Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Прада стиль – Prada купить женскую одежду, обувь, сумки и аксессуары в официальном интернет-магазине ЦУМ

Прада стиль – Prada купить женскую одежду, обувь, сумки и аксессуары в официальном интернет-магазине ЦУМ

Содержание

Почему одежда Prada многим кажется уродливой?


Среди моих подружек никто не откажется от сумки Prada, многие носят солнцезащитные очки Prada, покупают и другие аксессуары этого бренда. Но с одеждой все обстоит немного иначе. Несмотря на всемирную славу Prada, многие девушки считают одежду от этого бренда уродливой. Давайте постараемся понять, почему так получается.

Миучча Прада об идеях, которые стоят за ее одеждой. «Сложная личность внимательна ко всему, а поверхностным людям достаточно фасада», - думается, в этой фразе содержится основная концепция, которой пользуется Миучча Прада при создании одежды. От лаконичных силуэтов Prada постепенно пошла к усложнению силуэтов и попутной театральности образов. Это определенная ирония над модой и ее потребителями.

Миучча Прада

Придя в мир моды, Миучча Прада уже сложилась как личность – у нее была докторская степень по политологии, членство в Итальянской коммунистической партии, опыт работы в театре Milan’s Piccolo Teatro. В 1977 году она подписала контракт с Патрицио Бертелли, который позже становится ее мужем.

В 1978 году Миучча возглавила дом Prada и удивила публику коллекцией нейлоновых сумок, в 1988 выпустила первую женскую коллекцию, в 1992 запустила линию ready-to-wear под брендом Miu Miu, а в 1995 году - линию мужской одежды. В дальнейшем бизнес только увеличивался.

Миучча Прада

Основные идеи в дизайне Prada


За брендами Prada и Miu Miu стоит современное представление о красоте. Подобное проявление красоты можно увидеть в современном искусстве, в моделях с нестандартной внешностью, в современном дизайне интерьеров. Творческих людей перестали удовлетворять устоявшиеся веками стандарты красоты, вот они и пытаются создать нечто новое, более красивое, чем было до них. Только далеко не все готовы принимать их творения за красивое.

Благодаря Миучче в модный лексикон вошло словосочетание «Ugly Chic» (уродливый шик). Бабушкина одежда, детские штанишки, стиль итальянской мамаши, вышитая бисером шерсть, серьги в виде бананов, сочетание разных принтов, избыточная многослойность или аскетичная лаконичность - в общем, то, что для большинства людей всегда выглядело дурным вкусом, демонстрируется в коллекциях Prada в полном объеме. Прада считает, что стандарты красоты и идеи, будто мода это только гламур, устарели.

Почему одежда Prada многим кажется уродливой?
Образы и коллекции Prada весна-лето 2018
Почему одежда Prada многим кажется уродливой?

Миучча Прада постоянно занимается поиском нового в моде. О своих коллекциях она говорит следующее – «Многие мои соображения строятся на мысли, что мир становится все больше и больше, а идей, которые нравятся людям, - все меньше и меньше. Вот почему в последних коллекциях были анималистичные принты, символы - потому что их хочет публика. Список того, о чем мечтают люди, становится все короче и проще. И это проблема культуры. Я помню полемику, ведущуюся с 1960-х, что музеи увеличиваются, расширяя культуру, но люди идут в Лувр, едят там мороженое и смотрят на Джоконду».

Почему эти люди так делают? Потому, что так делают другие. А основная идея дизайна Prada не делать то, что делают другие бренды. Я не такая, как все!

Миучча Прада утверждает, будто мир моды и вообще люди большей частью стремятся к пошлости. А одежда Prada - это выступление против банальности. Посему, женщина Prada не должна быть просто красивой и гламурной, и не должна оставаться одинаковой продолжительное время.

По словам Миучча Прада, она не любит стандарты красоты, которые считает банальностью. «Я не люблю все, что в глазах общества делает женщину красивой, я против этого взгляда с личной и гуманистической точки зрения». «А еще я хочу быть умнее, сложнее, вычурнее, интереснее и новее».

Почему одежда Prada многим кажется уродливой?

Все это напоминает поведение девочек из различных субкультур, которые собираются в небольшие группы, одеваются не так, как все. Необычный стиль одежды дает им возможность считать себя уникальными, не такими, как все. Они говорят про свой сложный внутренний мир и особую философию. Зачастую это просто неприятие философии мира сего.

Над такими девочками многие смеются, с возрастом и сами девочки начинают иначе смотреть на свой стиль. Но в случае с Prada все иначе, смеяться над успешным брендом? За это могут обвинить в зависти и непонимании современной философии красоты. Пусть вам непонятен или даже неприятен стиль Миучча Прада, но она сумела убедить миллионы людей во всем мире – ценить ее философию стиля.

Поэтому если у вас традиционные представления о красоте и женственности, вам сложно найти в коллекциях одежды Prada что-то желанное и остается довольствоваться несколькими моделями сумок.

Почему одежда Prada многим кажется уродливой?

mylitta.ru

Prada. История и современность модного дома

Prada - это один из самых известных модных домов современности, который каждый сезон радует модниц и модников не только новыми коллекциями одежды, но и коллекциями аксессуаров, обуви, парфюмов и с недавних пор гаджетами. Но всё начиналось, с маленького магазинчика сумок в Милане и как все устоявшиеся бренды путь развития Prada был не легким. Сегодня мы посмотрим на то какая же история Prada на самом деле.
История создания Prada
На дворе был 1913 год, когда почти никому неизвестный Марио Прада решил открыть маленький магазин в Милане и продавать там элегантные дорожные сумки собственного производства. Так и появился первый магазин Prada в Милане, кстати, штаб квартира модного дома Прада до сих пор расположена в Милане. Благодаря использованию экзотических материалов, а именно мягкой моржовой кожи, Prada довольно быстро получила популярность среди элиты по всей Европе и в последствии по всему миру.
В то время торговая марка носила название "Fratelli Prada", что означало Братья Прада. Лишь когда дочь Марио - Луиза Прада стала во главе компании бренд получил современное сокращенное название Prada.
 

Луиза Прада

В 1958 году Луиза Прада, дочь создателя модного дома, Марио Прада, становится главой компании и определяет новые тенденции в развитии торговой марки - выход на новые рынки, а точнее на американский рынок аксессуаров. В последствии Prada зашли на американский рынок в 1970 году. Наиболее привлекательным для американских аристократов того времени было использование эксклюзивных материалов для изготовления и отделки сумок Prada - кристаллы, дорогие породы древесины и черепашьи панцири. Но невзирая на элегантность и эксклюзивность, сумки Prada казались громоздким для повседневного использования и продажи шли очень плохо.
Миучия Прада во главе модного дома
В 1979 году, когда модному дому Prada грозил финансовый кризис, было принято решение о назначении главой компании Миучию Прада, внучку создателя бренда Prada. В последствии это решение и приведет Прада к всемирноизвестному бренду, каковым является компания сейчас.

Миучия Прада

Немного подтянув финансовое положение компании, новый директор Prada - Миучия,  принимает решение создать новое направление в производимой продукции - готовая дизайнерская одежда.
Первая коллекция Prada
По прошествии многих лет, а точнее 10 лет после назначения внучки Марио Прада директором компании, Prada решается освоить новый сегмент продукции - дизайнерская одежда, и в 1989 году Prada  дебютирует с первой коллекцией дизайнерской одежды класса pret-a-porte. Эта коллекция была выдержана в спокойных тонах и преобладающий цветом был черный. Все линии были просты и элегантны без каких либо резких переходов, срезов и контрастов. Буквально сразу после выхода в свет первой коллекции готовой одежды, Prada получила своих постоянных клиентов, которые отдавали предпочтение элегантному шику в одежде и аксессуарах. Именно благодаря первой коллекции одежды Prada получила известность не только как бренд аксессуаров, но и как бренд шикарной и элегантной дизайнерской одежды.
Prada создаёт бренд Miu Miu
Дела у основного бренда Миучии Прада шли хорошо, но не все ниши были закрыты в плане одежды и аксессуаров. Prada уже предпринимала попытку занять нишу молодёжной моды, но не смогла поднять на уровень даже самоокупаемости и рассчитаться с долгами, которые убыточный римский модный дом Fendi имел после покупки модным домом Prada.
Prada продала свою долю в римском модном доме Fendi французской компании LVMH в начале 90-х домов, избавившись тем самым от огромных расходов на поддержание работоспособности Fendi
  В 1992 году Prada принимает решение о создании собственного молодежного бренда Miu Miu, название которого придумано из сокращения имени Миучии Прада. На данный момент Miu Miu выпускают модную дизайнерскую одежду по доступным ценам, но это уже другая история…
Модный дом Prada расширяет сферы деятельности
В начале 90-х годов Prada расширяет линейку аксессуаров благодаря выпуску солнцезащитных очков собственного дизайна и под своей торговой маркой. Интересно то, что очки выпускались в толстых квадратных оправах разнообразных цветов, которые в то время смотрелись очень странно и за это получили прозвище «Безобразная Prada». Но со временем все привыкли к необычной новинке и именно такие очки стали визитной карточкой Prada. Позже в сотрудничестве с испанской компанией PUIG модный дом Prada обзаводится своей линейкой парфюмерии. Уже в мае 2007 года Prada вместе с компанией LG Electronics, производителем сотовых телефонов и бытовой техники, выпускают первый телефон под брендом Prada, модель имела название LG Prada (KE 850). Стоимость телефона составляла 800 долларов, это означало, что телефон не был доступен обычному покупателю, а позволить себе его могли только богатые люди, которые и являлись основными покупателями Prada. В последствии были выпущены ещё 2 телефона под торговой маркой Prada тем же производителем, - LG Prada 2 (KF 900) в 2009 году и LG Prada 3 (P 940) на базе Android в конце 2011 года.
Бренд Prada. Современность
На данный момент Prada является одним из крупнейших мировых брендов в производстве и продаже одежды, обуви и аксессуаров класса люкс или премиум, как его любят называть в наших странах. В своем подчинении Prada имеет множество магазинов и бутиков под своей торговой маркой по всему миру, в частности 10 бутиков и 2 больших фирменных магазина в Америке в городах миллионниках, таких как Нью Йорк, Лос Анджелес, Вашингтон и д.р. Также, Prada работают по франшизе со многими торговыми сетями по ретейлингу одежды, обуви и аксессуаров, что позволяем модница и модникам наслаждаться продукцией Prada почти в любой точке планеты. Все адреса фирменных магазинов разных торговых марок Вы можете посмотреть в нашем разделе «Адреса фирменных магазинов»

worlds-fashion.com

История бренда Prada

Принято считать, что история какой-либо марки – это история его основателей, тех людей, которые смогли пройти через все трудности и сделать свое дело известным на весь мир. У основателей модного дома  это получилось, ведь в 2013 году команда отметила свой столетний юбилей.

Как все начиналось

В далеком 1913 году Марио Прада открыл небольшой магазин кожгалантереи в Милане. Вскоре он подключил к делу и своего брата Мартино. Ставка была сделана именно на качественные сумки и чемоданы, которые могли себе позволить далеко не все. Эта стратегия оказалась успешной, и марка быстро стала популярной среди иностранцев. Сумки  отличал особый шик: деревянные ручки, декор из черепашьего панциря, россыпь страз и мерцающих кристаллов. 

После смерти Марио руководить стала его дочь Луиза. Ей удалось наладить продажи в Европе и Америке. Курс сохранялся прежний – безупречное качество и стиль. Но к этому времени спрос на сумки заметно снизился, они казались покупателям неудобными и громоздкими. Компании стал грозить финансовый кризис, а потом и возможный крах.

Новая эра вместе с Миучией Прада

Prada вовремя попала в руки предприимчивой внучки основателя. Именно она из небольшого семейного дела создала влиятельный дом моды, диктующий тенденции на новый сезон. Она бы не справилась без поддержки бизнесмена Патрицио Бертелли, который впоследствии стал ее мужем и исполнительным директором Prada.

Прежде всего, Миучча решила расширить ассортимент марки. Так она стала производить одежду и обувь. Уже в 1989 году свет увидела новая коллекция, которая отличалась спокойными тонами, с доминированием черного, простыми линиями и фасонами. Она выгодно отличалась на фоне всеобщего китча, поэтому у нее быстро появились поклонники, любители элегантности и лаконичности. 

Еще одной отличительной чертой марки является приверженность традициям, поэтому было решено не выпускать в рамках Prada недорогую одежду, а учредить отдельный молодежный бренд – Miu Miu. Его название – это производная от имени директора Миучии. Надо сказать, что это решение было правильным, и необычные дизайнерские решения, яркие цвета смогли привлечь молодежь. В это время компания все еще придерживается курса на расширение ассортимента и начинает предлагать своим клиентам солнцезащитные очки, нижнее белье, аксессуары, ароматы и даже смартфоны. Чуть позже появилась мужская линия в стиле sport-casual. 

2000-2014 гг.: развитие модного дома

За эти десять лет марка продвинулась далеко вперед. В начале 2000 – х годов были куплены бренды Azzedine Alaia, Car Shoe. Уже в 2002 году в Москве был открыт первый бутик. К этому времени всего в мире существовало 160 магазинов модного дома.  Через 6 лет компания выделила средства на строительство огромного здания – трансформера в Сеуле. На его открытии состоялся показ юбок бренда. В 2009 году выходит объемная книга об истории компании. Миучча говорит, что они всегда стремились к чему-то новому, провоцировали, а эта книга сможет рассказать об этом пути. Вскоре выходит линия сумок из экологичных материалов с абстрактными геометрическими и растительными орнаментами.

В 2010 году был запущен интересный проект Country of Origin, в рамках которого было выпущено четыре абсолютно разные коллекции: шотландская, перуанская, японская и индийская. В каждой были представлены ткани и детали, характерные именно для этой страны. Следом в 2011 году вышел лимитированный набор ярких дорожных сумок и рождественские брелки в виде зверей, облаченных в стильные наряды. Этот год был богат на разнообразные проекты: выходит экстравагантная коллекция женской обуви, которая отправляет к старинным автомобилям, выпускающим языки пламени. О популярности бренда говорит и то, что в мужском показе осеннее-зимней коллекции приняли участие известные актеры Голливуда. В 2012 году компании поручили разработать форму для сборной Италии по парусному спорту к очередным Олимпийским играм.

Несколько интересных проектов было воплощено в жизнь в 2014 году. В марте можно были зайти в парижский бутик и разработать туфли своей мечты. Клиент сам выбирал модель, цвет, материал, декор и даже оттенок подошвы, а его инициалы располагались сразу под фирменной подписью модного дома.  И уже через месяц радостные покупатели получали свои туфли с доставкой на дом. В рамках выставки мебели представлено несколько изогнутых диванов в сдержанных оттенках изумрудного, пурпурного и золотого. В этом же году Миучча Прада покинула пост президента компании, но остается креативным директором Prada. 

Prada в кино и на сцене

Все началось с создания костюма для Ромео, роль которого в картине «Ромео+Джульетта» исполнял Леонардо ДиКаприо. В 2006 году вышел фильм «Дьявол носит Prada», и главная героиня довольно часто появлялась в комплектах бренда. Еще одним значимым проектом стало создание костюмов для фильма «Великий Гэтсби». В рамках этого сотрудничества было подготовлено 40 нарядов. Миучча говорила, что вдохновение она искала не только в произведениях Фицджеральда, но и в старых коллекциях. Потом они были выставлены в бутике в Нью-Йорке. В 2014 году компании поступило предложение выпустить набор чемоданов для картины «Отель Гранд Будапешт». Все модели были дополнены выдвижными ящиками в духе того времени.

Самые крупные коллаборации

К ним можно отнести следующие совместные проекты:

  • В 2007 году совместно с LG представлен сотовый телефон. Устройство даже получило несколько престижных премий. Чуть позже была выпущена еще одна модель с клавиатурой - слайдером.
  • В 2012 году художник Вухрам Муратян создал для бренда коллекцию футболок с принтами. На них были изображены предметы одежды, обувь и аксессуары, которые показаны в коллекции этого года.
  • В 2013 году свет увидел набор из 12 предметов, приуроченных к открытию универмага Dover Street Market в Нью-Йорке. Основными цветами стали оттенки коричневого, оливкового и серого.
  • К 50-летнему юбилею Lamborghini были выпущены эксклюзивные мужские мокасины в красных, синих и черных цветах.
  • Нейман Маркус разработал для бренда удивительные сумки с портретами женщин, выполненных в стиле поп-арт.

Prada сегодня

Сегодня Prada – это законодатель моды для стильных женщин, которые хотят выглядеть дорого и элегантно. Компания выпускает одежду, обувь, аксессуары и даже парфюм, а все это благодаря неподражаемой Миучии Прада. Она отказалась переносить производство в страны Азии, чтобы ничуть не потерять в качестве, как это сделали многие крупные фирмы. Именно под ее руководством Prada  стала одной из культовых марок мира моды и обрела поклонников как среди простых женщин, так и среди знаменитостей. Пэрис Хилтон, Энн Хэтэуей, Мадонна, Кэмерон Диаз отдают свое предпочтение лаконичной, но стильной одежде и аксессуарам.

fsntrend.com

Стиль Prada - сложно поддается определению

Бренд ПрадаСтиль Prada сложно поддается определению. Его нельзя отнести к консерватизму, показной роскоши или агрессивной сексуальности Голливуда. Это скорее симбиоз всего перечисленного без уклона в максимализм и тенденциозность. Именно этот неповторимый стиль вкупе с безупречным качеством сделали Prada величайшим брендом на европейском и американском рынках моды, а его владелицу – одной из самых влиятельных персон в модном бизнесе.

История бренда возвращает нас в 1913 год в Милан. Именно в тот год некий предприниматель Марио Прада открыл магазин «Fratelli Prada», который стал прародителем марки. В нем были представлены изделия из кожи, серебра, сумки, чемоданы и другие аксессуары, выполненные из дорогих материалов талантливыми мастерами. Вопреки недоверию Марио к женщинам-предпринимателям, именно жена его сына проявила интерес к этому бизнесу и унаследована компанию в середине 1950 годов. Почти двадцать лет она стояла у руля семейного бизнеса, который к тому времени разросся и стал известен за пределами Европы. Особенно пользовались спросом у богатых европейцев дорожные сумки с использованием ценных пород дерева, панциря черепахи и страз. Но из-за непрактичности и большого веса этих моделей продукция Prada не смогла долго удерживать интерес покупателей и к 1978 году прибыль компании ощутимо сократилась.

В 1978 году к правлению компанией пришла 29-летняя внучка Марио – Миучча Прада. Обладательница диплома в области политических наук и в то же время творческая личность, Миучча нащупала новую философию бренда – одежда и аксессуары как способ самовыражения.

Первая коллекция аксессуаров, которую представила новая владелица бренда, отличалась от всего, что было до нее. Сумки Prada были сшиты из черного парашютного нейлона, водонепроницаемого материала, которым раньше дед Миуччи обтягивал чемоданы. Они были легкими, практичными, хоть и довольно дорогими. На вещах Prada сложно было найти броский лейбл. Аккуратный серебристо-черный треугольник был скрыт от глаз окружающих, потому что владелица бренда считала снобизмом выставлять цену вещи напоказ.

Покупатели высоко оценили сумки Prada и со временем бренд вернул себе былую популярность.

К 1984 году Миучча запустила линию обуви и в этом же году началась экспансия Prada по континентальной Европе: новые монобрендовые бутики появились во Флоренции, Мадриде, Нью-Йорке.

За первой легендарной моделью сумки Prada последовали еще две, после чего в 1989 году компания представила первую коллекцию одежды pret-a-porte. «Фишкой» коллекции, благодаря которой одежда Prada тут же завоевала популярность, стала заниженная талия на платьях и узкий ремень.

Миучча использовала прием, при котором традиции моды смешивались с современными тенденциями дизайна, создавая коллекции для работающих женщин в фирменных цветах (черный, серый, бежевый). Простой покрой моделей, которые при этом выглядели провокационно, роскошное качество и сдержанная цветовая гамма выгодно отличали стиль Prada от предложений других дизайнеров. 90-е годы – время, когда Дом Prada становится одним из самых влиятельных в мире. Магазины компании открываются по всему миру, но при этом товары Prada поступают в продажу в очень ограниченном количестве, создавая тем самым ажиотаж.

Miu Miu

Prada

Название новой марки Miu Miu образовалось из уменьшительно-ласкательного имени Миучча. Коллекции бренда предназначены больше для молодых горожанок, которые находятся в поиске своего стиля, и следят за модными тенденциями. Одежда Miu Miu делается исключительно из натуральных тканей, чем выгодно отличается от других производителей, следующих моде на синтетику. Богемный и винтажный стиль Miu Miu очень популярен у молодых покупательниц и укрепляет позиции модного дома Prada.

В 90-х годах под маркой Miu Miu производятся одежда для мужчин, спортивная одежда, изделия для дома, белье и солнцезащитные очки.

Дом Prada продолжает развиваться. В 1996 году появляется новая компания Prada B.V., затем Prada покупает 15% акций компании Helmut Lang, затем – Jil Sander A.G., Church&Company и Fendi S.p.A. Все эти приобретения укрепляют позиции Prada на европейском рынке люксовых товаров.

В 2000-м году в модном мире активно обсуждали противостояние Prada и Gucci. «Пока девушка Gucci пьет текилу в ночном клубе, девушка Prada читает Пруста в кафе», эту фразу часто можно было услышать в модных кругах. Главный редактор журнала Vogue Анна Винтур говорила Миучче Праде: «Вы – единственная причина того, что мы приезжаем на Недели моды в Милан». Анна Винтур, большая поклонница бренда, послужила прототипом главной героини фильма «Дьявол носит Prada» в 2006 году. Роль главного редактора модного журнала исполнила Мэрил Стрип.

Сегодня концерн Prada объединяет более 100 магазинов в разных частях мира. Продукции брендов Prada Donna, Prada Uomo, Miu Miu отдают предпочтение самые требовательные покупатели типа Папа Римского. Продукция Prada – одна из самых часто подделываемых в мире, поэтому в первую очередь коллекции бренда распространяются через сеть монобрендовых бутиков. Там можно не только купить оригинальные вещи Prada, но и почувствовать атмосферу бренда.

В Москве продукцию Prada можно приобрести в Третьяковском проезде, ЦУМе и «Барвиха Luxury Village». Оригинальные солнцезащитные очки Prada и Miu Miu продаются в салонах SunSeason в ТК «Охотный ряд», ТРК «Атриум», ТК «Лотте Плаза».

sun-season.ru

#Prada: история бренда

 

Несмотря на свою более чем вековую историю, бренд Prada не только не растерял своих истинных поклонников, но и с каждым годом приобретает новых почитателей своего творчества. Редакция журнала Cabinet de l’art подготовила рассказ о том, как зародился и развивался этот великий бренд.

Fratelli Prada

Компания Fratelli Prada, создателем которой был Марио Прада, ведет свою историю с далекого 1913 года.

Вначале Fratelli Prada, ориентировалась на состоятельных клиентов и занималась выпуском сумок и дорожных принадлежностей из особо редких материалов: кожи моржей и панцирей черепах.

В 1970-е годы, когда массовая мода становилась все популярнее, специфическая публика Fratelli Prada сократилась в разы, и потому компании потребовались радикальные изменения, которые не заставили себя ждать.

 

Миучча Прада возглавляет модный дом

В 1979 году Миучча Прада, внучка Марио Прада, возглавила модный дом.

Вместе  с Патрицио Бертелли, который вскоре стал ее мужем, она решительно начала модернизировать бренд.

Бертелли занимался финансовой стороной дела, а Миучча – дизайном.

Семейный тандем дизайнера и предпринимателя вывел компанию на новый уровень в начале 1990-х годов.

Вектор развития, который с самого начала выбрала Миучча Прада, это обращение к эклектике. Принципиальное отсутствие нарочитого буржуазного пафоса, очаровательный налет небрежности, неподчинение сиюминутным трендам и жестким законам моды, полное отсутствие клише сделали стиль теперь уже знаменитого на весь мир бренда неповторимым и узнаваемым. 

 

 

Создание бренда Miu Miu

 

В 1992 году домом Prada был создан отдельный бренд Miu Miu. Отличительной его особенностью стал женственный стиль с обилием романтичных платьев.

 

Обувь

Prada особое внимание уделяет женской обуви, играющей важную роль в каждой коллекции сезона. На первый взгляд обувь от Prada может показаться странной, но при пристальном рассмотрении становится ясно – это произведение искусства. Даже Папа Римский приобрел себе пару обуви из мужской коллекции.

 

Знаменитости выбирают

Многие звезды долгие годы не изменяют именитому бренду. Это Одри Тотту, Гвинет Пелтроу, Кира Найтли, Николь Кидман, Диана Крюгер и другие. Есть утверждение, что если человек завязывает отношения с Prada, то это надолго.

Выставочные пространства

Стилистика пространств, где проходят фееричные события  Prada, всегда интригует и привлекает внимание. В настоящее время у дома  свыше двухсот  бутиков по всему миру, три центра современного искусства, штаб-квартира и кондитерская. И это не предел!

 

Парфюмерия

Новое направление компании – парфюмерия, которая уже завоевала рынок  по всему миру. Первые лимитированные ароматы Prada увидели свет в 2000 году. Началом ароматной истории  стал Prada Eau de Parfum, выпущенный массовым тиражом в 2004. Модный дом постоянно работает над созданием ярких ароматов и дизайнерских флаконов, чтобы радовать своих поклонников.

Очки

В 2000 году Prada выпускает первую коллекцию очков, которая среди поклонников именуется «безобразная Прада». Такое название коллекция получила за громоздкие, тяжелые и яркие цвета оправ. Однако именно такие оправы стали впоследствии визитной карточкой бренда. Все очки отличаются практичностью, долговечностью, комфортностью. Модный дом создает свои шедевры в Милане, а лицензия принадлежит компании Luxottica.

Новые технологии

Prada приняла участие в создании телефонов совместно с компанией LG.  В 2007 году они выпустили телефон  LG Prada (KE850). В 2009  году  появилась модель LG Prada  KF 900, которая поддерживала  3G и  имела новейшую клавиатуру-слайдер.  Спустя три года вышел смартфон LG P940, который покорил поклонников стильным дизайном и техническими характеристиками.

Кино

В 1996 году Prada участвовала в создании  свадебного костюма для Ромео в исполнении Леонардо Ди Каприо в картине  База Лурмана «Ромео +Джульетта».

 

 

В 2012 году для фильма «Великий Гэтсби» было подготовлено сорок блистательных нарядов в стиле 1920-х годов. Ошеломительный успех картины вдохновил Миуччу  сделать в Нью-Йоркском бутике  выставку для поклонников головокружительной  истории любви.

 

В 2014 году Prada создает набор для багажа, соответствующий моде 1930-х годов, для фильма Уэса Андерсона «Отель Гранд Будапешт».

 

Пожалуй, о Prada можно говорить бесконечно, ведь компания постоянно развивается, ищет новые идеи и продолжает радовать своих почитателей.

*О легендарных коллекциях Prada рассказываем в следующей статье.

Автор || Кристина Зыблая, редактор раздела “Мода”

*Эту статью можно прочитать в печатном номере журнала #13, зима 2017-2018

 

cabinetdelart.com

Prada: Дом, за которым следует мода

С чего начинается модная империя? Может ли доктор философских наук стать дизайнером? Какие туфли выбирает папа Римский? Как вышло так, что дьявол носит Prada? Все это в нашем погружении в историю моды.

Начало пути «Братьев Прада»

В далеком 1913 году в Европе открылся небольшой магазинчик обуви и дорожных сумок, руководили которым Марио и Мартино Прада. Выбрав в качестве материала мягкую кожу моржей, основатели известного ныне во всем мире бренда не прогадали. Бизнес «Fratelli Prada», что значит «Братья Прада», пошел в гору.

Марио не верил в то, что женщина может играть значительную роль в каком-либо бизнесе. Но, по иронии судьбы, его сын не питал к делу отца никакого интереса, так что бразды правления в 58-м году перешли к дочери основателя бренда Луизе. На хрупкие женские плечи легло немало хлопот. Модный Дом испытывал взлеты и падения. Чтобы оставаться всегда наплаву, порой приходилось мыслить нестандартно. Так, Луиза иногда рисковала, используя нетипичные материалы. Среди товаров Prada появлялись, к примеру, сумки из панциря черепахи, а также из дерева весьма редких пород. Подобные изделия были настоящим откровением для аристократической публики, которая всегда на ура воспринимала эксперименты любимой марки. Несмотря на это в компании наступил финансовый кризис.

Без диплома, но с наградами

В 78-м настал черед внучки Марио – знаменитой Миуччи. Именно она привнесла в бизнес свежую струю. Громоздкие сумки продавались уже не так хорошо, как прежде. В 85-м году новый креативный директор представила линию нейлоновых черных сумочек, покоривших женщин своими практичностью, качеством и стилем. Вскоре они стали незаменимым аксессуаром моделей, актрис и прочих модниц. А в 1989-м девушка предложила клиентам изысканную и элегантную одежду. Черный цвет и простые линии выделялись на фоне чувственных коллекций того времени. Так что вполне понятно появление очень разных отзывов. Критики, которые не смогли быстро перестроиться и принять новую модную волну, называли платья Prada униформой.

В 97-м дизайнер преподнесла подарок любителям здорового образа жизни, запустив спортивную линию со знаковой красной полоской с логотипом модного Дома. А в 2004-м появился первый парфюм Prada Infusion D’Iris. Сегодня в линейке есть как мужские, так и женские ароматы.

Не все предложения от Миуччи публика встречает на ура. Так, к примеру, представленную в 2000-м линейку ярких очков в грубой квадратной оправе назвали «Безобразная Prada». Несмотря на это аксессуар не только получил Гран-при на международном конкурсе дизайнеров США, но и стал одной из знаковых вещей бренда. Миучча удостоилась титула «Создатель лучшего аксессуара».

И это не единственная награда. Итальянка, не имеющая профессионального дизайнерского образования, получила признание CFDA (Американский совет дизайнеров моды), вручившего ей International Award. Международная ассоциация независимых кураторов наградила бизнес-леди за вклад в развитие современного искусства. На церемониях Wallpaper Design Award разных лет модный Дом Prada удостаивался номинаций «Лучшая коллекция женской одежды», «Лучшая мужская коллекция», а на торжестве Gala in the Garden ее оценили за «художественную интеллектуальность».

Студентка, комсомолка, мим…

Удивительно то, что именно младшая внучка Марио Прада столь основательно взялась за дело. Доктор политологии и философии, состоявшая в коммунистической партии, борющаяся за права женщин и на досуге выступающая в пантомиме «Театро Пикколо». Студентка, комсомолка, мим, став креативным директором семейного бренда, вложив в него душу и проявив столь разносторонние таланты, подняла бизнес на новый уровень.

Важнейшим событием в истории компании стала встреча Миуччи с ее будущим мужем Патрицио Бертелли, который в будущем взялся за финансовую сторону бизнеса. Патрицио стал главной движущей силой бренда.

Их встреча произошла в 78-м. Патрицио тогда, также как его будущая супруга, вел дело по производству кожаных сумок. Миучча обвинила мужчину в плагиате. Но, к счастью, конфликт разрешился и образовался идеальный тандем, благодаря которому госпожа Прада смогла полностью погрузиться в творческую составляющую модного Дома. В одном из интервью женщина призналась, что с мужем они разными способами приходят к одним и тем же выводам и спорят лишь по мелочам.

В этом году Forbes определил Патрицио 175 место в списке миллиардеров со всего света и 5 место среди богачей Италии. Миучча и Патрицио подарили жизнь множеству бутиков по всему миру и двум сыновьям. Еще одним детищем стала новая марка, которую называли младшей сестрой Prada.

Младшая сестра Prada

Знаменитая итальянка не только расширила ассортимент Prada, добавив к кожаным сумкам разнообразие обуви и одежды. В 1992 году благодаря Миуччи родился вдохновленный ее собственным гардеробом новый бренд, ориентированный на молодежь, который назван в честь детского прозвища основательницы – Miu Miu. Эта марка стала плацдармом для экспериментов, где можно пробовать новое, оттачивать сове мастерство, «играть» с принтами и текстурами. Что-что, а экспериментировать Миучча любит. Она во всеуслышание заявляет, что уродство привлекательней буржуазной концепции красоты, что хороший вкус – это вкус плохой, а также не боится делать то, что другие назовут «трэшем».

Miu Miu – глоток свежего воздуха, взрыв красок, ассиметричное настроение! Особая роль в коллекциях отдается цвету. Иногда кажется, что дизайнер попытался совместить несочетаемое, но всегда, надевая вещь бренда, понимаешь, что череда оттенков выстраивается в одну соблазнительную композицию.

Разноцветные косынки и пальто в горох, рубашка, украшенная принтом с ласточками, пушистые горжетки, нестандартные каблуки, спортивная обувь, декорированная кристаллами и пайетками…

Миучча ненавидит клише, в том числе профессиональные. Так, в отличие от многих дизайнеров она никогда не выходит на подиум, принимая цветы и наслаждаясь аплодисментами. Лишь скромно и быстро выглядывает из-за кулис. Да и офис Prada не такой, как все. К примеру, в центре кабинета креативного директора установлена труба, по которой можно съехать во внутренний дворик. Миучча уверяет, что иногда пользуется по назначению инсталляцией Карстена Хеллера, да и ее дети оценили работу немецкого художника.

Психологический портрет из ткани

Глядя на свои первые коллекции, госпожа Прада жалеет, что была недостаточно прямолинейна в начале творческого пути. Сегодня она не слушает других, говоря, что в начале карьеры ей указывали, что делать и результат был ужасающим. Итальянка контролирует работу компании на всех этапах – от зарождения идеи до показов и продажи вещей в фирменных бутиках. Никаких мультибрендовых магазинов – они, по мнению Миуччи, не способны передать стиль Prada.

Рассказывая о процессе работы, уникальная женщина говорит, что каждая коллекция начинается с мысли о том, что мода нуждается в чем-то новом. Затем наступает ее любимый этап – выбор ткани. В каждое шоу вложено послание, которое каждый зритель должен без труда сформулировать буквально в двух словах. Иначе – провал.

На вопрос: «Что будет в моде в этом сезоне?» многие обозреватели ответят – просто сходите на показ Prada. Как же так получается? Как Миучче удается предугадать тенденции, стать первопроходцем и законодателем? В одном интервью она ответила на этот вопрос. Главное, помнить, что «угадать» и «ублажить» – не одно и то же, не нужно пытаться сделать то, чего от тебя ждут, ведь так вы не привнесете в мир ничего нового. И еще нужно жить чуть быстрее, чем остальные, не пытаться отразить действительность, а только саму себя. Миучча говорит, что ей не интересен наряд, а интересна она сама, то есть она рисует тканью свой психологический портрет. Нужно делать то, что нравится тебе, только тогда это может понравиться остальным.

Prada – это больше, чем мода! Миучча, доктор философских наук, превратила бренд в целую философию. Она успевает не только выпускать новые коллекции, но и создавать эскизы для кино. Прада придумала костюмы для главной героини аниме-фильма «Яблочное зернышко 2» (Appleseed Ex Machina) и для фильма «Великий Гэтсби», который совсем недавно вышел на экраны. А в 2012-м итальянская сборная по парусному спорту выступала на Олимпийских играх в форме, разработанной Prada.

В 2004 году Анна Винтур сделала Миучче комплимент, назвав ее единственной причиной, ради которой стоит приехать в Милан на Неделю моды. И не только редактор Vogue придерживается такого мнения. Даже люди, далекие от fashion-мира, оценили Prada по достоинству. Об этом говорит то, что бренд занимает первое место в мире по количеству подделок. Такая вот народная любовь.

Миучча – одна из ста самых влиятельных людей на Земле. Мода идет туда, куда она смотрит. Даже папа Римский выбирает туфли от Prada!

Цитатник

Я не люблю моду, но очень люблю одежду.

Я никогда не принимала решения стать дизайнером. Я просто поняла, что являюсь им.

Чем сексуальней вы выглядите, тем меньше у вас секса. Излишняя сексуальность говорит об отчаянии, она допустима время от времени, а не с утра до ночи.

Если ты не кричишь во весь голос, тебя никто не услышит. Будешь деликатной, утонченной, тихой – голос потеряется среди других звуков. Но это не значит, что нужно пренебречь изысканностью.

Я никогда не надену бирюзовый. А может надену прямо завтра…

Мода – язык, который понятен с полувзгляда.

style.wildberries.ru

Бренд одежды Prada (Прада)

Среди многочисленных модных домов, пожалуй, только Prada принадлежит право называться брендом №1 в фэшн-индустрии. Имя этой люксовой марки у всех на слуху. И не только благодаря фильму «Дъявол носит Прада». Ценители нарядов этого бренда нередко причисляют себя к особой касте людей. Ведь уже более полувека Prada является синонимом роскоши и исключительной элитарности. Сдержанная элегантность, изящество и безупречное чувство стиля, воплощенное в мельчайших деталях каждой вещи, главные особенности итальянской марки. Вобрав в себя лучшее из мира моды, бренд одежды Prada сегодня радует поклонников эксклюзивными вещами и многообразием стильных аксессуаров. Но как начиналась легенда? В чем секрет успеха люксового бренда? И каковы характерные особенности одежды модного дома «Прада»? На эти вопросы мы и попытаемся ответить.

История бренда Prada

На заре 1913 года в Милане открылся небольшой бутик, специализировавшийся на продаже роскошных сумок и аксессуаров из кожи. Марио Прада – владелец магазинчика и по совместительству продавец – даже не подозревал, насколько популярными будут собственноручно изготовленные им по сложной технологии кожаные вещицы. Сумки и аксессуары стали востребованы среди элиты миланского общества.

В 1958 году имя Prada носил уже не магазинчик, а целый итальянский дом моды, во главе с дочерью Марио Луизой. Именно благодаря ее усилиям популярность роскошных коллекций сумок и аксессуаров из кожи разных экзотических животных, украшенных драгоценными камнями, вышла за пределы Европы. В 1970 бренд Прада стал синонимом роскоши и для американских ценителей моды.

В конце 1978 года управление модным домом перешло в руки внучки Марио Прада Миуччии. В 1989 году бренд представил I коллекцию мужской и женской одежды класса prêt-à-porter. Линии силуэтов были изысканны и просты. И в отношении цветовой гаммы Миуччия отдала предпочтение спокойным тонам, в которых преобладали оттенки черного. Такой дизайнерский ход пришелся по душе ценителям элегантного шика.

Miuccia PradaMiuccia Prada

Стилистические особенности одежды Prada

Утонченность, безупречный стиль, четкие лаконичные линии, и при этом умеренный аскетизм – вот залог успеха и признания бренда Prada во всем мире. Миуччия продолжает радовать поклонниц модного дома минималистичными платьями-футлярами, приталенными пальто и плащами миди-длины, комфортными юбками и элегантными блузками. Эти вещи всегда выполнены в лучших традициях классики. Известно, что Миуччия Прада выбирает только эксклюзивные ткани для создания своих новых коллекций, и именно они придают одежде современное звучание, тогда как силуэты порой напоминают нам о далеких 70-х. Деним, жаккард, хлопок, шерсть, замша, шифон и твид всегда смотрятся роскошно и по отдельности, и в сочетании друг с другом.

В цветовой палитре коллекций Prada по-прежнему доминирует одежда в угольных оттенках. Если Миуччия в порядке исключения и использует насыщенные тона, то они довольно спокойные. Вещи красного, бирюзового, желтого, кораллового, коричневого, бежевого или молочного цвета, как правило, являются ярким акцентом образа.

темная гамма основная у бренда Прадатемная гамма основная у бренда Прада

оригинальное платье из коллекции весна-лето 2014оригинальное платье из коллекции весна-лето 2014

бордовые акценты в образе Prada осень-зима 2015бордовые акценты в образе Prada осень-зима 2015

комплект в пастельных тонах осень-зима 2015комплект в пастельных тонах осень-зима 2015

К одной из особенностей политики модного дома Прада можно отнести любовь к различным принтам и узорам на ткани. Пожалуй, этим и объясняется минимализм в выборе декора для одежды. Абстракция, полоски и этнические мотивы, даже близкие по тону к черной ткани, помогают создать роскошный, элегантный, но при этом максимально сдержанный образ.

сумка Прада из показа весна-лето 2015сумка Прада из показа весна-лето 2015

Неудивительно, что бренд Прада сегодня не имеет конкурентов по количеству подделок в мире. Ведь уже более ста лет фирменный логотип модного дома – перевернутый треугольник – является символом утонченного стиля, неповторимой роскоши и элегантности по обе стороны океана.

Фото:

1-7. © 2015 CONDE NAST / Источник style.com

Екатерина Чернецов под ред. Валентины Чайко
  • < Бренд одежды Gucci (Гуччи)
  • Бренд одежды Carolina Herrera >

www.uwomen.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *