Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Неаполитанский стиль – «Правда ли что Неаполитанский стиль фехтования основан на Дестрезе и относится к Испанской школе, а не к Итальянской?» – Яндекс.Знатоки

Неаполитанский стиль – «Правда ли что Неаполитанский стиль фехтования основан на Дестрезе и относится к Испанской школе, а не к Итальянской?» – Яндекс.Знатоки

Великобритания vs. Италия: английский и неаполитанский пиджаки — Блог

Существует как минимум десяток типов кроя для мужского классического пиджака. Их отличительные черты связаны с климатическими особенностями стран, где они зародились, с менталитетом, комплекцией, привычками, традициями их жителей. Но наиболее известные и распространенные — английский и неаполитанский. В чем же привычнее английскому аристократу читать The Times за чашкой утреннего Earl Grey, а итальянскому синьору, отобедавшему тальятелле в соусе болоньезе, — листать Il Mattino?

Великобритания vs. Италия: английский и неаполитанский пиджаки

Английский пиджак считается классическим. Он более строгий, сдержанный, формальный. Он подчеркивает высокий статус владельца. Английский крой более консервативен и чопорен, как сами британцы. Итальянцы же народ чуть более легкомысленный в хорошем понимании этого слова, и неаполитанский крой славится мягкостью линий. Еще неаполитанские портные очень щепетильны в отношении деталей и очень ценят ручную работу. Потому на пиджаках, которые шьют и носят жители «сапога», запросто можно встретить, скажем, вручную обметанные петли. И тот, и другой крой заслуживают отдельного внимания, всенародной любви и признания. Каждый хорош по-своему, но каковы же их главные отличия?

Силуэт

Английский. Силуэт сдержанный, крой консервативен, линий четкие. Английский пиджак немного притален и линия талии немного завышена. Встречаются как двубортные, так и однобортные пиджаки.

Неаполитанский. Силуэт плавный, легкий, мягкий. Талия и бедра не подчеркнуты. Чаще всего это однобортные пиджаки.

Ткань

Английский. Традиционно шьется из плотного, довольно теплого материала. В основном это шерсть и, в особенности, твид — наиболее «английская» разновидность шерстяной ткани. Он прекрасно держит тепло, что в условиях вечно пасмурной Британии всегда кстати. Неудивительно, что жители Туманного Альбиона даже называют пиджак не jacket, а coat, как пальто — эти двое определенно родственники.

Неаполитанский. Шьется из мягких, легких тканей — под палящим солнцем Средиземноморья в плотном пиджаке было бы невыносимо жарко. Как правило, это хлопок, лен или очень тонкая шерсть, иногда кашемир или даже ткань из очень нежной шерсти лам гуанако. Неаполитанский пиджак зачастую вовсе лишен какого-либо подклада, либо подкладная часть минимальна и нашита лишь на некоторых участках.

Великобритания vs. Италия: английский и неаполитанский пиджаки

Плечи и рукава

Английский. Плечи хорошо выражены, имеют строгую, довольно четкую и жесткую линию — как правило, за счет жесткого подклада, а также благодаря использованию подплечников. Проймы у английских пиджаков высокие, ширина рукавов им строго соответствуют и втачиваются без каких-либо складок.

Неаполитанский. Главной особенностью неаполитанского кроя считается «мягкое плечо». Как и весь силуэт, плечи пиджака отличаются мягкостью и повторяют естественные линии фигуры. Проймы узкие, а рукава довольно широкие и потому в месте втачивания образуют небольшие складки. Они пришиваются двумя способами: по типу рубашечных — spalla camicia, либо с небольшим валиком над поверхностью плеча — con rollino. Рукава, как правило, с пуговицами, которые можно расстегивать — эта особенность обеспечивает удобство, скажем, при мытье рук.

Карманы

Английский. Боковые карманы скошенные и — о да! — в них разрешено держать руки. Над правым, как правило, размещается еще один, маленький кармашек для мелочи, так называемый ticket pocket. Изначально он предназначался для хранения железнодорожных билетов и мелочи, однако сейчас свои функции утратил, но остался в знак уважения англичан к традициям и историческому прошлому пиджака.

Неаполитанский. Боковые карманы — накладные, с клапанами, которые можно убрать внутрь. По форме карманы напоминают бокал для коньяка: в нижней части они слегка закруглены, а кверху немного сужаются. Но главная «фишка» неаполитанского пиджака, придающая ему особый шарм, – баркетта. Это нагрудный карман с изогнутой линией, напоминающей форму лодки, отсюда и его название: barchetta по-итальянски — «лодочка».

Великобритания vs. Италия: английский и неаполитанский пиджаки

Шлицы

Английский. По бокам непременно есть две шлицы или, по крайне мере, одна сзади. Для чего? Во-первых, чтобы ни плотность и жесткость ткани, ни строгая посадка по фигуре не мешали свободе движений, во-вторых — для того, чтобы ткань не топорщилась и не натягивалась, если держать руки в карманах — ведь, как мы уже знаем, надевшим английский пиджак это не запрещается.

Неаполитанский. Может быть со шлицами, но они делаются лишь для дополнительной свободы движения. Правда, сшитый из мягких податливых тканей и имеющий довольно свободный силуэт неаполитанский пиджак в шлицах особо не нуждается и потому может быть пошит и без них.

Для кого

Английский. Предполагает подтянутость и стройность: он приталенный — любовь к пиву или пренебрежение спортом в нем не скроешь. Еще это стопроцентная классика — подходит для тех, кто ценит традиции, строгость.

Итальянский. Такой пиджак подойдет для любой фигуры, более свободный, легкий, менее строгий и менее формальный. Хорошо сидит и на аполлонах, и на тех, кому чужды спорт и диета. Тем более что в нем так приятно выйти по утру на улицу, присесть за столик в кафе и выпить чашку капучино или латте с парой сдобных ароматных бриошей.

Великобритания vs. Италия: английский и неаполитанский пиджаки

Поговаривают, что неаполитанский костюм — родной и младший брат английского. Заезжие британцы под жарким итальянским солнцем чувствовали себя не очень-то комфортно в своих пиджаках и отдавали их местным портным на переделку. Те недолго думая сначала убирали подкладку и подплечники, а затем и вовсе модернизировали английский крой, адаптировав его к особенностям средиземноморского климата. Правда это или красивый вымысел, доподлинно известно историкам моды.

учимся отличать неаполитанское плечо от римского и Хантсмен от Андерсон и ШеппардБлог Bond & Stinson

 «Английский» и «итальянский» силуэты: не всё так просто

Когда речь заходит о силуэте костюма, чаще всего звучат слова «английский» и «итальянский». Сегодня предлагаем вам погрузиться в тему различий силуэтов — чтобы лучше понимать детали посадки костюма и делать выбор более осознанно.

Как обычно представляются различия между английским и итальянским силуэтами? Английский — это «стандартная» длина пиджака (доходит до нижней границы ягодиц), выпрямленная накладками линия плеча, умеренное приталивание, более жёсткая конструкция.

Итальянский — максимально облегчённый, с естественной линией плеча (подплечники меньше либо отсутствуют), укороченный, тесно сидящий и «мягкий» по структуре.

Вроде такие различия понятны на интуитивном уровне: у итальянцев и климат помягче — и одежда не столь формальна. Но всё далеко не так просто. Вот, к примеру, инфографика из Сети, которая расходится с приведенным выше описанием почти по всем пунктам:

English cut — английский силуэт

Italian cut — итальянский силуэт

В чём же дело? В том, какую портновскую школу брать за основу «национального» кроя. На одной только улице Сэвил Роу в Лондоне костюмы двух ателье на одну фигуру могут серьёзно отличаться. Пример: Huntsman с жёсткой структурой и крупными подплечниками против Anderson & Sheppard с его знаменитым «мягким» плечом.

Образец от Huntsman (Лондон)

Пиджак от Anderson & Sheppard (Лондон) с «мягким» плечом

Что уж говорить обо всей Англии или Италии. Тем не менее для английского силуэта в целом характеры более прямая линия плеча, наличие двух шлиц у пиджака, более свободное прилегание, нежели у «итальянских» силуэтов.

Позднее мы более подробно остановимся на различных вариантах «английского» силуэта. В Англии насчитается не меньше десятка направлений, тогда как Италию хотя бы условно можно разделить на 4 направления.

Так, приблизиться к истине возможно благодаря региональному разделению итальянских портновских школ. Существуют 4 региона, в честь которых названы силуэты: Рим, Неаполь, Милан и Флоренция.

Скрин с иллюстрацией 4 итальянских силуэтов

Самое яркое различие — между римской и неаполитанской школами.

Римский силуэт — это подчёркнутая маскулинность, придание телу v-образной формы, с обильно наполненными широкими плечами, зауженной талией и прилегающей к бёдрам линией низа.

Римский силуэт

Неаполитанский силуэт — практически полная противоположность римскому. Плечевые накладки небольшие или совсем отсутствуют, линия талии выражена спокойнее. Нижняя часть гораздо свободнее — борта пиджака «разлетаются» книзу в разные стороны.

Неаполитанский силуэт

Линия раскепа (шов стачивания воротника и лацканов) чаще всего завышена, чтобы сделать фигуру более стройной, «вытянутой» кверху.

Линия стачивания воротника и лацканов в миланском силуэте завышена

Но даже в неаполитанском стиле возможны разительно различающиеся между собой варианты деталей. Более формальные пиджаки делаются с рукавом con rollino, то есть «с окатом» (в англоязычной терминологии roped shoulder) — радиус рукава в этом случае чуть шире радиуса проймы, из-за чего рукав ярко приподнимается над плечом.

Рукав con rollino ярко припондят над плечом

Менее формальные пиджаки выполняются в варианте spalla camicia, «рубашечный рукав». В этом случае рукав втачан в пройму почти плоско и другим способом, так что место сопряжения подчёркивается разве что небольшими складочками, оставленными для удобства движения. Невооружённый глаз может принять их на вешалке за брак, но для ценителей костюмов это, напротив, признак ручной работы и «правильного» неаполитанского стиля.

Spalla camicia — «рубашечный» рукав с небольшими складками на стыке с проймой

Миланский силуэт похож на неаполитанский минимальным плечевым наполнением и покатым краем плеча, а на римский — плотным прилеганием по линии бёдер. Из всех вариантов итальянских пиджаков этот также самый короткий.

Миланский силуэт

Флорентийский силуэт — это наиболее расходящиеся борта ниже средней пуговицы (таким образом создаётся баланс верхней и нижней половин костюма в виде «песочных часов»), слегка выпрямленная линия плеча и самое интересное — полное отсутствие вытачек, обеспечивающих прилегание по талии.

Флорентийский силуэт

Мы не уверены, относится ли последнее ко всей флорентийской школе, но к её известнейшему современному представителю Антонио Ливерано — точно. Несмотря на это, в области талии флорентийские костюмы прилегают безупречно благодаря тщательной обработке изделия утюгом и паром. Не стоит забывать, что утюг — главный инструмент портного после ножниц и швейной машинки, и посадка костюма с минимальным количеством вытачек благодаря качественной влажно-тепловой обработке (ВТО) — показатель высочайшего качества работы.

В заключение хочется отметить, что представленная нами классификация — лишь ещё одна условность в современном мире, по которому идеи мигрируют с невообразимой скоростью. Портные заимствуют друг у друга детали работ, поэтому (утрируя) мы не удивимся, если в Италии сегодня кто-нибудь предложит вам пиджак «в стиле Huntsman». Тем не менее приведенные выше варианты более разнообразны, чем деление на два полюса («английский» и «итальянский»), поэтому, надеемся, упростят вам жизнь и уберегут от ошибок.

Фланелевый костюм, выполненный в неаполитанской традиции

Дмитрий Черников для B&S


Дайте нам знать, если содержание данного поста было Вам интересно или полезно!

Суть неаполитанского стиля

Культура OLD

Посол Италии в России Паскуале K.Терраччано поделился с нами своей любовью к неаполитанскому костюму и стилю жизни

Виктор Мартынюк

Посол Италии в России Паскуале K.Терраччано (слева)

Открывая в Москве 30-ю, юбилейную выставку ITALIAN FASHION @ CPM Посол Италии в России Паскуале K.Терраччано признался, что никогда не изменяет неаполитанским портным.

Ошибочно думать, будто все или почти все мужчины в Неаполе одеваются в одном ключе. Однако неаполитанский стиль вполне узнаваем и известен во всем мире.

Г-н Паскуале отмечает, что в основном неаполитанцы предпочитают классическую — но не слишком строгую – одежду. В основе – качество и максимальное внимание к деталям.

Неаполитанский стиль формировался на протяжении многих лет и под умеренным влиянием других, зарубежных стилей. Свою руку приложили здесь знатные британцы, которые много путешествуя по Европе, часто останавливались в Неаполе.

Им нужна была соответствующая одежда, которую они заказывали местным портным, а те, в свою очередь, получали информацию о последних тенденциях английской моды.  

«Надо сказать, что портных в Неаполе было много всегда, и что особенно важно, это были очень хорошие портные», — добавляет посол.

«Думаю, что не ошибусь, если скажу, что хороших мужских портных в Неаполе гораздо больше, чем в Москве — при том, что население самого Неаполя куда меньше, чем население Москвы»

Услуги хорошего портного в Неаполе не так уж дороги: есть молодые портные, которые еще учатся и на первых порах самостоятельной деятельности принимают заказы за достаточно скромные деньги. Существуют и марки, которые знают единицы.

Клиенты таких брендов — часто очень высокопоставленные и богатые люди, а качество находится на высочайшем уровне. Количество ручных операций при их изготовлении иногда достигает 14.

«У меня самого есть собственный, личный портной который отшивает мне весь гардероб. Признаюсь,  его услуги, конечно, стоят очень дорого. Когда я был простым сотрудником министерства, то, конечно, не мог себе этого позволить», — улыбается посол.   

«Суть неаполитанского стиля — если говорить о классической одежде — в максимальной естественности, непринужденности и комфорте. Пиджаки практически всегда однобортные, так как климат жаркий, с мягкими плечами и небольшими проймами.

Наплечники отсутствуют или очень тонкие. Кстати, это очень важная особенность —  этим неаполитанский пиджак сильно отличается, например, от римского. А вот лацканы, наоборот, широкие, причем иногда очень широкие.

В Неаполе, впрочем, как и во всей Италии, доля ручного труда — выше, чем в любой другой стране мира. Еще одна очень характерная черта неаполитанского стиля — внимание к отделке. Мало где еще, например, настолько любят вручную обметанные петли.  

«Неаполитанский стиль — это нечто большее, чем одежда и аксессуары.  Этот стиль тесно связан с внутренним мироощущением, мировосприятием, вашими манерами, мыслями, отношением к жизни», — отмечает Паскуале K.Терраччано.

«Сегодняшняя юбилейная выставка CPM побила все рекорды. В этом году в России представлено более 143 предприятий из 11 регионов Италии. Это говорит о том,  насколько популярна в России мода Италии.

Очень важно, что сегодня в вашей стране есть люди, для которых качество стоит на первом месте. И выбирая между дешевым и массовым ширпотребом,  российский покупатель смотрит в сторону более дорогой, но качественной одежды»

После проведения торжественной Церемонии вручения премий лучшим байерам итальянской моды, совместно с директором Агентства ИЧЕ Москва Пьером Паоло Челесте и представителями ассоциаций EMI и SMI, г-н Паскуале рассказал, что вернувшись на днях из Сочи с официальной правительственной встречи, обратил внимание, что практически всё руководство нашей страны, начиная от  премьер министра, были  одеты в  итальянские костюмы.

«Мода — всегда являлась дополнительным рычагом торговли и взаимопонимания. И сегодня  российский рынок является для нас стратегическим и очень ценным», — отметил посол. 

темы

Новости партнеров

Реклама

Реклама

Si Signore! Особенности неаполитанского кроя

Особенности неаполитанского кроя

Портновские школы Италии делятся на северную и южную. На географической карте эта выглядит так: на севере страны портновское искусство активно развито в Милане, Турине, Флоренции. А на юге — в Абруццо, Апулии, Кампании и на Сицилии во главе, разумеется, с шумным колоритным Неаполем, где до сих пор сушат белье на веревках, где делают самую вкусную в мире пиццу.

Принято считать, что неаполитанская школа оформилась, когда в 30-е годы портной по имени Цезарь Аттолини решил сшить костюм, который в корне отличался от всего того, что ранее создавалось на Апеннинском полуострове. Словно ему в унисон, другой итальянец, Анжело Блази, в тот же период явил миру иное видение мужского костюма, чем также оказал огромное влияние на своих последователей. Именно тогда в столице Сицилии появились две основных портновских школы: одна — Блази, другая — Аттолини.

Анжело Блази

Первая характеризуется пиджаками узких фасонов строгой формы, вторая — напротив, моделями плавных силуэтов, со спущенным плечом. Узкий пиджак – это Блази, широкий – Аттолини.

Сартория Блази шила пиджаки на 7 сантиметров уже чем те, что создавались в лучших лондонских ателье на Сэвил Роу. В наши дни ателье Аттолини, являющееся традиционно семейным предприятием, шьет прямые и зауженные модели. Его потомки решительно открестились от предложенных много лет назад маэстро эскизов. Однако, несмотря на это, неаполитанский стиль характеризуется, прежде всего, мягким кроем без резких переходов и с плечом как у сорочки. Такой пиджак следует носить, небрежно накинув на хрустящую рубашку, пахнущую созданным на заказ одеколоном.

Еще одним знаменитым семейством Неаполя, знающим толк в изысканной мужской одежде, был клан Рубиначчи. Они взяли все лучшее от неаполитанской портновской школы и привезли в Лондон, где, смешав итальянские традиции с британскими (драпировкой, удлиненным плечом и лаконичным силуэтом) открыли собственное ателье. Естественно, на Сэвил Роу.

Благодаря различным, в том числе культурологическим и модным трансформациям, мягкие свободные пиджаки неаполитанского кроя трансформировались с годами. К тому же, многие дизайнеры каждый сезон придумывают дополнительные вариации строгой мужской одежды: они бойко вяжут плотные пиджаки, которые вполне заменяют кардиганы, а классические варианты делают их такими узкими, что позволить себе их носить могут только мужчины, пристально следящие за фигурой.

Некоторые эксперты в области мужского костюма полагают, что по этой причине уже давно нет той самой неаполитанской школы, которую с таким упоением и азартом создавали Аттолини и Блази. Однако, не следует забывать — какой бы стиль вы не выбрали, ни один купленный костюм никогда не будет сидеть на вас так, как тот, что вы сшили на заказ у портного, знающего в этом толк.

Суть неаполитанского стиля

Открывая в Москве 30-ю, юбилейную выставку ITALIAN FASHION @ CPM Посол Италии в России Паскуале K.Терраччано признался, что никогда не изменяет неаполитанским портным.

Ошибочно думать, будто все или почти все мужчины в Неаполе одеваются в одном ключе. Однако неаполитанский стиль вполне узнаваем и известен во всем мире.

Г-н Паскуале отмечает, что в основном неаполитанцы предпочитают классическую — но не слишком строгую – одежду. В основе – качество и максимальное внимание к деталям.

Неаполитанский стиль формировался на протяжении многих лет и под умеренным влиянием других, зарубежных стилей. Свою руку приложили здесь знатные британцы, которые много путешествуя по Европе, часто останавливались в Неаполе.

Им нужна была соответствующая одежда, которую они заказывали местным портным, а те, в свою очередь, получали информацию о последних тенденциях английской моды.  

«Надо сказать, что портных в Неаполе было много всегда, и что особенно важно, это были очень хорошие портные», — добавляет посол.

«Думаю, что не ошибусь, если скажу, что хороших мужских портных в Неаполе гораздо больше, чем в Москве — при том, что население самого Неаполя куда меньше, чем население Москвы»

Услуги хорошего портного в Неаполе не так уж дороги: есть молодые портные, которые еще учатся и на первых порах самостоятельной деятельности принимают заказы за достаточно скромные деньги. Существуют и марки, которые знают единицы.

Клиенты таких брендов — часто очень высокопоставленные и богатые люди, а качество находится на высочайшем уровне. Количество ручных операций при их изготовлении иногда достигает 14.

«У меня самого есть собственный, личный портной который отшивает мне весь гардероб. Признаюсь,  его услуги, конечно, стоят очень дорого. Когда я был простым сотрудником министерства, то, конечно, не мог себе этого позволить», — улыбается посол.   

«Суть неаполитанского стиля — если говорить о классической одежде — в максимальной естественности, непринужденности и комфорте. Пиджаки практически всегда однобортные, так как климат жаркий, с мягкими плечами и небольшими проймами.

Наплечники отсутствуют или очень тонкие. Кстати, это очень важная особенность —  этим неаполитанский пиджак сильно отличается, например, от римского. А вот лацканы, наоборот, широкие, причем иногда очень широкие.

В Неаполе, впрочем, как и во всей Италии, доля ручного труда — выше, чем в любой другой стране мира. Еще одна очень характерная черта неаполитанского стиля — внимание к отделке. Мало где еще, например, настолько любят вручную обметанные петли.  

«Неаполитанский стиль — это нечто большее, чем одежда и аксессуары.  Этот стиль тесно связан с внутренним мироощущением, мировосприятием, вашими манерами, мыслями, отношением к жизни», — отмечает Паскуале K.Терраччано.

«Сегодняшняя юбилейная выставка CPM побила все рекорды. В этом году в России представлено более 143 предприятий из 11 регионов Италии. Это говорит о том,  насколько популярна в России мода Италии.

Очень важно, что сегодня в вашей стране есть люди, для которых качество стоит на первом месте. И выбирая между дешевым и массовым ширпотребом,  российский покупатель смотрит в сторону более дорогой, но качественной одежды»

После проведения торжественной Церемонии вручения премий лучшим байерам итальянской моды, совместно с директором Агентства ИЧЕ Москва Пьером Паоло Челесте и представителями ассоциаций EMI и SMI, г-н Паскуале рассказал, что вернувшись на днях из Сочи с официальной правительственной встречи, обратил внимание, что практически всё руководство нашей страны, начиная от  премьер министра, были  одеты в  итальянские костюмы.

«Мода — всегда являлась дополнительным рычагом торговли и взаимопонимания. И сегодня  российский рынок является для нас стратегическим и очень ценным», — отметил посол. 

Суть неаполитанского стиля

Открывая в Москве 30-ю, юбилейную выставку ITALIAN FASHION @ CPM Посол Италии в России Паскуале K.Терраччано признался, что никогда не изменяет неаполитанским портным.

Ошибочно думать, будто все или почти все мужчины в Неаполе одеваются в одном ключе. Однако неаполитанский стиль вполне узнаваем и известен во всем мире.

Г-н Паскуале отмечает, что в основном неаполитанцы предпочитают классическую — но не слишком строгую – одежду. В основе – качество и максимальное внимание к деталям.

Неаполитанский стиль формировался на протяжении многих лет и под умеренным влиянием других, зарубежных стилей. Свою руку приложили здесь знатные британцы, которые много путешествуя по Европе, часто останавливались в Неаполе.

Им нужна была соответствующая одежда, которую они заказывали местным портным, а те, в свою очередь, получали информацию о последних тенденциях английской моды.  

«Надо сказать, что портных в Неаполе было много всегда, и что особенно важно, это были очень хорошие портные», — добавляет посол.

«Думаю, что не ошибусь, если скажу, что хороших мужских портных в Неаполе гораздо больше, чем в Москве — при том, что население самого Неаполя куда меньше, чем население Москвы»

Услуги хорошего портного в Неаполе не так уж дороги: есть молодые портные, которые еще учатся и на первых порах самостоятельной деятельности принимают заказы за достаточно скромные деньги. Существуют и марки, которые знают единицы.

Клиенты таких брендов — часто очень высокопоставленные и богатые люди, а качество находится на высочайшем уровне. Количество ручных операций при их изготовлении иногда достигает 14.

«У меня самого есть собственный, личный портной который отшивает мне весь гардероб. Признаюсь,  его услуги, конечно, стоят очень дорого. Когда я был простым сотрудником министерства, то, конечно, не мог себе этого позволить», — улыбается посол.   

«Суть неаполитанского стиля — если говорить о классической одежде — в максимальной естественности, непринужденности и комфорте. Пиджаки практически всегда однобортные, так как климат жаркий, с мягкими плечами и небольшими проймами.

Наплечники отсутствуют или очень тонкие. Кстати, это очень важная особенность —  этим неаполитанский пиджак сильно отличается, например, от римского. А вот лацканы, наоборот, широкие, причем иногда очень широкие.

В Неаполе, впрочем, как и во всей Италии, доля ручного труда — выше, чем в любой другой стране мира. Еще одна очень характерная черта неаполитанского стиля — внимание к отделке. Мало где еще, например, настолько любят вручную обметанные петли.  

«Неаполитанский стиль — это нечто большее, чем одежда и аксессуары.  Этот стиль тесно связан с внутренним мироощущением, мировосприятием, вашими манерами, мыслями, отношением к жизни», — отмечает Паскуале K.Терраччано.

«Сегодняшняя юбилейная выставка CPM побила все рекорды. В этом году в России представлено более 143 предприятий из 11 регионов Италии. Это говорит о том,  насколько популярна в России мода Италии.

Очень важно, что сегодня в вашей стране есть люди, для которых качество стоит на первом месте. И выбирая между дешевым и массовым ширпотребом,  российский покупатель смотрит в сторону более дорогой, но качественной одежды»

После проведения торжественной Церемонии вручения премий лучшим байерам итальянской моды, совместно с директором Агентства ИЧЕ Москва Пьером Паоло Челесте и представителями ассоциаций EMI и SMI, г-н Паскуале рассказал, что вернувшись на днях из Сочи с официальной правительственной встречи, обратил внимание, что практически всё руководство нашей страны, начиная от  премьер министра, были  одеты в  итальянские костюмы.

«Мода — всегда являлась дополнительным рычагом торговли и взаимопонимания. И сегодня  российский рынок является для нас стратегическим и очень ценным», — отметил посол. 

Суть неаполитанского стиля

Открывая в Москве 30-ю, юбилейную выставку ITALIAN FASHION @ CPM Посол Италии в России Паскуале K.Терраччано признался, что никогда не изменяет неаполитанским портным.

Ошибочно думать, будто все или почти все мужчины в Неаполе одеваются в одном ключе. Однако неаполитанский стиль вполне узнаваем и известен во всем мире.

Г-н Паскуале отмечает, что в основном неаполитанцы предпочитают классическую — но не слишком строгую – одежду. В основе – качество и максимальное внимание к деталям.

Неаполитанский стиль формировался на протяжении многих лет и под умеренным влиянием других, зарубежных стилей. Свою руку приложили здесь знатные британцы, которые много путешествуя по Европе, часто останавливались в Неаполе.

Им нужна была соответствующая одежда, которую они заказывали местным портным, а те, в свою очередь, получали информацию о последних тенденциях английской моды.  

«Надо сказать, что портных в Неаполе было много всегда, и что особенно важно, это были очень хорошие портные», — добавляет посол.

«Думаю, что не ошибусь, если скажу, что хороших мужских портных в Неаполе гораздо больше, чем в Москве — при том, что население самого Неаполя куда меньше, чем население Москвы»

Услуги хорошего портного в Неаполе не так уж дороги: есть молодые портные, которые еще учатся и на первых порах самостоятельной деятельности принимают заказы за достаточно скромные деньги. Существуют и марки, которые знают единицы.

Клиенты таких брендов — часто очень высокопоставленные и богатые люди, а качество находится на высочайшем уровне. Количество ручных операций при их изготовлении иногда достигает 14.

«У меня самого есть собственный, личный портной который отшивает мне весь гардероб. Признаюсь,  его услуги, конечно, стоят очень дорого. Когда я был простым сотрудником министерства, то, конечно, не мог себе этого позволить», — улыбается посол.   

«Суть неаполитанского стиля — если говорить о классической одежде — в максимальной естественности, непринужденности и комфорте. Пиджаки практически всегда однобортные, так как климат жаркий, с мягкими плечами и небольшими проймами.

Наплечники отсутствуют или очень тонкие. Кстати, это очень важная особенность —  этим неаполитанский пиджак сильно отличается, например, от римского. А вот лацканы, наоборот, широкие, причем иногда очень широкие.

В Неаполе, впрочем, как и во всей Италии, доля ручного труда — выше, чем в любой другой стране мира. Еще одна очень характерная черта неаполитанского стиля — внимание к отделке. Мало где еще, например, настолько любят вручную обметанные петли.  

«Неаполитанский стиль — это нечто большее, чем одежда и аксессуары.  Этот стиль тесно связан с внутренним мироощущением, мировосприятием, вашими манерами, мыслями, отношением к жизни», — отмечает Паскуале K.Терраччано.

«Сегодняшняя юбилейная выставка CPM побила все рекорды. В этом году в России представлено более 143 предприятий из 11 регионов Италии. Это говорит о том,  насколько популярна в России мода Италии.

Очень важно, что сегодня в вашей стране есть люди, для которых качество стоит на первом месте. И выбирая между дешевым и массовым ширпотребом,  российский покупатель смотрит в сторону более дорогой, но качественной одежды»

После проведения торжественной Церемонии вручения премий лучшим байерам итальянской моды, совместно с директором Агентства ИЧЕ Москва Пьером Паоло Челесте и представителями ассоциаций EMI и SMI, г-н Паскуале рассказал, что вернувшись на днях из Сочи с официальной правительственной встречи, обратил внимание, что практически всё руководство нашей страны, начиная от  премьер министра, были  одеты в  итальянские костюмы.

«Мода — всегда являлась дополнительным рычагом торговли и взаимопонимания. И сегодня  российский рынок является для нас стратегическим и очень ценным», — отметил посол. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *