Логотип 2020 года – 10 новых трендов с примерами!
Логотип в 2020 году – как изменятся стили и оформление фирменных знаков?
Я уже знаю ответ на этот вопрос и спешу заверить, что это выглядят потрясающе!
В данной статье я расскажу и покажу все новые тренды и фишки.
Дизайн логотипа — довольно большая и важная ниша графического дизайна.
Несмотря на тенденции в графическом дизайне, тренды в дизайне логотипов обычно более стабильны и не меняются из года в год.
Причина в том, что жизнь логотипа длится долго – иногда десятилетия, иногда даже больше, прежде чем компания решит изменить дизайн.
Несмотря на это, дизайнерам приходится создавать логотипы, которые выглядят современно и стильно.
Сегодня я расскажу про современный дизайн логотипа и покажу, какие тенденции будут самыми популярными в мире дизайна логотипов в 2020 году.
Поехали!
1. Анимированные мультяшные логотипы
Забавный логотип = Дружественный бренд
Мультипликационные логотипы ассоциируются с весельем, оптимизмом и веселым настроением.
Бренды, которые хотят, чтобы их воспринимали как таковые, часто решают использовать мультяшный логотип, и обычно им удается завоевать сердца потенциальных клиентов уже с первого взгляда на лого.
В 2020 году мультипликационные логотипы будут не только супер-горячими, но и анимированными.
Анимация усиливает забавный эффект иллюстрации и еще больше топит лед между брендом и клиентом.
Почему? Потому что это выглядит дружелюбно, легко и интересно.
1.1. Мультяшный стиль
Иллюстрации логотипов с толстыми контурами, которые выглядят почти так же, как контуры маркера, прочно позиционируются как один из трендов дизайна логотипа 2020 года.
Эти иллюстрации выглядят просто и весело, что делает их идеальными для логотипа. Они не очень подробны и отлично смотрятся на маленьких и больших размерах.
1.2. Плоский мультяшный стиль
Когда дело доходит до иллюстрированных логотипов, дизайнеры предпочитают работать с минимализмом, и, несомненно, плоский является одним из самых упрощенных стилей иллюстрации.
Либо добавив некоторые детали (первые два примера), либо оставив полностью упрощенный силуэт (последние два примера), дизайнеры также оживляют этот стиль логотипа веселой и привлекательной анимацией.
1.3. Doodle мультяшный стиль
Популярный в последнее время стиль каракулей в тенденциях дизайна персонажей и графического дизайна также пришел и к тенденциям дизайна логотипов 2020 года.
В значительной степени рисование напоминает ручной скетчинг и черчение карандашом или маркером.
В переводе на дизайн логотипа это означает простые, легкие рисунки, которые быстро можно выполнить вручную.
2. Анимированные черно-белые логотипы
Классическое ко-ко-комбо
Черно-белые логотипы никогда не выйдут из моды.
Они классные, простые, не отвлекают и подходят к любому дизайну.
В большинстве случаев дизайнеры создают цветную и черно-белую версии одного и того же логотипа.
Но иногда черно-белая версия говорит передает и показывает так много, что цветная версия даже не нужна.
Вот несколько впечатляющих черно-белых логотипов.
3. Креативные текстовые логотипы
Ваш логотип говорит о многом
Логотипы обычно несут скрытый или не очень скрытый смысл в своем дизайне.
Независимо от того, изображаете ли вы наиболее важные ценности бренда или деятельность самого бренда, дизайнеры используют разные методы, чтобы заставить логотип «говорить» и одновременно сохранить его простым.
Весьма популярным для этой цели является использование негативного пространства и символов, заменяющих часть букв.
- Логотипы с простой геометрической формой — минимализм
Линии, квадраты, точки и кривые для победы.
Упрощенные логотипы, сделанные из основных геометрических фигур, будут оставаться на вершине трендов.
Минималистичный дизайн логотипа является одним из предпочтительных стилей в этой отрасли.Их можно легко и деликатно внедрить во все виды фирменных материалов, не видоизменяя и адаптируя формы.
Чтобы сделать их более запоминающимися, дизайнеры обычно используют уникальный цветовой код или цветовую схему вместе с черно-белой версией.
Квадраты являются символом стабильности и баланса, поэтому бренды часто предпочитают, чтобы они передавали именно эти качества.
Квадраты в дизайне логотипа 2020 могут быть очевидны, но иногда даже замаскированы благодаря использованию техники негативного пространства.
Логотипы основанные на линиях являются идеальным примером минимализма в дизайне лого.
Они являются составным элементом любой базовой формы.
С точки зрения дизайна логотипа 2020, линейные логотипы будут символизировать свободу, открытость, простоту и энергию.
Создавая фактическую форму или неся скрытое сообщение, делая их толстыми или тонкими, дизайнеры в любом случае продолжат использовать полосы в 2020 году, создавая удивительные минималистичные логотипы.
Кривые, с другой стороны, — это линии, которые изгибаются и не имеют прямых участков.
Как таковые, они связаны с динамикой и креативностью.
Кривые позволяют дизайнерам создавать буквально любую форму.
В 2020 году мы увидим дизайны логотипов с параллельными кривыми, хаотическими кривыми, декоративными кривыми, кривыми, встроенными в логотип, и многое другое.
Закругленные и круглые логотипы станут хитом в 2020 году, и я даже не удивлен этому.
Как одна из основных геометрических фигур, круг имеет мощный скрытый смысл.
Логотипы, основанные на круглых формах, несут в себе смысл цельности, совершенства и бесконечности.
Кроме того, когда дело доходит до логотипов, дизайнеры будут комбинировать круглые формы с толстыми, тяжелыми шрифтами, чтобы сделать еще более сильное заявление.
Закругленные шрифты и формы, которые образуют символ бесконечности, будут оставаться очень модными в 2020 году.
Бесконечная энергия, которую представляют эти логотипы, — это сообщение, которое многие бренды хотят передать.
В 2020 году дизайнеры будут продолжать внедрять символ бесконечности в логотипы, сохраняя весь дизайн минималистичным.
5. Логотипы с градиентом
Когда одного цвета недостаточно.
Градиенты в дизайне логотипов будут оставаться модными в 2020 году.
Градиенты позволяют дизайнерам превращать простые логотипы в более сложные визуальные интерпретации.
Плавные переходы от одного цвета к другому или разные оттенки одного цвета делают логотип более динамичным и завораживающим.
Многоцветные градиенты
В последнее время одним из самых популярных применений градиентов в дизайне логотипов было сочетание ярких, насыщенных цветов, которые создают красивые палитры.
В зависимости от цели палитры могут изображать природные явления, такие как цвета заката, или способствовать достижению футуристического, мечтательного взгляда, который говорит об оригинальности и инновациях.
Аналоговые градиенты
Иногда дизайнеры предпочитают придерживаться более ограниченной цветовой схемы или только одного цвета, чтобы сделать логотип более простым или соблюдать требования бренда к цвету.
Это не означает, что они не могут сделать его более динамичным, используя градиент.
Аналоговые градиенты в логотипе позволяют использовать разные нюансы одного и того же цвета, чтобы сделать его более интересным при сохранении индивидуальности бренда.
6. Логотипы в стиле ретро
Сегодня – это новое вчера
Ретро-эффект моден не для трендов дизайна логотипа, а в целом для трендов графического дизайна 2020 года.
Будь то эффект изношенной бумаги, гранж-эффекта, ретро-узоров или использование цветовых схем в стиле ретро, то есть натуральные пастельные тона, ретро-дизайн возвращается, и выглядит более современно, чем когда-либо.
7. Металл / Гравированные логотипы
Мы классные и мы это знаем!
Использование металла в логотипах, такого как золото и серебро, является признаком высокого статуса и изысканности.
В 2020 году металлический эффект станет абсолютным хитом в логотипах.
Сочетание металлов и гравировки для физической версии логотипа (на визитках, этикетках, маркетинговых материалах) создает ощущение эксклюзивности и индивидуального отношения.
8. Кастомные, индивидуальные шрифты и логотипы:
Создай для меня шрифт, я буду использовать его как логотип!
Для логотипов 2020 года вам даже не понадобится изображение!
Изготовленные на заказ шрифты, специально разработанные для логотипов, всегда были главным выбором дизайнеров и компаний.
Такие лого станут частью тенденций дизайна логотипов 2020 года, либо изображая само слово буквами, либо «говоря» с аудиторией за счет скрытого значения.
9. 3D и изометрические логотипы
Они все еще здесь и они стали лучше, чем когда-либо.
Изометрические логотипы и лого, имитирующие 3D-эффект, все еще будут существовать в 2020 году.
Благодаря изображению 3D-объекта на 2D-поверхности основное преимущество этих логотипов заключается в том, что они создают глубину.
В сочетании с другими модными образами, такими как градиенты, контуры, яркие цвета, в 2020 году мы определенно увидим множество изометрических логотипов.
10. Полупрозрачные фигуры в логотипах
Я смотрю сквозь тебя.
Использование полупрозрачных элементов сейчас довольно современно, и я прогнозирую, что эта тенденция сохранится и в 2020 году.
Полупрозрачность в логотипах не только выглядит круто, но и имеет важное значение.Бренды, которые используют его, сообщают о прозрачности своих намерений, а прозрачность помогает укрепить доверие.
Тенденции развития логотипа 2020 года
2020 год будет довольно красочным с точки зрения тенденций дизайна логотипов.
Мы будем наслаждаться минималистичными логотипами, сделанными из простых геометрических форм и линий, мультяшными логотипами с анимацией и простым стилем, красочными логотипами с градиентами и однотонными цветами, впечатляющими черно-белыми логотипами, классными металлическими и гравированными логотипами и многим другим.
Получилось подчерпнуть новые идеи и вдохновение? Тогда вы можете самостоятельно создать собственный логотип в нашем онлайн конструкторе. Попробуйте, это бесплатно!
Понравилась статья? Тогда советую к прочтению: Логотипы 2019 года – 14 новых трендов с примерами
Форма вашего логотипа многое говорит о вашем бизнесе. Он может рассказать клиентам, дружелюбны ли вы или серьезны, научны или художественны, традиционны или революционны. Так же, как цвет, форма логотипа имеет смысл, и эта статья здесь, чтобы помочь вам узнать о них. В следующий раз, когда вам понадобится логотип, вы будете точно знать, какую форму использовать.
Время, чтобы изучить все возможные формы!
Мягкие, круглые, органические формы
Если вы играли в «выбивалу» с другом, что бы вы предпочли в качестве мяча при броске в вас — острый предмет или мягкий предмет? Ответ довольно очевиден. Хотя логотипы не обязательно прилетают к вам по воздуху, они все равно могут вызвать подобные ощущения. В общем, мягкие, круглые и органические формы менее устрашающие, чем острые. Они показывают себя безвредными, дружелюбными и привлекательными. В этом разделе мы рассмотрим, как эти чувства могут быть применены к различным видам бизнеса.
Круглые, эллиптические и яйцевидные логотипы
Круги, эллипсы и овалы могут изображать множество ценностей и чувств. В приведенных выше примерах мы видим, что эти формы используются для того, чтобы изобразить мягкость и спокойствие пейзажа фермы; беззаботность с милыми иллюстрациями животных; с помощью иллюстрации, казалось бы, понятного делового человека; или в семейную стоматологическую эмблему.
Круглые логотипы можно также использовать для работы в ориентированном на молодежь направлении, как показано в приведенных выше примерах, которые используют красочные, ориентированные на детей иллюстрации.
Хотя мягкие и скругленные края, круги, эллипсы и овалы часто используются для более безопасных компаний, эти формы также имеют историю использования для значков и марок, которые существуют в отраслях с традиционными, аутентичными или даже старинными качествами. В приведенных выше примерах показано, как эти формы могут использоваться для создания логотипа значка или штампа.
Логотип со скругленной (органичной) формой
Это не совсем круг, эллипс или овал, но он такой же гладкий и круглый, так что это? Назовем эти «органические» формы, потому что они используют естественные формы природы. Органические формы используются для создания этих гладких нечетких фигур. Они символизируют землю для частного инвестора, олицетворяют надежду и полезность для некоммерческой деятельности и представляют собой капли сока для компании с напитками холодного отжима. Если ваш бизнес имеет естественные или ориентированные на природу преимущества, подумайте об использовании органичной формы!
Спирали
Хотя они менее распространены в дизайне логотипов, спирали интересны и полезны. Они умеют приковывать взгляд и внимание. В приведенных выше примерах спирали используются для женского коучингового бизнеса, для представления потока и стратегии для маркетинговой, стратегической и технологической компании и для представления личной трансформации для мотивационного докладчика. Звучит знакомо? Попробуйте спиральный логотип!
Острые и угловатые формы
Хотя острые и угловатые формы часто более устрашающие, чем круглые и мягкие, их не следует избегать. Фактически, эти формы идеально подходят для передачи власти, интеллекта, стабильности или просто серьезности! В этом разделе мы рассмотрим, как эти формы могут относиться к вашему бизнесу.
Рекомендую к прочтению: Формат логотипа – какой из 4 типов файлов выбрать себе?
Квадратные и треугольные логотипы
Определяющей особенностью, которая отличает угловатые формы от мягких форм, является наличие углов. Уголки, по определению, резкие и острые. Что это может означать для вашего бизнеса? Точность, стабильность, надежность. В приведенных выше примерах квадраты и треугольники используются, чтобы представлять профессионализм юристов и консультанта по маркетингу, чтобы представлять стабильность и контроль для компании по ремонту дома и символизировать зрелость и интеллект в личном логотипе.
Некоторые другие значения, которые могут представлять квадраты и треугольники, это мощность, технология и изящество.
Логотипы, содержащие вертикальные линии
Другая форма, которую выделяют в логотипах, состоит из полосок. Вертикальные линии чувствуются сильными и устоявшимися, подобно колу в земле. В приведенных выше примерах вертикальные линии используются для представления превосходства и силы для гостиницы и для представления энергии и роста в консальтинговой компании. Если ваша компания разделяет эти ценности, логотип с вертикальными линиями является хорошим выбором.
Логотипы с горизонтальными линиями
В отличие от вертикальных линий горизонтальные линии приземляют. Они могут сделать логотип спокойным и безопасным. В приведенном выше примере горизонтальные линии используются как символ общения и спокойствия для компании, которая объединяет информационные и коммуникационные технологии в Африке.
Горизонтальные линии также могут использоваться для изображения скорости и движения для компании по доставке.
Символьные логотипы
Вне основных форм мы также видим много форм с конкретными культурными символами, такими как кресты, сердца и ленты.
В приведенном выше примере используется крест для обозначения здоровья. Кресты также часто встречаются в религиозных эмблемах.
Неудивительно, что сердца встречаются в приложениях для знакомств. Сердца могут также использоваться для спасения животных или некоммерческих организаций — в основном все, что играет на ваших эмоциях или эмпатии.
Ленты долгое время использовались для обозначения осведомленности. В приведенном выше примере используется лента, предназначенная специально для выявления рака молочной железы.
Самостоятельно создайте свой логотип в любой форме
Логотипы — это простейшие образы, но они содержат много смысла. Когда идет речь о разработке своего собственного бренда, убедитесь, что форма идеально передает вашу идею. В нашем конструкторе https://logotip.online вы можете самостоятельно создать логотип онлайн абсолютно любой форме.
Понравилась статья? Поделитесь ей в социальных сетях!
Мы уже рассказывали вам про фирменный стиль и основные его составляющие. Давайте подробнее остановимся на логотипах. Каким должен быть идеальный логотип, как проходит процесс его создания и каких ошибок нужно избегать — в очередной статье нашего блога.
Что такое логотип?
Это графическое изображение бренда — как правило, нарисованное название и картинка-символ. Логотип используется на сайте, в соцсетях, на визитках и промо-материалах, на билбордах, листовках, сувенирной продукции компании — словом, на любых носителях и в любой рекламе бренда. Логотип — часть фирменного стиля компании. Многие предприниматели начинают отстройку от конкурентов именно с него.
Виды логотипов
Все логотипы делятся на четыре основные вида:
- символ: графическая картинка, с которой ассоциируется бренд. Примеры: Puma, Twitter, Apple;
- слово: как правило, название компании или слоган. Примеры: Google, Coca-Cola;
- буква: первая буква бренда выносится в логотип. Примеры: Honda, Skype;
- абстракция. Не картинка, а скорее символ. Примеры: Nike, Pepsi;
- комбинация нескольких видов. Обычно это картинка (символ) и слово, картинка и буква. Сочетать все четыре вида логотипов не рекомендуется.
Помните: чем проще, тем лучше.
Каким должен быть логотип? Основные правила
1. Информативным. Просто картинка не катит — потенциальный клиент должен связывать логотип с конкретным брендом. Значит, нужно играть на ассоциациях, впечатывать эти ассоциации клиенту прямиком в мозг. Какие могут быть варианты?
- связь с названием. Браузер Firefox переводится как “огненная лиса”, на его логотипе — та же рыжая бестия, свернувшаяся клубочком вокруг земного шара. У компании Apple просто не было выбора, что ставить на логотип — это само собой разумеется;
- отсылка к деятельности компании. “Бургер Кинг” делает гамбургеры — на логотипе красуется изображение аппетитных булочек. Больше половины автомобильных брендов используют в логотипе изображение или силуэт машины. Да, это банально, но ведь работает!
Исключение составляют старейшие компании, которые создавали логотип несколько десятков лет назад. Сейчас уже мало кто вспомнит, почему “Макдональдс” выбрал для позиционирования бренда две золотые арки, а на лого “Старбакса” появилась голосистая сирена. Свое дело они сделали и стали узнаваемыми: теперь уже странно будет что-то менять. Впрочем, многие компании смело проводят полный ребрендинг. Подробнее об этом можно почитать в нашей статье о том, как менялись логотипы известных брендов;
- связь с историей компании. Не советуем использовать этот вариант новым брендам и малому бизнесу: вы-то знаете, что создали компанию год назад, о какой истории может идти речь? А вот старейшие фирмы могут позволить себе такую роскошь. Например, четыре кольца “Ауди” — не что иное, как четыре автокомпании, объединенные некогда в один концерн.
2. Воздействовать на эмоции потребителя. Ассоциации — это не только сфера деятельности и название компании. Любой прогрессивный бренд продает не только товары, но и эмоции. Особенно это хорошо работает в нишах, где эмоции легко прогнозируются. Например, детские товары — любовь и забота о ребенке. Посмотрите, как обыграны эти чувства в логотипе Pampers:
И это лишь один вариант. Также в логотипе детского магазина можно использовать детские мультяшные рожицы, забавных животных, яркие цвета — все, что связано с детством и будит воспоминания. А вот абстракции, схематические изображения, ч/б использовать нежелательно — не та аудитория.
Идем дальше. В сфере красоты — свои эмоции. Женщины не хотят стареть, надеются стать моложе, избавиться от морщин, лишнего веса и прочих досадных неприятностей. Вариантом логотипа может стать зеркало, стройная модельная фигурка или красивое личико.
Не забывайте про элитарность. Если ваш бренд создан для целевой аудитории с приставкой VIP, используйте для оформления логотипа благородные цвета (золотой, шоколадный), уверенные шрифты, богатые текстуры. В этом случае логотип должен просто кричать о солидности и респектабельности.
3. Логотип должен быть простым. Многие начинающие дизайнеры грешат несоблюдением этого правила, наивно считая, что чем сложнее — тем лучше. В итоге получается нагромождение цветов, шрифтов, сложные неразборчивые картинки. Сейчас так не делают: в статье про топ-20 трендов веб-дизайна 2018-2019 гг мы писали, что главное — это простота и стильность. Даже в статье о том, как менялись логотипы, наглядно показано, как это работает. Все — все без исключения! — бренды двигаются в сторону упрощения.
Почему проще = лучше? Объясняем. Пользователь объелся информацией. Ее слишком много, она льется на него из каждого утюга. Ежедневно он видит десятки новых логотипов — думаете, что будет вглядываться в каждый, изучать необычные шрифты или оценивать сочетание множества цветов? Конечно, нет. Поэтому у вас есть всего несколько секунд, чтобы привлечь его внимание.
4. Не забывайте об узнаваемости. Простота — это здорово, но логотип должен еще и выбиваться из общего ряда. Тот же потенциальный покупатель увидит в день несколько идеальных простых и стильных логотипов — на какой он обратит внимание? Правильно, на тот, который запомнится ему.
Здесь стоит отметить, что сам по себе логотип не решает все проблемы узнаваемости бренда. Он лишь часть фирменного стиля, который работает на все сферы воздействия на клиента. Образно говоря, точечно бьет в бровь и в глаз, да еще и в солнечное сплетение. Помимо лого, элементами фирменного стиля являются слоган, персонаж (или маскот), товарный знак, фирменные цвета, корпоративные шрифты. Одно без другого не работает — вернее, работает, но не в полную силу.
5. Соответствовать базовым правилам типографики. В логотипе важно все: размер и вид шрифта, сочетание цветов и искусство контраста, правило золотого сечения и другие вещи. Все они актуальны и для создания типографики для сайта в целом, и для отдельных элементов фирменного стиля и веб-дизайна.
Для логотипа важны цвета и шрифт. С первыми все понятно: визуальное позиционирование бренда должно привлекать внимание. Проще всего это сделать, используя контрастные цвета. Советуем пользоваться вот такой схемой:
Не забывайте также и о значении цвета. Красный — смелый, яркий, немного агрессивный. Такой цвет не подойдет для логотипа магазина нижнего белья ручной работы — больше для автотематики, спортивных товаров, секс-шопа. А вот для логотипа нижнего белья, товаров для дома наиболее актуальны нежные пастельные цвета: розовый, бежевый, голубой.
Далее о шрифте. Забудьте о сложных навороченных вариантах — выбирайте четкие читаемые буквы. Если название бренда не читается в первые секунды — все, Штирлиц, задание провалено. Никто ваш бренд не запомнит. Ну и, конечно, в одном логотипе не должно использоваться более двух шрифтов — получится сборная солянка, а не графика.
6. Масштабированным. Одно дело — логотип на сайте, маленькая иконка в верхнем левом углу. И другое — он же, нанесенный на огромный билборд. И третье — он же, уменьшенный в десять раз, нанесенный на ручку и другую мелкую сувенирную продукцию. Учитывайте это при создании логотипа. Понятно, что сами вы об этом заботиться не должны — но базовые правила лучше знать, чтобы иметь основные представления о фирменном стиле. А еще лучше довериться профессионалам. Хорошая студия веб-дизайна знает все тонкости разработки логотипа. Символ вашей компании будет одинаково хорошо смотреться на любых носителях.
7. Креативным. Известные логотипы тем и хороши, что при кажущейся простоте являются яркими, оригинальными. Оно и понятно: над ними работают лучшие дизайнеры, гениальные творцы. Не бойтесь экспериментировать, доверьтесь дизайнеру, не загоняйте его в рамки: вдруг он предложит что-то необычное? В конце концов, излишний креатив всегда можно отвергнуть на этапе согласования.
Как делается логотип?
- Подготовка. Сначала будущее лого рисуется от руки или в специальных программах . Дизайнер создает несколько вариантов эскизов, играет со шрифтами, предлагает несколько вариантов картинок. Да, заказчику придется дать дизайнеру минимальное ТЗ, без которого, как известно, результат будет непредсказуем. Соответственно, клиент должен хотя бы приблизительно представлять, чего же он хочет. В ТЗ нужно отразить основные пожелания, специфику компании, целевую аудиторию, миссию бренда и прочие детали. Подробнее об этом мы писали в статье “Как составить ТЗ для разработчика и веб-дизайнера”.
- Согласование с заказчиком. Логотипы редко утверждаются с первого раза. На этапе согласования заказчик оценивает эскизы, вносит правки, предлагает свои пожелания и замечания.
- Внесение правок. Дизайнер исправляет недочеты или переделывает эскизы с нуля — тут уж как повезет.
- Вторичное согласование. Заказчик вновь смотрит на результат работы и дает добро на дальнейшие действия. Понятно, что этапов согласования может быть намного больше. Чтобы не затягивать процесс и не трепать себе нервы, рекомендуем сверяться с ТЗ.
- Создание логотипа. Дизайнер создает логотип в специальных программах. Проводит тест-драйв — распечатку логотипа, чтобы посмотреть, как изображение будет выглядеть на разных носителях. Исполнитель обычно создает несколько вариантов — в разных форматах и разного размера (горизонтальный, вертикальный, побольше, поменьше). Все эти варианты отправляются заказчику на итоговое согласование.
Распространенные ошибки при создании логотипов
Копирование чужих работ
Все мы знаем, что воровать плохо, но у некоторых дизайнеров часто возникает соблазн взять чужой удачный логотип, чуть-чуть переделать и выдать за свой. Это гибельный путь. Если взять за основу лого малоизвестной компании, ваш логотип повторит судьбу тысяч одинаковых сюжетов. Печально, но в малом бизнесе не все понимают важность создания фирменного стиля и ограничиваются стандартными лого. Если скопировать лого известного бренда — поднимите себя на смех. Люди не дураки и прекрасно поймут, чьи “уши” растут из вашего изображения. Да и засудить могут: хорошего мало.
Использование штампов
Логотип копирайтера — перо и ручка, мебельного магазина — изображение дивана, инфобизнес — лампочка, изображающая гениальную идею? Ну ребята, это избито и скучно. Постойте, скажете вы, сами же писали в начале статьи, что логотип должен отражать деятельность бренда? Верно, должен. Нужно действительно постараться, чтобы изображение выглядело небанально. Например, тот же диван можно обыграть в десятках разных интерпретаций: связать с названием компании, придумать интересные детали, использовать каламбур, оптическую иллюзию (когда на изображении можно разглядеть и диван, и, скажем… спинку кита). Вот несколько примеров.
Пример 1:
Пример 2:
Пример 3:
Пример 4:
Заказ логотипа на бирже
Да, это будет дешево. Но результат вас вряд ли обрадует — как известно, бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Нет, есть, конечно, вариант, что вы вытащите алмаз из кучи и случайно попадаете на талантливого исполнителя, который оттачивает силы на бирже. Но это, увы, маловероятно. В лучшем случае вас ждет стандартный логотип, сделанный в онлайн-программе за полчаса, в худшем — аляпистое нечто. Да и ТЗ неопытные дизайнеры редко составляют: и та-а-ак сойдет! Поэтому советуем воспользоваться услугами профессионалом — в конечном итоге сэкономите и время, и деньги.
Итак, подводим итоги. Отличный логотип должен отражать деятельность компании, ассоциироваться с вашим брендом, воздействовать на эмоции потребителей, быть простым, стильным и в то же время запоминающимся. Сложно? Да, но для хорошего опытного дизайнера нет ничего невозможного! Обращайтесь к нам — будем творить вместе!
Год подходит к концу, ничего революционного уже произойти не должно, поэтому, думаю, можно смело строить прогнозы о новогодних трендах и тенденциях в различных областях.
Может быть, однажды… Logotipper.ru
Мы переходим в новое десятилетие. Мир вокруг развивается с катастрофической скоростью! Каждый день учёные совершают новые открытия, а школьники придумывают новое слово (которое тебе приходится гуглить).
Вот и дизайн не стоит на месте и постоянно развивается. И в грядущем году он будет по максимуму использовать все свои возможности. В частности, это относится и к логотипам.
Ежегодно появляются и исчезают определённые тренды в дизайне логотипов. Способы их появления могут быть совсем разные: они могут плавно перетекать из года в год, могут эволюционировать друг из друга, а могут стать резким противопоставлением прошлогодним трендам.
Тренд 1. Упрощение
Всё гениальное просто.
Этот тренд уже давно зародился и процветает. В 2019 году количество как зарубежных, так и отечественных компаний, значительно упростивших свои логотипы (при этом заметно проработав весь фирменный стиль в целом), снова достиг своего пика! У кого-то получилось лучше, у кого-то хуже. Ясно лишь, что эта тенденция будет сохраняться еще несколько лет.
Несмотря на то что простота косвенно сопутствует многим другим трендам, собственно упрощение можно вынести в отдельную категорию.
Тренд 2. Форма и контрформа
Что-то модно сегодня, а что-то в̶е̶ч̶н̶о модно всегда.
Логотипы, в которых форма взаимодействует с фоном и тем самым рождает новые образы, прекрасны в своей простоте, лаконичности и максимально эффективном использовании полезного пространства.
Многие великие логотипы (WWF, FedEx, Formula 1) построены именно с использованием этого приёма, и молодое поколение продолжает их путь.
Тренд 3. Контрастные градиенты
Да-да, ещё пару-тройку лет назад все смеялись над градиентами, считая их уделом логотипов 90-х годов.
На самом деле, в таком отношении к плавным переходам цвета виноват тот факт, что те самые «логотипы из девяностых» в большинстве своём были созданы в кустарных условиях, и в них было значительно больше огрехов. Единственное, что объединяло большую их часть, – это наличие пресловутого градиента.
- От Nike до Instagram: обзор логотипов в Minecraft
- Как создать логотип для сервера Minecraft при помощи Logaster
В компьютерной игре Minecraft участники строят из блоков дома, кафе, офисы и даже целые города. В них «живут» известные персонажи и компании, которые мы узнаем по логотипам. Хотите создать собственную эмблему для сервера Minecraft? В статье проанализируем популярную айдентику и расскажем, какие приемы взять на вооружение.
От Nike до Instagram: обзор логотипов в Minecraft
Как и остальные элементы, логотипы в игре состоят из разноцветных блоков, которые напоминают пиксели. Предлагаем изучить, как популярные эмблемы преображаются в компьютерном мире.
Супермен
Синий костюм героя дарит игроку сверхспособности, делая его практически неуязвимым для борьбы со злом. Одна из самых узнаваемых деталей — яркий логотип в виде желтого щита с крупной красной буквой «S» внутри. Так как деталей на изображении мало, масштабировать его легко: единственная проблема возникает с передачей плавных линий буквы «S» при помощи квадратных блоков.
Бэтмен
Супергерой посвятил жизнь борьбе с преступностью, желая отомстить за убитых родителей. Его талисманом стала черная летучая мышь — символ, который означает тайну, борьбу со злом и несправедливостью. Животное неизменно присутствует на костюме Бэтмена, причем в Minecraft используют два известных варианта эмблемы: в ярко-желтом овале и без него. Даже в пикселях силуэт мыши остается узнаваемым.
YouTube
Простота — универсальное решение для символа компании. В основе айдентики YouTube лежит минимализм: красная кнопка воспроизведения сообщает о сути видеохостинга, а лаконичная черная надпись закрепляет ассоциации с брендом. Такую эмблему легко построить из разноцветных пикселей: в игре она выглядит не хуже, чем в реальности.
Apple
Надкушенное яблоко — один из самых известных логотипов в мире. Айдентика Apple символизирует основные принципы компании: простоту, инновации, стиль и надежность. Благодаря лаконичности это изображение можно легко узнать в Minecraft.
Starbucks
Хотя компания несколько раз упрощала изображение знаменитой русалки с короной на голове, воспроизвести этот логотип оказалось нелегко. Детали лица, волнистые волосы и раздвоенный хвост в пиксельном изображении выглядят, как размытая картинка. Узнаваемыми остаются только фирменные бело-зеленые цвета.
Windows 10
Пример строгой лаконичной айдентики, которая одинаково выигрышно смотрится и на билбордах, и в игровом мире. Четыре квадрата, расположенные в пол-оборота, напоминают окна. Причем в десятой версии Windows их контуры из волнистых превратили в прямые, а само изображение выполнили в стиле плоской графики. Все это помогает легко построить эмблему из квадратных блоков.
Nike
На культовом спортивном лого изображено крыло богини победы Ники. Эту галочку еще называют «swoosh» (в переводе с английского — свист ветра), что символизирует энергию и движение. Благодаря лаконичности и универсальности символ бренда одинаково эффектно выглядит в разных цветовых решениях и на разных поверхностях, в том числе на одежде Nike Boy — одного из популярных персонажей игры.
Minecraft
Эмблема игры символизирует ее сюжет: слово «Minecraft», как и все элементы в вымышленном мире, построено из булыжников. Серые буквы с черными контурами расположены под наклоном, что создает 3D-эффект. В середине буквы «А» спрятался один из главных злодеев — монстр Creeper.
Discord
Мессенджер создавали для пользователей компьютерных игр, что отражено в его логотипе. Изображение представляет собой «оживший» игровой контроллер с улыбающимся лицом. Глаза и рот нарисованы просто и схематично, поэтому лого легко масштабировать для Minecraft. А пиксельное воплощение сочетается с «компьютерной» концепцией айдентики.
Минимализм и символичность — ключи к успеху универсального логотипа. В основе символа Instagram всегда лежал значок камеры, так как основная функция соцсети — обмен фотографиями. На первых версиях эмблема была детализированной, но затем ее упростили. Современное изображение состоит из чистых линий и градиента, поэтому его легко воссоздать при помощи игровых блоков.
NFL
Хотя на знаменитом щите Национальной футбольной лиги США немало элементов, каждый из них выглядит просто и понятно. Мяч, звезды и аббревиатура NFL остаются узнаваемыми даже в пикселях, а патриотичная красно-сине-белая цветовая гамма выделяет айдентику на любом фоне.
Подытожим основные правила создания айдентики для Minecraft:
- придерживайтесь минимализма: чем меньше деталей — тем проще будет построить логотип из блоков и масштабировать его;
- упрощайте каждый элемент: схематичные изображения и прямые линии воссоздать в пикселях легче, чем сложную геометрию и витиеватые узоры;
- используйте яркие цвета: они помогут узнать ваш фирменный стиль.
Как создать логотип для сервера Minecraft при помощи Logaster
В Minecraft вы можете создать сервер, то есть виртуальный мир с собственными правилами и участниками. Чтобы брендировать сервер, вам понадобится эмблема. Разработайте ее в несколько кликов при помощи онлайн-сервиса Logaster.
Создайте игровой логотип сейчас
Просто введите название в поле ниже и создайте запоминающийся образ за 5 минут.
Нашим конструктором брендов уже воспользовались 8 миллионов человек.
Бесплатный логотип
Мы предлагаем бесплатный логотип маленького размера без водяных знаков в формате PNG.
Векторные файлы для печати
Вы можете с легкостью изменять размеры своего логотипа и печатать его на различных носителях. Лого в форматах PDF и SVG.
120 полноразмерных файлов
Вы получаете логотипы размером 2000 х 2000 пикселей в форматах PNG и JPEG. Идеальный выбор для веб-сайтов, социальных сетей и печати!
6 вариантов компоновки лого
Благодаря разным вариантам компоновки, вы найдете оптимальный логотип для размещения на любом носителе, будь то футболка, веб-сайт, страница в социальной сети, электронная подпись и т. д.
Редактируйте когда угодно
Мы знаем, что вдохновение любит приходить совершенно неожиданно. Поэтому вы можете смело редактировать свой логотип даже после скачивания.
Авторские права
Вы получаете права на личное и коммерческое использование логотипа, а также на регистрацию торговой марки.
W Logo PNG Картинки | Векторные и PSD файлы
роскошная буква w с логотипом современное золото буква w с логотипом для значка компании
1200 * 1200
w логотип бизнес логотип и символы
5000 * 4000
w логотип современный шаблон
800 * 800
w буква логотип
1200 * 1200
элегантная буква w логотип дизайн шаблон вектор
1200 * 1200
w логотип бизнес логотип и символы
5000 * 4000
w логотип бизнес логотип и символы
5000 * 4000
бизнес корпоративное письмо w логотип дизайн вектор
3000 * 3000
w дизайн логотипа
1200 * 1200
w логотип бизнес логотип и символы
5000 * 4000
w логотип современный шаблон
800 * 800
w современный шаблон логотипа
800 * 800
начальная буква w векторный шаблон дизайна логотипа
3338 * 3338
буквенная разработка шаблона логотипа
1200 * 1200
w логотип современный шаблон
800 * 800
удивительный буква w шаблон логотипа
6667 * 6667
w логотип на черном фоне
800 * 800
9000 9000
3338 * 3338
буква w дизайн логотипа
1200 * 1200
буква w дизайн логотипа
1200 * 1200
буква w logo
1200
w логотип современный шаблон
800 * 800
w логотип современный шаблон
800 * 800
w логотип с темным фоном
800 * 800
w логотип
1200 * 1200
буква w logo
5000 * 5000
дизайн логотипа
2458 * 2458
коричневый кошелек с логотипом
1200 * 1200
логотип wina fashion
800 * 800
*
* 4000 000 4000 4000 4000 логотип
буква w дизайн шаблона логотипа
1200 * 1200
буква w дизайн шаблона логотипа
1200 * 1200
w логотип современный шаблон
800 * 800
800 * 800
буква w логотип
5000 * 5000
w дизайн логотипа 9 0005
2084 * 2084
современная буква w логотип
5046 * 5046
буква w дизайн шаблона логотипа
4000 * 4000
абстрактные волны буква w logo
5
буква w логотип вектор инициалы w логотип вектор
3338 * 3338
буква w шаблон логотипа
1200 * 1200
буква w набор логотипов
1200 * 1200
1200 * 1200
логотип птицы буква w
1200 * 1200
буквица w шаблон логотипа цветной черный синий 3d круг
5000 * 5000
w логотип с серым фоном
800 * 800
w логотип с темно-серым фоном
800 * 800
буква w дизайн логотипа шаблон
1200 * 1200
современная буква w логотип вектор
3338 * 3338
w логотип современный шаблон
800 * 800
A7X — короткое название для Avenged Sevenfold, хэви-метал группы из США. Группа была образована в 1999 году и стала известной после своего дебютного альбома Sounding the Seventh Trumpet. На сегодняшний день группа выпустила 7 альбомов и продала более 8 миллионов копий по всему миру.
A & W — торговая марка сети быстрого питания, которая была основана в 1923 году в США. Рестораны сети предлагают в основном бургеры и разливное пиво.По всей Америке и в 15 странах мира расположено более тысячи мест, где подают блюда быстрого питания под названием A & W.
Значение и история
Визуальная идентификация сети ресторанов быстрого питания не сильно изменилась за эти годы. До открытия первого ресторана марка A & W уже существовала как этикетка корневого пива, поэтому первый логотип был разработан для продукта, а не для ресторана.
Компания использовала одну модель до 1968 года, когда была проведена первая крупная модернизация.И с тех пор было немного больше модификаций, но текущий логотип все еще основан на версии 1960-х годов, и она была основана на версии 1940-х годов.
1919 — 1958
Оригинальный логотип A & W состоял из четырех кружков, помещенных друг в друга. У двоих жены был толстый контур, а самые маленькие были заключены в тонкую светлую раму. Надпись «A & W Root Beer» во всех столицах была расположена между первыми двумя кругами по периметру.
«Ледяной холод» помещался между двумя маленькими кружками и также был написан заглавными буквами, но более светлым шрифтом.
Толстая горизонтальная стрелка проходила через середину эмблемы и указывала вправо, символизируя динамику, энергию и прогресс.
В 1948 году к логотипу был добавлен цвет, теперь пространство с основным словом было окрашено в красный цвет, а маленький кружочек посередине тоже.
1958 — 1961
Смена 1958 года была даже редизайном. Цвет был изменен с красного на спокойный темно-желтый, близкий к золотому, символизирующий пиво. И кружка пива была теперь нарисована в середине эмблемы.Логотип не задерживался надолго.
1961 — 1968
Красная цветовая палитра вернулась, а черный контур и стрелка стали темно-коричневыми. Шрифт обеих надписей также был усовершенствован, хотя стиль остался прежним, буквы получили больше пространства между ними, чтобы придать логотипу более сбалансированный и современный вид. Изображение пива было удалено.
1968 — 1995
Прототип современного логотипа был создан в 1968 году. Логотип сети ресторанов быстрого питания теперь имел горизонтальный овал с надписью «A & W» внутри.Овал имел темно-коричневый контур и состоял из двух частей, красной и коричневой, напоминающих предыдущую версию.
Что касается надписи, она была написана жирным шрифтом без засечек, с буквами коричневого цвета и изогнутым элегантным амперсандом красного цвета.
1995 — 2007
Цветовая палитра и стиль надписи были изменены в 1995 году. Теперь логотип отличается сочетанием красного, черного и белого цветов, что является отражением профессионализма, прочности и надежности. Надпись была увеличена и выделена курсивом, буквы стали более плавными и гладкими, а шрифт был изменен на шрифт.
2007 — сегодня
Последний редизайн визуальной идентичности цепи был проведен в 2007 году. Цветовая палитра была изменена на три оттенка коричневого, с самым темным для букв и овальным контуром. Амперсанд помещен над буквами и нарисован в самом легком коричневом оттенке, уравновешивая левую часть овала.
В некоторых версиях девиз компании обозначен желтым слоганом. All American Food выполнена жирным шрифтом без засечек, который близок к Don Family.