Духи Айзенберг (Eisenberg) — 5 мужских ароматов на STYLE4MAN.COM
Содержание
Что это за фирма?
Мужские духи Versace
Кто-то ассоциирует название бренда с именем Джесси Айзенберга – американского актера, сыгравшего Цукермана в «Социальной сети». Другие киноманы часто в шутку называют эти духи «Хайзенберг» (в честь героя другого фильма, «Во все тяжкие»). И только люди, интересующиеся парфюмерным миром, знают, что название бренда – это не что иное, как фамилия его создателя. Жозе Айзенберг, основатель этой люксовой бьюти-марки (недавно отпраздновавший свое 70-летие, кстати), не только парфюмер – он химик. Под своим одноименным брендом он создал много кремов и других средств по уходу за телом, вплоть до солнцезащитных «мазалок» на пляж.
Ароматы для мужчин
Конечно, косметика и все такое – это в первую очередь товары для женщин. Поэтому компания Eisenberg создала целых 10 ароматов для барышень (хотя им и этого мало…), и только 5 – для сильных и стильных. Интересно, что с внешним видом флаконов эти ребята не очень извращались – все мужские духи выглядят почти одинаково. Отзывы пользователей окрестили их «черными квадратами». И в этом господин Жозе оказался прав: для любого мужчины, если он, конечно, не прожженный денди, важен не внешний лоск, а внутреннее наполнение. А с наполнением духи Айзенберг точно не подкачали.
1. J’ose Eisenberg
Древесно-фруктовые духи, в которых явственно чувствуются нотки амальфитанского лимона, мяты, кофе, лаванды, мускуса, кедра. «Неспециалистам» парфюм Jose напоминает раскуренную сигарету, баночку с кофейными зернами и букетик лаванды сразу. Сильный, сладкий, притягательный, томный, в меру сдержанный и формальный, он подойдет сильному взрослому мужчине – или же состоявшейся женщине (не «розовой» девочке, а даме). Подойдет для осени, зимы, а также прохладного летнего вечера (не так для офиса, как для выхода). Если вам нужен парфюм для любящего себя, состоявшегося джентльмена, сильного «снаружи», то есть на работе, но доброго в семейном окружении – этот Eisenberg просто создан для такого человека. И, кстати, если у джентльмена есть достойная спутница, ей можно подарить женскую версию Жозе Айзенберг. Получится красивая пара.
2. Le Peche Homme
Древесно-цветочно-мускусный парфюм, он, как и все остальные духи, о которых пойдет речь ниже, вышел в 2010 году (исключение – Jose Eisenberg, это более ранняя «пташка»). Состоящий из цветов апельсина, гибискуса, османтуса, жасмина, ванили и ветивера, по составу это почти чай. Ну а по своей ароматической сути этот Eisenberg – богатый, винтажный шипр. Он уже никакой не унисексовый, а стопроцентно мужской, сильный, насыщенный. Поклонника нежных «компотов» может сбить с ног. В общем, никакой молодежности: зрелый Жозе Айзенберг создал парфюм для себе подобных – взрослых мужчин, хорошо вкусивших жизни и понявших, что такое настоящее качество без компромиссов.
3. Eau Fraiche
Фужерно-пряный парфюм, благоухающий кардамоном, розовым перцем, имбирем, мятой, анисом, древесными нотками – не духи, а просто какой-то кулинарный набор для кофе. Тем не менее этот Eisenberg пахнет дорого. Наконец, это не тяжелый парфюм, а вариант для молодого мужчины. Единственный его недостаток, который ему трудно простить при высокой цене – нестойкость.
4. Love Affair
Цветочно-древесно-мускусный Eisenberg, основа которого – белые цветы, смородина, жасмин, роза, мускус, табак и сандал. Многие называют его нетипично-мужским, праздничным – и, конечно же, это тоже тот случай, когда «маскулинный» парфюм неплохо звучит и на девушках. Лучше всего эти духи подойдут эстету, денди в отутюженных брюках и белой рубашке. Их можно «надеть» на работу, но лучше всего этот Eisenberg зарекомендовал себя на свиданиях.
5. Diabolique Homme
Восточный парфюм с богатыми ароматами мандарина, кардамона, ириса, фиалки, жасмина, сандала и мускуса. Духи из разряда «вкусных», сладковатых, женственных, светлых и чистых… Флакон тут черный, название мрачное – а сам аромат легкий и праздничный. Что Айзенберг хотел этим сказать – непонятно. И второе «но» – большинству опробовавших его кажется, что за три часа парфюм улетучивается с кожи. А так как мы сейчас говорим о дорогом продукте, это довольно существенный изъян.
Духи Айзенберг — отзывы
Бесспорным лидером среди продукции Eisenberg является аромат Jose. Отзывы о нем в целом положительные: духи называют шикарными, таинственными, элитными (что и цена подтверждает), вкусными и роскошными. Интересно, что пишут о нем преимущественно дамы – одна рассказывает, что Jose понравился ей в магазине, поэтому она подарила его мужу; вторая – что ее парень сам выбрал для себя такой аромат; третья – что «носит» Жозе сама. Правда, некоторые отзывы утверждают – этот запах понравится далеко не каждому. Но так даже лучше – это значит, что Айзенберг не делает «фастфуда».
Ложка дегтя. Во-первых, не только Жозе – многие продукты этого бренда напоминают известные ароматы (например, Прада), как под копирку. А во-вторых, в последнее время начала хромать стойкость многих духов. Некоторые пользователи утверждают: купленный три года назад флакон, и приобретенный в этом году – две большие разницы. Так что остается констатировать грустный факт: повышая цену, господин Жозе начинает экономить на качестве… Впрочем, отзывов о нестойкости духов Eisenberg мало, так что будем верить в лучшее – в то, что это не аромат портится, а просто он по-разному раскрывается на разных типах кожи… или же некоторым людям «подсунули» подделку.
В общем, что Jose, что другие ароматы этого бренда однозначно достойны внимания. Есть парфюмерия, созданная для современного хипстера в джинсах, или для байкера в кожанке… Господин Жозе свои «произведения» придумал для элегантных мужчин среднего и старшего возраста, не лишенных обаяния и сексуальности. Вы – такой? Не забудьте об этом бренде, посетив магазин. Возможно, одна из черных квадратных бутылочек Eisenberg перекочует на полку вашей ванной…
Если вам понравилась статья, поделитесь ей с вашими друзьями в соц. сетях. А я с Вами прощаюсь, до новых встреч!
Жозе Айзенберг (Jose Eisenberg): история успеха
Жозе Айзенберг с лёгкостью может совершать путешествия во времени. Вы спросите как это возможно? С помощью запахов. Стоит ему только прикрыть глаза и вдохнуть ароматы флёрдоранжа и домашней выпечки, как он сразу переносится в раннее детство… Запахи альдегидных винтажных духов, которые были в ходу у модниц конца сороковых, напоминают ему освобождённый от фашистов Бухарест… Гремучая смесь из запахов масляных красок, растворителей и холста — это Флоренция середины пятидесятых… Запах текстиля и масла для швейной машинки — итальянская Базиликата конца шестидесятых… Металл и пластик — Бостон в середине семидесятых… Аромат элитной косметики — Париж восьмидесятых…
Купить аромат со скидкой в «Л’Этуаль»
Купить духи со скидкой в «Золотое яблоко»
Купить аромат со скидкой в «Randewoo»
Купить парфюм со скидкой в «Aroma-butik»
Жозе Айзенберг (Jose Eisenberg) родился 20 августа 1945 года, в Бухаресте. Его родственники по линии отца были выходцами из известной династии румынских текстильных промышленников и, хотя Вторая мировая война и нанесла непоправимый ущерб лёгкой промышленности Румынии, страна постепенно восстанавливалась после мрачных лет оккупации. Бизнес Айзенбергов шёл на лад и родители видели в маленьком Жозе будущего продолжателя семейного бизнеса. Просторный дом с садом, где обосновалась семья Айзенбергов, располагался в Бухаресте неподалёку от королевской резиденции и раннее детство Жозе прошло в атмосфере радости и семейного тепла…
Первые его воспоминания о том времени — ароматы сдобных пирогов, маминых духов и цветов апельсина — с ним навсегда. Даже спустя много лет парфюмерия способна перенести Айзенберга в то, самое счастливое для него время… Однако, когда Жозе было три года, к власти в Румынии пришли коммунисты и всё имущество семьи Айзенбергов было национализировано. Единственное, что им осталось из былой роскоши — комната для прислуги площадью в 12 квадратных метров. В последующие десять долгих лет семья Айзенбергов узнала что такое бесправие, бедность, унижение и, в конце концов, выехала в Италию.
История Жозе Айзенберга заново начинается во Флоренции конца пятидесятых. Ему было всего тринадцать и для получения им достойного образования в чужой стране у его семьи не было ни денег, ни возможностей. Мальчика берут учеником в небольшую реставрационную мастерскую и он совсем другими глазами начинает смотреть на этот средневековый город с богатым культурным наследием. Айзенберг постепенно становится тонким знатоком живописи, обретает страсть к изобразительному искусству и становится коллекционером. Благодаря упорному труду и навыкам рисования, молодой человек достигает значительных успехов.
Уже в двадцать два года Жозе Айзенберг активно сотрудничает со многими знаменитыми итальянскими домами «прет-а-порте» — рисует для них эскизы модной одежды. Однако, экономический кризис, разразившийся в 1968 году, выбил почву из-под ног массового производства. Многие заводы и фабрики тогда простаивали и Жозе делает довольно рискованный, но, как оказалось, дальновидный шаг. Он уезжает на юг страны, в небогатую Базиликату и открывает скромную швейную мастерскую. «Этот регион был настолько беден, что даже для мафии не представлял никакого интереса», — шутит дизайнер. За несколько лет мастерская вырастает в полноценную фабрику, которая шьёт для известных марок. Предприятие Айзенберга превратилось в настоящую отрасль, обеспечивающая работой более 75000 человек в регионе. Существенный вклад двадцатисемилетнего бизнесмена в национальную экономику получил высокую оценку от президента страны — в 1972 году Жозе Айзенберг удостаивается звания «Почетного гражданина Италии».
Дела Айзенберга идут в гору и через некоторое время он уже сотрудничает с компаниями, торгующими одеждой по каталогам. Пробным шаром была «Otto Versand», после заключаются договора с «Neckermann», «Quelle» и другими. Несмотря на то, что у этого бизнеса отличные перспективы и доходность, в 1974 году Жозе решает реализовать какой-нибудь инновационный проект, не связанный с индустрией «fashion». Айзенберг уезжает в Соединённые Штаты, создаёт в Бостоне компанию «JE Contrex» и погружается в IT-индустрию, в только зарождающуюся область искусственного интеллекта.
В новую компанию он привлекает инженеров из Массачусетского технологического института, которые занимаются разработкой искусственного глаза, способного заменить человеческий.
С 1985 года Айзенберг увлёкся идеей создания «умной» антивозрастной косметики — такой, под воздействием которой человеческая кожа могла бы действительно вспомнить свою молодость. В течение пятнадцати лет большая команда учёных проводила исследования, увенчавшиеся в конце концов успехом. Ими была разработана уникальная формула «Trio-Moleculaire», представляющая собой сочетание трёх натуральных уникальных компонентов, которые, действуя в синергии, насыщают кожу кислородом, восстанавливают и омолаживают кожу.
Проведённые клинические испытания подтвердили эффективность формулы «Trio-Moleculaire» и в 2000 году был основан бренд «Jose Eisenberg», который впоследствии был переименован в «Eisenberg Paris», а уже в 2001 году бренд выпустил на рынок первую линию средств по уходу за женской кожей. Немного позднее в ассортимент компании входит линия косметики для мужчин (2007), линия «Excellence» (2008), продукты для защиты от солнечных лучей «Sublime Tan» (2009) и парфюмерия.
Следует отметить, что все косметические кремы «Eisenberg» проходят длительную стадию разработки и изготавливаются на высокотехнологичных производственных линиях с соблюдением всех экологических требований: без тестирования на животных, отсутствие консервантов и парабенов. Выпуску косметики предшествуют тщательнейшие клинические испытания и в этом принципиальная позиция основателя компании, ведь в вопросах качества продукции он не готов идти на уступки. «Мы — не многонациональная корпорация, а маленький семейный бренд.
Косметические средства «Eisenberg» представлены в скромных белых упаковках, а вот в духи «Eisenberg» Жозе предпочитает вкладывать совсем противоположную концепцию — создание ощущения яркого праздника. Первую композицию он создал в 2002 году и дал ей провокационное название «Eisenberg J’Ose», что в переводе с французского означает «Я смею» и в тоже время представляет собой аллюзию с его именем — «Жозе». На упаковке аромата изображена дерзкая девушка с сигарой в зубах. Айзенберг вспоминал впоследствии: «В процессе создания аромата «J’Ose», я внимательнее прислушивался к мелодии своих чувств, нежели к доводам разума».
В 2010 году Айзенберг выпускает коллекцию ароматов «L’Art du Parfum», которая оригинальным образом связала две страсти Жозе — парфюмерное искусство и живопись. Немногим ранее, в небольшой художественной галерее прованского городка Сен-Поль-де-Ванс, известного как «город художников», предприниматель случайно увидел работы известного бразильского художника Хуареса Мачадо (Juarez Machado). Айзенберг был впечатлён и позднее познакомился с автором невероятных полотен лично.
Креативный предприниматель и талантливый художник заключили творческий союз: Айзенберг задумал общую концепцию, занимался разработкой ароматов и маркетингом, а Мачадо создал для каждого из ароматов линии «L’Art du Parfum» оригинальные картины. Сюжеты этих замечательных картин используются при разработке дизайна упаковки ароматов и в производстве аксессуаров.
Шёлковые шарфы Айзенберга
Всего художником было написано пятнадцать эксклюзивных полотен для десяти женских ароматов и пяти мужских. Сегодня эти картины находятся в Монако, в штаб-квартире компании «Eisenberg», но это вовсе не означает, что их больше никто не увидит. На шёлковых шарфах, выпускаемых «Eisenberg», досконально воспроизведены оригинальные полотна Хуареса Мачадо с воплощением философии ароматов Жозе Айзенберга.
Для своих шарфов «Eisenberg» подбирает только самый благородный и изысканный шёлк, а их исключительная красота и изумительные цвета являются воплощением утонченности, модных веяний современности и французского шарма. По замыслу создателя этих замечательных аксессуаров, нанесение нескольких капель любимого аромата на шарф позволяет создать неповторимый чувственный шлейф. Эксклюзив выпускается в двух размерах: 105 х 140 сантиметров по цене 199 евро за штуку и 70 х 94 сантиметра за 99 евро. Кстати, у «Eisenberg» есть ещё одно немаловажное отличие от других дизайнерских домов — бренд практически не привлекает знаменитостей для рекламы своих продуктов. Сам Жозе считает более оправданным тратить финансы на новые исследования, нежели на рекламные компании с раздутыми бюджетами.
Новые духи Айзенберга
В конце 2017 года была выпущена новая коллекция парфюмерии под названием «Les Orientaux Latins». В неё вошло 6 женских и 6 мужских нишевых ароматов, которые представляют собой тонкое сочетание французских «цветочных» традиций и богатого восточного наследия — подлинный мир гармонии и чувственности, в котором Восток и Запад сливаются воедино. Каждый из этих ароматов носит загадочное имя «Secret», пронумерован римскими цифрами I до VI и символично украшен шёлковой лентой и подвеской в виде золотого ключика. Формулы всех парфюмерных композиций традиционно разработаны самим Жозе Айзенбергом.
Каждый из ароматов «Eisenberg» способен воскресить однажды пережитые эмоции и рассказывает глубоко личную историю, ведь составление ароматов для Жозе — способ самовыражения, а творить для него — это настоящая потребность. Через 8 лет после запуска коллекции Айзенберг решил подарить вторую жизнь нескольким ароматам коллекции «L’Art du Parfum». Так, например, родились обновленные версии женского парфюма «Eisenberg Back to Paris» и парных (и женская, и мужская версии) ароматов «Eisenberg Eau Fraiche». Каждый из этих парфюмов обладает своеобразным характером и отличается уникальной историей создания. Даже несмотря на то, что у парных ароматов одинаковая пирамида, они звучат по-разному из-за различной концентрации нот в парфюмерной композиции.
Настоящее и будущее
Сегодня в коллекции «L’Art du Parfum» уже 15 ароматов — 10 женских и 5 мужских. Жозе Айзенберг утверждает: «Коллекция «L’Art du Parfum» — ода красоте и любви. Пленительный шлейф аромата произведёт неизгладимое первое впечатление, которое постепенно превратится в воспоминание».
Семидесятипятилетний Жозе Айзенберг — счастливый отец троих детей: у него есть сын и две дочери. Сын, Эдмон, увлекается музыкой, театром, живописью, в своё время получил хорошее образование в сфере международного бизнеса и теперь стал надежным помощником Жозе. Сегодня Эдмон Айзенберг является стратегическим директором бренда «Eisenberg» и одновременно — амбассадором мужской линии косметических продуктов компании. В его творческих планах — реализация многочисленных проектов в сфере индустрии красоты и открытие новых горизонтов для семейного бизнеса.
Где купить ароматы Eisenberg
Ароматы бренда «Eisenberg» можно приобрести и заказать доставку по следующим ссылкам:
Eisenberg Ambre d’Orient Homme
Eisenberg Back To Paris
Eisenberg Bois Precieux
Eisenberg Cuir d’Orient Homme
Eisenberg Diabolique
Eisenberg Diabolique Homme
Eisenberg Eau Fraiche Homme
Eisenberg I’am
Eisenberg I’am l’Extrait
Eisenberg J’Ose l’Extrait
Eisenberg Le Peche
Eisenberg Love Affair
Eisenberg Love Affair Homme
Eisenberg Palissandr Noir
Eisenberg Patchouli Noble
Eisenberg Rituel d’Orient
Eisenberg Rituel d’Orient Homme
Eisenberg Rouge Noir
Eisenberg Volie de Chypre
Женские духи Eisenberg
С подробными описаниями и характеристиками женских ароматов бренда «Eisenberg» можно ознакомиться по следующим ссылкам:
Мужские духи Eisenberg
С подробными описаниями и характеристиками мужских ароматов бренда «Eisenberg» можно ознакомиться по следующим ссылкам:
Наталья Ламбре
Очень впечатляющая и поучительная история. Казалось бы рос в достатке, богатая семья, ничего не предвещало и вдруг — так всё поломалось. Но он сам не надломился, а много трудился и работал над собой. Верно говорят, что если много вкалывать, просто пахать, то талант сам пробьёт себе дорогу и тебя вынесет на самый верх…
Вам могут нравиться ароматы
Вас могут интересовать бренды
Вам могут понравиться ноты
Библиотека парфюмерного клуба постоянно пополняется различными материалами — здесь можно найти книги, рассказы, авторитетные статьи, независимые мнения и суждения. Отзывы об ароматах и комментарии к статьям присылаются читателями и представляют собой их частное мнение, которое может не совпадать с точкой зрения редакции. Здесь же могут быть представлены рекламные ссылки с предложениями покупки ароматов в сторонних магазинах. ParfumClub.org является некоммерческим проектом, не контролирует эти торговые площадки и снимает с себя ответственность за какие-либо последствия, которые могут возникнуть в связи с использованием таких интернет-ресурсов.
Eisenberg J’OSE парфюмерная вода для мужчин
Перейти к основному содержанию клиренс. Код скидки действует до 23:00.
100 мл
£ 118,10
50 мл
£ 78,20
30 мл
£ 53,80
в запасе | Код: EIS0139
Количество
12345678910
Добавить в избранноеДобавить текст с индивидуальной гравировкой за 3,99 фунта стерлингов
Сделайте на этом изделии лазерную гравировку с коротким текстом, чтобы создать уникальный подарок.
DPD
Среда, 11.02.2022
Коллекция в магазине
Среда, 11.02.2022
Сломайте барьеры и смело идите к своим целям с уверенностью. Культовая классика Eisenberg J’OSE Homme Eau de Parfum — стильная, провокационная и совершенно незабываемая. Эссенция аромата создает атмосферу и эмоции, которые навсегда останутся в вашем подсознании.
- культовый и неподвластный времени древесный аромат
- для смелых мужчин, способных добиваться своих целей
- выпущенный в 2000 году как первый мужской аромат Eisenberg ‘OSE Homme состоит из бергамота и лимона с нотами жасмина и мяты. Сердце пронизано нотами лаванды и полыни, подчеркнутыми восхитительным кофе мокко. Сильная, теплая база отправит вас в путешествие, где пачули, мох и сандал встречаются с мускусом, ванилью, бобами тонка и нотами амбры.
История аромата
J’OSE был первым ольфакторным проектом Хосе Айзенберга. Эта культовая современная парфюмерная вода была создана в 2000 году и отражает личность своего автора: всегда смелая!Аромат также отражает начало тесной связи между искусством и парфюмерией, выраженной в фотографии, картине или стихотворении. Это характеризует всю коллекцию. Название представляет собой игру слов имени автора, а также аллюзию на французское слово «oser», означающее «осмелиться».
Эта дерзкая натура выражается и в фотографии чувственной женщины, курящей сигару на коробке. Своей торжествующей улыбкой она бросает вызов всему мужскому миру, а весь образ отражает как личность Хосе Айзенберга, так и сам аромат. Провокационный, богатый и торжествующий.
Верхние ноты Лимон, Мята, Бергамот, Жасмин Средние ноты Кофе, Лаванда, Полынь 0080 Базовые примечания ябер, сандаловый дерево, пачули, мош, тонка бобы, ваниль, мускус Категория ароматов аромат, древесный (АРОМАТ), ЛИНАЛООЛ, КУМАРИН, АЛЬФА-ИЗОМЕТИЛ ИОНОН, ЛИМОНЕН, ЦИТРАЛ, ГЕРАНИОЛ, 79 % VOL Производитель несет ответственность за состав продукта. Мы рекомендуем проверять список ингредиентов продукта непосредственно на его упаковке из-за возможных изменений.
Eisenberg, французский бренд элитной косметики и парфюмерии, представляет собой сочетание красоты, вечности и совершенства. Он носит имя своего основателя Хосе Айзенберга, который дал ему жизнь и истинный смысл благодаря своему бескомпромиссному подходу и творческому энтузиазму.
Хосе Айзенберг начал работать в индустрии моды, когда ему был 21 год, но на какое-то время оставил ее, чтобы работать в сфере информационных технологий. Когда он основал свой собственный косметический бренд в 2000 году, он создал мир, который уникальным образом сочетает в себе две его большие страсти — искусство и технологии.
Все средства по уходу за кожей и телом Eisenberg содержат активные натуральные ингредиенты, высококачественное сырье, такое как алмазная пыль или чистое золото, и, что не менее важно, запатентованный комплекс TriO-Molecular. Этот комплекс является результатом 15-летних исследований и представляет собой эффективное средство, предотвращающее и корректирующее признаки старения.
В соответствии с духом бренда ароматы Eisenberg отражают мечты их создателя. Эта линия роскошных ароматов так же драгоценна, как и эмоции, которые она вызывает.
Айзенберг Париж | Бренд, о котором вы должны знать — Ms Tantrum Blog
Eisenberg Paris — это бренд роскошных средств по уходу за кожей, парфюмерии и декоративной косметики, основанный Хосе Айзенбергом в 2000 году. Компания известна тем, что использует триомолекулярную формулу в своем уходе за кожей. продукции, а также за концепцию L’Art du Parfum.
Назад в Париж – Парфюмерная вода | от 44,67 фунтов стерлингов
Этим ароматом Хосе выражает свое восхищение вечным парижским гламуром: дерзостью, дерзостью и почти инстинктивной утонченностью женщины, которая очаровывает, даже не пытаясь. Он сверкает восхитительными свежими нотами ревеня и мандарина и легко очаровывает своим нежным цветочным сердцем. Элегантная пудровая нота ириса и фиалки, дополненная букетом розы и жасмина, ложится на чувственную базу из пачули, бобов тонка и ванили 9.0003
Top Notes
Bergamot, Mandarin, Pink Pepper, Rose, Lavender
Heart Notes
Freesia, Jasmine, Violet, Heliotrope, Sweet Note
Base Notes
Пачули, сандаловое дерево, мускус, ваниль
Аромат определенно для гламурной женщины, которая хочет носить что-то другое и необычное в хорошем смысле. Стойкость на мне умеренная, и я легко могу выбрать этот аромат для дневных прогулок, но не для офиса. Аромат также очень хорошо подходит для вечернего туалета, если вы одеты элегантно и уверены в себе, как француженка.
Нежный крем от первых морщин | 87,50 фунтов стерлингов за 50 мл
Это увлажняющий, антиоксидантный крем против морщин с мягкой, деликатно насыщенной и успокаивающей текстурой
. Этот крем имеет бархатистую поверхность и идеально подходит для свежего и сияющего цвета лица.Ключевые ингредиенты
- Низкомолекулярная гиалуроновая кислота
- Масло ши
- Витамин Е
Содержит гиалуроновую кислоту и формулу Trio-Molecular®, которая разглаживает морщины и значительно увеличивает увлажнение. Поверхность кожи выглядит более гладкой, а ее эластичность заметно повышается.
Витамин Е действует как превосходный антиоксидант и повышает содержание влаги, а масло ши регенерирует, увлажняет и смягчает кожу. Крем имеет тающую текстуру, регенерирует и увлажняет кожу. Он подходит для всех типов кожи и легко впишется в ваш уход за кожей утром или вечером.
Classique Сыворотка для тела против целлюлита | 78,90 фунтов стерлингов за 150 мл
Если на вашем теле есть упрямые участки жира и целлюлита, которые вы хотите исправить, или если вы хотите привести свое тело в тонус к лету, вам стоит попробовать эту сыворотку!
Это жидкая гелеобразная сыворотка, которая мгновенно впитывается в кожу и может наноситься под ваши обычные средства по уходу за телом. Сыворотка тонизирует тело день за днем, заметно сокращая участки с жировыми отложениями и целлюлитом. Сыворотка содержит Exclusive Sculpting Complex с высококонцентрированными активными ингредиентами, которые оказывают глубокое воздействие на липолиз и дренирование тканей. Стимулирует расщепление липидов, тем самым способствуя устранению избыточного жира и задержке воды в области рук, живота, бедер, ягодиц, бедер и коленей.