Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Виртуальное путешествие по эрмитажу – Внеклассное мероприятие в форме виртуальной экскурсии по Эрмитажу. Тема: «Келья» шедевров»

Виртуальное путешествие по эрмитажу – Внеклассное мероприятие в форме виртуальной экскурсии по Эрмитажу. Тема: «Келья» шедевров»

10 виртуальных туров по музеям мира — от Эрмитажа до Лувра

Если к концу новогодних праздников вас потянуло к прекрасному, не обязательно вставать с дивана (на спорт же вас ещё не потянуло!). Благодаря современным технологиям прогуляться по лучшим музеям мира можно с помощью компьютера или ноутбука, а мы выбрали для вас самые интересные маршруты и места.

Рассылка «Мела»

Мы отправляем нашу интересную и очень полезную рассылку два раза в неделю: во вторник и пятницу

1. Третьяковская галерея

Фото: Shutterstock (Zhukov Oleg)

Третьяковская галерея — один из главных символов Москвы. Музей, который был основан ещё в 1856 году Павлом Третьяковым. Здесь в постоянной экспозиции — золотой фонд русской живописи: иконы, Репин, Суриков, Васнецов, Малевич и Кандинский.

Когда у вас нет возможности прогуляться по столичному музею, сайт Arts and culture, разработанный Google, сделает для вас невозможное — он перенесёт вас в Третьяковку сквозь любое расстояние.

Тут можно увидеть. «Боярыню Морозову» Сурикова, «Похищение Европы» Серова, «Всадницу» Брюллова и «Портрет Пушкина» Кипренского. Чтобы не блуждать по залам в поисках этих картин, вы можете найти их на сайте Arts and culture в разделе «Третьяковская галерея. Коллекции». Также обязательно посмотрите залы № 7 (здесь вы увидите сразу несколько известных шедевров Васнецова: «Богатыри», «Алёнушка» и «Иван-царевич на Сером волке»), № 12 (здесь висит огромное полотно Иванова «Явление Христа народу»), № 18 (в этом зале такие известные картины Перова, как «Охотники на привале» и «Тройка»).

Что ещё посмотреть. На сайте самой Третьяковской галереи, в разделе виртуальные выставки, много прекрасных подборок. Есть, например, «Айвазовский крупным планом». Перейдя на страницу выставки, можно узнать историю картин Айвазовского, рассмотреть их в деталях, узнать, что скрывается под слоем красок. Кроме того, доступны проекты «Уроки Серова» и «Уроки Куинджи» — это увлекательные и очень красиво сделанные образовательные порталы для интерактивного изучения творчества художников. Лучше используйте для просмотра браузер Google Chrome, так как не все другие браузеры могут открыть эти страницы.


2. Эрмитаж

Фото: Shutterstock (Marco Rubino)

Эрмитаж — второй по величине художественный музей в мире. Он расположен в Санкт-Петербурге и, конечно, по праву считается его визитной карточкой.

Если вы хотите виртуально прогуляться по нему, есть два варианта: либо сделать это с помощью сайта Эрмитажа, либо с помощью того же Arts and culture. Нам кажется, что второе приложение удобнее для прогулок, так как на нём вы можете приближать картины и рассматривать их вблизи, а также с помощью панели внизу выбирать, в какой зал хотите перенестись теперь.

Что можно увидеть. Здесь есть много мировых шедевров. Обязательно посмотрите «Возвращение блудного сына» и «Саскию в образе Флоры» Рембрандта, «Кающуюся Магдалину» Тициана и «Завтрак» Диего Веласкеса. Смотрите в коллекциях, которые приведены в приложении Arts and culture ниже панорамы.


3. Государственный Русский музей

Фото: Shutterstock (KKulikov)

Как и Эрмитаж, Русский музей находится в Петербурге. Он основан в 1895 году, и в нём самое большое в мире собрание российских картин.

Здесь есть и «Последний день Помпеи» Брюллова, и «Сватовство майора» Федотова, и «Явление Христа Марии Магдалине после Воскресения» Иванова, и «Купчиха за чаем» Кустодиева и много всего другого. Чтобы посмотреть все эти картины, вновь идите в Arts and culture. Для удобного поиска снизу, под панорамой, есть иконки разных залов, вы можете выходить из панорамы и быстро выбирать новый зал, который вам нравится.

Что можно увидеть. Ищите «Девятый вал» Айвазовского, «Бурлаков на Волге» Репина и «Тайную вечерю» Ге.


4. Музей Орсе

Фото: Shutterstock (frantic00)

Музей Орсе или д’ Орсе — парижский музей, который находится на левом берегу Сены. В нём собрана одна из крупнейших в мире коллекций европейских живописных и скульптурных работ середины XIX — начала XX века. В основном, это коллекции импрессионистов и постимпрессионистов. История музея очень интересна: раньше это был вокзал для поездов Париж — Орлеан. К 1939 году им практически перестали пользоваться. Сначала здание хотели снести, а потом приняли решение превратить его в музей. Так и родился музей Орсе — десятый по популярности в мире.

Здесь есть такие известные картины, как «Звёздная ночь» Ван Гога (35 зал, верхний уровень), «Цирк» Жоржа Сера (45 зал верхнего уровня) и «Завтрак на траве» Эдуарда Моне (29 зал, верхний уровень). Эти картины вы точно должны увидеть, как минимум, потому что они известны, как максимум, потому что они очень красивы.

Что можно увидеть. Кроме всего прочего, есть шанс посмотреть «Автопортрет» и «Спальню в Арле» Ван Гога, «Семейный портрет» Эдгара Дега и «Бал в Мулен-де-ла Галетт».


5. Музей изобразительных искусств в Хьюстоне

Фото: Wikimedia Commons (Hequals2henry)

Этот музей — один из самых больших в США и самый большой в Техасе. Он интересен тем, что состоит из двух зданий, соединённых подземным переходом. В коллекции музея порядка 63 тысяч экспонатов. Кроме двух зданий, к музейному комплексу ещё относится красивейший сад скульптур Лилли и Хью Роя Каллена и сады Байю-Бенд.

Что можно увидеть. Здесь вы можете увидеть «Мадонну с младенцем» Ван Дер Вейдена, «Портрет пожилой женщины» Ганса Мемлинга и «Портрет мужчины» Венето. Здесь есть и картины Ван Гога, Рембрандта, Дега и Ренуара. Большая часть экспозиции — картины мастеров Ренессанса и французских импрессионистов. Также здесь очень много залов, посвящённых античному искусству.

Для прогулок по музею используйте Arts and culture.

Что ещё посмотреть. Если уж вы выделили время на то, чтобы погулять по музею Хьюстона, вам нельзя уйти оттуда, не посмотрев «Водяные лилии» Клода Моне. Мимо этой притчи во языцех вы не должны пройти. Гуляя по Arts and culture вы обязательно заметите картину, так как она выделяется на фоне других. Также не пропустите «Апельсиновые деревья» Гюстава Кайботта. Очень атмосферная картина с летним пейзажем и отдыхающими французами и «Старшая сестра» Бугро. Это картина французского художника, переданная музею Хьюстона в качестве анонимного подарка. Красивое произведение одного из самых известных художников-реалистов XIX века, выполненная в академическом стиле.


6. Лондонская национальная галерея

Фото: Shutterstock (r.nagy)

Все предыдущие музеи, про которые мы рассказывали выше, в чём-то самые-самые. Национальная галерея им не уступает: это третий по посещаемости художественный музей в мире. Она находится на Трафальгарской площади и насчитывает около 2000 живописных полотен западноевропейских художников XIII–XX веков. С помощью Google вы сможете посмотреть «Венеру с зеркалом» Диего Веласкеса, «Святое семейство с пастырем» Тициана (12 зал). Кстати, здесь очень много работ последнего: «Вакх и Ариадна», «Мадонна с младенцем, Св. Иоанном Крестителем и Св. Катериной», «Смерть Актеона».

Тут можно увидеть. Ещё галерея славится своей большой коллекцией работ Рембрандта. Если вы поклонник его творчества или только собираетесь им стать, обратите ваше внимание на картины: «Конный портрет Фредерика Рихела» и «Хендрикье в меховой накидке». На них очень хорошо написана одежда героев. Также посмотрите на работы Ван Гога: «Подсолнухи», которые очень часто встречаются на школьных тетрадках, и «Пшеничное поле с кипарисами».


7. Галерея Уффици

Фото: Shutterstock (Kuznetsov Alexey)

Один из самых посещаемых и один из самых старых музеев мира. Здесь можно встретить картины и скульптуры художников Средневековья, а можно найти и работы современных мастеров. Здание галереи очень старое, оно было построено в 60-х годах XVI века, когда архитектору Джорджо Вазари поручили возвести на берегу реки Арно роскошное и богатое здание. Сейчас здесь хранятся и «Мадонна со щеглом» Рафаэля Санти, и «Венера Урбинская» Тициана (28 зал), и «Благовещение» Леонардо да Винчи (15 зал).

Тут можно увидеть. Обязательно посмотрите на известную всем картину «Рождение Венеры» Сандро Боттичелли (зал 10/14). Побывать в Уффици и не посмотреть картины самого известного итальянского живописца просто невозможно! Кроме того, полюбуйтесь картиной другого итальянского художника эпохи Проторенессанса — «Мадонна с младенцем и двумя ангелами» Филиппо Липпи. Её найти будет нетрудно: если вы посмотрите все возможные залы, ссылки на которые даются в приложении под картами, вы увидите её на фотографии одного из них.


8. Версаль

Фото: Shutterstock (manjik)

Версаль долгие годы был резиденцией французских королей. Этот дворцово-парковый ансамбль, находящийся в пригороде Парижа, привлекает своей архитектурой и картинами туристов со всего света. Вы наверняка читали о нём у Дюма и у Пикуля. Теперь же у вас появилась возможность увидеть его воочию. Здесь много картин, о которых вы, возможно, услышите в первый раз, но они красивы и важны для истории. Например, «Королева Персии у ног Александра» Шарля Ле Брун или роспись на потолке Франсуа Лемуана «Апофеоз Геркулеса». Версаль вообще славится своими сводами и потолками, на которых написаны настоящие шедевры.

Тут можно увидеть. Кроме того, мы советуем вам посмотреть в Arts and culture интерьеры всех залов и рекомендуем обратить внимание на коллекцию портретов королевской семьи. Это и «Филипп, герцог Орлеанский, прозванный Месье» Антуана Матьё, и «Граф Дарю, генерал-интендант имперских дворцов» Антуана Жан Гро, и его же «Наполеон после сражения при Маренго». Эта коллекция живописных работ считается одной из лучших во всём мире.


9. Картинная галерея Сан-Суси в Потсдаме

Фото: Shutterstock (Ruzanna Baghdasaryan)

Некрасиво бы было обойти вниманием такую кузницу художников, как Германия. Конечно, первым делом нужно бы было написать о Дрезденской галерее, но, к сожалению, на Arts and culture или где-либо ещё нет виртуальных экскурсий по ней. Поэтому расскажем о другом хорошем немецком музее — галерее Сан-Суси. Она была построена в XVIII веке при короле Фридрихе Великом.

Во время Второй Мировой войны многие картины перешли к Советскому Союзу, так как временно находились в ГДР, некоторые из них Россия до сих пор отказывается вернуть Германии. В любом случае сейчас в музее есть полотна таких художников, как Караваджо, Ван Дейк и Рубенс.

Тут можно увидеть. Конечно, посмотрите на картины Питера Пауля Рубенса, которые не были утеряны. Например, на «Четыре Евангелиста» — это известная и виртуозно написанная работа. Также обязательно найдите картины Ван Дейка. Среди них очень выделяется произведение «Спаситель мира».


10. Музей Изабеллы Стюарт Гарднер в Бостоне

Фото: Shutterstock (Mark Zhu)

Возможно, вы первый раз в жизни слышите про этот музей, но это не делает его менее прекрасным. Изысканный стиль, в котором оформлено всё здание, и красивые картины говорят о том, что эту галерею точно нужно посетить. И здесь вам опять помогут Arts and culture. Эта частная художественная галерея находится в здании в Бостоне, стилизованном под венецианское палаццо. В начале XX века музей создала филантроп Изабелла Стюарт Гарден. Она собрала здесь 2500 европейских картин разных времён. Среди них есть и картины Тициана «Похищение Европы», «Алтарь семейства Колонна» Рафаэля. Также много работ американских художников рубежа XIX–XX веков.

Интересно, что в 1990 году здесь состоялось самое крупное ограбление в истории США. Из музея вынесли тридцать экспонатов. Среди них работы Рембрандта, Вермеера, Мане и Дега. Картины до сих пор не удалось найти, а на их старом месте всё ещё висят пустые рамы.

Тут можно увидеть. Чтобы лучше понять создательницу галереи, посмотрите её портрет «Изабелла Стюарт Гарден в Венеции». Из классики обязательно найдите «Мадонну с младенцем и двумя ангелами» Сандро Боттичелли, «Портрет Томмазо Ингирами» и «Автопортрет» Рембрандта. Из американских художников XX века посмотрите Ральфа Кертиса. Например, «Возвращение с Лидо».

Внеклассное мероприятие в форме виртуальной экскурсии по Эрмитажу. Тема: «Келья» шедевров»

№ п/п Слайда

Содержание экскурсии

Навигация, примечания

1 слайдТитульный слайд Титульный слайд, информация об авторе ресурса и эпиграф. Выразительное чтение высказывания Л.Н.Толстого: «Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем». Музыка звучит автоматически, заканчивается на 3 слайде. Переход к слайду 2 автоматически
2 слайдПролог Знакомство с темой экскурсии. В прологе проходит видеоряд по залам музея Эрмитаж. Цитата из стихотворения Степановой и текст слайда вводят учащихся в мир музея и помогают понять название экскурсии. С XVIII века «эрмитаж» (от франц. – келья, жильё отшельника, место уединения), как место для конфиденциальных встреч был непременным «атрибутом» в любой крупной дворцовой усадьбе. «Эрмитажем» называла Екатерина II вначале свои покои внутри Зимнего дворца, куда приглашались приближённые и избранные особы, и где было основано собрание редкостей и драгоценностей при дворце. Происходит эмоциональный настрой на экскурсию. Учитель помогает учащимся сформулировать цель и задачи занятия. Слайд-шоу и песня звучат одновременно, настроен автоматически
3 слайдМаршрут Маршрутный слайд

Учащиеся смотрят, слушают вальс Ф.Шопена, который звучит до ухода экскурсанта с третьего слайда. С третьего слайда по гиперссылке переходим на 4 слайд (объект 1), это начало экскурсии.

Анимация автоматическая.
Гиперссылки на объекты экскурсии с флажков с номерами
4 слайдостановка 1 «Творение Франческо и Екатерины II (из истории)»

Перед началом просмотра учитель спрашивает у учащихся, что такое «музей» и в чём его значение или напоминает об этом уже при просмотре. (Музей – это учреждение собирающее, хранящее и выставляющее на всеобщее обозрение произведения искусства, научные коллекции, предметы истории и быта.) Учащиеся смотрят слайд-шоу и прослушивают историю создания одного из самых знаменитых и крупных музеев мира – музея «ЭРМИТАЖ».

Государственный Эрмитаж в Санкт-Петербурге — крупнейший в России и один из крупнейших в мире художественных и культурно-исторических музеев. По масштабам и значению коллекций в один ряд с Эрмитажем могут быть поставлены лишь Британский музей в Лондоне и Лувр в Париже. Свою историю музей начинает с коллекций произведений искусства, которые начала приобретать в частном порядке российская императрица Екатерина II в 1764 году (принято считать датой основания Эрмитажа). Тогда в собственность императрицы Екатерины II из Берлина поступила коллекция крупного немецкого негоцианта И. – Э. Гоцковского. Желая погасить свою задолженность русской казне, он предложил вместо денег богатейшее собрание западноевропейской живописи, включавшее 225 картин. Хотя еще в начале 60-х годов XVIII века много художественных ценностей – картин, скульптуры, разных камней, гобеленов, принадлежащих императорской семье, находилось в Зимнем дворце. В 1852 году из сильно разросшейся коллекции был сформирован и открыт для посещения публики Императорский Эрмитаж. Современный Государственный Эрмитаж представляет собой сложный музейный комплекс. Основная экспозиционная часть музея занимает 5 зданий, расположенных вдоль набережной реки Невы в центре Санкт-Петербурга, главным из которых, повелось считать Зимний дворец. Это бывшая резиденция русских царей, построенная в 1754 – 1762 годах по проекту выдающегося зодчего, итальянского архитектора
Франческо
Бартоломео Растрелли. Это был уже четвёртый вариант, возведённый на этом месте для императрицы Елизаветы Петровны. На сегодняшний день коллекция музея насчитывает около 3 млн. произведений искусства и памятников мировой культуры, начиная с каменного века и до нашего столетия.

На слайде используется прием слайд-шоу, анимация настроена автоматически с одновременным сопровождением звукового текстового файла

возврат на маршрут кликом по всплывшей, после окончания просмотра, синей  управляющей кнопке со стрелочкой

5 слайдостановка 2 «Первобытная культура»

Большое значение в экспозиции Эрмитажа имеет собрание первобытного искусства и археологических культур с территории бывшего СССР, особенно богатейшая в мире коллекция «скифского золота», уникальные находки из курганов Пазырыка, памятники других культур Великой Степи. Представлены так называемые «палеолитические Венеры» из села Костенки, многочисленные образцы керамики, бронзовое литье, каменные плиты с петроглифами.

Древнейшие памятники относятся к эпохе палеолита – мелкая скульптура из камня и кости, в том числе знаменитые женские фигурки и фигурки птиц, обнаруженные при раскопках стойбища охотников у села Мальта близ Иркутска и поселения Костенки I на Дону. Возраст этих вещей – около 20 тысяч лет. Значительно по размеру собрание неолитических предметов III-II тысячелетия до н. э. Выделяется великолепная голова лосихи, вырезанная из рога, найденная при разработке Шигирского торфяника на Урале, костяной идол из селения в Псковской области, каменные скульптурные изображения рыб из Забайкалья. Особое место занимают памятники культуры и искусства древних земледельцев (трипольская культура IV-III тыс. до н. э. и культура древних земледельцев Южной ТуркменииVI-III тыс. до н. э), представленные превосходной расписной глиняной посудой, фигурками женщин и животных. С культурой эпохи бронзы знакомят многочисленные находки из памятников степей юга России и Сибири, Северного Кавказа.
В особой кладовой хранятся вещи из драгоценных металлов работы мастеров, живших два, три и более тысячелетия назад. К ним относятся предметы Сибирской коллекции Петра I, среди которых много поясных блях с изображением стилизованных животных, терзающих свою жертву. Интересны изготовленные из золота памятники скифской культуры VII-III веков до н. э., найденные при раскопках на Кубани. Это гребень из кургана Солоха, массивная «Пантера» и знаменитый «Олень» – один из символов Эрмитажа.

Использован приём «Интерактивная лента»
для прокрутки клик по кнопке – триггеру в виде пятиугольной стрелочки

возврат на маршрут кликом по всплывшей, после окончания просмотра, синей  управляющей кнопке со стрелочкой

6 слайдостановка 3 «Культура античного мира»

Коллекция античных древностей в Эрмитаже насчитывает свыше 106000 памятников, представляющих культуру и искусство Древней Греции, Древней Италии и Рима, античных колоний Северного Причерноморья. Самые ранние из них восходят к III тыс. до н.э., самые поздние датируются IV в. н.э.. Большинство из предметов коллекций найдено во время археологических раскопок в XIX—XX веках на северном побережье Черного моря на месте античных городов-колоний Пантикапея, Нимфея, Феодосии, Херсонеса (Крым), Ольвии (Николаевская область), Фанагории (Таманский полуостров) и др., а также приобретено в Италии и других странах для эрмитажного собрания.

На выставке «Культура и искусство Древнего Рима» богато представлены все основные виды римской скульптуры: культовые статуи, портретная пластика, рельефы, декоративная скульптура, а также мраморные римские саркофаги.
Эрмитаж располагает богатейшим собранием древнегреческих ваз, позволяющим проследить развитие гончарного искусства, начиная с IX-VIII веков до н.э. по III век до н.э.. В отделе представлены скульптуры, связанные с творчеством величайших мастеров Греции: Скопаса, Праксителя и Лисиппа. Из работ Лисиппа наибольший интерес представляет скульптура «Геракл, борющийся со львом». До наших дней сохранилась лишь небольшая часть памятников античности.

Использован приём «Интерактивная лента»
для прокрутки нужно кликнуть по кнопке – триггеру в виде пятиугольной стрелочки

возврат на маршрут кликом по всплывшей, после окончания просмотра, синей  управляющей кнопке со стрелочкой

7 слайдостановка 4 «Западноевропейская культура»

Перед движением по четвёртой остановке маршрута учитель делает вступительное слово, а при просмотре даёт краткие комментарии при необходимости.
Отдел западноевропейского изобразительного искусства: живопись, скульптуры, рисунки и гравюры занимают в Эрмитаже около 100 залов. Среди художественных сокровищ Эрмитажа особо выделяется коллекция западноевропейского искусства, насчитывающая около 600 000 экспонатов и являющаяся одной из лучших в мире.

Постоянные выставки занимают 120 залов музея и располагаются в 4-х зданиях. Коллекция отражает все этапы развития западноевропейского искусства от средних веков до нашего времени. В собрании сосредоточены произведения выдающихся художников Англии, Германии, Голландии, Испании, Италии, Фландрии, Франции и других стран Западной Европы. Наряду с живописными полотнами и скульптурами в нем хранятся разнообразные произведения прикладного искусства, рисунки и гравюры. Последние, согласно международным правилам, экспонируются только на временных выставках.
Подробнее учитель, или учащиеся с заранее приготовленными сообщениями, останавливается на итальянской живописи XIII — XVIII вв., испанском искусстве XVI – XVII вв.,  искусстве Фландрии XVII в., искусстве Голландии XVII в., искусстве Франции XV—XVIII вв., искусстве Англии XVII—XIX вв., искусстве Германии XV—XVII вв.

Анимация и звуковое оформление осуществляются автоматически

возврат на маршрут кликом по всплывшей, после окончания просмотра, синей  управляющей кнопке со стрелочкой

8 слайдостановка 5 «Культура стран Востока»

Отдел археологии Восточной Европы и Сибири. Фонды отдела насчитывают почти  500 000 памятников в 33 залах. Уже в дореволюционное время в Эрмитаже имелись ценнейшие памятники культуры Востока, но количество их было невелико, коллекция не носила систематического характера и не давала полного представления об огромном вкладе, внесенном народами этих стран в сокровищницу мировой культуры. Лишь в советское время, в 1920 году, в Эрмитаже создается отдел истории культуры и искусства народов советского и зарубежного Востока, собрание которого постоянно пополняется и включает ныне около ста пятидесяти тысяч памятников. Это памятники культуры и искусства народов Средней Азии, Византии, Ирана.

Использован приём «Листание»

листание книги осуществляется кликом мышки в любой части слайда

возврат на маршрут кликом по всплывшей, после окончания просмотра, синей  управляющей кнопке со стрелочкой

9 слайдостановка 6 «Русская культура»

Отдел истории русской культуры занимает свыше 50 залов. Он создан в Эрмитаже сравнительно недавно, в 1941 году. Однако многие памятники, входящие в состав его собрания, находились здесь с давних пор. Свыше двухсот пятнадцати тысяч экспонатов, составляющих ныне фонды отдела, с большой полнотой характеризуют важные этапы истории, культуры и быта России, а также отдельные стороны развития ее искусства (главным образом прикладного).
В отделе истории русской культуры (VII — XIX вв.) представлены образцы древнерусской живописи

Презентация «Виртуальная экскурсия по Эрмитажу»

 Виртуальная экскурсия по Эрмитажу Учитель начальных классов МБОУ лицея №20 Гадзиян Каринэ Ремиковна

Виртуальная экскурсия по Эрмитажу

Учитель начальных классов МБОУ лицея №20

Гадзиян Каринэ Ремиковна

 Виртуальная экскурсия по Эрмитажу Учитель начальных классов МБОУ лицея №20 Гадзиян Каринэ Ремиковна   Виртуальная экскурсия по Эрмитажу Учитель начальных классов МБОУ лицея №20 Гадзиян Каринэ Ремиковна   Музей - это постоянное место расположения, кладовая сокровищ, хранение экспонатов, картин, проведение выставок, там собирают предметы старины.

Музей — это постоянное место расположения, кладовая сокровищ, хранение экспонатов, картин, проведение выставок, там собирают предметы старины.

  Государственный Эрмитаж  · художественный и культурно-исторический музей. Входит в число лучших музеев мира, ему принадлежит первое место среди музеев России. В Эрмитаже представлены исторические и художественные памятники Востока и Запада, от эпохи палеолита до наших дней.

Государственный Эрмитаж · художественный и культурно-исторический музей. Входит в число лучших музеев мира, ему принадлежит первое место среди музеев России. В Эрмитаже представлены исторические и художественные памятники Востока и Запада, от эпохи палеолита до наших дней.

 Заказчиком и первой владелицей его была Екатерина II. Она же положила начало созданию музея – Эрмитажа (от французского – «уединение»), купив 225 картин у берлинского купца Гоцкопского. Теперь это сокровищница мирового искусства от первобытных времен до конца ХХ века. Эрмитаж возник в 1764 году как частное собрание Екатерины II, к середине XIX века, Эрмитаж, оставаясь частью дворца, начинает постепенно превращаться в музей, и в 1852 году становится доступным для публичного обозрения. 

Заказчиком и первой владелицей его была Екатерина II. Она же положила начало созданию музея – Эрмитажа (от французского – «уединение»), купив 225 картин у берлинского купца Гоцкопского. Теперь это сокровищница мирового искусства от первобытных времен до конца ХХ века. Эрмитаж возник в 1764 году как частное собрание Екатерины II, к середине XIX века, Эрмитаж, оставаясь частью дворца, начинает постепенно превращаться в музей, и в 1852 году становится доступным для публичного обозрения. 

 Сегодня Эрмитаж занимает шесть величественных зданий, расположенных вдоль набережной Невы. Зимний дворец занимает в нем ведущее место. В музейный комплекс входят также восточное крыло здания Главного штаба, Меншиковский дворец и недавно построенное Фондохранилище.

Сегодня Эрмитаж занимает шесть величественных зданий, расположенных вдоль набережной Невы. Зимний дворец занимает в нем ведущее место. В музейный комплекс входят также восточное крыло здания Главного штаба, Меншиковский дворец и недавно построенное Фондохранилище.

Большой Эрмитаж Малый Эрмитаж Зимний дворец

Большой Эрмитаж

Малый Эрмитаж

Зимний дворец

Дворец Меншикова Эрмитаж театр Главный штаб

Дворец Меншикова

Эрмитаж театр

Главный штаб

 На сегодняшний день в Эрмитаже открыто почти 400 залов, в нем хранится около 3 миллионов экспонатов. Среди них большой интерес представляют предметы, найденные при археологических раскопках и отражающие историю русской культуры и культур Запада и Востока начиная с каменного века. В Эрмитаже собрано около 15 тысяч картин и 12 тысяч скульптур.

На сегодняшний день в Эрмитаже открыто почти 400 залов, в нем хранится около 3 миллионов экспонатов. Среди них большой интерес представляют предметы, найденные при археологических раскопках и отражающие историю русской культуры и культур Запада и Востока начиная с каменного века. В Эрмитаже собрано около 15 тысяч картин и 12 тысяч скульптур.

Первобытная  культура Коллекция памятников древних и раннесредневековых культур насчитывает почти 2 млн. единиц хранения и является одной из первоклассных и крупнейших в России.

Первобытная культура

Коллекция памятников древних и раннесредневековых культур насчитывает почти 2 млн. единиц хранения и является одной из первоклассных и крупнейших в России.

 Культура и искусство античного мира    Коллекция античных древностей в Эрмитаже насчитывает свыше 106,000 памятников, представляющих культуру и искусство Древней Греции, Древней Италии и Рима, античных колоний Северного Причерноморья

Культура и искусство античного мира

Коллекция античных древностей в Эрмитаже насчитывает свыше 106,000 памятников, представляющих культуру и искусство Древней Греции, Древней Италии и Рима, античных колоний Северного Причерноморья

Западноевропейское искусство    Среди художественных сокровищ Эрмитажа особо выделяется коллекция западноевропейского искусства, насчитывающая около 600 000 экспонатов и являющаяся одной из лучших в мире. Постоянные выставки занимают 120 залов музея и располагаются в 4-х зданиях. В залах музея можно увидеть полотна, принадлежащие кисти Леонардо да Винчи, Рафаэля, Тициана, Веласкеса, Ван-Дейка, Рубенса, Рембрандта, мраморные изваяния, созданные Микеланджело, Канова, Фальконе, Роденом. 

Западноевропейское искусство

Среди художественных сокровищ Эрмитажа особо выделяется коллекция западноевропейского искусства, насчитывающая около 600 000 экспонатов и являющаяся одной из лучших в мире. Постоянные выставки занимают 120 залов музея и располагаются в 4-х зданиях. В залах музея можно увидеть полотна, принадлежащие кисти Леонардо да Винчи, Рафаэля, Тициана, Веласкеса, Ван-Дейка, Рубенса, Рембрандта, мраморные изваяния, созданные Микеланджело, Канова, Фальконе, Роденом. 

«Мадонна Литта»  Леонардо до Винчи «Мадонна Бенуа» Коррежио «Женский Портрет» «Апостолы Петр и Павел»  Эль Греко «Дама в голубом»  ейнсборо «Юноша с лютней»  Карваджо

«Мадонна Литта» Леонардо до Винчи

«Мадонна Бенуа»

Коррежио

«Женский Портрет»

«Апостолы Петр и Павел» Эль Греко

«Дама в голубом» ейнсборо

«Юноша с лютней» Карваджо

Оружие и защитное вооружение В коллекции оружия Государственного Эрмитажа, хранящейся в отделе

Оружие и защитное вооружение

В коллекции оружия Государственного Эрмитажа, хранящейся в отделе «Арсенал», представлено русское, западноевропейское и восточное вооружение.

Культура и искусство Востока  Около 180 тысяч экспонатов, среди которых произведения живописи, скульптуры, прикладного искусства, в том числе ювелирного, предметы культа и быта древних народов, образцы письменности, - дают яркое представление о богатейшем культурном наследии Востока со времени возникновения древних цивилизаций до наших дней. Экспозиции, занимающие более 50 залов, знакомят с коллекциями памятников культуры и искусства Древнего Египта, Месопотамии, Средней Азии, Кавказа, Византии, стран Ближнего и Дальнего Востока, Индии.

Культура и искусство Востока

Около 180 тысяч экспонатов, среди которых произведения живописи, скульптуры, прикладного искусства, в том числе ювелирного, предметы культа и быта древних народов, образцы письменности, — дают яркое представление о богатейшем культурном наследии Востока со времени возникновения древних цивилизаций до наших дней. Экспозиции, занимающие более 50 залов, знакомят с коллекциями памятников культуры и искусства Древнего Египта, Месопотамии, Средней Азии, Кавказа, Византии, стран Ближнего и Дальнего Востока, Индии.

 Русская культура Залы Русской Культуры в Эрмитаже - это взгляд через столетия в прошлое.

Русская культура

Залы Русской Культуры в Эрмитаже — это взгляд через столетия в прошлое.

 В настоящее время коллекция Эрмитажа насчитывает более 3 000 000 экспонатов: 15 000 картин, 12000 скульптур, 600 000 графических произведений, свыше 600 000 археологических памятников, свыше 1 000 000 монет и медалей, 224 000 памятников прикладного искусства. Подсчитано, что для того чтобы увидеть каждый экспонат, постояв у каждого одну минуту, понадобится 8 лет. Чтобы увидеть все экспозиции, понадобится пройти более 20 километров.

В настоящее время коллекция Эрмитажа насчитывает более 3 000 000 экспонатов: 15 000 картин, 12000 скульптур, 600 000 графических произведений, свыше 600 000 археологических памятников, свыше 1 000 000 монет и медалей, 224 000 памятников прикладного искусства. Подсчитано, что для того чтобы увидеть каждый экспонат, постояв у каждого одну минуту, понадобится 8 лет. Чтобы увидеть все экспозиции, понадобится пройти более 20 километров.

 В настоящее время коллекция Эрмитажа насчитывает более 3 000 000 экспонатов: 15 000 картин, 12000 скульптур, 600 000 графических произведений, свыше 600 000 археологических памятников, свыше 1 000 000 монет и медалей, 224 000 памятников прикладного искусства. Подсчитано, что для того чтобы увидеть каждый экспонат, постояв у каждого одну минуту, понадобится 8 лет. Чтобы увидеть все экспозиции, понадобится пройти более 20 километров.  В настоящее время коллекция Эрмитажа насчитывает более 3 000 000 экспонатов: 15 000 картин, 12000 скульптур, 600 000 графических произведений, свыше 600 000 археологических памятников, свыше 1 000 000 монет и медалей, 224 000 памятников прикладного искусства. Подсчитано, что для того чтобы увидеть каждый экспонат, постояв у каждого одну минуту, понадобится 8 лет. Чтобы увидеть все экспозиции, понадобится пройти более 20 километров.  В настоящее время коллекция Эрмитажа насчитывает более 3 000 000 экспонатов: 15 000 картин, 12000 скульптур, 600 000 графических произведений, свыше 600 000 археологических памятников, свыше 1 000 000 монет и медалей, 224 000 памятников прикладного искусства. Подсчитано, что для того чтобы увидеть каждый экспонат, постояв у каждого одну минуту, понадобится 8 лет. Чтобы увидеть все экспозиции, понадобится пройти более 20 километров.  В настоящее время коллекция Эрмитажа насчитывает более 3 000 000 экспонатов: 15 000 картин, 12000 скульптур, 600 000 графических произведений, свыше 600 000 археологических памятников, свыше 1 000 000 монет и медалей, 224 000 памятников прикладного искусства. Подсчитано, что для того чтобы увидеть каждый экспонат, постояв у каждого одну минуту, понадобится 8 лет. Чтобы увидеть все экспозиции, понадобится пройти более 20 километров.  В настоящее время коллекция Эрмитажа насчитывает более 3 000 000 экспонатов: 15 000 картин, 12000 скульптур, 600 000 графических произведений, свыше 600 000 археологических памятников, свыше 1 000 000 монет и медалей, 224 000 памятников прикладного искусства. Подсчитано, что для того чтобы увидеть каждый экспонат, постояв у каждого одну минуту, понадобится 8 лет. Чтобы увидеть все экспозиции, понадобится пройти более 20 километров. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

 Ресурсы:   http://ermitazh.net/ http://www.spb-guide.ru/page_493.htm www.hermitagemuseum.org/html_Ru/ www.museum.ru/m106

Ресурсы:

  • http://ermitazh.net/
  • http://www.spb-guide.ru/page_493.htm
  • www.hermitagemuseum.org/html_Ru/
  • www.museum.ru/m106

Конспект внеклассного мероприятия «Виртуальная экскурсия по Эрмитажу»

Государственное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

«Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 26 V вида»

Открытое внеклассное мероприятие :

«Памятная дата. Эрмитажу – 250 лет!»

Виртуальная экскурсия.

Подготовила учитель-логопед

Попова Наталья Викторовна

п.Новотерский

Минераловодского район

Открытое внеклассное мероприятие :

«Памятная дата. Эрмитажу – 250 лет!»

Виртуальная экскурсия

Цели:

расширить  знания учащихся о культурных ценностях нашей страны – музее Эрмитаже.

Задачи:

Образовательные:

Развивающее:

Воспитательные:

Оборудование:

Презентация «Я поведу тебя музей. Эрмитаж», видеофильм «Памятники мировой культуры. Зимний дворец», буклет «Прогулки по Эрмитажу»

Ход мероприятия:

1.Организационный момент.

Среди художественных музеев планеты немного найдется таких, чьи коллекции могли бы сравниться с сокровищами Государственного Эрмитажа. Более трех с половиной миллионов туристов ежегодно бывают в его залах.

Они любуются великими творениями Леонардо да Винчи, Рафаэля, Эль Греко, Рубенса, Рембрандта, Пикассо…

Немного музеев в мире, которые могут соперничать с Эрмитажем по количеству шедевров мирового искусства, которые хранятся в сотнях его залов.

2. Рассказ с элементами беседы.Виртуальная экскурсия

В 1764 году Екатерине II были переданы из Берлина 225 ценных картин. Это положило начало одному из крупнейших в мире художественных и культурно-исторических музеев – Государственному Эрмитажу.
В 2014 году Эрмитаж отмечает свое 250-летие.

Приглашаю вас в виртуальную экскурсию по залам Эрмитажа.

Во дворце, где у царских семей (Пшакина Екатерина)

Зимнее было становище,

Теперь Эрмитаж — так зовется музей,

В котором хранятся сокровища.

Чтоб обойти эти груды добра,

Не хватит, пожалуй, и месяца.

Посуда из чистого серебра,

Хрустальные люстры светятся,

Картины предыдущих веков,

Гобелены и статуи,

Знамена, отбитые у врагов,

Звездные, полосатые…

Из малахита и лазурита

Вазы, колонны, столики —

Все это доступно, все это открыто

И школьнику и историку!..
На левом берегу Невы расположен Зимний дворец – одно из зданий современного Эрмитажа. Оно было построено по проекту гениального архитектора Барталамео Растрелли в 1762 году. Галереи, залы, переходы и лестницы выполнены в стиле барокко, а значит, изобилуют золотой лепниной, статуями и великолепными росписями. Над созданием прекрасных интерьеров Эрмитажа трудились: Карло Росси, Брюллов, Оноре да Монферан и многие другие российские и зарубежные художники, скульпторы.

Первоначально здание строилось как дворец для проживания царских особ, и доступ к огромным коллекциям искусства имели только люди, приближенные ко двору. Быстро растущие коллекции картин известных мастеров, собрание скульптуры и прикладного творчества, вызвало необходимость строительства дополнительных помещений для размещения коллекции Эрмитажа.

Современный Эрмитаж занимает огромную площадь, около 2 гектаров и является самым большим художественный музеем в мире , он включает 332 галереи и более 3 миллионов предметов искусства.

sitefaktov.ru/index.php/home/781-zimdvorec (Памятники мировой культуры. Зимний дворец).

К сожалению, мы не сможем рассмотреть все экспонаты Эрмитажа, так как если мы будет стоять минуточку у каждого из них нам понадобиться 8 лет жизни.

Поэтому познакомимся сегодня с самыми «загадочными».

Неразгаданные тайны Эрмитажа

БАХЧИСАРАЙСКИЙ ФОНТАН
Была недавно в Петродворце, любовалась фонтанами и вспомнила ещё об одном фонтане, который я видела когда-то давно.
После фонтана «Самсон» в Петродворце и фонтана «Дружба народов» в Москве на ВДНХ самым известным в СССР был Бахчисарайский «Фонтан слёз». Мало кто видел его, но, благодаря А.С.Пушкину, знали все. Щадя психику посетителей Бахчисарайского ханского дворца, была выдумана более-менее приемлемая легенда. Пушкин своим талантом разукрасил её, сделав где-то даже романтической.
В общих чертах легенда сводится к следующему: «Грозному крымскому хану Кырым-Гирею на склоне лет привезли невольницу, маленькую худенькую девочку. Деляре её звали. Полюбил её Крым-Гирей. Впервые за долгую жизнь свою хан почувствовал, что сердце болеть может, страдать может, радоваться может. Не согрев старого хана лаской и любовью, недолго прожила Деляре. Зачахла в неволе, как нежный цветок без солнца.
Вызвал Кырым-Гирей мастера иранца Омера и сказал ему:
— Сделай так, чтобы камень через века пронёс моё горе, чтобы камень плакал, как плачет мужское сердце.
На мраморной плите вырезал Омер лепестки цветка. А в середине цветка высек глаз человеческий, из него должна была падать на грудь камня тяжёлая мужская слеза, чтобы жечь её день и ночь, не переставая, годы, века…».
И едут люди восхититься легендарным фонтаном, и редко скрывают разочарование при виде его.

Легенда в поэтической форме воссоздает историю строительства этого фонтана.
Существует несколько легенд о Фонтане слез. Одна из них была положена в основу сюжета знаменитой поэмы А. С. Пушкина «Бахчисарайский фонтан».

2. ЧТО С «ПАВЛИНОМ»? (Акимов Максим)
В 1777 году князь Григорий Потемкин решил в очередной раз удивить императрицу Екатерину. Его выбор пал на работу английского механика Джеймса Кокса. Почему именно на него, неизвестно. Возможно, русский граф увидел удивительные вещи в рекламных каталогах, которые издавал мастер. Впрочем, до конца неясно самолично ли Кокс выполнял заказ для русского князя или ему помогал Фридрих Юри. Подарок пришлось разобрать – иначе его было просто не доставить в Россию. Разобрать-то разобрали, а вот собрать не смогли – часть деталей оказалось то ли сломана, то ли утрачена. Так и пылился бы эффектный подарок, если бы в 1791 году Потемкин не поручил «оживить птичек» Ивану Кулибину. И мастер высочайшего класса сделал невозможное: часы пошли, а затейливый механизм пришел в движение. Как только часы начинают звонить, «оживает» сова в клетке.
Под звон колокольчиков клетка начинается вращаться. Затем «просыпается» павлин: его хвост поднимается, начинает распускаться, птица кланяется, втягивает и запрокидывает голову, открывает клюв. В тот момент, когда хвост полностью раскрывается, павлин поворачивается на 180 градусов так, что зрители видят его… зад. Затем перья опускаются, и павлин занимает исходное положение.
Узнать об истинной причине такого нелицеприятного поведения павлина сегодня невозможно. По одной из версий Кулибину не удалось добиться того, чтобы птица делала полный оборот. Другая легенда утверждает, что мастер намеренно заставил птицу совершать подобное «фуэте», тем самым демонстрируя свое отношение к царскому двору, для которого «птичка» и предназначалась.
2. ГРОБНИЦА ГОМЕРА (Козеев Владимир)
В зале Юпитера можно найти и еще одну неразгаданную загадку Эрмитажа – «гробницу Гомера». Она была вывезена то ли с острова Андрос, то ли с острова Хиос в ходе Первой Архипелагской экспедиции графа Орлова-Чесменского. Первым владельцем гробницы стал «заводитель дел необыкновенных» граф Александр Строганов, который писал: «В первую турецкую войну 1770 г. русский офицер Домашнев, командовавший нашим десантом на одном из островов Архипелага, привез этот саркофаг в Россию и подарил его мне. При виде этого памятника, я не мог не воскликнуть: «Не памятник ли это Гомера?» Фраза стала переходить из уст в уста, только, похоже, без вопросительной интонации.
Вскоре, авторитет Строганова как коллекционера неимоверно вырос. Еще бы, ведь он обладал предметом, за которым не одно столетие гонялись авантюристы со всего света. Впрочем, «гробница Гомера» — очередная красивая легенда, вроде Атлантиды или золота Трои.
Изучив барельефы, ученые с уверенностью заявили, что античная гробница была создана во II веке нашей эры, а это значит, что человек, которому принадлежал саркофаг, разминулся с Гомером лет на девятьсот. Но пока остается неразгаданной другая тайна гробницы: совершенно различная стилистика задней и лицевой стенок саркофага. Каким образом, где и когда эти стенки соединились – непонятно.

3. КРОВОЖАДНАЯ БОГИНЯ

В египетском зале можно найти один из древнейших египетских памятников на территории России — статую богини войны и воздаяния, гневную Мут-Сохмет.

Согласно мифу, кровожадная богиня решила уничтожить род человеческий. Боги решили спасти людей: они разлили перед богиней подкрашенное в красный цвет пиво, которое Мут-Сохмет приняла за человеческую кровь. Выпила – и успокоилась.

Однако, легенда Эрмитажа уверяет, что опасность для людей все еще сохраняется. Якобы, ежегодно в полнолуние на коленях богини появляется красноватая лужица.

По другой версии – ноги богини покрываются странным красноватым влажным налетом всякий раз, когда Россию ожидают очередные неприятности, беды, катастрофы. Последний раз налет, якобы, был обнаружен в 1991 году. Есть ли в легенде хоть доля истины? И как можно объяснить странный «кровавый» налет? На эти вопросы ответы пока не найдены.

4. ТАЙНА ЗОЛОТОЙ МАСКИ

В собраниях Эрмитажа хранятся всего три посмертные античные маски из золота. Одна из них – маска из гробницы Рескупорида.

В 1837 году археологи обнаружили в окрестностях Керчи курган, внутри нашли каменный саркофаг с женским скелетом, который предположительно принадлежал не иначе как царице: все тело усыпано бляшками из золота, на голове – золотой венок, лицо скрыто золотой маской. Вокруг саркофага было найдено большое количество ценных вещей, в том числе серебряное блюдо с выбитым именем царя Рескупорида, правителя Боспорского царства.

Ученые предположили, что в саркофаге была погребена его жена, но позже засомневались. До сих пор гипотеза о том, что золотая маска скрывала лицо боспорской царицы, не подтверждена и не опровергнута.

5. КЛАНЯЮЩИЙСЯ ПЕТР

Ореолом таинственности окружена так называемая «восковая персона» Петра, над которой потрудились отечественные и европейские мастера после кончины императора. Многие посетители утверждали, что собственными глазами видели, как восковой Петр вставал, кланялся, а затем указывал на дверь, видимо, намекая на то, что гостям «пора и честь знать».

В XX столетии в ходе реставрации внутри фигуры были обнаружены шарниры, которые позволяли сажать в кресло и ставить фигуру Петра. Однако, никакого механизма, который бы позволял царю самостоятельно двигаться, обнаружено не было. Кому-то доказательства показались неубедительными, кому-то – не захотелось терять очередную красивую легенду.

Как бы то ни было, но и сегодня находится немало тех, кто утверждает, будто со «знакомым смотрителем» оказывался в зале именно в тот момент, когда фигура «оживала».

6. НЕПОВТОРИМЫЕ СЕРЬГИ (Осина Екатерина)
В сибирской коллекции Петра I можно найти феодосийские серьги, выполненные в древнегреческой технике зерни. Их главным украшением является микроскопическая многофигурная композиция, иллюстрирующая афинские состязания. Мельчайшую зернь, которой усыпана одна из частей украшения, можно разглядеть разве что с помощью лупы. При сильном увеличении обнаруживаются крошечные зерна, которые соединены по четыре и выстроены в ряды – именно эта отделка и подарила феодосийским серьгам всемирную славу. Лучшие мировые ювелиры пытались создать копии феодосийских украшений, но задача оказалась невыполнимой. Ни способ пайки, ни состав припоя, которым пользовались мастера древности, выяснить не удалось.
7. «ИКОНА БЕЗБОЖНОГО ВРЕМЕНИ»
Один из самых скандальных шедевров – «Черный квадрат» Малевича 1932 года – также можно найти в Эрмитаже. Сам автор трактовал идею как беспредельность, обобщенную в единый знак, называя «Черный квадрат» иконой нового, безбожного времени. Споры об идейном содержании полотна ведутся давно, но с того момента, как картина была выставлена в Эрмитаже, снова и снова обращается внимание на ее «разрушительную» энергетику: одни посетители рядом с ней теряли сознание, другие, напротив, приходили в неистовое возбуждение.
Действительно ли мировой шедевр наделен мистической силой, или это очередная попытка «подлить масла в огонь»? На эти вопросы ответить легко, стоит только посетить Эрмитаж.

ИТОГ: В настоящее время коллекция Эрмитажа насчитывает более 3 000 000 экспонатов: 15 000 картин, 12 000 скульптур, 600 000 графических произведений, свыше 600 000 археологических памятников, свыше 1 000 000 монет и медалей, 224 000 памятников прикладного искусства. Подсчитано, что для того чтобы увидеть каждый экспонат, постояв у каждого одну минуту, понадобится 8 лет. Чтобы увидеть все экспозиции, понадобится пройти более 20 километров.

Эрмитаж подготовил виртуальную экскурсию по галерее истории древней живописи — Культура

МОСКВА, 30 августа. /ТАСС/. Картины и скульптуры галереи истории древней живописи Эрмитажа смогут увидеть все желающие с помощью виртуальной экскурсии, которая путешествует по российским городам в рамках дней Эрмитажа. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе компании-разработчика экскурсии Croc VR.

«Проект будет впервые представлен на днях Эрмитажа на Сахалине со 2 по 7 сентября, после чего посетит и другие города. Зрители смогут прогуляться по виртуальной галерее, рассмотреть предметы искусства с любых ракурсов, в том числе недоступных для обычных посетителей, а также узнать историю создания зала и его шедевров», — говорится в сообщении.

После этого виртуальную модель зала привезут и в другие города по всей России в составе программы дней Эрмитажа. Технологии виртуальной и дополненной реальности позволяют не только побывать внутри виртуальной модели, но и «пройтись» по залу, приблизиться к произведениям искусства, осмотреть их со всех сторон, а также прослушать информацию о картине или скульптуре.

«Проект позволяет рассмотреть в деталях более 60 точных трехмерных копий эрмитажных экспонатов. Высокая реалистичность изображения достигается благодаря специальной методике визуализации данных фотограмметрии в виртуальной среде. С ее помощью специалисты Croc VR уже создали виртуальную модель зала Юпитера Государственного Эрмитажа, которая была представлена на днях Эрмитажа во Владивостоке в 2017 году», — уточнили в компании.

Галерея истории древней живописи — один из красивейших интерьеров Нового Эрмитажа. Она состоит из девяти частей, перекрытых куполами на парусах, украшенных изображениями художников. Среди них — и автор проекта Нового Эрмитажа — Лео фон Кленце. Галерея напоминает о традициях античного искусства, его истории и произведениях.

«Проекты, связанные с виртуальной и дополненной реальностью, помогают нам развивать концепцию «Большой Эрмитаж» и становиться доступнее посетителям самыми разным способами. Благодаря нашим совместным проектам с Croc VR ценители искусства из разных уголков мира и регионов России могут увидеть лучшие экспозиции Эрмитажа и шедевры его коллекции. Виртуальный зал Юпитера уже «посетили» тысячи человек — и каждый с восхищением возвращается в реальность и мечтает посетить настоящий Эрмитаж», — заявил заместитель генерального директора Государственного Эрмитажа Алексей Богданов, чьи слова приводит пресс-служба.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *