Легенда под знаком L’EAU KENZO
Есть истории, которые рождаются, чтобы стать легендами.
Есть знаки, которые предопределяют образ бренда.
Легенда под знаком L’EAU KENZO
Свежий образ любимых ароматов
Вода – стихия, где зародилась жизнь, источник чистой энергии и вдохновения.
Неустанно принимая новые формы, она отражает ход времени.
L’EAU KENZO – это путешествие длиной в жизнь, вдохновленное водной стихией.
Неудивительно, что на протяжении своей истории ароматы, выражающие максимальную свежесть, преображаются, чтобы соответствовать духу времени.
Июнь 2019
Современная эстетика дома Kenzo диктует свои правила. Динамика, графичность, символизм – черты, которые предопределяют образ бренда сегодня.
Трансформируется и образ культовой пары L’EAU KENZO.
На новой упаковке ароматов появляется волна Хокусая – символ, выражающий силу и несокрушимость водной стихии, и в то же время служащий напоминанием о прекрасной переменчивости мира.
Большая волна L’EAU KENZO – знак бескомпромиссной свежести, энергии, новых возможностей и приключений.
В дополнение к обновленному образу L’EAU KENZO выходит новая рекламная кампания.
Это настоящая ода жизни, призыв жить с горячим сердцем, открытым чуду.
Герои отдаются фантазиям, выпуская на волю своего внутреннего ребенка, позволяя воображению и свободе духа управлять их поступками. Водная стихия переносит их в мир безграничных возможностей и оригинальных идей. Свобода воображения и радость жизни – единственные правила в этой игре.
L’EAU KENZO – территория, где встречаются мечта и реальность, существующая вне времени, вне рамок, вне границ.
Призыв открыть для себя тайны, которые хранит водная стихия.
Жить полной жизнью. Радоваться каждой минуте.
Во имя красоты этого мира.
История
Легендарные акватические ароматы появились на свет 20 лет назад. Неиссякаемая свежесть, заключенная в изящный флакон. Аромат счастья, приносящий прохладу в жаркий день!
На протяжении всего этого времени пара хранит свою парфюмерную композицию, воплощая собой понятие свежести и оставаясь одной из самых главных парфюмерных фаворитов по всему миру.
1996 – в KENZO создают L’eau par Kenzo, энергичный и яркий аромат. А в 1999 году в пару к женскому аромату выходит мужская версия.
Композиции культовой пары, созданной Оливье Креспом, отличаются, при этом идеально подходя друг другу.
L’EAU PAR KENZO для нее имеет цветочную природу, L’EAUPARKENZO для него – цитрусовые оттенки.
2007 – флакон приобретает новую форму, известную нам и поныне (автор современного дизайна — студия BARON&BARON). Изгибы напоминают по форме водную гладь цвета индиго, словно ожившую под электрическим разрядом. Флаконы дополняют друг друга точно так же, как ароматы, и отражают идею гармонии мужчины и женщины в отношениях. На поверхности идёт игра света и тени, изгибы флаконов зеркально повторяют друг друга.
2016 – легендарный аромат празднует 20-летие и в честь этого меняет название, избавляясь от частицы par. Теперь это L’eau Kenzo. Неизменным остаётся лишь легендарное содержимое обновленного флакона!
2019 – ароматы, вобравшие максимальную свежесть, вновь преображаются, переодеваясь в новую упаковку с волной Хокусая, чтобы соответствовать духу времени и современной эстетике дома Kenzo.
Композиции
L’eau Kenzo pour femme:
Цветочный, океанический. Выражение спокойной свежести, аура, полная чувственности.
Замороженная мята для прозрачности и объема, цветок лотоса для чистоты, утонченный оттенок розового перца для теплой чувственности первых двух нот.
L’eau Kenzo pour homme:
Цитрусовый, океанический. Морская свежесть в прочтении Kenzo. Свежий и энергичный аромат, черпающий свою жизненную силу в глубинах гор.
Бодрящий юзу, маленький японский лимон, в сочетании с сияющими растительными нотами, свежесть листьев лотоса, зеленый перец для чувственности.
Описание аромата Kenzo World и фланкеров
Kenzo World – первый аромат Умберто Леона и Кэрол Ким
Аромат стал первым парфюмерным творением тандема Кэрол Лим и Умберто Леона. В 2012 году калифорнийский дуэт, успев ранее создать бренд и концепт-стор Opening Ceremony, возглавил креативную команду дома Kenzo.
История творческого союза началась в университете Беркли. Американец с перуанско-китайскими корнями и американка корейского происхождения нашли друг друга в любви к культурному разнообразию и общности мировосприятия. Вокруг них объединились художники, музыканты, кинематографисты, актеры, кулинары…
Американцы-самоучки, которые действуют вне шаблонов и по наитию, создают тренды, делают моду завтрашнего дня. В 2011 году молодые люди приехали в Париж и буквально перевернули мир Kenzo, сохранив принципы и революционный дух Кензо Такады.
Два мерчандайзера во главе модного дома с более, чем 40-летней историей – это назначение стало сенсацией. Но именно благодаря Кэрол и Умберто бренд стремительно «помолодел», привлек новую аудиторию, вернул былую популярность и актуальность.
«Новые коллаборации, идеи, смелые шаги к ОМОЛОЖЕНИЮ БРЕНДА и необычный парфюм, буквально взорвавший бьюти-индустрию»
Kenzo World стал воплощением энергии модного французского дома. Он демонстрирует мир таким, каким его видит молодежь: разнообразным, ярким, спонтанным, взрывоопасным и пленительным. Творчество и свобода самовыражения – ключевые составляющие концепции.
Умберто Леон и Кэрол Лим доказали, что умеют мыслить вне шаблонов и рамок, действуют по наитию, сами создают тренды будущего вместо того, чтобы следовать моде. Глаз был выбран для коллекции Kenzo сезона осень/зима-2013. Глаз стал символом Kenzo World.
Создатель парфюма – Франсис Куркджян
Формулу создал известный парфюмер Франсис Куркджян, который считается одним из лучших носов Франции и уже стал легендой. Именно Франсис в 1999 году создал обожаемый мною и всем миром (судя по популярности) Green Tea от Elizabeth Arden, с которого началась мода на чайные ароматы.
Франсис славится своими креативными решениями и авангардизмом. Поэтому он решил отказаться от привычных решений и создать что-то новое. Цветочный букет жасмина и пиона дополнен таинственными кристаллами амброксана.
«Аромат KENZO WORLD получился притягательным, необычным, ярким и шлейфовым!»
Сам парфюмер говорит, что амброксан напоминает туман, размывающий контуры и грани таким образом, что становятся слышны лишь общие очертания цветочного букета композиции. С каждым годом этот компонент становится все более популярным.
Амброксан является одним из наиболее дорогих ингредиентов в производстве парфюмерии – часто его стоимость превышает цену натуральных компонентов. Используют его как заменитель натуральной серой амбры, которую добывать становится все труднее.
Амброй называется продукт жизнедеятельности кашалотов, который образуется в пищеварительном тракте и считается чрезвычайно дорогим парфюмерным компонентом.Популяция кашалотов уменьшается, поэтому стоимость амбры вырастает. Амброксан в натуральном виде есть в амбре. Но в средине 20 века компания Firmenich провела исследования и смогла синтезировать молекулу амброксана синтетическим путем. Хотя, компонент используют не только как заменитель амбры, но и потому, что он обладает оригинальным ароматом. Сегодня его получают методом экстракции семян мускусного дерева.
«ПЕРВЫМИ на использование ингредиента решились Dior, Issey Miyake, другие известные бренды…»
Амброксан является натуральным афродизиаком, обладает мужским характером и использование его в формуле сладкого цветочного аромата очень нетипично – чаще компонент можно встретить в мужских парфюмах, композициях для сильных женщин.
Несмотря на то, что Амброксан – синтетический компонент, многие бренды не скрывают того, что используют его. Более того, основатель Juliette Has A Gun часто подчеркивает, что амброксан входит в состав всех его парфюмов, наполняя их неповторимым древесно-мускусным оттенком.
Дизайн флакона парфюма как реализация эстетики Kenzo
Флакон для парфюма создан очень необычный – в виде глаза. Толстое матовое стекло голубого (темно-синего для Intense и розового для Eau de Toilette) оттенка, отделка из розового золота, черная рифленая крышка (Eau de Toilette выполнен с крышкой розового цвета), подвеска в виде сферы на цепочке – все это передает эстетику бренда и символизирует глаз.
На создание рифленой фактуры крышки дизайнеров вдохновила знаковая сумка KENZO Kalifornia, детали из розового золота передают стилистику коллекции «The Eye», а матовое стекло самого флакона призвано уравновесить столь разные фактуры.
«Завораживающий и загадочный ГЛАЗ можно увидеть с любого ракурса или стороны флакона…»
Дизайнером флакона стал близкий друг Умберто Леона и Кэрол Лим – Патрик Ли. Глаз выступил символом силы, мира, где все постоянно развивается и движется. Не могу не отметить приятную деталь: название парфюма дублируется на верхней части коробки шрифтом Брайля.
В варианте Eau de Toilette флакон и крышка выполнены в одном цвете – розовом, металлическая фурнитура аналогичная. Самый неудачный вариант, как по мне – уж слишком блеклый и невыразительный, да еще и в пошлом розовом…
В Intense оставили черную крышку и металлические детали, но сам флакон выполнен из темно-синего стекла – мне этот вариант показался самым ярким. Если розовый слишком девочковый, а голубой – нежный и оригинальный в своей гармонии цвета и фактур, то флакон Intense – наиболее активный и точно соответствует внутреннему наполнению.
Невероятное видео кампэйна Kenzo World с Маргарет Куэлли
Главной сенсацией во время презентации парфюма стало, конечно же, видео рекламной кампании. Ролик побил все мыслимые и немыслимые рекорды, собрав за неделю более 2 000 000 просмотров. До момента презентации видео в среднем ролики на Youtube-канале Kenzo набирали 5000-80000 просмотров, но тут сеть буквально взорвалась.
Сюжет истории довольно простой – молодая девушка начинает скучать на чинном званом ужине и выходит отдохнуть от мероприятия в коридор. И тут начинается нечто – приняв решение не возвращаться на прием, героиня пускается в пляс, да такой, что глаз оторвать от этого дикого танца невозможно.
«По всей видимости, ТАНЕЦ должен был символизировать свободу самовыражения и сублимацию накопившихся эмоций…»
Мне в нем даже что-то первобытное привиделось – вспомнились ритуальные маски и пляски у огня, увиденные в каких-то фильмах, документальных роликах о жизни племен. Но вернемся к видео – бушующие страсти и совершенно невообразимые па, жуткие гримасы и дерганые движения, которые демонстрирует героиня, великолепно смотрятся на контрасте с чинным приемом и образом девушки. Выдать такое в элегантном платье и в обуви на каблуке – это нужно постараться!
Главную роль сыграла Маргарет Куэлли – бывшая балерина и актриса (а еще дочка Энди Макдауэлл, что для меня стало неожиданностью). Она как нельзя удачно сочетает эксцентричность и дерзкий шик модного дома, его индивидуальность и характер.
Маргарет одета в ярко-зеленое платье, которое создали Умберто Леон и Кэрол Лим. Ее танец полон провокационной необузданной энергии, а четкость движений не позволяет оторвать взгляд от каждого па. Любой из попадающихся на пути элементов девушка вовлекает в игру, а мир видит таким, каким ей хочется, забывая про условности и ограничения.
«Маргарет ВЕЛИКОЛЕПНО исполнила танец – настолько выверено и точно, в то же время, свободно и легко, естественно и бесшабашно!..»
Независимо от того, понравились ли видео и общая концепция, вряд ли кто-то сможет поспорить с тем, что Куэлли с задачей справилась идеально. Восхищаюсь ее талантом и самобытностью. Вот даже в мимике, мне кажется, проявляется смелый и дерзкий нрав, присущий Маргарет.
Представьте Николь Кидман, кривляющуюся подобным образом. Не то, даже при условии наличия таланта и способности перевоплощаться. А вот Куэлли как нельзя лучше символизирует все, что пропагандирует Kenzo.
Хореографом танца выступил Райан Хеффингтон, известный своим сотрудничеством с Sia, постановкой номеров в сериалах и на подиумах. А режиссером стал Спайк Джонс, который создал «Быть Джоном Малковичем», «Оно».
«Посредством ТАНЦА звездная команда пыталась передать уникальность и характер Kenzo World!»
Постановка должна была символизировать гармонию женственности и бунтарства, дерзости и красоты, смелости и чувственности. Аромат одновременно мягкий и деликатный, уверенный и глубокий.
Ну, и естественно, дело не только в аромате. Конечно, ролик явно провокационный и нетипичный, выходящий за рамки привычных промо парфюмов с красивыми платьями, сдержанными томными девушками, глубокими взглядами и умными фразами в окончании.
Стоит включить первые несколько секунд видео, чтобы сразу ожидать от него привычной красивой картинки. А потом звучит музыка с бешеным ритмом и шаблоны разрываются жуткими гримасами и резкими движениями бывшей балерины. Это видео должно было вызвать резонанс и оно оправдало надежды создателей. Не зря же пригласили столько мастеров!
Отзыв о Kenzo World – личные впечатления и фото
Kenzo World мне понравился сразу – несмотря на то, что композиция совершенно нетипична для меня и это первый столь сладкий и активный аромат в коллекции. Вот как-то он мне сразу пришелся по душе, стоило только нанести несколько капель из пробника. Я не раздумывала ни минуты (что тоже странно, обычно я долго тестирую ароматы) и сразу заказала большой флакон.
Основными нотами в аромате выступили жасмин и белые цветы, пион – создается эффект красных ягод. Именно поэтому, наверное, в описании пирамиды на некоторых сайтах в верхних нотах указана малина. Действительно, сразу после нанесения парфюма чувствуется что-то сладко-фруктовое. Мой нос улавливает смесь ягод, цветов и даже ананаса, как ни странно (хотя, его тут нет).
«Потом открывается амбровое облако АМБРОКСАНА, который как бы сглаживает остальные ноты…»
В общем звучании трудно выделить какой-то один компонент, но Kenzo World гармоничен и нет ощущения дешевого шампуня, как бывает, когда речь идет о плоских ароматах. Но и явно многогранной композиции здесь нет. Скорее, сладкий вкусный фон для активных будней, но не вариант для похода в театр.
Через несколько часов парфюм не начинает звучать по-другому – просто амброксан с цветочно-фруктовым фоном. Начинает звучать более близко к коже, становится менее активным. Шлейф оставляет – я через 2-3 часа после распыления перестаю ощущать Kenzo World, но стоит тряхнуть волосами, как сразу подымается ароматное облако. И даже через несколько дней на волосах слышится парфюм – только этим он меня уже подкупил.
Я боялась, что парфюм будет душить меня и окружающих, но нет – наношу как обычно умеренно и никакого эффекта «разбегающихся в стороны людей» не вижу. Хотя, многие упрекают в этом Kenzo World. И мне кажется, что тут суть не в композиции, а в типе нанесения – все-таки, одно дело распылить какой-нибудь свежий MAT от Masaki Matsushima или деликатный Noa от Cacharel, и другое – аромат типа Shalimar или La Vie Est Belle.
«Со сладкими цветочно-фруктовыми, тяжелыми восточными композициями нужно быть ОСТОРОЖНЕЕ и не обливаться…»
Окружающим Kenzo World понравился – стоило мне распаковать флакон и нанести на запястье и волосы, как муж тут же спросил, чем это я так вкусно пахну. Знакомые оценили как «сладко и цветочно». Но никому (и мне в том числе) он не показался изысканным и многогранным – чего в парфюме нет, того нет. Но это не делает его менее приятным и ярким.
Мне нравится этот аромат зимой – когда холод и ветер уже просто сводили с ума, его сладость была очень кстати и слышалась порой даже резкой, звонкой. К лету, скорее всего, сменю композицию – боюсь, что амброксан в высоких температурах таки будет душить. Тот же L`Eau Par мне кажется более подходящим выбором для солнечной жаркой поры.
Немного расскажу об упаковке. Аромат приехал в картонной коробке голубого цвета. Все очень аккуратно и продумано. Понравилось, что сама подвеска была приклеена к флакону пленкой, чтобы не раскачиваться при перевозке. Оформление просто идеальное.
«Сам ФЛАКОН вызывает двойственные чувства – красивый, приятно лежит в руке, но открывать его совсем не удобно…»
Я каждый раз норовлю упустить бутылочку из левой руки, пока правой подцепляю крышку, которую снимать приходится боком как-то. Люблю высокие флаконы с хорошо зафиксированной крышкой, не сливающейся со стеклом – в этом плане для меня идеален Dolce от Dolce&Gabbana. Но тут уже речь о личных предпочтениях, посему, этот аспект в минусы Kenzo World не записываю.
В целом аромат мне очень понравился – идеален на каждый день для молодой аудитории, веселый и сладкий, активный и дарящий прекрасное настроение. Стойкость хорошая, оформлен красиво, при умеренном нанесении лоялен к носам окружающих.
Таинственный Kenzo World Intense со сливой и ванилью – версия 2017 года
Этот шедевр также создан именитым носом Франсисом Куркджяном и Майей Лерну. В аромате на первый план выходят ваниль и слива. И неудивительно, ведь пирамиду составляют: слива в качестве верхней ноты, жасмин и пион в нотах сердца и ваниль как завершающий аккорд в базе.
Правда, со сливой ситуация непонятна – в описаниях неоднократно встречала в качестве верхней ноты джамболан (индийский фрукт, совсем непохожий на сливу), сливу и черную сливу (на зарубежных сайтах). У Kenzo точной информации не нашла, поэтому вопрос остается открытым.
Выход Kenzo World Intense вообще прошел незаметно и сведений о нем очень мало. Я с ним незнакома, о личных впечатлениях рассказать не могу. Но, думаю, из-за сливы и ванили, он должен был получиться более сахарным и глубоким одновременно.
Аромат позиционируется как выбор чувственных женщин, предпочитающих только лучшее и не боящихся быть дерзкими и яркими.
Новый Kenzo World Eau de Toilette – фланкер 2018 года со сладкой грушей
Новую искрящуюся воду позиционируют как аромат для смелой и чуть ироничной девушки. По задумке, композиция должна вызывать улыбку. Над его созданием работали Франсис Куркджян и Майя Лерну.
Верхние ноты представлены грушей, середину композиции составили пион и цветок миндаля, а завершает все это великолепие корень ириса. В Eau de Toilette гармонично сочетаются цветочные и фруктовые ноты: грушу дополняют цветы пиона, ириса, миндаля.
«КОМПОЗИЦИЯ легкая, женственная – для смелой и счастливой леди!»
Как отмечают сами парфюмеры, Kenzo World Eau de Toilette стал настоящим полетом фантазии – возвышенным и легким, где сладкая груша подчеркивает невероятную красоту цветочного букета. И все эти слова об аромате верны на 100%!
Парфюм, в отличие от своего предшественника, выполнен полностью в розовом цвете – те же форма и символ, но в ином исполнении: розовое матовое стекло сочетается с розовой же резиновой ребристой крышкой. Неизменными остались лишь детали из розового золота и шар на цепочке.
Мне Eau de Toilette не очень пришелся по душе: слишком сладкий и цветочный, какой-то несерьезный и ветреный. Да и стойкость на троечку. Несмотря на то, что первый Kenzo World тоже часто обвиняют в излишней приторности и удушающем эффекте, мне он нравится больше именно за счет тяжелых, томных нот, которые слышатся где-то вдали за пеленой цветов. В Eau de Toilette этого нет – мне он ощущается обычным шампунем без характера.
«Так слышится на коже аромат хорошего мыла или лосьона для тела – приятно, сладко, но БЕЗ ГЛУБИНЫ и индивидуальности…»
Грушу в композициях я очень люблю, но в том же Pera Granita (Aqua Allegoria) от Guerlain она обыграна гораздо более интересно, и не беда, что тоже сладко и несерьезно. Что же касается остальных нот, то и здесь мне показалось, что они слегка размыты и не очень явно выделяются в процессе носки аромата. Я не заметила явного раскрытия пирамиды, а все составляющие будто бы уложены в единый строй, создавая общий цветочный фон.
Мне кажется, что у Eau de Toilette появится своя аудитория и она будет более многочисленной, чем у первого Kenzo World. Любительницам легких непритязательных ароматов, которые не оставляют шлейфа надолго и создают игривое настроение, парфюм наверняка понравится. Хороший вариант для лета – ненавязчивый, приятный, со светлым цветочным настроением без подтекста.
«Вместо эпилога скажу, что, на мой взгляд, Kenzo World – это однозначно СОБЫТИЕ в мире парфюмерии!»
Его ругают и обожают, но о нем говорят и много. Как и о кампэйне, дизайнерах Умберто Леоне и Кэрол Лим, парфюмере Франсисе Куркджяне. Как мне кажется, это и была основная задача – встряхнуть забытый многими бренд Kenzo и заставить молодую аудиторию обратить на него внимание, снова сделать синонимом дерзости и юности.
А сам парфюм мне очень понравился. Повторять вряд ли буду, но иметь на полке один сладкий и необычный аромат для поднятия настроения очень здорово! Следующей зимой мы с ним снова будем дружить. А, может, к тому времени появится новый, еще более интересный, Kenzo World? L
YOU MIGHT ALSO LIKE
- DIOR BEAUTY – АНОНС: революционная серия для молодой кожи Dior Capture Youth
- TWILLY – Новый женский аромат Twilly от Hermès (+ личные впечатления)
- ETRO: Vicolo Fiori – Знакомство с нишевой парфюмерией
- GABRIELLE CHANEL – Презентация парфюма Gabrielle от модного дома Chanel (+личные впечатления)
Kenzo Flower by Kenzo Женская парфюмерная вода спрей 50 мл
Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить Нажмите на изображение, чтобы увеличить
- Kenzo Flower Eau de Parfum Spray — это цветочно-пудровый аромат .
- Он содержит розу, жасмин, ваниль и мускус, которые идеально гармонируют друг с другом, создавая идеальный аромат с Flower by Kenzo.
- Ноты аромата : цветочные, восточные. Верхние ноты: шиповник, роза, черная смородина
- Средние ноты : жасмин, фиалка, роза, мирра
- Базовые ноты: мускус, ваниль
Ваша платежная информация надежно обрабатывается. Мы не храним данные кредитной карты и не имеем доступа к информации о вашей кредитной карте.
У нас есть 30-дневная политика возврата, что означает, что у вас есть 30 дней после получения товара, чтобы запросить возврат.
Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть в том же состоянии, в котором вы его получили, неношеным или неиспользованным, с бирками и в оригинальной упаковке. Вам также понадобится чек или подтверждение покупки.
Чтобы начать возврат, вы можете связаться с нами по адресу [email protected]. Если ваш возврат будет принят, мы вышлем вам этикетку для обратной отправки, а также инструкции о том, как и куда отправить вашу посылку. Товары, отправленные обратно к нам без предварительного запроса на возврат, не будут приняты.
Вы всегда можете связаться с нами по любому вопросу о возврате по адресу [email protected].
Повреждения и проблемы
Пожалуйста, проверьте свой заказ при получении и немедленно свяжитесь с нами, если товар неисправен, поврежден или если вы получили не тот товар, чтобы мы могли оценить проблему и исправить ее.
Исключения / товары, не подлежащие возврату
Некоторые виды товаров не подлежат возврату, например, скоропортящиеся товары (например, продукты питания, цветы или растения), нестандартные товары (например, специальные заказы или персонализированные товары) и товары личной гигиены ( например, косметика). Мы также не принимаем к возврату опасные материалы, легковоспламеняющиеся жидкости или газы. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас есть вопросы или опасения по поводу вашего конкретного товара.
К сожалению, мы не принимаем возврат товаров со скидкой или подарочных карт.
Обмен
Самый быстрый способ убедиться, что вы получите то, что хотите, — это вернуть товар, который у вас есть, и после того, как возврат будет принят, совершить отдельную покупку нового товара.
Возврат
Мы сообщим вам, как только получим и проверим ваш возврат, и сообщим, был ли одобрен возврат или нет. В случае одобрения вам будет автоматически возвращен ваш первоначальный способ оплаты. Пожалуйста, помните, что вашему банку или компании-эмитенту кредитной карты может потребоваться некоторое время для обработки и отправки возврата.
Цветок от Kenzo Обзор парфюмерной линейки
Цветок от Kenzo, иногда известный как Kenzo Poppy из-за флакона в форме мака и изображений. Уникальный флакон духов выделяется и мгновенно узнаваем; во всем ассортименте используется одна и та же форма бутылки, но с разными изображениями на тему мака. В этой статье рассматриваются все различные версии Flower by Kenzo, которые все еще доступны сегодня (включая ароматы, снятые с производства), и ссылки на то, где их можно купить.
Духи | Выпуск | Ноты аромата |
---|---|---|
Цветок Kenzo | 2000 | Пудра, номинал ma Violet, Rose, Vanilla |
Flower by Kenzo Essentielle | 2009 | Intense, Rose, Ваниль, перец |
Kenzo Flower Tag | 2011 | Ревень, черная смородина, пион |
Kenzo Flower In The Air | 2013 | Малина, Роза |
Цветок от Kenzo L’Elixir | 2015 | Пралине, Малина |
Цветок от Kenzo L’Eau Originelle | 2015 900 72 | Цитрус, Имбирь, Пион, Персик |
Цветок от Kenzo Eau Florale | 2016 | Пион, грейпфрут |
Цветок Kenzo Eau de Lumière | 2017 | Фиалка, персик | Цветок от Kenzo Red Edition | 2018 | Франжипани, Апельсиновый цвет |
Цветок от Kenzo Eau de Vie | 2019 | Цитрус, Имбирь, Апельсиновый цвет, Ваниль |
Цветок Kenzo Букет маков | 2020 | Гардения, Груша |
Flower by Kenzo Poppy Bouquet Couture | 2021 | Гардения, Зеленый миндаль |
Flower by Kenzo Туалетная вода | 2021 | Цитрус, имбирь, мимоза |
Flower by Kenzo L’Absolue | 2022 | Шафран, роза, цветы апельсина, ваниль |
Flower by Kenzo Туалетная вода Poppy Bouquet | 2 022 | Имбирь, цитрусовые, мимоза, ромашка |
Содержание
- Flower от Kenzo
- Flower от Kenzo Туалетная вода
- Flower от Kenzo Poppy Bouquet Eau de Parfum
- Flower от Kenzo Poppy Bouquet Eau de Toilette
- Цветок Kenzo Poppy Bouquet Couture
- Цветок Kenzo Essentielle
- Цветок Kenzo Tag
- Цветок Kenzo L’Elixir
- Цветок Kenzo L’Eau Originelle
- Цветок Kenzo Eau Florale
- Kenzo Цветок в воздухе
- Цветок от Kenzo Eau de Lumière
- Цветок от Kenzo L’Absolue
- Цветок от Kenzo Red Edition
- Цветок от Kenzo Eau de Vie
Цветок от Kenzo
902 29Flower by Kenzo
Оригинальный аромат Flower by Kenzo — это культовый аромат 2000-х годов, который был у меня, когда он только появился. Он известен как женский, пудровый аромат, который легко носить с собой. Это также парфюмерная вода, а значит, стойкость. Я часто рекомендую Flower by Kenzo как хороший аромат для работы или офиса, а также как более доступную альтернативу Chanel Chance Eau de Parfum. Наряду с пудровой нотой также заметны пальмовая фиалка и ваниль; оба из которых имеют хорошую прочную силу.
Туалетная вода Flower от Kenzo
Туалетная вода Flower от Kenzo
Туалетная вода Flower от Kenzo была выпущена в 2021 году. Этот аромат заметно отличается от оригинальной парфюмированной воды и имеет более светлый цветок на флаконе. Духи открываются верхними нотами цитрусовых и имбиря; сразу он заметно свежее оригинала. За ним следует зеленое сердце мимозы и ромашки, а мускусная ванильная база перекликается с парфюмерной водой. В целом, Flower by Kenzo Eau de Toilette намного легче и больше подходит для лета, чем оригинал.
Flower by Kenzo Poppy Bouquet Eau de Parfum
Flower by Kenzo Poppy Bouquet Eau de Parfum
Flower by Kenzo Poppy Bouquet, на мой взгляд, более современный аромат, чем оригинальный Flower by Kenzo. Пудровые ароматы не так популярны в 2020-х годах, и я думаю, что Poppy Bouquet подойдет молодой девушке, которая даже не помнит оригинальный аромат Kenzo Flower. Главной нотой является игристая гардения, которой льстит свежая и фруктовая нота груши.
9Парфюмированная вода 0022 Flower by Kenzo Poppy Bouquet снята с производства, но по-прежнему доступна в Notino, The Fragrance Shop и Amazon. В Австралии его можно приобрести в магазине Fresh Fragrances. Flower by Kenzo Подарочный набор «Букет маков»ДУХИ «ЦВЕТОЧНАЯ УЛИЦА» | ДОМАШНЯЯ КОЛЛЕКЦИЯ…
Пожалуйста, включите JavaScript
ЦВЕТОЧНАЯ УЛИЦА ПАРФЮМ | ДОМАШНЯЯ КОЛЛЕКЦИЯ И НОВЫЙ ПОДСОЛНЕЧНИК POP | Soki London
Цветочная туалетная вода Kenzo Poppy Bouquet
Цветочная туалетная вода Kenzo Poppy Bouquet
Версия Flower by Kenzo Poppy Bouquet в виде туалетной воды относительно похожа на Eau de Parfum. Gardenia немного слаще из-за ноты зеленого миндаля и мандарина, а сам аромат не такой стойкий, как туалетная вода.
Flower by Kenzo Туалетная вода Poppy Bouquet снята с производства, но по-прежнему доступна в Notino.
Цветок от Kenzo Poppy Bouquet Couture
Цветок от Kenzo Poppy Bouquet Couture
Цветок от Kenzo Poppy Bouquet Couture почти такой же, как и оригинальный Flower от Kenzo Poppy Bouquet.
Flower от Kenzo Essentielle
Flower от Kenzo Essentielle
Flower от Kenzo Essentielle был выпущен ограниченным тиражом в удлиненной бутылке. Я помню, у магазинов были проблемы с его поставками, потому что он не помещался на полках!
В оригинальном аромате Flower есть намек на ладан с ванильной базой, в Flower от Kenzo Essentielle ладан и ваниль являются звездами шоу наряду с фирменной мускусной розой. В парфюмерной ноте Black Pepper присутствует слегка пряный оттенок, который делает Flower by Kenzo Essentielle восточным ароматом.
Цветочная бирка Kenzo
Цветочная бирка Kenzo
Цветочная бирка Kenzo — это аромат с ревенем и одна из самых фруктовых версий Flower от Kenzo. Черная смородина и пион сопровождают ревень, создавая сладкий, фруктовый коктейль, веселый и невинный.
Flower от Kenzo L’Elixir
Flower от Kenzo L’Elixir
Flower от Kenzo L’Elixir имеет сладкую ноту пралине, которая напоминает мне Nina от Nina Ricci. Верхняя нота малины дополняет фруктовую сладость, делая Flower by Kenzo L’Elixir одним из самых сексуальных и сладких ароматов в линейке.
Flower от Kenzo L’Eau Originelle
Flower от Kenzo L’Eau Originelle
Flower от Kenzo L’Eau Originelle — более легкая и водная интерпретация оригинального аромата Flower от Kenzo. Цитрусовые и имбирь сопровождают водную верхнюю ноту, за которой следуют легкие фруктово-цветочные ноты пиона и персика. Фирменная пудровая фиалковая нота оригинала тоже присутствует, но отсутствует нота ванили, что делает туалетную воду Flower by Kenzo L’Eau Originelle очень легкой.
Flower от Kenzo L’Eau Originelle снят с производства, но по-прежнему доступен в США на FragranceNet и в Европе на Perfume Click.
Цветочная вода Kenzo Eau Florale
Цветочная вода Kenzo Eau Florale
Цветочная вода Kenzo Eau Florale сильно отличается от оригинальных духов Flower by Kenzo. «Цветочный» элемент создается освежающей нотой пиона; легкий и слегка сладко пахнущий цветок, очень женственный. Грейпфрут и мандарин создают легкую и освежающую цитрусовую ноту открытия. Flower by Kenzo Eau Florale — это туалетная вода, поэтому я рекомендую его для лета и дневного времени.
Flower by Kenzo Eau Florale больше не выпускается, но все еще доступен в Европе в The Fragrance Shop и в США в FragranceNet.
Kenzo Flower In The Air
Kenzo Flower In The Air
Kenzo Flower In The Air выпущен во флаконе, отличающемся от всех остальных парфюмов Kenzo Flower. Kenzo Flower In The Air — фруктовый аромат малины и розы; совершенно другой и более фруктовый, чем оригинальный Flower от Kenzo. Я думаю, что Raspberry — это всегда забавная нота аромата, которую можно носить в отпуске. Смесь розы и малины напоминает мне туалетную воду Mugler Angel Nova Eau de Toilette, которая все еще доступна. Kenzo Flower In The Air больше не выпускается, но доступен на Amazon.
Flower от Kenzo Eau de Lumière
Flower от Kenzo Eau de Lumière
Flower от Kenzo Eau de Lumière подчеркивает пудровый элемент оригинального аромата Flower. Сначала ноты персика и цветов создают женственное начало, но через несколько минут оно исчезает, открывая пудровые ноты фиалки, чистые и простые.
Flower by Kenzo Eau de Lumière больше не выпускается, но по-прежнему доступен в магазинах Walmart, Escentual и Notino.
Цветок от Kenzo L’Absolue
Flower by Kenzo L’Absolue
Flower by Kenzo L’Absolue — один из самых тяжелых и насыщенных ароматов в линейке. Я нахожу, что он похож на YSL Libre и L’Interdit от Givenchy. Верхняя нота шафрана создает слегка восточное ощущение, которое кажется стильным и дорогим. Роза, цветы апельсина и мускусная ваниль создают отголоски оригинального аромата Flower от Kenzo. Я рекомендую Flower от Kenzo L’Absolue, если вам нравится оригинал, но вы ищете что-то более интенсивное для вечера или осенне-зимних месяцев.
Цветок Kenzo L’Absolue доступен в Macy’s, а для Великобритании и Европы — в Escentual.
Flower by Kenzo Red Edition
Flower by Kenzo Red Edition
Flower by Kenzo Red Edition — веселый тропический аромат, в котором используется одна из моих любимых летних ароматов; Франжипани. Этот экзотический цветочный аромат дополняется цветком апельсина и свежей верхней нотой апельсина. Фирменные пудровые оттенки Kenzo Flower все еще присутствуют, но в этом Red Edition они кремовые и сочетаются с ванилью.
Flower by Kenzo Eau de Vie
Flower by Kenzo Eau de Vie
Flower by Kenzo Eau de Vie обладает самым цитрусовым и освежающим ощущением из всей линейки ароматов. Сочетание нероли, петитгрейна, бергамота и имбиря создает освежающую начальную ноту, идеальную для жарких и влажных дней. Затем следует апельсиновый цвет и фирменная мускусно-ванильная база Flower by Kenzo.