Минаев и Дудь поддержали Быкова. Противоположным образом
Новости
Никита Лихачёв
Дудь недавно брал у режиссёра интервью, а Минаев писал сценарий к сериалу «Спящие».
Паулина Андреева и Юрий Быков на съёмках «Спящих». Фото «Арт Пикчерз Вижн»
Вокруг «Спящих» и так было немало разносторонних мнений, на которые писатель Сергей Минаев в основном реагировал как на подтверждение успешности сериала: «Прогрессивная общественность так быстро примерила на себя костюмы сильно шаржированных героев кино, и так они хорошо на вас сидят, что прям любо дорого».
Однако на следующий день после того, как режиссёр многосерийного фильма объявил о временном уходе из кино, Минаев посрамил критиков за травлю Быкова. По словам писателя, его коллега по сериалу не отвечал на телефон, поэтому он решил обратиться к нему публично.
Вы молодцы, конечно. Организовать такую скоординированную травлю Юры Быкова, такой спектакль, где каждый актёр дополняет другого, где оркестр день за днём набирает темп, чтобы в финале грянуть всеми инструментами — такому не учат на Первом канале, не учат в ФСБ или администрации президента.
Это должно идти от самого сердца. И я вроде бы каждого из вас давно знаю, помню «все ваши трещинки» и могу написать трактат на тему «Удивительные мрази и где они обитают» — но всё равно каждый раз поражаюсь, насколько филигранно вы умеете выбрать самого слабого, самого неустойчивого, и травить, травить его всей своей сворой. Распятые мальчики, анатомии протеста, политические ток-шоу на федеральных каналах — они дети неумелые по сравнению с вами.
Юр, я тебе дозвониться не могу, но уверен, что ты это прочитаешь.
Все реплики из серии «враньё про ЦРУ», «унизил правозащитников» — это отговорки. Никого из написавших тебе за эту неделю оскорбления, не интересуют ни правозащитники, ни гэбня с ЦРУ. Травят тебя по другой причине. Бо́льшая часть тех, кто писал гневные агитки о «сотрудничестве с властью», сами с ней не просто сотрудничают, а натурально живут за её счёт. Утром они эту власть поливают, а вечером у неё получают гранты, проекты, конверты, квартиры, помещения под студии и т.
д.Себе и другим они это объясняют очень просто: «Сама власть это, конечно, коллективный Сатана, но, знаешь вот этот парень, который зам третьего помощника, младшего демона, который поддерживает мою арт-студию — он, в принципе, ничего». Или на вопрос «Вась (Петь, Наташ — нужное подчеркнуть), ну ты же понимаешь, что деньги, которые тебе на проект дали — это деньги кровавой гэбни? Просто, натурально, генерала, который в аду за сковородки отвечает. Зачем?» — «Ну, старик, это не совсем так. Во-первых, деньги мне платил не сам генерал, а Фонд имени всех Чертей, а то что генерал за ним стоит, ну это меня не интересует. Я с ним и не виделся никогда. У меня просто приятели для него рекламные ролики снимают».
В искусстве жопокрутства им равных нет. И травят они тебя, Юра, именно за то, что ты показал это настолько точно, что они узнали себя. И ещё, безусловно, травят за талант, за успех, за то, что тебя смотрят, а их нет, за то, что у тебя уже второй большой успех на Первом канале, за то, что ты молодой мастер, а многие из них старые бездарные жабы.
Это зависть называется, по-простому.
Я знаю, что тебе, как и мне, за эту неделю многие написали в личку что то вроде «Ты понимаешь же, что я публично не могу этого написать, но вы дико крутую вещь сделали». Теперь нужно быть сильным, чтобы хоть в личку такое написать. Как сказал Антон Красовский: «Живя средь свободных людей, нужно быть сильным». Юра, будь пожалуйста сильным. Для меня была большая честь работать с тобой.
Сергей Минаев
Юрий Дудь тоже поддержал Быкова, у которого брал интервью в июне (задолго до выхода сериала), но с другой стороны — по мнению главного редактора Sports.ru, режиссёр принял правильное решение.
В конце этой сложной недели мне очень хочется поддержать Юрия Быкова. Один из самых талантливых русских режиссёров снял стыдную пропагандистскую дешёвку (сериал «Спящие»), с серьёзным опозданием понял, во что вляпался, и вот вчера заявил, что уходит из кино.
Не сомневаюсь, что слова про завершение карьеры — вспышка; из кино, как из мафии, выбраться тяжело.
Ещё меньше сомневаюсь, что ***** [фигня] случается — и точно так же проходит, особенно если вовремя понял, что эту ***** [фигню] ты сам и сделал.
И пока все фейсбуки планеты (совершенно по делу) казнят режиссёра Быкова, мне хочется сказать: Юрий, я верю, что дальше вы будете делать только #******* [зашибись]; если вам будет нужна какая-нибудь помощь — на меня вы точно можете рассчитывать.
Юрий Дудь
#политика #сериалы #спящие
Юрия Дудя, каким мы его знали, больше не будет. Либо сломается, либо посадят, либо эмигрирует: dimagubin — LiveJournal
Юрия Дудя, каким мы его знали, больше не будет. Либо сломается, либо посадят, либо эмигрирует: dimagubin — LiveJournal ?- Знаменитости getCancelledCats().length > 0″ ng-click=»catSuggester.reacceptAll()»> Cancel
Tags: Антон Красовский, Екатерина Мизулина, Юрий Дудь
SubscribeО СЕМАНТИКЕ ЖОПЫ И БЛАГОТВОРНОСТИ ЭМИГРАЦИИ
Изо всех открытий (чудных; а ударение поставьте сами), которые эмиграция заставляет делать, для меня крайне важным было то, что одинаковые слова в…
Желчный, кусающийся Дмитрий Быков: он в Америке, мы с Машей Майерс на «Голосе Берлина»
Во-первых, прорекламирую (особенно для тех, кто в Германии, однако недостаточно владеет немецким) сайт aussiedlerbote.de . С одной стороны,…
Смех после Бучи, поэзия после Аушвица
Совсем закрутился, забыл запостить этот текст, изначально опубликованный на Грани.Ру. Исправляюсь. Смех после Бучи Война перед всеми в России…
Photo
Hint http://pics.
livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
Previous
← Ctrl
← Alt
- 1
- 2
Next
Ctrl →
Alt →
- 80 comments
Previous
← Ctrl
← Alt
- 1
- 2
Next
Ctrl →
Alt →
О СЕМАНТИКЕ ЖОПЫ И БЛАГОТВОРНОСТИ ЭМИГРАЦИИ
Изо всех открытий (чудных; а ударение поставьте сами), которые эмиграция заставляет делать, для меня крайне важным было то, что одинаковые слова в…
Желчный, кусающийся Дмитрий Быков: он в Америке, мы с Машей Майерс на «Голосе Берлина»
Во-первых, прорекламирую (особенно для тех, кто в Германии, однако недостаточно владеет немецким) сайт aussiedlerbote.
de . С одной стороны,…Смех после Бучи, поэзия после Аушвица
Совсем закрутился, забыл запостить этот текст, изначально опубликованный на Грани.Ру. Исправляюсь. Смех после Бучи Война перед всеми в России…
В ответ на направленную сверху «русскую идею» снизу появляется другая версия патриотизма – ПОНАРС Евразия
Надпись художника на крыше в Екатеринбурге спрашивает: «Кто мы? Откуда мы? Куда мы идем?» (кредит)
Летом 1996 года президент Борис Ельцин, только что переизбранный на второй срок, поручил группе российских интеллектуалов разработать новую национальную идею для страны. Это была практически невозможная задача: собрать воедино набор идеалов, ценностей и концепций общего прошлого и будущего, которые могли бы объединить общество и помочь в постановке национальных целей.
И все же ход мыслей Ельцина был ясен: крах советской идеологии оставил после себя ценностный вакуум. Возвращение в семью «нормальных цивилизованных стран», потребительские ценности, осужденные в Советском Союзе как буржуазные, новые возможности, предоставляемые свободной экономикой и частной собственностью, — в 1990-е годы все эти ценности и ориентиры новой Россия чаще всего разделяла общество. Большая часть россиян внезапно оказалась в незнакомой социально-экономической ситуации. Они были не готовы к новым возможностям, не знали, как ими воспользоваться, и не видели в них выгоды.
Россия нуждалась в грандиозной идее, способной составить конкуренцию советскому проекту, в идее, которая объединила бы нацию и объяснила бы ее членам, в чем состоит их общая идентичность.
«Вакуум, оставшийся после отказа от советских ценностей, был заполнен подобными, но в символическом, декоративном представлении». |
Такая идея была найдена, однако, не в области идеологической, а в области эстетической. Вакуум, оставшийся после отказа от советских ценностей, был заполнен аналогичными, но в символическом, декоративном представлении. Два чрезвычайно успешных телесериала главного государственного телеканала «Русский проект», серия коротких видеороликов на социальные темы и еще более успешный «Старые песни о важном» не подчеркнули раскол с советским периодом, но вместо этого подчеркивал преемственность с ним.
Популярные советские актеры, песни из советских фильмов, «теплые» и «задушевные» тона советского телевидения — все это давало недвусмысленный месседж: в отличие от 1990-х, мы больше не говорим о разрыве с советским прошлым или строительстве Новая Россия с нуля. Жизнь продолжается, и мы возьмем из советского прошлого все, что было нам дорого: песни, цитаты из фильмов, теплые отношения между людьми, сильное государство, заботящееся о своих гражданах.
Феноменальный успех этих телепроектов и вызванная ими ностальгия по позднему советскому периоду обнажили новую национальную идею, которую готово было принять российское общество, идею, сводившуюся к новым потребительским ценностям в старых советских условиях. В этом и заключалась суть складывавшейся постепенно и бессистемно идеологии путинской России.
Повседневная жизнь могла быть связана с торговыми центрами, потребительскими кредитами и новыми гастрономическими или туристическими впечатлениями. Но на символическом уровне российская жизнь включала в себя возвращение советского гимна, советских фильмов и ностальгических телешоу, а также возвращение внешнеполитической риторики времен холодной войны и прославления Великой Победы. Гражданин России, взявший в банке кредит на покупку автомобиля немецкого производства, мог в то же время легко оказаться в символическом окопе, готовясь отразить иностранное вторжение.
«На символическом уровне российская жизнь включала в себя возвращение гимна СССР, советских фильмов и ностальгических телепередач, а также возвращение внешнеполитической риторики времен холодной войны и прославления Великой Победа». |
Эта идеология достигла своего расцвета и окончательно сформировалась после присоединения Крыма к Российской Федерации в 2014 году и обострения конфликта с Западом. Впервые в постсоветской России государство проводило последовательную культурную политику, включавшую спонсирование фильмов о героях Великой Отечественной войны, установку по всей стране памятников полководцам и русским православным святым, введение патриотического воспитания и уроков православной культуры в общеобразовательных школах. .
В самом общем виде этот набор идей сводится к следующему: Россия — это, прежде всего, сильное государство. Все государственные и духовные лидеры нации, внесшие свой вклад в построение этого сильного государства, являются соратниками, союзниками и предшественниками нынешнего лидера. Государство должно быть сильным, потому что Россию всегда окружают враги, мечтающие завладеть ее природными богатствами и разрушить ее духовную целостность. Россия сохранила веру, чистоту и правду, утраченные Западом, — вот почему Запад питает к России зависть и злобу.
Именно благодаря сильному государству, природной вере и чистоте Россия смогла выполнить свою общеисторическую миссию: победить фашизм и спасти планету от самого могущественного зла в истории человечества. Если нужно, мы можем сделать это снова.
Новый государственный патриотизм, воплощаемый прежде всего нынешним министром культуры Владимиром Мединским, опирается на ряд идей, глубоко укоренившихся в русской культуре: веру в доброго царя, недоверие к иностранцам и иноверцам, ностальгию по разным версиям «Россия, которую мы потеряли».
Прославление Дня Победы и связанные с ним новые обряды, в первую очередь ежегодное всенародное шествие «Бессмертный полк», коренятся в глубоко эмоциональном опыте Великой Отечественной войны — ощущении потерь в той войне и советской победы как вопросы личной боли и личной гордости.
Марш Бессмертного полка в День Победы, 9 мая 2019 г. (указано в титрах).
Тем не менее, концепция национальной идентичности, предлагаемая сегодняшним правительством, остается отчасти просто декорацией, упражнением в пропаганде.
Повседневный опыт современного россиянина, во многом включенного в глобальный мир — в качестве туриста, или потребителя, или звена международного разделения труда, — едва ли совместим с идеологией «осажденной крепости», уходящей корнями в прошлое. .
Образ России как народа с великим прошлым и ее национального лидера как преемника прежних правителей ориентируется на него как на вдохновителя всех достижений современности. Это исключает любую дискуссию о будущем и, в свою очередь, создает новый ценностный вакуум, новый кризис идентичности.
«Жизненный опыт современного россиянина, во многом включенного в глобальный мир , едва ли совместим с идеологией «осажденной крепости», уходящей корнями в прошлое». |
В результате, как это часто бывало в истории, в ответ на «русскую идею», направленную сверху, снизу постепенно появляется другой вариант патриотизма и национального самосознания.
Эта низовая «идеология» не имеет центра организации или мозгового штурма. Идеологией ее можно назвать лишь с оговорками. Мы можем наблюдать только его отдельные проявления – в работах уличных художников и на выставках современного искусства, в героях российских роликов на YouTube, в треках звезд российского хип-хопа, в повседневных привычках и практиках, организующих жизнь людей в по-новому и формировать свое мышление.
Чувство единения и национальной принадлежности создается не только ритуалами памяти о великих подвигах прошлого, но и многочисленными практиками низовых организаций. Когда представители одной профессии подписывают различные коллективные письма в защиту потерпевших от произвольных судебных решений, или когда жители городов и районов объединяются в социальных сетях или присоединяются к кампаниям против застройки или свалок, или когда родители детей присоединяются к чатам WhatsApp— эти виды деятельности способствуют чувству общности с соседями или коллегами-профессионалами, а не только как граждане великой нации.
Это чувство общности повышает осознание своих интересов как члена социальной группы и позволяет отстаивать эти интересы.
Навыки солидарности формируются в совместной благотворительной деятельности, такой как охрана окружающей среды или сохранение исторических памятников, которые все члены сообщества считают хорошими и социально одобренными. Вокруг добрых дел строятся новые низовые сообщества, и это совместное этическое участие создает социальные связи не менее прочные и тесные, чем связь с великой национальной историей или наследием предков.
Эти социальные связи часто формируются «на земле» в процессе защиты или коллективного благоустройства многоквартирного дома или района. Русский человек, у которого понятие «моя территория» традиционно ограничивалось квартирой, стал охватывать свой двор, район или город.
«Этот процесс совместной «интерьеризации пространств» порождает новый, локальный патриотизм и чувство принадлежности к конкретному месту, к которому следует относиться с заботой и любовью ». |
Этот процесс совместной «интерьеризации пространств» порождает новый, локальный патриотизм и чувство принадлежности к конкретному месту, к которому нужно относиться бережно и с любовью. Патриотизм такого рода требует переосмысления местной идентичности: сфера идей и разработок, признаваемых культурными ценностями и важным местным наследием, постоянно отдаляется от нормативно-официальной версии.
Одной из главных российских новостей в этом году стали беспрецедентные по своим масштабам акции протеста в Екатеринбурге, жители которого протестовали против строительства храма в одном из центральных парков. Этот эпизод примечателен не только тем, что жители воспринимали парк как ценное общественное достояние (официальная линия трактовала церковь как важнейший элемент национальной культурной идентичности, но жители отказывались считать церковь безусловной ценностью). Протест против церкви следует рассматривать в контексте подъема культурных инициатив в Екатеринбурге.
Одну из них запустила группа молодых архитекторов, объединившихся для реставрации и сохранения заброшенного памятника конструктивизма, так называемой Белой башни, расположенной на окраине Екатеринбурга. Они собрали средства на его реставрацию и содержание, организовали выставки и экскурсии по нему, превратили заброшенное здание в фактический символ Екатеринбурга. В 2018 году они организовали рядом с Белой башней первый национальный Форум хранителей башен и пещер.
«Белая Вежа» в Уральскотопском районе Екатеринбурга (кредит).
Далее молодые историки провели экскурсии по конструктивистскому архитектурному наследию Екатеринбурга, а местный университет организовал выставки и издал альбомы уличного музыканта и художника Б. Ю. Кашкина, исполнявшего «наивные» песни и рисовавшего «наивные» картины в одном из Центральные пешеходные улицы. Молодые музыканты объединились вокруг харизматичных руководителей местного театра оперы и балета, который всего за несколько лет превратился в один из самых прогрессивных музыкальных театров России.
Наконец, одно из зданий в центре города теперь украшает загадочная работа уличного художника Тимофея Ради с гигантскими неоновыми буквами, говорящими: «Кто мы? Откуда мы? Куда мы идем?»
Все они формируют новый образ Екатеринбурга и считаются важными элементами местного культурного наследия. В результате те, кто вышел на улицу в знак протеста против навязанного сверху церковного проекта, были уже не просто «оппозиционерами», а людьми, разделяющими ощущение себя хозяевами своего города, готовыми постоять за свое. представления о его значениях.
Екатеринбург не исключение. Подобные процессы, подпитываемые местным патриотизмом, интересом к местной истории и переосмыслением местной идентичности, с разной интенсивностью разворачивались во многих крупных городских центрах. Переосмысление локальной идентичности идет рука об руку с эстетизацией повседневной жизни рядовых горожан.
Мы видим, как «спальные пригороды», которые традиционно считались едва пригодными для жизни и уж точно не заслуживающими восхищения, вдруг становятся выразительными декорациями для музыкальных клипов или модных съемок или материалом для современных художников и режиссеров.
Мода на сборные железобетонные блоки частично вернулась в Россию с Запада. За последние несколько лет европейские фотографы и кураторы, ищущие новые бруталистские стили , культивировали эстетику «крутых парней в спортивных штанах в панельных кварталах». И теперь эта эстетика возвращается на родину и в некотором смысле перекраивает сам образ Родины. Видеоклипы музыкантов Макса Коржа и Хаски, модные коллекции и фотографии Гоши Рубчинского, работы художника Павла Отдельнова и фотографа Александра Гронского так или иначе работают с эстетикой многоэтажных «спальных пригородов», переосмысливая ее как стоимость.
«В отличие от поколения 2000-х, которые часто считали постсоветские образы чем-то постыдным, что нужно преодолеть или реконструировать, для поколения 2010-х это элемент их коллективной памяти». |
Этот «новый пейзаж» (название прошлогодней большой фотовыставки, посвященной постсоветской повседневности) показан без иронии и экзотики, как природная, почти нетронутая, а потому ценная среда, вызывающая теплые чувства.
В отличие от поколения 2000-х, для которого постсоветские образы часто воспринимались как нечто постыдное, требующее преодоления, преображения или реконструкции, для поколения 2010-х это элемент их коллективной памяти. Да, это обшарпанные многоэтажки, но мы здесь выросли. В этих зданиях много жизни и силы, таких зданий нет нигде в мире. Это наша истинная Родина, призывающая к сочувствию, заботе и любви.
Новое восприятие городского пространства связано с новым восприятием исторического времени. Официальная «идеология» требует, чтобы советский период рассматривался как время гордости и славы (или, по крайней мере, как повод для ностальгических воспоминаний), а XIX век90-е годы следует рассматривать как время криминального беспредела, поэтому любой возврат к этим дням считается самым ужасным из возможных. Но эта культурная политика находит мало отклика у молодых россиян, у которых, по выражению политолога Екатерины Шульман, в мозгу отсутствуют «советские фокусы». Их ностальгия сосредоточена на «диких 1990-х» как на времени их детства.
90-е стали виртуальным домом, неисчерпаемым источником образов и тем для молодых российских кинематографистов. Все недавние громкие дебюты, такие как «Близость» Кантемира Балагова, «История Витьки Чеснока, забравшего Леху Штыря в дом престарелых» Александра Ханта, «Хрустальный лебедь» Дарьи Жук, «Бык» Бориса Акопова, Работа с переосмыслением 1990-е годы и относимся к нему как к периоду трудностей, но также и к волнующему и героическому времени сильных людей и сильных эмоций.
Для российского кино 1990-е стали тем, чем Сухой закон был для Голливуда конца ХХ века: временем, в которое не хочется возвращаться, но которое крайне интересно снимать. 1990-е годы — это время для необъявленного сериала, созданного Юрием Дудь, самым популярным в России журналистом YouTube, который снял несколько документальных фильмов о героях того десятилетия и его самых важных событиях, от чеченской войны до рассвета российского MTV.
Популярный YouTube-журналист Юрий Дудь (указано в кредит).
Для поколения сегодняшних 20-летних 1990-е годы — не то десятилетие, которое следует вычеркнуть из истории или преодолеть любой ценой. Скорее, это время, когда начинается их родина, время, которое следует принять и помнить, несмотря на его неудачи и ужасы. Это базовое принятие и есть чувство, придающее новую интонацию разговору о прошлом России, разговору, главным предметом которого являются ее невысказанные травмы и неосмысленные трагедии.
В этом разговоре Юрий Дудь тоже играет ключевую роль. Дудь уволился с гостелевидения, запустил собственное шоу на YouTube, заработал популярность скандальными интервью со звездами хип-хопа, а затем предложил своей гигантской аудитории несколько серьезных журналистских работ, в первую очередь документальные фильмы о сталинских лагерях на Колыме и Теракт 2004 года в Беслане. Эти фильмы рассказывают молодому поколению о трагических эпизодах прошлого, которые сегодняшняя российская власть пытается замалчивать. Дудь рассказывает эти истории не с точки зрения правительства, а с точки зрения гражданина, который задает нелицеприятные вопросы о тех трагедиях, которые правительство предпочло бы не обсуждать.
Документальный фильм о Беслане вызвал волну ненависти среди телевизионных пропагандистов, обвинивших Дудь в оправдании террористов, поскольку Дудь ясно дал понять, что взрывы и пожар в здании школы в Беслане, унесшие жизни более 300 заложников, в основном детей, вероятно, были вызваны действиями сил специального назначения. Но, ухватившись за неудобную для нынешней российской администрации версию бесланской трагедии Дудь, государственный телевизионный пропагандист мог упустить в этом документальном фильме что-то более важное — и более опасное для них.
Фильмы Дудь не сводятся к обсуждению трагедий и преступлений, совершенных властью. Они также показывают людей, живущих сегодня в Беслане и на Колыме, — людей, которые выжили в климате, непригодном для человеческого существования, или пережили трагедию такого масштаба, что никто не может выжить. Тем не менее, здесь они уравновешены, сильны, ответственны и независимы. Они не полагаются на помощь государства и готовы строить свою жизнь независимо от него.
Это люди, которым вы хотите подражать, в которых вы можете увидеть образ будущего России, в котором вы хотели бы оказаться, и который выглядит совершенно отлично от образа России, созданного государственной пропагандой, стремящейся сохранить страна в вечно застывшем прошлом.
Юрий Сапрыкин — культуролог, руководитель образовательного проекта Полька .
Российские власти возбудили дело против журналиста Юрия Дудь за распространение «наркопропаганды»
Нью-Йорк, 17 июня 2021 г. безопасно, заявил сегодня Комитет защиты журналистов.
10 июня Зюзинский районный суд Москвы принял к производству иск к Дуду, ведущему YouTube-канал вДудь, за якобы публикацию пропаганды наркотиков в его видеоинтервью, согласно сообщениям новостей и сайту суда. Согласно этим сообщениям, приняв иск, власти официально открыли судебное разбирательство в отношении Дудь по обвинению в совершении административного правонарушения, предусмотренного российским законодательством.
Дело основано на жалобе, поданной в московскую полицию 5 апреля некоммерческой организацией «Лига безопасного интернета», выступающей против предположительно аморальной деятельности в сети, согласно новостным сообщениям. Екатерина Мизулина, глава лиги, а также член Общественной палаты Российской Федерации, органа, который анализирует законопроекты, написала в социальной сети ВКонтакте, что жалоба касалась двух интервью Дудь, с украинским блогером и российским рэпером, каждый из которых обсуждал наркотики.
Если Дудь будет признан виновным в публикации пропаганды наркотиков, согласно российскому законодательству Дудь может быть оштрафован на сумму до 1,5 миллиона рублей (21 000 долларов США). Согласно этим сообщениям, дата суда не назначена.
«Российские власти должны немедленно прекратить все судебные разбирательства в отношении журналиста Юрия Дудь и раз и навсегда прекратить травлю журналистов за то, что они просто выполняют свою работу», — заявила Гульноза Саид, координатор программ КЗЖ по Европе и Центральной Азии.
«Журналисты должны иметь возможность брать интервью у людей, не опасаясь штрафов и судебных процессов, и должны иметь возможность свободно сообщать новости и брать интервью».
YouTube-канал vDud имеет около 9,2 млн подписчиков, на нем размещены интервью Дудь со знаменитостями и политиками. Канал публиковал контент на острые темы, в том числе документальный фильм с критикой действий российских властей в связи с нападением чеченских боевиков на школу в 2004 году и интервью 2020 года с оппозиционером Алексеем Навальным.
Перед каждым из интервью, на которые ссылается Мизулина, вДудь размещал оговорку о том, что наркотики будут обсуждаться в следующем сегменте, и что они «зло», «яд» и их нельзя употреблять.
Ранее, 3 июня, Зюзинский районный суд оштрафовал Алишера Моргенштерна, рэпера, у которого брал интервью Дудь, на 100 000 рублей (1391 доллар США) за пропаганду наркотиков в своих песнях, согласно сообщениям, в которых говорилось, что он подаст апелляцию.
КЗЖ обратился к Дуду через его аккаунты в Facebook и Instagram за комментариями, а также отправил сообщение журналисту через его официальный сайт, но не получил никаких ответов.


Это зависть называется, по-простому.
Ещё меньше сомневаюсь, что ***** [фигня] случается — и точно так же проходит, особенно если вовремя понял, что эту ***** [фигню] ты сам и сделал.
de . С одной стороны,…