Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Чемоданы rimowa официальный сайт: Чемоданы RIMOWA — Официальный интернет-магазин RIMOWA

Чемоданы rimowa официальный сайт: Чемоданы RIMOWA — Официальный интернет-магазин RIMOWA

Столетняя история самого известного чемодана в мире — Истории на vc.ru

Взлёты и падения бренда Samsonite.

12 230 просмотров

Первый созданный комплект багажа, выпуск чемодана на роликах, впервые запущенная женская коллекция — эти и другие шаги помогли Samsonite стать легендой в бизнесе. Обозреватель vc.ru изучила историю американского бренда.

Американец еврейского происхождения Джесс Швейдер начинал как продавец в Нью-Йорке. Молодой человек всегда мечтал о собственном бизнесе, но не располагал начальным капиталом.

Когда Швейдеру исполнилось 28 лет, он бросил работу и вернулся в родной Денвер. К тому моменту ему удалось скопить $3500, на них он и запустил завод, который в основном специализировался на производстве мебели. Первоначально его штат состоял всего из десяти сотрудников.

История становления бренда Samsonite

1910 год — официальный год основания компании Джессом Швейдером. Через два года к нему присоединился один из братьев, а за ним последовала вся команда.

Завод был включен в группу Shwayder Trunk Manufacturing Company.

В начале 20 века для переезда с места на место использовались в основном тяжелые неудобные сундуки. Чемодан считался роскошью, предназначенной для богатых людей, у которых, во-первых, были деньги на путешествия, во-вторых, лишние средства на чемоданы. Багаж был символом власти и роскоши, доступной единицам.

Начав производство чемоданов, Швейдер понимал, что ему нужно что-то, чем он будет отличаться от конкурентов — тех, кто пришел в бизнес раньше него и уже успел занять свою нишу. Поняв, что соревноваться в цене он не сможет, предприниматель решил сделать ставку на качество.

Главной целью стало создать долговечный товар, за который покупатель без сожаления хорошо заплатит. Созданный компанией Швейдера чемодан получил название «Самсон» (Samson) в честь библейского персонажа, обладающего огромной силой.

Одновременно с этим братья запустили рекламную кампанию, которая определила основную маркетинговую стратегию бренда на следующие сто лет.

Для рекламной фотографии четыре брата и отец клана Швейдер встали на чемодан. Слоган звучал так: «Достаточно прочный, чтобы на нем стоять».

Первая реклама Samsonite

Новый чемодан стоил $4,95. В рекламных целях на него насыпали полтонны сахара и выставили на витрине известного магазина Macy’s. За 1917 год компания заработала $76 тысяч. Меньше чем через десять лет её доход составил $300 тысяч. Слоган компании звучал как «Жизнь — это путешествие».

Чемоданы, производимые Shwayder Manufacturing Company, считались одними из самых устойчивых и долговечных. Швейдеру, возможно, не хватало знаний и опыта, но предприниматель сформулировал для своих сотрудников правило: «Сделай так, как бы ты хотел, чтобы сделали для тебя».

Дела компании шли хорошо, и к концу 1920-х годов доход перевалил за отметку в один миллион долларов. Швейдеры скупали один завод за другим, производство развивалось сразу в двух направлениях: мебель и багажи.

Тяжелые времена в компании

Братья работали с энтузиазмом. Однако финансовый крах 1929 года, приведший к Великой депрессии, отразился и на их компании. Люди просто перестали путешествовать. Средств не хватало на самое необходимое, а о багаже уже никто и не вспоминал.

В течение нескольких лет продажи Shwayder Company снизились на 50%. Братья перенаправили производство и стали выпускать автомобильные номера, песочницы, столы для игры в карты. Последние в начале 1930-х годов даже превысили продажи багажа. Кроме того, они сменили название на Shwayder Brothers.

Несмотря на то, что багажом интересовалось всё меньше людей, братья продолжали совершенствовать свой продукт. Их товары всё равно считались самыми современными на рынке. Позже компания выпустила чемодан «Самсон» с деревянной основной, суперпрочной ручкой, тканевой отделкой и надежными замками. Одновременно были запущены рекламные кампании на радио, в газетах и журналах.

Постепенно люди возвращались к обычной жизни после финансового кризиса. Бум в авиации спровоцировал подъем продаж в багажном бизнесе. В 1939 году компания представила чемодан Samsonite со специальным покрытием. Позже его форма стала классической для всей отрасли.

Во время войны заводам Швейдеров, как и другим компаниям из этой области, пришлось полностью прекратить производство багажа и сменить профиль. Они занялись поставками материалов для военных нужд.

Эти годы братья провели за изучением методов производства новых синтетических материалов. Как только война закончилась, они вернулись в бизнес и за 1946 год заработали $7 млн. Через пару лет им удалось почти удвоить доход до $13 млн. Тогда же было принято решение разделить компанию на два направления: производство мебели и багажа.

Корейская война в середине 20 века не сказалась на производстве. Братья выпускали свой товар, параллельно осуществляя поставки на армейские нужды. Также бизнесмены приняли решение производить чехлы для музыкальных инструментов и различных электронных устройств.

В это же время компания представила новые дипломаты для деловых людей под зарекомендовавшим себя названием Samsonite.

Популярность модели привела к тому, что покупатели стали называть производителя по её названию. В 1965 году братья приняли решение переименовать компанию в Samsonite. В 1967 году она разработала чемодан из полипропилена обтекаемой формы с так называемым «утопленным» замком.

Постепенно товары фирмы заполнили не только американский рынок: компания начала продвижение продукции в Европе. Успех за пределами США пришел в середине 1970-х годов, когда продажи пошли вверх не только в Старом Свете, но и в Японии. Бренд Samsonite стал ведущим производителем багажа в мире.

Предприниматели заключили девятилетний контракт с Lego на эксклюзивную поставку игрушек под названием «Lego от Samsonite» в Северную Америку. И хотя действие договора завершилось в 1972 году, компания оставалась дистрибьютором конструктора в Канаде до 1988 года.

В 1973 году Samsonite перестала быть семейным бизнесом: наследники Джесса Швейдера продали её за $110 млн корпорации Beatrice Food. В течение последующих двадцати лет бренд не раз перепродавался. За это время компания полностью забросила мебельное направление, сконцентрировавшись исключительно на производстве багажа.

Новые времена Samsonite

Несмотря на успехи на рынке, бренд стали вытеснять другие более дешёвые иностранные производители. Аналитики называют «спасительным» приход к руководству британского управленца Малкома Кендлиша. В 1983 году он уволил 250 сотрудников, значительно сократил расходы и привёл свою команду взамен старых работников. За шесть лет сменилась почти половина штата компании.

Менеджер провёл исследование, чтобы выяснить, что на самом деле нужно покупателям. Это привело к созданию «самой большой сумки для одежды», которая сразу завоевала популярность. Новинка открыла новое направление по производству жестких и мягких чемоданов Samsonite.

Меньше чем за десять лет преобразований доходы бренда выросли до $500 млн благодаря продаже около 10 миллионов единиц багажа по всему миру. Компания производила не только чемоданы: линейка также была расширена за счет сумок для гольфа, лыжных мешков, компьютерных портфелей и многих других аксессуаров.

В конце 1990-х годов Samsonite активно продвигала товары премиум-класса во всём мире. Она расширила линейку эксклюзивных продуктов и открыла международные флагманские магазины в Милане, Брюсселе, Лондоне и Гонконге. Для сотрудничества были приглашены модные дизайнерские бренды: Alexander McQueen, Victor&Rolf, Marc Newson и другие.

Дизайн Alexander McQueen для Samsonite

В 2008 году бренд выпустил чемодан Cosmolite, изготовленный из материала Curv. Модель стала одновременно самым прочным и легким чемоданом Samsonite. Новинку отличал дизайн, который впоследствии был скопирован многими другими производителями.

Cosmolite

К своему столетнему юбилею бренд Samsonite получил награду Red Dot Design Award в номинации «Лучший из лучших 2010». На счету компании также первый чемодан с кодовом замком, специальный ремень для крепления нескольких сумок на разных уровнях, багаж с широкой выдвигающейся ручкой и многое другое.

Из всех видов рекламы компания уделяет особое внимание наружному продвижению. Причем, в отличие от конкурентов, бренд не видит смысла размещать объявления Samsonite в аэропортах: пассажиры приходят туда уже с чемоданами. Компания выбирает другие площадки, например, рекламные щиты на Таймс-сквер.

В 2012 году компания Samsonite заплатила $35 млн, чтобы купить высококачественный багажный бренд Hartmann, основанный в 1877 году. Через четыре года за $1,8 млрд она приобрела люксовый бренд Tumi. Сейчас Samsonite представлена во всех сегментах товаров и ценовых категориях на рынке багажа.

Самые знаменитые открытия Samsonite

Братья Швейдер всегда старались не только следовать высоким стандартам багажного бизнеса, но и создавать их сами. В 1920-х годах им первым пришла идея запустить комплект из чемоданов и сумок, выполненных в едином стиле — как для деловых поездок, так и для активного отдыха.

В начале 1940-х годов компания выпустила линейку багажа Samsonite Streamlite. Её отличительной особенностью стала внутренняя отделка атласной тканью и внешнее покрытие «под натуральную кожу». Новый товар позиционировался как багаж для женщин и стал первым в этой категории.

Позже компания развила идею женского багажа, создав «белую шляпную коробку», в которой помимо шляп можно был хранить шарфы и перчатки. Новинка сразу стала неотъемлемым аксессуаром всех модниц того времени. Она даже получила прозвище «шляпная коробка модели».

Впервые производитель принял решение отказаться от деревянных каркасов в пользу пластика в середине 20 века, запустив линейку чемоданов Ultralite. Это послужило началом переворота на рынке багажа. Спустя пару лет компания усовершенствовала модель и представила публике Samsonite Silhouette.

Коллекция появилась в 1958 году, и до сих пор компания продолжает выпускать более совершенные модели из этого же ряда. Следующим товаром, покорившим рынок, стал чемодан Samsonite на колёсиках. Его прототип был создан ещё в 20-е годы 20 века. Человечеству понадобилось около 50 лет, чтобы доработать эту модель и представить покупателям багаж на четырёх колёсах.

Несмотря на то, что впервые такие чемоданы появились на рынке в 1970 году, именно Samsonite в 1974 году сделал их популярными. Компания запатентовала экземпляр с четырьмя маленькими чёрными колёсиками и выдвигающейся ручкой. В течение последующих лет другие производители часто копировали и воспроизводили первую модель Samsonite.

Самый продаваемый на протяжении двух десятилетий чемодан был выпущен компанией в 1986 году. У Samsonite Qyster отсутствовала металлическая рама, что существенно уменьшало его вес. Кроме того, впервые была представлена тройная система запирания и резиновая прослойка для защиты от пыли и влаги. Новинка была выполнена сразу в нескольких цветах.

В первый же год продажи чемодана составили почти 157 тысяч единиц. Это позволило компании заработать $300 млн, половину из которых принесли продажи за пределами США. Samsonite Qyster в новых вариациях производится до сих пор и по-прежнему пользуется популярностью.

Несмотря на то, что большинство открытий в области багажной индустрии относятся к 20 веку, начало 21 века ознаменовалось для Samsonite очередной сенсацией. Компания создала чемодан на роликах — то есть колёсах, вращающихся в любом направлении. Вскоре все производители стали выпускать чемоданы с подобной конструкцией.

Компания делает ставку на качество. Каждый работник фабрики Samsonite имеет свой порядковый номер, который вкладывает внутрь чемодана. Если магазин возвращает товар обратно, всегда можно отследить того, кто допустил брак.

Любой желающий может лично проверить чемодан на прочность. Стенд «встань на меня» установлен практически в каждой торговой точке, где представлен бренд. На крышке чемодана можно не просто постоять, на ней рекомендовано прыгать. Так производитель гарантирует, что с багажом в пути ничего не случится.

Кроме того, в отличие от других брендов, Samsonite не привлекает для участия в своей рекламе знаменитостей. Согласно маркетинговой стратегии компании, в центре внимания всегда находится только чемодан.

Гарантия и сервис | Torbynka.UA

Интернет-магазин TORBYNKA.UA – продавец в Украине продукции торговых марок:

  • Carlton (Карлтон) – гарантия 1 год.
  • American Tourister (Американ Туристер) – гарантия от 2 до 5 лет.
  • Roncato (Ронкато) – гарантия от 2 до 10 лет.
  • Mattioli (Маттиоли) – гарантия на фурнитуру 60 дней.
  • March (Марч) – гарантия от 1 до 5 лет.
  • CAT (Кет) – гарантия 1 год.
  • Hedgren (Хедгрин) – гарантия 1 год.
  • Delsey (Делси) – гарантия 2 года.
  • TUMI (Туми) —  гарантия 5 лет.
  • Tony Perotti (Тони Перотти) – гарантия на фурнитуру 1 год.
  • Karya (Турция) — гарантия на фурнитуру 60 дней.
  • Samsonite (Самсонайт) — гарантия от 2 до 10 лет
  • Spykes&Sparrow (Спайк Спарроу) — гарантия 60 дней.
  • Brics (Брикс) – гарантия 2 года.
  • Rimowa (Римова) — гарантия 5 лет.
  • The Bridge (Бридж) – гарантия на фурнитуру 60 дней.
  • Titan (Титан) — гарантия 2 года.
  • Travelite (Тревелайт) — гарантия от 1 до 2 лет.
  • Victorinox (Викторинокс) — гарантия от 1 до 2 лет.
  • Visconti (Висконти) – гарантия на фурнитуру 60 дней.
  • V&V Travel (В энд В Тревел) – гарантия 1 год.
  • National Geographic (Нешнл Джеографик) – гарантия 1 год.
  • Fulton (Фултон) — 
  • Lojel (Лоджел) — гарантия 2 года.

Магазин несет за собой обязательства в соответствии с законодательством Украины и при возникновении вопросов звоните нам (096) 230-05-05

Возврат товара:

Обмен и Возврат купленного у нас товара производиться ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в нашем ОФИСЕ (Если доставка была по Киеву) , Если Вы из другого города — отправлением Новой Почтой товара к нам (возврат оплачиваеться Вами).

Гарантия действует в следующих случаях:

Обнаружение дефекта материала или производственного брака при эксплуатации изделия в сроки, указанные выше. В таких случаях вы должны сохранить товарный чек с указанной в нем датой продажи изделия и обратиться с ним в сервисный центр — список сервисных центров внизу этой страницы.

Гарантия не распространяется:

  • Если повреждения были нанесены по причине износа, небрежного использования, действием на изделие высоких температур, солнечных лучей или химических веществ.
  • Если изделие было повреждено по вине перевозчика во время поездок или путешествий. В таких случаях вы должны немедленно предъявить претензию перевозчику перед отъездом из аэропорта или вокзала до выхода из таможенной зоны.

Права покупателя

Согласно Закона Украины «О защите прав потребителей», покупатель может вернуть Магазину купленный товар в следующих случаях:

Товар имеет существенный недостаток (Статья 8)

В течение гарантийного срока в товаре обнаружен существенный недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара по назначению, возник по вине производителя или продавца, после устранения проявляется вновь по независимым от покупателя причинам и сопровождается одним из следующих признаков:

  • сервисный центр вообще не может устранить дефект;
  • сервисный центр не может устранить дефект в течении 14 дней;
  • после ремонта товар становится существенно другим, перестает выполнять какие-либо функции.

Товар не подходит по форме, габаритам, цвету, размеру, либо по каким-то другим причинам не удовлетворяет требованиям покупателя (Статья 9)

  • на момент обмена аналогичного товара в продаже нет;
  • товар не был в использовании, т.е. является новым и со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки;
  • сохранен товарный вид товара, его потребительские свойства, сохранены все аксессуары, компоненты и документация, которые входят в комплектацию товара, не нарушена их упаковка, пломбы и ярлыки.

Важно! Обмен и Возврат купленного у нас товара производиться ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в нашем ОФИСЕ (Если доставка была по Киеву) , Если Вы из другого города — отправлением Новой Почтой товара к нам (возврат оплачиваеться Вами).

Администрация Интернет-магазина Багажа TORBYNKA.UA
тел.: +38(044)229-1412; +38(096)230-0505

Сервисные центры

Сервисный центр CARLTON, Cat, National Geographic.

г. Киев,
пр-т. Героев Сталинграда, 24а
(044) 599-33-71, (067) 771-51-45,
(067) 586-37-79

Режим роботы:
Пн-Пт:   10:00 — 19:00,
     Сб:   10:00 — 17:00,
Вс:   Выходной

Сервисный центр Roncato, March, Hedgren, Puccini

г.Киев,
ул. Магнитогорская,1 тел. (044)536-16-09

Сервисный центр Brics, Delsey, V&V Travel

г.Киев, ул. Луговая, 12
ТРЦ «Караван» , м-н «Мр. Саквояж» (094) 926-59-84

г.Днепропетровск, ул. Артема, 1
(056) 744-74-94

г.Одесса, пер. Семафорный, 4
ТЦ «Среднефонтанский» , м-н «Мр. Саквояж» (069) 384-60-14

г.Харьков, ул. Героев Труда, 7
ТРЦ «Караван» , м-н «Мр. Саквояж» (067) 573-53-19

Сервисный центр Samsonite, American Tourister.

Официальный Украинский дистрибьютор American Tourister — ООО «Робинзон Украина» осуществляет гарантийное и не гарантийное обслуживание продукции ТМ «American Tourister» по адресу:

г. Киев, ул.Никольско-Слободская, 2-Б
работает в рабочие дни (понедельник — пятница) с 11-00 до 17-00
Можно писать нам в приложениях Viber, Telegram по номеру: (050) 920-67-47;
позвонить в сервисный центр можно по телефонам: (050) 920-67-47
e-mail мастера сервисного центра: [email protected]

———-

Внимание !
Багаж American Tourister, произведённый для внутренних рынков США или Азиатского континента (США, Канада, Мексика а так же Австралия, Китай, Индия, Индонезия, Катар, Арабские Эмираты, Япония, Корея, Малайзия, Сингапур, Тайвань, Таиланд) и купленный в этих странах сервисным центром American Tourister в г. Киев не обслуживается.

Расценки сервисного центра «American Tourister и Samsonite» в г. Киев
(не гарантийное или пост гарантийное обслуживание):

     • замена колеса — от 300 до 700 гривен;
     • замена бегунка — от 75 до 200 гривен;
     • замена выдвижной ручки — от 750 гривен;
     • ремонт выдвижной ручки — от 250 гривен;
     • замена кодового замка — от 400 гривен;
     • раскодировка кодового замка — 100 гривен;
     • замена креплений (ручки, корпуса) — от 150 гривен;
     • заказ «оригинальных» запасных частей — с предоплатой за запчасть бесплатно;
     • заключение СЦ о поломке — бесплатно.

 

Оригинальный алюминиевый чемодан для ручной клади | Серебро

Компактный

40,5х41,5х23 см 15,9×16,3×9,1 дюйма

4,3 кг 9,5 фунтов

29л 6,4 галлона

1-2 комплекта

2 дня

Каюта С

55x40x20 см 21,7×15,7×7,9 дюйма

4,2 кг 9,3 фунта

31 л 6,8 галлона

2 наряда

2 дня

Кабина

55x40x23 см 21,7×15,7×9,1 дюйма

4,3 кг 9,5 фунтов

35 л 7,7 галлона

4 комплекта

2-3 дня

Каюта Плюс

57x44x25,5 см 22,4×17,3×10,0 дюймов

4,7 кг 10,4 фунта

49 л 10,8 галлона

6 нарядов

5 дней

Регистрация М

69x44x27,5 см 27,2×17,3×10,8 дюйма

5,4 кг 11,9фунты

60 л 13,2 галлона

8 нарядов

10 дней

Регистрация L

79x51x27,5 см 31,1×20,1×10,8 дюйма

6,2 кг 13,7 фунтов

86 л 18,9 галлона

10 комплектов

14-15 дней

Магистральный S

65x34x39 см 25,6×13,4×15,4 дюйма

5,3 кг 11,7 фунтов

66 л 14,5 галлона

8-9 нарядов

12 дней

Ствол

73x44x36,5 см 28,7×17,3×14,4 дюйма

6,1 кг 13,4 фунта

90 л 19,8 галлона

12 комплектов

16-17 дней

Магистраль Плюс

80х36,5х44 см 31,5×14,4×17,3 дюйма

6,4 кг 14,1 фунта

105 л 23,1 галлона

14-15 комплектов

18 дней

Багажник XL

80х43,5х46 см 31,5×17,1×18,1 дюйма

6,8 кг 15,0 фунтов

130 л 28,6 галлона

17 комплектов одежды

21-22 дня

Ваша корзина содержит последний товар, оставшийся на складе, и вы не можете добавить дополнительные единицы. Поскольку наши запасы ограничены, мы рекомендуем вам завершить покупку до того, как продукт будет распродан.

К сожалению, вы достигли максимально допустимого количества товаров в корзине.

К сожалению, в Вашей корзине уже есть товары, которые нельзя комбинировать с этим товаром.

К сожалению, этот товар нельзя добавить в корзину, так как он является частью частной распродажи, на которую вы не зарегистрированы. Если вы считаете, что это ошибка, войдите в систему или свяжитесь с нашей службой поддержки.

К сожалению, выбранный вами товар нельзя добавить в корзину.

К сожалению, этого товара нет в наличии.

Вы снова онлайн Сейчас вы не в сети

Закрыть

Добавьте приложение RIMOWA

Добавьте интернет-магазин RIMOWA на главный экран для более быстрого и безопасного просмотра.

Хотите чемодан Rimowa менее чем за 400 долларов? Попробуйте Т.Дж. Maxx

Rimowa фактически изобрела чемоданы, по крайней мере, такими, какими мы их знаем сегодня. Бренд, основанный в 1898 году в Кельне (Германия), где и по сей день находится его штаб-квартира, популяризировал алюминиевые чемоданы в 1937 году и чемоданы из поликарбоната в 2000 году. Шагнув в аэропорт сегодня, вы обязательно увидите изобилие и того, и другого.

При этом они недешевы; это 625 долларов за самую дешевую модель Cabin U, компактную ручную кладь, размеры и вес которой значительно ниже правил для салонов авиакомпаний. (Другими словами, он маленький.) Более реалистичные, а также наиболее типичные модели начинаются с 825 долларов и достигают 1625 долларов. Часто это больше, чем сама поездка.

Но люди покупают их либо в дорогом универмаге, либо напрямую у бренда — потому что они, конечно, модные, но также и потому, что они хорошо сделаны и спроектированы. В конце концов, они являются дизайнерским товаром — по крайней мере, по состоянию на 2016 год, когда LVMH (Moët Hennessy Louis Vuitton), владелец этих брендов, а также Dior, Tiffany и Tag Heuer приобрели Rimowa.

Но есть способ получить чемодан Rimowa, пусть и не из серебристых алюминиевых, за способ на меньше: зайти в T.J. Макс.

По состоянию на начало января в магазине-скидке в торговом центре продаются две полупрозрачные модели Rimowa: Rimowa Essential Cabin цвета Lime и Pink. Они идеально подходят для TikTok, где появились новости о появлении этих чемоданов на полках. Пользователи из Северной Каролины, Нью-Йорка и Флориды сообщали о случаях обнаружения случаев в их местном офисе T.J. Магазины Maxx вызвали комментарии о том, что их видели и в Миссури, и в Массачусетсе.

Менеджер отдела кадров и культуры Gear Patrol Даниэль Алавиан нашла один к северу от Нью-Йорка: «Я знала о T.J. Maxx Rimowas из TikTok и просматривала полки с октября 2022 года», — говорит она, что, по общему признанию, раньше, чем я узнал о них. (Меня нет в TikTok.) «Я несколько сдалась после того, как в моем местном магазине их не было, — продолжает она, — но я случайно решила пойти в Норуолк, штат Коннектикут, который не является моим местным магазином TJ Maxx. , однажды на прошлой неделе, когда я был в этом районе и искал ежедневник на 2023 год».

Нет, она явно не ходила за чемоданами, но была в восторге от того, что наконец нашла их там. «Я решила заглянуть в багажное отделение и была приятно удивлена ​​не одной, а двумя неоново-розовыми сумками ручной клади Rimowa, а также малиновым Tumi по той же цене (400 долларов)», — говорит она. Она купила одну Rimowa и вышеупомянутую Tumi, взяла обе домой, попробовала их упаковать и смоделировала вызывающий стресс сценарий подъема полного чемодана на верхнюю полку. Она выбрала более легкую, Римову.

«Обе они не были тяжелыми, но Римова весила меньше», — говорит она. «Tumi была великолепной сумкой и очень хорошо сделана — мне просто не понравился цвет».

Нет, прозрачная ручная кладь не является основным продуктом, который все на самом деле хотят от Rimowa (серебристый алюминиевый чемодан), но это удивительная находка в магазине T.J. Макс, тем не менее. Эти чехлы специального выпуска впервые появились в 2021 году в коллекции Neon, которая была разработана для демонстрации новых полупрозрачных поликарбонатных корпусов бренда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *