Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Ювелир петр аксенов инстаграм: Петр Аксенов отвечает на ваши запросы в Google

Ювелир петр аксенов инстаграм: Петр Аксенов отвечает на ваши запросы в Google

Петр Аксенов отвечает на ваши запросы в Google

Сегодняшний именинник, ювелир Петр Аксенов посмотрел, что ищут про него в поисковике, и комментирует увиденное: про свой бренд, семью, дом и религию.

Петр Аксенов, ювелир

Ювелирным искусством я решил заняться 12 лет назад. Сейчас мой бренд создает ювелирные украшения из серебра и золота, драгоценных и полудрагоценных камней, базируется в Санкт-Петербурге и Москве. Ювелирный дом Axenoff ставит себе задачу не только зарабатывать деньги, но и занимается просветительской, исторической и культурной деятельностью.

Я, естественно, погружен в создание изделий от и до. Конечно, иногда мы получаем конкретные заказы (например, крестик из белого золота с острыми концами), в которые я могу не вникать и полностью довериться художникам. Но в процессе создания авторских коллекций и сложных клиентских изделий, я участвую полностью.

Петр Аксенов, семья

Родился я в Москве. Папа коренной москвич, а мама приехала из Курска. У меня есть братья и сестры. Мы — крепкая единая семья, несмотря на то, что родились от разных матерей.

Я воспитан мамой. Хотя отец тоже принимал в воспитании участие. Мама художник-иконописец, заслуженный реставратор, восстановивший большое количество храмов и монастырей в России. Она — человек очень образованный, который много мне дал и много в меня вложил. Благодаря ей я получил хорошее фундаментальное образование, в детстве много путешествовал с ней, в том числе и по монастырям. Мама — моя основа.

Отец тоже много в меня вложил, научил общению, работе, взглядам на жизнь. Он — человек творческий, фотограф, художник. Одиозная личность в Советском Союзе: первый и один из лучших художников советского плаката. Фотографировал наших поп-звезд: «Машину времени», Софи Ротару, Аллу Пугачеву и многих других.

Петр Аксенов с родителями

Петр Аксенов, украшения

Первым украшением, которое я создал, были ювелирные кольца: крупные перстни-печатки для проекта «Русские сказки», который я снимал вместе с артистами Большого театра. Тогда такой дизайн был в моде и хорошо продавался. Что у меня хорошо получается — это дизайн тиар, сережек, колье и чокеров.

При работе над новым изделием я всегда отталкиваюсь от идеи литературного произведения, книжных или киногероев, нахожу вдохновение в опере, балете, сказках и кинофильмах. Обычно мы выпускаем две коллекции в год — зимнюю и летнюю.

Тиара Red Currant

ДНК моего бренда…аристократический современный дух. Главное — это аристократичность, то есть настоящее благородство, которое было во все века и, к сожалению, отсутствует сейчас. Мои украшения несут дух аристократизма.

Алла Вербер и Петр Аксенов

Петр Аксенов, в поисках Бога

Я всегда был верующим человеком, несмотря на то, что родился в Советском Союзе. Родители меня крестили, папа был верующим, диссидентом, не признавал советскую власть. Мама была из тех, кто хранил веру от родителей, бабушек, дедушек и прабабушек с царских времен. Поэтому я всегда встречал все церковные праздники, постился всеми постами. С детства изучал жития святых, жил в монастырях, поэтому, может, более осознанно и как необходимость в 33 года понял, как прекрасно то, что я знаком с православием. Считаю, что это часть русской культуры, часть нашего наследия, которое нужно хранить, беречь и поддерживать.

Петр Аксенов в Оптине Пустынь, 1991 год

Важно в хранении нашей веры, веры наших великих предков — композиторов, писателей, художников, то, что все они были православными и не задумывались над тем, истинна эта вера или нет. Глупо было даже об этом думать Ломоносову, Менделееву, Прокофьеву, Рахманинову, Нестерову или Серову.

Я часто езжу в святые места, потому что ищу там вдохновение и отдыхаю от работы. Мне нравятся Вологодский край, север России, Архангельск, Соловки, Соловецкие острова. Я люблю Новгород древний, Псков, Пушкинские горы, Псково-Печерский монастырь. Конечно, я приглашаю туда и своих клиентов. Они видят, как я путешествую, и проявляют интерес.

Петр Аксенов, дом

В Петербурге я живу в известном доходном доме на Адмиралтейской набережной, в котором в разное время проживали художник Маковский, премьер-министр Витте и композитор Чайковский. Интерьер моей квартиры выдержан в классическом для Петербурга дворцовом стиле: начиная от парадной, заканчивая внутренними интерьерами. Винтажа у меня много, но также я собираю и современное классическое искусство.

Так случилось, что в Петербург я переехал, потому что нашел прекрасное место для жизни и работы. Постоянный вид на Неву, на бушующие волны, на набережную, рядом Зимний дворец, Исаакиевский собор, Главное адмиралтейство и Кунсткамера. Все в пешей доступности, поэтому много гуляю.

Петр Аксенов, бал

Мои балы стали проходить после выпуска коллекции «Война и мир», когда я, попав на бал на съемках кино, решил устроить в таком стиле презентацию коллекции. Потом я понял, что это очень нравится моим друзьям, клиентам дома, поэтому каждый год мы стали устраивать или бал-концерт с ужином, или просто бал с танцами.

Тематика всегда зависит от выбранной локации и коллекции. Если «Барышня-крестьянка», то это красивый загородный особняк с парком и озером, где можно сделать что-то, начиная от пикника, заканчивая танцами и красивым ужином. Если помпезный дворец вроде Музея Фаберже, то это бал «Белая сказка».

Подготовку обычно начинаем минимум за 5 месяцев. Это мероприятие исключительно для наших клиентов. От гостей ничего кроме соблюдения дресс-кода не требуется. Если кто-то желает участвовать в танцах, то заранее ходит на репетиции.

Петр Аксенов, инстаграм

Инстаграм я веду сам. Иногда могу попросить кого-то написать текст на заданную историческую тему, когда мне хочется поделиться какой-то информацией (про дворец, исторический период или личность). Мне не всегда хватает времени писать тексты самому, поэтому я обращаюсь к людям, которые это делают хорошо. Аккаунт я создал очень давно, как только инстаграм появился. Может быть, не сразу им так активно стал занимался. Времени на него всегда мало.

Петр Аксенов, платки

Платки мне нравились всегда. Многие бренды создают линии для дома, а мы в первую очередь запустили линию платков, и только уже потом добавили коллекцию посуды и аксессуаров для дома. Не знаю, правда, почему. Я с детства выбирал маме красивые шелковые платки, поэтому, наверное, для меня было как-то закономерно начать их создать самому.

Фото: АРХИВ ПРЕСС-СЛУЖБ, INSTAGRAM

ТегиГероиЗапросы в Google о себеПетр Аксенов

Петр Аксенов (ювелир) — биография, личная жизнь, фото, новости, «Инстаграм», балы 2023

Биография

Петр Аксенов в своей работе преследует цель возрождения традиции русского ювелирного дела. В его биографии сосуществуют религия, глянцевые журналы, светские рауты. Совмещение противоположных вещей — творческий прием, которым пользуется основатель бренда Axenoff Jewellery, не имеющий в России конкурентов.

Детство и юность

Петр родился 16 октября 1976 года в Москве в интеллигентной семье. Его мать всю жизнь занималась написанием икон и реставрацией. Отец связал судьбу с фотографией. Вообще, детство мальчика коренным образом отличалось от детства его сверстников.

Родители Пети были людьми верующими. Настолько, что не признавали советскую власть, любые праздники, кроме церковных, соблюдали посты и воспитывали ребенка в православном духе. Дома не было телевизора, зато сына водили в музеи, на выставки и в театры.

Когда мать Аксенова проходила курсы театрального декоратора, в московской квартире стали появляться инструменты, макеты и другие атрибуты для работы. Мальчика эта тема увлекла. Впоследствии, когда он стал постарше, то самостоятельно изготавливал мебель для игр в духе Царской России, реконструируя обстановку балов. Пытаясь соответствовать оригиналу, дотошно изучил культуру XIX века.

Родители видели в наследнике человека творческой профессии, поэтому он параллельно занимался в художественной и музыкальной школе. По выходным посещал церковные службы, проникаясь религиозными учениями.

После школы Аксенов двинулся по намеченному пути. Первое образование будущий ювелир получил в Московском академическом художественном училище. Затем, имея на руках диплом декоратора, впервые в жизни захотел вырваться из привычной среды и попробовать нечто новое. Правда, попытка поступить на журналистский факультет МГУ окончилась провалом.

Тогда Петр отдал документы в Свято-Тихоновский институт. В познании теологических догм студент преуспел. Однако еще в стенах альма-матер демонстрировал желание исследовать полярные вещи. Поэтому предметом его дипломной работы стала католическая организация Opus Dei, на примере которой Аксенов рассматривал взаимоотношение мирян и духовенства.

Преподаватели неоднозначно восприняли работу, ведь члены Opus Dei, по сведениям из СМИ, не гнушались сектантскими практиками. В результате на последнем курсе выпускнику пришлось поменять место учебы, переведясь в Свято-Иоановский богословский институт.

Получив долгожданный диплом, молодой человек занялся преподаванием. Однажды ему поступило предложение от крупной компании, где потребовались его навыки художника и декоратора. Тогда Петр стал задумываться о том, чтобы связать профессиональную биографию с этой сферой искусства.

Так, в молодости Аксенов примерил множество амплуа. Был и стилистом, и ресторатором, и модным фотографом. Окончательное решение жить по светским законам выпускник Свято-Иоановского богословского института принял, когда с ним связалась сотрудница русского Vogue.

Алена Долецкая, узнав о его увлечении историей моды и костюмов, предложила сотрудничество в одном из проектов журнала. Впоследствии наследник иконописца и фотографа начал работать с такими престижными изданиями, как GQ, ELLE и L’Officiel.

Ювелирное дело

В возрасте 35 лет бывший богослов сменил амплуа, заинтересовавшись созданием украшений. В интервью это решение объяснял желанием связать профессиональную деятельность с культурой русского народа.

Изначально выходец из интеллигентной семьи задумывался о создании одежды. Однако мир моды, по его мнению, скован тенденциями и требует моментального реагирования. Ему же, как художнику, хотелось обладать свободой творчества.

Подтолкнул же Петра к мыслям о ювелирном деле его проект «Русские сказки». Мужчина работал в доме Юсуповых, подбирая в Большом театре необходимые декорации для выставки. Но вот украшений в русском стиле не нашлось. Тогда декоратор сделал несколько эскизов и отдал мастерам в работу. А затем задумался о развитии в этой сфере, впоследствии основав бренд Axenoff Jewellery.

Сейчас у бизнесмена есть официальный сайт ювелирного дома, собственное производство и имя, о котором знают не только в России, но и за границей. В начале же пути он сталкивался с множеством проблем, связанных с поиском поставщиков, компетентных сотрудников, налаживанием как технологических, так и маркетинговых процессов.

Аксенову удалось вдохнуть новую жизнь в традиции ювелирного искусства. Украшения бренда Axenoff Jewellery выполнены из самоцветов — оникса, лазурита, топазов, гранатов, бирюзы. Их носят звезды первой величины, включая зарубежных актеров.

Для Петра стало памятным участие в кинопроекте Алексея Учителя «Матильда». Благодаря тесному сотрудничеству с художником по костюмам Надеждой Васильевой удалось воссоздать вещи, приближенные к выбранной эпохе. При этом требования к внешнему виду украшений для балерины Кшесинской заключались не только в том, чтобы отразить модные тенденции конца XIX века, но и продемонстрировать своевольный характер главной героини фильма.

Еще Аксенов был задействован в телеадаптации романа Льва Николаевича Толстова «Война и мир» английской компании BBC. Этот проект по сравнению с «Матильдой» оказался не таким захватывающим. Англичане с легкостью соглашались на готовые образцы, не настаивая на точной передаче антуража описанного русским классиком периода.

В ноябре 2020 года в музее Фаберже ювелир организовал бал «Белая Сказка», на котором представил новую коллекцию, посвященную творчеству великого Карла Фаберже. На этом мероприятии собрались представители богемы — Виктория Шелягова, Ангелина Аскери, Милана Тюльпанова и другие известные личности.

К слову, прошедший бал вызвал огромное количество вопросов у журналистов, ведь в Санкт-Петербурге ввели ряд запретов из-за угрозы распространения коронавирусной инфекции. Организаторы праздничного мероприятия отчитались — на входе гостям раздавали защитные экраны. Однако в социальных сетях посетителей было выставлены фото, на которых индивидуальных средств защиты не наблюдалось.

Также в преддверии Нового года Аксенов представил коллекцию елочных игрушек, вдохновением для которой послужил персонаж сказочной истории — Щелкунчик. Кроме того, изображение этой игрушки появилось на кружках, бокалах, свитшотах и на других товарах, реализуемых под брендом Axenoff Jewellery.

Личная жизнь

Петра редко можно увидеть на светских раутах без компании представительницы прекрасной половины человечества. Однако ювелир ревностно охраняет личную жизнь от прессы. В его инстаграм-аккаунте нет ни малейшего намека на присутствие в судьбе избранницы. А в интервью мужчина поделился: для него жена должна быть музой, хранительницей домашнего очага. Смешивать семью и работу он не планирует.

Одно время в СМИ была информация о романе с моделью Ириной Володченко, участвовавшей в шоу «Холостяк». Их совместные фото и сегодня остаются единственным основанием для построения подобных гипотез. Также нет информации о том, есть ли у бизнесмена дети. Впрочем, мужчина уже неоднократно примерял образ крестного отца.

Петр Аксенов сейчас

25 апреля 2021 года ювелир дал интервью в передаче «Однажды…» на НТВ. Петр показал свой дом, а также шоурум, в котором каждый желающий может приобрести ювелирные украшения. При этом он признался: основными его клиентами остаются прима-балерины.

Сейчас Аксенов старается ориентироваться на новое поколение и уже задумывается о производстве тиар, которые могли бы, к примеру, арендовать невесты для свадьбы. Также ювелир планирует запустить канонические крестильные крестики с облегченным вариантом — из белого золота.

В шоу Петр рассказал, что мысли о работе, новых изделиях и создании семьи он отпускает только в спортзале. Там, занимаясь огранкой своего тела, мужчина перестает думать о насущных делах и отдыхает душой.

Интересные факты

  • Ювелиру, который вдохновляется старинной культурой, не чужд и современный китч. Поэтому в его квартире рядом с антикварными вещами органично вписались изделия от французского дизайнера Филиппа Старка.
  • Петр не собирается покидать Россию. Но, если бы пришлось вынужденно иммигрировать, выбрал бы Францию.
  • Любимые иностранные бренды Аксенова — Cartier, Loree Rodkin и Codognato.

Петр Аксенов — создатель бренда Axenoff Jewellery

Петр Аксенов

Петр Аксенов — человек, возрождающий традиции исконно русского ювелирного ремесла. Создатель бренда Axenoff Jewellery, не имеющего аналогов на просторах Российской Федерации. Ювелир позиционирует себя как глубоко верующий человек. Изучает историю и традиции царской России. Внешне мужчину часто сравнивают с известным голливудским актером Томом Харди.

Петр Аксенов родился 16.10.1976 в Москве. Молодой человек воспитывался в интеллигентной и религиозной семье. Мать посвятила свою жизнь написанию икон и их реставрации. Его отец занимался искусством фотографии. Родители Аксенова были глубоко верующими людьми. Они не признавали советскую власть и основы государства.

Лиза Боярская в серьгах Axenoff Jewellery

В семье праздновали только церковные праздники, все посты соблюдали. Петр воспитывался в православной манере. Телевизора в доме не было, и мальчика регулярно водили в театры и музеи. Нs удивительно, что уже в детстве юноша кардинально отличался от своих сверстников.
В школьные годы начал создавать мебель своими руками. Больше всего юношу увлек стиль царской России. Большинство творений были созданы в этом духе. Параллельно парень изучал историю и культуру тех времен.

Брошь к сериалу «Война и мир»

Видя творческие наклонности наследника, родители отдали его в музыкально-художественную школу. Выходные семья проводила на церковных службах. После окончания школы Аксенов поступил в Московское академическое художественное училище. Там он получил диплом декоратора. После этого. предпринял попытку поступить в МГУ на факультет журналистики.

Однако пройти вступительную комиссию ему не удалось. После неудачи юноша поступил в Свято-Тихоновский институт. Он хорошо учился, но никогда не следовал догмам. Питер хотел основывать свой диплом на учении организации Opus Dei. который был известен сектантскими практиками. Из-за этого разразился скандал. Парню пришлось поступить в Московский православный институт святого Иоанна Богослова.

Алена Ахмадуллина в серьгах Axenoff Jewellery

Получив второе высшее образование, Аксенов некоторое время работал учителем. Мы изменились после коммерческого предложения от крупной организации. Тогда молодой человек решил попробовать свои силы на творческом поприще. Петр работал ресторатором, дизайнером, фотографом. Вскоре он начал сотрудничать с модным журналом Vogue.

Карьера ювелира

Несмотря на успешную карьеру в мире моды, богослов решил сменить род занятий. В 35 лет Петр Аксенов решил стать ювелиром. Создание вещей, по словам мужчины, сдерживается веяниями моды. Часто во время работы при выборе декораций он ощущал нехватку украшений, созданных в исконно русском стиле. Так родилась идея создания собственного бренда.

Серьги с персиковым узором

Предприниматель организовал компанию Axenoff Jewellery. На официальном сайте ювелирного дома 1 la вы можете посмотреть и заказать различные украшения и аксессуары. Бренд известен не только в России, но и далеко за ее пределами.
Аксенов возродил ювелирное искусство во всех традициях царской России.

Ювелирные украшения Axenoff Jewellery изготавливаются из материалов высочайшего качества. Они инкрустированы дорогими камнями – топазами, бриллиантами, ониксами. Петр принял участие в создании кинопроекта «Матильда», режиссером фильма выступил Алексей Учитель.

Брошь с изображением женского глаза

Позже ювелир участвовал в съемках экранизации ВВС «Войны и мира». Аксенов отвечал за создание антуража эпохи, описанной Львом Николаевичем Толстым.
Питер тесно сотрудничает со всемирно известным музеем Фаберже. В 2020 году стал организатором бала «Белая сказка». На мероприятии ювелир представил свою новую коллекцию.

Анастасия Брострем в серьгах Axenoff Jewellery
Личная жизнь

Петр Аксенов — состоятельный и привлекательный мужчина. На светских мероприятиях его всегда окружают дамы. При этом подробности личной жизни ювелир держит подальше от прессы. Он четко разделяет работу и личную жизнь. В одном из интервью мужчина сказал, что его жена должна быть музой и хранительницей домашнего очага.
Некоторое время в Сети обсуждали роман Аксенова и Ирины Володченко. Однако все это остается лишь на уровне слухов. На своей странице в инстаграмм. Питер регулярно выкладывает личные фотографии. Невозможно не заметить его сходство с [олливудским актером Томом Харди.

Брошь балеринаЕлизавета Боярская в серьгах от Петра Аксенова
Петр Аксенов сейчас

Сейчас ювелир продолжает активно развивать бренд Axenoff Jewellery. В конце 2020 года дизайнер представил коллекцию новогодних игрушек. На его создание мужчину вдохновили сказки о Щелкунчике.

Серьги с эмальюКольцо с изумрудами и эмальюСерьги с узором клубникаСерьги с ландышамиСерьги с узором мухоморСерьги с узором кубидонНаталья Водянова в серьгах от Петра АксеноваСерьги с узором из мультфильма Винни-Пух и ПятачокСерьги в стиле гжельБрошь с русской матрешкой

Петр Аксенов: «The голос Родины — голос лучшей музы. Параллельная мода: Петр Аксенов

В этой статье мы расскажем вам биографию российского дизайнера, так же поделимся с вами ссылками на социальные сети (инстаграм, фейсбук, вк), так же мы подготовили для вас контакты дизайнера и его магазины. Но все новости, лукбуки, показы, скидки, распродажи и ближайшие события этого дизайнера вы можете увидеть в разделе:

Российский дизайнер Петр Аксенов | Петр Аксеноф (Axenoff Jewellery)

Выпускник Свято-Иоаннского богословского института и не думал, что события светской жизни скоро займут его мысли.

Обычный день, проведенный за чтением Библии, казалось, ничем не отличался от предыдущих. Была просто встреча, всего одна встреча с симпатичной девушкой, работавшей в редакции русского Vogue, состоявшаяся для приятной беседы и совместного просмотра фотографий Петра. И тогда девушка, имя которой остается загадкой для общества, делает ему предложение о сотрудничестве. На съемках для Vogue Петр был неподражаем, и это не осталось незамеченным окружающими. Алена Далецкая, тогда возглавлявшая Vogue Russia, положила глаз на фото работ Петра Аксенова.

Ее авторитетное мнение сыграло важную роль в дальнейшей судьбе юного Петра. И, закрутилось, закрутилось, понеслось – съемки для ведущих модных изданий, освоение профессии стилиста (без специального образования, но с небывалым потенциалом). Сейчас Петр пробует свои силы в дизайне украшений, и получается, кстати, весьма успешно.

Сколько наших соотечественников-ювелиров известно за рубежом? Когда-нибудь этот вопрос перестанет быть риторическим. И сейчас? Русское современное искусство, по мнению Петра, невостребовано, коммерчески неуспешно», поэтому гораздо проще было бы адаптироваться к стилю известных зарубежных домов моды, добавив лишь незначительную долю воображения (а иногда обходясь без это). Но Петр Аксенов, будучи патриотом России, человеком высоких нравственных принципов и устоев, смело бросает вызов устоявшемуся мнению.

Он признается, что раньше тяготел к западному направлению в ювелирном искусстве. Но посещение галереи в, где представлены творения русских мастеров живописи, сильно повлияло на его мировоззрение, коренным образом изменив представление о национальной культуре.

Наши национальные традиции не пережитки прошлого, это доказывает Петр Аксенов, создающий украшения от модного дома Axenoff Jewellery, наполненные фольклорными мотивами. Они эксклюзивны, потому что сделаны в единственном экземпляре. Источником вдохновения Петра Аксенова является история России в период с 16 по 19 вв.ые века — эпоха могущества императорской семьи, расцвета самобытной культуры русского народа.

Самый масштабный роман Льва Толстого «Война и мир» неоднократно экранизировался. Премьера новой версии в январе: в Англии команда BBC приняла свое очередное экранное воплощение. Украшения для всех главных героинь, от скромной Наташи до роковой Елены, придумал ювелир Петр Аксенов — кому, как не русскому ювелиру, наряжать девушек из главного русского романа?

Выходящая в декабре коллекция Axenoff Jewellery особенная. Все украшения, от диадемы до эмалевых серег, были созданы мастерами ювелирного дома специально для телеадаптации романа «Война и мир», которую готовит британская кинокомпания BBC. Премьеру сериала придется подождать до января следующего года (который на самом деле не так уж и много: осталось всего два месяца), но кое-что о нем мы уже знаем.

Во-первых, он будет состоять из шести серий по одному часу каждая. Во-вторых, роли тоже распределены: Лили Джеймс сыграет Наташу Ростову, Пьер Безухов — Пола Дано, Анна Павловна Шерер- Джиллиан Андерсон и Андрей Болконский — Джеймс Нортон. Мы решили узнать у него лично, как российский ювелир Петр Аксенов попал в эту британо-американскую команду. Оказалось, что все началось с любви самого Питера к сериалу «Аббатство Даунтон» — если бы любовь каждого из нас к какому-то сериалу была такой же продуктивной!

О том, как нашли друг друга съемочная группа и русский ювелир

« Я всегда хотел работать в кино, со съемочной группой какого-нибудь большого исторического фильма. И однажды мои друзья в Лондоне, зная об этом, посоветовали мне написать кому-то из команды художников по костюмам сериала «Аббатство Даунтон» — Я, кстати, его большая поклонница. Сначала мы стеснялись: как же так, ведь там работают такие известные художники по костюмам, используются такие потрясающие антикварные украшения! Но решили, что попытка не пытка, и все же написали письмо стилисту, который делал костюмы в сериале, кажется, в пятом или четвертом сезонах. К тому времени он уже не сотрудничал с Abbey, но все равно ответил, пообещав порекомендовать нас своему коллеге.

И уже через какое-то время нам написал его коллега, сказал, что работает над исторической картиной по мотивам русского романа «Война и мир» и что мы ему идеально подходим».


О разнице российского и британского подходов

«У меня есть опыт работы в российских фильмах — только что закончились съемки «Матильды» Алексея Учителя. И художник по костюмам там тоже была мощная, Надя Васильева. Каждый эскиз, каждый образ я с ней согласовывал. Она мне все подробно рассказала: здесь должна быть вот такая диадема, здесь — две броши, а здесь придумайте большую пряжку. Вещи должны были быть максимально приближены к выбранной эпохе, мы старались делать с них почти копии. А британцы в этом плане свободнее, моднее — ценят эклектику, даже некоторую иронию. Может быть, что-то из того, что мы в итоге сделали, было бы неприемлемо в ту историческую эпоху — например, серьги с орлами для Елены, — но картинка очень красивая».

О том, чем работа ювелира в кино отличается от его обычной деятельности

«Во-первых, вы работаете не самостоятельно, а в тесной связке с художником по костюмам. Обязательно изучите, прежде чем начать, настоящую моду этой эпохи. Так получилось, что в этот раз у нас было много общего. Например, интерес к камеям: я их люблю, и мы часто делаем их в Axenoff Jewellery. А в то время, что освещают события сериала, камеи были как раз в моде и считались одним из главных украшений. То же самое произошло и с эмалью, с которой мы тоже много работаем: эта техника тогда использовалась очень активно, а к концу XIX века совсем вышла из моды, и ее долгое время никто не использовал. Кроме того, сама эпоха всегда была мне очень близка. Если бы меня спросили, что мне самому нравится из моды прошлого, я бы просто рассказал о годах правления Наполеона, о Российской империи — это очень красиво! Это идеальная, с моей точки зрения, мода, подчеркивающая естественную красоту, не перегружая ее ни слишком пышными юбками, ни чересчур объемными рукавами, ни головными уборами, ни безумным количеством рюшей или воланов – все строго и прямо.


О трех главных героях и их персонажах в украшениях

«Всего в кадре около 30-40 наших сюжетов.

H взяли что-то для Сони, что-то для Сони-матери, что-то для княгини Марьи — у нее был простой крест, никаких украшений она уже не носила. Hо основной акцент был сделан на трех героинях: Наташе, Анне Павловне Шерер и Элен.

У Наташи очень минималистичный и чистый вид, ее украшения маленькие и сдержанные: маленькие серьги-бантики на балу при первом появлении, серьги-короны для похода в оперу, изящная тиара. Ее героиня идеально подошла к нашей коллекции, выпущенной к 400-летию Дома Романовых, из которой мы взяли несколько предметов.

Эллен — совершенно другой персонаж. Это коварная героиня, пользующаяся своей красотой, эдакая соблазнительница. Актриса, выбранная на эту роль, была идеальной. В русской киноверсии Элен, по-моему, играет Скобцеву, и она действительно сидит как мрамор, такая красивая, с невероятным овалом лица, шеи… Я ее такой и представляла. А вот в британской версии Хелен совсем другая: наоборот, она полна жизни. Мы сделали ее украшения яркими, привлекающими внимание: длинные серьги с жемчугом, серьги-мушки, тиара — все с легкой изюминкой.

У Анны Павловны Шерер тоже все очень заметное, но более громоздкое, царственное, привлекающее к себе внимание: крупные броши, высокие диадемы, серьги с камеями.

О команде новой версии «Войны и мира»

«Мы дружили со всей командой, со всеми актерами. Кстати, совершенно замечательный актер, который играет Пьера, — Пол Дано, американец. Кажется, что на нем держится вся картина, он великолепно сыграл свою роль.







Топ-модель, телеведущая и актриса. Получив звание «Лучшей иностранки России» по версии Fashion TV, она полетела покорять Париж. И ей это удалось – Полина подписала контракты с Домами Dior, Roberto Cavalli, Jitrois, Levi’s. А в качестве бьюти-модели Полина успела поработать с L’Oreal и Feraud, став лицом успешных рекламных кампаний известных брендов.

Сегодня мы поговорим с человеком, который прошел путь от успешного художника, фотографа, стилиста до ювелирного искусства — Петр Аксенов. Свою дебютную ювелирную коллекцию Петр представил еще в 2011 году, и с тех пор его дела идут очень хорошо. Главный мотив творчества Аксенова-ювелира – культурно-историческое наследие России.

Интересно, что еще служит источником вдохновения для русского мастера?

Аксенова я знаю с детства. И я наблюдаю за ним больше десяти лет. творческое развитие, в равной степени, как и он, — за моей карьерой. С такими людьми, как Петр Аксенов, всегда есть о чем поговорить. И это очень приятно.


: Петр, я была журналистом, потом PR-директором кинокомпании, после этого стала моделью и актрисой, так что вы через фотографию, живопись, карьеру стилиста пришли к созданию украшений. ..

Петр Аксенов : Основная причина, по которой я занялся созданием украшений, это желание сделать что-то, что было бы напрямую связано с нашей культурой, с нашей эстетикой, что имело бы русские корни. Я очень долго был за границей — путешествовал, учился — и понял, что Россия со всей ее великой культурой — это мои корни, мои истоки, мое вдохновение.

Творчество, основанное на культуре своей страны, имеет положительный характер. Как я искала себя и задавалась вопросом, что я могу сделать, чтобы использовать свое культурное наследие, то я думала о создании одежды, но проанализировав, я поняла, что не хочу этого делать. У меня много друзей среди российских дизайнеров и я понимаю, что это огромный труд и необходимость специального образования. Кроме того, любой дизайнер принадлежит к индустрии, он не художник в буквальном смысле этого слова. Дизайнер должен следить за модными тенденциями. Конечно, есть имена, такие как Джон Гальяно, которые многого добились, хотя тот же Карл Лагерфельд, создавая вещи в рамках своей истории, собственного вкуса, делает все для CHANEL. Конечно, как художник, я хочу больше свободы. То, что я делаю сейчас, это то, что я хочу делать, и никто не может диктовать мне свои условия. В ювелирном искусстве вы парите на крыльях свободы! Когда я начала заниматься ювелирным делом, все другие мои увлечения отошли на второй план.


: А ваше теологическое образование как-то помогает вам в ювелирном деле? Как отец относится к вашему увлечению?

Петр Аксенов : Богословское образование, оно фундаментальное. Мне было важно его получить, и не факт, что путь, который я хотел пройти в своей жизни, не будет для меня пройден. Не исключаю, что вернусь к этому через некоторое время. Мне нравится, что украшения не касаются спорных вопросов между модой и духовностью. Сами украшения существуют в церковном мире. К сожалению, 70 лет советской власти оставили неверное представление о том, каким должен быть церковный человек. До революции и дворяне, и крестьяне красиво одевались в церкви, потому что церковь не учит выглядеть замученными и бедными. Думаю, что со временем запущу линию церковных украшений.

: Над чем вы сейчас работаете?

Петр Аксенов : Сейчас создаю коллекцию «Русский Крым». Это интересно, так как Крым всегда был местом отдыха семьи Романовых в летней резиденции князей Воронцовых, грандиозном Воронцовском дворце в Алупке. Занимаясь ювелирным делом, вы занимаетесь самообразованием: ездите по интересным местам, общаетесь с историками, археологами, которые вам все показывают и рассказывают много интересного. Грубо говоря, это еще одна возможность развиваться дальше.

: Да зачем знать столько гениев? Поскольку это люди, которые имели возможность заниматься самообразованием, постоянное самообразование очень важно.

Петр Аксенов : Да, это идеальный способ вложиться в себя, в создание своего мировоззрения. У нас такой большой культурный бэкграунд – литература, музыка, балет – и столько трудных моментов в нашей истории – все это сделало нас великой страной и нацией. Все, что у нас есть в искусстве, настолько высоко, что хочется к этому стремиться.

: Многие сейчас уезжают из страны? Что вы думаете об этом? Вы тот человек, который останется в стране и изменит ее к лучшему?

Петр Аксенов : Никогда не думал об эмиграции, конечно, если она не вынужденная. Если бы вам пришлось выбирать для этого страну, возможно, это была бы Франция. Может быть, потому, что я училась во Франции и в Париже, мне там спокойно, и я чувствую какую-то близость между нами и французами. Я предпочитаю путешествовать и отдыхать в Италии. В Лондоне — посмотрите на государственное устройство страны, которую мы потеряли. Конечно, я бы не хотела покидать родину, и если бы мне предложили сотрудничество с зарубежным брендом, я бы работала, но вернулась бы обратно.

: Последние пару лет, когда вы активно занимаетесь ювелирным бизнесом, в вашей жизни меньше провокаций и эпатажей, почему так происходит?

Петр Аксенов : Думаю, дело в том, что я повзрослел, и все провокации были от того, что я просто искал себя. Моя мама — иконописец, папа — фотограф, и в юности я из чувства протеста всегда хотел избавиться от определенного бремени и того, что в меня вкладывалось. Я как будто был чем-то ослеплен, но теперь я увидел свет и нашел себя. Я сожалею о времени, проведенном в обществе, с которым я тогда общался, и признаю ошибки своей молодости.

: Как говорят многие психологи, вы такой, какой вы есть, не только из-за вашего образования, но и из-за ошибок, которые вы сделали и через что вы прошли. .. Скажите мне, что у вас на уме. этот момент не нравится себе.

Петр Аксенов : С одной стороны, у меня есть некая мягкость, и я иду на поводу у людей. Зачастую это приводит не к самым положительным результатам.

В: Что вам не нравится в других людях?

Петр Аксенов : Мне, конечно, не совсем комфортно, когда я знаю, что человек меня не любит, это его право. Самое главное — оставаться нейтральным. Меня поражают другие моменты… Когда человек плохо к тебе относится и намеренно показывает это. Или еще хуже, когда люди лицемерно бросаются на шею и показывают, как сильно любят, а уже через пять минут нелестно обсуждают вас за вашей спиной. Но я не хочу сказать, что меня очень волнует, что люди думают обо мне, потому что нельзя быть добрым ко всем.

Я всегда сначала исправляю свою ошибку и понимаю, что нужно хорошо относиться к людям.

: Ты всегда встречаешься с разными девушками, я никогда не видел тебя с обычной девушкой?

Петр Аксенов : В основном девушки, которые ходят со мной на мероприятия, мои друзья и клиентки. Ведь поход на светское мероприятие — это способ общения, потому что у меня не всегда есть на это время. А девушке, от которой я хочу детей, уж точно не стоит ходить на такие мероприятия. Только если она работает в этой сфере. Как любой творческий человек, я хотел бы, чтобы моя жена помогала мне вести мой бизнес и была моей музой. Мое мнение, светские вечеринки не для семьи. Мне важно ходить на мероприятия в команде, я не хочу, чтобы личная жизнь проецировалась на светское общество. Поэтому для меня выйти в свет с новым знакомым или старым другом не проблема.

: Расскажите мне о своей семье.

Петр Аксенов : Мои родители не любят выставлять себя напоказ. У меня есть сводные братья и сестры по отцовской линии. Они очень близки мне, и я провожу с ними много времени. Я помогаю вам не совершать ошибок, которые я совершил в своей жизни.

: Вы часто добавляете в Инстаграм совершенно разные образы: то фотографируете лепнину, то вы в костюме в театре, но фото в спортзале несколько не к месту общего образа. Это тоже своего рода шок?

Текст: Мария Ласточкина

Петр Аксенов считает, что украшения должны стоить не дороже платья. А если девушка приходит в ЦУМ за сумочкой или туфлями, она тоже может позволить себе Axenoff Jewellery. Аксенов — стилист, фэшн-фотограф и художник — вдруг решил заняться дизайном украшений. Мы спросили Петра Аксенова, как ему пришла в голову такая идея.

Удивляет сам факт того, что он стал модным стилистом: учитывая его богословское образование, это был довольно крутой поворот в жизни Петра Аксенова.

сайт: Почему стилист? Как это произошло?

Петр Аксенов: После окончания Свято-Иоанновского богословского института преподавал Закон Божий и церковную историю. А стилистом я стал случайно: познакомился с девушкой из редакции Vogue, и мне предложили принять участие в съемке, тема которой показалась мне интересной. Съемки понравились Алене Долецкой. После такого поворота событий предложения стали поступать одно за другим. Я начал работать с известными брендами. Мне понравилась работа стилиста — потому что на съемочной площадке он все решает. В голове складывается картина: я вижу, скажем, как Евгений Миронов идет по осенней аллее, в этом пальто и в этих ботинках, как он движется на фоне деревьев позади него и как падает свет. При этом у фотографа остается чистая техническая функция.

сайт: А как пришла идея заняться дизайном украшений?

P.A.: «Я люблю украшения – много снималась для крупных ювелирных брендов: CARTIER, GRAFF, BVLGARY. Это, конечно, великолепные камни, уникальный дизайн. Но я хотел другого — что касается моих украшений, то для меня главное не количество каратов или золота. Главное – красота и оригинальность. Мне нравится сочетание серебра с бриллиантами, черненого золота с полудрагоценными камнями — как это делали русские ювелиры».0003

сайт: Откуда взялась русская тема?

П.А.: Я всегда был прозападным художником, русское искусство меня принципиально не интересовало. Российское современное искусство не востребовано, оно не имеет коммерческого успеха. Мы не модные. В каком-то смысле быть современным российским художником не модно — нас не покупают ни коллекционеры, ни иностранные галереи. Российских ювелиров, которые бы хоть как-то использовали в своем творчестве национальные традиции, практически нет. Так что русская тематика мне никогда не была близка, а само понятие «русский стиль» было для меня чем-то на уровне шоколада «Аленка». Но полтора года назад я был в Абрамцево и неожиданно заново открыл для себя передвижников, Васнецова, Билибина — художников, пытавшихся переосмыслить русское искусство. Я начала работать над проектом «Русские сказки» (см. фото). Он создал коллекцию на основе украшений русской знати и царей: кольца «Шапка Мономаха», кольца «Храм», «Снежинка», «Василиса», «Рогнеда» и «Купава».

сайт: Кажется, украшения Axenoff Jewellery уже входят в моду?

П.А.: Да, к ним есть безусловный интерес, и не только в нашей стране. Несмотря на мой чисто русский источник вдохновения, оказалось, что они подходят для стилизованных изображений самых разных эпох и стран. Еве Грин (девушке Джеймса Бонда и звезде «Мечтателей» Бертолуччи) понравились несколько украшений. Одно из колец она использовала во время съемок «Камелота», недавно вышедшего сериала о короле Артуре. Еще одно из колец выбрала Дита фон Тиз. Теперь мои украшения можно купить в ЦУМе. Кстати, я хочу, чтобы мои продукты были доступны без участия джентльмена. То есть обойдутся они относительно недорого — от 500 до 3 тысяч евро, примерно как дизайнерское платье. В целом моя концепция основана на трех простых принципах: я часто меняю дизайн, стараюсь делать продукты недорогими и оригинальными, то есть оригинальными. Поэтому делаю небольшие серии — чтобы украшения оставались штучными. Украшения Axenoff Jewellery продаются на первом этаже ЦУМа (ул. Петровка, д. 2, ЦУМ, 1 этаж) Коллекции Петра Аксенова можно посмотреть на сайте

В 1993 году поступил в Академическое художественное училище памяти 1905 года на отделение художника-декоратора. С детства на него большое влияние оказало творчество матери. В 2002 году окончил Свято-Тихоновский богословский институт.

После института активно работает на «глянце», помогает дизайнерам и устраивает светские вечеринки. В 2003 году вместе с Александром Новиковым организовал арт-кафе «Галерея».

Шоу-рум Петра Аксенова

Вдохновленный древней русской культурой, он выпускает серию украшений и открывает шоу-рум на ул. Поварская, 52/55-1. Офис расположен в особняке, который считается прообразом дома Ростовых из романа-эпопеи «Война и мир».

Здесь в интерьере смешались многие стили и эпохи. Стены окрашены в классический синий и белый цвета. Повсюду висят эскизы украшений и картин разных времен. Рабочий стол круглой формы с эскизами и образцами будущих украшений.

Возле окна стоит небольшой вышивальный столик XVIII века, который раньше стоял в Версале, а теперь служит витриной.

Также есть высокий шкаф с автопортретами Романовых работы Веры Глазуновой. Шторы «Народы России» по дизайну Ольги Томпсон. Над комодом висит зеркало, привезенное из Парижа, а над ним гипсовые барельефы, привезенные из Павловска.

На Поварской, 52/55 купить жилье практически невозможно. По данным ЦИАН, однокомнатные квартиры, расположенные в соседних домах, стоят от 23 млн рублей и выше.

Квартира Петра Аксенова

Квартира 85 м² расположена на Смоленской набережной, 2А в знаковом и красивом месте. Из окон открывается вид на три моста, которые так любит ювелир: Новоарбатский, Бородинский и метромост. Знаменитую сцену угона автомобиля из фильма Рязанова снимали во дворе дома. Квартиры здесь — старая Москва по планировке и духу, что и было нужно Петру для создания идеальной атмосферы.

Хозяин не поклонник современных стилей, ему ближе гармоничные и даже простые пространства с чеховскими мотивами, широкими подоконниками, высокими окнами и анфиладами. Он восстановил лепнину, значительно расширил дверные проемы, установил двустворчатые двери. Но, как современный человек, он не мог пройти мимо Филиппа Старка, гармонично вписавшегося в античный дизайн.

В гостиной настоящая коллекция антиквариата. Вся стоящая здесь мебель досталась хозяину по наследству от родственников. Диван сделан по эскизам хозяина, а над ним огромная коллекция икон, что-то купленное, а что-то отреставрировано или расписано мамой ювелира. Рядом антикварный круглый стол и такие же кресла.

Кухня оформлена в бело-голубых тонах с классическими полосками. Мебель привезена из Архангельска, а над диваном картина из парижской мастерской Валерия Кошлякова.

Назвать Аксенова минималистом не получится, но он и не стремится к этому. Книги, большие и маленькие статуэтки, игрушки, которые собирают по всему миру, расставлены повсюду.

Шкаф также интересен небольшой нишей, в которой находится односпальная кровать, сделанная на заказ и точно по эскизам хозяина. Здесь уже знакомые значки вперемешку с фотографиями и зарисовками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *