Жозе айзенберг женские в Старом Осколе: 500-товаров: бесплатная доставка [перейти]
13 490
Купить духи Jose Eisenberg Secret V Ambre D Orient — женская парфюмерная вода и парфюм Жозе Айзенберг Секрет 5 Амбре Дориент — цена и описание аромата в интернет-магазине SpellSmell.ru
ПОДРОБНЕЕ
10 790
Купить духи Jose Eisenberg Voile De Chypre Secret III — женская туалетная вода и парфюм Жозе Айзенберг Секрет 3 Вуаль Шипр — цена и описание аромата в интернет-магазине SpellSmell.ru
ПОДРОБНЕЕ
Парфюмерная вода Jose Eisenberg Love Affair 100 мл. Тип: парфюмерная вода, Пол: женский, Объем
ПОДРОБНЕЕ
EISENBERG J’ose Femme 50 мл edp prime perfume Тип: духи, Бренд: АРОМАТ, Пол: женский
ПОДРОБНЕЕ
Духи Jose Eisenberg I Am тестер 15 мл. Тип: духи, Пол: женский, Объем флакона: 15 мл
ПОДРОБНЕЕ
10 915
Парфюмерная вода Jose Eisenberg Rituel D`Orient Secret IV тестер 100 мл. Тип: парфюмерная вода,
ПОДРОБНЕЕ
11 410
Парфюмерная вода Jose Eisenberg Ambre D`Orient Secret V 100 мл. Тип: парфюмерная вода, Пол:
ПОДРОБНЕЕ
Купить духи Jose Eisenberg Rouge and Noir Eau De Toilette — женская туалетная вода и парфюм Жозе Айзенберг Красное И Черное Туалетная Вода — цена и описание аромата в интернет-магазине SpellSmell.ru
ПОДРОБНЕЕ
30 мл Eisenberg Young — парфюм Жозе Айзенберг Янг Бренд: MUSKUS, Объем флакона: 30 мл, Семейство:
ПОДРОБНЕЕ
туалетные духи тестер Jose Eisenberg Eau Fraiche man 100 мл Тип: парфюмерная вода, Пол: мужской,
ПОДРОБНЕЕ
10 790
Купить духи Jose Eisenberg Love Affair — женская парфюмерная вода и парфюм Жозе Айзенберг Лав Афер — цена и описание аромата в интернет-магазине SpellSmell. ru
ПОДРОБНЕЕ
10 790
Купить духи Jose Eisenberg Secret Iv Rituel D Orient — женская парфюмерная вода и парфюм Жозе Айзенберг Секрет 4 Ритуэль Д Ориент — цена и описание аромата в интернет-магазине SpellSmell.ru
ПОДРОБНЕЕ
Парфюмерная вода Jose Eisenberg № 1 Rose Talisman 30 мл. Тип: парфюмерная вода, Пол: женский,
ПОДРОБНЕЕ
12 190
Купить духи Jose Eisenberg Secret Vi Cuir D Orient — женская парфюмерная вода и парфюм Жозе Айзенберг Секрет 6 Куир Д Ориент — цена и описание аромата в интернет-магазине SpellSmell.ru
ПОДРОБНЕЕ
Купить духи Jose Eisenberg Beautiful — женская парфюмерная вода и парфюм Жозе Айзенберг Бьютифул — цена и описание аромата в интернет-магазине SpellSmell.ru
ПОДРОБНЕЕ
Love Affair (Jose Eisenberg) Ноты: белые цветы, болгарская роза, древесные ноты, жасмин, мускус,
ПОДРОБНЕЕ
Парфюмерная вода Jose Eisenberg № 4 Rituel D`Orient 100ml (уни) Тип: парфюмерная вода, Пол:
ПОДРОБНЕЕ
16 482
Eisenberg JOSE Парфюмерная вода 100 мл Тип: парфюмерная вода, Объем флакона: 100 мл
ПОДРОБНЕЕ
Jose Eisenberg Eau Fraiche man Бренд: Eisenberg, Пол: мужской, Ноты: анис, бергамот, имбирь,
ПОДРОБНЕЕ
Eisenberg J`ose
ПОДРОБНЕЕ
духиКупить духи Jose Eisenberg Eau Fraiche — женская туалетная вода и парфюм Жозе Айзенберг О Фреш — цена и описание аромата в интернет-магазине SpellSmell. ru
ПОДРОБНЕЕ
Eisenberg J ose парфюмерная вода женская 100мл Тип: парфюмерная вода, Пол: женский, Объем: 100 мл
ПОДРОБНЕЕ
Eisenberg J’Ose Pour Homme Парфюмерная вода 50.00 мл Тип: парфюмерная вода, Пол: женский, Объем
ПОДРОБНЕЕ
Духи Jose Eisenberg Rouge & Noir тестер 30 мл. Тип: духи, Пол: женский, Объем флакона: 30 мл
ПОДРОБНЕЕ
13 586
Eisenberg J’Ose Pour Homme парфюмерная вода 100 мл тестер Тип: парфюмерная вода, Пол: мужской,
ПОДРОБНЕЕ
Купить духи Jose Eisenberg Happy — женская парфюмерная вода и парфюм Жозе Айзенберг Хеппи — цена и описание аромата в интернет-магазине SpellSmell.ru
ПОДРОБНЕЕ
Парфюмерная вода Jose Eisenberg № 4 Rituel D`Orient 100 мл. Тип: парфюмерная вода, Пол: женский,
ПОДРОБНЕЕ
Lara Perfume EISENBERG JOSE айзенберг жозе 15 мл LARA PERFUME Тип: парфюмерная вода, Бренд:
ПОДРОБНЕЕ
2 страница из 18
Интервью с Жозе Айзенбергом (José Eisenberg)
Читайте также
09.09.2022 в 12:46
Cоздатель марки Zoologist Perfumes Виктор Вонг — о нишевой парфюмерии, планах на будущее и снежных барсах
02.09.2022 в 18:18
«Не терапия, а творчество»: основательница Aftelier Мэнди Афтель — о парфюмерии
Все статьи рубрики
Лучшие статьи
Моя отдушина: 4 аромата для успокоения и расслабления
Синтетические джунгли: Encelade от Marc-Antoine Barrois
Субтропики, акация и звезды 1930-х: цветочные ароматы для летнего экватора
Косуха и каменное сердце: 4 кожаных аромата для начала октября
Мастер-класс: рассказываем о проекте Monet’s Palette Master X Master
Как выбрать подходящий аромат на осень?
Я просто тебя съем: история развития гурманских ароматов
Интересные подборки
Лучшие ароматы сети Л’Этуаль Самые комплиментарные ароматы для женщин Весенние ароматы для женщин Лучшие духи для женщин Популярные духи для женщин Свежие ароматы для женщин Недорогие ароматы для мужчин Лучшие ароматы Lanvin Зимние духи для женщин за 30 Лучшие духи, спреи и мисты для тела
Комментарии
13Пожаловаться на материал
Анна Аскарова
22.
Жозе Айзенберг (José Eisenberg), основатель и владелец парфюмерно-косметической марки Eisenberg Paris, редко общается с журналистами и не любит говорить ни о личной жизни, ни о профессиональных секретах. Это интервью — настоящий подарок для всех поклонников ароматов марки Eisenberg. Очень личное, предельно откровенное и, несомненно, – воодушевляющее.
«Я родился в Бухаресте в семье текстильного промышленника, но с трех лет жил, если не в нищете, то в самой что ни на есть бедности. Мои родители еще в юности обосновались на огромной вилле возле королевского дворца, и жили там до того самого дня, когда в нашей стране случился переворот и к власти пришли коммунисты. В одно мгновение всё наше имущество было национализировано, мы потеряли деньги и недвижимость, и оказались в двенадцатиметровой комнате, в которой раньше жила наша горничная. Но самым страшным было то, что в результате смены власти моя семья стала врагом народа. Мне было тринадцать лет, когда родители решили бежать из страны.
Мы переехали в Италию, потеряв при этом родное гражданство, но зато не погибли от рук захватчиков.У меня не было возможности получить настоящее образование, потому что у моих родителей не было денег для оплаты учебы. Но мне выпал невероятный шанс – я оказался в сердце Флоренции, городе Леонардо да Винчи, колыбели науки, моды и искусства. Я устроился учеником в реставрационную мастерскую, где выполнял самую разную работу. Я был мальчиком на побегушках — меня отправляли покупать сигареты и газеты, я убирался в мастерской, выносил мусор, обустраивал витрины, работал курьером. Меня это совершенно не огорчало, ведь я был погружен в самое сердце красот Флоренции конца пятидесятых годов. Свое образование я получил не в университете, а на улице, среди ремесленников и разносчиков пиццы. И хотя в те годы высокая мода еще не успела стать для меня чем-то значимым, именно благодаря ей я и научился зарабатывать себе на жизнь.
Когда мне было двадцать два года, я начал рисовать эскизы для итальянских домов моды прет-а-порте. К сожалению, в это время Италия, как и Франция, столкнулась с экономическим кризисом. Заводы простаивали. Денег не было ни у производителей, ни у покупателей. Однако я был полон решимости и отправился в Базиликат, крошечный итальянский регион, где на свой страх и риск открыл свое первое дело. Это место было настолько бедным, что не интересовало даже мафию. Начав с небольшой мастерской, мы выросли сперва до фабрики, на которой трудилось всего несколько швей, а за тем расширились настолько, что стали частью индустрии. Вскоре к нам обратилась немецкая компания Otto Versand — мировой лидер в области дистанционных продаж – с предложением нарисовать новые модели для их каталогов. Вскоре Quelle, Neckermann, Les 3 Suisse и многие другие стали нашими постоянными клиентами. Мы наладили производство миллионов вещей, украсивших примерочные главных европейских столиц. В 1972 году я нанял на свое производство более семидесяти пяти тысяч местных жителей. И, как следствие, президент Итальянской Республики наградил меня орденом Почетного гражданина, когда мне было всего двадцать семь.
Человек без гражданства, отвергнутый собственной родиной, я стал почетным гражданином Италии.Наладив производство, я отправился в США, где создал две компании, занимающихся высокими технологиями в области искусственного интеллекта и компьютеров, и вскоре решил объединить науку и красоту под одной крышей. В течение тринадцати лет мы трудились над созданием инновационных молекул, которые можно было бы использовать в производстве уходовой косметики. Результаты были впечатляющими, и после прохождения фармакологических, медицинских и косметологических тестов бренд был готов к запуску. Вдобавок к косметическим продуктам, в 2010 году я выпустил коллекцию ароматов L`Art du Parfum, которая связала искусство парфюмерии с изобразительным искусством.
Первым парфюмом, который я создал, стал мужской аромат, который я назвал J`ose. J`ose на французском означает «Я смею». Название выбрано не случайно: оно олицетворяет мои принципы — я не боюсь трудностей, ко всему подхожу с душой и усердием. Кроме того, это название – удачная аллюзия на моё имя José.
До сих пор J`ose – мой самый любимый из всей нашей линейки, хотя в основном я пользуюсь ароматом Le Péché. Он кажется мне мягким, уютным, романтичным и одновременно очень дерзким, под стать моему характеру и моей судьбе.
Первое время все мои ароматы выпускались во флаконах, не объединенных общей идеей. Я понимал, что это не годится, но никак не мог придумать с чего начать.
И вот однажды я узнал о творчестве бразильского художника Хуареса Мачадо. Узнал случайно – просто прогуливался по улочкам городка Сен-Поль-дё-Ванс, и вдруг увидел потрясающую картину, выставленную в окне одной маленькой художественной галереи. Я был сражен! Вот оно! Я узнал, кто автор этой картины, и тут же связался с Мачадо, потому что понял – вместе мы сможем сделать для моих ароматов идеальные флаконы, объединенные общим стилем и философией.
Работы Мачадо, которые мы решили поместить на коробки наших ароматов, могут многое рассказать о композиции еще до того, как будет сделан первый «пшик».
Я перфекционист, мне важно, чтобы всё было идеально – аромат, флакон, коробка. Я часто бываю в лаборатории, на производстве, в наших магазинах, потому что стремлюсь контролировать весь процесс от начала до конца. Я слежу за тем, какие выбираются компоненты и аккорды, смотрю – нет ли в стекле пузырьков и неровностей, обращаю внимание на то, ровно ли наклеены этикетки, аккуратно ли завальцованы спреи, смотрю, правильно ли выставлены флаконы на полке. И если понимаю, что пора вмешаться, и показать, как надо, – вмешиваюсь в процесс без промедления и сам всё переделываю.
Работая над своими первыми ароматами, я заметил, что несмотря на четкое гендерное позиционирование, наши мужские ароматы нравятся женщинам и наоборот. В какой-то момент я понял, что это отличный повод расширить нашу парфюмерную линейку и каждый парфюм выпустить как в мужской, так и в женской версии.
Сейчас коллекция L’Art du Parfum состоит из пяти женских ароматов — Rouge & Noir («Красное и Чёрное»), Back To Paris («Обратно в Париж»), Tentation («Искушение»), So French! («Очень по-французски!»), I Am («Я») и пяти парных ароматов — J`ose («Я смею»), Le Péché («Грех»), Eau Fraîche («Вода свежести»), Diabolique («Дьявольский»), Love Affair («Любовное приключение»). У парных ароматов одинаковая пирамида, но разная концентрация и балансировка нот. Женские версии нежнее, мужские – строже. Так, мужской J`ose, благодаря мяте и ветиверу, звучит более маскулинно, нежели его женский вариант, в котором ведущую роль играют амбра и жасмин. Женский Diabolique довольно мягкий, за счет повышенной концентрации цитрусовых и мускусных нот, мужской – скорее кардамоновый, с активными нотами кедра, очень пряный и древесный.
Также в нашей коллекции есть девять женских ароматов в концентрации «духи». Ольфакторная структура наших ароматов в разных концентрациях тоже одинакова. Однако в них повышено содержание душистых веществ, а упор сделан на одну главенствующую ноту: например, в аромате Back to Paris усилена нота розы, а в аромате J`ose – жасмин.
Сегодня в нашем ассортименте двадцать четыре аромата: девять духов (экстрактов), тринадцать ароматов в концентрации парфюмированная вода и два в концентрации «вода свежести» — это нечто среднее между колонем и туалетной водой. А совсем скоро, я думаю это случится уже в июне этого года, наша коллекция пополнится сразу двенадцатью новыми ароматами. Одиннадцать женских и один мужской аромат из этой линейки будут посвящены путешествиям во времени. Каждый аромат этой серии будет отражать свою парфюмерную эпоху и парфюмерные традиции разных стран.Эти ароматы очень дороги моему сердцу, я мечтал о них много лет. Я не хочу раскрывать все карты, потому что лучший способ познакомиться с коллекцией — это прикоснуться, почувствовать, ощутить аромат на коже, одним словом, погрузиться в этот совершенно новый феерический опыт! Надеюсь, вам понравится!
Автор: Марьяна Рыжаускас
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Eisenberg J’OSE дезодорант-карандаш для женщин
Перейти к основному содержанию
75 мл
36,50 £
Скидка 10,00 £ с кодом распродажи
Действительна при покупке не менее 90 90 4 F F 90 4 F ароматтовары в категории
Пожалуйста, введите код в корзину. Ваучер не распространяется на товары со скидкой или распродажей.
В наличии | Код: EIS0256
Количество
12345678910
Добавить в избранноеПодарок для вас
Наше предложение изобилует великолепными ароматами, которые не могут дождаться, когда вы купите их по удивительной цене. Потратьте более 80 фунтов стерлингов на духи, введите промокод, и мы добавим скидку 10 фунтов стерлингов в качестве подарка. Скидка не распространяется на товары по акции и распродаже.
DPD
Среда 05.03.2023
Коллекция в магазине
Среда 05.03.2023
Призовите свою смелость и позвольте себе быть чувственной! Отправьтесь в путешествие к сердцу парфюмерного искусства и откройте для себя женскую парфюмерную помаду Eisenberg J’OSE. Этот нежный гипоаллергенный дезодорант оставляет кожу мягкой, гладкой и нежно ароматной. Вы можете использовать его сразу после бритья или депиляции, не беспокоясь.
Твердый дезодорант образует великолепный дуэт с парфюмированной водой Eisenberg J’OSE и остается эффективным даже через 24 часа. Он защитит ваши подмышки от неприятного запаха уже после первого применения.
Свойства:
- придает коже мягкость, гладкость и приятный аромат
- подходит для использования после бритья/депиляции
- изготовлен из гипоаллергенных компонентов
- не содержит солей алюминия
- без спирта
- дерматологически протестировано на чувствительной коже
- не оставляет пятен на одежде
Результаты клинико-инструментальной оценки:
→ с первого применения
- вызывает % уменьшение запаха в области подмышек
→ после одной недели использования
- выделение запаха уменьшилось на 51%, а причины появления запаха уменьшились на 26%
Способ применения:
Наносить утром на сухую и чистую подмышку.
Тип упаковки | дезодорант-карандаш |
Полный список ингредиентов -23, СТИРОЛ/АКРИЛАТ СОПОЛИМЕР, ФЕНОКСИЭТАНОЛ , КАПРИЛИЛГЛИКОЛЬ, ЛИНАЛООЛ, СТЕАРИНОВАЯ КИСЛОТА, КУМАРИН, АЛЬФА-ИЗОМЕТИЛ ИОНОН, НАТРИЯ ГИДРОКСИД, ЛИМОНЕН, ЦИТРАЛ
Производитель несет ответственность за состав продукта. Мы рекомендуем проверять список ингредиентов продукта непосредственно на его упаковке из-за возможных изменений.
Eisenberg, французский бренд элитной косметики и парфюмерии, представляет собой сочетание красоты, вечности и совершенства. Он носит имя своего основателя Хосе Айзенберга, который дал ему жизнь и истинный смысл благодаря своему бескомпромиссному подходу и творческому энтузиазму.
Хосе Айзенберг начал работать в индустрии моды, когда ему был 21 год, но на какое-то время ушел из этой сферы, чтобы работать в сфере информационных технологий. Когда он основал свой собственный косметический бренд в 2000 году, он создал мир, который уникальным образом сочетает в себе обе его большие страсти — искусство и технологии.
Все средства по уходу за кожей и телом Eisenberg содержат активные натуральные ингредиенты, высококачественное сырье, такое как алмазная пыль или чистое золото, и, что не менее важно, запатентованный комплекс TriO-Molecular. Этот комплекс является результатом 15-летних исследований и представляет собой эффективное средство, предотвращающее и корректирующее признаки старения.
В соответствии с духом бренда ароматы Eisenberg отражают мечты их создателя. Эта линия роскошных ароматов так же драгоценна, как и эмоции, которые она вызывает.
Директор Кремниевой долины сталкивается с жалобами на гендерную дискриминацию
Член правления Valley Water Ребекка Айзенберг изображена на этой фотографии из файла. В настоящее время она проходит по делу о дискриминации по половому признаку. Файл фото.
Новоизбранный директор совета Valley Water Ребекка Айзенберг сталкивается с множеством жалоб на рабочем месте, в которых утверждается, что она делала дискриминационные замечания после того, как обвинила агентство в сексизме.
Это дисфункциональная ситуация для совета из 7 человек, который наблюдает за крупнейшим поставщиком воды в регионе — органом, который давно страдает от глубоких политических разногласий, вражды и разногласий.
В ноябре Айзенберг сместил с места своего предшественника Гэри Кремена, который столкнулся с собственными обвинениями, включая издевательства на рабочем месте. Айзенберг раскритиковал Valley Water за неспособность привлечь Кремена к ответственности и внести изменения после того, как независимое расследование показало, что Кремен нарушил правила округа, когда он запугивал, оскорблял и угрожал работницам округа. Жалобы поступили после того, как San José Spotlight сообщил, что Кремен поделился частично обнаженными фотографиями с сотрудником своей кампании окружного заседателя.
«Я предельно ясно дал понять, что выводы в отчете Кремена неприемлемы и указывают на враждебное отношение к женщинам на рабочем месте», — сказал Айзенберг в интервью San José Spotlight. «Я несколько раз жаловался окружному прокурору, что мы нарушаем свои юридические обязательства, не принимая мер по исправлению положения, чтобы избежать преследований в будущем. Он должен быть нашим моральным центром».
Но документы, полученные San José Spotlight, обвиняют Айзенберга в гендерной дискриминации и неуместных комментариях рабочим. Согласно письму генерального директора Valley Water Рика Каллендера от 23 января председателю правления Джону Вареле и окружному советнику Карлосу Орельяне, Айзенберга обвиняют в дискриминации мужчин и унижении должностных лиц Valley Water.
В письме утверждается, что Айзенберг сказал, что Valley Water должна возглавлять цветная женщина и нанимать женщин-подрядчиков. В нем также утверждалось, что Айзенберг сказал, что проблемы с инфраструктурой, с которыми сегодня сталкивается регион, такие как наводнения, произошли потому, что люди «любят строить вещи» из бетона. Сообщается, что она заявила официальным лицам Valley Water, что они ненадежны и некомпетентны, запугивала их, говоря, что им не хватает здравого смысла, и использовала оскорбительные выражения, такие как «придурок» и «задница», в своих электронных письмах, согласно письму, полученному San José Spotlight.
Неясно, сколько жалоб было подано на Айзенберга, но в письме указано, что Каллендер получил жалобы от нескольких человек.
«Такое поведение оказало прямое сдерживающее воздействие как на сотрудников мужского, так и на женского пола, которые прямо выражали мне страх, беспокойство и трепет по поводу прошлых и потенциальных будущих взаимодействий с директором Айзенбергом», — написал Каллендер в письме. «Этот страх создал среду, в которой персонал не может работать с максимальной отдачей».
Callender подтвердил подлинность письма, но отказался от комментариев.
«Я не могу больше комментировать этот вопрос, так как совет директоров должен определить, как поступить, и я не хочу, чтобы какие-либо комментарии, которые я предоставляю, повлияли на какие-либо решения по этому вопросу», — сказал он в интервью San José Spotlight.
Айзенберг заявила, что письмо является местью после того, как она выразила беспокойство по поводу того, как с женщинами обращаются в водном агентстве. Она отвергла большинство утверждений в письме, но призналась, что ставит под сомнение квалификацию Орельяны из-за того, как он справился с расследованием в Кремене, и из-за его поддержки Меры А. Мера, которую избиратели одобрили в июне, продлила срок полномочий директора и подверглась критике за вводящую в заблуждение формулировку.
«Если есть хрестоматийный случай возмездия, то это он», — сказал Айзенберг. «Они пытаются преследовать меня и мстить за то, что я пользуюсь своими правами и привлекаю внимание к вопиющему сексизму, который уже давно заразил это агентство».
Варела и Орельяна не ответили на запросы о комментариях.
Политический раскол в совете директоров Valley Water не новость, но избрание Айзенберга, похоже, раздуло пламя. Одним из самых спорных решений было назначение Каллендера генеральным директором в 2020 году. Члены совета директоров, включая Кремня, объединились и проголосовали 4–3 за Каллендера. Женщины-члены правления проголосовали против. В 2008 году Каллендер столкнулся с обвинениями в сексуальных домогательствах со стороны коллеги, который подал в суд на него и Valley Water в 2009 году. . В конце концов иск был прекращен.
Айзенберг утверждает, что Варела продемонстрировала гендерную предвзятость при назначении директоров в комитеты и уволила ее квалификацию, исключив ее из комитета по благоустройству. Она сказала, что он предпочитает членов правления мужчин.
Директор Совета Барбара Киган поддерживает Айзенберга и раскритиковала процесс назначения комитета.
«Мы должны были постараться учесть хотя бы первый выбор каждого режиссера. У нее значительный опыт работы с бюджетами проектного финансирования, (но) она не попала в (комитет)», — сказал Киган в интервью San José Spotlight. «Она хочет служить интересам своих избирателей и делать то, что, по ее мнению, в наибольшей степени отвечает интересам общественности, и я думаю, что она возмутит некоторых».
Директор Джим Билл, бывший сенатор штата, избранный в ноябре вместо директора Линды ЛеЗотт, видит это по-другому. Он сказал, что для Айзенберг крайне важно начать совместную работу со своими коллегами из совета директоров.