Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Журналист ксения соколова личная жизнь: Ксения Соколова — биография, личная жизнь, фото, новости, жена Никиты Панфилова, актриса, «Пес» 2023

Журналист ксения соколова личная жизнь: Ксения Соколова — биография, личная жизнь, фото, новости, жена Никиты Панфилова, актриса, «Пес» 2023

Ксения Соколова — биография, личная жизнь, фото, новости, жена Никиты Панфилова, актриса, «Пес» 2023

Биография

«Любовь, уважение и доверие — вот три кита, на которых строится семья», — утверждает звезда сериалов Никита Панфилов. Обжегшись на первых двух браках, актер счел, что нашел все необходимые качества в Ксении Соколовой.

Детство и юность

Третья избранница знаменитости появилась на свет 13 марта 1992 года в городе на Неве, которому за полгода до этого было возвращено имя Санкт-Петербург. Именно в год рождения Ксении население культурной столицы России стало ниже 5 миллионов человек. Сейчас численность петербуржцев на 12 % больше, чем в 1992-м.

Ксения Соколова в сериале «Пес» / кадр из сериала

О ранней биографии Соколовой известно мало. Ксения с детства гордилась семьей, предками, и особенно дедом. Девочка обожала ходить в детский сад и общаться с воспитателями Лидией Ивановной и Тамарой Григорьевной.

В школе любимыми предметами Ксюши были химия и ОБЖ. Петербурженка, которую подружки звали Стима и Кудрявая, также овладела игрой на фортепиано. Родители Ксении — врачи (мама — стоматолог), и, следуя семейной традиции, после получения аттестата зрелости девушка поступила в медицинский институт. Соколова жила отдельно от матери и отца, но часто приходила в родительскую квартиру, в том числе для того, чтобы пообщаться с почти 20-летней кошкой, которая появилась в их доме, когда Ксюша была маленькой девочкой.

Личная жизнь

Изменения в личной жизни петербурженки начались в 2015 году с лайка, оставленного с аккаунта Ксении на странице Никиты Панфилова в «Инстаграме» (соцсеть запрещена в России, она принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской). По некоторой информации, фото брутального лицедея лайкнула однокурсница Соколовой, которой попал в руки смартфон Ксюши. Никита зашел на страницу Ксении и поставил ответный лайк.

Когда между Соколовой и Панфиловым завязалась переписка, студентка не знала, что виртуально общается с популярным артистом. Через две недели переписки девушка приняла приглашение москвича и втайне от родителей прилетела к Никите. Личное общение влюбило молодых людей друг в друга. Ксению не смутила ни 13-летняя разница в возрасте с актером, ни то, что мужчина юридически продолжал состоять в браке со второй женой, матерью его сына Добрыни Ладой Поярковой.

Жена Никиты Панфилова Ксения Соколова / Фото: @panfilov_nikita

Как только Никита расторг прежний союз, сразу позвал уроженку Петербурга замуж. 15 июня 2017 года Панфилов и Соколова зарегистрировали отношения в Кутузовском загсе Москвы, в июле обвенчались.

Летом 2018-го в семье появилась дочь Аврора. Роды, на которых присутствовал отец, продолжались двое суток. Во всех интервью Никита с восторгом говорил о третьей жене и дочери. Для своих девочек актер купил дом в Подмосковье, вокруг которого разбил фруктовый сад. В 2019-м Ксения и Аврора прилетали в Сочи на съемки отца семейства в сериале «Лихач».

Информация о предпочтениях Соколовой скупа: красавица предпочитает мексиканскую кухню и сладкие десерты, любит читать детективы. Дочь петербургских медиков сыграла эпизодические роли в сериалах «Пес» и «Месть», но дальнейшую кинокарьеру развивать не стала: Панфилов неоднократно говорил, что хочет, чтобы жена посвящала себя дому и ребенку.

Ксения Соколова сейчас

Осенью 2022 года появились слухи, что Никита и Ксения не живут вместе и пару лет назад оформили развод. Эту информацию со ссылкой на слова красавицы сообщила ее фан-группа в «Телеграме».

Ксения Соколова и Никита Панфилов / Фото: @panfilov_nikita

В официальных публикациях третьей жены Панфилова подтверждения не последовало, однако 25 октября она выложила первый за полтора года пост на странице в «Инстаграме» со словами «Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними» и геометкой «Лос-Анджелес». Также шатенка сменила имя аккаунта на Ксения Ивдман.

Интересные факты

  1. Дочери Авроре Ксения и Никита дали отчество Никитовна, посчитав, что грамматическая норма Никитична звучит по-старушечьи.
  2. В один день и год с третьей женой Никиты Панфилова родились актрисы — британка Кая Скоделарио и австралийка Люси Фрай.

биография и личная жизнь, история знакомства с актером

Ксения Валерьевна Панфилова, в девичестве Соколова, – третья жена Никиты Владиславовича Панфилова, российского театрального деятеля, киноактёра и телеведущего, и мать его дочери Авроры. Ксения не публичный человек. Российской общественности она известна как супруга суперзвезды киноэкрана. Снялась в двух эпизодических ролях в телесериалах «Месть» и «Пёс».

Содержание

  • Краткие биографические сведения
  • Случайная переписка в Инстаграм
  • Знакомство Ксении с Никитой в виртуальном пространстве
  • Тайное бракосочетание Никиты и Ксении
  • Дочь Ксении Соколовой
  • Никита Панфилов о своей жене
  • Интересное видео

Краткие биографические сведения

  • Образование – высшее медицинское.
  • Профессиональная деятельность – стоматолог.
  • Возраст – 27 лет.
  • Цвет волос – каштановый.
  • Инстаграм – https://www.instagram.com/panfilovaksenia/
  • ВКонтакте – https://vk. com/panfilovaksenia

Петербурженка Ксения Соколова с мамой до замужества

Случайная переписка в Инстаграм

До знакомства с Н.В. Панфиловым Ксения Соколова жила в Санкт-Петербурге и училась в медицинском на стоматолога.

К знакомству друг с другом будущих супругов привела счастливая случайность.

Однажды телефон Ксюши оказался в руках у однокурсницы, которая с ее аккаунта в Инстаграм лайкнула одну из фотографий, недавно выложенных Никитой Панфиловым на своей странице. В ответ он тоже лайкнул несколько фотографий Ксюши. От её имени подруга поприветствовала его и спросила: «Как дела?»

Мужчина, рассматривая фотографии симпатичной собеседницы, которая, как он сразу же выяснил, найдя дату её рождения во ВКонтакте, на 13 лет младше, коротко и нейтрально ответил: «Нормально». Подруга пожаловалась на холодную питерскую погоду и дала понять, что не замужем, а он, тактично сделав вид, что не понял намёка, ответил: «У вас в Питере всегда холодно и сыро».

Никита и Ксения Панфиловы

Когда Ксения обнаружила, что с ее страницы в Инстаграм ведется переписка, ей ничего не оставалось делать, как продолжить общение с незнакомцем. После сообщения о том, что она учится в медицинском институте, и родители тоже медики, мужчина спросил, знает ли она, кто он. Девушку, не смотревшую фильмов с его участием и не знавшую о том, что он актёр, немного испугал этот вопрос. Она подумала, что переписывается с каким-то бандитом или влиятельным человеком. Когда же Ксюша узнала, с кем ведёт диалог в виртуальном пространстве, ее, безусловно, заинтересовала биография собеседника.

Знакомство Ксении с Никитой в виртуальном пространстве

Ксения стала изучать все, что пишут о Никите Панфилове в интернете, благо, информации о нем было достаточно для того, чтобы понять, кто он и что он за человек.

Таким увидела Ксения своего будущего мужа впервые

Биографические сведения о Н.

А. Панфилове

Рассматривая фотографии красивого лысого мужчины атлетического телосложения, девушка с удивлением узнала о том, что он довольно известный отечественный актёр театра и кино, и даже телеведущий. Его родители тоже связаны со сценическим искусством и театральной деятельностью: мать – режиссерской, а отец – административной. Сын пошёл по их стопам. Десять лет служил во МХТ имени А.П. Чехова и создал целую плеяду незабываемых сценических образов:

  • Икар в «Осаде» Е. Гришковца;
  • лакей Сальери «Амадее» М.Розовского;
  • Яков в «Чайке» О.Ефремова;
  • Рыцарь Ганс в «Ундине» Н.Скорика и др.

Фильмография актёра оказалась еще богаче. Это главные и второстепенные роли в 8-ми художественных фильмах и 30-ти сериалах, которые она тут же пересмотрела практически все.

Талантливый актёр создаёт яркие сценические образы, запоминающиеся зрителю. В театре Никита играет роли сильных и мужественных людей или героев-любовников, в фильмах он чаще всего отрицательный герой или полицейский.

Личная жизнь интернет-знакомого

Безусловно, прежде всего ее интересовала личная жизнь Никиты Панфилова. Оказалось, что он дважды был женат. Его первой женой стала Вероника Александровна Быкова, девичья фамилия которой – Бабенко. Раскол их семейного союза произошел из-за измены Вероники.

Это интересно!
Поклонницы причёску своего кумира называют «благородной лысиной», а сам он величает ее «идеальной стрижкой, не требующей укладки». Для съёмок в «Адъютантах любви» ему пришлось перемерять дюжину париков, прежде чем удалось выбрать подходящий. Им стал парик, заказанный у известного российского стилиста Вячеслава Зайцева.

Пережив депрессию после бракоразводного процесса, он женился второй раз. Лада Андреевна Пояркова, вторая жена Никиты Панфилова тоже изменила ему. Как и в первый раз расставание было скандальным. Экс-супруга долго не оставляла Никиту в покое и всячески препятствовала его встречам с сыном Данилой, который родился в браке с нею.

Но бывшие жены не стали препятствием для стремительного развития отношений Никиты с Ксенией.

Тайное бракосочетание Никиты и Ксении

Через двухнедельный срок общения Никита пригласил свою интернет-знакомую в столицу. Никому не сказав, куда направляется, она уехала навстречу к приятному собеседнику и интересному человеку.

Молодые люди сразу же понравились друг другу.

Панфилов оценил ее привлекательную внешность, женственность, неподдельную искренность и детскую застенчивость.

Свадебная фотография Ксении Соколовой и Никиты Панфилова

Ему захотелось заботиться о ней и никуда больше не отпускать ее от себя. Ради того, чтобы быть с любимым она оставила обучение в медицинском институте и переехала в московскую квартиру возлюбленного.

Безмятежному счастью влюбленных мешали только притязания бывшей жены Никиты.

В середине мая 2017 года молодые люди отправились в Кутузовский загс, чтобы подать заявление. Они не стремились устроить торжество. Хотели расписаться скромно.

О состоявшейся через месяц, 15 июня, регистрации никому сообщать не стали. Отметили событие вдвоём бутылкой шампанского. Однако утром, включив телевизор, поняли, что о свершившемся знает вся страна.

Родственники очень обиделись на то, что их не пригласили разделить с молодожёнами радостное событие.

С тех пор безымянный пальчик правой руки Ксении украшает кольцо Cartier.

Через некоторое время после тайного бракосочетания состоялось их торжественное венчание, на котором присутствовали уже все родные, друзья и близкие люди.

Никита Панфилов утверждает, что именно третья семья стала его тихой гаванью

Дочь Ксении Соколовой

Через год после венчания, 11 июля 2018 г., у Ксении родилась дочь, которая стала для нее смыслом жизни.

Отец присутствовал на родах. Он, как мог, поддерживая Ксению, помогал ей дышать и тужиться. Роды были непростыми и длились около суток.

Новорождённую назвали Аврора.

В возрасте трёх месяцев ее крестили в той же церквушке, где венчались родители. На крестинах присутствовали самые близкие люди.

Сейчас, в годовалом возрасте, Аврора хорошо развивается, учится ходить и самостоятельности.

Панфиловы – очень ответственные родители. Они счастливая пара.

Никита Панфилов о своей жене

Никита Панфилов утверждает, что именно третья семья стала его тихой гаванью. Супруги все свободное время проводят вместе, часто бывают на светских мероприятиях, много путешествуют:

  • еще до свадьбы побывали в Греции;
  • посетили Абхазию;
  • посмотрели Киев;
  • отдыхали в Сочи.

Особенную атмосферу в доме создают дети Никиты Панфилова, когда они безмятежно играют друг с другом.

Счастливая чета Панфиловых

В интервью «Антенне» актер телесериалов признался в том, что настоящее семейное счастье обрел только в своём последнем браке, за что несказанно благодарен небесам. По его мнению, Ксения идеальная жена, которая не стремится быть лидером и не провоцирует скандалов, не требует невозможного и не устраивает сцен. А главное, она очень преданный человек, и в этом её отличие от всех его предыдущих женщин.

Причину частых разводов создающихся семей актёр видит в стремлении современных женщин занимать во всем лидирующие позиции. Он считает, что женщина должна быть за мужем, за его спиной и под его защитой. Именно поэтому лидером в семейных отношениях должен быть мужчина.

Это интересно!
Любимая Жена подарила Никите сову по кличке Букля. Однако так как кинозвезде приходится часто уезжать на съёмки, Букля находится на попечении у тёщи. Сначала пожилую женщину очень смущало то, что птицу нужно кормить живыми мышами, но со временем она привыкла к этому процессу.

В свою очередь, Ксения получила в подарок от мужа собачку породы стаффордширский терьер. Именно о таком друге она очень долго мечтала. Щенку дали прозвище Тея.

Никита уверен, что Ксюша – его последняя жена. Такую уверенность вселяют искренние отношения между ним и ею. Он верит в то, что сколько бы лет им ни отвела судьба, они проживут их вместе.

Свою личную жизнь Никита Панфилов не выставляет напоказ. Он популярен, благодаря своему безупречному профессионализму, несомненному таланту и неподражаемой харизме, а не благодаря пиару. Известный актёр, создающий яркие запоминающиеся образы, не возражает против того, чтобы фанаты обсуждали его профессиональные качества, но то, что не касается сыгранных им ролей, предпочитает оставлять, как говорят в театре, «за кулисами».

«Не буду писать о дочерях Путина» Интервью нового главного редактора Esquire Ксении Соколовой — Meduza

Фото Станислава Красильникова/ТАСС

Новым главным редактором российского издания Esquire стала Ксения Соколова , журналист, ранее работавший в GQ и Snob . Ее назначение беспрецедентно не только потому, что журнал для мужчин возглавит женщина, но и потому, что Соколова одновременно активно занимается политикой. Она даже баллотируется в Государственную Думу как член «Партии Роста». Meduza ‘s Александр Горбачев сел с Соколовой и расспросил ее о цензуре, ее возвращении в журналистику, возможном конфликте интересов и значении выборов.

Ксения Соколова окончила Литинститут. В 2003 году пришла на работу в GQ , где впоследствии стала начальником отдела спецпроектов журнала и заместителем главного редактора. Находясь на GQ , Соколова была ответственна за несколько громких историй, включая репортаж с места теракта в Беслане, профиль чеченского правителя Рамзана Кадырова и репортажи из Нового Орлеана после разрушительного урагана Катрина и из Северного Кореи, а также работу о тюрьмах, где осужденные отбывают пожизненное заключение. Соколова также заработала репутацию одного из лучших интервьюеров в России. Работая вместе с Ксенией Собчак, она вела жесткие беседы с различными представителями российской политической и медийной элиты.

В 2007 году вышел сборник статей Соколовой «Революционный гламур». В 2012 году вслед за бывшим главным редактором GQ Николаем Усковым Соколова ушла из журнала и присоединилась к медиагруппе Михаила Прохорова « Живи! », где она стала вице-президентом, и ее статьи начали появляться на Snob . В январе 2016 года ушла из Сноб . В июне Партия роста сообщила, что Соколова присоединится к списку на предстоящих парламентских выборах. Она также баллотируется в Госдуму по одномандатному округу Москвы.

За последние полгода, с тех пор, как вы покинули Сноб , вы дали несколько интервью, в которых сказали, что зашли в профессиональный тупик и не планируете возвращаться в журналистику. В чем был тупик?

Все дело было в практичности. Я привык двигаться вперед. Я думаю, что это то, что типично для многих людей. И вдруг я просто смотрел в потолок. Учитывая то, чем я занимался раньше, имело бы смысл продолжать, например, если бы я мог вести передачу на телевидении или работать в каком-то крупном государственном информационном агентстве. Но я не мог этого сделать по идеологическим соображениям. В конце концов, никто там никогда не звонил мне по поводу работы из-за моей относительной ненадежности. Помните, как в «Маленьком принце»? Так он и попрощался с блестящей карьерой художника.

А что теперь изменилось?

Я просто не ожидал такого предложения, как от Esquire . Этот журнал никогда в своей истории не имел женщину в качестве главного редактора. Я никогда не представлял себе ничего подобного.

А вы, наверное, могли представить себя главой какого-нибудь женского глянцевого журнала?

Женские глянцевые журналы меня совершенно не интересуют. Раньше это означало бы, по крайней мере, хорошую оплату, но теперь, благодаря ценам после [финансового] ​​кризиса, я не мог быть менее заинтересован, как бы вы на это ни смотрели. Но Esquire  для меня это шанс стать частью легенды. Потому что, когда я еще учился в Литинституте на художественном переводе с английского языка, мы с моим учителем Виктором Петровичем Голышевым, блестящим переводчиком, изучали журнал Esquire . Это место, где Капоте опубликовал «Завтрак у Тиффани», когда Harper’s Bazaar его не приняли. Здесь зародился новый вид журналистики — жанр, который я любил больше всего, и именно поэтому я переключился с перевода на журналистику. И вот судьба действительно представила такую ​​возможность.

Как появилась такая возможность? Пригласить женщину на работу главным редактором мужского журнала — довольно революционная идея.

Открою вам страшную тайну: вся история с Esquire началась со звонка недовольного читателя. Оказалось, что он знал и меня, и руководство компании [Sanoma Independent Media].

Итак, я предполагаю, что этот читатель был не только несчастлив, но и вполне обеспечен.

Безусловно, да. Он позвонил мне и спросил, нахожусь ли я на борту. Я сказал, что это звучит невозможно, что это никак не могло случиться. Этот читатель оказался очень заботливым, и все сошлось. И тогда я не мог отказаться, потому что только в силу того, что это я, а это Esquire , это сотрудничество может дать действительно интересные результаты.

Ксения Соколова (в то время вице-президент медиагруппы Михаила-Прохорова «Живи!») и Николай Усков (президент медиагруппы) на церемонии вручения премии GQ в 2012 году в Москве.

Фото: Вадим Тараканов / PhotoXPress

Каким вы видите русское издание Esquire на данный момент? Что это за журнал сейчас?

В настоящее время это журнал, читательская аудитория которого резко сокращается. Акционеры хотят, чтобы мы расширили аудиторию и сделали проект более коммерчески успешным. Соответственно, я должен понять, как делать журналистику, соответствующую текущему моменту, журналистику, которая будет востребована. Потому что очевидно, что сейчас мы живем в эпоху формирования нового вида журналистики. Дни больших текстов, глубоких отчетов и длинных чтений остались в прошлом. Просто нет на это времени.

Но я думаю, что поскольку Esquire связан с индустрией потребления предметов роскоши, имеет смысл возродить первоначальную формулу, придуманную господами, создавшими этот журнал, — создать тип журналистики или литературу класса люкс. , но подходящий для ежемесячного журнала. Мы попытались воспроизвести эту формулу с Усковым на GQ , и когда это сработало, это было очень успешно. И теперь, я думаю, нам нужно придумать какую-то новую-новую форму журналистики — ту, которая будет соответствовать тому, что рекламируется в Эсквайр .

Не совсем согласен с вами насчет лонгридов. В Америке прямо сейчас они переживают весьма заметный ренессанс.

Да, да. Я видел, как это происходит, своими глазами.

Но вы только что сказали, что длинные чтения стали неактуальны.

Нет, это была только первая часть моих мыслей. Они абсолютно не теряют актуальности — наоборот, возвращаются. Но посмотрите, Штаты явно впереди нас, верно? Там маятник уже качнулся, а здесь нет. Вот сейчас в России все только и сидят, думают, как бы побольше всего впихнуть для читателя, чтобы выжать еще несколько просмотров. Но маятник качается. И, может быть, я размахиваю, потому что это то, что я знаю и умею делать лучше всего. Я долгое время работала репортером, и мне были интересны кропотливые, сложные проекты. Работая над этими докладами, я не жалел ни времени, ни денег, ни сил. И когда я пришел к соглашению с Акционеры Esquire , я обязательно отметил, что буду вести репортаж, что я буду не просто администратором, а сам буду журналистом. Это вызов, конечно. Это будет испытание, конечно. Но я мысленно прослеживаю четкую линию от основания Esquire в 1933 году до публикации Капоте в 1954 году, до нынешнего возрождения лонгрида. Я надеюсь, что мы сможем совершить путешествие, потому что люди устали от литературного и журналистского фаст-фуда. К сожалению, ниша, в которой живет такой качественный контент, в России сузилась.

А что именно в этой нише мы потеряли? Какие традиции вы имеете в виду?

Сейчас я вижу огромное увлечение массовой культурой и очень узкий слой людей, которые интересуются серьезной литературой или ходят в театр за чем-то действительно интересным.

Нет, я спрашиваю о достижениях в журналистике. Вы про Русский телеграф ? Советские традиции?

Ну, скажем так. Была очень интересная и качественная советская журналистика.

И Esquire сегодня не соответствует этому уровню?

Думаю, просто были разные цели. Не было никаких усилий, чтобы достичь определенной планки. У журнала очень узкая аудитория…

Вы все время это говорите. В чем причина такой узкой аудитории?

Акционеры определяют его как хипстерскую аудиторию. Я не проводил исследования по этому поводу, но, вероятно, так это можно назвать. На мой взгляд, поскольку журнал все же является коммерческим проектом, он не может зависеть только от этой группы, потому что она не покупает продукты, реклама которых держит журнал на плаву. И тираж не увеличивается, потому что аудитория ограничена. И поэтому никакого прогресса быть не может. Поэтому нам нужно расширить нашу аудиторию.

Как вы думаете, сможете ли вы радикально увеличить читательскую аудиторию печатного журнала в 2016 году?

Не знаю, насколько радикально можно поднять, но думаю, что повышение возможно. Знаете, в те полгода, что я не работал, ко мне постоянно приходили друзья и говорили, что им сегодня нечего читать в журналах. И это было не потому, что я перестала писать — просто по какой-то причине не осталось журналов, которых люди ждут. Но спрос на интересные доклады и лонгриды есть. Такое ощущение, что читатели готовы тратить на это деньги.

И они готовы тратить деньги на печатное издание?

Да. Есть такая вещь, как символ статуса. Принт по-прежнему является символом статуса. Ясно, что связь между Интернетом и печатью очень тонкая и меняется почти каждый день. Например, посмотрите на американцев, какие у них сейчас новые форматы. Очевидно, что мы находимся в ситуации, когда мы можем изобрести много нового.

Вы покупаете печатные журналы?

Знаете, я немного сапожник без обуви. Я их давно не покупаю.

А как насчет ваших заботливых друзей?

Они их покупают. И здесь важно отметить, что люди начинают ассоциироваться с журналом и ждут каждого экземпляра, если журнал достигает определенных показателей. И я думаю, что сегодня у нас в России очень много таких состоявшихся людей, благодаря нашему «неравнодушному читателю», находятся в состоянии неопределенности, и не могут сформулировать для себя, что делать дальше, учитывая новый «кризисный реальность». И они расстроены, особенно мужчины, потому что по своей природе склонны брать на себя ответственность за происходящее. И сейчас действительность меняется так быстро и непредсказуемо, что с этими процессами трудно совладать. Значит, людям нужен какой-то новый подход или им нужно укрепить свои позиции. И я думаю, что этот журнал может как-то помочь.

Вы упомянули мужчин. Ваша новая должность — это что-то вроде триумфа феминизма: женщина во главе мужского журнала.

Вы знаете, я бы предпочел думать об этом в историческом и литературном контексте, который мы обсуждали. Формально это победа феминисток, но я не особо об этом думала, когда соглашалась на эту работу.

А что такое сегодня мужской журнал, особенно в случае с Esquire ? В России этот термин до сих пор обычно так или иначе ассоциируется с объективацией женского тела, но Esquire никогда не говорил об этом.

Такие журналы появились как придатки индустрии моды. Женская мода — женские журналы. Мужская мода — мужские журналы. Вот и все. Это практическая сторона вопроса, но с помощью этого фреймворка можно накрутить куда более серьезные вещи. Мода и потребление – основа и коммерческая составляющая. Остальное — надстройка, соответствующая времени.

При этом русский Эсквайр , как его построил [бывший главный редактор] Филипп Бахтин, по сути, был общественно-политическим журналом с модным придатком. Вы хотите изменить это?

Я просто не считаю моду придатком к содержанию таких проектов; Я вижу в этом коммерческую основу. Если журнал не приносит денег, он не развивается. Вы можете написать три страницы о моде и 120 страниц об обществе и политике, но это не сработает.

Но это работало при первом запуске журнала?

Модного контента всегда было столько, сколько нужно для получения прибыли. Но с точки зрения имиджа, да. Как и мы в GQ , Бахтин нашел контент, соответствующий времени. Вчера [главный редактор «Эха Москвы»] Алексей Венедиктов спросил меня, почему закрыли мой проект с Ксенией Собчак. Я сказал ему, что тогда, когда гайки цензуры закручивались лишь мягко, а рука на горле покоилась совсем нежно, вид двух молодых женщин, задающих дерзкие вопросы одиозным персонажам, был очень уместен. Но! Времена изменились, и поэтому нам нужно что-то новое.

Главный редактор «Эха Москвы» Алексей Венедиктов дает интервью Соколовой и Ксении Собчак для GQ. Москва, 12 сентября 2006 г.

Фото: Epsilon/PhotoXPress

Значит, цензура ужесточилась, а значит, общественно-политическая журналистика больше не нужна? Я не совсем вижу логику.

Знаете, мы тогда видели, что наступает эпоха относительной цензуры, и понимали, что можно как-то раскачиваться, тянуть ситуацию в разные стороны. Чтобы противостоять репрессиям, есть смех и карнавал, или есть довольно серьезная фронда, с которой пошел Бахтин. Сегодня ни фронда, ни смех не являются ответом на вызов, стоящий перед нами. Никто не обращает внимания ни на то, ни на другое. Нам нужен какой-то другой ответ, и это то, о чем я сейчас думаю.

Позвольте мне задать вам кое-что конкретное. Esquire опубликовал репортажи о боевом пути погибшего на востоке Украины российского солдата и о похоронах убитого в Сирии агента российской военной разведки. Вы хотите сказать, что такая журналистика больше не нужна?

Я думаю, вам всегда нужны военные отчеты. Всегда. Мы должны выпустить их, и люди должны знать об этом. Но это еще не все, что вам нужно. Журнал — это набор различных элементов, понимаете?

Цензура, о которой вы упомянули, касается Esquire  или нет?

По опыту говорю. На GQ мы делали очень смелые вещи, но лично для меня, для Ксении Соколовой, я ни разу не сталкивался ни с какой цензурой. Почему? Потому что я свободно выступал не на Первом канале или в газете Комосмольская правда , а в журнале тиражом всего 100 000 экземпляров — журнале, который читали сами люди в Кремле. Именно эта инсайдерская штука никому не угрожала из-за малого тиража.

Но вы хотите увеличить тираж Esquire !

Слушай, мы все равно не станем серьезной проблемой для большой цензуры. Как сказал [Анатолий] Чубайс, Россия — очень большая страна. Власти интересуют миллионные тиражи, а тиражи в 50 000 или 100 000 экземпляров — это все так… То есть, может быть, если бы кто-нибудь сделал что-нибудь поразительно смелое, но я даже не знаю, что бы это могло быть.

Знаешь, конечно. Что-то о дочерях Путина.

Да! Что! Дочери Путина. Недавно я обсуждал это с одним особенно известным человеком, которого теперь часто называют «источником». Он мне: «Какая цензура? Цензуры нет. О двух дочерях Путина нельзя писать, а может быть, и о…»

И о чем еще?

Ну помните, когда бушевал тот скандал с Ролдугиным и панамскими офшорами.

Значит, нельзя писать о дочерях или друзьях Путина, а может и о других людях, которых мы не знаем?

Ну про любого путинского человека.

У Путина довольно большой круг знакомых.

Ну, о некоторых из них, конечно, надо написать. Вам нужно следить за тем, что вы говорите. Эти люди вон там думают, что в теле журналиста должны быть какие-то особые элементы, которые начинают вибрировать, когда поднимается этот вопрос.

Я думаю, они начнут вибрировать от волнения?

Они должны вибрировать от волнения, но вы только посмотрите, чем все закончилось в ситуации в РБК .

Получается, у вас тоже «сплошная двойная линия».

Я не буду писать о дочерях Путина, я вам это серьезно скажу.

То есть, если к вам придет человек с отличным отчетом о Катерине Тихоновой, вы откажетесь?

[скажу] нет. Отнесите, не знаю, [в газету] «Новая газета» .

Можно и на Meduza .

Да! Ну вот. Ваши коллеги могут прислать мне благодарственный букет.

Сделка.

Но если, знаете ли, я решу, что мне как-то надоели акционеры, и «пусть все дело закроется», то, конечно, я опубликую такого рода вещи. Послушай, я действительно не думаю, что это правильно, этот подход, когда ты игнорируешь реальность, которая существует вокруг тебя. Я не игнорирую это.

И вы считаете, что круг тем, которые нельзя обсуждать, довольно узок?

Ну, я просто процитировал свой источник. Но в принципе это действительно просто некоторые вещи, связанные с личными фобиями президента. Он искренне боится, когда люди проливают свет на жизнь его детей. Для этого есть определенные причины, но я не буду вдаваться в них. Это привело бы к катастрофе не только для меня, честного журналиста Ксении Соколовой, но и для моего издания.

Ваше назначение в Esquire  беспрецедентно не только из-за вашего пола, но и потому, что вы фактически баллотируетесь в Государственную Думу по списку Партии Роста. Вы не видите здесь конфликта интересов?

Абсолютно нет. Более того, для меня эти две вещи связаны. Формально есть конфликт, в том смысле, что я не имею права работать на окладе, если меня выберут. Но у меня уже были консультации по этому поводу, и я могу оставаться главным редактором на общественных началах. И это то, что я планирую сделать. Я не вижу конфликта, потому что баллотируюсь как член партии, представляющей интересы деловых людей, интеллектуальной элиты, да и просто молодежи по всей России. Вот именно кого хочу добавить в Растущая аудитория Esquire .

Но партия все же игрок в той реальности, о которой вы пишете. Допустим, к вам приходит сотрудник и говорит, что у него есть стенограмма совещания в администрации президента, где Борис Титов [создатель Партии роста] докладывает [заместителю главы администрации Путина Вячеславу] Володину о каких-то выполненных поручениях. И скажем так, это интересный, живой диалог, который многое нам говорит о российской политике. Что бы вы сделали на посту главного редактора?

Вы описываете редкий случай. Но если бы он возник, думаю, я бы опубликовал такую ​​историю.

Председатель Партии Роста Борис Титов и Ксения Соколова (справа) на партийной конференции. Москва. 20 ноября 2011.

Фото: Стас Владимиров/Коммерсантъ

А что сказал бы по этому поводу председатель партии?

Ну, говорит, Ксения Соколова, ты уехала и с ума сошла. Но вы должны помнить, что я журналист. Я бы опубликовал такую ​​историю. С другой стороны, вы сказали, что он подчиняется Володину. Я сомневаюсь, что это происходит.

Ну, он сам сказал, что Кремль дал согласие на создание этой партии, а позже на той же неделе [Ирина] Хакамада буквально подтвердила, что это «рукодельная партия».

О, пожалуйста, вечеринка ручной работы? Скажу за себя, не ссылаясь на то, что говорила Ирина Хакамада, при всем уважении к ней. Объясню, почему я в этой партии, а не в той, которую поддерживает Михаил Ходорковский, и не в радикальной оппозиции. Потому что за радикальную оппозицию никто не голосует и в краткосрочной перспективе ей нечего делать. И, как я уже говорил, не игнорирую окружающую действительность. Я бы не стал баллотироваться от партии [Алексея] Навального или Ходорковского, потому что это бессмысленная трата времени. Мне нужны результаты. Я не очень разделяю ценности [политических партий] «Единая Россия» или «ЛДПР», но партия Титова мне подошла.

Вам не кажется, что это либеральный «спойлер», созданный Кремлем для создания видимости конкурентных выборов?

Не думаю, что все так примитивно. Очевидно, что одобрение существования этой партии, конечно же, было. Но я не думаю, что они создали прямолинейную «рукодельную вечеринку». Я подозреваю, что ситуация сложнее и тяжелее, потому что большой класс людей лишился [политического] представительства. Люди не хотят голосовать. Что удивительного в сближении радикальной оппозиции и власти? Оба пропагандируют мысль, что все очень плохо и безнадежно, только одна сторона говорит: «Денег больше нет, но держитесь» [имеется в виду позорная оплошность премьер-министра Дмитрия Медведева], а другая говорит: «Они есть деньги, но кровавый путинский режим вам их не даст». Это чистый мрак на обоих флангах. И здесь я связываюсь с Титовым. Я понимаю, что в это трудно поверить. Но я сидел там, где вы сейчас сидите, и Титов был там до меня, и он звучал очень оптимистично. Он говорит, почему мы должны лечь и умереть. У нас есть оружие. У нас есть ноги. У нас есть мозги, и мы можем управлять бизнесом. Эта страна не самая позорная в мире, и у нас есть все необходимое для процветания. И его отношение покорило меня. Оно совпало с моим.

И ты решил пойти в политику?

Знаете, друзья, когда мы об этом говорим, они смотрят на меня так, как будто я заболел какой-то страшной болезнью. И некоторые из них думают, что я сейчас начну есть детей, что это и значит быть в политике в современной России, что это что-то непристойное. И когда я начал думать об этой реакции, я понял, что с их точки зрения вообще неправильно что-то делать. Все застыло в какой-то анабиозе. И это касается и чиновников, которые сами говорят, что бюрократы разного ранга боятся ответственности, и поэтому важные решения никто не принимает. И среди моих знакомых многие давно застыли в состоянии внутренней эмиграции. У меня другая точка зрения, и если я останусь в России, то могу попытаться что-то сделать. Но я не буду есть детей, ради всего святого!

Звучит здорово, но вы, конечно, помните, что было с [политической партией] «Правое дело», которая тоже говорила о бизнесе и процветании. В конце концов [Михаил] Прохоров попытался проявить хоть малейшую самостоятельность, и его за это трепнули.

Та же история, что и с дочерьми Путина. То есть есть несколько деликатных моментов, которые чрезвычайно раздражают нынешнюю власть, которые вам просто не нужно решать, если вы хотите продолжать начатый путь.

Какие деликатные вещи? Например, сейчас точно так же громят «Партию пенсионеров», потому что она включила в свой партийный список экс-губернатора Челябинска — бывшего единоросса.

И вот почему милые люди из РБК новое руководство так поэтично выразились, когда говорили о «двойной сплошной линии», которая всегда движется неизвестно куда.

Итак, существует система строгих правил, которых мы не знаем.

Да. Нам навязывают строгие правила — правила, которых мы даже не знаем. И, знаете, это некрасивая правда, но она может проявиться абсолютно где угодно. Зная немного о том, что здесь происходило за кулисами, я уверен, что люди из Партии пенсионеров были предупреждены [о включении бывшего единоросса]. Но они не слушали. Почтальон всегда звонит, но дальше идут танки, а потом поражение.

Так почему ты хочешь играть в эту игру?

Думаю, это только начальная стадия игры. Я понимаю, что это может быть финальный этап, но чтобы участвовать в этой игре, нужно играть по существующим сегодня правилам. Я их не изобретал, и они, вероятно, не самые лучшие, но у нас есть такие правила. У меня нет сил — ни у кого нет — подойти прямо и разорвать их. Я не обладаю таким весом; Я должен построить его — не буквально, слава Богу, а символически. И чтобы его нарастить, мне нужно быть очень осторожным, как ходить по минному полю. Здесь у вас есть дочь Путина, а здесь у вас есть человек, которого вы не можете завербовать в свою политическую партию. .. На поле есть ухабы, на которые вы просто не можете наступить. Собственно, даже рассказывая вам все это сейчас, я уже иду по самому краю.

Ксения Соколова и политик Иван Стариков на съезде Партии Роста. Москва. 4 июля 2016.

Фото: Станислав Красильников/ТАСС

Ладно, а для чего все это? Кто добился чего-то хорошего за последнее время в качестве депутата Госдумы?

Я верю, что это возможно. Может быть, я не добьюсь ничего радикального, но я думаю, что смогу улучшить жизнь некоторых людей. Для достаточно большого количества людей. Я бы привел в пример Евгения Ройзмана, который сначала был депутатом, а сейчас мэром Екатеринбурга. Что он делает и что бы я сделал в таком положении? Он работает лицом к лицу с людьми и решает конкретные проблемы конкретных людей. Я думаю, что именно здесь мы должны быть активными; мы должны делать максимально конкретную работу. Первый шаг – это избрание в Государственную Думу. Может быть, в этот раз, может, через четыре года — потому что это марафон. Я понимаю, как устроена государственная власть в России, и знаю, как плохо я с ней справляюсь. Но, с другой стороны, знаете, я иногда называю себя «Маленьким агентством по решению неразрешимых проблем». Эта проблема [с правительством] почти неразрешима, и поэтому я хочу ее решить.

Этот текст был переведен с русского Кевином Ротроком.

Александр Горбачев

Москва

  • Поделись или

Ксения Соколова — мир глазами скандалистки

биография которой невероятна. Ее по праву называют одной из самых смелых и прямолинейных писательниц современности. Под прицел ее пера попали многие известные люди, и лишь единицы ушли с незапятнанной репутацией.

И все же, что мы о нем знаем? Какая Ксения Соколова в творчестве и в личной жизни? И зачем так самоотверженно бороться за правду?

Ксения Соколова: краткая биография

Молодая журналистка родилась в Москве, столице России, 5 апреля 1971 года. В этом городе прошла почти вся юность Ксении. Здесь она получила аттестат о среднем образовании, а затем поступила в Литинститут. А. М. Горький. В 1997 году Соколова успешно окончила факультет художественного перевода.

В 2003 году начинается ее активное сотрудничество с глянцевым изданием GQ. Изначально Соколовой доверили должность начальника отдела спецпроектов, но вскоре повысили до заместителя главного редактора.

В 2012 году Ксения Соколова заняла пост вице-президента в известной медиагруппе «ЖиВи!». Примерно в то же время она начала работать над специальным проектом под названием «Сноб». Именно он был ее основным ребенком, до начала 2016 года.

Что касается личной жизни журналистки, то известно только то, что она сейчас находится в официальном разводе. При этом она самостоятельно воспитывает сына по имени Остап.

Резонансные расследования и необычные репортажи

Впервые Ксения Соколова прославилась своим журналистским расследованием под названием «120 дней Беслана». Весь материал она собрала лично, пробыв на месте кровавой трагедии не одну неделю.

Необычная подача информации привлекла внимание общественности, и вскоре она уже была ведущей рубрики «Один день с VIP-персоной». Благодаря своей настойчивости Ксения Соколова одной из первых взяла интервью у Рамзана Кадырова. Произошло это в 2006 году, но уже тогда она окрестила его «Героем нашего времени».

После этих событий Ксения неоднократно ездила в самые жаркие и опасные регионы мира. Ее репортажи освещали жизнь в Северной Корее, Бирме, Ираке и многих других странах. Она взяла интервью у последнего босса сицилийской мафии и своими глазами увидела последствия урагана Катрина.

Философия в будуаре

Многие знают Ксению Соколову как автора серии интервью, в которых она раскрывает истинное лицо сильных мира сего. Широкой публике этот проект был представлен под названием «Философия в будуаре». Интересен тот факт, что свое детище журналистка придумала вместе с еще одной скандальной персоной – Ксенией Собчак.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *