Японские бренды одежды: от Asics до Uniqlo
Основной японские бренды одежды уже есть широкий престиж в Европе и Америке. На протяжении десятилетий они были введены среди нас за их оригинальность. Его способность сочетать явно противоречивые черты, такие как функциональность и креативность или минимализм и экстравагантность.
На самом деле, для этих модных домов характерно сочетание разных стилей, но которые в целом показывают определенный баланс. В любом случае, японские бренды одежды в настоящее время ценится во всем мире. Если вы их не знаете, поскольку многие из них имеют западные названия, мы поговорим о самых известных.
Индекс
- 1 тайный
- 2 Uniqlo, Zara среди японских брендов одежды
- 3 Kapital, король джинсовой ткани
- 4 Comme des Garçons, один из пионеров
- 5 Микрорайон
- 6 Asics, спортивная мода среди японских брендов одежды
тайный
Японские бренды одежды в магазине
Основана в 1993 году студентом колледжа. Джун Такахаши Благодаря духу инноваций он стал одним из самых известных японских брендов одежды в мире. На его создателя оказал влияние его соотечественник Рей Кавакубо, о которых мы поговорим позже, но и западных конструкторов типа бельгийских Мартин Маржела или британский Вивьен Вествуд. Возможно, в последнем кроется секрет его успеха на Западе.
Одежда под прикрытием смешивает городской стиль с мода. Или, другими словами, сочетайте уличную одежду с элегантностью. Но не избавился от своего панковского и бунтарского происхождения. Об этом свидетельствует его лозунг: «Мы делаем шум, а не одежду».
Что касается их одежды, то они отличаются цвет, индивидуальность и спортивные штрихи
которые, как мы сказали, не несовместимы с элегантностью. Эта двойственность позволила японскому лейблу сотрудничать как со спортивным брендом, Nike как с престижным домом Валентино.Uniqlo, Zara среди японских брендов одежды
Фирменный магазин Uniqlo
Мы могли бы сказать вам, что этот флаг имеет много общего с испанским. Zara Основан Амансио Ортега. Потому что в вашем случае он принадлежит крупной бизнес-корпорации. Быстрая розничная торговля, а также владеет более чем полутора тысячами магазинов по всему миру.
Но, прежде всего, потому что он продает только одежду разработана сама y que сочетать функциональность с хорошей ценой. Фактически они создали свой стиль благодаря сотрудничеству с известными дизайнерами, такими как Джилл Сандер o Карин Ройтфельд. В результате ее одежда проста, универсальна и легко комбинируется, но при этом красива.
Бренд был создан в восьмидесятых годах Тадаши Янай, в свою очередь, основатель Fast Retailing, и быстро добился большого успеха в Японии. По этой причине она также вскоре начала свою международную экспансию, чему способствовало ее спонсорство известных спортсменов, таких как звезды тенниса. Новак Джокович, Нисикори y Роджер Федерер. Уже в первом десятилетии XNUMX века Fast Retailing стал пятая по величине текстильная группа в мире, сразу за Inditex, разрыв, H & M y Л.Брендс.
столица, король
джинсыДжинсовые брюки
Этот японский бренд одежды, основанный Тошикиё Кирата а его сын Киро живет в г. Kojima. То есть вызов столица Японии джинсы или джинсовой одежды. Именно, большая часть его коллекций основана на джинсовой ткани цвета индиго. они тоже одежда уличный стиль охотно несколько неряшливый. Но на самом деле, сделанный с ремесленные техники.
Однако Капитал не на все вкусы. На самом деле, есть те, кто окрестил его как антимода для того неряшливого стиля, о котором мы говорили. Его одежда, которая больше не является исключительно джинсовой, защищает способ одеваться, в котором произвольное сочетание цветов, тканей и форм она королева. Однако самые смелые найдут в своих коллекциях очень интересные и качественные вещи.
Comme des Garçons, один из пионеров
Одежда Comme des Garçons в Метрополитен-музее в Нью-Йорке
Это был один из первых японских брендов одежды, пересекших японские границы. Его создателем был вышеупомянутый Рей Кавакубо, всемирно известного японского дизайнера, в 1969 году. Она смешивает элементы японской культуры с элементами западной природы, отсюда ее успех на подиумах, столь же известных, как успех Париж.
его одежда ручной работы и выделяются своей большой оригинальностью. Они даже владеют экстравагантное прикосновениено всегда очень личное. На самом деле, в некоторых ее работах смело сочетаются текстуры, цвета и узоры.
За прошедшие годы он стал очень известным и сотрудничал с другими, еще более известными брендами, такими как Fred Perry, H & M o Спидометр. В настоящее время он выставляет счета на сумму около трехсот миллионов долларов в год и расширил сферу своей деятельности до изделия из кожи и парфюмерия. Кроме того, он имеет заводы в Японии, Австралии и Китае, а также магазины в крупных городах, таких как Нью-Йорк, Сеул или Манила. Но главное все же в Aoyama, район густонаселенный Tokio.
Микрорайон
Одежда в городском стиле или стрит в магазине
Является ли культовый бренд среди любителей уличной одежды или стрит, отчасти потому, что его нелегко найти в магазинах. В свою очередь, это означает, что если вы будете носить их одежду, то очень вероятно, что вы будете одеваться по-другому. оригинал, то есть с вами согласятся очень немногие. Этому также способствует тот факт, что он использует роскошные ткани.
основал его Синсукэ Такидзава в 1994 и сочетает в себе тщательное мастерство с простым внешним видом. Из-за последнего многие пытались подражать ее одежде, но так и не смогли соответствовать ей. Также следите за своим смелые логотипы.
Asics, спортивная мода среди японских брендов одежды
Обувь от японского бренда одежды Asics
Мы заканчиваем наш тур по японским брендам одежды на этом лейбле, основанном в 1949 году Кихачиро Оницука с именем Onitsuka Tiger. Первым продуктом, который он выпустил на рынок, были баскетбольные кроссовки, но его обувь приобрела известность особенно среди бегуны. Его нынешнее название происходит от инициалов латинской фразы анима сана в тело сано, принятый в качестве лозунга в 1977 году.
В настоящее время продается все виды спортивной одежды, хотя его знамя остается Обувь. Фактически, в этой области это пятый флагман в мире с четырнадцатью офисами в Япония и девять в других странах. Он также имеет исследовательский центр в г. Кобе из которых появляются интересные технические новшества. Кроме того, в нем работает более пяти тысяч сотрудников, а оборот составляет около полутора миллионов евро в год.
В заключение мы показали вам некоторые из японские бренды одежды самые популярные и престижные. Но у японской моды есть много других международных представителей. Между ними, Вако Мария, основанная в токийском баре двумя бывшими футболистами; Visvim, вдохновленный культурой бейсбола, или Cav Empt, со смелым ретро-футуристическим дизайном. Как вы увидите, у вас есть широкое предложение. Иди и примерь их одежду.
5 японских модных марок, за которыми стоит следить
Продолжаем знакомиться с азиатской культурой во всех ее проявлениях — в том числе модном. Мы рассказали про молодые китайские марки, теперь на очереди Япония. Эту страну прочно ассоциируют с именами Кензо Такады, Реи Кавакубо, Иссея Мияке и других авангардистов, но Япония с тех пор подарила миру еще немало отличных дизайнеров и брендов.
Рассказываем о нескольких из них (бонус — главные аутдор-имена из Японии).Теги:
мода
япония
азиатский номер
Tomo Koizumi
Мы знаем японский минимализм, но как насчет обратной стороны медали — нарядной избыточности? За нее в современном модном ландшафте Японии отвечает молодой дизайнер Томо Коидзуми, который стал финалистом LVMH Prize 2020 (и фактически одним из победителей — в пандемийный год приз разделили на всех), заинтересовал одного из главных мировых модных критиков Кэти Гранд и прогремел на неделе моды в Нью-Йорке. Коидзуми создает пышные платья, целиком состоящие из разноцветных рюшей и оборок. При этом он нашел собственную эстетику, не перекликающуюся с «королевой фатина» Молли Годдар. Получается празднично и радостно, но не вычурно — и очень красиво.
Auralee
От максимализма — снова к минимализму, но не авангардному, а очень выверенному, спокойному и холодному, с тщательно дозированной долей дизайнерской небрежности. Именно такой и получается у Auralee — токийской марки, основанной Риотой Иваи в 2015 году. Упор тут делается на материалы, которые дизайнер ищет по всему миру, — тут и кашемир, который прядут монгольские кочевники, и мохер из Южной Африки, и шерсть альпака с крошечной горной фермы в Перу. Про каждый материал марка рассказывает подробную историю — получается увлекательное кругосветное путешествие, позволяющее взглянуть на простую, казалось бы, одежду совсем с другой стороны.
malamute
Еще одно направление, в котором Япония сильна, — трикотаж. И марка malamute, основанная Мари Одакой, расширяет представления о том, каким он может быть — не только сложными свитерами с деконструированными узорами, но и легкими туниками-паутинками, которые нежно наслаиваются друг на друга. Марку уже не назовешь молодой — появилась она в 2014-м, но свой визуальный язык нащупала не сразу, и тем интереснее наблюдать трансформацию. Одака изначально не хотела останавливаться только на трикотаже и теперь научилась органично совмещать вязаные элементы с грубым селвидж-денимом, плотным хлопком и невесомой органзой.
Kota Gushiken
Продолжая тему трикотажа, Кота Гушикен создает knitwear for human beings, то есть «вязаные вещи для людей» — такие несложные и местами нарочито наивные, но очень теплые в прямом и метафорическом смысле. Дизайнер окончил колледж Central Saint Martins по программе трикотажа в 2016-м и с тех пор экспериментирует с вязанием без стереотипов. Больше всего он вдохновляется живописью — в мудборде и современные японские художники, Баскиа и Мондриан, и даже «Джоконда», которую в виде примитивистского шаржа Гушикен переносит на свитера и носки (и будем честны: кому не хочется пару носков с потешной Моной Лизой?).
Stein
Проект Stein — бренд Киичиро Асакавы, запустившего токийский концепт-стор Carol. Коллекции Stein отличают сильная работа с кроем и конструированием, приглушенная цветовая палитра и тот интеллигентный минимализм, за которым видны насмотренность и опыт. Еще одна особенность вещей марки — почти везде предусмотрена возможность трансформации силуэта: дополнительные разрезы на рукавах, превращающие тренчи в кейп, отстегивающиеся кокетки на кнопках, дополнительные кулиски, чтобы менять пропорции. Внимание к деталям при внешней простоте — одна из ключевых причин любить японский дизайн.
Бонус: японский аутдор
Нельзя оставить без внимания еще один яркий феномен японской моды — аутдор-бренды, которые вышли на международный рынок, как профессиональные, так и скорее на грани со стритвиром, но по-прежнему технологичные. Функциональные ткани — национальная гордость японцев, и вот несколько марок, которые совмещают их с классным дизайном:
- Snow Peak — пожалуй, самый знаменитый японский аутдор-бренд, аж с 1958 года производит не только одежду для туристов, но и снаряжение вроде палаток, спальников, походной посуды и не только.
- White Mountaineering — дизайнер Юсуке Аизава смешивает эстетику рабочей и туристической одежды с актуальными трендами, а технологичные материалы — с винтажно выглядящим брезентом и добротной фланелью.
- And Wander — название, которое переводится как «и бесцельно блуждать», уже говорит о философии бренда: это вещи для созерцателей природы (или города), всегда готовых к путешествиям большим и маленьким.
- CMF Outdoor Garment — японская реинкарнация старинного американского бренда, который производил одежду для тружеников северных районов, которая и по сей день создает функциональные вещи для сложных климатических условий.
- Hyke — марка намного больше от моды, чем от индустрии спецснаряжения, но без характерной эстетики не обходится. Сумки с карабинами, пальто-плащи из мембранных тканей, флисовые бомберы и агендерные анораки — очень лаконичные и, прямо скажем, правильные.
10 японских модных брендов, которые вы должны знать — Seishou
Сейчас читаю: 10 японских модных брендов, которые вы должны знать
PrevNextЕсли вы подумаете о японском модном бренде , даже если вы не эксперт в области моды, вы наверняка знаете некоторые из них.
В целом люди за пределами Японии всегда восхищались японскими модными брендами, и причина этого восхищения в основном в том, что японские дизайнеры известны своим видением и творчеством
Японские дизайнеры и модные бренды часто находятся в авангарде последних тенденций в мире моды.
Японская мода также оказывает большое влияние на западный мир и, в частности, на Италию.
Как пишет Лаура Димитрио в своей книге «Non Solo Kimono — Come il Giappone ha rivoluzionato la moda italiana», современная японская мода — как предложенная модельерами-авангардистами, так и предложенная молодежными субкультурами — была и остается. источник вдохновения для итальянских домов моды.
В частности, покрой и декоративные мотивы кимоно , типичной японской одежды, стали источником вдохновения для дизайнеров, которые предлагают платья с формами и украшениями, неизвестными западной модной традиции.
Но кимоно — не единственный аспект японской моды, революционизирующий итальянский стиль.
С 1970-х годов некоторые авангардные японские модельеры, о которых мы упомянем ниже, имеют ниспровергли традиционный эстетический канон своими асимметричными платьями и стали ориентиром для самых нонконформистских модельеров в Италии .
Но что это за дизайнеры-новаторы, о которых вы должны знать?
В этой статье вы найдете подборку из самых популярных японских модных брендов (и их дизайнеров) , как высокой моды, так и уличной одежды.
- Иссей Мияке
- Comme des Garçons
- Ватанабэ
- Сакаи
- Ямамото
- Купающаяся обезьяна
- Нуар Кей Ниномия
- Висвим
- Засада
- Под прикрытием
Issey Miyake
Знаменитый японский модный бренд Issey Miyake был основан в 1970 году самим Issey Miyake , который сейчас является одним из самых популярных японских дизайнеров в западном мире.
Его идеи и творческое видение привели к вдохновленные оригами платья , а объемы, крой и ткани, используемые Мияке, действительно уникальны.
Структурированные платья в коллекциях Мияке, кажется, возникли из головы архитектора , а не дизайнера, и очаровательны своими многочисленными складками и складками .
Comme des Garçons
Comme des garçons — японский дом моды, основанный в 1969 году дизайнером Рей Кавакубо .
Штаб-квартира находится в Аояме (Токио) и насчитывает около 200 магазинов по всему миру .
Comme des Garçons стал успешным брендом женской одежды в 1970-х годах, а в 1978 году добавил мужскую моду в свой ассортимент.
В 1981 году коллекции дебютировали в Париже и привлекли большое внимание средств массовой информации. Они характеризовались своим монохромным, асимметричным и минималистским стилем .
Стиль японского дизайнера под названием «Шик Хиросимы» критиками, является результатом концепции моды, более близкой к искусству , чем как к продукту для потребительского рынка.
Визуализация этого поста в Instagram
Un post condiviso da Comme des Garcons (@commedesgarcons)
Watanabe
Watanabe — японский модный бренд, основанный в 1994 году Junya Watanabe , протеже Rei Kawakubo, который начал свой путь в индустрии в середине 1980-х годов с ученичеством в качестве рисовальщика моделей в Comme des Garçons .
Watanabe известен разработкой инновационной и оригинальной одежды. Его всегда особенно интересовали технологически продвинутые фасоны и ткани , поэтому он также известен как дизайнер «техно-кутюр» .
Визуализация этого поста в Instagram
Un post condiviso da Junya Watanabe (@junyawatanabe)
Sacai
Sacai — модный бренд класса люкс, основанный Титосэ Абэ в Токио в 1999 году. .
И сама одежда, и философия этого бренда содержат отличительный посыл женской силы .
Японский женский бренд зарекомендовал себя как пионер в растущем движении дизайнеров, сочетающих уличную одежду с более элегантным оттенком и ярко выраженной женственной чувственностью.
Yamamoto
Японский дизайнер Yohji Yamamoto основал свой одноименный бренд в 1981 году. ббед «постатомная мода» прессой за неправильный крой и широкие разрезы, характерные для его одежды.
С 1983 года мода Ямамото (наряду с модой Рей Кавакубо) начала влиять на западные подиумы.
К середине 19В 80-х его сверстники уже называли «мастером-портным» .
Обезьяна для купания
Обезьяна для купания, также известная как BAPE , является новаторским брендом уличной одежды , одним из первых брендов, создавших настоящий образ жизни.
Компания была основана в 1993 году Ниго , настоящее имя Тамаоки Нагао, который вырос со страстью к поп-миру и субкультурам.
Бренд специализируется на уличной одежде для мужчин, женщин и детей и работает 19 магазинов в Японии .
BAPE отличается смелой графикой и модными яркими цветами , которые сделали его одним из самых популярных международных брендов, за которым следуют даже некоторые из самых громких имен в хип-хопе.
Noir Kei Ninomiya
Noir Kei Ninomiya — японский бренд, основанный модельером Kei Ninomiya .
Кей Ниномия позже работала у Рей Кавакубо дизайнером и модельером.
В 2012 году под эгидой Comme des Garçons дизайнер выпустил свою женскую одежду исключительно черного цвета .
Его эстетическая цель — передать идею одежды, выходящую за рамки коммерческих тенденций.
Технические инновации материалов сочетаются с поиском новых форм мастерства для создания предметов одежды, напоминающих от кутюр , но пригодных для носки на любой случай .
Визуализация этого поста в Instagram
Un post condiviso da noir kei ninomiya (@noirkeininomiya)
Visvim
Visvim — японский бренд мужской одежды, основанный в 2001 году Хироки Накамура в Ура-Харадзюку.
V isvim уделяет большое внимание мастерству и тщательному отбору материалов. Повлиял на путешествия по миру, особенно на классическую американу и стиль коренных американцев 9.0006 , каждая из безукоризненно изготовленных деталей имеет свой собственный характер.
Этот бренд отличается сочетанием прочности американской рабочей одежды с традициями японского мастерства и уникальным чувством исследования.
Ambush
Ambush — модный бренд, основанный Yoon и Verbal в 2008 году. 6, вдохновленных источниками из Америки 19 года.50-х годов для мятежных молодежных субкультур послевоенной Европы с инновационным дизайном , вдохновленным поп-артом .
Ambush дебютировал в Париже в 2015 году и имел такой успех, что дуэт решил запустить готовую одежду в следующем году, открыв свой первый флагманский магазин в Сибуя.
Уникальный стиль Ambush мгновенно узнаваем: идеальная смесь субкультур из разных уголков мира, приправленная очарованием чистый и минималистичный восточный дизайн .
Undercover
Undercover — модный бренд, основанный Джун Такахаши в 1990 году, который со временем стал культовым японским модным брендом.
Undercover сочетает японский уличный стиль с духом бунтарства , типичным для панк-рок культуры.
Каждый образ — это поиск новых способов одеваться . Сильные стороны стиля Такахаши заключаются в его способности интерпретировать уличную моду и вдохновении, которое он черпает.
Визуализация этого поста в Instagram
Un post condiviso da UNDERCOVER (@undercover_lab)
В приведенный выше список мы включили лишь некоторые из японских модных брендов , о которых, как мы думаем, вы обязательно должны знать!
Мы сосредоточились на брендах элитной и уличной одежды, но есть так много замечательных и всемирно известных японских брендов, которые выделяются своими инновациями.
22 лучших корейских бренда 2023 года
Сеул, Корея, быстро становится одной из главных мировых столиц моды, а Неделя моды в Сеуле становится все более популярной. Текущие цифры тоже не лгут. С 2020 по 2022 год выручка рынка выросла примерно на 10% по всем направлениям, увеличившись с 28,36 млрд до 37,18 млрд соответственно.
Помимо точных цифр, корейская мода пробилась в нашу сезонную ротацию, благословив нас идеальным сочетанием качественных основных продуктов и эффектных вещей. Чтобы помочь вам лучше понять ситуацию, мы выделили самые интересные корейские бренды, на которые стоит обратить внимание в 2023 году.
Покупайте лучшие корейские бренды 2023 года ниже.
Post Archive Faction
Post Archive Faction
Рост популярности брендов верхней одежды в модных кругах — это то, за чем мы пристально следили в течение последних нескольких лет, и Post Archive Faction (PAF) удалось успокоить нашу новую — обнаружил страсть к суперфункциональным изделиям с абстрактными формами, экспериментальными методами и вниманием к тонким деталям. Именно эти качества позволили ему претендовать на премию LVMH 2021 года и вызвали огромный ажиотаж вокруг его дизайна, особенно пуховиков.
WOOYOUNGMI
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Пост, опубликованный WOOYOUNGMI (@wooyoungmiparisofficial)
Креативный руководитель бренда У Ёнми — легенда Южной Кореи. Дизайнер был первым, кто разработал готовую одежду в сфере корейской моды еще в 2002 году. Одноименный лейбл Ёнми, WOOYOUNGMI, был, по меньшей мере, революционным. Дизайнер отошел от консервативного стиля того времени, добавив столь необходимую утонченную небрежность к тенденциям в отрасли. Сегодня продолжает нарушать правила, предлагая молодым корейцам тот же язык дизайна, но с нотками богемной романтики. WOOYOUNGMI, возглавляемая Кэти Чанг, выпускницей Central Saint Martins и дочерью У Ёнми, является краеугольным камнем корейской модной сцены.
Andersson Bell
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Сообщение, опубликованное ADSB ANDERSSON BELL (@anderssonbell)
Anderson Bell предлагает владельцам любимую скандинавскую эстетику с корейской точки зрения. Вызывая небольшое противопоставление, эта философия дизайна производит одежду, которая является минималистичной по своей природе, доступной для всех стилей, но с намеками на эклектичную и яркую модную культуру Кореи. Корейский модный бренд до краев наполнен одеждой утилитарной, красочной, современной, а иногда даже технологичной. Тем не менее, все произведения, созданные Андерссоном Беллом, не имеют отношения к полу, расе и культурному происхождению.
Ошибка ADER
com/p/CkyMqPAvVkS/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»14″>Посмотреть эту публикацию в Instagram
Пост, опубликованный A D E R (@ader_error)
Супертворческая группа, в состав которой входят таланты из различных дисциплин, включая дизайн, искусство, графический дизайн и архитектуру, ADER error — один из самых интересных брендов из Южной Кореи. Начиная с 2014 года, основной принцип модной студии сосредоточен на переосмыслении, часто упускаемом из виду, повседневных предметов одежды захватывающими и «дружественными» способами. От негабаритного «отредактированного» двустороннего трикотажа до университетских курток, перепрофилированных в пальто, одежда создается экспериментальным путем, превращая некоторые из ваших любимых основных продуктов в бесспорно эффектные вещи. Ошибка ADER гордится своей способностью брать вещи, которые мы пропустили в «повседневности», и «редактировать» их культурным образом. Кстати, ты видел их коллаб с Birkenstock?
AMOMENTO
instagram.com/p/Co3sbT2DOli/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»14″>Посмотреть эту публикацию в Instagram
Пост, опубликованный AMOMENTO (@amomento.co)
Одежда AMOMENTO воплощает классическую моду, но всегда представлена в современной — почти футуристической — цветовой палитре. Короче говоря, у вас не будет проблем с добавлением одежды Lee Mee-Kung в свой гардероб. Сеульский лейбл начал свою деятельность в 2016 году и быстро получил высокую оценку за структурированные силуэты, четкие линии и неподвластную времени эстетику в сочетании с прекрасными тканями, произведенными со всей Восточной Азии. Более того, каждая вещь, найденная в AMOMENTO, сделана в Сеуле. В результате корейский бренд является одним из тех лейблов, в которых легко найти идеальную пару брюк, красиво скроенное пальто или роскошный удобный свитер, просматривая предложения AMOMENTO.
CAYL
instagram.com/p/CkvJwxYvzoy/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»14″>Посмотреть эту публикацию в Instagram
Пост, опубликованный CAYL (@cayl_official)
Корейский бренд CAYL, расшифровывающийся как «Climb As You Love», создает высокотехнологичные предметы первой необходимости для скалолазания, которые фантастически выглядят как в походах тропа и в городе. Бренд одежды, основанный Юидже Ли в 2011 году, представляет собой смесь спортивной одежды и технологичной одежды, способной справляться со сложными ситуациями в течение четырех сезонов. Легкие водоотталкивающие куртки? Проверять. Технические штаны будущего? Легкий. Рюкзак для походов Element? Без проблем. Энтузиасты Gorpcore, у нас есть бренд для вас.
SYSTEM
Посмотреть этот пост в Instagram
Пост, опубликованный SYSTEM (@systemofficial)
Минимальное и максимальное — вот как мы описываем систему корейских домов моды. Дизайн кажется знакомым, наполненным до краев вашими любимыми элементами ротации и формальными основами. Но, в равной степени, покрой одежды почти авангардный — часто игра с андрогинными пропорциями, утверждающая бренд как авторитет в сфере корейской моды. Что касается привлекательных аксессуаров бренда, то они идеально сочетаются с лаконичной одеждой SYSTEM, являясь идеальным противовесом.
Solid Homme от Wooyoungmi
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Пост, опубликованный SOLID HOMME (@solidhomme_official)
Уёнми, которая базирует свою коллекцию в Париже, также владеет и управляет Solid Homme Korea. Урбанистическая эстетика и футуристическое направление определяют бренд, в значительной степени характеризующийся смелой верхней одеждой и четкими силуэтами.
Recto
instagram.com/p/CpJzzKAJzId/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»14″>Посмотреть этот пост в Instagram
Пост, опубликованный RECTO (@recto_official)
Элегантность — это игровое название для дизайна корейского дизайнера Чжи Ён Чжон. Изучая неоднозначную границу между мужчинами и женщинами, Rector сосредоточится на некоторых из ваших фаворитов мужской одежды. Сшитые на заказ рубашки, шерстяные куртки-бомберы, широкие брюки, свободный деним, трикотажные кардиганы в рубчик, здоровое сочетание кожаных изделий, домашней одежды и сезонных ботинок заставляют поклонников бренда возвращаться снова и снова.
Нумерация
Посмотреть этот пост в Instagram
Пост, опубликованный #NUMBERING (@numbering_official)
Корейская ювелирная компания, возглавляемая Нури Ким, является еще одним мастером переосмысления классики, выбирая украшения в качестве своего предпочтительного средства. Ювелирные изделия чрезвычайно удобны для носки и созданы с точки зрения доступности. Все украшения изготовлены вручную и состоят из серебра 925 пробы и латуни с покрытием из золота 14 карат. Каждый дизайн Numbering включает в себя уникальную пронумерованную гравировку — элегантный простой мотив, благодаря которому бренд получил свое название.
Frizmworks
Посмотреть этот пост в Instagram
Пост, опубликованный 𝐅𝐫𝐢𝐳𝐦𝐖𝐎𝐑𝐊𝐒® Официальный Instagram (@frizmworks_official)
Одним из основных преимуществ корейской моды является ее близость к японскому стилю. Frizmworks прекрасно иллюстрирует это. Взглянув на архивную рабочую одежду и стиль милитари, Frizmworks находит вдохновение в практичности, но наполняет ее современными чувствами через преувеличенные пропорции. Это испытанная формула, которую Япония экспортировала за последние несколько десятилетий, и мы не можем насытиться.
99%IS
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Пост, опубликованный ‘99%IS-‘ (BAJOWOO) (@99percentis)
Сеульский дизайнер Bajowoo впервые запустил 99%IS в 2013 году, дебютировав в Токио Неделя моды в следующем году. Бывший соавтор COMME des GARCONS и Кристиана Дада, регулярно публикующий последние новости в таких известных изданиях, как WWD и GQ Japan, носит Леди Гага, Крис Браун, Джастин Бибер и G-Dragon на сцене и вне ее. 99%IS продается в известных розничных магазинах Isetan Shinjuku и 10 Corso Como Seoul, где недавно появилось всплывающее окно, заслуживающее внимания.
Hyein Seo
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Сообщение, опубликованное HYEIN SEO (@hyeinantwerp)
Выходя из престижной Антверпенской королевской академии, Hyein Seo, возможно, не считается корейским брендом, но мы чувствовали что дизайнер из Кореи заслуживает упоминания. Бывшая участница VFILES Made Fashion Week и костюмер Рианны теперь продается в таких бутиках, как Boon the Shop, ее фильмы ужасов и скейт-панк, вдохновленные бунтарями в душе.
Gentle Monster
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Пост, опубликованный GENTLE MONSTER (@gentlemonster)
На высококонкурентном рынке очков Gentle Monster стал одним из самых интересных южнокорейских модных брендов очков. Gentle Monster завоевала фан-базу благодаря элегантному дизайну, кинематографическому маркетингу и выдающимся материалам, таким как благородные металлические сплавы и роскошный ацетат. Часто можно увидеть, как поклонники бренда выстраиваются в очередь, чтобы получить пару солнцезащитных очков, которые созданы непосредственно иконами моды этой культуры. Кстати, магазин Gentle Monster’s Starfield Hanam, наверное, является одним из самых крутых брендовых торговых площадей в сегодняшнем списке. Как будто вы попадаете в фильм Ридли Скотта, магазин объединяет научную фантастику с реальными математическими теориями. Gentle Monster снова делает покупку очков модной.
Beslow
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Пост, опубликованный BESLOW (@beslow)
Beslow – это, прежде всего, мультибрендовый магазин, прежде чем стать частной торговой маркой. Как следует из названия, он придает большое значение комфорту и простоте ношения, призывая потребителей не торопиться и наслаждаться одеждой и жизнью в целом. Качественно сшитые базовые вещи не только легко носить, но и легко укладывать, их легко комбинировать.
Diafvine
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Пост официального представителя DIAFVINE® (@diafvine_official)
Diafvine, пожалуй, самый крутой производитель кожаных курток в Корее, основанный в 2002 году и специализирующийся на одежде для «диких действий». Сочетая роскошную верхнюю одежду из конского волоса или воловьей кожи с винтажными гавайскими рубашками и гладкими федорами, мужчина Diafvine представляет собой определение крутости. У бренда также есть один из самых посещаемых магазинов в Каннаме, спрятанный на втором этаже скромного здания; вам нужно позвонить в колокольчик, и вас сопроводят в мир охотничьих трофеев и индейских благовоний.
Документ
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Пост, опубликованный D O C U M E N T (@_document)
Основатель Чон Су Ли был вдохновлен концепцией французского философа Жиля Делёза о «повторении и различии», применив ее к своей коллекции одежды, которая он основал в прошлом году. Намеренно ограничивая цветовую палитру и материалы, Ли меняет только тонкие детали каждого предмета одежды в своей коллекции, чтобы создать бренд с неизменной историей и индивидуальностью.
Eastlogue
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Пост, опубликованный EASTLOGUE (@eastlogue)
A Continuous Lean Похвалить Eastlogue как «впечатляющую» было бы преуменьшением. По крайней мере, для этого автора Eastlogue от Dongki Lee – лучшая одежда, созданная на заказ в духе наследия, произведенная в Корее. Взяв за основу винтажную и военную одежду, особенно напоминающую Америку 1930-х годов, Eastlogue является напоминанием о том, что в маленькой, развивающейся стране можно производить одежду высокого качества. Неудивительно, что такие бренды, как Gentlemonster, Gentry и Oi Polloi, любят этот бренд. И теперь вы также можете рассчитывать на Unaffected, более молодой, более культурно экспериментальный лейбл Eastlogue, который только что открылся.
Heritagefloss
instagram.com/p/Ck0ORqzpwGX/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»14″>Посмотреть эту публикацию в Instagram
Пост, опубликованный HERITAGEFLOSS (@sportandcasual_shop)
«Лучшая нить делает лучшую ткань, а лучшая ткань делает лучшую одежду» — один из девизов Heritage. Floss, четырехлетний бренд, вдохновленный старой спортивной одеждой. Начав с хлопчатобумажной одежды, бренд теперь расширился, предлагая стеганую верхнюю одежду и аксессуары, которые в целом создают повседневные образы, напоминающие о 99-х годах.0 с. HF также почти исключительно одевает одну из самых популярных инди-групп в Южной Корее, Hyukoh, которая в значительной степени отвечает за текущие уличные тенденции страны.
IISE Seoul
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Пост, опубликованный IISE (@iiseseoul)
Сербский поэт Деян Стоянович популяризировал фразу: «Чем дальше, тем ближе становится дом». Это, безусловно, произошло с соучредителями IISE Терренсом и Кевином Кимами, двумя корейско-американскими братьями во втором поколении, которые были настолько очарованы своими культурными корнями, что решили создать бренд, вдохновленный ими. IISE, вероятно, является единственным брендом в этом списке, который использует элементы дизайна древней корейской архитектуры и традиционной одежды, интерпретируя их с помощью красиво окрашенных кожаных аксессуаров ручной работы. В следующем месяце IISE набирает обороты с перезапуском сайта и линией одежды, так что следите за обновлениями.
Mischief Makers
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация ТОЛЬКО от 2023 MSCHF (@mischiefmakers)
Mischief Makers – это лучший лейбл #bae, благодаря которому девушки из хип-хопа 90-х выглядят так же хорошо сегодня как это было прошлый год.