Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Мужчины ухаживающие за собой как называются: Как называются мужчины, которые ухаживают за собой? Мужчины-метросексуалы

Мужчины ухаживающие за собой как называются: Как называются мужчины, которые ухаживают за собой? Мужчины-метросексуалы

Содержание

Как называются мужчины, которые ухаживают за собой? Мужчины-метросексуалы

  • 6 Октября, 2018
  • Психологические термины
  • Татьяна Проскурякова

Некоторые представители мужского пола, подобно женщинам, любят красиво одеваться и производить впечатление на окружающих. Им свойственны изысканные манеры, безупречный внешний вид, рассуждения о моде и о том, как сохранить молодость на долгие годы. В определенный промежуток времени в общественном сознании возникает такой вопрос: как называются мужчины, которые ухаживают за собой? Часто их путают с гомосексуалами, однако психологи давно разводят эти понятия. Знакомьтесь, перед вами метросексуал.

Эта особенность не имеет ничего общего с половой ориентацией человека. Метросексуалы любят женщин и вовсе не отказываются от их общества.

Просто сосредоточенность на себе является у них определяющей. Рассмотрим основные особенности парня-метросексуала. Они довольно яркие, не заметить их попросту невозможно.

Склонность к самолюбованию

Мужчины-метросексуалы очень любят выделяться из толпы. У них отмечается большая склонность к самолюбованию. Такой парень непременно станет стремиться к тому, чтобы на нем идеально сидела одежда. Никаких складочек на рубашке и брюках быть не должно, ткань безупречно чистая и хорошо проглажена. Метросексуал очень любит вертеться перед зеркалом. Ему важно ощущать себя не просто привлекательным, но и внешне непревзойденным. Этот человек будет следить за всеми модными тенденциями, он не боится экспериментировать или выглядеть как-то странно. Потребность в самолюбовании заставляет его предпринимать все мыслимые меры для того, чтобы производить на окружающих ослепительное впечатление. Такой парень всегда немножко играет на публику: он хочет, чтобы его замечали, в него влюблялись, им очаровывались.

Желание нравиться

Мужчина, который следит за внешностью особенно тщательно, производит в обществе двоякое впечатление. Во-первых, он, безусловно, нравится женщинам. Прекрасный, яркий, благоухающий, точно майская роза, он вряд ли может кого-то оставить равнодушным. Женщины часто влюбляются в таких, совершенно не задумываясь о том, что обрекают себя на бесконечное страдание. Во-вторых, на фоне остальных представителей сильного пола парень-франт смотрится по меньшей мере странно.

Нарциссическая природа отталкивает от него приятелей одного с ним пола. Многие начинают принимать его за гомосексуалиста, в чем и заключается главная ошибка. Задумываясь над тем, как называется мужчина, который следит за собой, необходимо отметить, что парень сам часто не видит никакой проблемы в своей особенности. Ему кажется, что так и должно быть.

Повышенная чувствительность

Надо заметить, что такой парень легко выходит из себя. Обидеть его совсем несложно: достаточно раз или два не соответствовать ожиданиям своего спутника. Повышенная чувствительность ко всему происходящему продиктована внутренней потребностью прикрыть свое несовершенство. То есть, где-то внутри себя метросексуал ощущает паталогическую неуверенность в себе. Именно по этой причине ему хочется так ярко одеваться, пользоваться всевозможной косметикой. Просто он не уверен в том, что заслуживает всего этого. Оставаться без масок и прикрас для него – чрезвычайно сложный и опасный путь, требующий колоссальной работы над собой.

Внешние особенности

Обычно метросексуал очень заметен в обществе, так как внешне он очень выделяется. Яркая одежда, эпатажное поведение, неординарные поступки – те вещи, которые характеризуют нестандартное отношение к своей персоне. Этому человеку необходимо добиться всеобщей любви, получить признание в глазах окружающих. В обществе он обычно производит впечатление щеголя, который всегда с иголочки одет, разбирается в модных тенденциях.

Нередко у такого парня девушки спрашивают совета, какую модель джинсов купить или прическу им выбрать. И это неслучайно. Подсознательно прекрасная половина человечества воспринимает их как лучших экспертов в теме одежды и внешнего облика.

Мужской маникюр

Метросексуал прямо-таки нуждается в том, чтобы изысканно ухаживать за собой. Со стороны это не всегда производит приятное впечатление. Различные спа-салоны, средства по уходу за кожей – ко всему этому они не могут быть равнодушными. Мужской маникюр не кажется им чем-то лишним. Такие парни считают, что за ногтями обязательно нужно ухаживать и искренне осуждают девушек, которые этим не занимаются. Обычно метросексуал выбирает себе в спутницы жизни женщину, которая согласна разделить все его интересы. Безусловно, она должна иметь хороший вкус в одежде, уметь тщательно ухаживать за собой.

Модельные стрижки

Метросексуал ни за что на свете не согласится носить одну и ту же прическу длительное время. Он чувствует в себе необходимость постоянно меняться, чтобы очередной образ не успел ему наскучить. Модельные стрижки каждый раз подчеркивают сиюминутное настроение и, как правило, парень никогда не бывает полностью внутренне удовлетворен тем, как он выглядит. Пенка для волос для мужчин, имеющих такую зацикленность на своей внешности, является самым обыденным средством по уходу за телом.

Они готовы долго искать идеальный для себя вариант, пробовать продукцию разных косметических компаний. Такому человеку представляется, что никак нельзя обойтись без мусса для укладки волос. Для мужчин-метросексуалов собственный комфорт имеет большое значение. Достигается это внутреннее равновесие только тогда, когда гардероб ломится от новых вещей, а туалетный столик весь уставлен многочисленными баночками и коробочками.

Брендовая одежда

Задумавшись над тем, как называются мужчины, которые ухаживают за собой, нельзя не отметить их способность хорошо выглядеть при любых обстоятельствах. Парни, которые слишком сильно сосредоточены на своей внешности, выбирают самую дорогую одежду от именитых производителей. Они никогда не пожалеют денег на то, чтобы в очередной раз блеснуть перед обществом. Многие принимают таких мужчин за очень состоятельных и самостоятельных людей. Однако на деле это не всегда соответствует действительности.

Парень-метросексуал вполне может оказаться сыном богатых родителей или вовсе жить за счет женщин. В большинстве случаев им не составляет труда заводить новые романы: срабатывает внешняя привлекательность и желание нравиться. Влюбленная женщина часто закрывает глаза на очевидные недостатки парня и совсем не думает о том, как называются мужчины, которые ухаживают за собой чересчур активно. На первый план выходит внешняя привлекательность. Именно она и очаровывает, лишает здравого смысла.

Посещение салонов красоты

Уход за лицом, косметика для мужчин – эти составляющие являются неотъемлемым атрибутом парней, которые привыкли много времени уделять своей внешности. Они просто не могут поступать иначе, ведь это затрагивает их личность, придает уверенность в себе. Посещение салонов красоты действительно приносит им большое удовольствие. Регулярный шоппинг помогает расслабиться, снять эмоциональное напряжение. Восстановление душевного равновесия происходит за счет неосознанного сравнения себя с окружающими. Остальные люди на их фоне часто выглядят непривлекательными, бледными и неинтересными. Разумеется, это только видимость. Но метросексуалу необходимо самоутверждаться, поэтому он готов много времени, сил и денежных средств вкладывать в свою внешность. Некоторые парни посещают парикмахерские каждые две недели и при этом предъявляют к специалистам самые высокие требования.

Сосредоточенность на себе

Излишняя концентрация на своей личности никак не ведет к всестороннему развитию. Человек начинает мыслить эгоистично, ему становится неинтересно мнение окружающих. Иногда такие парни начинают открыто демонстрировать свое пренебрежение, не догадываясь о том, что собеседнику это может быть неприятно слышать. Все потому, что они излишне углублены в собственные переживания.

Обесценивание всего вокруг

Метросексуал может расплакаться у всех на глазах, если какая-то ситуация его сильно расстроит. Он не станет подавлять чувства, боясь показаться слабым и безвольным. Для такого парня на первом месте всегда стоит собственное душевное благополучие.

Сильная чувствительность где-то становится для него удачным способом вызвать соответствующую реакцию. Парень может научиться манипулировать чувствами девушки для того, чтобы самому оставаться в выгодном для себя положении. Обесценивание всего вокруг часто происходит неосознанно.

Педантичность

У метросексуала все должно лежать на своих местах. Мужчины, имеющие подобную особенность самовосприятия, не выносят беспорядка. Они даже могут брезговать пользоваться общей ванной и туалетом с любимой девушкой. Некоторая педантичность присутствует буквально во всем: во взгляде на мир, в способности решать дела, общаться с людьми, относиться к ошибкам близких родственников. Все вещи непременно должны лежать на своих местах и всегда находиться под рукой. Если что-то идет не по намеченному сценарию, то это надолго выбивает из привычной колеи.

Сниженное либидо

Как это ни странно, метросексуал не нуждается в частой физической близости. Все его внимание настолько сильно сконцентрировано на собственной личности, что на взаимодействие с девушками остается меньше времени. Снижение сексуального желания вызвано как раз тем, что такие парни влюблены в самих себя. Они не готовы делить это чувство с кем-то еще, и в большинстве случаев мало ценят расположение к себе лиц противоположного пола. Вместо того, чтобы провести вечер со своей избранницей, они скорее предпочтут потратить драгоценные часы в очередном салоне красоты.

Таким образом, женщинам совершенно нелишним будет задуматься о том, как называются мужчины, которые ухаживают за собой с завидным постоянством. Метросексуалы всегда выглядят очень привлекательно, чем и располагают к себе представительниц прекрасного пола.

Похожие статьи

Психологические термины

Закон равновесия: основной принцип. Кармические законы Вселенной

Психологические термины

Метафорические карты: что это такое, как с ними работать

Психологические термины

Что это — препятствие? Оределение и способы преодоления

Психологические термины

Парадокс — это.

.. Определение понятия, виды

Психологические термины

Что такое настоящая любовь: определение понятия, отличия от влюбленности

Психологические термины

Темперамент — это… Простыми словами о сложном

Что такое барбершоп и в чем его отличие от парикмахерской

Для мужчин есть тоже отдельные салоны красоты, которые называются барбершопами. Здесь мастера трудятся над прическами и красотой бороды представителей сильного пола. В барбершопе, парни наводят красоту, наслаждаются спокойствием, отсутствием женских разговоров и просто расслабляются. От обычных салонов красоты, барбершоп отличается кардинально интерьером и услугами, что сразу же заметно. Мужской барбершоп предлагает исключительно услуги стрижки, такого большого каталога процедур, как в обычных салонах, здесь точно нет.

История появления барбершопов

Латинское слово «барба», в переводе на наш родной язык, обозначает борода. Если подумать логически над выше написанным, то можно понять, почему мужской салон красоты назвали именно барбершопом. Название ярко подчеркивает то, что женщинам в таком заведении не место, ведь борода у них явно не растет. Интерьерное оформление такого салона является чисто мужским, здесь больше брутальных ноток, простоты, нет изобилия ярких и гламурных аксессуаров.

После появления таких салонов для мужчин, работали в них исключительно те же представители сильного пола. Это было чисто мужское место, но со временем стричь бороды начали и женщины и делают это они не хуже мужчин. Первый барбершоп увидел мир еще в 18 веке, заведения подобного плана начали открывать в европейских странах. Со временем, барбершопы стали появляться и в Соединенных штатах, где и обрела неимоверную популярность модная стрижка мужской бороды.

Интересно еще и то, что в американских барбершопах 18-19 века лечили зубы, а также дезинфицировали раны. От дополнительных услуг отказались в середине 19 века, оставив только то, что касается парикмахерской деятельности. В США 19 века даже сообщества барберов создавались, а значит, заведения были весьма популярными. Под конец 20 века, популярность своеобразных мужских салонов красоты пошла на спад, но сейчас она возобновилась. Причиной утраты популярности барбершопами стало то, что некоторое время мужчины отращивали длинные волосы, считая это красивым. Некоторое время, представители сильно пола посещали обычные парикмахерские, но все же поняли, что от женщин лучше в этом плане оградиться.

Сейчас барбершоп – это не просто место, где можно подстричь бороду или волосы, но и целая культура. Все больше мужчин начали ходить в такие салоны, чтобы получить не только красивую стрижку, но и удовольствие.

Зачем мужчинам барбершоп?

Если мужчина ухаживает за своими волосами и бородой, то барбершоп является именно тем местом, которое ему необходимо. Барбершоп – это не просто мужской салон красоты, но и клуб для сильной части человечества, который нужен для следующих целей:

  • чтобы чувствовать себя комфортно, без женских разговоров и сплетен за спиной;
  • для общения с интересными людьми, на разные темы;
  • чтобы выпить виски и даже покурить в приятной атмосфере;
  • чтобы снять стресс, после тяжелого рабочего дня или решения домашних проблем, которые никогда не заканчиваются;
  • для того чтобы посидеть и полистать мужские, серьезные журналы;
  • для наслаждения чисто мужской, сдержанной и даже брутальной атмосферой.

Работники барбершопа – это не просто люди, которые выполняют свою работу, чтобы получать за нее оплату. Для профессиональных мастеров, работа в барбершопе является стилем жизни, которому они не изменяют. Это отдельная мужская культура, в которой не место женским сплетням и нежностям, поэтому многие представители сильного пола посещают барбершопы очень охотно.

Мастера создают в заведении хорошую атмосферу, радуют качественными услугами, которые оставляют всех клиентов довольными. Быть посетителем барбершопа – это солидно и почетно, поэтому каждый уважающий себя мужчина ходит именно туда, а не в парикмахерскую либо салон красоты.

Интерьер салона MG gentlemen`s club

Уникальная концепция салонов мужской красоты делает их еще более популярными, ведь представителям сильно пола, наконец-то, удалось создать свой маленький рай. Чтобы ходить в барбершоп, мужчина не должен быть помешан на своем внешнем виде. Заведение подходит для представителей мужского пола, независимо от из возраста и статуса. Согласно тому, что говорит реальная статистика, посетителями барбершопов являются мужчины таких категорий:

  • следящие за моду и тщательно ухаживающие за собой;
  • желающие получить фирменную прическу и сделать бороду стильной;
  • желающие выделиться оригинальностью и нестандартной внешностью;
  • проявившие любопытство, которые ранее не бывали в таких местах;
  • желающие просто подстричься, но без навязчивой женской компании и лишних разговоров за спиной;
  • те, кто не доверяет специалистам салонов красоты, считая их исключительно женскими либо недостаточно компетентными мастерами;
  • парни, имеющие негативный опыт стрижки в обычной парикмахерской либо салоне красоты.

Каждый барбершоп – это стильное, престижное, профессиональное заведение для настоящих мужчин, которые следят за собой. Такой мужской рай лучше всякой парикмахерской, в чем уже успели убедиться лично многие.

Для чего посещать барбершоп?

Посещение барбершопа – это явно не дело чистого интереса, мужчины четко понимают, зачем они отправляются именно сюда.

Представители сильного пола здесь отдыхают физически и морально, а также ухаживают за своей внешностью. Парни обращаются именно в мужские салоны, имея полную уверенность в том, что здесь окажут качественную услугу, на высшем уровне. Именно в барбершопах, стрижку мужских волос и бороды проводят на высшем уровне, с которым ни один обычный салон красоты не сравниться. Мастера барбершопов имеют высокие профессиональные навыки, которыми не могут похвастаться обычные парикмахеры.

Отбор сотрудников барбершопа очень жесткий, поэтому работать в мужские салоны красоты попадают действительно лучшие мастера. В обычных парикмахерских такого жесткого отбора нет, поэтому шансов получить некачественную услугу и результат, который не понравится, намного больше. Каждый владелец современного барбершопа желает удержать высокие позиции, поэтому внимательно следит за тем, чтобы сотрудники знакомились с новой информацией и, всегда были в тренде. Специалисты повышают свою квалификацию на курсах, посещают мастер-классы, поэтому всегда в курсе самых актуальных новинок мира моды.

В барбершопе могут красиво подстричь или побрить бороду, чтобы она была мужчине к лицу. У мастеров можно заказать услугу бритья именно острой бритвой, что позволит получить изумительный результат и, параллельно, отдохнуть. Такое бритье позволит получить отдельный заряд адреналина, чего так часто не хватает. Чтобы не поранить острой бритвой клиента, вначале мастера учатся делать это на воздушных шарах. Если мастер не лопнет воздушный шар бритвой, в процессе работы, значит, его можно отнести к разряду лучших профессионалов.

Барбер – это профессиональный мастер, который характеризуется следующим образом:

  • знает намного больше о мужской моде, чем обычный парикмахер;
  • хорошо разбирается в стандартных видах стрижки;
  • может предложить нестандартные варианты стрижки, которые будут конкретному мужчине к лицу;
  • может, по описанным пожеланиям мужчины, создать для него идеальный образ.

Атмосферу таких мужских клубов можно назвать легкой и непринужденной, поэтому она и нравится многим. В салонах красоты, мужчина никогда не почувствует себя так комфортно, как в барбершопе. Если салоны больше ориентированы на женскую аудиторию, то барбершоп – место, ориентированное на мужчин, где есть все, что нужно именно им. И даже есть мужчина посетил барбершоп до того, как мастер освободиться, он точно не заскучает. Ожидая стрижки, можно почитать мужские журналы, познакомиться со средствами по уходу за бородой и волосами.

В барбершопах даже есть приставки, в которые можно поиграть, ожидая стрижки. Вот почему эти заведения называют мужскими клубами, в которых они чувствуют себя, как дома.

Что же касается стоимости услуг барбершопов, то зависит она от многих факторов, а конкретно таких:

  • какая именно атмосфера царит в заведении;
  • предлагают ли клиентам бесплатные напитки;
  • какой уровень профессионализма мастеров;
  • насколько комфортным является интерьер;
  • какую стрижку и каким именно способом предпочитает мужчина.

Да, стоимость услуг барбершопов немного дороже, чем в парикмахерских, но качественный результат точного того стоит. Хорошая мужская атмосфера – еще один плюс таких заведений, ведь каждый представитель сильного пола, время от времени, хочет отдохнуть от женской аудитории.

В таких заведениях, мужчин ничего не будет раздражать, а оказанные услуги всегда подарят приятные впечатления. Богатый сервис, идеальные навыки мастеров, креативный подход к работе с клиентами – это именно то, что высоко ценится мужчинами разного возраста и статуса. Настоящие джентльмены привыкли к хорошему отношению и желают платить только за отличное качество, которое и можно получить в барбершопе.

Если искать положительные стороны, которые говорят в пользу посещения барбершопа, еще глубже, то можно отметить и такие:

Приходите оценить сервис нашего барбершопа на Новотушинской 2

  • уважительное отношение к каждому посетителю и учет всех его пожеланий, в процессе создания прически или стрижки бороды;
  • сервис активно развивается, поэтому клиентов радуют новыми, более интересными и креативными услугами;
  • барбершоп – это не просто парикмахерская, а клуб мужского отдыха и преображения;
  • независимо от возраста и статуса представителя сильного пола, он сможет чувствовать себя в барбершопе максимально комфортно;
  • мужчины всегда получают полную уверенность в том, что обслуживание будет выполнено на высшем уровне.

Да, салонов красоты и дешевых парикмахерских есть много, но только в барбершопе мужчина сможет получить именно то, на что он рассчитывает. Именно здесь царит чисто мужская атмосфера, работают лучшие мастера и радуют трендовыми новинками мужской моды, которые сделают из каждого мальчика настоящего мужчину.

Если мужчине все ровно, как его подстригут, то он смело может идти в парикмахерскую. Джентльмены, которые следят за собой и хотят получить качественные услуги в приятной обстановке, обязательно должны пойти барбершоп. В большинстве городов страны уже есть такие мужские салоны красоты, посещение которых становится все более популярными. Посетив барбершоп раз в жизни, мужчина будет ходить только сюда, ведь больше нигде нет такой прекрасной атмосферы. Качественные услуги и уютная мужская обстановка – это именно то, что делает барбершоп таким популярным. Если на земле где-то есть мужской рай, то он именно в барбершопах, где представитель сильного пола сможет почувствовать себя настоящим королем, которому дают только самое лучшее.

Мужчина 2.0: Нормализация ухода за собой для мужчин

Этот год был самым напряженным и трудным годом в моей жизни, и я почти уверен, что я не единственный, кто заявляет об этом.

В частности, последние 2 месяца были просто ошеломляющими. На фоне COVID-19 и больших социальных волнений мы с женой перевезли нашу семью по стране.

Стресс от всего этого вызвал каскад дискомфорта. Для меня это означало почти полный отказ от того, что я обычно делаю, чтобы позаботиться о себе.

Еще 2 недели назад я набрал больше веса, чем чувствовал себя здоровым, моя подушка для медитации не использовалась в течение нескольких недель, и я застрял в зоне безумного действия.

Во времена сильного стресса моя ошибочная логика говорит мне:

  1. Делай больше.
  2. Разберись.
  3. Решайте проблемы.
  4. Вы можете потратить время, чтобы подвигать телом, отдохнуть душой и перезарядиться, когда все будет ясно.

Проблема с этой логикой в ​​том, что она никогда не работает таким образом. Кажется, я никогда не добираюсь до #4. Вместо этого цикл увековечен бесконечно, потому что всегда есть что сделать.

Знакомо?

Две недели назад я спохватился и проверил кишки. Я уже вытаскивал себя из подобных паттернов и знал, что мне нужно заставить себя использовать более любящую и полезную логику.

Эта логика говорит:

  1. Оглянитесь вокруг и оцените, как вы влияете на свою семью, свой бизнес и свое здоровье.
  2. Берегите себя.
  3. Переоцените и действуйте в жизни из более заземленного, спокойного и настоящего состояния.
  4. Повторить.

Так я и сделал. Я очищал свой календарь на какое-то время каждый день. Я заставил себя выйти на улицу на час упражнений, я нашел свой ритм с помощью практики медитации и почти сразу увидел результаты.

Я начал терять лишний вес, мне гораздо приятнее находиться рядом, и я чувствую себя гораздо более способным и уверенным в себе.

Это здорово, но еще важнее для меня то, что я буквально вижу, какое влияние это оказало на мою жену, детей и мой бизнес. Это прямое, бесспорно положительное влияние на всех, кто меня окружает.

Урок?

Я очень мало могу позаботиться о себе, если не забочусь о себе.

Я не единственный, кто попал в эту ловушку. Отнюдь не.

Существует общепринятая общественная норма, согласно которой мужчины ставят собственное здоровье и благополучие в самый конец списка своих приоритетов. В Соединенных Штатах мужчины в настоящее время живут примерно на 5 лет меньше, чем женщины.

Одна из причин заключается в том, что 65 процентов мужчин говорят, что избегают посещения врача как можно дольше и обращаются к нему только тогда, когда опасаются серьезного заболевания.

Еще страшнее, когда дело касается психического здоровья. Депрессия и самоубийство являются основной причиной смерти среди мужчин, и мужчины реже всего обращаются за помощью.

Я лично тесно сотрудничал с тысячами мужчин и видел результаты, о которых сообщают мужчины после того, как они начинают уделять первостепенное внимание собственному здоровью. Они просто замечательны.

Аналогия, которую один из клиентов процитировал мне, звучала так: «Я не могу поверить, что я был не в порядке, и я даже не знал об этом. Как будто я пытался работать на бензине, а у меня на самом деле дизельный двигатель». Он начал уделять внимание собственному благополучию как приоритету и буквально перевернул свою жизнь.

Если вы когда-нибудь летали в самолете, то знаете, что перед тем, как помогать другим, вам нужно надеть собственную кислородную маску.

Воздействие собственной кислородной маски резко повышает вашу работоспособность, улучшает гармонию в ваших семьях и отношениях и значительно повышает вашу способность достигать своих целей.

Я считаю, что все мужчины должны не только иметь право заботиться о себе, но и нести за это ответственность.

Чтобы помочь перевернуть эту парадигму, я придумал три истины, чтобы поделиться с мужчинами заботой о себе.

1. Ваши намерения имеют меньшее значение, чем ваши действия

Проверьте свой список предполагаемых и желаемых действий.

Может быть, это поход в спортзал, отдых на выходных или отказ от старой привычки, которая больше не подходит. Довольно примечательно, что большинство из нас уже точно знают, что нам нужно делать, чтобы быть здоровыми и чувствовать себя лучше.

Никто не получает выгоду, включая вас, только от ваших намерений. Ваша семья и сообщество выиграют от результатов, когда вы примете меры.

Возьмите на себя некоторую ответственность, например, преданный приятель по спортзалу или друг, который может вас поддержать. Затем примите четкое решение действовать.

2. Ваш стресс уходит наружу

Возможно, вы сможете жить с таким количеством стресса, который вы несете, но потратьте некоторое время, чтобы увидеть, как он влияет на окружающих. Вы можете зайти так далеко, что спросите их мнение.

Попробуйте спросить своего супруга: «Как бы изменилась ваша жизнь, если бы я был более здоровым и менее напряженным?»

Вы можете сказать коллеге: «Могу ли я попросить вас оставить личный отзыв? Можете ли вы сказать, когда я напряжен или измотан? Как это влияет на вас, когда я?»

Если такие вопросы пугают, хорошая мужская группа, подобная той, что предлагается в EVRYMAN, может стать идеальным местом для размышлений. Заботливое сообщество может предоставить ценную информацию о том, как вы проявляете себя и влияете на других.

3. Ты заслуживаешь хорошего самочувствия

Это глубоко — и не многие мужчины способны впустить это в себя.

Обычно я использую логический трюк, чтобы довести это до сознания. Я спрошу мужчину: «Есть ли в вашей жизни кто-нибудь, кто, по вашему мнению, не заслуживает того, чтобы быть здоровым и чувствовать себя хорошо?»

Я слышал только один ответ: «Конечно, нет».

Я продолжаю: «Почему ты единственный человек из твоих знакомых, который этого не заслуживает?»

Обычно я слышу глубокую многозначительную тишину, а иногда слезы или две.

Это важная тема, которая идет глубже, чем просто хорошее самочувствие или улучшение жизни человека. Все дело в том, как мужчины влияют на окружающих.

Человек, заботящийся о себе, может стать радикальным актом служения другим, а массовое движение здоровых мужчин может буквально изменить мир к лучшему.

Мужчины, вот долгожданное разрешение. Иди береги себя!

Как парням стало нормально заботиться о себе

Сабри Бен-Ачур 6 января 2016 г.

Слушай сейчас
Поделись сейчас на:
HTML EMBED:
HTML EMBED Скачать

В ванной своей квартиры в Ист-Виллидж Колин Спектер радостно делится списком кремов и средств по уходу за собой, которые являются частью его повседневной жизни. Есть пинцет, который он использует для придания формы бровям, максимально увлажняющий питательный лосьон для лица и тела, гель для душа для волос на теле, дезодорант, которым он пользуется уже много лет.

«Мой шампунь — одна из примерно 30 бутылок, принадлежащих моей девушке», — указывает он.

Думать о своей коже и собирать лосьоны и скрабы – это по-девичьи?

— В наши дни — совсем нет, — сказал Спектер. Возможно, в прошлом, сказал он, но «в те дни люди думали о многих сумасшедших вещах».

Объем продаж товаров личной гигиены для мужчин в 2015 году достигнет 4,2 миллиарда долларов, считает Марджи Наннинга, аналитик Mintel по уходу за домом и средствами личной гигиены. За последние пять лет он вырос на 15 процентов. Чуть более половины мужчин, опрошенных Mintel, пользуются специальными средствами по уходу за кожей, почти 60 % используют средства по уходу за кожей лица и 80 % пользуются лосьоном для рук или тела.

По мере появления на рынке новых брендов количество товаров для ухода за собой росло. Предметы, продаваемые Робом Лоу и Томом Фордом, — это два недавних новшества. Журнал Men’s Health публикует статьи с такими заголовками, как «9 продуктов по уходу, которые нужны каждому мужчине», а Vogue оценивает спектр мужских кремов и скрабов.

«Рынок средств по уходу за кожей для мужчин за последние несколько лет иногда удвоил темпы роста средств по уходу за кожей для женщин», — сказал Джозеф Григсби, вице-президент по глобальному маркетингу Estee Lauder’s Lab Series Skincare for Men. Estee Lauder производит средства по уходу за кожей для мужчин с шестидесятых годов, но в 2014 году она создала целую группу средств по уходу за кожей для мужчин.  

«Мы преодолели клеймо и предубеждение, связанные с использованием продукта, и теперь от мужчин этого ожидают», — сказал Григсби.

Для таких социологов, как Лиза Уэйд, доцент Западного колледжа, самое удивительное в этом не то, что это происходит. «Что меня удивляет, так это то, что это заняло так много времени», — сказала она.

Капитализм, любит повторять Уэйд, неумолим. И уже очень давно пытается заставить мужчин покупать то, что, если говорить честно, надо называть косметикой.

«В течение двадцатых и тридцатых годов было много работы по продаже такого рода товаров мужчинам, — объясняет Кристен Барбер, доцент социологии Университета Южного Иллинойса и автор будущей книги «Стиль мужественности».

«Была реклама, в которой пытались продать пудру для мужского лица – там было написано «не для женщин».

Мужчины сопротивлялись. Но не обязательно потому, что это было слишком женственно: в то время женщины тоже сопротивлялись таким продуктам. Косметика массового производства, например, считалась «чем-то, в чем участвовали только иезавели», — сказал Барбер.

Средства и кремы для ухода за собой не становились более четко гендерными в том смысле, в каком мы можем о них думать сегодня, примерно до Второй мировой войны, утверждает Барбер. «Женщины стали больше работать на фабриках по производству боеприпасов и военной техники, — сказала она. «Было много культурной неуверенности в отношении растворения гендерных ролей, поэтому косметика продавалась как часть попытки укрепить биологические различия между мужчинами и женщинами, поэтому, если вы собираетесь работать на фабрике, убедитесь, что вы продолжаете выглядеть как мужчина. Женщина, накрась губы помадой и будь готова к встрече с мужчиной, когда он вернется с войны.

Как только средства личной гигиены стали привязываться к женственности, «компаниям было очень трудно обернуться и сказать: «Хорошо, и мужчины тоже могут их использовать», — сказал Барбер.

За последнее десятилетие или два гендерное разделение личной гигиены начало разрушаться. Частично причина в том, кто лидирует: молодые люди в возрасте от 18 до 34 лет, у которых «нет исторической памяти о работе, которую эти компании должны были проделать, чтобы привязать ее к женственности», — сказал Барбер.

Термин метросексуал был придуман в 1994, возможно, в раннем наблюдении за изменением этого определения мужественности.

«Молодому поколению очень удобно использовать продукты, чтобы они хорошо выглядели», — сказал Джозеф Григсби из Lab Series. «Миллениалы раскрывают свою жизнь и то, как они выглядят каждый день», появление Facebook, Instagram, Snapchat, Vine, Youtube и других платформ обеспечивает гиперсвязь, гиперэкспозицию и множество прямых связей с культурными влиятельными лицами.

«Мы живем в культуре селфи, — сказал Григсби, — независимо от вашего пола.

Работа Барбера по опросу мужчин в салонах отражает желание пожилых мужчин не отставать от молодежи, поэтому нравы молодого поколения могут влиять на нравы старшего поколения.

Григсби также утверждает, что меняющийся подход мужчин к косметике связан с чем-то более глубоким, с тем, что заставляет мужчин чувствовать себя мужчинами. «Мы вступаем в эту неизвестную страну гендерных ролей», — сказал он.

Социолог Лиза Уэйд соглашается. «Я думаю, что мы находимся в периоде, когда мы действительно не уверены, куда дальше пойдет мужественность», — сказал Уэйд. «Существует очень мало оснований, по которым мужчины и женщины отличаются друг от друга». В основном они учатся в одних и тех же школах и работают по одним и тем же профессиям.

 В таком мире, утверждают некоторые социологи, мужчины ищут способы почувствовать себя мужчинами.

«Возможно, так оно и есть, — сказал Тристан Бриджес, доцент социологии колледжа Государственного университета Нью-Йорка в Брокпорте, — поскольку рабочие места становятся тем, на что мужчины меньше могут рассчитывать, чтобы продемонстрировать свой статус мужчин, они найти другие способы продемонстрировать свой статус».

Бриджес предупреждает, однако, что общие обобщения о мужественности могут выявить неявные предположения, которые заслуживают некоторой проверки. Иногда, по его словам, «то, что мы представляем как трансформацию мужественности, — обычно мы говорим о смене определенной группы мужчин. Молодые, прямолинейные белые мужчины. И когда что-то происходит с этой группой, когда они делают что-то, к чему не привыкли, обычно говорят, что мужественность трансформируется, когда на самом деле это сдвиг в этой группе».

Где бы ни находилось изменение, изменения в продажах, кажется, подтверждают его. И если мужчины искали способы показать миру и самим себе, что они мужественны, неустанный маркетинг дает им это. «Иногда косметические товары продаются с такой гипер-мужской стратегией», — сказал Уэйд.

Рекламные ролики спрея для тела Axe могут быть наиболее знаковым примером, ориентированным на мужчин особенно чувствительного возраста. Даже более современный маркетинг, такой как у Old Spice, играет на идее мужественности и взрослой жизни, используя несколько насмешливый или насмешливый подход.

Маркетологи совершенствуют свой подход к мужчинам: отшелушивающие средства стали скрабами, лосьоны — сыворотками. По словам Григсби из Lab Series, мужчины, как правило, предпочитают мгновенное удовлетворение, «немедленный чувственный момент». Lab Series также предлагает крем для подчеркивания мужской линии челюсти.

Социологи, такие как Кристен Барбер, утверждают, что внутри мужественности происходят какие-то культурные изменения, и продажи средств по уходу за собой подтверждают это. Точные причины могут быть неясны еще тридцать лет, но на данный момент кажется, что мужественность определяется продуктами, по которым она когда-то определялась. И это делает миллиарды.

В мире происходит много всего. Несмотря на все это, Marketplace здесь для вас.  

Вы полагаетесь на Marketplace, чтобы анализировать события в мире и сообщать вам, как они влияют на вас, основанным на фактах и ​​доступным способом. Мы рассчитываем на вашу финансовую поддержку, чтобы сделать это возможным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *