Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Офисный стиль фото женский: Женский офисный стиль — 80 фото

Офисный стиль фото женский: Женский офисный стиль — 80 фото

60 фото-идей, примеры луков, описания

Время чтения: 7 минут

Современный офисный стиль одежды для женщин предполагает использование практически всех предметов гардероба и любых расцветок. Лук может состоять не только из брючного костюма с телесного цвета блузой, но и из стильного жакета, элегантного платья, кардигана, сарафана, свободной рубашки. Немного воображения – и деловой имидж, отвечающий всем требованиям дресс-кода, станет модным, женственным и индивидуальным.

Содержание

  • 1 Немного истории
  • 2 Разновидности и особенности
  • 3 Описание стиля и правила составления лука
  • 4 Примеры офисных образов

Немного истории

Еще в XIX веке понятия «офисный стиль одежды для девушек» не существовало. Тогдашние женщины не стремились к независимости и не занимали значимых постов, поэтому их гардероб составляли исключительно утонченные и торжественные платья с многочисленными воланами, рюшами, бахромой.


Первый прообраз женского офисного стиля был создан в начале XX века дизайнером Джоном Редферном. Он состоял из белоснежной блузы с высоким воротником, длинной узкой юбки черного цвета и такого же жакета. В качестве аксессуаров предлагались короткие перчатки, галстук и дорожная шляпа. В холодную пору к наряду добавляли удлиненный пиджак.

На смену неудобным и мужеподобным офисным комплектам пришли творения талантливейшего дизайнера XX века Коко Шанель. Составленный ею офисный наряд состоял из юбки, кардигана и джемпера. Девушки ходили в нем не только на работу, но и на светские мероприятия, свидания.

Со временем границы делового стиля стали более просторными, и он начал привлекать даже тех молодых девушек, которым не нужно придерживаться дресс-кода. Сегодня наиболее популярные офисные костюмы производятся под брендами Хьюго Босс, Донна Каран, Шанель, Армани, Денифесс (Россия). В одежде от зарубежных и российских дизайнеров присутствуют не только официальные черты, но и игривые, молодежные и даже романтичные.

Разновидности и особенности

Деловой стиль делится на 4 подкатегории в зависимости от строгости требований и мест, где они используются:

  • Business Formal. Тот самый скучный, невыразительный стиль, который используется в юридических, банковских, страховых, политических учреждениях, школах, на собеседованиях.

  • Modern Business. Менее строгий стиль, позволяющий выразить свою индивидуальность. Актуален на выставках, собраниях, иных мероприятиях и рабочих местах, где нет строгого дресс-кода.
  • Business Casual. Неформальный стиль, позволяющий выглядеть эффектно и модно. Используется в компаниях, где вовсе нет дресс-кода. Может применяться при походе на неформальную встречу, в кино, на свидание.

Описание стиля и правила составления лука

Философия делового стиля заключается в консервативности. Но строгость к внешнему виду предъявляется не для того, чтобы лишить образ индивидуальности – вещи сдержанного фасона помогают выглядеть увереннее и производить положительное впечатление на партнеров и клиентов. Умение проявить себя с помощью профессиональных качеств, а не одежды, ценится в деловой сфере. Поэтому взбалмошные наряды лучше приберечь на выходные.

Требования к разным видам делового стиля отличаются, для Business Formal они наиболее строгие, для Business Casual – демократичные. Но можно выделить несколько общих правил составления офисного лука.

Полезное

Главное правило, которое следует учитывать при составлении делового лука – нейтральность в цветах и фасонах. Одежда должна вписываться в каноны классики. Здесь нет места откровенной сексуальности, глубоким декольте, разрезам на юбках, пестрым расцветкам и рисункам.

Чтобы создать образ успешной деловой женщины, нужно выбирать вещи из качественных тканей, которые не мнутся и идеально облегают фигуру. Используются преимущественно натуральные материалы: лен, хлопок, шелк. Предпочтение отдается одежде простого кроя. С фасоном стоит слегка поэкспериментировать:

  • Жакет может быть прямым либо слегка зауженным, длиной до центра бедра. Юбка должна иметь такую же форму и длину до колен.
  • Офисные брюки в большинстве своем прямые, с приподнятой талией. В моду возвращается клеш, в тренде штаны с принтами. К зауженным брюкам стоит подобрать шифоновую блузу с неярким орнаментом – она придаст образу немного неординарности.
  • Среди платьев беспроигрышный вариант – футляр. Можно носить и другие фасоны платьев, но они обязательно должны подчиняться канонам классики.
  • Рубашки должны иметь хотя бы четвертной рукав. Недавно в моду вошли джинсовые рубашки, они отлично гармонируют с юбками из аналогичного материала.
  • Блузы могут быть любых пастельных оттенков. Чтобы сделать строгий образ более женственным, можно приобрести блузку с воланами или рюшами. Блузы из шелка хорошо смотрятся с приталенными жакетами и ровными пиджаками.

Одним из доминирующих признаков офисной одежды для девушек является ее оттенок. К классическим цветам относят черный, синий, коричневый, серый. Но такие мрачные вещи можно дополнять блузами и аксессуарами пастельных оттенков. При менее строгом дресс-коде допускаются костюмы светлых тонов: белых, карамельных, бежевых. Разрешен нейтральный рисунок, полосы, клетка. Главное, чтобы предметы гардероба не были вызывающе-кричащими: чересчур яркими, с леопардовыми принтами, цветочными узорами. Чтобы все составляющие делового образа гармонировали, не стоит использовать при его создании более 3 цветов.

Обувь подбирается исключительно закрытая, причем как зимой, так и весной. Классический вариант – лодочки на маленьком каблуке в тон пиджака или черные. Если основу лука составляет юбка, необходимо прикрыть ноги прозрачными колготами толщиной 10–15 ден. Более плотные колготы и лосины в офисе неуместны.

На заметку

Для придания образу завершенности допускается использование не слишком броских аксессуаров, к примеру, стильного платка, шарфика, дамской сумочки и бижутерии из золота, серебра, жемчуга. Главное, не переборщите с украшениями. Согласно этикету, их должно быть не более 3, включая обручальное кольцо.

Примеры офисных образов

Самый простой способ пополнить гардероб подходящими вещами – приобрести костюм «тройку» либо «четверку». В такие комплекты входят юбка, брюки, пиджак, жилетка – базовые элементы Business Formal. Останется прикупить несколько блуз – и прочая основа для создания ежедневного образа готова. Но если хочется выделяться из толпы служащих, стоит уделить обновлению гардероба больше времени и сил.

Офисный стиль одежды уместен для молодых девушек и женщин преклонных лет, худышек и полных. Составляя собственный лук, нужно учитывать возраст, параметры фигуры и погоду за окном.

Примеры составления лука:

  • Аристократичный образ: брюки со стрелками персикового цвета + прямой серый пиджак с нежным цветочным принтом + тонкая блузка персикового оттенка + клатч + золотистые прикрытые туфли.
  • Романтический образ: блуза пастельного оттенка с контрастным рукавом + прямая юбка или юбка-годе + приталенный жакет + отделочный бант.

  • Образ для женщин за 40: юбка-миди + блуза пастельного оттенка + строгий или вязаный кардиган + лодочки или туфли с малым каблуком.

  • Образ для худышек: укороченное платье свободного кроя бежевого или небесно-фиолетового оттенка + приталенный жакет + балетки без каблука.

  • Молодежный образ: прямые брюки + обтягивающая блузка или водолазка + приталенный жакет + туфли на малом каблуке.

  • Образ для полных: скрывающее недостатки фигуры и акцентирующее внимание на ее достоинствах платье-футляр + воздушная блуза + кардиган.

  • Универсальный образ на осень-зиму: стандартный наряд + кардиган или джемпер из шерсти нежного оттенка. Не забывайте, что нельзя надевать плотные колготы.

Стильный лук должен быть завершенным и продуманным до мелочей. То есть уделять внимание нужно не только гардеробу, но и мелким деталям: прическе, маникюру, макияжу. Ногти должны быть ухоженными, недопустимо присутствие на них ярких и неестественных лаков.

Волосы лучше собрать или аккуратно уложить. Для нанесения макияжа используйте косметику натуральных и скромных оттенков.

Примеры образов в офисном стиле одежды для женщин на фото:

   

© 2023 textiletrend.ru

Офисный стиль для полных женщин (фото)

Женщина должна всегда выглядеть безупречно, это придает уверенности и гарантирует долю общего успеха на работе, не зря ведь встречают по одежке. При этом не имеет значения возраст и телосложение, надо лишь правильно включить в гардероб всего несколько «правильных» вещей.

Офисный стиль наряда подходит практически всем женщинам, а полным – особенно: своим лаконизмом и элегантностью он позволяет красиво подчеркнуть естественную красоту пышных форм. Если грамотно выбрать вещи, то бизнес-леди size plus будет не только успешной в делах, но и станет предметом восхищения у окружающих.

Основа основ

В «деловом» гардеробе женщины должно быть всего несколько основных вещей – юбка, брюки, платье и пиджак. Обычно это классический стиль, поэтому вещи можно смело носить пару-тройку лет. Все остальные предметы гардероба – блузки, топы, сумочки, шарфики и палантины, а также обувь можно менять гораздо чаще, удачно сочетая их с «базой».

Нейтральный пиджак для офиса

Деловую женщину трудно представить без элегантного костюма – обычно это пиджак с юбкой или пиджак с брюками. Будет идеально, если верх будет сочетаться с обоими вещами, поэтому при выборе пиджака или жакета это стоит учитывать.

Его фасон зависит от фигуры:

  1. Полным женщинам очень идет удлиненная приталенная модель. Она скрадывает полноту в бедрах и красиво подчеркивает линию талии.
  2. Слегка укороченная модель с непышной баской, которая визуально делает бедра менее полными.
  3. Модель с глубоким V-образным вырезом (она подчеркнет роскошную грудь).
  4. Жакет с боковыми разрезами от линии талии. Эта модель визуально «уберет» пару лишних сантиметров на линии бедер.

Слишком коротких или длинных прямых жакетов стоит избегать: первые «превратят» фигуру в бочонок, вторые сделают ее очень грузной. Еще одно правило успешного жакета size plus – отсутствие множества деталей: можно ограничиться лишь парой внутренних кармашков и простым отложным воротником.

Никаких рюшек, накладных карманов, воланов, многослойных воротников и блестящих пуговок быть не должно. Также не стоит выбирать модель лишь на одной пуговице – она визуально увеличит размер.

Платье, юбка и брюки в деловом стиле

Эти вещи тоже должны быть максимально простого силуэта. Из юбок лучше отдать предпочтение прямому или слегка зауженному фасону, оптимальная длина – до середины колена или чуть выше. Если позволяет возраст и наличие стройных ножек, юбку можно чуть «приподнять». А вот со слишком длинной моделью лучше не экспериментировать – она добавит объема. Максимально допустимая длина — до середины икры.

Также хорошо на полной бизнес-вумен будет смотреться юбка-карандаш, всегда модная и стильная. Удачно огибая изгибы тела, такая модель красиво подчеркивает женственные «выпуклости», рисуя талию и придавая фигуре стройности.

Брюки для офисного наряда подойдут классического фасона – слегка расклешенные или прямые, можно – с одной или двумя складочками от линии талии – это поможет «уменьшить» бедра. А вот зауженные или очень широкие модели лучше не выбирать, визуально они полнят. На деловых брюках, вне зависимости от их размера, великолепно смотрятся наглаженные стрелки. Для полной женщины этот прием – просто находка, ведь зрительно он придает ногам стройности.

Офисное платье желательно выбирать прямое или модель-футляр. Здесь действует тот же принцип, что и в юбке: фасон должен зрительно стройнить фигуру.

Верхняя часть платья может быть отрезной или сплошной. Наличие лифа позволит скрыть полноту живота. Никаких элементов декора на деловом платье быть не должно. Также важно наличие рукава, летом можно выбрать модель с коротким рукавом, зимой – с длинным или три четверти. А вот изысканные платья без рукавов лучше оставить для вечеринки.

Из современных моделей платьев для офисного стиля подходит и платье с запахом, которое роскошно смотрится на полной фигуре. Если это позволит дресс-код, то такой наряд будет вполне уместным на рабочем месте, он внесет в сдержанную атмосферу элемент романтичности и изысканности.

Блузки – сдержанные, но модные

Блузки, кофточки, водолазки и топы не относятся к основным вещам делового гардероба, их стоит менять. Но это та часть одежды, которая придаст любой сотруднице женственности и изысканности. Рюшки, воланы, декоративные вышивки, ажур или блестящие пуговки на них будут неуместны.

Но нарядной блузка все-таки должна быть – это придает женщине уверенности, а потому декоративные элементы можно «заменить» дорогой красивой тканью (шелком или шифоном) и стильным фасоном – приталенным, на кокетке, с баской или элегантным воротником-бантом.

Классической для офиса также является белая блузка-рубашка, но сегодня дресс-код многих компаний позволяет женщинам не ограничиваться ей, поэтому такой моделью лучше не злоупотреблять, тем более, что белый цвет слегка полнит.

«Деловые» цвета в одежде

Для офиса больше всего подойдут темные или нейтральные оттенки – полным женщинам они идут больше всего. Но если в костюме стоит отдать предпочтение черному, темно-кофейному, жемчужному или бежевому тону, то для блузки или платья вполне уместны будут такие цвета, как синий, вишневый, фиолетовый, молочный, изумрудный, голубой.

Допустимы также расцветки с неброским мелким узором. Они подойдут не только для блузки, но и для шарфика, шейного платка или палантина, которые красиво освежат строгий деловой костюм, придав женщине очарования и нежности.

Подходящие для офиса аксессуары

Любая женщина много внимания уделяет таким частям своего гардероба, как обувь и сумочка. И если для любой другой ситуации их можно подбирать в зависимости от вкуса и желания, то для похода на работу есть некоторые ограничения.

Из обуви стоит отдать предпочтение туфлям на высоком устойчивом каблуке, а вот шпильку деловой пышной женщине выбирать не стоит, она подчеркнет ненужный объем фигуры. Если высокий каблук вызывает неудобства, можно подобрать красивые туфли на более низком – сегодня в тренде лоферы и классические туфли на квадратном каблуке высотой 3-4 сантиметра. А вот мокасины, сандалии или балетки стандартный офисный дресс-код надевать не позволяет: они удобны, но в них напрочь отсутствует сдержанность и лаконизм, присущие деловому стилю.

Сумка деловой женщины тоже должна сочетаться с общим образом – это может быть портфель, сумка-купол с двумя ручками или так называемая сумка почтальона на длинном ремне и с кармашками. Также допустима мягкая сумка среднего размера с одной или двумя ручками. Клатчи деловые женщины обычно не используют в силу их недостаточной вместительности, а сумки-бочонки и модные сегодня рюкзачки просто не подходят для офиса.

Наличие украшений в женском наряде на рабочем месте тоже не приветствуется. Поэтому стоит ограничиться лишь цепочкой и одной-двумя неброскими колечками. И тогда будет создан образ элегантной, умной и уверенной в себе офис-леди, при любой фигуре умеющей достойно и роскошно выглядеть.

Подборку брючных костюмов смотрите в отдельном обзоре на нашем сайте.

Как позировать для профессиональных фотосессий (обновлено в 2023 г.)

Помимо того, как одеться, самый популярный запрос в Google, связанный с хедшотами, в наши дни — это «как позировать для профессиональных фотосессий».

Обычно мы рассказываем о позах и выражениях лица, работая напрямую с клиентом во время наших фотосессий, но мы также рады опубликовать здесь наши лучшие подборки потрясающих профессиональных поз для портретов.

Как и во многих аспектах фотографии, самый простой способ объяснить позирование — просто заткнуться и показать вам! Итак, мы включили фотопримеры некоторых простых поз, которые профессионалы бизнеса могут моделировать для своих сессий.

Прежде чем мы начнем, нам нужно охватить основы:

  • Профессиональное позирование в голову не должно быть сложным.
  • Это не должно быть неудобно, неестественно или постановочно.
  • Но не расстраивайтесь, если одна из ваших поз не сработает — просто попробуйте другую.

Лучшими профессиональными позами для портретных снимков являются те, которые кажутся естественными для объекта, чтобы клиент мог сосредоточиться на естественном выражении лица на своих снимках.

Однако недавние исследования показывают, что язык вашего тела может многое рассказать о ваших способностях и компетентности. Так что, особенно если ваш портрет сделан с обнаженным телом, вам следует подумать о том, как позировать для ваших профессиональных фотографий.

Не каждая поза будет удобна для вашей личности. Поэтому обязательно попробуйте несколько разных и просмотрите результаты между снимками.

Ладно, прыгаем!

Поза #1: Стандартная

Для начала, нет абсолютно НИЧЕГО неправильного в использовании стандартной позы для выстрела в голову. Просто выпрямите спину, поверните грудь на 10–45 градусов от камеры и слегка наклонитесь к ней.

Поза #2: Скрещенные руки

Хотите передать немного больше харизмы, чем стандартная поза? Скрестите руки, чтобы произвести сильное/жесткое впечатление на зрителя. Легкая или широкая улыбка может помочь сбалансировать скрещенные руки, чтобы создать сильное, но дружелюбное впечатление.

Эта поза идеальна для юристов и руководителей корпораций.

Поза #3: Руки на бедрах

Немного веселее, чем стандартная поза: руки на бедрах создают у зрителя впечатление, что вы усердно работаете.

Поза #4: через плечо

Поза через плечо — это весело и откровенно. Создается впечатление, что фотограф «подкрался к вам» для менее постановочного ощущения. Этот стиль идеально подходит для актеров, моделей или бизнес-профессионалов, которым нужна фотография личности вместе с их деловым портретом.

Поза №5: игра с очками (или любым другим реквизитом)

Хотите выглядеть крутым и собранным? Пара снимков с вашей любимой парой очков может творить чудеса и выглядеть задумчиво на вашей портретной фотосессии. Это отличная поза для дизайнеров, художников и лидеров мнений.

Поза № 6: Наклонитесь в сторону

Как и в позе с плечом, наклон к стене сбоку создает ощущение откровенности для вашего снимка в голову. Принимая эту позу, убедитесь, что стена чистая и ярко освещена — грязная стена будет отвлекать.

Поза № 7: Наклонитесь

Сидя, наклонившись к камере, вы можете выглядеть расслабленно во время сеанса. Эта поза также идеально подходит для клиентов, которые надеются скрыть двойной подбородок. (Здесь нет осуждения!)

Поза № 8: Откровенная поза

Несмотря на то, что ее трудно сделать правильно, откровенная поза может стать отличным подспорьем для проектов личного брендинга с консультантами, предпринимателями и лидерами мнений.

Термин «перекрёстный» означает, что фото является откровенным (субъект не смотрит в объектив), а его голова повёрнута «поперек» камеры. (Если бы клиент на фото выше смотрел прямо в камеру, то это фото было бы просто «откровенным».) сайте или в постах в социальных сетях.

Поза № 9: Кулаки вверх

Хорошо, может быть, это нишевая поза для выстрела в голову… но мы просто должны были включить одну из наших любимых сумасшедших/веселых поз за последние пару месяцев. Если серьезно, эта поза не подойдет большинству корпоративных клиентов, но не стесняйтесь пробовать все, что душе угодно во время сеанса.

В конце концов, нам нужна всего пара потрясающих фотографий из всего вашего набора, так что рискните и сделайте несколько нестандартных поз! Если вы их ненавидите, мы удаляем их — навсегда.

Вот и все! Мы надеемся, что вам понравился этот список простых, но эффективных профессиональных поз для выстрелов в голову. Перед началом сеанса не стесняйтесь сказать своему фотографу, какие позы вы хотели бы попробовать.

Мы всегда рады узнать о предпочтениях клиентов до или во время вашей фотосессии. Если вы планируете обновить свой портрет в ближайшем будущем, перейдите на нашу страницу Индивидуальные сеансы  , чтобы просмотреть доступные пакеты.

Как всегда, не стесняйтесь обращаться к нам по адресу [email protected] с любыми вопросами.

10 советов, как делать профессиональные фотографии профиля LinkedIn

Лучшие практики LinkedIn

Автор: Лидия Эббот

Контент-маркетолог | Редактор | Рассказчик

19 апреля 2022 г.

Изображение вашего профиля является ключевым элементом вашего присутствия в LinkedIn. Наше исследование показывает, что наличие фотографии повышает вероятность того, что ваш профиль будет просмотрен другими в 14 раз.

Для рекрутера это означает, что это маленькое круглое изображение — ваш первый шанс произвести хорошее впечатление на кандидатов — и это ключевой элемент вашего бренда рекрутера.

Если у вас уже есть недавний снимок, сделанный профессиональным фотографом, или у вас есть возможность его сделать, часто это хорошая ставка. Фотограф может позаботиться о том, чтобы освещение было льстивым и чтобы вы делали все возможное (точнее, лицо) вперед. Обычно это стоит от 200 до 400 долларов.

Однако, если у вас нет бюджета, камера на вашем смартфоне тоже поможет. Вот 10 советов, которые помогут вам выбрать сильную фотографию и произвести отличное впечатление.

1. Выберите фотографию, которая похожа на вас

Это может показаться очевидным, но ваша фотография должна дать кандидатам четкое представление о том, как вы будете выглядеть, если они встретятся с вами завтра.

Вы наверняка встречали кого-то, чье фото в профиле совсем не похоже на то, как они выглядят сейчас — может быть, это фото было сделано 10 лет назад, до того, как они начали носить очки или до того, как покрасили волосы. Встреча с ними лично, если у вас есть только эта фотография, может поразить вас, и это может даже заставить вас усомниться в их достоверности.

Убедитесь, что ваша фотография профиля LinkedIn актуальна (за последние несколько лет) и отражает то, как вы выглядите в повседневной жизни — ваши волосы, очки, макияж и т. д. Если вы резко измените свой внешний вид, подумайте о том, чтобы сделать свежий снимок, чтобы держать кандидатов в курсе. Возможно, они впервые увидят вас лично, когда придут на собеседование, поэтому предоставление им возможности быстро идентифицировать вас может улучшить их опыт и помочь им расслабиться.

2. Используйте изображение с высоким разрешением

Идеальный размер изображения профиля LinkedIn — 400 x 400 пикселей. Файлы большего размера тоже подходят (хотя максимальный размер — 8 МБ), но старайтесь избегать маленьких изображений с низким разрешением.

Если изображение выглядит немного размытым при загрузке, вы можете выбрать другое изображение. Это также может произойти, если вы попытаетесь сфотографировать фотографию (например, сфотографировать фотографию на вашем удостоверении личности), поэтому вместо этого лучше сделать новую фотографию.

3. Убедитесь, что ваше лицо занимает не менее 60% кадра.

Использование изображения, на котором вы стоите на вершине отдаленной горной вершины, хорошо подходит для некоторых платформ социальных сетей, но не идеально, если вы хотите, чтобы кандидаты знали, что ты выглядишь как.

Вместо этого постарайтесь, чтобы ваше лицо занимало около 60% пространства. Обрежьте изображение от верхней части плеч до чуть выше головы, чтобы ваше лицо заполнило рамку.

4. Будьте единственным человеком на фотографии

Приятно показать кандидатам, что вы готовы к сотрудничеству и любите свою команду. Но если вы используете групповое фото в качестве изображения профиля, они могут не знать, кто вы.

Чтобы кандидаты не сомневались в том, как вы выглядите, выберите одиночное фото для своей аватарки. Обрезать групповое фото — не лучшее решение, так как вы можете увидеть случайное попадание руки или плеча в кадр.

Если вы хотите включить изображение команды в свой профиль, вы можете использовать его вместо изображения баннера.

5. Попросите кого-нибудь сделать снимок для вас

Хотя можно использовать фотографию, сделанную на мобильный телефон, лучше избегать селфи. Попросите друга или коллегу взять его для вас — это займет всего минуту, а может иметь большое значение.

Во-первых, передняя (селфи) камера на большинстве телефонов обеспечивает более низкое качество изображения, чем задняя камера. В зависимости от настроек вашего телефона он также может создавать зеркальное изображение, из-за чего любые слова или логотипы могут отображаться задом наперед.

К тому же, попросив кого-нибудь сделать снимок, вы, вероятно, обнаружите, что ваша поза более естественна и удобна. Они также могут помочь вам немного направить вас, например, сказать вам слегка наклонить голову или заправить волосы за уши.

6. Сфотографируйтесь с правильным выражением лица

Изображение вашего профиля — это возможность передать свой личный бренд. Так что, если вы считаете свой бренд немного более серьезным, вполне нормально выглядеть серьезным на вашей фотографии. Но вообще говоря, улыбка может помочь кандидатам расслабиться и сделать вас более доступными.

Одно исследование 800 фотографий профиля показало, что люди считают вас более привлекательным, компетентным и влиятельным, если вы улыбаетесь на своей фотографии. А улыбки, демонстрирующие зубы, были оценены в два раза приятнее, чем улыбки с закрытым ртом.

Попробуйте сначала потренироваться перед зеркалом, чтобы увидеть, какое выражение лица вам больше нравится. Вы не хотите выглядеть неловко, поэтому делайте то, что кажется вам естественным.

7. Избегайте отвлекающего фона

Важно, где вы делаете снимок. Вы не хотите, чтобы что-то отвлекало от вашего лица, поэтому простой фон поможет вам быть в центре внимания.

Это не значит, что вы должны стоять в белом пустом месте. Если вы сделаете снимок на природе или на фоне окрашенной стены, все будет просто, но не скучно. Однако, если вы хотите продемонстрировать интересную информацию о том, где вы работаете, это может быть лучше для изображения вашего баннера.

8. Носите то, что вы бы надели на работу

Дресс-код на каждом рабочем месте отличается, и ваша фотография профиля может помочь кандидатам сразу почувствовать эту атмосферу. Вы не хотите быть слишком или недостаточно одетым.

Если вы носите джинсы и рубашку на пуговицах большую часть дня, можно надеть этот наряд на фото — то же самое можно сказать и о костюме. И если вы большую часть времени работаете из дома, попробуйте носить одежду, которая соответствует опрятности компании в целом, просто чтобы помочь кандидатам понять, чего от них можно ожидать.

Еще одна вещь, которую следует отметить, это то, что сплошные цвета, как правило, лучше всего смотрятся на камеру. Цветовая блокировка вашего наряда с использованием смелых тонов может помочь сделать вашу фотографию действительно эффектной.

9. Сделайте снимок при мягком естественном освещении

Освещение может полностью изменить внешний вид вашей фотографии. Нахождение под резким флуоресцентным освещением может изменить оттенок ваших фотографий и создать тени на вашем лице, а использование вспышки камеры может сделать вашу кожу блестящей. Естественный свет обычно дает наилучший эффект, но прямые солнечные лучи могут сделать снимки размытыми.

Попробуйте сфотографироваться на улице в пасмурный день, в слегка затененном месте (в любом месте, куда не попадают прямые солнечные лучи) или во время захода солнца, чтобы смягчить свет. Вы также можете постоять внутри, используя свет из ближайшего окна, чтобы осветить лицо и придать коже естественное сияние. Старайтесь не стоять спиной к окну, так как из-за этого вам будет труднее увидеть свое лицо.

10. Используйте фильтры с умом 

LinkedIn теперь предлагает шесть фильтров, которые вы можете применить к своему изображению профиля, каждый из которых придаст вашей фотографии немного другой вид. Тщательно подумайте, какое настроение вы хотите передать, и не бойтесь экспериментировать, чтобы увидеть, какой фильтр выглядит лучше всего. Например, фильтры Spotlight и Classic могут сделать ваше изображение более четким и четким.

Если вы не хотите применять фильтр, вы все равно можете отрегулировать яркость, контрастность, насыщенность и виньетирование фотографии непосредственно в LinkedIn, поэтому вам не нужно изучать Photoshop, чтобы сделать несколько тонких настроек.

Что означает для вас отличное изображение профиля LinkedIn

Чтобы увеличить количество откликов и рефералов, инвестируйте в свое изображение профиля. Это ваш первый шанс сообщить, что вы дружелюбны, симпатичны и заслуживаете доверия — качества, которые имеют решающее значение для привлечения потенциальных клиентов к вам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *