Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Забег nike run moscow 2019: все забеги серии – Портал для любителей бега «ПроБЕГ»

Забег nike run moscow 2019: все забеги серии – Портал для любителей бега «ПроБЕГ»

Содержание

Nike Run Moscow: оставить километры за спиной

3 October 2012

 

 

 

 

16 сентября прошел массовый забег Nike Run Moscow 2012, для которого агентство Instinct разработало рекламную кампанию «Ты против себя».

 

 

 

 

Движению Nike Run Moscow уже 3 года, и в этом году участие приняли около 20 000 человек. Для многих бегунов основной вызов забега 2012 года заключался в том, что им предстояло пробежать 10 километров, в отличие от 5 в прошлом году. Большинство из них не является профессиональными спортсменами, и забег для них стал борьбой, скорее, не за результат, а борьбой с самим собой.

 

Именно эта идея и легла в основу коммуникационной концепции Nike от Instinct. Если в прошлом году участников забега поддерживал девиз «Меньше слов. Больше бега», то рекламная стратегия «Ты против себя» была построена на идее существования двух разных сторон в каждом из нас, которые уже давно и постоянно борются друг с другом и тянут человека в разные стороны.

 

«И это не война между плохим и хорошим», — объясняет Сергей Свержинский, директор по работе с клиентами Instinct, — это порыв против себя прежнего, слабого, ищущего ежедневно оправдания своей лени. Наш инсайт прост: да, людей надо подталкивать, мотивировать, организовывать для них тренировки и давать им лучшую экипировку для спорта. Но невозможно встать и пробежать за них эти километры. Здесь человек сам, наконец, должен без отговорок, на глазах у всех решить: готов ли он бежать или сомневается до сих пор».

 

В качестве креативной концепции Instinct выбрал нестандартное визуальное решение — игру с «двойным» копирайтом, где две части макета изображали борьбу двух сторон человека (например, «Очередной вздох или второе дыхание»). Было принято решение не противопоставлять друг другу тривиальные контрасты (ты на вечеринке или ты в спортзале), а найти что-то в самом моменте бега: либо ты прощаешь себе слабость, либо находишь силы двигаться дальше; либо у тебя километры сомнений, либо у тебя километры за спиной.

 

«Бег для Nike – особенная категория, ведь компания была основана бегуном и тренером по легкой атлетике. Чтобы вдохновлять и мотивировать бегунов во всем мире Nike проводит массовые забеги, организует беговые клубы, предлагает самый инновационный продукт, а также объединяет атлетов в самое большое в мире беговое сообщество Nike+, которое на данный момент насчитывает более 8,5 миллионов пользователей. Три года назад мы начали этот диалог и в России. Мы рады, что с каждым годом количество участников беговых клубов и Run Moscow значительно увеличивается, а бег на наших глазах становится одним из наиболее популярных видов спорта в России. В этом году дистанция Run Moscow в 10 км была выбрана не случайно. Неподготовленному человеку пробежать ее достаточно тяжело. Бросить вызов и перебороть себя, чтобы доказать всем, что ты способен на большее – это невероятная мотивация» — комментирует управляющий по связям с общественностью Nike Russia Анна Добаткина.

 

Путь к финальному забегу в 10 километров для участников было задумано провести поэтапно и в соответствии с общей рекламной идеей. Изначально, первый забег в 3 километра «Run for like», курируемый сообществом на Facebook, был необходим для того, чтобы вступить в игру. Предварительный забег на 5 километров прошел под лозунгом «В чем твое величие?» (Find your greatness), участники которого находили его, например, в том, «чтобы стать лучшим 30-летним папой», «всегда знать, что я могу больше», «жить в России» или «не обманывать любимую – сказал на Nike run, значит, на Nike run». 7 километров участники бежали, чтобы узнать противника, что называется, в лицо и показать, вопреки чему, что еще удерживает их от главного рывка Nike Run Moscow, они борются: «против усталости и ветра», «против наступления зимы», «против 2 килограмм, набранных в гостях у бабушки», «против мысли, что я не пробегу 10 километров».

 

Чтобы в полной мере донести все многообразие “контрастных” сообщений до участников забега, а также стимулировать их регистрироваться на забег, коммуникационным агентством Mindshare была разработана комплексная стратегия поддержки Nike Run Moscow в медиа, центром которой стала масштабная кампания в наружной рекламе.

 

Кампания была разбита на три этапа, каждый из которых имел определенную роль. В рамках первого этапа был сделан акцент на самих контрастных сообщениях,  для чего использовались “пешеходные” форматы (cити-форматы и пиллары). На втором этапе акцент сместился на анонсирование самого забега при помощи  широкой адресной программы из биллбордов. Заключительным этапом стало размещение на площадках самого мероприятия, которое проходило в Лужниках. Вдоль всего маршрута участников забега встречали биллборды и флаги с мотивирующим слоганами.

 

«Агентство выполнило достаточно сложное упражнение – сбор точечной адресной программы в месте проведения забега, – комментирует работу агентства Директор департамента наружной рекламы Mindshare Игорь Шмуйлов. – Необходимо было разместить нужные постеры на один день и только в тех местах, в которых они нужны. В этом году были нюансы, связанные с острым дефицитом инвентаря. Не то что в нужном месте, а вообще в Москве свободного  инвентаря в сентябре  практически не было. Нам пришлось применять свои собственные «технологии», чтобы такое важное мероприятие было оформлено наружной рекламой  в достаточной степени. И нам это удалось».

 

В процесс создания всей рекламной кампании были вовлечены так же агентство «Лето» для продвижения в соцсетях и event-агентство ManFriday для проведения мероприятий.

 

 

 

 

 

 

 

Команда Instinct:

Креативный директор — Алексей Мешков

Копирайтер — Ксения Деньгина

Арт-директор — Анна Кау-Тен-Чжи

Арт-директор – Михаил Петрищев

Менеджер по стратегическому планированию – Светлана Рогова

Руководитель группы по работе с клиентами — Сергей Свержинский

Менеджер по работе с клиентами — Елена Точилкина

Младший менеджер по работе с клиентами – Виктория Согрина

 

Команда Mindshare:

Business Director – Олег Темботов

Account Manager – Анастасия Кочеткова

Digital Manager- Валентин Андриенко

OOH Department Director – Игорь Шмуйлов

 

Команда Nike:

Marketing Director — Massimo Giunco

Brand Connections Manager — Алекс Белых

Digital Executive — Анастасия Шустицкая

Digital Brand Coordinator – Светлана Застеба

 

 

Instinct – креативное агентство, входящее в BBDO Russia Group. Было образовано в 2003 году.

Агентство создает коммуникационные стратегии, разрабатывает творческие концепции для продвижения брендов в различных медиа. Среди клиентов агентства — IKEA, MEGA, «МегаФон», «М-Видео», NIKE, Suzuki, GerberАгентство является неоднократным призером и победителем таких фестивалей рекламы, как Epica, Golden Drum, London International Advertising Festival, Golden Hammer, ADCR Awards и пр.


Проекты тентовых конструкций для спортивных мероприятий


KFC Футбатл / Парк Горького

Кубок Первого Канала по Хоккею 2015

  • Проекты тентовых конструкций для культурно-массовых мероприятий

Форум «Готов к труду и обороне»

  • Проекты тентовых конструкций для спортивных мероприятий

“Nike Women Moscow”

  • Проекты тентовых конструкций для спортивных мероприятий

“Formula E – 2015”

  • Проекты тентовых конструкций для спортивных мероприятий

Гран-при России “Формулы-1”

  • Проекты тентовых конструкций для спортивных мероприятий

Забег Nike – “We Run Moscow”

  • Проекты тентовых конструкций для спортивных мероприятий

Чемпионат мира по гребле на байдарках и каноэ – 2014

  • Проекты тентовых конструкций для спортивных мероприятий

Гольф-тур «M2M Russian Open»

  • Проекты тентовых конструкций для спортивных мероприятий

Автоспортивное шоу «Moscow City Racing 2014»

  • Проекты тентовых конструкций для культурно-массовых мероприятий

Турнир Nike Football – «Победитель остается»

  • Проекты тентовых конструкций для культурно-массовых мероприятий

Сочи-2014

  • Проекты тентовых конструкций для спортивных мероприятий

XIV Чемпионат Мира по Лёгкой атлетике

  • Проекты тентовых конструкций для спортивных мероприятий

Этап DTM в России

  • Проекты тентовых конструкций для спортивных мероприятий

Гольф-тур “M2M Russian Open”

  • Проекты тентовых конструкций для спортивных мероприятий

Автоспортивное шоу «MOSCOW CITY RACING 2013»

  • Проекты тентовых конструкций для культурно-массовых мероприятий

Кубок Мира по Регби-7

  • Проекты тентовых конструкций для спортивных мероприятий

Автоспортивное шоу “MOSCOW CITY RACING 2012”

  • Проекты тентовых конструкций для культурно-массовых мероприятий

Турне Кубка Лиги Чемпионов УЕФА

  • Проекты тентовых конструкций для культурно-массовых мероприятий

Турне Кубка Лиги Чемпионов УЕФА

  • Проекты тентовых конструкций для культурно-массовых мероприятий

Хотите провести мероприятие в тентовой конструкции?

Наши специалисты помогут с выбором!


или

Свяжитесь с нашими менеджерами лично:

Заказать консультацию


Ваше имя:

Контактный телефон:

Электронная почта:

Описание проекта:

Заказать обратный звонок


Ваше имя:

Контактный телефон:

Заказать шатер на свадьбу


Ваше имя:

Контактный телефон:

Заказать шатер для корпоратива


Ваше имя:

Контактный телефон:

Заказать шатер для праздника


Ваше имя:

Контактный телефон:

Заказать шатер для мероприятия


Ваше имя:

Контактный телефон:

КОСМОС Архитекторы выиграли конкурс на создание знакового спортивного парка Nike в Москве

КОСМОС Архитекторы выиграли конкурс на создание знакового спортивного парка Nike в Москве

Nike Air Box / Kosmos Architects.
Изображение предоставлено Nike
  • Автор: Патрик Линч

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *