Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Аромат кензо женский: Kenzo духи женские купить — цена на женские ароматы Кензо

Аромат кензо женский: Kenzo духи женские купить — цена на женские ароматы Кензо

Kenzo женские духи хорошая цена по интернету

Естественность и минимализм — вот основные черты, присущие всем духам Kenzo. Поэтому не удивительно, что они вот уже много лет собирают восторженные отзывы и по-прежнему приобретают новых поклонниц. Созданный еще в 2000 году парфюм Flower by Kenzo не теряет актуальности и сегодня. И появление новых духов этой марки всегда вызывает неизменный интерес. Как например, выпущенная в 2013 году инновационная интерпретация предыдущей версии — аромат Kenzo Flower in the Air. Или неотразимый фруктово-цветочный аромат Le Monde Est Beau, который даже в самую ненастную погоду подарит прекрасное настроение солнечного тепла. Еще больше наименований оригинальных женских духов Kenzo Вы найдете на сайте нашего магазина, где можно купить любимые ароматы в разных по объему флаконах.

Показать больше Показать меньше

0 €

ВОЗВРАЩАЮТСЯ KAUP24-ЕВРО

750 / мес.

  5649

56490 / л  

В корзину

4.7/5

ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА

Женская парфюмерия Kenzo ‎ (100 ml)

Объем: 100 мл

Концентрация: EDT

Торговая марка: Kenzo

0 €

ВОЗВРАЩАЮТСЯ KAUP24-ЕВРО

750 / мес.   5690

1 13800 / л  

В корзину

ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА

Kenzo Jeu d’Amour EDP для женщин 50 мл.

Объем: 50 мл

Концентрация: EDP

Торговая марка: Kenzo

0 €

ВОЗВРАЩАЮТСЯ KAUP24-ЕВРО

520

/ мес.   3960

1 32000 / л  

В корзину

5/5

ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА

Kenzo Jungle EDP для женщин 30 мл

Объем: 30 мл

Концентрация: EDP

Торговая марка: Kenzo

0 €

ВОЗВРАЩАЮТСЯ KAUP24-ЕВРО

620 / мес.   4736 5262

94720 / л  

В корзину

4.9/5

Женская парфюмерия L’Eau Par Kenzo (50 мл)

Объем: 50 мл

Концентрация:

EDT

Торговая марка: Kenzo

0 €

ВОЗВРАЩАЮТСЯ KAUP24-ЕВРО

750 / мес.   7210

72100 / л  

В корзину

5/5

БЫСТРАЯ ДОСТАВКА

Женская парфюмерия Flower by Kenzo EDP, 100 мл

Объем: 100 мл

Концентрация: EDP

Торговая марка: Kenzo

0 €

ВОЗВРАЩАЮТСЯ KAUP24-ЕВРО

630 / мес.   4770

95400 / л  

В корзину

5/5

ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА

Духи KENZO Ca Sent Beau EDT для женщин, 50 мл

Объем: 50 мл

Концентрация: EDT

Торговая марка: Kenzo

ВОЗВРАЩАЮТСЯ KAUP24-ЕВРО

630 / мес.   4768 5298

63573 / л  

В корзину

Kenzo Kenzo World — EDP TESTER

Объем: 75 мл

Концентрация: EDP

Торговая марка: Kenzo

0 €

ВОЗВРАЩАЮТСЯ KAUP24-ЕВРО

510 / мес.   3890

77800 / л  

В корзину

5/5

ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА

Женская парфюмерия L’Eau Par Kenzo (50 мл)

Объем: 50 мл

Концентрация: EDT

Торговая марка: Kenzo

0 €

ВОЗВРАЩАЮТСЯ KAUP24-ЕВРО

850 / мес.   6459

64590 / л  

В корзину

4.5/5

ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА

Kenzo Amour EDP для женщин, 100 мл

Объем: 100 мл

Концентрация: EDP

Торговая марка: Kenzo

0 €

ВОЗВРАЩАЮТСЯ KAUP24-ЕВРО

610

/ мес.   4660

93200 / л  

В корзину

ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА

Женская парфюмерия L’Eau Par Kenzo (50 мл)

Объем: 50 мл

Концентрация: EDT

Торговая марка: Kenzo

0 €

ВОЗВРАЩАЮТСЯ KAUP24-ЕВРО

510 / мес.   3849

1 28300 / л  

В корзину

5/5

ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА

Женская парфюмерия Kenzo Flower (30 ml)

Объем: 30 мл

Концентрация: EDP

Торговая марка: Kenzo

0 €

ВОЗВРАЩАЮТСЯ KAUP24-ЕВРО

620

/ мес.   4699

1 56633 / л  

В корзину

ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА

Парфюмированная вода Kenzo Amour edp 30 мл

Объем: 30 мл

Концентрация: EDP

Торговая марка: Kenzo

ВОЗВРАЩАЮТСЯ KAUP24-ЕВРО

750 / мес.   7197

95960 / л  

В корзину

Kenzo Kenzo World EDT Tester 75ml

Объем: 75 мл

Концентрация: EDT

Торговая марка: Kenzo

ВОЗВРАЩАЮТСЯ KAUP24-ЕВРО

730

/ мес.   9554

95540 / л  

В корзину

Kenzo Jeu D’Amour — EDT

Объем: 100 мл

Концентрация: EDT

Торговая марка: Kenzo

0 €

ВОЗВРАЩАЮТСЯ KAUP24-ЕВРО

600 / мес.   4567 5075

1 52233 / л  

В корзину

Туалетная вода Kenzo Jeu d’Amour EDT 30 мл

Объем: 30 мл

Концентрация: EDT

Торговая марка: Kenzo

0 €

ВОЗВРАЩАЮТСЯ KAUP24-ЕВРО

670 / мес.   5099 5666

1 69967 / л  

В корзину

Духи Kenzo Amour EDP для женщин, 30 мл

Объем: 30 мл

Концентрация: EDP

Торговая марка: Kenzo

Как выбрать духи с учетом индивидуальных особенностей?

Не секрет, что правильно подобранный аромат придает больше уверенности в себе и посылает окружающим определенный сигнал о самых ярких чертах нашего характера. Поэтому если вы хотите, чтобы духи стали частью вашего имиджа, мы предлагаем вам принять во внимание следующие рекомендации. 1. Преж

5 частых ошибок при использовании духов «Носить» парфюм легко — один пшик, и готово! Но правильно душиться — это целое искусство. Например, знаете ли вы, что место нанесения аромата зависит не только от обстановки, в которой вы находитесь, но и от одежды, которую дополняет парфюм?  Как насчет вашей привычки наносить духи на одно запястье, Читать дальше

Как выбрать духи в интернете? Все просто, когда Ваш любимый аромат уже проверен временем, и к Вам домой отправляется уже не первый приятный Вашему глазу флакон. Но если Вы захотите вырваться из монотонности и выбрать что-то иное, совершенно новое, или если это – подарок близкому, любимому человеку, как найти то, что нужно? Каже Читать дальше

Духи для вечера Любители приключений согласятся с тем, что любое веселье начинается в вечернее время, так что если Вы собрались развлечься и расслабиться, то следует надлежащим образом подготовиться. В таком случае очень важным акцентом будет выбор духов, которые позволят чувствовать себя уверенно и в то же время у Читать дальше

Лучший парфюм на лето: как выбрать аромат для самых жарких дней? Многие согласятся, что парфюмерия скрывает множество интересных тайн. Например, один и тот же оригинальный парфюм может раскрыться совершенно по-разному в зависимости от обстоятельств — эти различия особенно заметны, когда столбик термометра поднимается выше. Если вы хотите, чтобы и в летнее время В Читать дальше

Парфюмерия Kenzo — духи и ароматы бренда

Бренд: Kenzo
Русская транскрипция названия: Кензо
Страна: Франция
Специализация: индустрия моды и красоты
Основатель бренда: Кензо Такада
Год основания:

Купить аромат со скидкой в «Л’Этуаль»
Купить духи со скидкой в «Золотое яблоко»
Купить аромат со скидкой в «Randewoo»
Купить парфюм со скидкой в «Aroma-butik»

Kenzo — французский парфюмерный бренд, ведущим направлением деятельности которого является индустрия моды, а так же реализация декоративной косметики и косметики по уходу за кожей. Первый аромат бренда создан в 1978 году, а всего к настоящему времени выпущено уже более ста тридцати парфюмерных композиций. В создании ароматов для Kenzo принимали участие парфюмеры Alberto Morillas, Alexandra Kosinski, Amandine Clerc-Marie, Ane Ayo, Annick Menardo, Antoine Lie, Aurelien Guichard, Benoist Lapouza, Christian Mathieu, Christine Nagel, Christophe Raynaud, Daniela Roche Andrier, Daphne Bugey, Dominique Ropion, Dora Baghriche, Fabrice Pellegrin, Francis Kurkdjian, Francois Demachy, Francoise Caron, Ilias Ermenidis, Jacques Cavallier, Jean-Claude Delville, Jean Jacques, Jerome di Marino, JoAnne Bassett, Louise Turner, Maia Lernout, Marie Salamagne, Maurice Roucel, Nathalie Gracia-Cetto, Olivier Cresp, Olivier Pescheux, Olivier Polge, Philippe Romano, Sonia Constant, Sophia Grojsman, Sophie Labbe и Sylvie Fischer. В качестве правообладателя этой марки духов выступает объединение LVMH.

Кензо Такада родился в 1939 году в японской провинции Хиого, расположенной у подножия древнего замка Химейи. Мальчик был пятым ребенком в семье владельца чайного домика. Ещё в детстве он шил платья для кукол сестры, а в школе всерьез увлекся моделированием. Однако родители не позволили ему учиться на модельера и отправили изучать английскую литературу. Выдержав всего семестр, Кензо сбежал в Токио и, чтобы заработать на учебу, подрабатывал подмастерьем маляра. Он стал первым юношей, которого приняли в старейшую японскую школу модельеров Bunka Gakuen, ранее туда поступали только девушки. После окончания он работал модельером в сети универмагов Санаи и манекенщиком в столичном журнале мод. Но этого Такаде было мало, его заветной мечтой был Париж.

Туда он приехал в январе 1965 года, не имея ни работы, ни денег и не зная даже французского. Несмотря на это, Париж стал для Кензо городом вдохновения, где, по его словам, каждый камень, каждое облако помогали ему в творчестве.

После посещения показов Пьера Кардена (Pieree Cardin), Кристиана Диора (Christian Dior), Коко Шанель (Coco Chanel), модельер чуть не впал в депрессию. Haute couture, то есть высокая мода, показалась ему просто недостижимой и очень далекой от его идей. Однако коллекция Кристиана Куррежа (Chrictian Courreges), положившая начало новому стандарту haute couture, придала ему сил и храбрости. Параллельно с работой в крупных магазинах, которая приносила ему заработок, он создавал собственные эскизы.

Первый показ Кензо был представлен яркими хлопчатобумажными кимоно, которые сначала удивляли, а потом смешили. Публика ничего другого и не ждала от японца. Тем не менее кутюрье открыл собственный магазин Jungle Jap, который был признан самым очаровательным бутиком Парижа тех времен. В нём продавалась яркая молодежная одежда, создававшая впечатление жизнерадостности. Отличала эту линию неподражаемая смесь цветов и рисунков: клетка, полоска, растительные и звериные мотивы, дальневосточные и западные веянья.

Вообще, мода 70-х годов XX века представляла по большей части одежду, облегающую фигуру, с узкими рукавами и плечами. Однако Кензо считал, что телу необходимо пространство, придумывая просторные свитера, широкие накладные плечи, свободно ниспадающие рукава. Такая объёмная одежда была заложена в самом японском менталитете, что подтверждается коллекциями Иссей Мияке (Issey Miyake), Йоши Ямамото (Yohji Yamamoto), Рей Кавакубо (Rei Kawakubo) и других японских кутюрье.

По счастливой случайности Европа, утомленная блеском гламура, не хотела больше приковывать взгляды к линии собственных бедер, талии. Она желала скрыться от изучающих взоров на своё тело, и Кензо подарил ей эту возможность. Одной из самых революционных идей мастера стало розовое свадебное платье с огромной шляпой-цветком вместо вуали.

Стиль Кензо назвали новым деконструктивизмом, 70-е и 80-е вошли в историю мировой моды под лейблом Кензо Такада. Он создавал по пять коллекций в год, отличавшихся прямым, свободным, чистым кроем, цветными сочетаниями и ритмами, не привычными для европейского глаза. К тому же чего стоили сами дефиле — это были не просто показы, а феерические шоу, проходившие не только на подиуме, но и на площадях Виктуар и Трокадеро, на мосту Понт-Неф, вблизи замка Бордо и музея Д’Орсе, цирка и так далее.

В 1983 году Кензо представил свою первую коллекцию мужской одежды. Как и женская, она отличалась различными рисунками, яркими сочетаниями цветов, одним словом, позитивом. В начале 90-х конкуренция в мире моды особенно ужесточилась, но имя Кензо не было замечено ни в скандалах, ни в эксцентричных показах, ни в подражании особо модным течениям того времени. Он словно поставил себе цель остаться верным своему мироощущению. Когда в 1993 году его фирму выкупила группа LVMH, владеющая большинством французских модных Домов, Кензо был просто счастлив. Теперь он мог заниматься просто творчеством, не вникая в тонкости ведения бизнеса.

Сейчас его Дом — целая империя, приносящая около 200 миллионов долларов в год. Он расположен в самом сердце Парижа, неподалеку от площади Бастилии. Это скрупулезно воссозданный кусочек Японии с чайным домиком, прудом с золотыми рыбками и садом камней. Что касается интерьера, то Кензо собрал сувениры со всего света: японские церемониальные занавески, африканские статуи, слонов из дерева, бронзы, фарфора, ковры и старинные гравюры — ни единой фальшивой ноты, все безупречно, как и подобает настоящему японскому Дому.

Весной 1999 года кутюрье был удостоен американской премии мира Time for Peace Award за космополитическую карьеру и стиль, впитавший в себя отголоски самых различных культур и традиций. В октябре этого же года Кензо показал свою последнюю весеннюю коллекцию pret-a-porter и назначил преемников: 38-летнего француза Жиля Розье, занимающегося женской одеждой, и Роя Крейберга — ответственного за мужскую линию. Свой уход в отпуск великий мастер аргументировал необходимостью отдыха и переоценки ценностей, а также желанием путешествовать. Через три года в 2002 году Кензо Такада вновь вернулся в мир моды, но не одежды, а интерьера. Подписав контракт с LVMH, он посвятил себя разработке нового направления.

В парфюмерной промышленности Кензо Такада тоже широко известен. Свой первый аромат фирма Кензо выпустила в 1988 году. В 1991 году появились духи Kenzo pour homme, в аромате которых были соединены дыхание моря, запах водорослей и цветочный аромат, а в 1992 году — Parfum d’Ete, благоухающие сбалансированным гармоничным букетом из розы, жасмина, пиона, нарцисса, гиацинта, мускуса, амбры, ириса, сандалового дерева и дубового мха. Словно волшебным ароматом окутывает запах духов L’eau Par Kenzo — это композиция из прохладной мяты, жасминовой воды и ванили. А чувственные и нежные Kenzo Jungle представляют собой ароматный коктейль из азиатских фруктов и специй. Все эти парфюмерные творения получили широкое распространение и большое признание.



Вам могут нравиться ароматы

Вас могут интересовать бренды

Вам могут понравиться ноты

На этой странице парфюмерной энциклопедии размещена информация о бренде Kenzo: логотип, имена основателей, история развития, полный перечень разработанных парфюмерных композиций, творческие планы дизайнеров и список выпущенных им ароматов. Отзывы читателей о Kenzo представляют собой их частное мнение, которое может не совпадать с точкой зрения редакции. Здесь же могут быть представлены рекламные ссылки с предложениями покупки ароматов в сторонних магазинах. ParfumClub.org является некоммерческим проектом, не контролирует эти торговые площадки и снимает с себя ответственность за какие-либо последствия, которые могут возникнуть в связи с использованием таких интернет-ресурсов.

УНИВЕРС КЕНЗО | Kenzo Parfums

Перейти к содержанию

НАША МИССИЯ

Маки, лотосы, розы, пионы… С самого начала цветы наполняли сердце KENZO и его основателя своей красотой и ароматами. Они символизируют наши ценности: любовь к природе, открытость, молодость, радость и оптимизм. KENZO стремится защищать и выращивать их!

KENZO также стремится к ответственным цепочкам поставок, большему количеству натуральных формул, меньшему количеству первичного пластика на основе ископаемого топлива, большему количеству переработанных или биоматериалов и более легкой упаковке.

Сила воображения

Изобретите запах воды, разлейте его по бутылкам и определите аромат счастья… KENZO наполнен творческой энергией, неисчерпаемой и вечно возобновляемой мягкой силой, которая приносит в мир еще большую красоту, радость и плодотворность. Создайте гармонию в деконструкции. Объедините изобилие со структурой. Стилизуйте природу и внедрите ее туда, где она не должна расти. Добавьте эксцентричный или изысканный японский штрих. KENZO, дерзкая и причудливая смесь жанров. Разрушительный и неуместный, но вечно поэтический микс&матч. Прикосновение фантазии, которое удивляет и весело переворачивает банальность.

Кензо

Сила молодости

Спонтанность. Улыбок. Энергии. Изобретательности. Те, кто знает, что имеет значение не количество лет, а способность драгоценно держаться за ребенка внутри. Молодежь, которая ведет заботливое, гостеприимное, мультикультурное и готовое к сотрудничеству утопическое сообщество в действии. Молодые, свободные и творческие умы, питаемые необычайным оптимизмом. С головой в облаках и твердо стоящей на земле ногами, они революционизируют кодексы и приносят ветер перемен в общество. Вместе они претворяют в жизнь свое видение мира. Вдохновенный, открытый и пацифистский мир. Более красивый мир.

Кензо

Сила духа открытого разума

Доступно. включительно. Демократичный. KENZO — это бренд, который охватывает все аспекты города и мира и рассматривает разнообразие и смешение культур как естественное богатство. Смешение миров и жанров. Создание мира возможностей на перекрестке Востока и Запада. Повторное очарование повседневной жизни и города, позволяя природе идти своим чередом по асфальту. Пробуждение нашего животного инстинкта посреди городских джунглей. Приглашение органов чувств совершить воображаемое путешествие, чтобы восстановить чувство чуда. KENZO прокладывает путь к новым воображаемым мирам и изобретает новый смешанный, межпоколенческий и универсальный образ жизни.

Кензо

Сила свободы

KENZO выражает себя через позитивную непочтительность. Уникальная улыбка. Нестандартный тон. Прикосновение избыточности и радостное желание разрушить устои и привнести немного волшебства в мир парфюмерии. KENZO продолжает удивлять дерзостью, поэтичностью и юмором.

ДИЗАЙНЕР

Ниго назначен художественным руководителем Дома KENZO

«Я горжусь тем, что меня назначили художественным руководителем KENZO. Я родился в год, когда Такада Кензо-сан открыл свой первый магазин в Париже. Мы оба закончили одну и ту же школу моды в Токио. В 19В 93 году, когда KENZO присоединился к LVMH Group, я начала свою карьеру в сфере моды. Подход Кензо-сана к созданию оригинальности основывался на его понимании множества разных культур. Это также суть моей собственной философии творчества. Наследовать дух мастерства Кензо-сана для создания нового KENZO — это самая большая задача за всю мою 30-летнюю карьеру, которую я намерен выполнить вместе с командой. Наконец, я хотел бы поблагодарить Бернара Арно и Сидни Толедано за предоставленную мне прекрасную возможность», — говорит Ниго.

Kenzo Perfumes — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *