Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Деловой стиль деловой костюм – Правила делового стиля одежды для женщин: официальный и повседневный

Деловой стиль деловой костюм – Правила делового стиля одежды для женщин: официальный и повседневный

Содержание

Правила делового стиля одежды для женщин: официальный и повседневный

Правила делового стиля одежды для женщин

Если вы когда-нибудь работали в офисе, посещали корпоративную встречу или проходили профессиональное собеседование, вы наверняка сталкивались со сложностями делового стиля.

Пройдите тест по стилю и узнайте, что у вас проработано, а что необходимо подтянуть. В конце теста объясним правильные ответы и порекомендуем материалы для обучения. Ссылка на тест — www.glamurnenko.ru

Сегодня деловая одежда более запутанная, чем когда-либо прежде, и достижение идеального баланса профессионализма и стиля может быть непростой задачей. Мы здесь, чтобы помочь с выбором стильной, но подходящей одежде для работы. От нарядных костюмов до модных аксессуаров, эти образы непременно вдохновят вас. Как носить, как выбирать деловую одежду женщинам и в чем разница между официальным стилем и business casual — читайте дальше на magimoda.com.

Что такое деловой стиль?

Деловой стиль — это официальный дресс-код для многих офисов и корпоративных мероприятий. Он обозначает профессиональный стиль одежды, который кажется умным и утонченным. Для мужчин обычно требуется костюм, а вот женщины могут по-разному интерпретировать деловой стиль. Например, брючные костюмы и костюмы на юбках идеальны, но индивидуальные вещи и офисные платья также могут выглядеть хорошо.

Правила делового стиля одежды для женщин

Business casual vs. Официальный деловой стиль

Бизнес кэжуал и официальная деловая одежда сильно различаются. Поэтому важно определить, в каком стиле одеваетесь и как это делать уместно. Бизнес кэжуал — это несколько расслабленный вариант классической офисной одежды. Он часто используется на современных местах работы и по "свободным пятницам" в более консервативных офисах. Официальная деловая одежда сложнее, чем кэжуал, и обычно предназначена для более традиционных офисов или определенных профессиональных мероприятий.

Смотрите также: Офисные луки: 29 фото, с чем носить джинсы в офис

Правила делового стиля одежды для женщин

Когда носить деловую одежду

Деловая одежда для офиса

Когда вы одеваетесь для офиса, важно чувствовать себя комфортно, так как вы будете носить эту одежду весь день. Брюки часто являются хорошим выбором, так как в них легче двигаться и сидеть, чем в облегающих платьях и юбках. Но если поработаете какое-то время на своей работе, вы лучше будете понимать, что подходит именно вам. Вы сможете добавить индивидуальности в свой гардероб, не беспокоясь о неуместности своего образа.

Правила делового стиля одежды для женщин

Одежда для собеседования

Деловая одежда идеально подходит для профессиональных собеседований. Она создает элегантный и умный внешний вид и положительное впечатление в целом. Чтобы образ был идеальным, сохраняйте его консервативным и приятным. Узкий темно-синий костюм с белой рубашкой и каблуками — отличный классический вариант. Не забывайте и об аксессуарах. Выберите минималистичные украшения и черную структурированную сумочку. При составлении образа также можно ориентироваться на стиль одежды сотрудников конкретной компании, где желаете получить работу.

Правила делового стиля одежды для женщин

Коктейльный стиль

Коктейльный деловой стиль часто требуется для работы в нерабочее время. В такой одежде вы выглядите модно, но и несколько консервативно. Попробуйте выбрать платье, которое соответствует деловому фасону, но не лишено индивидуальности. Подойдут завязанные рукава, нестандартный узор или украшенный драгоценными камнями вырез. Затем завершите образ с помощью клатча, туфель и украшений. Если вы не носите платья, попробуйте приталенный костюм. Но не надевайте его с рубашкой с воротником, чтобы обеспечить "послерабочий" образ.

Правила делового стиля одежды для женщин

Деловой стиль летом

Подобрать идеальный деловой костюм в летнюю жару может оказаться сложной задачей. Сложной, но выполнимой. Легкие брюки, платья и юбки являются ключом к созданию изысканного рабочего образа в течение всего летнего сезона. Хотя сидеть за столом в пиджаке необязательно, вы должны держать его под рукой для встреч в течение дня.

Когда дело доходит до обуви, вы можете испытывать искушение носить обувь с открытым носком, но, как правило, лучше отдать предпочтение закрытым носкам, так как они более уместны для офиса.

Правила делового стиля одежды для женщин

Деловой стиль зимой

Простые изменения в обычный рабочий гардероб позволит адаптировать его под зимний холод. Замена рубашки с воротником на свитер с водолазкой обеспечит вас теплом и стильным внешним видом. Замена туфель на каблуках может иметь аналогичный эффект. Выбирайте более плотные ткани и не скупитесь на элегантное пальто.

Смотрите 30 нескучных офисных образов на зиму 2019

Правила делового стиля одежды для женщин

Официально деловая одежда для женщин

Брюки

Деловые брюки для женщин бывают разных видов, в том числе прямые, укороченные и "сигареты". При их выборе учитывайте свое телосложение и выбирайте тот фасон, который более всего подходит. Также помните о длине — если брюки слишком длинные, отдайте их портному, а не подворачивайте их. Что касается цвета, идеальны нейтральные оттенки, такие как черный, темно-синий и серый.

Правила делового стиля одежды для женщин

Юбки

В деловом стиле длина юбки имеет решающее значение. В идеале ваша юбка должна заканчиваться на уровне колен или ниже. Также убедитесь, что она не поднимается слишком высоко и вам комфортно в ней сидеть. Наилучший выбор — юбки-карандаши, но А-образные юбки также могут выглядеть идеально.

Правила делового стиля одежды для женщин

Рубашки

Вы не ошибетесь, если выберете на работу рубашку с пуговицами. Мало того, что они создают профессиональный вид, они еще представлены в различных материалах и цветах и подходят для любых деловых случаев. Выбирая рубашки, отдавайте предпочтение классическим черным и белым моделям, которые станут основой гардероба. Затем разбавьте их мягкими тонами или глубокими оттенками для менее официальных случаев.

Правила делового стиля одежды для женщин

Платья

Деловые платья должны хорошо облегать, но не быть слишком тесными. Для платьев важна длина — они должны заканчиваться на коленях или ниже и не быть слишком вызывающими. В то время как для деловой обстановки больше подходят платья с короткими и длинными рукавами, фасоны без рукавов также могут подойти, если сочетать их с рубашкой или свитером снизу и пиджаком сверху.

Правила делового стиля одежды для женщин

Костюмы

Будь то брюки или юбка, классический деловой костюм — отличный вариант для женщин, работающих в формальной обстановке. При выборе костюма лучше остаться простой и выбирать нейтральные цвета, простые ткани и практически без украшений или декоративных деталей. Затем все, что вам нужно сделать, это добавить деловую рубашку и туфли-лодочки, и ваш стильный и элегантный образ готов.

Правила делового стиля одежды для женщин

Вам будет интересно: Мятный цвет в одежде: с какими цветами сочетать мятно-зеленый

Правила делового стиля для женщин

  • Прежде чем составлять лук, определите, какой вам стиль нужен — бизнес кэжуал или официально-деловой.
  • Основу гардероба должны составлять классические костюмы, рубашки, деловые платья, юбки-карандаш и брюки.
  • Придерживайтесь нейтральной цветовой палитры и добавляйте рисунки и другие оттенки, только когда это уместно.
  • Следите за тем, чтобы одежда сидела хорошо и выглядела профессионально.
  • Убедитесь, что ваши вещи чистые, хорошо проглаженные и на них нет пятен, отпечатков или слез.
  • Носите минимум украшений, выбирайте структурированные сумки и элегантные туфли с закрытым носком.

Источник

Ищем стилиста-имиджмейкера для сотрудничества. Подробнее по ссылке.

magimoda.com

Деловой стиль одежды для женщин

Многие работающие дамы говорят, что подобрать гардероб под деловой стиль – задача сложная. Одежда должна имеет правильный фасон, крой и цвет, быть из качественной ткани и хоть немного привлекательной. Поиск нужных вещей занимает много времени.

Мы расскажем, как одеваться на работу в соответствии с правилами и со вкусом.

Официальный деловой стиль одежды для женщин

Business Formal (формально деловой) стиль действует в некоторых крупных организациях и банках. Он диктует жесткие правила в выборе одежды и не признает даже намека на сексуальность.

Основные правила официально-делового стиля для женщин:

  • Одежда должна быть спокойных цветов: черная, серая, синяя, темно-зеленая и пр.
  • Костюм обязателен. Это зачастую юбка+блузка+пиджак, реже юбка заменяется брюками или платьем.
  • Длина юбки/платья – миди, можно чуть выше колена.
  • Обязательно ношение длинного рукава.
  • Колготки телесного цвета также обязательны. Они могут быть плотными или тонкими в зависимости от сезона.
  • Из обуви – классические лодочки с высотой каблука от 3 до 7 см.

Блузки могут быть белого или голубого цвета без рисунка. Аксессуары также лимитированы. Можно надевать обручальное кольцо и неброские сережки. Сумочка должна быть гладкой, без логотипов.

Юбка может быть зауженная, то есть «карандаш». Она смотрится лучше прямой. Обязательно нужно переобуваться из сапог в туфли. Зимой допускаются плотные колготки (от 80 den) в тон наряду.

Если вы выбираете брюки, то под них нужен жакет или пиджак, который прикрывает ягодицы.

Трикотаж также можно надевать, но только тот, что имеет жесткий крой.

По сути, для работы у вас будет пара-тройка жакетов, юбка/брюки и несколько блузок. Не допускаются юбки с воланами, блузки с большим бантом. Нижнее белье также не должно быть видно! 

Повседневный деловой стиль одежды для женщин

В большинстве компаний действует более мягкий стиль – business casual. Он намного мягче официально-делового. Не нужно путать бизнес кэжуал с полностью свободным стилем. Последний допускает ношение и кожаной юбки, и джинсов, и вещей ярких тонов. Такую одежду надевают сотрудники небольших или креативных фирм.

Чтобы соответствовать business casual, не надевайте на работу:

  • тонкий трикотаж;
  • короткие юбки и платья;
  • водолазки с большим воротником;
  • широкие и/или рваные джинсы.

Расскажем подробнее, как красиво и не вычурно одеться в офис.

Свободно-деловой стиль одежды для женщин

Для такого стиля (который, кстати, подходит для 99% компаний) можно собрать красивый, элегантный и удобный гардероб. Начнем снизу.

Юбки.

Если в жестком дресс-коде допускаются только юбки-«карандаши» или прямого кроя, то здесь выбор больше. Можно позволить себе крой тюльпан, трапеция, полусолнце. Допускается невычурный рисунок: небольшой горошек, геометрия, клетка.

Цвет юбки может быть как темным, так и бежевым, белым, коричневым.

Брюки.

Брюки могут быть частью костюма или представлять самостоятельную единицу. Классический вариант – прямые брюки. Но под свободный офисный стиль подходят зауженные модели, скинни и пр. Главное, чтобы они были однотонные.

Платья.

Офисные платья – прекрасный выбор для женщин всех возрастов. В меру строгое, адекватной длины и не слишком яркой расцветки платье подарит вам уверенный образ бизнес-леди.

Офисные платья не должны слишком чересчур облегать фигуру. Ткань должна быть плотной, ни в коем случае не просвечивающей. Платье можно сочетать с пиджаком или жакетом.

Верхняя часть ансамбля.

Одежда для верха отличается большим разнообразием. Это могут быть:

  • топы;
  • блузки спокойной расцветки;
  • рубашка;
  • гольф.

Поверх можно накинуть жакет, кардиган или пиджак. Если вы выбираете кардиган, то он должен быть плотный и сидеть жестко. Модель из тонкого трикотажа, плотно облегающая фигуру, в офисный стиль вписываются с большой натяжкой.

Что еще вписывается в нестрогий офисный дресс-код:

  • свободное платье-свитер;
  • брюки-кюлоты с простым топом из качественной ткани;
  • свободный свитер с брюками или юбкой.

Декоративное оформление делового образа

В офис нужен неброский, натуральный макияж. Никаких смоки-айс, блестящих теней и толстых стрелок.

На руках обязателен маникюр. Волосы – уложенные в прическу или распущенные, но с укладкой.

Что касается аксессуаров, то их следует выбирать в меру. Слишком крупные украшения с камнями нужно отложить для похода в ресторан или на вечеринку.

С парфюмом также стоит быть аккуратнее. Тяжелые, «густые» запахи – для вечернего выхода в свет. Для работы нужно выбрать что-то посвежее, а парфюм наносить в небольшом количестве.

Что точно нельзя надевать в офис

К деловому стилю не относится следующее:

  • Одежда из дешевых материалов, прозрачных или блестящих тканей.
  • Изделия из тонкого трикотажа.
  • Юбки с откровенным разрезом, с крупным рисунком или украшенные воланами.
  • Футболки и майки с надписями.
  • Леггинсы, шаровары.
  • Шорты.
  • Черные колготки или в сеточку.
  • Туфли на тракторной подошве.

На работе нужно подчеркивать свой профессионализм, а не сексуальность или яркую индивидуальность.

Управленческий стиль для женщин

Женщина, занимающая высокую должность, может позволить себе более свободный стиль, чем официально-деловой. Она должна выглядеть строго, но элегантно, а ее одежда – подчеркивать статус и высокие профессиональные качества.

Женщина-руководитель должна одеваться в изделия из качественных тканей. Разрешено носить цветные вещи, но не кричащих тонов.

Костюм не обязателен, но нужен жакет. Под него можно надеть брюки, юбку или платье длиной чуть выше или ниже колена.

Вместо рубашек можно выбрать различные блузки, главное, чтобы они были высокого качества. 

Обязательно наличие туфель и колготок. Маникюр может быть ярким. Женщина-глава компании может позволить себе красную помаду. 

Стиль для официальных рабочих мероприятий

На официальные рабочие мероприятия, которые проходят днем, можно одеваться так же, как и в офис. Единственное – одежда должна быть чуть выше классом.

Для таких событий можно подобрать хороший костюм и тонкую блузку. Телесные колготки и закрытые туфли обязательны.

Для формальных мероприятий стоит выбирать образы в классическом стиле. 

На официальные мероприятия (презентация, открытие и пр.), проходящие с 17:00 до 20:00 можно приходить в более расслабленной одежде. Если организаторы не объявили о дресс-коде, то женщина может приукрасить образ или же остаться в офисной одежде. Но все же на таких мероприятиях ожидается некая формальность в нарядах.

Женщины могут пройти в юбке-миди с жакетом. Вместо него можно надеть каркасный трикотаж. А вот декольте, мини и открытые руки лучше демонтировать там, где вас не оценивают по профессиональным качествам. 

Из-за того, что офисный стиль регламентирован, задача с подбором вещей несколько упрощается. К юбкам-карандашам и классическим брюкам подходят многие блузки. Последних достаточно иметь 5-7 штук, чтобы ежедневно менять образ.

И напоследок, собирая деловой образ, помните – лучше немного недобрать в нарядности, чем перебрать. 

alamode.ru

как одеться модно и стильно на работу в офис, бизнес дресс-код для женщин / Блог / Школа Шопинга

СОВРЕМЕННЫЙ ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ И ДРЕСС-КОД. МОДНЫЙ БИЗНЕС-ГАРДЕРОБ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОСТРОЕНИЯ КАРЬЕРЫ

Какие ассоциации возникают у вас, когда вы слышите словосочетание «корпоративный дресс-код»?

Представляете ли вы себе систему унылых ограничений, перечеркивающих вашу индивидуальность, или, наоборот, мощный и действенный ресурс, который может помочь вам в достижении ваших целей?

  

Как показывает мой многолетний опыт работы  в качестве бизнес-стилиста, большинство девушек и женщин не испытывают восторга, когда сталкиваются с необходимостью соблюдать деловой стиль на работе. И причина такого отношения очевидна.

Бизнес дресс-код

Если вы наберете в поисковике слово «дресс-код», то увидите тысячи фотографий.  На них будут изображены женщины и мужчины в черных или серых костюмах и белых сорочках, в очках в черной оправе, с черными портфелями в руках. Они все похожи друг на друга, унылы и однообразны.

СОВРЕМЕННЫЙ ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ И ДРЕСС-КОД. МОДНЫЙ БИЗНЕС-ГАРДЕРОБ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОСТРОЕНИЯ КАРЬЕРЫ

Таково отражение общественного стереотипа, устоявшегося восприятия человека в деловом костюме. Но в этом стереотипе есть небольшая, но важная составляющая для имиджа каждой business woman.

Особенности гардероба для бизнес-леди

Задумывались ли вы о том, как возникли требования и стандарты оформления внешности делового человека? С какой целью нас просят соблюдать дресс-код?

Ответ прост: наша одежда умеет «разговаривать»!

СОВРЕМЕННЫЙ ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ И ДРЕСС-КОД. МОДНЫЙ БИЗНЕС-ГАРДЕРОБ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОСТРОЕНИЯ КАРЬЕРЫСОВРЕМЕННЫЙ ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ И ДРЕСС-КОД. МОДНЫЙ БИЗНЕС-ГАРДЕРОБ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОСТРОЕНИЯ КАРЬЕРЫ

Посмотрите на эти фотографии.  А теперь подумайте, что бы вы могли рассказать об этих девушках до того, как они бы начали общаться с вами? Которая из них кажется вам более уверенной в себе, а которая – более уравновешенной и спокойной? У кого зарплата выше? Кто из них руководит большим  департаментом, а кто работает секретарем? Чьи карьерные амбиции больше, чей характер покладистей?

Каждая читательница блога www.shoppingschool.ru  даст на эти вопросы одни и те же ответы. Потому что каждая из нас, являясь участницей современного социума, умеет подсознательно расшифровывать информацию, закодированную в одежде. Этот навык мы приобретаем в течение жизни и активно пользуемся им, устанавливая новые контакты и общаясь с текущим окружением.

Принцип делового костюма прост: «Не болтай лишнего»!

Любая непродуманная, случайная, лишняя информация может повредить делу. Ваша одежда может «заговорить» вперед вас, создав ложное впечатление. Современный ритм жизни не дает права на ошибку. Выгодная сделка может сорваться только потому, что ваш партнер по переговорам сочтет вас недостаточно компетентной, руководствуясь всего лишь вашим внешним видом.

СОВРЕМЕННЫЙ ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ И ДРЕСС-КОД. МОДНЫЙ БИЗНЕС-ГАРДЕРОБ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОСТРОЕНИЯ КАРЬЕРЫ

Потому что в его голове тоже есть стереотип - конкретный образ надежного партнера. И для пользы дела и  бизнеса  вы должны ему соответствовать. Вы должны уметь играть в игру под названием «Управление впечатлением с помощью одежды».

Деловая одежда маскирует ваши личностные характеристики, которые не имеют отношения к бизнесу. При этом подчеркивает ваши профессиональные качества. Это именно та информация, которую должен получить ваш партнер, Клиент или коллега для того, чтобы бизнес-коммуникация прошла успешно и эффективно.

Мы не ходим на третье свидание с понравившимся мужчиной в черной  юбке до колен и белой блузке, застегнутой на все  пуговицы.

Потому что эта одежда посылает не тот сигнал, который мы хотели бы ему послать. Все те же правила касаются карьеры и бизнес-гардероба. Наша рабочая одежда должна рассказывать о нашем профессионализме.

СОВРЕМЕННЫЙ ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ И ДРЕСС-КОД. МОДНЫЙ БИЗНЕС-ГАРДЕРОБ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОСТРОЕНИЯ КАРЬЕРЫ

Каждая женщина, вне зависимости от собственных амбиций и деловых качеств, всегда остается женщиной. Мы хотим выглядеть стильно и неповторимо, мы хотим чувствовать себя уверенными и неотразимыми. Именно женский гардероб, в отличие от мужского, позволяет создавать десятки разнообразных комплектов на базе небольшого количества вещей и аксессуаров. Мы следуем моде и велению сердца, эмоциям и настроению. В том числе утром, собираясь на деловую встречу. Каждая из нас смотрится в зеркало и задает ему вопрос: «Хорошо ли я выгляжу?»

Как мы уже знаем, каждый из нас неосознанно умеет читать «язык одежды». Но, к сожалению, в погоне за собственным стилем,  красотой и модой, многие из нас не задают своему деловому образу необходимый вектор, не программируют полезные и нужные послания в своем рабочем гардеробе, ограничиваясь заботой о своей личной привлекательности. В итоге, работодатель вынужден страховаться унифицированным офисным дресс-кодом от возможных искажений деловой коммуникации между его сотрудниками и Клиентами.   В компании  появляются регламенты, навязывающие персональную безликость и призывающие стереть все признаки вашей неповторимой индивидуальности.

СОВРЕМЕННЫЙ ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ И ДРЕСС-КОД. МОДНЫЙ БИЗНЕС-ГАРДЕРОБ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОСТРОЕНИЯ КАРЬЕРЫ

К сожалению, нельзя не отметить, что немногие компании обращаются к экспертам, профессиональным бизнес-стилистам с целью разработать адаптированный к специфике бизнеса дресс-код. Обычно HR-менеджер распечатывает самый краткий и строгий вариант корпоративного дресс-кода из Интернета, после чего просит сотрудников ознакомиться с текстом. В большинстве случаев требования к оформлению внешности сотрудников оказываются устаревшими и завышенно-строгими, вызывают возмущение и отторжение у персонала. И это логично, зачем соблюдать классический дресс-код, если вы не работаете дипломатом или высокопоставленным чиновником?

Правила делового стиля для женщин

В итоге, требования делового стиля вызывают кривую улыбку и неприязнь. А это в корне неправильно! Вопреки «ужастикам», размещенным во всемирной паутине и вашей офисной рассылке, усредненный необходимый дресс-код вовсе не так уж строг. Он позволяет очень многое, а список его запретов и ограничений весьма короткий.

Правило №1

Ваша одежда должна говорить о ваших деловых качествах, демонстрировать уважение к Клиентам и лояльность работодателю.

Если вы приходите в офис в чулках в сетку и мини-юбке, то ваша одежда, однозначно, не говорит о ваших менеджерских качествах. Она рассказывает о вашем желании устроить личную жизнь, а также определенном воспитании и манерах. Эта «информация», в большинстве своем,  не поможет вам сделать головокружительную карьеру или продемонстрировать ваши интеллектуальные способности.

А красивые ноги можно показать и без ущерба деловой репутации. Юбка-карандаш и туфли на каблуке – лучшие помощники в решении этой задачи.

Правило №2

Ваш деловой образ должен отражать вашу индивидуальность ровно настолько, чтобы способствовать рабочей коммуникации.

Мы с вами живем среди микса европейского и азиатского менталитета. Деловая культура пришла к нам из Европы. Деловой стиль – необходимый атрибут результативного взаимодействия. Деловая одежда сообщает вашим партнерам ту информацию, которая им необходима для дела. Эта одежда «говорит», что вы: профессиональны, целеустремленны, надежны, аккуратны, ответственны, современны или консервативны, последовательны или непредсказуемы и  т.д. Она помогает «сказать» то, что нужно и «умолчать» о том, что не имеет отношения к бизнесу и может ненароком навредить коммуникации.

Что же касается «скучного делового гардероба», то нужно иметь в виду, что "правильные" и однообразные деловые гардеробы никак не подходят для нашей национальной бизнес-реальности! Поэтому даже  не стоит пытаться  воспроизводить их в своем гардеробе.

СОВРЕМЕННЫЙ ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ И ДРЕСС-КОД. МОДНЫЙ БИЗНЕС-ГАРДЕРОБ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОСТРОЕНИЯ КАРЬЕРЫСОВРЕМЕННЫЙ ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ И ДРЕСС-КОД. МОДНЫЙ БИЗНЕС-ГАРДЕРОБ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОСТРОЕНИЯ КАРЬЕРЫ

Если для большинства европейцев одежда для офиса выполняет роль униформы, которая должна соответствовать принятому в компании и существующему в национальном менталитете дресс-коду, символизируя очередной надежный «винтик» в четко работающем механизме, то у нас образ надежной и профессиональной  «серой мыши» не принят и не срабатывает!

Отечественный  офисный дресс-код – это сложный коктейль из существующих норм бизнес-среды и отличительных черт сотрудника или владельца бизнеса. Формула успеха кроется в виртуозном комбинировании вещей, соответствующих требованиям деловой обстановки и подчеркивающих вашу индивидуальность. Сливаться «с фоном» категорически нельзя! Вас просто не заметят. Нужно выглядеть хорошо, стильно, ухоженно и сугубо профессионально.

СОВРЕМЕННЫЙ ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ И ДРЕСС-КОД. МОДНЫЙ БИЗНЕС-ГАРДЕРОБ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОСТРОЕНИЯ КАРЬЕРЫ

Именно поэтому не нужно морщиться, услышав слова «деловой стиль» и «дресс-код».

Грамотно созданный деловой гардероб – красивое и сокрушительное оружие в руках каждой успешной женщины.

Если вы будете знать, как «рассказать» с помощью вашей одежды и имиджа то, что хочет «услышать» собеседник, то вам совершенно не обязательно следовать скучному дресс-коду!

Запрограммируйте в своей одежде нужные послания:

- я профессионал, эксперт в своем деле

- я заслуживаю повышения в должности и зарплате

- я незаменимая и надежная сотрудница

- я амбициозная, целеустремленная, ответственная, настроенная на карьеру

-….

И не забудьте подчеркнуть собственную уникальность, женственность и стиль!

Создание гармоничного делового гардероба, который способен выполнять одновременно две задачи, не противореча при этом ни одной из них, - задача сложная. Но результат и польза от обладания таким набором вещей и аксессуаров, выгоды и преимущества, которые он принесет в вашу профессиональную и личную жизнь, – неоценимы.

Профессиональный бизнес-стилист, специалист по управлению впечатлением учитывает десятки нюансов (сфера деятельности, должность, амбиции,  особенности внешности каждой женщины, предпочтения и пожелания, бюджет и т.д.), после чего предлагает уникальное стилевое решение, которое будет способствовать достижению поставленных целей и задач, при этом подчеркнет женскую привлекательность, позволит выделить достоинства и завуалировать возможные недостатки внешности.

Примеры деловых луков для разных профессий

Женский деловой гардероб допускает ношение пиджака и юбки/брюк разного цвета. Даже самый строгий костюм станет интереснее, как только в нем окажется больше двух оттенков.

СОВРЕМЕННЫЙ ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ И ДРЕСС-КОД. МОДНЫЙ БИЗНЕС-ГАРДЕРОБ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОСТРОЕНИЯ КАРЬЕРЫ

СОВРЕМЕННЫЙ ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ И ДРЕСС-КОД. МОДНЫЙ БИЗНЕС-ГАРДЕРОБ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОСТРОЕНИЯ КАРЬЕРЫ

СОВРЕМЕННЫЙ ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ И ДРЕСС-КОД. МОДНЫЙ БИЗНЕС-ГАРДЕРОБ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОСТРОЕНИЯ КАРЬЕРЫ

СОВРЕМЕННЫЙ ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ И ДРЕСС-КОД. МОДНЫЙ БИЗНЕС-ГАРДЕРОБ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОСТРОЕНИЯ КАРЬЕРЫ

2

В теплое время года палитра нашего гардероба может становиться светлее.

А добавить изюминку в Ваш образ и подчеркнуть индивидуальность помогут модные тренды сезона, например, пиджак-смокинг или топ в бельевом стиле.

*Однако помните, что не для каждой профессии, рода бизнеса и должности такой вариант будет уместным!

СОВРЕМЕННЫЙ ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ И ДРЕСС-КОД. МОДНЫЙ БИЗНЕС-ГАРДЕРОБ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОСТРОЕНИЯ КАРЬЕРЫ

3

Пиджаки с оборками, складками и драпировками, сшитые из шелка, дополненные поясом и шелковым топом, смотрятся более женственно и изящно, чем их привычные шерстяные версии.

СОВРЕМЕННЫЙ ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ И ДРЕСС-КОД. МОДНЫЙ БИЗНЕС-ГАРДЕРОБ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОСТРОЕНИЯ КАРЬЕРЫ

4

Выглядеть сдержанно и профессионально поможет лаконичный  крой вещей, но детали и изысканные украшения подчеркнут Вашу исключительную женственность.

СОВРЕМЕННЫЙ ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ И ДРЕСС-КОД. МОДНЫЙ БИЗНЕС-ГАРДЕРОБ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОСТРОЕНИЯ КАРЬЕРЫ

СОВРЕМЕННЫЙ ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ И ДРЕСС-КОД. МОДНЫЙ БИЗНЕС-ГАРДЕРОБ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОСТРОЕНИЯ КАРЬЕРЫ

5

Пятницы могут быть удобными благодаря трикотажу и стильными – благодаря необычным и гармоничным комбинациям цвета в Вашем деловом гардеробе.

СОВРЕМЕННЫЙ ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ И ДРЕСС-КОД. МОДНЫЙ БИЗНЕС-ГАРДЕРОБ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОСТРОЕНИЯ КАРЬЕРЫ

6

Если Вы не любите пиджаки, обратите внимание на удобные кардиганы. Главное, выбирайте те из них, которые не имеют фактуры. Правильный кардиган для делового гардероба – гладкий, прямого силуэта или полуприталенный, из тонкой шерсти или шелкового джерси.

А если ваша должность - руководящая, то лучше используйте пиджаки. Просто найдите удобные и современные варианты этого предмета гардероба!

 СОВРЕМЕННЫЙ ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ И ДРЕСС-КОД. МОДНЫЙ БИЗНЕС-ГАРДЕРОБ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОСТРОЕНИЯ КАРЬЕРЫ

7

Если в Вашем офисе не приветствуется яркая и разноцветная одежда, то воспользуйтесь способом комбинирования оттенков по принципу "монохромность". Используйте в костюмном ансамбле один цвет и несколько его тонов.

СОВРЕМЕННЫЙ ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ И ДРЕСС-КОД. МОДНЫЙ БИЗНЕС-ГАРДЕРОБ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОСТРОЕНИЯ КАРЬЕРЫ

8

Подчеркните свою индивидуальность, создав яркий акцент контрастным цветом!

СОВРЕМЕННЫЙ ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ И ДРЕСС-КОД. МОДНЫЙ БИЗНЕС-ГАРДЕРОБ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОСТРОЕНИЯ КАРЬЕРЫ 

СОВРЕМЕННЫЙ ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ И ДРЕСС-КОД. МОДНЫЙ БИЗНЕС-ГАРДЕРОБ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОСТРОЕНИЯ КАРЬЕРЫ

СОВРЕМЕННЫЙ ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ И ДРЕСС-КОД. МОДНЫЙ БИЗНЕС-ГАРДЕРОБ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОСТРОЕНИЯ КАРЬЕРЫ

9

Кто сказал, что белые блузки должны быть скучными и однообразными?

СОВРЕМЕННЫЙ ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ И ДРЕСС-КОД. МОДНЫЙ БИЗНЕС-ГАРДЕРОБ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОСТРОЕНИЯ КАРЬЕРЫ 

СОВРЕМЕННЫЙ ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ И ДРЕСС-КОД. МОДНЫЙ БИЗНЕС-ГАРДЕРОБ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОСТРОЕНИЯ КАРЬЕРЫ

10

Стилизуйте свой летний деловой гардероб! Добавьте в него модных ноток. Летом всегда  в тренде морской стиль!

СОВРЕМЕННЫЙ ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ И ДРЕСС-КОД. МОДНЫЙ БИЗНЕС-ГАРДЕРОБ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОСТРОЕНИЯ КАРЬЕРЫ

11

Всегда можно «рассказать» о себе немного больше, если умеренно следовать моде и безукоризненно следовать палитре своего цветового типа. А для того, чтобы Ваш образ соответствовал рабочей обстановке и деловому стилю компании, выбирая необычные цвета, всегда выбирайте консервативный крой одежды и элегантные аксессуары.

СОВРЕМЕННЫЙ ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ И ДРЕСС-КОД. МОДНЫЙ БИЗНЕС-ГАРДЕРОБ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОСТРОЕНИЯ КАРЬЕРЫ

12

Платье – это палочка-выручалочка для многих девушек! Добавьте к нему туфли и сумочку, немного украшений и Вы подчеркнете не только свою привлекательность, но  и добавите очков своему деловому стилю. Женщина, умеющая соблюдать баланс между деловым и личным, вызывает доверие, восхищение и уважение.

СОВРЕМЕННЫЙ ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ И ДРЕСС-КОД. МОДНЫЙ БИЗНЕС-ГАРДЕРОБ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОСТРОЕНИЯ КАРЬЕРЫ

СОВРЕМЕННЫЙ ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ И ДРЕСС-КОД. МОДНЫЙ БИЗНЕС-ГАРДЕРОБ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОСТРОЕНИЯ КАРЬЕРЫ

13

Ахроматика – сочетание черного, белого и серого – помогает женщине  выглядеть уверенной и властной, подчеркивает лидерские качества и собранность. Но чтобы не выглядеть при этом слишком скучно и сухо, добавьте к своему костюмному ансамблю что-то яркое или модное, например, замшевые туфли-лодочки малинового цвета! Фиолетовый, изумрудный, синий или голубой тоже подойдут. 🙂

СОВРЕМЕННЫЙ ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ И ДРЕСС-КОД. МОДНЫЙ БИЗНЕС-ГАРДЕРОБ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОСТРОЕНИЯ КАРЬЕРЫ

14

Есть много профессий,  в которых важно выглядеть не строго, а гармонично и ярко. Представьте себе первую встречу с фотографом или дизайнером интерьеров. Если специалист не будет выглядеть креативно или интересно, вы усомнитесь в его профессионализме. А если он будет выглядеть чересчур креативно и странно, Вы усомнитесь в его адекватности.

 СОВРЕМЕННЫЙ ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ И ДРЕСС-КОД. МОДНЫЙ БИЗНЕС-ГАРДЕРОБ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОСТРОЕНИЯ КАРЬЕРЫ 

СОВРЕМЕННЫЙ ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ И ДРЕСС-КОД. МОДНЫЙ БИЗНЕС-ГАРДЕРОБ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОСТРОЕНИЯ КАРЬЕРЫ

СОВРЕМЕННЫЙ ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ И ДРЕСС-КОД. МОДНЫЙ БИЗНЕС-ГАРДЕРОБ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОСТРОЕНИЯ КАРЬЕРЫ

СОВРЕМЕННЫЙ ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ И ДРЕСС-КОД. МОДНЫЙ БИЗНЕС-ГАРДЕРОБ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОСТРОЕНИЯ КАРЬЕРЫ

СОВРЕМЕННЫЙ ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ И ДРЕСС-КОД. МОДНЫЙ БИЗНЕС-ГАРДЕРОБ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОСТРОЕНИЯ КАРЬЕРЫ      

СОВРЕМЕННЫЙ ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ И ДРЕСС-КОД. МОДНЫЙ БИЗНЕС-ГАРДЕРОБ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОСТРОЕНИЯ КАРЬЕРЫ

Если вы хотите научиться искусству профессионального управления впечатлением с помощью одежды, создать стильный, красивый,  удобный, отвечающий вашим целям и характеру деловой гардероб, то вам сюда 🙂

Автор: Татьяна Тимофеева

Все статьи Татьяны

Понравилась статья? Расскажи подругам!

Назад в раздел

www.shoppingschool.ru

Деловой стиль: 30 правил стиля для собеседования или деловой встречи

Деловой стиль: 30 правил стиля для собеседования или деловой встречиДеловой стиль: 30 правил стиля для собеседования или деловой встречи

Основная задача делового офисного стиля — это отражение его статуса. Именно одежда являлась своеобразным кодом, зная который вы сможете многое рассказать о себе, своем характере, показать свой настрой, отношение к окружающим. Известно, что человек в одежде делового стиля добивается намного больших высот, чем человек в джинсах с дырками на коленках. Все дело в одеждо-терапии. Сегодня Вы узнаете, как составить идеальный деловой гардероб, и какие вещи делового стиля обязательно должны быть.

Деловой стиль – это статус и профессионализм

Появление делового стиля в одежде неслучайно. Именно строгий дресс-код наряду с консервативным поведением и манерами позволяет говорить о высоком статусе фирмы или корпорации и её профессионализме. Однако это не значит, что официально-деловой стиль является невыразительным и скучным. Этот стиль чрезвычайно многогранен, если знать все его особенности.

Деловой стиль слабо подвержен влияниям моды и поэтому если и меняется, то весьма незначительно. Скорее можно говорить о добавлении некоторых деталей одежды. Совсем не давно мы представили новый наряд в офисном стиле, и дали советы, как обыграть скучное черное офисное платье деталями.

Первая женская офисная одежда появилась в 30-х гг. и в большинстве случаев она просто копировала мужскую моду. После Первой и Второй мировой войны женщинам приходилось работать наравне с мужчинами. Отсюда изменились и требования к деловой одежде. Однако с тех пор она претерпела значительные изменения.

Деловой стиль одежды можно разделить на подгруппы. При этом существуют так называемые коэффициенты консервативности, которые являются показателем уровнем строгости.

30 правил стиля для собеседования или деловой встречи

Собираясь на собеседование или деловую встречу, мы, как правило, основательно готовимся к ней: собираем факты, строим примерные ответы на потенциальные вопросы и прочее. И в этой суматохе порой забываем про внешний вид. А ведь он не меньше вас сможет рассказать о том, кто вы и к чему стремитесь. Ваш наряд может сообщить о вашей аккуратности, ответственности, сосредоточенности и организованности. Поэтому готовясь к такому важному мероприятию, не забудьте про несколько основных правил, которые подскажут, что одеть на собеседование.

  • Предпочтите классический деловой стиль. Именно он, как никакой другой, расскажет о вашем профессионализме. Соблюдайте консерватизм в стиле, цветах одежды и аксессуарах, и вы точно не прогадаете.
  • Одежда обязательно должна быть чистой, опрятной и хорошо отглаженной.
  • Выбирайте однотонные вещи без ярких рисунков и принтов.
  • В деловых костюмах допустима тонкая полоска.
  • Делайте упор на натуральных материалах. Блузка – из шёлка или хлопка, костюм — из тонкой шерсти. В этом случае вы будете смотреться более дорого и респектабельно.
  • Обдумайте цветовую гамму вашего наряда. Никаких ярких и кричащих цветов типа салатового или малинового. В качестве основы выбирайте тёмно-синий, чёрный, коричневый, бежевый или серый. Для жаркого времени года выбирайте более светлые тона.
  • Предпочтите приталенные вещи: жакет, юбку, блузу. Подчёркнутый силуэт ассоциируется с энергичностью и работоспособностью.
  • Деловой костюм с юбкой – самый подходящий вариант для собеседования.
  • Длина юбки не должна быть выше колен – это деловой стандарт.
  • Идеальной классикой считается юбка-карандаш, которая заужена книзу.
  • Блузы должны быть пошиты из достаточно плотного материала. Прозрачные ткани не для собеседований и деловых встреч.
  • Выбирайте блузы закрытого типа, максимально лаконичные.
  • Блуза обязательно должна быть с рукавом, в жару – допустимы рукава на 3/4, но не безрукавки.
  • Если вы выбираете блузку в клетку, то помните, что она не должна быть чересчур крупной.
  • Очень важно добиться контраста между блузкой и юбкой. Чем он сильнее, тем более динамичнее и решительнее вы выглядите.
  • Под пиджак можно также одеть лёгкий шёлковый топ, желательно контрастного цвета.
  • На собеседование органично будет выглядеть платье-футляр тёмного оттенка, дополненное пиджаком или жакетом.
  • Деловое платье можно носить с узким поясом.
  • Никаким декольте, экстравагантным разрезам, а также облегающим платьям на деловой встрече не место.
  • В холодное время собеседование допускает брюки/юбку в сочетании с элегантным кардиганом или пуловером.
  • Зимой под пиджак можно надеть водолазку, но она должна быть выполнена из качественного материала.
  • Брюки не должен быть ни через чур длинными, ни короткими. Одевайте под них нейтральные носки.
  • В тон к костюму подберите классические туфли. В жару под брюки допускается надеть босоножки с закрытым носом.
  • Оптимальная высота каблука туфель – 5-6 см. Балетки и шпильки абсолютно не впишутся в ваш образ.
  • Туфли по тону должны быть темнее вашего костюма или иметь нейтральный цвет.
  • Для женщин обязательны колготки, даже если на улице стоит жара.
  • Определившись, что одеть на деловую встречу, не забудьте про соответствующие аксессуары: часы, с неярким циферблатом, шарф или платок, небольшие серьги.
  • Даже если вы не можете позволить себе дорогой костюм, более дорогие аксессуары: ручка, органайзер, очки – помогут уравновесить образ.
  • Дополните образ деловой вместительной сумкой или портфелем из натуральной кожи.
  • К созданному стилю выберите советующую причёску: пучок, ракушку, конский хвост.
  • И помните, что консерватизм в одежде в деловой сфере вызывает доверие и ассоциируется с авторитетностью и компетентностью.
  • Выбирайте прически для деловых женщин.

Формальный деловой стиль одежды

Этот деловой стиль, пожалуй, самый консервативный и наиболее требовательный. Здесь крайне не приветствуется индивидуальность. Для него характерны однотонные ткани спокойного, преимущественно тёмного цвета. Официальный деловой стиль используется для переговоров с иностранными партнёрами, в политике и банковском деле. Кстати, к такой одежде допустимы лишь собранные волосы. Из украшений позволительны шейный платок и ювелирные изделия маленьких размеров.

Формальный деловой стиль одежды — темно синий брючный костюм.Формальный деловой стиль одежды — черный брючный костюм.Формальный деловой стиль одежды — черный брючный костюм.Формальный деловой стиль одежды — черный брючный костюм.На фото: строгое черное платье сарафан с поясом, белой блузой и светло коричневым пончо.

Управленческо-деловой деловой стиль

Этот стиль имеет меньше ограничений, и он уже подразумевает выражение вашей индивидуальности. В одежде допустимы спокойные рисунки и различные цвета. Для пошива используются разнообразные дорогие ткани, а ювелирные украшения могут быть чуть крупнее.

На фото: Управленческо- деловой стиль — бордовый брючный костюм.На фото: управленческо-деловой стиль — светлый брючный костюм.На фото: управленческо- деловой стиль — белый брючный костюм.

Неформальный деловой стиль

Это наименее требовательный стиль в одежде. Очень часто его позволяют носить своим сотрудникам по неформальным пятницам. Весьма приветствуются различные виды тканей, рисунков и цветов. Здесь допустимы водолазки, кардиганы, жакеты и юбки. Однако этот стиль отлично подойдёт и для повседневной жизни: прогулок, шоппинга, похода в кино и пр., так что вы с успехом можете взять его себе на вооружение.

На фото: светло голубые узкие брюки капри и голубая блузка.На фото: строгое зеленое платье с большим вырезом.На фото: красная юбка с белой блузой.На фото: строгое бежевое платье с большим вырезом.На фото: строгое бежевое платье.На фото: неформальный деловой стиль — ярко зеленый брючный костюм.На фото: белая блуза с черными брюками.На фото: белая блуза с узкими черными брюками.На фото: белый крдиган с черными узкими брюками.На фото: строгие юбки с блузами и пальто, строгое платье с поясом и пиджаком, строгие брюки с блузой и пальто.На фото: неформальный деловой стиль — светлый пиджак с укороченными брюками капри в полоску.На фото: светлые брюки с белой блузой и серым пальто.

С любовью, Редакция ЯвМоде.ру

www.yavmode.ru

основные правила и тонкости выбора

Такая вещь, как женский деловой костюм, может потребоваться не только бизнес-леди. Практичная и удобная одежда пригодится и для работы, и для посещения торжественных мероприятий. Разберемся, как выбрать деловой костюм, и как составлять на его основе стильные ансамбли.

Историческая справка

На протяжении веков женщины не имели возможности работать и содержать себя самостоятельно. И только в конце XIX века появилось движение, направленное на уравнивание прав представителей обоих полов.

Разумеется, столь значительные изменения в социальной жизни женщин не могли не отразиться на состоянии гардероба. Ходить на работу в длинном платье с пышной юбкой было крайне неудобно, поэтому появилась одежда, которая стала прообразом современного делового костюма.

История женского делового гардероба начинается в конце позапрошлого века.

Создателем первого прообраза костюма называют Джона Редферна, это модельер, обслуживавший членов королевской семьи в Великобритании. Кутюрье сшил для принцессы Элис костюм, состоящий из длинной юбки и жакета, напоминавшего мужской сюртук. Причем для пошива использовалась ткань, которую обычно брали для шитья мужских костюмов.

Конечно, принцесса не собиралась наниматься служащей, этот наряд был сшит для поездок и деловых визитов. Он считается первым деловым женским костюмом, его называются «тальером». Носили тальер с блузкой с высоким воротником, в качестве аксессуара использовали шейный платок или женский галстук.

Комплекты одежды, которые уже можно назвать женским костюмом офисного стиля в современном представлении, появились только в бунтарских 20-х годах, когда женщины окончательно отказались от надоевших неудобных корсетов. Их появлению мы обязаны известной мадемуазель Шанель.

Именно она придумала костюм, в который входила юбка и прямой кардиган, не имеющий застежки. Кроме того, мадемуазель Коко совершила революционный шаг, предложив женщинам носить брюки. Чуть позже в коллекциях дизайнера появились получившие широкую популярность костюмы из твида, которые женщины с удовольствием носят и современные модницы.

С тех пор женские костюмы делового стиля больше никогда не выходили из моды. С течением времени менялись детали, ткани и оформление, но общая идея оставалась неизменной – это удобная и элегантная одежда, которая идеально подходит для работы, но может быть использована и по другому поводу.

Некоторые модницы считают костюм делового стиля скучной одеждой. На самом деле образы, созданные на основе правильно подобранной модели, могут быть разными. В костюме можно выглядеть подчеркнуто строго или достаточно нарядно. Многое будет зависеть и от аксессуаров.

Степень консервативности

Разберемся, каким может быть деловой костюм. При выборе нужно учитывать особенности своей фигуры, а также деловой этикет. В некоторых компаниях предъявляются очень строгие требования к одежде служащих, в других же достаточно носить вещи, вписывающиеся в деловой стиль.

Считается, что самый строгий дресс-код принят в банках, компаниях, занимающихся правом и оказанием юридических услуг, а также, в некоторых государственных учреждениях. На предприятиях, занимающихся торговлей и оказанием услуг, требования к нарядам служащих, как правило, демократичные, но все же, необходимо делать ставку на актуальный классический стиль. Впрочем, допускаются и подчеркнуто женственные элементы, к примеру, пиджак с баской.

А вот представители творческих профессий редко носят классические костюмы, хотя нет правил без исключений. Иногда именно строгий классический костюм позволяет выделиться среди кретивно одетых коллег.

Помимо сферы деятельности, при выборе костюма нужно учитывать еще и занимаемую должность. Понятно, что директора компаний и топ менеджеры должны одеваться более консервативно, чем обычные служащие. Довольно высокие требования к костюмам нужно предъявлять и тем служащим, которые работают с клиентами. А вот обслуживающий персонал, как правило, одевается в свободном стиле.

Бизнес-леди нужно правильно выбирать одежду не только для офиса, но и для различных корпоративных мероприятий, а также, переговоров и встреч с партнерами.

  • Если переговоры или встреча проходит в помещении офиса, то выбирать нужно строгий консервативный костюм.
  • Если же деловое мероприятие проходит в ресторане или другом заведении для отдыха, то можно выбрать более женственный вариан.

Фасоны деловых костюмов

Современный деловой костюм представлен несколькими вариантами. Этот и строгая классика, и более демократичные модели, позволяющие подчеркнуть женскую фигуру. Однако в любом случае, он должен быть элегантным, аккуратным и стильным. Подчеркнуто сексуальные элементы (высокие вырезы, короткие юбки) исключаются.

Вариант с юбкой

Самый распространенный вариант – это деловой костюм с юбкой. Этот вариант подойдет для любой ситуации, так как он может выглядеть и строго, и соблазнительно.

Для создания ансамбля в консервативном стиле необходимо выбирать комплект с юбкой прямого или зауженного силуэта. Первый вариант более сдержанный, а вот ансамбль с юбкой-карандаш и приталенным жакетом выгодно подчеркивает фигуру.

Длина юбки – до середины колена, более короткие варианты в деловой одежде считаются недопустимыми.

Жакет может иметь прямой или приталенный силуэт, можно выбрать одно- или двубортную модель. Воротник, как правило, английский – отложной, с неширокими лацканами. Наличие какого-либо декора не допускается. Носят такой костюм с приталенными рубашками или шёлковыми блузками, использование водолазок и маек считается недопустимым.

Чтобы компенсировать простоту наряда, можно использовать дорогие аксессуары делового стиля. К примеру, наручные часы престижной марки, кожаная деловая сумка. Туфли должны быть только классическими.

А вот стиль бизнес кэжуал более демократичен. Жакет в таком костюме может иметь такую декоративную деталь, как баска. Отлично вписываются в расслабленный деловой стиль костюмы в стиле Шанель – с прямым жакетом без воротника и контрастной бейкой.

Юбка костюма может быть, как прямой, так и иметь силуэт трапеция. Но требования к длине остаются неизменными, оптимальный вариант – до линии колена.

Юбочный костюм делового стиля можно выбрать не только для офиса, но и для торжества. Некоторые невесты выбирают такой вариант одежды даже на свадьбу.

Разумеется, в этом случае, можно отступить от классических канонов, к примеру, если у девушки красивые ноги, то можно выбрать костюм с короткой юбкой или, наоборот, с юбкой-макси. Жакет может быть сшит так, чтобы его можно было носить поверх белья, не надевая под низ блузку или топ.

Брючный

Еще в начале прошлого века брюки решались надевать только самые смелые модницы. Но с течением времени брюки стали одним из самых популярных предметов женского гардероба. На сегодняшний день брючный женский костюм делового стиля – это элегантная и стильная вещь, которая уместна и в офисе, и на любом торжественном мероприятии.

Самый консервативный вариант – это деловой брючный костюм в мужском стиле. Это модель прямого покроя, она не подчеркивает, а скорее «прячет» фигуру. Состоит ансамбль из прямых брюк с довольно широкими штанинами и прямого пиджака.

Более женственно выглядит костюм, состоявший из прямых или слегка расклешенных книзу брюк и приталенного жакета. Еще один интересный вариант – комплект в стиле Шанель с прямым жакетом без воротника.

Расслабленный деловой стиль допускает использование брючных костюмов различных фасонов. К примеру, это может быть сочетание узких брюк-дудочек и удлиненного пиджака.

«Тройка»

Костюм тройка – это сочетание трех вещей, выполненных в едином стиле. В дамской моде возможно несколько вариантов сочетания вещей.

Например, это может быть комплект из жакета, жилета и нижней части, представленной юбкой или брюками. Костюмы с жилетом отлично вписываются даже в строгий деловой стиль.

Очень практичный вариант «тройки», состоящей из юбки, брюк и жакета. Иногда этот комплект дополняется жилетом, но тогда костюм правильнее будет назвать «четверкой».

glamiss.ru

Деловой стиль в одежде для женщин и мужчин, модные официальные образы 2020

Актуален ли в 2019 году официальный офисный дресс-код в виде классической черной юбки до колена и белой блузки в облипку? А может, он уже давно претерпел изменения и представляет собой нечто совсем иное? Попробуем разобраться, что такое деловой стиль в одежде в 2019-2020 годах.

Тайны появления строгого делового стиля

С вероятностью 90% при упоминании «делового стиля в одежде» и «офисного дресс-кода» в вашей голове возникают довольно унылые картинки в серовато-черных оттенках. На них присутствуют скучные, лишенные индивидуальности люди с картонными улыбками и кожаными кейсами.

Но почему он такой? Какой странный стиль без стиля. Профессионалы открывают нам тайну. Все дело в том, что наша одежда…. умеет разговаривать. Нет, вы не ослышались!

Посмотрите на картинку выше. Вы не знаете этих девушек, тем не менее вам довольно легко составить первичное мнение о них.
Первый образ принадлежит скорее всего довольно серьезному человеку, строящему карьеру.

А образ второй буквально кричит о творческой натуре своей хозяйки.

Видите, одежда говорит без слов и создает определенные впечатления о своих обладателях. Именно поэтому работодателям и владельцам бизнеса проще и безопаснее вводить безликий дресс-код в своей компании, чем беспокоиться о том, какое впечатление на клиента произведет иногда весьма неожиданный стиль сотрудника.
Всегда есть риск, что сотрудник понимает деловую одежду сугубо субъективно, а значит имидж компании под угрозой! Ситуация становится непредсказуемой, что плохо влияет на бизнес.

дресс-код может быть и не такимдресс-код может быть и не таким

Но возможно ли соблюдать требования дресс-кода и при этом выйти из серо-черной офисной массы? Да, и мы расскажем как.

Смотрите в этом видео, элегантные деловые луки 2019- 2020 или офисная мода для леди

Правила стиля: как соблюдать ограничения дресс-кода и выглядеть при этом красиво

  1. Ваша рабочая одежда должна подчеркивать наш профессионализм и скрывать личные убеждения, предпочтения и специфические вкусы. Это значит, примерно, – сказать «нет» кожаной мини-юбке и колготкам в сетку и сказать «да» юбке-карандаш и туфлям на каблуке.
  2. Подчеркнуть свою индивидуальность, но ровно настолько, насколько это будет уместно и не помешает рабочему процессу. Послушайте, это довольно непросто для понимания и тем более не просто для исполнения, но в нашей российской действительности деловой стиль – это нечто среднее между «тем, что принято» и «чем-то с изюминкой». Это значит, что нельзя просто надеть устаревший синий или землистого цвета костюм и рассчитывать на то, что вас заметят, оценят профессиональные качества и повысят. Нет, к сожалению, вы рискуете заслужить статус «серой мыши» и на этом все.

Сейчас нужно выглядеть строго, профессионально, но все же выделяться, например чувством стиля.

Как можно выделиться в деловом стиле одежды, не переступив черту?

  •  Выбирать те же пиджаки, жакеты, брюки и юбки, но только интересного модного кроя, необычного дизайна.

Смотрите в этом видео, модные образы в деловом стиле

Что одеть женщине в офис: модные образы по временам года

Осень-весна

Строгий костюм с модными брюками чиносСтрогий костюм с модными брюками чинос

Строгий костюм с модными брюками чинос, полусапожки на каблуке и бежевый тренч.черные брюки, серый пиджак, белая блузка, бежевое пальточерные брюки, серый пиджак, белая блузка, бежевое пальто

В деловом костюме использовано три цвета: черный на брюках, серый на пиджаке, белый на блузке. При этом девушка добавила бежевое пальто и все прекрасно сочетается между собой.Черные брюки, серая блузка на пуговицах, лоферы, серый блейзерЧерные брюки, серая блузка на пуговицах, лоферы, серый блейзер

Черные брюки, серая блузка на пуговицах, стильные лоферы и серый блейзер.белая блузка разбавлена юбкой с разноцветной горизонтальной полоскойбелая блузка разбавлена юбкой с разноцветной горизонтальной полоской

Очень строгая белая блузка разбавлена юбкой с разноцветной горизонтальной полоской.брюки в сочетании с классическими кедами Adidas и серым свитеромбрюки в сочетании с классическими кедами Adidas и серым свитером

Серые брюки в сочетании с классическими белыми кедами Adidas и серым кашемировым свитером станет неплохим решением для похода в офис холодным осенним днем.в брючном костюме с веселой разноцветной клеткойв брючном костюме с веселой разноцветной клеткой

Образ идеально сбалансирован. Сдержанность в мы видим в «глухой» блузке, оксфордах, а изюминку, и даже некую хайповость, в брючном костюме с веселой разноцветной клеткой.

Зималук бизнес-леди, осень-зима,лук бизнес-леди, осень-зима,

Плотный шерстяной костюм с широкими брюками и пальто в тон создают роскошный дорогой total look в деловом стиле, идеально подходящий на зиму.строгое пальто делового фасонастрогое пальто делового фасона

Удлиненный белый свитер, повязанный ремешком, в сочетании с широкими брюками, подойдет леди, которая не обременены слишком жестоким дресс-кодом.серое пальто , офисный зимний стильсерое пальто , офисный зимний стиль

Возьмите лайфхак на заметку: водолазка под костюм. Это тепло и стильно.деловой стиль на зимуделовой стиль на зиму

Наденьте на белую блузку свитер или кардиган. Сверху можете добавить ожерелье или платок.деловой лук в бежевомделовой лук в бежевом

Супер идея для зимнего лука – свитер под жакет без рукавов. Вы убиваете двух зайцев: тепло одеваетесь и соблюдаете офисный стиль.

Смотрите в этом видео тренды осени 2019/2020 на учебу и в офис. Стильные образы из масс-маркета с примеркой.

Лето

рубашка и кюлотырубашка и кюлоты

Попробуйте летом заменить привычную юбку на брюки кюлоты. Вы 100% вдохнете новую жизнь в ваши офисные будни.белый женский деловой костюмбелый женский деловой костюм

Когда, как не летом носить белые вещи? Сделайте себе подарок – купите белый брючный костюм и шикуйте в нем, даже если шиковать приходится только на работе.розовое платье и серый пиджакрозовое платье и серый пиджак

Еще один классный лайфхак на теплую погоду – летнее платье + строгий объемный блейзер в клетку (или любой другой принт).ярко синий брючный деловой костюмчик

schemnositguru.ru

история, базовые вещи и аксессуары

Деловой стиль в одежде

Стиль в одежде это не просто выбор определенных фасонов, тканей, сочетания цветов и аксессуаров, но прежде всего определенная философия, взгляд на мир. Устойчивый сформировавшийся стиль всегда решает определенные практические задачи и несет послание личности окружающему миру.

Деловой стиль зачастую воспринимается как скучный, консервативный, делающий человека словно безликим винтиком корпорации. Почему же, несмотря на все большую демократизацию моды и свободу выбора среди множества существующих стилей офисный не уходит из нашей жизни? Давайте разбираться.

История делового стиля

История делового стиля

Деловой стиль, как уже ясно из названия, призван служить человеку в его профессиональной деятельности. Его задача подчеркнуть статус специалиста, сосредоточенность на работе, первичность для личности профессиональной деятельности, способность подчиняться общим правилам. Именно с этим связан его консерватизм и строгость. Давно известно, что первое впечатление о человеке создает его одежда, и как для работника, так и для организации в целом, важно, чтобы этот образ внушал доверие и уважение, указывал на серьезное отношение к деятельности.

Первоначально деловая одежда существовала по вполне понятным причинам только в мужской моде и представляла из себя классический костюм в английском стиле. Хотя на протяжении уже почти пары веков мужской костюм и менялся по крою, но сам образ и состав предметов, входящих в него практически не меняется. Это темный костюм, включающий в себя брюки, пиджак и жилет, белая рубашка и галстук, дополненные соответствующими обувью и аксессуарами, подчеркивающими статус владельца.

В женской моде деловой стиль появился в конце 19 – начале 20 века, когда жизнь женщин привилегированного класса стала меняться. Активизировалась борьба за равноправие, женщины появились в студенческих аудиториях и офисах, они стали заниматься спортом и общественной деятельностью. Это потребовало и соответствующую одежду. Появились строгие костюмы в пошиве которых использовались элементы мужского кроя. Это решало как практические задачи, делая одежду более функциональной, так и подчеркивало равенство с мужчинами, важность деловых качеств личности.

Этот первый женский деловой костюм включал в себя длинную прямую юбку, блузку с тугим воротником под горлышко, позволяющим носить галстук, и достаточно длинный жакет-пальто.

Первая мировая война и ее последствия увеличили число пришедших в бизнес женщин. Они не хотели отказываться полностью от своей женственности, но и всяческие рюши, глубокие декольте, не могли себе позволить. Именно для них Коко Шанель, которая и сама была деловой женщиной, придумывает свой костюм и маленькое черное платье. Костюм включал в себя кардиган или джемпер, не сковывающий движений, и прямую юбку уже заметно укоротившуюся по сравнению с началом века. Длина миди, на тот момент была достаточно революционна, но ее практичность сделала среднюю длину классикой женской моды.

Брючный костюм, похожий на мужской, ввела в моду перед Второй мировой Марлен Дитрих. Он поразил современниц, но несмотря на то, что начавшаяся Вторая мировая война заставила многих женщин надеть брюки, этот образ воспринимался как слишком эпатажный и в женский деловой стиль вплоть до 70-х годов 20 века совершенно не вписывался. Лишь внедрение джинсов и других брюк в повседневную жизнь женщин сделали этот предмет одежды более привычным, повседневным, брюки перестали восприниматься как что-то неприемлемое и Ив-Сен Лоран смог предложить брючный костюм в качестве альтернативы традиционному женскому деловому костюму. С тех пор строгий жакет и расклешенные к низу брюки стал достойной альтернативой пиджаку и узкой прямой юбке в качестве деловой одежды для женщин. Достигший своей кульминации в 80-е года костюм с элементами мужского кроя от Джорджо Армани выглядел строго и элегантно.

Несмотря на свойственный стилю консерватизм, он все же меняется вместе с нашей жизнью, становится более демократичным и сегодня под деловым стилем зачастую понимают не совсем то же, что и в середине 20 века. Больше никаких монохромных, скучных цветов и мужественности. В настоящее время дресс-код деловой женщины не исключает романтичных принтов, ярких цветов, или, наоборот, нежных оттенков и мягких линий. И доказательство этому наряды современных бизнес-леди, которые, очень часто, являются эталонами стиля.

Деловой стиль в современности

Деловой стиль в современности

Сегодня внутри делового стиля существует несколько уровней, которые в разных источниках называют по-разному, но суть одна – различие в степени строгости дресс-кода. Выделяют три уровня:

  • Строгая классика. Он используется при собеседовании, переговорах, ответственных встречах.
  • Деловой повседневный. Его носят на работу там, где не требуется строгий обязательный дресс-код. Близок к классическому стилю, но допускает отступления в цвете, крое, использовании аксессуаров.
  • Свободный или его еще называют пятничным, так как в наше время даже в крупных корпорациях в последний день рабочей недели делается послабление, разрешающее отступать от строго дресс-кода.

Свободный деловой стиль одежды наиболее распространен, так как сочетает достаточную свободу самовыражения и классическую элегантность. В таком стиле женщина может находиться не только на работе, но и на прогулке в центре города. Причем, если речь идет не о курортном городе, то в деловом центре города, даже если вы отправились в кафе или на шоппинг, уместным считается именно деловой кэжуал.

Современный офисный стиль во всех своих проявлениях предполагает использование только качественных материалов и кроя, накопил немало интересных решений. Он создает образ элегантный и сдержанно-женственный, подчеркивает самоуважение женщины, ценность ее личности. Неудивительно, что в этом стиле одеваются не только успешные бизнес-леди, но и голливудские звезды и политики, например, Пенелопа Круз, Кэтрин Зета-Джонс, Анджелина Джоли, Келиэнн Конуэй, Хоуп Хикс, Тереза Мэй, Амаль Клуни, Брижит Макрон, Меган Маркл и другие.

Костюм

Костюм

Несмотря на определенную свободу в современном деловом стиле, его основу по-прежнему составляет костюм, который может включать в себя классическую тройку или жакет в сочетании с юбкой, платьем или брюками.

В женской моде фасоны этих частей костюма могут изменяться в зависимости от моды или особенностей фигуры. Так, пиджак может быть длинным или коротким, двубортным или однобортным, юбка – карандаш или годе, брюки широкими или зауженными, но без избыточных деталей, с практичной фурнитурой.

Брюки для строгого делового стиля обычно прямые. Для каждодневного стиля требования менее строгие.

Цветовое решение костюма более свободное. Это могут быть светлые пастельные тона, серый, насыщенные синий или зеленый, другие модные оттенки, возможно использование принта, например, с неброской полоской.

Вообще современный костюм претерпевает огромные изменения. Многие дизайнеры способны предложить самые неожиданные фасоны и расцветки: крой oversize, укороченные брюки, выбор в пользу футболки, а не классической рубашки. Все зависит от вашего настроения!

Базовые вещи

Базовые вещи

Популярность делового стиля объясняется еще и тем, что вещи, которые относятся к нему, по-настоящему универсальны. Узкая прямая юбка, классические брюки, хорошего кроя, жакет и белая блузка благодаря именно своей «безликости» легко сочетаются с вещами из других стилей, создавая совершенно новый образ. Белая блуза и стильные джинсы, строгий жакет и женственное романтичное платье, узкая юбка и объемный свитер прекрасно дополнят друг друга, и будут выглядеть каждый раз свежо и ново.

К базовым вещам данного стиля кроме костюма-четверки, относятся кардиган, пальто, платье-футляр, пиджак мужского кроя или приталенный жакет. Вывод: костюм, в котором брюки, юбку или жакет можно удачно сочетать с другими вещами – это великолепная инвестиция в ваш деловой образ. Если вещи из вашей гардеробной базы отлично сочетаются между собой, то вы с легкостью сможете постоянно создавать разнообразные комплекты и экономить свое личное время.

Платье

Платье

Сегодняшняя мода допускает в повседневном деловом стиле носить не только платье-футляр, но и другие фасоны: миди или мини, прямое силуэты или платья-рубашки, с необычными деталями или принтами. Да да, не удивляйтесь, это все допустимо! Иногда может показаться что такие платья подойдут, разве что, для коктейльной вечеринки. Однако, известные женщины носят их на работу, и выглядят при этом стильно и уместно.

Следует помнить, что главный принцип делового платья – это элегантность. Никаких глубоких декольте или прозрачных вставок на неподходящих местах. Если платье с коротким рукавом или вообще без них, то оно носится только вместе с жакетом или кардиганом.

Если у вас на работе приветствуется исключительно строгий вариант делового стиля, тогда лучше придерживаться следующих правил относительно платья:

  • Цвет. Никаких ярких, броских цветов или принтов. Однотонные платья могут быть лишь спокойных, сдержанных оттенков или темных классических цветов.
  • Силуэт – прямой или полуприлегающий. Должен обеспечивать максимально пропорциональный вид фигуры. Нежелательно ни избыточное облегание, ни мешковатость.
  • Длина та же, что и у классической юбки – до середины колена. Мини или миди лишь слегка отклоняющиеся от этой нормы. Мини в деловом стиле – это не больше ширины ладони от колена, миди – до середины икроножной мышцы.
  • Декор. В офисе вполне можно носить платья с рюшами или вышивкой, другими интересными деталями, но они не должны бросаться в глаза и привлекать избыточное внимание.

Спорт-шик

Спорт-шик

Спортивные вещи в деловом стиле еще не так давно были совершенно недопустимы. После появления «пятничного» свободного варианта этого стиля стало возможным сочетание джинсов и кроссовок с жакетом, классической юбки или брюк с однотонным свитшотом. Но аккуратное сдержанное введение вещей из спортивного стиля допустимо лишь для свободного варианта, и совершенно недопустимо в строгом классическом деловом стиле.

Грамотно сочетать спортивный стиль с деловым – задача не из легких. Но если вы сложите комбинацию правильно, то в таких вещах вы будете выглядеть еще смелее, заявляя о своей оригинальности. Если вы новичок в подобных экспериментах, то лучше всего начать с одной или двух вещей в образе. Например, выбрать футболку или кеды. И не забудьте добавить лоска за счет идеальных зауженных брюк или блейзера, лодочек или ботильонов.

Каблуки

Каблуки

Хотя сегодня на модном подиуме можно увидеть сочетание кроссовок или кед с деловым костюмом, в реальной жизни надеть такое дерзкое сочетание стоит лишь если вы работаете в творческой сфере, отправляетесь на прогулку или в другой неформальной обстановке.

Если же одежду в деловом стиле вы предполагаете носить по ее прямому назначению, то правила диктуют выбрать практичную обувь на среднем каблуке. Ни балетки, ни шпильки, ни платформу строгая именно классика не предполагает. Обязательны закрытая пятка и носок. Декор, если и присутствует на обуви, то только сдержанный, неброский. Если вы выберете такие туфли, то не только меньше устанут ноги, но и вы всегда будете выглядеть уместно и элегантно.

Но, несмотря на это, туфли могут стать и самостоятельной часть образа, ярким акцентом, который выделит вас из серой массы. Это могут быть остроносые лодочки на шпильке, или, более удобный вариант kitten heel. Не боитесь экспериментировать: выбирайте интересные и трендовые цвета, принты и фактуры, которые будут органично смотреться в вашем образе, но при этом акцентировать на себе внимание.

Аксессуары

Аксессуары

Деловой стиль предполагает обязательное ношение телесных колготок, естественный макияж, строгую прическу. Табу считаются ободки, заколки и резинки, а если вам все же необходимо забрать волосы в пучок или хвост, то аксессуары не должны быть яркими. Приветствуются неброские, но качественные украшения. Одним из самых главных для женщины будет в меру вместительная кожаная элегантная сумка. Помимо нее уместны следующие украшения:

  • Ремень. Средней ширины, натуральных оттенков кожи, без ярких декоративных деталей.
  • Серьги. Наилучший вариант: серьги-пуссеты или сережки с английским замком небольших размеров и длиной не более 5 мм от мочки уха. Если вы носите очки, то от крупных сережек также лучше отказаться, иначе образ получится перегруженным.
  • Браслеты и кольца. Оптимально, если у вас на пальцах будет только одно кольцо – обручальное. Его можно дополнить помолвочным. Крупные браслеты лучше исключить.
  • Колье. Не допускаются крупные украшения.
  • Часы. Небольшого размера с минимум декора.

Среди аксессуаров деловой женщины можно выделить и ежедневник, и даже чехол телефона. Ежедневник в цветочек или чехол в стразах сразу убавят вашему образу серьезности. Но, как мы уже говорили, из любого правила есть свои исключения. Смело добавляйте в свой офисный стиль яркие акценты, особенно если вы работаете в творческой сфере или у вас на работе нет строгого дресс-кода.

About You

2018-07-05

www.about-you.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *