Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Модные пуховики осень зима 2019 2018 фото женские: Модные женские пуховики осень-зима 2018-2019 фото

Модные пуховики осень зима 2019 2018 фото женские: Модные женские пуховики осень-зима 2018-2019 фото

Женские пуховики осень-зима 2018-2019. Модные новинки. Фото

Ещё несколько лет тому назад, такая одежда как пуховик стала незаменимой вещью в женском, да и мужском гардеробе, которая является просто незаменимой вещью и настоящим спасением в прохладную погоду. Женские пуховики осень-зима 2018-2019 года радуют своим разнообразием и великолепием, причём каждый тренд поможет в создании стильного и модного образа.


Первые пуховики были обыкновенной спецодеждой, предназначенной для полярников, осваивавших Крайний Север. Теплые, невесомые и потрясающе практичные куртки показались такими комфортными, что через некоторое время они буквально завоевали все страны с холодным климатом. Пуховики стали универсальной одеждой, ее с удовольствием носят мужчины, женщины, дети. Если мужские и детские пуховые куртки не отличаются особым разнообразием, то с женской одеждой все совершенно напротив – тут ассортимент настолько обширен, что при выборе лучшего варианта нетрудно растеряться. Чтобы приобрести по-настоящему удобную и стильную вещь, нужно заранее ознакомиться с некоторыми теоретическими выкладками.


На какие модные тренды и тенденции этого сезона обязательно стоит и следует обратить внимание?

  • Модель 1. Модные пуховики трансформеры. Приверженцы функциональной одежды будут просто в восторге от пуховиков-трансформеров. Купив то, что называется «два в одном», они за одну минуту смогут превратить теплую курточку в сногсшибательный жилет с капюшоном, либо без него. Пуховик-трансформер — вариант для экономных барышень

    Это ценное приобретение даст возможность моднице всегда быть одетой по погоде. Такие вещи предпочитают школьницы, студентки, особы, любящие мобильность и экстрим.

  • Модель 2. Оверсайз, стиль и тренд который пользуется большим спросом уже не первый год. Пуховик-одеяло в стиле оверсайз, будто надет с чужого плеча, – настоящий тренд сезона. Широкие и объемные модели при умелом сочетании с одеждой и обувью сделают из вас настоящую модницу.
    Вы должны знать, что комбинируется пуховик-кокон далеко не со всей одеждой. Сочетайте его с узкими брючками, джинсами и с изящной обувью. Избегайте дополнительного объема!
  • Модель 3. Стёганые модели. Такие модели выглядят весьма импозантно, притягательно и уместно, ведь речь идет о зиме. Модельеры делают стеганым любой материал – однотонный, с принтами, яркий и не очень, тонкий и объемный. Выбор впечатляет, тут важно не ошибиться, подобрав пуховик, который будет уместным в любой обстановке. Выбирая стеганый пуховик, предусмотрите его комплектность с другой одеждой. Если вы намерены использовать стеганую вещь для постоянной носки, лучше предпочесть нейтральную окраску, чтобы без проблем пользоваться верхней одеждой на улицах города. Красочные же модели с принтами станут отличной альтернативой для выхода на лыжню, бега на коньках, иных зимних забав.
  • Модель 4. Пуховики-платья. Что говорят относительно этого тренда и модели? Утонченный силуэт — лейтмотив нынешнего сезона и подойдет миниатюрным стройным девушкам, желающим выглядеть женственно в любую пору. Обратите внимание на пуховик-платье в кукольном стиле. Низ таких моделей пошит в форме юбки, а длина может быть как по колено, так и до самой щиколотки. На фото ниже можно увидеть как красиво выделяет пуховик-платье меховая отделка на манжетах, карманах и воротнике.
  • Модель 5. Пуховики с меховой отделкой. Отделка из меха – всегда популярный ход дизайнеров. Поэтому в новом сезоне пуховики с меховыми воротничками и вставками все так же пользуются спросом. Женственности добавит короткий мех на воротниках, манжетах и капюшоне. Они великолепно смотрятся как с натуральным мехом, так и искусственным. Это прекрасно демонстрируют фото, предоставленные ниже. Пуховики с меховыми карманами – настоящее украшение и писк сезона. Меховая отделка красиво впишется в белоснежные зимние пейзажи. А объемный воротник из меха придаст образу особого шика.
  • Модель 6. Пуховик-пальто и асимметрия. На сегодняшний день в тренде модели, напоминающие классическое пальто — такой фасон женственен и необычен, особенно верх с большим откатным воротником. Изюминка фасона – ассиметрия. Для создания интересного образа дизайнеры используют такие элементы, как необычный крой, застежки, молнии, большие карманы, оригинальный воротник.
  • Модель 7. Модель длина миди и по колено. Модель, прикрывающая колено – самый идеальный вариант на зиму. Дизайнеры отдают предпочтение А-силуэтам и слегка приталенным моделям под поясок. Длина миди подчеркнет женственность ножек, поэтому лучше сочетать ее с обтягивающими штанами, лосинами и платьями. В пуховиках, прикрывающих ноги, не холодно даже отправиться на зимние прогулки. По сравнению с моделями до самых пяток, длина по колено не сковывает движений.
  • Модель 8. Длинные модели пуховиков. Наряд, низ которого спускается до колена или же достигает до щиколотки, будет очень актуальным. Такие пуховики особенно хороши на длинноножках, замечательно комплектуются с разноплановой одеждой — зауженными брючками, джинсами, юбочками. Пуховики миди и макси – настоящий дизайнерский подарок для барышень-длинноножек. Их крой – прямой или трапеция, линия талии нередко обозначена тоненьким ремешком.


И это не полный список всех тех модных тенденций, которые обязательно должны быть в гардеробе каждой женщины, если вы хотите выглядеть стильно и эффектно, даже в холодное время года.

Модные пуховики осень-зима 2018-2019 фото

С наступлением холодов каждая модница сталкивается с извечным вопросом «быть умной или красивой». Теплое классическое пальто смотрится изящно и способно создать образ настоящей леди. Однако при выборе такого варианта вы в значительной мере жертвуете комфортом, ведь пальтишко значительно сковывает движения, что не очень-то кстати при прогулке по скользким дорожкам. С другой стороны, пуховик – самое удобное, что только можно придумать для  холодного сезона, выглядит намного проще и скорее более спортивно, что и смущает многих представительниц прекрасной части человечества. Но не стоит ставить крест на удобных стеганых курточках. Существует огромное количество моделей этой верхней одежды, среди которых  непременно найдутся подходящие вам варианты. Давайте разберемся, какие пуховики будут модными осенью и зимой 2015.

Интересные статьи по теме

Форм-фактор

В представлении многих, пуховик — это элемент верхней одежды, который можно отнести скорее к спортивному стилю. Обычно прямые курточки и пальтишки с крупной строчкой, украшенные мехом на капюшоне или воротнике и, в некоторых случаях, поясом, не вызывают особого восторга. Именно так и выглядят классический пуховик. Однако мода имеет привычку эволюционировать, благодаря чему привычные нам вещи обретают новые силуэты и становятся более практичными, подходящими под нужды прихотливых модниц. Такая тенденция привела к тому, что на свет появились пуховики с выделенной линией талии и модели А силуэта, варианты из гораздо более тонкого материала и с декоративной отстрочкой, которая явно интереснее, чем привычные полосы да квадраты.

На волне любви дизайнеров и, соответственно, модниц к более женственным моделям, появились пуховики с юбкой-солнцем. Причем последняя может быть ассиметричной и достаточно широкой. Такие пуховики прекрасно подходят не только для ношения платьев, скини штанишки либо леггинсы отлично впишутся в образ. Бесспорно, эта модель порадует обладательниц пышных форм, ведь юбка-солнце и зауженная талия пальтишка визуально скроют недостатки и подчеркнут достоинства фигуры.

Длинные модели

Длинные пуховики, наверное, самая популярная модель этой верхней одежды. В подобном пальтишке, особенно при условии, что наполнителем будет все-таки пух, а не перья или популярный нынче холофайбер, однозначно никакие морозы будут нестрашны. Пуховик длиной до колена и ниже дает возможность надевать разнообразные платья не боясь замерзнуть в случае, если они короткие и не переживая за свой внешний вид из-за некрасиво торчащей из-под пальто юбки. Осенью и зимой 2015 стоит задуматься о покупке пуховика длиной практически в пол. Он выглядит несколько экстравагантно, но если выбрать вещицу А силуэта или с широкой юбкой, то можно добиться очень даже изящного образа.

Короткие модели

Короткие пуховики не выходят из моды. Эти курточки идеально подходят для умеренно холодных дней и хорошо сочетаются со всевозможными штанишками и юбками. В последнее время в разрезе тенденции под названием total look, актуальны костюмы из коротких пуховиков и низа такой же расцветки и одного узора отстрочки. К слову, дутые юбочки смотрятся очень стильно, да и выбрать можно как узкий, так и солнце-клеш вариант. Короткие пуховики могут быть прямыми либо приталенными, что позволяет подобрать модель наиболее подходящую под ваш тип фигуры. Сама длина подобных курток варьируется между микро, доходящих до талии и пуховиков, которые немного прикрывают бедра.

Цвет пуховика

Большинство верхней одежды осени и зимы 2015 многие дизайнеры окрасили в черный цвет. Сделали они это, скорее всего из соображений практичности. Действительно, темны е пуховики не такие маркие и необходимость каждую неделю стирать его отпадает, ведь грязи на рукавах и возле карманов попросту не видно. К тому же, черные пуховики подходят под любую одежду и выглядят более изящно в случае приталенной модели и более стильно в случае абстрактного стеганого пальто. Если темный пуховичок вам кажется глухим и грустным — добавьте ярких аксессуаров и образ мгновенно преобразится.

В противовес черному пуховику, белый выглядит ярко и нарядно, но обладает повышенной маркостью, что едва ли порадует приверженцев практичности. Но если вы готовы регулярно стирать ваш пуховичек, то приобрести подобную модель действительно стоит. Белый цвет смотрится неимоверно гармонично на фоне пушистого снега, и дарит ощущение свежести, чистоты в моменты холодных хмурых серых дней, во время которых приходится месить ногами грязную снежную кашу.

Отдельное внимание стоит уделить цветным пуховикам. На ваш выбор предлагаются модели модных оттенков, практичных приглушенных темных тонов и ярких неоновых расцветок. Присмотритесь к пуховикам нежного розового цвета. Именно он стал настоящим хитом осенне-зимнего сезона. На показах последних коллекций можно увидеть уйму розовых курток и шуб. Смело покупайте и пуховики с абстрактными, скандинавскими и даже пестрыми флористическими принтами.

Декор пуховиков

Классическое украшение стеганых курток и пальто — мех, остается актуальным и в новом сезоне. Помимо привычной отделки воротников и капюшонов, трендовой стало декорирование определенной части пуховика, например, низа, верха, карманов, рукавов . Также в моде пуховики, по верх которых как бы надет меховой жилет. Большие накладные карманы, броская фурнитура, контрастная отстрочка и стильные пояса тоже в корне преображают скромные пальто.

Дизайнерские пуховики

Наравне с обычными пуховиками, дизайнеры создают модели, которые призваны отображать их отношение к этому элементу одежды и моде в целом. Не всегда  такие составляющие гардероба приемлемы для обычного население, да и не рассчитаны на это. Например, модные гуру сравнивают зимние стеганые пальто со столь уютными пуховыми одеялами и, дабы донести свою мысль до общественности, упростили пуховики насколько это только возможно. По итогу, по подиумам прошлись модели в объемных накидках, напоминающих постельное белье.

Пуховик — отличная альтернатива неудобным пальто. Если же вы предпочитаете последние, то поверьте, вполне рационально приобрести пуховичок про запас. Скорее всего, вы оцените его преимущества в ситуациях, требующих подвижности, например, на отдыхе или шопинге.

 

 

Moncler ежемесячно обновляет свои пуховики

МИЛАН (Рейтер) — Итальянский лейбл Moncler MONC.MI уже перевернул моду на роскошь с ног на голову, превратив повседневную лыжную одежду в модные вещи с помощью гладких пуховиков.

ФОТОГРАФИЯ: творения из женской коллекции Moncler осень-зима 2018 на Неделе моды в Милане в Милане, Италия, 20 февраля 2018 г. REUTERS/Tony Gentile/File Photo

производство, и главный исполнительный директор Ремо Руффини выразил надежду, что его компания однажды сможет ежемесячно предлагать новые продукты для всех своих коллекций пуховиков.

Этот сдвиг подчеркивает стремление люксовых брендов адаптироваться к изменяющимся покупательским привычкам, поскольку этот сектор привлекает более молодых потребителей и тех, кто больше подвержен влиянию быстрого темпа социальных сетей, которые постоянно ищут привлекательные новинки.

Компания Moncler уже объявила, что в соответствии с так называемой «гениальной» стратегией, с июня она будет ежемесячно предлагать лимитированную коллекцию пуховиков, специально созданную для бренда всемирно известным дизайнером, начиная с японского короля уличной моды Хироси Фудзивара. .

Но сдвиг может быть более широким, сказал Руффини, в конечном итоге охватив основные линейки пуховиков Moncler, на долю которых приходится 80 процентов его продаж, и которые теперь поэтапно поставляются в магазины на более продолжительной основе.

«Я думаю и надеюсь, что если все пойдет хорошо, мы будем ежемесячно работать над всеми коллекциями», — сказал Руффини агентству Рейтер в интервью в штаб-квартире Moncler в Милане, добавив, что капитальный ремонт все еще находится на начальной стадии.

«Когда вы идете в магазин в июле, вы найдете одну концепцию, а когда вы идете в сентябре, вы найдете совершенно другую, запущенную в тот момент», — сказал он.

Капитальный ремонт также является ответом на конкретную задачу Moncler: как продолжать развивать бизнес с рыночной стоимостью 10 миллиардов евро (8,8 миллиарда фунтов стерлингов), который вращается вокруг одного звездного продукта — пуховиков, которые могут стоить до 2000 евро.

Руффини возродил компанию после покупки в 2003 году французской марки горного снаряжения, находившейся на грани банкротства.

Адаптация к плану Genius включает модернизацию технологий и логистики, в том числе инвестиции в новый производственный центр в Пьяченце, недалеко от Милана, ужесточение надзора за цепочкой поставок Moncler и обеспечение внутреннего контроля качества.

«Это действительно сложно. Это изменение культуры в компании от логистики к производству», — сказал Руффини, добавив, что большая часть производства останется на аутсорсинге, чтобы Moncler мог легко увеличивать или сокращать производство по своему усмотрению.

«Гибкость особенно важна, когда вы думаете ежемесячно», — сказал 56-летний итальянский предприниматель.

С тех пор, как Руффини скупил Moncler, оценка компании резко возросла, и теперь она торгуется с премией по сравнению со многими аналогами класса люкс.

Аналитики предупреждают, что дальнейший потенциал роста может быть ограниченным, но стратегия Genius воодушевляет их.

Графика: рекомендации Moncler 30 мая — reut.rs/2L9behN

Руффини сказал, что продажи Genius будут небольшими, но выше, чем у подиумных коллекций Gamme Bleu и Gamme Rouge, производство которых, по словам Moncler в ноябре, будет постепенно прекращено.

«Дело не в доходах и выручке… дело в том, чтобы дать бренду энергию», — сказал он.

По оценкам аналитиков, на долю этих диапазонов приходится менее 10 процентов годового объема продаж Moncler, составляющего 1,2 миллиарда евро.

Несмотря на дружественный к Instagram характер блестящих запусков, запланированных в магазинах, Руффини сказал, что хочет, чтобы Genius и бренд в целом одинаково обращались к «миллениалам и дамам с сумкой Hermes», но без перекоса. по отношению к молодому поколению, которое считается более непостоянным.

«Мы считаем, что выгоды от более частых падений намного перевешивают риски исполнения с низкой вероятностью от этого пересмотренного подхода», — сказал Пирал Дадхания, аналитик RBC Capital Markets. «Со временем мы можем увидеть, как другие бренды роскошной одежды последуют этому примеру».

Роскошные бренды, от PRTP.PA Gucci компании Kering до Louis Vuitton компании LVMH LVMH.PA, выпускают несколько межсезонных коллекций сверх двух традиционных в год, хотя ни одна из них не соответствует частоте запланированных Moncler коллекций «Genius».

«Основной проблемой Moncler является модный риск, — говорит Кьяра Ротелли, аналитик Mediobanca. «Проект Genius уменьшает эту озабоченность… показывая, что он может расширить свое предложение, чтобы охватить более широкую клиентскую базу».

Трикотаж, обувь и аксессуары Moncler также привлекают больше покупателей, но никогда не затмят основной продукт.

«Я всегда буду основывать свою стратегию на куртках, это уникальность Moncler», — сказал Руффини.

Графика: Moncler догоняет Kering — reut.rs/2JgmXNZ

Редактирование Сьюзен Фентон

Jil Sander | Проекты

  • Австралия
  • Австрия
  • Бельгия
  • Болгария
  • Канада
  • Китай
  • Чешская Республика
  • Дания
  • Эстония
  • Финляндия
  • Франция
  • Германия
  • Греция
  • Гонконг — САР Китая
  • Венгрия
  • Ирландия
  • Италия
  • Япония
  • Латвия
  • Литва
  • Люксембург
  • Малайзия
  • Нидерланды
  • Польша
  • Португалия
  • Румыния
  • Сингапур
  • Словакия
  • Словения
  • Южная Корея
  • Испания
  • Швеция
  • Швейцария
  • Таиланд
  • Объединенные Арабские Эмираты
  • Великобритания
  • Соединенные Штаты
  • Вьетнам

Изменить язык

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *