Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Завязывания шнурков: 60 способов креативно завязать шнурки с пошаговыми инструкциями

Завязывания шнурков: 60 способов креативно завязать шнурки с пошаговыми инструкциями

Содержание

Как научить ребёнка завязывать шнурки

Последние годы обувь для детей всё чаще выпускается не на шнурках, а на липучках или застёжках. Это, конечно, существенно облегчает процесс одевания малыша, но рано или поздно вопрос умения завязывать шнурки всё равно возникнет в жизни ребёнка и его родителей. Данный навык пригодится уже в детском саду, когда перед ребёнком станет задача самостоятельно обуть кеды или кроссовки на прогулку.

  • 1 Когда лучше начать обучение

  • 2 Развитие мелкой моторики

  • 3 Способы обучения

  • 4 Видео: Как научить ребёнка завязывать шнурки

Когда лучше начать обучение

Кто-то постигает премудрость завязывания шнурков к началу обучения в школе, а кто-то вполне сносно справляется с задачей уже в четыре года

Все дети разные: кто-то постигает премудрость завязывания шнурков к началу обучения в школе, а кто-то вполне сносно справляется с задачей уже в четыре года. Психологи рекомендуют показывать способы завязывания шнурков мальчикам к пяти годам, а девочкам – к четырём.

Дело в том, что маленькие леди развиваются быстрее и очень любят всякие красивые обновки, поэтому с радостью будут шнуровать свои модные ботиночки или туфельки. Занимаясь с малышом изучением способов шнуровки, прислушайтесь к некоторым рекомендациям:

  • убедитесь, что ребёнок хорошо различает правую и левую ноги;
  • выберите сначала простой способ шнуровки – петелька складывается из одного шнурка, а второй продевается под неё, также подойдёт «бабушкин узел» — петельки формируются из обоих шнурков и, перекрещиваясь, завязываются на узел;
  • сопровождайте действия малыша одним и тем же комментарием, так процесс запомнится быстрее;
  • первое время начинайте занятие с собственного примера, а затем просто сядьте рядом или за спиной у ребёнка, чтобы было легче координировать его действия, а малыш не путался, выполняя шнуровку в зеркальном отображении;
  • не настаивайте, если ребёнок сопротивляется обучению шнуровать обувь – против воли ничего делать нельзя, это не даст никаких результатов, лучше какое-то время переждать.

Развитие мелкой моторики

Немаловажно, чтобы дети учились завязывать разнообразные узлы на специальных игрушках-тренажёрах

Ещё древние мудрецы считали, что ум находится на кончиках пальцев. Современные специалисты, изучающие развитие детей, подтверждают, что мелкая моторика – это основа деятельностной и интеллектуальной линий формирования личности. Известно, что перебирание мелких предметов разных по текстуре прекрасно тренирует моторику пальчиков малыша. Вот почему врачи рекомендуют с годовалого возраста давать ребёнку рисовать на крупе, лепить, перебирать бусины. Немаловажно, чтобы дети учились завязывать разнообразные узлы на специальных игрушках-тренажёрах. Они выпускаются в виде животных, овощей, сказочных персонажей и предназначены для обучения малыша продевать шнурочки в дырочки.

Способы обучения

Начиная обучать ребёнка обращаться со шнурками, нужно запастись  терпением и временем.

У кого-то получается овладеть этой премудростью сразу, а некоторые дети с трудом справляются со своими шнурками даже в первом классе. Это зависит от личностных особенностей развития детей. Существует ряд методик, которые помогают родителям научить малыша шнуровать свою обувь:

  1. Выполняйте действие вместе с ребёнком: сядьте за спиной малыша, возьмите его пальчики в свои руки и медленно начинайте завязывать узел, формировать петельку и закреплять шнуровку.
  2. Приобретите специальную игрушку-тренажёр со шнуровкой. Как правило, шнурок такой игрушки выполнен в виде гусенички, которую нужно провести через отверстие. Так ребёнок научиться продевать верёвочки в дырочки.
  3. Показывайте своим примером, что завязывать шнурки можно разными способами. Не расстраивайтесь, если первое время ребёнок путается в шнуровке, и у него не получается соединить веревочки узелком. Дайте время приноровиться к выполнению этого действия и, возможно, малыш найдёт понятный и удобный для себя способ завязывать шнурки.
  4. Устраивайте регулярные семейные соревнования, кто быстрее завяжет шнурки. Таким образом ребёнок отработает навык шнуровать обувь до автоматизма.
  5. Для того чтобы ребёнок не путался в шнурках, можно использовать специальные стихи-приговорки: например, чтобы малыш запомнил последовательность операции – узелок, а потом бантик – «Я шнурочки завяжу, Бантик всем вам покажу». Найти забавные стишки о правилах завязывания шнурков можно в интернете или в специальной литературе о развитии ребёнка:

Попросила мама сына:
— Зашнуруй-ка свой ботинок:
Раз-два — вправо,
Раз-два — влево!
— Он не хочет шнуроваться, —
Митя думал оправдаться.
И чтоб это доказать,
Узелочки стал вязать:
Раз-два — справа,
Раз-два — слева.
— Вот! Мешают узелочки
Мне продергивать шнурочки!

Зайчик-душка,
У него два ушка! — Делаем петельки из шнурков
Зайчик кустик обошёл, — Перекручиваем одну петельку вокруг другой
В норочку свою зашёл. — Просовываем петельку в дырочку.
Вот и всё! — Затягиваем!

Видео: Как научить ребёнка завязывать шнурки

http://www. youtube.com/watch?v=FF9mvFt7fyMVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: Научить ребенка завязывать шнурки — видеоурок. Бантик мастер-класс. (http://www.youtube.com/watch?v=FF9mvFt7fyM)

Если вы начали учить ребёнка завязывать шнурки, то не отступайте от своей цели: поначалу пальчики малыша путаются, и шнуровка не получается красивой. Все придёт со временем, главное — запаситесь терпением.

Результат Завязывания Шнурков — CodyCross ответы

Решение этого кроссворда состоит из 8 букв длиной и начинается с буквы Ш


Ниже вы найдете правильный ответ на Результат завязывания шнурков, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.

ответ на кроссворд и сканворд

Суббота, 3 Августа 2019 Г.

CodyCross Путешествуем на поезде Rруппа 713



ШНУРОВКА

предыдущий следующий


другие решения

ШНУРОВКА

ты знаешь ответ ?

ответ:

CODYCROSS Путешествуем на поезде Группа 713 ГОЛОВОЛОМКА 3

  1. Жители города на сене
  2. Город с одним из самых старых маяков россии
  3. Переводить дух, набираться сил
  4. Американский поставщик сериалов
  5. Домашний алкогольный напиток на ягодах или травах
  6. Такие деньги впервые появились в китае
  7. Традиционное начало русских сказок
  8. Накидка для стола
  9. Венгерская овчарка по другому
  10. В этом городе живет самый богатый селезень
  11. Внутриклеточная частица, отвечает за биосинтез
  12. Земельный аромат после летних осадков
  13. Тревожное или паническое эмоциональное состояние

связанные кроссворды

  1. Шнуровка
    1. Завязывание ботинок

Самые лучшие советы по завязыванию шнурков

Завязывание шнурков является обрядом для многих детей. В школе детей часто поощряют учиться завязывать шнурки в детском саду, но это может стать настоящей проблемой для многих учеников с точки зрения развития. Завязывание шнурков требует многих основных навыков, которые просто не развиваются в 5-6 лет. Здесь мы разбиваем завязывание шнурков на действия, чтобы продвигать эту функциональную задачу, ремесла завязывания шнурков и ресурсы для развития этого функционального навыка. Вы также найдете стили завязывания шнурков, видео о завязывании шнурков и другие стратегии, которые вы можете использовать, чтобы помочь детям развить эту функциональную задачу.

Завязывание шнурков на обуви

Если обучение детей завязыванию шнурков вызывает у вас желание отказаться и купить пару туфель на липучках, то вы обратились по адресу. Здесь вы найдете ресурсы по завязыванию шнурков для терапевта, помогающего детям работать над навыками, необходимыми для успешного завязывания шнурков. Вы найдете задания для развития базовых навыков, необходимых детям, чтобы завязывать шнурки. Вы найдете советы по завязыванию шнурков. И вы найдете занятия, которые сделают практику завязывания шнурков веселой.

Учим детей завязывать шнурки

Дело в том, что научить детей завязывать шнурки непросто! Для некоторых детей завязывание шнурков — пытка. Они путают шнурки, завязывают узлы или завязывают шнурки так слабо, что обувь не зашнуровывается.

Это больше, чем дать детям пару шнурков и получить аккуратно завязанные шнурки. Вот почему мне захотелось собрать этот ресурс по завязыванию шнурков.

Начнем с различных способов завязывания шнурков.

Способы завязывания шнурков

Завязывание шнурков может стать проблемой для многих детей, и то, что подходит одному ребенку, не подойдет другому. К счастью, существует множество способов завязывания шнурков.

Существует несколько различных методов завязывания шнурков, которые могут подойти вашему ребенку. У каждого из способов завязывания шнурков есть свои преимущества, и то, что подходит одному ребенку, может не подойти другому ребенку. Важно оставаться последовательным, когда дело доходит до обучения ребенка завязывать шнурки.

Есть много способов завязать шнурки! Одно не лучше другого, это просто зависит от ребенка. Для каждого метода завязывания шнурков следует помнить несколько вещей:

  • Начните тренироваться в обуви , НЕ на ноге. Положите его на стол или на колени ребенка. Как только ребенок научится завязывать шнурки таким образом, он может надеть ботинок и потренироваться в нем.
  • Попробуйте потренироваться на более толстых/жестких шнурках. Обычно ими легче манипулировать.
  • Попробуйте потренироваться с двумя шнурками разного цвета, связанными вместе на концах и зашнурованными в ботинке. Это обеспечивает визуальные подсказки для различения шнурков. Это особенно полезно для детей, которые путают левую и правую руку или нуждаются в дополнительной помощи с направлением движения. Ознакомьтесь с этим ресурсом о смешанном доминировании, чтобы начать.
  • Некоторым детям нужно осваивать этот навык постепенно. Возможно, им придется практиковать 1-й шаг снова и снова, прежде чем переходить к следующему шагу, добавляя по 1 шагу за раз, пока они не освоят его.
Традиционный метод завязывания шнурков:

Таким способом большинство из нас научилось завязывать шнурки. В приведенной ниже ссылке на видео, когда я завязываю 1-й узел, я размещаю шнурки в виде буквы «Х» над обувью. Иногда дети держат шнурки обеими руками и в итоге скручивают их вместе. Так что это просто облегчает жизнь некоторым детям. Для детей, которые не знают, где зажать шнурки, это отличная стратегия. Для детей, которые делают одну петлю слишком большой при завязывании обуви, эта стратегия весьма полезна.

Вы также заметите черные линии на шнурках. Они размещаются там так, чтобы, когда линии складывались вместе, они образовывали 1-ю петлю правильного размера.

Многие дети склонны делать первую петлю настолько большой, что не остается шнурка, чтобы довязать ее, поэтому это помогает им визуализировать размер петли.

Метод завязывания обуви двумя петлями:

Это адаптированный метод завязывания обуви с двумя петлями, завязанными в ботинок. Затем ребенок связывает две петли вместе два раза. Метод завязывания обуви с двумя петлями отличается от общеизвестного «метода заячьих ушек». В нем меньше шагов, и некоторым детям его легче освоить.

  • Вытяните шнурки из верхнего отверстия, чтобы они не пересекались до верха ботинка.
  • Левый шнурок проденьте обратно в верхнее отверстие с левой стороны ботинка.
  • Завяжите небольшой узел на конце шнурка, чтобы получилась петля с левой стороны ботинка.
  • Правый шнурок проденьте обратно в верхнее отверстие с правой стороны ботинка.
  • Завяжите небольшой узел на конце шнурка, чтобы получилась петля с правой стороны ботинка.
  • Держите обе петли и перекиньте одну через другую.
  • Проденьте одну петлю под другую, чтобы получилась завязка крест-накрест.
  • Удерживая обе петли, перекиньте одну через другую в другом направлении.
  • Проденьте одну петлю под другую, чтобы получилась завязка крест-накрест.
  • Теперь туфли туго завязаны.

Вот несколько видеороликов, демонстрирующих различные методы завязывания обуви:

Метод завязывания кроличьих ушек

Метод завязывания обуви одной петлей

Узел Яна (метод быстрого завязывания)

Завязывание шнурков одной рукой

Иногда завязывание шнурков настолько утомительно для ребенка по разным причинам, что вам может понадобиться другой способ застегивания обуви (без необходимости постоянно покупать обувь с застежками-липучками). Есть множество альтернативных шнурков, но мои любимые эластичные и бывают разных цветов. У них есть пластиковый скользящий замок, который скользит вверх и вниз по шнуркам, чтобы затянуть или ослабить их. Они легкие и практичные и хорошо смотрятся на обуви.

Как научить детей завязывать шнурки

Здесь вы узнаете, как научить детей завязывать шнурки.

Советы по завязыванию шнурков

Прежде чем приступить к обучению завязыванию шнурков, полезно настроить ребенка на успех. Попробуйте эти советы по завязыванию шнурков, а затем ознакомьтесь со следующими ресурсами:

  • Выберите метод завязывания шнурков и придерживайтесь его.
  • Используйте два шнурка разного цвета.
  • Практика с точки зрения ребенка. Сядьте позади ребенка так, чтобы ваши руки располагались так же, как и у ребенка.
  • Практикуйте базовые навыки, необходимые для завязывания шнурков, в увлекательной игровой форме… Ниже приведены поделки и занятия по завязыванию шнурков!
  • Используйте простые термины и пошаговые инструкции.
  • Попробуйте связать цепочку в обратном порядке. Завершите весь процесс завязывания обуви и дайте ребенку выполнить последние шаги. Этот метод дает ребенку чувство выполненного долга. Затем продолжайте добавлять шаги, чтобы они выполняли больше задач.
  • Попробуйте цепочку вперед. Пусть ребенок выполнит первый шаг, а вы выполните остальные. Затем добавьте больше шагов, чтобы ребенок научился завязывать шнурки шаг за шагом.
Когда завязывать шнурки сложно

Иногда обучение завязыванию шнурков вызывает срывы и слезы. Что происходит! Завязывание шнурков требует многих продвинутых навыков. Это нормально, если вы отложите этот навык на какое-то время.

Советы по успешному обучению завязыванию шнурков

Дети могут упасть во время практики завязывания шнурков по разным причинам. Иногда это трудная задача, которую они переполняют или разочаровывают. Они могут попробовать несколько раз, утомиться от множества шагов и не захотеть пробовать снова. Они могут попробовать потренироваться без обычной обуви или не смогут перенести это на фактическое ношение обуви и завязывание ее шнурками. Чтобы преодолеть эти ловушки при завязывании шнурков, попробуйте следующие стратегии:

  1. Успех Совет № 1. Практикуйтесь ежедневно. Необходимо, чтобы ребенок и родитель уделяли время отработке этого навыка.
  2. Успех Совет № 2- Запишите свои цели.
  3. Совет № 3. Используйте установку на рост при завязывании шнурков. Научите детей, что они могут делать сложные вещи, и они могут попробовать еще раз, даже если они ошибутся.
  4. Успех номер 4. Научите детей рассказывать другим о том, над чем они работают, чтобы они могли гордиться и быть уверенными в своих силах.
  5. Совет для достижения успеха № 5. Работайте над базовыми навыками. Может быть полезно поработать над базовыми навыками. Проверьте эти области навыков ниже.
  6. Совет № 6. Превратите тренировку в удовольствие! Используйте задания и получайте одобрение от ребенка, чтобы сделать это задание интересным для работы… с независимостью в качестве преимущества!

посвятить время практике завязывания шнурков

Еще одна важная концепция – посвятить себя практике. Иногда мы можем строить много планов и выполнять действия, в то время как многозадачность при намеренной практике может быть отличной стратегией для достижения успеха. И это отличный навык для обучения детей, в котором они могут выполнять задания в школе и учиться дома.

Обучение детей тому, что они могут делать сложные вещи, предлагает стратегии для выполнения задач и других навыков исполнительного функционирования. Еще один способ научить детей тому, что они могут делать сложные вещи, состоящие из множества шагов, например, завязывать шнурки, — это составить пошаговый план практики, прорабатывая каждый этап процесса и беря на себя ответственность.

Мы также можем позволить детям ставить перед собой цели, например, если они хотят научиться стрелять из собственной обуви до начала занятий в школе, они могут поставить перед собой цель с изображением обуви и наклеить на нее наклейки. изображение каждый раз, когда они тренируются. Вы также можете составить план практики, который включает занятия каждое утро перед уходом или выходом за дверь.

  • Попробуйте использовать тренировочную таблицу, где ребенок может раскрашивать части рисунка обуви, отрабатывая каждый шаг.
  • Или они могут приклеивать наклейку на картинку каждый день, когда занимаются. Это позволяет детям увидеть, как много они вложили в эту сложную задачу практики.

Один из способов функциональной работы по завязыванию шнурков – добиться одобрения и приверженности ребенка. Если ребенок не привержен работе над функциональными задачами, такими как завязывание шнурков на ботинках, может быть трудно увидеть прогресс. Это верно как для функциональных задач, так и для сложных задач, состоящих из нескольких шагов, например, научиться завязывать шнурки.

Мы знаем, что такие действия, как отсутствие необходимости завязывать шнурки, учить скоропись или менять захват карандаша, требуют желания выполнить поставленную задачу. Это сложная задача для многих детей с большим количеством шагов! Чтобы добиться успеха в обучении завязыванию шнурков, вы можете работать над выполнением задания, проявляя интерес и приверженность делу.

Когда вы берете на себя обязательство выполнять такое задание, как связывание детей, вы можете повысить их уверенность в себе, и вы увидите положительный результат. Это происходит потому, что у нас есть желание ребенка фактически завершить деятельность. Когда они полностью преданы делу, завязывать шнурки становится легче, потому что ребенок будет сопротивляться, но у него есть желание действительно научиться завязывать шнурки.

Дети могут записать свою цель или нарисовать завязанную обувь.

Завязывание шнурков с установкой на рост

Для многих детей процесс примерки обуви представляет собой сложную многоступенчатую задачу, в ходе которой дети пытаются несколько раз, а затем разочаровываются. Вы можете слышать, как дети говорят что-то вроде: «Завязать шнурки слишком сложно», «Я не могу завязать шнурки» или «Я ничего не могу сделать правильно, даже завязать шнурки». Все это закрытые мыслительные процессы, которые могут ограничить способность прогрессировать.

Когда мы помогаем детям и поддерживаем их мышление, направленное на рост, они могут использовать навыки, которые они приобрели, выполняя такие задачи, как завязывание шнурков, а затем применять их к другим сложным задачам.

Когда дело доходит до мышления роста и стрельбы, вы можете показать детям, что трудные вещи возможны… даже научиться завязывать шнурки!

  • Дайте им представление о том, чего они могут достичь, например, завязать шнурки на ботинках и выбежать за дверь, чтобы поиграть с друзьями.
  • Покажите им, что легко делать сложные вещи, если есть практика и приверженность делу, а иногда и много работы.
  • Дайте им представление о том, чего они хотели бы достичь, например, научиться завязывать шнурки на своей обуви и использовать их каждый день.
  • Дайте им шаги для достижения этого и план действий, включая практику.
  • Покажите им, что трудные вещи возможны, и иногда это требует тяжелой работы и дополнительной практики.

Предлагая детям стратегии развития мышления, они узнают, что выполнение многоступенчатой ​​задачи, такой как обучение завязыванию шнурков, не всегда является однозначным делом. Это перенесется в жизнь на другие трудные задачи. Таким образом, вы можете вести детей от невозможного к возможному и даже дальше, показывая им, как они могут выполнить эту сложную задачу, чтобы затем они могли перейти от закрытого мышления к мышлению роста.

Какие навыки нужны для завязывания шнурков?

Научить ребенка завязывать шнурки — процесс не из легких. Есть много навыков, которые ребенок должен развить, прежде чем он сможет даже осмыслить завязывание шнурков. И потом, двигательные навыки, навыки исполнительного функционирования, навыки двусторонней координации — это только начало.

Подумайте о ребенке, который постоянно надевает обувь не на ту ногу. Это так часто встречается у дошкольников! Даже надевание обуви на правильную ногу — это навык визуального восприятия, который развивается со временем.

Давайте разберем этапы завязывания шнурков и начнем с этого.

Когда у ребенка возникнет сильное желание выполнить задание по завязыванию шнурков, можно определить элементы, необходимые для выполнения задания по завязыванию шнурков.

  • Надевание обуви
  • Надевание обуви на правильную ногу
  • Потягивание язычка обуви вверх
  • Держание шнурка в каждой руке
  • Тугое затягивание шнурков (но не слишком)
  • Создание начального шага перемычки
  • Зная, что следующий шаг будет другим. Некоторые дети будут продолжать делать первый крестный шаг снова и снова.
  • Создание петли одной рукой и возможность зажать эту петлю.
  • Манипуляции с другим шнурком одновременно.
  • Использование изоляции пальцев для проталкивания шнурка под отверстие большим пальцем
  • Тугое затягивание петель

Превратите завязывание обуви в увлекательное занятие!

Разноцветные шнурки — Один из способов сделать это — использовать шнурки того цвета, который нравится ребенку.

Предпочтительный стиль обуви – еще одна стратегия заключается в использовании обуви того цвета, который предпочитает ребенок.

Обе эти стратегии дают ребенку право собственности на задачу.

Другие способы сделать завязывание шнурков более увлекательными включают следующие упражнения:

Навыки шнуровки при завязывании обуви

Занятия по шнуровке дают детям возможность поработать над многими навыками, необходимыми для обучения детей завязыванию шнурков: манипулирование веревкой с ловкостью, точностью движений мелкой моторики, клещевым захватом, чтобы зажать и удерживать струну, двусторонней координацией и координацией глаз-рука.

Попробуйте эти упражнения по шнуровке для тренировки и перед завязыванием обуви. Затем используйте их, работая над заданиями по завязыванию шнурков, и дети отточат свои навыки завязывания шнурков!

Упражнение на шнуровку с пеналомКарточки и занятия со шнуровкойУпражнение на шнуровку для двусторонней координацииСамодельные открытки со шнуровкойПоделки со шнуровкойСвязывание игрушек

Поделки для завязывания шнурков

Эти поделки для завязывания шнурков — увлекательный способ отработать навыки, необходимые детям для завязывания шнурков: мелкая моторика, сила, планирование мотора и точность… и они будут гордиться своим завершенным кораблем. Добавьте эти поделки для завязывания шнурков в свой набор инструментов OT!

Брелок для обуви Ремесло Печенье для обуви Ремесло со шнуровкой

Развитие навыков завязывания шнурков

Детям необходимо несколько этапов развития для завязывания шнурков! Для того, чтобы завязать шнурки, необходимы многие фундаментальные навыки:

  • Навыки зрительной моторики (координация глаз и рук)
  • Навыки мелкой моторики (сила рук, сила щипка, разделение сторон руки, изоляция пальцев, развитие свода стопы, стабильное запястье)
  • Двусторонняя координация
  • Пересечение средней линии
  • Сила корпуса
  • Следование направлению
  • Концентрация и внимание
  • Зрительная память

В приведенных ниже статьях объясняется все, что вам нужно знать о развитии, чтобы дети могли самостоятельно завязывать шнурки.

Вы также найдете ресурсы по базовым навыкам, которые необходимы ребенку для завязывания шнурков. Перейдите по этим ссылкам — и вы узнаете, почему завязывание шнурков может быть таким сложным для некоторых детей!

Вехи зрительной моторики и развитияВехи развития функциональных навыковВехи развития в процессе одеванияДвусторонняя координация Сила рукИзоляция пальцевРазгибание запястьяОткрытое пространство большого пальца в паутине0002 Коллин Бек, OTR/L, работает эрготерапевтом с 2000 года, работает в школах, мануальной терапии, амбулаторных педиатрических отделениях, EI и SNF. Коллин создала The OT Toolbox , чтобы вдохновить терапевтов, учителей и родителей простыми и забавными инструментами, помогающими детям развиваться. Прочтите ее историю о переходе от ОТ, зарабатывающего 3 доллара в час (после оплаты ухода за детьми), до постоянного создателя ресурсов ОТ для миллионов читателей. Хотите сотрудничать? Отправьте электронное письмо по адресу [email protected].

Информация о шнурках для родителей/опекунов

Советы родителям/опекунам по обучению детей и подростков завязывать шнурки.

Скачать PDF 234,3 КБ

Научиться завязывать шнурки сложно. Хорошая идея — научить ребенка, как это делать, до того, как ему понадобится носить обувь со шнурками. Вы должны быть в состоянии использовать обе руки вместе для выполнения различных работ. Большинство детей не имеют необходимых навыков рук, пока им не исполнится 5-7 лет.

 

Советы и подсказки

Прежде чем начать:

  • Подумайте, какую обувь вы покупаете. Ищите плоские шнурки. Их легче завязать, чем круглые шнурки, так как они с меньшей вероятностью ослабнут между шагами.
  • Найдите время, чтобы научиться самостоятельно завязывать шнурки. Существует множество различных способов завязывания шнурков. То, как вы это делаете, может не сработать для вашего ребенка. Или, что еще лучше, научитесь делать это по-другому вместе.
  • Потренируйтесь завязывать шнурки на поясах шорт, джоггеров или халатов. Так ваш ребенок привыкнет делать первую часть узла.
  • Иногда может помочь использование двух шнурков разного цвета в одной обуви. Или вы можете приклеить ленты разных цветов к двум разным концам шнурка.
  • Найдите время для практики. Если у вас есть время попрактиковаться в шнуровке, когда вы не спешите выходить из дома, это может уменьшить стресс. Дайте себе и своему ребенку достаточно времени, прежде чем уйти. Короткие ежедневные занятия могут быть лучше для вашего ребенка, чем долгие занятия.

При обучении:

  • Попросите ребенка сесть или встать на колени, когда он учится завязывать шнурки. Сидеть на стуле или ступеньке может быть проще. Если вам это покажется очень трудным, вы можете научить их, положив обувь на колено или на стол перед ними. Как только они смогут сделать это легко, попросите их попробовать обувь на ноге.
  • Сначала научите ребенка развязывать шнурки. Это проще.
  • Использовать обратную цепочку. Это хороший способ обучения навыкам одевания. Вы начинаете с того, что разбиваете задачу на маленькие шаги. Сначала вы учите своего ребенка последнему шагу, работая в обратном направлении от цели. Вы выполняете все шаги, кроме последнего. Вы заставляете своего ребенка практиковать последний шаг. Ваш ребенок будет наслаждаться успехом, который приходит от выполнения задачи. Как только ваш ребенок сможет сделать последний шаг, вы выполните все шаги, кроме последних двух. Вы учите своего ребенка предпоследнему шагу, и затем он сам выполняет последний шаг. Еще больше успехов! Продолжайте, пока вы не научите первый шаг, а ваш ребенок не завершит все остальные шаги.
  • Дети учатся по-разному, поэтому вам может понадобиться изменить свой подход. Вы можете помочь разными способами:
    • Физическая помощь вашему ребенку. Положите свои руки на руки ребенка и помогите ему завязать шнурки.
    • Покажите ребенку. Сядьте рядом с ними и завяжите шнурки, пока они это делают.
    • Расскажите своему ребенку. Поговорите с ребенком по шагам.

Попробуйте каждый из этих способов, чтобы найти то, что подходит вашему ребенку. Иногда вам может понадобиться использовать более одного из этих методов. Пожалуйста, помните, что некоторые дети не могут смотреть и слушать одновременно. Вы стремитесь оказать наименьшую необходимую поддержку. Если вы начинаете с физической помощи своему ребенку, постарайтесь показать ему, что нужно делать. Затем работайте над тем, чтобы сказать им, что делать.

  • Если ваш ребенок испытывает трудности, у него может возникнуть соблазн взять на себя ответственность — не надо! Дайте ребенку время разобраться самостоятельно. Дайте им много поддержки и подсказок, если вам нужно. При необходимости объясните им, что делать, и вмешивайтесь, только если они действительно застряли.
  • Вместо того, чтобы автоматически исправлять ошибку (например, неправильно завернуть шнурок), почему бы не дать им закончить то, что они делают, а затем попытаться выяснить, что пошло не так. Возможно, вам придется задать им несколько вопросов, чтобы помочь им разобраться. Возможно, вам придется показать им, что вы делаете, а затем показать им, что они сделали. Преувеличивайте их ошибку, чтобы они могли ее увидеть.
  • Есть пошаговые видеоролики, которые вы можете посмотреть вместе с ребенком. Помните, что вы можете приостановить их в любое время, чтобы ваш ребенок мог выполнить шаг сразу после просмотра. Есть также пошаговые руководства по фотографии.

 

Видео о завязывании шнурков

Метод с одной петлей

В этом видео показан метод с одной петлей.

Нажмите здесь, чтобы получить доступ к пошаговому руководству (фотографии) по методу с одной петлей

 

Новый современный метод

Этот новый метод — еще один способ завязать шнурки. Этот метод хорош для правшей и левшей.

Нажмите здесь, чтобы перейти к пошаговому руководству (с фотографией) по новому методу

 

Двойной узел в начале

В этом видео показано, как не допустить слишком свободного завязывания шнурков шнурок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *