Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Стиль бизнеса: Стиль бизнеса — оснащение для HORECA

Стиль бизнеса: Стиль бизнеса — оснащение для HORECA

Содержание

Что такое фирменный стиль компании и как он может повысить доходы любого бизнеса

  • 1. Почему фирменный стиль влияет на доходность бизнеса?
  • 2. Пять требований к эффективному фирменному стилю
  • 3. Принципы и этапы разработки фирменного стиля

Почему фирменный стиль влияет на доходность бизнеса?

Помогает выделиться среди конкурентов

Раньше компании было достаточно разместить логотип на носителях, чтобы идентифицировать себя, но сейчас, когда рынок перенасыщен, а конкуренция во многих отраслях перестает опираться на исключительно продуктовые преимущества, появилась необходимость в создании полноценной системы дизайна, которая обеспечивает узнаваемость и создает целостный, яркий и живой визуальный образ.

Создает добавочную стоимость

С помощью дизайна можно сформировать или изменить отношение к продукту, создать добавочную стоимость. Часто, именно дизайн, соответствие бренда или продукта ожиданиям потребителя, является основным критерием принятия решения о покупке.

Компании, которые вкладывают деньги в разработку дизайна, больше других увеличивают доходы от бизнеса.

Бренд, и стиль как его часть, могут быть полноценными бизнес-активами, иметь реальную стоимость.

Об этом говорит больше исследование международной консалтинговой фирмы McKinsey & Company. Они изучили опыт 300 международных компаний (в том числе таких гигантов как Amazon), выделили 12 действий, которые показывают связь дизайна и прибыли, и на их основе составили MDI — индекс, который показывает, насколько фирма хороша в дизайне. Те, у кого MDI был выше, за последние пять лет на 32% быстрее наращивали прибыль, а совокупный доход акционеров — на 56%.

Сокращает расходы на создание дизайн-макетов

Дизайн-система – это набор готовых решений, логика построения макетов, которой следует руководствоваться при создании коммуникации. Работая в рамках фирменного стиля, дизайнер не придумывает идеи или концепцию с нуля. Это сокращает время на разработку и согласование.

Создает первое впечатление о продукте или компании

Часто знакомство аудитории с брендом начинается с визуального контакта. Дизайн формирует первое впечатление, потребитель понимает, близок ли ему бренд, интересен ли продукт. Хорошая визуальная система идентификации позволяет наиболее полно выразить идеи и философию бренда, показать его характер и настроение.

Создает эмоциональной связи между брендом и аудиторией

С помощью дизайна раскрываются ценности и характер бренда, которые могут стать близки целевой аудитории, повысить ее лояльность, сформировать устойчивое личное отношение, на которое сложнее будет повлиять изменением цены.

Создает имидж компании

Фирменный стиль создает имидж компании не только в сознании потребителей, но и у всех, кто взаимодействует с ней: у партнеров, соискателей, конкурентов, внутренних сотрудников. Для компании важна не только внешняя коммуникация, но и внутренняя. Хороший имидж компании, формируемый, в том числе, с помощью дизайн-системы, привлекает новых соискателей, партнеров, повышает лояльность сотрудников.

Фирменный стиль магазина кухонной утвари KayakiФирменный стиль магазина кухонной утвари Kayaki

Пять требований к эффективному фирменному стилю

1. Функциональность

Визуал должен помогать потребителю сделать выбор, раскрывать образ и подчеркивать функцию продукта. Хороший дизайн транслирует информацию о принадлежности к определенной товарной группе, ценовой категории, раскрывает характеристики продукта.

2. Удобство в использовании

С фирменным стилем будут работать не только сотрудники компании, но и подрядчики.

Поэтому, логика, лежащая в основе визуальной системы, должна быть понятно описана, а правила сформулированы так, чтобы их можно было использовать в работе.

3. Креативность

Даже если компания или бренд не является новатором, всегда можно создать свежую идею в рамках категории. Чем оригинальное идея, тем больше вероятность запомнится и выделиться на фоне конкурентов.

4. Адаптивность и масштабируемость

Дизайн-система должна быть гибкой и масштабируемой. Элементы фирменного стиля должны одинаково хорошо выглядеть на любых носителях, адаптироваться под любые маркетинговые задачи.

5. Нацеленным на длительный срок

Разработка фирменного стиля как правило стоит дорого, поэтому дизайн должен быть современным с точки зрения исполнения, рассчитанным на использование как минимум, в течении следующих 5 лет.

Принципы и этапы разработки фирменного стиля

Перед тем, как приступить к разработке фирменного стиля необходимо сформулировать цели и задачи, стоящие перед бизнесом. Определить критерии, смысловую территорию, в рамках которой будет вестись дальнейшая работа. Наибольшую эффективность имеют дизайнерские решения, принятые по результатам аналитики.

При разработке фирменного стиля, лучше всего опираться на платформу бренда – документ, в котором описаны основные идеи и философия бренда.

Чем четче сформулированы тезисы, описанные в платформе, тем более интересным и уникальным может получиться визуальный образ, и, продуманней и целостней система дизайна.

1. Постановка целей и задач

Перед тем, как приступить к разработке фирменного стиля нужно определить цели, которые на данный момент стоят перед бизнесом. Как правило, они определяются после проведения маркетинговых исследований. Важно определить критерии эффективности, агентство и компания должны прийти к общему концептуальному виденью того, как должен выглядеть бренд.

2. Создание концепции

После того, как сформулированы бизнес-цели и смысловое поле дизайнер приступает к созданию концепции. Концепция – это модель будущего стиля. Разрабатывая концепцию, дизайнер ищет основную графическую идею, которая ляжет в основу построения логотипа и фирменного стиля. На этапе концепции закладывается логика построения макетов, намечается структура дизайн-элементов, проверяется удобство и вариативность их использования.

3. Согласование

Как правило, агентство презентует клиенту одну или две графические концепции на выбор. Концепция показывается на нескольких ключевых носителях. Здесь важно убедиться, что направление работы соответствует изначальным рамкам и критериям, которые были определены.

4. Доработка и масштабирование

После согласования концепции дизайнер приступает к проработке деталей и созданию системы дизайна. На этом этапе создаются носители, которые определяются маркетинговой задачей и средой, в которой живет бренд.

5. Создание руководства

После того, как доработаны элементы фирменного стиля и разработаны носители, а правила используемые при их создании подтверждены и опробованы на практике, можно приступать к созданию руководства. Руководство необходимо, чтобы сохранить целостность стиля. Его объем, как правило, определяет масштаб бизнеса. Если для небольшой компании подойдет описание основных констант – логотипа, цветов, графики и шрифтов, то для большого бизнеса руководство может включать правила оформления интерьера, мест продаж, форму сотрудников и так далее.

Как создать фирменный стиль для вашего бизнеса| Visme

Если у вашего бренда есть фирменный стиль, вы легко сможете создавать качественные маркетинговые материалы. Добавьте фирменный стиль в редактор Visme за считанные минуты — выберите цвета, шрифты, логотипы и шаблоны.

В этом посте мы подробно расскажем, как добавить фирменный стиль в Visme. Вы также найдете несколько отличных примеров фирменного стиля известных компаний.

Давайте приступим!

 

Содержание

Что такое фирменный стиль?

Как создать фирменный стиль в Visme за 9 шагов

5 примеров фирменного стиля известных компаний

 

Что такое фирменный стиль?

Фирменный стиль — это коллекция графических элементов вашего бренда, которая включает цвета, шрифты и логотипы. Эти элементы формируют визуальную идентичность бренда.

Одной из основных проблем, с которой сталкиваются многие организации, является отсутствие единого стиля в маркетинговых и других графических материалах.

В Visme мы решили эту проблему, предусмотрев возможность использовать в дизайне ваш фирменный стиль. Прямо в редакторе, на вкладке My Brand (Мой бренд), вы можете добавить фирменные цвета и шрифты, логотипы и шаблоны.

Все элементы брендинга можно сохранить и затем использовать в различных проектах. Таким образом, вы сможете легко создавать материалы в одном стиле, даже если созданием презентаций, инфографик, отчетов, диаграмм или изображений для социальных сетей занимаются несколько пользователей.

 

Как создать фирменный стиль в Visme за 9 шагов

Создание собственного фирменного стиля — это премиум-функция, которая доступна пользователям с тарифным планом Business или Enterprise.

Настроить свой фирменный стиль очень просто. Мы написали для вас пошаговую инструкцию со скриншотами, благодаря которой вы сможете создать фирменный стиль за считанные минуты, а затем использовать его во всех своих маркетинговых материалах.

 

Шаг 1. Откройте вкладку My Brand.

Если ваша организация уже приобрела план Visme для команд, в левой нижней части вашего экрана появится новая опция My Brand (Мой бренд), доступ к которой имеет только администратор или дизайнер, отвечающий за фирменный стиль.

 

Шаг 2. Загрузите фирменные шрифты.

Первый шаг при настройке фирменного стиля — это выбор шрифтов. В библиотеке Visme есть более 120 шрифтов, но вы можете загрузить и свои.

Представим, что вы хотите загрузить два фирменных шрифта в формате TTF: Roboto и Montserrat. Чтобы сделать это, перетащите их в раздел Upload Your Own Fonts (Загрузить собственные шрифты) или выберите файлы с компьютера.

Далее, вы можете установить определенный шрифт для заголовков или в качестве основного шрифта, выбрав опцию Set as Header (Выбрать для заголовков) или Set as Body (Выбрать для основного текста). Отметьте один из этих вариантов, и вы увидите предварительный просмотр шрифта.

Теперь вы или любой другой член команды смогут легко и быстро создавать контент, используя только предустановленные фирменные шрифты.

 

Шаг 3. Настройте разрешения для фирменных шрифтов.

Если вы хотите, чтобы некоторые члены команды использовали только ваши фирменные шрифты и не могли выбирать другие варианты из библиотеки Visme, то вы можете отключить опцию Allow my team to use all Visme fonts (Разрешить моей команде использовать все шрифты Visme).

Если вы отключили эту опцию, в редакторе Visme будут видны только ваши шрифты по умолчанию.

Создавайте качественный контент за меньшее время.Попробовать Visme для команд

 

Шаг 4. Выберите фирменные цвета.

Теперь выберите ваши фирменные цвета, перейдя на вкладку Colors (Цвета). Чтобы создать новую цветовую палитру, просто скопируйте и вставьте шестнадцатеричное значение ваших цветов в поле во всплывающем меню. Можно добавить до шести цветов.

Затем вы можете установить ограничение доступа, чтобы члены вашей команды могли применять только цвета из заданной цветовой палитры. Для этого просто отключите опцию Allow my team to select their own colors (Разрешить моей команде выбирать собственные цвета).

 

Шаг 5. Выберите цвет фона по умолчанию.

При публикации контента Visme в интернете у всех презентаций, диаграмм и инфографик будет виден фон, цвет которого задан по умолчанию. На вкладке Colors (Цвета) вы можете установить по умолчанию светлый или темный фон или выбрать свой цвет.

 

Шаг 6. Выберите проекты в качестве шаблонов.

В Visme есть сотни шаблонов для всех типов контента, но если вы хотите добавить свои собственные, вы можете выбрать проекты и добавить их в качестве шаблонов.

Если у вас уже есть проект, который вы хотите использовать в качестве фирменного шаблона, перейдите на вкладку Templates (Шаблоны), а затем введите ключевое слово из названия вашего проекта. Найдя нужный проект, нажмите Add (Добавить), и проект станет доступен в качестве шаблона.

 

Шаг 7. Установите разрешения для типов контента.

Предположим, вы хотели бы разрешить команде создавать только определенный тип контента. В Visme вы можете устанавливать разрешения так, чтобы члены вашей команды могли создавать, например, только изображения для социальных сетей.

Для этого перейдите на вкладку Templates (Шаблоны) в разделе My Brand (Мой бренд), прокрутите экран до конца и отключите ненужные типы контента, нажимая на переключатели.

 

Шаг 8. Загрузите свои логотипы.

Конечно, чтобы ваши маркетинговые материалы были узнаваемыми, на них обязательно нужно размещать ваш логотип.

Чтобы добавить логотип в Visme, перейдите на вкладку Logo (Логотип), а затем перетащите ваш файл в формате GIF, JPEG или прозрачный PNG в поле Add Logo (Добавить логотип).

Затем выберите, как будет отображаться ваш логотип — по центру, слева или справа в верхней части страницы. Логотип будет отображаться в соответствии с этими настройками в текущих проектах, когда вы откроете их, и в новых проектах при создании.

 

Шаг 9. Добавьте ссылки.

Не обязательно каждый раз заново вставлять ссылки на свои профили в социальных сетях и на веб-сайт — все эти ссылки можно один раз добавить в Visme и использовать в разных проектах.

Для этого перейдите на вкладку Brand Links (Ссылки бренда) и вставьте URL вашего сайта и всех ваших профилей в социальных сетях.

Таким образом, чтобы создать CTA-кнопку в конце инфографики или презентации, вы можете вставить текстовое поле, выбрать цвет фона, а затем добавить ссылку на ваш сайт, нажав на значок ссылки в правом верхнем углу экрана и выбрав один из доступных вариантов.

Создавайте красивые презентации и инфографику всей командой.Попробовать Visme для команд

 

5 примеров фирменного стиля известных компаний

В этот раздел мы включили несколько примеров фирменного стиля от компаний, которые уже много лет поддерживают узнаваемость и индивидуальность бренда.

Надеемся, что эти примеры фирменного стиля вдохновят вас на создание собственных элементов бренда. Посмотрите на то, как фирменный стиль этих компаний мог бы выглядеть в соответствующем разделе Visme.

 

Пример 1. Netflix

Создайте свой собственный фирменный стиль в Visme!Зарегистрируйтесь бесплатно

Наиболее характерной чертой фирменного стиля Netflix является цвет бренда Netflix Red.

Сервис передачи потокового видео запрещает использовать свой логотип в любом другом цвете, кроме красного, за исключением нескольких особых случаев. Они также предпочитают использовать ярко-красный цвет на черном фоне, что придает бренду кинематографичность.

Посмотрите полный фирменный стиль Netflix.

 

Пример 2. Spotify

Создайте свой собственный фирменный стиль в Visme!Зарегистрируйтесь бесплатно

В фирменном стиле Spotify тоже используется особый цвет — Spotify Green. У них также есть определенные ограничения на использование логотипа и обложек альбомов. Чтобы облегчить людям использование логотипа Spotify, не изменяя ничего вручную, они позволяют загрузить как иконку, так и полную версию логотипа.

Посмотрите полный фирменный стиль Spotify.

 

Пример 3. Slack

Руководство по брендингу Slack очень подробное, оно охватывает почти все случаи того, как следует использовать и демонстрировать бренд.

Из необычного в фирменном стиле Slack есть фотографии офиса и руководства компании, которые можно загрузить для использования в статьях и других медиа-материалах. Это помогает компании лучше контролировать изображения, которые различные веб-сайты используют в связи с их брендом.

На странице пресс-кита Slack можно скачать руководство по использованию бренда с 50 слайдами.

Посмотрите полный фирменный стиль Slack.

 

Пример 4. LinkedIn

Создайте свой собственный фирменный стиль в Visme!Зарегистрируйтесь бесплатно

Социальная сеть LinkedIn недавно обновила свой фирменный стиль. На этот раз они сосредоточились на доступности, что означает, что синий цвет теперь дополняет палитру бренда, а не доминирует в ней.

Новый фирменный стиль LinkedIn подчеркивает теплоту, инклюзивность и поддержку сообщества. В начале страницы с руководством по бренду они знакомят мир с краткой историей LinkedIn и тем, как компания развивалась на протяжении многих лет.

Посмотрите полный фирменный стиль LinkedIn.

 

Пример 5. Atlassian

Создайте свой собственный фирменный стиль в Visme!Зарегистрируйтесь бесплатно

В фирменном стиле Atlassian главное — индивидуальность, и они ясно дают понять, что лицо их бренда смелое, оптимистичное, практичное и не лишено чувства юмора.

Руководство по бренду охватывает все — от миссии и обещаний компании до основных элементов бренда. У них также есть руководства по стилю, языку и грамматике текстов, которые используются в связи с их брендом.

Посмотрите полный фирменный стиль Atlassian.

 

Создайте свой фирменный стиль и управляйте ресурсами в Visme

Чувствуете вдохновить вас? Создайте свой собственный фирменный стиль, а затем сохраните его в Visme, где вы будете иметь доступ ко всем ресурсам бренда и сможете применять их в своих проектах.

В Visme мы облегчили вам создание профессионального дизайна, так как все члены команды смогут создавать проекты в вашем фирменном стиле.

Это означает, что даже если у вашего штатного дизайнера нет времени на проект, любой другой член команды может войти в редактор и создать дизайн, который по-прежнему будет соответствовать фирменному стилю, с помощью сохраненных фирменных шаблонов и графических ресурсов.

Если вы готовы к созданию собственного фирменного стиля, зарегистрируйте бесплатную учетную запись Visme и поэкспериментируйте в нашем редакторе.

4 способа найти свой собственный стиль ведения бизнеса

Поиск стиля в финансах определит, как вы реагируете на изменения и как вы подходите к новым ситуациям. Это так же важно в бизнесе, как и в биржевой торговле. Разработка делового стиля и разработка системы торговли акциями — очень похожие занятия.

Но я не собираюсь делать вид, что это легко сделать. Это займет время, и вы должны быть готовы работать над этим. Вот мои четыре способа найти свой собственный деловой стиль.

1. Избавьтесь от своих ожиданий.

Вы ничего не можете заставить работать. Вам необходимо быть гибкими, когда дело доходит до поиска делового стиля. Начните с того, что отпустите любые ожидания, прежде чем пробовать новый стиль.

Прежде чем пробовать новый стиль, вы должны быть готовы войти в него без каких-либо ожиданий. Никогда не знаешь, что найдешь.

Связано: 6 способов отслеживать маркетинговую стратегию ваших конкурентов

2. Отслеживайте свои перемещения.

Что-то будет работать, а что-то нет. Я всегда говорю своим студентам на конкурсе миллионеров Тима Сайкса, что они должны вести записи о том, что они делают. Сохраняйте эти записи как можно более подробными, потому что попытки проб и ошибок могут быстро привести вас к ошибкам.

Не попадитесь в ловушку (как я в начале), пытаясь сделать одно и то же несколько раз, потому что вы никогда не отслеживали результаты. У меня есть большие электронные таблицы с заметками о различных стилях и системах, которые я пробовал в бизнесе. Ошибки в бизнесе могут дорого обойтись, поэтому вам нужно сделать все возможное, чтобы их не совершать.

Связанный: Хотите стать предпринимателем? Устраивайтесь поудобнее, чувствуя себя некомфортно.

3. Посмотрите, что делают другие.

Я отказываюсь верить, что кто-то делает что-то действительно уникальное. В тот момент, когда кто-то совершает прорыв в бизнесе, сотни людей повторяют то же самое. И это может быть мощным инструментом. Подумайте, что делают другие, и посмотрите, сможете ли вы чему-то научиться.

Вот почему я также рекомендую найти наставника, который поможет вам. Они смогут помочь вам, и вы получите выгоду от их расширенного опыта в бизнесе.

Опять же, отслеживайте, что вы берете у других людей, чтобы знать, работает ли что-то.

Связанный: Достаточно ли крута ваша компания?

4. Совершенствуйте то, что вы делаете.

Редко что-то в бизнесе срабатывает с первого раза. Тем не менее, ваши первые попытки дадут вам хороший ориентир относительно того, что вам нужно делать дальше.

Вы никогда не должны довольствоваться тем, что имеете, даже если оно работает. Всегда работайте над улучшением своего делового стиля. Я считаю, что это самое важное, потому что это также учит вас, как адаптироваться к изменяющимся условиям с течением времени.

Связанный: Как вести бизнес в стиле кэжуал с изысканностью Стиль

Последнее слово – постоянно растет

пошаговое руководство по разработке делового стиля. Единственный способ сделать это — следовать основам, а затем постепенно все развивать.

Несмотря на то, что процесс долгий, вы гарантированно извлечете много уроков и приобретете огромный опыт с течением времени.

Основное деловое письмо — Purdue OWL®

Медиа-файл: Написание основного делового письма

Этот ресурс дополнен файлом Acrobat PDF. Загрузите бесплатную программу Acrobat Reader

.

Части делового письма

Этот ресурс организован в порядке написания делового письма, начиная с адреса отправителя, если письмо написано не на фирменном бланке.

Адрес отправителя

Адрес отправителя обычно указывается на бланке. Если вы не используете фирменный бланк, укажите адрес отправителя в верхней части письма на одну строку выше даты. Не пишите имя или должность отправителя, так как они указаны в конце письма. Укажите только адрес, город и почтовый индекс.

Дата

Строка даты используется для указания даты написания письма. Однако, если ваше письмо было завершено в течение нескольких дней, используйте дату его завершения в строке даты. При написании писем компаниям в США используйте американский формат даты. (Соглашение о форматировании даты, принятое в США, ставит месяц перед днем. Например: 11 июня 2001 г.) Запишите месяц, день и год в двух дюймах от верхней части страницы. В зависимости от того, какой формат вы используете для своего письма, либо выровняйте дату по левому краю, либо вставьте табуляцию в центральную точку и введите дату. В последнем случае укажите адрес отправителя на фирменном бланке, а не по левому краю.

Внутренний адрес

Внутренний адрес — это адрес получателя. Всегда лучше писать конкретному человеку в фирме, которой вы пишете. Если у вас нет имени человека, проведите исследование, позвонив в компанию или поговорив с ее сотрудниками. Включите личный титул, такой как «мисс», «миссис», «мистер» или «доктор». Следуйте предпочтениям женщины в обращении как «мисс», «миссис» или «мисс».

Если вы не уверены в предпочтениях женщины при обращении, используйте «мисс». Если есть вероятность, что человек, которому вы пишете, является доктором или имеет какой-либо другой титул, используйте этот титул. Обычно люди не возражают против того, чтобы к ним обращались с более высоким титулом, чем они есть на самом деле. Чтобы написать адрес, используйте формат почтового отделения США. Для международных адресов введите название страны заглавными буквами в последней строке. Внутренний адрес начинается на одну строку ниже даты. Его следует оставить по ширине, независимо от того, какой формат вы используете.

Приветствие

Используйте то же имя, что и внутренний адрес, включая личное звание. Если вы знаете человека и обычно обращаетесь к нему по имени, допустимо использовать только имя в приветствии (например: Дорогая Люси:). Однако во всех других случаях используйте личное звание и фамилию/фамилию, после которых следует двоеточие. Оставьте одну строку пустой после приветствия.

Если вы не знаете пол читателя, используйте приветствие, не связанное с сексом, например, название его должности, за которым следует имя получателя. Также допустимо использовать полное имя в приветствии, если вы не можете определить пол. Например, вы можете написать Дорогой Крис Хармон: если вы не уверены в поле Криса.

Корпус

Для блочных и модифицированных блочных форматов одиночный пробел и выравнивание по левому краю каждого абзаца в теле письма. Оставьте пустую строку между каждым абзацем. При написании делового письма помните, что краткость очень важна. В первом абзаце подумайте о дружеском начале, а затем о главном. Следующий абзац должен начинаться с обоснования важности основного момента. В следующих нескольких абзацах продолжите обоснование с помощью справочной информации и вспомогательных деталей. В заключительном абзаце следует повторить цель письма и, в некоторых случаях, запросить какие-либо действия.

Закрытие

Закрытие начинается с той же точки по вертикали, что и ваша дата, и через одну строку после последнего абзаца основного текста. Используйте только первое слово с заглавной буквы (например: Спасибо) и оставьте четыре строки между закрытием и именем отправителя для подписи. Если двоеточие следует за приветствием, запятая должна следовать за закрытием; в противном случае после закрытия знаки препинания не ставятся.

Корпуса

Если вы приложили к письму какие-либо документы, например, резюме, вы указываете это, просто набрав Корпуса ниже закрытия. Как вариант, вы можете указать название каждого документа, который вы включаете в конверт. Например, если вы включили много документов и должны убедиться, что получатель знает о каждом документе, может быть хорошей идеей перечислить имена.

Инициалы машинистки

Инициалы машинистки используются для обозначения лица, напечатавшего письмо. Если вы печатали письмо самостоятельно, не вводите инициалы машинистки.

Примечание о формате и шрифте

Формат блока

При написании деловых писем необходимо уделять особое внимание формату и используемому шрифту. Наиболее распространенный макет делового письма известен как блочный формат. При использовании этого формата вся буква выравнивается по левому краю с одинарным интервалом, за исключением двойного интервала между абзацами.

Модифицированный блок

Другой широко используемый формат известен как модифицированный блочный формат. В этом типе тело письма, а также адреса отправителя и получателя выравниваются по левому краю и через один интервал. Однако для даты и закрытия переместите табуляцию в центральную точку и начните печатать.

Полублок

Последний и наименее используемый стиль — полублок. Он очень похож на модифицированный блочный стиль, за исключением того, что каждый абзац имеет отступ, а не выравнивание по левому краю.

Имейте в виду, что разные организации предъявляют разные требования к формату своего профессионального общения. Хотя примеры, предоставленные OWL, содержат общие элементы для основного делового письма (жанровые ожидания), формат вашего делового письма, возможно, должен быть гибким, чтобы отражать такие переменные, как фирменные бланки и шаблоны. Наши примеры являются лишь ориентирами.

Если на вашем компьютере установлен пакет Microsoft Office 2000, можно использовать мастер писем, чтобы упростить форматирование деловых писем. Чтобы получить доступ к мастеру писем, щелкните меню «Инструменты» и выберите «Мастер писем». Мастер представит три упомянутых здесь стиля и введет дату, адрес отправителя и адрес получателя в выбранном формате. Мастер письма следует использовать только в том случае, если у вас есть базовые знания о том, как написать деловое письмо. Его шаблоны применимы не во всех условиях. Поэтому вам следует обратиться к справочнику по деловому письму, если у вас есть какие-либо вопросы или вы сомневаетесь в точности Мастера писем.

Шрифт

Еще одним важным фактором читабельности письма является шрифт. Общепринятым шрифтом является Times New Roman, размер 12, хотя могут использоваться и другие шрифты, такие как Arial. При выборе шрифта всегда учитывайте свою аудиторию. Если вы пишете в консервативную компанию, вы можете использовать Times New Roman.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *