Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Стив джобс стиль одежды: Стиль Стива Джобса | Стилист шопер Олеся Маранова

Стив джобс стиль одежды: Стиль Стива Джобса | Стилист шопер Олеся Маранова

Содержание

Стиль Стива Джобса | Стилист шопер Олеся Маранова

Сам не ведая того, Стив Джобс стал универсальной отговоркой для мужчин, не обращающих внимания на свою офисную одежду.

— Почему ты не носишь костюм?
— А Стив Джобс вообще все время носил водолазку и джинсы!

— Почему ты не хочешь придерживаться дресс-кода на работе?
— А Стив Джобс его не соблюдал и это ему не помешал стать миллиардером!

— Почему ты не хочешь разнообразить свой гардероб?
— А чтобы не задумываться, что надевать с утра, как Стив Джобс.

В действительности все это вышеперечисленное – это миф, хотя и основанный на реальных фактах, которым очень легко оправдывать свое отношение к одежде. Это  как оправдывать двойку по математике тем, что Эйнштейн в школе тоже был двоечником (хотя это тоже миф, который появился оттого, что в Германии высшим баллом является единица, а низшим – пятерка (шестерка в школах).

Миф: Стив Джобс не носил костюмы

На самом деле первую половину своей жизни Стив Джобс вынужден был носить костюмы.

Хотя это и не приносило ему особой радости. Однако он понимал, что деловой костюм – это часть имиджа успешного человека, и перед тем как идти в банк на переговоры о получении кредита, нужно было одеваться подобающе.
На всех рекламных плакатах тех лет, на презентациях он всегда появлялся в костюме и даже галстуке. Только достигнув пика своей карьеры, имея репутацию успешного бизнесмена, когда он сам уже мог диктовать правила, Джобс отказался от костюмов, но в пользу более простой и безликой одежды.
Это проявлялось и в том, как он жил в то время.

На фотографии, снятой Дианой Уокер в 1983 г. мы видим его с кружкой чая в руке, сидящем на полу в центре практически пустой комнаты. В комнате только напольная лампа и проигрыватель для передачи настроения повседневной жизни. Его почти монашеский аскетизм не выглядит явно наигранным. Но все-таки аскетизм Джобса, одухотворенная атмосфера и своего рода псевдорелигиозность, говорила больше о компании Apple, чем о жизни самого Джобса.

Миф: Стив Джобс был против дресс-кода на работе

Здесь все наоборот. Стив Джобс хотел не просто ввести дресс-код в своей компании, а заставить всех ходить в одинаковой униформе. Как аббат монашеского ордена Джобс приписывал своим сотрудникам строгую дисциплину, что подразумевает не только целеустремленность, но и умеренность.
История гласит, что идея пришла к нему в начале 80-х после посещения офиса Sony в Японии. Там все сотрудники носили униформу (такая традиция сложилось после второй мировой войны, когда японцы не могли позволить себе хорошую одежду в офис. Поэтому из чувства солидарности решили выдать всем работникам стандартную одежду.
После поездки в Японию Джобс попытался внедрить подобное в Apple, но сотрудники напрочь отказались. Американский калифорнийский менталитет не принял японских традиций «одинаковости» в одежде.
Однако Стив Джобс решил продемонстрировать идею на своем примере. Как-то раз он увидел водолазку дизайнера Иссей Мияке (Issey Miyake), которая на самом деле была сделана не из трикотажа, а из высокотехнологичной ткани.

Тогда он решил заказать целую партию таких водолазок, но ему отказали. Поэтому Джобс скупил все, что были в наличии (около 100 штук).Их он носил до конца жизни, вместе с джинсами Levi’s и кроссовками New Balance.Так что для Стива это был индивидуальный дресс-код, который он сам себе придумал и строго его придерживался, сделав частью своего имиджа. Но это не значит, что он не носил другой одежды. Понимая важность дресс-кода, он не ходил «со своим уставом в чужой монастырь» и одевался адекватно ситуации. На красной дорожке он появлялся в смокинге, как того требует дресс-код. На своей последней речи перед выпускниками Стэнфордского университета в 2005 году он был одет в мантию, как того требовал дресс-код. А для презентаций новых продуктов Apple он неизменно выходил в своем привычном и узнаваемом образе.

Миф: Стив Джобс не хотел думать над тем, что ему надеть с утра на работу

Самая нелепая отговорка. Не тратить время и силы мозга на то, что надеть с утра, а сразу начать думать о работе. Подумайте сами, может ли умнейшего человека поставить в тупик выбор одежды в гардеробе? То есть если бы у него были водолазки двух разных цветов, а также джинсы двух разных оттенков, то ему пришлось бы потратить такое количество умственной энергии, что это отразилось бы на его продуктивности? Насколько известно, он не страдал абулией (психическое расстройство, при котором человек не способен сделать выбор даже в самых простых ситуациях).
Стив Джобс мог позволить себе не только любые комплекты одежды всевозможных цветов и сочетаний, составленных на год вперед командой лучших имиджмейкеров, но и личную прислугу, которая завязывала бы ему шнурки на кроссовках, чтобы ничто его не отвлекало от более важных мыслей.

Итак, это тоже было частью тщательно продуманного имиджа, на которой должны были равняться все сотрудники Apple: «Думай только о работе, от рассвета до заката». Но это было также важным месседжем для армии лояльных потребителей: «Мы думаем только о качестве нашего продукта, ничего лишнего и отвлекающего, никакой роскоши, чтобы вы ни за что не переплачивали». Это стало одним из самых весомых заявлений в дизайне за последние 30 лет. Хотя, конечно, это все лишь часть маркетинга.

Так может ли Стив Джобс быть ориентиром в выборе одежды? А может ли Джорджио Армани быть ориентиром в выборе компьютера?
Стив Джобс был одержимым человеком, трудоголиком и фанатиком своих идей. Его имидж, его болезнь и его образ жизни – все было неразрывно связано с образом компании и дизайном Apple (строгий, минималистичный, сущностный). Он был по-своему аскетом, но тем он сделал один из брендинговых инструментов в истории корпоративного капитализма. Аскетический дизайн стал одним из главных элементов успеха компании.

Его «стиль» одежды можно скопировать (продаются даже готовые комплекты, включая круглые очки-тишейды), но это будет выглядеть, как если бы вы нарядились в костюм Гарри Поттера и нарисовали себе шрам на лбу. Только на Хэллоуин. Кстати, с наступающим.

Олеся Маранова

Вся правда про стиль Стива Джобса

Меня очень забавляют люди, которые заявляют:

«Я выступаю в свитере на конференции, потому что Стив Джобс тоже выступал в свитере на конференции. Он не заботился о моде, презирал ее и добился колоссального успеха своими мозгами».

Ну-ну.

Допустим, у вас отличные мозги и вы действительно сможете перещеголять Стива Джобса в будущем, но давайте поподробнее изучим вопрос стиля великого изобретателя.

Это фотографии Стива Джобса на пятой конференции All Things Digital (D5) в 2007 году

Такой стиль Джобса сложился к 90-м и по его рассказам, каждый элемент одежды был тщательно подобран, а сам глава яблочного поглотителя оставался верен своей униформе на протяжении почти 20 лет. Разберем подробнее:

1. Очки

Джобс остановил свой выбор на очках немецкой фирмы Lunor, которая изготавливает винтажные оправы ручной работы высокого класса. По просьбе изобретателя, фирма даже поменяла форму линз с овальной на круглую. Очков у Джобса было несколько, отличались они материалом: были серебряные, золотые и стальные. Примерная цена таких очков тогда составляла 500$

2. Водолазка

Знаменитую водолазку Стива Джобса, увы, купить негде, потому что они были именными. Придумал и пошил их японский дизайнер Иссей Мияке, с которым Джобс вместе хотел придумать униформу для своей корпорации. С костюмами для сотрудников тогда не сложилось, но ее глава приоделся до конца жизни (дизайнер пошил около сотни водолазок!).

На своем последнем выступлении в 2011 году Стив Джобс был одет в черном кашемировом свитере фирмы VONROSEN. Благодаря такой неожиданной рекламе, продукция David von Rosen теперь продается только по приглашениям – компания на несколько лет вперед обеспечена заказами. Цена свитера составляет примерно 600$.

3. Джинсы

Везде и всегда Levi’s 501.

4. Кроссовки

Кроссовки NewBalance для повседневной носки и выступлений. Всего моделей у основателя Apple было четыре: NewBalance 990, 991, 992, 993. Он их менял по мере того, как производитель в продаже заменял одну модель на другую.

Цена подобных кроссовок с ярлычком «Made in USA» – от 150$.

Итого «лук»

В итоге «лук» Стива Джобса стоил чуть меньше 2000$. Достаточно скромно, не правда ли? Конечно, не так уж, как слагают в легендах, но в сравнении с остальными мультимиллионерами, более чем скромно.

Перенесемся в прошлое

А теперь давайте посмотрим, как выглядел Стив Джобс в 1977 году.

Узнаете парня?

А здесь?

А это презентация Macintosh 1984 год. Стив Джобс в галстуке-бабочке.

Как вам обложка Macworld в 1984 году?

А так Стив Джобс выглядел в 1985

Реклама NeXT в 1989

Знаменитая презентация NeXTcube в 1990

UNIX Expo в 1991. Зацените галстук Стива Джобса!

А это Стив уже в 1998 презентует iMac

А как вам портрет вот этого уже не молодого, но подающего надежды мужчины?

А теперь давайте подведем некоторые итоги

Так уж ли равнодушен был Стив Джобс к моде или это несколько утрировано? Действительно ли он так уж пренебрегал своим внешним видом? На фотографиях выше видны дорогие костюмы. То есть он следил за своим образом и решение носить черную водолазку было также продуманно, как решение носить дорогой костюм.

Стив Джобс мог появиться перед всем миром в водолазке, потертых джинсах и беговых кроссовках потому, что весь его бренд выстроен вокруг концепции разрушения статус-кво. Но и этого не достаточно!

У Джобса была еще одна важная составляющая — его результаты и известность. К тому моменту, как он начал на конференцию носить джинсы и водолазку, он уже достиг некоторых высот. О его достижениях было известно всему миру. Одежда уже не выполняла функции создания впечатления.

Поэтому прежде чем копировать чей-то стиль, подумайте, уместно ли будет это в вашей ситуации? Стали ли вы уже Стивом Джобсом, чтобы позволить себе заявиться на деловые переговоры в джинсах? Или все-таки лучше еще подождать?

И последнее маленькое отступление

Когда Джобс ушел из Apple в 1985, он решил представить свою новую компанию NeXT специалистам из BankofAmerica. Дэн Левин, директор NeXT по маркетингу, приехал к дому Джобса, чтобы вместе с ним ехать в банк, в голубых джинсах. Джобс вышел из дома, одетый в дорогой костюм от Brioni.

«Привет, — сказал Джобс, — мы сегодня вроде бы собрались в банк?»

Автор: Екатерина Малярова
Имиджмейкер, создатель тренингов по имиджу и стилю, автор сайта Гламурненько.ru. С 2007 года свыше 500 клиентов сходили со мной на шоппинги. Более 5000 человек проходили тренинги и семинары по имиджу и стилю.

Стиль Стива Джобса: тайна и мнимное однообразие

Меня немного раздражают статьи, в которых пишется о том, что Стив Джобс имел именно такой гардероб лишь потому, чтобы:

  • Выбор одежды не мешал ему думать и принимать решение.
  • Все успешные люди одеваются однообразно (Правда? В вашем окружении много успешных людей уровня Стива?)
  • Если ты все и всем доказал, тогда тебе достаточно, как Стив, надеть водолазку, джинсы и кроссовки, потому что тебе доказывать ничего не нужно.

 В них всегда упускается из вида пара моментов:

  • Таких людей, как Стив, всего 2% на всей планете Земля (от ХХХ миллиардов посчитаете?)
  • В подобные рассуждения пускаются совсем не те, кто кому-то что-то доказал, а, как правило, люди, которым еще доказывать и доказывать, а они подменяют свой страх «не получится» достаточно зыбким обоснованием стилистики Джобса.

И еще такой вопрос: Вы правда думаете, что в США, колыбели большей части брендов, родине множества гениальных маркетологов и Альма-матер новейших маркетинговых ходов, о которых в других частях мира даже предположить невозможно, что-то, что связано с личностью бренда и продукта, может быть случайным и «потому что доказывать не надо»?

Читайте также С чем носить платья цвета мяты

Если вы ответили «Да», то глубоко ошибаетесь!

Если вы хотите понять уровень маркетингового развития Штатов по сравнению с другим миром, то достаточно подписаться на рассылку одного очень известного маркетолога по имени Seth Godin. Я вам гарантирую, что его мысли будут во многом открытием. Попробуйте.

Стиль Стив Джобса в молодости

Предлагаю, для начала, оценить стиль великолепного криэйтора в молодые годы.
Постепенно, обращая ваше внимание на нюансы, я буду подводить вас к тому, что не все так просто и все имеет значение.

Яблоко – символ грехопадения – был выбран совершенно не случайно. Оно символизирует базовую потребность человека, причем, с незапамятных времен.

Яблоко – это база, основа основ, начало, точка отсчета начала человечества, жизни, любви и тп.

Любил ли одеваться Стив? Думаю, что да! Достаточно посмотреть на многие его костюмы, галстуки, аксессуары на тех фотографиях, которые мы можем найти в интернете.

Модные образы были частью имиджа Джобса. И неспроста. Если сознание творческого человека устроено определенным образом, если основное – это передовые технологии и дизайн, да еще и свойства личности говорят о яром честолюбии и доминантности, то образ и одежда – это один из основных столпов, который формирует гармоничную картинку.

Ниже два чудесных примера: модные костюмы по тенденциям того времени, заметные галстук и галстук-бабочка.


А вот тут два моих любимых примера – вопиющий образец “немодности” и “нежелания” следить за внешним видом: подтяжки креативных расцветок и форм (особенно мне плетеные понравились), и, как видите, бабочки.

Чуть позже, я так полагаю, в процессе разработки имиджа, который известен нам всем, мы замечаем Стива в рубашке с воротником-стойкой и черном кардигане.

Воротник-стойка – типичный атрибут японского стиля. И я не удивлюсь, если причина появления этого образа кроется уже в начале сотрудничества и “обкатке” вариантов с японским дизайнером Иссей Мияки.

Мое гипотеза о том, почему был выбран именно японский дизайнер, вполне логична: Япония – передовая страна, разрабатывающая новейшие технологии.

Читайте также Как скопировать стиль звезды

Любое произведение японских дизайнеров, инженеров, создателей чего угодно всегда характеризуется следующими характеристиками:

  • Технологичность и минимализм
  • Линии и дизайн
  • Высшие стандарты качества

И, в какой-то момент времени мы видим результат, который устроил всех и стал тем, что мы знаем и любим сейчас.

Я более чем уверена, что этот визуальный бренд личности создавался в течение многих лет, а привлечены были в процесс создания лучшие маркетологи, имиджмейкеры и психологи. Окончательно стиль сформировался к середине 80-х. 

Очки

Немецкая марка Lunor в оправе Робера Марка создала специально для Джобса очки круглой формы, несмотря на тот факт, что изначально классическая модель имела овальное очертание.

Фирма приняла правильное решение о создании формы, чуть позже производители даже использовали имидж Джобса для оформления витрин в своих бутиках.

Водолазка – основной ключ имиджа!

Водолазки производились дизайнерским домом японского дизайнера Иссей Мияки, и были именными. Как можно догадаться тот, для кого их шили, не носил одну и ту же водолазку постоянно, у него их были сотни.

При чем, если приглядеться, то даже фасоны слегка отличались.
На одной из фото (справа на картинке) я заметила продольный вертикальный шов, что также является отличительной чертой японской стилистики.

Водолазка черного цвета- основной ключ имиджа Стива Джобса.

Почему именно черного? Потому что с точки зрения значения цвета, черный цвет находится в базовом уровне и характеризует все те символизмы, которые связаны с вышеупомянутым яблоком из райского сада, положенному в основу бренда.  

Что означает черный цвет?

Есть несколько значений, и эти значения часто отличны для массы социума и для таких ярких индивидуальностей как Джобс. Вспомните Пирамиду Маслоу, где базовый уровень характеризуется основными потребностями человека: пропитание, безопасность, здоровье. Так вот. Черный – это про базовый уровень.

Стив закодировал очень интересное послание в черном цвете “Iphone как базовая потребность”, которое успешно подтверждается успехом его бренда сейчас. И тем, что большая часть населения планеты Земля, даже не имея закрытых типичных базовых потребностей, берут кредиты под его продукты. И, конечно же, очереди за новыми моделями тоже хороший показатель.

Черная водолазка как бы говорит: “Я – основа-основ, без меня никак!”, что на фоне харизмы, уверенности и гениальности ее обладателя является тем триггером, который четко срабатывает в подсознании покупателя.

А что значит “черный” для социума, который влезает в долги ради айфона?
Схема проста: страхи, нежелание выбираться с базового уровня, апатия, интроверсия. Именно поэтому в нашем обществе так много черного везде и так мало таких личностей, как Джобс.

Джинсы

Модель джинсов, которую носил Стив, была исключительно Levi’s 501. На съемки легендарного фильма с Эштоном Катчером было закуплено более 60-ти пар.

Обувь – кроссовки

Кроссовки всегда были фирмы NEW Balance, а модели периодически менялись в диапазоне New Balance 990, 991, 992, 993, когда фирма с течением времени выводила из производства одну модель, меняя ее на другую.

Ориентировочная стоимость наряда

Безусловно, отчасти база бренда личности Джобса была основана на глубоко подсознательных моментах описанных выше. Но еще стояла задача показать, что создатель марки как бы на одном уровне со своим покупателем. Немножко хипстерства, расслабленность и удобство.

Опять же, за кажущейся простотой стоит многое. Достаточно лишь посчитать итоговую сумму за лук:

  • Очки = от 450 долларов (в зависимости от оправы: серебро-золото-платина).
  • Водолазка = 210 долларов
  • Джинсы = 50 долларов.
  • Кроссовки = 200 долларов.

ИТОГО: от 860 долларов за “простенький” и “свойский” наряд.

Вывод

Выводы напрашиваются сами по себе: Стив Джобс, вопреки расхожему мнению, все-таки следил за своим стилем и имиджем. Более того, следил не сам, а с привлечением “армии” профессионалов, которые строили концепцию ни один год и буквально попали “в яблочко”.

А современному человеку, подражая известной и успешной личности, надо делать все, чтобы не превратить свой гардероб в униформу, забывая о своей персональной стилистике, индивидуальности, уникальности в образе.

Далеко не во всем надо быть причастным и приверженным тому или иному бренду! 

Искренне ваша,

Евгения Никитина, имиджмейкер-стилист.

10 интересных фактов о свитере Стива Джобса — Woolala

        

    Уникальный во всем — Стив Джобс стал символом 20 века — века новых технологий, передовых решений, нестандартных подходов. Таким же новым и необычным был его гардероб.

    Мы выбрали 10 самых интересных фактор о стиле Стива Джобса, а точнее о его культовом черном свитере.

  1. Черный тонкий свитер с высоким горлом Стив Джобс носил без перерыва 13 лет. В нем он презентовал знаменитые iphone и ipad. 
  2. «Фирменный стиль» Джобса — черный свитер + потертые джинсы Levi’s + кроссовки NewBalance — сделали его самым узнаваемым генеральным директором в мире. 
  3. Идея ввести корпоративную униформу пришла к Стиву Джобсу после посещения в 80-х годах корпорации Sony. Среди американских коллег нововведение не прижилось, но Джобс не отказался от идеи и создал униформу «для себя». 
  4. По словам Джобса «Черный свитер нужен, чтобы сосредоточится на работе, все силы отдавать своему делу и не отвлекаться на мысли «Что же одеть сегодня».
  5. По одной из версий Джобс носил черные свитеры только St. Croix. Им был куплена 21 свитер по цене 175$ за штуку.  
  6. Есть версия, что модель знаменитого свитера была разработана японским дизайнером Иссейю Мияке специально для Стива Джобса. 
  7. В 2010 году в Интернете появилось информация о том, что Apple Запускает фирменную линию одежды iWear под слоганом «Be like Steve» (Будь как Стив). Комплект, упакованный в фирменную коробку Apple, включал свитер St. Croix из 100% хлопка, джинсы Levi’s 501 с неизменным прямым кроем и пятью карманами, кроссовки New Balance 991 с «вечной» подошвой NduranceTM. Новость вызвала большой интерес, но на деле оказалась всего лишь розыгрышем.

     

  8. Точно известно, что в гардеробе Джобса были черный жилет, шорты, а также белая водолазка.
  9. После смерти Джобса продажи черных свитеров St. Croix возросли вдвое. У производителя даже возникли сложности с производством. Ранее свитеры этой модели покупали не более 5000 штук в год. 
  10. Свитер Стива Джобса яркий пример «нормкора» (Normcore) — современного направления моды, выражающегося в стремлении одеваться максимально просто, не выделяясь. Цель нормкора — свести к минимуму время и деньги, которые человек тратит на свой гардероб, и посвятить их более приятным вещам.

Хочешь повторить легендарный образ? Черный свитер как у Стива Джобса есть в нашем  каталоге. 

Любой размер на взрослых и детей. Отличное качество. Бесплатная доставка. 

Осталось только заказать!

Форменная одежда Стива Джобса. Думай, как Стив Джобс

Читайте также

Мне одежда Гулливера

Мне одежда Гулливера Мне одежда Гулливера Все равно не по плечу, И с судьбою Агасфера Я встречаться не хочу. Из окошка общих спален Сквозь цветной рассветный дым Я лицом повернут к далям И доверюсь только им. В этом нервном потрясенье, В дрожи пальцев, рук и век Я найду

Приложение Правила жизни Стива Джобса

Приложение Правила жизни Стива Джобса «Были такие времена, что у меня не было своей комнаты. Я спал у друзей на полу, а для того, чтобы купить еды – сдавал бутылки из под кока-колы. Каждое воскресенье я шел 10 километров пешком для того, чтобы раз в неделю нормально покушать

Глава 49 Одежда

Глава 49 Одежда С изменением образа жизни в соответствии с православными правилами и просто нравственными приличиями и здравым смыслом соответственно изменился и внешний облик, вид выбираемой одежды. Ведь то, что одежда является определяющим фактором при первом

Выставка «Одежда-66»

Выставка «Одежда-66» Эта выставка проходила в Сокольниках. Она произвела сильнейшее и незабываемое впечатление. Мы впервые получили возможность увидеть, что носят люди в других странах, в том числе и на Западе. Мы же практически никогда не встречали людей из

Одежда.

Мебель

Одежда. Мебель В каком возрасте дети начинают называть все те вещи, которые они носят и видят на других людях, словами белье, одежда, установить весьма трудно, тем более что не все дети одинаково развиваются.Я помню, что моя мать начала приучать меня к детскому белью очень

«Белоснежка» и семь гномов Стива Джобса

«Белоснежка» и семь гномов Стива Джобса Джобс мечтал о создании универсального – того самого – стиля для всей продукции Apple. Для чего решил устроить конкурс дизайна, который выиграл Хартмут Эсслингер, немец, работавший в то время на Sony Trinitron. Стив позвал его на работу

Выступление Стива Джобса перед выпускниками Стэнфордского университета

Выступление Стива Джобса перед выпускниками Стэнфордского университета Для меня большая честь быть с вами сегодня на выпускном в одном из лучших университетов мира. Признаюсь, я так и не закончил колледж – и никогда не был ближе к выпускному, чем сейчас. И я хочу

12 любимых книг Стива Джобса:

12 любимых книг Стива Джобса: 1. Джордж Оруэлл «1984»2. Айн Рэнд «Атлант расправил плечи»3. Парамаханса Йогананда «Автобиография йога»4. Рам Дасс «Будь здесь и сейчас»5. Чогьям Трунгпа «Преодоление духовного материализма»6. Фрэнсис Мур Лаппе «Диета для маленькой

Три истории Стива Джобса

Три истории Стива Джобса В 2005 году, выступая перед выпускниками Стэнфордского университета, Стив Джобс рассказал три истории из своей жизни:«Для меня большая честь быть с вами сегодня на вручении дипломов одного из самых лучших университетов мира. Я не оканчивал

Кумиры Джобса

Кумиры Джобса Джобс верил, что если знать, кто твои герои, можно лучше понять твой характер. Нам на самом деле известно довольно много о кумирах Джобса, и не в последнюю очередь о теперь уже легендарном лозунге рекламной кампании «Думай иначе» конца 1990-х годов, который

Патенты Джобса

Патенты Джобса Ко времени его смерти имя Джобса ассоциировалось с более чем 300 патентами, зарегистрированными бюро по патентам и торговым маркам США. Иногда он фигурировал там в качестве единого владельца, в других случаях в числе команды, его портфолио патентов

Следуй путем Стива Джобса

Следуй путем Стива Джобса Для человека, достигшего почти неземных богатств, Джобс жил относительно обычной жизнью. Его родной дом, например, безусловно был удобен, но его вряд ли можно назвать роскошным. А учитывая его вкус к джинсам и водолазкам, он явно не был щеголем и

Что Стив Джобс сделал для моды (фото)

Сегодня Стиву Джобсу исполнился бы 61 год. В то время, как гардеробы людей из развитых стран переполнены одеждой, возникает тренд на сознательное потребление, которое является противоположностью консьюмеризма – то есть того самого общества потребления, одним из создателей которого и был Стив Джобс. Маркетинг Apple ежегодно заставляет нас покупать больше, менять телефоны чаще – даже если это нам не по карману. С другой стороны, ты можешь иметь айфон 6s, но выглядеть нарочито модно – так, будто специально собирался – уже не модно.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ — Королева гранжа: чем мы обязаны Кейт Мосс

За последние несколько лет кроссовки из обуви для спорта стали ежедневной городской обувью, которую носят – и в пир, и в мир – с платьями, юбками, джинсами, брюками и т.д. Произошло упрощение моды в сторону стиля casual. Впрочем, законы развития цивилизации таковы, что каждая культура стремится сначала к усложнению, а затем, достигнув пика сложности, передовые люди эпохи первыми понимают: простота – вот настоящая роскошь. Взять, хотя бы, период расцвета абсолютной монархии в Европе в XVII-XVIII веках, во время которого в моду вошли настолько высокие, замысловатые парики и шляпы-корабли, кружева, фижмы, корсеты, многочасовой макияж, декольте, оставляющие неприкрытыми соски знатных дам, и туфли на высоких каблуках и платформах, что ни мужчины, ни женщины не могли свободно передвигаться, одеваться и раздеваться без помощи слуг. Упрощение не заставило себя ждать: на волне революции в моду вернулась античная простота. Дамы отказывались от корсета и нижних юбок, украшательство стало считаться неприличным. Появилась так называемая «голая мода». И, начиная с этого времени – стык XVIII-XIX веков – мода с переменным успехом боролась за отказ от всего лишнего.

Читай также:
Спорт-шик: как кеды и кроссовки
Носить с платьями и юбками

 Последняя волна этой тенденции пришла из США. Уже во время войны Америка серьезно влияла на модную индустрию, ведь многие европейские модные дома временно переехали в Нью-Йорк. В то же время, большой бизнес начал менять свою ориентацию в США. Из бывших гангстерских городов вроде Чикаго и Детройта он переехал в солнечную Калифорнию. Там стал складываться образ успешного американца: загорелого, спортивного, в удобной, не сковывающей движений одежде, в солнцезащитных очках, футболке, шортах или джинсах, кроссовках и, конечно, на талии у него красуется belt bag. Последние 15-20 лет офисы всех самых влиятельных в мире компаний находятся на Западном побережье США: Apple, Twitter, Starbucks, Google, Facebook, наконец. И, да: как одевается герой современности Марк Цукерберг? Точно, джинсы, футболка и кроссовки. В этом вся Калифорния, в этом – весь секрет его влияния. Джинсы носит и основатель Twitter Джек Дорси, и глава Nike Марк Паркер, и президент Starbucks Говард Шульц. Джинсы же носил и Стив Джобс. 80-90% работников Google носят на работу джинсы и, наверняка, большинство жителей Лос-Анджелеса тоже выбирают джинсы и кроссовки, биркенштоки или кроксы. Простота подчеркивает, что вам больше не нужно  пускать пыль в глаза и демонстирировать свою успешность с помощью одежды, ведь демонстративное потребление – основа общества консьюмеризма – это черта, свойственная развивающимся странам и «дорвавшимся» индивидам. В общем, глупо как-то.

Читай также:
Последний бастион:
Виктория Бекхэм впервые надела кроссовки

Джинсы Levi`s 501, черная водолазка и кроссовки – cтиль Стива Джобса сделал его одним из самых узнаваемых людей в мире. С его образом  связана изощренная и тонкая модная игра, в которой сегодня участвуют миллионы людей. Речь, конечно, о нормкоре. Во время поездки в Японию в начале 1980-х Джобс спросил у основателя Sony Акио Морита, почему все работники компании носят униформу. Оказалось, что после войны и оккупации Японии у людей просто не было достаточно одежды, поэтому крупные компании выдавали рабочим одежду для ежедневной носки. Со временем это стало частью корпоративной культуры, призванной объединять людей. Вдохновленный этим случаем, Джобс захотел ввести униформу и для своих сотрудников, однако эта идея вызвала неодобрение и с треском провалилась. Тогда Джобс попросил своего друга, известного японского дизайнера Иссея Мияки, выработать для него универсальный гардероб – униформу для повседневного ношения. Мияки прославился как великий инноватор и был одним из первых дизайнеров, творивших на стыке моды и высоких технологий. В общем, он создал для Джобса несколько сотен черных водолазок. Когда Стив показывал свой шкаф, забитый черными водолазками, он повторял: «Этого мне хватит на всю оставшуюся жизнь».

Читай также:
С чем носить белые кроссовки

Так и родился нормкор – задолго до того, как носить безразмерные джинсы, кроссовки New Balance и носки с сандалиями стало мейнстримом. После Стива Джобса нормкор становится нишей для людей, пытающихся поймать дух времени. Он перестает быть дешевым и переселяется на обложки Vogue и «не таких как все» брендов, откуда быстро спускается в инстаграмы знакомых девушек и коммерчески невероятно успешные коллекции богатые рэпперов (да, мы имеем в виду рванье Канье Уэста за 2 тыс.$). Как и любое субкультурное и контр-культурное движение вроде хиппи, битников, панков и других, гиковский нормкор из униформы «самых умных» и работников Силиконовой долины становится такой же попсой, как в свое время – джинсы. И если Стив Джобс был, возможно, самым искренним нормкормщиком в мире, подарившим нам право носить что угодно с чем угодно и совсем не обращать внимания на моду, то не удивительно, почему нормкор 2013-2014 годов в итоге превратился в феерию Gucci. Ну и, конечно, нельзя не отметить, что теперь красивые девушки хотят выглядеть умными: большие очки в стиле geek-chic больше не являются верным признаком ботана. Наоборот, они воспринимаются как сексуальный аксессуар, особенно в сочетании с джинсами и водолазкой.

Материалы по теме:

Стив Джобс, Райан Гослинг, Дональд Трамп и другие парни в истории New Balance. Почему такие люди, как Стив Джобс и Марк Цукерберг, ходят всё время в одном и том же

Главная→Расчет→Стив Джобс, Райан Гослинг, Дональд Трамп и другие парни в истории New Balance. Почему такие люди, как Стив Джобс и Марк Цукерберг, ходят всё время в одном и том же

Эту персону сложно назвать скучной или заурядной. Удивительно, сколько всего успевают талантливые люди! И, как говорят психологи и менеджеры, содержимое гардероба, его комплектность станет помощником в достижении целей. Сегодня стиль Джобса называют нормкор. Это искусство выбора простых и качественных базовых вещей на каждый день.

Нормкор: повседневная униформа

Если смотреть на фотографии Джобса из семейного архива, то можно заметить, что он носил одну и ту же модель джинсов несколько лет. Его выбор – прямые Levi’s 501 средней посадки голубого цвета. Стив дополнял их удобными кедами или кроссовками. Любимые кроссовки — NewBalance – сегодня хит продаж. И уже после 80-х годов Джобс неизменно появлялся в черной водолазке от St. Croix.

Стиль Стива Джобса

Итак, формула повседневного образа основана на выборе комфортных вещей практичного и немаркого цвета. Джинсы лучше всего подходят на роль брючного низа – голубые и синие оттенки идут всем. Выбирайте лаконичные модели без крайностей и дополнительных деталей (идеальный вариант – средняя посадка, прямой или чуть зауженный силуэт). Вечная классика будет уместна независимо от моды, а придать современный оттенок поможет принт на футболке или комбинирование с толстовкой, рубашкой, курткой, джемпером.

Если это – ваша униформа на все случаи жизни, способствующая рабочему процессу, отдавайте предпочтение базовым моделям темного (черный, синий, зеленый, шоколадный, фиолетовый) или серого цвета. Не обязательно покупать сотню экземпляров у именитого дизайнера, достаточно пары-тройки футболок или водолазок хорошего качества из базовых коллекций известных масс-марок.

Официальные и торжественные выходы Стива Джобса

Со своими партнерами и покупателями, аудиторией Джобс проводил встречи в таком собственном дресс-коде. На тот момент он уже много добился и мог себе позволить не носить накрахмаленную сорочку и не выбирать галстук к костюму (справа фотографии, где Стив хотел соответствовать образу успешного и умного «белого» воротничка и еще не покорил весь мир). Так он словно говорил своим клиентам: «Я не изображаю и не внушаю ничего, я такой же, как и вы, просто это удобно. А вот, кстати, новый гаджет от Apple. И он действительно стоит вашего внимания!» Никто не пытался понять, что на этот раз на Джобсе, какая это коллекция и т.д. Зато все запоминали новый айфон.


Но ради торжественных приемов и редких выходов в свет, свадьбы друга, например, Стив надевал хорошо сидящий костюм. И это отличает интеллигента – иногда нарушать свои принципы ради действительно важных людей и событий и идти на компромисс, чтобы не выделяться среди прочих гостей.

Аксессуары и детали в стиле Стива Джобса

Как человек незаурядный, этот гений не любил покупки ради покупок. Но он носил очки, а потому имел сразу несколько моделей в золотой, серебряной и стальной оправе. Выбор Джобса пал на Lunor. По его просьбе линзам изменили форму с овальной на круглую. Минимальная стоимость – 450 долларов. Как вы понимаете, знаковые и качественные аксессуары нужны не только для красоты. Их может быть мало – очки или часы, но статусные, действительно нужные, используемые.

Наряд Стива Джобса

Особенности стиля нормкор – шаблоны

Мужчинам редко нравится комбинировать, мыслят они просто и лаконично: низ и верх. Поэтому гардероб мужчин мало меняется на протяжении жизни. А еще мужчины консерваторы и бояться пробовать новое. Поэтому нормкор решает массу проблем: выбрал себе что-то эдакое и носишь его каждый день, не нужно ходить по торговым центрам, тратить время на примерку. А сколько времени экономишь каждое утро, не ломая голову над вопросом «Как это будет выглядеть?»

Что в этом хорошего?
  • Можно выявить четкую базу гардероба;
  • Точное разделение элементов по назначению и поводу.
Минусы:
  • Тяжело «встраивать» модные новинки;
  • При изменении статуса гардероб будет отставать;
  • Не всегда подходит для работы с клиентами.

Стильный лук на каждый день

Важное условие – быть опрятным, одежда должна быть чистой, как и голова. И иногда нарушайте правило униформы для светских и праздничных мероприятий, носите свою торжественную форму для таких случаев. Так вы продемонстрируете уважение хозяину вечера и не поставите себя и близких в неловкое положение. Это даже не вопрос моды и потребления, а скорее воспитания и этикета.

Мода от Стива Джобса

Чтобы избежать ошибок и собрать максимально удобный и грамотный гардероб полезно обращаться к профессиональному имиджмейкеру. Взгляд со стороны помогает по-новому оценить свой стиль и легче принять изменения. А еще действует по ситуации: , подобрать актуальное и современное или устроить . В общем, примет решение в рамках вашего бюджета. И будьте уверены, что оно — лучшее!

Сначала передам привет команде маркетологов Эппл: ребзя, вы лучшие, эффективность вашей работы показывают ответы в этой теме!

Ладно, если серьезно, то прикид Стива Джобса (в чем ходит Цукерберг я не знаю, потому его затрагивать не буду) — это часть визуального образа брэнда и элемент продвижения. Ниже подтверждения:

1. Презентация новых продуктов Эппл была популярным шоу, центральную роль в котором играл Джобс. Если не верите, сравните последнюю презентацию с выходом первого айфона. Очевидно, что образ центрального персонажа успешного шоу должен быть проработан.

2. Само сочетание одежды довольно необычно. Беговые кроссовки New Belance и джинсы Levi»s 501 — это не те вещи, которые может себе позволить каждый человек на планете, потому говорить о близости с покупателями довольно наивно. Водолазка — это вообще очень странный элемент одежды, который есть далеко не у всех в гардеробе, более того, их чаще всего носят под чем-либо.

3. Г-н Джобс жил в регионе с довольно жарким климатом, где большую часть года гораздо практичнее были бы рубашки или футболки, легкие джинсы или льняные брюки и какие-нибудь матерчатые тапки типа эспадрильев, если он действительно преследовал цель выглядеть просто. Я ни разу не видел Джобса в футболке, более того, он почти всегда с подкатанными рукавами, т.е. в водолазке было жарко.

4. Нужно быть очень странным человеком, чтобы все время носить одинаковую одежду. Идея личной униформы неплоха, я сам ее придерживаюсь: у меня все вещи сочетаются между собой, но они разные — даже многочисленные черные футболки с белыми принтами разные. А использование все время одинаковых вещей может вообще вогнать в депрессию, не говоря уже о том, что креативность оно явно не стимулирует.

В униформе Джобса прослеживается определенный посыл (дальше мое имхо ):

  • водолазка — это, как ни странно, часть повседневного дресс-кода для начальников, средних и выше менеджеров и исключительных специалистов, которую принято носить с не-классическим пиджаком или блейзером;
  • синие 501 — это самая классическая модель джинсов, которую только можно представить. Она, с одной стороны, не бросается в глаза за счет «среднего по палате» кроя, с другой — атрибут человека с хорошим вкусом, которому нет нужды выделяться одеждой. Кроме того, синие джинсы — это своеобразный атрибут стереотипного американского стиля, часть Американской Мечты для всех, кто найдет лишние пару сотен баксов;
  • беговые кроссовки — это максимально далекая от классики обувь, если не вдаваться в крайности типа сланцев и ласт. По-хорошему, в них вообще не ходят по улицам, а надевают только на пробежку. Посыл такой обуви очевиден: на фоне всех остальных участников в строгой одежде Джобс не удосужился даже лоуферы какие-нибудь купить, а пришел в той же обуви, в которой был на утренней пробежке.

В сумме такой визуальный код дает посыл: с нами ты можешь быть одновременно успешным и настолько необычным, насколько позволяет твой склад личности.

«Я выступаю в свитере на конференции, потому что Стив Джобс тоже выступал в свитере на конференции. Он не заботился о моде, презирал ее и добился колоссального успеха своими мозгами».

Допустим, у вас отличные мозги и вы действительно сможете перещеголять Стива Джобса в будущем, но давайте поподробнее изучим вопрос стиля великого изобретателя.

Такой стиль Джобса сложился к 90-м и по его рассказам, каждый элемент одежды был тщательно подобран, а сам глава яблочного поглотителя оставался верен своей униформе на протяжении почти 20 лет. Разберем подробнее:

1. Очки

Джобс остановил свой выбор на очках немецкой фирмы Lunor, которая изготавливает винтажные оправы ручной работы высокого класса. По просьбе изобретателя, фирма даже поменяла форму линз с овальной на круглую. Очков у Джобса было несколько, отличались они материалом: были серебряные, золотые и стальные. Примерная цена таких очков тогда составляла 500$

2. Водолазка

Знаменитую водолазку Стива Джобса, увы, купить негде, потому что они были именными. Придумал и пошил их японский дизайнер Иссей Мияке, с которым Джобс вместе хотел придумать униформу для своей корпорации. С костюмами для сотрудников тогда не сложилось, но ее глава приоделся до конца жизни (дизайнер пошил около сотни водолазок!).

На своем последнем выступлении в 2011 году Стив Джобс был одет в черном кашемировом свитере фирмы VONROSEN. Благодаря такой неожиданной рекламе, продукция David von Rosen теперь продается только по приглашениям – компания на несколько лет вперед обеспечена заказами. Цена свитера составляет примерно 600$.

3. Джинсы

Везде и всегда Levi’s 501.

4. Кроссовки

Кроссовки NewBalance для повседневной носки и выступлений. Всего моделей у основателя Apple было четыре: NewBalance 990, 991, 992, 993. Он их менял по мере того, как производитель в продаже заменял одну модель на другую.

Цена подобных кроссовок с ярлычком «Made in USA» – от 150$.

Итого «лук»

В итоге «лук» Стива Джобса стоил чуть меньше 2000$. Достаточно скромно, не правда ли? Конечно, не так уж, как слагают в легендах, но в сравнении с остальными мультимиллионерами, более чем скромно.

Перенесемся в прошлое

А теперь давайте посмотрим, как выглядел Стив Джобс в 1977 году.

Узнаете парня?

А это презентация Macintosh 1984 год. Стив Джобс в галстуке-бабочке.

Как вам обложка Macworld в 1984 году?

А так Стив Джобс выглядел в 1985

Знаменитая презентация NeXTcube в 1990

UNIX Expo в 1991. Зацените галстук Стива Джобса!

А это Стив уже в 1998 презентует iMac

А как вам портрет вот этого уже не молодого, но подающего надежды мужчины?

А теперь давайте подведем некоторые итоги

Так уж ли равнодушен был Стив Джобс к моде или это несколько утрировано? Действительно ли он так уж пренебрегал своим внешним видом? На фотографиях выше видны дорогие костюмы. То есть он следил за своим образом и решение носить черную водолазку было также продуманно, как решение носить дорогой костюм.

Стив Джобс мог появиться перед всем миром в водолазке, потертых джинсах и беговых кроссовках потому, что весь его бренд выстроен вокруг концепции разрушения статус-кво. Но и этого не достаточно!

У Джобса была еще одна важная составляющая — его результаты и известность. К тому моменту, как он начал на конференцию носить джинсы и водолазку, он уже достиг некоторых высот. О его достижениях было известно всему миру. Одежда уже не выполняла функции создания впечатления.

Поэтому прежде чем копировать чей-то стиль, подумайте, уместно ли будет это в вашей ситуации? Стали ли вы уже Стивом Джобсом, чтобы позволить себе заявиться на деловые переговоры в джинсах? Или все-таки лучше еще подождать?

И последнее маленькое отступление

Когда Джобс ушел из Apple в 1985, он решил представить свою новую компанию NeXT специалистам из BankofAmerica. Дэн Левин, директор NeXT по маркетингу, приехал к дому Джобса, чтобы вместе с ним ехать в банк, в голубых джинсах. Джобс вышел из дома, одетый в дорогой костюм от Brioni.

«Привет, — сказал Джобс, — мы сегодня вроде бы собрались в банк?»

На своих презентациях Стив Джобс неизменно появлялся в одежде, ставшей его «униформой» – черной водолазке St. Croix с длинными рукавами, синих джинсах Levi’s 501 и кроссовках New Balance 991. Простота в одежде как бы подчеркивала блеск и роскошь очередной новинки Apple. Сразу после кончины основателя Apple, фанаты кинулись скупать водолазки St. Croix у бренда TMZ, чтобы примерить на себя простой стиль своего кумира.

Страсть к такому гардеробу появилась у Джобса после путешествия в Японию. Великого бизнесмена восхитил атрибут корпоративной культуры Sony, который связывал и объединял людей. Джобс был поражен тем, как форма помогала сотрудникам чувствовать себя единым целым. Но идея об унификации одежды была отвергнута сотрудниками Apple, и он решил, что создаст единый образ для себя самого. Джобс обратился к знаменитому дизайнеру Иссей Мияки, который изготовил для него сотни одинаковых водолазок.

Успешные люди чаще решают свести свой гардероб к минимуму, многие вообще предпочитают носить одну и ту же одежду каждый день. Может показаться, что это опровергает саму идею того, что гардероб влияет на достижения. Однако у успешных людей есть очень веские причины выбирать такой подход к своему стилю. Ресурс перечислил преимущества техники минимального гардероба.

1. Это экономит время

Наи­бо­лее оче­вид­ный довод в поль­зу того, чтобы но­сить одну и ту же одеж­ду каж­дый день, за­клю­ча­ет­ся в том, что так мень­ше вре­ме­ни тра­тит­ся впу­стую. То, как про­хо­дит наше утро, может вли­ять на нашу эф­фек­тив­ность в те­че­ние всего дня, и часто мы не осо­зна­ем, как много вре­ме­ни ухо­дит, пока мы вы­би­ра­ем, что на­деть. Устра­няя необ­хо­ди­мость вы­бо­ра, успеш­ные люди осво­бож­да­ют себе нема­ло вре­ме­ни, а их утрен­ние ри­ту­а­лы ока­зы­ва­ют­ся ко­ро­че и эф­фек­тив­нее. Это вли­я­ет на то, как про­хо­дит весь их день, и по­мо­га­ет под­дер­жи­вать ощу­ще­ние соб­ствен­ной успеш­но­сти.

2. Вы всегда уверены, что у вас есть хотя бы один безупречный наряд

Когда ко­ли­че­ство до­ступ­ных ва­ри­ан­тов ка­жет­ся бес­ко­неч­ным, мы не толь­ко тра­тим боль­ше вре­ме­ни на выбор одеж­ды, но и порой ока­зы­ва­ем­ся в си­ту­а­ции, когда зна­чи­тель­ная часть на­ше­го гар­де­роба не со­че­та­ет­ся между собой. Когда у вас много одеж­ды, ка­жет­ся, что у вас дей­стви­тель­но есть выбор, но на самом деле вы мо­же­те боль­шую часть вре­ме­ни вы­би­рать одни и те же вещи. Если же у вас всего несколь­ко уни­вер­саль­ных пред­ме­тов одеж­ды вы­со­ко­го ка­че­ства, ваш выбор может быть не так широк, но у вас все­гда будет на­го­то­ве иде­аль­ный ко­стюм, в ко­то­ром вы бу­де­те чув­ство­вать себя уве­рен­но.


3. Меньше стресса

Даже если вы на­ко­нец ре­ши­ли, что на­деть, в те­че­ние дня вы мо­жете на­чать под­вер­гать свой выбор со­мне­нию. Вы мо­же­те на­чать за­да­вать­ся во­про­сом, пра­виль­но ли по­до­бра­н гардероб. Когда по­доб­ные со­мне­ния за­кра­ды­ва­ют­ся в го­ло­ву, это по­вы­ша­ет уро­вень стрес­са и может вы­звать ненуж­ное чув­ство тре­во­ги. Если у вас есть один кон­крет­ный набор вещей, ко­то­рый дает вам уве­рен­ность в себе и под­хо­дит для мно­гих си­ту­а­ций, вы мень­ше бес­по­ко­и­тесь, а зна­чит, вам проще со­сре­до­то­чить­ся на сто­я­щих перед вами за­да­чах — и до­бить­ся успе­ха.

4. Нет необходимости принимать решение

Часто за един­ствен­ный день нам при­хо­дит­ся при­нять мно­же­ство ре­ше­ний. Эти ре­ше­ния могут быть мел­ки­ми или дей­стви­тель­но важ­ны­ми, но в сумме имен­но от них за­ви­сит ваш успех. Если вам при­хо­дит­ся при­ни­мать слиш­ком много ре­ше­ний, порой это может плохо ска­зать­ся на нашей спо­соб­но­сти мыс­лить здра­во. По­это­му ни­ко­гда не стоит недо­оце­ни­вать эф­фект, ко­то­ро­го можно до­бить­ся, вы­бро­сив из жизни всего одно ненуж­ное ре­ше­ние. Ис­поль­зуй­те любую воз­мож­ность осво­бо­дить место в своем уме — это по­мо­жет скон­цен­три­ро­вать­ся на более важ­ных за­да­чах.

5. Меньше времени на уход за гардеробом

Если у вас ма­лень­кий гар­де­роб, вам при­хо­дит­ся тра­тить мень­ше вре­ме­ни и энер­гии на его под­дер­жа­ние в по­ряд­ке и ор­га­ни­за­цию. Успеш­ным людям нра­вит­ся тра­тить свои силы толь­ко на важ­ные за­да­чи, а если у вас много раз­но­об­раз­ной одеж­ды, у вас ухо­дит боль­ше вре­ме­ни на стир­ку, сушку и гла­же­ние. К тому же одеж­да за­ни­ма­ет цен­ное про­стран­ство. Наше иму­ще­ство может мно­гое о нас рас­ска­зать, и если у вас слиш­ком много вещей, ко­то­рые вы дер­жи­те в бес­по­ряд­ке, это по­ка­зы­ва­ет, что ваш ум недо­ста­точ­но ор­га­ни­зо­ван. Осво­бож­дая полки, вы не толь­ко умень­ша­е­те ко­ли­че­ство вре­ме­ни, ко­то­рое в бу­ду­щем бу­де­те тра­тить на ор­га­ни­за­цию, но и рас­чи­ща­е­те про­стран­ство — и бук­валь­но, в шкафу, и в соб­ствен­ной го­ло­ве.

6. Меньше ненужных расходов

Современное об­ще­ство, с его под­хо­дом «купи и вы­бро­си», тра­тит чрез­вы­чай­но много ре­сур­сов, а в итоге у нас по­яв­ля­ют­ся горы ненуж­ных вещей. Это верно и для на­ше­го гар­де­роба — как много у вас вещей, ко­то­рые вы ни­ко­гда не но­си­ли и ко­то­рые все ждут иде­аль­но­го слу­чая, ко­то­рый ни­ко­гда не на­ста­нет?

Мы часто оши­боч­но по­ла­га­ем, что одеж­да в нашем шкафу нужна нам, но часто слиш­ком много тра­тим на одеж­ду, ко­то­рую потом почти не носим. Из­ба­вив­шись от этих вещей и сведя свой гар­де­роб к ми­ни­му­му, мы тре­ни­ру­ем свой ум, чтобы од­на­ж­ды по­нять: нам нужно куда мень­ше, чем мы при­вык­ли ду­мать. Наша по­треб­ность в им­пуль­сив­ных по­куп­ках за­мет­но сни­жа­ет­ся, и мы более осо­знан­но под­хо­дим к ко­ли­че­ству вещей, ко­то­рые нам дей­стви­тель­но нужны.

Компания New Balance уже вот свыше 100 лет изготавливает спортивную обувь под своим брендом. Аж в 1904 году была основана эта фирма. Многократное следование традициям и чуткое отношение к качеству изделий сделали данную обувь известной во всем мире. В настоящий момент все другие спортивные компании перенесли собственное производство в Азию. В отличие от них New Balance по-прежнему сохраняет собственные фабрики в Англии и Америке.

Качество данной спортивной обуви давным-давно оценила также и американская армия — фирма считается ее крупным поставщиком. Однако, это обувь не предназначена только военных или профессиональных спортсменов и. Известный миллиардер Стив Джобс постоянно носил , как и известный доктор Хаус.

Вы можете псосмотреть какие модели предлагаются в зарубежных интернет-магазинах

New Balance 574 — 79. 99 $

Любое крупное спортивное событие фирма отмечает выпуском специальных лимитированных серий кроссовок. Таким образом, модель 574 выполнена в официальных расцветках Лондонской Олимпиады. Классический контур данных кроссовок разработан еще в 1988. Модель по-прежнему продолжает оставаться номером один в списке популярных и переиздается с выходом каждой новой коллекции.

574-е это высококачественная замша в сочетании с практичным нейлоном плюс фирменная подошва Encap дает самый что ни на есть эксклюзивный баланс.

New Balance 576 Road to London — 149.99 $

Модель, сделанная ручным способом на британской фабрике Flamby.

Коль вам необходима обувь на ежедневную носку, которую вы планируете носить практически, не снимая, то модель 576 именно для вас. Данная модель изготовлена из кожи и замши. Выделяется особой износостойкостью и крепостью.

New Balance 577 — 72.99 $

Модель, созданная еще в 1989 году. Благодаря своему классическому контуру модель смотрится довольно эффектно. Выпускают данную модель во всевозможных вариациях каждый год, хотя одно продолжает оставаться постоянным — качество. Материалы, которые применяются — это нейлон и кожа.

New Balance 1300 — 129.99 $

Кроссовки были сделаны в 90-е. В силуэте данной модели видны ключевые дизайнерские темы того времени: довольно крупные детали и весомая подошва. Хотя, по большому счету, это не столько дань модным тенденциям, сколько хорошо продуманное и взвешенное техническое решение. Дизайнеры удачно применили популярные элементы с практичностью. New Balance 1500 выделяются великолепной амортизацией и прекрасной протекцией стопы и голеностопа.

Почему так много успешных людей носят одну и ту же одежду каждый день

Каждый божий день мы принимаем сотни решений: нажать кнопку повтора или нет? В какое время я должен уйти на учебу/работу? Должен ли я тренироваться сегодня? И если да, то в какое время? Что мне съесть на ужин? Должен ли я работать больше часов сегодня или пойти домой? и т. д.

Есть сотни вещей, если не больше, которые нужно решать ежедневно. Некоторые решения важны, но большинство тривиальны. К сожалению, исследования показали, что наша способность последовательно принимать хорошо продуманные решения ограничена.

Это означает, что когда вы используете свой мозг в начале дня, решая, что съесть на завтрак, у вас, следовательно, будет меньше его позже в тот же день, когда вам нужно будет решить, есть ли у вас этот кусок пирога или нет.

Это так называемая усталость от принятия решений, которая представляет собой психологическое состояние, при котором принятие решения в настоящем снизит вашу способность принимать решения в будущем.

Джон Тирни, соавтор бестселлера New York Times «Сила воли», говорит:

«Усталость от решений помогает объяснить, почему обычно здравомыслящие люди злятся на коллег и семью, тратят деньги на одежду, покупают нездоровую пищу в супермаркете и не могут устоять перед предложением дилера защитить их новую машину от ржавчины. Неважно, насколько рациональным и возвышенным вы пытаетесь быть, вы не можете принимать одно решение за другим, не заплатив биологическую цену. Это отличается от обычной физической усталости — вы не осознаете, что устали, — но у вас мало умственной энергии».

Проще говоря, каждое ваше решение расходует вашу умственную энергию. Простое размышление о том, следует ли вам выбрать А или Б, утомит вас и снизит ваши умственные способности. Это означает, что чем больше решений вы должны принять в течение дня, тем слабее будет ваш процесс принятия решений.

Вот почему многие успешные люди, такие как Стив Джобс, Марк Цукерберг и Альберт Эйнштейн, решили сократить количество решений, которые они принимают в течение дня, сделав такие вещи, как выбор монотонного гардероба.

Они поняли, что меньше времени, затрачиваемого на принятие решений, означает больше умственных способностей и времени на все остальное.

Большую часть своего времени Марк Цукерберг обычно носит серую футболку с джинсами. Когда его спросили, зачем он это делает, он сказал:

.

«Я действительно хочу очистить свою жизнь, чтобы мне приходилось принимать как можно меньше решений ни о чем, кроме того, как наилучшим образом служить этому сообществу.

Стив Джобс каждый день носил одну и ту же черную водолазку, синие джинсы и кроссовки New Balance. Это быстро стало его визитной карточкой, а также частью общего бренда Apple. Стив также понимал, что его умственные способности ограничены для принятия хорошо продуманных решений. Еще минута в день, когда он использует свои умственные способности, чтобы решить, какую футболку надеть, — это меньше умственных способностей, которые ему придется думать о своей компании.

Альберт Эйнштейн также был известен тем, что у него было несколько вариантов одного и того же серого костюма, чтобы ему не приходилось тратить время и умственные способности, решая, какой наряд надевать каждое утро.

Если вы каждый день постоянно беспокоитесь о таких мелочах, как, например, что надеть, с течением дня вы становитесь все более умственно истощенным. Чтобы сохранить свои умственные силы для важных решений дня, вы должны научиться автоматизировать обыденные решения, которые вы принимаете каждый день, чтобы вам не приходилось постоянно думать о них и тратить интеллектуальные силы.

Вот что вы можете сделать:

1. Подобно Стиву, Цукербергу и Эйнштейну, найдите несколько футболок, свитеров, джинсов и платьев, которые вам нравятся, и купите их в большом количестве.Тогда, по сути, носите одно и то же каждый день.

2. Запланируйте определенное время для упражнений каждый день. Не используйте постоянно свои умственные способности, пытаясь думать о том, когда самое подходящее время для занятий спортом.

3. Делайте покупки в одно и то же время в неделю.

4. Разработайте утреннюю рутину. Утро наполнено множеством обыденных решений, которые вы можете научиться автоматизировать, например, что надеть, что поесть, во сколько уйти, во сколько проснуться и т. д. Вы можете автоматизировать все свои утренние решения с помощью рутины.

5. Сделайте несколько приемов пищи, которые вы едите каждый день, одинаковыми. Это может быть отличным инструментом для диеты, но главная идея в том, что вы не хотите беспокоиться о том, что приготовить, какие ингредиенты использовать и какова питательная ценность каждого приема пищи в течение дня, каждый день.

Это всего лишь 5 из сотен решений, которые вы принимаете в течение дня, и которые вы можете научиться автоматизировать. Но, по правде говоря, вы, вероятно, могли бы автоматизировать и исключить около 80% решений, которые вы принимаете каждый день.Вам просто нужно знать об этой концепции и научиться замечать, какие решения не являются важными, а затем делегировать их.

Подключить глубже

Если вам понравилась эта статья, присоединяйтесь к тысячам других, подписавшихся на мой книжный клуб, где я рассказываю о лучших идеях из прочитанных мной книг.

Первоначально опубликовано на Linkedin.

Следуйте за нами здесь и подпишитесь здесь, чтобы быть в курсе всех последних новостей о том, как сохранить процветание.

Будьте в курсе всех наших подкастов с Арианной Хаффингтон здесь.

Стив Джобс каждый день носил одну и ту же черную водолазку, потому что она была для него чем-то вроде униформы

Что общего у всех изобретателей и футуристов, кроме их идей? Выраженный индивидуальный стиль. Он есть у Марка Цукерберга, у Альберта Эйнштейна и у Стива Джобса. Джобс, соучредитель компании с оборотом в триллион долларов, был чудаком, когда дело касалось его личного стиля.

В отличие от своих сверстников, которые передвигались по своим рабочим местам, как обычные люди, в обычной офисной одежде, Джобс на протяжении всего своего пребывания в Яблоко. Интересно, что Джобс носил этот наряд не только в обычный рабочий день в своей компании, но и во время крупных мероприятий, которые проводила компания, в том числе на MacWorld 2007, когда он впервые представил iPhone.

Интересная история о том, как черная водолазка стала неотъемлемой частью личного стиля Джобса (и значительной частью его гардероба).

В начале 1980-х Джобс посетил Японию. Во время своей поездки он встретил председателя Sony Акио Мориту. Он также посетил фабрику Sony, где был очарован униформой, которую носили рабочие на фабрике. Когда Джобс поинтересовался об униформе, Морита сказал Джобсу, что после войны рабочим на фабрике нечего было носить, из-за чего Sony приходилось давать им одежду каждый день. С годами эта одежда приобрела особый стиль.

«Я решил, что хочу такого рода связи для Apple», — сказал Джобс Уолтеру Исаасону, когда тот писал свою биографию Стива Джобса.Он даже попросил японского дизайнера Иссея Мияке, разработавшего униформу для Sony, разработать индивидуальный жилет для Apple.

Однако, когда Джобс попытался ввести жилет в Apple, он был встречен несогласием, что в конечном итоге привело к тому, что идея единого дресс-кода была полностью исключена из обсуждения.

Интересно, Джобс часто навещал Мияке в то время, когда дизайнер разрабатывал жилеты для сотрудников Apple. В конечном итоге это способствовало дружбе между ними. И когда сотрудники Apple отвергли идею униформы, он решил использовать ее в своей личной жизни, когда попросил Мияке разработать дизайн некоторых черных футболок с высоким воротником из его коллекции.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Нарушая правила стиля, Стив Джобс надел джинсы на свою свадьбу

Дизайнер согласился, и вскоре он получил от него «сотни» водолазок. «Мне хватит на всю оставшуюся жизнь», — сказал Джобс Айзесону.

Почему успешные люди носят одно и то же каждый день

Все хотят быть более продуктивными, особенно предприниматели.Один из способов повысить производительность? Упростите процесс принятия решений, выработав привычки.

Изучая влияние посторонних переменных на исход судебных дел, исследователи разделили судебные обсуждения на три отдельные «сессии принятия решений». В ходе этих «сессий принятия решений» они обнаружили, что процент благоприятных решений постепенно снижался примерно с 65 процентов почти до нуля в течение каждой сессии. После перерыва он снова подскочил примерно до 65 процентов.

Часть причины? Усталость от решений.

Говорят, что в среднем человек принимает 35 000 решений каждый день. Что съесть на завтрак? Какую рубашку надеть? Через какую дверь пройти? Куда пойти на обед?

Простой способ сохранить умственные способности — сократить количество принимаемых решений. Некоторые из самых успешных людей уже поняли это. Они просто носят одно и то же каждый день.

Униформа для успеха

В документальном сериале HBO 2017 года «Непокорные» Андре Янг, более известный как доктор Уайт.Дре упоминает, что каждый день носит одну и ту же обувь: Nike’s Air Force 1. Барак Обама носит только серые или синие костюмы. Марк Цукерберг носит свою культовую серую футболку Brunello Cucinelli. Стив Джобс прославился черной водолазкой, джинсами и кроссовками New Balance.

Я ношу одну и ту же одежду уже более 10 лет. Моя одежда обычно включает в себя: кроссовки Asics Gel Kayano, джинсы Levi’s 513, куртку Lululemon Sojourn на молнии, футболки ST33LE и классические рубашки Grant Slim-Fit Non-Iron Banana Republic.

У меня есть 15 пар Levi’s, шесть курток Lululemon, 10 таких футболок и 15 классических рубашек. Без шуток.

В отличие от некоторых предпринимателей, я меняю цвета. Но скобы остаются прежними.

Вот почему мы это делаем, и почему вы должны это делать:

1. Вы потратите меньше времени.

Ненавижу терять время. Обычная униформа позволяет быстро и легко одеться. Вместо того, чтобы раздумывать пять или даже десять минут, я могу взять свой наряд, накинуть его и приступить к более важным вещам из моего списка дел.

Повседневный наряд также экономит массу времени на походы по магазинам. Вы знаете, что ищете, и можете добраться прямо до вашего любимого магазина. Или, что еще лучше, если вы знаете свой размер, стиль и цвет, вы можете заказать все онлайн, не беспокоясь о возврате товара.

2. Вы сэкономите умственные способности.

Как сказал Обама в интервью Vanity Fair: «Вы должны сосредоточить свою энергию на принятии решений.»

Когда вы носите одно и то же, вы на шаг ближе к тому, чтобы не отвлекаться на мелочи. Утром не нужно думать о том, чтобы одеться. Вы можете направить всю эту силу принятия решений непосредственно на развитие своего бизнеса.

3. Вам всегда будет хорошо в том, что вы носите

Если вы выбираете одежду из соображений комфорта, вы всегда будете чувствовать себя хорошо Если вы выбираете ее из соображений стиля, вы всегда будете думать, что она хорошо выглядит на вас (даже если другие не согласны) В любом случае, вы будете чувствовать себя хорошо в том, что вы носите.Это автоматическое повышение уверенности.

Мои друзья и семья постоянно высмеивают меня за то, что я ношу одно и то же, но это работает. Посмотрите, может ли это сработать для вас.

Мнения, выраженные здесь обозревателями Inc.com, являются их собственными, а не мнениями Inc.com.

Стив Джобс наконец объясняет свою униформу – NBC Bay Area

Фирменная водолазка Стива Джобса может быть распродана, но, наконец, есть ответ, объясняющий, почему генеральный директор Apple каждый день носил один и тот же образ.

В молодости соучредитель Apple был известен своим дерзким поведением, а также своей одеждой. От галстуков-бабочек до кожаных курток — у Джобса была изюминка.

Через две недели мир наконец узнает, почему Джобс совершил резкий переход от стиля к предсказуемости в своем платье, выпустив книгу Уолтера Айзексона «Стив Джобс».

Эта книга является первой официальной биографией технического магната. Сюда входят многолетние интервью, в том числе одно за неделю до его смерти.

Среди интервью есть раздел, где Джобс объясняет, как он пришел к своему фирменному образу: черной водолазке, джинсам Levi’s и серым кроссовкам New Balance.

В книге Джобс объясняет:

Во время поездки в Японию в начале 1980-х Джобс спросил председателя Sony Акио Мориту, почему все на заводах компании носят униформу. Он сказал Джобсу, что после войны ни у кого не было одежды, и такие компании, как Sony, должны были давать своим работникам одежду каждый день.С годами у униформы появились свои фирменные стили, особенно в таких компаниях, как Sony, и
стал способом сблизить работников с компанией. «Я решил, что хочу такой же связи с Apple, — вспоминал Джобс.

Sony, ценящая стиль, наняла знаменитого дизайнера Иссея Мияке для создания своей униформы. Это была куртка из рип-стоп нейлона с рукавами, которые можно было расстегнуть и превратить в жилет. Поэтому Джобс позвонил Исси Мияке и попросил его спроектировать жилет для Apple, вспоминал Джобс: «Я вернулся с несколькими образцами и сказал всем, что было бы здорово, если бы мы все носили эти жилеты.О боже, меня освистали со сцены. Все ненавидели эту идею».

Однако в процессе он подружился с Мияке и стал регулярно навещать его. ) и его способность передать фирменный стиль. «Поэтому я попросил Исси сделать мне несколько его черных водолазок, которые мне понравились, и он сделал мне сотню таких». Джобс заметил мое удивление, когда рассказал эту историю, поэтому он показал их сложенными в шкафу.«Это то, что я ношу
», — сказал он. «Мне хватит на всю оставшуюся жизнь».

В книге также говорится, что у Джобса было 100 черных водолазок. Биография будет доступна 24 октября.

Наконец-то объяснили, что такое униформа Стива Джобса

Когда вы слышите слово «яблоко», вы, вероятно, думаете либо о вкусном фрукте, либо о парне по имени Стив Джобс. История жизни Джобса, конечно же, на века. Согласно Biography, приемный ребенок, бросивший учебу в колледже, его творческое видение и финансирование сыграли важную роль в революционных технологиях, таких как персональный компьютер, MP3-плееры, мобильные телефоны, анимационная индустрия (с Pixar) и многое другое. Его личная жизнь, безусловно, была грязной и проблематичной, с дочерью, которую он отказывался признавать в течение многих лет, и историей оскорбительного поведения по отношению к друзьям и сотрудникам, согласно Business Insider, но влияние этого человека на культуру, общество и мир бесспорно.

В мире, который все больше наполняется титанами технологий, Джобс выделялся из толпы, и, по крайней мере, одним из ключевых аспектов его иконографии была знаменитая черная водолазка, которую он надевал каждый раз, когда выходил перед большим сверкающим экраном.Но почему такой минималистичный вид? Что может заставить человека с таким творческим видением, страстью и привилегиями носить один и тот же наряд каждый день?

Все началось в Японии. Когда Джобс посетил восточноазиатскую страну в 1980-х годах, согласно CNET, ему понравилось, как все сотрудники Sony носили униформу, и он решил, что заставить сотрудников Apple делать то же самое было бы отличным способом укрепить командную солидарность. Он разыскал японского дизайнера Иссея Мияке, который разработал униформу Sony, и заказал униформу Apple, состоящую из нейлонового жилета со съемными рукавами.Когда он взволнованно привез эти наряды обратно в США… ну, вы можете себе представить, как отреагировала съемочная группа. Представьте, если бы вы каждый день ходили на работу в футболках, а ваш босс вдруг сказал, что все должны носить дурацкие жилеты. Как позже Джобс сказал своему биографу Уолтеру Айзексону: «О боже, меня освистали со сцены». Излишне говорить, что команда Apple категорически отвергла идею одеваться как офицеры Звездного Флота 1960-х годов. Не то чтобы у Звездного Флота не было своего места, но все же.

Однако

Джобс не совсем отказался от этой идеи.В то время, по словам NBC, он был известен своим довольно элегантным и стильным чувством моды, от кожаных курток до галстуков-бабочек, но, будучи дальновидным, он увидел потенциальную силу в создании окончательного, культового образа для себя, который также мог бы представлять Яблоко в целом. Чем больше Джобс думал об этом, тем больше ему нравилась идея носить собственную униформу как из-за ее стилистических составляющих, так и из-за ее удобства. Поскольку он поддерживал дружбу с Мияке, в конце концов он укусил пулю и заставил японского дизайнера сделать ему целую связку одинаковых черных водолазок.

Почему черные водолазки? Потому что они ему нравились, конечно. Как много? Попробуйте 100, согласно Уолтеру Айзексону. Очевидно, Джобс тоже держал их аккуратно сложенными, и можно предположить, что ему никогда не приходилось их сортировать. После этого он просто влез в эти синие джинсы и кроссовки New Balance, и его наряд навсегда остался в камне.

Вполне возможно, что Джобсу никогда больше не приходилось покупать рубашки, но после его смерти Hollywood Reporter написал, что продажи черных водолазок взлетели до небес.Однако любая старая черная водолазка не обязательно является водолазкой Стива Джобса, поэтому в 2017 году компания Исси Мияке начала продавать в розницу одежду под названием Semi-Dull T, которая очень сильно имитировала свитер Джобса. Semi-Dull T — это немного странное имя, да, но, по данным Bloomberg, оно продавалось по весьма неплохой цене — 270 долларов за штуку.

Хотя Стив Джобс, безусловно, пользуется большим уважением за свои технологические инновации, его влияние на моду сегодняшних предпринимателей часто не упоминается: если подумать, Джобс был главной фигурой, благодаря которой будущие технологические титаны могли оставить свои костюмы и галстуки в шкафу.Он проложил путь для таких людей, как Илон Маск, чтобы они носили кожаные куртки с рубашками Рика и Морти под ними, а скандальный основатель Facebook Марк Цукерберг просто надевал серые футболки каждый день. Кстати, если вы думали, что свитера Джобса были слишком дорогими? Взгляните на эти скучные рубашки Zuck, которые, по данным Fortune , продаются по цене от 300 до 400 долларов за штуку. За такую ​​цену эти рубашки лучше обладают волшебными свойствами самоочищения.

Стив Джобс навсегда изменил одежду, которую носил на основных докладах, и большинство руководителей технологических компаний копируют его стиль по сей день

 

Генеральный директор Apple Джил Амелио и другие руководители той эпохи все еще носили деловые костюмы на важных мероприятиях. Когда Стив Джобс вернулся в Apple и представил их рекламную кампанию «Думай иначе», он был полон решимости навсегда избавиться от скучного делового костюма в техническом сообществе. Он сделал джинсы и кроссовки крутым видом, который навсегда изменил то, как проходят выступления в Силиконовой долине. На приведенном ниже графике это кристально ясно показано на примере Стива Джобса с 1998 по 2010 год.

 


Генеральный директор Apple Тим Кук

 


Нынешний генеральный директор Apple Тим Кук, очевидно, продолжает традицию в своих туфлях Nike, джинсах и черной футболке.Его кроссовки стоят скромных 75 долларов. Хотя для основных выступлений Кук предпочитает носить рубашки другого фасона. Иногда ему нравится носить обувь Lanvin, как здесь указано.

 

Генеральный директор Microsoft на этой неделе в Build 2017

 


Генеральный директор Microsoft Сатья Наделла, как сообщается, носит французские высококлассные кроссовки Lanvin Suede за 495 долларов. Наделла носил их на открытии конференции разработчиков Build 2017 в начале этой недели. Ниже представлены фотографии вице-президента Microsoft Джо Белфиоре и Терри Майерсона в джинсах и кроссовках, которые также выступали на Build 2017.

 


 

Генеральный директор Google Сундар Пичаи

 

Генеральный директор Google Сундар Пичаи любит свою обувь Lanvin так же, как и генеральный директор Alphabet Ларри Пейдж.

 

Генеральный директор Facebook Марк Цукерберг

 


Генеральный директор Facebook также смотрит в стиле Стива Джобса на выступления в повседневных кроссовках Nike.

 

Какие бегуны выбирают из элиты Силиконовой долины? Что ж, сегодня есть история об этом, и вы можете проверить ее здесь.

 

О размещении комментариев на нашем сайте: Патентно Apple оставляет за собой право публиковать, отклонять или редактировать любые комментарии. Те, кто использует оскорбительные выражения или поведение, будут занесены в черный список на Disqus.

 

 

 

Тенденция стиля Стива Джобса: водолазки | Городской джентльмен | Блог о мужской моде | Мужской уход

Водолазки … честно говоря, в наши дни они подходят только для маленьких детей.И, конечно же, их можно носить для практических целей , таких как катание на лыжах, сноуборде, работа в очень холодных условиях и т. д. И ладно, я дам вам пропуск, если вы собираетесь на зимние каникулы, но даже тогда это должен быть кашемир или толстая вязаная водолазка со стильным вырезом. Базовая, простая хлопковая водолазка просто не в моде.

Эволюция стиля Стива Джобса

Но затем наш любимый Стив Джобс уходит из жизни (RIP), и продажи водолазок взлетают до небес.Выбранная Стивом водолазка марки , черная водолазка St. Croix , распродана несколько дней назад. Предположительно, он тратил 4200 долларов в год на водолазку, сделанную в Миннесоте (24 водолазки в год по 175 долларов за штуку). Эта пятница (14 октября) была неофициально названа «Пятницей с черными водолазками» , когда фанаты будут носить свои собственные черные водолазки в память о Стиве Джобсе. джинсы Stonewash (думаю, он носил классические Levi’s 501, 550, 559) и New Balances , чтобы завершить образ «Стив Джобс»).Он остался верен всем американским брендам (New Balances производятся в Массачусетсе и Мэне) , что, конечно, довольно круто.

Анализ тенденций: с этим случайным ростом продаж водолазок, а также с тенденцией 70-х годов (для женщин) и тенденцией 90-х годов для мужчин (и женщин), я вижу, как они возвращаются в нашу жизнь раньше, чем вам хотелось бы. Сначала с женщинами, конечно, а потом, может быть… только с мужчинами. На данный момент, если вы хотите получить черную водолазку, ознакомьтесь с выбором ниже:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *