Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Во все тяжкие основан на реальных событиях – 25 секретов сериала «Во все тяжкие»

Во все тяжкие основан на реальных событиях – 25 секретов сериала «Во все тяжкие»

Содержание

15 удивительных фактов о сериале «Во все тяжкие»

Сериал «Во все тяжкие» получил не только массу самых престижных кино-премий, но и небывалую любовь зрителей: он занял первое место в списке сериалов, по которым скучают телезрители США. Вы тоже скучаете по Breaking Bad? Мы с вами!

Предлагаем 10 интересных фактов о сериале «Во все тяжкие», которые вы, возможно, не знали:

1. Первые пять сезонов посвящены памяти фаната сериала, подростка Кевина Кордаско, который умер в марте 2013 года от рака. Кевин встретился практически со всеми главными актёрами сериала. Ему даже предлагали ознакомиться со сценарием последних эпизодов и узнать, как закончится сериал. Но он отказался, так как был уверен, что не сможет держать эту тайну в себе.

Кевин Кордаско на съемочной площадке Breaking Bad. Фото Los Angeles Daily News.

2. Создателю сериала Винсу Гиллигану было дозволено использовать ругательное слово на букву F. всего один раз за сезон. И он пользовался этой возможностью с особым удовольствием и эффектом.

3. Sony и AMC изначально не хотели отдавать главную роль Брайану Крэнстону из-за его предыдущих комедийных ролей. Роль была предложена Джону Кьюсаку и Мэттью Брэдерику, но оба отказались. Тогда Винс Гиллиган утвердил Крэнстона на главную роль.

4. Конечно же, персонажи сериала не курили настоящий метамфетамин, вместо этого они курили сахар и конфеты, не вдыхая дым.

5. Актёр Сэмуэль Л. Джексон признался, что он является большим поклонником сериала «Во все тяжкие». Во время того, как он снимался в «Мстителях» на одной и той же студии с сериалом «Во все тяжкие» в Альбукерке, он хотел выкрасть для себя эпизодическую роль в своём любимом сериале.

Задумывалось, что он будет играть покупателя в сети ресторанов быстрого питания Los Pollos, однако из-за плотного расписания съёмок в «Мстителях» ему не удалось это сделать.

6. Во время съёмок сериала одна из сцен с проституткой Венди была приостановлена, когда прохожий попытался «снять» её, действительно приняв актрису за проститутку.

7. У актёра, играющего роль Уолтера младшего (Р Джей Митти), действительно церебральный паралич. Как и у его персонажа. Однако его недуг в реальный жизни не такой серьёзный, как это показано в сериале. Актеру пришлось научиться ходить на костылях и замедлять свою речь, чтобы сыграть роль.

8. У Брайана Крэнстона есть татуировка на безымянном пальце с надписью «Breaking Bad».

9. По сюжету Уолтер Уайт является гением химии. Однако примечательный факт в том, что в реальной жизни гением химии является актёр, который играет импульсивного хозяина автомойки. Этот крикливый босс Уолтера с густыми сросшимися бровями имеет докторскую степень по химии и работает только в этой области. Роль в сериале была его дебютом в кино.

10. Знаете ли вы, что за формула (C10h25N) появляется в начальных титрах вместе с числом 149.24 и словом «Мет»? C10h25N — это формула метамфетамина, а 149.29 — его молекулярная масса.

11. Гус (Гинкарло Эспозито) изначально должен был появиться только в трёх или четырёх эпизодах сериала. Когда его попросили вернуться, чтобы сняться в семи эпизодах, он отказался. Актёр Гинкарло Эспозито потребовал, чтобы ему дали больше эпизодов. В итоге он снялся в 11 эпизодах третьего сезона.

12. Сериал включает 62 эпизода. В свою очередь, 62-ой элемент в периодической таблице — самарий. Самарий — изотоп, который используется для лечения различных форм рака, в том числе рака лёгких.

13. Оказывается, по задумке автора сериала, в первом сезоне Джесси должен был погибнуть. Однако продюсер изменил сценарий после того, как увидел, как хорошо играет актёр Аарон Пол.

14. В первоначальном сценарии у Джесси Пинкмана было имя «Марион Алан Дюпри». Его должны были всегда называть по фамилии.

15. В сериале было всего четыре эпизода, где у главных актёров Брайана Крэнстона и Аарона Пола не было совместных сцен. Это шестой эпизод второго сезона, второй и третий эпизоды третьего сезона и десятый эпизод четвёртого сезона.

© Ирина Дементьева

Фотография: amctv.com

www.universewomen.ru

Почему «Во все тяжкие» вызывает привыкание — Статьи на КиноПоиске

Шоу Винса Гиллигана нарушило все правила игры на американском телевидении, вышло в плюс, несмотря на рецессию, и попало в Книгу рекордов Гиннесса.

Усатый немолодой мужчина стоит посреди пустыни в нелепых трусах и зеленой рубашке. В фургоне за его спиной два трупа, сам он сжимает в руках ствол, а где-то вдалеке слышны приближающиеся сирены. Это ли не лучший зачин драматического сериала? Так 10 лет назад на канале AMC началось шоу, которое любят и обсуждают до сих пор. Позиция «самое рейтинговое телешоу всех времен» в Книге рекордов Гиннесса, 16 статуэток «Эмми» и два «Золотых глобуса» тоже говорят о многом. Да что там телеакадемия и пресса! Сам Дэвид Линч уважает «Во все тяжкие». Имя Уолтера Уайта — школьного учителя, ставшего наркобароном — до сих пор уверенно держится в списках лучших антигероев. А исполнитель роли Уайта Брайан Крэнстон четырежды выиграл «Эмми», переплюнув Джеймса Гандольфини и сравнившись с Деннисом Францем («Полиция Нью-Йорка»). Сэр Энтони Хопкинс даже написал Крэнстону проникновенное письмо, в котором хвалил его актерскую игру.

«Во все тяжкие»

При этом к моменту выхода первого сезона «Во все тяжкие» телезрители уже видели в главных ролях маньяков («Декстер»), социопатов («Доктор Хаус») и мафиози («Клан Сопрано»). Чем же их смог переплюнуть химик из провинциальной школы?

Цепная реакция

Как говорит сам Уолтер Уайт, химия занимается изучением изменений. «Во все тяжкие» — тоже. Только тут мы наблюдаем зловещие трансформации обывателя. Главный герой сериала — учитель химии, который, к злорадству своих учеников, подрабатывает на местной автомойке: преподавательского оклада явно не хватает, чтоб обеспечить семью. Пятидесятилетие преподносит плохо одетому педагогу такой сюрприз: у Уайта обнаруживают неоперабельный рак легких (это происходит на 20-й минуте пилота). Отчаявшийся разум химика подсказывает ему такую идею — начать варить и продавать чистейший метамфетамин, заручившись поддержкой бывшего ученика Джесси Пинкмана (Аарон Пол), который хорошо знаком с процессом употребления и сбыта наркотиков. Из многочисленных фильмов о крестных отцах и лицах со шрамом нам хорошо известно, куда приводит этот выстланный зелеными купюрами путь.

«Во все тяжкие»

В увлекательной фабуле, придуманной создателем «Во все тяжкие» Винсом Гиллиганом (ранее он был сценаристом «Секретных материалов»), уже четыре серьезных нарушения законов телесериала и здравого смысла. Приговорить главного героя к смерти в первом же эпизоде? Запланировать его нравственную трансформацию на серии вперед?! Такое считалось недопустимым. Протагонист должен оставаться неизменным на всем протяжении сериала, будь он хоть мафиози из Джерси, хоть хмурый доктор-мизантроп. Плюс история Уайта слишком смахивала на недавние «Косяки». С поправкой на то, что метамфетамин — вещество, напрочь лишенное ауры веселья и досуга, один из самых тяжелых наркотиков, ассоциирующийся с войной картелей, бездомными и маргиналами, распадом тела и психики. Так себе история для вечернего просмотра.

«Во все тяжкие»

Но все это — и позаимствованная из кино и литературы концепция нравственной деградации протагониста, и жесть, и смерть — стали залогом успеха шоу. Первая варка запускает цепную реакцию, растянувшуюся на пять сезонов. За это время симпатичный маленький человек Уайт, пустившийся во все тяжкие, постепенно превращается в чудовище Гейзенберга (такой остроумный, в честь великого немецкого физика, псевдоним берет себе герой).

Гейзенберг — идеальное воплощение американской мечты: он занимается бизнесом, делает это хорошо и зарабатывает немалые деньги. Но успех его криминальной империи оказывается настолько феноменальным, насколько и мимолетным. Начав варить, врать и убивать «ради семьи», в финале Уолтер признается, что делал все это исключительно ради себя.

«Во все тяжкие»

Вся эта американская трагедия разворачивается в Альбукерке, недалеко от мексиканской границы, откуда вообще-то и поступает в США большая часть метамфетамина. Впрочем, говорящая локация появилась в сериале от бедности: «Во все тяжкие» запускали во время рецессии, и исходное место действия — калифорнийский Риверсайд — заменили на более дешевый для съемок Нью-Мексико.

Американский роман

Создание неоднозначного главного героя (а заодно и культового шоу) требовало недюжинных алхимических талантов. Когда перспективный сценарист Винс Гиллиган все-таки получил зеленый свет от телеканала AMC, встал вопрос, кто будет идеальным Уолтером Уайтом. Кандидатура Брайана Крэнстона казалась парадоксальной: актер в первую очередь был известен по комедийному сериалу «Малькольм в центре внимания». Но Гиллиган знал его совсем по другой роли. В одном из лучших эпизодов «Секретных материалов» тот играл антисемита, взявшего в заложника агента Малдера.

«Секретные материалы»

Крэнстон лично сочинил предысторию персонажа и активно участвовал в разработке его внешнего облика. На мистера Уайта в начале сериала трудно смотреть без жалости: он одет как обсос, во что-то невразумительно бурое, ездит на грязно-белом «Понтиак Ацтек», одной из самых уродливых машин в истории мирового автомобилестроения. А ближе к финалу его трудно не возненавидеть. Перерождение протагониста в антигероя отражается и на лице актера: по ходу действия он теряет вес, волосы (после химиотерапии) и отращивает дьявольскую бородку.

Обратный путь проделывает его подручный, двоечник Джесси Пинкман. В юном подельнике мистера Гейзенберга пробуждается совесть и расцветает человечность. Пол и Крэнстон образовали такую эффектную экранную пару, что сценаристы передумали убивать Пинкмана (по плану это должно было произойти в первом сезоне). Трудовой союз заносчивого умника и молодого простофили, кстати, тоже переживает разные периоды от серии к серии — их отношения проще всего выразить емким неологизмом «frenemy» («другвраг»).

«Во все тяжкие»

Копируя большую романную форму, «Во все тяжкие» имеет галерею проработанных персонажей второго плана: хладнокровный наркобарон Густаво Фринг, обаятельный оперативник наркобюро (и по совместительству родственник главного героя) Хэнк, своевольная (и оттого ненавидимая многими фанатами) жена Скайлер и пронырливый адвокат Сол Гудман (комический персонаж).

Из литературы же пришла и сложная драматургия сериала. Он перенесыщен сюжетными арками самой разной длины; ружье, мелькнувшее в начале сезона, может выстрелить только в конце, а то и вообще в следующем (про ружье надо понимать буквально — например, когда в пятом сезоне Уайт выгружал из багажника пулемет M-60, даже сценаристы не знали, зачем он ему может понадобиться в будущем, но то, что он начнет стрелять, было известно точно).

Такая сложная сценарная конструкция не позволяет включиться во «Все тяжкие» с произвольного места. Его нужно смотреть последовательно, с пилота, с неослабевающим вниманием. Неудивительно, что после покупки сериала Netflix он стал одним из главных предметов binge-watching (то есть запойного просмотра нескольких сезонов подряд).

И все же «Во все тяжкие» не литература, а телешоу. Важную функцию тут выполняют «конфетки для глаз»: цветовые решения, ракурсы и вообще визуальный ряд.

Цвет настроения

Уже в финале первой серии камера вылетает из дула пистолета. Этот немного выпендрежный ход сообщает, что мы смотрим не очередной разговорный процедурал (пусть даже и не о судебных процессах, а о химических). «Во все тяжкие» почти полностью снят на 35-миллиметровую пленку, что для ТВ-шоу вообще-то редкость. Именно поэтому многие говорят о сериале Гиллигана как о фильме. Операторская свобода и изобретательность Майкла Словиса удивляли от сезона к сезону. Например, здесь часто встречается почти клиповая POV-съемка, когда камера установлена на самых разных предметах — например, на домашнем роботе-пылесосе или на черенке лопаты.

Или вот «бутылочный эпизод», поставленный Райаном Джонсоном: тут герои пытаются убить муху, залетевшую в лабораторию. Снятый ради экономии в одной локации и с минимумом актеров, «бутылочный эпизод» редко бывает интересным. Однако выразительная манера съемки и сложная драматургия «Во все тяжкие» не дают заскучать даже здесь: необычные ракурсы, абсурдная комедийность (самый гениальный наркобарон гоняется за мухой по лаборатории) и драматическое напряжение (вообще-то именно тут мы точно понимаем, что Уолтер Уайт окончательно сошел с ума) превращают это камерное шоу в нечто большее, чем просто слэпстик.

Не забудем и про культовые заставки серий. Например, удивительно смешной клип Los Cuates de Sinaloa — мексиканские «эль мариачи» распевают песню про загадочного мистера Хайзенберга.

Это одновременно и пародия на мексиканский музыкальный жанр narcocorrido — заказные баллады, прославляющие достижения наркобаронов, и прозрачный намек на то, что у Уолтера Уайта теперь большие проблемы с картелем. А выразительные интро большинства эпизодов второго сезона — снятые в минималистичном ч/б кадры с плавающим в бассейне игрушечным медведем (он при этом единственный имеет цвет, розовый — привет «Списку Шиндлера»)? Внимательный зритель увидит целый ворох цитат из «Криминального чтива» (сцена, где Пинкман принимает героин, кадры из багажника и сходство героинь Джейн и Мии Уоллес) или «Крестного отца» (конечно, сцена с апельсинами).

«Криминальное чтиво» и «Во все тяжкие»

Общие планы, снятые широкоугольным объективом, желтый песок пустынных ландшафтов Нью-Мексико, голубое, как метамфетамин, небо, вместе прямо обращаются к эстетике вестерна. Визуальный стиль «Во все тяжкие», по признанию оператора , опирался на фильмы Серджио Леоне, которые в свое время вывернули наизнанку благородный американский жанр.

Главные герои классического вестерна, как правило, обладали своим моральным кодексом, помогали дамам и осваивали Дикий Запад. В те времена Уолтер Уайт мог стать только злодеем-висельником. Сериал Гиллигана продолжает тенденцию, начатую постклассическими вестернами — десакрализацию мифа и дегероизацию ковбоя. Последний ковбой этого мира, наркополицейский Хэнк заканчивает свою жизнь в песках Нью-Мексико в серии «Озимандия» (по мнению многих, одной из лучших за всю историю ТВ вообще). Тогда же и рушится империя Уолтера Уайта, а наследие этого преступного гения — голубой мет — попадает в руки эпигонов, еще более беспринципных и жестоких.

Телекартель

«Во все тяжкие» начинал с аудитории в полтора миллиона зрителей, а закончился на глазах у десяти миллионов. Первоначально канал AMC заказал Гиллигану девять эпизодов, но забастовка сценаристов (к тому же она пришлась на время мирового экономического кризиса) внесла в этот план поправки. Количество серий в первом сезоне сократилось до семи. Последующие сезоны были уже по 13 серий, а финальный, растянувшийся на два года, состоял уже из 16.

Постер сериала «Во все тяжкие»

Высокий бюджет (каждая серия стоила около 3 млн долларов) отбился благодаря рекламе на эфирном канале AMC. Если сначала 30-секундный рекламный ролик в сериале стоил около 50 тыс. долларов, то к финалу его цена возросла до 400 тысяч. Шоу завершилось на пике своих рейтингов, не дожидаясь падения зрительского интереса.

Но Уолтер Уайт и Джесси Пинкман продолжают свое существование и за пределами телеэкранов, в мемах, рекламе онлайн-трейдерства, кафе и даже сварочных работ. «Во все тяжкие» обвиняли в возросшей популярности метамфетамина, а также в превращении одного из домов в Альбукерке в склад засохшей пиццы — фанаты повадились бросать ее на крышу, как делал это разгневанный Уолтер Уайт в одном из эпизодов. В прошлом году вышла одноименная настольная игра — бутафорский метамфетамин идет в комплекте.

Постер сериала «Во все тяжкие»

Неудивительно, что этот всесторонний успех пытались повторить другие телешоу. Влияния и отголоски «Во все тяжкие» лучше всего видны в сериале «Озарк», главный герой которого — финансовый консультант, работающий на наркокартель (во имя семьи, конечно). Общий цинизм и динамичный характер протагонистов присутствует теперь и в таких шоу, как «Оранжевый — хит сезона» или «Фарго». Мы уж не говорим о колумбийском ремейке под названием «Метастазы».

Сам Винс Гиллиган запустил спин-офф «Лучше звоните Солу», которому по популярности, увы, далеко до старшего брата, и сейчас готовит полнометражный фильм по вселенной «Во все тяжкие». Фанаты надеются, что он будет посвящен истории Джесси Пинкмана.

www.kinopoisk.ru

14 фактов о сериале «Во все тяжкие» + 8 ошибок

«Во все тяжкие» — один из самых захватывающих сериалов. Его окончание расстроило многих фанатов, хотя создатели оставили себе неплохой задел для возвращения любимых героев в будущем.

14 фактов о сериале «Во все тяжкие» + 8 ошибок

14 фактов о сериале «Во все тяжкие» + 8 ошибок

А пока, мы предлагаем вам по новому узнать сериал, изучив интересные факты о нем, и узнав самые большие ошибки создателей.

Факты

1. Премьера сериала «Breaking Bad» состоялась 20 января 2008 года.

2. Пятый сезон стал последним, но 16 серий растянуты на два года.

3. Известный писатель Стивен Кинг назвал сюжет сериала «Во все тяжкие» лучшим на телевидении.

4. Первый сезон сериала «Breaking Bad» должен был состоять из 9 эпизодов, но из-за всеобщей забастовки сценаристов было снято только 7.

5. Одна серия обходилась примерно в 3 миллиона долларов, это больше, чем в среднем в других сериалах кабельных каналов.

Джесси ПинкманДжесси Пинкман

6. Предполагалось, что в конце первого сезона Джесси Пинкман погибнет во время неудачной сделки по продаже наркотиков, а Уолтер Уайт будет винить в этом себя. Но актерские способности Аарона Пола переубедили создателя сериала, и персонаж Джесси Пинкман остался.

7. Во многих сериях актеры «курят метамфетамин», во время съемок наркотик заменялся сахаром, естественно, что никто не затягивался, а просто набирал дым в рот.

8. Прозвище Хейзенберг было выбрано не случайно. Вернер Гейзенберг (нем. Werner Heisenberg) является лауреатом Нобелевской премии по физике 1932 года. Если читать фамилию в английской транскрипции, то получается Хейзенберг.

9. В 2011 году сериал «Во все тяжкие» был назван одним из десяти лучших сериалов года.

Брайан Крэнстон и Аарон ПолБрайан Крэнстон и Аарон Пол

10. Сериал получил всего 137 наград и был номинирован на 350. Брайан Крэнстон, сыгравший Уолтера Уайта, четыре раза получил премию «Эмми» в номинации «Лучший актер драматического сериала». А Аарон Пол получил три премию Эмми за«Лучшую актерскую игру второго плана в драматическом сериале».

11. По словам создателя сериала «Breaking Bad», Винса Гиллигана, главная философия сериала – «Действия имеют последствия».

Обгорелый плюшевый мишкаОбгорелый плюшевый мишка

12. Обгорелый плюшевый мишка, который появляется в нескольких эпизодах, является упреком Уолтеру, и подтверждением философии сериала, ведь именно действия (бездействия) Уолтера косвенно привели к крушению пассажирского самолета.

Сайт www.savewalterwhite.coСайт www.savewalterwhite.co

13. Сайт www.savewalterwhite.com, который создал сын Уолтера Уайта, действительно существует и функционирует. При попытке сделать пожертвование, пользователей перебрасывает на сайт www.nationalcancercoalition.org, где можно сделать реальное пожертвование на борьбу с раком.

14. На сайте Metacritic рейтинг первого сезона «Breaking Bad» составляет 73 балла из 100, второго — 84 из 100, третьего — 89 из 100, четвёртого — 96 из 100, пятого — 99 из 100.

Ошибки в сериале

Безусловно, создатели сериала «Во все тяжкие» уделили много внимания мелочам, техническим деталям и тонкостям. Именно поэтому СМИ назвали схему производства и продажи метамфетамина «подозрительно точной», а профессора химии подчеркивают правдоподобие во многих аспектах.

Но при съемках сериала все мелочи контролировать сложно, поэтому вот небольшой список самых явных ошибок в сериале «Во все тяжкие».

1. Неправильный химический элемент

В заставке сериала используются обозначения химических элементов в именах актеров. Невнимательность привела к тому, что в первых заставках использовался несуществующий химический элемент «Ch».

Неправильный химический элемент

Неправильный химический элемент

Впоследствии ошибка была устранена.

Неправильный химический элемент

Неправильный химический элемент

2. Неправильный цвет метамфетамина

Чистый «мет» в сериале имеет насыщенный голубой цвет. По заверениям научного консультанта сериала, у Уолтера Уайта получается нереалистичный голубовато-зеленый цвет, а в реальности должен был получиться прозрачным или желтоватым.

Но для сюжета сериала необходимо было выделить «продукт» Хайзенберга на фоне других, поэтому ему придали такое необычное свойство.

 

3. Предсказанная смерть Усамы бен Ладена

Реального бен Ладена убили в 2011 году, но в сериале об этом рассказал один из героев уже в 2007 году (по хронологии событий). Когда редактора сериала рассказал об этом продюсеру Винсу Гиллигану, то тот решил просто оставить все как есть и не исправлять ошибку.

4. Ужасный испанский

Актеры, которые по сюжету сериала, говорят на испанском языке, делали это крайне некачественно. Многие испаноговорящие знаменитости, после просмотра сериала отмечали, что актеры могли стараться произносить фразы более качественно. А на ключевые роли вообще надо было подбирать актеров с хорошим знанием испанского.

 

5. Гидрофтористая кислота не может проесть ванну

Способ уничтожения тела с помощью кислоты действительно существует, в Мексике его называют «guiso», или «тушеное мясо». Но полностью уничтожить тело или проесть насквозь ванну и пол такая кислота не может.

Кстати, «Разрушители мифов» проводили подобный эксперимент и вот что у них получилось:

 

6. Стрельба по воробьям

В одной из ключевых сцен в сериале сразу восемь бандитов ведут огонь по героям, но никто не попадает. В реальности такое практически невозможно, ведь степень точности при прицельной стрельбе обученного человека составляет минимум 18 процентов. Сделав такое большое количество выстрелов, кто-то должен был попасть.

7. Метамфетамин не вызывает галлюцинаций

Еще в первом сезоне Джесси попробовал метамфетамин, после чего у него появились галлюцинации в виде мормонов-миссионеров в образе байкеров с мечами. Но этот тип наркотика не является галлюциногеном.

Галлюцинации при употреблении метамфетамина могут появиться только в случае длительного употребления его в больших количествах и последующего психотического расстройства.

8. Химические неточности

Определенные ошибки есть в ходе химических реакций, которые показывались в сериале. К примеру, Уолтер Уайт при всем желании не мог выделить ядовитый газ фосфин, просто бросив красный фосфор в горячую воду. Для выделения газа красный фосфор должен реагировать с водородом.

Интересные факты о сериале «Во все тяжкие» (Breaking Bad) подготовлены специально для сайта factik.ru. Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на эту страницу.

factik.ru

Сцены, сделавшие сериал «Во все тяжкие» великим

Breaking Bad – великий сериал, навсегда вошедший в историю телевидения. Это образец актерской игры, режиссуры, сценарного мастерства – да вообще всего, пример, как нужно снимать сериалы. Даже Джордж Мартин писал, что «Игра престолов» скорее провалится в преисподнюю, чем выиграет «Эмми» у «Во все тяжкие». Уолтера Уайта он называл эталонным злодеем, с которым в его собственном произведении никто не сравнится. И все это чистая правда. 

Учитывая, сколько контента мы пропускаем сквозь себя сегодня, даже великие вещи из головы постепенно выветриваются. Но в Breaking Bad хватает мощнейших сцен, которые даже спустя годы стоят перед глазами. Их сегодня и будем вспоминать – в честь выхода El Camino, полнометражного продолжения «Во все тяжкие». Мы решили поступить честно и взяли те сцены, которые вспомнились нам моментально, не копаясь в списках серий. В комментариях же рассказывайте о своих любимых моментах из Breaking Bad!

Спойлеры здесь, разумеется, будут. Много спойлеров.

Как растворить труп: метод Пинкмана–Уайта (1 сезон, 2 серия)

Первый эпизод был настолько насыщен событиями, что уже во втором герои решали задачи, которые и не могли себе представить всего несколько дней назад. Одним из первых испытаний для них стало избавление от двух гангстеров – мертвого и еще живого – пытавшихся присвоить свежесваренный товар Джесси и Уолта.

Герои разделили обязанности: Уайт должен был прикончить живого, а Пинкман тем временем озаботился бы избавлением от уже готового трупа. Уайт советует Джесси использовать для это плавиковую кислоту и пластиковые контейнеры. Последние становятся проблемой: померив на себе все доступные контейнеры из местного супермаркета, Джесси забивает на инструкции учителя и решает использовать для растворения трупа ванную на втором этаже своего дома. Дальше все сделала химия — как и многое другое в этом сериале.

Стас Ломакин

Первое убийство Уолтера Уайта (1 сезон, 3 серия)

Важнейшим эпизодом сериала многие считают падение самолета над домом Уолтера в финале второго. Дескать, именно в этот момент Уайт окончательно превращается из жертвы в злодея. На самом деле, на лезвие он встал гораздо раньше – когда совершил свое первое убийство. Тихий, в чем-то даже забитый интеллигент, мягкий человек, учитель химии в школе – в нем не было ничего от убийцы. Чтобы отнять чью-то жизнь, Уолтеру пришлось сначала убить себя прежнего, превратиться в совершенно другого человека.

К решению убить драгдиллера по имени Крэйзи Эйт, которого Уолт и Джесси держали в подвале, Уайт шел мучительно. За этим было больно наблюдать. Уолтер беседовал с будущей жертвой, расспрашивал его про семью и даже выяснил, что Крейзи не любит корочки у сэндвичей. Одна из важнейших сцен сериала: Уайт срезает корочки у сэндвича, приготовленного для человека, которого сам Уолтер скоро убьет. Но в конечном итоге Крейзи подтолкнул Уолта. Он разбил тарелку и припрятал осколок, что позже пырнуть им своего похитителя – Уолт это заметил. Кто знает, где бы он оказался в другом случае. 

Денис Майоров

Это не мет (1 сезон, 6 серия)

Когда речь заходит о самых известных сценах сериала «Во все тяжкие», эта у многих наверняка оказывается на первом месте. Уолтер Уайт, огорченный недавним избиением Джесси, приходит к Туко лично договариваться о поставках мета. Мы знаем, что Уайт — далеко не тот человек, который умеет разруливать дела на сходняках, поэтому его визит к отбитому Туко выглядит идиотским и самоубийственным.

Туко говорит Уайту, куда ему идти со своими претензиями, в ответ на что тот разбивает об пол кристалл «гремучей ртути» и разносит к чертовой матери притон авторитета. Все в пыли, но Туко восхищен дерзким поступком Уайта, поэтому отдает ему деньги за предыдущую партию мета, добавляя компенсацию за травмы Джесси.

Именно тогда Уайт и говорит, что его зовут Хайзенберг. Это переломный момент сериала — неуверенный в себе учитель химии и неопытный варщик превращается в сурового преступника. При этом проблемы Хайзенберга никуда не уходят. Наоборот, после визита к Туко все закручивается в еще более сложный клубок, но теперь зритель знает, что герой — тот еще крепкий орешек. 

Брайан Крэнстон великолепен, накал страстей передан отлично, а сам момент с разбиванием ртути пополнил собой список величайших сцен в кино и сериалах. И тут ничего не добавить — это классика, это надо знать.

Владимир Самойлов

Ярость Туко (1 сезон, 7 серия)

Уолтер Уайт уже вовсю отыгрывает хладнокровного диллера по имени Хайзенберг. Он начинает сотрудничать с воротилами, связанными с Мексикой. Один из них – Туко. Мы уже знаем, насколько это отбитый, сумасшедший подонок. Уолтер и Джесси встречается с Туко и его людьми на свалке, чтобы обсудить дела. Уолт решителен и тверд, зритель до последнего ждет подвоха, но сделка состоялась.

И тут Туко переклинивает. Он буквально ни за что срывается на одного из своих бойцов на глазах у Уолта. Туко до смерти избивает своего же человека из-за одного неаккуратного слова. Эта сцена важна по двум причинам. Во-первых, нам еще раз, очень наглядно показывают, с кем связался Уолт. Во-вторых, он и Джесси становятся свидетелями убийства, Туко это тоже понимает, так что просто так с поезда они уже не спрыгнут.

Денис Майоров

Уолтер и Джесси воруют бочку (1 сезон, 7 серия)

Одна из самых смешных сцен сериала. Уайт и Пинкман решают украсть со склада немного метиламина, обзаводятся дурацкими шапками с дырками для глаз и идут на дело. По дороге они закрывают охранника в туалете, но выясняется, что это не главная проблема — нужное вещество хранится в здоровенных бочках, вынести которые весьма проблематично. Тут срабатывает сигнализация и грабителям приходится импровизировать. Они хватают бочку за бортики и, матерясь, начинают семенить к выходу — воистину «аморальный грабеж» удался.

Несмотря на все трудности, Уайт и Пинкман все-таки смогли украсть бочку, однако то, как они это делали — чистый фарс. Лишь через несколько сезонов мы увидим мрачную параллель между этим воровством метиламина и еще одним — и вот та сцена уж точно совсем не веселая. 

Сцена с бочкой запоминается именно на контрасте, когда на пару минут драматический, завязанный на реализме сериал «Во все тяжкие» превращается в комедию — ведь бочку можно катить, а не нести на руках. Выглядит это смешно, но зритель понимает, что затупить на ограблении может кто угодно — особенно такие непрофессионалы как Уайт и Пинкман. Но они еще научатся, просто дождитесь пятого сезона.

Владимир Самойлов

Смерть Джейн (2 сезон, 12 серия)

Душераздирающая сцена, по итогам которой подружка Джесси Пинкмана захлебывается собственной рвотой, изначально была написана чуть иначе. Предполагалось, что Джейн начнет кашлять, лежа на боку, а Уайт, хладнокровная скотина, тихонечко подойдет и перевернет ее на спину, чтобы наверняка. Но шоураннеры решили, что таким образом мутация ранимого химика в бездушного монстра произойдет слишком стремительно, поэтому сценарий переписали.

Уайт стоит рядом и, явно сомневаясь в правильности происходящего, смотрит, как девушка умирает. Как говорит сам актер Крэнстон, эта сцена далась ему тяжелее многих других: он физически выписал карандашом на бумаге список «за» и «против», которые роятся у его героя в голове в эти ужасные секунды, и искренне переживал как не в себя. Что уж говорить о зрителях!

Петр Сальников

Дедушка Майк (3 сезон, 2 серия)

Пожилой и бескомпромиссный сообщник Густаво Фринга. Бывший коп и хладнокровный профессионал, чистильщик, киллер, шпион и вообще умница Майк, не смотря на свою преступную сущность, всю дорогу вызывает исключительно восторженные и глубоко уважительные чувства. Он олицетворение крутости, верности, чести. Как вдруг в одном из эпизодов появляется его внучка — и сердце зрителя окончательно тает. Оказывается, он и любить умеет! Тем трагичнее наблюдать за тем, как Майк в конечном счёте погибает.

Петр Сальников

Смерть Гуса (4 сезон, 13 серия)

Густаво Фринг – самый, пожалуй, страшный персонаж сериала. Сегодня он жмет тебе руку и радушно улыбается, а завтра пришлет киллеров к твоей семье. Спокойный, вежливый, очень интеллигентный мужчина, общественный деятель и бизнесмен, купающийся в море крови, построивший идеальную нарко-империю. Уолт и Джесси видели некоторое дерьмо еще до знакомства с Гусом, но с первых минут его появления понимаешь, что герои вляпались в дерьмо совершенно нового уровня. Дальше падать уже некуда. 

С Гусом связано множество памятных и жутких сцен. Он хладнокровно убил своего подчиненного канцелярским ножом в назидание Джесси и Уолту. Он единолично расправился с мексиканским картелем! Смерть Гуса – в некотором роде китч, но китч очень уместный. Мы так долго боялись этого человека, просто не могли представить его смерть. И вот он ведется на такую элементарную ловушку – бомба взрывается прямо перед его лицом. Густаво выходит в коридор и спокойно, привычным движением поправляет галстук. Камера поворачивается, и мы видим, что ему буквально снесло половину головы. Твою ж мать!

Денис Майоров

Ограбление поезда (5 сезон, 5 серия)

Уолтер и компания лишаются поставок метиламина, главного компонента их творчества и решают играть по-крупному. Никаких больше бочек – парни грабят поезд, целый бассейн метиламина, которого хватит надолго. План гениальный – задержать поезд на путях и незаметно откачать часть метиламина, параллельно заменяя его водой. Так на взвешивании никто не заметит подвоха. Но что еще круче, Уолт так рассчитал количество вещества, которое они откачают, что, после его замену на воду, концентрация метиламина в огромной цистерне упала всего на пару процентов – то есть кражу не заметят вообще. 

Все настолько просто и гениально, что в итоге наслаждаешься каждым шагом этого плана. Разумеется, все идет не так гладко, как хотелось бы. Когда план начинает трещать, нервничаешь больше самих героев. В итоге же все получается, никто не замечен, метиламин откачан, вода закачана – идеально. Но тут появляется ребенок на байке. Он подъезжает, когда поезд ушел, а герои празднуют победу. Много ли он видел? Понял ли он вообще, что происходит? Этого мы не узнаем, потому что мальчик моментально получает пулю от Тодда, одного из подельников Уолта (который потом сыграет в сериале важную роль).

Это шокирующая сцена, которую создатели сериала еще и смакуют. Герои увозят мальчика в пикапе и готовят бочки с кислотой… По телевизору мы видим объявления о пропавшем в пустыне ребенке. Финальное напоминание о том, как далеко зашел Уолт и каким монстром он стал. Да и для Джесси этот момент стал решающим. 

Денис Майоров

Теперь Хэнк знает (5 сезон, 8 серия)

Бравый сотрудник АНБ и по совместительству шурин Уолтера Уайта на протяжении всего сериала вызывает очень разные чувства. Это обычный бахвалистый мужик, которого пять сезонов искусно водят за нос, пока он кичится своими достижениями на работе. Отношение к Хэнку, как к веселому идиоту, держится долго — ровно до тех пор, пока он не присаживается на унитаз в пятом сезоне. 

Когда Хэнк понимает, что все это время сидел за одним столом со своей главной целью — коварным драгдилером Хайзенбергом — внутри все переворачивается. Потому что становится понятно: рано или поздно ему конец. Зная, на что способен Уайт, начинаешь скорбить о Хэнке заранее. Идеальный момент для клиффхэнгера, которым немедленно и заканчивается легендарная сцена на толчке. 

Петр Сальников

Я делал это для себя (5 сезон, 16 серия)

Весь сериал Уолтер Уайт словно мантру повторял фразу: «Я делаю это ради семьи». Заботой о семье он оправдывал даже самые ужасные свои поступки. Даже когда из-за его действий в опасность попадала, собственно, его семья, Уолтер продолжал убеждать себя, что все во благо, все ради них. 

У «Во все тяжкие» шикарный, собранный финал. Но настоящая концовка – это не освобожденный из рабства Пинкман. Это не умирающий (предположительно!) Уолт, лежащий на спине. С его судьбой все было ясно уже давно – у него не осталось ничего, ни семьи, ни друзей, ни человечности. Да и рак вернулся. Уолтер Уайт давно мертв, но он должен подвести черту, назвать реальную причину своих поступков. И он делает это в монологе перед своей женой в финальной серии:

«Я делал это для себя. Мне это нравилось. У меня хорошо получалось. И я жил, по-настоящему жил.»

Денис Майоров

Главные кинопремьеры 2019 года

disgustingmen.com

Сериал Во все тяжкие (Breaking Bad) - сюжет, актеры и роли, спойлеры, стоит ли смотреть

«Канобу» продолжает серию материалов, посвященных величайшим сериалам мира, самым интересным телевизионным провалам и малоизвестным культовым шоу. Упомянутые сериалы и эпизоды можно легально посмотреть в России в «Амедиатеке». Сегодня мы вспоминаем Breaking Bad — сериал, за свое недолгое существование ставший новым ориентиром для всего мирового телевидения.

Breaking Bad, известный в России как «Во все тяжкие», регулярно попадает в многочисленные подборки лучших сериалов в истории, обычно занимая место в первой десятке или даже пятерке. Бывает так, что продюсеры еще на стадии разработки сценария и подготовки к съемкам понимают, что у них неизбежно получится телехит — «Игра престолов» яркий тому пример. Breaking Bad — не из их числа. Этой великой драмы вообще могло не быть, если бы не цепочка счастливых случайностей и череда незначительных на первый взгляд событий.

Просто так сложились звезды.

Ведь историю о больном раком легких учителе химии, который перед лицом неминуемой смерти решает заработать изготовлением наркотиков, отвергло сразу несколько телеканалов. TNT, Showtime, FX и даже HBO, что особенно забавно, ведь именно с «Игрой престолов» криминальная притча о Уолтере Уайте будет соперничать несколько лет кряду на самых престижных телевизионных премиях мира. Не помогало даже имя Винса Гиллигана, имевшее немалый вес в продюсерском мире телеиндустрии США — Винс был одним из главных сценаристов культовых «Секретных материалов». В итоге Breaking Bad приютил AMC, и для кабельного канала это решение стало одним из самых удачных за всю его историю.

Сериал Во все тяжкие (Breaking Bad) - сюжет, актеры и роли, спойлеры, стоит ли смотреть

Счастливой случайностью можно назвать и то, что Гиллиган посмотрел Weeds, сериал с похожей завязкой, уже после того, как написал сценарий для Breaking Bad. Позднее он даже было хотел отменить проект, но продюсерам удалось убедить его в том, что различий у криминального сериала Showtime и BrBa больше, чем сходств.

Гиллиган приступил к работе над Breaking Bad с одной четкой идеей в голове: он хотел создать сериал, главный герой которого постепенно превращался бы из протагониста в антагониста, а зрители бы начали задумываться о том, какому человеку они так симпатизируют. Именно поэтому первый сезон «Во Все Тяжкие» серьезно отличается от остальных — это настоящая черная комедия, что крайне важно для всей концепции сериала. А потому смена тона в дальнейшем не кажется натянутой: Гиллиган четко знал, куда и как должна повернуть история, и чем она глобально должна закончиться.

Уолтер Уайт должен был в первый раз предстать перед нами именно таким — забитым маленьким интеллигентом с большим сердцем, стремящимся жить не просто правильно, а праведно. К этому нелепому, слабому, но доброму человечку, решившему на бесславном и болезненном закате своей жизни стряхнуть с себя пыль и песок и наконец-то ПОЖИТЬ, мгновенно проникаешься сочувствием и симпатией. Тем более, что и цель-то у него благородная: оставить как можно больше денег своей семье, которая всю жизнь платит за слабохарактерность героя и его абсолютное нежелание добиться в жизни чего-то большего. Даже с «катушек» Уолтер слетает умилительно и чудаковато, так что, когда герой впервые идет на преступление, начинает варить метамфетамин и продавать его, ты искренне за него болеешь.

Сериал Во все тяжкие (Breaking Bad) - сюжет, актеры и роли, спойлеры, стоит ли смотреть

Мы полюбим Уолтера Уайта — и увидим, как он умрет, чтобы потом возродиться, но уже другим человеком. Хайзенбергом. Ведь все следующие сезоны Breaking Bad — это хронология превращения некогда честного и порядочного учителя химии в циничного, жесткого и расчетливого преступника. С каждой серии благая цель, четко маячившая впереди, выцветает и растворяется, словно химикаты в колбах лаборатории Уолтера, а поступки самого персонажа запускают дьявольскую машину Голдберга, превращающую судьбы многих людей в пепелище.

Сериал Во все тяжкие (Breaking Bad) - сюжет, актеры и роли, спойлеры, стоит ли смотреть

В рамках сериального мира задумку Гиллигана можно назвать беспроигрышной, но никак не новаторской. Успех Breaking Bad кроется не в удачной завязке, как, например, в Lost, а в том, как и какими средствами рассказана эта история.

Breaking Bad — это сериал, в котором жизнь персонажей становится тяжелее и сложнее с каждой серией. И на своих плечах эту концепцию даже больше сценаристов, бесспорно написавших блистательный и вытягивающий из зрителей все жилы сюжет, вывозят актеры. Выдающихся актерских работ в Breaking Bad уйма, от Хэнка в исполнении Дина Норриса и Скайлер Уайт (Анна Ган) до Сола Гудмана Боба Оденкирка, наигравшего на полноценный спин-офф. Но две ключевые фигуры сериала, без упоминания которых абсолютно невозможно хвалить Breaking Bad, — это Уолтер Уайт и Джесси Пинкман. Брайан Кренстон и Аарон Пол.

Лучше меня об актерском мастерстве Крэнстона скажет великий Энтони Хопкинс, который настолько впечатлился увиденным, что написал создателям сериала трогательное открытое письмо:

«Блестяще! <…> Исполнение роли Уолтера Уайта — лучшая актерская работа из всех мною виденных. <…> Сейчас в Малибу почти полночь, но я счел необходимым написать это письмо. Мои поздравления и глубочайшее уважение. Вы воистину великий актер».

Сериал Во все тяжкие (Breaking Bad) - сюжет, актеры и роли, спойлеры, стоит ли смотреть

А ведь Брайан Крэнстон даже не был первым кандидатом на главную роль! Продюсеры сериала очень хотели видеть в проекте Джона Кьюсака или Мэттью Бродерика, но те отклонили предложение. Кандидатуру Крэнстона выдвинул Гиллиган — Винс работал с Брайаном над одной из серий «Секретных материалов». Крэнстона в итоге утвердили, но сомнения все равно оставались — ведь в Голливуде Крэнстон был известен скорее как комедийный актер. Он даже злодея в одной из серий «Могучих Рейнджеров» успел сыграть.

Сказать, что все возложенные ожидания Крэнстон оправдал — не сказать ничего. На мой субъективный взгляд, исполнение роли Уолтера Уайта — однозначно один из лучших актерских перформансов в истории сериалов и даже кино.

Во многом потому, что роль Уайта чертовски сложна: в каждом сезоне сериала Крэнстон играет по сути разных людей под одной личиной, играет не сбиваясь, без единой фальшивой ноты. Угловатый, неказистый Уайт редко показывает настоящие эмоции — но когда это происходит, ты веришь ему безоговорочно, веришь до мурашек на коже и шумящей в ушах крови. Метаморфозы, которые происходят с Уолтером, отражаются на мимике Крэнстона, его интонациях, жестах и походке, а бездна, таящаяся в глазах Хайзенберга, пугает и завораживает одновременно.

Моя любимая сцена во всем сериале — монолог Уолтера в одной из последних серий Breaking Bad, в котором герой рассказывает, зачем именно он начал все это. Крэнстон в ней орудует какими-то неосязаемыми актерскими материями, и даже сейчас, когда я пересматриваю ее уже, наверное, в десятый раз, мне сложно не проникнуться.

Интересный факт: Вот эта сцена(осторожно, спойлеры!) стала для Брайана Кренстона самой тяжелой во всем сериале, о чем он признавался в интервью. Просто потому, что он увидел в лице играющей Джейн актрисы лицо собственной дочери.

И тем удивительнее осознавать, что Аарон Пол, исполняющий роль Джесси Пинкмана, мало чем уступает Брайану Крэнстону. При этом у него ведь даже нет актерского образования! Мне кажется, что во многом поэтому Пинкман вышел у Пола настолько самобытным и натуральным: вся эта неловкость Джесси, его экспрессивные фразочки, ставшие одной из визитных карточек сериала, стали возможным не вопреки, а благодаря отсутствию «академических» знаний у Пола.

При этом, как и Уолтер Уайт, Джесси Пинкман сложен для исполнения. Он изо всех сил пыжится, пытаясь казаться кем-то значимым, но стоит за всем этим страх, неуверенность в себе, неспособность найти свое место в жизни. Все это выводит персонажа за рамки простого «районного» торчка, случайно попавшего в переплет, и делает его образ трагическим и сильным.

При этом к роли Пол готовился очень серьезно: перед съемками актер провел часы, общаясь с наркоманами и теми, кому удалось побороть страшную зависимость. Подобное отношение к делу сыграло Полу на руку: изначально планировалось, что его персонаж должен выбыть из шоу после девяти эпизодов первого сезона (в итоге в 1 сезоне осталось вообще семь серий из-за забастовки сценаристов), но и Гиллигана, и продюсеров настолько впечатлила работа актера, что его героя было решено оставить и превратить в одну из центральных фигур всей истории.

Сериал Во все тяжкие (Breaking Bad) - сюжет, актеры и роли, спойлеры, стоит ли смотреть

Хотя Breaking Bad не стремится к документальности, в плане съемки и повествования он отличается от большинства других драматических сериалов. Все ключевые диалоги сериала происходят либо в звенящей тишине, либо в нарочито усилинных звуках окружения. Даже самые душераздирающие сцены нам показывают буднично: если персонаж захлебывается рвотой от передоза или получает пулю в голову, не ждите грустных скрипок и пафоса. Это, кстати, роднит Breaking Bad с той же «Прослушкой».

Но это не значит, что сериал беден на визуальные средства — вспомнить хотя бы серию «Муха», снятую Райаном Джонсоном, который позднее напишет и поставит блистательный восьмой эпизод «Звездных Войн». Практически все действие в ней разворачивается в одной комнате, но то, как по помещению двигается камера, как меняется темп происходящего на экране, завораживает и не дает вам заскучать.

Еще одна любопытная деталь: на протяжении всего сериала одежда Уолтера Уайта темнела. Если в первом сезоне он носит желто-зеленые непримечательные, незапоминающиеся под стать себе цвета, то позднее почти полностью переходит на черное. Но в целом, конечно, Breaking Bad — это сериал не про красивые съемки, а актерскую игру и сценарий.

И, пожалуй, сеттинг. Изначально снимать сериал хотели в Калифорнии, но продюсеры в целях экономии решили перенести место действия в Нью-Мексико. И это был один из редких случаев, когда бюджетные ограничения пошли проекту на пользу. Жаркие выжженые степи Альбукерке позволили создать душную атмосферу нео-вестерна, а прерии стали идеальным плацдармом для многих ключевых сцен сериала (например, начало«Озимандии»). Кроме того, в Нью-Мексико самый большой процент наркоманов среди всех штатов США, из-за чего поверить в рассказанную сериалом историю американцам было еще проще.

Говорю же, звезды сложились.

Сериал Во все тяжкие (Breaking Bad) - сюжет, актеры и роли, спойлеры, стоит ли смотреть

Только вот сложили их талантливые сценаристы, выдающиеся актеры, умелые режиссеры и монтажеры. Breaking Bad — это пример сериала, практически лишенного слабых мест, и у него нет ни одного провисающего сезона. А потому число зрителей с каждым годом не падало, как это бывает почти всегда, а увеличивалось, и финал сериала посмотрело 10 миллионов человек — почти в два раза больше, чем любой другой эпизод. Всем хотелось посмотреть, чем закончится история Уолтера Уайта — и вряд ли кто-то остался разочарованным.

И не нужно здесь никакого продолжения: пускай все те талантливые люди, подарившие нам этот великий сериал, мчатся дальше, как Джесси Пинкман, наконец-то обретший свободу в самом последнем своем появлении на экране.

Сериал Во все тяжкие (Breaking Bad) - сюжет, актеры и роли, спойлеры, стоит ли смотреть

История сериалов на «Канобу»: от «Сопрано» и «Прослушки» до «Блудливой Калифорнии» и «Во все тяжкие»

kanobu.ru

8 фактов о фильме-сиквеле сериала «Во все тяжкие»

В ноябре стало известно о том, что канал AMC официально запустил в разработку полнометражный фильм, продолжающий сюжет одного из величайших сериалов в истории — «Во все тяжкие». 

Оригинальный проект рассказывал об умирающем от рака учителе химии Уолтере Уайте, блестяще сыгранном Брайаном Крэнстоном. Главный герой ввязывался в производство метамфетамина, чтобы перед приближающейся смертью обеспечить будущее своей семьи. В нелегком незаконном бизнесе ему помогал бывший ученик Джесси Пинкман (Аарон Пол). 

Позднее «Во все тяжкие» породил очень удачный спин-офф «Лучше звоните Солу», чей четвертый сезон, как считают критики, не уступает сериалу-первоисточнику. 

Собрали восемь фактов о грядущем фильме из вселенной сериала «Во все тяжкие».

Осторожно, в тексте МНОГО СПОЙЛЕРОВ. 

сериал «Во все тяжкие» смотреть

1. Двухчасовая картина расскажет о том, что случилось с Джесси Пинкманом после того, как он скрылся на автомобиле Chevrolet El Camino с места разборки Уолтера Уайта и банды Джека Уэлкера. Сам раненый Уолтер, как мы помним, чуть позже умирает, а в лабораторию, где лежит его бездыханное тело, врывается полиция. 

2. Свою заинтересованность в том, чтобы продолжить историю Джесси Пинкмана, шоураннер «Во все тяжкие» Винс Гиллиган выразил еще в 2013 году, когда давал интервью изданию GQ. По словам Гиллигана, Джесси ушел от преследования, но по всей лаборатории можно найти его отпечатки пальцев, так что поиски героя — вопрос недели или месяца. К тому же, он по-прежнему связан с убийством двух федеральных агентов — Хэнка Шрейдера (Дин Норрис) и Стивена Гомеса (Стивен Майкл Квезада). Джесси не убивал их, это сделали его похитители-неонацисты, возглавляемые Джеком Уэлкером. 

3. Пять лет назад дальнейшую судьбу Пинкмана шоураннера описывал следующим образом: Джесси сбежал на Аляску, сменил там имя и теперь ведет новую жизнь. «Вы хотите такого развития событий для это парня. Он заслужил покой», — говорил Гиллиган в интервью GQ. 

«Во все тяжкие» смотреть в высоком качестве

4. Тем не менее в центре сюжета фильма окажутся «побег похищенного человека и его путь к свободе». Значит ли это, что противостояние Джесси и мексиканских картелей все же не закончилось? Или таким образом героя решили выкрасть законники? Или Джесси будет участвовать в освобождении кого-то еще? 

5. Главную роль в грядущей картине точно сыграет Аарон Пол. 

6. О том, появится ли в фильме хотя бы во флэшбеках Уолтер Уайт, пока нет сведений. Брайан Крэнстон уже изъявил желание поучаствовать в проекте, но при этом уточнил, что еще не читал сценария: «Съемки этого сериала стали главным периодом моей профессиональной жизни. И мне не терпится повидать всех этих людей снова. Даже если просто как посетитель съемочной площадки», — говорит Крэнстон. 

Джесси Пинкман и Уолтер Уайт

7. Сценарий, исполнительное продюсирование и режиссура фильма легли на плечи Винса Гиллигана. Съемки проекта стартуют в середине ноября в Альбукерке, штат Нью-Мексико. Там же происходило действие сериала. Производство фильма продлится по февраль 2019-го. Дата выхода ленты пока не сообщается.

8. Рабочее название будущей картины — «Сассапариль» (Greenbrier). Это род лиан, распространенных в тропических частях Азии и Америки. Впрочем, и The Hollywood Reporter, и Deadline предполагают, что название — лишь прикрытие. Часто студии указывают в документах поддельные названия потенциально популярных проектов, чтобы обезопасить их от глаз любопытных поклонников.

blog.amediateka.ru

Отрывки из путеводителя по сериалу «Во все тяжкие» — Статьи на КиноПоиске

Фильмы Копполы и Леоне, синий цвет и мистер Уайт, а также другие важные детали сериала Винса Гиллигана — из первого официального гида на русском языке.

7 марта исполнился 61 год американскому актеру Брайану Крэнстону, который прославился ролью школьного учителя химии, начавшего варить амфетамин ради спасения своей семьи, из сериала «Во все тяжкие». Трудно представить, что еще 10 лет назад Крэнстон был известен прежде всего как комик (незадачливый папа Хэл из сериала «Малкольм в центре внимания», стоматолог Тим Уотли из «Сайнфелда»), поэтому руководство канала AMC серьезно сомневалось, воспримет ли его зритель в столь мрачном персонаже, как Уолтер Уайт.

Это один их многих неожиданных фактов о сериале «Во все тяжкие», которые можно узнать из новой книги «Breaking Bad. Официальное издание сериала „Во все тяжкие“» Дэвида Томсона, выпущенной издательством «Эксмо». Первый и единственный подобный справочник на русском языке содержит интервью с создателем и шоураннером сериала Винсом Гиллиганом и членами съемочной группы, рассказы о сценарных загадках и подробную расшифровку названий эпизодов, а также многие другие интересные подробности. С разрешения издательства КиноПоиск публикует избранные отрывки из книги.

Влияния: Гангстеры

Главным источником вдохновения для создателей визуального ряда и сюжета сериала «Во все тяжкие» были криминальные драмы. В частности, огромное влияние на сериал оказал фильм «Французский связной». Дело тут не только в уважении к фильму, которое проявляется в манере съемки с рук, характерной для cinema verite, «правдивого кино». Уолт упоминает название фильма, он надеется, что Хэнк будет столь же удачлив, как его герой, детектив Джимми Дойл по кличке Попай, который в фильме никогда никого не арестовывает.

«Французский связной»

Но, возможно, самое серьезное влияние на сериал из фильмов этого жанра оказали «Крестный отец» и его продолжения. Типичнейшая американская история движения по пути преступлений, путь Уолта, перекликается с историей становления Майкла Корлеоне как главы семьи — от блудного сына до всесильного capo di tutti capi, «босса всех боссов». Динамика отношений между Майклом и его женой Кей, особенно в той части, когда она все больше боится своего мужа и пытается забрать у него детей, чтобы защитить их, дает авторам сериала драматургическую модель, к которой они неоднократно возвращаются при построении сцен общения Уолта и Скайлер, особенно в более поздних сезонах.

«Во все тяжкие»

Наконец, как гордо заявил [создатель и шоураннер сериала] Винс Гиллиган, история Уолта — это история превращения «мистера Чипса» (непутевый учитель из романа Джеймса Хилтона «До свиданья, мистер Чипс», вышедшего в 1934 году, а также фильмов 1939 и 1969 годов) в героя фильма «Лицо со шрамом» (в данном случае главным источником вдохновения послужил ремейк оригинальной ленты 1932 года, который сделал в 1983 году Брайан де Пальма). «Лицо со шрамом» бросает такую большую тень на сериал «Во все тяжкие», что в третьей серии пятого сезона, чтобы подчеркнуть ужас Скайлер от того, во что превратился ее муж, сценаристы решили напрямую включить в сериал сцену из фильма. Уолт-старший и Уолт-младший с удовольствием смотрят по ТВ кульминацию фильма, кровавую перестрелку, а Скайлер в ужасе смотрит на них. Она видит, какой путь насилия ждет ее мужа, и опасается, что их сын тоже пойдет по этому пути, если она не примет меры. Да, младший Уолт превратится в Майкла Корлеоне, ввязавшегося в грязный семейный бизнес, который разъедает любого, кто к нему прикоснется.

«Лицо со шрамом»

Винс Гиллиган: «Я не думал, что справлюсь»

Когда я (очень неожиданно для себя) получил возможность запустить сериал «Во все тяжкие», то очень занервничал. Я не думал, что справлюсь с этой задачей, тем более что видел, как жестко работал [создатель «Секретных материалов»] Крис Картер.

Винс Гиллиган

Но у съемок телевизионного сериала есть одна хорошая особенность. Это потом, в ретроспективе, вы понимаете, что бросились в него, как в мясорубку. Спасение в том, что съемка есть процесс. Вы начинаете с предложения сделать пилотную серию и, если вам повезет, делаете пилот. Я тоже получил предложение снять пилотную серию, что бывает очень редко. И произошло это не благодаря моей личной настойчивости, не из-за того, что на какое-то важное совещание пришел какой-то тип и сказал: «Он и только он может это снять!» Мне просто очень повезло. Я чувствовал себя, как Крамер в сериале «Сайнфелд», я в него просто вляпался.

Дело было так. Один из тогдашних руководителей AMC спросил меня: «Кто будет снимать пилотную серию „Во все тяжкие“»? Пока я стоял как столб, пытаясь сформировать список достойных кандидатур, он прервал мое молчание вопросом: «Может, вы?» Я почувствовал себя так, как будто все время работы над проектом меня снимали скрытой камерой. Изложенное на бумаге, такое предложение никогда бы не прошло. Но тут, словно рыцарь на белом коне, появляется руководитель AMC и сообщает что-то типа: «Мы намерены разрешить вам сделать это».

На съемках сериала «Во все тяжкие»

Я не думал, что смогу это сделать, но постепенно, шаг за шагом мы сделали пилот, а затем получили заказ на первые девять серий, из которых сделали только семь, потому что началась забастовка сценаристов. И эта забастовка стала для нас еще одним подарком судьбы, потому что у нас не было сценариев! К тому времени я еще не научился быть шоураннером и потому погряз в мелочах на съемочной площадке в Альбукерке за 800 миль от комнаты сценаристов. Я выбирал костюмы и локации, определял важнейшие детали, которые необходимо учитывать при съемке сериала. Я провел так много времени вдали от комнаты сценаристов, что возникло опасение, что последние две серии мы так никогда и не снимем.

Если бы не божественное вмешательство забастовки сценаристов, то компания могла бы сказать: «Этот парень не может пробиться даже через девять серий. Он не способен снимать сериал. Давайте-ка мы сократим наши расходы». Я не особенно сильная личность и не очень упрям, точнее, упрям, но по-своему. Наверное, именно поэтому я старался работать так, чтобы, насколько это возможно, быть приятным для окружающих. И если результат работы не дотягивал до планки, которую я поставил, то я обычно спокойно говорил: «Давайте попробуем еще раз».

На съемках сериала «Во все тяжкие»

Мой принцип не в том, чтобы заложить в завал динамит и... Скорее, его можно сформулировать как «Вода камень точит». Не мой это подход — терроризировать людей. Среди моих сценаристов ходил анекдот: «Он никогда не говорит: „Это плохая идея“. Он говорит: „Это интересно“, — но понимать его надо так: „Это полная чушь!“» В конце концов история меня по-настоящему захватила, точнее, захватил меня персонаж. Я стал считать его хорошим парнем, против которого выступил весь этот хаотический и бессмысленный мир. Мир, которому все равно, существует ли он или нет. И в процессе борьбы с ним, несмотря на наше желание считать, что мы существуем, все-таки выясняется, что, скорее всего, нет.

Цвета и их значение: Уайт, Пинкман, Шварц

Неотъемлемая особенность сериала «Во все тяжкие» — творческое использование цвета. Авторы манипулируют цветовой палитрой для достижения самых разных эмоциональных и смысловых результатов, и этим данный сериал отличается от многих других. С первых кадров пилотной серии — голубого неба над пустыней — в сериале «Во все тяжкие» цвет используется как тактическое оружие, а цветовые палитры мебели, реквизита, декораций и многого другого жестко контролируются. Это становится особенно очевидно при анализе гардероба героев.

«Во все тяжкие»

В начале сериала Уолт носит в основном нейтральные цвета — бежевые, светло-желтые, цвета хаки и светло-серые. После решения готовить метамфетамин он переходит к ярко-зеленым оттенкам (вспомните ярко-зеленое платье женщины в машине, которую он видит в конце пилотной серии). По ходу развития сюжета Уолт вводит в палитру своей одежды все более насыщенные зеленые и синие тона, подсознательное отождествляемые со Скайлер, а в четвертом сезоне постепенно переходит к черному цвету. В последнем фильме сериала, «Фелина», когда приближается его конец, Уолт выглядит как призрак, восставший из могилы.

«Во все тяжкие»

Синий цвет также появляется в сериале в решающие моменты повествования. В дополнение к цветам одежды и почти угнетающему синему цвету неба на Юго-Западе синий играет важную роль в ключевых моментах повествования. Это синие ленты, отмечающие место катастрофы самолета, это синяя лента на лобовом стекле машины Уолта, это пузырьки в очень редко использ

www.kinopoisk.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *