Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Знаки брендов: Логотипы модных брендов одежды, обуви и аксессуаров

Знаки брендов: Логотипы модных брендов одежды, обуви и аксессуаров

Содержание

Логотипы модных брендов одежды, обуви и аксессуаров

Нет сомнений в том, что впечатляющий дизайн логотипа имеет значение для любого бизнеса, включая модные дома. Одним из компонентов, который помогает создать желаемый имидж модного бизнеса, являются их модные логотипы. Эти визуальные эффекты делают бренды узнаваемыми.

Когда вы «в моде», это обычно означает, что, надевая одежду, обувь или аксессуары, вы следите за последними тенденциями.

При этом следует также признать, что тенденции длятся недолго. Они приходят и остаются на несколько лет, а затем постепенно исчезают, уступая место некоторым новым трендам. Это очевидно из того факта, что люди одеваются не так, как раньше, 10 лет назад или более. Это верно и в отношении тенденций графического дизайна.

При разработке логотипа не рекомендуется полагаться на текущие тенденции. Компании хотят создавать визуальные эффекты, с которыми их клиенты могут идентифицировать. В конце концов, люди создают некоторую эмоциональную связь с логотипами, которые они годами видели на продуктах. Поэтому компаниям нужен дизайн логотипов, неподвластный времени.

Итак, давайте рассмотрим всемирно известные логотипы модных брендов одежды, обуви и аксессуаров.

Если Вас интересует разработка логотипа от профессионального дизайнера, узнать стоимость и заказать логотип можно на странице соответствующей услуги, нажав на кнопку ниже:

Разработка логотипов

Логотипы домов моды

Versace (Версаче)

Когда Джанни Версаче основал свою империю моды в 1978 году, он хотел, чтобы логотип немедленно завлекал и влюблял людей в свою одежду. Вот почему он использовал Медузу, персонажа из греческой мифологии, которая своим взглядом околдовывала мужчин, превращая их в камень. В поздней версии этого мифа, по словам поэта Овидия, она заставляла мужчин влюбляться в себя навечно. Этот винтажный логотип состоит из портрета Медузы в стиле греческой мраморной скульптуры.

Givenchy (Живанши)

Оригинальный знак Givenchy состоит из четырех букв «G», образующей прямоугольник, который является кельтским мотивом. Он используется с тех пор, как французский дизайнер Юбер де Живанши основал дом моды в 1952 году. Однако в 2003 году модный бренд нанял графического дизайнера Пола Барнса для создания словесного знака.

Louis Vuitton (Луи Виттон)

Переплетенные буквы «L» и «V» образуют эту монограмму, которая, вероятно, является самой популярной в мире. Бренд, который начинал как бизнес по производству чемоданов, начал использовать эту монограмму в 1896 году, когда ее создал Джордж Виттон, сын Луи. Спустя более ста лет это один из самых известных лого в истории.

Chanel (Шанель)

Еще одна классическая монограмма, универсальная и уникальная — логотип Chanel. Две переплетенные друг за другом буквы «C» — это инициалы дизайнера и основательницы бренда Коко Шанель.

Gucci (Гуччи)

Никто не уверен, был ли Гуччио Гуччи вдохновлен логотипом Chanel, когда он сформировал свой бренд на 11 лет позже, чем Коко.

Victoria’s Secret

У этого модного бренда нижнего белья есть загадочная и игривая эмблема в сочетании с надписью, состоящей из заглавных букв с засечками. Буква S обвивается вокруг буквы V, как виноградная лоза вокруг дерева.

Fendi

Эта интересная монограмма представляет собой сочетание не двух инициалов, а двух создателей Fendi: мужа и жены Эдоардо и Адель. До свадьбы они оба работали дизайнерами, но вместе основали свой дом моды в 1925 году. Помимо эмблемы с двумя буквами F, название бренда написано простым шрифтом Helvetica заглавными буквами.

Jimmy Choo (Джимми Чу)

У этого элитного британского обувного бренда есть уникальная монограмма и индивидуальный шрифт. Буква J изгибается внутри буквы C, создавая ощущение движения монограммы. Буквы O в слове идеально круглые и шире, чем другие буквы, что придает им изящество.

Valentino (Валентино)

Логотип представляет собой букву V внутри эллипса и текстовый знак с очень элегантным шрифтом с засечками и классическими пропорциями.

Ralph Lauren (Ральф Лорен)

На эмблеме Ральфа Лорена изображен игрок в поло. Логотип применяется к одежде, производимой модным брендом, и в основном служит игрой слов и символов, поскольку бренд начал производить рубашки поло в 1970-х годах.

Calvin Klein (Кельвин Кляйн)

Calvin Klein – знаменитый американский дом моды. Лого бренда представляет собой элегантное сочетание инициалов всемирно известного дизайнера.

Coach

Этот американский бренд специализируется на предметах роскоши и аксессуарах, в основном на сумках. Он был основан в 1941 году на Манхэттене и с тех пор производит прекрасные продукты с тем же логотипом, нанесенным на них. Название компании написано специальным шрифтом с засечками, жирным и привлекательным.

Prada

Логотип модного итальянского бренда представляет собой элегантное начертание названия компании.

Miu Miu

Miu Miu — дочерний бренд компании Prada, итальянского происхождения и базирующейся во Франции. С момента своего основания Миучча Прада хотела, чтобы он отличался от материнского бренда, поэтому логотип должен был иметь смелую и провокационную визуальную идентичность даже для представителя индустрии высокой моды.

Шрифт словесного знака бренда имеет жирные и плавные линии, и все это в нижнем регистре. Буквы очень толстые, со скругленными углами.

Alexander McQueen

Буква C внутри буквы Q теперь является вариацией словесного знака, используемого на некоторых из его продуктов. Шрифт представляет собой стандартный шрифт с засечками с большим пространством между буквами, что делает его игривым, но аккуратным.

Ray Ban

Солнцезащитные очки Wayfarer и Aviator в основном покупали военные США, но после выхода фильма Top Gun все хотели быть крутыми, как Том Круз.

Естественно, дизайн их логотипа такой же крутой, как и их продукты: курсивный, жирный текстовый знак с ощущением рукописного текста. Первоначально он был разработан как красный, но он также используется в других цветах и вариациях.

Giuseppe Zanotti (Джузеппе Занотти)

Занотти — итальянский дизайнер роскошной обуви, чей дизайн зачастую непримиримый, крутой и эффектный. Его фирменный логотип также прост, но понятен.

Oscar de la Renta (Оскар Де ла Рента)

Доминиканский дизайнер, который больше всего известен производством своей одежды для Жаклин Кеннеди. Он был известен своим умением сочетать старинное мастерство с современным, и, как и его дизайн, для своего логотипа он выбрал простое, но современное решение: простую каллиграфическую подпись.

Salvatore Ferragamo (Сальваторе Феррагамо)

Этот модный дизайн логотипа основан на подписи дизайнера, но имеет изысканный шрифт, созданный на основе оригинала. Это и фирменный логотип, и курсивный шрифт, но с момента последнего редизайна в 1982 году он стал отличаться от подписи. Логотип используется как в монохромном варианте, так и в красно-белом варианте.

Cacharel

Этот парижский женский бутик превратился в глобальную линию одежды и парфюмерии. В логотипе используется шрифт didone, который представляет собой жанр шрифтов с засечками, характерный для резкого контраста между тонкими и толстыми линиями.

Stüssy (Стасси)

Stüssy диаметрально отличается от других брендов в этой категории: это бренд уличной одежды, получивший широкое признание в культурах хип-хопа и скейтбординга. Основатель и главный создатель компании Шон Стасси использовал свой почерк в качестве логотипа в 1980 году, и с тех пор он присутствует на многих футболках, кроссовках и толстовках.

Cartier

Этот французский производитель роскошных ювелирных украшений и часов известен экстравагантными и стильными бриллиантовыми ожерельями, серьгами и часами, которые мы видим на каждой красной ковровой дорожке Оскара. Вполне логично, что его логотип написан красивым и элегантным шрифтом.

Chopard

У швейцарского производителя часов и украшений есть игривый и элегантный логотип: название компании, написанное элегантным почерком.

Pandora (Пандора)

Перед последним редизайном в 2019 году бренд использовал шрифт Optima, но заменил его на индивидуальный. Маленькая корона над буквой «О» — это милый маленький аксессуар (как и их самые известные продукты), который используется в качестве значка на упаковке и гравировке.

Burberry

Этот английский бренд гордится своим происхождением, поэтому они добавили «Лондон, Англия» под названием бренда. В 2018 году логотип был переработан Питером Сэвиллом, арт-директором и дизайнером логотипов, наиболее известным по культовой обложке альбома Joy Division «Unknown Pleasures».

Brunello Cucinelli (Брунелло Кучинелли)

На логотипе Брунелло Кучинелли изображен герб в виде грифона и башня. Этот геральдический знак представляет город Соломео в Умбрии, который имеет большое значение для дизайнера. Грифон олицетворяет совершенство и силу в греческой мифологии, а башня олицетворяет Соломео.

Marc Jacobs (Марк Джейкобс)

Марк Джейкобс использует шрифт Engravers Gothic Bold, который сам по себе кажется очень универсальным. Но бренд немного доработал его, добавив больше места между буквами.

Bulgari

Этот логотип рассказывает историю: основателем итальянского люксового бренда был греческий беженец, который приехал в Неаполь после регулярных столкновений между турецкой и греческой армиями в его родной стране. Он изменил свое первоначальное имя, Sotiris Boulgaris, на Sotirio Bulgari, и дал своему ювелирному бутику то же имя. Он выбрал старинный шрифт al apidary, который объединяет в себе его наследие и наследие страны, в которой он жил, с некоторыми древнегреческими и римскими чертами, такими как буква «U», написанная как «V».

Tommy Hilfiger

Эта компания по производству одежды премиум-класса и ее одноименный дизайнер гордится наследием и культурой, которые вдохновляют его на создание одежды. Поэтому он добавил цвета американского флага в свой логотип. Это логотип одежды, который вы найдете на всех их продуктах.

Levi’s

Levi’s — самый известный в мире производитель джинсов, известный качеством, долговечностью и культурной значимостью своей продукции. Их логотип изначально выполнен в темно-красном и белом цветах, что само по себе является заявлением. Levi’s — старейший бренд одежды в США, основанный Леви Страуссом в 1872 году.

Supreme

Supreme действительно превосходно справляется со своим брендом и маркетингом. Это самый известный в мире бренд уличной одежды, который выпускает новые коллекции и заставляет фанатов с нетерпением ждать их новинок.

Converse

Этот бренд известен прежде всего ретро-обувью Chuck Taylor All Star, которая никогда не выходила из моды. Это фаворит любителей альт-рока и других модных субкультур.

Desigual

Испанский модный бренд, который любит молодежный и красочный дизайн, раньше имел простой логотип с перевернутой буквой S. Но в 2019 году они сделали его еще более неординарным и смелым, когда отразили весь логотип и добавили точку. Desigual в переводе с испанского означает «не то же самое», так что это идеально соответствует их видению.

Rolex

Швейцарские производители роскошных часов Вильсдорф и Дэвис создали логотип, который их компания использует по сей день с 1925 года. На нем изображена пятиконечная золотая корона над названием бренда, выделенная зеленым шрифтом. Они выбрали такие цвета, чтобы символизировать свое мастерство в часовом деле (золото) и процветание (зеленый).

Tissot

Часы Tissot роскошны, модны и, в общем, сделаны в Швейцарии. Вот почему логотип этой компании состоит из небольшого значка швейцарского флага и буквы T.

Swatch

Swatch сделала то же самое, что и Tissot, добавив швейцарский флаг в свой логотип.

ARJÉ

Этот изысканный и роскошный интернет-магазин модной одежды. Он менее известен, чем другие имена в списке, но имеет современный и красивый логотип.

Ted Baker(Тед Бейкер)

Ted Baker — британский бренд, известный своей стильной мужской и женской одеждой, а также аксессуарами. Ключевой особенностью его логотипа является то, что буквы расположены на некотором расстоянии друг от друга, что помогает ему выделяться. Черный — цвет силы и власти, указывающий на то, что бренд доминирует в своей нише. Четкое использование шрифта помогает этому логотипу стать одним из знаковых логотипов моды.

Abercrombie & Fitch

У американской компании Abercrombie & Fitch, производящей роскошную повседневную одежду для богатых и успешных молодых людей, есть символический логотип. Лось, лесное животное, как символ гордости, силы, уверенности и грации. Компания производит экскурсионные товары, в том числе палатки и ружья. Символ лося выражает индивидуальность бренда. Такие символические логотипы брендов одежды производят неизгладимое впечатление на аудиторию.

GAP

Черно-белая цветовая палитра традиционно используется в большинстве известных логотипов, чтобы показать силу и авторитет бренда, как и в случае с этим логотипом.

Lacoste

Lacoste — это бренд одежды высокого класса, основанный звездой тенниса Рене Лакостом. Он начинал как производитель футболок, а теперь производит разнообразную одежду, а также обувь, кожаные изделия, часы и очки. Этот уникальный логотип, несомненно, входит в число знаковых модных логотипов в мире.

Заключение

В мире моды многие мировые дома могут похвастаться своими модными логотипами, которые выдержали испытание временем. Такие логотипы модных брендов одежды, обуви и аксессуаров имеют общие характеристики. Все они имеют простой и уникальный дизайн. Это помогает их бизнесу выделиться из общей массы.

Эти символы даже стали частью современной культуры моды. Их конструкции более или менее оставались неизменными на протяжении многих десятилетий. В результате мы связываем высокое качество, доверие, ценность и имидж бренда с модным логотипом.

Поделиться

20+ известных логотипов брендов одежды | Дизайн, лого и бизнес

Модные тенденции приходят и уходят, а логотипы остаются неизменными. В постоянно меняющейся индустрии моды бренду важно сохранять актуальность фирменного знака. Известные бренды одежды используют свои логотипы годами и десятилетиями, при этом оставаясь современными.

Создайте свой логотип онлайн за 5 минут в Turbologo. Поместите свой логотип на визитки, бланки, другую сопутствующую графику и скачайте в один клик.

Создать логотип бесплатно

Логотипы известных брендов одежды

Nike

Adidas

Burberry

Gucci

Lacoste

Fendi

Versace

Chanel

Dolce Gabbana

Louis Vuitton

ZARA

Hermès

Givenchy

Alexander McQueen

Bulgari

Levi’s

Balenciaga

Calvin Klein

GAP

Prada

Under Armour

Заключение

Логотипы известных брендов одежды

Рассмотрим лого знаменитых брендов одежды, чтобы понять, в чем секрет их популярности.

Nike

Фирменный знак Nike — знаменитый Swoosh (плавная галочка). Дизайн знака был придуман случайно — Кэролайн Дэвидсон при разработке лого для Nike поставила кляксу на бумаге, которая и напомнила автору галочку. Данный вид лого компания использует с 1995 года.

Adidas

Логотип Adidas представлен тремя наклонными линиями. Однако для отдельных категорий одежды компания использует разный дизайн лого. Линии на знаке отражают стремление к победе, силу и выносливость. Логотип был создан в 1991 году и используется по сей день.

Burberry

Burberry — модный дом, выпускающий одежду с характерным клеточным дизайном. Логотип компании содержит изображение рыцаря с щитом верхом на лошади. Дизайн знака отражает честь, защиту и благородство, а черный цвет — прочность, стиль и долговечность. Данный вид логотипа существует с 1901 года.

Gucci

Логотип Gucci — один из величайших знаков в индустрии моды. Лого представлен двумя буквами G, повернутыми друг к другу. Дизайн отражает элегантность и стиль, которыми обладает продукция компании. Логотип используется брендом с 1993 года.

Lacoste

Логотип Lacoste с изображенным на нем аллигаторе известен всему миру. Выбор такого образа обусловлен забавной историей. У основателя бренда было прозвище «Крокодил», и однажды он выиграл в споре чемодан из крокодиловой кожи. Это подтолкнуло его к выбору данной рептилии в качестве основы знака. Дизайн был разработан в 2011 году.

Fendi

Fendi — известный бренд одежды, существующий с 1925 года. Его логотип представлен монограммой, состоящей из двойной буквы F. Знак бренда выглядит стильно, сдержанно и при этом интересно за счет необычно выполненной монограммы.

Versace

Логотип модного дома Versace отражает любовь его основателя к греческой мифологии. На знаке изображена голова Медузы Горгоны, помещенная в орнаментальный круг. Дизайн логотипа отражает красоту, власть и очарование, которыми обладает выбранное мифическое существо. Знак используется брендом с 2008 года.

Chanel

Создателем знаменитого переплетенного логотипа «CC» была сама Коко Шанель. За время существования компании знак не претерпевал изменений. Дизайн и цвет лого передают роскошь, богатство и классику. Логотип остается актуальным даже спустя 96 лет (создан в 1925 году).

Dolce Gabbana

На логотипе «DG» изображены инициалы двух основателей Dolce и Gabbana. Фирменный знак представлен в минималистичном стиле, в черном цвете. Дизайн отражает сдержанность и нестареющую классику. Логотип был разработан в 1985 году.

Louis Vuitton

Louis Vuitton — один из самых известных домов моды в мире. Как и в случае с логотипом Gucci, на знаке представлена монограмма, составленная из первых букв имени и фамилии основателя бренда. Стиль лого отражает роскошь, ценность и престиж. Дизайн знака не менялся с 1896 года.

ZARA

Логотип Zara — смелое решение в области дизайна: буквы названия сливаются друг с другом. Внешне текст напоминают стиль лого Vogue, что отлично подходит для целевой аудитории бренда. Этот вариант знака используется компанией с 2019 года.

Hermès

На логотипе французского бренда Hermes изображены лошадь и герцогский экипаж. Выбор этих образов обусловлен историей компании: ранее она занималась производством седел для лошадей. Логотип бренда можно встретить в двух цветах: черном и оранжевом. Дизайн знака отражает силу и креативность, а также уважение к истории компании. Лого существует с 1950-х годов.

Givenchy

Givenchy — известный французский модный дом. Логотипом бренда является четверная буква «G», образующая квадрат. Дизайн напоминает кельтские мотивы. Логотип используется брендом уже 65 лет (с 1956 года).

Alexander McQueen

Alexander McQueen — бренд британского дизайнера. На логотипе представлены имя и фамилия основателя, однако все не так просто. Буква С расположена внутри буквы Q, что стало вариацией знака, используемого на продуктах компании. Лого существует с 1992 года.

Bulgari 

Логотип имеет за собой интересную историю. Основатель бренда был греческим беженцем и сменил имя Sotiris Boulgaris на Sotirio Bulgari. Новую фамилию он сделал названием своей компании. Шрифт также был выбран не просто так: его стиль имеет древнегреческие и римские черты, отражающие наследие родины основателя.

Levi’s

Levi’s — бренд одежды, известный по всему миру. Его логотип выполнен в красно-белой расцветке, что само по себе является смелым решением. Дизайн знака отражает современность, яркость и индивидуальность. Используется лого с 2003 года.

Balenciaga

Фирменный знак Balenciaga — пример простого и при этом стильного логотипа. Шрифт отличается смелыми линиями, отражающими современность бренда. Данная версия знака используется компанией с 2017 года.

Calvin Klein

Логотип модного бренда Calvin Klein состоит из монограммы, содержащей первые буквы имени и фамилии основателя. Белый цвет отражает очарование и чистоту бренда, а черный цвет — его изысканность и элегантность. Логотип создан в 2017 году.

GAP

Логотип Gap состоит из надписи, расположенной на синем фоне. Это один из самых заметных лого в швейной промышленности. Его отличительные особенности — простота, читаемость и универсальность. Знак используется брендом с 2016 года.

Prada

Как и одежда бренда, логотип Prada сдержан и элегантен. Этот минималистичный знак отражает дух культовой модной компании. Лого разработан в 1919 году.

Under Armour

Under Armour — молодой бренд, быстро набравший популярность благодаря производству модной одежды. Логотип компании — монограмма, состоящая из первых букв названия бренда. Дизайн знака отражает прогресс и современный стиль, сохраняя актуальность уже 16 лет (разработан в 2005 году).

Заключение

Логотип — визитная карточка бренда, отражающая его особенности и историю становления. Знаки знаменитых компаний — подтверждение этому.

Если вы задумываетесь о создании своего бренда одежды, то сделайте логотип в Турболого. Сервис позволит получить фирменный знак за несколько минут. Также вы можете воспользоваться галереей готовых шаблонов логотипов. Создайте образ бренда с помощью лого уже сегодня!

Виктория Майбах

Редактор блога и специалист по контент-маркетингу в Turbologo. Статьи Виктории содержат полезные советы о маркетинге, создании бренда и продвижении его в Интернете.

Поделиться с друзьями

Определение товарного знака | UpCounsel 2022

Определение товарного знака — это визуальные элементы, изображения, символы и другие отличительные черты бренда компании, которые помогают ей выделиться среди других предприятий. 3 мин. чтения

1. Что такое товарный знак?
2. Примеры товарных знаков

Простым определением товарного знака являются визуальные элементы, изображения, символы и другие отличительные черты бренда компании, которые помогают ей выделиться среди других предприятий и привлечь внимание клиентов.

Что такое торговая марка?

Торговая марка компании использует визуальные элементы, изображения и символы, чтобы выделить ее и помочь бизнесу выделиться среди клиентов. Эти отличительные черты известны как товарные знаки. Наиболее распространенным типом товарного знака, используемым большинством компаний, независимо от таких факторов, как размер и отрасль, в которой они работают, являются логотипы. В основном это связано с тем, что в логотипах разумно используются визуальные элементы, которые легче запомнить, чем типографские элементы.

Символы и значки также могут быть полезны для передачи дополнительной информации о компании или ее торговой марке. Это особенно полезно, когда сам бренд не обязательно предоставляет достаточно подробную информацию о компании и ее деятельности. Может потребоваться время, чтобы добиться значительного признания на вашем рынке, чтобы ваша торговая марка быстро ассоциировалась с вашей компанией в сознании ваших клиентов. Однако, когда эта ассоциация была создана успешно, значки и логотипы внезапно становятся чрезвычайно ценными активами для компании и приносят значительную долю капитала для бренда.

Такие широко известные компании, как Nike, Starbucks и McDonald’s, например, не должны включать название своей компании при отображении логотипа своего бренда. Из-за того, что сам логотип настолько хорошо известен, большинство людей автоматически понимают, какую компанию представляет значок каждой организации. Другими словами, эффективно зарекомендовавшие себя бренды используют логотипы, которые что-то значат для покупателя, без необходимости ассоциировать типографские элементы с изображением, чтобы покупатель думал о конкретной компании. Торговые марки играют важную роль в создании и поддержании бренда компании и связанного с ним имиджа.

Однако существует разница между эффективной торговой маркой и логотипом. Например, чтобы иметь эффективную торговую марку, вы должны сначала иметь хорошую торговую марку или, по крайней мере, прочную основу для нее.

Примеры товарных знаков

Товарные знаки могут иметь различные формы, включая следующие:

  • Логотипы
  • Цвета
  • Картинки
  • Иконки

Логотипы являются наиболее часто используемым типом торговой марки. Это визуальные представления, используемые компаниями и включенные в их бренд. Когда логотипы правильно используются и устанавливаются, их внешний вид становится синонимом имени бренда. Логотипы — это основные визуальные идентификаторы, предназначенные для представления названия и бренда компании без использования письменных слов. Когда у компании есть эффективный логотип, он обычно используется во всех методах коммуникации, которые использует компания, в том числе:

  • Письма
  • Почтовая корреспонденция
  • Электронные средства связи
  • Объявления

Другими словами, логотип представляет собой название компании в графической форме. Вот несколько примеров эффективных логотипов:

  • Галочка Nike
  • Глобус AT&T
  • Красно-белая мишень в яблочко
  • Синий орел Почтовой службы США

Хороший логотип можно рассматривать как графическое сокращенное представление бренда компании, которое люди могут быстро и легко распознать как то, что напоминает о вашем бизнесе. Большинство логотипов основаны на текущих эстетических тенденциях на рынке. Однако разумно разработанные логотипы учитывают потребности клиентов, а не придерживаются отраслевых тенденций.

Несмотря на то, что красивый логотип может быть всем, что вам нужно, чтобы выделиться в краткосрочной перспективе, важно помнить, что ваш логотип будет существовать столько же, сколько и ваша компания. Иногда лучше выбрать что-то, что клиент может легко идентифицировать, чем то, что хорошо выглядит. В наши дни логотипы можно легко приобрести в Интернете по относительно низкой цене. Однако стоит отметить, что эти стандартные логотипы не обязательно точно отображают ваш бренд. Во многих случаях вам будет лучше либо разработать свой собственный логотип, либо заплатить профессионалу за создание индивидуального дизайна, а не полагаться на онлайн-логотипы или недорогие генераторы логотипов.

Если вам нужна помощь с определением товарного знака, вы можете опубликовать свою юридическую потребность на торговой площадке UpCounsel. UpCounsel принимает на свой сайт только 5% лучших юристов. Юристы на UpCounsel приходят из юридических школ, таких как Гарвардский юридический и Йельский юридический, и в среднем имеют 14-летний юридический опыт, включая работу с такими компаниями, как Google, Menlo Ventures и Airbnb, или от их имени.

Что такое товарный знак: Основы — определение

Товарный знак — это символ, элемент, художественный дизайн или визуальный образ, который помогает сразу узнать определенную компанию. Это необходимо для развития и поддержания имиджа бренда.

Почему торговая марка важна?

Фирменный стиль — это не только визуальные элементы. Речь идет о передаче идеи вашей компании, того, что символизирует ваш бренд. Фирменные цвета, шрифты и даже логотипы — это всего лишь инструменты, которые помогут вам передать свое сообщение и обратиться к вашей целевой аудитории.

Мы живем в мире, где визуальный контент играет важную роль в нашей повседневной жизни. Согласно опросу Poll Everywhere, 65% людей учатся визуально. Таким образом, трудно игнорировать тот факт, что мы лучше усваиваем информацию, которую видим.

На успех конкретного бренда влияет множество факторов, одним из которых является имидж. Стоит отметить, что использование изображений может помочь вам быстро передать свое сообщение и эмоции. Помня об этом, компании во всем мире используют товарные знаки для визуальной идентификации своих брендов.

Теперь вы знаете, почему компании тратят много времени и сил на создание отличного брэнда. Пришло время увидеть разницу между торговой маркой и логотипом, потому что эти два понятия иногда путают.

Товарный знак и логотип

Торговая марка является вспомогательным элементом, помогающим покупателям сразу идентифицировать торговую марку. Когда люди видят товарный знак, он должен напоминать им об уникальных характеристиках вашей компании. Все дело в эмоциональной связи, в чем-то, что привлечет потенциальных клиентов к вашему бренду и повысит их вовлеченность. В то время как логотип представляет собой комбинацию форм и других элементов, торговая марка представляет собой изображение.

Возьмем, к примеру, SendPulse. Эта платформа автоматизации маркетинга позволяет отправлять автоматические рассылки по электронной почте и SMS, создавать чат-ботов и веб-push-уведомления. Ниже вы можете увидеть разницу между логотипом SendPulse и торговой маркой.

A логотип   — это символ, состоящий из текста и изображений, используемый для идентификации торговой марки. Он создается на постоянной основе и иногда может претерпевать небольшие изменения. Логотип показывает, что делает и ценит бренд. Он может быть представлен в виде абстрактного или фигуративного рисунка или стилизованного фирменного наименования, если эта компания имеет высокий уровень узнаваемости бренда.

Стоит отметить, что логотип является неотъемлемой частью фирменного стиля. Легко узнаваемый логотип – ценный актив любой компании. Вот почему он обычно является товарным знаком для защиты интеллектуальной собственности.

Логотипы Dunkin’ Donuts, Samsung, Burger King, BMW могут быть узнаваемы во всем мире.

Они призваны визуально идентифицировать компанию и привлечь внимание человека к бренду. Мы подготовили несколько советов, которые помогут вам создать эффективную торговую марку.

Как создать эффективную торговую марку

  • Выберите торговую марку, которая лучше всего представляет вас
  • Облегчить понимание
  • Создайте легко запоминающийся товарный знак
  • Убедитесь, что он передает вашу личность
  • Будьте последовательны
  • Думай вне времени

Создание эффективной торговой марки требует творческого подхода, обдуманных решений и внимания к деталям. Иногда командам по маркетингу может быть сложно улучшить товарный знак, чтобы сделать изображение значимым, узнаваемым и простым для понимания.

Компании, которые хотят обновить или изменить свой товарный знак, должны выполнить несколько шагов, чтобы сделать это правильно.

  • Выберите торговую марку, которая лучше всего представляет вас. Свести всю вашу компанию к одному изображению может быть сложной задачей. Однако, если правильно использовать все преимущества графического дизайна, он может творить чудеса. Подходящее изображение может быстро изменить то, как клиенты воспринимают ваш бренд.
  • Сделайте его понятным. Клиенты, которые столкнутся с вашей торговой маркой, принадлежат к разным слоям общества и возрастным группам. Поэтому ваш товарный знак должен быть легко узнаваем и воспринимаем. Ваши клиенты не должны пытаться понять сообщение, которое вы пытались передать. Имейте в виду, что в настоящее время люди перегружены чрезмерным количеством компаний и их маркетинговыми усилиями. Крайне важно быстро передать идею вашего бренда, чтобы привлечь внимание клиентов и повысить вовлеченность бренда.
  • Создайте легко запоминающийся товарный знак. Одна из целей создания мощного знака — заставить клиентов запомнить вашу компанию и выбрать вас среди альтернатив конкурентов. Разработка подходящего и простого дизайна гарантирует, что вы четко и эффективно донесете сообщение своего бренда. В результате клиенты легко запомнят вашу компанию.
  • Убедитесь, что он передает вашу личность.  В долгосрочной перспективе рекомендуется выбрать изображение, которое представляет цель и миссию вашего бренда, а не изображение, демонстрирующее ваши товары. Вы не можете исключить тот факт, что ваши приоритеты и ваш основной продукт могут измениться, или вы хотели бы расшириться на другие виды продуктов в ближайшем будущем.
  • Будьте последовательны. Что угодно может вдохновить вас на создание отличного товарного знака, от названия бренда до изображения того, чем занимается компания. Возьмем, к примеру, Джон Дир. Название бренда вдохновило команду на создание значка в виде оленя. Когда вы выбираете фирменный знак, вы должны убедиться, что ваша команда постоянно использует его при общении с потенциальными клиентами и клиентами.
  • Думайте вне времени. Как известно, некоторые вещи могут быстро выйти из моды. Слово «вневременной» использовано здесь не для того, чтобы рассказать о чем-то старом или заезженном, а скорее для того, чтобы создать бренд, который является классическим и никогда не устареет. Для этой цели избегайте использования модных шрифтов или влиятельных современных тенденций дизайна. Ищите способы создать фирменный знак, который будет актуален даже через 10 лет.

Выполнение этих нескольких шагов позволит вам создать фирменный знак, который будет выделяться и привлекать клиентов. Теперь давайте перейдем к некоторым примерам торговых марок, которые добились успеха.

3 примера товарных знаков

  • Amazon
  • Найк
  • Колер

Есть много примеров выдающихся торговых марок, и мы подготовили те, которые вы узнаете.

Амазонка

Amazon — американская компания, которая позволяет клиентам по всему миру покупать различную электронику, книги, предметы интерьера и многое другое в Интернете. Более того, это отличный пример компании, имеющей соответствующую торговую марку. Раньше у бренда был логотип в виде значка, который вы можете увидеть ниже. Однако команда Amazon решила обновить свою торговую марку, чтобы сделать ее более привлекательной. Знак был разработан с учетом предпочтений и интересов своих клиентов.

Источник: Бренды к жизни

Найк

Эта многонациональная компания, основанная в 1964 году, известна производством высококачественной обуви, одежды, снаряжения и многого другого. Чтобы установить эмоциональную связь с покупателями бренда, компания разработала фирменный знак, который легко узнать и запомнить.

Источник: Маркетинг91

Колер

Kohler известен производством сантехники, но также производит мебель, краснодеревщики, плитку, двигатели и генераторы. Эта компания уже давно использует абстрактные произведения искусства, чтобы представить «Смелый взгляд Колера». Это отличный пример того, как некоторые бренды используют замысловатый дизайн и стилистические особенности как часть развития бренда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *