Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Стив джобс стиль одежды – Тайна стиля Стива Джобса | Mia-Donna.ru

Стив джобс стиль одежды – Тайна стиля Стива Джобса | Mia-Donna.ru

Содержание

Тайна стиля Стива Джобса | Mia-Donna.ru

Стиль Стива Джобса

Меня немного раздражают статьи, в которых пишется о том, что Стив Джобс имеет именно такой гардероб лишь потому, чтобы:

  • Выбор одежды не мешал ему думать и принимать решение.
  • Все успешные люди одеваются однообразно (Правда? В вашем окружении много успешных людей уровня Стива?)
  • Если ты все и всем доказал, тогда тебе достаточно, как Стив, надеть водолазку, джинсы и кроссовки, потому что тебе доказывать ничего не нужно.

 
Но упускаются из виду пара моментов:

  • Таких людей, как Стив, всего 2% на всей планете Земля (от ХХХ миллиардов посчитаете?)
  • В подобные рассуждения пускаются совсем не те, кто кому-то что-то доказал, а, как правило, люди, которым еще доказывать и доказывать, а они подменяют свой страх «не получится» достаточно зыбким обоснованием стилистики Джобса.

 
И еще такой вопрос: Вы правда думаете, что в Америке, колыбели большей части брендов, родине множества гениальных маркетологов и альма-матер новейших маркетинговых ходов, о которых мы в России даже предположить не можем, что-то, что связано с личностью бренда и продукта, может быть случайным и «потому что доказывать не надо»?
 
Если вы ответили «Да», то вы глубоко ошибаетесь! Возможно, по незнанию.
 
Кстати, чтобы понять уровень маркетингового развития Штатов, достаточно подписаться на рассылку одного из очень известных маркетологов по имени Seth Godin. Я Вам гарантирую, что его мысли будут во многом открытием. Попробуйте.
 
Знаменитая фотография Стива ДжобсаЗнаменитая фотография Стива Джобса
 

Стиль Джобса в молодости

Предлагаю, для начала, оценить стиль великолепного криэйтора в молодые годы.
Постепенно, обращая ваше внимание на нюансы, я буду подводить Вас к тому, что не все так просто и все имеет значение.
 
Яблоко – символ грехопадения, который был выбран совершенно не случайно, символизируя базовую потребность человека, при чем с незапамятных времен.
 
Яблоко – это база, основа основ, начало, точка отсчета начала человечества, жизни, любви и тп.
 
Молодой Стив Джобс в костюме с бордовым галстукомМолодой Стив Джобс в костюме с бордовым галстуком
 
Любил ли одеваться Стив? Думаю, что да! Достаточно посмотреть на многие его костюмы, галстуки, аксессуары, что мы можем увидеть в интернете.
 
Модные образы были частью имиджа Джобса. И неспроста. Если сознание творческого человека устроено определенным образом, если основное – это передовые технологии и дизайн, да еще и свойства личности говорят о яром честолюбии и доминантности, то образ и одежда – это один из основных столпов, который формирует гармоничную картинку.
 
Ниже два чудесных примера: модные костюмы по тенденциям того времени, заметные галстук и галстук-бабочка.
 
Молодой Стив Джобс в костюмах с галстуком и бабочкойМолодой Стив Джобс в костюмах с галстуком и бабочкой
 

А вот тут два моих любимых примера – вопиющий образец “немодности” и “нежелания” следить за внешним видом: подтяжки креативных расцветок и форм (особенно мне плетеные понравились), и, как видите, бабочки.
 
Стив Возняк и Стив Джобс в молодости в рубашке и подтяжкахСтив Возняк и Стив Джобс в молодости в рубашке и подтяжках
 

Чуть позже, я так полагаю, в процессе разработки имиджа, который известен нам всем, мы замечаем Стива в рубашке с воротником-стойкой и черном кардигане.
 
Воротник-стойка – типичный атрибут японского стиля. И я не удивлюсь, если причина появления этого образа кроется уже в начале сотрудничества и “обкатке” вариантов с японским дизайнером Иссей Мияки.
 
Мое гипотеза о том, почему был выбран именно японский дизайнер, вполне логична: Япония – передовая страна, разрабатывающая новейшие технологии.
 
Любое произведение японских дизайнеров, инженеров, создателей чего угодно всегда характеризуется следующими характеристиками:

  • Технологичность и минимализм
  • Линии и дизайн
  • Высшие стандарты качества

 
Кардиган и рубашка с воротником стойкойКардиган и рубашка с воротником стойкой
 
И, в какой-то момент времени мы видим результат, который устроил всех и стал тем, что мы знаем и любим сейчас.
 
Я более чем уверена, что этот визуальный бренд личности создавался в течение многих лет, а привлечены были в процесс создания лучшие маркетологи, имиджмейкеры и психологи. Окончательно стиль сформировался к середине 80-х.
 

Очки

Немецкая марка Lunor в оправе Робера Марка создала специально для Джобса очки круглой формы, несмотря на тот факт, что изначально классическая модель имела овальное очертание.
 
Фирма приняла правильное решение о создании формы, чуть позже производители даже использовали имидж Джобса для оформления витрин в своих бутиках.
 
Стив Джобс и его очкиСтив Джобс и его очки
 

Верхняя одежда – водолазка – основной ключ имиджа!

Водолазки производились дизайнерским домом японского дизайнера Иссей Мияки, и были именными. Как можно догадаться тот, для кого их шили, не носил одну и ту же водолазку постоянно, у него их были сотни.
 
При чем, если приглядеться, то даже фасоны слегка отличались.
На одной из фото (справа на картинке) я заметила продольный вертикальный шов, что также является отличительной чертой японской стилистики.
 
Водолазка черного цвета- основной ключ имиджа Стива Джобса.
 
Почему именно черного? Потому что с точки зрения значения цвета, черный цвет находится в базовом уровне и характеризует все те символизмы, которые связаны с выше упомянутым яблоком из райского сада, положенному в основу бренда.
 

Что означает черный цвет?

 
Есть несколько значений, и эти значения часто отличны для массы социума и для таких ярких индивидуальностей как Джобс. Вспомните Пирамиду Маслоу, где базовый уровень характеризуется основными потребностями человека: пропитание, безопасность, здоровье. Так вот. Черный – это про базовый уровень.
 
Стив закодировал очень интересное послание в черном цвете “Iphone как базовая потребность”, которое успешно подтверждается успехом его бренда сейчас. И тем, что большая часть населения планеты Земля, даже не имея закрытых типичных базовых потребностей, берут кредиты под его продукты. И, конечно же, очереди за новыми моделями тоже хороший показатель.
 
Черная водолазка как бы говорит: “Я – основа-основ, без меня никак!”, что на фоне харизмы, уверенности и гениальности ее обладателя является тем триггером, который четко срабатывает в подсознании покупателя.
 
А что значит “черный” для социума, который влезает в долги ради айфона?
Схема проста: страхи, нежелание выбираться с базового уровня, апатия, интроверсия. Именно поэтому в нашем обществе так много черного везде и так мало таких личностей, как Джобс.
 
Джинсы в стиле ДжобсаДжинсы в стиле Джобса
 

Джинсы

Модель джинсов, которую носил Стив, была исключительно Levi’s 501. На съемки легендарного фильма с Эштоном Катчером было закуплено более 60-ти пар.
 
Самый популярный лук: кроссовки, водолазка и джинсыСамый популярный лук: кроссовки, водолазка и джинсы
 

Обувь – кроссовки

Кроссовки всегда были фирмы NEW Balance, а модели периодически менялись в диапазоне New Balance 990, 991, 992, 993, когда фирма с течением времени выводила из производства одну модель, меняя ее на другую.
 
Кроссовки в стиле ДжобсаКроссовки в стиле Джобса
 

Ориентировочная стоимость наряда

И еще одна ловушка, в которую попадают неосведомленные. Безусловно, отчасти база бренда личности Джобса была основана на глубоко подсознательных моментах описанных выше.
 
Но еще стояла задача показать, что создатель марки как бы на одном уровне со своим покупателем. Немножко хипстерства, расслабленность и удобство.
 
Опять же, за кажущейся простотой стоит многое. Достаточно лишь посчитать итоговую сумму чека за лук:

  • Очки = от 450 долларов (в зависимости от оправы: серебро-золото-платина).
  • Водолазка = 210 долларов
  • Джинсы = 50 долларов.
  • Кроссовки = 200 долларов.

ИТОГО: от 860 долларов за “простенький” свойский наряд.

Выводы

Выводы напрашиваются сами по себе: Стив Джобс, вопреки расхожему мнению, все-таки следил за своим стилем и имиджем. Более того, следил не сам, а с привлечением “армии” профессионалов, которые строили концепцию ни один год и буквально попали “в яблочко”.
 
И, чего следует бояться современному человеку, так это того, чтобы не превратить свой гардероб в униформу, подражая известной и успешной личности, забывая о своей персональной стилистике, индивидуальности, уникальности в образе.
 
Далеко не во всем надо быть причастным и приверженным тому или иному бренду!
 

Как поднять уровень доверия к себе?

Я я этим работаю как раз на консультациях по стилю, во время разбора и создания гардероба!

  • Подробную информацию обо мне Вы сможете прочитать в разделе “О Нас”.
  • Мои работы расположены во вкладке “Портфолио”.
  • Мои документы и сертификаты лежат на странице “Дипломы”.
  • Посмотрите, чем я могу быть Вам полезна, в разделе “Услуги”.

Буду рада увидеть Вас в качестве клиентов!
 

Хотите связаться со мной?

 
Желаю Вам успеха в создании Вашего уникального стиля,
Евгения Никитина,
Имидж-стилист.

www.mia-donna.ru

Стиль Стива Джобса | Стилист Олеся Маранова

Сам не ведая того, Стив Джобс стал универсальной отговоркой для мужчин, не обращающих внимания на свою офисную одежду.

— Почему ты не носишь костюм?
— А Стив Джобс вообще все время носил водолазку и джинсы!

— Почему ты не хочешь придерживаться дресс-кода на работе?
— А Стив Джобс его не соблюдал и это ему не помешал стать миллиардером!

— Почему ты не хочешь разнообразить свой гардероб?
— А чтобы не задумываться, что надевать с утра, как Стив Джобс.

В действительности все это вышеперечисленное – это миф, хотя и основанный на реальных фактах, которым очень легко оправдывать свое отношение к одежде. Это  как оправдывать двойку по математике тем, что Эйнштейн в школе тоже был двоечником (хотя это тоже миф, который появился оттого, что в Германии высшим баллом является единица, а низшим – пятерка (шестерка в школах).

Миф: Стив Джобс не носил костюмы

На самом деле первую половину своей жизни Стив Джобс вынужден был носить костюмы. Хотя это и не приносило ему особой радости. Однако он понимал, что деловой костюм – это часть имиджа успешного человека, и перед тем как идти в банк на переговоры о получении кредита, нужно было одеваться подобающе.

На всех рекламных плакатах тех лет, на презентациях он всегда появлялся в костюме и даже галстуке. Только достигнув пика своей карьеры, имея репутацию успешного бизнесмена, когда он сам уже мог диктовать правила, Джобс отказался от костюмов, но в пользу более простой и безликой одежды.
Это проявлялось и в том, как он жил в то время.

На фотографии, снятой Дианой Уокер в 1983 г. мы видим его с кружкой чая в руке, сидящем на полу в центре практически пустой комнаты. В комнате только напольная лампа и проигрыватель для передачи настроения повседневной жизни. Его почти монашеский аскетизм не выглядит явно наигранным. Но все-таки аскетизм Джобса, одухотворенная атмосфера и своего рода псевдорелигиозность, говорила больше о компании Apple, чем о жизни самого Джобса.

Миф: Стив Джобс был против дресс-кода на работе

Здесь все наоборот. Стив Джобс хотел не просто ввести дресс-код в своей компании, а заставить всех ходить в одинаковой униформе. Как аббат монашеского ордена Джобс приписывал своим сотрудникам строгую дисциплину, что подразумевает не только целеустремленность, но и умеренность.
История гласит, что идея пришла к нему в начале 80-х после посещения офиса Sony в Японии. Там все сотрудники носили униформу (такая традиция сложилось после второй мировой войны, когда японцы не могли позволить себе хорошую одежду в офис. Поэтому из чувства солидарности решили выдать всем работникам стандартную одежду.
После поездки в Японию Джобс попытался внедрить подобное в Apple, но сотрудники напрочь отказались. Американский калифорнийский менталитет не принял японских традиций «одинаковости» в одежде.
Однако Стив Джобс решил продемонстрировать идею на своем примере. Как-то раз он увидел водолазку дизайнера Иссей Мияке (Issey Miyake), которая на самом деле была сделана не из трикотажа, а из высокотехнологичной ткани. Тогда он решил заказать целую партию таких водолазок, но ему отказали. Поэтому Джобс скупил все, что были в наличии (около 100 штук).Их он носил до конца жизни, вместе с джинсами Levi’s и кроссовками New Balance.Так что для Стива это был индивидуальный дресс-код, который он сам себе придумал и строго его придерживался, сделав частью своего имиджа. Но это не значит, что он не носил другой одежды. Понимая важность дресс-кода, он не ходил «со своим уставом в чужой монастырь» и одевался адекватно ситуации. На красной дорожке он появлялся в смокинге, как того требует дресс-код. На своей последней речи перед выпускниками Стэнфордского университета в 2005 году он был одет в мантию, как того требовал дресс-код. А для презентаций новых продуктов Apple он неизменно выходил в своем привычном и узнаваемом образе.

Миф: Стив Джобс не хотел думать над тем, что ему надеть с утра на работу

Самая нелепая отговорка. Не тратить время и силы мозга на то, что надеть с утра, а сразу начать думать о работе. Подумайте сами, может ли умнейшего человека поставить в тупик выбор одежды в гардеробе? То есть если бы у него были водолазки двух разных цветов, а также джинсы двух разных оттенков, то ему пришлось бы потратить такое количество умственной энергии, что это отразилось бы на его продуктивности? Насколько известно, он не страдал абулией (психическое расстройство, при котором человек не способен сделать выбор даже в самых простых ситуациях).

Стив Джобс мог позволить себе не только любые комплекты одежды всевозможных цветов и сочетаний, составленных на год вперед командой лучших имиджмейкеров, но и личную прислугу, которая завязывала бы ему шнурки на кроссовках, чтобы ничто его не отвлекало от более важных мыслей.
Итак, это тоже было частью тщательно продуманного имиджа, на которой должны были равняться все сотрудники Apple: «Думай только о работе, от рассвета до заката». Но это было также важным месседжем для армии лояльных потребителей: «Мы думаем только о качестве нашего продукта, ничего лишнего и отвлекающего, никакой роскоши, чтобы вы ни за что не переплачивали». Это стало одним из самых весомых заявлений в дизайне за последние 30 лет. Хотя, конечно, это все лишь часть маркетинга.

Так может ли Стив Джобс быть ориентиром в выборе одежды? А может ли Джорджио Армани быть ориентиром в выборе компьютера?
Стив Джобс был одержимым человеком, трудоголиком и фанатиком своих идей. Его имидж, его болезнь и его образ жизни – все было неразрывно связано с образом компании и дизайном Apple (строгий, минималистичный, сущностный). Он был по-своему аскетом, но тем он сделал один из брендинговых инструментов в истории корпоративного капитализма. Аскетический дизайн стал одним из главных элементов успеха компании.
Его «стиль» одежды можно скопировать (продаются даже готовые комплекты, включая круглые очки-тишейды), но это будет выглядеть, как если бы вы нарядились в костюм Гарри Поттера и нарисовали себе шрам на лбу. Только на Хэллоуин. Кстати, с наступающим.

Олеся Маранова

mara-nova.ru

Вся правда про стиль Стива Джобса

Меня очень забавляют люди, которые заявляют:

«Я выступаю в свитере на конференции, потому что Стив Джобс тоже выступал в свитере на конференции. Он не заботился о моде, презирал ее и добился колоссального успеха своими мозгами».

Ну-ну.

Допустим, у вас отличные мозги и вы действительно сможете перещеголять Стива Джобса в будущем, но давайте поподробнее изучим вопрос стиля великого изобретателя.

Это фотографии Стива Джобса на пятой конференции All Things Digital (D5) в 2007 году

Такой стиль Джобса сложился к 90-м и по его рассказам, каждый элемент одежды был тщательно подобран, а сам глава яблочного поглотителя оставался верен своей униформе на протяжении почти 20 лет. Разберем подробнее:

1. Очки

Джобс остановил свой выбор на очках немецкой фирмы Lunor, которая изготавливает винтажные оправы ручной работы высокого класса. По просьбе изобретателя, фирма даже поменяла форму линз с овальной на круглую. Очков у Джобса было несколько, отличались они материалом: были серебряные, золотые и стальные. Примерная цена таких очков тогда составляла 500$

2. Водолазка

Знаменитую водолазку Стива Джобса, увы, купить негде, потому что они были именными. Придумал и пошил их японский дизайнер Иссей Мияке, с которым Джобс вместе хотел придумать униформу для своей корпорации. С костюмами для сотрудников тогда не сложилось, но ее глава приоделся до конца жизни (дизайнер пошил около сотни водолазок!).

На своем последнем выступлении в 2011 году Стив Джобс был одет в черном кашемировом свитере фирмы VONROSEN. Благодаря такой неожиданной рекламе, продукция David von Rosen теперь продается только по приглашениям – компания на несколько лет вперед обеспечена заказами. Цена свитера составляет примерно 600$.

3. Джинсы

Везде и всегда Levi’s 501.

4. Кроссовки

Кроссовки NewBalance для повседневной носки и выступлений. Всего моделей у основателя Apple было четыре: NewBalance 990, 991, 992, 993. Он их менял по мере того, как производитель в продаже заменял одну модель на другую.

Цена подобных кроссовок с ярлычком «Made in USA» – от 150$.

Итого «лук»

В итоге «лук» Стива Джобса стоил чуть меньше 2000$. Достаточно скромно, не правда ли? Конечно, не так уж, как слагают в легендах, но в сравнении с остальными мультимиллионерами, более чем скромно.

Перенесемся в прошлое

А теперь давайте посмотрим, как выглядел Стив Джобс в 1977 году.

Узнаете парня?

А здесь?

А это презентация Macintosh 1984 год. Стив Джобс в галстуке-бабочке.

Как вам обложка Macworld в 1984 году?

А так Стив Джобс выглядел в 1985

Реклама NeXT в 1989

Знаменитая презентация NeXTcube в 1990

UNIX Expo в 1991. Зацените галстук Стива Джобса!

А это Стив уже в 1998 презентует iMac

А как вам портрет вот этого уже не молодого, но подающего надежды мужчины?

А теперь давайте подведем некоторые итоги

Так уж ли равнодушен был Стив Джобс к моде или это несколько утрировано? Действительно ли он так уж пренебрегал своим внешним видом? На фотографиях выше видны дорогие костюмы. То есть он следил за своим образом и решение носить черную водолазку было также продуманно, как решение носить дорогой костюм.

Стив Джобс мог появиться перед всем миром в водолазке, потертых джинсах и беговых кроссовках потому, что весь его бренд выстроен вокруг концепции разрушения статус-кво. Но и этого не достаточно!

У Джобса была еще одна важная составляющая — его результаты и известность. К тому моменту, как он начал на конференцию носить джинсы и водолазку, он уже достиг некоторых высот. О его достижениях было известно всему миру. Одежда уже не выполняла функции создания впечатления.

Поэтому прежде чем копировать чей-то стиль, подумайте, уместно ли будет это в вашей ситуации? Стали ли вы уже Стивом Джобсом, чтобы позволить себе заявиться на деловые переговоры в джинсах? Или все-таки лучше еще подождать?

И последнее маленькое отступление

Когда Джобс ушел из Apple в 1985, он решил представить свою новую компанию NeXT специалистам из BankofAmerica. Дэн Левин, директор NeXT по маркетингу, приехал к дому Джобса, чтобы вместе с ним ехать в банк, в голубых джинсах. Джобс вышел из дома, одетый в дорогой костюм от Brioni.

«Привет, — сказал Джобс, — мы сегодня вроде бы собрались в банк?»

jobs10jobs10

Автор: Екатерина Малярова
Имиджмейкер, создатель тренингов по имиджу и стилю, автор сайта Гламурненько.ru. С 2007 года свыше 500 клиентов сходили со мной на шоппинги. Более 5000 человек проходили тренинги и семинары по имиджу и стилю.

www.glamurnenko.ru

Стив Джобс. iКона стиля — Les Details — LiveJournal

Зачем я пишу эту статью? Потому что, не поверите, но на каждой, абсолютно каждой лекции про имидж мне (и не только мне) задают вопрос: «А как же Стив Джобс? Он же всегда ходил в джинсах и водолазке, но это не мешало построить успешный бизнес. Да еще и какой!»
Отвечать каждый раз, честно говоря, утомительно, но приходится – без этого вся остальная лекция может потерять смысл
.

Итак, а как же «Стив Джобс»?

Вы, наверняка, видели эту картинку. Она как бы говорит нам: «посмотрите на этого парня, он никогда не изменял себе».

Steve_jobs12

Из чего состоит этот образ: «чёрная водолазка от Иссея Мияке с длинными рукавами, синие джинсы Levi’s 501 и кроссовки New Balance». Сам Стив Джобс говорил о своем стиле , что ему хотелось иметь собственную форму: «это было удобно и позволяло выразить свой стиль»,


Но, я вам скажу другое – это лукавство… Ну, ладно – это красивая легенда, что абсолютно не меняет факта – это не вся правда.

Мне всегда казалось, что во время интернета, такие приемы не срабатывают, потому что их легко опровергнуть просто погуглив «Стив Джобс Стиль»

Steve_jobs13

Кто этот молодой человек в роскошном костюме? (признаюсь, это мое любимое фото. Вот он — соблазн)

Steve_jobs05
А этот уже не такой молодой, но все еще респектабельный мужчина?Steve_jobs07А где же джинсы? И джинсы есть.Steve_jobs18Запутались? Я тоже, по началу. Если будете изучать биографию Стива Джобса, то поймете, что это нормально.

Так какой же, на самом деле, стиль Стива Джобса?
Давайте начнем с начала. В Википедии можно найти летопись изменений в стиле основателя Apple.

1974

В Atari Джобс занимался, в основном, доводкой игр «до ума», выдвигая интересные и оригинальные предложения по дизайну. Однако там его сразу невзлюбили за высокомерие и неопрятный внешний вид.


1974

Он предпринимает поездку в Индию для проветления После семимесячного пребывания в Индии Джобс вернулся в США исхудавшим, красно-коричневым от загара, с выбритой головой и в традиционной индийской одежде.


1976

После презентации Apple I.  Пол Террелл, владелец компьютерного магазина Byte, единственный, кто проявил заинтересованность. На следующий день Джобс заявился к нему в магазин босиком — и заключил сделку, которую они с Возняком потом называли главной в их жизни.


1976

И Apple II. Джобсу не хватает денег для реализации задуманного и он хочет продать права на разработку Apple II Atari:

Эл Элкорн пишет об этом так: «Джобс пришёл, чтобы отрекламировать ему новый продукт, но Кинан его едва дослушал. От Стива пахло так, что старика мутило»

После этого он сходил еще в несколько мест и везде неудача, наконец он нашел инвестора в лице основателя одной из первых венчурных компаний Дона Валентайна, вот что тот вспоминает:

«Стив старательно косил под неформала. Тощий, с редкой бородкой, похожий на Хо Ши Мина»


Почему Джобс так странно одевался? Он был хиппи.

Steve_jobs15

Но урок, видимо, был выучен, потому что уже


1977
На Компьютерной ярмарке Западного побережья. Джобс, сделал экспозицию с размахом. Хочется, процитировать Википедию, потому что туда уходят корни ярких презентаций Apple

«По совету Марккулы, решил всех поразить размахом экспозиции Apple: внёс 5000 долларов и забронировал выставочное пространство в центре зала. Стойку Apple обтянули чёрным бархатом, установили освещённый плексигласовый задник с новым логотипом компании. Джобс муштровал сотрудников, заставляя начищать три бежевых компьютерных корпуса до блеска.»


А еще они заказали себе со Стивом Возняком костюмы-тройки в ателье Сан-Франциско. Поговаривают, что они смотрелись скорее забавно. Но, все эти усилия себя окупили — компания получила большой заказ на Apple II.

Steve_jobs09

Все это не мешает Стиву носить на работе любимые джинсы со свитерами.


1978
Происходит резкая смена имиджа и связана она с внутренними переменами:

Именно в этом году родилась его дочь Лиза, которую родила его подруга Бреннан и которую он категорически не хотел признавать своей. Это был сложный период жизни и, когда он закончился, Джобс отошел от своего прежнего образа жизни: «Он перестал хипповать, сделал стильную стрижку, купил дорогой костюм, смягчил диету».


С тех пор и до «современности» все презентации и рекламные компании Стив Джобс проводит уже в костюме. Вот, например, раритетная запись – презентация Macintosh 1984 год. Основатель Apple в костюме с бабочкой.


Мы потихонечку подобрались к моменту смены имиджа. После возвращения в компанию в 1997 году, Стив Джобс представляет свое новое творение – iMac. Единство красоты внутренней и внешней. Тут он еще в костюме. К слову, довольно невыразительном (правда меня не оставляет ощущение, что это первый тонкий намек на религию и костюм похож на одежду священника).

Но, вот мы видим 2001 год и презентацию ipod.

Для любителей теории, что вопрос был исключительно в том, что Джобс стал человеком-брендом и поэтому ему наплевать во что он одет. А в 1997 году он не был известен? Значит дело в чем-то другом.

Давайте совместим оба этих образа: представим, что этот солидный дядя в хорошем костюме рекламирует нам… плеер

Steve_jobs20

Чтобы было понятнее: сравните, компьютер Lisa, был выпущен в 1978. Был очень качественным, прогрессивным, но пользовался популярностью в офисах, причем на нем работали по очереди, потому что он стоил 10 000 долларов.

Даже iMac был довольно дорогим удовольствием по сравнению с PC и пользовался популярностью, в основном, у профессионалов.

Я сама хорошо помню то время, когда специалист с указанием в резюме: «Macintosh» мог претендовать на зарплату в два раза больше: будь то, дизайнер, программист или администратор. Компания, оборудованная Маками, была очень крутой. В Белом Ветре стоял один-единственный Макинтош, на который ходили смотреть, как на экскурсии.

Steve_jobs21

Другое дело iPod, вне зависимости, от своей стоимости – это продукт не для работы, а для развлечения.

Steve_jobs22

У компании изменилась целевая аудитория.

Кстати, на презентации iPod произошла еще одна знаковая вещь, впервые он продает не только продукт, но и философию (или религию). А религии что нужно? Мифы и легенды. Именно с этого момента создается образ Apple таким, каким мы его знаем.

Это подтверждает и серия роликов PS vs MAC, где PC — это невыразительный клерк в костюме, а MAC предстает в образе молодого человека довольно неформального вида.

saupload_mac_pc
Не знаю ли догадался об этом сам Стив сам или ему кто-то подсказал, но результат на лицо. Все прогрессивное человечество считает, что Джобс – это свой в доску парень. Сравните, с имиджем Билла Гейтса.Steve_jobs23А они одногодки, между прочим.Steve_jobs10
Есть такая шутка, которая очень точно отражает ситуацию: «Стив Джобс — это единственный человек, который заработал на хипстерах».
Steve_jobs24

P.S. И еще один маленький штрих к портрету

«Когда Джобс ушел из Apple, он решил представить свою новую компанию NeXT специалистам из Bank of America. Дэн Левин, директор NeXT по маркетингу, приехал к дому Джобса, чтобы вместе с ним ехать в банк, в голубых джинсах. Джобс вышел из дома, одетый в дорогой костюм от Brioni. «Привет, — сказал Джобс, — мы сегодня вроде бы собрались в банк?».»


Целую, Наташа Тан

les-details.livejournal.com

Почему Стив Джобс носил одинаковую одежду каждый день

На своих презентациях Стив Джобс неизменно появлялся в одежде, ставшей его «униформой» – черной водолазке St. Croix с длинными рукавами, синих джинсах Levi’s 501 и кроссовках New Balance 991. Простота в одежде как бы подчеркивала блеск и роскошь очередной новинки Apple. Сразу после кончины основателя Apple, фанаты кинулись скупать водолазки St. Croix у бренда TMZ, чтобы примерить на себя простой стиль своего кумира.

Страсть к такому гардеробу появилась у Джобса после путешествия в Японию. Великого бизнесмена восхитил атрибут корпоративной культуры Sony, который связывал и объединял людей. Джобс был поражен тем, как форма помогала сотрудникам чувствовать себя единым целым. Но идея об унификации одежды была отвергнута сотрудниками Apple, и он решил, что создаст единый образ для себя самого. Джобс обратился к знаменитому дизайнеру Иссей Мияки, который изготовил для него сотни одинаковых водолазок.

Успешные люди чаще решают свести свой гардероб к минимуму, многие вообще предпочитают носить одну и ту же одежду каждый день. Может показаться, что это опровергает саму идею того, что гардероб влияет на достижения. Однако у успешных людей есть очень веские причины выбирать такой подход к своему стилю. Ресурс Insider.pro перечислил преимущества техники минимального гардероба.

1. Это экономит время

Наи­бо­лее оче­вид­ный довод в поль­зу того, чтобы но­сить одну и ту же одеж­ду каж­дый день, за­клю­ча­ет­ся в том, что так мень­ше вре­ме­ни тра­тит­ся впу­стую. То, как про­хо­дит наше утро, может вли­ять на нашу эф­фек­тив­ность в те­че­ние всего дня, и часто мы не осо­зна­ем, как много вре­ме­ни ухо­дит, пока мы вы­би­ра­ем, что на­деть. Устра­няя необ­хо­ди­мость вы­бо­ра, успеш­ные люди осво­бож­да­ют себе нема­ло вре­ме­ни, а их утрен­ние ри­ту­а­лы ока­зы­ва­ют­ся ко­ро­че и эф­фек­тив­нее. Это вли­я­ет на то, как про­хо­дит весь их день, и по­мо­га­ет под­дер­жи­вать ощу­ще­ние соб­ствен­ной успеш­но­сти.

2. Вы всегда уверены, что у вас есть хотя бы один безупречный наряд

Когда ко­ли­че­ство до­ступ­ных ва­ри­ан­тов ка­жет­ся бес­ко­неч­ным, мы не толь­ко тра­тим боль­ше вре­ме­ни на выбор одеж­ды, но и порой ока­зы­ва­ем­ся в си­ту­а­ции, когда зна­чи­тель­ная часть на­ше­го гар­де­роба не со­че­та­ет­ся между собой. Когда у вас много одеж­ды, ка­жет­ся, что у вас дей­стви­тель­но есть выбор, но на самом деле вы мо­же­те боль­шую часть вре­ме­ни вы­би­рать одни и те же вещи. Если же у вас всего несколь­ко уни­вер­саль­ных пред­ме­тов одеж­ды вы­со­ко­го ка­че­ства, ваш выбор может быть не так широк, но у вас все­гда будет на­го­то­ве иде­аль­ный ко­стюм, в ко­то­ром вы бу­де­те чув­ство­вать себя уве­рен­но.

3. Меньше стресса

Даже если вы на­ко­нец ре­ши­ли, что на­деть, в те­че­ние дня вы мо­жете на­чать под­вер­гать свой выбор со­мне­нию. Вы мо­же­те на­чать за­да­вать­ся во­про­сом, пра­виль­но ли по­до­бра­н гардероб. Когда по­доб­ные со­мне­ния за­кра­ды­ва­ют­ся в го­ло­ву, это по­вы­ша­ет уро­вень стрес­са и может вы­звать ненуж­ное чув­ство тре­во­ги. Если у вас есть один кон­крет­ный набор вещей, ко­то­рый дает вам уве­рен­ность в себе и под­хо­дит для мно­гих си­ту­а­ций, вы мень­ше бес­по­ко­и­тесь, а зна­чит, вам проще со­сре­до­то­чить­ся на сто­я­щих перед вами за­да­чах — и до­бить­ся успе­ха.

4. Нет необходимости принимать решение

Часто за един­ствен­ный день нам при­хо­дит­ся при­нять мно­же­ство ре­ше­ний. Эти ре­ше­ния могут быть мел­ки­ми или дей­стви­тель­но важ­ны­ми, но в сумме имен­но от них за­ви­сит ваш успех. Если вам при­хо­дит­ся при­ни­мать слиш­ком много ре­ше­ний, порой это может плохо ска­зать­ся на нашей спо­соб­но­сти мыс­лить здра­во. По­это­му ни­ко­гда не стоит недо­оце­ни­вать эф­фект, ко­то­ро­го можно до­бить­ся, вы­бро­сив из жизни всего одно ненуж­ное ре­ше­ние. Ис­поль­зуй­те любую воз­мож­ность осво­бо­дить место в своем уме — это по­мо­жет скон­цен­три­ро­вать­ся на более важ­ных за­да­чах.

5. Меньше времени на уход за гардеробом

Если у вас ма­лень­кий гар­де­роб, вам при­хо­дит­ся тра­тить мень­ше вре­ме­ни и энер­гии на его под­дер­жа­ние в по­ряд­ке и ор­га­ни­за­цию. Успеш­ным людям нра­вит­ся тра­тить свои силы толь­ко на важ­ные за­да­чи, а если у вас много раз­но­об­раз­ной одеж­ды, у вас ухо­дит боль­ше вре­ме­ни на стир­ку, сушку и гла­же­ние. К тому же одеж­да за­ни­ма­ет цен­ное про­стран­ство. Наше иму­ще­ство может мно­гое о нас рас­ска­зать, и если у вас слиш­ком много вещей, ко­то­рые вы дер­жи­те в бес­по­ряд­ке, это по­ка­зы­ва­ет, что ваш ум недо­ста­точ­но ор­га­ни­зо­ван. Осво­бож­дая полки, вы не толь­ко умень­ша­е­те ко­ли­че­ство вре­ме­ни, ко­то­рое в бу­ду­щем бу­де­те тра­тить на ор­га­ни­за­цию, но и рас­чи­ща­е­те про­стран­ство — и бук­валь­но, в шкафу, и в соб­ствен­ной го­ло­ве.

6. Меньше ненужных расходов

Современное об­ще­ство, с его под­хо­дом «купи и вы­бро­си», тра­тит чрез­вы­чай­но много ре­сур­сов, а в итоге у нас по­яв­ля­ют­ся горы ненуж­ных вещей. Это верно и для на­ше­го гар­де­роба — как много у вас вещей, ко­то­рые вы ни­ко­гда не но­си­ли и ко­то­рые все ждут иде­аль­но­го слу­чая, ко­то­рый ни­ко­гда не на­ста­нет?

Мы часто оши­боч­но по­ла­га­ем, что одеж­да в нашем шкафу нужна нам, но часто слиш­ком много тра­тим на одеж­ду, ко­то­рую потом почти не носим. Из­ба­вив­шись от этих вещей и сведя свой гар­де­роб к ми­ни­му­му, мы тре­ни­ру­ем свой ум, чтобы од­на­ж­ды по­нять: нам нужно куда мень­ше, чем мы при­вык­ли ду­мать. Наша по­треб­ность в им­пуль­сив­ных по­куп­ках за­мет­но сни­жа­ет­ся, и мы более осо­знан­но под­хо­дим к ко­ли­че­ству вещей, ко­то­рые нам дей­стви­тель­но нужны.

www.digger.ru

Что Стив Джобс сделал для моды (фото)

Что Стив Джобс сделал для моды

Сегодня Стиву Джобсу исполнился бы 61 год. В то время, как гардеробы людей из развитых стран переполнены одеждой, возникает тренд на сознательное потребление, которое является противоположностью консьюмеризма – то есть того самого общества потребления, одним из создателей которого и был Стив Джобс. Маркетинг Apple ежегодно заставляет нас покупать больше, менять телефоны чаще – даже если это нам не по карману. С другой стороны, ты можешь иметь айфон 6s, но выглядеть нарочито модно – так, будто специально собирался – уже не модно.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ — Королева гранжа: чем мы обязаны Кейт Мосс

За последние несколько лет кроссовки из обуви для спорта стали ежедневной городской обувью, которую носят – и в пир, и в мир – с платьями, юбками, джинсами, брюками и т.д. Произошло упрощение моды в сторону стиля casual. Впрочем, законы развития цивилизации таковы, что каждая культура стремится сначала к усложнению, а затем, достигнув пика сложности, передовые люди эпохи первыми понимают: простота – вот настоящая роскошь. Взять, хотя бы, период расцвета абсолютной монархии в Европе в XVII-XVIII веках, во время которого в моду вошли настолько высокие, замысловатые парики и шляпы-корабли, кружева, фижмы, корсеты, многочасовой макияж, декольте, оставляющие неприкрытыми соски знатных дам, и туфли на высоких каблуках и платформах, что ни мужчины, ни женщины не могли свободно передвигаться, одеваться и раздеваться без помощи слуг. Упрощение не заставило себя ждать: на волне революции в моду вернулась античная простота. Дамы отказывались от корсета и нижних юбок, украшательство стало считаться неприличным. Появилась так называемая «голая мода». И, начиная с этого времени – стык XVIII-XIX веков – мода с переменным успехом боролась за отказ от всего лишнего.

Что Стив Джобс сделал для моды

Читай также:
Спорт-шик: как кеды и кроссовки
Носить с платьями и юбками

 Последняя волна этой тенденции пришла из США. Уже во время войны Америка серьезно влияла на модную индустрию, ведь многие европейские модные дома временно переехали в Нью-Йорк. В то же время, большой бизнес начал менять свою ориентацию в США. Из бывших гангстерских городов вроде Чикаго и Детройта он переехал в солнечную Калифорнию. Там стал складываться образ успешного американца: загорелого, спортивного, в удобной, не сковывающей движений одежде, в солнцезащитных очках, футболке, шортах или джинсах, кроссовках и, конечно, на талии у него красуется belt bag. Последние 15-20 лет офисы всех самых влиятельных в мире компаний находятся на Западном побережье США: Apple, Twitter, Starbucks, Google, Facebook, наконец. И, да: как одевается герой современности Марк Цукерберг? Точно, джинсы, футболка и кроссовки. В этом вся Калифорния, в этом – весь секрет его влияния. Джинсы носит и основатель Twitter Джек Дорси, и глава Nike Марк Паркер, и президент Starbucks Говард Шульц. Джинсы же носил и Стив Джобс. 80-90% работников Google носят на работу джинсы и, наверняка, большинство жителей Лос-Анджелеса тоже выбирают джинсы и кроссовки, биркенштоки или кроксы. Простота подчеркивает, что вам больше не нужно  пускать пыль в глаза и демонстирировать свою успешность с помощью одежды, ведь демонстративное потребление – основа общества консьюмеризма – это черта, свойственная развивающимся странам и «дорвавшимся» индивидам. В общем, глупо как-то.

Что Стив Джобс сделал для моды

Читай также:
Последний бастион:
Виктория Бекхэм впервые надела кроссовки

Джинсы Levi`s 501, черная водолазка и кроссовки – cтиль Стива Джобса сделал его одним из самых узнаваемых людей в мире. С его образом  связана изощренная и тонкая модная игра, в которой сегодня участвуют миллионы людей. Речь, конечно, о нормкоре. Во время поездки в Японию в начале 1980-х Джобс спросил у основателя Sony Акио Морита, почему все работники компании носят униформу. Оказалось, что после войны и оккупации Японии у людей просто не было достаточно одежды, поэтому крупные компании выдавали рабочим одежду для ежедневной носки. Со временем это стало частью корпоративной культуры, призванной объединять людей. Вдохновленный этим случаем, Джобс захотел ввести униформу и для своих сотрудников, однако эта идея вызвала неодобрение и с треском провалилась. Тогда Джобс попросил своего друга, известного японского дизайнера Иссея Мияки, выработать для него универсальный гардероб – униформу для повседневного ношения. Мияки прославился как великий инноватор и был одним из первых дизайнеров, творивших на стыке моды и высоких технологий. В общем, он создал для Джобса несколько сотен черных водолазок. Когда Стив показывал свой шкаф, забитый черными водолазками, он повторял: «Этого мне хватит на всю оставшуюся жизнь».

Что Стив Джобс сделал для моды

Читай также:
С чем носить белые кроссовки

Так и родился нормкор – задолго до того, как носить безразмерные джинсы, кроссовки New Balance и носки с сандалиями стало мейнстримом. После Стива Джобса нормкор становится нишей для людей, пытающихся поймать дух времени. Он перестает быть дешевым и переселяется на обложки Vogue и «не таких как все» брендов, откуда быстро спускается в инстаграмы знакомых девушек и коммерчески невероятно успешные коллекции богатые рэпперов (да, мы имеем в виду рванье Канье Уэста за 2 тыс.$). Как и любое субкультурное и контр-культурное движение вроде хиппи, битников, панков и других, гиковский нормкор из униформы «самых умных» и работников Силиконовой долины становится такой же попсой, как в свое время – джинсы. И если Стив Джобс был, возможно, самым искренним нормкормщиком в мире, подарившим нам право носить что угодно с чем угодно и совсем не обращать внимания на моду, то не удивительно, почему нормкор 2013-2014 годов в итоге превратился в феерию Gucci. Ну и, конечно, нельзя не отметить, что теперь красивые девушки хотят выглядеть умными: большие очки в стиле geek-chic больше не являются верным признаком ботана. Наоборот, они воспринимаются как сексуальный аксессуар, особенно в сочетании с джинсами и водолазкой.

Материалы по теме:

fashion-редактор: Наталья Луста

hochu.ua

Одежда Стива Джобса: стильно и практично |

Эту персону сложно назвать скучной или заурядной. Удивительно, сколько всего успевают талантливые люди! И, как говорят психологи и менеджеры, содержимое гардероба, его комплектность станет помощником в достижении целей. Сегодня стиль Джобса называют нормкор. Это искусство выбора простых и качественных базовых вещей на каждый день.

 

 

Нормкор: повседневная униформа

Если смотреть на фотографии Джобса из семейного архива, то можно заметить, что он носил одну и ту же модель джинсов несколько лет. Его выбор – прямые Levi’s 501 средней посадки голубого цвета. Стив дополнял их удобными кедами или кроссовками. Любимые кроссовки — NewBalance – сегодня хит продаж. И уже после 80-х годов Джобс неизменно появлялся в черной водолазке от St. Croix.

Стиль Стива Джобса

Итак, формула повседневного образа основана на выборе комфортных вещей практичного и немаркого цвета. Джинсы лучше всего подходят на роль брючного низа – голубые и синие оттенки идут всем. Выбирайте лаконичные модели без крайностей и дополнительных деталей (идеальный вариант – средняя посадка, прямой или чуть зауженный силуэт). Вечная классика будет уместна независимо от моды, а придать современный оттенок поможет принт на футболке или комбинирование с толстовкой, рубашкой, курткой, джемпером.

 

 

Если это – ваша униформа на все случаи жизни, способствующая рабочему процессу, отдавайте предпочтение базовым моделям темного (черный, синий, зеленый, шоколадный, фиолетовый) или серого цвета. Не обязательно покупать сотню экземпляров у именитого дизайнера, достаточно пары-тройки футболок или водолазок хорошего качества из базовых коллекций известных масс-марок.

Официальные и торжественные выходы Стива Джобса

Со своими партнерами и покупателями, аудиторией Джобс проводил встречи в таком собственном дресс-коде. На тот момент он уже много добился и мог себе позволить не носить накрахмаленную сорочку и не выбирать галстук к костюму (справа фотографии, где Стив хотел соответствовать образу успешного и умного «белого» воротничка и еще не покорил весь мир). Так он словно говорил своим клиентам: «Я не изображаю и не внушаю ничего, я такой же, как и вы, просто это удобно. А вот, кстати, новый гаджет от Apple. И он действительно стоит вашего внимания!» Никто не пытался понять, что на этот раз на Джобсе, какая это коллекция и т.д. Зато все запоминали новый айфон.

 

Но ради торжественных приемов и редких выходов в свет, свадьбы друга, например, Стив надевал хорошо сидящий костюм. И это отличает интеллигента – иногда нарушать свои принципы ради действительно важных людей и событий и идти на компромисс, чтобы не выделяться среди прочих гостей.

 

Аксессуары и детали в стиле Стива Джобса

Как человек незаурядный, этот гений не любил покупки ради покупок. Но он носил очки, а потому имел сразу несколько моделей в золотой, серебряной и стальной оправе. Выбор Джобса пал на Lunor. По его просьбе линзам изменили форму с овальной на круглую. Минимальная стоимость – 450 долларов. Как вы понимаете, знаковые и качественные аксессуары нужны не только для красоты. Их может быть мало – очки или часы, но статусные, действительно нужные, используемые.

Наряд Стива Джобса

Особенности стиля нормкор – шаблоны

Мужчинам редко нравится комбинировать, мыслят они просто и лаконично: низ и верх. Поэтому гардероб мужчин мало меняется на протяжении жизни. А еще мужчины консерваторы и бояться пробовать новое. Поэтому нормкор решает массу проблем: выбрал себе что-то эдакое и носишь его каждый день, не нужно ходить по торговым центрам, тратить время на примерку. А сколько времени экономишь каждое утро, не ломая голову над вопросом «Как это будет выглядеть?»

Что в этом хорошего?
  • Можно выявить четкую базу гардероба;
  • Точное разделение элементов по назначению и поводу.
Минусы:
  • Тяжело «встраивать» модные новинки;
  • При изменении статуса гардероб будет отставать;
  • Не всегда подходит для работы с клиентами.

Стильный лук на каждый день

Важное условие – быть опрятным, одежда должна быть чистой, как и голова. И иногда нарушайте правило униформы для светских и праздничных мероприятий, носите свою торжественную форму для таких случаев. Так вы продемонстрируете уважение хозяину вечера и не поставите себя и близких в неловкое положение. Это даже не вопрос моды и потребления, а скорее воспитания и этикета.

 

Мода от Стива Джобса

Чтобы избежать ошибок и собрать максимально удобный и грамотный гардероб полезно обращаться к профессиональному имиджмейкеру. Взгляд со стороны помогает по-новому оценить свой стиль и легче принять изменения. А еще стилист действует по ситуации: может разобрать шкаф, подобрать актуальное и современное или устроить совместный шоппинг. В общем, примет решение в рамках вашего бюджета. И будьте уверены, что оно — лучшее!

Понравилась статья?

Сделайте доброе дело, поделитесь ею в любимой соц. сети:) Спасибо! 

Советы стилиста онлайн

stilist.ru.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *