Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Виртуальный 3d лувр: Музеи онлайн: Лувр

Виртуальный 3d лувр: Музеи онлайн: Лувр

20+ виртуальных туров по музеям и достопримечательностям. Лувр, Диснейленд, Мачу-Пикчу

Business Insider сделал подборку бесплатных виртуальных туров по 23 популярным туристическим объектам со всего мира.

Музеи и галереи

  • Музей Лувра, один из крупнейших художественных музеев мира, предлагает несколько виртуальных экскурсий, например исторический тур по зданию и VR-тур Mona Lisa Beyond the Glass, посвящённый знаменитой картине Леонардо да Винчи — рассмотреть полотно получится лучше и с более близкого расстояния, чем если бы вы отправились в Париж.
  • Галерея Уффици во Флоренции обладает коллекцией картин семьи Медичи. Дворец, в котором выставлены шедевры, строился в 1560 году. Чтобы увидеть его в 2020-м, необязательно ехать в Италию: достаточно выбрать зал и приблизить изображение.
  • Национальный музей естественной истории при Смитсоновском институте разработал виртуальные версии множества представленных здесь экспозиций — в том числе уже завершённых выставок, которые недоступны в физическом музее.
  • Британский музей в Лондоне хранит историко-археологические артефакты, осмотреть которые тоже можно не выходя из дома на онлайн-выставках. Можно узнать о древнеримских городах Помпеи и Геркуланум, Розеттском камне и египетских мумиях, или погулять по виртуальному музею, созданному совместно с проектом Google Arts & Culture.
  • Экспонаты музея Norval Foundation в южноафриканском Кейптауне собраны семьёй коллекционеров Норваль: здесь находятся современные произведения искусства мастеров ЮАР и не только. Также здесь есть парк скульптур африканских творцов.
  • Версаль: бывшую резиденцию французских королей тоже можно посетить через интернет. Совместно с художественным проектом Google подготовлены виртуальные экскурсии, выставки и 3D-модели, которые познакомят посетителей с жизнью во дворце, его историей, внутренним убранством и прекрасными парками и фонтанами Версаля.
  • Музей Гетти в Лос-Анджелесе славится не только своей коллекцией полотен великих художников, но также великолепными садами и виллой, в которой он размещён.
    Посетить выставки предметов, охватывающие несколько тысячелетий истории человечества, пройтись по музею и увидеть поближе оцифрованные версии картин можно через интернет.
  • Бостонский детский музей сделал виртуальные туры для подрастающего поколения. А ещё у этого более чем 100-летнего музея есть архив разнообразных активностей, статей, игр и материалов для самостоятельного обучения, которыми можно занять детей дома, пока на улице гуляет коронавирус.
  • Музей Орсе: этот музей изобразительных искусств находится в Париже в здании бывшей железнодорожной станции Gare d’Orsay, которое было построено к Всемирной выставке 1900 года. В виртуальном формате можно полюбоваться работами французских живописцев, таких как Моне, Сезанн, Ренуар и других, или погрузиться в историю самого музея.
  • Музей современного искусства в Нью-Йорке тоже открыл онлайн-доступ к своим галереям, в которых находятся одни из самых выдающихся картин в мире, например «Звёздная ночь» Винсента ван Гога и «Сон» Анри Руссо.
  • В Музее ван Гога в Амстердаме экспонируется крупнейшая на планете коллекция работ художника и его современников. Постоянная выставка насчитывает более 200 картин, 500 рисунков и свыше 750 писем ван Гога. Нанести виртуальный визит в музей можно по ссылке.
  • Музей Неоновых вывесок в Лас-Вегасе стал пристанищем моря красочных рекламных щитов, указателей и прочих светящихся вывесок. Онлайн можно посмотреть видео музея на YouTube или прогуляться по открытой площадке через веб-приложение.
  • Музеи Ватикана привлекают туристов — религиозных и не очень — превосходными памятниками искусства от Сикстинской капеллы с фресками Микеланджело до «Преображения» Рафаэля. Узреть их не выходя из дома позволяют 360-градусные виртуальные туры по залам музеев.

Достопримечательности

  • Великая Китайская стена: виртуальная экскурсия по самой знаменитой достопримечательности Китая доступна на этом сайте. Можно выбрать бесплатный мини-тур либо купить более подробный тур и в более высоком разрешении всего за $5.
  • Эйфелеву башню в Париже можно осмотреть через расстояния благодаря этому VR-туру. А также насладиться панорамными видами с вершины конструкции и рассветом с Марсова поля.
  • Тадж-Махал в Индии: прогуляться по огромному архитектурному комплексу можно через Google Maps или этот небольшой тур с 360-градусными панорамами, картами и мини-фильмами.
  • Мачу-Пикчу: заглянуть в таинственный город инков, внесённый в список объектов всемирного наследия ЮНЕСКО, можно через Google. В распоряжении интернет-пользователей виртуальный тур с панорамами, история уникальных артефактов и прогулка по Тропе инков.
  • Аквариум Шедда в Чикаго предлагает познакомиться с обширной коллекцией морских жителей. Здесь ведётся подводный стрим и выложена масса видеороликов, буклетов и других познавательных ресурсов для пользователей всех возрастов.
  • В Зоопарке Сан-Диего в Калифорнии, одном из самых посещаемых зоопарков в мире, можно в режиме онлайн наблюдать пандами, бегемотами, утконосами и другими животными через камеры, установленные в вольерах. Также зоопарк разработал обучающие программы для детей про разных животных с pdf-документами, видеороликами, играми и прочими активностями.
  • Океанариум залива Монтерей и его питомцев: выдр, тропических рыбок и медуз — можно рассмотреть с 10 веб-камер. Отлично помогает расслабиться после напряжённого рабочего дня.

Парки развлечений

  • Диснейленд: на YouTube выложены видеозаписи с популярных аттракционов из диснеевских тематических парков, например посвящённых Индиане Джонсу, «Пиратам Карибского моря», а также аттракциона «It’s a small world» с поющими куклами в нарядах разных национальностей мира. Здесь можно посмотреть 360-градусные фотопанорамы Google Street View.
  • Universal Orlando — парк развлечений медиакомпании NBCUniversal в городе Орландо. На этом сайте можно пройтись по виртуальным локациям из мира Гарри Поттера, а на YouTube — посмотреть видеозаписи самых популярных аттракционов и мероприятий парка.
  • Леголенд во Флориде тоже можно посетить прямо у себя дома, воспользовавшись этим виртуальным туром. А ещё здесь можно покататься на Драконовых американских горках — но в онлайн-формате.

Clean Whale дарит купон на уборку — 15% в 9 городах

Промокод DEV

Размещение рекламы

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот

Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале

Лувр 2.0: как интернет, роботы и виртуальная реальность трансформируют музеи

Яркие мультимедийные проекты обходятся музеям как минимум в несколько десятков тысяч евро. Но модернизация выставочного пространства — чуть ли не единственный способ постоянно удерживать интерес современной публики к традиционным музейным экспозициям.

 Застывшая череда экспонатов, лаконичные белые таблички и благоговейная тишина, которую дозволено нарушить лишь экскурсоводу, – еще недавно большинство музейных собраний выглядели именно так. Однако музеи XXI века, вооруженные арсеналом технических новинок, начитают ломать этот скучный образ.

Современный человек привык к 3D-эффектам, компьютерным играм и получению информации по мановению пальца. Подчиняясь желаниям публики, музеи — даже самые консервативные — забывают об академическом снобизме и включаются в гонку инноваций. Чтобы привлечь внимание большего числа людей они готовы идти на самые смелые эксперименты, удивляя, а порой и шокируя посетителей нестандартными решениями.

Первые впечатления

В век интернета любой приличный музей начинается с сайта. И это уже не скромные странички с режимом работы и расписанием выставок, а целые порталы, где можно купить электронные билеты, заказать фирменные сувениры и даже совершить ознакомительные виртуальные туры. Сегодня, не выходя из дома, можно прогуляться по залам самых известных мировых собраний, включая Лувр, Британский музей, Метрополитен и Эрмитаж.

А порой сайты приоткрывают двери в святая святых – в музейное закулисье. Так, ГМЗ «Гатчина» и компания GreenLab в прошлом году запустили проект «Один день в Гатчинском музее». Он  рассказывает о повседневных буднях дворца и его сотрудников с 8.00 до 19.00, чтобы каждый желающий мог проникнуться атмосферой музейной жизни. Британская галерея Тейт совместно с дизайн-студией The Workers пару лет назад реализовала громкий интерактивный проект After Dark. Он позволил настоящим романтикам ночью побродить по выставочным залам с помощью роботов, управляемых через интернет-портал. За пять ночей роботами «порулили» около 500 пользователей, а за трансляциями необычных экскурсий в сети следили более 100 000 зрителей.

Параллельно с сайтами музеи активно осваивают социальные сети, налаживая живой и открытый диалог с аудиторией. Подобное общение помогает лучше понять, кто и зачем приходит сейчас на выставки, нарисовать портрет своего посетителя и узнать, что именно его интересует. По сути, это оперативные маркетинговые исследования.

Лидирует в этом отношении Лувр. На его аккаунт в Твиттере подписано около 1 млн  человек, а в  Facebook  – более 2 млн. Впечатляет число подписчиков Британского музея: 1 млн и 1,2 млн соответственно. У наших музеев достижения пока скромнее, хотя Эрмитаж и Государственный исторический музей уже набрали в Твиттере более чем по 800 000 фолловеров, и имеют все шансы в обозримом будущем преодолеть миллионную отметку.

Чтобы понять, какие объекты и технические новшества вызывают наибольший отклик, маркетологи от искусства ориентируются не только на количество лайков, но и на серьезный анализ статистики запросов через терминалы или QR-коды, контроль перемещения посетителей по залам с помощью GPS. Уже скоро к этому могут добавиться такие инструменты, как распознавание эмоций на лицах с помощью видеокамер и изучение физиологических реакций на те или иные арт-объекты с помощью сенсорных датчиков (такими изысканиями занимаются швейцарские ученые в рамках проекта eMotion). На базе Дарвиновского музея в Москве идет тестирование технологии eyetracking. Она анализирует направление взгляда посетителя и подсказывает организаторам выставок, как максимально грамотно и эффектно расположить экспонаты.

Технологии общения

Главное преимущество, которое дают передовые технологии музеям – это возможность говорить с каждым гостем персонально. Недаром такую популярность сегодня набирают индивидуальные экскурсии, составленные по запросам пользователей прямо на музейных сайтах. Евросоюз даже выделил  €2,8 млн на разработку специальной технологии CHESS, которая позволяет генерировать маршруты «под заказ». На специальном сайте кураторы предлагают набор базовых программ посещения самых популярных музеев. Вам остается зарегистрироваться, выбрать подходящий маршрут и адаптировать его под свой собственный вкус. Скачиваем личный интерактивный гид на смартфон или планшет и отправляемся на экскурсию, где вас ждут все нужные подсказки: куда идти, на что обратить внимание, масса дополнительной информации и даже «ожившие» экспонаты. Технология уже отлично зарекомендовала себя в музеях Франции и Греции.

Наша Третьяковка пошла в своих экспериментах еще дальше и перенесла экскурсию на улицы Москвы. Открывая в 2014 году выставку Александра Головина, музей запустил для любителей живописи бесплатный мобильный аудиогид. Его контент охватил не только сам вернисаж, но и те уголки столицы, которые  связанны с жизнью и творчеством художника. Похожий сервис разработал гринвичский Музей искусств и науки Брюса: специальный аудиогид предлагает прогулку по окрестностям города, где можно увидеть те самые места, которые изображены на картинах из коллекции музея.

Хотя самые захватывающие инновации, разумеется, ждут посетителей внутри музейных залов. Сегодня, чтобы расширить экспозиции и усилить эмоциональное воздействие на зрителя, в ход идут все доступные технические новшества: сенсорные панели, интерактивные витрины, системы Kinect, реагирующие на движение, и виртуальные гиды, ориентирующиеся по QR-кодам и Bluetooth-маячкам. Все это раздвигает границы привычного пространства, погружая человека в невероятный мир искусства и науки. И главное, походы в сопровождении всевозможных гаджетов зачастую оказывается гораздо более познавательным. Вы знакомитесь только с теми предметами, которые вам по-настоящему интересны и получаете ровно столько информации, сколько готовы воспринять.

При этом подача может быть весьма необычной. Гости «Фельдъегерского домика» в парке «Александрия» всегда выстраиваются в очередь, чтобы «полистать» мультемедийную книгу, на страницах которой оживают события и персонажи прошлого. А в интерактивном пространстве Gallery One Кливлендского художественного музея и взрослые, и дети охотно «играют» с экспонатами при помощи системы Microsoft Kinect. Посетители строят гримасы и принимают героические позы, веб-камера распознает мимику и движение, а затем в режиме реального времени находит двойников среди персонажей произведений искусства из коллекции музея.

Особую ставку музеи делают на детские проекты, которые дают возможность учиться и развлекаться  одновременно. Британский музей разработал квест Gift for Athena специально для школьников. Теперь они постигают азы античного искусства не за партой, а в выставочных залах, отыскивая скульптуры по их очертаниям на экране мобильных телефонов. Игра «Царь-царевич», выпущенная Русским музеем, — это увлекательное приключение, в ходе которого дети знакомятся с жизнью русских монархов, выполняют забавные музыкальные задания и ищут фрагменты экспонатов.

Новая реальность

Стремительное развитие цифровых технологий способно в ближайшем будущем изменить само представление о музейном пространстве. Уже сейчас мы можем любоваться произведениями искусства, которые хранятся в собраниях на другом конце света или никогда не покидают запасников. Для этого многие музеи создают точные 3D копии своих арт-объектов и выкладывают их на сайтах. Некоторые даже дают возможность скачивать модели, чтобы распечатать на специальном принтере для личной коллекции. Один из самых масштабных таких проектов в настоящее время реализует Смитсоновский музей совместно с 3D-гигантом Autodesk.

Параллельно с ним работает проект Google Art&Culture, который призван объединить на своем портале сокровища лучших музейных собраний мира. Уже сейчас оцифрованы десятки тысяч экспонатов и сформирована уникальная система навигации. Найти экспонаты можно по названию, имени автора, технике исполнения, направлению искусства, тематике, стране. Также пользователям проекта предлагаются виртуальные туры по 60 музеям. Экскурсии созданы на основе технологии Street View и в мобильной версии предусмотрена возможность просмотра контента через Google кардборды.

Однако инновации способны не только открывать искусство миру, но и возвращать нам навсегда утраченные шедевры. По-настоящему революционными в этом отношении стали технологии дополненной реальности. С ее помощью можно создавать музеи совершенно иной формации. На фоне древних руин или посреди современного города  раскрываются настоящие порталы во времени. Попадая в них, человек не только видит, как перед его глазами вырастают средневековые замки или древние храмы, но и становится свидетелем известных событий прошлого. Подобные сервисы дают максимальный эффект погружения в атмосферу другой  исторической эпохи, позволяют буквально заглянуть вглубь веков.

Так Лаборатория дополненной реальности китайской компании Baidu запускает проект реконструкции интерактивной карты утерянных исторических мест вдоль линии метро Пекина: пассажиры подземки увидят архивные снимки девяти древних ворот города, которые давно разрушены. А на тех местах, где прежде находились сооружения, туристы смогут наблюдать ворота во всем их великолепии. В центре Берлина уже действует окно в прошлое – приложение Timetraveler. Перед зрителем открывается 3D панорама знаменитой Берлинской стены, а также  фрагменты исторических хроник. В Ленинградской области, прямо на берегу Ладожского озера запущена полномасштабная реконструкция зимнего сражения на Дороге жизни (выполнено Piligrim XXI, приложение используется не только в экскурсионных программах, но и на iшкольных уроках истории — Forbes).

Поистине безграничные возможности открывает дополненная реальность перед музеями технической и научной тематики. Их экспозиции, как правило, вызывают интерес у довольно узкого круга знатоков. И чтобы заманить в свои залы как можно больше людей такие специализированные учреждения устраивают на своих площадках настоящие аттракционы. Так, футуристический музей Мирайкан в Токио «запускает» своих гостей в полет на орбиту Земли.  Благодаря приложению Skin and Bones скелеты животных, выставленные в Национальном музее естественной истории в Вашингтоне, буквально на глазах «оживают», обретая плоть и кровь. А на экспозиции «Путешествие с животными» в Дарвиновском музее звери и вовсе «выходят» к посетителям из своих витрин. Можно попытаться их погладить и сделать фото на память.

Безусловно, внедрение инновационных технологий обходится музеям недешево. За любой даже скромный проект, требующий закупки оборудования и создания эксклюзивного контента, приходится отдавать десятки тысяч евро. Однако, нужно признать, что модернизация выставочного пространства сегодня чуть ли не единственный способ постоянно удерживать интерес современной публики к традиционным музейным экспозициям.

Как работает первый в истории VR-проект Лувра, 7-минутная иммерсивная одиссея да Винчи,

Иногда посетителям Лувра бывает трудно увидеть Мону Лизу . Он всего 30 дюймов в высоту, спрятан за слоем пуленепробиваемого стекла и, чаще всего, толпой туристов, толкающихся, чтобы сделать селфи. Несмотря на то, что музей недавно ввел систему однорядной очереди, чтобы попытаться обойти переполненность, около 80 процентов из 10 миллионов посетителей музея в год по-прежнему идут в Зал государств, чтобы мельком увидеть работы.

Проблема настолько велика, что картина не может быть включена в блокбастерную ретроспективу Леонардо да Винчи, которая открывается 24 октября, опасаясь, что это сделает выставку «практически невидимой», по словам ее кураторов.

Но музей нашел креативное решение для знаковой выставки. Работая с программой Vive Arts производителя VR-гарнитур HTC, Лувр запустил свою первую в истории инициативу виртуальной реальности, предлагая посетителям семиминутное знакомство с произведением под названием 9.0003 Мона Лиза: За стеклом.

Кадр из фильма Мона Лиза за стеклом. Предоставлено Emissive и HTC Vive Arts.

Посетители могут надеть ультрасовременные наушники и узнать отрывки информации о знаменитой натурщице Леонардо, Лизе дель Джокондо, а также о его художественном методе и истории создания картины. Он погружает их в то, что может быть окружением за рамками того, что изображено в шедевре Леонардо, и, в конце концов, приглашает их подняться на борт воображаемой версии фантастического летательного аппарата Леонардо, эскиз которого также включен в книгу. выставку — и парить над пейзажем, окружающим роскошную лоджию Моны Лизы.

Виртуальная реальность может показаться забавой, но на самом деле это часть серьезной работы Лувра по поиску новых способов охвата широкой публики. Компания HTC Vive Arts также отвечала за воплощение в жизнь последней студии Модильяни для шоу-блокбастера Тейт Модерн, посвященного художнику в 2017 году.

Виктория Чанг, директор HTC VIVE Arts. © 2019 HTC VIVE Arts.

«Мы думаем, что можем быть полезны нашим музеям-партнерам, потому что у музеев есть своя существующая аудитория, но они всегда находятся в поиске новых способов расширить эту аудиторию или разными способами связаться с этой аудиторией», — Виктория Чанг, директор VIVE Arts, рассказывает artnet News.

Многие музеи внедряют цифровые технологии, чтобы увеличить число посетителей, но Лувр, как самый посещаемый музей в мире, вряд ли нуждается в привлечении новых посетителей. «Музей по-прежнему хочет усилить свою деятельность за пределами тех, кто действительно может ступить в музей», — объясняет Чанг. «В этом случае мы помогли им, сделав этот цифровой контент и сделав его доступным онлайн на всех платформах виртуальной реальности».

«Мы не о цифрах, — говорит Доминик де Фон-Реоль, директор отдела интерпретации и культурного программирования Лувра. «Цифры хорошие, но какой смысл иметь 15 миллионов человек без их хорошего размещения? Это ерунда».

Де Фон-Реоль говорит, что для Лувра настало время сделать свой первый набег на виртуальную реальность как из-за значимости выставки — приуроченной к 500-летию со дня смерти Леонардо, это одно из самых громких музейных событий. в любой точке мира — и потому, что оба куратора выставки были открыты для этой идеи.

Кадр из фильма Мона Лиза за стеклом. Предоставлено Emissive и HTC Vive Arts.

Первоначальный план состоял в том, чтобы создать впечатление о 9 Леонардо.0003 Тайная вечеря , потому что фреску, нарисованную на стене миланского монастыря Санта-Мария-делле-Грацие, невозможно было бы принести на выставку. Но музей остановился на Моне Лизе , потому что было слишком сложно получить объем информации о работе, необходимой для создания ценного опыта виртуальной реальности, из чего-то, чего не было в коллекции Лувра. В конце концов, Тайная вечеря представлена ​​на выставке в виде интересной копии ученика Леонардо Марко Д’Оджоно.

«У нас много разных людей, и мы должны учитывать их всех и разные типы вопросов, поэтому для нас очень важно предлагать разные типы образования», — говорит де Фон-Реолкс. Виртуальная реальность была новым способом расширить существующие музейные устройства, от традиционных настенных этикеток до новейших аудио- и видеогидов.

Инициатива является частью более широкого плана сделать культуру доступной для широкой публики. Во Франции предпринимаются усилия по перераспределению некоторых культурных ресурсов по стране. Министр культуры Франции Франк Риестер планирует открыть ряд небольших цифровых музеев по всей Франции, в которых будут представлены цифровые копии произведений искусства из 12 национальных публичных коллекций страны, включая Лувр, в высоком разрешении с участием жителей отдаленных регионов. Ожидается, что с более чем 3 миллионами долларов, вложенными в план, количество небольших цифровых музеев, получивших название «микрофолио», достигнет 1000 в течение трех лет.

«Мы очень тесно сотрудничаем с нашими друзьями над микролистами, и мы также обсуждаем, возможно, что-то сделать с Mona Lisa VR, но это находится на ранней стадии», — говорит де Фон-Реолькс. «Мы поддерживаем это и проводим различные мероприятия, например, наша образовательная галерея La Petite Galerie очень часто представлена ​​за пределами Лувра, как в музеях, так и на фабриках, в супермаркетах и ​​в других местах. Так что это то, чем мы очень увлечены».

«Леонардо да Винчи» проходит с 24 октября 2019 года по 24 января 2020 года в Лувре в Париже.

Следите за новостями Artnet на Facebook:

Хотите быть впереди мира искусства? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать последние новости, поучительные интервью и острые критические выводы, которые способствуют развитию беседы.

Исследуйте Лувр уже сегодня! — VR Voyaging

Ищете произведения искусства мирового уровня, чтобы насладиться ими? Есть несколько музеев, которые могут соперничать с Лувром как по объему, так и по размеру его коллекций, а также по самому зданию. Если вы действительно были в Париже и видели Лувр вблизи, вы знаете, что ничто не заменит того, чтобы быть там. Вы можете просматривать многие из их экспонатов в Интернете различными способами, но если вы хотите получить ощущение блуждания по галереям в музее, вы можете воспользоваться их прохождением Petite Galerie 360.

Внутренний двор Наполеона в Лувре в ночное время (любезно предоставлено Викимедиа) сверху) и нажимайте на различные горячие точки, чтобы перемещаться по разным точкам обзора.

Из тура №6 с навигационными дисками на полу

Этот тур немного необычен тем, что состоит из пяти частей, и каждая часть немного отличается тем, как она была составлена. Это означает потенциально разные варианты перемещения, способы просмотра общего плана этажа и другое расположение навигации, справки и других элементов управления. Только у одного есть возможность переключаться между английским и французским языками. Я не мог найти способ переключить язык в других. Различные стили движения означают, что у некоторых вид карты сверху вниз с точками, по которым можно щелкать, чтобы двигаться, в то время как у других были круглые «диски» на полу, по которым можно было щелкнуть (опять же, вспомните Matterport) для перемещения.

Уровень информации в одних турах довольно хороший, в других хуже. В некоторых турах есть кружок с буквой «i» для обозначения дополнительной информации, но цвет и точный стиль могут различаться. Не по каждому пункту вообще есть дополнительная информация. В некоторых турах у вас есть простые текстовые описания, в то время как другие включают дополнительные изображения, предположительно из их путеводителя по музею. Конечно, вы всегда можете попытаться увеличить масштаб, чтобы увидеть информационные карточки на стенах, но они довольно маленькие и на французском языке. Некоторые элементы также содержат значок увеличительной линзы, указывающий, что доступно изображение более высокого качества.

Выставка с всплывающими окнами с информацией и подробными изображениями.

Мне также показалось интересным, что некоторые элементы размыты. Я знаю, что искусство может быть защищено авторским правом, но идея музея, размывающего их работы, кажется очень странной. Кажется, что выставление в музее по сравнению с показом в галерее было бы похоже на разницу между библиотекой и книжным магазином (несмотря на частные музеи).

К сожалению, это не опыт виртуальной реальности. Основываясь на одном из всплывающих сообщений, казалось, что VR будет вариантом, но я не вижу способа активировать его. Тем не менее, приятно иметь возможность совершить виртуальный визит. Предполагая, что вы не собираетесь в ближайшее время отправиться во Францию, это, вероятно, лучший способ получить хотя бы часть впечатлений!

Просматривая галерею

Виртуальные туры (главная страница):

  • 1: Мифы об основании: от Геракла до Дарта Вейдера (FR)
  • 2: Тело в движении (EN/FR)
  • 3: Power Plays (FR) )
  • 5: Пришествие художника (FR)
  • 6: Издалека.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *