Модные джинсы 2019: какие носить в офисе
Работа в офисе так или иначе предполагает деловой стиль одежды. Но это вовсе не значит, что нужно каждый день приходить на работу в костюме — достаточно строго можно выглядеть и в джинсах, если соблюдать несколько несложных стилистических правил. Правила жизни показывает, каких именно.
Теги:
ход вещей
костюмы
Подберите оптимальную посадку
Главная черта, которая отличит ваши деловые джинсы от пары выходного дня, — их посадка. Она должна быть достаточно удобной, но не слишком расслабленной. Чем плотнее деним, из которого сшиты штаны, тем лучше: качественная ткань не только визуально делает пару более строгой, но и будет меньше мяться.
Выбирайте темные оттенки денима
Ткань, из которой сшиты джинсы, должна быть не только плотной, как мы сказали выше, но и предпочтительно темной — это придаст паре более солидный вид. Можно остановиться на классическом индиго или выбрать другой темно-синий оттенок, да и черные джинсы будут вполне уместны. И никаких потертостей! Про дырки даже не говорим.
Заправьте в джинсы плотную рубашку
В создании делового образа свою роль играет не только низ, но и верх. Предпочтительная рубашка для офиса — с аккуратным воротником и достаточно плотная, из хлопка или его смеси с шерстью. Сейчас технологии позволяют сделать ткань маломнущейся и легкой в уходе: такая рубашка сможет изрядно облегчить ваши рабочие будни хотя бы при выборе костюма.
Наверх — минималистичное пальто
Рабочий день не всегда предполагает пребывание в офисе часами напролет: деловые обеды, встречи и выезды тоже иногда случаются, и к ним надо быть готовым в том числе в плане одежды. В более теплое время можно ограничиться пиджаком поверх рубашки, сейчас лучше дополнить ваши джинсы и верх лаконичным строгим пальто — из плотной шерсти, однотонным и с минимумом фурнитуры.
Сочетайте с более формальной обувью
Как бы ни были удобны кроссовки, для офиса лучше выбрать обувь построже. Это могут быть и мягкие замшевые туфли, и лоферы, и броги. С наступлением холодов лучше приберечь на рабочем месте сменную пару и переобуваться в офисе, а на улице все же ходить в более теплой обуви — например, в трекинговых ботинках.
Дополняйте строгими аксессуарами
Дьявол в деталях, формальность дресс-кода — тоже. Раз уж вы надели джинсы вместо брюк, аксессуары лучше выбрать лаконичные и жесткой формы: например, прямоугольный кожаный рюкзак-портфель будет уместнее своего мягкого нейлонового аналога. И не стоит забывать про часы: пусть мы и делегируем функцию учета времени смартфону, как аксессуар они добавят солидности любому образу.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Лучшая осенняя обувь — трекинговые ботинки. Где их купить и с чем носить?
Один костюм на все случаи жизни: как собраться в деловую поездку налегке
Деловой стиль одежды 2019 — женственные и элегантные
Каждый новый сезон мода диктует свои правила не только для повседневных образов, но и ориентирует на актуальные веяния деловой моды. Если ваши рабочие будни проходят в офисах, то пренебрегать стилем абсолютно не стоит, ведь на работе мы проводим большую часть времени, а выглядеть женственно и красиво достойна каждая из нас.
Деловая одежда 2019 – это источник для вдохновения и ярких эффектных образов. Однако, одежда для офиса становится актуальной не только в рамках делового дресс-кода, но и в повседневной жизни. Главным очевидным фаворитом весенней моды становится женский деловой костюм. Именно он способен преобразить образ бизнес-леди и сделать его достойным компаньоном на важных встречах и мероприятиях.
Женский деловой костюм 2019 – это воплощение элегантности. Тренды ориентируют нас на нюдовые, благородные серые тона костюмов. Главным ключом современной деловой моды является сочетание в одном капсульном образе одной палитры оттенков. Вы можете быть облаченной в стильный костюм серого оттенка, при этом надев под жакет водолазку, подобранную в тон брюк и пиджака, вы добьетесь гармоничного и актуального сочетания.
Следующим трендом в деловой моде становятся широкие брюки-трубы. Данный фасон брюк придает образу особенный шик, но при этом добавляет вашему виду утонченность и хрупкость. Сочетать классические брюки вы можете с легкой блузкой, топом с пиджаком, хлопковой рубашкой. Главным компонентом к широким брюкам становятся изящные туфли-лодочки, которые гармонично завершат образ и визуально удлинят фигуру.
Романтичный стиль врывается в весеннюю моду, а это значит, что все составляющие данного стиля могут украсить ваш офисный образ. Блузки из струящейся ткани, хлопковые рубашки с элементами в виде рюш, кружева и пышных рукавов акцентируют ваш образ и сделают его притягательным. В меру сочетая романтичные вещи с классической одеждой, вы сделаете ваш look похожим на элегантные образы утонченных парижанок, которые очень умело привносят в повседневный образ романтические нотки.
Невозможно представить деловой гардероб без классической юбки-карандаш. Данная юбка способна украсить любой образ, поскольку она обладает рядом преимуществ – лаконичная, выигрышно подчеркивает фигуру, комфортная и, безусловно, в современном дресс-коде данный фасон юбки – это классика на все времена. Цветовая палитра данных юбок может варьироваться от темных до светлых тонов. Украшенные декоративными элементами, юбки-карандаш добавят образу задор. Это могут быть оригинальные карманы с клапанами, цветные вставки и лампасы вдоль бокового шва.
Платье-рубашка еще одна тенденция офисной моды. Данный фасон платья отличается строгостью линий, но в то же время привносит в образ женственность. Воротник изящно подчеркивает шею, стройный ряд пуговиц акцентирует внимание, пояс подчеркивает талию, а разрезы по бокам добавляют походке легкость. Такое платье прекрасно сочетается с высокими сапогами или туфлями- лодочками.
Модные фасоны платьев 2019 – это роскошные платья А-силуэта, непревзойденные платья-футляр, сарафаны. Такие платья не только скрасят деловой образ, но и сделают ваши дни легкими и по-весеннему свежими.
Безусловно, деловая одежда для женщин 2019 – это многогранные варианты стильных рубашек. Рубашки из хлопка, из легкого шифона, с принтом или однотонные – именно они являются совершенным лидером делового дресс-кода. Сочетать рубашки можно абсолютно с чем угодно – с брюками, юбками, джинсами, шортами. Эффектный многослойный образ возможно создать с рубашкой, надев под низ топ или водолазку.
Экспериментируйте с образами и пусть одежда для офиса 2019 вдохновляет вас на новые идеи и сочетания.
Топ-100 бизнес-тенденций в 2019 году
Топ-100 бизнес-трендов в 2019 годуsearch
Идеи
Исследуйте крупнейшую в мире базу данных идей и инноваций, содержащую 436 276 вдохновляющих примеров.
Отчеты о тенденциях
Узнайте, почему 1162 бренда полагаются на наши отчеты о тенденциях на основе ИИ, чтобы получать более качественные и быстрые аналитические данные.
Информационный бюллетень
Присоединяйтесь к 327 848 подписчикам, которые полагаются на наш еженедельный информационный бюллетень, чтобы быть в курсе важных тенденций и идей.
Consumer Insights
Узнайте об основных изменениях и новых возможностях с помощью нашего эксклюзивного исследования PRO.
Отчеты о тенденциях
Узнайте, почему 1162 бренда полагаются на наши отчеты о тенденциях на основе ИИ, чтобы получать более качественные и быстрые аналитические данные.
Информационный бюллетень
Присоединяйтесь к 327 848 подписчикам, которые полагаются на наш еженедельный информационный бюллетень, чтобы быть в курсе важных тенденций и идей.
Консультации и услуги
Ускорьте внедрение инноваций и стимулируйте инновационное мышление с помощью наших отмеченных наградами программ и исследований.
Отчеты о тенденциях
Получайте быстрые настраиваемые отчеты о тенденциях, презентации и подробные данные в 20 раз быстрее, чем традиционные исследования.
Планы
Начните сегодня с бесплатной консультации, наших инструментов самообслуживания или специальной программы.
Статьи и журналы
Вдохновитесь нашими 4160 статьями об инновационной стратегии, основными докладами, видеороликами и инновационными инструментами.
Награда за инновации
Награда Trend Hunter за инновационную стратегию присуждается за лучшую тактику инноваций, полученную в результате наших интервью с некоторыми из самых известных мировых бизнес-лидеров, авторов и новаторов.
Консультации и услуги
Ускорьте внедрение инноваций и стимулируйте инновационное мышление с помощью наших отмеченных наградами программ и исследований.
Оценка инноваций
Расширьте свой инновационный потенциал за счет более глубокого понимания вашего уникального инновационного архетипа и того, как ваша организация оценивает показатели.
FuturistU
Подготовьтесь к грядущим годам с более чем 100 уроками, тактиками, инструментами и схемами в нашей полной учебной базе данных.
Книги инноваций
Присоединяйтесь к 20 000 000 человек, которые становятся лучше и быстрее благодаря нашим книгам-бестселлерам New York Times и основным видео.
Jeremy Gutsche
Зажгите свое мероприятие или виртуальное мероприятие с нашим генеральным директором, автором бестселлеров NY Times и одним из ведущих докладчиков по инновациям.
Наша команда спикеров и виртуальных докладчиков
Вдохновите свою группу нашими самыми популярными спикерами об инновациях, тенденциях, изменениях и футуризме.
Индивидуальные тренинги и мероприятия
Принесите Фестиваль Будущего непосредственно своей команде или организуйте специальное мероприятие.
Индивидуальные мастер-классы
Присоединяйтесь к ведущим мировым брендам, которые используют наши индивидуальные программы для ускорения внедрения инноваций.
5-дневная программа FuturistU
Станьте футуристом с нашей захватывающей 5-дневной программой на Future Festival World Summit.
Интернет-обучение
Изучите основы футуризма и тенденций с помощью более чем 100 онлайн-курсов по инновациям.
Контактный телефон
Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше, задать вопрос или дать совет.
О нас
Узнайте больше о Trend Hunter и о том, как мы ускоряем внедрение инноваций.
Подпишитесь на нас
Присоединяйтесь к нашим 3 500 000 подписчиков в социальных сетях, будьте в курсе последних событий.
Часто задаваемые вопросы
Получите ответы на распространенные вопросы о Trend Hunter.
Сообщество
Оставайтесь на переднем крае с помощью сообщества Trend Hunter.
Команда
Познакомьтесь с командой, которой доверяют сотни ведущих компаний по всему миру.
Вакансии
Найдите возможности ускорить свою карьеру в Trend Firm №1.
Новости
Будьте в курсе важных новостей Trend Hunter и упоминаний в СМИ.
Присоединяйтесь к
Создайте портфолио и испытайте свои способности находить тренды.
Реклама
Усильте свой маркетинг, сотрудничая с Trend Hunter.
Портфолио
Посетите общедоступное портфолио и просмотрите свои прошлые статьи.
Добавить тренд
Напишите статью и продемонстрируйте свои навыки определения трендов.
Мои тренды
Редактируйте свои статьи и смотрите, как они занимают место в списках лидеров.
Настройки
Редактируйте свой профиль, подключайте учетные записи социальных сетей и т. д.
Вход в систему
Добавьте тенденцию, настройте панель мониторинга или отслеживайте темы.
Фестиваль будущего
Инновационные мероприятия
Присоединяйтесь к лучшим новаторам мира на наших личных мероприятиях.
Бесплатные вебинары
Во время пандемии COVID-19 научитесь внедрять инновации в условиях хаоса, ориентироваться в новых условиях и поддерживать рабочую культуру, не выходя из дома.
Индивидуальные тренинги и мероприятия
Принесите фестиваль будущего непосредственно в свою команду или совместно организуйте индивидуальное мероприятие.
Найдите в нашей базе данных 436 276 передовых идей.
Присоединяйтесь к 327 848 предпринимателям, новаторам и руководителям, которые полагаются на наш еженедельный отчет о тенденциях, чтобы оставаться впереди толпы.
Вы получите специальный доступ к премиальному контенту и исследованиям тенденций, которые больше нигде не найти.
Просмотреть информационный бюллетень прошлой недели
Калина Нед — 18 февраля 2019 г. — Бизнес
Обзор бизнес-тенденций 2019 года показывает, как некоторые компании расширяют свое присутствие на рынке и как они создают уникальные впечатления для своей потребительской базы.
Такие бренды, как The North Face, уделяют особое внимание предоставлению эксклюзивных возможностей своим преданным клиентам через эксклюзивные магазины, в то время как другие движения в розничной торговле расширяются до мультисенсорных коммуникаций. Александр Жювин-Брюне, например, создал Sniffy Machine для розничных продавцов продуктов питания и напитков.
Бизнес-тенденции 2019 года также подчеркивают некоторые проницательные интервью. Кевин Морис из OCAD U CO — новой инициативы по совместному проектированию от Университета OCAD в Торонто — раскрывает невероятно вдохновляющую информацию и советы по разработке и дизайну продуктов.
Чтобы узнать больше о бизнес-идеях на предстоящий год, ознакомьтесь с нашим отчетом о тенденциях за 2019 год.
6.9
Оценка
Популярность
Активность
Свежесть
99
Программы поддержки женщин-предпринимателей
Лагерь предпринимателей Apple помогает компаниям, возглавляемым женщинами
98
Телевизионные каналы 8K UHD
NHK запустила телеканал 8K в Японии
97
Закулисный опыт в магазине
В этом году люди могут посмотреть праздничную рекламу Джона Льюиса
96
Социальные предприятия по борьбе с бездомностью
More Than Words — бостонская некоммерческая организация с благородным видением
95
Замороженные лакомства Aquatic Superhero
Замороженный йогурт Pinkberry Pineapple Colada в честь Аквамена
94
Онлайн-сервисы согласования цен
Услуга eBay «Гарантия лучшей цены» превосходит самую низкую цену на 10%
93
Пикантные молочные коктейли с беконом
The Johnny Rockets Sizzlin’ Bacon Maple Shake снисходителен
92
Настенное искусство, вдохновленное технологиями
Разработчики программного обеспечения Нью-Йорка создают «плавающие карты»
91
Взаимосвязанное мороженое дружбы
Мороженое Giapo Pikoura требует двоих, чтобы его съели
90
Десерты с заварным кремом для холодной погоды
Меню праздничного коктейля The Shake Shack 2018 включает три варианта
89
Онлайн-услуги по рецепту офтальмолога
i-Optex позволяет людям продлевать рецепт из любого места
88
Расширения для покупок в браузере AI
Расширение веб-браузера Shopbrain включает помощника по праздникам
87
Бургеры с ананасовыми оладьями
Липкий летний ассортимент Wendy’s New Zealand предлагает вкусные варианты
86
Платформы управления социальными данными
Платформа Tify предлагает бизнес-аналитику в режиме реального времени
85
Научно-фантастические каналы поколения Z
Канал Диснея «Звездные войны» на YouTube стремится привлечь новых поклонников
84
Бутерброды с круассаном и куриным кленовым соусом
Сэндвич Wendy’s с беконом и кленовой курицей — сладкий и пикантный
83
Вкусные вяленые лакомства со вкусом тако
Taco in a Bag — новейший гибридный вкус Super Snack Time
82
Ледяные праздничные замороженные напитки
Напиток Icee Sugar Plum доступен только в Target
81
Солнцезащитные очки Luxe
RETROSUPERFUTURE выпускает линию эксклюзивных солнцезащитных очков для Starbucks
80
Кофейные стауты
торговой марки быстрого приготовленияКофейный стаут Wawa x 2SP Winter Reserve выпускается ограниченным тиражом
79
Элегантные рестораны со знаменитыми шеф-поварами
Мясная лавка и ресторан Гвен — выигрышный гибрид
78
Быстрое строительство конференц-центра
Архитекторы Archi-Union используют роботов для эффективного строительства
77
Негабаритные бутерброды ограниченного выпуска
Новый сэндвич Arbynator от Arby представлен в трех размерах
76
Изучение винтажных фэндомов
Джефф Карвалью из Highsnobiety обсуждает серию документов Hidden Heat
75
Гарниры быстрого приготовления с начинкой
Загруженные стороны A&W доступны только в течение ограниченного времени
74
Современные итальянские рестораны на возвышении
Джульетта предлагает элитную итальянскую кухню в Торонто
73
Праздничная скидка на сыр
12-дневная рекламная акция Whole Foods на сыр включает большие скидки
72
Платформы автоматизации рабочих процессов
«Zvolv» позволяет пользователям создавать корпоративные приложения за несколько дней без Code
71
Брендовые инициативы, ориентированные на устойчивое развитие
Everlane планирует полностью отказаться от пластика к 2021 году
70
Готовые наборы для праздничного питания
Наборы праздничного ужина Walmart для шести-восьми человек
69
Учебные центры с низким содержанием кислорода
ASICS откроет тренировочный центр в Токио в сентябре 2019 года
68
Вейп-бренды для снижения вреда
180 Smoke вводит новшества в производство никотина и каннабиса в Канаде
67
Банковские карты с электронными чернилами
Динамические карты CVV банка PNC имеют постоянно обновляемые коды безопасности
66
Магазины блестящих сырных пирогов
Оцинкованный металл является основным материалом этого магазина от Fumitaka Suzuki
65
Шикарные здоровые вегетарианские рестораны
Dirt Candy может похвастаться эклектичным меню блюд из овощей
64
Приложения для обучения предпринимательству
«Motivio42» помогает основателям стартапов и их команде достичь уровня Excel
63
Тестовые всплывающие магазины
Дом магазина «Черная пятница» позволяет покупателям «попробовать, прежде чем купить»
62
Основные коллекции одежды унисекс
Линия одежды Foot Lockerможет похвастаться минимальной цветовой палитрой
61
Кулинарное направление Прогнозы
foodora составляет список прогнозов движения за еду на 2019 год
60
Быстрые повседневные места для пиццы
Пицца General Assembly с идеально подобранным меню и атмосферой
59
Машины для производства миндального молока в магазинах
NüMilk позволяет потребителям наполнить пустую бутылочку свежим ореховым молоком
58
Доступные торговые площадки влиятельных лиц
Торговая площадка SocialCrew упрощает маркетинг влияния
57
Магазины пропаганды чистой красоты
Beautycounter объединяет потребителей с Конгрессом для улучшения законов о красоте
56
Сельскохозяйственные устройства для отслеживания здоровья
Эта бирка для коровьих ушей отслеживает местоположение и действия
55
Красочные расширения бренда товаров для дома
Hay открывает свой первый завод в Портленде
54
Японские разнообразные магазины в Торонто
Oomomo открывает канадский магазин в Северном Йорке
53
Розничная торговля, основанная на запахах
Sniffy обеспечивает мультисенсорную коммуникацию при совершении покупок
52
Голосовые интерактивные всплывающие окна
В магазине оборудования Google есть домик на дереве и фотобудка
51
Фотобудки на планшетах
Фотобудку для сальсы можно установить всего за 60 секунд
50
Кондитерские магазины, ориентированные на персонализацию
Новый магазин M&M’s World в Шанхае делает упор на персонализацию
49
Новый взгляд на розничную торговлю каннабисом
Интервью со Скоттом Хердом, генеральным директором Westleaf Cannabis
48
Гигантские спортивные магазины
Фирменный дом Under Armour — лучший опыт розничной торговли
47
Фирменные ботанические рабочие места
Ketel One Botanical и WeWork продвигают осознанный рабочий опыт
46
Подарочные карты Адвент-календари
Этот адвент-календарь содержит 25 подарочных карт с вопросами для размышления
45
Полностью настраиваемые системы отдыха
Запуск Coalesse отвечает тенденциям современного дизайна
44
Гибридные модные концепты, вдохновленные спортом
Heron Preston представляет новый бренд баскетбольных скейтбордов
43
Коворкинг по уходу за детьми
‘The Little Wing’ предлагает услуги няни на месте для участников The Wing
42
Ведущие устойчивые изменения
Мы поговорили с Бекс Алмквист, чтобы узнать больше о Green Hustle
41
Запоминающиеся цифровые бренды
Zencargo обращается к Ранганату Кришнамани для создания удобной для браузера атмосферы
40
Глобальные магазины техники квартирного типа
Apple Store в Париже воплощает классическую архитектуру
39
Важность дизайн-мышления
Интервью с Кевином Моррисом, управляющим директором OCAD U CO
38
Стартапы по производству кустарной керамики
‘East Fork Pottery’ создает красивые изделия ручной работы для миллениалов
37
Цифровые нативные концептуальные магазины
BrandBox — новая концепция розничной торговли, объединяющая физические и цифровые технологии
36
Модные поп-ап выставки
A-COLD-WALL* и NikeLab отмечают совместную работу выставкой
35
Всплывающие окна с мороженым в мультяшном стиле
Всплывающие окна The Afters Ice Cream Rick and Morty Open 1 декабря
34
Технология примерки на основе аватара
ViuBox позволяет покупателям примерять одежду на персонализированных 3D-моделях
33
Киоски для заказов с искусственным интеллектом
KFC и Alibaba представляют киоски самообслуживания следующего поколения
32
Функции создания среды
Экологические обязательства Kickstarter демонстрируют экологические обещания
31
Интернет-магазины одежды
«Студия стиля GU» следующего поколения размывает возможности онлайн и оффлайн
30
Розничные продавцы спортивных товаров, способствующие развитию сообщества
Nike Dubai расширяется для поддержки сообщества и персонализации
29
Квартирные бутики мужской одежды
Монреальский флагман École De Pensée невероятно уютный
28
Сеть экспериментальных кофеен Roasteries
The Starbucks Roastery в Сиэтле предлагает гостям приключение
27
Всплывающие магазины модной одежды в Майами
Madhappy открывает временное пространство совместно с Art Basel 2018
26
Магазины высокотехнологичных решений для хранения данных
Магазин контейнеров представляет «Магазин нового поколения»
25
Всплывающие окна современной уличной одежды Майами
Временная активация Бойцовского клуба предлагает одежду и обувь
24
Приложения для покупок в прямом эфире
«Streamlist» соединяет покупателей и продавцов с помощью потокового видео
23
Минималистичные торговые сайты
«Хорошо, дешево и быстро» делает акцент на простоте онлайн-покупок
22
Салоны арочной мебели
Третий выставочный зал APPARATUS открывается в Лос-Анджелесе, Маккадден Плейс
21
Концептуальные магазины Tech-Informed Sports
Nike Live тестируется в Лос-Анджелесе с планами на выпуск Tokyo Expansion
20
Флагманские магазины с розовым акцентом
Glossier New York открывает шикарный и элегантный трехэтажный магазин в Сохо
19
Экспериментальные всплывающие окна для красоты
Beautycon POP включает восемь иммерсивных фотоинсталляций
18
Перфорированные металлические фасады
Жан-Поль Вигье обновляет и расширяет расчетно-кассовый центр для банка
17
Острые модные коллекции, вдохновленные рейвом
032c Журнал превращается в моду с яркой линией
16
Праздничные всплывающие окна высокой моды
Этот поп-ап Dior посвящен коллекции SS19 и коллаборации KAWS
15
Модные флагманы AR
Парижский магазин Chanel поддерживает персонализированные покупки с помощью AR
14
Супермаркеты-универмаги
Супермаркет Sainsbury’s представляет собой экспериментальный формат
13
Выпуск кроссовок, вдохновленных наукой
Дебют PUMA Cell Venom на концептуальной выставке в Лондоне
12
Поощрение сбора городских фермерских хозяйств
ИКЕА и Тим Диксон, адвокат местного производства продуктов питания
11
Винтажные модные страстные проекты
Винтажные детали Boring Girl: отобранные вручную единственные в своем роде предметы
10
Гладкие современные готические кафе
Кафе в соборе Антверпена от Van Staeyen Intérieur Architecten
9
Розничные магазины, ориентированные на качество обслуживания клиентов
Магазин North Face в Бруклине может похвастаться эксклюзивным ассортиментом
8
Рифленый туннель для розничной торговли
Tacklebox Architecture может похвастаться шикарным скульптурным интерьером
7
Модные линии современного барокко
Gucci выпускает эксклюзивную коллекцию на Dover Street Market
6
Экспериментальные магазины мороженого
Компания Baskin-Robbins представила новый дизайн магазина мороженого Moments
5
Упаковка для электронной коммерции с низким уровнем воздействия
LivingPackets ‘THE BOX’ — это устойчивая отслеживаемая почтовая коробка
4
Причудливая культовая одежда из мультфильмов
Urban Outfiters x Chinatown Market хвастаются футболками SpongeBob SquarePants
3
Элегантные современные стоматологические клиники
1504 architekci Красивое оформление эстетики Fi Clinic
2
Редакционные статьи журнала Chic Cyberpunk
Коллекция UNDERCOVER SS19 представлена в выпуске PRODISM
1
Преувеличенные линии модных подиумов
Инаугурация Кота Окуда в сфере моды провокационна
The State of Fashion 2019: «Неотложное пробуждение» индустрии
DQG73E3P75FI7LDDVFUE7NOGOQ
The Business of Fashion и McKinsey & Company выпустили The State of Fashion 2021, в котором основное внимание уделяется темам, проблемам и возможностям, влияющим на отрасль. Загрузите самый авторитетный отчет о моде здесь.
ЛОНДОН, Великобритания — 2019 год станет годом пробуждения индустрии моды, который войдет в историю, говорится в новом отчете The State of Fashion 2019, совместно опубликованном The Business of Fashion (BoF). ) и McKinsey & Company, который был выпущен сегодня. По данным McKinsey Fashionscope, Большой Китай впервые за много столетий обгонит США как крупнейший в мире рынок моды, в то время как внешние потрясения в системе продолжают таиться за углом. Поэтому ожидается, что рост отрасли замедлится до 3,5–4,5 процента, что немного ниже показателей 2018 года.
Большинство руководителей в различных сегментах и географических регионах настроены пессимистично, ссылаясь на «неустойчивость, неопределенность и сдвиги в мировой экономике» как на свои основные заботы в предстоящем году. Риски сбоев в торговле и замедления экономического роста даже на ключевых растущих рынках в Азии могут подорвать перспективы роста мирового рынка, как и неопределенность в отношении других важных событий, таких как Brexit или возможное начало глобального экономического спада.
«Оптимизм можно найти в карманах, особенно в Северной Америке и в сегменте предметов роскоши, чему способствуют их высокие показатели в 2018 году», — говорит Имран Амед, основатель и главный редактор BoF. «Но они не могут почивать на лаврах, поскольку рынок по-прежнему характеризуется радикальными сдвигами в мировой экономике, поведении потребителей и самой системе моды».
Автор поделился видео на YouTube. Вам необходимо принять и дать согласие на использование файлов cookie и аналогичных технологий нашими сторонними партнерами (включая YouTube, Instagram или Twitter), чтобы просматривать встроенный контент в этой статье. и другие, которые вы можете посетить в будущем.
«Глядя на сегменты, только стоимость и роскошь будут очень хорошо работать в 2019 году, рост на 5,0 до 6,0 и до 5,5 процентов. Ценность будет в первую очередь определяться конкурентами, имеющими очень сильные предложения, которые вытесняют игроков среднего размера. С другой стороны, роскошь будет подпитываться быстрорастущей экономикой Азиатско-Тихоокеанского региона и продолжающимся бумом путешествий по всему миру», — говорит Ахим Берг, старший партнер и эксперт по индустрии моды и роскоши в McKinsey & Company.
В отчете отмечается рост числа «суперпобедителей» — 20 ведущих публичных компаний, которые все больше доминируют в отрасли с точки зрения создания стоимости. В эту группу входят такие бренды, как Nike, LVMH и Inditex, и в настоящее время на ее долю приходится около 25 миллиардов долларов экономической прибыли, что составляет 97 процентов от общей созданной стоимости отрасли по сравнению с 70 процентами в 2010 году. Со временем универмаги Северной Америки потеряли тяга среди этой когорты, и ни один не остался в топ-20 по сравнению с тремя 10 лет назад. Также следует отметить, что онлайн-ритейлерам еще предстоит пробиться в эту элитную группу, и ни один из них не представлен в топ-20.
«Состояние моды 2019» также включает третье значение нашего отраслевого эталона — McKinsey Global Fashion Index (MGFI). Его база данных, содержащая более 500 частных и государственных компаний, позволяет нам анализировать и сравнивать эффективность отдельных компаний с их аналогами по категориям, сегментам или регионам. Спустя три года это непревзойденный ресурс, который мы продолжаем развивать.
Игроки в сфере моды не могут почивать на лаврах, поскольку рынок по-прежнему характеризуется радикальными сдвигами в мировой экономике, поведении потребителей и самой системе моды.
Предстоящий год войдет в историю. Большой Китай впервые за столетия обгонит США как крупнейший в мире рынок моды. Это будет год пробуждения после расплаты в 2018 году — время поиска возможностей, а не только вызовов. В США и в секторе роскоши это будет год оптимизма; для Европы и для борющихся сегментов, таких как средний рынок, оптимизма может не хватать. Дальновидные компании предпримут смелые шаги в области автоматизации и искусственного интеллекта и разрушат сами себя, прежде чем другие сделают это за них. Потребители будут создавать или разрушать бренды на основе доверия. И глобальные экономические и политические тенденции нависают над всей картиной.
Короче говоря, это будет ухабистая дорога. Но какой бы ни была ваша роль — от руководителя совета директоров до основателя стартапа и информированного потребителя — отчет «Состояние моды 2019» смягчит воздействие и расскажет вам все, что вам нужно знать о состоянии моды в следующем году.
10 тенденций, которые будут определять повестку дня мировой индустрии моды в 2019 году
1. Впереди осторожность
Снижение ключевых экономических показателей и другие потенциально дестабилизирующие факторы будут способствовать созданию более осторожных настроений. Учитывая вероятность глобального экономического спада к 2020 году, компании станут более осмотрительными и начнут более активно искать возможности для повышения производительности по сравнению с предыдущими годами.
2. Индийское восхождение
Индия становится центром индустрии моды по мере роста потребительской базы среднего класса и укрепления производственного сектора. Игроки в сфере моды должны удвоить свои усилия на этом сильно фрагментированном и сложном рынке, где образованные и технически подкованные люди живут плечом к плечу с бедными и мобильными.
3. Торговля 2.0
Всем компаниям необходимо будет подготовить планы на случай непредвиденных обстоятельств на случай возможной перестройки глобальных цепочек создания стоимости. С одной стороны, торговлю одеждой могут изменить новые барьеры, торговая напряженность и неопределенность, а с другой стороны, новые возможности, связанные с расширением торговли Юг-Юг и пересмотром торговых соглашений.
4. Прекращение владения
Срок службы модной одежды становится все более гибким по мере развития бизнес-моделей подержанных, отремонтированных, ремонтных и арендных товаров. Игроки в сфере моды будут все чаще выходить на этот рынок, чтобы получить доступ к новым потребителям, которые ищут как доступность, так и отказ от постоянного владения одеждой.
5. Пробуждение
Страсть молодого поколения к социальным и экологическим проблемам достигла критической массы, что привело к тому, что бренды стали более целеустремленными, чтобы привлечь как потребителей, так и таланты. Потребители на некоторых, но не на всех рынках будут вознаграждать игроков, занимающих твердую позицию по социальным и экологическим вопросам, выходящим за рамки традиционной КСО.
6. Сейчас или никогда
В путешествии мобильного потребителя разрыв между открытием и покупкой стал болевой точкой для более нетерпеливых потребителей модной одежды, которые стремятся приобрести именно те продукты, которые они обнаруживают, немедленно. Игроки сосредоточатся на преодолении этого разрыва за счет сокращения времени выполнения заказа, повышения доступности рекламируемых продуктов и новых технологий, таких как визуальный поиск.
7. Радикальная прозрачность
После нескольких лет владения и обработки персональных данных предприятиями более недоверчивый потребитель теперь ожидает, что компании ответят радикальной прозрачностью и обменом информацией. Чтобы компании соответствовали новой планке потребительского доверия, им необходимо будет предложить повышенный уровень прозрачности по таким параметрам, как соотношение цены и качества, творческая честность и защита данных.