Самые модные кроссовки лета 2019 — RSM | РСМ
«Кроссовки – главный тренд этого сезона» — именно эту фразу мы слышим от законодателей моды уже который год. Топовые дизайнеры и стилисты в унисон твердят, что, несмотря на то что мировые подиумы вновь захватывает обувь на каблуке, кроссовки обязательно должны быть в твоем гардеробе.
На сегодняшний день тенденции обратились в сторону классических моделей белого цвета с минималистичным дизайном или с фирменным рисунком или логотипами брендов. Актуальны также кроссовки на массивной подошве и платформе.
Интересно, что кроссовки уже давно стали универсальной обувью: они подходят и под спортивные вещи, и под женственные, и под классику. Так, белые кроссовки с минималистичным дизайном можно носить с юбкой-карандашом, а цветные кеды –– с платьями миди и макси. Мы выбрали 11 классных моделей, которые
Мы собрали для тебя несколько вариантов, которые «сделают твоё лето» и помогут в создании стильных образов на каждый день.
Dolce & Gabbana, Super Queen
Кроссовки Superqueen — #musthave гардероба любой модницы. Их можно охарактеризовать так: «спортивные силуэты и сложный декор». Модели выполнены в технике color-block. При их пошиве использовали белую и чернуб кожу наппа – контраст поддерживают и желтые шнурки. Также отличительной чертой кроссовок является подошва, выполненная из разной формы блогов, она достаточно массивная и слегка заходит на мыс: такой прием защищает обувь от повреждений. Такая пара – станет незаменимым помощником в создании яркого, приковывающего внимания образа. легко вместе с новой коллекцией Dolce & Gabbana.
Versace, ‘Chain Reaction’
Versace — уникальный бренд, коллекции которого стали настоящим воплощением лучших итальянский традиций. В 2019 году бренд порадовал своих поклонников новой моделью ультрамодных кроссовок ‘Chain Reaction’ от Versace. Это воплощение неповторимой индивидуальности представительницы прекрасного пола. Эклектичный дизайн верха дополнен легкой резиновой подошвой с рельефным рисунком в виде звеньев цепи. При создании этой модели дизайнеры придерживались принципа color block: в палитру вошли черный, белый и красный. Отличительной чертой кроссовок является культовый меандровый декор и надпись «love» на шрифте Брайля.
STELLA McCARTNEY, кроссовки Eclypse
Яркие кроссовки Eclypse от Stella McCartney выполнены из эко-кожи с матовой поверхностью. Особенностью модели стало яркое покрытие на панелях и подошве высотой 5 см с плавным градиентным переходом, выступающий рант, перфорация по бокам и эксклюзивные манжеты из текстиля.
Balenciaga кроссовки ‘Track’
В классическую коллекцию бренда, основанного Кристобалем Баленсиагой, вошла модель из сетчатого текстиля (плотный и сетчатый текстиль). Массивная подошва, составленная из девяти частей, адаптируется к форме стопы и хорошо амортизирует, обеспечивая комфорт при ходьбе. В компании оранжевых кроссовок Track года даже традиционный образ будет выглядеть непредсказуемо.
Рассказать
Самые модные кроссовки 2019 года — Новая Эпоха
Спортивный стиль в тренде, и это касается как одежды, так и обуви.
Именно поэтому стильные люди всё чаще покупают кроссовки: это не только модно, но ещё и очень удобно. А какие модели будут актуальными в 2019 году?
Женские кроссовки
Какие модные кроссовки в 2019 году приобретать представительницам прекрасного пола? Прежде всего, нужно отметить, что купить такую обувь стоит в любом случае, ведь она подходит не только для пробежек, но и для повседневной носки: походов по магазинам, встреч с друзьями, прогулок и даже свиданий. Но чтобы выглядеть стильно, подберите подходящую модель.
Цветовая гамма и принты
Для начала стоит рассмотреть все самые модные цвета:
Актуальны не только однотонные кроссовки, но и разноцветные, поэтому дизайнеры смело миксуют цвета и создают самые невообразимые креативные сочетания. Кроме того, в тренде и принты:
Материалы и фактуры
Для изготовления модных женских кроссовок используются самые разные материалы: как натуральные, так и высококачественные искусственные, например, кожа, текстиль, замша, кожзам, нубук, велюр. Соответственно, выбор различных фактур впечатляет: поверхность может быть бархатной, глянцевой, матовой, лакированной. На пике моды современные и интересные материалы с яркими эффектами металлизации, имитирующие серебро, золото и прочие металлы. По-прежнему в тренде и сетка. Интересно смотрятся напыления серебра, эффекты потёртости.
Интересный факт! Одна из тенденций моды на кроссовки в 2019 году – комбинирование разных материалов. Причём чем они контрастнее, тем лучше: не сочетаемые ткани создают яркие эффекты и добавляют изюминку.
Модные модели
А какие модели будут актуальными? Мода 2019 года припасла такие варианты:
- Классические кроссовки идеальны для занятий спортом, но такая удобная обувь вполне подойдёт и для других случаев, например, походов по магазинам и встреч с друзьями.
- Высокие кроссовки-носки с удлинённой эластичной верхней частью. Они надёжно фиксируют обувь на ноге и обеспечивают комфорт во время ходьбы, а также защищают щиколотки и нижние части голеней от продувания и холода.
- Кроссовки на массивной высокой подошве увеличивают рост, но при этом не вызывают усталости в ногах даже после длительной ходьбы. Такой вариант могут взять на заметку невысокие девушки.
- Кроссовки на монолитной пластичной подошве выглядят неброско и аккуратно, а также дарят комфорт во время движений.
- Если женственность – ваше всё, то можно выбрать интересные кроссовки на танкетке или даже на каблуке. Хотя спортивная обувь с каблуками никак не вяжется, сочетание получается весьма оригинальным.
- Если вы склонны к эпатажу и привыкли к вниманию, то можете себе позволить модели типа «ugly sneakers» – несколько уродливые и грубые кроссовки: такие, какие носили в 80-90-х годах прошлого столетия наши папы.
Детали
Иногда образ завершают именно детали, и они могут и должны дополнять модные женские кроссовки. В 2019 году актуальными станут различная креативная и массивная фурнитура в визе замков и заклёпок (совсем необязательно функциональных), аппликации и нашивки, вышивки, модные лейблы и логотипы, бусины и стразы, вставки из кружева, брутальные шипы. А вот шнурки на фоне обуви не выделяются, поэтому выполняются либо в тон кроссовок, либо в приглушённых нейтральных оттенках.
Немного о мужских кроссовках
Среди мужских кроссовок тоже есть наиболее популярные. Что касается моделей, то в тренде описанные выше массивные и несколько небрежные «папины уродцы», классические миниатюрные модели, а также комфортные спортивные. В моде массивные и сложные рельефные подошвы, но простые монолитные тоже остаются актуальными.
Цвета, как и в случае с женскими кроссовками, самые разнообразные, так что стильным представителям сильного пола точно будет из чего выбирать. В тренде классические и нейтральные чёрный, коричневый и серый, свежий белый, сдержанные бежевые тона, насыщенные синие. Дизайнеры активно используют сочетания оттенков, но не слишком пёстрые и контрастные.
Материалы самые разнообразные, начиная от классических и привычных и заканчивая ультрасовременными. Для производства спортивных мужских кроссовок часто применяются высокотехнологичные ткани, например, с армированием или эластичными нитями.
Мужские кроссовки также не лишены деталей. Так, шнурки могут быть или отсутствовать и заменяться липучками или эластичными вставками-резинками. Часто встречаются различные вставки, логотипы и лейблы.
Если в вашем гардеробе всё ещё нет кроссовок, то непременно отправляйтесь в магазин! Вооружайтесь данными в статье рекомендациями, учитывайте модные тенденции и приобретайте удобную и стильную обувь!
www. novayaepoxa.com
Будут ли преобладать модные тенденции кроссовок весной 2019 года? – Новости обуви
Balenciaga Triple S были уличной обувью 2018 года, но отсутствие кроссовок на подиуме предполагает, что они не будут так популярны в 2019 году.
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ: Рекс Шаттерсток
После выигрыша джекпота с кроссовками Triple S и запуска кроссовок Track в прошлом месяце в США было трудно представить, что художественный руководитель Balenciaga Демна Гвасалия будет развивать весной 2019 года., атлетически говоря.
Сандалии с пряжками и металлическими туфлями на шпильке в сочетании с кожаным пальто строгого кроя на показе Balenciaga весна 2019.
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ: WWD/Rex/Shutterstock
Нет. На показе бренда 30 сентября в Париже дизайнер не показал ни одной кроссовки. Вместо этого Гвасалия представил серию смертоносных металлических туфель на шпильке с огромными пряжками и простых черных мужских туфель.
Неоновые туфли на подиуме Balenciaga весна 2019.
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ: WWD/Shutterstock
Мужские туфли на весеннем показе Balenciaga 2019.
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ: WWD/Shutterstock
ЗаявлениеBalenciaga об отказе от кроссовок повторило заявление большинства брендов во всех четырех городах. «Дизайн-сообщество предприняло согласованные усилия, чтобы отойти от уличной одежды и представить более нарядную одежду», — сказал Кен Даунинг, директор по моде и старший вице-президент Neiman Marcus. «Это началось в Нью-Йорке и продолжилось в Лондоне. У Милана было несколько моментов с кроссовками, но в Париже не было ни одной кроссовки. Это было отмечено».
Возможно, они отсутствовали на подиумах, но это не значит, что они становятся менее важными в розничной торговле. «Кроссовки стали неотъемлемой частью большинства коллекций, — сказал Альберто Оливерос, управляющий директор Level Shoes в Дубае, Объединенные Арабские Эмираты. «Рост кроссовок дополняется переходом от высоких шпилек и босоножек к плоской подошве, среднему каблуку и дизайнерским кроссовкам. Эта новая эра «комфортной роскоши» только начинается».
Nike for Comme des Garçons черный VaporMax с одноименными шнурковыми замками — одни из немногих кроссовок, показанных в рамках месяца моды весной 2019 года.время года.
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ: WWD/Rex/Shutterstock
Сезон не обошлось без спортивной обуви. Nike продолжила свое партнерство с Off-White и Comme des Garçons в кроссовках в первом случае и в стиле Shox с замками с логотипом на шнуровке с логотипом во втором.
В то время как Aquazzura выпускает модные кроссовки, большая часть весенней коллекции 2019 года состояла из босоножек, в том числе этих белых кожаных каблуков с бахромой и ракушками.
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ: Предоставлено Aquazzura
Эдгардо Осорио из Aquazzura также представил кроссовки, вдохновленные беговыми кроссовками 70-х — их тонкий силуэт прекрасно очищает вкус громоздких кроссовок. «Их слишком много», — сказал он о тенденции. «Вы видите всех этих женщин, бегающих в них, и они выглядят так, будто катаются на коньках. Это жертва моды».
Даунинг указал на преобладание сандалий на плоской подошве в качестве весенней тенденции замены.
Сотрудничество Area с Teva на весну 2019 г.подчеркивает большую тенденцию сезона: спортивные сандалии на плоской подошве.
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ: Предоставлено Зоной
.«Это спортивная идея. Он сочетается с более длинным подолом, велосипедными короткими или более длинными укороченными брюками», — сказал он.
Для загрузки комментариев требуется JavaScript.StockX представляет самые популярные кроссовки 2019 года после того, как GMV превысила 1 миллиард долларов
StockX, «рынок модных акций», недавно оцененный в 1 миллиард долларов США , объявил, что его валовая стоимость товаров (GMV) превысила 1 миллиард долларов США. в 2019 году, увеличив число зарегистрированных покупателей и продавцов по всему миру более чем на 100 процентов. Эти результаты отражают усилия компании по диверсификации категорий продуктов и развитию бизнеса в Европе и Азии.
«2019 год был знаменательным для StockX», — написал Скотт Катлер, новый генеральный директор компании, назначенный в прошлом году, в заявлении. «Мы быстро расширили наши продуктовые линейки, вертикали и глобальное присутствие — все для того, чтобы лучше обслуживать нашу растущую платформу и ценных клиентов по всему миру».
Только европейский GMV вырос более чем на 200 процентов в 2019 году, а на крошечную страну Люксембург приходится 1200 продаж. В рамках своей международной экспансии StockX открыла офисы в Токио, Нью-Йорке и Силиконовой долине, а также центры аутентификации в Нидерландах и Атланте, что позволило компании расширить свою команду до 1000 человек и нанять первого в истории руководителя. Директора по финансам, маркетингу и коммуникациям. Наконец, в 2019 году StockX сотрудничает с брендами спортивной одежды, такими как Adidas, для выпуска продуктов непосредственно на свою платформу.
Nike Air Max 1 Have a Nike Day, самые популярные кроссовки во Франции, Испании и Нидерландах
StockX представляет самые желанные кроссовки 2019 года
Крупнейшими брендами с точки зрения доли рынка на StockX были Jordan, Adidas и Nike, при этом кроссовки Jordan продаются по средней цене 266 долларов США, в то время как Adidas продается в среднем по 295 долларов США, а Nike — по 230 долларов США. Yeezy, бренд уличной одежды Канье Уэста, остается популярным: в 2019 году StockX подтвердила подлинность более 750 000 кроссовок Yeezy.. Самыми популярными силуэтами кроссовок были Jordan 1 (доля рынка 23%), Yeezy 350 (доля рынка 18%) и Air Force 1 (доля рынка 6%).
Yeezy Boost V2 Black Non-Reflective были самыми желанными кроссовками в Соединенном Королевстве в 2019 году. Фактически, британцы настолько заинтересованы в бренде, что StockX зафиксировала рост продаж Yeezy в Великобритании на 309 процентов в 2019 году. Yeezy также возглавил список самых продаваемых кроссовок StockX в Германии, а Yeezy Boost 350 V2 в кремово-белом цвете заняли позицию любимых кроссовок в Германии. Франция, Испания и Нидерланды были без ума от Nike Air Max 1 «Have a Nike Day».
В 2019 году мировой вторичный рынок кроссовок оценивался в 6 миллиардов долларов США по сравнению со 100 миллиардами долларов США на первичном рынке кроссовок, и ожидается, что к 2025 году он вырастет на 15–25 процентов. StockX утверждает, что владеет 71 процентной долей кроссовок. рынке перепродажи, где 60 процентов мужчин поколения Z заявили, что используют StockX в отчете, опубликованном компанией. Согласно тому же отчету, 33 процента мужчин поколения Z и 26 процентов женщин поколения Z считают себя «сникерхедами».
Продукты сотрудничества Supreme и Louis Vuitton
Лучшие бренды уличной одежды на StockX в 2019 году
В категории уличной одежды Supreme снова лидирует на рынке в 2019 году со средней ценой перепродажи 170 долларов США, за ней следует Bape, продукция которого продается в среднем по 189 долларов США. Kith занимает третье место со средней ценой перепродажи 186 долларов США. Сумка Supreme возглавляет список самых популярных аксессуаров: ее перепродают в среднем за 133 доллара США на StockX. Supreme также получил второе и третье места с поясной сумкой и рюкзаком. В среднем они продаются по цене 154 и 211 долларов США соответственно.
Коллекция Louis Vuitton Monogram Prism Keepall
Лучшие люксовые бренды на StockX в 2019 году
StockX также представила самые популярные люксовые бренды на своей платформе в 2019 году. Louis Vuitton возглавил категорию сумок, за ним последовали Gucci и Supreme x Louis Vuitton. сотрудничество. Самой разрекламированной сумкой 2019 года стала мужская сумка Monogram Prism Keepall от Louis Vuitton, которая была перепродана более чем за 5000 долларов США, или на 40% дороже розничной.
В категории часов первое место заняла компания Rolex со средней ценой перепродажи 9040 долларов США. На втором месте Omega, проданные в среднем за 3 224 доллара США, за ней следует Audemars Piguet, чьи часы можно взять домой по средней цене 18 000 долларов США.
Рекламная кампания Джордана с Трэвисом Скоттом
StockX прогнозирует самые популярные кроссовки и предметы уличной одежды в 2020 году первое место в рейтинге кроссовок StockX, поэтому компания ожидает, что будущие проекты рэпера с Nike будут столь же популярны в 2020 году.0003
Говоря о мерче артистов, эта категория была одним из самых быстрорастущих сегментов на платформе, поэтому StockX ожидает, что все больше артистов будут выпускать уличную одежду ограниченным тиражом вместе со своими альбомами и турами.