Как вести Инстаграм в одном стиле
Уже имеете сочные фотографии внутри профиля? Это ещё не всё. Хотите, чтобы аккаунт был по-настоящему притягательным для аудитории? Следующий уровень – подобрать концепт и научиться вести Инстаграм в одном стиле.
Качество фото-контента в той же степени важно, как и гармония цвета, настроение и сочетаемость кадров.
Из материала вы узнаете основные способы, как красиво оформить Инстаграм, включая бизнес-аккаунты.
Также, рекомендую прочитать статью про дизайн закрепленных историй (highlights).
«Сетка»
Это универсальные, красивые и несложные стили ведения Инстаграма. Их сила в сочетаемости и логике.
Эффект «Шахматной доски»
Чередуйте близкие по смыслу и цветовой гамме изображения через одно. Сохраняет форму при одиночной выкладке постов, поэтому удобен реализации.
Главная идея – порядок.
Шахматный эффект может быть достигнут фильтрами или изначальным планированием
Переходом через цитату или текст.
Хотите вести Инстаграм в одном шахматном стиле для компании? Можете чередовать фото товаров (снятых в единообразии) и текстовой информации для клиентов и от клиентов (вопросы, отзывы, новости, полезное).
Волшебный по визуальным качествам пример от @ktotutbeauty
Вариация от @super_freelancer
Адаптируемый вариант для бизнеса: контент с товарами всегда в одних тонах, остальное в чб или на тёмном контрасте.
@oceansdesireshop профи в этом
Ряды в линию или дизайн по столбцам
Главная идея: всё внимание на ряд.
Одежда от @batnorton и их линейный подход
В этой технике отлично смотрится вынос конкретных тем, жанров, разделов.
Смысловое наполнение и причинно-следственная связь «зачем и почему» должна быть ясной. То есть желательна изначальная общность кадров.
@stylish3010 — продажа одежды, обуви и аксессуаров.
Учтите, выкладка контента для ряда должна быть единовременной или нарушится логика визуальной составляющей профиля.
Ряды по вертикали или диагонали
Таким же образом можно применять сетку, создавая вертикальный и диагональный стили оформления инстаграма.
@che3m1st и @phoebesoup
Как и в прошлом варианте, нужно быть внимательными и публиковать сразу продуманный ряд или дизайн будет нарушен.
Ряды отлично вписываются в концепты оформления инста-магазинов, в бьюти сферу, мастерам, дизайнерам. Их способность — создать законченный образ продукта или услуги путем представления выигрышных сторон.
«Возьмите себя в… рамки»
Дизайн в рамках специфичен, но интересен. Сложно сказать наверняка каким брендам и профилям он подойдёт, а кому нет. Но… этот стиль выделяется на фоне обычных аккаунтов. И очень просто реализуется через специальные приложения. Например, Snapseed
Геометрия форм рамочного дизайна ограничена только количеством фигур.
Экспериментируйте с размером. И формой. Помните про сочетаемость тонов и настроение создаваемое вашим профилем.
Пример комбинации фонового паттерна, рамок и геометрии формы у @fishhunt_fest
Выглядит стильно и профессионально.
Приложения помогающие раздвигать границы фото с помощью рамок:
- Instafit
- Squaready
- Whitagram
- Diptic
- Frame Swagg
Плиточные концепты
Внимание. Это сложные техники исполнения, они требуют использования сторонних приложений, программ (например, «Photoshop») и подразумевают наличие вкуса в дизайне. Но есть и хорошая новость, в интернете есть платные и бесплатные готовые шаблоны таких дизайнов, но они всё еще для использования в Photoshop.
Instagrid — приложение, которое упрощает работу по этим направлениям.
Коллаж
Когда вы реализуете этот единый стиль в своём инстаграме, вы станете настоящим магнитом для новой аудитории. Если логика выстроена правильно, а гармония не утеряна, каждый элемент коллажа займет своё место, дополнив общую историю.
Такой профиль обязательно будет прочитан новым посетителем. Если говорить о коммерческих площадках, то это неплохой выбор для агентства с дорогими услугами, SMM-агентства, продающего блога, инфобизнесмена, специалиста.
Минусы:
— выкладка и производство сложные и долгие, должны быть выложены сразу, чтобы сохранить общую концепцию
— когда вы выгрузите коллаж, в ленте у текущих подписчиков окажется вся «мешанина»
— если у фото запланирована текстовая составляющая, это удлинит создание коллажа
— не уверен, что можно тянуть такой формат из месяца в месяц
Паззл или мозайка
Более простой вариант плиточного дизайна. Разрежьте одну фотографию на 9 или 12 частей, используя instagrid, фотошоп или любой подходящий фото-редактор.
Итог может быть информационным, цельным или комбинацией.
Если вы делаете посадочную страницу в инстаграме под коммерческий трафик и не планируете активно её вести – это хороший вариант. Ещё это называется инста-лэндингом.
@imperia_sumok делает достаточно качественные встройки комбинаций концепта в общее ведение.
Сложность: 10 из 10
Оттенки в дизайне
Выбор основы
Начните с подбора тональности аккаунта. Помните, ваша гамма будет отражать основную эмоцию, поэтому ориентируйтесь на планируемое настроение профиля.
- Выбираем подходящий цвет (или несколько).
- Повторяем оттенки в каждом следующем фото (объекты, фон, фильтры)
- Вы великолепны
В зависимости от ниши можно подбирать комбинации цветности
И планировать будущие переходы к другим краскам
Как делает @_highking и @ktotutbeauty
Категории товаров могут быть разграничены таким же образом.
Если ваш бренд уже имеет фирменные цвета, используйте их в оформлении.
Или подберите те, что лучше отражают суть реализуемой стратегии, настроение и воспринимаются аудиторией.
Быстрая шпаргалка по сочетаемости
Настроение и тональность
Единый тон и эмоция могут задаваться общими настройками фильтров при обработке фотографий.
Яркость и контраст или воздух и невесомость?
Наша цель: передать правильную эмоцию через контент. Помните об этом.
Сеем добро и уют — держите воздух и тепло.
Мы строгие и важные — распишетесь за минимализм и сниженную насыщенность
Суровые и агрессивные — контрасты и яркие цвета
Чтобы определить контент в группы в группы, опубликуйте три фотографии в одной гамме, другие три в близкородственной ― упростится его восприятие зрителем.
Общий стиль Инстаграма через фильтры
Когда мы вводим строгую колористику нашему профилю, можно столкнуться с трудностями и ограничениями при производстве контента. Куда проще дела обстоят с фильтрами. Выберите один или несколько ваших и используйте.
Если стандартных фильтров недостаточно, используйте приложения для обработки фото для инсты:
- VSCO Cam
- A Colour Story
- Afterlight
- Lightroom
- Snapseed
Посмотрите полезное видео по обработке контента при помощи фото-редакторов
Есть лайфхак для подбора фильтров оформления о котором мало кто знает.
В Пинтересте есть целый раздел с точными инструкциями и идеями визуализации специально для Инстаграма
Вот здесь
Вариации съемки
Если постоянно использовать один и тот же интересный план или ракурс – это со временем станет вашей узнаваемой фишкой.
Помните эти тысячи фотографий с рукой, которая ведет за собой? Вы в силах придумать что-то новое или позаимствовать чужую идею.
Персонаж или объект
Объект или персонаж может выступить главным триггером запоминаемости аккаунта у публики. Один из известных примеров — путешествующая плюшевая лиса на фоне достопримечательностей
Инстаграм свинки Пеппы
Вместо заключения
Чтобы грамотно вести Инстаграм в одном стиле, потребуется гораздо больше времени и внимания на начальных этапах, многие из техник капризны, трудно реализуются, затратны по времени, но… со временем всё удастся и пойдёт быстрее.
Лучше сделать 9 хороших, чем 30 скучных постов.
В конце вас ждёт внимание аудитории, а это ценный ресурс на войне с умной лентой.
Больше внимания, выше активность и популярность. Выделяйтесь.
Какие ещё интересные стили ведения инстаграма вам известны?
Делитесь в комментариях.
Инстаграм в одном стиле: 27 примеров оформления
4.4 (88.09%) 47 votesМатериалы по теме:
Как сделать красивый Инстаграм
Статистика экранного времени на моем смартфоне стабильно показывает, что я провожу в соцсетях 24-27 часов в неделю. А при подготовке этой статьи время увеличилось почти до 48-ми часов в неделю! СОРОК ВОСЕМЬ ЧАСОВ, КАРЛ! Двое суток ушли из моей жизни в виртуальный мир. Как сказала наш редактор блога: «После такого читатели просто обязаны поставить этой статье лайк». 😀
А теперь без лирики: представляю вашему вниманию 50 профилей в Инстаграме, где вы сможете поймать вдохновение для улучшения своего аккаунта.
@magnitkrd
Конечно, самая вышка в ведении Инстаграма — это собственный стиль. Пусть странный, пусть «не для всех», пусть кто-то сморщится при виде визуала… Зато настоящие ценители и единомышленники закатят глаза от удовольствия. Вы только посмотрите, какую красоту вытворяет «Магнит»!
@pyshechnaya1958
То же самое можно сказать и о профиле Той самой пышечной. Фотографий там мало, а удовольствия много. Есть своя самобытность, как и есть сексуальный подтекст. К слову, не так давно писали о триггере «секс» в рекламе, можете глянуть тут. Но если решите придать своему профилю сексуальности, будьте осторожны: Инстаграм даже намеки на эротику не воспринимает на «ура». Что немного грустно, ведь эти намеки бывают очень эстетичны и уместны.
@inspiration_decorstudio
Мозаика, пазл — называйте это, как хотите. Суть не изменится — это прием привлекает внимание, как ни крути, особенно если используется в профиле не один раз. Загляните в этот аккаунт, в начале у него несколько мозаик и все с зелеными акцентами. Определенно что-то в этом есть. =) Но используя мозаику, учитывайте, что любят ее не все подписчики, ведь очень странно видеть у себя в ленте 6-9 непонятных фрагментов подряд.
@bibliiteka_club_official
Продолжаем разговор о мозаиках. При желании с помощью фрагментов можно оформить инста-лендинг. Тут все понятно из названия: это обыкновенная лендинг-пейдж, перенесенная в профиль Инстаграма. =) Зачем такая штука нужна? Например, если у вас нет сайта и вести соцсети на постоянной основе вам ленно. Создаем инста-лендинг, льем туда рекламу, вуаля, о вашей компании в один клик можно узнать всю информацию.
@japan.papa
Еще один пример, как можно использовать фрагменты в профиле Инстаграма. Берем рекламный баннер, режем его, выкладываем. Готово, вы восхитительны! Главное, чтобы баннеры были информативны и сочетались друг с другом.
@adverteam_studio
Знаю-знаю, уже подустали от мозаики, обещаю, что мы скоро с ними закончим. =) Продемонстрировать свой товар или услугу в одной публикации? Не, не слышали. Давайте на 9-ти, как, например, это сделало брендинговое агентство, показав свою разработку дизайна для компании-клиента. Выглядит чертовски круто и удобно для потенциальных клиентов. Попадая в ваш профиль, они могут в удобном и оригинальном формате ознакомиться с примерами ваших работ.
@ilfioredecor
Кстати, если вы не знали или об этом не подумали: фотографии в пазле можно резать не только во всю ширину плитки Инстаграма на 3, 6 или 9 фрагментов. Можно, например, задействовать в мозаике только два квадрата по вертикали, как сделали в этом аккаунте.
@___aromagia___
Любой SMM-специалист если увидит каталожные фото на белом фоне в вашем профиле, начнет истошно визжать. Конечно, смотря как это все реализовано и бла-бла, но чаще всего смотрится это некрасиво. Что делать, если идей нет? Как вариант, белый фон можно заменить серебристым или любым другим более интересным цветом. Выйдет в разы симпатичнее.
@jean_baby_shop
Еще один похожий пример, подойдет вам, если затрудняетесь с обрезкой товаров и переносом их на другой фон. Можно раскладывать продукцию на одном фоне и добавлять тематический реквизит. Итого у вас получается тот же каталог, только более инстаграмный.
@artberi_rings
И да, раскладывать товар можно не только на фотофоне. Изображения в этом профиле не замысловаты — просто украшения к коробочке. Но смотрится очень аккуратно и эстетично: и каталожно, и инстаграмно. =)
@babygramhouse
Еще одна вариация каталога. Это уж на случай, если белый фон и топором не вырубишь. Делайте для каждого фото одинаковые подложки, они спасут ситуацию.
@juvelarto_store
А вот так можно оформить не каталожный каталог. Запасайтесь тканями, подложками, бумагой и сочетайте разный по фактуре и цвету фон. И не забывайте о реквизите, чтобы товар не выглядел «голо».
@island_soul_jewelry
И, конечно, вы всегда можете продемонстрировать свой товар на моделях. Главное, повторяйте как мантру: нужно отличное качество фото, одинаковая освещенность и единый фильтр. Ах, да… Еще и интересное построение кадра, способность креативить. В общем, по опыту скажу, что для таких дел лучше нанять профессионального фотографа, у них глаз на удачные кадры наметан.
@sushi_holl_
Из личного наблюдения: если просматривать много-много профилей в Инстаграме подряд (как делала я для этой статьи), глаз больше зацепят аккаунты, где преобладает черный цвет. Почему? Потому что их в разы меньше. Так уж повелось, что инста-публика любит все светленькое и гламурненькое, игнорируя прелесть сдержанных, даже немного мрачноватых фото. Так что здесь палка о двух концах: темные профили выделяются на фоне конкурентных, но не вся публика впадет в экстаз от их красоты. Как говорится, не все поймут.
@plekhanova_studio
В одном черном-черном профиле были черные-черные фотографии, их делали на черный-черный фотоаппарат. =) Почти на 100% уверена, что если не все, то уж большинство фото в этом профиле сделаны своими силами. Опять же все здесь мрачноватое, хотя тематика салона красоты располагает к «розовенькому в стразиках». Переход «на темную сторону» добавляет профилю дороговизны, а уникальные снимки добавляют..эмм…уникальности. В общем, этот пример Инстаграма очень удачный, однозначно достоин внимания.
@black
А это для тех, кто продолжает утверждать, что цвет настроения черный разрешен только Криду с Киркоровым, но никак не уважающим себя профилям в Инстаграме. Посмотрите на этот аккаунт с морем подписчиков и потрясающей вовлеченностью! Так что черный для Инстаграма весьма жизнеспособен. Доказано!
@write__for_you
Продолжим развивать тему профилей «не для всех». Здесь все выполнено в черно-белой гамме, а это опять же на любителя, мол, мрачно и депрессивно. Отнюдь! На мой вкус смотрится очень стильно и выделяется на фоне слащавых профилей.
@vrn_mart_design
Однозначно против черного? Можно выбрать белый. Обилие «воздуха» в профиле тоже привлекает внимание и выглядит нескучно.
@pinocchioosteria
Ну что мы все о черном да о черном?! Добавим цвета и света! Сейчас опозорюсь на всю деревню, но как обозначить в паре слов, что привлекательного в этом профиле, у меня не получается. =D Здесь есть перекликания цветов, предположу, что используется один фильтр. В общем, разные цветовые и световые фото каким-то чудом образуют собой гармоничный и яркий профиль. Как по мне, так добиться этого сложнее всего, но результат получается отличный — красивый Инстаграм, на который хочется подписаться.
@biancazapatka
А теперь яркость на максималки! Делюсь с вами одним из своих любимых профилей. На голодный желудок не смотреть! Каждое фото, как произведение искусства, на каждом много цвета, много элементов оформления. Но все цвета перекликаются и изобилие всего сосуществует в гармонии.
@sushi__panda__
Золотая середина. Когда хочется использовать классический черный и белый, но и яркие цвета. Просто добавляем к чб яркий акцент, например, красный. Готово! Вы восхитительны!
@yam_yam_irk
Еще немного о еде и о профессиональных уникальных снимках. Продемонстрировать товары в формате каталога? Можно! Но слишком просто. =) Что если организовать фотосессию?.. Помните, что уникальные снимки с идеей будут в сто крат ценнее каталожных. Но и обойдутся вам бОльшими энергозатратами.
@mir_matematika
Это профиль репетитора по математике. Сама плитка фотографий представляет собой простую «шашечку», где одинаково оформленные фото идут через одну публикацию. Фишка здесь в стилизации профиля под свою тематику. Например, в этом аккаунте добавлены геометрические фигуры и математические значки: много возни это не требует, а делает профиль в разы привлекательнее. Так что смело берите на вооружение, главное, не перегрузить.
@delfin_mkala
Продолжаем разговор о стилизации под свою тематику. Здесь оформление почти «too much», много приемов, ярких элементов, контрастные цвета. Но! Сама тематика позволяет такой перебор, все, что связано с товарами и услугами для детей, может слегка выйти за рамки. В этом примере красивого профиля обращаем внимание на стилизацию: уточки, спасательные круги — все это подкрепляет тему детского бассейна.
Но это еще не все приемчики. Знакомьтесь с бесконечной лентой в Инстаграме! Суть ее в том, что изображение или иконка плавно переходит из одной публикации в другую. У бесконечной ленты есть как и почитатели, так и ненавистники. Откуда негатив? Все просто: многим из-за того, что все фотографии в профиле оказываются объединены, сложно зацепиться глазом за что-то. На мой взгляд, здесь бесконечная лента реализована весьма аккуратно и не превращает публикации в кашу.
@bs_bomond
Здесь мы видим элемент бесконечной ленты — линия плавно перетекает из одной фотографии в другую. Привлекает внимание, но не отвлекает от основных фото. На выходе получаем нетривиальный и красивый профиль в Инстаграме.
@kidscare.official
Здесь мы тоже видим небольшие бесконечные элементы. Плюс есть соблюдение цветовой гаммы подложек: голубой и розовой. Зачем делать такие штуки? Они очень выручают, когда нет возможность объединить сами фотографии: они могут разниться по цвету, освещенности, дизайну. Тогда бесконечные элементы и подложки помогают срастить разнобойные фото в один стиль. Сразу появляется единообразие, которое так важно для публикаций.
@the_barbershop_group
Вот еще один профиль с бесконечным элементом. Оптимальный вариант, когда хочется добавить изюмчика, а много тратить усилий не хочется. Берем одну деталь и пускаем ее через весь профиль. Готово, вы потрясающи!
@mantin.home
Минутка субъективного мнения. Мне очень нравится шашечка в профилях Инстаграма, о ней я, кстати, уже говорила в этой статье. На мой взгляд, это один из самых удобных и приятных форматов для восприятия. Если еще и шаблоны для шашки сделаны стильно, то вообще вкуснота. Как правило, шашкой оформляются информационные посты, что еще +90 баллов к удобству.
@grid_moscow
Вы думали, мы так быстро завершим разговор о шашечках? =D Смотрите пример Инстаграма для автосервиса. Здесь мы не видим грязи, валяющихся запчастей и автослесарей в мазуте. Аккуратности добавляет, во-первых, шашка, во-вторых, продуманность самих снимков.
@avealalat
Маам, ну можно мы еще о шашке поговорим? =D В общем, коротко: реализовать такой приемчик можно не только с помощью одинакового шаблона, но и с помощью надписей на фото. Главное, чтобы текст читался, конечно. А если еще и шрифт выберете прикольный, точно получите пару баллов к красивости профиля в Инстаграме.
@repetitor_math_online
Оля, да угомонись ты со своей шашечкой! Нет! =D Еще один момент есть. Шаблоны для шашки не всегда могут быть на 100% одинаковыми. Если соблюсти цветовую гамму, но менять некоторые элементы, будет еще круче. Так можно индивидуально под каждый шашечный пост делать свой шаблон или хотя бы сделать 4+ разных шаблонов. Получится весьма симпатично и как-то более «вах, как человек заморочился!».
@hochu.shpagat
Еще одна идея шашки с эффектом «вах, как заморочился!». Обещаю, эта шашка последняя! Под каждый шашечный пост можно не просто верстать шаблон, а совмещать его с фото. Здесь фото вырезано по контуру и подставлено на однородный фон: розовый или голубой. Можно взять фишку на вооружение.
@wedress_studio
Простое решение, как добавить эстетики — рамки! Одинаковые белые рамочки, как в этом примере, добавляют в профиль воздуха, позволяют сосредоточиться на снимке и, конечно, привносят изюминку. Так что не всегда красота — это изобретение велосипеда.
@prazdnik138
Не нравятся одинаковые рамки? Делов-то, делайте разные! Тоже получится очень красиво.
@chistyydomeco.belka
Потихоньку будем переходить с вами к разговору о шаблонах. Сейчас отрисовка индивидуального или покупка типового шаблона — весьма популярная штука в сфере ведения Инстаграма. Приобретаешь шаблон — вставляешь свои фото — готово! При желании можно и самому сверстать фото, например в приложении Канва. О нем, кстати, мы уже говорили ранее в статье.
В этом примере мы видим цветовой шаблон, где весь дизайн строится на 3 цветах: голубой, серый и белый. Как правило, превалирующие цвета выбираются, отталкиваясь от логотипа компании.
@say.yes.agency
Еще один пример шаблонов, где задействовано несколько цветов и разный дизайн. Помните, что чем больше у вас разных элементов и чем больше они активны в ленте, тем сложнее их сочетать. Так что совет вам: обязательно пользуйтесь конструктором плитки в Инстаграме. Например, приложением UNUM. Оно воспроизводит плитку соцсети, что дает вам возможность заранее узнать, как будут смотреться рядом друг с другом те или иные снимки. Узнать еще больше полезных приложении вы можете в одной из наших статей.
@atami_jap
Кстати, для некоторых тематик цветовая феерия не просто допустима, но и желательна. Например, корейская косметика, детские товары, сухие бассейны. Здесь вполне гармонична цветовая игра на грани фола. Но опять же все упирается в ваш вкус: не у всех получается поймать баланс между экстравагантностью и откровенным трешем.
@nats_auto
А можно в шаблонах и вовсе одним цветом обойтись. Посмотрите, в профиль добавили синий: как в основную плитку, так и в обложки для «Актуального». А все пошло от логотипа компании. И в итоге мы имеем единообразный профиль, в котором, кстати, еще и много «воздуха» за счет обилия белого. Мотайте на ус, как можно красиво подать сложную для Инстаграма тематику, как, например, сделал этот автосервис.
@pigmalion_salon_krasoty
Бывают шаблоны чуть посложнее, где задействуются не просто однородные цвета, а цветные фоны или подложки, как в этом примере.
@ylettravel
Не стоит недооценивать работу с надписями на фото — они помогают пользователю сразу выхватить то, что ему интересно. Можно просто наносить надпись на фото, а можно, как здесь, пользоваться шаблонами. Кстати, обратите внимание на часто встречающийся прием — располагать похожие фото в одну линию по вертикали.
@goodgarden_studio
Раз уж затронули тему расположения постов, то публикации с одинаковым или очень похожим дизайном можно располагать в одну линию по вертикали, по горизонтали, а можно придумать свой порядок и постить фотографии хоть змейкой, хоть спиралькой, хоть…хоть как, в общем. =) На что хватит вашей фантазии.
@gcc_irk38
Практически в каждой своей статье говорю о том, что банальные стоковые фото — это зло для вашего Инстаграма. Но бывают и исключения. Берем мультяшный сток, добавляем шаблон, наносим надписи — весьма годно получается! Так что, если есть время для подбора рисованных картинок по вашей тематике или есть дизайнер в рабстве, которого можно эксплуатировать, смело экспериментируйте с рисунками.
@jp_clubbust
Продолжая тему рисунков — посмотрите, какая милота эти рисованные бюстики! Они есть в некоторых инфо-постах, на аватаре, в обложках «Актуального». Да, в этом нет сверхоригинальности, но профиль запоминается благодаря ярким картинкам. Плюс есть элементы бесконечной ленты и работа с белыми рамками. Однозначно одобряю! =)
@sidorova.koza.brand
Сейчас опять буду позориться, потому что не знаю, как описать этот профиль. Странный, местами даже сюрреалистичный…Придется набраться смелости и выйти за пределы нормальности, чтобы начать вести аккаунт в подобном ключе. Думаете, что точно не справитесь? Фотостоки вам в помощь. Там странностей полно, что-то для себя точно найдете, зуб даю. =) А еще даю ссылку на статью, где собраны бесплатные фотостоки.
@seizetheimpress
Если же пользоваться контентом на фотостоках для вас слишком легкий путь, и вы жаждете творить и вытворять, можете в подобном ключе делать уникальные снимки, как поступают владельцы этого профиля. Ребята странные, но крутые, браво!
@keti_spain
Иногда идеи для интересной подачи фотографий вам может навеять ваш товар. Как можно красиво подать кукол? Можно просто отфотографировать их на фотофоне, а можно… устроить им поездку по городу! Сама идея очеловечить куклы не нова, но при стильной реализации смотрится все это круто. Хотя и чуть-чуть крипово местами.
@timandtimicecream
При написании этой статьи не всегда удается сохранять объективность, так что знакомлю вас с профилем, который влюбил меня с первого взгляда. Что-то от поп-арта, что-то от минимализма… Лично меня приводит в восторг! Однозначно советую полистать аккаунт, прокачка в сочетании ярких цветов вам обеспечена!
@42coffeeshop
Это моя статья, что хочу, то и делаю, пока редактор не видит. =D Поэтому показываю еще один профиль в Инстаграме, который похож на предыдущий. Снова яркие цвета, аппетитные фото, попартовость, современность. Еще чуть-чуть и я исполню оду этим профилям! А пока я респеваюсь, вы забегайте в эти аккаунты, чтобы пропитаться красотой.
@alexandriaslens
Ох, неплохой у нас заряд вдохновения и практических советов получается! По крайней мере я очень на это надеюсь. А потому — под конец статьи десерт. =) Профиль талантливого фотографа, чьи снимки хочется разглядывать, и разглядывать, и разглядывать. Отбросим все проблемы: падение активности в Инстаграме, ненаписанный контент-план… Просто насладимся.
@service1ps
Ну, вот мы и дошли до обещанной цифры 50! Хоть профиль я поставила в конец, он занимает первое место в моем сердце. Да-да, это аккаунт в Инстаграме нашего Сервиса 1PS! Стараемся радовать вас красотой и полезностью 2-3 раза в неделю: с метафорами и шуточками рассказываем о полезном, с трепетом подбираем изображения. И, конечно, не забываем баловать вас подарочками: подпишитесь на наш профиль, сделайте репост любого поста в сториз и получите скидку 5% на любую услугу Сервиса. Рекламная пауза закончена! =)
Да ни за чем не нужно было. =D Конечно, если вы не озабочены успешным продвижением своего профиля, полезно посмотреть, что делают другие, проанализировать их фишки, подумать, как реализуется тот или иной стилистический ход. Все это подталкивает к совершенствованию. Так что не забывайте периодически совершать рейды по Инстаграму.
Под конец хочу поделиться с вами своими наблюдениями:
Если нет времени и сил перелопачивать горы профилей, что-то там анализировать, для этого у вас есть мы. Оценим ваших конкурентов и расскажем вам, как улучшить ваш аккаунт. Подробнее о раскрутке Инстаграма смотрите здесь.
Хотите, чтобы вас подробно проконсультировали? Наши спецы отдела Поддержки настолько круты, что не хуже заправских SMMщиков расскажут вам о соцсетях.
Пишите на почту [email protected] и узнайте, с чего начать работу над вашим аккаунтом.
Дизайн Инстаграм: 17 проверенных инструментов + примеры
О редактировании фото для Инстаграм было сказано немало. Например, в статье Обрабатывайте фото в Instagram как профи: лайфхаки + инструменты.
Но не все профили в этой соцсети строятся на фотографиях. Коммерческие аккаунты, страницы брендов, тематические сообщества, – здесь мало привычных селфи и пейзажей. Но есть крутой дизайн Инстаграм постов и Сторис.
Все блоки оформлены в едином стиле, нередко на публикациях присутствует текст. Это обложки.
Они помогают понять, о чем пост, и мотивируют посетителей узнать больше. Без подобной навигации сориентироваться в разношерстных фото – та еще задачка. Спасают только хэштеги, но их сначала нужно найти.
Вот какие варианты дизайна аккаунта можно встретить в Instagram.
Оформление аккаунта
Путь наименьшего сопротивления – выбрать один шаблон для всех постов.
elegant_writingВторой вариант – чередовать два дизайна, в шахматном порядке или в ряд.
bnb.nail.kznЧасто аккаунты создают сеты обложек в едином стиле для ленты и Сторис.
ciel_lipetskСамый сложный вариант, когда несколько постов объединяются для создания единого образа.
sokolov.russiaЭто самые популярные подходы, но ваши возможности ограничены только фантазией.
Вероятно, уже не раз представляли ваш идеальный аккаунт в Инстаграм. Но как воплотить идеи в реальность, если нет ни дизайнерского образования, ни бюджетов на разработку профессиональных шаблонов?
На помощь придут бесплатные мобильные инструменты. О лучших из них расскажу далее.
Как сделать дизайн в Instagram
Для начала продумайте концепцию. Вам достаточно добавить надпись на каждый пост? Или вы планируете создавать разные шаблоны для каждого типа публикаций?
Будет очень полезно заранее подобрать цветовую палитру, например, на сайте In Color Balance и определиться с будущим стилем: ретро, шик, нежность, драйв и т.д.
Но выбирайте образы и цвета не потому, что они вам нравятся. Куда важнее произвести правильное впечатление на целевую аудиторию и донести до нее ваше послание. Здесь пригодится знание психологии цвета. О ней читайте в статье Что цвета бренда расскажут о вашем бизнесе.
Проведя подготовительную работу, можно начинать тестировать инструменты. Выбирайте, какой из них поможет вам создать идеальный дизайн страницы в Инстаграм.
17 инструментов для дизайна постов
Некоторые из перечисленных ниже приложений создавались для решения одной задачи – подготовки шаблонов для Сторис или создания иконок для Актуального. Другие же многофункциональны и позволят оформить ваше присутствие от начала и до конца.
1. Canva
Web | Android | iOS
CanvaПожалуй, самый популярный инструмент для дизайна. Он предлагает сотни бесплатных шаблонов, иконок, фоновых изображений и кириллических шрифтов. Творить в Canva можно безгранично: выбирайте любые формы, загружайте собственные изображения, редактируйте фото прямо в приложении. Просто работать и с текстом: добавьте заголовок на новую страницу, а затем выберите шаблон, текст подстроится автоматически.
2. PicsArt
Android | iOS | Windows
PicsArtИнструмент – популярный фоторедактор. Но помимо эффектов и фильтров он также может предложить неплохой выбор шаблонов, яркие фоны, рамки и творческие эффекты камеры. Огорчает отсутствие интересных кириллических шрифтов, но и без них приложение на многое способно.
3. Preview
Android | iOS
PreviewЕсли вы продумали концепцию, но сомневаетесь, как посты будут смотреться вместе, смело скачивайте одно из приложений для предварительного просмотра страницы профиля. Зайдите в него, загрузите подготовленные посты в нужном порядке и оцените результат.
Аналоги Preview: Garny и Feed Master.
4. SnapSeed
Android | iOS
SnapSeedЭто культовое приложение для обработки фото с широким набором функций. Но в рамках этой статьи оно заслуживает нашего внимания благодаря стикерам с текстом. Именно их вы видите на каждом втором посте в Инстаграм. Нужно просто добавить надпись на фото? Тогда SnapSeed – ваш выбор.
5. StoryArt
Android | iOS
StoryArtПростой инструмент, который по сути является набором шаблонов для Instagram Stories. Выбирайте понравившийся дизайн, загружайте свое фото и скачивайте готовый пост. Базовые настройки, несколько интересных шрифтов. А что еще для счастья надо?
6. Desygner
Android | iOS | Web
DesygnerСтремительно растущий конкурент Canva – полноценный графический редактор, вследствие чего может быть сложноват для новичков. Функций здесь действительно много, в том числе работа со слоями, редактирование изображений, добавление различных блоков. Есть, где развернуться.
7. Design Lab
Android
Design LabОчень простой инструмент для создания Историй. Достаточно выбрать шаблон, загрузить фото и изменить текст. Вуаля, стильный пост готов!
8. Post Muse
Android | iOS
Post MuseШирокий выбор готовых шаблонов, умный редактор и удобные функции делают приложение интересным вариантом. Однако бесплатная версия слишком ограничена, чтобы язык повернулся назвать его отличным бесплатным инструментом.
9. Story Lab
Android
Story LabПростое приложение для создания как Историй, так и постов для аккаунта. Его отличительные особенности: необычные шаблоны, встроенные фильтры, понятный интерфейс.
10. Social Media Post
Android
Social Media PostПриложение с хорошим выбором тематических шаблонов. Однако разобраться в его работе не так просто. Помимо стандартных функций добавления текста и фона, инструмент предлагает яркие эффекты и стикеры.
11. Highlight Cover
Android
Highlight CoverИдеальное решение для создания красочных обложек для Актуального. Кстати, о том, как оформить этот раздел, я подробно рассказываю в статье Как создать красивые обложки для Актуального в Instagram: примеры, шаблоны и ресурсы.
12. Grid Maker
Android | iOS
Grid MakerЭтот инструмент особенный. С его помощью можно создавать бесшовный дизайн: когда несколько постов объединяются в одно изображение. Работает оно очень просто. Загрузите подготовленное фото, и программа автоматически разделит его на 9 записей. Сохраните только нужные кусочки и загрузите в свой профиль. Выйдет необычно.
13. Social Media Post Maker
Android
Social Media Post MakerЭто приложение может похвастаться завидной коллекцией шаблонов для интернет-магазинов. Скидки, распродажи, новые поступления, – варианты оформления обложек для таких постов вы найдете здесь.
14. Adobe Spark Post
Android | iOS
Adobe Spark PostПриложение от признанного гиганта индустрии Adobe. Оно и правда сразу выделяется на фоне конкурентов. Самые привлекательные возможности: разделенные по тематикам шаблоны, выбор палитры, много кириллических шрифтов.
15. Story Maker
Android
Story MakerПонятный инструмент для создания Сторис с минимальным набором функций: шаблоны, текст, фон. Что удобно, можно посмотреть, как будет выглядеть готовый пост после публикации.
16. InShot
Android | iOS
InShotИнтуитивно понятный интерфейс, базовые настройки, выбор форм, фильтры для фото. Этого вполне достаточно для создания стильного дизайна профиля.
17. Unfold
Android | iOS
UnfoldИнструмент для создания Историй, который предлагает неплохой выбор шаблонов, редактор текста, заливку и функцию предварительного просмотра.
Выбирайте понравившийся инструмент, и вперед – творить прекрасное и радовать пользователей Instagram. Покажите им дизайн, которого они еще не видели.
Об инструментах, которые помогут добавить красивые надписи на фото, читайте в этом обзоре.
Как сделать Instagram в едином стиле: оформление и наполнение
Для успешного продвижения в высококонкурентном Instagram нужны оригинальный контент и гармоничный дизайн всего профиля. Чтобы получить на выходе красивое оформление, необходимо учесть настроение и цветовую гамму фотографий, расположение публикуемых постов, особенности используемых рамок и фильтров.
Продуманный дизайн удерживает внимание гостей страницы, а также увеличивает количество подписчиков и повышает узнаваемость бренда. Сегодня мы расскажем несколько способов, как сделать Инстаграм в едином стиле.
Читайте также: Как красиво оформить аккаунт Инстаграм
Как оформить Инстаграм в едином стиле
Благодаря нашим советам вы сделаете общий вид своего профиля безупречным. Далее представлены проверенные приёмы.
Одна цветовая гамма
Добавляйте снимки, придерживаясь определённой палитры. Это можно сделать при помощи фона, объектов цвета и фильтров.
Существуют три популярных способа оформления:
- публиковать картинки одной расцветки;
- выбрать несколько гармоничных оттенков;
- периодически менять цвет темы страницы.
Топовые блогеры постоянно играют с оттенками, добавляя в каждую строку новый (по три снимка). Так вы сделаете профиль стильным и лёгким для восприятия. Данный метод подходит и для удобной сегментации товаров, разделения категорий.
Совет: Отдайте предпочтение расцветкам, которые есть на вашем логотипе, ассоциируются с брендом. Определитесь с концепцией сразу после создания учётной записи и не сходите с пути.
Статья в тему: Как сделать Инсталендинг
Тональность и настроение
Ваша цель – передача правильной эмоции через контент. При выборе нужного настроения учитывайте стратегию профиля, особенности ниши и вкусы аудитории. Магазину купальников подойдут сочные оттенки. Продавцу деталей интерьера стоит присмотреться к элегантному белому, фотографу или художнику можно поэкспериментировать с выразительными тёмными тонами.
Яркость и контрастность подчеркнут агрессивность компании, минимализм – строгость и важность, а много тепла и воздуха – уют и доброту.
Придерживаться определённого цвета и настроения вам помогут общие настройки фильтров при обработке снимков. Этот приём объединит все фотографии, станет вашим фирменным почерком. Воспользуйтесь встроенными инструментами Инстаграм или же сторонними приложениями: Lightroom, Afterlight, A Colour Story.
Типы размещения снимков
Профиль делается эстетичным благодаря различным техникам расположения картинок. Секрет заключается в логике и сочетаемости выкладки.
Шахматный порядок
Это стильное решение заставит юзеров внимательно рассматривать ваши фотографии. Добиться подобного эффекта несложно: надо лишь чередовать цвета или картинку с текстом (советами, цитатами и отзывами). Вещи на продажу могут сменять личные снимки, а спокойные цвета – выразительные тона.
«Шахматная доска» удобна в реализации, так как сохраняется даже при одиночной выкладке публикаций. Техника подразумевает изначальное планирование, но можно добиться нужного результата и постфактум с помощью фильтров.
В линию
Для такого варианта вам надо подготавливать по три снимка – требуется единовременная выкладка целого ряда. При этом серия должна иметь общую стилистику, расцветку или тип контента.
Учтите, что размещение в линию бывает как горизонтальным, так и вертикальным.
По диагонали
Представленная техника подчеркнёт индивидуальность профиля. Она тоже подразумевает одновременную публикацию сразу трёх фото, в противном случае логика дизайна будет нарушена.
Совет: Чередуйте общий план с крупным, чтобы зритель увидел мельчайшие детали.
Это интересно: Автопостинг в Инстаграм
Рамки для снимков
Можно использовать повсеместно, но особенно они подходят для аккаунтов дизайнеров и фотографов. Рамка делает акцент на самом изображении, выделяет каждый снимок. Экспериментируйте с размерами и формами, не ограничивая творчество квадратным интерфейсом Инстаграм.
Сейчас в тренде рамки:
- белые – эстетично смотрятся с фотографиями классических пропорций;
- чёрные – выделят вас на фоне других, из-за своей мрачности подходят не для всех тематик;
- цветные – жизнерадостный, однако не универсальный вариант;
- круглые – оригинальное, но сложное для выигрышной демонстрации некоторых товаров обрамление (лучше использовать иногда, а не делать основной темой).
Красиво и быстро оформить профиль вам помогут приложения Whitagram, Frame Swagg и Instafit.
Страница-коллаж
Это интересное, но затратное по времени решение, в котором публикуемые снимки дополняют друг друга и продолжают задуманную автором историю.
Верх мастерства – создание бесконечного баннера. Новичку же лучше сделать пазл из 9 или 12 элементов, разрезав одну фотографию на фрагменты через Photoshop, Lightroom или любое приложение по запросу «Instagram banner».
Подобный дизайн как нельзя лучше подходит для продающих страниц, аккаунтов инфобизнесменов и SMM-агентств. Настоящий магнит для новой аудитории, которая будет внимательно разглядывать каждый элемент!
Оформление Highlights Instagram
Месяц назад разработчики Инстаграм добавили возможность сохранять Сториз в выбранных альбомах. Это позволяет удобно структурировать контент и открывает новые горизонты для творческих экспериментов.
Ваша задача – гармонично вписать обложки разделов в общую стилистику, тем самым усовершенствовав дизайн аккаунта.
Фоны для обложек ищите в поисковых системах по запросу «instagram highlights template» – сохраните понравившиеся картинки, а затем обрежьте в фоторедакторе. Иконки можно сделать и самостоятельно при помощи фотошопа, онлайн-сервиса Canva, приложения Adobe Sketch или App For Type.
Оптимальными разделами для закреплённых Историй станут: портфолио, доставка, оплата, режим работы, коллекции, советы, FAQ, отзывы, конкурсы, акции. Всего можно добавить до 20 иконок, которые по правилам хорошего тона должны гармонично выглядеть рядом.
Читайте также: Как сделать обложки для актуальных Сторис Инстаграм
Совет: Выбирайте интересные, но простые обложки, выполненные в приятных для глаз оттенках.
Теперь вы знаете, как привлекательно оформить свой Instagram в едином стиле. Можно взять на вооружение одну или несколько предложенных сегодня идей. Главное, чтобы эти техники вписывались в концепт и создавали нужное впечатление!
Анатомия профилей в Instagram: способы оформления аккаунта
]]>* Обновление
Продвигая бизнес в «Инстаграме», нужно зацепить пользователя с первого взгляда. Если человека не привлечет картинка, он вряд ли станет читать о чудесных свойствах ваших продуктов и переходить по ссылкам. А когда вы выкладываете полезный контент, его важно еще и структурировать для пользователей: расположение картинок в профиле по сетке дает для этого массу возможностей.
Давайте рассмотрим варианты дизайна аккаунтов для самых разных бизнесов.
Как создать картинку для соцсетей в FigmaДизайн «сетка»
Шахматный порядок
Расположите фотографии в шахматном порядке, чередуя похожие изображения через одно. Например, фотографии – с цитатами. Или контрастные фотографии с пастельными.
Не ограничивайте себя – придумайте уникальную последовательность. Если у вас интернет-магазин, чередуйте фотографии товаров с текстовым контентом (отзывами, полезной информацией). Выберите то, что подходит наполнению именно вашей страницы.
В линию
Еще один простой и эффектный способ придания индивидуальности аккаунту. Каждый ряд можно посвятить одной теме или разделу. Можно сгруппировать по цветам, стилю или виду контента.
Размещение в линию может быть не только горизонтальным, но и вертикальным.
По диагонали
Используйте тот же подход и разместите визуально похожие фотографии по диагоналям.
При применении раскладок «В линию» и «По диагонали» публикуйте сразу по три фотографии. Иначе ряды будут перемешаны, а логика дизайна собьется. Если вы все же хотите публиковать по одной картинке, выбирайте структуру с тремя вертикальными линиями – при условии, что расположение этих самых линий вам неважно. Тогда при добавлении новой фотографии линии будут меняться местами, но дизайну это не помешает.
Этот формат популярен у магазинов, дизайнеров одежды, салонов красоты и тату-салонов. Чередуйте крупный план, где показаны детали, с общим. Это даст законченное представление о вашем продукте или услуге.
Продвижение в Instagram: самая подробная инструкцияСвободный порядок
Вышеуказанные способы требуют самодисциплины: обязательно надо выкладывать фото по графику – сегодня один цвет, завтра – другой, сегодня фото товара, завтра – надпись… Если порывы души или нужды бизнеса требуют публиковать какой-то контент срочно без учета порядка, вам понравится вот такой вариант:
Сетка «Инстаграма» очень пластичная: можно просто выбрать несколько форматов для себя (например, панорамные фото, портреты и надписи) и публиковать их в свободной последовательности. Если разные виды картинок будут четко различаться между собой, они все равно будут придавать профилю необходимую структуру: мы ясно видим на примере разные группы контента даже при свободном порядке.
Рамки
Рамки в виде геометрических фигур
Вы можете не ограничивать себя только квадратными рамками. Прямоугольные, круглые – экспериментируйте с разными геометрическими формами.
Хорошо смотрится использование рамок разного размера…
…и рамок разной формы.
Цветные рамки
Не только белые, но и черные, рамки всех цветов радуги.
Использование таких рамок идеально для оформления портфолио фотографа, художника или дизайнера. Рамка выделяет каждую фотографию в отдельности и акцентирует внимание на самом изображении.
Сторис в «Инстаграм»: 100+ идей для публикацийИногда с помощью рамок можно не только подчеркнуть конкретную фотографию, но и связать изображения вместе, чтобы профиль смотрелся цельно.
Изображение веток на белых рамках разбито на четыре части: оно создает последовательность между фотографиями и побуждает листать профиль дальше и дальше. Это пластичный вариант дизайна, вы можете выкладывать всего по одной фотографии за раз. Технически это дизайн по вертикальным линиям, где каждой линии соответствует нужная часть рамки.
Вот еще один вариант интересного и пластичного дизайна с рамками:
Полукруглые куски рамок образуют волны: они могут быть любых цветов, с любыми надписями или без. Иногда, как на примере, видно, что рамки и вовсе пропускают – композиция портретных фото построена таким образом, что изображение само по себе вписывается в «волну». Благодаря вариативности аккаунт смотрится живым и современным, а при публикации новой картинки нет жестких ограничений по цветам и содержанию.
Плитка
Коллаж
Профиль с таким дизайном сложно покинуть. Листая его, не замечаешь, как пролетает время. Фотографии и элементы гармонично перетекают друг в друга.
Ведете продающий блог о вашей сфере деятельности? Тогда это идеальный формат подачи. По выделенным рубрикам легко вести и направлять читателя. А дополнительные элементы дизайна сразу рассказывают о теме страницы.
Пазл
А можно сделать проще – разрезать одну фотографию на 9 или 12 частей. По такому принципу создаются инста-лендинги. Если вам нужна посадочная страница в «Инстаграме», лучшего варианта не найти.
Для создания дизайнов «Коллаж» и «Пазл» вам понадобятся сторонние приложения или навыки работы с Adobe Photoshop, Adobe Lightroom.
Как работать в «Фотошоп»: полное руководство для начинающихЦвет в дизайне
Выбор основных цветов
Аккаунт, составленный из черно-белых фотографий, всегда будет смотреться стильно и гармонично. Но немного однообразно для коммерческого профиля. Потому можно выбрать один или несколько основных цветов и использовать их в контенте.
Основной цвет страницы можно менять, планируя переходы и подбирая фотографии.
У вас есть фирменные цвета? Оформите страницу с их помощью. Если нет, выберите те, которые подходят создаваемому имиджу и лучше воспринимаются аудиторией.
Настроение и тональность
Применяйте одинаковые настройки при обработке фотографий. Это придаст целостность странице. Яркие и контрастные или воздушные и невесомые?
Для получения такого эффекта примените один фильтр ко всем фотографиям. Неважно чему посвящен ваш «Инстаграм» – этот прием придаст привлекательность и гармонично объединит все элементы.
Иногда использование единой цветовой гаммы для аккаунта очень ограничивает. Можно делать плавные переходы между цветами наподобие градиентов.
С переходами между цветами вы сможете публиковать не только похожие фото в одной гамме, а любые картинки. Цвет послужит для структуры – так можно делать импровизированные разделы с фотографиями: сначала серия одного цвета, потом переход, серия другого цвета.
Стиль съемки и фотографий
План и ракурс
Выберите план или ракурс с которого будут сняты фотографии. Фотографии с повторяющимся элементом или одинаковой подачей делают профиль узнаваемым.
Успешно применяется кафе, сервисами доставки еды, мастерами по маникюру и татуажу.
Стиль
Черно-белая фотография, минимализм, поп-арт, комиксы, дудлинг. Дизайны, где составляющие выдержаны в одном стиле. Хорошо подходит для иллюстраторов, художников, дизайнеров нашедших свой стиль.
Обложки для Историй в разделе «Актуальное»
На внешний вид профиля с недавнего времени влияют не только фотографии: многие сохраняют свои истории в профиле, и для них можно сделать обложки, вписывающиеся в стилистику аккаунта. Обложки совсем маленькие, поэтому изображения там должны быть лаконичными и понятными.
Очень часто в качестве обложек берут иллюстрации. Простенькие иконки можно скачать на просторах интернета или сделать самостоятельно. Возможно, у вашей компании уже есть набор часто используемых иллюстраций, иконки на сайте или интересные фрагменты фирменного паттерна – их можно перенести на обложки для историй.
76 ресурсов для тех, кому нужен бесплатный дизайнерский контент: иконки, шрифты, шаблоны, логотипыФотографии тоже могут подойти. Но к ним есть два критерия. Во-первых, там обязательно должен быть изображен один объект, крупно и четко. Во-вторых, они должны соответствовать цветовой гамме профиля.
Подходящие обложки стоит выбирать, исходя из направления деятельности компании. Иногда хорошо подходят даже абстрактные паттерны со стоков или фрагменты известных картин. Если фирменных иллюстраций нет, и самостоятельно сделать не выходит, можно любую графику в интернете адаптировать под обложки.
Для красивого дизайна необязательно делать публикации по жесткому графику, да и без художественных навыков можно обойтись. Главное – выбрать способ оформления, отвечающий вашим задачам, и придерживаться его.
А если на весь этот SMM катастрофически не хватает времени и хочется его делегировать, обращайтесь к специалистам TexTerra за продвижением в соцсетях. Услуга включает разработку стратегии, оформление аккаунта, дизайн и контент, настройку таргета.
anatomiya-profiley-v-instagram-sposoby-oformleniya-akkaunta5 советов, как вести стильный Instagram
1. Обратите внимание на статистику
Интересно исследование от Curalate: редакция проанализировала фотографии в Instagram, учитывая самые разные характеристики (яркость, цвет, фактуру, фоны), и пришла к интересным выводам.
Как набрать больше лайков в Instagram
1. Изображения с высокой яркостью набирают на 24% больше лайков.
2. Изображения с фоном получают на 29% больше лайков, чем без.
3. Фотографии в оттенках синего набирают на 24% больше лайков, чем преимущественно красные.
4. Снимки с единственным основным цветом набирают на 17% больше лайков, чем фото с несколькими преобладающими цветами.
5. Изображения с низкой насыщенностью получают на 18% больше лайков, чем с высокой или средней.
6. Фотографии, на которых видна текстура, набирают на 79% больше лайков, чем те, на которых её нет.
Эта статистика может оказаться полезной, но не стоит во всём полагаться на неё: есть много популярных Instagram-блогов, которые следуют строго противоположным правилам. Формулы идеального снимка не существует. Тем не менее статистика — это повод задуматься над тем, что разные платформы требуют разных типов контента.
Например, Curulate обнаружили, что изображения с одним доминирующим оттенком нравятся большему количеству пользователей. Вероятно, это связано с тем, что, когда вы просматриваете изображения в нескольких сантиметрах от лица, отсутствие хаоса помогает сосредоточиться. Поэтому главное — не слепо следовать правилам, а попытаться ответить на вопрос, почему нужно делать именно так, а не иначе.
2. Поймите, что вам нравится
Проанализируйте фотографии тех пользователей, на которых подписаны вы сами. Чьи снимки вам нравятся больше всего? Прокрутите ленту и внимательно рассмотрите те фотографии, которые вас зацепили. Что именно вам понравилось? Может быть, цвет? Или вы предпочитаете сдержанные тона?
Хороший способ — сделать скриншоты ваших любимых фотографий (не чтобы потом их где-то использовать, а для наглядности), добавить их в альбом и попытаться выяснить, что общего у всех этих снимков.
3. Планируйте
Хотите узнать главный секрет стильного Instagram? Планирование. Многие блогеры делают несколько фотографий за один подход, а потом выкладывают их в Instagram в течение недели. Это помогает не только стабильно вести блог (что привлекает пользователей), но и окажется кстати, если вам будет некогда делать новые снимки.
4. Обрабатывайте фотографии одинаково
Для того чтобы последовательно придавать узнаваемый вид своему бренду, предпочтительнее использовать для своих снимков один и тот же фильтр или не использовать фильтры совсем. Если на одном фото — один фильтр, на другом — другой, это никак не способствует поддержанию единой эстетики.
5. Не публикуйте того, что не вписывается
Иногда так хочется опубликовать что-то смешное или красивое, что никак не вписывается в выбранную вами эстетику. В какой-то момент у всех нас появляется фотография, которую отчаянно хочется запостить, но нужно понимать, что это не приведёт к желаемому результату. Не поддавайтесь искушению, а если запостить всё-таки хочется — отправляйте в Twitter. Потому что, даже если этот снимок понравится пользователям, в вашем аккаунте он будет выглядеть странно и не впишется в общий вид.
Как вести Инстаграм в одном стиле и не смотреться скучно?
Что главное в Инстаграме? Правильно, контент. И в первую очередь визуальный. Если есть что выложить в ленту, то следующий вопрос, который должен появиться у вас в голове: а как это сделать красиво? Как вести Инстаграм в одном стиле? Кажется, что это сложно. И в чем-то здесь есть своя доля правды. Но если у вас перед глазами будут примеры и вспомогательные ресурсы, то вы быстро освоите этот этап и станете профи. Ниже мы расскажем обо всех тонкостях красивого визуала в Инсте, какую роль это сыграет в продвижении аккаунта, и дадим примеры стильных страничек.
Роль оформления страницы в Инстаграм в ее продвижении
Когда вы только начинаете задумываться о раскрутке своего аккаунта в соцсети, то непременно должны ответить на несколько вопросов: для чего вы это делаете, для кого, что хотите получить в итоге и какими средствами можете достичь успеха. И только после этого можете переходить к главной составляющей любой популярной страницы – к ее оформлению.
Стильный аккаунт выгодно выделяется из миллиона других, в которых к выкладке постов относятся с пренебрежением. И поэтому он впереди. Он продвигается и собирает вокруг себя большую аудиторию.
Нужно понимать, что пользователи приходят в Инстаграм за визуальным наслаждением. Здесь все любят глазами. Если то, что предстоит их взорам, приходится по душе, то этому начинают доверять и это становится фаворитом, обсуждаемой темой (блогер, продукт, магазин и так далее).
Как вести Инстаграм в одном стиле?
Чтобы вести страницу в одном стиле вы должны с ним определиться. Для упрощения поиска мы предлагаем вам ознакомиться с несколькими видами дизайнов:
- Шахматная доска
В этом способе чередуются родственные по смыслу и цветовой гамме фотографии через одну. Например, в одних квадратиках выкладывайте изображение товара, а в других добавляйте текст на фоне и предоставляйте необходимую информацию по работе магазина. Для удобства рекомендуем использовать программы по планированию ленты.
- Линии и столбцы
Для каждого столбца и для каждой линии должна быть своя серия фотографий. Важно постить сразу несколько, чтобы идея не расползлась. Этот вариант отлично подойдет фотографам, мастерам маникюра, магазинам одежды и прочим. С помощью специальных программ можно разделить одно фото на 3, 6, 9 или даже 12 частей и опубликовать их последовательно.
- Рамки
Вариант непростой. Но при грамотном подходе можно получить интересную ленту. Главное, подобрать рамку.
- Фильтры
Шаблоны, конечно же, могут сыграть свою роль в восприятии аккаунта со стороны. Но вы еще должны прикладывать усилия при создании их внутренностей – фотографий. Для этого пригодятся фильтры, пресеты или умение пользоваться Лайтрумом и его инструментами.
Выбрать свои оттенки сложно, а подстраивать под них контент ещё сложнее. Но ничего невозможного нет. Снимайте при одном освещении (утреннем, вечернем, дневном, искусственном), в одной концепции и применяйте одни настройки цветокоррекции.
Примеры страниц в одном стиле
Предлагаем вам ознакомиться с профилями, которые их владельцы ведут в одном дизайне:
@super_freelancer – хороший пример шахматного расположения контента.
@burdakovaphoto – пример линейного расположения контента. Также фотограф делит фотографии на 3 и 6 частей.
@arina_pro_photo – чередует цветные и черно-белые фотографии.
@growup.eco – магазин эко-товаров для жизни, в котором единство достигается за счет естественного освещения и минимальной обработки фото.
@juli.sol – невероятные фотографии из Сибири. Красивый внешний вид ленты создается за счет обработки.
@wat.ki – история двух ретриверов, которые путешествуют с хозяйкой. Фишка фотографий в собаках и только на второе место выходит обработка фото.
@veruire – акцент сделан на девушке с собакой и удивительных местах, которые они посещают для создания крутого контента.
Шаблоны для страниц в Инстаграм и где их брать?
Редко кто использует шаблоны для контента в ленте страницы. Но они понадобятся для оформления аватарки аккаунта, вечных историй и создания самих историй. Где их найти? В специальных приложениях. Труднее будет выбрать более привлекательный:
- Adobe Spark Post – можно создавать анимации, коллажи, подгонять размеры фото под разные соцсети, добавлять текст и фильтры;
- Mojo – редактор для историй. Можно создавать анимированный шаблон, добавлять эффекты, текст, музыку;
- Canva – самый полезный инструмент из всех представленных в нашей подборке. А все потому, что он подходит для разных целей. Можно создавать уникальные публикации для разных соцсетей, истории, логотипы, флаеры, плакаты, приглашения, коллажи, презентации, визитные карточки, буклеты, графики, инфографики, карточки с рецептами, события, фоны, объявления, обложки, рекламу и многое другое;
- Unfold – приложение для создания историй. Есть много шаблонов. Если бесплатных недостаточно, можно приобрести платный пакет;
- Mixoo – можно использовать как готовые шаблоны, так и создавать свои;
- Prequel – отличное приложение для редактирования видео.
Сервисы, которые помогут вести страницу в одном стиле
Мы рекомендуем вам использовать эти программы. Они помогут вам держать блог в едином стиле и креативить:
- Planoly — официально сотрудничает с Инстаграмом. Что умеет это приложение:
- публиковать контент;
- редактировать текст;
- подбирать хэштеги;
- выставлять напоминания;
- планировать ленту;
- руководить несколькими страницами в одном месте;
- подключить статистику;
- искать контент по соцсети и на стоковых сайтах.
Приложение платное. В бесплатной версии нет смысла, так как ее хватит только для тридцати фотографий.
- CONTENT OFFICE – хороший планировщик ленты. Что он умеет кроме этого:
- постить контент в отложенном режиме;
- добавлять текст в публикации;
- подбирать хэштеги;
- создавать шаблоны;
- вдохновлять чужими идеями. Для этого существует отдельный раздел;
- предлагать статистику;
- проходить обучение.
- PREVIEW – самое популярное приложение для работы с социальными сетями. Что оно умеет:
- планировать ленту и выкладку постов;
- анализировать результаты;
- накладывать фильтры;
- репостить публикации;
- подбирать хэштеги;
- руководить несколькими профилями;
- следить за страницами конкурентов.
Заключение
Если вы нацелены на продвижение своего аккаунта в соцсети, то его грамотное оформление должно стоять на первом месте. Так как от внешнего вида зависит, подпишется ли человек на вас, купит ли он у вас что-то или пройдет мимо.
Обзор популярного сервиса продвижения в Инстаграм.
Оцените текст:
[Всего: 2 Средний: 5/5]