Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Журнал вокруг тв: Доступ ограничен — ВокругТВ

Журнал вокруг тв: Доступ ограничен — ВокругТВ

Содержание

Вокруг ТВ — новости телешоу, сериалов и звезд APK (Android App)

Мир меняется с огромной скоростью, поэтому уследить, что, где и когда произошло не представляется возможным. Приложение разработано специально для тех, кто хочет всегда иметь под рукой свежие новости и сплетни и быть в курсе основных событий культуры и шоу-бизнеса, как российских, так и зарубежных.
Приложение доступно для скачивания на любые устройства на платформе Android, в том числе планшеты. Внутри собрана только новая и актуальная информация, которая постоянно пополняется. Для тех, кто хочет узнавать мировые новости на русском языке всего за несколько минут – находка просто незаменимая.
Развлекательное приложение, а также модный журнал, позволяет буквально наблюдать за жизнью знаменитостей в реальном времени. Здесь регулярно появляются новости шоу бизнеса, спорта, политики, а также различные интервью, материалы с фотосессий и значимых мероприятий, эксклюзивные подробности из первых рук. Узнавайте первым все самое важное, в том числе сплетни из жизни звезд и новости России. Приложение доступно для скачивания совершенно бесплатно.

Интересные приложения без интернета
В приложении так же появляются новости звезд и шоу бизнеса – разработчики собрали для вас по крупицам все самое важное и интересное. Вам больше не придется посещать большое количество ресурсов, ища информацию по частям – теперь вам доступны все новости в одном приложении.
Основные блоки главных новостей, которые представлены в нашем приложении:
• Все новости о звездах. Информация поступает в новостной агрегатор из различных источников, и все они подтверждены — вы можете быть уверены, что получаете только правдивые факты. Полученными новостями вам точно захочется поделиться с друзьями и задать себе тему для обсуждения на весь день. Лента новостей предлагает наблюдать за личной жизнью звезд, посещением крупных мероприятий и фотосессий, общением с прессой и поклонниками.
• Интервью. Из них можно больше узнать о женских журналах, обзоры кинофильмов и телешоу, а также чрезвычайные события из мира шоу-бизнеса.
Вы получите уникальную возможность получить информацию из первых рук.
• Эксклюзив – новости шоу бизнеса России и новинки фильмов, которые вы не найдете ни в одном источнике. Просмотр историй доступен даже без интернета, так что вы всегда останетесь в центре событий.
• Слухи и сплетни, без которых не обходятся последние события и новости из жизни знаменитостей.
Наш журнал онлайн и его преимущества
Приложение абсолютно бесплатное, к тому же журналы женские доступны бесплатно и без интернета. Скачать приложение вы можете на любое устройство Android, независимо от модели и года выпуска. Все новости звезд, что позволяет вам оставаться в тренде и всегда быть в курсе. О звездах шоу бизнеса вы сможете прочитать, пока едете на работу, обедаете – приложение создано специально для того, чтобы экономить ваше время.
Внутри собрана только полезная и интересная информация, которая заставит вас подумать и дать оценку поступкам. Самые важные новости, собранные в одном месте, позволят вам с пользой провести свободное время. Мы предоставляем только достоверную информацию (возле сплетен и слухов всегда помечено, что информация не подтверждена), которая позволит вам развивать себя, узнать больше о стиле и образе жизни известных людей.
В данном приложении можно читать бесплатно женские журналы, чтобы с пользой проводить свое свободное время. К преимуществам развлекательного приложения для телефона можно отнести удобный функционал и простой интерфейс, а также возможность доступа читать женские журналы без интернета.
Новости шоу биза, звездные новости, новинки кино и сериалов – все это теперь собрано в одном месте, чтобы сделать ваш досуг максимально комфортным и сбалансированным. Теперь, чтобы быть в курсе всех событий, не придется тратить много времени. В любую свободную минуту вы сможете достать телефон и узнать больше на интересующую вас тему.

Приложение является не официальным клиентом Вокруг ТВ vokrug.tv.

Подробнее…

Информационный сайт Вокруг ТВ — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Интернет компании — Москва

/ 1 отзыв

Закроется через 6 ч. 24 мин.

Описание

Современную жизнь очень сложно было бы представить без электронных девайсов. Информационные технологии сопровождают самые разные области нашего быта и предпринимательской деятельности, и огромное количество компаний предлагают пользователям помощь в этой области. Информационный сайт Вокруг ТВ — одна из них. Это слаженная команда с большим опытом сотрудничества с физическими лицами и фирмами различного масштаба.

Адрес организации: Малый Дровяной переулок, 3 ст1. Ближайшая станция метро — Марксистская. График работы: Пн-пт: 10:00 — 19:00.

По возникающим вопросам вы можете позвонить по телефону 74999646169,1335 или обратиться к сайту компании srsly.ru.

Телефон

+7 (499) 964-61-69 (доб. 133… — показать

Сообщите, что нашли номер на Зуне — компании работают лучше, если знают, что вы можете повлиять на их рейтинг Дозвонились?

— Нет: неправильный номер / не ответили
— Да, все хорошо

Спасибо!

до м.  Марксистская — 0.5 км

Проложить маршрут

На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться

Время работы

Пн-пт: 10:00—19:00

Компания в сети

srsly.ru

Вы владелец?
  • Получить доступ
  • Получить виджет
  • Сообщить об ошибке

50 фотографий информационного сайта Вокруг ТВ

Похожие интернет компании поблизости

Все отзывы подряд 1

Сортировать: по дате по оценке по популярности С фото

Специалисты информационного сайта Вокруг ТВ

Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения

Похожие интернет компании

Часто задаваемые вопросы об Информационном сайте Вокруг ТВ

  • 📍 Какой адрес у Информационного сайта Вокруг ТВ?

    Адрес Информационного сайта Вокруг ТВ: Россия, Москва, Малый Дровяной переулок, 3 ст1.

  • ☎️ Как связаться с Информационным сайтом Вокруг ТВ?

    Организация принимает звонки по номеру телефона +7 (499) 964-61-69 (доб. 1335).

  • 🕖 Каков режим работы Информационного сайта Вокруг ТВ?

    org/Answer»> Рабочий график Информационного сайта Вокруг ТВ: Пн-пт: 10:00 — 19:00.

  • ⭐ Как пользователи Zoon.ru оценивают это место?

    В среднем заведение оценивается клиентами на 2.9. Вы можете оставить свои впечатления об Информационном сайте Вокруг ТВ!

  • 📷 Сколько фотографий в анкете Информационного сайта Вокруг ТВ на Zoon.ru?

    В анкете Информационного сайта Вокруг ТВ 50 фотографий.

  • ✔️ Можно ли доверять информации на этой странице?

    org/Answer»> Zoon.ru делает всё возможное, чтобы размещать максимально точные и свежие данные о заведениях. Если вы нашли ошибку и/или являетесь представителем этого заведения, то, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Средняя оценка — 2.9 на основании 1 отзыва и 8 оценок

Журнал TV Guide все еще здесь, и у него все в порядке – фолио:

Все любят истории о возвращении. И 65-летний журнал TV Guide может рассказать отличный материал после нескольких лет испытаний.

Предыстория телегида длинная (а иногда и досадная), но важно знать, что журнал когда-то распространялся среди почти 20 миллионов американских семей и когда-то оценивался более чем в 3 миллиарда долларов. Но появление цифрового кабельного телевидения и Интернета подорвало ее хлеб с маслом, которая предлагала программы местных телепередач практически на всех рынках США. Его капитал и ценность бренда позволили ей совершить поворот, но, оглядываясь назад, они оказались реакционными и непродуманными и привели к огромным долгам.

С 1988 бренд несколько раз менял владельцев, а журнал и его цифровые активы были разделены, а цифровой бизнес перешел к CBS Interactive.

Но Телегид журнал все еще здесь. И она не только выжила, но и ее новый свободный от долгов владелец, НТВБ Медиа, превратил ее в производителя денег, который увеличил свою EBITDA на 4 миллиона долларов с момента ее приобретения в 2015 году. Конечно, это далеко от бизнеса на миллиарды долларов, каким он был когда-то, но времена изменились, как и Телегид … и ТВ, если уж на то пошло.

Пожалуй, самое интересное в TV Guide — это то, как он преуспевает. По сути, он противостоит всем тенденциям, которые в 2018 году противодействовали печатным журналам. Во второй половине 2018 года продажи газетных киосков выросли более чем на семь процентов. У него здоровый (и чистый) список подписчиков из 1,25 миллиона читателей. И он инвестирует в свой рекламный бизнес, увеличивая свой торговый персонал и открывая новые категории.

Новое владение = новый потенциал

Секрет этого успеха может заключаться в самом владении. НТВБ существует уже более 35 лет. Она начинала как типографская компания, а затем расширила свой бизнес до выпуска телепрограмм для местных газет. Тем не менее, Энди ДеАнджелис, генеральный директор, говорит, что около девяти лет назад на стене было написано, что эта часть бизнеса находится в беде из-за проблем, с которыми сталкиваются газеты.

«Мы боялись отвечать на звонки, потому что [газеты] убивали свои телекниги, чтобы сэкономить деньги», — говорит он.

Поэтому он пошел на риск и запустил TV Weekly , журнал, заимствованный из расцвета TV Guide. TV Weekly выходит на 160 рынков и во всех смыслах действует как руководство по программированию для телезрителей, которые смотрят телевизор по старинке.

Успех TV Weekly побудил НТВБ расширить свое присутствие на рынке. Сегодня в его портфолио также Напомнить , ОнДИш , Посмотреть! Магазин , Журнал Channel Guide Magazine и TV Insider, веб-сайт, посвященный информационному контенту о телепрограммах.

Его телеактивы сделали НТВБ идеальным покупателем TV Guide , когда его бывший владелец, компания OpenGate Capital, собиралась избавиться от него в 2015 году. Но ДеАнджелис поначалу отнесся к этому скептически.

«Когда к нам пришли инвестиционные банкиры, я сказал: «Вы шутите?», — шутит ДеАнджелис. «Журнал пытался быть похожим на человек , но там уже было Люди . Он пытался быть журналом общего интереса, и мы не видели в этом пути вперед. Должны были произойти кардинальные перемены».

Развитие наследия

«Вы должны сосредоточиться на том, что у вас есть, и сделать это лучше, а не гоняться за блестящими новыми вещами, которые могут и не произойти».

Коренные перемены были вдохновлены Майклом Феллом, который был главным редактором TV Guide на момент приобретения, а сейчас является главным редактором .

Процесс начался с исследований по электронной почте, прямой почтовой рассылке и опросов, рассказывает Фелл Folio . «Это все старая школа, но я хотел переориентировать наши усилия на то, что нам говорили наши читатели. Они хотят больше обслуживания. Громкость телевидения и время, когда вы его смотрите, изменились, и мы обладаем уникальной квалификацией, чтобы помочь людям пройти через это. Так что моя работа — сотрудничать с читателями, чтобы разделить это волнение и рассказать им, что стоит посмотреть».

В то время как Телепрограмма по-прежнему сообщает своим читателям, когда в эфир выходят сетевые и кабельные программы, основная часть контента в его 80-90-страничном журнале, выходящем раз в две недели, рассказывает о самих шоу, а также об актерах. Каждый выпуск упакован с быстрыми фрагментами и более мелкими функциями. Он предлагает обзоры, закулисные взгляды, интервью и даже старую классику франшизы «Cheers & Jeers». Возможно, лучшим сравнением будет Entertainment Weekly , но со строгим акцентом на телевидении, которое включает потоковые программы на OTT-каналах, таких как Netflix, Hulu и Amazon Prime.

Что освежает в дальновидной стратегии NTVB для TV Guide , так это то, что она основана на реальности и сосредоточена на том, что у нее получается лучше всего. Этот журнал не пытается привлечь внимание миллениалов или пытается быть скорее технологической компанией, чем издателем журнала. Это журнал, чистый и простой. Он знает, кто его аудитория и чего они хотят от его страниц.

«Вы должны сосредоточиться на том, что у вас есть, и сделать это лучше, а не гоняться за блестящими новыми вещами, которые могут не произойти», — говорит Фелл.

«В этой стране 150 миллионов бэби-бумеров, — говорит ДеАнджелис. «Мы не собираемся доводить наше демо до 35-летних. Мы признаем, что молодые люди уже не читают печатные издания, как мы привыкли в этом возрасте. Но если мы сможем сократить нашу демоверсию хотя бы на пару лет, эффект от нашего тиража может быть гигантским».

Думай масштабно, действуй разумно

Говоря об этом тираже, как уже упоминалось, он немаленький — 1,25 миллиона. Но чем особенно хвастаются DeAngelis и Дэвид Джексон, старший вице-президент по рекламе и маркетингу, так это чистотой списка подписчиков. Оба утверждают, что очень немногие другие журналы, если таковые имеются, имеют список подписчиков чище, чем 9.0003 Телегид . Компания усердно работала над тем, чтобы свести проверенные подписки к менее чем одному проценту, и она не верит в снижение цены на свой продукт только для увеличения числа читателей.

«Мы — отличная покупка [для рекламодателей]», — говорит Джексон. «Мы — журнал с двойной аудиторией, у которого около 11 миллионов читателей [с учетом коэффициентов передачи]. Несмотря на то, что рынок сталкивается с проблемами и все больше движется к цифровым технологиям, у нас все еще есть достаточно бизнеса, чтобы мы могли расти, и это наша цель. Это займет немного времени, но я думаю, что мы добились большого прогресса».

Джексон говорит, что каждый выпуск обычно продает около 20 рекламных мест (не страниц), а эндемичными покупателями являются развлекательные компании, такие как NBC, которая является его крупнейшим рекламодателем с точки зрения расходов. Но Джексон расширил свою команду, добавив продавцов на Западном побережье, Среднем Западе и еще несколько в Нью-Йорке. Все это привело к появлению нового бизнеса в таких категориях, как автомобили, фармацевтика, продукты питания и упакованные товары. Например, Оскар Мейер является клиентом, и Джексон был рад сообщить, что он и его команда добавили Kraft. Так что само собой разумеется, что журнал привлекает клиентуру голубых фишек.

Мероприятия — еще один маяк роста для бренда, и Джексон говорит, что его участие в Comic-Con — это возможность для бренда. Его редакторы будут очень заняты, проведя интервью с сотнями актеров и руководителей телевидения, чтобы познакомить читателей с множеством программ, доступных на разных платформах. Джексон подразумевает, что это еще одна перспектива для рекламодателей, но пока не может уточнить, как именно. Тем не менее, он говорит, что «это отличная возможность, когда редактирование и реклама могут объединиться».

Построить будущее с прошлым

Нематериальный актив НТВБ Телегид – это ностальгия. Любой, кто следит за СМИ, в наши дни видит в них продукт сам по себе, особенно на телевидении. Мало того, что TV Guide является ностальгическим продуктом сам по себе, но посмотрите на все телевизионные перезагрузки в производстве с «Fuller House», «Rosanne», «Will and Grace» и другими. TV Guide извлекает выгоду из этого. Только в марте на его обложках были представлены новые судьи «American Idol» (5–18 марта), а также Розанна Барр и Джон Гудман (19 марта).-1 апреля).

Интересно, что НТВБ использует не только TV Guide , чтобы извлечь выгоду из ностальгии. У него также есть родственная публикация Remind , которая выглядит так, будто ее вытащили из капсулы времени. Журнал представляет собой своего рода бумажную и чернильную версию TV Land или Nick at Night с включением кроссвордов и игр. Каждый выпуск посвящен разной эпохе, телевидению, кинематографу, музыке и поп-культуре того времени.

Хотя TV Guide журнал работает отдельно от TVGuide. com, принадлежащего CBS Interactive, он продает подписки в Интернете. Кроме того, НТВБ очень много инвестирует в цифровые технологии и видит в этом прекрасную возможность для развития своей компании. Он также не возражает против создания партнерства с CBS Interactive для создания синергии между печатными и цифровыми брендами, но ДеАнджелис признает, что не совсем уверен, как это будет выглядеть и как это будет работать.

Тем не менее, TV Insider выступает в качестве серьезного родственного интернет-бренда для TV Guide , и ДеАнджелис говорит, что компания работает над новыми захватывающими цифровыми продуктами, которые он надеется представить в ближайшее время.

Хотя TV Guide , возможно, не имеет той огромной аудитории, которую он когда-то имел, или, возможно, не занимается некоторыми передовыми вещами, которые делают крупные издательства, такие как Condé Nast или Hearst, то, что он делает, процветает как традиционная издатель журнала в сложной среде. Во многих отношениях он делает вещи, которые должны казаться очевидными для любого успешного бизнеса, фокусируясь и повторяя то, что у него получается лучше всего. Но, как может подтвердить любой, кто следил за журнальными СМИ за последнее десятилетие, это понятие было далеко не очевидным.

Лучшие журналы и отраслевые публикации для кино и телевидения

Одна из самых важных вещей, которую вы можете сделать для своей карьеры в области дизайна или кинопроизводства в целом, — это регулярно получать последние новости и тенденции из лучших журналов. и торговые публикации для кино и телевидения. Если вы интересуетесь производственным дизайном, сценографией, графическим дизайном, декорациями, реквизитом или кинопроизводством в целом, эти журналы и отраслевые публикации помогут вам быть в курсе.



Журналы производственного дизайна


Перспектива: журнал Гильдии арт-директоров

Издается Гильдией арт-директоров, содержит статьи о гильдии и ее членах, а также о работах, которые они создали, в дополнение к технологическим достижениям. в отрасли и вопросы, касающиеся членов гильдии.

Перспектива доступна бесплатно онлайн.


Декорации для декораций

Журнал Американского общества декораторов, посвященный декорациям, созданным его членами. Set Decor предлагает заглянуть внутрь декораций многих современных фильмов и телешоу.

Набор декора доступен бесплатно онлайн.

 


Сценография и костюмы

Сценография и костюмы издается Итальянской гильдией художников-постановщиков, художников по костюмам и декораторов. Журнал публикует статьи и интервью со своими итальянскими участниками, включая изображения их работы в кино, на телевидении и в театральном искусстве. Scenografia & Costume заменили их предыдущий журнал, ASC .

 


Сценограф

Сценограф специализируется на индустрии развлечений: демонстрация постановочного дизайна, декораций и костюмов для кино, театра и телевидения. Качественное периодическое издание с элегантной графикой, богато иллюстрированное цветными фотографиями и оригинальными иллюстрациями. Содержание включает эксклюзивные интервью с дизайнерами, а также подробные статьи о лучших развлечениях в прямом эфире и на видео.

 


Журналы по архитектуре и дизайну


Architectural Digest

Architectural Digest Основной темой журнала является дизайн интерьеров, а не архитектура в целом, как следует из названия журнала. Architectural Digest предназначен для состоятельных и знающих стиль читателей. Он позиционирует себя как «Международный журнал дизайна интерьера». Каждый выпуск в значительной степени посвящен критике и анализу тенденций и мод в дизайне интерьера.

 


Метрополис

Метрополис — национальный отраслевой журнал для архитекторов и дизайнеров, рассчитанный на широкую аудиторию. Он исследует современную жизнь через дизайн — архитектуру, дизайн интерьера, дизайн продукта, графический дизайн, социальную ответственность, планирование и сохранение. Предметы варьируются от обширной городской среды до интимных жилых помещений и предметов, которые мы используем каждый день.

 


Роскошные интерьеры + дизайн

Luxe Interiors + Design считает, что дом — это ваша самая большая роскошь. Они прославляют региональную архитектуру и дизайн и поощряют энтузиастов дизайна искать и общаться с местными профессионалами в области дизайна в месте, которое они называют домом. Они передают эту философию через мультиплатформенные каналы — в печатных, цифровых и на мероприятиях — где они вдохновляют, информируют и взаимодействуют с состоятельными энтузиастами дизайна, архитекторами, дизайнерами интерьеров, строителями домов и дизайнерским сообществом в целом.


Журнал FX

Уже более 20 лет Журнал FX является важным журналом для индустрии дизайна интерьеров, предлагая читателям лучшие новые продукты и проекты со всего мира, а также подробные отчеты о проблемы, которые важны для дизайнеров, спецификаторов и конечных пользователей. Каждый выпуск FX наполнен высококачественными репортажами по дизайну офисов, гостиниц, здравоохранения, образования и досуга.


Интерьеры

Интерьеры — это единственный журнал, специально предназначенный для дизайнеров жилых интерьеров, предлагающий тщательно подобранную подборку лучших работ по дизайну интерьеров, архитектуре и искусству со всего мира. Каждый выпуск Interiors отражает внешний вид прекрасного жилого дизайна и создается с тем же уровнем вдумчивого опыта, который отличает проекты, представленные на наших страницах.

Интерьеры доступен бесплатно онлайн.


Журнал Blueprint Magazine

Журнал Blueprint Magazine вот уже 30 лет предлагает своим читателям незаменимую смесь критической, острой и занимательной информации об архитектуре, дизайне и искусстве. Blueprint — журнал премиум-класса, выходящий два раза в месяц, 80% которого представляет собой чисто редакционные материалы, созданные с любовью в большом формате, с фотографиями и иллюстрациями высочайшего стандарта. Но его давняя привлекательность также обусловлена ​​твердыми мнениями и критическим мышлением, новостями и статьями о дизайне и архитектуре, адресованными как профессионалам, так и непрофессионалам.

 


Better Homes & Gardens

В мире бесконечных изображений и бесконечного выбора, Better Homes & Gardens стремится отточить читателю видение жизни, которой они хотят жить. Better Homes & Gardens стимулирует творчество, знакомит с ноу-хау и удивляет читателей свежими идеями, которые они могут воплотить в жизнь.

 


Style at Home

Canada’s Style at Home — это ежемесячный журнал и основной источник информации для канадцев, которым нужны актуальные авторитетные советы по стильному образу жизни, тенденциям дизайна, вдохновляющим интерьерам, проектам декора и информации о покупках. Предлагая стильный, но доступный дизайн, Стиль дома помогает людям чувствовать себя хорошо в своем доме.

 


Дом и дом

Дом и дом перенесет вас в самые красивые и уникальные дома. Кроме того, вы получите вдохновение и советы, которые помогут вам построить дом, о котором вы всегда мечтали, в том числе впечатляющие изменения, новейшую мебель, ткани и аксессуары, советы экспертов по ремонту и хитрости для стильной организации и проведения досуга.

 


Дом и сад

House & Garden — британский журнал о дизайне интерьера от Condé Nast. House & Garden стремится продемонстрировать самое лучшее в международном дизайне и декоре. Они намерены заполнить настоящий пробел на рынке, предлагая инновационные, интеллектуальные и вдохновляющие статьи о интерьерах, еде и путешествиях, подчеркнутые красивыми фотографиями.

 


Традиционный дом

Традиционный дом Журнал для всех, кто интересуется хорошим дизайном и комфортной жизнью. Они информируют, вдохновляют и развлекают читателей просто лучшими интерьерами, садами, мебелью, путешествиями, едой и занимательными историями. С 1989, Традиционный дом вдохновил читателей и продолжает предлагать свежие идеи, которые читатели могут воплотить в своих домах.

 


Dwell

Под лозунгом «В современном мире как дома» Dwell фокусируется на современном дизайне жилых интерьеров и архитектуре. Их мантра — показать, что современная архитектура может быть не только красивой, но и удобной и гостеприимной.

 


Веранда

Веранда — это форум для тех, кто хочет хорошо жить. Всегда любезные и никогда не претенциозные, мы держим читателей в курсе лучших дизайнерских решений, украшений, роскошных путешествий и многого другого, вдохновляя их красотой и элегантностью. Веранда — это одновременно и витрина идей, и место, где можно сбежать от удовольствия, место, где дома чувствуют себя так же хорошо, как и выглядят.

 


House Beautiful

House Beautiful — это журнал о домашнем дизайне, который ставит на первое место читателей, их образ жизни, вкусы и мечты. Мы верим, что у каждого есть красивый дом, и знаем, что только вы можете сделать его красивым. Они просто стремятся помочь вам открыть для себя и создать дом, который заставит вас улыбаться.

 


Contract

Contract публикует отличный современный коммерческий дизайн, включая проекты для рабочих мест, здравоохранения, гостеприимства, образования, розничной торговли, культуры и правительства. Contract предназначен для дизайнеров интерьеров и архитекторов, а также специалистов в области дизайна, публикует материалы, актуальные для его читателей, и освещает инновационные продукты, которые дизайнеры используют в своих проектах. Журнал присуждает награды Best of NeoCon Awards, награды Interiors Awards за построенные работы и ежегодно награждает дизайнера года.


Дизайн интерьера

Дизайн интерьера — это исчерпывающий ресурс для дизайнеров интерьеров, архитекторов и других профессионалов в области дизайна, в котором представлены новаторские проекты, инновационные новые продукты, новости индустрии дизайна в режиме реального времени, эксклюзивные подробные исследования и многое другое. Компания Interior Design , предлагающая печатные и цифровые материалы, а также мероприятия, является авторитетным дизайнером на рынке дизайна B2B.

 


Мир Интерьеров

Мир Интерьеров признан самым влиятельным, вдохновляющим и щедро издаваемым журналом о дизайне и декоре, который можно купить за деньги. Целостность его редакционной статьи соответствует качеству его производства и его способности объединить самый широкий спектр домов, произведений искусства и съемок продуктов. Это уникальный ресурс для состоятельных и умных людей, увлеченных своим образом жизни.

 


Магазин антиквариата

Магазин антиквариата — это авторитет в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства, беспрецедентный форум честности и совершенства. Год за годом опытные торговцы полагаются на антиквариата как на центральный элемент своих стратегий по привлечению покупателей. Antiques публикует шесть выдающихся выпусков раз в два месяца в печати и в Интернете, со статьями, написанными выдающимися специалистами, торговцами и известными писателями в освежающем свете, сопровождаемом прекрасными фотографиями. Журнал создает увлекательный праздник искусства разных веков и со всего мира.


Midwest Living

Midwest Living прославляет жизнь на Среднем Западе. Мы делимся информацией и вдохновением для путешествий, мероприятий, еды, ресторанов, рецептов, дома и сада. Получите отличные идеи для путешествий в ваши любимые места в самом центре, включая Иллинойс, Индиану, Айову, Канзас, Мичиган, Миннесоту, Миссури, Небраску, Северную Дакоту, Огайо, Южную Дакоту и Висконсин.

 


Vogue Living

Журнал Vogue Living с 19 лет публикует лучшие материалы в области дизайна, интерьеров, путешествий, искусства и развлечений.67. Мы стараемся рассказывать истории, которые увлекают, очаровывают и волнуют, сплетая воедино множество влияний, которые вдохновляют нашу жизнь, будь то культурные тенденции, искусство и архитектура, новая секретная находка за углом, далекое место назначения или привилегированный взгляд на мир. частный и привлекательный мир. Интерьеры, пространства и места, здесь или там, живо оживают благодаря своим обитателям и объективу камеры.


Обои*

С 1996 года обои * определяют повестку дня в области дизайна, постоянно продвигаясь на новые творческие территории и обеспечивая непревзойденный охват всего: от архитектуры до автомобилей, от моды до путешествий, от интерьеров до украшений. По-настоящему интернациональный, постоянно умный и чрезвычайно влиятельный, Wallpaper* — самый важный в мире журнал о дизайне и стиле.

 


Southern Living

От Далласа до Делавэра Southern Living рассказывает об удивительных местах, людях, домах, садах и продуктах питания, которые делают Юг таким особенным. Southern Living демонстрирует лучшее из южной жизни.

 

 


Azure

Azure  — отмеченный наградами журнал, посвященный современной архитектуре и дизайну. С момента запуска в 1985, он заслужил мировую репутацию за превосходство. Его международная перспектива и междисциплинарный охват, который объединяет архитектуру, интерьеры, продукты, ландшафты и урбанизм в реальном мире, отличают его от любой другой публикации, доступной в газетных киосках.

 


Coastal Living

 Если вы питаете страсть к жизни на воде, Coastal Living станет вашим незаменимым ресурсом. Здесь вы найдете все: идеи декора, которые наполнят ваш дом дыханием побережья; местный колорит ваших любимых прибрежных сообществ; направления мечты; заманчивые морепродукты и другие рецепты; лучшие в прибрежных новостях, продуктах и ​​событиях; и многое другое.

 


Elle Decor

Elle Decor — это полное руководство по декорированию и дизайну, а также незаменимый помощник для всех, кто хочет сделать свою жизнь более красивой. эклектичное сочетание того и другого — вы найдете идеи и вдохновение, самую свежую информацию и продукты, а также инструменты, которые помогут вам стильно украсить, отремонтировать и развлечься.

 


Печать

Печать охватывает коммерческий, социальный и экологический дизайн со всех сторон. Увлекательно написанный культурными репортерами и критиками, которые рассматривают дизайн в его социальном, политическом и историческом контексте, « Print » исследует, почему наш мир выглядит так, как он выглядит, и почему то, как он выглядит, имеет значение.

 


Журналы о дизайне костюмов и моде


Художник по костюмам

Художник по костюмам — журнал, издаваемый Гильдией художников по костюмам, местный 892 ИАТСЕ. Благодаря таким функциям, как «Набросок для экрана», «Знакомство с помощниками» и «Оглядываясь назад», это отличный ресурс для сотрудников художественного отдела, чтобы узнать больше о сложности дизайна костюма. Костюм  Конструктор  доступен бесплатно в Интернете.

 


Журнал W Magazine

Уделяя особое внимание моде, красоте, культуре, искусству и дизайну, журнал W Magazine содержит редакционные статьи о моде, последние тенденции с подиумов, освещение развлекательных и культурных мероприятий, а также экскурсии по домам, демонстрирующие инновационные жилые дома. архитектура.

 


Vogue

Первый номер Vogue вышел в 1892 году. Это один из старейших журналов в мире, выпустивший 17 различных изданий по всему миру. Vogue представляет передовую моду с великолепными фотографиями — неудивительно, что его часто называют самым влиятельным модным журналом.

 

 


Журналы Cinematography


Журнал ICG

Журнал ICG издается Международной гильдией кинематографистов, которая представляет профессионалов киноиндустрии в США. Журнал охватывает этих техников и ремесленников в их союзе, которые являются создателями визуальных образов на большом экране, экране телевизора и экране нашего компьютера. Журнал ICG доступен только жителям США.


American Cinematographer

Журнал Американского общества кинематографистов. Американский кинематографист специализируется на искусстве и ремесле кинематографии, работая за кулисами отечественных и международных постановок всех форм и размеров. В журнале представлены подробные интервью с операторами, режиссерами и некоторыми их ключевыми сотрудниками на каждом этапе производства.

 


Британский кинематографист

British Cinematographer – европейский журнал о кинематографии №1 с растущей аудиторией по всему миру – отражает динамизм времени. Сочетая в себе красоту традиций и шок от нового, они фокусируются на искусстве и ремесле кинематографистов, а также на технологиях, которые они используют во время производства и постпродакшна.

 


Canadian Cinematographer

Журнал Канадского общества кинематографистов. Canadian Cinematographer охватывает весь спектр кинематографии — кино, телевидение, HD и цифровые методы производства. Каждый выпуск содержит тематические статьи, интервью, новости отрасли и последние обновления оборудования.

 


Australian Cinematographer

Australian Cinematographer — ведущий журнал о кинематографии в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Журнал Australian Cinematographer Magazine прокладывает путь в будущее кинематографа, не забывая о случайных взглядах в зеркало заднего вида. Публикация, которая изображает героев кинематографа в печати, оживляет персонажей отрасли в красках и отражает суть того, что значит быть кинематографистом в современном мире.

 


Журналы по визуальным эффектам


Cinefex

На страницах Cinefex можно найти длинные и подробные статьи о спецэффектах (как физических, так и компьютерных) определенного предстоящего фильма, состоящие в основном из различных интервью с вовлеченными людьми и в сочетании с обширными закулисными фотографиями. Будучи профессиональным отраслевым изданием, Cinefex также публикует полностраничную рекламу домов, специализирующихся на спецэффектах, а также благодарности и посвящения, такие как некрологи.


Журнал VFX

Журнал VFX подробно рассматривает искусство и науку визуальных эффектов в кино и на телевидении. Журнал гордится свободой и доступом к информации для всех тех, кто нуждается в ней, чтобы процветать в своей карьере визуальных эффектов.

 

 


3D World

3D World предоставляет советы и вдохновение для цифровых и традиционных художников, веб-дизайнеров, графических дизайнеров, художников 3D и VFX, иллюстраторов и многих других. Мы предлагаем нашей аудитории самые лучшие творческие работы и предлагаем понимание, которое позволяет им быть в курсе последних тенденций и разработок в области глобального дизайна и создавать свои лучшие работы.

 


3D Creative Mag

3dcreative — это журнал для художников компьютерной графики со всего мира, независимо от того, работаете ли вы уже в 3D или только начинаете. Каждый выпуск полон методик, учебных пособий, интервью, статей, обзоров проектов и галерей — это идеальная платформа для улучшения ваших навыков работы с 3D, обучения у профессионалов и получения вдохновения для вашего следующего проекта.

 


Киножурналы


Кинопроизводитель

Filmmaker — ежеквартальный журнал, освещающий вопросы независимого кино. Журнал включает в себя интервью, тематические исследования, информацию о финансировании и распространении, отчеты о фестивалях, технические и производственные новости, юридические советы и рассказы режиссеров о кинопроизводстве своими словами.

 


Moviemaker

MovieMaker — это журнал, посвященный искусству и бизнесу создания фильмов с особым акцентом на независимое кино. Темы тематических статей включают методы кинопроизводства и практические советы, тенденции, технологии и обновления новых продуктов. Контент направлен на аудиторию, а также на художника посредством обсуждения современных независимых и студийных фильмов, а также классического кино.

 


Журнал Beyond Cinema

Журнал Beyond Cinema выходит за рамки экрана, талантов, режиссеров, индустрии, монтажной, тенденций, образа жизни и искусства кино. Beyond Cinema обеспечивает перспективу для широкой аудитории, от заядлых посетителей кинофестивалей до профессионалов киноиндустрии. Beyond Cinema , созданный как платформа для дискуссий, обучения и развлечений, публикуется три раза в год, Beyond Cinema играет важную роль в киноиндустрии, поскольку обращается к любителям кино и профессионалам; связывая кинематографистов с их избирателями и преданными поклонниками.


Entertainment Weekly

Entertainment Weekly владеет поп-культурой. Мы первыми расскажем вам о лучших и худших фильмах, сериалах, музыке, книгах и многом другом. Благодаря непревзойденному доступу мы являемся вашим самым надежным источником новостей в сфере развлечений и прямой связью с самыми привлекательными артистами Голливуда. Наш контент живет везде, где бы вы ни находились. Entertainment Weekly знает, что ваше время драгоценно; мы расскажем вам, как потратить его с умом.

 


Журналы о кино и телевидении


Variety

Признанный и уважаемый в мире шоу-бизнеса, Variety является главным источником новостей в сфере развлечений. С 1905 года самые влиятельные лидеры отрасли обращаются к Variety за своевременными, достоверными и прямыми новостями и анализом — информацией, жизненно важной для их профессии.

 


The Hollywood Reporter

The Hollywood Reporter — авторитетный представитель индустрии развлечений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *