Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Жена найшуллера ильи: «Папа мной гордится»: как режиссер «Никто» Илья Найшуллер прошел путь от мальчика с хлопушкой до Голливуда

Жена найшуллера ильи: «Папа мной гордится»: как режиссер «Никто» Илья Найшуллер прошел путь от мальчика с хлопушкой до Голливуда

Содержание

Илья Найшуллер — биография, новости, личная жизнь, фото

Илья Найшуллер

Илья Викторович Найшуллер. Родился 19 ноября 1983 года в Москве. Российский кинорежиссёр, актёр, продюсер, сценарист, певец. Солист инди-рок-группы Biting Elbows.

Илья Найшуллер родился 19 ноября 1983 года в Москве.

Имеет русские (по матери) и еврейские (по отцу) корни.

С 8-ми до 14-ти лет учился в Лондоне. После возвращения в Россию окончил Британскую международную школу в Ясеневе.

Учился в Институте телевидения и радиовещания, а позже в университете штата Нью-Йорк — однако ни одно, ни второе заведение не окончил.

В 2008 году основал российскую инди-рок-группу Biting Elbows, в которой стал фронтменом и гитаристом. В то же время в одном из интервью отмечал, что музыка для него всегда была развлечением, а не основным занятием.

В 2015 году снял по собственному сценарию и спродюсировал боевик «Хардкор» с Шарлто Копли, Хейли Беннетт, Данилой Козловским, Светланой Устиновой и Дарьей Чарушей.

Фильм создавался три года: «Это фильм абсолютно не стандартный и не классический, этим оправдан долгий и тернистый путь его создания», — пояснял Илья.

По сюжету фильма «Хардкор», в воздушной лаборатории над Москвой проводятся военно-научные эксперименты по созданию людей-киборгов. Научный сотрудник Эстель собирает киборга Генри, который пробуждается в своей новой форме и единственное, что помнит из прошлой жизни — только их с Эстель любовь друг другу. Не успев собрать мозаику воспоминаний, Генри теряет девушку по воле слепого злодея, альбиноса Акана, который похищает Эстель с помощью телекинеза. Герой бежит по ее следам, встречая на пути таинственного незнакомца Джимми, который спасает Генри жизнь и передает ему ценную информацию, способную пролить свет на прошлое киборга и место, где находится Эстель.

По словам Ильи Найшуллера, он предпочитает снимать кино по своим сценариям: «Есть режиссеры-наемники, которые снимают чужой материал и получают удовольствие от жизни и деньги.

Я по-любому деньги заработаю, но хочу делать это таким образом, чтобы чувствовать себя классно».

Снимается как актер.

Выступил как один из продюсеров сериалов «Я худею» и «Марафон желаний».

В 2020 году снял фильм «Никто», который рассказывает историю о ничем не примечательном семьянине Хатче Мэнселле, который решает отомстить преступникам, ворвавшимся в его дом. Главную роль в картине исполнил Боб Оденкерк, известный по сериалам «Во все тяжкие» и «Лучше звоните Соулу». В фильме также снимались Кристофер Ллойд, Алексей Серебряков и Александр Паль.

В марте 2021 года фильм «Никто» возглавил кинопрокат в США. Это был первый случай в истории, когда картина российского режиссера вышла в лидеры в американском прокате.



Рост Ильи Найшуллера: 184 сантиметра.

Личная жизнь Ильи Найшуллера:

Жена — Дарья Борисовна Чаруша (в девичестве Симоненко; родилась 25 августа 1980), российская актриса, певица, композитор, режиссер, сценарист.

Они познакомились на съемочной площадке фильма Роланда Жоффе «Ты и я». Поженились летом 2010 года.

«Даша — больше чем муза. Даша — энергия», — говорил Илья о своей жене.

Относительно секрета их семейных отношений Найшуллер отмечал: «Надо уважать друг друга — это хорошее начало любых отношений. Нельзя думать, что ты разбираешься во всем и твое мнение должно превалировать. Это уважение, доверие и просто спокойное отношение. Важно, чтобы два человека могли находиться в одной квартире и не разговаривать целый день. Иногда бывает, что я даже не хочу общаться, а могу просто попросить сделать мне чай, потому что мне хочется почувствовать ее заботу».

Илья Найшуллер и Дарья Чаруша

Фильмография Ильи Найшуллера:

2009 — Захватчики — эпизод
2013 — Всё и сразу — оружейник
2014 — Стартап (Startup) — эпизод
2016 — Хардкор (Hardcore Henry) — Тимофей

Режиссерские работы Ильи Найшуллера:

2016 — Хардкор (Hardcore Henry)
2020 — Никто (Nobody)

Сценарии Ильи Найшуллера:

2016 — Хардкор (Hardcore Henry)

Продюсерские работы Ильи Найшуллера:

2016 — Хардкор (Hardcore Henry)
2018 — Я худею
2020 — Марафон желаний

последнее обновление информации: 31. 03.2021






Лучшие боевики 2021 года – Афиша-Кино

Проживающая под прикрытием в Огайо советская «семья» — Алексей Шостаков, он же Красный Страж (Дэвид Харбор), Мелина Востокофф (Рейчел Вайс) и две их «дочери»: старшая, Наташа (Эвер Андерсон), и младшая, Елена (Вайолет Макгроу), — вынуждена бежать домой, так как ее прикрытие раскрыто. По прибытию на Кубу их всех разлучат: Алексея отправят в GULAG, Мелину — выращивать свиней на какой-то богом забытой ферме, а из Наташи Романофф и Елены Беловой сделают «вдов». Что дальше станет с Романофф (Скарлетт Йоханссон), мы знаем: она вступит в ряды «Мстителей». А вот Белова (Флоренс Пью) так и продолжит служить Вдовой, пока однажды с помощью антидота не поймет, что ей, как и другим «сестрам», основательно промыли мозги. Белова встретится с Романофф в Будапеште, после чего они вместе отправятся на поиски «Красной комнаты» — штаб-квартиры беспринципного и считавшегося убитым бывшего партийного функционера Дрейкова (Рей Уинстон), который превращает девочек в зомби и оружие массового поражения.

Несмотря на то что «Вдова» открывала четвертую фазу MCU на больших экранах, это не продолжение «Мстители: Финал», а мидквел, действие которого происходит между «Первый мститель: Противостояние» и «Войной бесконечности». То есть это своего рода попытка отыграть назад, удостоить Наташу Романофф давно заслуженного сольного выхода. Решение, которое лишь подчеркивает консервативность студии «Дисней», ведь принадлежащему ему «Марвелу» понадобилось 11 лет и 20 фильмов, чтобы снять первый сольный фильм про супергероиню («Капитан Марвел») и еще пара лет и два фильма, чтобы другой сольник поставила женщина. Режиссерка Кейт Шортленд взяла себе достойные образцы для подражания. Помимо камуфляжа и шпионажа, это и «Терминатор» (девушек преследует Таскмастер — воин, похожий на киборга-убийцу из будущего и умеющий копировать движения противника), и «Очень странные дела» (Харбор выглядит так, будто его героя из «Stranger Things» наконец-то вытащили из ГУЛАГа), и «Обитель зла» — с последней у фильма Шортленд даже чересчур много общего.

Это и крутая героиня, и зомби (у «Марвела» это, правда, не ожившие мертвецы, а послушные воле хозяина «вдовы»), и антидот (выполняющий роль эмансипаторного механизма, сбрасывающего пелену с глаз), и тайная лаборатория, и самоубийственная миссия в ее стенах — только, в отличие от «Обители зла», эта лаборатория находится не под землей, а в воздухе, вместо Красной Королевы фигурирует «Красная комната», а вместо Миллы Йовович — Скарлетт Йоханссон, которую (символично) в детстве играет дочь Йовович и Пола У.С.Андерсона Эвер. Еще одно серьезное отличие: если экранизация Resident Evil была вдохновлена кэрролловской «Алисой в Зазеркалье» (отсюда Элис, Красная Королева, вездесущий силуэт шахматной доски, испытание Т-вируса на белом кролике, проход в лабораторию через зеркальную комнату), то «Вдова» — в большей степени коллодиевским «Пиноккио». И дело не в том, что Наташа всюду сует свой длинный нос (а в финале в практических целях ломает его), а в том, что персонаж Рея Уинстона, Дрейков, как будто бы списан с Манджафуоко (по-русски — с Карабаса-Барабаса).
Романофф даже называет его хозяином кукол. Однако любому современному Карабасу-Барабасу в финале суждено обернуться Харви Вайнштейном — токсичным абьюзером, которого женщина призывает к ответу, так что в конце «Вдова» из супергеройского блокбастера превращается еще и в социальное высказывание эпохи MeToo. Но грош цена была бы этому высказыванию, если бы не замечательный актерский квартет, который вдыхает в эту историю жизнь. Йоханссон, Пью, Вайс и Харбор играют сломленных, травмированных, искалеченных людей, которые вспоминают, что они семья. И их посиделки за столом с vodkoy не уступают чумовому воздушному экшену.

Главный герой Батя и Никто

Никто (реж. Илья Найшуллер)

Сегодняшний топ открывает фильм «Никто», снятый нашим соотечественником Ильей Найшуллером. Главную роль в картине сыграл Боб Оденкерк, запомнившийся зрителям по роли адвоката Сола Гудмана в сериале «Во все тяжкие». После успеха сериала актер получил собственный спин-офф «Лучше звоните Солу» (2015-2022), предваряющий события «Во все тяжкие».

Боб Оденкерк лично выбрал Найшуллера режиссером «Никто», так как был впечатлен последними работами Ильи. Ранее совместно с Тимуром Бекмамбетовым Найшуллер снял успешный фильм «Хардкор» (2016), собравший 16 миллионов долларов при бюджете всего лишь в 2 миллиона! Режиссер славится своим неповторимым авторским стилем съемки «от первого лица», впечатляющим невероятной динамикой и экшеном.

Сюжет картины «Никто» повествует зрителю о непримечательном семьянине Хатче, который живет скучной жизнью обычного офисного работника. Однажды на дом главного героя нападают грабители, которые похищают любимую вещь его дочери. После этих событий становится известно, что Боб — бывший наемный убийца, работавший на ЦРУ, а грабителям теперь придется отнюдь не сладко.

Кино было тепло принято как зрителями, так и критиками, и в прокате собрало 55 миллионов долларов при 16-ти миллионных затратах. Картина отчетливо передает стиль Найшуллера, прекрасно исполнившего свою работу. Приятно видеть, что наши российские режиссеры уже вовсю работают на голливудском уровне! 

Главный герой (реж.

Шон Леви) 

Фантастическая кинолента «Главный герой», снятая Шоном Леви, стала одним из самых громких кинособытий этого лета. Фильм рассказывает историю банковского служащего по имени Парень (его играет Райан Рейнольдс), который обнаруживает, что на самом деле является неигровым персонажем видеоигры с открытым миром. В итоге Парень становится настоящий героем, пытается завоевать сердце девушки и спасти своих друзей от удаления создателем игры.

Кино получилось очень добрым и трогательным. В «Главном герое» режиссер если не превзошел себя, то показал свой самый высокий уровень мастерства. Несмотря на то, что фильм выглядит уж слишком игровым, он представляет собой отличное развлекательное кино, которое способно понравиться самой разной аудитории. «Главный герой» — однозначно одна из лучших кинолент года, заполучившая высокие рейтинги и собравшая в прокате 331 миллион долларов при бюджете в 120 миллионов.

Круэлла (реж. Крэйг Гиллеспи)

В начале лета режиссер Крэйг Гиллеспи под руководством студии Walt Disney Pictures порадовал нас художественным фильмам «Круэлла», рассказывающим историю становления легендарной бунтарки и самой модной злодейки Disney – Круэллы де Виль. Персонаж завоевал свою популярность еще в 60-х годах прошлого столетия, явившись главным антагонистом мультфильма «101 далматинец», по сюжету которого алчная модница похищает далматинцев у своих хозяев с целью сшить себе пятнистый меховой наряд из шкурок бедных животных. Однако, животные умудряются объединиться и проучить злодейку.

В 1996 году Круэлла впервые появилась на экранах кинотеатров в картине про далматинцев, а главную роль исполнила Гленн Клоуз. В фильме 2021 года Клоуз выступает в качестве исполнительного продюсера.

Помимо нее, над современной адаптацией персонажа в фильме работали настоящие мастера своего дела: главные роли исполнили оскароносные тезки Эмма Стоун и Эмма Томпсон, а над дизайном сногсшибательных костюмов трудилась двукратная обладательница премии «Оскар» Дженни Беван.

Сюжет фильма погружает зрителя в предысторию Круэллы, описывая ее жизнь на пути к мечте стать выдающимся модельером и покорить мир своими нарядами.

Кино не смогло собрать большую кассу в прокате, однако было тепло принято как зрителями, так и критиками, в очередной раз заставив поклонников старых «диснеевских» мультфильмов впасть в ностальгию.

Последняя дуэль (реж. Ридли Скотт)

«Последняя дуэль» стала если не самой, то одной из самых впечатляющих работ Ридли Скотта за последние годы. В картине сыграли такие звезды Голливуда, как Бен Аффлек, Мэтт Дэймон (они также выступили сценаристами и продюсерами), а также Адам Драйвер и Джоди Комер.

События фильма происходят во Франции в конце XIV века, а сюжет повествует нам о последнем официальном судебном поединке в истории Франции. Дуэль была назначена после того, как сэр Жан де Карруж обвинил своего соратника, рыцаря Жака Ле Гри, в изнасиловании своей жены Маргариты.

«Последняя дуэль» органично соединила в цельном повествовании современную проблематику с увлекательным и рассказанным чрезвычайно близко к реальности сюжетом из далекого прошлого. Помимо этого, фильм стал блестящей демонстрацией искусства режиссуры, показывая одни и те же эпизоды совершенно по-разному: кино разбито на три «правды»: Жана, Жака и Маргариты. Но истинной режиссер называет только одну из них – правду Маргариты. На примере ее истории «Последняя дуэль» поднимает проблему насилия над женщинами.

Картина получила положительные отзывы благодаря своей сюжетной линии, уникальной структуре и сильной актерской игре, что безусловно говорит нам о возвращении 84-летнего Ридли Скотта в рабочую форму.

Человек-паук: Нет пути домой (реж. Джон Уоттс)

Про человека-паука уже было сказано слишком много. В одной из последних статей корреспондент The Moscow Post подробно рассказал об истории персонажа и зрительских ожиданиях от фильма, которые, к слову, полностью оправдались. Картина вовсю бьет мировые рекорды: по итогам первого уик-энда фильм собрал 253 миллиона долларов в США и 587 миллионов долларов в мире. Это третий результат в истории для дебютных выходных. Также «Нет пути домой» показал лучший старт в «постковидную эру», когда ни одному фильму не удавалось превысить отметку даже в 100 миллионов долларов (за первые выходные в прокате, конечно же).

Напомним, что сюжет новой части продолжает историю приключений Питера Паркера после его конфликта со злодеем Мистерио (Джейк Джиленхол) в фильме «Человек-паук: Вдали от дома» — второй части серии с Томом Холландом. В ней Мистерио раскрыл всему миру личность Человека-паука, что сделало его друзей и близких заманчивой целью для недругов супергероя.

Изюминкой фильма стало возвращение полюбившимся фанатам персонажей из предыдущих картин о Пауке. К своим ролям вернулись не только антагонисты из старых фильмов, но и исполнители роли Человека-паука – Тоби Магуайр и Эндрю Гарфилд.

Батя (реж. Дмитрий Ефимович)

Российская комедия Дмитрия Ефимовича «Батя», вышедшая на экраны кинотеатров 23 февраля 2021 года, рассказывает нам историю о путешествии взрослого героя к своему «Бате», суровому русскому мужику, который стал отцом на заре девяностых и воспитывал сына так, как это делали все советские люди.

«Батя» получился пусть и простым, но при этом добрым и действительно забавным фильмом. Кино прекрасно раскрывает полную беспомощность двух взрослых «настоящих мужчин», когда им надо выразить свои чувства. Беззлобно, реалистично и с некоторым сочувствием.

Картина передает весь колорит России 90-х годов, заставляя несколько поколений россиян с ностальгией (приятной или нет – решать вам) вспоминать о былых временах.

На этом мы завершаем рассуждение на тему самых запоминающихся фильмов 2021 года. Но не стоит отчаиваться, ведь впереди вас ждет еще множество различных подборок и материалов, которыми редакция The Moscow Post с радостью поделится со своими читателями!

каким получился сериал Данилы Козловского «Карамора» — РТ на русском

20 января в сети вышел фантастический сериал «Карамора». Режиссёром выступил Данила Козловский, он же исполнил главную роль. В ленте рассказывается альтернативная история Российской империи, причудливым образом переплетающаяся с реальностью. Действие разворачивается в начале XX века, в центре сюжета — анархист по прозвищу Карамора. Он узнаёт, что у власти стоят живущие столетиями и обладающие огромной силой вампиры. Герой решает бороться с монстрами.

На видеосервисе START вышли первые две серии фантастического триллера «Карамора». Режиссёром и одним из продюсеров проекта выступил Данила Козловский, ранее снявший ленты «Тренер» и «Чернобыль». Он же исполнил в картине главную роль. Также в сериале задействованы Дарья Балабанова, Филипп Янковский, Андрей Смоляков, Дмитрий Чеботарёв и другие актёры. Над сценарием работал филолог и историк Александр Фомин, приложивший руку к созданию популярного телесериала «Восьмидесятые».

Действие «Караморы» разворачивается в Российской империи начала XX века. По словам Данилы Козловского, авторы проекта стремились учитывать реальные исторические события того времени и исключительно в соответствии с ними вводить в сюжет настоящих политиков и деятелей культуры.

Так, в ленте фигурируют Пётр Столыпин, Владимир Маяковский, Феликс Юсупов, Лев Толстой и другие известные личности. Тем не менее зрителю показывают альтернативную историю страны, значительно отличающуюся от настоящей благодаря фантазии кинематографистов. В мире «Караморы» присутствуют вампиры, многие из них стоят у власти.

Главный герой — анархист по прозвищу Карамора. Он узнаёт о существовании вурдалаков и решает всячески бороться с ними, невзирая на несоизмеримые возможности: монстры обладают недюжинной силой.

В одной из схваток Карамора теряет возлюбленную и друзей. Он пытается распространить информацию о вампирах и получить поддержку властей, однако ему практически никто не верит. Тогда герой сам собирает команду и ищет способ расправиться с монстрами. Карамора ещё не знает, что его возлюбленная стала одним из них.

  • © Кадр из сериала «Карамора»

Прежде всего «Карамора» увлекает за счёт качественной проработки вселенной, в которой реальные события переплетаются с вымышленными, а социализм и наука — с мистикой. 

«С одной стороны, рубеж XIX—XX веков — время символизма и модерна, расцвет мистических и эзотерических учений, когда популярными становятся сюжеты о призраках и вампирах, почти на каждой вечеринке-салоне гадают, вызывают дьявола и общаются с «зелёной феей». С другой — это период научного прогресса и материализма. Дарвин, Маркс и Бакунин рисуют реальность, лишённую метафизики. Поэт-декадент и эсер-бомбист могли быть друзьями и снимать одну комнату на двоих, а порой мистика причудливо сочеталась с социализмом в душе даже одного человека. Мне хотелось столкнуть эти две реальности в своём сценарии», — рассказывает Александр Фомин.

Можно с полной уверенностью сказать, что ему удалось реализовать задуманное — причём вполне органично. Сценарий «Караморы» затрагивает множество героев, локаций и побочных сюжетов. 

Ещё больше способствует погружению в мир «Караморы» выбор декораций, костюмов и реквизита. Так, съёмки прошли более чем в 200 локациях в Москве, Подмосковье, Ленинградской области и Тбилиси. Команда проекта работала в том числе в старых усадьбах и особняках, а для актёров было изготовлено около 700 костюмов.

Придерживаясь во всём атмосферы начала XX века, кинематографисты демонстрируют и новаторские решения, подчёркивающие оригинальность вселенной. Они прослеживаются как в одежде, так и в технических изобретениях: с их помощью авторы сериала попытались показать значение научного прогресса для обозреваемого исторического периода.

  • © Кадр из сериала «Карамора»

Кинематографистам удалось найти оригинальный подход к изображению вампиров. В обычном состоянии те соответствуют стандартным представлениям, знакомым зрителям по множеству других кинопроектов: выглядят как люди, долго живут, не стареют, боятся серебра и огня. Однако авторы «Караморы» уделили немало внимания теме вампирской смерти и показали её максимально откровенно, не боясь вызвать у зрителей отвращение. Так, в сериале демонстрируется, что происходит с телом монстра в результате различных попыток его убить. Интересен и процесс восстановления сильно раненного или высохшего от голода вампира, также показанный крупным планом.

Практически не вызывает вопросов история возлюбленной Караморы, Алины. Ей уже в первых сериях приходится пережить серьёзную трансформацию от хрупкой, но смелой девушки, намеренной бороться с монстрами, до вампирши, которая боится убивать, но после определённых событий переходит черту.

Запоминается и князь Руневский в исполнении Филиппа Янковского — столетний вампир, всё повидавший, спокойный и ироничный, а также аристократ Свечников (Андрей Смоляков), такой же опытный и мудрый, но стесняющийся своего возраста.

  • © Кадр из сериала «Карамора»

К сожалению, сам Карамора при этом неинтересен. Он, как и некоторые предыдущие герои Данилы Козловского, сильно идеализирован. Анархист столь привлекателен, что у возлюбленной при взгляде на него одежда падает сама. Бывшая девушка на Карамору, кажется, зла, но в её взгляде считывается тоска по прошлому. Даже случайная прохожая тянет к герою руки, чтобы его хотя бы потрогать, а новая знакомая — быстро спаивает, пристаёт и, наткнувшись на вялый отказ, насилует.

Естественно, Карамора хорош не только в отношениях с женщинами. Он хитёр, решителен и непобедим, дерётся, как Джеймс Бонд, и один запросто справляется с толпой. В какой-то момент зрителю может показаться, что есть в этом образе перегиб. Вероятно, понимая это, кинематографисты решили снизить градус идеальности и показать, что герой может не всё: он не умеет ездить на велосипеде.

Самолюбование заметно и в постановке картины, что порой совсем не идёт ей на пользу.

В целом сериал достаточно динамичен: в нём есть и экшен, и юмор, и чувства, и размышления на философские темы. Немало внимания уделено рассуждениям о социальных проблемах, актуальных и в наши дни. Однако во многих сценах с Данилой Козловским повествование начинает сильно проседать. Вместо ярких событий с экрана звучат пафосные агитационные речи анархиста и его затянутые монологи, своим содержанием иногда провоцирующие зрителя на смех там, где подобная реакция, скорее всего, не предполагалась.

От внимательного зрителя не укроется и желание Козловского иногда поиграть в Тарантино. Безусловно, и до культового режиссёра, и после него многие кинематографисты показывали в своих фильмах совсем нереалистичные реки крови и нарочито жестокие и изобретательные способы расправы. Такие решения удачно вписываются в стилистику проекта. Однако в глаза бросается и демонстрация любимых Квентином женских стоп — навязчивая и совершенно необязательная.

К слову, пилотной серией «Караморы» занимался Илья Найшуллер («Хардкор», «Никто»). Позднее Козловский полностью переснял сериал, оставив после коллеги лишь несколько эпизодов. Не исключено, что у Найшуллера по тому же сценарию получилась совсем другая история.

Никто (фильм, 2021) — смотреть онлайн в хорошем качестве Full HD (1080) или HD (720)

На первый взгляд спокойный и неприметный мужчина средних лет выходит из себя после попытки ограбления его дома. Сперва ему под руку попадаются хамоватые бандиты, докопавшиеся до одинокой девушки. А затем, организованная преступная группировка во главе с эксцентричным русским мафиози. Плохие парни даже не представляют, кто может скрываться под маской простого обывателя и во что они ввязались…
Сюжет
Обычный американец Хатч Мэнселл (Боб Оденкёрк) ведет тихую и скучную жизнь в одноэтажном пригороде. Работает на фабрике, переживает кризис в отношениях с успешной женой, с трудом находит общий язык с сыном подростком и младшей дочкой. Пока однажды к нему в дом не врываются двое непутёвых грабителей. Один из них оказывается женщиной, и Хатч в решающий момент не решается её ударить. После инцидента сын смотрит на отца волком, жена еще сильнее отдаляется, и только дочка верит, что героический папа сможет вернуть украденные часы с котиком.
Хатч берет удостоверение у пожилого отца (Кристофер Ллойд), бывшего агента ФБР, заряжает пистолет и отправляется возвращать украденное. Но всё идёт не по плану, когда в пустой автобус вваливается группа пьяных хулиганов. Они начинают приставать к одинокой девушке, и наш герой решает вмешаться. В ходе потасовки больше всех достаётся русскому парню, который как назло оказывается младшим братом русского мафиози Юлиана Кузнецова (Алексей Серебряков). Так у американского героя появляется настоящий враг — социопат, вооружённый до зубов и готовый на всё ради мести. Однако и сам Хатч не лыком шит, за плечами у него тёмное прошлое и засекреченное досье в Пентагоне. Нетрудно догадаться, кто выйдет победителем из этой схватки, но уж очень увлекательно следить за тем, как один хороший парень расправляется с десятками бандитов. Тем более что у него припрятан ни один козырной туз в рукаве и зрителю остаётся только дивиться тем изощренным способам самообороны, которые изобретает главный герой в борьбе за справедливость.
Русский режиссер Илья Найшуллер объединился с американским продюсером и режиссёром Дэвидом Литчем («Дэдпул 2», «Джон Уик»), чтобы как следует встряхнуть зрителей старым добрым ультранасилием. Найшулер обратил на себя внимание западной публики боевиком «Хардкор», снятым от первого лица и клипом False Alarm для популярного исполнителя The Weeknd. А его видео на песню «Bad Motherfucker» своей собственной группы «Biting elbows», заслужило одобрение самого Даррена Аронофски. Начиная свою голливудскую карьеру, он сразу же берется за глобальную тему «маленького человека». Но вместо пешки, погребенной бюрократической системой, как то принято в отечественной традиции, в голливудском варианте маленький человек становится героем, даже если это геройство ему не по плечу.
Причины посмотреть
▪ Фильм Ильи Найшуллера, знаменитого клипами для группы «Ленинград» и экшен-боевиком «Хардкор».
▪ В главной роли Боб Оденкёрк, известный по сериалу «Лучше звоните Солу» и ролям в шоу «Во все тяжкие», «Фарго» и «Как я встретил вашу маму».
▪ Роли второго плана исполнили — легендарный Кристофер Ллойд и знаменитый репер RZA из Wu-Tang Clan.
▪ Главного злодея сыграл неподражаемый Алексей Серебряков, красочно воплотивший на экране все стереотипы о русской мафии.
▪ В эпизодических ролях снялись Алексей Паль, Сергей Шнуров и сам режиссёр Илья Найшуллер.
▪ При бюджете в 16 миллионов долларов, фильм собрал в прокате почти 50 миллионов.
Интересные факты
▪ Сюжет будущего фильма пришёл в голову актёру Бобу Оденкёрку, после того как к нему в дом проникли грабители.
▪ Съемки картины прошли в Лос-Анджелесе и канадском городе Виннипег, в сентябре-октябре 2019 года и заняли всего 34 дня.
▪ Боб Оденкёрк два года тренировался для своей роли в этом фильме.

Его не зовут, он сам приходит: рецензия на фильм «Никто»

Хитч (Боб Оденкёрк) — простой семьянин, и каждый день у него похож на предыдущий: утренний кофе, пробежка, скучная работа, ужин с семьёй, ночь бок о бок с женой без намёка на романтику. Серый поток будней прерывает внезапное вторжение: в его дом проникают два грабителя и, хотя особенно ничего не забирают, оставляют Хитча с незакрытым гештальтом. Он видел, что пистолет преступника не заряжен, и мог ударить его клюшкой для гольфа, но не стал — за что сын теперь его презирает. Дело, впрочем, не в трусости. Хитч — бывший аудитор ФБР (проще говоря, киллер), который с трудом начал новую жизнь и не хочет возвращаться к насилию. До тех пор, пока в автобусе не встречает ватагу агрессивных парней (во главе с Александром Палем) и случайно не вступает войну с жестоким русским мафиози (Алексей Серебряков).

Боб Оденкёрк и Илья Найшуллер на фото со съемок фильма «Никто»

Боб Оденкёрк и Илья Найшуллер на фото со съемок фильма «Никто»

Читая синопсис «Никто», хоть чуть-чуть знакомый с боевиками зритель уже представляет весь сюжет картины. У нас есть человек с «определённым набором умений», который очень не хотел их применять, пока его не вынудили обстоятельства. Кто-то обязательно должен угрожать его семье или дать повод для мести — в общем, подтолкнуть к выходу из зоны комфорта и поставить на тропу кэмпбелловского мономифа. Он обязательно будет убивать, он будет жесток, да, но на то у него есть благородная причина, причём не важно, какая — любовь, собака или браслет с котятами. Эти драматургически условности так давно закрепились в зрительском сознании, что кажутся нерушимыми, как бы само собой разумеющимися. Но только не для Ильи Найшуллера.

Боб Оденкёрк в роли Хитча на кадре из фильма «Никто»

Боб Оденкёрк в роли Хитча на кадре из фильма «Никто»

Его «Никто» лишь поначалу кажется типовым боевиком о бывшем киллере: вот его бытовая рутина (находчиво показанная в серии коротких монтажных фраз в духе Эдгара Райта), вот запускающее событие, после которого герой не сможет больше оставаться безучастным. Но тут зрителя поджидает твист. Ворвавшиеся в дом грабители не берут ничего ценного и ничему, в общем-то, не угрожают, кроме маскулинности главного героя. С мафией они тоже никак не связаны — в войну против русских Хитч вступит по своей воле, когда ему под горячую руку попадётся Александр Паль. Найшуллер намеренно лишает персонажа благородного мотива: он жесток просто потому, что ему так хочется, он не может жить иначе. Если возвращаться к структуре мономифа, окажется, что Хитч — не стандартный герой, который переходит через границу из мира порядка в мир хаоса. Он агент этого самого хаоса, его живое воплощение, которое получило повод наконец перестать притворяться. Одна из лучших сцен в фильме — та, где герой вроде бы предлагает мир боссу мафии, а затем садится в машину и скрещивает пальцы. В надежде, что враги выйдут за ним и продолжат сражение.

Кадр из фильма «Никто»

Александр Паль на кадре из фильма «Никто»

Найшуллер делает с жанром боевика то же, что Такаси Миике сделал с супергероикой в «Ичи-киллере» (забавно, что ремейк другой картины Миике, «Соломенный щит», как раз должен был снимать Илья, но не сложилось). Там главный герой, считающий себя борцом за справедливость, оказывался простым сумасшедшим, а его мотивация — убитые плохими людьми родители — банальной выдумкой: на самом деле он убил их сам в очередном приступе неконтролируемой ярости. Оба фильма обнажают мизантропическую сущность экшенов, и оба можно читать как метаразмышление о кино: выясняется, что всё это время «драма» в боевиках была лишь способом оправдать зрительскую жажду крови. Что Ичи-киллер, что Хитч выступают источниками первобытного насилия — им не нужны пленённые жёны и плачущие дети, они крушат всё, потому что того требует Жанр, убивают, потому что так работает Кино, без размазанных по стенам мозгов экрану скучно. «Никто» в каком-то смысле пример «новой искренности», боевик, который отбрасывает в сторону все навязанные обществом условности. Это история о человеке, который очень, очень-очень хочет бить злых людей, и чтобы все знали о том, какой он крутой. На эту тему в фильме есть классный повторяющийся гэг: Хитч открыто выкладывает перед поверженными врагами всю свою боевую биографию, но те вечно умирают, не дослушав.

 

А ещё это почти постдок — ведь история основана на реальном случае, который произошёл с Бобом Оденкёрком (к нему в дом ворвался наркоман, и он не на шутку перепугался). Но в эти дебри мы спускаться не будем.

Тот стилистический переход, который франшиза «Джон Уик» совершила за три фильма — от приземлённого оригинала к абсурдной третьей части, — «Никто» проворачивает за один. Начало снято в приглушённых цветах, а первая драка выглядит гиперреалистично: люди устают, тяжёло дышат, но всё равно продолжают падать и вставать. Ближе к концу начинается экспрессивный карнавал — погони, взрывы, тройные хэдшоты из снайперской винтовки. Цветовая гамма становится теплее, всё заметнее проявляется плёночное зерно (пускай и фальшивое), как будто мы из мира серой реальности отправились в пространство безбашенного олдскульного боевика, где законы физики перестают работать, а злыми всегда оказываются русские. Которые, кстати, в «Никто» изначально должны были быть южнокорейцами, но превратились в россиян после прихода Найшуллера: он решил, что не хочет снимать карикатуру на нацию, о которой знает лишь по фильмам. Русские здесь тоже в определённой степени карикатурны, но это шарж, который мог снять только человек, по-настоящему погружённый в культурный код: Серебряков в фильме смешно кричит об «общаке» и поёт нетленку группы «Комбинация» про «бухгалтера, милого моего бухгалтера».

Ко всему прочему, «Никто» показывает большой рост Найшуллера как режиссёра. Если раньше он в глазах простого зрителя был скорее клипмейкером и автором одного концептуального фильма (а беда концептов в том, что из них порой тяжело выбраться), то теперь однозначно можно сказать, что автор «Хардкора» чувствует себя уверенно в экшене любого формата и стиля. И «грязные», брутальные сцены из начала, и весёлый беспредел финала он решает одинаково хорошо: точно подбирает ракурсы и изобретательно работает с пространством — почти как в гонконгских боевиках, где герои никогда не упускают возможности пустить в ход предметы интерьера. Каждая экшен-сцена не похожа на предыдущую, в каждой какой-то уникальный сет-ап и ещё одна возможность для Боба Оденкёрка продемонстрировать всё, чему он научился за много лет тренировок (и выглядит это куда эффектнее, чем если б на его месте был тот же Киану Ривз — ведь от звезды «Лучше звонить Солу» такого не ждёшь). Хитч, может, слабее Джона Уика и Джеки Чана, зато в цирке не выступает.

Оторваться невозможно. В прокате — «Никто» — новый боевик от Найшуллера и создателей «Джона Уика»

18 марта в прокат выходит фильм Ильи Найшуллера «Никто». Режиссёр прославился после выхода своей первой картины «Хардкор» — боевика, снятого полностью от первого лица.

В новой ленте Найшуллер сохраняет свой стиль: тут много убийств, пуленепробиваемых героев, действие очень динамично. Но в целом картина выглядит более спокойной и приземлённой, нежели «Хардкор». И это даёт ей шанс стать очень популярной. Тем более что в команде с Найшуллером работали настоящие мастера: сценарист и продюсер франшизы «Джон Уик», а также актёры первой величины.

«Никто» очень интересно смотреть

Фильм по‑настоящему увлекает зрителя. В начале это происходит потому, что нам легко идентифицировать себя с главным героем — обычным парнем из пригорода. Потом интерес удерживают неожиданные сюжетные ходы и меняющиеся персонажи.

В основе — реальные события, получившие неожиданное развитие

Жизнь главного героя Хитча состоит из «дней сурка». Однажды привычный порядок нарушается: в дом забираются грабители‑крохоборы. Они забирают 20 баксов и старые часы. Сын Хитча пытается дать отпор и устраивает драку, но отец не вмешивается, а после и вовсе отпускает преступников.

Прибывшие на место преступления полицейские реагируют на поступок Хитча по‑разному. Один из них поддерживает мужчину. Другой же произносит роковые слова: «Если бы речь шла о моей семье…»

В этой короткой фразе очень многое. Мы понимаем: в глазах полицейского Хитч — обыкновенный трус, который не смог постоять за близких.

Кадр из фильма «Никто»

К сожалению, ситуация со взломом не выдумка. Она произошла в жизни Боба Оденкёрка, исполнителя главной роли. Некто пробрался в его дом, и актёр решил действовать мирно. Он вывел семью на улицу и вызвал полицию. А те поступили ровно так, как показано в начале фильма.

Этот случай глубоко тронул Оденкёрка. Он не раз мысленно возвращался к нему, анализировал и пытался понять, правильно ли поступил. Однажды актёр рассказал о произошедшем продюсеру Марку Провиссьеро. И они сделали из этого эпизода фильм.

Вот только в нём фраза копа стала пусковым механизмом для «мутации» героя. Примерный семьянин превратился в человека, одержимого жаждой мести и готового бороться с Юлианом Кузнецовым — главой русской мафии.

Действие очень динамично

«Никто» — это смесь жанров. Но превалируют в картине, конечно, черты боевика. Поэтому действие в фильме развивается стремительно. Однако это не отталкивает и не путает зрителя, ведь драматургия выстроена филигранно.

Драки сменяются мирными беседами, а перестрелки — расчётом дальнейших шагов. Такой порядок сцен позволяет зрителю не уставать от бесконечного мордобоя и получать удовольствие от новых сцен.

Кадр из фильма «Никто»

Фильм также богат множеством неожиданных моментов, которые развивают сюжет в новом ключе. Это заставляет быть начеку и каждый раз ожидать нового интересного поворота.

В боевик отлично вплетена тонкая любовная линия

Важная составляющая фильма — это отношения героя с его женой Беккой. Супруги давно вместе, и страсть угасла. Но в процессе фильма их отношения развиваются, претерпевают метаморфозы.

В этом смысле переломной является сцена, в которой Бекка помогает герою обработать раны. Хитч признаётся жене, что скучает по ней, хотя она всегда рядом. И лёд начинает таять, в отношения возвращается жизнь. На это же намекает художественная деталь, которую мы видим в следующей сцене. Ночью Бекка нежно и долго смотрит на супруга, будто видит его впервые за долгие годы.

Эпизод с искренним разговором вызывает особые чувства и у режиссёра.

Илья Найшуллер

Режиссёр.

Моя любимая сцена в фильме — та, в которой герой разговаривает с женой. Экшен мне делать несложно, но у меня очень мало опыта съёмки эпизодов, где люди просто разговаривают. Самыми спокойными сценами я горжусь больше всего.

«Никто» стилистически прекрасен

Здесь чувствуется фирменный стиль Найшуллера. У режиссёра получилась очень фактурная работа, которая порадует не только любителей стрелялок, но и ценителей прекрасного.

Эстетика безобразного напоминает о боевиках 80‑х

В фильме очень много крови и убийств, однако такое изобилие не выглядит отталкивающе. Парадоксально, но именно от сцен насилия в картине иной раз получаешь настоящее эстетическое удовольствие.

Илья Найшуллер

Режиссёр.

Ненавижу кровь в реальности, а в кино мне это кажется очень классным и стильным.

Однако убийства в «Никто» не похожи на тарантиновские. Мы видим не литры бутафорской крови, а будто реальные смерти людей. Это выглядит трагично, серьёзно и по‑настоящему, без юмора и иронии. Дело в том, что режиссёру было важно не просто показать эстетику безобразного, а подчеркнуть последствия.

Илья Найшуллер

Режиссёр.

На мой взгляд, гораздо честнее показывать последствия насилия: люди умирают, им больно. Оружие не шутка. Это жёсткая штука.

К боевикам из 80‑х отсылает нас и главный герой фильма. Подобно Робокопу, Джону Макклейну и другим персонажам блокбастеров, Хитч обладает сильным характером, смелостью и решимостью. А благодаря прошлому опыту ему совсем не сложно пойти против толпы. Здесь также важно, что персонаж Хитча совершает свои злодеяния не топорно — он хитёр, а потому действует чётко и с умом.

Кадр из фильма «Никто»

Конечно же, ассоциации с блокбастерами прошлого века вызывает и главный антагонист — русский мафиози Юлиан. Однако история этого персонажа не кажется «клюквенной» и карикатурной. Скорее она делает фильм более стильным.

Отсылки чувствуются и в визуале. Сам Найшуллер признаётся, что некоторые кадры из финала картины вдохновлены лентой «Драйв», которая переосмысливает каноны боевиков 80‑х. Мы видим это по неоновому свету и яркой цветовой палитре фильма.

Отдельные моменты заставляют смеяться

Юмор не главная, но важная часть фильма. Он добавляет картине драйва, живости. Комические эффекты в картине достигаются разными способами. В отдельные моменты работает визуальный юмор: искренний смех вызывают неожиданные, непредвиденные поступки персонажей, иногда — сочетание несочетаемого.

Илья Найшуллер

Режиссёр.

По тональности фильм был более комедийным. Но я сказал: «Давайте найдём баланс, чтобы юмор был аккуратным».

Комический, но в то же время брутальный настрой чувствуется с первых кадров. Ведь первое, что мы видим, — это побитого мужчину. Он сидит в наручниках в камере для допроса, с удовольствием курит и… достаёт из рукава — котёнка! А после и вовсе начинает кормить малыша рыбными консервами.

Затем нам неожиданно показывают, что напротив этого мужественного чудака — два детектива с постными лицами. Такие повороты сразу настраивают зрителя на особую тональность повествования.

Кадр из фильма «Никто»

Иногда смех вызывают также прекрасно прописанные диалоги. В иные моменты — колоритные второстепенные персонажи. Например, один из помощников мафии — это чернокожий Павел, «ребёнок фестиваля», который говорит на чистом русском. И это, безусловно, выглядит неожиданно и забавно.

«Никто» профессионально сделан

От создания идеи и до финального постпродакшена над фильмом работали настоящие спецы.

Подобраны крутые актёры

Исполнитель главной роли Боб Оденкёрк получил известность как комик. За его плечами — работа сценаристом и актёром в шоу «Субботним вечером в прямом эфире», съёмки в комедиях «Кабельщик», «Странные родственники» и других. Позже он стал пробовать себя в драматических ролях и сейчас ассоциируется с сериалами «Во все тяжкие» и «Лучше звоните Солу».

Благодаря этой разноплановости Оденкёрк прекрасно справился со своим сложным персонажем и смог сыграть брутального, но в то же время нежного и спокойного Хитча.

Кадр из фильма «Никто»

На роль отца Хитча был приглашён легендарный актёр Кристофер Ллойд. Он играет ветерана вьетнамской войны и бывшего агента ФБР, который доживает свои дни в доме престарелых. Его появление в боевике весьма неожиданно, но на это и делали ставку создатели.

Илья Найшуллер

Режиссёр.

У меня была задача взять того, кому за 80, кого‑то очень тёплого и у кого есть багаж очень приятных, позитивных фильмов.

Особого внимания достойна игра Алексея Серебрякова. Актёр появляется в непривычном амплуа вульгарного и жестокого Юлиана Кузнецова — мафиози, который любит петь и танцевать на сцене в своём клубе. Это тоже создаёт эффект неожиданности и вызывает улыбку, ведь Серебряков в первую очередь славится своими глубокими драматическими ролями.

Кадр из фильма «Никто»

Возможно, некоторых зрителей возмутит «плохой русский парень» в американском фильме. Однако персонаж Серебрякова вовсе не клише.

Илья Найшуллер

Режиссёр.

Изначально были корейские злодеи. Я сказал: «Я не готов снимать корейцев, потому что я видел только кино, а культуры не понимаю. Я русский, я хочу снимать тех, про кого уже что‑то знаю».

Также в фильме снимается RZA, участник легендарного коллектива Wu‑Tang Clan, и Конни Нильсен — датская актриса, звезда фильма «Гладиатор». В отдельных эпизодах на экране появляются наши соотечественники — Сергей Шнуров и Александр Паль. Такой неожиданный микс актёров и культур создаёт вау‑эффект и делает ленту очень колоритной.

За кадром работала очень сильная команда

Идея создать фильм принадлежит Бобу Оденкёрку, исполнителю главной роли, и продюсеру Марку Провиссьеро. Ещё одним продюсером стал Дэвид Литч — режиссёр «Взрывной блондинки», «Форсажа: Хоббс и Шоу», первой части «Джона Уика» (продюсировал он все части франшизы).

Фото: промоматериалы к фильму «Никто»

У продюсеров было много претендентов на роль режиссёра. Они искали того, кто отлично понимал жанр экшен, а также хорошо смог бы снять серьёзно сыгранный, не ироничный боевик. И Илья Найшуллер был первым претендентом на эту роль. Провиссьеро и Оденкёрк посмотрели работы Найшуллера и удивились его изобретательности. Так он примкнул к команде создателей.

Кстати, Найшуллер также известен как фронтмен и основатель группы Biting Elbows. Тонкий музыкальный вкус виден в подборе саундтреков для картины.

Оператором стал Павел Погоржельский, мастер кадра с богатым опытом. В его послужном списке — популярные хорроры «Реинкарнация» и «Солнцестояние». А сценаристом фильма выступил Дерек Колстад, создавший трилогию «Джон Уик».


«Никто» — интересный пример российско‑американского сотрудничества. Это эстетичный и грамотно сделанный фильм, который понравится многим. Найшуллер снял его в своём стиле — дерзко и местами провокационно, но в то же время сумел «заземлить» и сделать не слишком жёстким.

Но больше всего положительных впечатлений картина вызовет у поклонников боевиков из 80‑х. Ведь зрителей ждут бандиты, стрельба и мощный главный герой.

Читайте также 🧐

Илья Найшуллер — Фильмы, которые меня сделали

О подкасте

Кинематографисты и артисты обсуждают фильмы, которые их вдохновили. Ведет номинированный на «Оскар» сценарист и гуру TFH Джош Олсон и бесстрашный лидер TFH Джо Данте.

Фильмы, которые сделали меня записаны вживую в Голливуде и срежиссированы композитором Доном Барреттом.

О хостах

Джош Олсон был единственным учеником второго класса, который смотрел «Дом, из которого капала кровь».Много лет спустя он написал сценарий и снял безбюджетный фильм ужасов «ЗАРАЖЕННЫЕ» — жестокое нападение на «Большую стужу» с участием зомби. Затем он написал сценарий к «ИСТОРИИ НАСИЛИЯ» и был номинирован на премию WGA, BAFTA и Оскар за лучший сценарий. Он продолжал проигрывать Ларри Макмертри и Дайане Оссане, но это нормально.

Он написал сценарии для полнометражных фильмов и телешоу с Харланом Эллисоном, Уолтером Хиллом, Слэшем, Уилли Нельсоном и Миком Джаггером. Его эссе Village Voice «Я не буду читать ваш чертов сценарий» стало интернет-феноменом, набрав более пяти миллионов просмотров.

Десятисерийная аудиодрама «БРОНЗЕВИЛЬ», которую он написал, с Лоуренсом Фишберном, Ларенцем Тейтом, Трейси Эллис Росс, Омари Харвик и Тикой Самптер в главных ролях, стала популярной и стала хитом критиков и в настоящее время разрабатывается для телевидения. Он и Джон Бранкато (THE GAME) недавно написали и продали спецификацию TRIGGER WARNING, которая разрабатывается Thunder Road.

Джо Данте — режиссер, известный своей сатирической смесью ужасов и комедии, рассматриваемой через призму приземленной, родственной американской жизни.его карьера в кино началась в качестве кинокритика в возрасте 12 лет. Несколько лет спустя он вступил в сговор с Джоном Дэвисоном для создания фильма The Movie Orgy , экспериментального исследования поп-культуры 50-х годов, которое превратилось в хитовый феномен, принесший Данте в университетский городок. показы по всей стране.

Вскоре после этого он последовал за Джоном в Голливуд, где смонтировал трейлеры для продюсера Роджера Кормана, а затем стал одним из режиссеров своего первого полнометражного фильма « Hollywood Boulevard ». Его первый сольный фильм, Piranha , успешно положил начало его легендарной карьере с такими названиями, как The Howling , Gremlins , The ‘Burbs , Innerspace и другими.

Преданность Джо сохранению истории кино и его почти энциклопедические знания о фильмах привели к созданию Trailers From Hell , веб-сериала, предлагающего зрителям краткий урок истории фильмов, обсуждаемых в соответствующих трейлерах.

Никто — Тухлые помидоры

Лауреат премии «Эмми» Боб Оденкирк («Лучше звоните Солу», The Post, Небраска) играет Хатча Мэнселла, недооцененного и недооцененного отца и мужа, принимающего унижения жизни на подбородке и никогда не сопротивляющегося. Никто. Когда однажды ночью в его загородный дом врываются два вора, Хатч отказывается защищать себя или свою семью, надеясь предотвратить серьезное насилие. Его сын-подросток Блейк (Гейдж Манро, «Хижина») разочарован в нем, а его жена Бекка (Конни Нильсен, «Чудо-женщина»), похоже, отстраняется еще больше. Последствия инцидента соответствуют давно кипящей ярости Хатча, пробуждая дремлющие инстинкты и толкая его на жестокий путь, который откроет темные секреты и смертоносные навыки.Под градом кулаков, выстрелов и визжащих шин Хатч должен спасти свою семью от опасного врага (известного российского актера Алексея Серебрякова, Макмафия из Amazon) и сделать так, чтобы его больше никогда не считали никем.

  • Рейтинг:

    R (Кратковременное употребление наркотиков|Кровавые изображения|Нецензурная лексика|Сильное насилие)

  • Жанр:

    Действие, Комедия, Мистика и триллер

  • Исходный язык:

    английский

  • Директор:

  • Производитель:

  • Писатель:

  • Дата выхода (в кинотеатрах):

     в ширину

  • Дата выхода (потоковая передача):

  • Кассовые сборы (валовые сборы США):

    27 долларов.2М

  • Продолжительность:

  • Дистрибьютор:

    Универсальные картинки

  • Звуковой микс:

    Dolby Digital

  • Соотношение сторон:

    Объем (2. 35:1)

Илья Найшуллер — JoBlo

Никто: за кадром показано, как Боб Оденкирк стал звездой боевиков

В «Никто» Боб Оденкирк немного играет против шрифта и становится настоящей звездой боевиков в последнем фильме от…

Трейлер «Никто» не находит Боба Оденкирка в режиме полного действия

Компания Universal Pictures представила первый трейлер фильма «Никто» с Бобом Оденкирком в главной роли, в котором рассказывается о насилии и…

Боб Оденкирк сыграет роль Джона Уика в триллере «Никто»

Подвинься, Киану Ривз; у тебя нет ничего на Боба Оденкирка.Компания Universal Pictures объявила сегодня, что фильм «Лучше звоните Солу»…

Хардкорный Генри погружается в домашнее видео в июле

HARDCORE HENRY, бешеный экшен от первого лица вот-вот взорвется на домашнем видео. В цифровом формате HD 12 июля и… 90 005

Классные видео: станьте свидетелем создания Hardcore Henry в виде музыкального видео

Если бы когда-нибудь была постановка, в которой вы бы благодарили свою счастливую звезду за то, что вам удавалось выживать каждый день,…

Хардкорный Генри (обзор фильма)

СЮЖЕТ: Когда человека на смертном одре внезапно возвращают в виде механизированного андроида — бионическое убийство…

Интервью: Шарлто Копли и Илья Найшуллер рассказывают о GoPro и Hardcore Henry!

Вы ищете серьезного напряженного действия? Что ж, если да, то, возможно, вы захотите проверить…

Обзор: Хардкорный Генри

Этот обзор первоначально появился в нашем репортаже с TIFF 2015 СЮЖЕТ: Киборг пытается спасти свою похищенную жену с помощью…

Получите исправление действия от первого лица с новым трейлером «Хардкорный Генри»

У меня такое ощущение, что большинство из вас знает и с нетерпением ждет HARDCORE HENRY, но для тех, кто…

Новый трейлер Hardcore Henry дает еще один взгляд на беспредел

Остался всего один месяц и один день до выхода на экраны фильма режиссера Ильи Найшуллера «ХАРДКОР ГЕНРИ,…»

Расширенный чат с никем режиссер Илья Найшуллер

CS Video: Расширенный чат с никем режиссер Илья Найшуллер

ComingSoon.net имел возможность подробно поговорить с режиссером Ильей Найшуллером о боевике Боба Оденкирка « Никто », который сейчас идет в кинотеатрах! Найшуллер рассказывает о образах кинозлодеев, желая удивить публику определенным выбором актеров, убедившись, что Оденкирк был «настолько крутым, насколько это возможно», и многое другое. Вы можете ознакомиться с полным интервью в плеере ниже!

СВЯЗАННЫЕ: CS Video: Nobody Интервью с коллегой по фильму Конни Нильсен до той ночи, когда двое воров врываются в его загородный дом, в котором он разочаровывает своего сына и жену после того, как отказался защищать себя и свою семью, пытаясь предотвратить серьезное насилие.Со всей своей сдерживаемой яростью, наконец, готовой вырваться наружу после того, как он понял, что во время ограбления было украдено что-то ценное, Хатч идет по жестокому пути, чтобы исправить положение, но, столкнувшись с опасным противником и рискуя раскрыть свои темные секреты, он должен использовать свою дремлющую борьбу. инстинкты и спасти свою семью в шквале кулаков, выстрелов и визга шин.

Наряду с Оденкирком ( Лучше звоните Солу ) в актерский состав фильма входят Нильсен, Гейдж Манро ( Хижина ), российский актер Алексей Серебряков ( McMafia от Amazon , ), обладатель премии Эмми Кристофер Ллойд ( Future ), и многодефисный музыкант-актер RZA ( The Man With The Iron Fists ).

СВЯЗАННЫЕ:  Nobody Review: The Better Call Saul-John Wick Action Mashup We All Need

Nobody  управляет известным режиссером Ильей Найшуллером ( Hardcore ) по сценарию Генри повествовательный архитектор франшизы John Wick вместе с Келли Маккормик и Дэвидом Лейтчем, создателями фильмов Fast & Furious Presents: Hobbs & Shaw , Deadpool 2 и Atomic Blonde 7 вместе со своим лейблом viath Брейден Афтергуд ( Hell or High Water ) для его Eighty Two Films и Odenkirk and Marc Provissiero (Hulu PEN15 ) для Odenkirk Provissiero Entertainment.Исполнительными продюсерами фильма являются Колстад, Марк С. Фишер и Тоби Магуайр.

• Hardcore Henry • by Ilya Naishuller

Солдат выходит из комы без памяти, и, по-видимому, большая часть его тела заменена механическими частями. Он быстро узнает, что его жена, которую он не может вспомнить, является врачом, проводившим операцию. Почти так же быстро враг вторгается в медицинское учреждение, и Генри должен спасти себя и свою жену от телекинетического военачальника и его биоинженерной армии.

Этот фильм рассказывает свою историю через серию насильственных действий. Если вы не переносите такую ​​плату за проезд, перейдите к другому заголовку.

Вступительные титры оказывают фильму медвежью услугу: они показаны на фоне крупных планов травм и не дают никакого намека на интеллектуальную и инновационную функцию, которая следует за этим. Вы можете отвести взгляд, пока идут титры, и не пропустить ничего интересного.

■ Название — Hardcore Henry
■ Режиссер — Илья Найшуллер
■ В ролях — Шарлто Копли, Тим Рот, Хейли Беннетт
■ Рейтинг R за непрекращающееся кровавое жестокое насилие и беспредел, ненормативную лексику, сексуальный контент/наготу и употребление наркотиков
■ © 2015 | 1ч 36мин | боевик, приключения, ужасы, научная фантастика, триллер

■ Смотрите бесплатно с рекламой на Tubi:
https://tubitv. com/movies/611901/хардкор-генри

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••• •••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
ДР. КОМНАТА УЖАСОВ ODDBALL — это наш ежегодный месячный фестиваль страшной, сверхъестественной, зловещей и сардонической стороны кино. Мы стараемся представить что-то для всех: жуткие истории о сверхъестественном, интуитивные особенности, наполненные спецэффектами, ошеломляющие фантазии и нечестивые пародии. После просмотра одного из наших октябрьских выпусков, пожалуйста, оставьте комментарий! Ваши мнения определяют наши будущие программы, и мы приветствуем предложения для будущих событий.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••• •••••••••••••••••••••••••••••••••

Стриминговый сервис Tubi поддерживается за счет рекламы; реклама прерывает шоу так же часто, как и на других сайтах. Фильмы транслируются плавно с высоким качеством видео и звука, и вам не нужно регистрироваться на Tubi, если вы не хотите вести там список просмотра.

Илья Найшуллер рассказывает о «Никто», экспертах 87Eleven и необходимости «умных» блокбастеров [Подкаст плейлиста]

Представленный с предпосылкой, которая кажется вырванной из сборника пьес « Джон Уик », в сочетании с ведущим мужчиной, который известен прежде всего тем, что играет милых, комедийных шлюх, нужно быть сумасшедшим, чтобы думать, что эти ингредиенты могут объединиться в жестокий, R- рейтинговый боевик. Итак, этот сумасшедший — Илья Найшуллер , режиссер нового полнометражного фильма « Никто ».

В этом выпуске подкаста The Playlist режиссер Илья Найшуллер останавливается, чтобы рассказать о своем новом боевике «Никто», в котором Боб Оденкирк играет папу из пригорода, скрывающего от семьи, кто он на самом деле. И когда в его семье происходит ограбление со взломом, этот робкий папа выпускает на волю офигенного зверя внутри, что приводит к огромному количеству трупов.Все это принесло вам режиссер « Hardcore Henry », а также сценарист и продюсеры франшизы «Джон Уик».

ПОСЛУШАЙТЕ: Эдди Хуанг говорит о «буги-вуги», изображая жестокое обращение в кино, избегая обзоров и многого другого [Подкаст плейлиста]

«Это южнокорейский триллер, снятый в Америке русским режиссером, с Бобом [Оденкирком] в главной роли, — пояснил Найшуллер. «Мой план всегда состоял в том, чтобы начать [фильм] как можно более спокойным и ненасыщенным, а затем продолжать наращивать его, пока мы не доберемся до этой сумасшедшей цветовой палитры, где он действительно яркий, он действительно красочный, это почти комикс в своем роде. Доставка.

Найшуллер подробно рассказывает, почему он выбрал этот фильм в качестве продолжения своего полнометражного дебюта «Хардкорный Генри». Он также объяснил, почему был уверен, что Оденкирк справится с действием, благодаря тренировкам и трюкам, которые ему дала знаменитая продюсерская компания 87Eleven , также известная как ребята из «Джона Уика». И хотя Найшуллер не уверен на 100%, почему люди из 87Eleven, особенно директора Чад Стахелски и Дэвид Лейтч , так чертовски хороши в том, что они делают, у него есть некоторые предположения.

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: «Никто»: Боб Оденкирк в пригороде, папа Джон Уик в развлекательном боевике, который теряет фокус [Обзор]

«Имея опыт работы во многих фильмах — хороших и плохих фильмах — до того, как они стали режиссерами, они всегда могли делать удивительные вещи после определенного момента, но я думаю, что им приходилось бороться, чтобы им позволили расправить крылья и летать. или расправить крылья и нанести удар», — сказал Найшуллер. «Я предполагаю, но должно быть какое-то разочарование. Поэтому, когда у них появилась возможность стать режиссером, они выложились по полной.И они смогли реализовать все эти вещи, которые годами планировали сделать и не могли. И вся эта сдерживаемая энергия вырвалась наружу и попала на экраны, и вышел «Джон Уик», и вышла «Взрывная блондинка».

ПОСЛУШАЙТЕ: Роберт Киркман рассказывает о «Непобедимом», спин-оффе «Ходячих мертвецов», его совместной работе с Ли Дэниэлсом и многом другом [Подкаст плейлиста]

Итак, с «Хардкорным Генри» и «Никто» за ним, куда Найшуллер пойдет дальше? Очевидно, он собирается придерживаться экшена, но хочет немного расширить жанр, чтобы это были не только удары и взрывы.Но он не думает, что в ближайшее время попадет в прямую драму.

«В наши дни все хорошие драмы ушли на потоковые платформы и телевидение, и теперь у нас есть исключительно блокбастеры», — сказал он. «Это единственный реальный шанс заработать деньги в театре. Но я считаю, что — и примеры есть, просто их очень мало — есть способ снимать умные фильмы, которые вызывают настоящие эмоции, имея при этом все те большие декорации, которые мы любим видеть на большом экране. И это цель.

Вы можете прослушать нашу полную дискуссию с режиссером «Никто» Ильей Найшуллером ниже:

Как всегда, Подкаст плейлистов является частью  Сети подкастов плейлистов , в которую входят  Be Ree l Deep Focu s The Fourth Wall , которые можно услышать на iTunes, и многое другое. , AnchorFM, Soundcloud, Stitcher, а теперь и Spotify. Вы можете транслировать подкаст через вставку AnchorFM ниже или вверху, чтобы слушать на этой странице. Подпишитесь на нас в iTunes, и вы будете регулярно получать этот подкаст, а также другие наши шоу.Обязательно подпишитесь и оставьте нам комментарий или оценку, так как мы это ценим. Спасибо за то, что вы слушали.

Илья Найшуллер – Книги Саймона Диллона

Прошлой ночью я видел Никого . Я не имею в виду свои интровертные наклонности, и это не мучительный крик одинокой души. Я, конечно же, говорю о новом фильме сценариста Дерека Колстада « Джон Уик » с Бобом Оденкирком в главной роли, который я увидел вчера на предварительном просмотре в местном кинотеатре. Это хорошо? Как боевик, который доставляет определенную долю жестоких острых ощущений, да, я полагаю, что да.

Сюжет повествует о Хатче Мэнселле (Оденкирк), бывшем человеке из секретного агентства, пытающемся нажиться на жене, детях и скучной работе, не связанной с убийством людей. вещь. В процессе смягчения он, кажется, зашел слишком далеко в другую сторону, подставив другую щеку в сцене вторжения в дом в начале фильма, тем самым заработав неуважение сына и сексуальную незаинтересованность жены. Но не бойтесь! Хатч неизбежно заново открывает для себя свою жестокую мужественность, когда соломинка ломает спину верблюда (что-то достаточно глупое, что можно сделать с пропавшим кошачьим браслетом, любимым его маленькой дочерью). Один эффектно злобный мститель в стиле Death Wish против пяти бандитов в сцене автобуса позже, зверские подвиги Хатча восстанавливают уважение его сына-подростка и сексуальный интерес его жены. Ура! К сожалению, один из головорезов, которых Хатч избивает до полусмерти, оказывается связанным с русской мафией. Ой…

Как видите, слишком глубоко вчитываться в эту чепуху — глупая затея. Это не то, что вы не видели бесчисленное количество раз за последние годы, в любом количестве John Wicks, Equalisers, Takens или почти во всем из более поздних лет актерского резюме Лиама Нисона.С положительной стороны, Оденкирк — привлекательная главная роль, а Алексей Серебряков играет приятно неприятного злодея русской мафии со склонностью петь для публики в ночном клубе. Когда один из его соратников предположил, что пение, возможно, не очень нравится ему, какой-то несчастный прохожий становится жестоким наглядным уроком того, почему никто не должен сомневаться в психопатических качествах русского мафиози, даже если он распевает романтические баллады.

Есть несколько забавных выступлений на разогреве, в том числе Арая Менгеша в роли черного русского мафиози («Я часто это понимаю», — комментирует он, поскольку Хатч отмечает, что никогда раньше не видел черного русского).Легенда боевиков 80-х Майкл Айронсайд тоже всплывает, как и Кристофер Ллойд в особенно ненормальном образе отца Хатча на пенсии, привязанного к дому. Между прочим, есть забавная шутка, в которой Хатч пытается объяснить свои действия головорезам, которых он только что подключил, только для того, чтобы они встретились со своим создателем, прежде чем он успел закончить свой монолог.

Илья Найшуллер режиссирует изящно и стильно, представляя приятно урезанное начало с быстрыми сокращениями, чтобы проиллюстрировать скучную рутину Хатча перед изобретательными махинациями.Упомянутые махинации доведены до безумно жестокого финала; рукопашная схватка Команда А / Один дома вдохновила на создание неприятных мин-ловушек, поскольку плохих парней уничтожают разнообразным самодельным метательным оружием, смертоносными мышеловками, кинжалами, гранатами, пулями и бомбами с растяжкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *