Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Мода осень мужчины: Мужская мода Осень 2022 — Зима 2023 — Осенние тенденции мужской моды FW 22-23

Мода осень мужчины: Мужская мода Осень 2022 — Зима 2023 — Осенние тенденции мужской моды FW 22-23

Новые тренды в мужской моде

T

МОДА•ТЕНДЕНЦИИ

Текст: НАСТЯ СОТНИК

Завершились недели мужской моды осень—зима 2022. В двух словах, дизайнеры еще сильнее размыли границы между маскулинным и феминным, а также активнее апроприировали предметы и приемы стилизации из женского гардероба. Для девушек это отличная новость, поскольку тренды прошедших показов легко можно взять на заметку прямо сейчас — Настя Сотник как раз собрала 20 самых ярких.

Мех в последние годы — далеко не самый популярный материал в модной индустрии. Однако на подиумах недель мужской моды свои версии шуб — натуральных, винтажных, искусственных — показали почти все, от таких гигантов, как Dolce & Gabbana, до молодежи, например, Ernest W. Baker, Jordanluca и Rhude, основатель которого Руиджи Вильясеньор меньше недели назад стал креативным директором Bally. Fendi, для которых меховые изделия особый предмет гордости, тоже вносят лепту в этот тренд с логоманскими шубами и шубами-бомберами. Кстати, именно спортивные по силуэту шубы на молниях в следующем сезоне мужчинам предлагают чаще всего.

D&G, осень-зима 2022

Rhude, осень-зима 2022

Fendi, осень-зима 2022

Ernest W Baker, осень-зима 2022

Jornadluca, осень-зима 2022

Дубленки

Тем, кто считает шубы слишком вычурным вариантом, дизайнеры массово предлагают еще и дубленки. Если в прошлых сезонах на подиумах доминировали ретровариации курток-авиаторов, то теперь вариантов куда больше: найдутся и цветные, как у Etro, и двубортные, как у JW Anderson, и вовсе деконструированные, как у Y/Project.

Y/Project, осень-зима 2022

JW Anderson, осень-зима 2022

Tods, осень-зима 2022

Dior, осень-зима 2022

Etro, осень-зима 2022

Кейпы и пончо

В годы нарастающей во всем мире драматической напряженности мужская мода все чаще возвращается в беззаботную Belle Époque конца позапрошлого века. Это проявилось не только в обилии романтичных блуз, рюш и оборок, но и в верхней одежде. Здесь на первый план выходят уже викторианские мотивы, легко читаемые в кейпах и пальто. Для Fendi это способ добавить нежности и феминности строгим образам с брюками, для Egonlab — выкрутить на максимум ручку драматизма. А в одном из самых ярких шоу осень—зима 2022, дебюте Ниго в Kenzo, дизайнер показал более мягкие, уютные и, что уж скрывать, носибельные варианты — клетчатые кейпы и пончо, напоминающие пледы, которые раздали гостям показа.

Fendi, осень-зима 2022

Egonlab, осень-зима 2022

Kenzo, осень-зима 2022

Oteyza, осень-зима 2022

Ковбои

Мужчина 2022 обожает наряжаться. Речь не только о «дофаминовой» манере одеваться, которая передалась от посткарантинной женской моды, но и о почти карнавальных подражаниях. Ковбойская тема, которая так резво ворвалась в тренды летом, у мужчин отражается в почти прямых цитатах стиля Дикого Запада. К ковбойским шляпам мы уже привыкли, а вот к чапам еще присматриваемся. У Acne Studios и Lazoschmidl выбираем самые яркие модели, а по лукбуку Winnie, как по пособию, учимся интегрировать такие вещи в повседневный гардероб.

Kenzo, осень-зима 2022

Acne Studios, осень-зима 2022

Lazoschmidl, осень-зима 2022

Winnie, осень-зима 2022

Школьная форма

Пока одни ностальгируют по ушедшим эпохам, другие вспоминают юность или даже ударяются в детство. В осенне-зимних коллекциях большое количество не только вневозрастных бомберов, но и университетских курток. Более юные годы мужчина осень—зима 2022 тоже вспоминает как самое беззаботное и наивное время, в которое ему хочется возвращаться. Ярче всего на эту тему высказался Джонатан Андерсон с мужскими туфлями «Мэри Джейн», надетыми поверх белых носков, прямо как на утреннике в детском саду.

Undercover, осень-зима 2022

Kenzo, осень-зима 2022

JW Anderson, осень-зима 2022

Louis Vuitton, осень-зима 2022

Костюмы с шортами

Тоска по школьным временам коснулась и костюмов. К монохромным образам, как у Zegna, и многослойным, как у Lemaire, добавляется тренд на костюмы с шортами — да-да, их будто взяли из шкафчиков воспитанников европейских частных школ и увеличили в размерах. У кого-то (например, Fendi и Sacai) они остались формальными — однотонными или с классическими принтами, у других, наоборот, окрасились в яркие цвета. Не совсем сезонное решение, но, с другой стороны, в паре с тайтсами, как советуют White Mountaineering и Louis Vuitton, для осени и зимы то, что нужно.

White Mountaineering, осень-зима 2022

Sacai, осень-зима 2022

Fendi, осень-зима 2022

Louis Vuitton, осень-зима 2022

Новый спортивный костюм

В женской моде переход на спортивные костюмы, который предрекали все тренд-аналитики в начале пандемии, так и не состоялся, а вот в мужской, похоже, закрепляется надолго. Правда, без модификаций не обошлось. В отдельных случаях сменился лишь антураж — к свитшотам и брюкам добавили белые рубашки и галстуки — но некоторые, как Louis Vuitton, например, и вовсе заменили тренировочные штаны на юбку. Сам по себе спортивный костюм постепенно рушит границы и делового дресс-кода: даже у консерваторов из Brioni спортивная комфортная кулиска внедряется в классические брюки.

Alled Martines, осень-зима 2022

Louis Vuitton, осень-зима 2022

Brioni, осень-зима 2022

Rhude, осень-зима 2022

Обтягивающие комбинезоны

Ровно год назад в первой мужской коллекции Prada Миуччи Прады и Рафа Симонса мы увидели трикотажные комбинезоны. Тогда скептики встали стеной, и даже у Prada комбинезоны не ушли дальше концепции — в магазины приехали лосины и водолазки по отдельности. Сегодня обтягивающие комбинезоны уже не кажутся революционным предметом для мужчин — на подиуме мы видим и однотонные, и принтованные, из сетки, и почти сценические блестящие версии. Даже на этом фоне выделялся комбинезон, подсвеченный светодиодными гирляндами (Джонатан Андерсон умеет устроить праздник моды в Loewe).

D&G, осень-зима 2022

Dhruv Kapoor, осень-зима 2022

JW Anderson, осень-зима 2022

Louis Vuitton, осень-зима 2022

Loewe, осень-зима 2022

Трикотажные платья

Один из самых удобных предметов женского гардероба для сезона осень—зима — трикотажное платье. Тепло, универсально, по классике. К юбкам мужчины потихоньку привыкают, пришла пора и к платьям присмотреться. Fendi, Rick Owens и JW Anderson показывают мужские трикотажные платья с вырезами, аппликациями и лаконичные черные. Голосуйте сердцем!

Fendi, осень-зима 2022

JW Anderson, осень-зима 2022

Rick Owens, осень-зима 2022

Боксеры наружу

С боксерами, выглядывающими из-под джинсов, произошла обратная история. Таким образом их активно носили мужчины, потом стилистический прием забрали себе девушки. Пока тренд не отгремел, мужские бренды стремительно забирают его себе обратно: нижнее белье выглядывает даже из-под костюмных брюк, а у MSGM из-под джинсов виднеются сразу две пары трусов.

MSGM, осень-зима 2022

Dior, осень-зима 2022

Alled Martines, осень-зима 2022

Louis Vuitton, осень-зима 2022

Акцент на талии

К талии в этом сезоне мужские бренды отнеслись с особым трепетом. Если тренд выше требует для себя заниженной талии брюк, спортивных штанов или джинсов, то тот, о котором пойдет речь сейчас, наоборот, про то, чтобы акцентировать внимание на талии ровно там, где она есть. Пальто теперь утягиваются ремнями или даже шелковыми платками, как у Jil Sander; почти корсетные широкие ремни носят поверх рубашек и брючных костюмов, как у Etro; а Prada приталивают даже бомберы, предусмотрительно выполненные в уже фирменном для бренда формате оверсайз.

Zegna, осень-зима 2022

Prada, осень-зима 2022

Hed Mayner, осень-зима 2022

Jil Sander, осень-зима 2022

Стеганый костюм

Мужчинам мало стеганок, так актуальных сегодня, — теперь они претендуют на стеганые костюмы. Да, прямо как у Miu Miu, но не только. У Ernest W. Baker стеганый костюм, например, имитирует классический бомбер и брюки клеш, а у Neil Barrett верх и низ расходятся по цветам. Отдельные стеганки тоже остаются в мужском гардеробе как верхняя одежда еще на сезон минимум.

Egonlab, осень-зима 2022

Neil Barrett, осень-зима 2022

Ernest W Baker, осень-зима 2022

Juun J, осень-зима 2022

Sacai, осень-зима 2022

Глянец

Мужская мода становится глянцевой не только потому, что привлекает все больше внимания критиков, но и в прямом смысле. Глянцевый блеск заметно подсвечивает верхнюю одежду у 1017 Alyx 9SM, Walter Van Beirendonk и даже Hermès. Решение не самое практичное, но эффектное, что для сегодняшнего мужчины, возможно, даже важнее.

Prada, осень-зима 2022

Hermès, осень-зима 2022

D&G, осень-зима 2022

Valter van Beirendonck, осень-зима 2022

1017 Alyx 9SM, осень-зима 2022

Лепестки и бутоны давно перестали быть по умолчанию женским узором. На мужских показах Louis Vuitton и Dior Men модели буквально несли их по подиуму, в букетах, а еще — в виде принтов и вышивки (в случае с Dior Men Ким Джонс отметил цветами и самую яркую коллаборацию сезона, с Birkenstock). У Jil Sander цветы кроше украсили воротники, а у Kenzo стали доказательством того, что Ниго внимательно изучил архивы Кензо Такады. Фирменные для дома цветы (особенно маки) он перенес на костюмы, рубашки и трикотаж.

Kenzo, осень-зима 2022

Erdem, осень-зима 2022

Jil Sander, осень-зима 2022

Louis Vuitton, осень-зима 2022

Dior, осень-зима 2022

Перья и боа

Вы, наверное, уже заметили, что мужская мода стала более декоративной. Вот еще пара примет этого тренда: токсичную маскулинность напрочь стирают перья и боа. В виде декоративных деталей и самостоятельных аксессуаров они срастаются с повседневным гардеробом, заменяя шарфы, украшая воротники и дополняя скучные худи.

Egonlab, осень-зима 2022

Ami, осень-зима 2022

1017 Alyx 9SM, осень-зима 2022

Из украшений больше всего мужчинам приглянулись броши. Теперь это не разовые революционные выходы на красную дорожку, а постоянный аксессуар, с которым мужские бренды управляются даже изобретательнее женских. Броши прикалывают на пальто, ими драпируют пиджаки, а еще декорируют пуговицы.

Dior, осень-зима 2022

Fendi, осень-зима 2022

MSGM, осень-зима 2022

Jil Sander, осень-зима 2022

Louis Vuitton, осень-зима 2022

Чулочно-носочные изделия

В коллекциях осень—зима 2022 много дендистских деталей. Особенно бросаются в глаза светлые носки. Присборенные и гладкие, в парах с лоферами, туфлями и кроссовками. Смелее всех на этом поле выступили Louis Vuitton, по мнению которых мужчинам пора уже носить не только гольфы, но и чулки, причем не скрывая — так, чтобы их было видно из-под шорт.

Fendi, осень-зима 2022

Neil Barrett, осень-зима 2022

Tods, осень-зима 2022

Louis Vuitton, осень-зима 2022

Шарфы экстремальной длины

Усиленно утепляют дизайнеры не только ноги, но и голову, даря мужчинам обновленную версию шарфа — теперь он экстремальной длины. Вязаный, стеганый, сросшийся с шапкой или брошенный через руку, как отдельный предмет. Это тот тренд, который лично мы готовы примерить прямо сейчас.

Hed Mayner, осень-зима 2022

Y/Project, осень-зима 2022

Lukhanyo, осень-зима 2022

Bluemarble, осень-зима 2022

Без лица

Бренды дают нам еще больше времени, чтобы привыкнуть к балаклавам в повседневном гардеробе и научиться комбинировать их с самыми разными вещами. Тот редкий случай, когда Канье Уэст, прячущий лицо везде — от презентации Donda до кутюрного показа Schiaparelli, заслуживает внимания как хороший пример.

Rick Owens, осень-зима 2022

Apn73, осень-зима 2022

A Cold Wall, осень-зима 2022

Louis Vuitton, осень-зима 2022

MSGM, осень-зима 2022

Ключницы и микросумки

Не то чтобы мужская мода отстает от женской, но часть трендов, которыми женские коллекции уже переболели, и правда доходят до подиумов только сейчас. Из таких — ключницы и микросумки. Их носят вместо браслетов, брелоков, в паре с большими сумками, а также на шее, на манер Le Chiquito Jacquemus образца 2019-го.

Catalan, осень-зима 2022

Apn73, осень-зима 2022

Wooyoungmi, осень-зима 2022

Etro, осень-зима 2022

Fendi, осень-зима 2022

{«width»:1200,»column_width»:75,»columns_n»:16,»gutter»:0,»line»:40}false7671300falsetruetrue[object Object]{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:».editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}»}

Мужская мода теперь женская

T

МОДА•ИНДУСТРИЯ

Текст: НАСТЯ СОТНИК

С главными трендами мужской моды осень—зима 2023 мы уже разобрались. Накануне марафона женских показов, стартующего в Нью-Йорке 10 февраля, Настя Сотник ставит точку в разговоре о том, какого мужчину мы все-таки увидели на подиумах: свободного, консервативного, решительного или так и не решившего, кто он?

ВСЕ ПО ПАРАМ

Посмотрев мужские показы осень—зима 2023, я, честно говоря, сильно расстроилась. Мужская мода, которая последние сезоны все смелее заходила на территорию флюидности и небинарности, вдруг повернулась к зрителям прежней — консервативной стороной. Финал шоу Giorgio Armani, где мы увидели выходы подчеркнуто гетеронормативных и конвенционально красивых пар, только подлил масла в огонь. Неужели индустрия наигралась не только в diversity, но и в гендерфлюидность? На фоне ухода Алессандро Микеле из Gucci, главного пропагандиста небинарности в моде, этот вопрос звучал в голове еще тревожнее.

VTMNTS, осень-зима 2023

Giorgio Armani, осень-зима 2023

«Скорее, нам просто показывают, что в мужских коллекциях теперь просто классные вещи, которые не важно кто будет носить, мужчины или женщины, — на всех они будут отлично смотреться», — возразили мне коллеги на первой же редколлегии после недели моды. Пересмотрев все показы сезона, я поняла, что они, скорее, правы. Действительно, никто из дизайнеров вроде бы не говорит, что мужская мода должна быть флюидной — но никто и не говорит об обратном. Перед нами правда нет вещей-заявлений и коллекций-манифестов — и к лучшему. Освободившись от необходимости скандировать, дизайнеры просто спокойно сказали нам всем: единственная норма в моде — это прежде всего красивые и качественные вещи. Неожиданным образом четче всего это сформулировал Гурам Гвасалия, описывая коллекцию VTMNTS: «Никаких уловок, никаких сообщений, никаких размышлений. Это одежда без каких-либо надстроек. <…> Одежда не должна кричать, чтобы быть чем-то, что вы полюбите».

VTMNTS, осень-зима 2023

Zegna, ОСЕНЬ-ЗИМА 2023

Hermès, ОСЕНЬ-ЗИМА 2023

«Мне кажется, ажиотаж вокруг гендердуалити поутих и мужчине как будто дали свободу примерять на себя то и так, как вздумается», — говорит стилист, художница по костюмам, руководитель образовательной программы «Мода» в Школе дизайна НИУ ВШЭ Катя Павелко. С ней соглашается и ее коллега, преподаватель направления «Мода» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, основатель бренда House of Leo Леонид Алексеев: «Мы видим это и в цветах, и в материалах. Они более дорогие — перед нами кашемир, шелк. Много монохрома, причем спокойного — черный, серый, коричневый. Мужская мода как бы становится более люксовой. От доступных стрит-формата и кэжуала она движется к солидности, что считывается по силуэтам, — это объемные пальто, удлиненные пиджаки, широкий итальянский крой, 80-е, которые и были синонимом солидности в мужской моде, если мы вспомним историю. Всем надоел переизбыток тем, которые надо бесконечно поднимать в коллекциях. Когда так происходит, все приходят к спокойствию и качеству, что мы и видим. Все устали от экспериментов. И хотят такой четкой, классической, зрелой одежды». От этого так свежо выглядят те, кто в общем-то всегда придерживался принципа «вечных вещей», — сарториальные Brioni, Zegna. Или Hermès, где за мужскую линию уже 35 лет отвечает бессменная Вероник Нишанян.

Brioni, осень-зима 2023

СВОБОДА КОНСЕРВАТОРОВ

В этом, конечно же, считывается возвращение к консерватизму, но оно не пугает. Этот новый консерватизм настолько уверен в себе, что свободен от каких-либо границ нормы (отсюда — те же юбки, которые теперь и в макси-формате). «Мужчина осень—зима 2023, конечно же, консервативный. Он не отрицает все идеи нового времени, но просто уводит их на второй план, выводя на первый одежду», — подтверждает Леонид Алексеев. «На мой взгляд, в этом ключе крайне важно возвращение постоянного мужского ассортимента в коллекции. Такого, как кожаные куртки, но более спокойные, как будто не только для мотоциклистов. Все еще тейлоринг, но более свободный, как будто его чуть-чуть укусили расслабленность и оверсайз стривира», — замечает Катя Павелко. Тягу моды к консерватизму замечает и Роман Крихели, основатель компании Superposition, специализирующейся на брендинге и маркетинге в сфере недвижимости, большой поклонник моды, а с недавних пор и стилист. «Мужчина на подиуме действительно все попробовал в прошлых сезонах: он уже походил в прозрачных топах, в юбках, на каблуках — впитал все это и немного успокоился. Но есть и реальный мужчина, он живет в России, например. Он в большинстве своем все еще максимально далек от платьев и юбок. Вспомните классное модное открытие Blue Store — я туда один пришел в макси-юбке. Конечно, на мой взгляд, интересно смотреть на подиумного мужчину, который успокоился, наигрался с прозрачным топом и макси-юбкой. Однако интереснее будет увидеть, как в гардероб реального мужчины наконец попадут и платье, и юбка и он начнет относиться к ним утилитарно, как к любой своей другой одежде. Показы эту историю приближают, конечно же», — говорит он.

Роман Крихели 

Все сходятся в том, что мужчины, которых мы увидели на подиумах, хоть и консервативные, но расслабленные. А что еще важнее — они разные. «Я увидела очень много разных мужчин на подиумах. Как будто дизайнеры хором сказали: круто быть собой, вот вам разные варианты на выбор, от гротескного Maison Margiela до многослойного Hed Mayner», — говорит Дарья Бабаева, дизайнер Chernim Cherno — молодого бренда с новым взглядом на мужскую моду. Эта разность проявляется и в том, какие показы мы увидели. Они, с одной стороны, аскетичны, а с другой — не лишены впечатляющей сценографии, как, например, в случае с Louis Vuitton и KidSuper, над режиссурой и декорациями которого работали Мишель и Оливье Гондри. Или Doublet, устроивших шоу с танцами, масками и карнавальными костюмами. «Чубакка в кожаной куртке? Почему бы и нет! Ино Масаюки тоже напомнил нам о принципе don’t take fashion too seriously», — делится впечатлениями от посещения Doublet основательница КМ20 Ольга Карпуть. Нашлось и о чем поспорить. Например, о Gucci, чья дизайн-студия в этом сезоне выступила самостоятельно, без креативного директора, — и мнения по поводу результатов предсказуемо разошлись. Одни называют это лучшей коллекцией бренда за последние несколько лет. Другие — очевидным шагом в сторону чистой коммерции, настолько же объяснимым, насколько и скучным. А Джонатану Андерсону после показов JW Anderson и Loewe все и вовсе советуют взять перерыв. «Джонатан Андерсон сам очень высоко поднял планку целостностью своего высказывания из сезона в сезон. В этот раз просто не до конца понятно, про что это было. И юноши в трусах с рулоном ткани в руках как будто бы говорят про его профессиональную усталость больше, чем про что-либо еще», — объясняет Катя Павелко.

Doublet, ОСЕНЬ-ЗИМА 2023

JW Anderson, ОСЕНЬ-ЗИМА 2023

Maison Margiela, ОСЕНЬ-ЗИМА 2023

Но в целом от сезона осталось очень ровное ощущение: он воспринимается не как разрозненные шоу-вспышки, а как цельное высказывание о том, что такое настоящая мода. «Могу сказать, что сезон был крайне впечатляющий, но при этом направил нас на более расслабленное отношение к моде в целом», — резюмирует Ольга Карпуть.

ФЛЮИДНОСТЬ НЕИЗМЕННОГО

Флюидность, которую я в панике потеряла в середине мужских показов, оказалось, совсем не прячется, а, наоборот, лежит на самом видном месте. «Мне очень понравилось, как идеально идентичные силуэты и многослойность работали на показе Lemaire на мужчинах и женщинах. Длинные пальто не принадлежат к определенному полу и одинаково элегантно выглядят на всех, — говорит Катя Павелко. — Я также в восторге от Saint Laurent, это по-настоящему эффектно, просто и в то же время опять же очень элегантно. Мне очень нравится этот трюк с переодеваниями друг в друга, как в классической комедии „Виктор и Виктория“, где Джули Эндрюс по сюжету притворяется мужчиной, который притворяется женщиной».

Действительно, что может быть проще и нагляднее, чем просто показать идентичные вещи и на мужчинах, и на женщинах сразу, объясняя, что у моды нет гендера? Такой прием одновременно и стирает границы, и упрощает нагромождение смыслов, и уравнивает всех перед портновским мастерством и умением делать одежду. «Настоящая одежда без пола, на мой взгляд, к удивлению, у Марин Серр — изначально, кстати, женского дизайнера, которая с недавних пор показывает на шоу сразу и мужские вещи. Все эти приемы с юбками, деним — выглядят довольно свежо и привлекательно», — замечает Леонид Алексеев. «Эту „женственную маскулинность“ и „мужественную женственность“, на мой взгляд, очень красиво показал Людовик де Сен-Сернен (Ludovic de Saint Sernin — наш новый эксклюзивчик совсем скоро в КМ20), — добавляет Ольга Карпуть. — Людовик одел мужчин и девушек почти в одни и те же луки, парные образы, которые подходят всем. Комбинезон из денима идеально смотрелся и на Ирине Шейк, и на парне, который прошел после нее в почти таком же, только без рукавов.

Людовик рассказал, что в этой коллекции использовал только 10 тканей, воплотив в жизнь свою мечту 2000-х: создать образы идеальных, уверенных в себе звездочек. Мне кажется, получилось стильно и утонченно».

Lemaire, ОСЕНЬ-ЗИМА 2023

Saint Laurent, ОСЕНЬ-ЗИМА 2023

Кстати, когда мы обсуждали макси-юбки, вошедшие в мужскую моду, стилист Алексей Сухарев посоветовал присмотреться к стилистическим приемам на мужских показах не только мужчинам, заметив, что перед нами вещи, которые будут смотреться и на мужской, и на женской фигуре. И Катя Павелко, и Ольга Карпуть придерживаются того же мнения и берут на заметку все увиденное за сезон. «Меня снова захватили шелковые платки на разные лады: еще в прошлом сезоне в коллекции KidSuper и Ami они выглядели по-настоящему свежо и роскошно. Очень радуюсь возвращению гранжа, клетчатая рубашка и многослойность — мои любимые приемы. Ну и расслабленный серый костюм, как на показе Dior, на мой взгляд, must have уже сейчас», — говорит Катя. «Я планирую сочетать все оттенки желтого и горчичного, как в коллекциях Winnie New York.

Носить костюмы и пальто со швами наружу — как получилось в коллекциях Marine Serre и KidSuper. Носить карго (даже карго-сумки), как у Blumarine. И застегивать сорочки до упора, как показали Casablanca, — добавляет Ольга Карпуть. — Также уже очень жду поставку Botter. Как раз в эту поездку поняла, что это мой бренд. Советую девушкам попробовать самые маленькие размеры из „мужских“ костюмов — садятся идеально, выглядят элегантно, модно, дорого».

Ludovic de Saint Sernin, ОСЕНЬ-ЗИМА 2023

Casablanca, ОСЕНЬ-ЗИМА 2023

Dior men, ОСЕНЬ-ЗИМА 2023

Роман Крихели видит в этой взаимозаменяемости мужской моды и женской равноправный диалог, который дизайнерам важен во всех смыслах, поскольку в том числе выгоден. «Сейчас общество стремится к фундаментальному равноправию полов. Естественно, это отражается на мужской моде — она трансформируется, становясь вариативной. Принимает на себя тренды, как в женской моде, — и учит мужчин быстрее принимать тренды на себя. Конечно, это в том числе нужно для повышения продаж.

Тренды в женской моде работают ровно так. Классная штучка появилась, все ее резко хотят — продажи офигенные. А мужчины так резко ничего не хотят. Брендам надо, чтобы они привыкли к другому типу потребления. Так модные компании будут больше зарабатывать. Это довольно простая, прозрачная ситуация». С этим согласен и Леонид Алексеев, по мнению которого мужская мода «приняла на себя» тенденции женской из холодного коммерческого расчета. «Я думаю, в мужские коллекции просто стали вставлять одежду, которая рассчитана на покупательниц. Мужчины ее не купят, а вот женщины да», — говорит он.

dries van noten, ОСЕНЬ-ЗИМА 2023

gucci, ОСЕНЬ-ЗИМА 2023

Marine Serre, ОСЕНЬ-ЗИМА 2023

В любом случае мужская мода сливается с женской — процесс идет на всех уровнях, и он неотвратим. Возможно, как раз потому, что это тот редкий случай, когда интересы дизайнеров, владельцев бизнеса и покупателей сходятся — а значит, все в выгоде. «Такие бренды, как Martine Rose, Botter, представляют сейчас свои коллекции именно на мужских неделях моды, да и многие шоурумы, представляющие бренды, специально открываются пораньше в начале года, не дожидаясь февральского fashion month, чтобы пораньше запустить коллекции в производство», — замечает Ольга Карпуть.

Только при подобном исключительном сценарии возможны индустриальные сдвиги — и мы их наблюдаем. Уже меньше чем через 10 дней, 17 февраля, мы сможем проверить свои предположения. В этот день начнется Лондонская неделя моды, которая в этом сезоне проходит в сдвоенном режиме, с мужскими и женскими показами, а значит, модная граница между гендерами, если она все еще существует, будет видна особенно четко.

{«width»:1200,»column_width»:75,»columns_n»:16,»gutter»:0,»line»:40}false7671300falsetruetrue{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:».editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}»}

Лучшие материалы The Blueprint — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

//= $articleUrl; ?>

теги: ИНДУСТРИЯ

читайте также

Главные тренды сезона Осень/Зима 2023 для мужчин

Мода

От гранжкора до строгих юбок и злодейских пальто — посмотрите все, что вы должны (и будете) носить зимой

Январь: мрачный месяц. Но это месяц мужской одежды, и это делает ситуацию намного лучше, поскольку Италия перерезает ленточку в сезоне показов Осень/Зима 2023 года.

Мартина Роуз прошла во Флоренции в качестве уважаемого ежегодного приглашенного дизайнера Pitti Uomo. Louis Vuitton показал в Париже при временной помощи дизайнера Kid Super Колма Диллэйна. Gucci представил свои первые коллекции без Алессандро Микеле. Миучча Прада и Раф Симонс совместно представили еще одну больничную коллекцию. Громкие имена, громкая одежда и громкие вещи ждут вас в сезоне AW’23 (который начинается в середине-конце августа).

Чтобы дать вам ориентир на предстоящий сезон, мы составили большой путеводитель GQ по всем тенденциям мужской одежды 2023 года.

Фиолетовый Cadbury

Слева направо: JW Anderson, Emporio Armani, Fendi, Dries Van Noten, Kiko Kostadinov

Лучшая еда, самый трудный цвет для ношения; Cadbury Purple никогда не занимал высоких позиций в мужской одежде. До настоящего времени. У Fendi было много фиолетового с парой удивительно тонких кожаных брюк, а у Kiko Kostadinov блестящие нейлоновые спортивные костюмы были скроены из любимого оттенка фиолетового Борнвилля. В конце концов, носить его не так уж и сложно.

Grungecore

Слева направо: Egonlab, Louis Vuitton, Dolce and Gabbana, Givenchy, Gucci

Рваные джинсы. Прорезные джемперы. Мешковатый кардис. Гранж вернулся, и он выглядит знакомым. Гиперспецифические риффы о Курте Кобейне и компании были замечены в Париже и Милане. Gucci отправлял моделей в поношенных трикотажных изделиях и крошечных шапочках-бини, которые только и делают, что хорошо смотрятся зимой, в то время как у Givenchy клетчатые рубашки были многослойными и удлиненными. Но именно в Egonlab гранж действительно процветал. Постиранные джинсовые куртки имели увеличенные рукава и сочетались с клетчатыми рубашками и джинсами с грязными коленями.

Колоссальные воротники

Слева направо: Ami, Dior, Casablanca, Prada, Charles Jeffrey Loverboy

Воротники большие. Вроде на самом деле. По бокам куртки-авиатора Ами были достаточно большие крылья на шее, чтобы взлететь. Воротники Dior с искусственным леопардовым принтом развевались поверх тренчей, а шерстяные воротнички Casablanca расползались поверх художественного трикотажа. В Loverboy британский дизайнер Чарльз Джеффри представил большие воротники в стиле восьмидесятых, надетые поверх его фирменных клетчатых рабочих рубашек, а в Prada Миучча и Раф представили нам самый необычный дизайн: острый и похожий на вытачку.

Шапочка, детка!

Слева направо: Fendi, Giorgio Armani, Casablanca, Gucci, Bode предлагается небольшими культовыми брендами с небольшими культовыми магазинами в Сохо. Что ж, эта лодка стала чем-то вроде роскошного лайнера, поскольку все крупные бренды отправляют свои собственные крошечные шапочки. В Боде это было лукаво, по-домашнему и артистично. У Fendi ребристый, абстрактный и слегка лего-головой. У Армани просто; в Касабланке, бойкий; в Gucci, как можно ближе к оригинальному траулермену, изготавливают шапочки эксперта по элю, насколько это возможно. И да, мы полностью на борту.

Пальто злодеев аниме

Слева направо: Saint Laurent, Ami, Amiri, Dolce and Gabbana, Fendi

Устрашающая сила пальто общеизвестна. Более того, каждый может носить его, и Неделя моды постаралась максимально использовать его потенциал, представив одни из лучших пальто за последнее время. Очки Ами были массивными, прочными и роскошными, противостоя любым обвинениям в левополевщине блочными носимыми очками. В Dolce это было более театрально, немного Призрак Оперы . А у Saint Laurent — святой Грааль: тщательно продуманные, непринужденные пальто, которые были сшиты как для аниме-злодеев, главарей мафии, так и для подозрительно юных мужчин, живущих в замках и кормящихся по ночам.

Классический пошив

Слева направо: Canali, Hermès, VTMTS, Emporio Armani, Givenchy

Самые популярные

Классический мужской костюм. Вы можете попробовать изобрести его заново. Вы можете придать ему металлические накладки, резину, цепи. Но, условно говоря, простота работает лучше всего — и это то, чего хочет большинство парней. Обнадеживает то, что множество брендов придерживаются безупречного покроя, который не слишком старается, с Canali, Emporio Armani и даже Vtmnts (Vtmnts!), торгующими массовыми, универсальными товарами.

Костюм в разобранном виде

Слева направо: Louis Vuitton, Bianca Saunders, Hermès, Givenchy, Kenzo

Когда вы думали, что классический костюм — это самая чистая и стильная вещь в вашем гардеробе, на самом деле он даже отомстил чище и острее. Хирургически так! В Kenzo, Vuitton и Bianca Saunders пошив одежды сводился к тому, чтобы свести к минимуму количество деталей или вообще убрать их. В результате получились 90-е, научно-фантастические и простые одновременно. В любом случае лацканы были переоценены.

Юбки

Слева направо: Martine Rose, Dior, Hed Mayner, Ludovic Saint Sernin, Etro. на показ Диор. Это было частью большого движения. Мартин Роуз привела в движение колеса, когда закрыла Pitti Uomo коллекцией, полной мужчин в джинсах и юбках в пол. Мужчина Этро предпочитал длинные юбки в шотландскую клетку, которые носили с большими рубашками для регби, в то время как Людовик Сен-Сернин предпочитал плиссированные мини-юбки, которые были очень популярны в 2000 году. Только не пропускайте день ног.

Куртка-бомбер 2.0

Слева направо: Хед Майнер, Рик Оуэнс, Gucci, Dolce and Gabbana, Prada Пилоты времен Первой мировой войны теплые, к вашему сведению, и с тех пор мы любим их), но к осени 23 года крупные бренды представили новые взгляды на скромную летную куртку. В Prada Раф Симонс отошел от нормы и придерживался своего фирменного негабаритного силуэта; он и Миучча отправили куртки-бомберы, покрытые пуховым одеялом, по подиуму. В Dolce and Gabbana Доменико и Стефано представили кожаные куртки-бомберы с широкими рукавами и узкими манжетами на талии, а в Hed Mayner они были оверсайз и сшиты из нейлона.

Безумные, безумные формы

Слева направо: Боттер, Comme des Garçons, JW Anderson, Loewe, Egonlab

Мужской стиль становится причудливым. Куртки JW Anderson волнистые. Loewe, также возглавляемый Джонатаном Андерсоном, отправлял на подиум моделей в мультяшных, похожих на лампочки куртках. Пиджаки Egon Lab были облегающими в талии и отличались контрастными гигантскими руками и заостренными плечами. Боттер представил карди-джемпер с запахом. В Comme des Garçons, где форма была игрушкой Рей Кавакубо с тех пор, как она основала лейбл, были представлены деформированные модели блейзеров, которые придали квадратным формам новое значение.

KeywordsFashionFashion TrendsDeSigner

Читать Подробнее

Тонкая модная мода Осенняя клетчатая клетчатая клетчатая куртка

Предмет

HJK003

Получайте купить 1 Получить другие бесплатные

Code: Бесплатный

Gearcle Rief Dize Ridey

-Zeals Direfele

BREALE

-Zealse Diefle Diefle.

Руководство по размерам колец

Обратите внимание:

Это руководство по размерам предназначено только для справки, так как размеры и посадка могут различаться у разных людей. Если вам нужна дополнительная информация о наших размерах, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.

Чтобы выбрать правильный размер браслета, просто измерьте свое запястье и выберите размер браслета ниже:

Соедините большой палец и мизинец.

Измерьте окружность руки в самом широком месте с помощью рулетки или нитки.
Затем измерьте это линейкой. Вы получите окружность вашего браслета и сравните с график измерений.

Как измерить и определить размер кольца

Чтобы выбрать правильный размер, измерьте свое тело следующим образом:

1. Отрежьте полоску бумаги или кусок веревки. Оберните бумагу или нить вокруг пальца, чтобы размера.
2. С помощью ручки отметьте на бумаге нить в том месте, где ее длинный конец перекрывается. Измерьте отметку с конца длины бумаги на нитке с помощью линейки.

3. Определите свой размер кольца, найдя свое измерение в распечатанной таблице. Если измерение падает между двумя размерами рекомендуется выбирать больший размер.

4. Пожалуйста, тщательно выберите правильный размер в соответствии с подробной таблицей размеров в описании. по возможности избегайте проблем с возвратом и обменом.

Гарантированная бесплатная доставка по адресу —

Описание товара

Повод: каждый день
Материал: полиэфирное волокно (полиэстер)
Длина рукава: длинный рукав
Сезон: осень / зима / весна
Стиль: повседневный, уличная мода

Бесплатная доставка

Время доставки = Время обработки + Время доставки

Метод Время доставки Цена
Стандартная доставка 7-12 рабочих дней $7,99 (бесплатно свыше $69)
Экспресс-доставка 4-6 рабочих дней 29 долларов США (бесплатно свыше 180 долларов США)
3-дневная доставка (Только для США) 3 рабочих дня 35 долларов США (15 долларов США свыше 180 долларов США)

Для вашего удобства мы отправляем по всему миру и предлагаем бесплатную стандартную доставку в размере 69 долларов США + для большинства мест.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *