Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Волк с уолл стрит ди каприо – Волк с Уолл-стрит (The Wolf of Wall Street, 2013) смотреть онлайн в хорошем HD качестве, отзывы, кадры из фильма, актеры

Волк с уолл стрит ди каприо – Волк с Уолл-стрит (The Wolf of Wall Street, 2013) смотреть онлайн в хорошем HD качестве, отзывы, кадры из фильма, актеры

Волк с Уолл-стрит — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

«Волк с Уолл-стрит» (англ. The Wolf of Wall Street) — американская чёрная кинокомедия режиссёра Мартина Скорсезе, вышедшая в мировой прокат 25 декабря 2013 года. Главную роль в картине исполнил Леонардо Ди Каприо, это его пятый совместный проект со Скорсезе[3].

Фильм получил пять номинаций на премию «Оскар», в том числе за «Лучший фильм».

В основе фильма лежат одноимённые мемуары Джордана Белфорта, бывшего нью-йоркского брокера. Джордан Белфорт основал одну из крупнейших брокерских контор в 1989 году, но десять лет спустя был осужден за отмывание денег и ряд прочих финансовых преступлений[4]. Автор справился с алкогольной и наркотической зависимостью, выработанной за время махинаций на Уолл-стрит, написал две книги и теперь читает лекции о том, как достичь успеха. В 2018 году книга Белфорта вышла на русском языке[5].

Повествование фильма начинается в 1987 году. Джордан Белфорт (Леонардо Ди Каприо) становится брокером в успешном инвестиционном банке L.F. Rothschild[en]. Его босс, Марк Ханна (Мэттью Макконахи), советует ему начинать распутный образ жизни, постоянно занимаясь онанизмом, дабы «заставить кровь бегать быстрее», и принимать кокаин. Вскоре банк закрывается после внезапного обвала индекса Доу — Джонса.

По совету жены Терезы (Кристин Милиоти) Джордан устраивается в небольшое заведение, занимающееся мелкими акциями. Его настойчивый стиль общения с клиентами и врождённая харизма быстро дают свои плоды. Он знакомится с соседом по дому Донни (Джона Хилл), торговцем, который сразу находит общий язык с Джорданом и решает открыть с ним собственную фирму. В качестве сотрудников они нанимают нескольких друзей Белфорта, его отца Макса (Роб Райнер) и называют компанию «Стрэттон Оукмонт». Журнал Forbes в своей статье называет Джордана «Волком с Уолл-стрит».

Джордан, как и «завещал» Ханна, в свободное от работы время прожигает жизнь: лавирует от одной вечеринки к другой, вступает в сексуальные отношения с проститутками, употребляет множество наркотических препаратов, в том числе кокаин и кваалюд. Быстрым обогащением Белфорта начинает интересоваться агент ФБР Патрик Дэнем (Кайл Чендлер). На одной из вечеринок Белфорт знакомится с моделью Наоми (Марго Робби), с которой у него вскоре развивается роман, приведший к разводу с женой. Джордан делает Наоми предложение и спустя некоторое время у них рождается дочь Скайлар.

ФБР продолжает расследование, в дело вступает Комиссия по ценным бумагам и биржам. После проведения первичного публичного размещения компании торговца женской обувью Стива Мэддена (Джейк Хоффман[en]) Джордан зарабатывает дополнительные 22 миллиона долларов. Дабы спрятать деньги, Белфорт открывает счёт в швейцарском банке на имя тёти Наоми, Эммы (Джоанна Ламли). Он использует её и своих финансовых партнёров с европейскими паспортами для транспортировки денег в Швейцарию. Афера разоблачается из-за нелепых действий Донни.

Отец Джордана просит сына покинуть пост генерального директора «Стрэттон Оукмонт», видя, что всё закончится для него тюрьмой. Тот решает остаться, будучи удовлетворённым своим текущим образом жизни.

Проходит два года. Дэнем арестовывает Белфорта прямо во время съёмки рекламного ролика. Во Флориде банкир Жан-Жак Саурель (Жан Дюжарден), согласившийся помочь Джордану в его мошенничестве, рассказывает ФБР все подробности дела. Так как доказательств против него огромное количество, Джордан соглашается помочь федеральным агентам в сборе улик на своих бывших коллег. В это же время Наоми, разочарованная положением дел Белфорта и его ничтожным и убогим психофизическим состоянием, сообщает ему, что хочет подать на развод и забрать с собой ребенка.

На следующее утро Белфорт надевает подслушивающий микрофон, спрятанный под одеждой, и направляется на встречу с Донни. Запиской он предупреждает его, чтобы тот следил за словами — на нём микрофон. После встречи о записке узнаёт Дэнем, помещающий Белфорта под стражу за нарушение их условий, после чего Белфорт принимает условия сделки. ФБР совершает рейд на «Стрэттон Оукмонт».

За сотрудничество с ФБР Белфорту снижают срок и приговаривают к трём годам лишения свободы. После освобождения он занимается семинарами по искусству торговли.

  • Леонардо Ди Каприо — Джордан Белфорт, брокер
  • Джона Хилл — Донни Азофф, торговец, финансовый партнёр Джордана (прототип — Дэнни Поруш[en])
  • Марго Робби — Наоми Лапалья, вторая жена Джордана (прототип — Надин Кариди)
  • Роб Райнер — Макс Белфорт, отец Джордана
  • Кайл Чендлер — агент ФБР Патрик Дэнем, жаждущий засадить Джордана за решётку (прототип — Грегори Коулмен)
  • П. Дж. Бирн — Никки «Руграт» Коскофф
    (прототип — Эндрю Грин)
  • Джон Бернтал — Брэд Бодник, денежный курьер
  • Жан Дюжарден — Жан-Жак Саурель, швейцарский банкир
  • Кристин Милиоти — Тереза Петрильо, первая жена Джордана (прототип — Дениз Ломбардо)
  • Джон Фавро — адвокат Мэнни Рискин (прототип — Айра Соркин[en])
  • Итэн Сапли — Тоби Уэлч
  • Кеннет Чу — Честер Минг
  • Джоанна Ламли — Эмма, тётя Наоми
  • Мэттью Макконахи — Марк Ханна, первый босс Джордана
  • Спайк Джонз — Дуэйн
  • Джейк Хоффман — Стив Мэдден[en], основатель компании по производству женской обуви
  • Катарина Час — Шанталь Бодник, жена Брэда
  • Маккензи Миэн — Хилди Азофф, жена Донни
  • Кристин Эберсоул — Лиа Белфорт, мать Джордана
  • Ши Уигхэм — Тед Бичам, капитан на яхте Белфорта
  • Крис Калдовино и Маркос Гонсалес — Рокко#1 и Рокко#2, охранники в доме Белфорта
  • Джордан Белфорт — камео, организатор семинара в Окленде

Как сообщил помощник Скорсезе Рэнделл Постер, всего в фильме присутствует около 60 песен. В официальный состав саундтрека вошло всего 16[6]. Приблизительно полный список песен см. здесь.

Фильм был в целом положительно оценён в мировой кинопрессе, некоторые критики посчитали его лучшим в карьере Скорсезе со времён «Славных парней» (1990)[13][14][15]. На сайте Rotten Tomatoes он имеет рейтинг 77 % на основе 246 рецензий со средней оценкой 7,7 баллов из 10.

  • 2014 — 5 номинаций на премию «Оскар»: лучший фильм (Леонардо Ди Каприо, Эмма Тиллингер Коскофф, Джои Макфарланд, Мартин Скорсезе), лучший режиссёр (Мартин Скорсезе), лучшая мужская роль (Леонардо Ди Каприо), лучшая мужская роль второго плана (Джона Хилл), лучший адаптированный сценарий (Теренс Уинтер)
  • 2014 — премия «Золотой глобус» за лучшую мужскую роль — комедия или мюзикл (Леонардо Ди Каприо), а также номинация за лучший фильм — комедия или мюзикл
  • 2014 — 4 номинации на премию BAFTA: лучший режиссёр (Мартин Скорсезе), лучшая мужская роль (Леонардо Ди Каприо), лучший адаптированный сценарий (Теренс Уинтер), лучший монтаж (Тельма Шунмейкер)
  • 2014 — премия «Выбор критиков» за лучшую мужскую роль в комедии (Леонардо Ди Каприо), а также 5 номинаций: лучший фильм, лучший режиссёр (Мартин Скорсезе), лучший адаптированный сценарий (Теренс Уинтер), лучший монтаж (Тельма Шунмейкер), лучший актёрский состав
  • 2014 — 5 номинаций на премию «Спутник»: лучший фильм, лучший режиссёр (Мартин Скорсезе), лучшая мужская роль (Леонардо Ди Каприо), лучший адаптированный сценарий (Теренс Уинтер), лучший монтаж (Тельма Шунмейкер)
  • 2014 — премия Американского института кино за лучший фильм года
  • 2014 — номинация на премию «Давид ди Донателло» за лучший иностранный фильм (Мартин Скорсезе)
  • 2014 — номинация на премию Гильдии режиссёров США за лучшую режиссуру художественного фильма (Мартин Скорсезе)
  • 2014 — номинация на премию Гильдии сценаристов США за лучший адаптированный сценарий (Теренс Уинтер)
  • 2013 — премия Национального совета кинокритиков США за лучший адаптированный сценарий (Теренс Уинтер), а также попадание в десятку лучших фильмов года
  • Джордан Белфорд. Метод волка с Уолл-стрит. Откровения лучшего продавца в мире. = Belfort Jordan. Way of the Wolf: Master the Art of Persuasion and Build Massive Wealth. — Альпина Паблишер, 2018. — 285 p. — ISBN 978-5-9614-6941-7.

Реальный «волк с Уолл-стрит» судится с создателями фильма о нём

Джордан Белфорт судится с продюсером «Волка с Уолл-стрит». Ведь пока непонятно, кто из них больший мошенник

Настоящий «волк с Уолл-стрит» Джордан Белфорт, чьи мемуары легли в основу чёрной комедии с Леонардо Ди Каприо, судится с продюсером и киностудией, работавшими над картиной. Он требует себе почти всю выручку знаменитого фильма — 300 миллионов долларов. Ведь Белфорт убеждён, что создатели ленты о брокере-мошеннике оказались большими аферистами, чем он сам.

Реальный прототип главного героя фильма Мартина Скорсезе «Волк с Уолл-стрит» и бывший брокер Джордан Белфорт обвиняет студию Red Granite Pictures и её генерального директора Риза Азизу в мошенничестве, пишет Variety. Также Белфорт хочет разорвать с ними контракт и лишить возможности использовать проданные ранее права на мемуары. Белфорт подал иск на 300 миллионов долларов в Верховный суд Лос-Анджелеса. Примерно столько же и собрал фильм, уточняет The Wrap.

Джордан Белфорт судится с продюсером «Волка с Уолл-стрит». Ведь пока непонятно, кто из них больший мошенник
Джордан Белфорт судится с продюсером «Волка с Уолл-стрит». Ведь пока непонятно, кто из них больший мошенник

На слушании по делу в четверг, 23 января, он заявил, что стал жертвой мошеннической аферы. Это иронично, учитывая, что и сам Белфорт был осуждён за мошенничество: манипулировал на рынке ценных бумаг и продавал дешёвые акции. В связи с этим он провёл 22 месяца в тюрьме.

Джордан Белфорт судится с продюсером «Волка с Уолл-стрит». Ведь пока непонятно, кто из них больший мошенник Джордан Белфорт судится с продюсером «Волка с Уолл-стрит». Ведь пока непонятно, кто из них больший мошенник

Джордан Белфорт

Читайте на MedialeaksУ Билли Айлиш новая причёска, но звезда не стриглась. Это привет эпохе 80-х и крупная ошибка стилистов

Однако «волк с Уолл-стрит» считает, что создатели фильма — ещё большие мошенники, чем он сам. Он утверждает, что фильм Мартина Скорсезе финансировался за счёт денег, украденных у правительства Малайзии. Но когда Белфорт соглашался продать права на свои мемуары, он думал, что кино финансируется из законных источников — в этом его заверил Риза Азиз. В иске указано, что если бы бывший брокер знал об источнике финансирования фильма, то никогда бы не продал права на свои мемуары.

Джордан Белфорт судится с продюсером «Волка с Уолл-стрит». Ведь пока непонятно, кто из них больший мошенник Джордан Белфорт судится с продюсером «Волка с Уолл-стрит». Ведь пока непонятно, кто из них больший мошенник

Риза Азиз

Адвокат студии — Мэтью Шварц — уже высказался по этому поводу: он считает обвинения бессмысленными:

Иск Джордана Белфорта — это отчаянная и в высшей степени ироничная попытка выйти из-под соглашения, которое впервые в его жизни сделало его богатым и знаменитым законным способом.

Ризой Азизом действительно сильно интересовались малайзийские власти — в июле 2019 года его задержали по подозрению в отмывании денег, сообщал Reuters. Малайзийские власти считали, что из средств государственного фонда 1MDB Риза незаконно присвоил 248 миллионов долларов. Предполагалось, что он тратил их на яхты, самолёты и виллы, а также на финансирование фильмов, в том числе «Волка с Уолл-стрит». Но тогда же Азиз отказался признавать себя виновным, писал Bloomberg. До сих пор дело не получило дальнейшего развития.

Пока важные дяди разбираются с многомилионными сделками, людей попроще волнуют мошеннические схемы с банкоматами. Пользователей Reddit напугал один способ взлома банкоматов, несмотря на то, что в некоторых странах уже нашли способ с ним бороться. Например, Роскачество предлагает вообще держаться от банкоматов подальше.

«Волк с Уолл-стрит»: «Я и сейчас покупаю акции» | Финансы и инвестиции

Известно, что за право экранизировать ваши книги боролись Ди Каприо и Брэд Питт. Как это было? Почему вы остановились на Ди Каприо и Скорсезе?

Мой агент передал материалы нескольким артистам: Ди Каприо, Питту и Джорджу Клуни, и все они хотели заполучить эту роль. Но в конце концов все свелось к выбору между Ди Каприо и Питтом. Они больше всего заинтересовались. Мне было нелегко, но в итоге я выбрал Ди Каприо. Он очень талантлив. И к тому же с ним был еще и Скорсезе.

Это было ваше решение?

Да.

Почему вы посчитали, что именно Ди Каприо лучше всего подходит на эту роль?

Он прекрасный актер. Я всегда был большим его поклонником. До «Волка с Уолл-стрит» он снимался во многих картинах, но до этого фильма у него не было особой возможности поулыбаться и поугорать. Я почувствовал, что он как-то очень совпадет с этой ролью.

Когда вы пришли на Уолл-стрит, был ли у вас кумир, с которого вы брали пример?

Гордон Гекко из фильма «Уолл-стрит».

В реальной жизни вы начали карьеру стажером в L. F. Rothschild. В фильме главный герой начинает карьеру с того, что сразу теряет работу, потому что это «черный понедельник», 19 октября 1987 года. Это так и было или таков режиссерский каприз?

Все именно так и было.

То есть вы устроились на работу и тут же ее потеряли? Или решили уйти сами?

Тот день не был моим первым на Уолл-стрит. В этот день я впервые работал с лицензией [биржевого брокера]. До этого я полгода проработал помощником брокера и вот наконец-то получил лицензию. И тут случился «черный понедельник». Брокеры L. F. Rothschild запускали клиринговые операции и теряли огромные деньги. Затем они стали закрывать операции. Кругом говорили, что все рушится; они объявили, что свертывают ритейл и «тыр-пыр»… И мне не было никакого смысла возвращаться туда.

История вашей жизни — пример стремительного обогащения. Хотя к тому времени вам не было еще и 36, вы зарабатывали тысячи долларов ежедневно. Можно ли сказать, что ваша жизнь тогда была воплощением американской мечты для человека, который, начав работать, сам себя сделал и очень быстро разбогател?

Да, конечно. Самым прекрасным было то, что не я один делал деньги.

Все ребята, которые на меня работали, тоже обогащались. И именно этому я очень радовался.

Сколько людей тогда работало в вашей фирме?

Около 1100.

А сделали ли они карьеру, после того как эта часть истории завершилась и вы попали в тюрьму?

Ни у кого из них не было проблем. Большинство продолжили успешные карьеры.

Ты продаешь душу постепенно

В фильме нет обратной стороны медали. И поскольку в России большинство людей не читали ваших книг, не видели теленовостей о вас, не читали прессы из Америки, они могут подумать, что ваша история — о жизни успешного брокера, с сексом, наркотиками и рок-н-роллом. Было ли все так на самом деле?

Да, в принципе так и было. Было много секса, наркотиков, алкоголя и излишеств, яхт и самолетов. Именно так все и было. Я не отрицаю этого. Но сейчас, как более зрелый человек, я больше концентрируюсь на этике и личностном благополучии, чем на зарабатывании денег.

Ваши тусовки и наркотики… Это потому что жизнь была напряженной, а продажи — безумными? Вы так отдыхали?

Отчасти да. Но, как это часто бывает, начинается с веселья на выходных и становится частью твоей жизни. Ты делаешь это время от времени, но наркотики ломают тебя еще до того, как ты это осознаешь. А потом они перестают быть веселой игрой. В фильме есть неточность — скорость, с которой мой герой подсел на них. Меня показали славным парнем, который пришел на Уолл-стрит, говорит о клиентах, заработке и т. д., но буквально в следующей сцене я уже с кокаином в стрип-клубе.

Да, я нюхал кокаин в стрип-клубе, но это произошло через несколько лет.

А сначала у меня был счастливый брак. Так не бывает, что вот ты в счастливом браке, а через пять минут — уже среди стриптизерш и наркотиков. Еще одна неправда в том, что мы сразу думали только о своих деньгах и не парились насчет денег клиентов. На самом деле ты продаешь душу постепенно, а не вот так, по щелчку пальцами.

Можно ли сказать, что так жили тогда все молодые брокеры и этот фильм — достоверное отражение происходившего в 1990-е?

А разве в 2008 году было по-другому? Да было еще хуже!

Вы имеете в виду кризис?

Ну да. Было так же, как когда я работал на Уолл-стрит. Когда у меня начались проблемы, люди говорили: «Смотрите, что он наделал!» Но ведь были более крупные компании, в которых дела шли еще хуже. Я не пытаюсь приуменьшить то, что я делал неверно. Я совершал ошибки. Я пытаюсь сказать, что это было повсюду. Я не был единственным. Просто я был крупной рыбой в этом пруду.

Давайте вспомним, что с вами случилось. Вы создали компанию Stratton Oakmont, которая работала на Уолл-стрит с мусорными акциями. Вы накапливали акции и продавали их людям, используя так называемый холодный прозвон — способ продаж по случайным телефонным номерам. Когда акции росли в цене, вы сбрасывали те, которые накопили для себя, потом компании-эмитенты становились банкротами и теряли свою стоимость…

Это и так, и не так. Некоторые клиенты зарабатывали деньги, некоторые — теряли. Если бы вы инвестировали $10 000 в каждую мою сделку и держали их до сих пор, ваша прибыль была бы десятикратной. С этим не было никакой проблемы. Проблемы придуманы в фильме, и это неправда. Кстати, в фильме все-таки говорится, что я сменил работу и стал заниматься более крупными компаниями, такими как Steve Madden Shoes (обувная фирма, которую Белфорт вывел на IPO; почти обанкротилась, когда он попал в тюрьму, но сейчас имеет 185 бутиков по всему миру, капитализация составляет около $2 млрд. — Forbes). И она была не единственной, у нас была куча компаний, которые стали весьма успешными, но многие обанкротились. Почему? Потому что наш бизнес был построен вокруг венчурного капитала. Это рискованный бизнес. А моя вина была в манипуляции акциями, я гонял их туда-сюда. И в этом была моя ошибка. Но фильм, конечно, сумасшедший, несмотря ни на что.

В этом виноват другой парень

В 1997 году комиссия по ценным бумагам закрыла вашу компанию, ФБР арестовало вас, и суд в 1998 году приговорил вас к тюремному сроку. После этого был создан специальный фонд, который должен был компенсировать потерпевшим около $110 млн. Верно?

Да.

Вы уже выплатили все деньги? Я слышал, что в какой-то момент федералы не захотели брать у вас деньги, которые вы получили за фильм и книги? Почему?

Не знаю. Вот, кстати, еще одна большая неточность. В фильме я выступаю с большой речью, собираюсь уйти из компании, а потом как бы передумываю. Но это большая неправда. Я выступил с речью и действительно ушел. Начал руководить той самой обувной Steve Madden Shoes. Это огромная компания, и у меня и сейчас есть в ней доля. А все то безумие, которые вы видели в фильме… меня уже там не было. На самом деле это вина другого парня — в фильме это Донни Азофф (этот персонаж изображал друга и компаньона Белфорта Дэнни Поруша. — Forbes), который потерял вдвое больше, чем я. К тому времени меня там уже четыре года не было. Когда [после тюрьмы] я стал снова много зарабатывать, книги вышли в бестселлеры, пошли анонсы фильма, я сказал себе: «Я не хочу на этом зарабатывать, я лучше сделаю так, чтобы деньги получили пострадавшие инвесторы». К тому моменту я уже заплатил около $20 млн и мог заплатить еще. Я предложил направить им прибыль от обеих книг и фильма. Но почему-то государство даже не хотело слышать про это. Я вынужден был обратиться в суд, и судья вынес решение в мою пользу. До сих пор не понимаю, почему происходила эта бессмыслица.

Есть мнение, что биржевой брокер всегда мошенничает, потому что всегда знает о рынке больше, чем клиент. Вы согласны с этим?

Да, брокер знает больше клиента. Но и доктор знает больше, чем пациент, а адвокат — больше, чем его клиент… Идея тут в том, что у всех них есть обязанность ставить интересы своих клиентов выше собственных. И вот здесь как раз момент истины на Уолл-стрит. Многие брокеры и большие компании жадничают, забывают про свою роль и начинают думать о себе в первую очередь, забывая про клиентов.

Как вам кажется, где на финансовых рынках США проходила граница в 1990-х годах между свободным предпринимательством и анархией?

Это все была абсолютная анархия. Это был почти капиталистический хаос. Одна из ключевых проблем США — порочные отношения Уолл-стрит с Вашингтоном.

Люди едут в Вашингтон, упрощают законы для удобства своих друзей на Уолл-стрит. Они творят там все, что пожелают.

Это огромная проблема. В 1990-е это абсолютно вышло из-под контроля: была даже биржевая игра в кредит, а банки вообще больше походили на казино.

Как-то вы признались в интервью: «Мы не ошибки прошлого. Мы — ресурсы и возможности, которые зиждутся на нашем прошлом». Можете пояснить это высказывание на примере собственной жизни?

Я говорю об этом своим детям и всем, с кем провожу семинары: «Каждый ошибается». Неважно, кто вы. Даже самые высокопоставленные люди в России. Тот же Владимир Путин ошибается. Но, я думаю, люди во власти достаточно умны, чтобы учиться на своих ошибках. Когда смотришь на себя 20-летней давности, начинаешь что-то понимать насчет себя сегодняшнего. Одна из ключевых особенностей успешных людей (и неважно, кто они: политики, мировые лидеры, бизнесмены) — когда они смотрят в свое прошлое, то не позволяют ему ослабить их. Они учатся на ошибках. Это позволяет им быть сильнее и расти. А неуспешные люди вместо того, чтобы расти и учиться на своих ошибках, продолжают в них жить и винить себя. И это отрезает их возможности. Это отличительная особенность неуспешных людей — они замыкаются в своей беспомощности.

Как вы думаете, могли бы вы заработать большие деньги на Уолл-стрит, соблюдая закон?

Да. Я и сейчас регулярно покупаю акции.

Как частный инвестор?

Да-да. Но мне куда больше нравится то, чем я занимаюсь сейчас. Мне нравится путешествовать и консультировать, общаться с моими клиентами — богатейшими в мире людьми. Я участвую в отличных сделках, и мне это в кайф!

Сколько процентов вы зарабатываете на инвестициях?

Дело в том, что я смотрю на это по-другому. Я инвестирую в основном в долгосрочные венчурные проекты на ранних стадиях. Если я покупаю что-то, то я жду 5–7 лет.

То есть вы инвестируете в стартапы?

Конечно! Мне нравятся компании, которые уже не очень-то стартапы, уже доказали концепцию — это, может, уже и не стартап, там есть идея, есть привлекательность. Они наращивают бизнес.

Fuck this and fuck that

Вы провели 22 месяца в коррекционном центре в Тафте, штат Калифорния. В фильме это выглядит так, будто это санаторий и спортивный лагерь с расслабленным большим теннисом и т. д. Так было на самом деле?

И да и нет. Был теннис, и все было не так уж ужасно. Но была и иная сторона: тюрьма есть тюрьма. Не знаю про русские тюрьмы и не верю американской прессе, потому что она лжет.

Знаете, я не думаю, что российские заключенные так расслабленно играют в теннис.

Я был помолвлен с русской девушкой, которая была первой «Мисс СССР», — Юлией Сухановой. Мы были вместе несколько лет. Так что я знаю все о России. Она первой в СССР выиграла этот конкурс, а потом СССР распался и стал Россией.

Давайте вернемся к тем 22 месяцам. Насколько я знаю, вы там познакомились с Томми Чонгом, актером. И именно он убедил вас написать книги.

Да, все так и было. Томми был первым, кто предложил мне это сделать.

И он на самом деле описал коррекционный центр как комфортабельный манхэттенский отель. Он сказал, что вы дни напролет играли в теннис и нарды и просили других заключенных выполнять какие-то ваши обязанности. Он говорил правду?

Да, это правда. Но понимаете, как ни крути, это все равно тюрьма.

А вы учились писать? Как вы начали? Говорят, что в тюрьме вы читали «Костер тщеславия» Тома Вулфа и выписывали какие-то моменты про развитие героев, диалоги. Было ли это своего рода школой писателя? Или кто-то вам рассказывал, как писать?

Нет. Я учился по этой книге, и она была для меня своеобразным пособием. Я практиковался. Это и стало ключом моего успеха. Мы с вами говорили раньше про примеры для подражания, так это и было для меня примером для подражания. Я разорвал много черновиков. Наверное, 170 страниц. Я только учился писать и не считал, что эти тексты были достаточно хороши. Писательство — это очень личная штука. Ты очень боишься, что людям не понравится то, что ты написал. Я не хотел это показывать и просто рвал то, что писал.

Потом, когда после выхода на свободу я стал снова писать и показал [рукопись] книжному агенту, ему текст понравился, а там было около 90% правды и 10% выдумки. Он сказал, что это будет лучше продаваться, если это будет полностью реальная история. И я еще раз переписал ее, чтобы там была только правда. Так что фильм не на 100% правдив, а книги — полностью.

Ваши книги стали бестселлерами. Какова была реакция людей на них?

Вы знаете, эти книги вызвали диаметрально противоположные реакции. Кто-то говорил, что ему очень-очень понравилось. А некоторые просто их ненавидели. И думаю, что это хорошо. Могу предположить, что некоторые люди считали себя оскорбленными языком, каким написана книга. И темой секса. Некоторые люди не хотят читать про секс.

То есть они были оскорблены тем, что вы использовали обсценную лексику?Нажмите на таблицу для увеличения масштаба

Да, некоторые люди не любят этого.

Извините, я приведу вашу же цитату: Fuck this and fuck that. Shit this and shit that. It was the language of Wall Street.

Именно. Если вы посмотрите любой фильм про Уолл-стрит, они всегда так разговаривают. Fuck — самое употребляемое слово. А другие люди оскорблены сексуальной тематикой. А остальные — тем, что они как бы увидели себя в зеркале этой истории, и им это не понравилось. Знаете, в Штатах есть статистика по скачиванию порно.

И удивительным образом оказывается, что порно скачивается чаще всего в тех штатах, где больше всего почитают Библию.

В России говорят: «Не пеняй на зеркало, коли рожа крива».

Точно. Во многом это причина. Но слушайте, я уважаю мнение всех и каждого. И я думаю, это здорово, что людей зацепило. Книга должна пробуждать в людях мысль. Часто бывает, придешь в кино или возьмешь книгу, а они тебе там что-то политкорректно вещают. Мне такое претит. И в этом смысле Скорсезе — молодец. Он не пытался осудить моего героя, не занимался морализаторством, он просто показал: вот что они делали, а вы делайте для себя выводы. Сама аудитория должна решать. Кто-то полагает, что это все ужасно, кто-то — что это веселье. К счастью, большинство людей все же умеют читать между строк. Штука в том, что жизнь может быть и веселой и ужасной одновременно, и это круто. Где-то есть не вполне ясная граница. И Скорсезе не хотел диктовать зрителю, что он должен чувствовать или думать.

А правда, что вы хотели стать актером и, пока фильм снимали, Ди Каприо обещал вам помочь с освоением этой профессии? Но после вручения ему «Оскара» он с вами даже говорить не хотел?

Нет, это полная чушь (смеется). Мы с женой эту статью прочитали и надорвали животы от смеха. Я позвонил Лео, и мы тоже над этим вместе посмеялись. Это абсолютная выдумка. Мы с Лео и сегодня дружим. Мы и сегодня ведем бизнес-дела, которые просто феноменально успешны. И еще — я никогда в жизни не хотел стать актером.

Я учился гипнозу

Вы сейчас много путешествуете, проводите мотивационные семинары, консультируете компании. Можете их назвать?

Я люблю консультировать. Я бы сказал, что 80–90% моего бизнеса — это консалтинг. Меня нанимают частные и публичные компании, чтобы я помог им увеличить продажи. Я консультирую крупные компании и средние, с оборотом $20 млн, $30 млн, $100 млн. Я выступал в компаниях из списка Fortune-500: HSBC, Wells Fargo, The Metropolitan Life Insurance, Symantec… Думаю, что поработал как минимум с пятьюдесятью из пятисот. Все их сейлзы ходят на мои семинары.

Ваши курсы Jordan Belfort Straight-line Sales Psychology фокусируются на навыках продаж и предпринимательстве. У вас, говорят, гипнотический дар убеждения. Считаете ли вы, что можно научить человека загипнотизировать кого-то на другом конце телефонной линии? Я вообще думаю, что ваш успех в каком-то смысле гипнотический…

Думаю, что можно научить почти любого хорошо продавать. Но «гипноз» — неверное слово. Хотя я учился гипнозу. Это было лет пять назад. Я пошел со своей женой на курс нейролингвистического программирования (НЛП) доктора Ричарда Бендлера, лучшего гипнотизера в мире. И мы изучили все аспекты гипноза. Но это абсолютно другая история, нежели продажи. Они даже не соприкасаются. Основной момент в гипнозе — транс, а тут использование языка и подсознательного общения, языка тела, интонаций. И Бендлер показывает вам, как контролировать разговор, где включать эмоции, где логику. Он показывает, как внушить человеку уверенность.

Огромная проблема сейлзов в том, что они не знают, как удерживать внимание людей, чтобы они не оценивали вашу речь. Когда перед потенциальным клиентом выступает начинающий сейлз-менеджер, клиент ведет внутренний диалог, отвлекается, думает критически. Но если я хочу в чем-то убедить человека, то задействую некоторые интонации и множество скрытых смыслов.

Могу сказать просто: «Джон, это очень хорошая сделка». А могу так: «Послушай, Джон, это оооочень хорошая сделка».

И тогда ваш мозг слышит как будто разные слова. Используя определенную интонацию, вы побуждаете человека использовать все свое внимание, чтобы слушать, что вы говорите, а не отвлекаться и не критиковать вас. Это центральный момент в навыках влияния и убеждения.

Я читал, что вы начинали свои семинары в США в кризисном 2008 году. И семинары были бесплатными. А потом увидели на своей странице в Facebook, что у вас больше подписчиков из Австралии. И поехали туда. Говорят, что после фильма американцы испытывали к вам негативные эмоции и поэтому вам было легче организовать платные семинары за пределами США. Так ли это?

Очень хорошо, что вы упомянули Австралию. Феномен Австралии в том, что благодаря издателю, обложке и тому, как они раскручивали эту книгу, там были беспрецедентные продажи. Им удалось представить ее как легкую историю. В США было по-другому. Она продвигалась как бизнес-книга, и продажи были нормальные, но не такие классные, как в Австралии или где-то еще в мире. А когда в 2008 году наступил глобальный финансовый кризис, в США книга пошла на второй круг.

Обратите внимание: снова был кризис, но за эти преступления никто не ответил, никто не сел. И тут люди стали говорить: «А тот парень был не таким уж плохим, если сейчас посмотреть на тех, кто обанкротил весь мир!» И тогда я проехал со своими семинарами по всей Америке, по 10–12 городов за раз.

Вы консультировали компанию Virgin Ричарда Брэнсона, и он проявил к вам особый интерес. Можно ли сказать, что он видел в вас пример для подражания? Ведь многие воспринимают его самого как образец.

Думаю, что Ричард оценил то, что я вернулся в бизнес. В 2009 году он был первым, кто меня поддержал. Он нанял меня и проспонсировал. Получилось так, что гендиректор Virgin попал ко мне на семинар и позвонил Ричарду, прямо когда я был на сцене. «Тебе надо послушать, что этот парень говорит, — сказал он. — Он отличный оратор». И Ричард пригласил меня к себе домой. Потом он разделил запись той моей речи на небольшие кусочки и опубликовал на сайте Virgin. Это был прорыв для меня! Если Ричард попросит меня о чем-то, я сделаю это в два счета.

Волк с Уолл-стрит (2013) смотреть онлайн

Рейтинг: 7.843 Премьера фильма состоялась в 2013 году.
Чёрная комедия снята по мотивам одной из одноимённых автобиографичных книг бизнесмена Д.Белфорта, имевшего огромный успех в 90е, но осуждённого в итоге за отмывание денег. Исполнитель главной роли ‒ Л.Д.Каприо, провёл очень много времени с прототипом, для того, чтобы перенять манеру поведения, разговоры и мимику известного бизнесмена.
Начавший с самых низов и потерпевший фиаско в начале, главный герой не только строит грандиозную карьеру, но и успешно прожигает жизнь: веселится на вечеринках, вступает в беспорядочные половые акты, употребляет кокаин, впрочем, делает он это достаточно феерично и завораживающе.
У кинокартины пять номинаций Оскар. Также этот фильм является пятым совместным кинопроектом оскороносного актёра Л.Д.Каприо и гениального режиссёра М.Скарсезе (боевик «Банды Нью-Йорка», детективная история «Отступники», «Авиатор», триллер «Остров проклятых»), причём Лео выступил не только как актёр, но и как один из сопродюсеров.

В фильме также снялись М.Макконахи (исполнил главные роли в фильмах «Интерстералл» и «Далласский клуб покупателей») и М.Робби (наиболее известная по ролям в фильмах «Отряд самоубийц, «Тарзан», «Однажды в Голливуде»).

Страна:США
Режиссер:Мартин Скорсезе
В ролях:Леонардо ДиКаприо, Джона Хилл, Марго Робби, Кайл Чандлер, Роб Райнер, П.Дж. Бирн, Джон Бернтал, Кристин Милиоти, Жан Дюжарден, Мэттью МакКонахи
Продолжительность:180 мин. / 03:00
Возраст:18+
Год:2013
Фильм Волк с Уолл-стрит смотреть онлайн в HD

Не забудь сохранить или отправь друзьям 😉

Волк с Уолл-стрит 2014 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

Рейтинг
8.0 7.9 8.2
Название
The Wolf of Wall Street
Год
2013
Жанры
биография, криминал, драма
Страна
США
Режиссёр
Мартин Скорсезе
Сценарий
Теренс Уинтер, Джордан Белфорт
Актёры
Леонардо ДиКаприо, Джона Хилл, Марго Робби, Кайл Чандлер, Роб Райнер, П.Дж. Бирн, Джон Бернтал, Кристин Милиоти, Жан Дюжарден, Мэттью МакКонахи
Время
Премьера
9 декабря 2013 в мире
6 февраля 2014 в России
DVD
4 декабря 2014

1987 год. Джордан Белфорт становится брокером в успешном инвестиционном банке. Вскоре банк закрывается после внезапного обвала индекса Доу-Джонса. По совету жены Терезы Джордан устраивается в небольшое заведение, занимающееся мелкими акциями. Его настойчивый стиль общения с клиентами и врождённая харизма быстро даёт свои плоды. Он знакомится с соседом по дому Донни, торговцем, который сразу находит общий язык с Джорданом и решает открыть с ним собственную фирму. В качестве сотрудников они нанимают нескольких друзей Белфорта, его отца Макса и называют компанию «Стрэттон Оукмонт». В свободное от работы время Джордан прожигает жизнь: лавирует от одной вечеринки к другой, вступает в сексуальные отношения с проститутками, употребляет множество наркотических препаратов, в том числе кокаин и кваалюд. Однажды наступает момент, когда быстрым обогащением Белфорта начинает интересоваться агент ФБР…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *