Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Неделя моды милан – Неделя моды в Милане — Гид, экскурсии, шоппинг, шубы, мебель и такси в Милане, Италия

Неделя моды милан – Неделя моды в Милане — Гид, экскурсии, шоппинг, шубы, мебель и такси в Милане, Италия

7 главных трендов Недели моды в Милане

Только закончилась Неделя моды в Милане, и это значит, что остался последний рывок — череда парижских модных показов. Пришло время подводить итоги и определять тренды, которые на следующее лето обозначили итальянские дизайнеры.

Главная общая тенденция — курс на вызывающую сексуальность и яркость. Надеваете прозрачную блузку из шелка? Долой бюстгальтер! Собираетесь на вечеринку? Непременно выбирайте почти неприлично короткое платье. Ну а если отправляетесь на сафари, обязательно наденьте под песочного цвета рубашку и шорты леопардовое белье.

Ультракороткое мини

Dolce & Gabbana, Blumarine, Versace весна-лето 2020

Морковка

Prada, Alberta Ferretti, Bottega Veneta весна-лето 2020

Прозрачные намеки

Gucci, Fendi, MSGM весна-лето 2020

Секси-училка

Dolce & Gabbana, Bottega Veneta, Versace весна-лето 2020

Синий минимализм

Boss, Fila, Salvatore Ferragamo весна-лето 2020

Соблазнительное сафари

Charlotte Knowles, Dolce & Gabbana, Blumarine весна-лето 2020

Уютный трикотаж

Missoni, Gucci, Prada весна-лето 2020

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

www.vogue.ru

Неделя моды в Милане — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Неделя моды в Милане  — это третий по дате проведения модный показ из «Большой четвёрки» (Нью-Йорк, Лондон, Париж). Миланская неделя моды, как и сама Италия, славится богатством и роскошью. Мероприятие проходит под руководством Национальной палаты моды Италии: женские коллекции представляются в феврале и сентябре, а мужские — в январе и июне.

В показах Миланской недели моды принимают участие около 85 % итальянских брендов от общего числа участников. Доходы от мероприятия вносят 27 % в ВВП города[1].

Неделя моды является удачным стартом для начала карьеры молодых дизайнеров (N-U-D-E New Upcoming Designers, Next generation).

Неделя моды в Милане проводится с 1979 года. До этого довольно долгое время центром итальянской моды считалась Флоренция. Самые значимые показы pret-a-porter (итал. alta moda pronta) проходили там же (в палаццо Питти). Ситуация изменилась лишь в конце 1970-х, когда Милан представил новую концепцию проведения мероприятия: было организовано многодневное шоу со специальными помещениями для показов. Организацию Недели моды в Милане проводит созданная ещё 11 июня 1958 года Национальная палата моды Италии (итал. Camera Nazionale della Moda Italiana)

[2], президентом которой является Марио Бозелли.

Ещё в 2009 году правительство Милана объявило программу Milano loves fashion, чтобы сделать моду более доступной каждому жителю города. Результатом программы стала большая открытость модных показов. На гигантских экранах, установленных по всему городу, можно было вживую увидеть самые главные показы, на улицах Милана устраивали импровизированные показы. Некоторые из них проходили даже в метро (Alessandra Marchi) и на открытом подиуме в самом центре города (Camomilla). Большинство показов Миланской недели моды транслировались в сети Интернет.

Милан не зря спорит за право самой модной столицы моды — здесь располагаются штаб-квартиры самых культовых марок. На неделе моды в Милане традиционно свои коллекции представляют ведущие Дома моды:

Российские модельеры Юлия Далакян, Макс Черницов и Кира Пластинина также принимали участие в Миланской недели моды[3].

Основными тенденциями женской недели Моды в Милане бывали мини 1960-х годов, яркие однотонные цвета (Prada, Blumarine), а не только чёрный. Популярно кружево: плотные узоры на платьях представляли Dolce&Gabbana, из мелкой сетки — Givenchy и Miu Miu, полупрозрачные вещи — Valentino. Миучча Прада (Miuccia Prada) делала акцент на аристократичные шелка и плиссировку. В сезоне весна-лето 2012 вновь в моде были мини-шорты, глубокие вырезы и укороченные рукава.

Missoni предлагали пиджак на одной пуговице и узкие брюки из мягкого трикотажа модного бирюзового или оранжевого цвета на сером и бежевом фоне. Etro представлял довольно сдержанную по цвету коллекцию, несмотря на присутствие традиционного орнамента пейсли. Cavalli радовал замшевыми брюками, рубашками, расстёгнутыми на три пуговицы, мокасинами с кисточками. На показах Gucci на моделях были меланжевые джемперы, заправленные в брюки-дудочки, пиджаки на двух пуговицах и разнообразные тренчи.

ru.wikipedia.org

Неделя моды в Милане | Журнал Cosmopolitan

  • Новости
  • Мода
  • Отношения
  • Гороскоп
  • Красота
  • Здоровье
  • Звезды
  • Стиль жизни
  • Психология
  • Конкурсы
  • COSMO-ПУТЕШЕСТВИЕ
  • Видео
  • Блог редакции
  • Спецпроекты
  • Контакты
  • Гороскоп совместимости

www.cosmo.ru

Неделя моды в Милане: Marni, Etro, Tod’s | Vogue Ukraine

В Милане продолжается Неделя моды. Итальянские дизайнеры искусно доказывают, что несмотря на изобилие прекрасных брендов во всем мире, лейбл Made in Italy остается самым желанным, и на то есть немало причин.

Marni

Marni активно двигаются по пути устойчивой моды. В сезоне весна-лето 2020 большинство вещей были выполнены из переработанного текстиля и кожи, а также органических хлопковых тканей.

Marni весна-лето 2020Marni весна-лето 2020

Коллекция весна-лето 2020 – это метафора на тропики. Яркие оттенки, деконструированные силуэты с помощью разрезов и асимметрии, в какой-то степени психоделические принты – одежда выглядит проницательно, но романтично, сознательно, и при этом мечтательно. Франческо Риссо хотел создать образы, которые вызывают «экстатические ощущения» и «приятную дрожь». По сути, он хотел создать моду, которая проникает глубоко в сознание. И у него получилось.

Marni весна-лето 2020

Etro

В лучших традициях бренда коллекция Etro весна-лето 2020 была наполнена богемными, эстетскими и феминистскими вещами. Но основным мотивом коллекции стала культура хиппи, которая заложена в ДНК бренда: расслабленные платья в мини и макси длинах; расшитые кимоно, жилеты и болеро; бархатные жакеты.

Etro весна-лето 2020Etro весна-лето 2020

Особенно хорошо выглядела серия образов, состоящих из объемных брюк и рубашек мужского кроя. Модели шли по подиуму босяком, в классических рубашках, небрежно заправленных в джинсы с рисунком пейсли. Все они выглядят настолько легко и непринужденно, что хочется их немедленно примерить и проникнуться духом свободы, который они олицетворяют.

Etro весна-лето 2020

Tod’s

Коллекция Tod’s весна-лето 2020 посвящена вневременному итальянскому стилю, поэтому она строилась вокруг идеи идеального повседневного городского гардероба. В основе – легкая кожаная верхняя одежда: спортивные бомберы, пальто, тренчи. Все они идеально сочетались с юбками миди, дневными платьями с асимметричными вставками и классическими рубашками.

Tod’s весна-лето 2020Tod’s весна-лето 2020

Исключительность этого итальянского модного Дома заключается в безупречном мастерстве, высшем качестве материалов и высокотехничной детализации. Вещи бренда – это грамотно спроектированные, вневременные элементы, которые станут подходящей инвестицией. Две главных тенденции сезона – костюмы и лазерная резка – также были представлены в коллекции. Например, юбка с цветочным мотивом или пальто с абстрактным узором. Освежили линейку вещи с принтом «зебра».

Tod’s весна-лето 2020

vogue.ua

Как Милан стал одной из главных модных столиц

Главное отличие миланской Недели моды от лондонской и парижской — она проходит не в столице своей страны. За этим фактом стоит любопытная история. До объединения Италия состояла из нескольких независимых городов-государств, и на протяжении долгих веков каждый из них специализировался на тех или иных ремеслах, производстве определенных тканей и готовых вещей, а также особых ароматов.

Prada весна-лето 1995

Отголоски такой системы сохранились и после Второй мировой войны, когда Италия впервые заявила о себе как серьезный игрок на международной модной арене. Пытаясь заполучить звание итальянской столицы моды, города соперничали друг с другом кто во что горазд. В какой-то момент в лидеры гонки выбилась Флоренция. Случилось это благодаря влиятельному бизнесмену Джованни Баттисте Джорджини. Он решил организовать своего рода Неделю моды с участием сильнейших итальянских дизайнеров того времени, включая Эмилио Пуччи и сестер Фонтана. Сначала показы проходили во флорентийской резиденции Джорджини, позже — в Белом зале Палаццо Питти. Авантюра Джорджини имела оглушительный успех — на шоу приезжали журналисты со всего мира, а байеры крупных американских модных универмагов, таких как Bergdorf Goodman и Saks Fifth Avenue, не жалели бюджеты на закупку.

Эмилио Пуччи с моделями, 1950

Некоторые показы проходили в Риме и Венеции — вниманием публики они не в последнюю очередь обязаны итальянскому кино, которое в те годы переживало свой расцвет. Сестры Фонтана, чье ателье базировалось в Риме, начали одевать звезд первой величины, среди которых были Одри Хепберн и Элизабет Тейлор, а киностудия «Чинечитта» принимала как иностранных, так и местных режиссеров. Одним из ее завсегдатаев был Федерико Феллини — его фильм «Сладкая жизнь» 1960 года помог закрепить за маленьким черным платьем культовый статус и дал определение знаменитому «итальянскому стилю».

Анита Экберг в фильме «Сладкая жизнь», 1960

А что насчет Милана?

В 1958 году была основана Национальная палата итальянской моды, взявшая на себя миссию продвижения и защиты местных игроков индустрии. С каждым годом в Италии появлялось все больше локальных брендов, которые предлагали покупателям «более доступные» вещи по сравнению с парижскими конкурентами. Инновационная работа с тканью была еще одним важным преимуществом, что наглядно показывали марки вроде Etro и Missoni. Пока итальянские города продолжали бороться за внимание прессы и байеров, статус Милана медленно, но верно крепчал.

Будучи северным индустриальным городом с удобной промышленной сетью, он вскоре стал домом для большинства дизайнеров, специализирующихся на прет-а-порте. В 1965 году в Милане запустился Vogue Italia. Но настоящий прорыв случился в 1970-е и 1980-е годы с приходом в индустрию таких дизайнеров, как Джорджо Армани и Джанни Версаче, которые помогли закрепить за Миланом звание итальянской столицы моды.

Гламур и прорыв

К концу XX века в Италии сформировался целый пул новых дизайнеров-звезд: Франко Москино со своими провокационными слоганами, Доменико Дольче и Стефано Габбана с их ностальгией по эпохам прошлого и Миучча Прада, которой удалось возродить стагнирующий семейный бизнес с помощью нейлоновых рюкзаков и прогрессивного подхода к женской моде.

Но если говорить о том, что можно было бы назвать олицетворением миланской Недели моды, стоит назвать одно имя — Версаче и его показы с участием супермоделей. В частности, шоу 1991 года, на котором Синди Кроуфорд, Наоми Кэмпбелл, Кристи Тарлингтон и Линда Евангелиста прямо на подиуме подпевали хиту Джорджа Майкла Freedom! ‘90 (а до этого они все вместе снялись в клипе на песню). Эти женщины стали настоящими королевами шоу Versace — они буквально источали успех и получали за свое участие головокружительные гонорары.

Versace весна-лето 1992

В 1990-е аналогичная аура неприкрытого гламура накрыла и другие итальянские бренды, в частности Gucci. В 1990 году лощеный американец Том Форд присоединился к команде модного Дома, а в 1994-м был назначен его креативным директором. Так в жизни бренда, который изначально специализировался на производстве изделий из кожи, началась новая глава. После показа коллекции осень-зима 1995, созданной под руководством Форда, стало очевидно — Gucci ждет светлое (и денежное) будущее. Сидящие в облипку бархатные костюмы, наполовину расстегнутые рубашки в оттенках драгоценных камней, пальто ярких цитрусовых цветов — благодаря этой коллекции продажи бренда за два года — 1995-й и 1996-й — выросли на 90 процентов.

1997 год был омрачен душераздирающим для итальянской модной индустрии событием — в Майами на ступенях своего дома был убит Джанни Версаче. Бразды правления модным Домом взяла на себя его сестра Донателла. Первый показ под ее руководством состоялся всего через три месяца после трагедии, в узком кругу гостей, среди которых были Карл Лагерфельд и Джорджо Армани. Коллекция стала ее оммажем гениальному брату и задала новый вектор развития бренда.

Gucci осень-зима 1995

Наши дни

Сегодня расписание миланской Недели моды не особенно отличается от того, что было лет 25 назад. Поменялись разве что стоящие у руля брендов дизайнеры. Так, креативный директор Gucci Алессандро Микеле увлекся барочным великолепием, агендерной модой и «бабушкиным шиком». Moschino под руководством Джереми Скотта старается оставаться верным своим ироничным корням и на злобу дня заигрывает с капиталистической поп-культурой, вдохновляясь всем — от Барби до McDonald’s. Миучча Прада продолжает создавать коллекции, обращаясь к историческим и культурным референсам. Например, в сезоне осень-зима 2019 она использовала отсылки к роману Мэри Шелли «Франкенштейн», проводя параллель между политической обстановкой XIX века и наших дней.

Versace тоже стараются держать заданную отцом-основателем планку. В 2017 году на показе в честь 20-летней годовщины смерти Джанни Версаче пятеро его любимых супермоделей отдали мастеру дань уважения и прошлись по подиуму, как в старые добрые времена. Сама Донателла продолжает регулярно воскрешать наследие брата. Бондажные бра, декоративные булавки, черная кожа — даже после смерти великий дизайнер продолжает жить в коллекциях своего модного Дома.

Gucci осень-зима 2019

В этом году перемены коснулись и еще одного бренда с историей. Показ Fendi осень-зима 2019 стал трибьютом Карлу Лагерфельду, который ушел из жизни незадолго до дня показа. Он стоял во главе креативной команды Дома с 1965 года. На его глазах Милан обогнал все другие итальянские города (впрочем, во Флоренции все так же проходит выставка мужской моды Pitti Uomo) и стал полноценной столицей моды. Именно здесь исторические бренды и молодые дизайнеры продолжают отстаивать авторитет лейбла Made in Italy.

Fendi осень-зима 2019

Читайте также:

Как менялась Неделя моды в Нью-Йорке

Кейт Мосс на показе Calvin Klein весна-лето 1993

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

www.vogue.ru

На Миланской неделе моды свои коллекции представили лучшие мировые кутюрье

Монохромные образы, логомания, яркие акценты. Все это о главных трендах будущего сезона. Ценители классики точно останутся довольны — элегантность и женственность превыше всего. Под стать нарядам — антураж. Высокая мода врывалась в библиотеки, университеты и старинные палаццо.

Традиционно один из первых показов Миланской недели моды — Alberta Ferretti. Итальянская классика во всем своем великолепии. Кстати, на то, какой будет новая коллекция, модные кутюрье часто намекают еще до начала показа. К примеру, судя по приглашению, цвет настроения синьоры Ферретти в новом сезоне сапфировый синий.

Девушка-стихия. Она вылетает на подиум в сарафане цвета персидской ночи. Легкий шелк, дерзкий взгляд. И даже к маленькому черному платью Альберта Ферретти умудряется добавить немного лазурной синевы.

«Меня часто спрашивают: а какая она, девушка от Ferretti? И мне сложно ответить на этот вопрос. Она слишком разная. Где-то яркая, где-то сдержанная, сильная, но в то же время хрупкая и женственная. Она любит классику. Но недавно придуманный логотип нашего бренда тоже пришелся ей по вкусу», — рассказывает дизайнер Альберта Ферретти.

Логомания не обошла стороной и возлюбленную Криштиану Роналду, Джорджину Родригез, которая с трудом пробиралась на показ сквозь атакующих папарацци в шелковой пижаме с логотипом Alberta Ferretti. А в этот момент уже на подиуме красовалась супермодель — дочь Синди Кроуфорд, Кая Гербер, сменившая сапфиры на все оттенки золота.

В новом сезоне все еще популярны брюки с завышенной талией, плетеные сумки и, конечно же, тренч. У Ферретти он с анималистическим принтом. Любимое сочетание — розовый с оранжевым. Ну а для самых смелых — сарафаны-бабочки. Уже готовы распахнуть свои крылья?

Дизайнеры бренда Jil Sander хоть и не любят яркие краски, тоже позволили себе немного пошалить. Кокетливый разрез и кружево украшают юбку свободного кроя, на платье с круглыми плечами цвета слоновой кости появляются ярко-желтые детали, а на атласных комплектах — сверкающие ласточки. А вот и сразу несколько вариантов незаменимых сейчас: клатча-облака и ультрамаленькой сумочки.

«Мне нравится, что женщина Jil Sander, она несуетлива, она спокойна и уверена в себе. Во дворе этой библиотеки они насыпали из нежных камней барханы, что-то такое вечное, прекрасное. Ощущение покоя и умиротворения», — отмечает коммерческий директор Bosco di Ciliegi Екатерина Моисеева.

В одном из самых знаменитых университетов Милана ради показа Max Mara даже отменили занятия. Но студенты не спешат расходиться по домам в надежде хотя бы чуть-чуть приобщиться к высокой моде. В лекционной аудитории готовят моделей. Гладкие косы и почти что черные губы. Кому же подойдет такой образ?

«Я узнал, что сценарий к новому фильму о Джеймсе Бонде написала женщина. Это поразило меня. Моя новая коллекция — это дресс-код для женщин-спецагентов», — поясняет креативный директор Max Mara Ян Гриффитс.

Идеальные костюмы пастельных оттенков. Пиджаки цвета стали и лаконичные белые комбинезоны. Вместо привычных офисных брюк Max Mara предлагает шорты скромной длины чуть выше колена. К таким не придерется даже самый строгий начальник.

Ну и куда же без фирменного для Max Mara верблюжьего цвета! Ассиметричный сарафан из кожи предстоящей весной и летом будут надевать с кашемировыми чулками. Ну а если захотелось немного женственности, то Ян Гриффитс припас для вас горох — лучший отвлекающий маневр для шпионки из мира моды.

www.1tv.ru

Неделя моды в Милане — это… Что такое Неделя моды в Милане?

Неделя моды в Милане  — это третья по дате проведения Неделя моды из Большой четверки (Нью-Йорк, Лондон, Париж). Миланская неделя моды, как и сама Италия, славится своим богатством и роскошью. Проводится под руководством Национальной палаты моды Италии: женские коллекции в феврале и сентябре, мужские — в январе и июне.

История

Неделя моды в Милане проводится с 1979 года. Долгое время до этого центром итальянской моды была Флоренция. Самые значимые показы pret-a-porter (по-итальянски alta moda pronta) проходили там же, в палаццо Питти. Ситуация изменилась лишь в конце 70-х, когда Милан представил новую концепцию проведения мероприятия: было организовано многодневное шоу со специальными посещениями для показов. Организацию Недели моды в Милане проводит Национальная палата моды Италии (Camera Nazionale della Moda Italiana), президентом которой является Марио Бозелли.
Еще в 2009 году правительство Милана объявило программу Milano loves fashion, чтобы сделать моду более доступной каждому жителю города. Результатом программы стала большая открытость модных показов. На гигантских экранах, установленных по всему городу, можно было вживую увидеть самые главные показы, на улицах Милана устраивали импровизированные показы. Некоторые из них проходили даже в метро (Alessandra Marchi) и на открытом подиуме в самом центре города (Camomilla). Многие показы Миланской недели моды транслировались в сети Интернет.
В показах Миланской недели моды принимают участия около 85 % итальянских марок от общего числа участников. Доходы от мероприятия вносят 27 % в ВВП города.[1]

Коллекции

Милан не зря спорит за право самой модной столицы моды — здесь располагаются штаб-квартиры самых культовых марок. На неделе моды в Милане традиционно свои коллекции представляют ведущие Дома моды:

Российские модельеры Юлия Далакян, Макс Черницов и Кира Пластинина также принимали участие в Миланской недели моды.[2]

Женские Коллекции

Основными тенденциями женской недели Моды в Милане стали мини 60-х годов, яркие однотонные цвета (Prada, Blumarine). Черный цвет отныне больше не является доминирующим. По-прежнему популярно кружево: плотные узоры на платьях у Dolce&Gabbana, из мелкой сетки — у Givenchy и Miu Miu, полупрозрачные вещи — у Valentino. Миучча Прада (Miuccia Prada) сделала акцент на аристократичные шелка и плиссировку. В сезоне весна-лето 2012 вновь в моде мини-шорты, глубокие вырезы и укороченные рукава. Неделя моды является удачным толчком для начала карьеры молодых дизайнеров (N-U-D-E New Upcoming Designers, Next generation).

Мужские коллекции

Missoni предлагает пиджак на одной пуговице и узкие брюки из мягкого трикотажа модного бирюзового или оранжевого цвета на сером и бежевом фоне. Etro представил довольно сдержанную по цвету коллекцию, несмотря на присутствие традиционного орнамента пейсли. Cavalli порадовал замшевыми брюками, рубашками, расстегнутыми на три пуговицы, мокасинами с кисточками. На показах Gucci на моделях были меланжевые джемперы, заправленные в брюки-дудочки, пиджаки на двух пуговицах и разнообразные тренчи.

Интересные факты

Практически каждая Миланская неделя моды не обходится без скандала: то неразбериха из-за плагиата между Giorgio Armani и Dolce&Gabbana [3], то негодования из-за чрезмерной худобы моделей. [4]
Русские обожают Миланскую неделю моды. Певец Филипп Киркоров тратит баснословные суммы, на вещи из последних коллекций. На улице Via Montenapoleone расположены самые богатые бутики мира, которые являются излюбленным местом «русских модников».

Ссылки

Примечания

  1. Мода идет в народ [1]
  2. Показ Киры Пластининой на Неделе Моды в Милане [2]
  3. Скандал на Миланской неделе моды [3]
  4. Дизайнеры против несовершеннолетних моделей [4]

xzsad.academic.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *