Мужская туалетная вода Yohji Yamamoto в категории «Красота и здоровье»
Туалетная вода Yohji Yamamoto Yohji 10 мл
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
836 грн
880 грн
Купить
Yohji Yamamoto Unravel 21/38 Туалетная вода унисекс, 2 мл (пробник)
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
165 грн
Купить
Туалетная вода (тестер) Yohji Yamamoto Yohji Homme 30 мл
Доставка по Украине
4 033.92 грн
Купить
Туалетная вода Винтаж Yohji Yamamoto Yohji Essential 50 мл
Доставка по Украине
7 270.56 грн
Купить
Туалетная вода Винтаж Yohji Yamamoto Yohji Essential 30 мл
Доставка по Украине
6 051.76 грн
Купить
Yohji Yamamoto Yohji Essential — Туалетная вода (тестер) Винтаж 30 мл
Доставка по Украине
5 452.04 грн
Купить
Yohji Yamamoto — Yohji Homme (1999) — Туалетная вода 15 мл — Винтаж, первый выпуск, формула аромата 1999 года
На складе
Доставка по Украине
5 040 грн
Купить
Yohji Yamamoto — Yohji Yamamoto Pour Homme (2004) — Туалетная вода 100 мл (тестер) — Первый выпуск 2004 года
На складе
Доставка по Украине
11 046 грн
Купить
Yohji Yamamoto — Y-3 Black Label (2013) — Туалетная вода 75 мл — Редкий аромат, снят с производства
На складе
Доставка по Украине
5 460 грн
Купить
Yohji Yamamoto — Yohji Yamamoto His Love Story (2013)- Туалетная вода 100 мл (тестер)- Первый выпуск 2013 года
На складе
Доставка по Украине
7 098 грн
Купить
Yohji Yamamoto — Yohji Yamamoto Pour Homme (2013) — Туалетная вода 100 мл (тестер) — Первый выпуск 2013 года
На складе
Доставка по Украине
6 300 грн
Купить
Yohji Yamamoto Pour Homme туалетная вода 10мл
Доставка по Украине
по 409 грн
от 2 продавцов
409 грн
Купить
Yohji Yamamoto Pour Homme туалетная вода (тестер) 100мл
Доставка по Украине
по 3 271 грн
от 2 продавцов
3 271 грн
Купить
Yohji Yamamoto Pour Homme туалетная вода 50мл
Доставка по Украине
по 4 308 грн
от 2 продавцов
4 308 грн
Купить
Yohji Yamamoto Yohjy Yamamoto Yohji Homme туалетная вода (тестер винтаж) 100мл
Доставка по Украине
по 11 643 грн
от 2 продавцов
11 643 грн
Купить
Смотрите также
Yohji Yamamoto Yohji Essential туалетная вода 30мл
Доставка по Украине
по 5 114 грн
от 2 продавцов
5 114 грн
Купить
Yohji Yamamoto Yohji туалетная вода (тестер неполный) 100мл
Доставка по Украине
по 5 860 грн
от 2 продавцов
5 860 грн
Купить
Yohji Yamamoto Yohji туалетная вода (тестер винтаж) 50мл
Доставка по Украине
по 11 425 грн
от 2 продавцов
11 425 грн
Купить
Yohji Yamamoto Yohji 1996 туалетная вода (винтаж) 30мл
Доставка по Украине
по 8 831 грн
от 2 продавцов
8 831 грн
Купить
Yohji Yamamoto Yohji 1996 туалетная вода (тестер винтаж) 50мл
Доставка по Украине
по 11 586 грн
от 2 продавцов
11 586 грн
Купить
Yohji Yamamoto Yohji 1996 туалетная вода (винтаж) 50мл
Доставка по Украине
по 9 751 грн
от 2 продавцов
9 751 грн
Купить
Yohji Yamamoto — Yohji Yamamoto Pour Homme (2013) — Туалетная вода 50 мл — Редкий аромат, снят с производства
На складе
Доставка по Украине
5 040 грн
Купить
Yohji Yamamoto — Yohji Yamamoto Pour Homme (2013) — Туалетная вода 30 мл — Редкий аромат, снят с производства
На складе
Доставка по Украине
3 780 грн
Купить
Парфюм мужской Yohji Yamamoto Pour Homme Йоши Ямамото Наливная версия
Доставка из г. Полтава
560 грн
650 грн
Купить
Полтава
Yohji Yamamoto — Yohji Yamamoto Pour Homme (2013) — Туалетная вода 100 мл — Редкий аромат, снят с производства
На складе
Доставка по Украине
7 140 грн
Купить
Yohji Yamamoto — Yohji Yamamoto His Love Story (2013) — Туалетная вода 100 мл — Редкий аромат
На складе
Доставка по Украине
7 980 грн
Купить
Yohji Yamamoto Yohji Essential туалетная вода 100мл
Доставка по Украине
по 4 467 грн
от 2 продавцов
4 467 грн
Купить
Yohji Yamamoto Y-3 Black Label — Туалетная вода (Оригинал) 75ml
Доставка по Украине
1 030 грн
Купить
Yohji Yamamoto Yohji туалетная вода (винтаж) 50мл
Доставка по Украине
по 13 244 грн
от 2 продавцов
13 244 грн
Купить
«Наша Версия» вникает в моду и формирование её трендов
Сущность уличной моды состоит в понимании изменчивости человеческой натуры. Иногда, случается так, что даже самый консервативный и закоснелый в привычках человек (не говоря о молодежи) вдруг ощущает внутренний застой. Одним из способов его преодоления может послужить необходимость в перемене гардероба (или внесении в него небольшой, но существенной детали) которая и рождает спрос на выдумку!
«Есть три наихудших довода: это передано нам от предков; это – привычно; это – общепринято», – Фрэнсис Бэкон.
Отсюда происходит тенденция, добавлять что-то к основному компоненту своей любимой одежды. Например: шёлковый галстук, вельветовую рубашку, стильную бабочку, привлекательную брошь или майку с логотипом группы, смешав его в комбинации с несколькими другими импровизированными элементами одежды и аксессуарами (ботинками из крокодиловой кожи, кроссовками или гриндерсами), создав индивидуальный стиль.
Замечено, что в разных городах мира мода ведёт себя по-разному. В зависимости от мироощущения и социального положения людей мода может помочь каждому себя по-всякому выразить, а может и сыграть дурную шутку. Подчас, смешные вещи происходят, когда людям важнее казаться, чем быть, демонстрируя не свойственные им стили или «маски».
Андрей Бартенев (фото: Wikimedia Commons/Геннадий Авраменко)
Продолжим рассматривать уличный стиль. Он может быть «спортивным». Когда, допустим, человек может быть одет в мешковатые брюки, тренировочные штаны, майку с принтом или топ, кеды или кроссовки, носит бейсболку, цепочку на штанах, толстовку с капюшоном (или без). Или «блошиным». В этом случае налицо комбинирование одежды с рынков или секонд-хендов с вещами от известных дизайнеров. В Лондоне таких блошиных рынков несколько: Portobello Market на Notting Hill Gate, Camden Market, Spitalfields Market.
В Москве начала 1990-х таким модным местом был Тишинский Рынок. Художники, молодые дизайнеры, музыканты, вроде Андрея Бартенева или группы НОМ, покупали там одежду и от души фантазировали на темы моды. Их появление на публике в старых переделанных макинтошах, куртках или пальто становилось неожиданным праздником и увлекательным шоу. Середина и конец 1990-х были отмечены в Москве засильем секонд-хендов. К началу 2000-х ниши одежды повсеместно заполняют турецкие и китайские товары невысокого качества, в изобилии предлагаемые на многочисленных рынках. Самыми известными из которых стали гигантская барахолка в Лужниках и Черкизовский рынок («Черкизон»), закрытый лишь летом 2009 года.
Наряду с рынками с конца 1990-х, вплоть до кризиса конца 2000-х открываются роскошные бутики и модные галереи. Где-то в культурно-историческом промежутке между ними и затерялся бывший некогда приметным московский уличный модный стиль, сегодня вряд ли отличимый от уличной моды больших мировых городов (от Буэнос-Айреса, Мехико и Нью-Йорка – до Праги, Шанхая, Бангкока и Сиднея). Кстати, блошиный рынок на Тишинке вновь заработал в 2009 году и (с перерывами) продолжает иногда свою работу и в 2020-х. Помимо одежды, на нём весьма успешно шла торговля винтажными новогодними аксессуарами времён 1950-1960-1970-х годов: ватными дедами морозами, снегурочками и снеговиками, стеклянными овощами на прищепках и прочей мишурой.
НОМ (фото: Wikimedia Commons/Alexey Komarov)
Также нельзя не отметить, что различия между уличной модой и основными направлениями в моде становятся в целом всё более размытыми. Спонсоры выделяют огромные средства для организации среди студентов-дизайнеров конкурсов, как «Сortel Awards». Добившиеся признания дизайнеры, вроде Готье или Гальяно, не стесняются идти на творческий контакт с молодежью. Для некоторых из молодых мода переходит из разряда увлечения в профессию, становится средством к существованию. Примерами такого развития могут служить Кенсингтонский рынок или сеть Хайпер Хайпер в Англии, которые начинали как распродажи дешевых вещей и недорогие магазины для продажи моделей малоизвестных модельеров.
Тем не менее, даже в сложное и информационно насыщенное время 21 века, когда производители Fast fashion «Быстрой моды» (их еще называют «ритейлерами») вроде испанской Zara, шведской H&M, британской Topshop, являются одними из доминирующих игроков модного рынка, существуют бренды, которые уверенно продолжают держаться на плаву, являясь узнаваемыми и почитаемыми многими людьми. Таких брендов не так мало, как может показаться на первый взгляд, но и не особенно много.
Жан Поль Готье (фото: Wikimedia Commons/ Captain Catan)
Французы, безусловно, знают толк в моде и являются её признанными законодателями. Именно во Франции родилось слово «шик». Имена Кардена, Лагерфельда, Шанель, Сен-Лорана звучат сегодня не менее весомо, чем раньше. Одними из наиболее показательных с точки зрения необычного взгляда на моду, на мой взгляд, являются коллекции эксцентричного Жана Поля Готье, (сотрудничающего сегодня с «Hermes»), в которых он иногда соединял, казалось бы несоединимое: кричащий панк-стиль и высокую моду, тому являются подтверждением.
Пако Рабанн (фото: Wikimedia Commons/Paintgol)
От него не отставал дизайнер Клод Монтана, который также обильно использовал в показах своих коллекций черную кожаную одежду, намеренно сочетая ее с элементами военной формы, отделанной металлом, вкупе с расчетом на шокирование зрителя и вызывающую сексуальность. Как не вспомнить экстравагантного Пако Рабанна, первым придумавшим использовать музыку при публичном показе мод. Рабанн помимо прочего первым вывел на подиум чернокожих манекенщиц, придумал духи «унисекс», стал делать одежду из алюминия и пластика.
Кортни Лав (гр. Hole) (фото: Wikimedia Commons/georgia)
Разработки японских (Кензо, Миаки, Ямамото), российских (Марии Цигаль, Петлюры, Андрея Бартенева, Егора Зайцева, провокационно соединяющего в своих коллекциях элементы футуризма, фэнтези и вызывающего нонконформизма) или американских дизайнеров, вроде любимца музыкальных звезд Лос-Анджелеса Рика Оуэнса, (чьи скроенные по косой асимметрии наряды с удовольствием примеряли на себя
Кортни Лав (гр. Hole), Мадонна, Хелена Бонэм-Картер).
Но первыми тягу рядового (и не только рядового!) потребителя к дикому на первый взгляд сочетанию протеста, эпатажа и комфорта при общей тенденции к стремлению не переплачивать за вещи, заметили наблюдательные англичане. Лондон по-особому развязен, что, наверное, является реакцией на «исконно английскую» чопорность. В 2000-х все носят, что хотят! Выглядеть важно так, словно тебе плевать на то, как ты одет. Не принято, чтобы все было гладко подобрано: румяна к губной помаде, сумка по цвету к обуви, а ремень – к штанам. Помимо введения в модную практику термина street fashion (уличная мода), тактика англичан была направлена на то, чтобы можно было покупать вещь не определенной марки, а приобретать ее в определенном магазине, (впоследствии объединенном с похожими на него по торговой политике магазинами в торговые сети), который и был нацелен на «своего» потребителя.
Продолжение следует.
«Наша Версия» поздравляет великолепного Клода Монтана (она родился в июне 1947 года) с прошедшим 75-летием!
Ёдзи Ямамото х Здзислав Бексиньски, Сузуме Учида; Парфюм
Йохджи Ямамото не бизнесмен — он бизнес, Man
в стиле Стиль, Джейка Сильберта
1/3
Yohji Yamamoto
Yohji Yamamoto
9000 4000 70007777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777.
Три японских дизайнера Иссей Мияке и Рей Кавакубо, Ёдзи Ямамото в наши дни не столько модельер, сколько империя. Конечно, его одноименные бренды выпускают множество коллекций мужской и женской одежды, но его имя связано с таким количеством вещей, что Yohji Yamamoto едва ли можно узнать как компанию, занимающуюся простой одеждой. Только за последние пару лет, например, Yamamoto отказался от чехлов для телефонов, Lamborghini, часов (как доступных, так и дорогих), коллекции Supreme и миллиона других вещей между различными дочерними лейблами, такими как Bang On!, Ground Y , СИСТЕМА и Y-3.
Вот почему поп-ап Yamamoto Isetan Men в Киото 14 мая — тема: «ПЕРЕОПРЕДЕЛЕНИЕ» — представляет собой гораздо больше, чем просто одежду.
1 / 5
Йоджи Ямамото
Йоджи Ямамото
Йоджи Ямамото
Yohji Yamamoto
Yohji Yamamoto
Да, будет классическая одежда Yamamoto, такая как шерстяные габардиновые куртки и широкие брюки, но ядром предложения является сезонный выбор, демонстрирующий широту современного предложения Yamamoto.
Рубашки из основной линии мужской одежды Yamamoto, Pour Homme, украшены принтами из работ Судзуме Учида и поместья антиутопического сюрреалиста Здзислава Бексиньского, в результате чего получаются асимметричные многослойные изделия, сочетающие роскошную графику с черной основой.
1/6
Yohji Yamamoto
Yohji Yamamoto
Yohji Yamamoto
yohji yamamoto
yohji yamamoto
yohji yamamoto
$
. $
. $
$
. Ямамото потребитель. Таким образом, есть также доступные основные продукты, такие как рубашка-поло из двух частей и спортивные костюмы, которые отражают открытость Ямамото к спортивному отдыху.
Yohji Yamamoto
Товары для дома включают изготовленные на заказ полотенца Imabari с фирменным рисунком Ямамото «череп и роза» и коллекцию ароматов «L’odeur Yohji Yamamoto» дизайнера.
Здесь вы можете найти все, от одеколона до шампуня и ароматизатора для диффузора, хотя самым диким может быть портативный спрей для рук Yohji Yamamoto — не то, что вы ожидали бы от Поэта Черного даже пару десятилетий назад, но это Ямамото сегодняшнего дня.
Ёдзи Ямамото
Он деловой человек, и его бизнес больше не сосредоточен только вокруг таинственной черной одежды. Но даже несмотря на то, что бренд Yamamoto в изобилии расширяется за счет продуктов для жизни, основные коллекции Yamamoto остаются такими же четкими, как и прежде.
Так что это действительно беспроигрышный вариант, особенно теперь, когда вы можете делать покупки в относительно новом интернет-магазине Yohji Yamamoto.
Купить наш последний продукт
Что читать дальше
Стилист моды | Влиятельный человек в социальных сетях
Посмотреть сообщение
Мода
7 марта 2023 г.
Мода
5 марта 2023 г.
Избранный снимок
Избранный снимок
Все
10 марта 2023 г.
Вступая в весну
1822 Универсальная куртка
Футболка Anine Bing Tiger
Расклешенные джинсы Mother с высокой талией
Сумка GG Marmont Matelassé
Ларроуд Виви Мул
Серьги-гвоздики с жемчугом и кристаллами
Посмотреть больше
Последний .

1822 Универсальная куртка
Футболка Anine Bing Tiger
Расклешенные джинсы Mother с высокой талией
Сумка GG Marmont Matelassé
Ларроуд Виви Мул
Покупайте наши любимые товары!
Мода
Лучшее вложение: Тренч | джинсы Пейдж | сандалии L’Agence | сумка-тоут Dior | Шелковистый танк | Ожерелья: здесь, здесь и здесь Это лучшая инвестиция для вашего весеннего гардероба 🌸 Вечно крутая и очень универсальная .. тренч — главный предмет сезона Какая лучшая инвестиция для вашего весеннего гардероба? Окоп…
Посмотреть сообщение
Мода
Никогда не быть без: Джинсовая куртка с каркасом | платье Norma Kamali | Сандалии | сумка Валентино | Колье Горьяна | Ожерелье Gigi Clozeau: 10 предметов гардероба, без которых не обойтись! Если вы были в Instagram, то могли заметить, что я много снимаю прямо из шкафа.