Расписание Недели моды в Милане 2019-2020
Уже совсем скоро модные дизайнеры мира впервые представят свои коллекции одежды весна-лето 2020. Как и прежде большая четвёрка — Нью-Йорк, Лондон, Милан и Париж – будут центром внимания модных журналистов, блогеров и ценителей высокой моды, как официальные модные столицы мира.
Главные показы сезона весна-лето 2020
Уже этим летом свои недели моды с показами весенне–летних коллекций 2020 в основном от местных дизайнеров были организованы в Берлине, Дюссельдорфе, Мюнхене, Копенгагене. Также в октябре пройдут Недели моды для местных дизайнеров в Москве (22-27 октября), Шанхае (9-16 октября), Токио (14-20 октября) и Сеуле (14-19 октября). Однако, бесспорно, самыми ожидаемыми, масштабными и широко освещаемыми модными событиями этой осени станут именно Недели моды «большой четвёрки» в Нью-Йорке, Лондоне, Милане и Париже, где известные всему миру дизайнеры представят свои творения.
Исторически разные города мира считались модными столицами в то или иное время, в зависимости от того, где была сосредоточена культура. В эпоху Возрождения итальянские Венеция, Флоренция, Милан и Рим среди прочих устанавливали, что модно, а что нет. В 16 веке, Лондон не без влияния королевской семьи, был авторитетной модной столицей. В 20 веке «большой четвёрке» отводилась главная роль в организации самых престижных Недель моды. И только ближе к началу 21 века модные правила и законы стали более демократичны, и недели моды стали организовываться и в других городах мира. Так, первая неделя моды в Москве состоялась в 1994 году, а в Копенгагене только в 2006 году. Это позволило местным дизайнерам представить свои творения на суд широкой публике, а также возможность выйти на международный рынок, даже когда участие в показах «большой четвёрки» могло быть только недостижимой мечтой для многих из них. По некоторым подсчётам, сегодня ежегодно проходит около 40 недель моды во всём мире.
Как и в феврале, в сентябре Нью-Йорк первым проведет главное фешн-событие осени. В этом сезоне неделя моды в американском мегаполисе планируется всего 5,5 дней вместо традиционной недели, и предварительные даты её проведения — 6-11 сентября. Организаторы считают, что это позволит большему количеству байеров со всего мира даже с минимальным бюджетом посетить Неделю моды. Это, по их мнению, могло бы внести больше оживлённости и международного внимания к событию. Вот лишь некоторые коллекции, которые будут представлены в Нью-Йорке: Kate Spade New York, Longchamp, Ralph Lauren, Tommy Hilfiger, Carolina Herrera, Tom Ford, Michael Kors, Marc Jacobs.
Следующая Неделя моды — в Лондоне 13-17 сентября. В этом году Лондонская Неделя моды пройдёт в несколько ином формате, чем раньше. Помимо «модных профессионалов», в течение двух дней, 14 и 15 сентября, будут представлены шесть избранных дизайнерских шоу, вход на которые будет доступен по билетам и общей публике. Неделя наполнена как показами, например, от Bobby Abley, Burberry, Cristopher Kane, Emilia Wickstead, Victoria Beckham, так и многообещающими презентациями, шоу и вечеринками.
Последняя неделя моды осени пройдёт в Париже с 23 сентября по 1 октября. Шоу будут проходить в различных местах, и локации будут меняться каждый день. Всемирно известные дома представят свои последние коллекции именно на Парижской неделе моды. Список огромен: Celine, Chanel, Chloe, Paco Rabanne, Balmain, Nina Ricci, Yohji Yamamoto, Hermes, Balenciaga, Valentino, Givenchy, Stella McCartney, Alexander McQueen, Miu Miu, Lacoste, Louis Vuitton.
Также в Париже, и только в Париже проводится Неделя высокой моды или haute couture два раза в год, в июле и в январе. Участвовать в таких показах могут только модные дома, входящие в Синдикат Домов Высокой Моды. К ним относятся, например, французские Chanel, Christian Dior, Givenchy, Jean Paul Gaultier, а также иностранные Armani, Versace, Valentino, Fendi, признанные Синдикатом как «члены-корреспонденты».
Термин haute couture или «высокое шитье» часто употребляется наряду с pret-a-porter или «готовое к носке». Модели haute couture обычно шьются по индивидуальным заказам, из тканей высочайшего качества, это изделия ручной работы. Модели должны отвечать определённым стандартам, установленным Синдикатом Домов Высокой Моды, только после этого они могут считаться истинными haute couture. Соответственно и стоимость такой одежды может достигать сотни тысяч долларов. Модели haute couture – это поистине произведения искусства, поэтому вполне объяснимо, что многие из них нам сложно представить как часть ежедневного гардероба.
Коллекции pret-a-porter – это тоже одежда высокого качества, но создана она для более широкого круга потребителей. Именно такие коллекции будут в основном представлены на сентябрьской неделе моды. Многие дизайнеры коллекций готовой одежды черпают своё вдохновение именно из коллекций высокой моды, которые зачастую устанавливают тренды сезона.
Неделя моды в Милане
Я, как всегда, буду пристально следить за итальянской неделей моды в Милане, которая пройдёт 17-23 сентября. Более 170 показов, презентаций и вечеринок проводятся в избранных местах города. В течение этой недели в Милане можно встретить многих знаменитостей мира, которые приезжают,чтобы первыми познакомиться с новейшими коллекциями модных домов. В феврале в первых рядах были замечены Сальма Хайек, Кьяра Ферраньи, Ева Херцигова. На большинство показов, прзентаций, шоу и вечеринок невозможно достать билеты, если у вас нет личного приглашения или аккредитации. Однако город в это время просто дышит модой, и моделей, дизайнеров, знаменитостей можно просто увидеть на улицах, наряды которых могут создать свой показ. В рамках Недели моды в городе могут также проводиться различные модные мероприятия, открытые для широкой публики. Кроме того, многие показы можно увидеть в онлайн-режиме на сайте cameramoda.it или на веб-страницах модных домов.
До Милана центром итальянской моды долгое время считалась Флоренция, где и проходили важнейшие показы с 1951 года. Emilio Pucci и Missoni приобрели популярность именно благодаря этим показам. Когда Флоренция не смогла принять ценителей моды со всего мира, Милан стал столицей итальянской моды, где и была позднее организована первая Неделя моды в том формате, в котором мы знаем её сейчас.
Я подобрала для вас показы, на которые я рекомендую вам обратить внимание этой осенью на Неделе моды в Милане.
Расписание недели моды – сентябрь 2019, Милан
18 СЕНТЯБРЯ, СРЕДА
16:00 Prada
18:00 Alberta Ferretti
20:00 Jil Sander
19 СЕНТЯБРЯ, ЧЕТВЕРГ
9.30 Max Mara
10:30 Emporio Armani
12:30 Fendi
18:30 Bottega Veneta
20:30 Moschino
20 СЕНТЯБРЯ, ПЯТНИЦА
10:30 Blumarine
12:30 Sportmax
16:00 Iceberg
20:00 Versace
21 СЕНТЯБРЯ, СУББОТА
9:30 AM Salvatore Ferragamo
19:00 Missoni
22 СЕНТЯБРЯ, ВОСКРЕСЕНЬЕ
10:30 Boss
12:30 Laura Biagiotti
16:00 Gucci
Сегодня Неделя моды – это больше, чем просто коммерческое событие, главной целью которого является поиск покупателей для коллекций, как это было в прошлом веке. Неделя моды сейчас – это яркое событие не только в индустрии моды, но и в сфере искусства, благотворительности, развлечений, шоу-бизнеса, привлекающее к себе внимание мировой прессы и общественности. Если раньше оно было доступно только избранным, то сегодня, благодаря современным технологиям, и более демократичному подходу самих дизайнеров, которые делают своё искусство более доступным для широкой публики, почти каждый может стать частью этого увлекательного шоу. Не упустите этот шанс, и я надеюсь, что скоро мы сможем обсудить с вами модные тренды весна-лето 2020.
Показы Недели моды в Милане, которые нельзя пропустить
По красоте шоу миланская Неделя не уступает парижской — уверены, что и сезон осень-зима 2019 не обойдется без необычных сет-дизайнов, выразительного макияжа моделей и сюрпризов на подиуме. Особенным событием, конечно, станет показ Fendi, на котором мы увидим одну из последних коллекций Карла Лагерфельда. Рассказываем, какие еще события нельзя пропустить.
Bottega Veneta
Взгляды модного сообщества на этой Неделе прикованы к Дэниелу Ли. 32-летний британский дизайнер, выпускник Central Saint Martins, работавший в Céline под руководством Фиби Файло, был назначен креативным директором Bottega Veneta в июне и уже показал коллекцию pre-fall 2019, которую тепло встретили критики. О первых шагах Ли в Bottega Veneta говорят как о новом слове на тему чистой современной роскоши. На шоу 22 февраля ожидаем увидеть новую порцию идеальных минималистичных вещей и игру с колорблокингом.
Bottega Veneta pre-fall 2019
Gucci
Неделя ознаменована возвращением Gucci в модную столицу Италии после сентябрьского шоу в Париже. Благодаря бесконечной фантазии креативного директора модного Дома гости его показов уже побывали и на театральном представлении, и на античном форуме, и в операционной для киборгов — уверены, что и в этот раз Алессандро Микеле подготовил для нас что-то не менее зрелищное. Все любители торжественной эстетики и театральных эффектов Gucci уже в ожидании шоу 20 февраля.
Популярное
Gucci весна-лето 2019
Moncler
В прошлом году Moncler отказались от традиционных сезонных коллекций в пользу восьми дропов, каждый из которых — результат коллаборации с известным дизайнером. Интересно, что на будущий сезон приготовили для нас Пьерпаоло Пиччоли, Мэтью Уильямс и Ричард Куинн.
Moncler 1 Pierpaolo Piccioli осень-зима 2018
Marni
Итальянский Дом пытается привлечь внимание миллениалов: Франческо Риссо вдохновляется творчеством андеграундных художников, делает силуэты более экстравагантными и выпускает серьги-игрушки из попкорна — все это вдыхает в Marni новую жизнь. «Гранжевая» мужская коллекция, показанная в январе, была принята на ура, так что ожидания, связанные с женским показом, так же высоки.
Популярное
Marni весна-лето 2019
Versace
В недавних коллекциях мы видели много приемов из прошлого и ностальгию по годам творчества Джанни Версаче — возможно, все дело опять же в привлечении миллениалов, которым нравится культовая архивная стилистика Versace. Интересно посмотреть, сохранится ли эта тенденция в этом сезоне или Донателла найдет другие способы завоевать сердца юных модников.
Versace весна-лето 2019
Zanini
Бывший креативный директор Rochas и Schiaparelli Марко Дзанини запускает собственный бренд. И хотя первый показ планируется скромным (он даже значится вне официального расписания), внимания, скорее всего, привлечет немало. Особенно если учитывать недавний ажиотаж, который поднялся вокруг его капсулы для миланского бренда Santoni: для Марко, известного кутюрными платьями, это была попытка поработать с нетипичной для него практичной одеждой. Ожидается, что вещи Zanini будут как раз на каждый день, а возможно, еще и со скандинавскими мотивами, которые любит шведско-итальянский дизайнер.
Популярное
Марко Дзанини на показе Rochas весна-лето 2014
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.
Неделя Моды в Милане
Читайте такжеЛучшие показы Миланской недели моды осень 2019
Подиум
Николь Фелпс
Гнев, страх, тревога. Лучшие дизайнеры Милана явно боролись со своими чувствами при разработке своих новых осенних коллекций. Кто из нас не такой? Изменение климата, глобальные раздоры, некомпетентные лидеры — у всех свои причины. Положительным моментом является то, что боль настоящего порождает некую моду в таких домах, как Gucci (эти маски!), Marni (пирсинг) и Prada (монстр Франкенштейна). Как напомнил нам Эндрю Болтон на предварительном просмотре предстоящей выставки Института костюма «Кэмп: заметки о моде», трудные времена часто случаются.
Милан когда-то был известен только этими глобальными электростанциями, но это постепенно меняется. Было очень приятно открыть для себя дебютную коллекцию Марко Занини, которую он полностью финансирует самостоятельно. На протяжении многих лет Занини работал над дизайном многих известных лейблов; он достаточно талантлив и разносторонен, чтобы перейти от минимализма Холстона к безумному сюрреализму Скиапарелли. Теперь это его видение: сдержанное и из изысканных материалов, но с уникальными деталями, которые возвышают то, что он делает, над просто классикой. Его одежда индивидуальна. Коллекция Etro Вероники Этро привлекательна по той же причине.
Концепция Moncler Genius является доказательством того, что масштабные корпоративные проекты, если их тщательно продумать, могут способствовать дикому и соблазнительному полету воображения, а не просто выбрасывать в мир больше продукции. Второй выход Пьерпаоло Пиччоли со специалистом по верхней одежде из пуха, который сам по себе является результатом сотрудничества с моделью Лией Кебеде и ее коллекцией Made-in-Africa Lemlem, выделялся не только красивыми цветами пышных платьев-трапеций, но и точкой зрения Пиччоли об инклюзивности: Couture не всегда приветствовал всех, но его делает. Это сообщение стоит повторить.
Разве шоу Fendi могло быть чем-то иным, кроме остроты? Карл Лагерфельд, скончавшийся за два дня до проведения этого показа, был креативным директором дома в течение выдающихся 54 лет — связь между дизайнером и домом была «самой длинной историей любви в мире моды», — написала Сильвия Вентурини Фенди. Но, как показывают чулки с двойной монограммой F и обаятельные платья этой последней коллекции, Лагерфельд был современным до последнего.
PradaФото: Андреа Адриани / Gorunway.com
Prada
Поклонникам Prada понравится эта коллекция, потому что по своей сути она была очень, очень Prada. Не потому, что было, как всегда, много великолепных щегольских пальто. Не потому, что платья кивали сумасшедшей Ким Новак или непостижимой Еве Мари Сэйнт. Не потому, что для одного из этих слякотных уличных свиданий, посвященных смерти от секса, были балетные розовые туфли на каблуке из плексигласа или толстая подошва из борделя. Это был очень Prada, потому что он так ясно говорил о двойных импульсах, которые одновременно определяют и пугают женщину Prada: я знаю, что действительно важно, и я также очень люблю моду. Такой красивый, плохой роман. — Салли Сингер
MarniФото: Alessandro Lucioni / Gorunway.com
Marni
Это была непростая коллекция Marni, и она не была легкой. Саундтрек изменился с The Shining на номер от Kas Product, в котором фигурирует визжащий кот. Сапоги и башмаки были массивными, иногда с шипами — обувь бури и бури, вообще. Но было также что-то трогательное и непостижимо шикарное в невротическом, эротическом видении Франческо Риссо. В некотором смысле он, казалось, готовил ответ на эти темные времена, как это сделала ранее на этой неделе Миучча Прада. Она определила романтику как идеал добра и свободы действий в чудовищный момент. Для нее романтика предоставляет повествовательные пути отхода, которые нам нужны, чтобы продумать тоталитарное настоящее и преодолеть его. Для Риссо любопытные извороты ума — наша защита от всего, что запрещено или предопределено; наш мозг и наши страсти, по его мнению, сделают нас свободными. Это воодушевляющее и дикое, что, можно сказать, и есть весь смысл моды. -SS.
Наиболее популярные
Этрофотография Кори Тенольд
ETRO
В шоу -моделях — From The Legendary Faruda The Americe Carida. разновозрастных кастингов, здесь это казалось правильным, а не вынужденным. В основном женщины выглядели как они сами или их богатая мрачная версия. Они выглядели крутым отражением мысли Вероники Этро, которая, возможно, и является истинной причиной неброского возрождения ее бренда. Каждый сезон она наполняет коды дома каким-то личным очарованием — будь то женщины-серферы, авторы битов или ее собственная многолетняя любовь к Clash и Oasis. Кажется, она не полагается на исследования высокооплачиваемых стилистов и не склоняется бездумно перед капризами маркетологов. Она верна своему энтузиазму и интересуется миром, что прекрасно отражает ДНК бренда Etro. -SS.
ZaniniPhoto: Courtesy of Zanini
Самые популярные
Zanini
3 90 Звучит достаточно просто — обе категории в тренде. Только костюмы и платья Занини не выглядят сошедшими с конвейера. Следы руки видны повсюду: на ленточке сзади пиджаков мужского покроя и тряпок (туже затяните ее для фигуры «песочные часы»), на отороченном краем одеяле верблюжьего пальто оверсайз, на изящно вышитых рукавах двусторонний кашемировый бушлат, а также постиранные, поношенные комбинезоны и платья-рубашки приглушенных цветов. — Николь Фелпс
FendiФото: Alessandro Lucioni / Gorunway. com
Fendi
Когда Джиджи Хадид закрывала шоу в своем прозрачном желтом платье цвета лютика, толпа вскочила на ноги — как раз вовремя, чтобы посмотреть короткий клип с участием Карла Лагерфельда, которого режиссер Лоик Прижан попросил набросать его образ в тот день, когда он прибыл в Рим, чтобы работать в Fendi. Лагерфельд, конечно же, прекрасно помнил это, когда он делал наброски с непринужденным щегольством, с которым он представлял тысячи и тысячи удивительных предметов одежды. В данном случае фетровая шляпа от Cerruti, скрывающая его длинные волосы, норфолкский жакет из желто-красного английского твида, галстук Lavalliere с принтом, французские бриджи и темные очки — образ, который он описал 54 года спустя как «9».0017 mauvais gen ”[сомнительная репутация]. —Д. Боулз
Самый популярный
Gucciphotographed Coery Tenold
Gucci
Эта коллекция Gucci была как «Полная вещь». Знакомое приносит утешение даже такому свободно ассоциативному парню, как Алессандро Микеле. Он подчеркивал сдержанный покрой 40-х годов поколения его бабушки в куртках, которые носили мужчины и женщины: острые плечи, зауженная талия и широкие штанины выше щиколотки, стянутые шнуром. Многие детали были незаконченными, с наметочными стежками, прослеживающими швы или контуры огромных лацканов, и необработанными краями в других местах. Ошейники Пьеро, напротив, казалось, говорили о детских причудах и невинности, как и бессмысленные слова 9.0017 лед , леденец и присоска , которые появлялись повсюду. Разные идентичности, в которые можно входить и выходить так же легко, как женщина меняет свои кроссовки Gucci на несочетаемые золотые и серебряные платформы. — Н.П.
Moncler 1 Pierpaolo Piccioli x LemlemPhoto: Courtesy of Moncler
Most Popular
Moncler 1 Pierpaolo Piccioli x Lemlem
This collection saw Valentino’s often smoking and always interesting creative director apply a сотрудничество к сотрудничеству. Он обратился к своей подруге Лии Кебеде с просьбой внести модели и эстетику ее устойчивого и социально ответственного эфиопского лейбла Lemlem в его кутюрную интерпретацию Moncler. Когда мы нашли PPP, он был в своем туннеле и снимал свою мизансцену на свой iPhone в окружении обычной фаланги международных представителей по связям с общественностью. Внешний вид имел тот же привлекательный объем, что и его первая презентация для Genius, но здесь они были прерваны графической яркостью вклада Лемлема. — Люк Лейтч
ТемыНеделя моды в МиланеОбзор Недели модыОсень 2019 Готовая одежда
Подиум Vogue
Эпицентр новостей о подиуме, уличного стиля и новых тенденций.
Читать дальшеНеделя моды в Милане Осень 2019 Вывод красоты
Макияж
Моника Ким
В этом сезоне на Неделе моды в Милане воцарилось удивительное спокойствие. Было ли это связано с великолепным солнцем и ясным небом, которые украшали итальянскую столицу моды, или это было просто проявлением сладкой жизни, остается предметом споров. Независимо от того, как вы его нарежете, результатом будет неделя радости и легкости в том, что касается лучшей прически и макияжа. Вот пять уроков красоты, которые можно усвоить с показов.
сфотографирован Кори Тенольд
Versace
Пересмотр утреннего макияжа
Что происходит с Версическим бомбным новом после ночного на атмосферу? Оказывается, она просыпается немного гранжевой, или «незавершенной, но в то же время готовой», — говорит визажист Пэт МакГрат. Подумайте: слегка смазанная темная ватерлиния с остатками красной губы, которая остается жестоким, наплевательским предложением независимо от времени суток.
Прада
Снято Кори Тенольдом
Уже присмотритесь
Попрощайтесь с толпой. В Prada стилист Гвидо Палау доводил женщин Миуччи до крайности: романтичная пара косичек до бедер или скульптурный черный боб, каждый вариант поразителен сам по себе. Около 10 моделей покрасили волосы в черный цвет для показа, а 10 стали ярко-русыми, что доказывает, что и стрижка, и цвет стоят того, чтобы пройти целых девять ярдов в любом направлении, которое вы выберете.
сфотографирован Кори Тенольд
Gucci
Weird By jeartse Diersy Diersy Diersy Diersy Diersy Diersy Thoms Thomsy. и индивидуально окрашенные крышки в Marni (не говоря уже о чрезмерном праздновании лагеря в Moschino), никогда не было лучшего времени, чтобы позволить вашему странному флагу развеваться.
Фото: Getty Images
Fendi
Самый популярный