Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Хью джекман фокусник – Престиж (2007) смотреть онлайн или скачать фильм через торрент бесплатно в хорошем качестве. Трейлеры, правдивые оценки, рецензии, комментарии, похожие фильмы, саундтрек, новости и интересные факты на кино портале

Хью джекман фокусник – Престиж (2007) смотреть онлайн или скачать фильм через торрент бесплатно в хорошем качестве. Трейлеры, правдивые оценки, рецензии, комментарии, похожие фильмы, саундтрек, новости и интересные факты на кино портале

Престиж (2006) смотреть онлайн

Рейтинг: 8.525 Культовый триллер 2006 года снят по мотивам одноимённой драмы Кристофера Приста.
Писатель настоял, чтобы экранизацией занимался режиссёр Кристофер Нолан, наиболее известный как автор легендарной трилогии про Бэтмана с Кристианом Бейлом, сыгравшим и в этой кинокартине одну из главных ролей.
Кристиан исполняет роль фокусника-иллюзиониста Альфреда, соперничающего с таким же профессионалом по части миражей и иллюзии ‒ Робертом, которого играет Хью Джекман.
Профессиональное соперничество между фокусниками, изначально носившее дружественный характер, перерастает в настоящую войну «не на жизнь, а на смерть» после смерти возлюбленной Роберта. Мужчина жаждет мести. Каждый из иллюзионистов пытается сделать своё шоу более зрелищным, чем у конкурента, мужчины мешают друг
другу, «идя по головам» и не задумываясь о последствиях. В этой войне страдают и совершенно невинные люди.


Повествование кинокартины не последовательно и подаётся в виде флэшбеков. Сюжет не только захватывает всё внимание, но и заставляет телезрителя изрядно поломать голову.
Кинокартина была номинирована в двух категориях премии Оскар, получила очень тёплые рецензии кинокритиков и положительные отзывы телезрителей.

Страна:США, Великобритания
Режиссер:Кристофер Нолан
В ролях:Хью Джекман, Кристиан Бэйл, Майкл Кейн, Пайпер Перабо, Ребекка Холл, Скарлетт Йоханссон, Саманта Мэхурин, Дэвид Боуи, Энди Серкис, Дэниэл Дэвис
Продолжительность:125 мин. / 02:05
Возраст:12+
Год:2006
Смотреть фильм Престиж в HD качестве бесплатно

Не будь эгоистом, отправь фильм другу =P

kinoless.ru

Престиж

Каждый фокус состоит из трех частей или действий. Первая часть называется «наживка». Фокусник показывает вам самый обычный предмет. Возможно, даже просит убедиться в том, что он реальный. Второе действие называется «превращение». Фокусник берет этот самый обычный предмет и делает с ним что-то необычное. В этот момент вы начинаете искать разгадку, но не находите. Третья, самая сложная, часть номера называется «престиж». Когда предмет должен вернуться…

В юности Альфред Борден (Кристиан Бэйл) и Роберт Анджье (Хью Джекман) дружили, несмотря на некоторую разницу в происхождении: Борден был из низов, а Анджье, наоборот, мог похвастаться голубыми кровями, хотя предпочитал этого не делать — его семья не одобряла увлечений Роберта. Обоих молодых людей объединяла любовь к фокусам. Они работали у одного известного престидижитатора и мечтали когда-нибудь стать знаменитейшими фокусниками. Роберт был женат на Джулии (Пайпер Перабо), которая участвовала в представлениях.

В один несчастный день, в результате преступной самодеятельности Альфреда, Джулия погибла во время фокуса с освобождением из стеклянной бочки с водой. После этого пути Анджье и Бордена, разумеется, разошлись — каждый из них стал делать собственное шоу с фокусами. Роберт по сравнению с Альфредом значительно более артистичен и умеет хорошо подать даже самый обычный фокус, зато Борден удивляет публику совершенно новыми трюками.

Роберт не простил Альфреду гибели жены и стал искать способы отомстить бывшему другу. Однажды ему это удалось, после чего Альфред, в свою очередь, стал изыскивать способы насолить Роберту.

И это соперничество преследовало их обоих всю жизнь. Каждый из них пытался выведать секреты другого, каждый из них постоянно думал, как бы отравить другому существование. Роберт даже не остановился перед тем, чтобы отправить к Альфреду свою любовницу-ассистентку Оливию (Скарлетт Йоханссон), которая должна узнать, каким образом Бордену удается сделать свой знаменитейший фокус с мгновенным перемещением. Пожилой инженер-механик Каттер (Майкл Кейн), помогающий Роберту ставить фокусы, утверждал, что Альфред использует двойника. Но Роберт считал, что там все не так просто. И он был готов отдать что угодно, чтобы узнать секрет.

В результате и Роберт, и Альфред, и окружающие их люди будут вовлечены в очень сложную интригу, в результате чего некоторым из них придется расплатиться собственной жизнью.

***

Фильм «Престиж» поставлен по одноименному роману Кристофера Приста. Киносценарий писал сам Кристофер Нолан со своим братом Джонатаном, который был сценаристом фильма «Помни» (Memento). Киносценарий по сравнению с книгой изменен весьма значительно, однако Прист, судя по всему, изменения одобрил, потому что он, будучи фанатом нолановских фильмов Memento и Following, сам настаивал на кандидатуре Нолана, несмотря на то что «Престижем» также активно интересовался Сэм Мендес («Красота по-американски», «Проклятый путь»). По сравнению с фильмом в книге значительно меньше наворотов, там просто речь идет о соревновании двух фокусников, один из которых владеет некоей тайной. В фильме же тайн, сценарных завихрений и эффектных развязок на порядок больше.

Мне очень понравилось, как сделано это кино. Нолан всегда был режиссером очень ярким, разносторонним и оригинальным, и в «Престиже» эти его качества раскрылись по полной программе. Несмотря на то что фильм идет более двух часов, захватывает он от начала и до конца. Напряжение, как и в «Помни», не отпускает ни на минуту: противостояние между фокусниками становится все драматичнее и драматичнее, а уж когда им на помощь приходит сам великий Тесла, маг и волшебник электричества, тогда начинается просто какая-то фантасмагория.

Актерские работы великолепны! Кристиан Бэйл и Майкл Кейн работали с Ноланом в его предыдущем фильме «Бэтмен: начало», а парочка Хью Джекман — Скарлетт Йоханссон, казалось, перекочевала к Нолану прямо из фильма Вуди Аллена «Сенсация». Джекман с блеском играет английского аристократа, увлекшегося фокусами настолько, что он отказался от всех привилегий, доставшихся ему по наследству. Роберт одержим буквально шекспировскими страстями: он одновременно ненавидит Альфреда, испытывает по отношению к нему жуткое любопытство и при этом понимает, что между ними есть глубокое внутреннее родство — фанатичная любовь к фокусам. Персонаж Джекмана весьма ярок, однако несколько однообразен.

С Борденом-Бэйлом — все намного сложнее и глубже. Бэйл играет совсем не эффектного, не сильно артистичного и даже угрюмого персонажа, который постепенно раскрывается под влиянием своего успеха и в конце концов становится совсем другим. В Бордене есть какая-то загадка, разгадать которую не получится практически до самого конца фильма, и Бэйл сыграл эту загадку просто замечательно.

Старина Майкл Кейн хорош везде и всегда, но это не означает, что его персонаж Каттер не заслуживает добрых слов, — конечно, заслуживает. Мудрый, ироничный ментор, сподвижник Роберта, в конце концов пришедший в ужас от того, что Роберт делает. Именно Каттер объясняет зрителям, что означают термины «наживка», «превращение» и «престиж», и я не знаю, в чьих устах это бы прозвучало более эффектно.

Совершенно поразил Дэвид Боуи, который сыграл непостижимого и загадочного Никола Теслу. Сыграл именно непостижимо и загадочно. Обычно, когда известные исполнители появляются в каких-то эпизодических ролях, ничего хорошего из этого не выходит — это не актеры, а музыканты в эпизодических ролях. (Исключения вроде блистательного Тома Уэйтса только подтверждают правило.) Но Боуи — по-моему, впервые — здесь показал, что он не только певец, но и весьма неплохой актер — Тесла получился просто отличный.

Напряжение в картине растет от начала к финалу так же, как растет напряжение электрического поля в непостижимых машинах Теслы. Каждый из персонажей все больше запутывается в липкой паутине взаимной ненависти и соперничества, но остановиться ни один из них не может — двоим им на этой планете слишком тесно. Следить за этим противостоянием невероятно интересно, и единственное, чего я боялся, так это традиционного сопливого голливудского финала. Однако и тут Нолан не подвел — финал если и вызывает определенные вопросы, однако традиционным опостылевшим голливудским хеппи-эндом я бы его никак не назвал.

Я с большим удовольствием посмотрел этот фильм. Давно уже не видел настолько качественно поставленной и настолько захватывающей картины.

P. S. Упоминаемый в фильме китайский фокусник Чун Лин Су имел своего реального прототипа — это был американец Уильям Элсфорд Робинсон, который выдавал себя за китайца, чтобы подогреть интерес публики. Робинсон также делал вид, что вообще не говорит по-английски, и раскрыл свой секрет только тогда, когда во время исполнения трюка с ловлей пули произошел несчастный случай и Робинсон был подстрелен.

P. P. S. Перед просмотром фильма постарайтесь не читать рецензии. Уж и не знаю, с чем это связано, но как минимум три рецензента (среди которых один — вполне вменяемый) почему-то влепили в свои заметки жирный спойлер, раскрывать который ни в коем случае не следует, чтобы не испортить впечатление от фильма.

***





www.exler.ru

О чем фильм Престиж? Сюжет фильма Престиж.

Сюжет «Престижа», популярного романа Кристофера Приста существенно переработан братом режиссёра Джонатаном Ноланом. История не рассказывается последовательно, а подается в виде нескольких слоев «флешбэков» (ретроспекций) главных героев.

Фокусник Альфред Борден (Кристиан Бэйл) осужден за убийство Роберта Энджера (Хью Джекман), своего соперника. Оба работали ассистентами у «Иллюзиониста Милтона» (Рикки Джей) и инженера Джона Каттера (Майкл Кейн). Джулия (Пайпер Перабо), жена Энджера, утонула, исполняя опасный трюк с погружением в воду, и Энджер винит Бордена, который делает вид, что не помнит, правильным ли узлом он связал ее. Оба становятся ожесточенными конкурентами, срывая выступления друг друга. Борден становится «Профессором» с загадочным инженером Бернардом Фелоном, в то время как Энджер стал «Великим Дантоном» с милой ассистенткой Оливией Уэнском (Скарлетт Йоханссон) и помощником Каттером. Был объяснен трюк из начала фильма: первая птица погибает и заменяется двойником. Энджер впадает в ярость, когда видит, как Борден встречает и женится на Саре (Ребекка Холл), у которых затем появляется дочь Джесс (Саманта Мэхурин). Энджер саботирует трюк Бордена по ловле пули, это стоило Бордену двух пальцев. Затем Борден рушит выступление Энджера по исчезновении птицы в клетке, раня зрителя и убивая птицу, что наносит ущерб репутации Энджера.

Вскоре Борден начинает представлять впечатляющий трюк под названием «Перемещение человека», где он входит в одну дверь и моментом позже выходит через другую на другом краю сцены. Энджер и Каттер спорят о том, как он это делает, Каттер настаивает, что Борден использует Двойника, но Энджер отказывается с этим соглашаться, уверяя, что все намного сложнее. Энджер начинает исполнять собственную версию этого трюка, используя похожего на него безработного актера Рута (также Джекман). Номер получается отличным, но Энджеру приходится находиться под сценой, пока Рут наслаждается аплодисментами.

Энджер посылает Оливию раскрыть секрет Бордена, но она устала от его одержимости и предает его, перейдя на сторону Бордена, с которым у нее начинается роман. Затем она приносит Энджеру закодированный дневник Бордена, который якобы содержит секрет его трюка. Энджер и Каттер похищают Фелона, чтобы заставить Бордена дать им ключ от шифра его дневника. Узнав, что ключевым словом является «Тесла», Энджер отправляется в Колорадо Спринг, чтобы встретиться с Николой Тесла(Дэвид Боуи) и нанять его для постройки телепортирующей машины. Между тем, брак Бордена рушится из-за его одержимости работой и Энджером. После ссоры с Борденом, Сара совершает самоубийство.

Энджер заканчивает расшифровку дневника Бордена и обнаруживает, что это подделка, специально отданная Оливии для него. Когда испытание машины Тесла заканчивается неудачей, Энджер обвиняет его в хищении его денег в пользу других экспериментов. Тем не менее, он и Тесла скоро обнаруживают, что машина не работает как телепорт. Вместо этого, она создает копию объекта на некотором расстоянии.

Энджер возвращается в Лондон, завораживая зрителей «Настоящим перемещением человека», исчезая в машине и появляясь в задней части зала. В действительности, машина создает его копию. В фильме точно не сказано, телепортируется ли настоящий Энджер или остается в машине, он сам этого не знает. В любом случае, тот, кто остается в машине, падает через люк и тонет в цистерне с водой, которая затем убирается слепыми помощниками.

Борден увидел, как Энджер тонет, пока шпионил за кулисами, и попытался его спасти, но был пойман и осужден за убийство (начальная сцена фильма). В тюрьме Бордена посещает агент Лорда Колдлоу, который предлагает уход за его дочерью Джесс в обмен на секреты. Борден получает дневник Энджера и узнает, что его осуждение было подстроено. Когда Лорд Колдлоу прибывает, чтобы забрать секреты, Борден обнаруживает, что он и есть Энджер, каким-то образом все еще живой. Борден пытается отдать секреты своих трюков, но Колдлоу разрывает их, не читая, перед тем, как уйти с Джесс. В последнем визите Борден говорит Фелону, чтобы тот жил за них обоих, затем следует казнь Бордена.

Каттер узнает, что Колдлоу купил все трюки Энджера, включая машину, и навещает его, чтобы сказать, что машину надо уничтожить. По прибытии он узнает, что Колдлоу и есть живой Энджер, и что смерть Бордена была спланирована. Затем они еще раз встречаются в театре Колдлоу, куда он перенес машину. На его пути назад, он встречает и кивает Фелону, который входит и стреляет в Колдлоу. Фелон (Он же, настоящий Альфред Борден) появляется без грима и говорит умирающему Колдлоу, что он и Фелон были братьями-близнецами, которые делили одну судьбу на двоих, любили обеих женщин.»Я любил Сару,он любил Оливию, у каждого из нас было по половине жизни и нам этого вполне хватало,но не им.»

Альфред оставляет Колдлоу умирать, пока огонь уничтожает здание. Первая сцена фильма повторяется, где фокусник (теперь мы знаем, что это Каттер) показывает маленькой девочке (Джесс) фокус по исчезновению птицы. В этот раз, сцена продолжается тем, что Альфред приходит и забирает свою дочь. В последнюю секунду мы видим, что вокруг умирающего Энджера стоят стеклянные баки с водой с утонувшими копиями Энджера.

Вот так мы с легкостью и завидной быстротой узнали, о чем же все-таки фильм Престиж. Чем интересен Престиж, это уже другой вопрос, но, думаем, каждый найдет в нем что-то воодушевляющее и интересное.

spoilering.ru

Росомаха, фокусник, убийца: лучшие роли Хью Джекмана

Сцена

Мюзикл «Оклахома!» | Источник: Alloverpress

Прежде чем его заметили голливудские продюсеры и позвали в прославивших его на весь мир «Людей Икс», австралиец Хью Джекман активно добивался успеха на театральной сцене. И к 30 годам достиг немалого: сначала пел и танцевал в австралийской версии знаменитого «Бульвара Сансет» Эндрю Ллойда Уэббера, за что был дважды награжден местной престижной театральной премией, затем перебрался на сцену лондонского Королевского национального театра. Там за исполнение одной из ведущих ролей в легендарном мюзикле «Оклахома!» Джекмана номинировали на премию Лоуренса Оливье — наивысшее признание, о котором, по уверениям актера, он мог только мечтать. Были и другие, менее приметные постановки вроде «Красавицы и чудовища», но важно одно: к 2000 году Джекман шагнул в Голливуд уже в статусе лучшего актера Австралии, а потому в его дальнейших успехах за пределами родной страны никто не сомневался.

Хью Джекман в образе Росомахи

Ходят слухи, что к предложению исполнить в экранизации комиксов Marvel странного мутанта с ножами вместо рук Джекман поначалу отнесся скептически, а его супруга (и по совместительству агент актера) так и вовсе настойчиво отговаривала его от этой роли. Что именно заставило Джекмана в итоге принять предложение режиссера Брайана Сингера, снявшего первый фильм из серии «Люди Икс», история умалчивает, однако доподлинно известно, что на эту роль претендовал еще один знаменитый австралиец — Рассел Кроу.

К воплощению образа Росомахи Джекман подошел со всей серьезностью: не просто поселился в тренажерном зале наращивать мускулы, а просматривал ранние фильмы с Клинтом Иствудом и Мэлом Гибсоном — чтобы скопировать молчаливую мужественность их героев, а также бои Майка Тайсона — чтобы придумать собственный стиль боя. Актер к тому же любит шутить, что долго привыкал к ножам на руках и первое время ходил с царапинами на ногах, шее и лице. Страдал он не зря: успех первого фильма дал возможность снять не одно, а сразу два его продолжения. А дальше все пошло как по маслу: Логан-Росомаха вырос в самостоятельный проект, в рамках которого уже вышли две картины: «Люди Икс: Начало. Росомаха» и «Росомаха: Бессмертный». Но и это еще не конец: мрачный герой в потертой майке вернется на большие экраны в мае 2014 года — в приквеле «Люди Икс: Дни минувшего будущего».

«Кейт и Лео»

Параллельно с «Людьми Икс» Хью Джекман снимается еще в одном, совершенно противоположном проекте — романтической мелодраме «Кейт и Лео» режиссера Джеймса Мэнголда (он же потом снимет «Росомаху: Бессмертного» в 2013 году). Предварительно обучившись верховой езде, хорошим манерам и взяв уроки танцев, Джекман примерил на себя кафтан благородного герцога середины XIX века, влюбившегося в американку из современного Нью-Йорка. Обаятельнейшая улыбка, поэтичные реплики, произнесенные под невероятно романтичный саундтрек от самого Стинга, сделали свое дело — в Джекмана влюбились все девушки планеты, а «Кейт и Лео» с тех пор стал попадать в списки лучших романтических комедий.

«Ван Хельсинг»

На общение в кино с разного рода монстрами Хью Джекману везет особенно: в 2004 году он переключается с мутантов на кровожадных оборотней и вампиров, с которыми вступает в неравный бой в «Ван Хельсинге». Отпустив длинные локоны, переодевшись в готический черный кожаный плащ и вооружившись арбалетом, Джекман охотится то на мистера Хайда, то на Франкенштейна, то на самого коварного, влиятельного и неубиваемого из злодеев — графа Дракулу.

«Сенсация»

Повезло Джекману поработать и с мастером ироничных комедий Вуди Алленом: в его «Сенсации» он предстал блистательным красавцем-аристократом с белозубой улыбкой — отличный способ передохнуть от предыдущих мрачных образов. К тому же здесь его персонаж не лишен увесистой доли коварства — главные герои в исполнении Скарлетт Йоханссон и самого Аллена подозревают его в совершении жутких убийств. Однако обаятельному злодею, вынужденному постоянно сталкиваться с охочей до сенсаций глуповато-наивной журналисткой и ехидным старикашкой, хочется только посочувствовать, а может, даже его и простить…

«Престиж»

В картине братьев Ноланов, любителей триллеров с лихо закрученным сюжетом, Хью Джекман выступил в неожиданной роли иллюзиониста. И не какого-нибудь шарлатана, а настоящего мистификатора, разработавшего вместе с Николой Теслой удивительный трюк с телепортацией человека. Но одним только, пусть и эффектным фокусом Ноланы ограничиться не смогли, а потому без сложных загадок, нескольких громких разоблачений, запутанных любовных линий, соперничества, а также Кристиана Бэйла и Майкла Кейна тут не обошлось.

«Фонтан»

Еще одной заметной работой Хью в кино стало его участие в мистической драме Даррена Аронофски «Фонтан». Фактически картина стала бенефисом Джекмана и его партнерши Рейчел Вайс. Они сыграли супружескую пару, переживающую страшную трагедию: жена умирает от рака мозга, а муж-онколог не в силах ее спасти. Драма о жизни и смирении со смертью разворачивается в нескольких временных и пространственных пластах, а Джекману предстоит отправиться в космос, полностью облысеть, стать героем собственных снов и предметом споров зрителей, каждому из которых предоставлен выбор трактовать эту историю по-своему.

«Австралия»

В масштабный кинопроект о своей родине знаменитый австралийский режиссер Баз Лурман позвал исключительно своих соотечественников и к тому же звезд первой величины — Николь Кидман и Рассела Кроу. Но и здесь у Кроу не сложилось, а на его место пришел статный Джекман. В образе неотесанного фермера он на протяжении двух с половиной часов соблазнял аристократку Николь Кидман — на фоне разгорающейся Второй мировой и живописнейших видов Зеленого континента.

«Муви 43»

К 2012 году Джекман находился на таком пике славы, что его уже, видимо, ничто не могло испортить — наверное, именно так думал актер, когда соглашался на рискованную (для репутации серьезного драматического актера) роль в комедийном проекте «Муви 43». Актер, представший на экране с гениталиями на шее, шокировал не только зрителей, но и коллег по цеху: чего только стоит выражение лица его партнерши по эпизоду «Загвоздка» Кейт Уинслет, балансирующее на грани отвращения и беспомощности. Критики тоже отнеслись к этой работе с непониманием, назвав «Муви 43» шедевром безвкусицы.

kino.mail.ru

Лучшие фильмы Хью Джекмана | Канобу

12 октября замечательному австралийскому актеру Хью Джекману исполнился 51 год. Для многих он ассоциируется исключительно с ролью Росомахи, которой посвятил целых 17 лет. Но помимо амплуа дерзкого мутанта актер профессионально перевоплощался то в заядлого романтика в фильме «Флирт со зверем», то играл каторжника с тяжелой судьбой в мюзикле по Виктору Гюго. Какие фильмы с Хью стоит посмотреть помимо «Людей Икс»?

«Пленницы» (Prisoners), 2013

Лучшие фильмы Хью Джекмана

Нуар-триллер «Пленницы» повествует о пропаже двух маленьких дочерей Келлера (Хью Джекман). В последний раз девочек видели рядом со старым фургоном. Детектив Локи (Джейк Джилленхол) начинает расследование, которое, по ходу сюжета приобретает немыслимые обороты и обрастает новыми фактами.

Фургон находят тем же вечером. Внутри в невменяемом состоянии прячется предполагаемый преступник Алекс Джонс (Пол Дэно). Но допрос ничего не дает, и Келлер решает взять парня в плен.

Роль Джекмана — глубокая, он отлично отыгрывает роль отчаявшегося отца, стирая грань между желанием спасти дочерей и жестоким наказанием виновного.

Лучшие фильмы Хью Джекмана

Больше о Хью Джекмане:

Лучшие фильмы Хью Джекмана

«Ван Хельсинг» (Van Helsing), 2004

Лучшие фильмы Хью Джекмана

Культовый фильм Стивена Соммерса о знаменитом охотнике за нечистью — Ван Хельсинге (Хью Джекман). Действие происходит в 1887 году в Румынии.

Граф Дракула пытается оживить свое потомство и для своих экспериментов приглашает в замок доктора Виктора Франкенштейна. В это время из Парижа Хельсинга отправляют в Румынию, чтобы разобраться с нападающими на деревню вампирами.

В свое время картина запомнилась не только мрачной атмосферой и харизматичным Джекманом, но и эпичными сценами битв между людьми и монстрами (от оборотней до вампиров, которые в этом фильме действительно жуткие). Это до сих пор самый удачный случай попытки выстраивания «единой вселенной» киномонстров.

«Кейт и Лео» (Kate & Leopold), 2001

Лучшие фильмы Хью Джекмана

Романтическая комедия с Хью Джекманом, играющим британского принца Леопольда. В 1876 году одержимый различными изобретениями Лео заинтересовался загадочным незнакомцем и, преследуя мужчину, вместе с ним срывается с моста.

Оттуда Лео попадает в Нью-Йорк 00-х годов, где и знакомится с девушкой Кейт (Мег Райан), а затем завязывает с ней отношения в лучших традициях ромкомов. Хью забавно отыгрывает привыкание к новым технологиям и нравам.

Если вас удивляет высокое качество сценария фильма — над ним работал Джеймс Мэнголд, который позже снимет Хью в «Росомахе» и «Логане».

Лучшие фильмы Хью Джекмана

Больше о Хью Джекмане:

Лучшие фильмы Хью Джекмана

«Престиж» (The Prestige), 2006

Лучшие фильмы Хью Джекмана

Фильм Кристофера Нолана, получивший две номинации «Оскар». Герои фильма — фокусники Альфред Борден (Кристиан Бэйл) и Роберт Энджер (Хью Джекман). Когда-то оба иллюзиониста дружили и работали у изготовителя декораций для иллюзионистских выступлений. Но между друзьями произошел раскол.

Альфред решил привнести в номер нечто новое, из-за чего погибла ассистентка — жена Роберта. После этого начинается противостояние двух друзей-фокусников, в котором каждый пытается превзойти друг друга. Несмотря на нелепые условности научно-фантастического сюжета, и Бэйл, и Джекман отыгрывают свои ветвящиеся роли великолепно — за такую работу с актерами Нолану можно простить все недостатки.

«Отверженные» (Les Misérables), 2012

Лучшие фильмы Хью Джекмана

Драматический мюзикл — экранизация романа Виктора Гюго. Сюжет разворачивается в начале 19 века. Жана Вальжана (Хью Джекман) приговаривают к тюремному заключению. Герой сбегает и долгие годы скрывается от правосудия. Жавьер — инспектор полиции Парижа, одержимый идеей поимки Вальжана.

Вместе со своей приемной дочерью Козеттой Жан бежит в Париж, но Жавьер преследует преступника, словно тень. Фильм тронет не только эмоциональным накалом и массовыми сценами, но и запоминающимся саундтреком. А еще Джекман здесь отлично поет!

А какая роль Джекмана больше всего запомнилась вам?

kanobu.ru

​7 лучших ролей Хью Джекмана

12 октября знаменитому актеру Хью Джекману исполняется 50 лет. По такому случаю вспоминаем семь лучших ролей популярного австралийца, покорившего весь мир.

Хью Джекман в старшей школе, 80-е/ Фото: Reddit

Хью Джекман в старшей школе, 80-е/ Фото: Reddit

Хью Джекман родился в Сиднее 12 октября 1968 года в семье эмигрантов из Великобритании, где он был младшим из пятерых детей. После окончания школы Джекман получил образование журналиста, но увлечение театром взяло верх. Пройдя обучение на курсах и в нескольких учебных заведениях, Джекман начал карьеру в театре, параллельно снимаясь в австралийских сериалах и фильмах. Большая голливудская карьера актера началась в 2000 году, с роли в фильме «Люди Икс»…

Хью Джекман в старшей школе, 80-е/ Фото: Reddit

«Кейт и Лео» (2001)

Кадр из фильма «Кейт и Лео»

Кадр из фильма «Кейт и Лео»

В романтической комедии Джеймса Мэнголда «Кейт и Лео» Хью Джекман предстал перед зрителями уже в качестве знаменитости (к роли Росомахи, которая принесла ему этот статус, мы еще вернемся). Для того, чтобы сыграть герцога Олбани Леопольда, попавшего в современный на момент выхода фильма Нью-Йорк, актер решил подготовиться основательно. Австралиец брал уроки этикета XIX века у экспертов, практиковался в бальных танцах и обучался верховой езде. В итоге за роль в фильме он получил свою первую номинацию на «Золотой глобус». Примечательно, что спустя годы Джекману предстояло еще не раз сыграть в картинах Мэнголда, в том числе в одной из наиболее знаковых как для режиссера, так и для самого Джекмана.

Хью Джекман в старшей школе, 80-е/ Фото: Reddit

«Фонтан» (2006)

Кадр из фильма «Фонтан»

Кадр из фильма «Фонтан»

Изначально роль главного героя фантасмагорического фильма Даррена Аронофски «Фонтан» получил Брэд Питт, но творческие расхождения с режиссером заставили его покинуть проект, после чего он присоединился к касту эпической ленты «Троя». Однако через некоторое время проект все-таки получил вторую жизнь, пускай производственный бюджет пришлось заметно сократить. Как-то Аронофски посетил мюзикл «Парень из страны Оз», в котором играл Джекман, и сделал тому заманчивое предложение. Уже совсем скоро актер согласился на участие в фильме. Познакомившись со сценарием, Джекман моментально загорелся проектом и даже согласился сниматься в картине «Фонтан» за относительно небольшой гонорар.

Никогда до этого Джекман не работал над фильмом с режиссером так долго – целый год, а все ради того, чтобы австралиец смог максимально метко показать одного персонажа сразу в трех разных реинкарнациях. Эта задача стала для него настоящим испытанием, с которым он успешно справился. Джекман признался, что не мог бы представить своей роли без Рэйчел Вайс. Любопытно, что именно австралиец уговорил Даррена Аронофски утвердить Вайс на роль в фильме, хотя сам режиссер не хотел заниматься кумовством, ведь в тот момент он находился с ней в романтических отношениях.

Хью Джекман в старшей школе, 80-е/ Фото: Reddit

«Престиж» (2006)

Кадр из фильма «Престиж»

Кадр из фильма «Престиж»

Следующая выдающаяся роль Джекмана пришлась на фильм Кристофера Нолана «Престиж». Австралийский актер просто не мог отказать знаменитому британскому режиссеру сразу по нескольким причинам. Во-первых, ему было очень интересно поработать с таким неординарным постановщиком, как Нолан. Во-вторых, сценарий показался ему захватывающим. Ну и, конечно, сам персонаж пришелся Джекману по душе.

Для подготовки к фильму о противостоянии двух иллюзионистов исполнители главных ролей Хью Джекман и Кристиан Бэйл обучались техникам трюков у актера и иллюзиониста Рикки Джея, также сыгравшего одну из ролей в картине. Несмотря на напряженный конфликт между главными героями и постоянные шутки и взаимные подколы актеров в ходе всевозможных интервью, Джекман и Бэйл признались, что в действительности они хорошо ладили и даже выбирались на совместные мероприятия с детьми.

Хью Джекман в старшей школе, 80-е/ Фото: Reddit

«Отверженные» (2012)

Кадр из фильма «Отверженные»

Кадр из фильма «Отверженные»

Опыт Хью Джекмана в мюзиклах впервые в полной мере пригодился ему в Голливуде, когда актер получил роль Жана Вальжана в картине Тома Хупера «Отверженные», основанной на одноименном мюзикле по мотивам великого романа Виктора Гюго. Для сцен Вальжана на каторге Хью Джекман основательно сбросил вес и непосредственно перед съемками провел 36 часов без воды, чтобы предстать в кадре истощенным, как и подобает заключенному.

Примечательно, что благодаря смелому подходу Тома Хупера к съемкам мюзикла Хью Джекман и другие актеры не только исполняли свои партии вживую, но и нередко импровизировали в движении их персонажей в кадре. Ярчайшим тому примером стала одна из самых эмоциональных сцен фильма – монолог Жана Вальжана.

Кстати, именно Джекман посоветовал Энн Хэтэуэй на роль Фантины, за которую актриса получила премию «Оскар». Сам австралиец тоже был номинирован, однако тогда статуэтка в очередной раз ушла Дэниэлу Дэй-Льюису. Но все же роль Вальжана принесла Джекману первую и на данный момент единственную большую премию – «Золотой глобус».

Хью Джекман в старшей школе, 80-е/ Фото: Reddit

«Пленницы» (2013)

Кадр из фильма «Пленницы»

Кадр из фильма «Пленницы»

Изначально Джекман должен был сыграть в триллере «Пленницы» под руководством режиссера Антуана Фукуа. Но актер и постановщик покинули проект в силу разных причин. Через некоторое время Джекман все-таки вернулся к картине, чтобы исполнить главную роль, на которую рассматривались также Леонардо ДиКаприо, Кристиан Бэйл и Марк Уолберг. Одной из основных причин возвращения австралийского актера стал Дени Вильнев, который занял режиссерское кресло триллера.

Джекман в одном из интервью заявил, что работа над фильмом «Пленницы» стала для него наиболее интенсивным актерским опытом. Более того, по его словам, он ни разу не перевоплощался в подобных персонажей. Актер признавался, что его отцовский опыт, безусловно, сказался на его игре и помог ему глубже погрузиться в страшную ситуацию, в которой оказался его герой.

Хью Джекман в старшей школе, 80-е/ Фото: Reddit

«Величайший шоумен» (2017)

Кадр из фильма «Величайший шоумен»

Кадр из фильма «Величайший шоумен»

Еще одним большим мюзиклом в карьере Хью Джекмана стала картина «Величайший шоумен», где австралиец исполнил антрепренера Финеаса Тейлора Барнума (пускай и в сильно идеализированной интерпретации). Для австралийского актера этот фильм был проектом мечты. Джекман изучил огромное количество материала о Барнуме. Несмотря на то, что долгое время студии отказывались выделить деньги на съемки мюзикла, картина все-таки получила право на жизнь и в итоге полюбилась зрителям. К слову, для Майкла Грэйси «Величайший шоумен» стал режиссерским дебютом, в осуществление которого он поверил не сразу. Однажды он встретился с Джекманом на съемках рекламного ролика. Актер сказал Грэйси, что хочет в дальнейшем поработать вместе с ним над каким-нибудь фильмом. Грэйси не поверил, ответив, что нередко слышал подобное и раньше, но всегда слова оставались лишь словами. Однако через некоторое время Хью Джекман прислал ему сценарий «Величайшего шоумена».

Хью Джекман в старшей школе, 80-е/ Фото: Reddit

Росомаха

Кадр из фильма «Люди Икс» (2000)

Кадр из фильма «Люди Икс» (2000)

Среди всех этих по-своему прекрасных перформансов главной в фильмографии Хью Джекмана все-таки стала роль Росомахи, которую он назвал определяющей в своей карьере. Именно она подняла австралийского актера на новый уровень и сделала мировой звездой. Право исполнить одного из самых известных персонажей из комиксов досталось Джекману не без доли везения. Дело в том, что съемки фильма «С широко закрытыми глазами» Стэнли Кубрика затянулись, из-за чего снимавшемуся в картине Тому Крузу пришлось отложить съемки боевика «Миссия: невыполнима 2». Это послужило причиной, по которой актер Дюгрэй Скотт, исполнявший роль антагониста в ленте Джона Ву, отказался от роли Росомахи. Аналогично поступил и Рассел Кроу, который и посоветовал Брайану Сингеру своего друга Хью Джекмана. Тот не раз признавался, что обязан своей карьерой Кроу.

Несмотря на огромную ответственность перед армией фанатов знаменитого персонажа, Джекман взялся за роль Росомахи в фильме «Люди Икс». Он присоединился к проекту, когда съемки уже начались, поэтому первые недели актер все еще продолжал формировать образ своего персонажа. Джекман старался совершать большинство трюков самостоятельно. Стиль ведения боя Росомахи актер перенял от боксера Майка Тайсона. Чтобы достичь внушительных физических данных, Джекман проводил изнурительные тренировки и брал уроки боя у профессионалов прямо по ходу съемок, поэтому можно заметить, как форма актера немного меняется от одного эпизода фильма к другому.

Кадр из фильма «Люди Икс: Начало. Росомаха» (2009)

Кадр из фильма «Люди Икс: Начало. Росомаха» (2009)

Популярность персонажа и положительная реакция фанатов на перформанс Хью Джекмана в трилогии «Люди Икс» позволили студии Fox запустить серию сольных фильмов о Логане. Каждому возвращению Джекмана к роли Росомахи сопутствовали усиленные тренировки и набор мышечной массы. Первый сольный фильм стал для Джекмана своего рода разочарованием, так как актер посчитал, что Логан не получил должного воплощения. Вторая лента сольной трилогии в этом плане оказалась, по мнению австралийца, более удачной. Любопытно, что лишь к выходу этой картины Хью Джекман признал, что достиг нужных физических кондиций, к которым он всегда стремился при проработке образа Росомахи. Но самым мощным воплощением культового героя стал перформанс Джекмана в фильме «Логан», где актер в третий и самый удачный раз поработал с режиссером Джеймсом Мэнголдом.

Кадр из фильма «Логан» (2017)

Кадр из фильма «Логан» (2017)

Австралийский актер объявил о том, что перформанс Росомахи в «Логане» стал для него последним, так как он хочет вовремя и должным образом попрощаться с любимым персонажем. Но Хью Джекман все-таки не исключает, что возможный кроссовер Росомахи и Дэдпула станет весомым поводом вновь примерить культовый образ. Случится ли это, покажет время.

www.soyuz.ru

Ловкость рук и никакого мошенничества: 10 фильмов о фокусниках и иллюзиях — Что посмотреть

В честь выхода на ivi второй части авантюрной и сногсшибательной картины «Иллюзия обмана» мы решили собрать воедино лучшие фильмы, рассказывающие об иллюзионистах, фокусниках и цирковой магии. Триллеры и драмы, мультфильм и комедия, детективы и фильм ужасов — жанры на любой вкус, наслаждайтесь!

Иллюзионист (L’illusionniste, 2010)

кадр: Django Films От режиссера культового «Трио из Бельвилля»! Меланхоличная и добрая история о старом фокуснике, который сбегает от бесчувственности города к деревенским жителям. Там он встречает девушку, которая верит в иллюзиониста и его чудеса. Симпатичная история полностью нарисована от руки: так уже почти никто не работает в мире анимации — слишком дорогой и медленный процесс. Именно поэтому нам так дорога эта сказка без чудес.

Смертельный номер (Death Defying Acts, 2007)

кадр: Myriad Pictures Одна из многочисленных историй про Гудини, драма «Смертельный номер» отличается тем, что касается мистической стороны жизни великого обманщика. Гудини страстно жаждет общаться с духом своей покойной матери и находит медиума, которая на самом деле — шарлатанка. Иллюзионист предлагает вещунье большие деньги, и она соглашается, что становится толчком для тревожных событий.

Невероятный Бёрт Уандерстоун (The Incredible Burt Wonderstone, 2013)

Забавное и крышесносное соперничество двух фокусников — уличного выскочки (восхитительный Джим Керри) и уставшего неудачника (Стив Карелл) является пародией на мир шоу-бизнеса, где иллюзионисты устаревают быстрее, чем стенд-ап комики. Если хочешь быть успешным, необходимо давать публике новые развлечения. А вот с новизной у Берта не сложилось: он, можно сказать, сам создан из нафталина!

Красные огни (Red Lights, 2012)

Этот фильм ужасов рассказывает о редкой профессии — разоблачителях гадателей, медиумов, телекинетиков и прочих, кто наживается на доверчивости людей. Под прицел двух специалистов попадает слепой экстрасенс Сильвер, и их противостояние будет стоить кому-то жизни. Поначалу медленный и неповоротливый триллер раскачивается маятником, и в финале будет по-настоящему страшно.

Воображариум доктора Парнаса (The Imaginarium of Doctor Parnassus, 2009)

Доктор Парнас — не просто иллюзионист, в его руках целый мир, полный обманов, иллюзий и ловушек. Этот дар ему достался от дьявола, и вскоре наступает время расплаты. Смерть Хита Леджера во время съемок этой картины, разумеется, испортила многое. Режиссера «Воображариума» Терри Гиллиама можно считать жертвой злого рока — уже не первое его творение буквально рассыпается у него в руках.

Фокусник, 1967

кадр: ЭТК Москва Фокусник Кукушкин — одна из самых пронзительных ролей Зиновия Гердта. Однажды во время выступления выключается свет и публика, которая реагировала на фокусы пожилого Кукушкина вяло, проникается историей его жизни и любви. Это одна из редких советских картин, где место и время не так важны, как характер главного героя.

Иллюзионист (The Illusionist, 2005)

Многослойная драматическая история, замешанная на обмане, любви, ревности, славе и власти. Иллюзионист Айзенхайм влюбляется в девушку австрийского крон-принца, чем навлекает на себя высочайший гнев. Чтобы отомстить, фокусник вооружается опаснейшими трюками, цена которым — жизнь. Нил Бёргер, играя между мистикой и триллером, создал замысловатое действо с приличными актерами.

Проклятие нефритового скорпиона (The Curse of the Jade Scorpion, 2001)

кадр: DreamWorks SKG Одна из легчайших комедий Вуди Аллена про афериста-гипнотизера и парочку страховых агентов, которые друг друга на дух не переносят. Аллен и Хелен Хант высекают искры с экрана, а детективная составляющая картины вкупе с любовной линией создали умопомрачительный коктейль из гэгов и совпадений.

Формула любви, 1984

Одна из культовых советских мелодрам о любви к статуе и загадочном графе Калиостро. Песня «Уно моменто», бойкая нянюшка Пельтцер, привычная атмосфера русского дурдома и мистерия-буфф — фирменный стиль Марка Захарова и его лучших актеров: Абдулова, Фарады, Броневого.

Престиж (The Prestige, 2006)

Лучшая картина о фокусниках, металлически холодный детектив с элементами мистики от Кристофера Нолана, Великого и Ужасного. Заполучив лучших актеров того времени (уже десять лет прошло!), режиссер расписал на экране шахматную партию жгучей ревности к успеху и невыносимой ненависти, что обернется в финале горькими слезами и ужасающим открытием.

Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

www.ivi.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *