Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Фразы про стиль – Цитаты о моде. Статусы об одежде. Афоризмы о красоте. Высказывания о стиле.

Фразы про стиль – Цитаты о моде. Статусы об одежде. Афоризмы о красоте. Высказывания о стиле.

Содержание

Цитаты со словом СТИЛЬ

Стиль — это человек. В вопросах стиля плыви по течению; в вопросах принципа стой твёрдо, как скала. В характере, в манерах, в стиле, во всем прекрасное — это простота. Человек творящий творит сам. Это всегда важнее, чем устоявшийся стиль или система. Индивидуальный стиль — это плагиат по отношению к себе самому. Мода проходит, стиль остаётся. Отступление от нормы и есть то, что называют стилем. Есть люди в стиле барокко: много красивых деталей, а в целом безвкусица. Стиль
— это простой способ говорить сложные вещи. Cобственный стиль вы смело определяете как "экологический говноджаз". Почему экологический? Слушать только себя — дурной стиль. По-русски он говорил не вполне хорошо, но с остротами, в стиле русского народного юмора. Есть два врага у того, кто хорошо пишет: во-первых, публика, потому что стиль заставляет её думать, побуждает к работе мысли, а во-вторых — правительство, ибо оно чувствует, что мы — сила, а власть не терпит рядом с собой никакой другой власти. Ничего не должно погибать из написанного. А я писал карандашом на клеенке возле чернильницы — причем в чужом доме, писал на листках, которые тут же комкал, на папиросной коробке, на стене. Не марал, а именно писал законченно, работая над стилем. Хорошо бы вспомнить, что писал. Кто то пустил в обиход клише «великодушный диктатор», чтобы описать мой стиль работы. Когда я услышал его впервые, то представил себе черноусого генерала какой то солнечной страны, протягивающего бананы своему умирающему от голода народу. Всем известно, что прежние художники Востока, например, старые арабские мастера, смотрели на мир так, как сегодня смотрят европейские гяуры, и рисовали всё, что видели вокруг: уличного бродягу, собаку, продавца с сельдереем на прилавке. Сегодня европейские мастера не имеют понятия о
стиле
, которым так надменно хвастаются, и мир у них ограничен и скучен; они и способны-то видеть только собак и сельдерей. Мир художников перевернулся. Наша методика воспитания должна основываться на общей организованности жизни, на повышении культурного уровня, на организации тона и стиля всей работы, на организации здоровой перспективы, ясности, особенно же на внимании к отдельному человеку, к его удачам и неудачам, к его затруднениям, особенностям, стремлениям. (т.1, М., 1983, с.289) ...хорошая жизнь — это не количественные показатели; хорошая жизнь — это позиция, это действие, это идея, это открытия, это поиски. Хорошую жизнь определяет хорошо сформированный стиль жизни вне зависимости от размера Вашего счета в банке.
Стиль
жизни, который дает Вам постоянное ощущение радости жизни. Стиль жизни, который стимулирует Ваше желание стать личностью с более глубокими ценностями и с более высокими достижениями. Резко меняется набор культурных текстов, который люди воспринимали в детстве и юности как некий образец для себя. Раньше поколения людей текли сквозь некие истины и стили. Сейчас, наоборот, за одну жизнь человек воспринимает множество стилей и направлений искусства. Начало твоей сознательной юности совпадает с доминированием художников одного стиля. Ты начинаешь вникать в изобразительное искусство, там уже доминирует другое. Начинаешь учиться — там третье. Выходишь из института — востребовано четвертое. Сам становишься художником — уже пятое. Ищешь свой собственный художнический язык — на дворе иные, шестые образцы. Только укрепился в них, начал выставляться, а это уже глубокая архаика, тебе на пятки наступают седьмые, восьмые, девятые, десятые. Смена поколений в искусстве идет со все убыстряющейся скоростью. Лем, вероятно, является целым комитетом, а не лицом (поскольку пишет разным
стилем
, и иногда демонстрирует знание иностранных языков, а иногда — нет), созданным Партией за Железным занавесом для захвата монопольной властной позиции для манипуляции общественным мнением посредством критических и педагогических публикаций, что является угрозой всей сфере нашей научной фантастики и свободному обмену мнениями и идеями в ней. Сейчас, как мне кажется, кампания, направленная на утверждение Лема в качестве крупного писателя и критика, теряет почву. Она начинает встречать серьёзный отпор: сегодня считается, что творческие способности Лема были переоценены, а грубая, оскорбительная и глубоко невежественная критика им американской научной фантастики зашла слишком далеко и оттолкнула от него всех, кроме приверженцев Партии (и я — один из тех, кого она оттолкнула в наибольшей степени). Если верно, что стиль — это человек, то каж­дый играет так, как ему положе­но природой. Мне по натуре свой­ственна осмотрительность, я во­обще не люблю ситуаций, свя­занных с риском. Стиль — это человек. В моём шахматном стиле как в зеркале отразились черты моего характера. Да, мне свойственны осторожность, осмотрительность, которые в молодости перемежались взрывами вспыльчивости. Когда я изучал в Гарварде музыку, то была большая проблема: нам нужно было писать хоровые произведения в
стиле
Брамса и Мендельсона, что под конец очень угнетало, поскольку ты понимал, насколько хорош Брамс и насколько плох ты. Испробовав свои силы в камерном и симфоническом стилях, я начал подумывать об опере. В те времена я очень увлекался древним русским эпосом и решил, что буду писать оперу на какую-нибудь былину. Остановился на былине о Добрыне Никитиче. Начались мои почти ежедневные посещения Публичной библиотеки и увлекательно-сосредоточенная работа в тишине уютного зала для чтения. Неоднократно я видался тогда со служившим в библиотеке В. В. Стасовым и советовался с ним относительно планов будущего либретто. Закончив сценарий, я начал работать над текстом, причем старался как можно ближе быть к былинному оригинальному языку. «Романс» — это наверняка стёб в стиле ассовской тусовки, мистификация. Кстати, когда Виктор впервые дал почитать мне «Романс», то тут же предложил возродить подпольный журнал о роке, который я когда-то выпускал с Евгением Бычковым под названием «Згга». Виктор горел идеей публиковать в нём разные мистификации и небылицы о рок-группах, включая «Кино», и странные рассказы типа «Романса» под видом фактов и репортажей с событий, которых никогда не случалось, или рецензии несуществующих альбомов, концертов и записей, чтобы фаны за ними гонялись впустую. Этот
стиль
— неотъемлемая черта раннего Цоя, когда правда и ирония могут тесно переплетаться. Цой был парнем, который слушал музыку на виниловых пластинках. Копировал то, что ему нравилось. И пытался писать песни в стиле «The Cure». Они у него как-то получались более-менее похоже, но качество записи не давало возможности им стать совсем копиями. Так и возник их саунд — от слабых возможностей наших студий.

Похожие цитаты:

… в отличие от других наших лидеров, за Цоем не стоит никакой монументальной тени той эпохи типа Дилана, Марка Болана или Дэвида Боуи. Корни творчества Цоя покоятся именно в нашем образе жизни. Мода, как и архитектура, вопрос пропорций. Из научных произведений читайте самые новые, из литературных — наиболее старые. Классическая литература не перестает быть новой. Простота, правда и естественность — вот три великих принципа прекрасного во всех произведениях искусства. Я часто обращаюсь к научной фантастике, потому что эта литература располагает необходимым для меня набором художественных приемов, близких сюрреализму. Череповецкий тип (по новой схеме — белозерский) совмещает особенности ильменского и белозерского и в целом более близок к первому (С.162) Русская школа живописи, и русское искусство в корне отличаются от европейского. Кино это детство искусства. Другие виды искусства — зрелый возраст. А кино продолжает их речь но на народном, на детском уровне. Поэтому кино демократическое искусство, в то время как музыка и живопись всегда были очень элитарны. «Первое начертание этой сценической поэмы, как оно родилось во мне, было гораздо великолепнее и высшего значения, чем теперь в суетном наряде, в который я принужден был облечь его» Остерегайтесь оригинальности; в женской моде оригинальность может привести к маскараду. Алкоджаз – это музыка, в основе которой лежит джазовая идея, но в манере исполнения имеется некоторая расхлябанность. В первый раз я услышал ее у Армстронга, и мне понравилось, с каким наслаждением он не попадал в ноты! Музыка должна играть по отношению к поэтическому произведению ту же роль, какую по отношению к точному рисунку играет яркость красок. Классические произведения живы до сих пор не художественностью и вымыслом, а правдивым изображением эпохи. Художественность, как и любовь, — приправа для основной идеи произведения. Как в политике одно меткое слово, одна острота часто воздействует решительнее целой демосфеновской речи, так и в литературе миниатюры зачастую живут дольше толстых романов. Искусство — это самая выразительная из всех известных форм индивидуализма. («Душа человека при социализме») В конечном счете каждая программа устаревает, как и рококо, а потом и вовсе умирает. Молодёжная мода — плеоназм, старческой моды не бывает. Безвкусица имеет пределы, только хороший вкус бесконечен. Аристократия и демократия — сестры, которые различаются воспитанием, состоянием и манерами. Современную прозу возглавили женщины, пишущие детективы. Это несерьезно. Они ведут себя с читателями, как с мужьями: им важнее не понять его, а создать ему настроение. Если художественная литература — это выражение старых истин в вечно новых формах, то газеты — это выражение новых истин в формах вечных и неизменных. Хороший поэт тем и отличается от плохого, что все его стихи отмечены печатью личности — значительной, законченной, многогранной. Сценическое искусство подобно искусству портретиста: оно должно обрисовывать характеры. — Еще одна из ваших причуд! — сказал префект, имевший манеру называть «причудами» все, что превосходило его понимание, а потому живший поистине среди легиона «причудливостей». Женщин и музыкальные произведения датировать не рекомендуется. Хорошие манеры — лучшая защита от дурных манер другого. Разница между формальной логикой и логикой музыкальной заключается в том, что формальная логика представляет собой замкнутую структуру на уровне каждого высказывания, а музыка цельна в своей логичности. Люди увлекаются не модой, а лишь теми немногими, кто её создаёт. Сравнительно тёмная окраска и мезокефалия были свойственны также древнему и средневековому населению Северного Причерноморья (С.14) Каждое художественное произведение принадлежит своему времени, своему народу, своей среде. Русская культура девятнадцатого века — это третье чудо света после античности и Ренессанса. Широколицесть и долихокрания — сочетание признаков, весьма типичное для населения культуры боевых топоров (С.244) Мнение художников о нас обычно совпадает с нашим мнением об их произведениях. «Синтаксис русского предложения настолько отличается от нашего, что переводчику, для того чтобы его текст читался гладко, постоянно приходится прибегать к перефразированию». Большинство теорий — лишь перевод старых мыслей на новую терминологию. Найти хорошую мелодию и ваша композиция, какова бы она ни была, будет прекрасной и непременно понравится. Это душа музыки, это жизнь, это смысл, сущность композиции.

Цитаты на английском языке от икон стиля ‹ Инглекс

9 сентября мы будем праздновать Международный день красоты. А это значит, что у нас есть целый месяц, чтобы привести себя в порядок после летнего отдыха с палящим солнцем и горячим ветром. Предлагаем подготовиться не только физически, но и морально: ознакомьтесь с цитатами на английском языке от самых красивых и модных людей. Вдохновляйтесь и учите английский язык!

Цитаты от икон стиля на английском языке

Вы замечали, что многие интересные высказывания можно толковать по-разному: каждый человек видит в мудрых словах то, что ему близко. Вот и мы не отстаем: мы уверены, что каждая цитата о красоте или моде применима к... изучению английского языка. Давайте почитаем несколько красивых высказываний и убедимся в этом.

Being jealous of a beautiful woman is not going to make you more beautiful.

Зависть к красивой женщине не сделает вас более красивой.

Американская актриса Жа Жа Габор, по нашему мнению, говорила не только и не столько о красоте, сколько хотела подчеркнуть бесполезность чувства зависти. Увы, эта разрушительная эмоция никого не способна сделать ни красивее, ни умнее, ни счастливее. Поэтому, если вы завидуете тому, кто хорошо владеет английским языком, постарайтесь избавиться от этого чувства как можно скорее. Лучше попробуйте взяться за дело и достигнуть высот в английском. А чтобы вам было легче это сделать, читайте статью «Как начать учить английский язык», если вы начинающий, или «Как выучить английский язык самостоятельно и бесплатно + 156 ресурсов», если вам уже знакомы основы английского.

Избавились от чувства зависти? Тогда переходим к следующему шагу — регулярным усердным занятиям. Дисциплина важна не только в армии, но и в изучении английского языка, красавица Кэтрин Хепбёрн это подтвердит.

Without discipline, there's no life at all.

Без дисциплины нет жизни вообще.

Казалось бы, актриса вообще не должна задумываться о таких скучных мелочах, как дисциплина. Но нет: Кэтрин прекрасно знала, что успех в любой деятельности приходит к тому, кто готов взять волю в кулак и усердно работать. Этот же принцип рекомендуем соблюдать и тем, кто изучает английский: только регулярные усердные занятия помогут вам достичь высокого уровня знания. Чтобы чувствовать прогресс, занимайтесь 2-3 раза в неделю с преподавателем, например можно учить английский язык по Скайпу. Кроме того, старайтесь ежедневно 15-20 минут уделять какому-нибудь занятию на английском: читайте статью, слушайте подкаст, изучайте новые слова и т. д.

Вам кажется скучным учить язык «как все» и хочется попробовать «новейшую вауметодику»? Хотим предостеречь вас: сегодня действительно очень много зазывающих реклам, предлагающих «выучить английский за 2 дня без зубрежки», однако обещать и выполнять свои обещания — разные вещи. Такие «суперкурсы» — модный способ обучения, но, согласно самому Джорджио Армани, мода — еще не показатель качества.

The difference between style and fashion is quality.

Разница между стилем и модой — качество.

И вновь мы согласимся с мудрым высказыванием. Как показывает наша практика, учитель у которого есть «стиль» (хорошие знания и понимание техник преподавания) дает гораздо больше знаний, чем учитель, который гонится за модной методикой. Почитайте нашу статью «Выучить английский за 3 месяца, или Как не дать себя обмануть» и сделайте собственные выводы.

Кстати, хотим предостеречь вас и от другой крайности — изучения языка устаревшими методами, когда большая часть времени тратится на грамматико-переводные упражнения, а развитию устной речи уделяется мало внимания. В итоге многие после школьной программы, основанной на этих принципах, до сих пор не могут «разговориться». Чтобы этого не произошло, прислушайтесь к нашей статье «13 школьных принципов изучения английского языка, которые вам нужно забыть» и прочтите следующий афоризм от красотки Анджелины Джоли.

If you don't get out of the box you've been raised in, you won't understand how much bigger the world is.

Если вы не выберетесь из коробки, в которой вас растили, вы никогда не поймете, насколько велик мир за ее пределами.

Надеемся, вы все же остановили свой выбор на проверенных методах обучения и приступили к работе. А может, вы не решаетесь приступить к обучению из-за того, что считаете себя неспособным к языкам? Тогда прислушайтесь к словам Одри Хепбёрн, она плохого не посоветует.

Nothing is impossible, the word itself says 'I'm possible'!

Нет ничего невозможного, само слово говорит «Я возможно».

Хотим привести небольшое пояснение: Одри разбила слово impossible, превратив его в i-m-possible, то есть в I’m possible. Таким образом, при должном старании все возможно.

Впрочем, многие изучающие английский очень переживают, когда совершают ошибки. Им кажется, что раз они занимаются усердно, то и ошибок быть не должно. Однако не забывайте, что каждый человек учится на ошибках, и нет ничего страшного в том, чтобы допускать их. Кстати, некоторые «ошибки» даже могут стать нормами грамматики. Почитайте статью от наших преподавателей-носителей языка «Какие правила грамматики можно нарушать» и вдохновитесь цитатой несравненной Мэрилин Монро.

If I'd observed all the rules, I'd never have got anywhere.

Если бы я соблюдала все правила, я бы никогда ничего не добилась.

Думаем, теперь вы готовы к подвигам не только во имя красоты, но и во имя английского языка. А в конце хотим привести интересную цитату на английском языке от американского юмориста о красоте и разуме. Надеемся, она натолкнет вас на новые интересные размышления.

Beauty isn’t worth thinking about; what’s important is your mind. You don’t want a fifty-dollar haircut on a fifty-cent head.

Красота — это не то, над чем стоит серьезно размышлять; ваш разум — вот что важно. Вы же не хотите пятидесятидолларовую стрижку на пятидесятицентовой голове.

© 2020 englex.ru, копирование материалов возможно только при указании прямой активной ссылки на первоисточник.

50 лучших цитат о моде и стиле

Не все люди, связавшие свою жизнь с модой, афористичные острословы. Но когда много думаешь о моде, когда твоя жизнь связана с модой и стилем, сами собой приходят на ум слова, складывающиеся в предложения, в которых уже ничего не добавить, ни убавить!.. Я подобрала 50 цитат о моде, принадлежащие великим дизайнерам XX века, а также людям, которые владели искусством творить свой стиль…

1. Для того, чтобы быть незаменимой, нужно быть разной. Коко Шанель

2. Мода не просто делает женщин красивыми, она дает им уверенность в себе. Ив Сен-Лоран

3. Чистые, сильные эмоции. Это не о дизайне. Это о чувствах. Альбер Эльбаз

4. Когда вы слышите, что дизайнеры жалуются на проблемы своей профессии, скажите: Не увлекаетесь, это всего лишь платья. Карл Лагерфельд

5. Мода — это не о лейблах. И не о брендах. Это о чем-то еще, что происходит внутри нас. Ральф Лорен

6. Мы никогда не должны путать элегантность со снобизмом. Ив Сен-Лоран

7. Девочки одеваются не для мальчиков. Они одеваются для себя и, конечно, друг для друга. Если бы девочки одевались для мальчиков, они бы так и ходили все время голыми. Бетси Джонсон

8. Женское платье должно быть сродни колючей проволоке: делать свое дело, не портя пейзаж. Софи Лорен

9. Стиль – это простой способ говорить о сложных вещах. Жан Кокто

10. Дайте девушке правильные туфли, и она сможет покорить мир. Мерилин Монро

11. Я не занимаюсь модой. Я сама — мода. Коко Шанель

12. Моду дизайнеры представляют на подиуме четыре раза в год. Стиль – это то, что выбираете вы сами. Лонер Хаттон

13. Мне нравится быть женщиной даже в этом мужском мире. В конце концов, мужчины не могут носить платьев, а мы можем носить брюки. Уитни Хьюстон

14. Мода должна быть формой эскапизма, а никак не формой лишения свободы. Александр МакКуин

15. Ходите всегда так, будто за вами идут трое мужчин. Оскар де ла Рента

16. Духи могут рассказать о женщине больше, чем ее почерк. Кристиан Диор

17. Одеться Шахерезадой легко. Подобрать маленькое черное платье — труднее. Коко Шанель

18. Быть не похожей на других — просто, но быть уникальной – очень сложно. Леди Гага

19. Стиль – это способ сказать, кто вы есть, без слов. Рэйчел Зоуи

20. Я не моделирую одежду. Я создаю мечты. Ральф Лорен

21. В туфлях без каблука я не могу сосредоточиться. Виктория Бекхэм

22. Если сомневаетесь, надевайте красное. Билл Бласс

23. Ничто не делает женщину более красивой, чем уверенность в том, что она красива. Софи Лорен

24. Моя работа — соединять комфорт и роскошь, практичное и желаемое. Донна Каран

25. Роскошь должна быть удобной. Иначе это не роскошь. Коко Шанель

26. Мода как архитектура: главное — пропорции. Коко Шанель

27. Если не можешь быть лучше своего конкурента, то хотя бы лучше одевайся. Анна Винтур

28. Ничто так не старит женщину, как слишком богатый наряд. Коко Шанель

29. Наряд — предисловие к женщине, а иногда и вся книга. Себастьен-Рош Николя де Шамфор

30. Человека красит одежда. Голые люди имеют крайне малое влияние в обществе, а то и совсем никакого. Марк Твен

31. В юбке нет ничего особенного, когда она колышется на бельевой веревке. Лоренс Дау

32. Если не можете вспомнить, во что женщина была одета, значит она была одета идеально. Коко Шанель

33. Мода — это форма безобразия, настолько невыносимого, что мы вынуждены изменять ее каждые полгода. Оскар Уайлд

34. Я одеваюсь для имиджа. Не для себя, не для публики, не для моды, не для мужчин. Марлен Дитрих

35. Каждое поколение смеется над старой модой, неизменно следуя новой. Генри Дэвид Торо

36. Я знаю, чего хотят женщины. Они хотят быть красивыми. Валентино Гаравани

37. Я всегда считал белую футболку альфой и омегой модного алфавита. Джорджио Армани

38. Мода — это то, из чего мы сами себя складываем ежедневно. Миучча Прада

39. Мода всегда вдохновлена молодостью и ностальгией и часто черпает вдохновение в прошлом. Лана Дель Рей

40. Мода дарит счастье. Это радость. Но не терапия. Донателла Версаче

41. Нет на свете дизайнера лучше, чем сама природа. Александр МакКуин

42. Платье не имеет никакого смысла, если оно не вселяет в мужчин желание снять его с вас. Франсуаза Саган

43. Покупай меньше, выбирай лучше, и делай это самостоятельно. Вивьен Вествуд

44. Диктаторы моды тоже иногда ошибаются, но всегда найдутся миллионы женщин, которые охотно за это заплатят. Барбра Стрейзанд

45. Можно привыкнуть к некрасивой внешности, но к небрежности – никогда. Коко Шанель

46. Туфли делаются для того, чтобы даже в одежде женщина казалась обнаженной. Кристиан Лабутен

47. Женщина хочет одеваться так, как другие, и страдает, если действительно одета так, как другие. Лешек Кумор

48. Мода — это управляемая эпидемия. Джордж Бернард Шоу

49. Во всех пустяковых делах важен стиль, а не искренность. Во всех серьезных делах — тоже. Оскар Уайлд

50. Если вы сомневаетесь в своем вкусе, знайте: он у вас есть. Уистен Хью Оден

Рита Железнякова

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о