Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Японские пуховики uniqlo магазины в москве: Каталог интернет-магазина «Uniqlo» в Москве сегодня 03 марта 2023

Японские пуховики uniqlo магазины в москве: Каталог интернет-магазина «Uniqlo» в Москве сегодня 03 марта 2023

Содержание

Компания Uniqlo — история создания, особенности и стиль одежды

Бренд «Uniqlo» – это одна из самых знаменитых на сегодняшний день японских марок одежды. Она специализируется не на производстве моделей для торжественных вечеров и светских вечеринок, а на вещах для обычной повседневной жизни.

О компании Uniqlo

История создания бренда

Компания «Огори Седзе» появилась в 1949 году. Изначально это был всего один магазин с говорящим названием «Men’s Shop OS». Ничего общего с современным брендом «Uniqlo» он не имел. Популярностью магазин не пользовался. Здесь продавалась только мужская одежда. Да и в то время большинство покупателей предпочитали посещать большие сетевые магазины. Так что дела у компании шли не особо хорошо.

Развитие фирмы

Только лишь в 1985 году фирма открыла свой первый японский магазин «Uniqlo Clothing Warehouse» Он расположился в самом центре города Хиросима. Именно от названия данного магазина и произошел бренд «Uniqlo». С английского языка это слово можно дословно перевести как «уникальная одежда». Что же, вещи, выпускаемые компанией, вполне соответствуют этому определению.

В основе создания коллекций лежат два основополагающих принципа: полное соответствие традициям моды и веянию времени, а также единение простоты внешнего вида и функциональности одежды. Вот именно эта позиция и обеспечила бренду колоссальный успех. Кто же откажется получить в свой гардероб качественную модную вещь, которая будет практичной и удобной. Эти два принципа полностью соответствуют японскому виденью мира моды и стилю жизни.

Магазин в Хиросиме стал «первой ласточкой». Руководство компании настолько правильно угадало желания и потребности потребителей, что уже в 1994 году во всей Японии было открыто более сотни магазинов. Но в них продавалась и одежда других компании, а значит, часть выручки уходила им.

Такое положение дел оставалось вплоть до 1997 года. Именно тогда компания вслед за популярнейшей маркой США ‘The Gap’ полностью отказалась от продукции иных фирм. Чтобы увеличить количество выпускаемой продукции, не увеличивая ее стоимость, в Китае были открыты заводы по пошиву.

Это решение, как показало время, было стратегически верным. Одежда под маркой Uniqlo продолжала раскупаться, радуя своим отличным качеством и невысокой ценой. В 2001 году магазинов в стране стало около пятисот и тогда настало время выходить на международный рынок.

Выход на международный рынок

Первые магазины за пределами Японии появились в Китае в Шанхае. Потом в одежде бренда стали ходить жители Англии. Но в отличие от Китая в этой стране одежда раскупалась не так бойко. Помогла смекалка и хороший маркетинговый ход. На экранах стали появляться видеоролики популярных артистов и музыкантов в вещах «Uniqlo».

После такого шага компания успешно открыла магазины еще в ряде стран: в США, Южной Корее и Гонконге. А в 2010 году появился бренд и в России.

Магазин Uniqlo

Японская одежда компании Uniqlo: стиль и особенности

В настоящее время бренд выпускает коллекции для каждодневного ношения. Это замечательная по качеству и цене одежда. Компания создает и предлагает своим клиентам полноценный практичный гардероб – от летних футболок до зауженных джинсов, от жакетов и до легких демисезонных пуховиков.

У одежды японской фирмы есть одна оригинальная особенность. Она лишена дополнительного, порою неуместного декора, речь идет о дополнительных пуговичках, всевозможных бантиков, цветочков, рюшек и прочих деталей отделки, которыми так любят приукрасить вещи другие производители повседневной одежды.

Все вещи коллекций «Uniqlo» простого, не отягощенного лишними деталями, кроя. Их выгодно отличает качество материала, чистота и яркость цветов и принтов, оригинальность дизайна и аккуратность пошива.

Существует и еще одна деталь – одежду этого бренда можно назвать безликой. Но именно безликой и ни в коем образом не лишенной индивидуальности.

Все футболки, платья и джинсы предназначены, чтобы разнообразить гардероб. Они отлично сочетаются друг с другом. В магазинах этого бренда можно найти все: нижнее белье, носки, футболки, толстовки, джинсы, свитера, водолазки и пуховики. Также создатели коллекций «Уникло» позаботились о размерной сетке. Так что одежду нужного размера подберет для себя каждый.

Пуховики

Компания «Uniqlo» выпускает обширную коллекцию легких пуховиков. Ассортимент их действительно богат моделями. Радуют различные приглушенные и яркие расцветки.

Кроме классических прямых вариантов, можно выбрать куртки с «А» – силуэтом, с укороченными рукавами, с поясом или капюшоном. Что можно интересного рассказать о японских пуховиках.

Во-первых, это практичная, стильная молодежная одежда. Особенно эти куртки понравятся тем, кто много путешествует и не любит возиться с тяжелыми, громоздкими вещами.

Во-вторых, компания разработала собственную технологию пошива пуховиков.

Ее особенностью является то, что пух уплотняется между внутренним и внешним слоем ткани под давлением. Такая технология позволяет обойтись без «карманов» и дополнительных тканевых прослоек. При этом нужно подметить, что ни пух, ни перо на лицевую сторону не выбиваются. Что сохраняет эстетичный вид изделию долгие годы.

Пуховики «Уникло» – легкие, особенная технология заполнения пухом привела к тому, что куртка стала значительно меньше весить. Но ее теплозащитные свойства не стали хуже. Пуховик хорошо сохраняет тепло, по заверению производителей он выдерживает до -5 градусов.

Итак, подводя итог можно сказать, что ультралегкие пуховики прекрасно подходят для дождливой пасмурной погоды. Они идеальны для ношения поздней весной и ранней осенью. Модельный ряд курток велик, цветовая гамма может удовлетворить любой вкус.

Кроме того, к куртке прилагается чехол, в который ее можно легко сложить. Изделие сворачивается в несколько раз и по размерам становится не больше пакета с соком, а весит при этом она как летняя футболка.

Джинсы

Компания «Uniqlo» отнюдь не новичок в джинсовой моде. Джинсы этого бренда устойчиво закрепились в гардеробе последователей высокой моды. Новые модели из последних коллекций мелькают на обложках журналов. Но что можно действительно сказать о качестве джинсов этого бренда.

Во-первых, они относятся к бюджетной группе. Так что за них не придется выкладывать солидную сумму. При этом заметим, что цена на качественных характеристиках вещи ну никак не отражается.

Во-вторых, джинсы различных моделей имеют яркий и широкий спектр расцветки. Порою это даже затрудняет процесс выбора. Вариантов много, а цветов еще больше.

В-третьих, сама джинсовая ткань плотная, не протирается и держит форму. Она не садится после стирки и не растягивается при носке. Цвета не линяют и не выцветают.

Рубашки

Японская компания «Uniqlo» выпускает качественные удобные рубашки из натуральных «дышащих» материалов. Как правило, это лен и хлопок.

Эти вещи хороши тем, что в них происходит хорошая теплоотдача. Тело дышит, а соответственно проблемы с потоотделением не возникает. В самые дешевые модели добавляется полиэстер. Единственное их хорошее свойство это то, что они не мнутся.

Рубашки представлены различными моделями и цветовой палитрой. Их крой прост и практичен. Эти вещи отлично сшиты и хорошо сидят на фигуре. Они не линяют при стирке и не вытягиваются. И самое важное у рубашек этой марки превосходное соотношение цены и качества в пользу покупателя.

Футболки

Футболки этого японского бренда заслуживают отдельного внимания. Начнем с того, что они качественные. Шьют их преимущественно из натуральных материалов. Они не усиливают в жаркую погоду потоотделение.

Крой простой. Лишние детали декора отсутствуют. Пошив качественный, все швы ровные и крепкие. Цветовой спектр футболок от тихих пастельных тонов до ярких кричащих.

Но в первую очередь футболки отличает оригинальность дизайнерской мысли. Это может быть готический стиль, или целые коллекции, в основе которых оригинальные надписи или какое-нибудь животное, например смешной песик. Эти вещи нацелены на молодых и позитивных людей. Они не броские, но индивидуальные.

Платье

Женщин японские дизайнеры радуют легкими платьями. Одни из них можно носить каждый день, на работу или на прогулку в парк с детьми, а другие созданы для особого случая.

Если говорить о моделях, то тут однообразие найти невозможно. Все платья разные, короткие и длиною в пол, узкие и с расклешенной юбкой, с рукавами и без. Выбрать действительно есть из чего.

Что отличает платья «Уникло» от остальных производителей? Во-первых, яркие рисунки и цвета, они словно несут в себе летнее настроение и солнечное тепло. Во-вторых, простота кроя и отсутствие дешевой отделки пуговичками или рюшками.

Что касается материала, то тут на первое место выходит хлопок, лен, трикотаж. Но в последних коллекциях появились модели из шелка. К платьям легко подобрать пиджаки или жилеты.

Белье

Производители отдают предпочтение комфорту и удобству, а не красоте и яркости. Материалы гарантируют естественную циркуляцию воздуха под ней. Это препятствует потоотделению и появлению запахов. Учитываются и физиологические различия между мужчинами и женщинами.

Результат стараний дизайнеров бренда – популярная у покупателей коллекция нижнего белья «AIRism». Что отличает ее от остальных аналогичных товаров других производителей? Комфорт и еще раз комфорт!

Мужская линия коллекции выполнена из практичного эластичного материала. Он отлично тянется. Мужское белье плотно прилегает к телу, не трет, не вызывает дискомфорта и раздражения. Его не видно под одеждой и оно абсолютно не стесняет движения.

В женской линии все внимание на цвета. Помимо традиционных вариантов, здесь обыгрывается и оригинальная экзотическая палитра. Женское белье удобно сидит и его не видно под платьем или джинсами.

Что еще можно сказать о коллекции нижнего белья. Все модели изготавливаются из дышащего волокна и неощутимы на коже. Материал обладает дезинфицирующими свойствами. Сохнет очень быстро. Держит форму и не растягивается. Цвета не линяют и не тускнеют.

Официальный сайт компании Uniqlo

На официальном сайте можно узнать последние новости компании и планы на следующий сезон. Можно посмотреть какие коллекции готовятся или прочитать о задумках дизайнеров, в роли которых не редко выступают известные в шоу бизнесе люди. Здесь же весь каталог существующих моделей.

Можно посмотреть, сравнить и найти для себя лучший вариант. А если та или иная вещь приглянулась, то вовсе не обязательно ехать за ней в магазин. Проще сделать заказ тут же. В интернет магазине есть все те же модели всех размеров и цветов. Доставка быстрая, оплата после получения товара. Есть возможность сделать обмен, если не подошел размер или цвет.

Магазины компании Uniqlo в Москве

Первый магазин компании появился в Москве в 2010 году. Его открытие было громким, люди стояли в очередях, чтобы увидеть своими глазами одежду хорошего качества по низкой цене. Что же их ожидания были оправданы.

Успех бренда в тд «Атриум» был настолько высок, что спустя некоторое время появились еще два магазина в торговых домах «Мега — Белая Дача» и «Рио Дмитровка». Сейчас в Москве работают 20 магазинов в крупных торговых центрах.

Курс на будущее – Стиль – Коммерсантъ

В Лондоне при стечении международной прессы компания Uniqlo провела LifeWear Day с участием Тадаси Янаи, основателя, президента и CEO ритейл-империи Fast Retailing (в их портфель входят Uniqlo, а также Theory, J Brand, Helmut Lang и другие бренды). В рамках мероприятия было объявлено сразу о нескольких глобальных инициативах Uniqlo — выпуске быстросохнущей одежды линии DRY-EX из переработанных пластиковых бутылок и переработке знаменитых ультралегких пуховиков. Исполнительный редактор «Коммерсантъ Стиль» Елена Кравцун задала свои вопросы Тадаси Янаи и узнала подробности новой экологической программы Uniqlo из первых уст.

Предыдущая фотография

Фото: Uniqlo

Фото: Uniqlo

Следующая фотография

1 / 2

Фото: Uniqlo

Фото: Uniqlo

«Мы прошли длинный путь, чтобы оказаться за пределами Японии»

Сегодня 70-летний Тадаси Янаи — богатейший бизнесмен Японии, чье состояние оценивается в $28,2 млрд, в мировом рейтинге Forbes он занимает 41-е место. Но для него нынешний статус не предел. При этом за размером бизнеса, который исчисляется в объемах оборота и долях рынка, Янаи не гонится. «Теперь у меня другая мечта,— признается он.— Я хочу быть уверен, что наша компания станет лучшей в мире. Мы не только розничный игрок, но и занимаемся производством одежды. Uniqlo — первый японский фэшн-бренд, который пользуется уважением во всем мире».

Путь Янаи в фэшн-ритейле начался в 1984 году с открытия в Хиросиме бутика Unique Clothing Warehouse (так и расшифровывается название Uniqlo). Тогда он в качестве референса в голове держал американский Gap и мечтал утвердиться на внутреннем рынке. Когда компания окрепла, Янаи решил обратить свой взор на Запад. Первый магазин Uniqlo за пределами Японии был открыт в Лондоне в 2001 году. Поэтому и объявлять о новых глобальных инициативах глава компании хотел именно в британской столице, с которой началась международная экспансия бренда.

«Мы прошли длинный путь, чтобы оказаться за пределами Японии,— говорит Янаи. — Мы никогда не дискриминируем одни рынки перед другими. Следующий шаг, где мы начинаем активно развиваться,— Индия». Сегодня сеть Uniqlo объединяет более 2200 магазинов по всему миру.

В построении своего бизнеса Янаи руководствуется тремя философскими принципами: «Необходимо быть честными, красивыми и добродетельными — это те качества, которые признаются людьми».

«Россия такая огромная»

Приход бренда в Россию в 2010 году был настоящим событием, на открытии первого магазина вытянулась огромная очередь. Сегодня здесь работают 38 точек — в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Ростове-на-Дону и Екатеринбурге. К слову, в сентябре компания запустила официальный интернет-магазин и мобильное приложение к нему в России.

Если говорить о российском рынке, то прежде всего мы сфокусированы на Москве и Санкт-Петербурге. Россия — такая огромная, что если бы мы решили быть в каждом уголке этой страны, то наши ресурсы быстро бы иссякли

На вопрос про любимый спорт, он отвечает: «Гольф! В России, наверное, в гольф не поиграешь. У вас девять месяцев в году так холодно! Зато вы можете кататься на лыжах. Здесь оставаться в тепле вам поможет наша одежда с технологией Heattech».

«Без Toray не удалось бы привнести инновации в нашу одежду»

На технологиях держится вся империя Uniqlo, в этом смысле судьбоносным стало начало сотрудничества c японской компанией Toray. Первым совместным проектом стал выпуск коллекции вещей из флиса. В нынешнем году ей исполняется 25 лет. Благодаря разработкам Toray флис становился все более мягким и компактным. «Без Toray нам бы не удалось привнести инновации в нашу одежду»,— честно признается Янаи.

Действительно, хронология появления совместных разработок Uniqlo и Toray на рынке впечатляет: в 2009 году мир увидел ультралегкий пуховик, мгновенно ставший бестселлером, в 2003-м — линию Heattech, позволяющую долго оставаться в тепле, в 2013-м была запущена технологичная линия AIRism, выполненная из дышащего и эластичного материала. Но не только технологии помогают бренду сохранять востребованность на высококонкурентном рынке одежды. «Мы прикладываем большие усилия, чтобы потребитель понимал, какая философия стоит за продуктом, чтобы люди проникались нашими ценностями»,— говорит Янаи. Он имеет в виду концепцию LifeWear, которую бренд представил в 2013 году и продолжает развивать. В ее основе лежит простое утверждение: повседневная одежда должна быть практичной, универсальной и красивой настолько, чтобы делать жизнь каждого человека лучше каждый день. «Uniqlo — одежда для всех,— говорит Янаи.— Стиль и качество товаров таковы, что могут комбинироваться с продукцией других брендов».

«Одеваться по утрам надо быстро и не задумываясь» — как бы говорят коллекции бренда. Получается ли действовать по этому принципу самому основателю компании Тадаси Янаи?

«Я могу себе позволить потратить время на то, чтобы выбрать, что мне надеть. Хотя, может быть, по мне и не скажешь, что я трачу много времени на раздумья,— смеется бизнесмен.— Я человек такого типа, который может много думать, но если я принимаю решение, то тут же начинаю его воплощать. Я нетерпелив в этом отношении и все время поторапливаю людей вокруг себя. Мои сотрудники частенько страдают от этого, потому что я все время им говорю: думайте, как следует, а потом идите и сделайте это».

«Все, что мы делаем,— с оглядкой на окружающую среду»

Янаи считает, что концепция LifeWear — это про и sustainability тоже. «Все, что мы делаем,— с оглядкой на окружающую среду,— рассказывает Янаи.— Мы не популисты. Есть много компаний, которые занимаются этим искусственно ради пиара, а мы искренне озабочены этим. Мы хотим быть уверены, что не наносим вреда». При этом глава компании не думает, что можно достичь стопроцентной экологичности производства, хотя вклад технологий в этот процесс очень высок.

Если гнаться за стопроцентным показателем, то напротив — окружающая среда может оказаться под еще большим давлением

«Я мечтаю, чтобы в будущем люди имели доступ к нашему производству и выбирали одежду, которую мы должны для них произвести, сами,— делится своими мыслями бизнесмен. — Чтобы люди размещали свои заказы, минуя магазины. Думаю, это возможно благодаря облачным технологиям, искусственному интеллекту и интернету. У мира есть все шансы эволюционировать до этой модели потребления. Это стало возможно благодаря глобализации. Но сегодня, к сожалению, мы видим, как устои, достигнутые Европой после Первой и Второй мировой войны, начинают расшатывать, и это вызывает у меня большие опасения. Такая же ситуация происходит и с США. По итогам Второй мировой они инициировали создание ООН, но сейчас сами уходят от поддержки этой организации. Глобализация дала задний ход».

«Если бы все делалось из шерсти и хлопка, то ущерба было бы гораздо больше»

В июне 2018 года компания Янаи Fast Retailing анонсировала новую экологическую политику, касающуюся осознанного потребления энергии, воды, использования химических веществ и многого другого. «Я мечтаю, чтобы через пять лет вся одежда, которую мы производим, была утилизируема»,— признается японский миллиардер, осознавая, насколько фэшн-индустрия может быть опасна для планеты. Янаи Тадаси искренне верит в существование глобального потепления. «Я думаю, оно есть. Но президент Трамп его не замечает, так как находится на другой стороне земного шара. Если бы он был на западном побережье, то быстрее его бы заметил»,— говорит он.

«Люди думают, что пластик вреден, но я не соглашусь. Если бы все делалось из шерсти и хлопка, то ущерба было бы гораздо больше,— считает Янаи.— Поэтому вместо того, чтобы полагаться на натуральные ткани, мы можем использовать синтетические, для экологии это будет гораздо лучше. Новые материалы будут стопроцентно перерабатываемы». Как раз над превращением пластиковой бутылки сначала в полиэфирную смолу, а потом в искусственный материал Uniqlo и Toray работали в последнее время.

В Лондоне компании объявили о том, что в коллекциях весна-лето 2020 будут использованы материалы, произведенные из ПЭТ-бутылок. «Я уверен, таких технологий будет в будущем больше,— говорит Янаи.— Экология находится в зоне опасности. Необходимо спешить, чтобы справиться с этой ситуацией. Иначе нашу планету ждет катастрофа». Кроме того, Uniqlo снизит использование одноразовой пластиковой упаковки на 85%.

Внедряемые экологические инициативы Uniqlo:

  • Джинсы
    Инновационный центр работал над разработкой нового процесса стирки джинсов, чтобы уменьшить количество воды и химических веществ при производстве. Новый экологичный метод стирки уменьшает использование воды в среднем более чем на 90%, иногда этот показатель доходит до 99% по сравнению с традиционным методом. Компания снизит негативное влияние на окружающую среду, изменив производство джинсов, благодаря этой технологии. К 2020 году все бренды, входящие в Fast Retailing, перейдут на этот метод. Он предполагает использование озона. По прогнозам компании к 2020 году будет произведено 40 млн пар джинсов, и благодаря новой технологии можно будет сэкономить 3,7 млрд литров воды. Частично технология была уже внедрена в производство некоторых моделей Uniqlo из коллекции осень-зима—2018.
  • Хлопок
    Производство хлопка может наносить существенный вред окружающей среде, потому что в процессе используются пестициды и большой объем воды. В ответ на эти вызовы Uniqlo присоединились к программе BCI (Better Cotton Initiative) в 2018 году. BCI — это негосударственная организация, цель которой — экологичное производство хлопка. Она популяризирует улучшенный процесс выращивания хлопка, обучение фермеров вопросам рационального использования воды и сельскохозяйственных химикатов. Фермеры, которые соответствуют стандартам организации, получают сертификат. Uniqlo взяли на себя обязательство приобретать хлопок только от таких производителей. К 2025 году весь хлопок Uniqlo будет от сертифицированных фермеров.
  • Пух, перо и их переработка
    Uniqlo практикуют ответственный подход к пуху, что означает, что сырье для пуховиков получено экологичным и гуманным образом. Компания не будет покупать пух или перья с ферм, которые практикуют общипывание живых особей или практику насильственного кормления. «Мы работаем над тем, чтобы все партнеры, поставляющие пух, были сертифицированы по стандартам (RDS-ответственный подход к добыче пуха) к 2020 году.
    Uniqlo в сотрудничестве с компанией Toray с осени 2019 года пока только в Японии запускает переработку ультралегких пуховиков. Сданные пуховики будут отправляться на специальный завод Toray, где пух и перо будут изыматься, очищаться, реновироваться и затем отправляться на производство в состоянии «как новый» для создания новых пуховиков. С момента, когда старый пуховик превращается в новый, он попадает в бесконечный цикл переработки. Разработав оборудование по извлечению пуха, компания Toray полностью автоматизировала извлечение, отделение и восстановление сырья. Эта технология в 50 раз эффективнее ручного процесса, тем самым улучшилась эффективность труда. Некоторые продукты из коллекции осень-зима 2020 уже будут включать в себя переработанный пух.
  • Шерсть
    Uniqlo отказывается от использования мериносовой шерсти от поставщиков, которые практикуют жестокое обращение с животными. Имеются в виду фермеры, практикующие мьюлесинг — срезание шерсти с кожей с ягодиц овцы, чтобы избежать заражения паразитами глубоких складок овец. Эта процедура применяется фермерами к овцам в Австралии для профилактики поражения мухами и характеризуется организациями как жестокое обращение с животными.
  • ПЭТ-пластик
    Первый шаг Uniqlo по превращению всемирной проблемы пластика в возможность — это внедрение его в линию DRY-EX. Toray и партнеры разработали технологию по фильтрации загрязнений и «стирки» пластика для создания новых материалов. Система отслеживания переработанных материалов фирмы Toray также в состоянии обеспечивать, что материалы, полученные из пластика, годятся для повторной переработки. «Перерабатывая пластиковые бутылки и превращая их в синтетический материал, мы популяризируем идею переработки и дальнейшего использования отходов»,— говорил на презентации в Лондоне президент компании Toray Якихиро Яникакку.
    «Наши новые футболки DRY-EX сохраняют ту же высокую функциональность, отвод влаги от тела, так ценимые нашими клиентами»,— заявил Тадаси Янаи. Так, для производства футболки DRY-EX размера S требуется переработка четырех пластиковых бутылок.

    Материалы из пластиковых бутылок будут внедрены в производство начиная с коллекции весна-лето 2020. Это знаковое событие для Uniqlo. «Некоторые фэшн-компании уже использовали продукты из пластиковых бутылок, но было крайне затруднительно производить этот материал из загрязненного пластика, который со временем еще и желтеет,— объяснил на презентации Янаи.— Однако благодаря технологиям по отчистке и фильтрации Toray мы смогли преодолеть эти проблемы».

Елена Кравцун

Оператор Uniqlo закроет все магазины в России, так как война продолжается продолжается.

Решение Fast Retailing Co. было принято после того, как компания столкнулась с шквалом критики в социальных сетях за ее политику, согласно которой российские магазины оставались открытыми в то время, когда конкуренты сокращали свой бизнес.

Ранее в этом месяце Inditex SA, оператор магазинов одежды марки Zara, и Hennes & Mauritz AB, управляющая магазинами H&M, приняли решение прекратить свою деятельность в России.

Японский ритейлер модной одежды, открывший свой первый магазин в России в 2010 году, в своем заявлении назвал «операционные проблемы и обострение конфликтной ситуации» причинами приостановки работы. «Нам стало ясно, что мы больше не можем продолжать», — сказал гигант одежды.

Люди делают покупки в сети магазинов повседневной одежды Uniqlo в Москве, 2 апреля 2010 г. Японская компания Fast Retailing Co. открыла магазин в тот же день, что и первый аутлет Uniqlo в России. (Kyodo)

Fast Retailing осудила «все формы агрессии», которые нарушают права человека и угрожают жизни людей.

Nintendo Co. заявила в тот же день, что прекратила поставки всей своей продукции, включая популярные консоли Switch, в Россию, сославшись на логистические причины.

Гигант видеоигр, который уже приостановил онлайн-продажи программного обеспечения в России, заявил, что это решение окажет лишь ограниченное влияние на его доходы, поскольку продажи в стране относительно невелики.

Компания Hitachi Ltd. заявила в своем заявлении, что на время приостанавливает всю производственную деятельность в России и приостанавливает экспорт в страну по запросу вице-премьер-министра Украины.

Вице-премьер-министр Украины Михаил Федоров ранее на этой неделе написал в Твиттере, что призвал японский промышленный конгломерат прекратить поставки товаров и услуг в Россию. Hitachi производит и продает строительные машины в стране.

Mitsubishi Electric Corp., которая продает промышленное оборудование и кондиционеры в России, заявила, что прекратила экспорт в страну, поскольку «продолжение бизнеса затруднено» в нынешних обстоятельствах.

Удаление некоторых российских банков из международной платежной системы SWIFT Соединенными Штатами и их союзниками затрудняет денежные переводы между странами, а еще одним препятствием, которое необходимо преодолеть, являются логистические сбои, заявил представитель Mitsubishi Electric.

Компания Japan Tobacco Inc. объявила о временном прекращении инвестиций и стимулирования продаж в России. Компания также может приостановить работу четырех заводов в стране из-за сложной рыночной конъюнктуры.

Toridoll Holdings Corp., оператор ресторанов лапши удон, заявила, что планирует прекратить работу всех семи своих магазинов в России из-за сбоев в цепочке поставок.

Многие японские компании прекратили свою деятельность в России после ее вторжения в Украину 24 февраля. временно остановить производство на своем заводе в российском городе.

Uniqlo расширяет свое присутствие в Европе, открывая магазины в Берлине и Париже

ПАРИЖ/БЕРЛИН (Рейтер) — Японская сеть магазинов повседневной одежды Uniqlo открывает свой первый магазин в Германии в пятницу, ускоряя расширение в Европе по предложению материнской компании Fast Компания Retailing Co Ltd 9983.T станет ведущим мировым ритейлером модной одежды к 2020 году.

Продавщица (слева) отражается в зеркале во флагманском магазине Uniqlo Global во время подготовки к открытию в Берлине, 10 апреля 2014 года.

REUTERS / Аксель Шмидт

Fast Retailing хочет открыть больше магазинов за границей, так как видит медленный рост товарооборота на своем внутреннем рынке, где население стареет и сокращается, и где в четверг были снижены прогнозы продаж Uniqlo.

Дебютный немецкий магазин Uniqlo открывает свои двери на популярном торговом бульваре Tauentzienstrasse в Берлине. Его общая площадь составляет 2700 квадратных метров на трех уровнях, что делает его крупнейшим в Европе.

Благодаря вращающимся манекенам в головных уборах оригами и светодиодным бегущим лентам со списком всех городов, в которых присутствует Uniqlo, магазин находится недалеко от торговых точек, которыми управляют два его крупнейших конкурента — ITX.MC Zara Inditex SA и Hennes & Mauritz AB HMb.ST. — который Fast Retailing хочет обойти по всему миру в ближайшие годы.

«У нас большие цели в Европе — мы хотели бы иметь такой же бизнес в Европе, как и в США». Юкихиро Кацута, глава отдела исследований и разработок Uniqlo, сказал агентству Рейтер в интервью в Париже, где 25 апреля откроется еще один новый магазин. .tam планирует иметь около 100 торговых точек Uniqlo в США в ближайшие годы против 17 сейчас, но ранее не ставила среднесрочных целей по открытию магазинов в Европе.

Fast Retailing, четвертая в мире компания по производству одежды после Inditex, H&M и Gap Inc. в Японии Uniqlo сосредоточила свою зарубежную экспансию на Китай и Южную Корею, но теперь ускоряет продвижение в США и Европу, где в настоящее время у нее 18 магазинов.

Слайд-шоу ( 5 изображений )

Глобальная экспансия Uniqlo не всегда была гладкой, и группа была вынуждена закрыть ряд магазинов в Великобритании, например, в 2003 году после больших убытков. Но его амбиции непоколебимы.

«Мы нацелены на Европу… Германия, безусловно, является важным рынком для нас», — сказал Берндт Хаупткорн, генеральный директор Uniqlo Europe, отказавшись назвать цифры по объемам продаж.

Компания Uniqlo сделала себе имя благодаря доступной по цене качественной одежде, такой как футболки, кашемировые свитера и легкие пуховики, а также нижнему белью из высокотехнологичных тканей, которые сохраняют прохладу летом и тепло зимой.

В отличие от Zara и H&M, которые сосредоточены на быстрой смене быстро меняющихся стилей, Uniqlo имеет более медленный производственный цикл, основанный на долгосрочных партнерских отношениях со своими поставщиками, что, по словам Хаупткорна, позволяет ей производить высококачественную продукцию.

Inditex и H&M относительно хорошо пережили экономический спад на своих основных европейских рынках, но конкуренция усиливается со стороны дискаунтеров, таких как Primark (часть Associated British Foods Plc ABF.L) и американской группы Forever 21, а также онлайн-фирм, таких как как ASOS Plc ASOS.L.

У Inditex более 6 300 магазинов по всему миру, а у H&M — более 3 000, в том числе 418 на крупнейшем рынке Германии.

После Берлина и Парижа Uniqlo определила несколько городов, таких как Милан и Барселона, в качестве возможных направлений, хотя «в настоящее время у нее нет ничего в разработке», — сказал Йорген Андерссон, директор по глобальному маркетингу.

«Найти правильное место — одна из самых больших проблем», — добавил Андерссон, отметив, что Uniqlo приходилось конкурировать с такими конкурентами, как группы компаний класса люкс LVMH LVMH.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *