Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Виртуальный эрмитаж виртуальный визит: Виртуальная экскурсия по Эрмитажу

Виртуальный эрмитаж виртуальный визит: Виртуальная экскурсия по Эрмитажу

Содержание

Виртуальная экскурсия по Эрмитажу

Государственный Эрмитаж — один из самых известных музеев Санкт-Петербурга, посвящённый изобразительному и декоративно-прикладному искусству.

Эрмитаж

Ежегодно его посещают миллионы людей, желающих прикоснуться к шедеврам мирового искусства. Однако не менее востребованной оказывается и виртуальная экскурсия по Эрмитажу, позволяющая погулять по его залам в любое удобное для себя время.

Посетить такую экскурсию можно на официальном сайте музея. Для этого потребуется перейти в раздел «Виртуальный визит».

Официальный сайт Эрмитажа

Далее можно погулять по главному музейному комплексу либо выбрать иной тур, перечень которых доступен в разделе «Все туры». Здесь доступны виртуальные прогулки по ряду музейных комплексов. Помимо экскурсии по главному комплексу доступны прогулки по Главному штабу, Зимнему дворцу Петра I, Дворцу Меншикова, Эрмитажному театру, Музею Императорского фарфорового завода, а также Реставрационно-хранительскому центру.

Также виртуальная экскурсия доступна для Бриллиантовой и Золотой кладовых. В числе прочего доступен и ряд выставочных проектов. Это «Зимний дворец и Эрмитаж. 1917», «Имперские столицы. Санкт-Петербург — Вена», «Шедевры Лейденской коллекции», «Не верь глазам своим. Обманки в искусстве», «Якоб Йорданс. Из собраний России», «Боги, люди, герои», «Биеннале-2019. Венеция», «Забытый русский меценат. Собрание П.Строганова», «Это сам Потёмкин!».

В числе прочего доступны к просмотру и внешние виды, в частности вид вокруг Главного музейного комплекса. Также можно виртуально посетить выставочные центры «Эрмитаж-Выборг» и «Эрмитаж-Казань».

Все туры

Для того чтобы отправиться в виртуальную экскурсию по Эрмитажу, потребуется выбрать подходящий этаж (первый, второй или третий), после чего нажать на кнопку «Начать тур». Для удобства предусмотрена возможность приближать и отдалять объекты. Также имеется возможность самостоятельно перемещаться по залам музея и знакомиться с экспонатами. При необходимости можно перейти к полноэкранному режиму.

Для получения информации о конкретном экспонате следует нажать на значок «i» рядом с ним. В результате откроется окно с кратким описанием выбранного музейного предмета.

Для того чтобы отправиться в виртуальную экскурсию по Эрмитажу, можно выбрать не только подходящий этаж, но и конкретное место. В этом помогает план этажа с обозначением объектов на нём. Под планом располагается полный список объектов с указанием названия каждого из них. Для перехода к нужному достаточно воспользоваться доступной здесь же ссылкой.

План этажа

Чтобы отправиться в экскурсию по Эрмитажу с главного вестибюля, достаточно обратиться к плану здания и отыскать объект под номером 1. Также можно перейти к перечню объектов под планом и остановить свой выбор на первом из них в представленном списке, которым и является Главный вестибюль. Для того чтобы экскурсия была последовательной, можно воспользоваться стрелками, доступными в верхней части экрана (непосредственно в процессе виртуального путешествия). Здесь указывается название зала, в котором посетитель находится в данный момент. Стрелка левее позволяет обратиться к предыдущему залу, стрелка правее — к следующему.

В любой момент можно покинуть экскурсию и обратиться к плану здания, чтобы выбрать иной объект. Для этого потребуется нажать на третью кнопку, представленную в нижней части экрана. Чтобы картинка оказалась неподвижной, достаточно один раз нажать в любом месте экрана. Переход в другой зал осуществляется с помощью специально предназначенных для этого обозначений на экране.

Виртуальная экскурсия позволяет детально рассмотреть как экспонаты, так и сам музей (полюбоваться его колоннами, люстрами, окнами и прочим).

Виртуальная экскурсия

Здесь же имеется возможность получить более полное представление о различных музейных комплексах. Для этого требуется перейти к разделу «Узнать больше». В числе прочего доступна информация о Государственном Эрмитаже.

Эрмитаж — второй по величине художественный музей мира. В нём насчитывается 365 залов, которые открыты для посещения. Данный музей обладает коллекцией, которая включает порядка трёх миллионов произведений искусства. А начиналось всё с частного собрания Екатерины II, объединявшего 317 ценных картин, переданных из Берлина из частной коллекции живописи Иоганна Эрнеста Гоцковского.

Среди работ, положенных в основу Эрмитажа, возникшего в 1764 году, были представлены полотна ряда мастеров, в числе которых Рембрандт ван Рейн, Питер Пауль Рубенс, Антонис ван Дейк, Ян Стен, Геррит ван Хонтхорст и другие. Ядром коллекции являлись работы, относившиеся к голландско-фламандской школе первой половины XVII столетия. Сегодня из 317 картин, которые были переданы в Российскую империю в 1764 году, в Эрмитаже хранится по меньшей мере 96 работ.

Главный музейный комплекс объединяет шесть зданий, которые связаны между собой. Это Зимний дворец, в прошлом являвшийся парадной резиденцией императоров, Запасной дом Зимнего дворца, Малый Эрмитаж, Большой (Старый) Эрмитаж и Новый Эрмитаж, а также Эрмитажный театр.

Кроме того, в музейном комплексе представлены Дворец Меншикова и восточное крыло здания Главного штаба. Включены в комплекс и реставрационно-хранительский центр «Старая Деревня», а также музей Императорского фарфорового завода.

Коллекция музея — это живопись, графика, скульптура, а также предметы прикладного искусства. Здесь же представлены археологические находки, а также нумизматический материал.

Государственный Эрмитаж включает экспонаты, которые способны продемонстрировать развитие мирового искусства, начиная с каменного века и заканчивая современностью.

Искусство Древней Греции

Посещение Эрмитажа в Санкт-Петербурге является одним из главных пунктов в туристической программе. Расположенный на Дворцовой набережной Эрмитаж привлекает внимание уже своим внешним видом. Внутри же посетителю открываются великолепные собрания произведений искусства различных эпох.

В чём заключаются преимущества виртуальной экскурсии по Эрмитажу? Прежде всего, в удобстве такой экскурсии. Посетить её может любой желающий в любом удобном для себя месте, даже находясь за сотни и тысячи километров от Санкт-Петербурга. Всё, что потребуется для посещения Эрмитажа при виртуальной экскурсии, это наличие устройства с выходом в Интернет.

Несомненным преимуществом является и то, что такое путешествие оказывается совершенно бесплатным. Кроме того, совершить виртуальную прогулку можно в любое удобное для себя время, а не только в часы работы музея.

Виртуальная экскурсия достаточно удобная и интуитивно понятная. Потребуется немного времени, чтобы разобраться в том, как гулять по залам музея. Сильной стороной такой экскурсии является то, что на нахождение у понравившегося экспоната можно потратить сколько угодно времени, при этом не мешая другим посетителям. Также совершая виртуальное путешествие, посетитель музея может значительно быстрее перемещаться из одного зала в другой (особенно актуально это в том случае, если возникла необходимость вернуться к произведению искусства, расположенному на значительном удалении от экспоната, рассматриваемого в данный момент).

Знакомство с экспонатом

Сильной стороной такой экскурсии по Эрмитажу является и то, что остановить ознакомление с коллекциями и вернуться к их дальнейшему просмотру можно в любое время.

Однако несмотря на многие достоинства, имеет виртуальная экскурсия и некоторые недостатки. Прежде всего, она может не подойти тем, кто желает увидеть шедевры вживую. Всё же такая экскурсия не способна заменить реальное посещение музея и проникнуться его атмосферой. Кроме того, отсутствует возможность воспользоваться услугами экскурсовода и значительно больше узнать о представленных экспонатах и истории Эрмитажа в целом. То есть, как бы ни была хороша виртуальная экскурсия, она не предоставляет всех возможностей реального посещения.

Если же есть возможность и желание посетить Эрмитаж лично, официальный сайт музея позволяет приобрести билеты (ваучеры) в режиме онлайн. Электронный ваучер оказывается действительным на протяжении 90 дней с момента его покупки. Существуют ваучеры, позволяющие посетить Главный музейный комплекс и Главный Штаб (действует на протяжении одного дня), а также ваучеры, открывающие доступ к посещению Главного музейного комплекса и экспозиционных комплексов (Главный Штаб, Зимний дворец Петра I, Дворец Меншикова, Музей Императорского фарфорового завода) и действующие на протяжении двух дней.

Приобретение ваучеров онлайн

Для тех, кто виртуальной экскурсии по Эрмитажу предпочитает реальное посещение музея, также предлагается приобретение входных билетов в кассах. Это могут быть входные билеты в Главный музейный комплекс и обособленные объекты либо билеты только в один из обособленных объектов.

Также возможно бесплатное посещение музея, которое доступно для детей дошкольного и школьного возраста, а также учащихся образовательных учреждений и студентов (независимо от гражданства). Бесплатным является и посещение для пенсионеров, являющихся гражданами РФ. Один раз в месяц Эрмитаж принимает всех своих посетителей бесплатно (по бесплатным билетам).

К слову, полюбоваться коллекциями Эрмитажа можно не только в Санкт-Петербурге, но и некоторых других городах: как российских, так и зарубежных.

В 2000 году в Лондоне в художественном музее Сомерсет-Хаус открылись Эрмитажные комнаты. В следующем 2001 году представительство Эрмитажа открылось в Лас-Вегасе в музее Соломона Гуггенхайма. Но спустя семь лет работы оба из них оказались закрытыми.

В 2007 году в Ферраре открылся научный и культурный центр Эрмитаж-Италия. Его целью стало выполнение совместной научной работы, направленной на изучение коллекций итальянского искусства, а также российско-итальянских культурных связей. Спустя шесть лет центр переместился в Венецию, где он расположился в здании Старых Прокураций на площади Святого Марка.

Также за рубежом Эрмитаж представлен в Амстердаме. Известен данный выставочный центр как Эрмитаж Амстердам или Эрмитаж на Амстеле (по названию реки). Открылся данный центр в 2004 году в виде небольшого музея в пристройке. В 2009 году в результате проведённой реконструкции под нужды музея оказалась отданной площадь, составляющая почти 4 тысячи кв.м.

Однако Эрмитаж имеет свои представительства не только за рубежом, но и в ряде российских городов, среди которых Казань, Выборг, Омск и Екатеринбург.

Первый в России выставочный центр Эрмитажа был открыт в Казани в 2005 году. Данное событие оказалось приуроченным к празднованию 1000-летия города. Центр Эрмитаж-Казань находится в здании бывшего юнкерского училища, которое располагается на территории Казанского кремля. Для желающих доступна виртуальная экскурсия по данному центру.

Центр Эрмитаж-Казань

В 2010 году представительство музея открылось в городе Выборг. Центр Эрмитаж-Выборг располагается в модернистском здании бывшего художественного музея этого города. Каждый год здесь организуется 2-3 выставки произведений искусства из собрания Эрмитажа. Всем желающим доступна виртуальная экскурсия по данному объекту.

Ещё одно представительство в России открыто в Омске. Центр Эрмитаж-Сибирь открылся для посетителей в 2019 году (первоначально открытие объекта было запланировано в 2016 году к 300-летнему юбилею города). Центр располагается в здании, которое в дореволюционное время принадлежало страховому обществу «Саламандра». Сегодня это памятник архитектуры.

Государственный Эрмитаж — удивительный музей, посетить который стоит каждому. Если же возможности отправиться в музей лично нет, на помощь придёт виртуальная экскурсия по Эрмитажу.

Тур «Вокруг Главного музейного комплекса»

Виртуальный 3D тур по Эрмитажу на официальном сайте

Эрмитаж, Зимний дворец… . Всего несколько коротких, но ёмких слов,  вмещающих 250 лет истории России и не одно тысячелетие истории прекрасного. В великолепных интерьерах пяти основных зданий музейного комплекса Государственный Эрмитаж  (Зимний дворец, Малый Эрмитаж, Старый Эрмитаж, Эрмитажный театр и Новый Эрмитаж) сосредоточено столько произведений искусства, что для того, чтобы увидеть хотя бы часть из них в его стенах придётся провести целый день.

Грандиозная коллекция, начало которой положила императрица Екатерина II в 1764 г., к настоящему времени насчитывает около 3  000 000 произведений искусства и памятников мировой  истории и культуры от эпохи неолита до наших дней. Разве можно в течение одного посещения музея  увидеть и рассмотреть в деталях выставленные в его залах шедевры? Увы, но, конечно же, нет …

Как бы ни вдохновляла посетителей музея на созерцание бессмертных произведений искусства возвышенная атмосфера дворца, не влекла  к себе роскошь убранства его стен, не побуждало неуемное любопытство заглянуть вглубь ушедших столетий  – усталость рано или поздно возьмёт своё.

А для многих гостей города на Неве новый визит во дворец искусств может остаться лишь мечтой на неопределённое время.

Ещё не так давно из такой ситуации не было бы выхода. Но теперь такого препятствия больше не существует. Если нет возможности  снова посетить Эрмитаж,  всегда можно выбрать время, чтобы… пригласить музей к себе в дом через виртуальный тур по Эрмитажу.

Для этого нужно лишь воспользоваться Интернетом и вооружится современной компьютерной и видеотехникой. С помощью мультипроектора расстояния больше не преграда. Не покидая уютный домашний диванчик теперь в ваших силах в удобное время раздвинуть стены своей квартиры и отправиться  в виртуальный тур по Эрмитажу.

Виртуальный тур по Эрмитажу представлен на официальном сайте — ССЫЛКА.

И снова вы ощутите всю красоту, величие духа  и нетленность искусства. Как в первый раз вы можете подняться по виртуальной Парадной (Посольской) лестнице на второй этаж. Она использовалась в торжественных случая и при приёме иностранных послов. В XIX в. за ней также закрепилось название  Иорданская лестница, поскольку по её ступеням во время праздника Крещения члены царской семьи спускались к Иордани, проруби на  Неве, для участия в обряде водосвятия.

Весь интерьер лестницы залит светом и преисполнен праздничным ликованием. Легкости восприятия способствует внушительный живописный плафон с картиной Г. Дициани, изображающей сцену с  олимпийскими богами, многочисленные статуи в окружении позолоченные лепных украшений и массивные зеркала. Беломраморные ступени широкой лестницы с изящными украшениями балюстрады ведут к площадке следующего этажа , от которой расходятся парадные анфилады дворца.

Когда требуется во всех   подробностях изучить  Эрмитаж, виртуальный  тур послужит великолепным  путеводителем. С его помощью можно легко перенестись в любое из выбранных мест и заглянуть, например, в  Гербовый зал. Долгое время он служил местом  проведения  великолепных придворных балов. По всему периметру окружает золотистая колоннада в коринфском стиле, поддерживающая балкон с балюстрадой. Своё современное название бывшая Белая Галерея получила в XIX веке, во времена царствования императора Николая I.

Его интерьер был полностью восстановлен после пожара 1837 по проекту архитектора В. П. Стасова в стиле позднего периода русского классицизма. Пафосный характер помещения подчёркивают гербы российский губерний, размещённые на бронзовых люстрах, скульптурные композиции у стен, представляющие древнерусских воинов и торжественный ритм французских окон, выходящих во внутренний двор на западной стороне. В центре зала находится грандиозная чаша из авантюрина работы уральских мастеров.

Побывав, не вставая со своего любимого места,  в  Итальянском кабинете на втором этаже Нового Эрмитажа, вы увидите, что его стены украшают увеличенные копии фресок из ванной комнаты виллы кардинала Бибиены в Ватикане. Их сюжетом стала история любви Венеры, изложенная  в красках художниками школы Рафаэля в 1510-х годах. Среди экспонатов находится один из шедевров музея – небольшая скульптура Микеланджело «Скорчившийся мальчик». В своё время она была заказана художники для оформления капеллы Медичи в церкви Сан-Лоренцо. Вдоль стен зала на постаментах размещены небольшие скульптурные портреты, наибольшую ценность из которых имеет  мраморный «Фавн» (1540) работы Б. Бандинелли.

Неоспоримое достоинство виртуального тура по Эрмитажу – это возможность неспешно и без помех осмотреться в любом помещении дворца-музея. С его помощью можно приблизить любую деталь интерьера или подробно изучить  наиболее значимые экспонаты, где бы они не находились. И самое главное  –  никто и никогда вам больше не помешает возвращаться в любимый музейный уголок снова и снова.

Эрмитаж — Виртуальный тур – Виртуальные туры в радость музеям

Государственный Эрмитаж — музей искусства и культуры в Санкт-Петербурге, Россия.

Один из крупнейших и старейших музеев мира, основанный в 1764 году Екатериной Великой, коллекции насчитывают более трех миллионов единиц хранения.

Коллекции занимают большой комплекс из шести исторических зданий вдоль Дворцовой набережной, включая Зимний дворец, бывшую резиденцию российских императоров.

Виртуальный тур по Эрмитажу

  • «Мадонна Литта», приписываемая Леонардо да Винчи
  • Композиция VI Кандинского
  • Портрет доньи Антонии Сарате
  • «Белый дом ночью» Винсента Ван Гога
  • «Три грации» Антонио Канова
  • Египетская коллекция в Эрмитаже
  • Камея Гонзага
  • «Психика, возрожденная поцелуем Купидона» Антонио Канова
  • «Украденный поцелуй» Жана-Оноре Фрагонара
  • «Бульвар Монмартр» Камиля Писсарро
  • «Три таитянки на желтом фоне» Поля Гогена
  • «Мадонна Конестабиле» Рафаэля
  • «Борьба Тигра и Быка» Анри Руссо
  • «Пейзаж с Дианой и Каллисто» Корнелиса ван Пуленбурга
  • «Возвращение блудного сына» Рембрандта
  • «Дедал и Икар» Шарля Лебрена
  • Афродита Каллипигос
  • «Мост Ватерлоо. Эффект тумана» Клода Моне
  • «Наполеон во время его похода в Египет» Жана-Леона Жерома
  • «Воспоминания об Эттенском саду» Винсента Ван Гога
  • «Лодки на пляже Сент-Мари» Винсента Ван Гога
  • «Бассейн дю Жас де Буффан» Поля Сезанна
  • «Виконт Лепик и его дочери, пересекающие площадь Согласия» Эдгара Дега

Экспонаты Эрмитажа

«Мадонна Литта», приписываемая Леонардо да Винчи

Картина «Мадонна Литта» традиционно приписывается Леонардо да Винчи. Однако мнения ученых о создателях произведения разделились.

Некоторые эксперты считают, что это работа одного из учеников Леонардо. Эрмитаж, которому принадлежит этот шедевр 1490-х годов, считает картину автографом Леонардо.

Мадонна Литта изображает Деву Марию, кормящую грудью младенца Христа, религиозный предмет, известный как Мадонна-Кормящая.

Фигуры установлены в темном интерьере с двумя арочными проемами, открывающими вид с воздуха на горный пейзаж. Особо интересно отметить, что в центре картины, в левой руке Христа, изображен щегол, символизирующий его будущие Страсти.

Композиция VI Кандинского

Композиция VI Кандинского Василия Кандинского, также пишется как Василий, представляет собой выразительную абстракцию, независимую от форм и линий.

Музыка была важным катализатором раннего абстрактного искусства, и Кандинский использовал музыкальные термины для обозначения своих работ. Он называл свои спонтанные картины «импровизациями», а сложные работы, такие как эта картина, описывал как «композиции».

Во многих работах Кандинского идентификация форм и масс, присутствующих на холсте, требует более тщательного анализа.

Внутренняя реальность искусства требует более глубокого наблюдения за соотношением всех элементов и их гармонией. Кандинский был одним из первых поборников абстрактной живописи; он известен своим лирическим стилем и новаторскими теориями нефигуративного искусства.

Портрет Доньи Антонии Сарате

«Портрет Доньи Антонии Сарате» испанского художника Франсиско Гойи — портрет актрисы Антонии Сарате. Он был снят в студии Гойи, и на нем она изображена, скорее всего, в наряде с одного из своих выступлений.

Антония Сарате была дочерью актера и директора театральной труппы.

Она продолжила семейную традицию как актриса и певица с успехом по всей Испании, но в основном выступала в испанской столице, где подружилась с Франсиско Гойей.

«Белый дом ночью» Винсента Ван Гога

«Белый дом ночью» Винсента Ван Гога был создан за шесть недель до его смерти. Считается, что Ван Гог написал «Белый дом ночью» около 20:00, исходя из положения «звезды» на картине.

Астрономы подсчитали, что звездой на картине должна быть Венера, ярко сиявшая на вечернем небе в июне 1890 года. Выражает ли эта картина психологическое напряжение Ван Гога?

Сама картина имеет бурную историю. В конце 1920-х годов он стал частью частной коллекции немецкого промышленника.

Картины в этом стиле были названы нацистами «дегенеративным искусством», что способствовало тому, что эта картина и другие картины в стиле постимпрессионизма держались в секрете.

«Три грации» Антонио Кановы

«Три грации» Антонио Кановы — статуя трех мифологических милосердных дочерей Зевса. Зевс был богом неба и грома в древнегреческой религии, правившим как царь богов горы Олимп.

Три сестры идентифицированы как Евфросина, Аглая и Талия, слева направо. Они олицетворяют юность и красоту, ее зовут Талия, веселье — Евфросиния, а изящество — Аглая.

Грации председательствовали на банкетах и ​​собраниях, чтобы радовать гостей богов. Три грации вдохновили многих художников и послужили сюжетом для многих художников.

Египетская коллекция в Эрмитаже

Древнеегипетская цивилизация производила древнеегипетское искусство в долине Нила примерно с 3000 г. до н.э. по 30 г. н.э.

Древнеегипетское искусство достигло высокого уровня сложности в живописи и скульптуре, но в очень стилизованной и символической форме.

Это было очень консервативно, и стили изменились на удивление мало за более чем три тысячи лет. Большая часть сохранившегося искусства происходит из гробниц и памятников.

Искусство надгробий никогда не предназначалось для просмотра людьми и было создано для загробной жизни.

Камея Гонзаги

Камея Гонзаги — эллинистический гравированный драгоценный камень, датируемый 3 веком до н.э.

Два профиля образуют пару, которая в разное время была идентифицирована как Александр Македонский и Олимпиада, Германик и Агриппина Старшая, Нерон и Агриппина Младшая, и многие другие известные пары древности.

Мужская фигура облачена в атрибуты Александра. Среди этих атрибутов — лавровый шлем, увенчанный змеей.

Фигура Александра также имеет на плаще фигуру горгонейона и бородатую голову, вероятно, Зевса Аммона.

Коричневое ожерелье является более поздним дополнением, чтобы скрыть тот факт, что камея в какой-то момент была сломана пополам на шеях фигур

«Психея, возрожденная поцелуем Купидона», Антонио Канова Поцелуй» Антонио Кановы показывает мифологических влюбленных в момент сильных эмоций.

Представляет бога Купидона в зените любви и нежности, сразу после пробуждения Психеи поцелуем.

Проснувшись, Психея тянется к своему возлюбленному Купидону, который нежно держит ее, поддерживая ее голову и грудь.

Эта скульптура демонстрирует мастерство и навыки Антонио Кановы в резьбе по мрамору, что обеспечивает превосходный контраст между гладкой кожей Психеи и Купидона по сравнению с окружающими элементами.

Отдельная драпировка вокруг нижней части тела Психеи подчеркивает разницу между текстурой кожи и драпировкой.

Красивые завитки и линии подчеркивают волосы, а детали из перьев создают реалистичные крылья Купидона. Грубая каменная текстура обеспечивает основу скалы, на которой размещена композиция.

«Украденный поцелуй» Жана-Оноре Фрагонара

«Украденный поцелуй» Жан-Оноре Фрагонара изображает поцелуй двух влюбленных, изображая девушку в кремовом шелковом платье, покинувшую группу женщин в Следующая комната для тайной встречи с молодым человеком.

Картина Фрагонара демонстрирует тот эротизм и романтическое безумие, которые были популярны до Французской революции среди французских аристократов.

Эта сцена вуайеризма изображает украденный поцелуй в роскошной обстановке, содержащей роскошные детали тканей, шелка и кружева, такие как ковер с цветочным узором, шелковые драпировки, ее шаль на стуле, элегантно одетые дамы, которые видны через открытая дверь.

«Бульвар Монмартр» Камиля Писсарро

«Бульвар Монмартр: День, солнце» Камиля Писсарро стал частью тринадцати художественных серий знаменитого бульвара. Писсарро написал его в 189 г.7 после аренды номера в отеле Grand Hotel de Russie в Париже с прекрасным видом.

Писсарро хотел запечатлеть истинную суть оживленной парижской улицы. Со своего приподнятого балкона отеля он видит с высоты птичьего полета людей, экипажи и жизнь, прошедшую перед ним.

«Три таитянки на желтом фоне» Поля Гогена

«Три таитянки на желтом фоне» Поля Гогена изображает мир так называемых «дикарей», которые, по мнению художника, сохраняли ту природную гармонию, которая была утрачена «цивилизацией» Европы.

Творчество Гогена содержит неясные символические значения, в то же время его художественное достижение гармонии цвета и изящности линий сделало его после смерти очень популярным художником.

«Мадонна Конестабиле» Рафаэля

«Мадонна Конестабиле» Рафаэля изображает Мадонну с Младенцем, читающую книгу. Эта небольшая религиозная работа незакончена, так как это была последняя работа, написанная Рафаэлем в Умбрии перед переездом во Флоренцию.

В 1881 году картина была перенесена с дерева на холст для сохранения. В процессе консервации было обнаружено, что в первоначальном варианте Мадонна созерцала гранат, символ Страстей, а не книгу.

«Борьба между тигром и быком» Анри Руссо

«Борьба между тигром и быком» Анри Руссо изображает идеализированную «примитивную» фантазию о тигре, нападающем на быка в джунглях.

Эта картина похожа на другие работы Руссо, изображающие животных среди листвы, вдохновленные изучением художником парижских ботанических садов и многочисленными изображениями джунглей, которые он собрал.

Руссо также черпал вдохновение и адаптировал диких зверей из популярных этнографических журналов.

«Пейзаж с Дианой и Каллисто» Корнелиса ван Пуленбурга

«Пейзаж с Дианой и Каллисто» Корнелиса ван Пуленбурга изображает Диану и ее нимф, когда они раздеваются и готовятся к купанию в воде.

Но одна из них, Каллисто, отказывается снимать халат. Каллисто, соблазненная Юпитером, явившимся ей в образе Дианы, отчаянно пытается скрыть вздувшийся живот.

Корнелис ван Пуленбург изображает нимф, сердито стягивающих с нее одежду. Диана, опознанная по полумесяцу на волосах, изгоняет нимфу за то, что она потеряла девственность.

«Возвращение блудного сына» Рембрандта

«Возвращение блудного сына» Рембрандта изображает момент возвращения блудного сына к отцу. На картине сын вернулся домой в жалком состоянии после того, как растратил свое наследство из-за расточительности и расточительности.

Впав в нищету и отчаяние, он в раскаянии преклоняет колени перед отцом. Блудный сын возвращается к отцу, желая прощения и нового места в семье.

Отец встречает его нежным жестом рук, намекающим на сочувствие. Левую руку Рембрандт сделал крупнее и мужественнее и положил ее на плечо сына, а правая мягче и восприимчивее в жестах.

Было высказано предположение, что руки указывают на включение как материнских, так и отцовских жестов.

«Дедал и Икар» Шарля Лебрена

«Дедал и Икар» Шарля Лебрена изображает легендарного изобретателя Дедала, который сделал крылья для себя и своего сына, чтобы сбежать из тюремной башни.

Фигуры искусно показаны в сложном ракурсе, создавая динамичную композицию за счет использования светотеневых контрастов.

Холодная зеленовато-синяя зловещее небо и теплые золотисто-коричневые драпировки контрастируют с бледным телом Икара. В греческой мифологии Дедал был умелым архитектором и ремесленником, полным мудрости и знаний.

Он изобрел и построил Лабиринт для царя Крита Миноса. Однако после завершения Лабиринта король заключил Дедала в тюрьму, чтобы сохранить секреты Лабринта.

Дедал и его сын Икар разработали план побега, используя крылья, сделанные из воска, которые изобрел Дедал.

Афродита Каллипигос

Афродита Каллипигос или Венера Каллипига — знаменитая древнеримская мраморная статуя, которая является копией более древнего греческого оригинала.

На нем изображена частично задрапированная женщина, приподнявшая пеплос, чтобы обнажить бедра и спину, и оглядывающаяся назад и вниз через плечо. Субъект условно идентифицируется как Венера, а в некоторых версиях используется ее греческое имя Афродита.

Эта статуя является копией Венеры Каллипиги из коллекции Фарнезе, датируемой концом I века до нашей эры. Считается, что утерянный греческий оригинал, на котором он основан, был бронзовым и был создан около 300 г. до н.э.».

«Мост Ватерлоо. Эффект тумана» Клода Моне

Мост Ватерлоо. Эффект тумана Клода Моне изображает мост через Темзу в Лондоне. Его название связано с победой англичан в битве при Ватерлоо в 1815 году.

Расположенный на стратегическом изгибе реки, он обеспечивает лучший вид с уровня земли на Вестминстер и Лондонский глаз на западе, а также на лондонский Сити и Кэнэри-Уорф на востоке.

Из своего номера в отеле «Савой» Моне открывал вид на Темзу в сторону моста Ватерлоо. Первые слои краски Моне были очень тонкими, более толстые участки развивались по мере того, как он продолжал добавлять слои и переделывать поверхность.

Моне запечатлел мимолетное впечатление, что и дало название импрессионизму. Его поездки в Лондон в 1889 г. , 1900 и 1901 годы, казалось, всегда выпадали на сезон туманов.

«Наполеон во время его похода в Египет» Жан-Леона Жерома

«Наполеон во время его похода в Египет» Жан-Леона Жерома изображает Наполеона Бонапарта в образе генерала Французской революции на верблюде во время его египетской экспедиции.

Наполеон прибыл в Египет со своими генералами в 1798 году и попытался присоединить эту территорию к растущей империи Франции. Британцы нанесли поражение французскому флоту в «Битве за Нил», одной из величайших морских катастроф всех времен.

Потеря французского флота положила конец мечтам Наполеона об экспансии в Африку. Кампания закончилась поражением Наполеона и выводом французских войск из региона.

«Воспоминания об Эттенском саду» Винсента Ван Гога

«Воспоминания об Эттенском саду» Винсента Ван Гога изображены мать и сестра художника. Сад относится к пасторскому саду в Эттене, ныне Эттен-Лёр, в Нидерландах, куда был назначен пастором отец Винсента.

Отец Винсента, Теодор Ван Гог, был назначен пастором в Эттен. Винсент проводил там периоды, особенно с Пасхи до Рождества 1881 года, когда он вернулся, чтобы присоединиться к своему брату Тео, торговцу произведениями искусства.

Этот период в Эттене представляет собой начало десятилетней карьеры Винсента как художника. Он вернулся в Эттен, намереваясь открыть там студию.

Однако тем летом Винсент стал одержим своей недавно овдовевшей кузиной Ки Вос-Стриккер, которую пригласили провести лето с ее восьмилетним сыном. 9 января0003

Винсент и Ки начали вместе совершать приятные прогулки, и у Винсента появились нежные и романтические чувства.

Через две недели Винсент сделал предложение. Она, как известно, отказала ему и быстро уехала в Амстердам, никогда больше не желая иметь с ним дела.

«Лодки на пляже Сент-Мари» Винсента Ван Гога

«Лодки на пляже Сент-Мари» Винсента Ван Гога — акварель на бумаге того же состава, что и предыдущая картина маслом. Дополнительные, контрастные цвета придают этой работе большую интенсивность.

Эта акварельная версия демонстрирует эффективное использование Ван Гога и его уверенность в использовании пар дополнительных или контрастных цветов.

Ван Гог позже напишет о живости и игре цветов как: «свадьба двух дополнительных цветов, их смешение и противостояние, таинственные вибрации двух родственных душ».

Сент-Мари-де-ла-Мер расположен в дельте реки Роны, примерно в 1 км к востоку от устья рукава Малой Роны. В 1888 году Ван Гог написал несколько картин с изображением морского пейзажа и города. В то время Сент-Мари был небольшой рыбацкой деревушкой с менее чем сотней домов.

«Бассен дю Жас де Буффан» Поля Сезанна

«Бассейн дю Жас де Буффан» Поля Сезанна изображает пруд в бастиде дю Жас де Буффан, которая является исторической усадьбой в Экс-ан-Прованс, Франция .

Бастида была куплена банкиром Луи-Огюстом Сезанном, отцом знаменитого художника Поля Сезанна, в 1859 году. В 1880 году Поль Сезанн открыл мастерскую на чердаке. После смерти отца он жил в усадьбе с матерью.

Поль Сезанн создал несколько картин, изображающих бассейн, сады и многие из доступных видов с разных точек зрения.

На этой картине бассейн изображен в своей идиллической форме. Зелень обеспечивает общую цветовую гамму, а гармония тонов продемонстрировала его мастерское владение цветом.

«Виконт Лепик и его дочери, пересекающие площадь Согласия» Эдгара Дега

«Виконт Лепик и его дочери, пересекающие площадь Согласия» Эдгара Дега изображает курящего сигару Людовика-Наполеона Лепика, его дочерей, их собака и одинокий мужчина слева на площади Согласия в Париже.

Сады Тюильри видны на заднем плане, за каменной стеной. На большое количество негативного пространства, кадрирование и то, как фигуры смотрят в случайных направлениях, повлияла фотография.

Людовик-Наполеон Лепик (1839–1889) — французский художник, археолог и меценат. Он был другом Эдгара Дега и был изображен примерно на одиннадцати картинах и пастелях.

Лепик экспериментировал с травлением и разработал технику «переменного травления» (eau-forte mobile), которая, изменяя краску на пластине, позволяла получать индивидуальные результаты при каждой печати.

Коллекции Эрмитажа

Доисторическая коллекция

Доисторическая коллекция, датируемая периодом от палеолита до железного века и раскопанная по всей России и в других частях бывшего Советского Союза и Российской империи.

Среди них известная коллекция искусства и культуры кочевых племен Алтая. Кавказская выставка включает в себя подборку урартских артефактов из Армении.

Коллекция Египта и Месопотамии

Египетская коллекция занимает большой зал первого этажа восточной части Зимнего дворца.

В этой же части здания размещена коллекция культуры Древней Месопотамии, включающая ассирийские рельефы из Вавилона, Дур-Шаррукина и Нимруда.

Классическая коллекция

Классическая коллекция включает греческие артефакты с третьего тысячелетия до пятого века до нашей эры, древнегреческую керамику, предметы из греческих городов, эллинистическую скульптуру и украшения, в том числе гравированные драгоценные камни и камеи.

Римское искусство IX-II вв. до н.э., римская мраморная и бронзовая скульптура и прикладное искусство I в. до н.э. – IV в. н.э., в том числе копии античной и эллинистической греческой скульптуры.

Коллекция западноевропейского искусства

Коллекция западноевропейского искусства включает европейскую живопись, скульптуру и прикладное искусство с 13 по 20 века.

Он отображается на первом и втором этажах четырех основных зданий. Рисунки и гравюры экспонируются на временных выставках.

Коллекции ювелирных изделий и декоративно-прикладного искусства

Коллекции ювелирных изделий и декоративно-прикладного искусства представляют западные украшения с 4-го тысячелетия до нашей эры до начала 20-го века нашей эры.

Изюминкой коллекции являются украшения из причерноморских степей, Кавказа и Азии, в частности, скифское и сарматское золото.

Коллекция итальянского Возрождения

Коллекция Итальянского Возрождения включает таких художников, как Тициан, Веронезе, Леонардо да Винчи. В восточном крыле Нового Эрмитажа представлены картины, скульптуры, майолика и гобелены из Италии XV–XVI веков.

Коллекция итальянского и испанского искусства

В коллекции итальянского и испанского искусства представлены итальянские и испанские полотна 15-18 веков, в том числе Веронезе, Джамбаттиста Питтони, Тинторетто, Веласкес, Гойя, Мурильо, Микеланджело и Эль Греко.

Коллекция оружия и доспехов

Коллекция оружия и доспехов включает западноевропейское оружие и доспехи XV-XVII вв., а также части коллекции Арсенала Эрмитажа.

Коллекция Золотого века Голландии и фламандского барокко

Посвящается живописи Золотого века Голландии и фламандского барокко 17 века, созданной такими художниками, как Ван Дейк, Рубенс и Рембрандт, Ян Брейгель Старший, Франс Снайдерс, Герард тер Борх, Ян ван Гойен и Герард ван Хонтхорст.

Коллекция русского искусства

В коллекции русской культуры представлено русское искусство XI-XIX веков.

Коллекция произведений импрессионистов и постимпрессионистов

Коллекция произведений импрессионистов и постимпрессионистов, включающая работы Ренуара, Моне, Ван Гога и Гогена, Камиля Писсарро, Поля Сезанна, Альфреда Сислея, Анри Мореля и Дега.

Коллекция произведений искусства 19-20 веков

Современное искусство 19-20 веков Искусство включает Матисса, Пикассо, Малевича, Петрочелли, Кандинского, Джакомо Манцу, Джорджио Моранди и Рокуэлла Кента. Каспар Давид Фридрих.

Коллекция восточного искусства

Коллекция восточного искусства включает коллекции восточного искусства из Китая, Индии, Монголии, Тибета, Средней Азии, Византии и Ближнего Востока.

Эрмитаж

  • Наименование:            Эрмитаж
  • Город:                Санкт-Петербург
  • Страна:         Россия
  • Тип:              Музей искусства и культуры
  • Установлено:    1754
  • Адрес:
  • , Санкт-Петербург, Дворцовый муниципальный округ, Дворцовая набережная, д. 38.

Эрмитаж в цифрах и фактах

  • В состав Главного музейного комплекса Эрмитажа входят:
    • Зимний дворец (1754–1762)
    • Малый Эрмитаж (1764–1769)
    • Большой (Старый) Эрмитаж (1771–1787)
    • Эрмитажный театр (1783–1787)
    • Новый Эрмитаж (1842–1851)
    • Запасной дом Зимнего дворца (1726–1742 гг. )
  • Фонд Государственного Эрмитажа насчитывает более 3 млн единиц хранения в следующих категориях:
    • Нумизматическая коллекция – более 1 миллиона предметов
    • Археологические артефакты – около 800 тысяч предметов
    • Графические работы – более 600 тыс. работ
    • Прикладное искусство – более 300 тыс. работ
    • Фото – почти 60 тысяч штук
    • Картины – более 17 тысяч
    • Оружие и доспехи – около 14 тысяч предметов
    • Скульптуры – более 12 тысяч
    • Документов – почти три тысячи
    • Историческая техника – более 2 тыс. наименований
    • Редкие книги – более 340
    • Печатная продукция – свыше 270
    • Прочие исторические предметы более 140 тысяч.
  • Эрмитаж – крупнейшая художественная галерея России и один из крупнейших художественных музеев мира. В нем более 1 тысячи комнат, и чтобы увидеть все уголки Эрмитажа, потребуется пройти пешком более 20 километров.
  • Эрмитаж содержит около 50 кошек для защиты предметов от крыс и мышей.
  • Зимний дворец когда-то был официальной резиденцией царей Романовых.
  • Музей был основан в 1764 году, когда Екатерина Великая купила в Берлине коллекцию из 255 картин. Эту оригинальную коллекцию до сих пор можно увидеть в Эрмитаже.

Ядро коллекции размещено в пяти соединенных друг с другом корпусах архитектурного комплекса Эрмитаж. Для большинства посетителей пять зданий представляют собой тонкое различие, и большинство людей называют весь комплекс Зимним дворцом. Адрес главного входа — Дворцовая (Дворцовая) площадь. Вход в музей осуществляется через ворота через Большой двор. Юридический адрес музея: Дворцовая (Дворцовая) наб., 34.

Советы для посещения Эрмитажа

  • Купите билет онлайн заранее, потому что очереди за билетами могут быть довольно длинными.
  • Носите удобную обувь, которая не повредит паркет из натуральной древесины.
  • Не трогайте экспонаты.
  • Большие сумки и рюкзаки необходимо оставить в гардеробе.
  • Запрещается пить и есть в залах и галереях.
  • Все сумки просвечены.
  • Оденьтесь соответствующим образом.
  • Ближайшая к музею станция метро «Адмиралтейская». Также ближайшей альтернативой являются станции Невский проспект и Гостиный двор.
  • Кафе расположено на первом этаже, с доступом в Интернет через Wi-Fi.
  • Получите карту музеев вместе с входным билетом.
  • Дон постарается увидеть все за один день. Сосредоточьтесь на основных моментах.
  • Воспользуйтесь моментом, чтобы перезарядиться с перерывом на кофе, чай и перекусить; вы сможете наслаждаться своим опытом дольше.
  • Время работы: вторник, четверг, суббота, воскресенье: 10.30-18.00; среда, пятница: 10.30-21.00; Закрыто: по понедельникам, а также 1 января и 9 мая.
  • Музей закрыт по понедельникам. Посетите веб-сайт музея для получения последней информации о закрытии в праздничные дни и времени открытия.

Основные достопримечательности Эрмитажа

  • Парадная лестница
  • Мадонны да Винчи
  • Работы Микеланджело, Рафаэля и Тициана
  • Лоджии Рафаэля
  • Коллекция Рембрандта
  • Павильонный зал
  • Итальянское изобразительное искусство
  • Малахит Комната
  • Часы с павлином
  • Гербовый зал

Виртуальный тур по великим музеям России

Музеи России

  • Москва:
    • Музей Пушкина
  • Санкт-Петербург:
    • Эрмитаж
    • Государственный Русский музей

Карта Эрмитажа

Путешествие по легендарному русскому Эрмитажу

~~~

«Нет настолько старого предмета, о котором нельзя было бы сказать что-то новое».
– Федор Достоевский

~~~


Фото: А. Савин (Wikimedia Commons · WikiPhotoSpace) (Собственная работа) [FAL или CC BY-SA 3.0 (http://creativecommons.org/licenses/ by-sa/3.0)], через Wikimedia Commons

Популярно на этой неделе
Спонсор вашей любимой страницы

Присоединяйтесь к программе JOM Membership

Поддержите шедевр с ВЫБОРОМ ВАШЕГО ИМЕНИ за 5 долларов

ПОИСК
Ищи:

Виртуальный тур по Эрмитажу в прекрасном Санкт-Петербурге, Россия

27 февраля присоединяйтесь к SRAS для посещения Зимнего дворца (Эрмитажа) в Санкт-Петербурге, Россия. Этот живой виртуальный тур по Эрмитажу перенесет вас в официальную резиденцию русских императорских семей с 1732 по 1919 годы.17, грандиозный дворец отражал могущество и могущество Российской империи.

Сегодня дворец и окружающие его постройки составляют Эрмитаж, в котором хранится более 3 миллионов произведений искусства. Мы прогуляемся лишь по некоторым из более чем 1000 залов, сосредоточив внимание на личных царских покоях, некоторых парадных залах и залах русской культуры, в том числе на тех, чьи стены хранят историю штурма Дворца в 1917 году, приведшего к Русская революция.

Два варианта виртуального тура по Эрмитажу

Мы пойдем двумя маршрутами, впритык, с небольшим перерывом, чтобы можно было «повторно войти» в музей.

9:15 – 10:15 EST – Маршрут 1 вокруг Главного музейного комплекса
На этом маршруте в основном проходят парадные залы Зимнего дворца и экспозиции Старого и Нового Эрмитажей. На этом маршруте мы можем сосредоточиться на просмотре западноевропейского изобразительного искусства и картинной галереи Эрмитажа, а также увидеть классические древности музея.

10:30–12:00 по восточному поясному времени — Маршрут 2 вокруг Главного музейного комплекса
Этот маршрут прежде всего даст нам доступ к залам Зимнего дворца: дворцовым интерьерам и жилым покоям императорской семьи, постоянным экспозициям русской культуры и стран Востока, а также британского и французского искусства. На второй части маршрута мы также сможем осмотреть некоторые парадные залы Зимнего дворца (начиная с Гербового зала), Картинную галерею и искусство Древнего мира.

Оба варианта этой живой виртуальной экскурсии по Эрмитажу будут проводиться профессиональным гидом на английском языке.

Зарегистрируйтесь сегодня

Чтобы присоединиться к этому туру, зарегистрируйтесь на SRAS Events.

Заинтересованы в бронировании индивидуального виртуального тура (на английском или русском языке) для класса, Русского клуба или другой группы? Свяжитесь с нами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *