«Лживые и вульгарные» | Colta.ru
«Лживые и вульгарные» | Colta.ru9 октября 2013Кино
52493
текст: Зинаида ПронченкоСегодня, 9 октября, во французский прокат выходит фильм-победитель Каннского фестиваля «Жизнь Адели» (российский релиз картины пока назначен на 7 ноября). По мере приближения даты премьеры идиллия, царившая на каннских пресс-конференциях и фестивальных фотографиях, стремительно мутировала в коммунальный скандал, настолько неприятный, что Абделатиф Кешиш уже официально высказал свое нежелание выпускать фильм в прокат (к счастью, от его настроения ничего уже не зависит). Надо заметить, что неприятности с «Аделью» начались еще до Канн.
Леа Сейду
— Вы часто говорите о том, что съемки в «Жизни Адели» стали для вас мучительным испытанием. Но вы читали комикс, вы читали сценарий, вы знали, что будет происходить в фильме, — почему вы все-таки согласились участвовать в проекте?
— Да, я знала, что это будет очень сложный фильм, что Кешиш — нереально требовательный режиссер, но я очень хотела у него сниматься, чтобы расширить кругозор, усовершенствовать свои актерские навыки. ..
— История с пощечиной (в одной из сцен Кешиш потребовал от Сейду ударить партнершу — Адель Экзаркопулос — по лицу, и, так как его не удовлетворяло эмоциональное состояние актрисы, было сделано более двадцати дублей этого удара. — Ред.) тоже стала частью этой программы по расширению кругозора?
— Конечно, нет! Но что я могла сделать? Абделатиф не оставляет тебе выбора. Он часто говорил, что нам надо полностью ему довериться, что мы снимаем шедевр, а значит, все остальное — мелочи, неважные детали. Только вот все эти разговоры про шедевр — даже если фильм им и стал — не оправдывают чудовищно неуважительное отношение режиссера к актрисам, нездоровую атмосферу на площадке, основанную на обожествлении режиссера-тирана. Единственное, что меня тогда спасало, — это полная солидарность со стороны Адели Экзаркопулос. Мы стали подругами, во всем друг друга поддерживали.
— Можете рассказать, как снимались интимные сцены?
— Сцены секса снимались в первую очередь. Днями напролет. Одним планом. Иногда по десять часов кряду. Об их реализме я судить не берусь, но могу сказать, что сырая, предварительная сборка фильма была почти хардкором. В финальной версии все гораздо мягче.
— Вам нравится ваш персонаж, Эмма? Она ведь несколько… м-м-м… стервозна?
— Да, она мне симпатична. Особенно ее лидерские способности, ее умение соблазнять, преобладающее в ней мужское начало. Но вовсе не «буржуазные черты и привычки», о которых постоянно талдычит Кешиш!
Каннский кинофестиваль, 23 мая 2013 г.© Getty images / Fotobank.ru
— Как вы думаете, фильм станет культовым в ЛГБТ-сообществе? Его можно назвать в некотором роде манифестом ЛГБТ-движения?
— Точно нет. Во многом манифестом является исходный комикс Жюли Маро. И сначала я, правда, думала, что и Кешиш двинется в ту же сторону. Но он, как всегда, решил по-своему и предпочел педалировать социальные аспекты истории. Героини принадлежат к разным социальным классам, а так как Абделатиф одержим теорией классов и социальным неравенством — якобы потому, что он от него пострадал в молодости и продолжает страдать сегодня, — то «Жизнь Адели» получилась всего лишь о том, что сытый голодного не разумеет. Я разочарована.
— Правда ли, что Кешиш взял вас на роль, руководствуясь вашим социальным происхождением (дедушка Сейду — глава киноконцерна Pathe, дядя руководит студией Gaumont. — Ред.)?
— Безусловно, Кешиш открыто говорил об этом. Он же испытывает неприязнь к привилегированным классам, много рассуждает о дискриминации. На съемках я всего этого наслушалась вдоволь.
— Фильм показали в Каннах в самый разгар дискуссии о легализации однополых браков. Как вы относитесь к этой проблеме?
— У меня и до, и после фильма не было и нет никакого мнения по этому поводу. Фильм, как я сказала, совершенно очевидно не об этом, и мне не нравится, что некоторые специализированные издания делают из меня теперь гей-икону. Кешиш заявлял многократно, что фильм не о лесбийской любви, а о любви вообще. Некоторые критики считают, что он кривит душой и что фильм конъюнктурен, я же думаю, что все есть совершенная случайность или, наоборот, неслучайность. В любом случае этот вопрос назревал во французском обществе давно, прекрасно, что он разрешился так, как разрешился.
— Какие у вас сейчас отношения с Кешишем?
— Крайне натянутые, как вы можете догадаться. Мы практически не общаемся, исключительно в рамках промо-кампании.
Абделатиф Кешиш
— О чем ваш фильм?
— О любви. В этом мире нет ничего важнее любви. Фильм — о ее зарождении, развитии, кульминации. Кроме того, любовь — это путь к другим темам. Случай, судьба и т.д.
— Почему любовь — лесбийская?
— Несколько лет назад я написал сценарий о женщине, школьной учительнице французского языка и литературы, которую бросил муж, о том, как тяжело пережить расставание с по-прежнему любимым человеком. Меня интересовал женский взгляд на расставание. Я снова хотел снимать Кароль Франк, сыгравшую у меня в «Увертке». И тут я наткнулся на комикс Жюли Маро, в котором почувствовал отголоски собственной истории. То есть изначально не было идеи снимать фильм непременно про однополую любовь. Хотя я считаю, что между двумя женщинами любовные отношения гораздо более загадочны, интенсивны и, значит, более интересны. Но, повторюсь, сексуальная ориентация не играет тут никакой роли.
— Вы показывали «Жизнь Адели» в Тунисе?
— Нет, это невозможно. К сожалению. Хотя вначале было у меня такое намерение. Еще несколько лет назад я бы смог показать фильм какой угодно степени скандальности у себя на родине. Теперь политическая конъюнктура изменилась. Вот вам и «арабская весна»! Власти в очередной раз демонстрируют свою неспособность соответствовать запросам эпохи. Мой фильм — для нового поколения, он о свободе любить, творить, жить. Я уверен, что тунисская молодежь его посмотрит в любом случае.
«Жизнь Адель» получает Золотую пальмовую ветвь Каннского кинофестиваля, 26 мая 2013 г.© Getty images / Fotobank.ru
— Сейчас много говорят о вашей манере работать с акте. ..
— (Обрывает на полуслове.) Эта полемика, за которую ответственен лишь один человек — Леа Сейду с ее лживыми и вульгарными заявлениями прессе, — у нее нет оснований и смысла. Сейду просто хотела привлечь к себе внимание… к своей маленькой персоне! Некоторые актрисы хотят пролезть к успеху и не понимают, что на площадке надо работать, выкладываться полностью. Что съемочный процесс — это не шампанское в гримерку и комплименты вашему величеству с утра до ночи, а тяжелый труд. Я вас заверяю, обстановка на съемках была творческая, дружеская. С Экзаркопулос у меня не было проблем, с Сейду были — она, как стена, совершенно невосприимчива. Все актеры, которые когда-либо работали со мной, мне благодарны, они повзрослели на съемках, переросли себя! Ужасно, что Сейду не понимает таких очевидных вещей, и еще ужаснее, что она мешает зрителю взглянуть на фильм незамутненным взглядом после всего того дерьма, которое на него вылили критики.
— Есть ли в вашем фильме какой-то специальный месседж для гей-публики?
— Это в большей степени социальная история.
— То есть любовь между двумя разными социальными классами возможна?
— Однозначно.
— А то, что Сейду принадлежит к верхушке французской элиты, как-то сказывалось на ее поведении, манере игры? Вы утвердили ее на роль из-за ее происхождения?
— Следующий вопрос.
— Не могли бы вы рассказать о ваших отношениях с Жюли Маро?
— Я чувствую в вопросе иронию! Почему я должен отвечать на ваши нападки, вместо того чтобы говорить о фильме?! Очень жаль, что приходится участвовать во всей этой вульгарной полемике; может быть, это необходимая цена, которую приходится платить за «Пальмовую ветвь»? Видите ли, в чем дело: каждому хочется свой кусочек славы — и это случай Жюли Маро. А в приватной беседе она мне сказала, что фильм ей понравился! Как бы то ни было — это мой фильм, и я снимал его, как мне вздумается.
У Маро нет монополии на тему любви между двумя женщинами, это неправда, что только лесбиянки способны адекватно описать лесбийскую любовь! Она и Леа Сейду — паразиты!! Это неуважение к зрителю, к Каннскому жюри, премировавшему фильм, к кинематографу, наконец!!! Их долг — говорить прессе: идите и смотрите фильм, мы сняли шедевр!Понравился материал? Помоги сайту!
Тест
Разбираетесь в искусстве XX века?
Давайте проверим вас на птицах и арт-шарадах художника Егора Кошелева
новости
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
Все новости
Новое в разделе «Кино»Самое читаемое
Рут Бекерманн: «Нет борьбы в реальности. Она разворачивается в языковом пространстве»
40347
О «Кодексе фриков»
13316
«Рядом»: круговое движение
15977
«Чемпион из Освенцима»
17296
Выверните карман
14827
Александр Клюге: «Я был и остаюсь адвокатом тринадцатой феи»
18430
Ласковое наклонение
21981
Патология протеста
15214
«“На игле”, конечно, лежит в сеттинге моего фильма»
17710
Взгляд коровы, взгляд на корову
14850
Только не отводи глаз
18670
Календарь пассажира
17218
Сегодня на сайте
Вокруг горизонтали«Как сохранять сложность связей и поддерживать друг друга, когда вы не можете друг друга обнять?»
Горизонтальные сообщества в военное время — между разрывами, изоляцией, потерей почвы и обретением почвы. Разговор двух представительниц культурных инициатив — покинувшей Россию Елены Ищенко и оставшейся в России активистки, которая говорит на условиях анонимности
4 ноября 20228204
Вокруг горизонталиКак заработать самоорганизованным сообществам
Путеводитель по старым (и работающим) и по совершенно новым возможностям
25 октября 20227919
Вокруг горизонтали«Сообщество — это суперсила»
Как новые эмигранты объединяются, чтобы помочь себе и другим
29 сентября 20228066
Вокруг горизонталиЧуть ниже радаров
Введение в самоорганизацию. Полина Патимова говорит с социологом Эллой Панеях об истории идеи, о сложных отношениях горизонтали с вертикалью и о том, как самоорганизация работала в России — до войны
15 сентября 20228589
Colta SpecialsОт редакции COLTA
Обращение к читателям
5 марта 2022119078
Colta SpecialsКультура во время «военных операций»
Нужны ли сейчас стихи, выставки и концерты? Блиц-опрос COLTA. RU
3 марта 2022109391
ОбществоПочему вина обездвиживает, и что должно прийти ей на смену?
Философ Мария Бикбулатова о том, что делать с чувствами, охватившими многих на фоне военных событий, — и как перейти от эмоций к рациональному действию
1 марта 202289345
ОбществоРодина как утрата
Глеб Напреенко о том, на какой внутренней территории он может обнаружить себя в эти дни — по отношению к чувству Родины
1 марта 202264879
ЛитератураOften you write das Leid but read das Lied
Англо-немецкий и русско-украинский поэтический диалог Евгения Осташевского и Евгении Белорусец
1 марта 202265950
ОбществоПисьмо из России
Надя Плунгян пишет из России в Россию
1 марта 202276371
Colta SpecialsПолифонические свидетели конца и начала. Эссе Ганны Комар
В эти дни Кольта продолжает проект, посвященный будущему Беларуси
1 марта 202260545
ТеатрСлучайность и неотвратимость
Зара Абдуллаева о «Русской смерти» Дмитрия Волкострелова в ЦИМе
22 февраля 202249539
Жизнь Адель Экзаркопулос — Борис Гуц: записки кинорежиссера — LiveJournal
Сегодня исполняется 22 года актрисе Адель Экзаркопулос. Мне потребовалось два года, чтобы я наконец сделал пост о фильме «Жизнь Адель». В свое время я его очень сильно пиарил, боялся, что отменят прокатное удостоверение в России, потом убеждал людей видеть в нем не только эротические сцены…
Недавно пересмотрел фильм и вновь получил массу эмоций. Тяжелая, неторопливая история. Конечно, лесбийская тема здесь совсем не важна. Она может быт приятной глазу или, наоборот, раздражающей для ханжей, но секс здесь не главное. А вот нерв и жилы, которые режиссер тянет из актрис, это может впечатлять. И не один раз. Хотя ключевое слово здесь «может». Может, но не должен. Я знаю массу людей, которых «Жизнь Адель» оставила равнодушными. Ничего страшного. Этот пост не для них. Этот пост о том, как юная, никому не известная актриса Адель Экзаркопулос влюбилась в Лею Сейду, переплюнула ее по актерской части и получила Каннскую Пальмовую Ветвь.
Как известно, режиссер Абделатиф Кешиш долго искал актрису в пару к Лее Сейду. Сперва это была Одри Бастьен, но Кешиш хотел найти не просто милое личико, но чтобы у двух актрис между собой возникала взрывная химия, энергетика. Когда он посмотрел на Адель и Лею вместе, все стало ясно.
Кешиш работал с актрисами очень долго, было отснято какое-то неимоверное количество материала, сотни часов пленки. Актрисы, действительно, вросли в свои роли. Очень точным по-актерски сделан даже взгляд Адель на Эмму (Лея Сейду). Немого отрешенный, прибабашенный какой-то, растерянный.
Кстати, в жизни взгляд у Адель примерно такой же. Кажется, она думает только о губах Леи Сейду) Ну или фотографы так поймали…
В «Жизнь Адель» есть как минимум три выдающиеся сцены. Нет, это не те, где актрисы «ножницами» прыгают по постели. Первая сцена — это диалог и первый поцелуй. В отрывке звучит ужасный русский дубляж, такие фильмы, конечно, надо смотреть с субтитрами… Для особо нетерпеливых: поцелуй начинается с третьей минуты отрывка.
Вот, как это снималось. Многие удивляются: «Ого! сколько народу!» Да, ребята, это кино. Причем, здесь на площадке только самые необходимые люди.
Вторая сцена — это, конечно, сцена разрыва отношений. Смотрите, как меняются лица. Первые два кадра из начала фильма (знакомство и флирт). Третий и четвертый — это спустя время (год, кажется) вовремя ссоры. Актрисы не боятся выглядеть неприятными, опухшими, злыми, заплаканными.
Эту сцену я предлагаю смотреть только в оригинале. Но с субтитрами нашел пока только вот такой кривой вариант. Зато все эмоции не изуродованы дубляжом.
Третья сцена, которую я хочу отметить и где Адель Экзаркопулос отрабатывает свою каннскую награду высшего сорта, это свидание в кафе. Спустя несколько лет после разрыва Адель и Эмма встречаются, чтобы поговорить. Более оголенной, измученной души, чем у героини Адель, я давно не видел в кино.
Остается пожелать актрисе новых ролей и хороших фильмов!
Царство чувств – жизнь Адель, главы 1 и 2 – В Уединенном месте
‘Новые любовники нервны и нежны, но разбивают все. Ибо сердце — орган огня».
Английский пациент (реж. Энтони Мингелла, 1996)
Любовь, когда она поражает, может быть пламенем, которое опустошает вас, тело и душу, днем и ночью.
В широко обсуждаемом, чрезвычайно интенсивном и болезненно красивом фильме Абдельлатифа Кечише Синий — самый теплый цвет , любовь это лихорадка. Любовь — это все.
Еще в 2012 году, когда я писал о великолепном фильме Теренса Дэвиса « Глубокое синее море» , я заявил, что предпочитаю романтические драмы романтическим комедиям как фильмам, которые дают некоторое представление о любви. Я написал, что, хотя «природа романтической любви остается загадкой для большинства из нас», кино, как визуальное средство, может помочь нам немного приблизиться к ее пониманию. Я пришел к выводу, что «когда мы смотрим на любовь на экране, мы не просто хотим видеть ее или слушать, как люди философствуют, — мы хотим чувствовать это. Если фильм может достичь этого, я думаю, это что-то особенное».
Синий — самый теплый цвет — это такой фильм, очень особенный фильм, метафизическое исследование интимности. Он спрашивает об опыте любви – что это такое и на что оно похоже? И это ведет дальше. Камера Кечиче отвечает, показывая нам, что такое любовь и .
Адель Экзаркопулос в роли АдельВ промышленном городе Лилль на северо-востоке Франции мы встречаем Адель (великолепную Адель Экзаркопулос), когда ей пятнадцать. Мы будем следить за ее историей, ее взрослением, открытием любви и самой себя в течение нескольких лет, но когда мы впервые встретимся с ней, она опаздывает на автобус в школу, немного взлохмачена, ее волосы постоянно требуют внимания. , она обычный французский подросток. Адель любит литературу, но мечтает на уроках, занимается (как и многие французы) политикой и социальными вопросами и любит есть вкусные спагетти своего отца.
Во Франции Синий — самый теплый цвет известен как La Vie d’ Adèle — Chapitres 1 et 2, и это подходящее название напоминает нам, что то, что мы собираемся увидеть, — это всего лишь две главы в жизнь одной молодой женщины. Ее история будет продолжена.
Французское название фильма также связывает нас с романом 18 -го -го века, который Адель читает на уроке литературы в начале фильма, « La Vie de Marianne » Пьера Мариво. Кешиче использовал этот роман в качестве источника для своего сценария (наряду с графическим романом Синий — самый теплый цвет Жюли Маро), и Адель тесно связана с его настроением. Это роман деталей, богато текстурированных описаний. Отрывок, который читается на уроке Адель, описывает пробуждающееся у героини сознание желания и любви, где она вспоминает, что «Моему сердцу чего-то не хватало, но оно не знало, что это было». .
Адель чувствует, что в ней что-то изменилось. Однажды, когда она переходит дорогу по пути на свидание с Томасом (Жереми Лаэрт), старшим мальчиком из ее школы, который полностью влюблен в нее, она проходит мимо женщины, идущей, обняв другую женщину. Их взгляды смыкаются. Что-то шевелится. У пожилой женщины копна голубых волос. Позже Адель приснится сексуальный сон, в котором эта синеволосая женщина займет видное место. Время пройдет. Адель потеряет свою девственность по отношению к Томасу без особого удовлетворения и исследует свои еще неназванные желания посредством тайного поцелуя со школьной подругой, которая не заинтересована в том, чтобы продолжать это.
Адель и Эмма (Леа Сейду) впервые встречаются взглядамиПроходит больше времени. Адель исполняется 18 лет. Однажды ночью, прогуливаясь со своим другом-геем Валентином (Шандор Фунтек), Адель уходит и, как она говорит, «случайно» оказывается в лесбийском баре. Здесь она снова встречает синеволосую женщину. Ее зовут Эмма (Леа Сейду), студентка университета, изучающая искусство, которая станет первой (и, возможно, единственной) большой любовью в жизни Адель.
Адель и Эмма разговаривают в бареФильмы о юной любви и первой любви — не новая сфера. В последних фильмах вроде Show Me Love (реж. Лукас Мудиссон, 1998), Submarine (реж. Ричард Айоаде, 2010), Goodbye First Love (реж. Миа Хансен-Лёве, 2011), Like Crazy (реж. Дрейк Доремус, 2011) и : Королевство полной луны (реж. Уэс Андерсон, 2012), первая любовь преображает.
Перечисляя мои любимые фильмы 2013 года, я написал, что фильм Джеймса Понсольдта « Захватывающее время » стал для меня особенным отчасти потому, что он ответил на вопрос о том, каково это — впервые влюбиться. Я чувствую, что мне нужно пересмотреть эту экстравагантную оценку в свете просмотра фильма Кечиче. Как исследования опыта первой любви, пейзажи, пройденные обоими фильмами, не могут быть более разными, и молодые женщины в основе обоих фильмов не могут быть более непохожими в выражении своих желаний. Конечно, это всегда было одним из самых поразительных различий между американским кино и европейским художественным кино. И дело не только в сексе (и его представлении). это точно что-то другое , что-то, что проявляется как отдельный язык. То, чего Мариво пытался достичь своим незаконченным романом «Жизнь Марианны », было метафизикой эмоций, и я думаю, что Кешиче достигает этого визуально. Он погружает нас в эмоциональный язык любви благодаря широкому использованию крупных планов и создает близость между главным героем и аудиторией, которая заставляет нас попасть прямо в кадр. Кешиш помещает нас так близко, что мы чувствуем, как бьется сердце Адель.
В интервью Джонатану Ромни Кечич сказал о кино: «Я не хочу, чтобы оно выглядело как жизнь… Я хочу, чтобы оно на самом деле было жизнью. Настоящие моменты жизни, вот что мне нужно». На протяжении трех часов « Синий — самый теплый цвет » наша жизнь переплетается с жизнью Адель. Мы разделяем ее реальность, ее опыт, ее удовольствие, ее экстаз и, наконец, ее страдание. Как А.О. Скотт пишет в своем обзоре New York Times , что фильм «горячо и искренне стремится запечатлеть полноту переживаний Адель — сенсорных, интеллектуальных и эмоциональных».0006
И, как оказалось, довольно удивительно видеть любовь с самого начала. И когда он отклеивается, такой же интенсивный. Следуя этой траектории, « Синий — самый теплый цвет » напомнил мне другой фильм, в котором изысканно и выразительно использовались цвета для передачи эмоциональных сигналов, — шедевр Вонга Кар-Вая « Счастливы вместе, » (1997). Оба фильма показывают нам отношения изнутри наружу, позволяя действию развиваться через ощущения.
Первый поцелуй Адель и ЭммыМы это знаем. Первая любовь обладает настойчивостью и остротой, которых часто не удается достичь более поздней любви. Те, кто окутаны его теплым сиянием, готовы отдать ему почти все. Если любовь в этом фильме голубая (цвет во всех его перестановках повсюду), то Адель купается в ней (позже буквально в океане). Она чувствует любовь с непреодолимой страстью, всепоглощающей amour fou , этой гениальной французской фразой, обозначающей «сумасшедшую любовь», любовь, которая берет верх, одновременно неконтролируемая и навязчивая. И хотя это первая любовь Адель, мы чувствуем, что для нее так будет всегда, и что она никогда не будет чувствовать или действовать полумерами. Она падает так далеко, что мы должны спросить, спасет ли ее любовь к Эмме ее или сломает.
Поначалу неуверенно (у нее уже есть девушка, когда она встречает Адель), Эмма легко вживается в роль учителя как философии, так и сексуальности. Очень рано становится ясно, что фильм настолько же о классе, насколько и о любви, поскольку женщины происходят из двух очень разных миров — один вызывающе выходит, другой тихо входит — и именно это разделение в конечном итоге разлучит их. Семья Эммы принадлежит к высшему среднему классу и ест устриц и ценит все культурные занятия. Родители Адель из низшего среднего класса считают искусство легкомысленным занятием и едят гораздо более простую пищу. Они довольствуются верой в то, что новый друг их дочери — просто ее репетитор по философии (как Адель шутит с Эммой о ее растущей любви к философии: «Я люблю это. Это невероятно обогащает. Очень интересно. Очень глубоко. Оргазм предшествует сущности»). Позже, когда Адель уже учительница дошкольного образования, а Эмма восходящая звезда в мире искусства, Адель поощряют преследовать более высокие амбиции, как будто того, кто она есть, недостаточно. Эмма говорит, что ей следует попробовать писать, но Адель довольствуется простой жизнью, необычной благодаря любви («Я счастлива. Я счастлива с тобой, вот так. Это мой способ быть счастливой»). Кешиче весьма мастерски руководит сценой вечеринки в доме Адель и Эммы, в которой трещины в их отношениях начинают появляться из-за этого разрыва.
Эмма зарисовывает АдельХотя фильм длится три часа и охватывает несколько лет, сцены разворачиваются медленно, как будто в реальном времени. Фильм богат сенсорными деталями. Камера буквально смотрит в лицо Адель на протяжении большей части фильма, начиная с первой сцены, погружая нас в ее мир, ее опыт. И это легко, потому что большую часть фильма Адель фактически одна. Это дает нам достаточно времени, чтобы узнать ее и кое-что о свирепости ее одиночества. Кешиче задерживается на снимках лица Адель, такого оживленного, с уязвимыми глазами и открытым ртом, когда она мечтает, ест и спит. Мы видим крупным планом плоть и слезы, раскрасневшиеся щеки, насморк. У Экзархопулоса необычайно выразительное лицо, и из-за нашей близости мы поглощены им, ни разу не оторвавшись от нее как от персонажа. Мы никогда не сомневаемся в том, что она чувствует. Контрастные сцены, когда Адель одна в своей спальне или в толпе друзей на уличном шествии, имеют схожую энергию и цель — окутывать нас каждым моментом ее жизни.
Здесь есть истина и понимание. Первые разговоры Адель с Эммой показывают, насколько она жаждет знаний, близости, хочет узнать больше и попробовать больше жизни. Она спрашивает Эмму: «Когда ты впервые попробовал… девушку?» Эмма просит ее уточнить: «Девушку? Ты имеешь в виду поцелуй или вкус?» Адель рада, что не торопится, пока: «Поцелуй для начала, а потом посмотрим». Что касается голода, в этом фильме много еды (Адель говорит Эмме, что она никогда не бывает голодной), что всегда приветствуется в визуальной культуре (доминирующей в Америке), которая, кажется, лишает женщин этого основного человеческого удовольствия на экране. Это правда, что аппетит к еде часто связан с аппетитом к другим чувственным удовольствиям, но я не согласен с комментаторами, проводящими простую грань между едой и сексом (даже в сцене поедания устриц). Для меня наслаждение Адель едой, которую мы почти можем пробовать вместе с ней, также многое говорит о ее жажде жизни, ее приземленности и отсутствии претензий, которые, безусловно, частично связаны с ее физическими желаниями, но не исключительно.
Адель обедает со своими родителямиМы становимся еще ближе к Адель во время тщательно проанализированных сексуальных сцен (которых три, одна из которых длится почти десять минут), которые важны для опыта Адель и имеют решающее значение для нас, чтобы раскрыть правда о ней.
Да, сцены откровенные, откровенные и дерзкие. Но что больше всего бросается в глаза, так это отображаемые эмоции; временами так сыро, что это почти клаустрофобия. В этих сценах (особенно в первой) лавина эмоций. Синий — самый теплый цвет — это фильм, на который невозможно избежать субъективной реакции. Роджер Эберт сказал о своем подходе к написанию фильмов о кино, что это была его «попытка отразить непосредственный опыт» того, что он видел. Для такого фильма, такого богатого сенсорными деталями, более аналитическая, мозговая реакция может только растратить эту непосредственность.
Не могу комментировать достоверность или правдивость сексуальных сцен в фильме. Может быть, они эксплуатируют; возможно, Кешиче слишком далеко задвинул Экзархопулоса и Сейду. Я могла бы долго критиковать феминистки по поводу того, что эти сцены неизбежно обрамлены мужским взглядом, но смысл этого поста не в этом. Может быть, фильм — фантазия натурала об отношениях между женщинами. Я могу только догадываться о замысле режиссера, о том, чего он надеялся достичь, включив эти всеобъемлющие сцены, и я думаю, что это выходит далеко за рамки щекотки. В конце концов, это всего лишь три маленькие части длинного, насыщенного и захватывающего фильма. И я могу прийти к такому выводу только из-за общего драматического воздействия этих сцен и их резонанса в остальной части фильма.
Сексуальные сцены создают интимную атмосферу, которая резонирует на протяжении всего фильма.Кешиче хочет, чтобы мы почувствовали, что чувствует Адель, как она опьянена любовью, как монументальные изменения происходят с ее телом и душой. Таким образом, сцены секса хорошо служат этому намерению, визуализируя для нее переживание физического восторга и близость открытий. Сцены важны тем, что они говорят нам о персонажах, за которыми мы наблюдаем, о том, что они говорят нам об их отношениях и о том, чем они становятся для них обоих, но особенно для Адель, жизненно важной для нее, как кислород. И в последней части фильма сцены остаются значимыми из-за их отсутствия, воспоминание о страсти, угасшей под давлением обыденной жизни. Мне нравится то, что Мик ЛаСалль ( San Francisco Chronicle ) говорит о сексуальных сценах как о важных не самих по себе, а из-за того, что они добавляют к остальному нашему пониманию отношений Адель и Эммы: «память о близости сообщает нам, как мы смотрим остальные фильма, придавая ему дополнительную глубину чувств, которых могло и не быть. Их близость — это не только то, через что они прошли — мы прошли через это вместе с ними — и, в конце концов, это нагота и отказ от эмоций, а не секс, который остается с нами дни спустя».
Любовь — это нечто большее, чем секс. А в следующих сценах мы чувствуем себя еще ближе к Адель и Эмме, поскольку они узнают больше друг о друге, знакомятся с семьями друг друга и вместе движутся вперед по миру. Все эти маркеры снова сняты в тесной рамке, которая притягивает нас еще ближе.
Адель знакомится с родителями ЭммыЭто тепло, романтично и сексуально, но есть моменты, когда эта близость заставляет быть частью любви Адель и Эммы почти слишком многое терпеть. Интенсивность близости захлестывает меня в двух самых мучительных сценах фильма.
В первой Адель и Эмма расстаются. У Адель был короткий роман с учителем-мужчиной в ее школе. Эмма видела, как он отвозил ее домой, наблюдала за ней из окна их квартиры, заметила, что Адель притворилась, что живет через дорогу от нее на самом деле, возможно, также видела, как они целуются на прощание. Последующая битва жестока, Эмма в ярости, Адель отчаянно раскаивается. Ее объяснение, не вызывающее сожаления, заключается в том, что она чувствовала себя одинокой, и мы ей верим, видя то, что мы видим в ее растущей изоляции среди друзей Эммы из мира искусства. И мы знаем, что Адель подозревает Эмму в собственной связи с ее беременной подругой Лизой. Бой снят почти исключительно крупным планом. Эмма кричит не только на Адель, но и на нас. Мы прямо там, с ними, и поток слез Адель, ее мокрый нос настолько интуитивны, что мы почти можем попробовать их на вкус.
Эмма спорит с Адель о ее романе… И Адель опустошенаНесколько лет спустя Адель и Эмма встречаются в кафе. Сейчас Адель учит первый класс, но еще не полностью оправилась от потери любви Эммы. Она говорит Эмме: «Я скучаю по тебе. Я скучаю по тому, чтобы не касаться друг друга. Не видя друг друга, не дыша друг другом. Я хочу тебя. Все время. Никто другой». Меланхолия Адель поглощает ее, и мы страдаем вместе с ней. Мы видели серию сцен, предшествовавших этому воссоединению, в которых она продолжает плакать, едва удерживаясь на работе. Она печальна и одинока. Потеря любви Эммы вызвала горе, похожее на то, что переживает смерть близкого человека. Достаточно разбить сердце, чтобы разбить его снова здесь, наблюдая за ними вместе, наблюдая, как Адель так старается снова зажечь искру. Эмма уехала, теперь живя с Лизой и ее дочерью, «ее семьей», как она их называет. И хотя они больше не вместе, чувства Эммы к Адель все еще глубоки, когда она говорит: «У меня бесконечная нежность к тебе. Я всегда буду. Всю мою жизнь». Женщины страстно целуются, огонь между ними не полностью угасает, когда Адель просит Эмму прикоснуться к ней, и она подчиняется. Но это безнадежно, и Эмма должна вернуться к своей новой жизни, Адель осталась продолжать плакать в одиночестве.
Адель и Эмма разделяют нежность в кафе.Снова проходит некоторое время, и мы видим Адель в ее классе, твердую и эффективную учительницу, обучающую своих первоклассников, как читать.
В финальной сцене фильма Адель появляется на арт-шоу Эммы, и Эмма и Лиз тепло приветствуют ее. Но внимание Эммы сосредоточено на другом, и Адель снова оказывается одна, вынужденная смотреть на обнаженные тела, которые Эмма рисовала с ней, когда их страсть была в полном, чувственном расцвете. У Адель короткий разговор с Самиром (Салим Кечиуш), который отказался от карьеры актера и теперь работает в сфере недвижимости. Он явно испытывает к ней влечение (как и много лет назад на вышеупомянутой вечеринке, где он был наименее претенциозным из друзей Эммы и единственным, кто подумал о том, чтобы угостить Адель тарелкой макарон после того, как она закончила обслуживать всех остальных) и как она покидает галерею, он выбегает за ней, но поворачивает не в ту сторону.
Адель остается одна, но ей нужно уйти, чтобы снова начать жить. Как пишет Питер Брэдшоу в The Guardian , этот «последний эпизод душераздирающе двусмыслен». Тем не менее, дело в том, что нет никакой гарантии, что Адель или Эмма когда-либо снова найдут что-то столь же хорошее. Представление о том, что каждый из них может найти лучший или более богатый опыт, иллюзорно. Это не юная любовь или первая любовь, это любовь: катастрофическая, разрушительная, чувственная и незабываемая, какой всегда должна быть настоящая».0006 Адель пытается вернуться к голубому
Адель уходит из галереи, прочь от Эммы и направляется в свое будущее, прямо в главу 3. Может Самир ее найдет, а может и нет. Может быть, Адель снова найдет Эмму; может она и не будет. Когда она уходит от нас — и камера Кечиче открывается, чтобы дать ей возможность сделать это, — мы понимаем, что, смотря этот фильм, мы смотрели нечто большее. Мы наблюдаем, как разворачивается жизнь, и это только начало. И в процессе Кечиче создал новый визуальный язык эротического, чувственного и глубоко физического, а также духовного, который начинается с сердец, настолько полных, что они взрываются на экране.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Невероятная трансформация Адель: Фото
С того момента, как Адель впервые вышла на сцену в 2008 году со своим дебютным альбомом 19 , было ясно, что она нечто. другой. И в течение следующих десяти с лишним лет британская певица и автор песен (полное имя: Адель Лори Блу Эдкинс) продолжала демонстрировать, насколько она особенная во всем: от ее удивительного голоса до знаменитого горбатого рта, впечатляющей потери веса и гламурного макияжа.
Певец «Rolling in the Deep» — обладатель колоссальных 15 премий «Грэмми» и 18 премий Billboard Music Awards, а также обладатель «Оскара» и «Золотого глобуса». На пути к своему полному господству в музыкальном мире душевная певица претерпела серьезные жизненные изменения, включая рождение сына Анджело в 2012 году, ее брак с отцом Анджело, Саймоном Конецки , в 2016 году и их окончательный брак. расставание в 2019 году — и продемонстрировала свой меняющийся стиль поклонникам по всему миру.
Чрезвычайно скрытная вершина чартов была позитивна с самого начала своей карьеры. «Я никогда не была неуверенна в том, как я выгляжу, в том, что я хочу делать с собой», — сказала она Daily Mail в 2009 году. «Моя мама говорила мне делать что-то только для себя, а не для других».
И она объяснила некоторую раннюю поддержку, которую она получила, своим относительным весом. «Поклонники воодушевлены тем, что я не нулевого размера — что вам не нужно выглядеть определенным образом, чтобы добиться успеха», — сказала она Vogue в том же году.
Адель, однако, похудела в 2012 году, до того, как в октябре того же года у нее родился сын, хотя она так и не потеряла формы. А в 2016 году, спустя много времени после того, как откровенная звезда стала мультиплатиновой, она снялась еще в Обложка Vogue . О своем меньшем росте звезда, приехавшая из бедного рабочего района Лондона, рассказала журналу: «Я пыталась набраться выносливости для своего тура, поэтому немного похудела». Она пошутила, что из-за ее новой покупательской привычки она похудела: «Теперь я влезаю в обычную готовую одежду — для меня это действительно большая проблема!»
Ее личный тренер, Пит Джерасимо , объяснил, что в мае 2020 года она уделяла особое внимание своему здоровью. «Когда мы с Адель начали наш совместный путь, мы никогда не стремились стать суперхудыми. Речь шла о том, чтобы сделать ее здоровой. Особенно после беременности и после операции», — написал он тогда в Instagram. «Когда 25 упал, и тур был объявлен, мы должны были подготовиться к 13-месячному изнурительному графику. За это время она привыкла к тренировкам и стала лучше выбирать еду. В результате она значительно похудела, и люди это заметили».
Как бы вы ни смотрели на это, путешествие и трансформация Адель за эти годы были невероятными. Прокрутите страницу, чтобы увидеть некоторые из лучших фотографий звезды за последние годы.
С того момента, как Адель впервые вышла на сцену в 2008 году со своим дебютным альбомом 19 , было ясно, что она была чем-то другим. И в течение следующих десяти с лишним лет британская певица и автор песен (полное имя: Адель Лори Блу Эдкинс) продолжала демонстрировать, насколько она особенная во всем: от ее удивительного голоса до знаменитого горбатого рта, впечатляющей потери веса и гламурного макияжа. Певец «Rolling in the Deep» является обладателем колоссальных 15 премий «Грэмми» и 18 премий Billboard Music Awards, а также обладателем «Оскара» и «Золотого глобуса». На пути к полному господству в музыкальном мире душевная певица претерпела серьезные жизненные изменения, включая рождение сына Анджело в 2012 году, ее брак с отцом Анджело, 9 лет.0139 Саймон Конеки в 2016 году и их возможное расставание в 2019 году — и продемонстрировала свой меняющийся стиль поклонникам по всему миру. Чрезвычайно скрытная вершина чартов была положительной с самого начала своей карьеры. «Я никогда не была неуверенна в том, как я выгляжу, в том, что я хочу делать с собой», — сказала она Daily Mail в 2009 году. «Моя мама говорила мне делать что-то только для себя, а не для других. ». И она объяснила некоторую раннюю поддержку, которую она получила, своим относительным весом. «Поклонники воодушевлены тем, что я не нулевого размера — что вам не нужно выглядеть определенным образом, чтобы преуспеть», — сказала она Vogue того же года. [jwplayer FDgOJeCR-zhNYySv2] Однако Адель похудела в 2012 году, прежде чем в октябре того же года родился ее сын, хотя она так и не потеряла свои изгибы. А в 2016 году, спустя много времени после того, как откровенная звезда стала мультиплатиновой, она снялась в еще одной обложке Vogue . О своем меньшем росте звезда, приехавшая из бедного рабочего района Лондона, рассказала журналу: «Я пыталась набраться выносливости для своего тура, поэтому немного похудела». Она пошутила, что из-за ее новой покупательской привычки она похудела: «Теперь я влезаю в обычную готовую одежду — для меня это действительно большая проблема!» Ее личный тренер, Пит Герасимо объяснила, что в мае 2020 года уделяла особое внимание своему здоровью. «Когда мы с Адель начали наше совместное путешествие, речь никогда не шла о том, чтобы стать очень худой. Речь шла о том, чтобы сделать ее здоровой. Особенно после беременности и после операции», — написал он тогда в Instagram. «Когда 25 упали и объявили о туре, нам пришлось готовиться к 13-месячному изнурительному графику. За это время она привыкла к тренировкам и стала лучше выбирать еду. В результате она значительно похудела, и люди это заметили». Независимо от того, как вы на это смотрите, путь и трансформация Адель за эти годы были невероятными. Прокрутите страницу, чтобы увидеть некоторые из лучших фотографий звезды за последние годы. [подкаст_блок]
Адель выросла в Тоттенхэме, Лондон. Она поделилась этой ретроспективной фотографией в Instagram в октябре 2015 года, после выпуска своего альбома 25 . «Отбросить это назад с этим! Спасибо за всю любовь, я так сдулся. X #TBT», — написала она.
Подающая надежды певица, изучавшая биологию в школе Balham’s Chestnut Grove в Лондоне, исполнила небольшой сет из своего дебютного альбома 19 на сцене MTV2 Gonzo On Tour во время фестиваля Great Escape 19 мая. , 2007.
Адель победила в категории «Выбор критиков» на церемонии вручения наград Brit Awards в Earls Court в Лондоне 20 февраля 2008 года. в Лос-Анджелесе, 8 февраля 2009 года. Никто иной, как Vogue Анна Винтур создала ей образ для большой ночи.
Прическа, макияж, голос! Адель дебютировала со своей песней «Rolling in the Deep» в 2011 году. Трек был с ее второго студийного альбома «9».0004 21 , который в основном был вдохновлен болезненным разрывом с бывшим парнем.
Адель в платье Burberry доминировала на сцене со своей мощной песней Someone Like You на церемонии вручения наград MTV Video Music Awards 28 августа 2011 года.
Лучше не бывает! Адель была королевой бала на 54-й ежегодной премии «Грэмми» в 2012 году. Она стала первой артисткой, получившей шесть наград за один год, в том числе «Запись», «Песня» и «Альбом года» за свой альбом 9.0004 21 . На ней было черное платье от Giorgio Armani, туфли на каблуках от Christian Louboutin и бриллианты от Harry Winston, а также красная помада. (Адель приветствовала мальчика по имени Анджело со своим тогдашним парнем Саймоном Конецки в октябре 2012 года.)
Адель была в платье Burberry и туфлях на каблуках Miu Miu на звездном мероприятии в Беверли-Хиллз 13 января 2013 года. Лучшая оригинальная песня в категории «Skyfall».
Успех певицы продолжился, когда 10 февраля 2013 года она получила награду за лучшее сольное поп-исполнение с композицией «Set Fire to the Rain (Live)» на 55-й ежегодной премии «Грэмми».
Все, что ей нужно, это Тони и Эмми! Адель расплакалась, когда 24 февраля 2013 года на 85-й церемонии вручения премии «Оскар» получила награду за лучшую оригинальную песню «Skyfall». Эта мелодия была использована в одноименном фильме о Джеймсе Бонде 2012 года.
Наконец-то! После четырехлетнего перерыва 22 октября 2015 года Адель сняла новый видеоклип на свою песню «Hello». Она продемонстрировала новую короткую стрижку и более стройную фигуру.
Адель в кавере Rolling Stone без макияжа в ноябре 2015 года. Она рассказала о своей новой музыке, своем давнем партнере Саймоне Конеки и их 3-летнем сыне Анджело. В следующем месяце она объявила даты тура по Северной Америке для своего нового альбома 25 .
Адель произвела впечатление на обложке Vogue в феврале 2016 года. «Когда я стала родителем, я почувствовала, что по-настоящему живу», — сказала она о своем сыне Анджело. «Главное у меня мама, потом я, потом работа».
Адель, демонстрирующая свою миниатюрную фигуру в черном платье от Givenchy, прорвалась вперед, несмотря на проблемы со звуком, во время своего выступления на Грэмми 15 февраля 2016 года. это звучит фальшиво. Такое случается», — написала она в Твиттере после фиаско. «Хотя из-за этого … я балую себя [гамбургером]. Так что, возможно, оно того стоило».
Адель почувствовала любовь во время посещения церемонии вручения наград Brit Awards 24 февраля 2016 года. Она выиграла в номинациях «Британская сольная исполнительница», «Британский сингл» за «Hello» и «Британский альбом года» MasterCard за 25 .
Во время своего европейского турне Adele Live 2016 Адель блистала на сцене в Лиссабоне 21 мая 2016 года. Rolling Stone , «Мне кажется, я напоминаю всем о себе. Не говорю, что все моего размера, но это связано с тем, что я не идеален, и я думаю, что многие люди изображаются идеальными, недосягаемыми и неприкасаемыми».
После аншлагового шестидневного выступления в Мэдисон Сквер Гарден 22 сентября 2016 года звезда получила памятную табличку в честь того, что ее альбом 25 получил бриллиантовый статус, став платиновым 10 раз.
На 59-й церемонии вручения премии «Грэмми» в Лос-Анджелесе 12 февраля 2017 года британец стал победителем в номинациях «Лучший вокальный поп-альбом», «Лучшее сольное поп-исполнение», «Песня года», «Запись года» и «Альбом года». В своей приветственной речи для «Альбома года» она заявила, что « Lemonade » Бейонсе должен был победить. «Возможно, я не могу принять эту награду, и я очень унижена, и я очень благодарна и великодушна, но артистка моей жизни — Бейонсе», — сказала она на сцене. «И этот альбом для меня 9Альбом 0141 Lemonade был таким монументальным, Бейонсе, таким монументальным, и таким хорошо продуманным, и таким красивым и душевным, и мы все увидели в тебе другую сторону, которую ты не всегда позволяешь нам увидеть. И мы ценим это, и все мы, художники, здесь, черт возьми, обожаем вас».
Ее чувство юмора всегда на высоте! Менее чем через две недели после того, как ее публицист объявил, что она и ее муж Саймон Конеки разводятся, Адель, похоже, нарушила свое молчание по поводу надвигающегося развода, опубликовав в Instagram вдохновляющий мем о себе. Текст на паре фотографий гласит: «Когда ловишь себя на своих чувствах, тогда вспоминаешь, кто ты есть».
Адель продемонстрировала свое подтянутое тело, держась за руки с загадочным мужчиной в июле 2019 года. Певица выглядела энергичной, когда танцевала всю ночь напролет на концерте Селин Дион.
Победительница «Грэмми» продемонстрировала свою новую стройную фигуру на вечеринке по случаю 33-летия Дрейка в Лос-Анджелесе в октябре 2019 года. Диетолог и эксперт по телу Рэй Абдвелл тогда сказал Us, что, по его мнению, певица «Set Fire to the Rain» похудела примерно на 20 лет. фунтов с момента ее последнего появления. «На этих новых снимках вы можете увидеть гораздо больше четкости в ее ключицах, потерю веса за счет рук и ног», — добавил он. «Ее челюсть также стала более скульптурной. Она потеряла жир равномерно со всех частей тела».
Певица «Ходят слухи» привлекла внимание во время тропического отпуска с Гарри Стайлсом и Джеймсом Корденом в январе 2020 года. В то время как зарегистрированный диетолог и ассистент врача Хизер Струл рассказала нам, что Адель, вероятно, похудела почти на 70 фунтов, фанатка, которая наткнулась на она во время своего отдыха на острове дала гораздо более высокую оценку. «Когда она представилась и начала расспрашивать нас о нас и нашем отдыхе в Ангилье, я извинился за то, что не сразу узнал ее, и она сказала: «Не волнуйтесь, я похудела на 100 фунтов», — рассказала Мередит Нунан. время. «Она выглядела очень счастливой и расслабленной, полностью наслаждаясь отпуском!»
Когда польская телеведущая Кинга Русин заметила Адель на вечеринке Jay-Z и Бейонсе в честь вручения премии «Оскар» в феврале 2020 года, она чуть не поразилась. «Честно говоря, я ее не узнал», — написал Русин вместе с фотографией в Instagram, на которой она позирует с британской певицей, на которой было платье с анималистическим принтом, демонстрирующее ее талию.
Мегазвезда выглядела счастливой и здоровой, отмечая свой 32-й день рождения дома во время пандемии коронавируса в мае 2020 года. «Спасибо за день рождения, любовь. Я надеюсь, что вы все в безопасности и в здравом уме в это безумное время», — подписала она фотографию себя в черном мини-платье.
Адель поделилась фотографией себя «5 сидра в» в июне 2020 года, пересматривая свое выступление в Гластонбери в 2016 году в том же платье Chloe, в котором она была на музыкальном фестивале.
Адель продемонстрировала свое стройное тело, приветствуя своего кумира Бейонсе в августе 2020 года. «Спасибо, королева, за то, что вы всегда заставляете нас всех чувствовать себя такими любимыми благодаря своему искусству ♥️♥️», — написала певица «Hello» в Instagram о новом образе певицы. альбом, Black Is King , в том же облегающем топе, что и Бейонсе.
В августе 2020 года певица Someone Like You ошеломила фанатов своим телом в бикини, нарядившись в честь давней лондонской традиции. «Счастливый карнавал в Ноттинг-Хилле, мой любимый Лондон», — подписала она фотографию в Instagram в то время, одетая в топ бикини с ямайским флагом, головной убор с перьями и банту. Карнавал, посвященный карибскому наследию в городском районе Ноттинг-Хилл, впервые прошел в 1966 году, но был отменен в 2020 году из-за пандемии коронавируса.
Адель продемонстрировала свою стройную фигуру в облегающей бархатной рубашке, когда она появилась в промо перед проведением Saturday Night Live впервые в октябре 2020 года. 2020. Хотя она не дебютировала с новой музыкой, она продемонстрировала свои впечатляющие трубки в скетче и дразнила, что ее следующий альбом «не закончен» вовремя, чтобы она стала музыкальным гостем эпизода. В своем монологе она пошутила о своей потере веса, шутя: «Я знаю, что выгляжу очень, очень по-другому с тех пор, как вы видели меня в последний раз, но на самом деле из-за всех ограничений COVID и запретов на поездки мне пришлось путешествовать налегке и взять только половину меня, и это половина, которую я выбрал».
Певица поделилась яркой фотографией, на которой она болеет за Англию после поражения в финальном раунде чемпионата Европы по футболу 2020 года.
«Вы так гордитесь нами! Вы принесли нашу игру домой и собрали нас всех вместе 🏴 ♥️», — написала она в Instagram в июле 2021 года. и шокирующая реакция фанатов. «Мне плохо, если кто-то чувствует себя ужасно по отношению к себе, но это не моя работа. Я пытаюсь разобраться в своей жизни, — поделилась она в то время. — Мое тело было объективировано на протяжении всей моей карьеры. … Тогда я был бодипозитивным, и сейчас я бодипозитивен. В мои обязанности не входит проверять, как люди относятся к своему телу».0006
В феврале 2022 года Адель сногсшибательна на 42-й церемонии вручения наград Brit Awards в черном платье Giorgio Armani Privé и с большим украшением на безымянном пальце левой руки.
Через несколько дней после церемонии вручения наград BRIT Awards 2022 Адель размахивала стриптизершей во время мероприятия «Idol Porn Star» в лондонском гей-клубе, где она также судила конкурс стриптизерш.