Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Японский бренд одежды: ТОП-26 японских брендов одежды для женщин и мужчин

Японский бренд одежды: ТОП-26 японских брендов одежды для женщин и мужчин

10 лучших японских брендов одежды для мужчин

Не зря японские бренды одежды так популярны и пользуются большим спросом у любителей моды во всем мире. В конце концов, Япония известна своим удивительным уличным стилем, и многие японские бренды одежды предлагают уникальную и авторскую одежду, которая помогает своим владельцам выражать себя практически в любом образе.

Подписывайтесь на телеграм-канал Samoform:

Подписаться

Независимо от того, является ли ваш личный стиль более нейтральным и простым, если вы предпочитаете черно-белую цветовую палитру, или если вы любите модный принт или смелый цвет (или и то, и другое!), японские бренды одежды предлагают вещи для уникального чувства моды, независимо от того, насколько простой или яркой должна быть ваша одежда. А с такими знаковыми брендами, как Bape, Commes des Garcons, Undercover и другими, мы поможем вам, если вы очень хотите знать все, что нужно знать о японских брендах одежды для мужчин. И конечно же, найти идеальные бренды, чтобы соответствовать вашей индивидуальной эстетике.  

1. Neighborhood

Если вы хотите серьезно заняться уличным стилем, то обратите внимание на японский модный бренд Neighborhood. Который появился и начал работать с 1994 года. Neighborhood предлагает все, от структурированных курток и рубашек на пуговицах до спортивных шорт и джинсов, а также предлагает широкий выбор повседневных футболок и рубашек с короткими рукавами с принтом. 

Хотя на сайте есть несколько ярких предметов одежды, большая часть одежды имеет нейтральные цвета, такие как черный, белый, серый и хаки, поэтому, если вы склонны одеваться в более нейтральные цвета и хотите одежду с небольшим преимуществом, то он должен стать новым брендом одежды в вашем гардеробе. 

Бонус: помимо всего классного снаряжения, которое они предлагают, в Neighborhood также есть множество аксессуаров на выбор, включая носки, шляпы, шапки, солнцезащитные очки и даже йо-йо. 

2. Comme des Garcons

Приятно добавлять в свой гардероб вещи от модного бренда премиум-класса, даже если это что-то столь же простое, как роскошная футболка или обязательный аксессуар, например кожаный ремень. С привлекательным, модным дизайном Comme des Garcons, вдохновленным современным искусством. Вы будете привлекать внимание везде, где бы вы ни находились, в любой одежде CdG. Comme des Garcons PLAY, более повседневная линия компании, доступна в большом количестве различных магазинов по всему миру, что делает ее относительно доступной для тех, кто живет рядом с высококлассными розничными точками продаж. 

Хотя на их веб-сайте нет красивых вещей этого бренда, их Instagram- у которого более двух миллионов подписчиков — демонстрирует множество своих предметов одежды, в том числе коллекции подиумов и коллекции от кутюр. Во всяком случае, их контент в социальных сетях очень вдохновляет и может даже подтолкнуть вас попробовать что-то новое, когда дело доходит до моды.

3. Wacko Maria

Для тех, кто хочет по-настоящему привлечь внимание с эффектной рубашкой или аксессуаром, то Вако Мария поможет вам быть в центре внимания. В нем представлены такие предметы одежды, как Notorious BIG Hawaiian рубашка, которая доступна в двух вариантах: либо гигантское изображение легендарного рэпера спереди, либо сплошной принт его лица, а также брюки с леопардовым принтом и велюровые кофты. Захватывающие вещи от Wacko Maria — идеальный способ добавить несколько привлекательных акцентов в ваш гардероб. 

Этот японский бренд одежды предлагает не только более сдержанные вещи, такие как базовые футболки и брюки, но и широкий выбор обуви и аксессуаров, включая целую коллекцию колец, ожерелий и сережек. Они даже продают ароматы, что еще раз доказывает, что Wacko Maria — это универсальный магазин для всего, что вам нужно. 

4. Cav Empt

Один из самых востребованных брендов элитного уличного стиля — это Cav Empt, и это правильно. Бренд был основан в 2011 году Тоби Фелтвеллом, Хишиямой Ютакой и дизайнером, известным как SK8THING, и уже более десяти лет о нем говорят в мире моды. Cav Empt не только сам по себе успешный бренд, но и на протяжении многих лет компания сотрудничает с такими громкими имена как Vans и Nike. 

Некоторые из основных моментов коллекций Cav Empt включают смелые и модные принты, облегающие удлиненные рубашки и куртки и даже комплекты с принтом с головы до ног, которые определенно выделят вас, куда бы вы ни пошли. Cav Empt также предлагает одежду в стиле скейтбординга, поэтому этот бренд идеально подходит для занятий спортом, пока вы путешествуете по улице на своем лонгборде. 

5. Mastermind Japan

Бренд одежды, которым стоит запастись, если вы ищете модные повседневные вещи, в которых чувствуется атмосфера «Трэвис Баркер встречает семейку Аддамс». Большая часть их одежды бывает черного, белого, серого, синего или некоторого сочетания вышеупомянутых цветов, и вы можете найти все, от ветровок, толстовок и курток до шорт, джинсов, спортивных штанов и многого другого.

На многих изделиях бренда также изображены черепа, которые просто добавляют атмосферы рока, которую некоторым из нас нужно время от времени направлять. И хотя монохромные цвета могут удовлетворить предпочтения некоторых людей, для тех, кто хочет добавить больше красочных вещей в свой шкаф, коллекция Mastermind World предлагает одежду ярких цветов и узоров, так что вы действительно можете получить лучшее из обоих миров из двух разных коллекций.

6. Undercover

Если вы хотите добавить в свой гардероб удивительные вещи для формальной одежды с немного непринужденной атмосферой — мы говорим о Undercover — идеальный японский бренд одежды, который стоит проверить. Многие из их вещей имеют свободный крой, поэтому, если комфорт является абсолютной необходимостью, когда дело доходит до выбора подходящего костюма, блейзера, спортивного пальто или любой другой одежды, то вам следует поискать товары этого популярного японского бренда. 

Undercover создает также комплекты из двух предметов с цветочными принтами по всей поверхности, сандалии, коллаборации кроссовок, шляп и других аксессуаров — вы можете получить все свои модные пожелания и потребности в удобном универсальном магазине. Если вы выберете некоторые из их уникальных формальных вещей, наденьте свой ансамбль в художественную галерею, оперу или любое формальное, но веселое место — просто приготовьтесь быть самым крутым модником на каком-нибудь мероприятии.

Посмотреть Undercover в продаже

7.

White Mountaineering

Иногда нет ничего лучше чистой, монохромной черно-белой цветовой палитры, и White Mountaineering полностью подходит для тех, кто не является большим поклонником ярких цветов. Помимо футболок с яркими рисунками, на многих из которых название бренда выделено жирным шрифтом, у них есть все: от удобных рубашек на пуговицах, рыболовных жилетов до брюк-карго и даже «сандалий», которые выглядят именно так, как их описывают — частично сандалии, частично кроссовки и 100% комфорт. 

White Mountaineering также известен своими коллаборациями с другими брендами, такими как UGG, Danner, MILLET и даже Disney, и определенно добавит классного непринужденного стиля в ваш гардероб. 

8. Bape

К настоящему времени вы наверняка слышали о японском бренде одежды. Bape, сокращение от «A BATHING APE», которая приобрела популярность в конце 90-х — начале нулевых. Фирменный дизайн Bape, созданный в 1993 году в Токио Томоаки Нагао, который просто известен как Ниго, привнес (и до сих пор привносит) совершенно уникальный стиль в повседневную уличную одежду.

И хотя они по-прежнему продают свои фирменные яркие рубашки с принтом, худи и многое другое, вы также можете найти в их коллекциях более приглушенные вещи, такие как рубашки на пуговицах, которые можно носить в офисе, и нейтральные тренчи, которые идеально подходят для осени или зимы. Однако Bape не ограничивается только мужской одеждой, бренда есть как женская, так и детская линия, поэтому каждый в вашей может найти что то свои из ассортимента культовой марки.

9. Visvim

Обращение ко всем парням, любящим отдых на природе и городские тусовки: если вы обнаруживаете, что проводите больше времени на открытом воздухе, чем в помещении, и хотите выглядеть собранным, когда вы отдыхаете в доме, на музыкальном фестивале или даже путешествуете по горам, японский бренд Visvim предлагает функциональные и стильные вещи. 

Visvim предлагает все, от защитных шляп с широкими полями и жилетов до парок и походных ботинок, так что все, что вам нужно для предстоящей прогулки на свежем воздухе — или если вы просто хотите заставить людей думать, что вы можете выжить в лесу самостоятельно — этот бренд полностью вас поддержит.  

Их весенне-летняя коллекция 2021 года идеально подходит, если вы хотите добавить в свой гардероб несколько легких, но прочных вещей, а дополнительным бонусом является то, что вся их одежда может легко переходить из теплых месяцев в осенне-зимний, когда температура резко падает. 

Посмотреть Visvim в продаже

10. WTAPS

Если вы считаете себя более приверженцем минимализма, когда дело касается моды и стиля, WTAPS— это японский бренд одежды, который вам нужно как можно скорее изучить. В ассортименте нейтральных и приглушенных цветов есть все: от структурированных военных курток и однотонных футболок хаки до брюк и спортивных шорт. У них даже есть собственная линия нижнего белья, включая носки, боксеры и майки, которые выглядят до смешного комфортно и идеально подходят для проведения выходных дома. 

И хотя практически все, что продает WTAPS, является обязательным, бренд «установил ограничение на количество продуктов, которые можно приобрести, чтобы больше клиентов могло приобрести» через свой веб-сайт, поэтому имейте в виду, если вы хотите это сделать.  

Делитесь с друзьями:

8 модных брендов, за которыми стоит съездить в Японию

Сколько японских дизайнеров, кроме Йоджи Ямамото, Иссей Мияке и Рэй Кавакубо, вы знаете? Kenzo? Модный конгломерат LVMH купил бренд в 1993 году и перевез в Париж, так что с тех пор от Японии у марки осталось только имя основателя. Uniqlo? Масс-маркет мирового масштаба так же, как и Kenzo, переехал в Париж. Во французской столице бренд расположил собственную дизайн-студию, руководит которой Кристоф Лемэр — дизайнер, чья эстетика крайне далека от японской.

Меж тем Страна восходящего солнца богата на модные имена. Многие из них неизвестны широкой публике (или не так известны, как Comme des Garçons, Kenzo или Uniqlo). Для нас, жителей средней полосы России, одежда Made in Japan авангардна и оригинальна по определению — и только поэтому к ней стоит присмотреться внимательнее.

Так что если вы собираетесь в Японию, наша подборка японских брендов окажется вам полезной. Вместо бесполезных сувениров, собирающих пыль на полках, привезите из древней страны платье или сумку: таких здесь точно ни у кого больше не будет.

Hanae Mori

В 80-е годы японская мода стала известна далеко за пределами Японского архипелага. В качестве главных локомотивов ориентальной моды называют Кавакубо, Ямамото и Мияке, но этот успех был бы невозможен и без Ханае Мори. Достопочтенная 92-летняя японка — первый в мире азиатский дизайнер, принятый в парижский Синдикат высокой моды, а ее бренд Hanae Mori с 1977-го по 2004-й мог нескромно, но правдиво добавлять к названиям коллекций приписку Haute Couture.

Ханае Мори, 1975 год

Ханае Мори, 1991 год

Тогда, в 1977 году Ханае открыла парижский бутик на Avenue Montaigne, выбрав в соседи — кого бы вы думали — Dior. Теперь в Париже дислоцируется парфюмерное направление компании, в то время как коллекции, которые для бренда Hanae Mori создает дизайнер Ю Амацу, показываются в Токио. В них — современная французская элегантность и традиционный костюм, в которых иногда звучат ноты японского деконструктивизма. Идеально!

Undercover

Юн Такахаси основал Undercover в 1990 году, и с тех пор его бренд заработал славу главного поставщика street wear на японский рынок. Правда, в отличие от «западных коллег», Такахаси вдохновляется не хип-хопом, а другой маргинальной субкультурой — панком. Дизайнер нежно полюбил этот стиль еще в 80-е годы, когда учился на модельера и пел в кавер-группе Sex Pistols. Своей музой в то время он весьма предсказуемо называл Вивьен Вествуд — модную королеву всех панков планеты.

Undercover FW08-09

Undercover FW18-19

В 2011 году Такахаси начал работать над первой крупной коллаборацией: дизайнер создал две коллекции для Uniqlo. Сейчас 49-летний японец дважды в год презентует сезонные коллекции, и не где-нибудь, а в эпицентре модной жизни — в Париже. От панка в них осталось немного, а в последней осенне-зимней так и вовсе на первый план выходит стиль гарлемской молодежи и сильно приукрашенный нормкор. Стала ли она от этого менее интересной? Отнюдь!

Читосе Абе (девичья фамилия Сакай) начинала подмастерьем у Кавакубо и работала в Comme des Garçons до тех пор, пока ее не переманил к себе Джунья Ватанабэ. В команде дизайнеров Junya Watanabe она тоже не задержалась и, родив дочь, в 1999 году основала собственный модный бренд.

Читосе Абе

Сначала Абе занималась обычным трикотажем, но довольно быстро перешла к полноразмерным коллекциям. Первый показ в Париже состоялся в 2009 году, и тогда же творчество японки высоко оценили Анна Винтур, Сьюзи Менкес и Карл Лагерфельд (коллеги по цеху, как вам прекрасно известно, работу друг друга изучают с особым пристрастием). Метод, который принес ей признание — интеграция, если его так можно назвать: дизайнер соединяет две похожие вещи в одну так, чтобы конечный результат не выглядел просто двумя сшитыми вместе вещами.

Не ищите в Sacai лаконичность и минимализм, столько необходимые базовому гардеробу: стиль Абе — сложный крой, экстремальные сочетания рисунков и множественный декор.

В Японии есть не только аутентичная дизайнерская одежда, но и аутентичный масс-маркет. Muji — японская марка с почти сорокалетней историей, и она — что-то вроде IKEA в мире моды. На это намекает само название бренда: muji — сокращение от mujirushi ryohin, «простые хорошие вещи».  

Одежда от Muji — добротный минимализм: любители таких брендов, как Cos, точно оценят простые линии и лаконичные формы. Что-то может показаться скучноватым, но встречаются и настоящие сокровища — все как везде. Кроме одежды, Muji выпускает косметику, канцелярию и товары для дома с приставкой «эко»: sustainability — краеугольный камень работы японского масс-маркета. Чем-чем, а уж заботой о природе может похвастаться далеко не каждый массовый производитель. Будете в Токио — обязательно загляните!

Kotohayokozawa

Kotohayokozawa — тот случай, когда хочется чего-то, чего не найти не только в России или старушке Европе, но даже в Японии. Нет, в Токио, конечно, изделия бренда вы найдете (список адресов есть на сайте марки), но поверьте: даже в Стране восходящего солнца они будут большой редкостью.

Японский бренд с труднопроизносимым названием совсем молод: ему всего три года. Набор букв в названии — эпоним основательницы Котохи Йокозавы, а основа марки — синтез базового гардероба и деконструктивистской традиции в духе Мартина Маржелы: сложноскроенные тренчи с отрезанными рукавами, объемные брюки, украшенные не менее объемными карманами и фигурная многослойность.

Mercury Duo

Впрочем, одежда от японских дизайнеров — это не только про авангард и деконструкцию. В Японии можно найти все, что угодно. Даже рюши, пышные юбки и зефирные оттенки: за них в Стране восходящего солнца отвечает бренд Mercury Duo.

Как гласит сайт марки, его концепция — «элегантность во плоти». Тут все, что мы привыкли считать рафинированной женственностью: приталенные платья с открытыми плечами, цветастые летние сарафанчики, плиссировка в цветы. Большой плюс заключается в том, что новые коллекции появляются каждый месяц.

Drwcys

Женственную базовую одежду без приторного послевкусия можно найти у другой японской марки Drwcys Их коллекции романтичны настолько, насколько сейчас это вообще актуально, а места в них хватает и комбинациям на тонких бретелях, и юбкам-годе в абстрактный принт в лучших традиция Фраческо Риссо в Marni, и брутальным косухам — вечной классике любого гардероба от Японии до Португалии.

Snidel

Этот местный бренд, если уж продолжать аналогии с европейскими, можно назвать японским Chloé: принты, объемные воланы, лаконичный крой — все это явно или не очень намекает на одежду культовой французской марки. Примечательно, что для съемок руководство бренда приглашает не только азиаток, но и европеек.

Фото: Getty Images, архивы пресс-служб

Антон Данилов

NEIGHBORHOOD Одежда: все, что вам нужно знать

HARDCOVER — это серия цифровых материалов, посвященных людям, местам и вещам, которые определяют и продолжают формировать вселенную Highsnobiety. В этой главе « брендов, которые вы знаете, но мало знаете о » Грег Фоули всесторонне рассматривает японскую уличную одежду NEIGHBORHOOD.

Часто трудно подумать, что многие из самых громких имен и направлений уличной моды, такие как NEIGHBORHOOD, долгое время были практически неизвестны на Западе. В наши дни едва ли проходит неделя без объявления о новом сотрудничестве, специальном выпуске кроссовок или странных товаров для дома от брендов, разбросанных по всему миру, таких как Сан-Франциско, Сингапур или Сеул. Но в течение почти двух десятилетий уличная одежда за пределами США была в основном тщательно охраняемым секретом для тех, кто в курсе, и идея двух конкурирующих брендов, работающих вместе над совместным продуктом, как это делают японские бренды на регулярной основе, была немыслима.

Этот способ создания и повествования был водой, в которой мы плавали так долго, что мы едва ли думаем о нем как о чем-то, что когда-либо возникло где-то, но это произошло в Токио с такими брендами, как NEIGHBORHOOD и его основателем Шинсуке Такидзава. .

Если вы когда-либо проводили час или два в сабреддите уличной одежды или группе в Facebook, вы, вероятно, слышали об «Ура-Харадзюку». Ссылаясь на небольшой район переулков и малоизвестных дорог в Сибуя, Токио, где многие из самых больших имен в японской уличной одежде впервые открыли магазины, Ура-Харадзюку стал сокращением для горстки японских брендов уличной одежды, которые помогли создать современный мир. -известная эстетика уличной одежды Токио, впервые представленная такими брендами, как UNDERCOVER, WTAPS, NEIGHBORHOOD, Wacko Maria, BAPE, Hysteric Glamour, Fragment Design… этот список можно продолжить.

Вы поняли идею.

Трудно точно описать, что такое Ура-Харадзюку и что делает его таким особенным. Каждый дизайнер, каждый бренд, каждая желанная вещь имеет свою особую историю и место в истории, что делает их особенными. Но то, что объединяет все эти бренды и дизайнеров на фундаментальном уровне, — это сочетание культурных отсылок, убедительного повествования, внимания к качеству на каждом этапе производства и постоянной нити, проходящей через каждый сезон. И немногие другие бренды демонстрируют силу этой формулы лучше, чем NEIGHBORHOOD.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

NEIGHBORHOOD Ранние дни основателя Синсуке Такизава

Синсуке Такидзава впервые посетил Харадзюку в начале 1980-х, в период становления уличной сцены Токио. В то время этот район переживал бурный период культурных экспериментов и эволюции, когда такие фигуры, как Хироси Фудзивара, перенесли свой опыт лондонской культуры панка и плюшевого мальчика, а также сцены хип-хопа и би-боя Нью-Йорка в свой дом. страна. Влияние западных субкультур и творческих практик на собственные молодежные племена Токио было хорошо задокументировано, и его стоит подчеркнуть, рассматривая уникально пропитанную американцами эстетику брендов, которая возникла из Ура-Харадзюку в конце 80-х и в начале 1980-х годов. ’90 с.

Именно эта хаотичная культурная среда в конце концов вдохновила Такидзаву, близкого сотрудника известного токийского звукозаписывающего лейбла Major Force, на создание в 1994 году собственного бренда уличной одежды NEIGHBORHOOD. как GOODENOUGH Фудзивары и Hysteric Glamour Нобухико Китамуры, Такидзава опирался на свою личную страсть к панк-року и мотоциклетной культуре для своего лейбла.

Преобладающим идеалом в то время среди всех дизайнеров и создателей Ура-Харадзюку была взаимная поддержка, сотрудничество и перекрестное опыление идей; это одна из основных причин, по которой вы никогда не прочтете профиль одного дизайнера без упоминания хотя бы одного или двух других знакомых имён; именно Такидзава подключил Тецу Нишияму из WTAPS к компьютеру Macintosh, на котором он, например, создал свою первую графику WTAPS и Forty Percents Against Rights.

Highsnobiety

Истоки сотрудничества, отзывы и качество

Именно этот симбиоз породил культуру сотрудничества, которая с тех пор стала основой уличной одежды и все более популярной моды. Команда Ура-Хара объединила свои навыки, ресурсы и взгляды и вместе творила, делая то, что они всегда делали, и просто перенося это на прилавок. Если вы когда-нибудь изучали историю всех этих брендов и пытались точно определить, где заканчивается один бренд и начинается другой, то в этом и смысл. Нередко можно услышать, как бренды лирично отзываются о «построении наших отношений» и «общих взглядах», обсуждая свое сотрудничество в эти дни. Тогда это действительно было так.

Если вы уменьшите масштаб и осмотрите пейзаж Ура-Харадзюку с самого начала, легко увидеть рифмы и резонансы между различными лейблами и дизайнерами. Каждая из них представляла собой единую часть головоломки в гораздо более крупном образе, уникальную в своей уникальной идентичности, но связанную с более широким культурным моментом. В случае с Такидзавой NEIGHBORHOOD взял элементы американской военной, байкерской и рок-н-ролльной культуры, отточил эстетику и создал бренд уличной одежды, украшенный затемненными черепами, который станет одним из первых брендов, о которых вы думаете, когда вы услышать слова «японская уличная одежда».

Как и большинство лейблов того времени, NEIGHBORHOOD оставался относительно неизвестным за пределами Японии, за исключением желанной экспертизы случайных посетителей и одержимых уличной одеждой, совершающих паломничество в Японию, но симбиотические отношения между Востоком и Западом, которые стали определять уличную одежду- надлежащее присутствовало даже в первые дни.

Ранний успех Supreme, например, часто связывают с тем, что японские фанаты моды наткнулись на магазин во время отпуска и влюбились в дерзкую, непримиримую эстетику скейтбордистов; Точно так же такие бренды, как NEIGHBORHOOD, обязаны своим ранним небольшим, но значимым статусом за пределами Японии горстке путешественников, которые приносили с собой такие журналы, как COOL Trans возвращаются из своих путешествий и делятся ими со своими друзьями. Наряду с несколькими другими брендами, такими как UNDERCOVER, BAPE, WTAPS и GOODENOUGH, NEIGHBORHOOD зарекомендовал себя как один из передовых брендов уличной одежды из Японии, отличающийся от своих западных коллег превосходным качеством, мастерством и вниманием к деталям.

Highsnobiety / Annette Apel

NEIGHBORHOOD превращается из героя родного города в глобальный успех

Хотя сейчас это трудно представить, район Ура-Харадзюку не всегда был таким оживленным торговым центром, как сегодня; одна из причин, по которой так много толпы Ура-Хара тянулось к нему в начале 99-го.0s было именно потому, что арендная плата была дешевой, и это не мешало. Что касается розничной торговли, то только магазин NOWHERE Джуна Такахаши и Ниго служил подходящей витриной для растущей сцены уличной одежды. Вплоть до конца 2000-х у NEIGHBORHOOD не было флагманских магазинов как таковых, вместо этого была сеть розничных магазинов HOODS, в которых продавали другие бренды, такие как WTAPS и Rats, а также осуществлялись продажи из множества универмагов и бутиков Токио. .

Именно это делает большую часть недавнего успеха таких брендов, как NEIGHBORHOOD, таким захватывающим; за четвертьвековую историю бренда NEIGHBORHOOD стал неоспоримым гигантом японской уличной моды, сравнимым с американскими брендами, такими как J. Crew, но, казалось, у них никогда не было грандиозного плана мирового господства. Как и многие его современники, Такидзава, кажется, культивировал дух своего бренда, который больше основан на подлинной страсти и творческом любопытстве, чем на долларах и центах. Бизнес в Японии стабилен уже более 20 лет; выход на международные рынки был просто приятным бонусом, а не императивом.

Тем не менее, на рубеже тысячелетий было несколько основных совместных партнерств, релизов кроссовок и перекрестных мероприятий, которые помогли NEIGHBORHOOD заявить о себе на западных рынках. В начале 2000-х годов, когда производители кроссовок, возможно, впервые начали специально ориентироваться на кроссовок (в отличие от удобного культурного феномена эпохи Air Jordan), adidas Originals приложил большие усилия, чтобы снискать расположение только что появившейся японской уличной одежды. рынок. Возглавляемые Гэри Аспденом и Казуки Кураиси, Three Stripes выпустили несколько ограниченных выпусков, а их совместный проект Superstar 2004 года остался одним из самых желанных кроссовочных релизов той эпохи. Затемненная эстетика обуви, контрастные белые детали и изящная графика с изображением черепа и скрещенных костей являются настолько торговой маркой NEIGHBORHOOD, насколько вы можете себе представить, но в то время это означало огромный отход от adidas.

Точно так же середина 2000-х, возможно, была вершиной дней истинной славы уличной моды, когда сцена была достаточно большой, чтобы подпитывать множество захватывающих и неожиданных релизов, но достаточно маленькой, чтобы оставаться тщательно охраняемым секретом среди суеты Soulja. Мальчик BAPE истерика. В 2007 году NEIGHBORHOOD впервые сотрудничал с Supreme, помогая укрепить статус бренда как тяжеловеса в области уличной одежды премиум-класса, которым он остается до сих пор.

Как и многие крупнейшие японские лейблы уличной одежды, такие как UNDERCOVER, WTAPS, visvim и Wacko Maria, иногда кажется, что говорить о продукции NEIGHBORHOOD по сезонам не совсем точно.

NEIGHBORHOOD исследует темы, а не времена года

В то время как западная мода так часто характеризуется необходимостью изобретать велосипед два раза в год, создавая что-то новое и неожиданное с каждой весенне-летней и осенне-зимней коллекцией, многие японские модные бренды, похоже, работайте больше с точки зрения движений или эпох, исследуя различные культурные ориентиры и точки вдохновения, экспериментируя с различными графическими штрихами и методами дизайна, прежде чем двигаться дальше, пока какая-либо техника не устарела или не стала использоваться слишком часто.

NEIGHBORHOOD

Это, безусловно, было в случае с NEIGHBORHOOD, которая с годами отошла от своего байкерского и рокерского ядра, но так и не потеряла себя полностью. В то время как в начале 2000-х годов бренд прочно держался в своей мотокультуре, к началу 2010-х годов в коллекциях бренд изучал определенные культурные моменты, такие как музыкальный фестиваль в Альтамонте 1969 года или «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» Хантера С. Томпсона .

Вместо того, чтобы рассматривать категории стиля, такие как «военный», как строгие параметры, NEIGHBORHOOD использовал культурный ландшафт, в котором расположены эти категории, чтобы обеспечить целенаправленное исследование. В этом контексте гавайская рубашка может вызвать психоделическую истерию 9-го века.0003 Апокалипсис сегодня ; рваные и рваные джинсы могли быть из гардероба члена банды токийских байкеров или Трэвиса Бикла; и постоянно меняющаяся концепция Американы создает линию от ковбоев и духа фронтира до подготовки на Восточном побережье, автомобильной культуры Детройта, чудесных лет в Нэшвилле и так далее.

NEIGHBORHOOD Взламывает кодекс уличной одежды

На этом, вероятно, стоит закончить, поскольку это касается сути того, что NEIGHBORHOOD делает так хорошо. В кругах уличной моды не утихает давняя дискуссия об отношениях японских художников, дизайнеров, креативщиков и потребителей с американской культурой. Чтобы раскрыть обширную историю и особенности, касающиеся истории отношений Японии с Соединенными Штатами и Западом в более широком смысле, как хороших, так и плохих, заслуживает больше места и большего внимания, чем статья, подобная этой, которая могла бы надеяться предоставить, но симбиоз между японскими а американские дизайнеры и потребители уличной одежды, безусловно, расстраивают многие современные дискурсы о присвоении, к лучшему или к худшему.

Highsnobiety

По крайней мере, можно сказать, что NEIGHBORHOOD и Шинсуке Такидзава взяли фундаментальные строительные блоки Американы — те фрагменты и вымыслы нашей коллективной памяти, многие из которых когда-либо были поглощены только культурой. осмос и случайные встречи через кино, музыку и культурную эфемеру — и переосмыслить и переделать их так, чтобы они казались более реальными, чем сама реальность. NEIGHBORHOOD – это бренд, основанный на байкерской культуре, рок-н-ролле, панках, бунтовщиках, грязных мешках и аутсайдерах, но это может даже не обязательно быть таковым, потому что это то, чем на самом деле является бренд. Это потому, что он отражает платонический идеал того, какими должны быть эти вещи. Это культурное представление субкультурного возвышенного, созданное с гордостью.

Лучшие немецкие бренды одежды в 2022 году

Наш бродячий культурный объектив всегда в поиске лучших талантов из любой точки мира. От Австралии до Кореи, обязательно ознакомьтесь с лучшими брендами одежды и дизайнерами, которых вам нужно знать со всего мира.

Автомобили, пиво, электроприборы и многое другое автомобили; мода — не первое, что приходит на ум, когда думаешь о немецком мастерстве. В то время как бренды из столиц моды Нью-Йорка, Милана, Лондона и Парижа всегда будут стремиться кричать о своем патриотизме с крыш, немецкие модные бренды, как правило, немного менее откровенны о своих корнях — позор, поскольку нация может похвастаться процветающей модная сцена.

Подобно своим скандинавским кузенам, немецкая мода, как правило, находится в тени, специализируясь на минималистичной, дисциплинированной эстетике, которая ставит дизайн на первое место.

Без лишних слов, вот список самых лучших немецких брендов одежды, предлагаемых в стране карривурст и бюрократии.

Ниже представлены лучшие немецкие бренды одежды.

Джил Сандер

Джил Сандер

Дизайнер с легендарным статусом — кто The New York Times коронован как «Королева меньшего» — Джил Сандер является пионером минимализма в моде с 1968 года. Это более 50 лет сдержанной эстетики, которая стала доминировать в скандинавских и немецких брендах одежды, что по понятным причинам сильно изменило модный ландшафт. У ее лейбла непростая история; он был выкуплен Prada в 1999 году, прежде чем Джил Сандер внезапно уволилась шесть месяцев спустя, отправив компанию в штопор, когда продажи резко упали, и почти все сотрудники производства и дизайна бренда ушли в отставку.

Сандер вернулся в дом в 2003 году, прежде чем снова уйти в отставку в 2004 году, сославшись на непреодолимые разногласия с генеральным директором Prada Патрицио Бертелли. Впоследствии Prada назначила главой дома не кого иного, как Рафа Симонса. После того, как Саймонс ушел в Dior в 2012 году, лейбл придерживался стабильного курса без известного креативного директора, а позже в 2017 году нанял креативных директоров мужа и жены Люси и Люка Мейер; Затем он был куплен Only The Brave в 2021 году, в год, когда была выпущена совместная работа Arc’teryx.

Тем временем Сандер сама создала собственную консультационную компанию; которые наиболее заметно сотрудничали с гигантом быстрой моды Uniqlo над их коллекциями +J.

ACRONYM

ACRONYM

ACRONYM являются мировыми лидерами в области спортивной экипировки, с предметами одежды, искусно сочлененными для различных движений, и изготовленными из высококачественных технических тканей для максимальной производительности. Инновационная детализация означает, что куртки можно полностью расстегнуть и снять одним движением, а затем повесить на спину, как рюкзак, с такими механизмами, как Gravity Pocket, способными пружинить предметы, например телефон, в руку пользователя по команде. ACRONYM от Errolson Hugh постоянно внедряет инновации и раздвигает границы того, что одежда может и чего не может делать — ознакомьтесь с тактильной коллекцией бренда FW21, чтобы увидеть прекрасный пример футуристического и функционального языка дизайна.

Mykita

MYKITA

Авангардный лейбл очков использует технологии нового уровня для создания очков невероятной прочности и легкости — все они производятся на месте в штаб-квартире лейбла в Берлине. Запатентовав свои собственные безвинтовые шарниры и предложив очки практически любого цвета и комбинации линз на свете, этот элитный немецкий модный бренд создан для тех, кто хочет большего от своих очков.

ПБ 0110

PB 0110

Марка Phillip Bree PB 0110 специализируется на ремесленных изделиях из кожи, которые были урезаны до самого необходимого, и представляет собой минималистские сумки и аксессуары из высококачественной кожи в спартанских тонах. Думайте о них как об общих проектах немецкого мира моды — с соответствующей ценой. Натуральная кожа PB 0110 обещает красиво состариться с течением времени, покрываясь уникальной изношенной патиной — просто посмотрите несколько красивых примеров на их веб-сайте, чтобы убедиться в этом.

GmbH

Компания GmbH, основанная Серхатом Исиком и Бенджамином Александром Хусеби и разнообразным сообществом сотрудников, является совместным брендом, родившимся на танцполах некоторых из самых легендарных ночных клубов Берлина. Предлагая изделия, изготовленные из устаревших материалов, поставляемых на фабрике высокого класса в Милане, лейбл противостоит чрезмерному потреблению сегодняшней индустрии моды, узких трикотажных изделий, брюк из ПВХ, громоздких кожаных курток и тактильных жилетов.

Обличье

Мюнхенский бренд A Kind Of Guise — один из самых дальновидных немецких модных брендов высококачественной мужской одежды. Их отечественные коллекции ссылаются на широкие эклектичные влияния, что делает большой шаг в сторону от типично консервативной культуры мужской одежды их страны. С коллекциями A Kind of Guise, вдохновленными монгольской футбольной культурой и живописными дорогами Северной Америки, космополитичный бренд A Kind Of Guise делает шаги в области повседневной одежды на неизведанные территории, твердо держась одной ноги за удобство носки.

СТУДИИ НЕТ/ВЕРЫ

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Лейбл, который уже несколько лет бурлит в кругах уличной одежды, любой, кто следил за NO/FAITH STUDIOS с самого начала, видел, как лейбл превратился из лейбла уличной одежды с большим количеством графики в лейбл, производящий некоторые из самых инновационных и экспериментальных силуэтов, которые только можно себе представить.

Никогда не отказываясь от своей уличной одежды, этот лейбл сочетает в себе панк-стиль с утилитарными деталями, чтобы создать неповторимый образ. Дизайнер лейбла Луис Доббельгартен из Кёльна, безусловно, один из тех, за кем стоит наблюдать на зарождающейся немецкой модной сцене.

Kasia Kucharska

KASIA KUCHARSKA

Победительница нашего первого приза в области моды, Kasia Kucharska – берлинский бренд, создающий облегающую одежду из латекса. Созданные с использованием собственной технологии цифровой печати без каких-либо отходов, инновационные методы, используемые для создания облегающих фигурок, не похожи ни на какие другие.

Привнося современный вид в использование кружева 17-го и 18-го веков, которым оно вдохновлено, его отличительная техника использовалась для изготовления всего, от платьев до носков.

Souvenir Official

Souvenir Official

Бренд уличной одежды Souvenir, созданный в ответ на Brexit, пропагандирует единение с помощью вдохновленных ЕС мотивов и лозунгов, таких как «защити мир», которые он печатает на своей верхней одежде. .

На бумаге слияние политики и уличной одежды может показаться надуманным, но Souvenir удалось включить важные сообщения в одежду, которую вы искренне захотите носить. Кроме того, экологически чистые методы, которые он использует, приветствуются на сцене, которая играет большую роль в проблеме устойчивости моды.

Hien Le

Hien Le

Среди ниши минималистичных немецких брендов одежды мужская и женская одежда берлинского дизайнера Hien Le выделяется своим вниманием к сдержанным вещам и тонким деталям. Каждая коллекция придерживается определенной палитры; будь то электрический блюз или мягкие нюдовые тона, Hien Le сохраняет тональность, позволяя крою и изготовлению говорить за себя. Помимо полного арсенала готовой одежды, лейбл также выпустил собственный уникальный аромат; «деликатный, но взрывной», по их собственным словам.

adidas

adidas / allbirds

Сказать, что adidas является иконой уличной одежды, было бы преуменьшением. Действительно, бесспорный король немецких брендов одежды настолько укоренился в кроссовках и уличной культуре , что вам простительно думать, что он родился в Америке. Бренд с тремя полосками вызывает восхищение повсюду, от рэперов старой школы до британских футбольных хулиганов, которых привлекает спортивный, но неподвластный времени язык дизайна и приверженность инновациям.

Несмотря на то, что в настоящее время крупнейшим конкурентом adidas является Nike, стоит помнить о гораздо более интимном конфликте, который проходит через историю бренда. Основатель бренда Адольф Дасслер первоначально разрабатывал обувь со своим братом Рудольфом еще в 1940-х годах, прежде чем пара распалась, и брат Дасслера основал PUMA. Их родной город Херцогенаурах до сих пор разделен.

PUMA

размер? x PUMA

Основанная основателем adidas Адольфом «Ади» Дасслером, братом и заклятым соперником Рудольфом, кроссовки и спортивная одежда PUMA, возможно, менее знаковые, но отнюдь не незначительные. От культовой классической обуви, такой как PUMA Suede и PUMA State, до современных коллабораций, таких как PUMA и Rihanna Fenty Creeper, второй по известности лейбл Herzogenaurach имеет долгую и яркую историю уличной одежды, хотя и находится в тени их главного соперника.

Frisur

Frisur

Frisur, один из молодых талантов Берлина, производит типичные европейские мужские и женские коллекции – это минимальная детализация, спартанские цветовые решения и акцент на крое, изготовлении и практичности. Полная линейка готовой одежды бренда выполнена либо в тон, либо с тщательной цветовой блокировкой; сочетание «скандинавской простоты с немецкой функциональностью», как говорится на этикетке.

Юкон Акробатика

Ucon Acrobatics

Ветераны берлинской сцены моды, Ucon Acrobatics с 2001 года спокойно работают над своими мужскими и женскими коллекциями, уделяя особое внимание изготовлению тканей на заказ и индивидуальному крою. Выдающиеся узоры сочетаются со вкусом к деталям, а цвета используются с типично немецкой дисциплиной. Как и у многих их аналогов, сдержанный дизайн остается в центре приоритетов лейбла.

032c

Компания 032c, основанная в 2000 году и имеющая штаб-квартиру в берлинском Кройцберге, является необычным дополнением к списку немецких брендов одежды. Первоначально начавшись как журнал о современной культуре, они расширились до одежды только недавно под творческим руководством Марии Кох. 9Линия одежды 0007

032c служит продолжением редакционной программы журнала и состоит из толстовок с рисунками и вышивкой, футболок и многого другого, отмечая сотрудничество журнала с такими компаниями, как ALYX.

 

VOR

На немецком языке «Klar» означает «чистый». Это слово также использует мюнхенский обувной бренд VOR для описания своей точной методологии дизайна. Это роскошные кроссовки, сделанные правильно — с использованием только лучших материалов с почти одержимым стремлением к совершенству.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *