Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Живерни моне: Живерни и дом-музей Клода Моне

Живерни моне: Живерни и дом-музей Клода Моне

Содержание

Живерни и дом-музей Клода Моне

Деревни/Искусство/Музеи/Регионы/Франция

Опубликовано Автор: visitefrance / Нет комментариев

Живерни – деревня в Нормандии, на севере Франции, знаменитая, прежде всего, тем, что здесь жил и творил великий французский художник Клод Моне. Дом художника, сады, в которых он создал свою знаменитую серию кувшинок, составляют музей Фонда Клода Моне. Также в Живерни расположен музей импрессионизма.

Фонд Клода Моне

Фонд Клода Моне является вторым самым посещаемым туристическим объектом в Нормандии после Мон-Сен-Мишель.

Адрес:

84 Rue Claude Monet, 27620 Giverny, France

Время работы:

С 1 апреля по 1 ноября

9.30 – 18.00 ежедневно

Сайт

 

Стоимость билета:
  • 11 евро
  • 6,50 евро для лиц младше 18 лет
  • Бесплатно для детей до 7 лет

Комбинированный билет в Фонд Клода Моне и музей импрессионизма в Живерни:

  • 21 евро
  • 6,50 евро для детей младше 12 лет
  • Бесплатно для детей до 7 лет

(Стоимость актуальна на 17. 06.22)

Как добраться до музея Клода Моне в Живерни:

На поезде + автобусе

Сначала необходимо доехать до станции Вернон (Vernon).

Если Вы едете из Парижа, то поезда в этом направлении отправляются с вокзала Saint Lazare.

От жд вокзала Вернон через 15 минут после прибытия любого поезда из Парижа или Руана до Живерни отправляются автобусы. Стоимость проезда – 10 евро «туда-обратно».

Узнать расписание поездов, купить билет на поезд 

Про жд билеты во Франции

История усадьбы Моне в Живерни

В 1883 г. Моне искал себе просторный дом для проживания с семьей вдали от Парижа и за умеренную плату. По легенде, он увидел маленькую деревню Живерни из окна поезда. Здесь он нашел «крестьянский» дом с садом и огородом, где и поселился в апреле 1883 г. И сразу активно стал переделывать свои угодья: перепланировал сады, построил три теплицы и выкупил рядом земли, на которых после многочисленных административных проволочек был вырыт пруд. В 1885 г. через пруд был построен знаменитый японский мостик, изображенный на многих картинах художника. В 1890 г. Моне выкупает усадьбу и становится ее собственником.

 

Дом художник также постоянно перестраивает и переделывает под свои нужды. Он перекрашивает стены в цвета своей палитры: двери и ставни в зеленый, столовую в желтый и украшает ее стены японскими эстампами 18-19 вв. в синей доминанте; кухню «одевают» в сине-белую плитку.

Моне с увлечением занимается садом. Кроме него в нем работает еще несколько нанятых садовников. Один из них постоянно занимается кувшинками.

После смерти художника в 1926 г. поместье, также как и находящиеся там картины и богатая коллекция японских эстампов переходят в руки единственного живого в то время сына – Мишеля. Но Мишеля больше интересует Африка и сафари. Дом остается на попечении вдовы среднего сына художника. После ее смерти в 1947 г. усадьба остается заброшенной.

Мишель Моне погибает в 1966 г. в дорожной аварии. Наследников у него не было, и по завещанию собственность и коллекции из Живерни переданы Академии изящных искусств. Жак Карлю, архитектор Дворца Шайо, член Академии изящных искусств и попечитель музея Мармоттан не располагал необходимыми финансовыми средствами, чтобы предпринять необходимые работы по реконструкции. Ему удается только починить крышу, защитить эстампы и перевезти остатки картин в музей Мармоттан.

После смерти Карлю попечителем усадьбы в Живерни был назначен Жерар Ван дер Кемп, известный удачными кампаниями по реставрации Версальского дворцами. Дом в Живерни к тому времени был в настоящем упадке, многие деревья в саду погибли, в теплицах больше не было стекол, сад порос сорняками. Японский мостик гнил в грязной воде, берега были разрушены нутриями.

Бюджета Академии изящных искусств было недостаточно. Кемп призывает меценатов помочь спасти Живерни. И его просьба была услышана. За три года были реставрированы дом, мастерские, мебель, эстампы, восстановлены сады. Аллеи и японский мостик реконструированы в идентичном виде, были сохранены глицинии, посаженные самим Моне.

В 1980 г. был создан Фонд Клода Моне, усадьба открыла двери посетителям. И очень скоро стала любима туристами со всего мира.

В доме, где Клод Моне прожил 43 года, можно посетить первый и второй этажи. На первом этаже расположены «малый голубой салон» (читальня), салон-мастерская, столовая и кухня. На втором – личные комнаты семейства, в том числе спальня Моне.

Практически вся коллекция картин Клода Моне из Живерни сейчас находится в музее Мармоттан Моне в Париже. В доме Моне осталась коллекция из 250 японских эстампов 18-19 вв., среди которых работы известных японцев Китагава Ютамаро, Кацушика Хокусая, Утагава Хирошиге. Увлечение Моне японскими эстампами родилось в годы его учебы в Гавре и прослеживается как в его творчестве, там и обустройстве садов в Живерни.

подборка полезных сервисов и сайтов для путешественника.

деревни, искусство, под Парижем

Дом-легенда: дом Клода Моне в Живерни

Дом Клода Моне в Живерни — такое же произведение художника, как и его картины. С травой, прудами, цветами.

Клод Моне любил кувшинки. Это знает каждый, кто бывал в музее Оранжери в Париже. В оранжерее дворца Тюильри раньше разводили цветы и выращивали фрукты к императорскому столу, а теперь все стены обвиты его свитками-холстами с изобра­жением японских лилий на поверхности воды. Одна лилия, другая лилия, третья, четвертая. Искрометное произведение.

Клод Моне и гости Живерни: Поль и мадам Жозеф Дюран-Рюэль, Жермен Ошеде и Лили Батлер. Фотография 1900 года.

Художественное завещание Клода Моне считалось образцом единства архитектуры и живописи. Но истинное единство существовало не на холстах, а в жизни. Чтобы по-настоящему насладиться кувшинками, надо отправиться к нему в гости в нормандскую деревушку Живерни. Там их буквально пруд пруди. Художник ровно так и сделал: разбил сады, запрудил ручьи, заселил их водными лилиями и больше не знал проблем с капризными натурщицами.

Дом Клода Моне в Живерни — это бывшая яблочная ферма, где давили сок и делали сидр. По мере роста семейства худож­ник достраивал дом по бокам, в итоге он вытя­нулся на сорок метров в длину.

Дом-мастерская в Живерни — длинный двухэтажный барак не самого художественного вида, словно предназначенный для ­общежития железнодорожников. Кстати, рельсы проходили когда-то точно по границе участка. Художник с 1883 года снимал у местных жителей ферму, где раньше собирали яблоки, давили сок и делали сидр. Она называлась “Пресс”. В 1890-м Моне ее выкупил. Так и не став своим для соседей, он все больше времени проводил в своей новой нормандской усадьбе, благо до Парижа было недалеко. Сначала на поезде, а потом, когда рельсы заменили шоссе, и на автомобилях, к коллекционированию которых художник пристрастился под конец жизни, став бесстрашным лихачом, грозой местных регулировщиков.

Изначально это была мастерская Моне, но потом он устроил в ней гостиную.

Моне перевел в Живерни масштабное производство картин и скульптур (которых с увеличением славы и расходов ­требовалось больше и больше) и огромную семью (­постоянно растущую по мере прибавления детей и жен, детей жен и жен детей). Чтобы всем найти место, художник раздвинул и без того длинный фасад направо и налево. В итоге дом протянулся на сорок метров вдоль улицы, которая называется теперь, понятно, улицей Клода Моне.

Фрагмент мастерской художника, которая позже стала гостиной. На стенах его собственные работы и картины Писсарро, Сезанна и Ренуара.

Это не дом-мастерская, который с нуля спроектировал архитектор. Моне легко пре­одолел соблазн все снести и придумать зано­во. Старое здание зажило с новым хозяином в трогательном единстве, меняясь вместе с ним. Итог этого симбиоза поражает до сих пор. Снаружи ровные стены под скатной крышей и две линии окон с одинаковыми зелеными ставнями. Внутри — невероятное, простите за штамп, “буйство красок”. Декорация жизни была писана широкой кистью вопреки всем тогдашним законам хорошего вкуса, да и многим теперешним тоже. В доме художника каждая комната имела свой цвет вырвиглаз от лимона до лазури. Моне выбирал самые неожиданные оттенки. Вроде знаменитой ярко-­желтой столовой, для которой он взял не матовую охру, а два кричащих оттенка хрома. Блестяще-­желтым стало все, кроме разве что потолка: буфеты, стулья, стены, балки, двери в сад и плитка на полу — в шахматной последовательности с коричневой. За столом у Моне и зимой не заходило солнце.

Голубая гостиная на первом этаже. Здесь собрана коллекция японских гравюр.

А за стеной от желтой столовой находилась синяя кухня, отделанная местной изразцовой плиткой. Здесь все голубое, салатовое, лазурное, синее — разве что пол отделан грубыми терракотовыми шестигранниками, чтобы легче мыть и проще топтать. В отличие от яростно-теплой столовой, кухня дана в отстраненно холодных тонах, чтобы охлаждать летом пылающую во время стряпни атмосферу. Контрастом к синему — блестящие медные кастрюли на стенах, деревянные рабочие поверхности и под низким потолком ярко-желтый абажур, который как будто принес сюда Ван Гог.

Кухня тоже выдержана в синих тонах, стены отделаны местной изразцовой плиткой.

Хозяин обожал кормить гостей, к нему за стол слетались лакомки из Парижа и из соседних Руана и Гавра, которых художник встречал словами “Беседу начнем с обеда”. Кухарка по имени Маргарита была почти что членом семьи, так важна была ее роль в жизни усадьбы. После пира в желтых тонах гости отправлялись в салон, бывшую мастерскую в правом крыле дома. Когда на участке появи­лось новое здание студии, Моне обустроил здесь гостиную, сплошь завешанную картинами — ­своими и соседскими, благо в приятелях были и ­Писсарро, и Сезанн, и Ренуар. Трудно представить себе, какие персонажи “Ларусса” — Золя, Клемансо, Дюран-Рюэль — собирались здесь за послеобеденным кофе и каким коромыслом стоял дым: Моне был неисправимым курильщиком. Музейный хранитель упал бы в обморок от такого издевательства над живописью.

Конечно, ни одного оригинала сейчас на стенах нет. Картины перевезли в Париж, в Орсе и в музей Мармоттан-Моне, чтобы не ставить перед каждой солдата с ружьем. Но это точные копии, причем сделанные по специальному разрешению Минкультуры один в один (обычно они должны изготавливаться с изменением размера). В их подборе виден и вкус хозяина, и его спокойное отношение к своим и чужим шедеврам, которые сейчас ни один декоратор не осмелился бы повесить так небрежно и плотно — ковром на сотни миллионов долларов.

Клод Моне любил принимать и кормить гостей. В столовой все стены и мебель выкрашены в желтый. Художник использовал два ярких оттенка хрома.

Второй этаж — жилой. Справа от центральной лестницы находились вытянувшиеся вдоль коридора спальни детей, а слева — комнаты Моне и его второй жены Алисы. Их разделяла нейтральная полоса, ванные комнаты, а у хозяина дома имелась еще и дополнительная лестница прямо из спальни в мастерскую.

Холл и вид из него на желтую столовую.

Алиса Ренго была до этого супругой галериста Эрнеста Ошеде, друга художника, первого владельца картины “Впечатление. Восходящее солнце”, давшей имя импрессионизму. Стоило мужу разориться, как Алиса, которая уже стала любовницей Клода Моне, переехала в Живерни со своими шестью детьми. С тех пор она делила кров с Моне, его первой женой Камиллой Донсье и его сыновьями. Сам Ошеде тоже наезжал. Говорят, что Алиса трогательно ухаживала за заболевшей Камиллой и даже выждала год после ее смерти, прежде чем выйти замуж за Моне. Так что в доме и жизнь шла всех цветов радуги.

Дом-легенда: поместье Юбера де Живанши в пригороде Парижа

За дверью — сады, в которых цветовой аппетит хозяина разыгрался не меньше, чем в доме. Вдоль главной аллеи росли плодовые деревья. Деревья вырубили, разбив на их месте розовую аллею. Над растительной декорацией Моне долго не размышлял. Как и в интерьерах, он был гениальным любителем, сажал вперемежку плодовые и декоративные деревья, садовые и полевые цветы. Он заботился по-настоящему лишь о том, чтобы они были яркими и сменялись круглый год. Парижский торговец саженцами прислал ему каталог на многих страницах — чтобы не мучиться с выбором, он заказал сразу все. Заботу о посадках художник отдал команде из шести ­садовников, за ­несколько лет создавших на весьма скромной площади разнообразие сюжетов, достойное ботанического сада.

Тот самый пруд с кувшинками у дома Клода Моне в Живерни.

В 1893 году Моне купил второй участок, лежавший по другую сторону железной дороги, которая разделила его владения на­двое. Моне любил японское искусство, стены в доме украшены гравюрами Хокусая и Утамаро, и новый сад он спланировал на азиатский манер. Облагородил берега ручейка по имени Рю и поставил запруды, перекинул японские мостики, высадил плакучие ивы, бамбук, сакуру. А пруды заселил водяными лилиями, нимфеями. “Все мои деньги, — говорил Моне, — я закопал в саду”. И клялся, что никогда не работает в мастерской, а только на пленэре. Для фильма “Наши” (Ceux de chez nous) Саша Гитри так и запечатлел его у огромного холста, с которым он охотился на кувшинки возле пруда. Именно здесь с упое­нием фотографируются сейчас туристы, тем более что в доме снимать не разрешается.

“Зав­трак”, 1873 год.

В Живерни Клод Моне провел сорок три года, дожил до восьмидесяти шести лет, стал знаменит и богат, достроил дом, посадил сад, потом второй, похоронил жену, потом вторую, потом сам лег с ними рядом на сельском кладбище, оставив после себя один из главных культурных аттракционов Франции. Полмиллиона человек приезжает в Живерни ежегодно. Большей популярностью в окрестностях пользуется только знаменитое аббатство Сен-Мишель. Оно, конечно, чудо природы, вдохновение божеское. Но аббатство все ж таки не построишь частным образом. А вот дом Клода Моне — задиристый, крикливый до прекрасного, готовый образец для любого декоратора. Хотя и стоил бы сейчас не меньше, чем “Завтрак на траве”.

Фото: Gianni Basso/Vega Mg; gettyimages.com

Сад Клода Моне в Живерни

Живерне, некоммерческая организация Организация

En Французский: Les Jardins de Моне в Живерни

Ауф Немецкий: Живерни Monets Garten

ОТКРЫТИЕ 2022: Сады Моне в Живерни открыты с 1 апреля 2022 года.

БИЛЕТ РАСПРОДАЖА: Предварительные билеты по-прежнему настоятельно рекомендуются в 2022 году.

ЭЛЕКТРОННЫЕ БИЛЕТЫ НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ

ДНЕЙ И ВРЕМЯ: Сады Моне будут встречать посетителей каждый день включая праздничные дни с 9:30 до 18:00 -последний вход 17:30 — с 1 апреля по 1 ноября 2022 г.

В зависимости о действующей политике на момент их посещения, посетители могут попросить пройти вакцинацию и / или носить маску для лица при соблюдении мер социального дистанцирования.

Сад Живерни Клода Моне Фото автора Ariane Cauderlier

Входные билеты в 2022 году:

  • Вход осуществляется по времени. Билеты можно приобрести онлайн.
  • Билеты в сады Живерни на сезон 2022 года продаются по Ticketmaster по следующему тарифу:
    • Плата за транзакцию билетов, собранных в магазине, не взимается;
      Электронный или М-билет: 1,45 €
    • Обычный тариф и пенсионеры: 13,00 евро
    • Дети и студенты: 8,50 евро
    • Инвалиды: 7,50 евро
    • Дети до 7 лет: бесплатно

     

  • Билеты в сады Живерни на сезон 2022 года продаются по SeeTickets по следующему курсу:
    • 1,45 евро комиссия за транзакцию
    • Обычный тариф и пенсионеры: 12,00 евро
    • Дети и студенты: 7,50 евро
    • Инвалиды: 6,50 евро
    • Дети до 7 лет: бесплатно

     

Частные экскурсии

  • Продолжительность: около 1 часа 30 минут
  • Частные экскурсии проводятся на английском, французском, испанском или немецкий
  • Экскурсии с гидом в 2022 году: 200 евро за группу + вход. проездной билет.
  • Ваш гид будет носить забрало

    Примечание: экскурсии только по предварительной записи.


    Информация для посетителей:

    Автобус / Однодневные экскурсии на микроавтобусе из Парижа

    Гостиницы, Ночлег и завтрак в районе Живерни

    Как добраться в Живерни

    Музеи, Замки и достопримечательности в области.

    Дополнительная литература:

    Знакомство с садом Клода Моне

    Список растения и цветы сада Клода Моне

    Цветение календарь в саду Клода Моне

    Карта Клода Сад Моне

    Внутри Дом Клода Моне в Живерни

    Кто такой Клод Моне

    Клод Сад Моне осенью

    Вид с воздуха Сад Клода Моне

    Картина в Живерни

    Советы и трюки

    Блоги, Фото и переговоры:

    Живерни Новости : блог на французском

    Живерни, Франция Фотогалерея

    Обсуждение : Филипп Делерм в Живерни

    Обсуждение: Живерни, место памяти

    Обсуждение : Сайт для Вид, Моне в своем саду в Живерни


    Отель, дворец или ферма?
    Делай как Клод Моне:
    Выберите район Живерни
    для вашего следующего пребывания в Париже!

    Два сада

    В саду Моне есть две части: цветник под названием Clos Normand перед домом и вода в японском стиле сад на другой стороне дороги.

    Две части сада Моне контрастируют и дополняют одну еще один.

    Дом и сад Клода Моне в Живерни весной — фото Ариан Кодерлье

    The Clos Normand


    Когда Моне и его семья поселились в Живерни в 1883 г. участок земли плавно спускаясь от дома к дороге был засажен фруктовым садом и огорожен высоким камнем стены.

    Центральная аллея, окаймленная соснами, разделяла его на две части. части. Моне срубил сосны, оставив только два тиса. ближайший к дому, чтобы угодить Алисе.

    Из этого Кло Норманда площадью около одного гектара Моне сделал сад, полный перспектив, симметрии и цветов.

    Участок разбит на клумбы, где цветут глыбы разной высоты создают объем. Среди плетистых роз преобладают плодовые или декоративные деревья. мальвы на длинных стеблях и цветные берега однолетники. Моне смешал самые простые цветы (ромашки и маки) с наиболее редкими сортами.

    Центральный переулок перекрыт железными арками на какие плетистые розы растут. Другая роза деревья покрывают балюстраду вдоль дома. В конце лета настурции вторгаются в почву в центральных переулок.

    Клод Моне не любил ни организованных, ни тесные сады. Он женился на цветах согласно их цвета и оставили их расти довольно свободно.

    С годами у него появилась страсть к ботанике, обменивается растениями со своими друзьями Клемансо и Кайботтом. Всегда в поисках редких сортов, он купил молодые растения за большие деньги. «Все мои деньги идут в мою сад», — сказал он. Но также: «Я в восторге».

    Живерни Сад Клода Моне Главная Аллея позднего лета — Фото Ариан Кодерлье

    Клод Моне Пруд с водяными лилиями в Живерни — Фото Ариан Кодерлье

    Водный сад


    В 1893 году, через десять лет после прибытия в Живерни, Моне купил участок земли, соседствующий с его собственностью с другой стороны железной дороги. Его пересекал небольшой ручеек Ру, является отводом реки Эпте, притока Сены. При поддержке префектуры у Моне появился первый небольшой выкопан пруд; хотя его соседи-крестьяне были против. Они боялись, что его странные растения отравят вода.

    Позже пруд будет расширен до нынешнего дневной размер. Водный сад полон асимметрии и изгибов. Он вдохновлен японскими садами, которые Моне знал по отпечатки, которые он собирал жадно.

    В этом водном саду вы найдете знаменитый японский мост покрытые глициниями, другие мелкие мосты, плачущие ивы, бамбуковый лес и, прежде всего, знаменитые нимфеи, которые цветут все лето. Пруд и окружающая растительность образуют ограждение, отделенное от окружающей местности.

    Никогда еще художник не придавал своим предметам такую ​​форму натуры перед их покраской. И поэтому он создал свои произведения дважды. Моне черпал вдохновение в этом водном саду. уже более двадцати лет. После серии японских бриджей он посвятит себя гигантским украшениям Оранжерея.

    Вечно ищущий туман и прозрачность, Моне бы меньше посвящай себя цветам, чем отражениям в воде, некий перевернутый мир, преображенный жидкой стихией.

    Водный сад Клода Моне в Живерни, Осенние размышления — фото Ариан Кодерлье

    Весенний утренний туман под японский мостик в саду Клода Моне
    Фото Ariane Cauderlier

    Японский мостик


    Моне построил его местным мастером. К тому времени сад был восстановлен, мост был слишком поврежден, чтобы его можно было спасти. Это пришлось восстанавливать фирме из Вернона. Он сделан из бука древесина.

    Моне посадил глицинии.

    Посетите


    500 000 посетителей открывают для себя сады Моне каждый год во время семь месяцев, что он открыт.

    Чтобы люди не наступали на растения и тем самым сохранить красоту сада, внутренние аллеи закрыты для общественный. Посетители ходят по боковым аллеям и могут пройти все вокруг сада, чтобы полюбоваться всеми его перспективами.

    Чтобы добраться до водного сада, нужно пройти через подземный переход. пассаж (во времена Моне необходимо было пересечь железную дорогу и дорогу). Вы наступите на японца мост и исследовать все скрытые уголки воды сад.

    Фотосъемка в саду разрешена, но только с пешеходные дорожки. Пикники запрещены. Собаки и другие домашние животные не не допущен.

    Водяные лилии у Клода Моне Пруд в Живерни — Фото Ариан Кодерлье

    Собственность Клода Моне в Живерни в Лето — фото Ариан Кодерлье

    Восстановление дома и сада Моне


    После смерти Клода Моне в 1926 году его сын Мишель унаследовал дом и сад Живерни. Он там не жил и это была падчерицей Моне Бланш, которая заботилась о имущество. К сожалению, после Второй мировой войны дом и сад были заброшены. В 1966 Мишель Моне сделал Академия изящных искусств его наследник.

    В 1977 году Жеральд ван дер Кемп был назначен куратором Живерни. Андре Девильерс, у которого была возможность пойти с Жорж Трюффо — выдающийся садовник, которого часто приглашают стол Моне — помог ему воссоздать сад таким, каким он был время мастера. Многие современники Моне свидетельствовали также.

    Почти десять лет ушло на восстановление сада и дом их былое великолепие. Осталось не так много. тепличные стекла и окна в доме были уменьшены до осколки после бомбежек. Полы и потолочные балки сгнили прочь, лестница рухнула. Три дерева были даже растет в большой студии.

    Пруд пришлось копать заново. В нормандской земле Кло было удалены, чтобы найти исходный уровень земли. Затем то же самое виды цветов, как те, что были открыты Моне в его время, были посадил.

    Благодаря щедрым жертвователям, в основном из США, в доме сделан косметический ремонт. Древний восстановлена ​​мебель и японские гравюры. Затем оборудованы зоны для посетителей.

    Объект открыт для посещения с сентября. 1980. 

    Дальнейшее чтение:

     Внутри Дом Клода Моне в Живерни

    Список из растений и цветов сада Моне

    Цветение календарь в саду Клода Моне

    Кто это Клод Моне

    Клод Сад Моне осенью

    Картина в Живерни

    Подсказки и трюки

    Блоги, Фото и разговоры:

    Живерни Новости: ежедневный блог (на французском языке)

    Живерни, Франция Фотогалерея

    Обсуждение : Филипп Делерм в Живерни

    Обсуждение: Живерни, место памяти

    Обсуждение : Сайт для осмотра, Моне в своем саду в Живерни

    Живерни Желтая столовая Клода Моне Комната — Photo Ariane Cauderlier

    Предварительный билет в сад Клода Моне в Живерни

    En Франсэ: Билле Вход в дом и сады Клода Моне Живерни

     

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ


    Использование электронных предварительных билетов с временным интервалом пребывания настоятельно рекомендуется в 2022 году.

    Предварительные билеты на Живерни на сезон 2022 года:

    • Вы можете распечатать билеты на Живерни на собственном принтере,
    • или вы можете использовать их электронную версию на вашем смартфон или планшет

    ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ БИЛЕТ
    ПОСЕТИТЬ ДОМ МОНЕ
    И САД В ЖИВЕРНИ


    С 1 апреля по
    г. 1 ноября 2022 г.

    Билеты в Живерни действительны для дату и временной интервал, которые вы выбрали.

    Входные билеты в поместье Моне выпускаются разными билетными платформами, каждая из которых собственная политика.

    Каждая билетная платформа имеет свою собственная квота билетов на каждый временной интервал.

    Обратите внимание, что если у платформы нет больше билетов на определенный временной интервал, может быть еще один.

    2022 цены на билеты в Моне сад, выданный See Tickets

    • Плата за транзакцию: 1,45 евро за папку
    • Обычный тариф и пенсионеры: 12,00 евро
    • Скидка для детей и студентов: 7,50 евро
    • Цена со скидкой для инвалидов: 6,50 евро
    • Дети до 7 лет: бесплатно
    • Дополнительное страхование отмены

    Тарифы 2022 года на билеты в сад Моне, выданные Ticketmaster:

    • Получение билетов в магазине: бесплатно
      Электронный или М-билет: 1,45 евро
    • Обычный тариф и пенсионеры: 13,00 евро
    • Скидка для детей и студентов: 8,50 евро
    • Сниженная цена для инвалидов: 7,50 евро
    • Дети до 7 лет: бесплатно
    • Дополнительное страхование отмены

    2022 Тарифы на билеты в сад Моне, выпущенные Fnac:

    • Плата за транзакцию: 1,45 евро за папку
    • Обычный тариф и пенсионеры: 13,00 евро
    • Скидка для детей и студентов: 8,50 евро
    • Сниженная цена для инвалидов: 7,50 евро
    • Дети до 7 лет: бесплатно
    • Дополнительное страхование отмены

    Еще 3 места, связанные с Моне визит в Париж

    Музей Мармоттан Моне, Париж

    Музей Мармоттан-Моне представляет самая большая коллекция работ Клода Моне в мире, от «Впечатление-Восход» до «Водяных лилий» Живерни.

    Состоит из 94 холстов, 29 рисунков и 8 эскизов. книги.

     

    или Fnac (на французском языке)

    Impression, Sunrise, Claude Monet, Marmottan Museum Париж


    Музей Оранжери, Париж

    В Музее Оранжери хранится последний шедевр Клода Моне: Водяные лилии, широкий декор, набор картин Длина 91 метр.

    Моне вкладывал свои последние силы более двух десятилетий, чтобы создать эту «иллюзию бесконечного целого, волны без горизонта и без берега», по словам Моне. эквивалент во всем мире.

    Музей Оранжери расположен в самом сердце Парижа на Площадь Согласия.


    • Карт-бланш в Орсе и Музеи Оранжереи.
    • 900:30 Этот пропуск действителен в течение 14 дней. в течение одного года с момента регистрации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *