Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Классика мужская: Нескучная мужская классика BABOCHKA — интернет-магазин брендовой одежды в Санкт-Петербурге. Новинки, акции, скидки.

Классика мужская: Нескучная мужская классика BABOCHKA — интернет-магазин брендовой одежды в Санкт-Петербурге. Новинки, акции, скидки.

Содержание

Мужская коллекция Сунтар – зимняя классика

Мужская коллекция Сунтар – зимняя классика

11.01.2022

ТОВАРЫ ПО ТЕМЕ

Куртка рабочая мужская зимняя «Сунтар» цвет темно-синий/василек

5 432 ₽ (розн.)

3 880 ₽ (опт.)

Куртка рабочая мужская зимняя «Сунтар» цвет темно-синий/красный

5 432 ₽ (розн.)

3 880 ₽

(опт. )

Брюки рабочие мужские зимние «Сунтар» цвет темно-синий

2 786 ₽ (розн.)

1 990 ₽ (опт.)

Быстрый просмотр

ФОРМА ЗАКАЗА ОБРАТНОГО ЗВОНКА

ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ ДИРЕКТОРУ

Спасибо за вашу заявку

В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер.

  • Войти

    Вход/Регистрация

    Добро пожаловать на psk.expert

    Забыли пароль?

    Регистрация

Каталог

  • Бренды
  • Хит Продаж

    New collection

    Outlet

    Таблица размеров

    • Женская спецодежда
    • Мужская спецодежда

    Таблица размеров обуви

    Справочная таблица примерного соответствия размеров обуви метрической и штихмассовой систем при интервале между смежными размерами 5 мм.

    • Женская обувь
    • Мужская обувь

    Перчатки

    Для определения размера перчаток, следует измерить сантиметром среднюю часть слегка согнутой ладони у основания большого пальца. Полученный результат будет соответствовать размеру перчаток.

    video modal

    УКАЖИТЕ ТИП ПЛАТЕЛЬЩИКА

    Физическое лицо

    Юридическое лицо

    Классический мужской стиль: история и современность

    01.05.2016

     

    В современном мире существует разнообразие направлений в одежде как у женщин, так и у мужчин. Стиль, считающийся в наши дни классическим, во времена своего формирования также поддавался волнообразным наплывам, изменяющим структуру покроев в одежде. Поддавались изменениям отдельные элементы, которые в дальнейших сезонах представлялись в больших вариантах выбора для любителей классики.

    Сегодня многие знают, что идеально подобранный костюм, рубашка, галстук и правильная обувь – это основные элементы классического мужского стиля, которые можно комбинировать с различными пальто и другими видами одежды, дополняя существующую базу и играя с ней. Никто, конечно же, не умаляет важности аксессуаров, которые вносят разнообразие в образы: это и часы, и нагрудные платки, перчатки в холодное время года, запонки, порой подтяжки – и это лишь малый список вещей, создающих идеальный классический мужской стиль. Однако мало кто задумывается, откуда он берёт свои истоки, какие он потерпел изменения и почему предстал перед нами тем стилем, который мы видим сейчас.

    Классический стиль формировался на протяжении очень долгих лет. Само слово «классика» происходит от латинского слова «classicus», в переводе означающее образцовый. Для классики свойственна сдержанность и подчеркнутая пропорциональность. В ней обязательно отсутствуют нефункциональные детали и остромодные элементы. [1] Многие считают, что классический мужской стиль, а в частности костюмы, зародились в Англии, ведь именно эта страна ассоциируется у нас к эталоном мужского сдержанного и благородного стиля. Однако история восходит к совершенно другой эпохе. Возникновение самых первых костюмов относят ко временам

    Крестовых походов в XIV веке, когда, конечно, их вид был совсем иным. Крестоносцы, возвращаясь из восточных стран, привезли в Европу кафтаны на пуговицах, ставшие частью модного гардероба знати, выделявшей её как среди простолюдинов, так и между собой, ведь уже тогда кафтаны начали шить в разных цветовых гаммах. Постепенно они улучшались и стали дополняться новыми элементами одежды, например, фраками.

    Во Франции XVII века, во времена правления всем известного Людовика XIV, костюмы были распространены повсеместно у всего придворного окружения. Мужской костюм представлял собой уже удлиненный пиджак-кафтан до колен. Такой кафтан имел две широких полы сзади и приталенный чёткий силуэт. [2] Мода на яркие фраки стала уходить – теперь их место заняли нейтральные чёрные. Фраки переходят из категории праздничной одежды в одежду на каждый день, становятся более функциональными. Зародился так называемый «дресс-код», то есть определённые наряды предназначались для конкретных событий.

    Уже к XIX веку костюмы начали приобретать единообразный крой, в обществе стали появляться и вырабатываться конкретные правила, как нужно носить тот или иной тип одежды. Причинами, повлекшими за собой появление единообразия в классическом стиле, были, с одной стороны, распространение стандартизированного производства одежды, а с другой – влияние войн, где требовалась единая форма, которая уже приобрела к тому времени обличие мундиров.

    В Великобритании в XIX

    веке Джордж Браммел стал создателем строгого мужского костюма, похожего на современный тип. Он состоял из тёмного фрака, белой рубашки, светлого жилета, брюк, высоких сапог и светлого шейного платка. Эта простота и строгость в костюме кардинально отличала классический стиль от предыдущих эпох, наполненных яркими и разнообразными фактурами.

    Начиная с конца XIX века – начала XX века появляется новое изменение в мужских костюмах: если раньше цвет брюк отличался от фрака, то теперь появились «костюмы- тройки», состоящие из брюк, жилета и пиджака, сшитых из одной ткани одного цвета. Начало XX века – это эпоха формирования того самого классического стиля, который мы привыкли видеть. Начинают становиться важными детали в одежде: застёгнутые запонки, например, потому что такие аксессуары надеты вместе с костюмом.

    В XX веке формируется образ джентльмена, характеризующийся манерой держаться в обществе, аккуратностью и благородством. Дресс-код, возникший в связи с разделением одежды по сферам применения, в этот период усилил отличие «правильно» одетого мужчины от других представителей общества. Начинают складываться три основы правильного классического мужского костюма – покрой, цвет и ткань. Этот порядок установлен по уровню важности. Самым значимым является покрой – он определяет весь костюм, в котором должна присутствовать естественность и подчёркнутые свойства мужской фигуры. Цвет важен по отношению к событиям, а ткань дополняет показатель статуса владельца. [2]

    В ХХ веке изменения в классическом стиле касались кроя пиджаков и брюк, например, в 20-х годах брюки были укорочены, потом вновь вернули классическую длину. Но стоит отметить, что каждый виток десятилетий мужской классический костюм и классический стиль, претерпевшие небольшие изменения, являются отражением своей эпохи, особенно в ряде социалистических стран: в 70-е годы появились фланелевые костюмы-тройки, а в 80-е на пике было показание дороговизны костюма, которая выражалась в более дорогой и редкой ткани.

    Эти волнообразные перемены миновали спокойно развивающийся рынок капиталистических классических костюмов. [2] Однако «бунтарские всплески» были недолгими: после этого в обществе снова стали отдавать предпочтение классическому костюму, появившемуся в начале XX века.

    Сегодня мужской классический костюм представляет собой разнообразие вариаций кроя, фактуры и цвета. Костюм за счёт своеобразных цветовых решений и использования аксессуаров приобретает индивидуальные очертания, не выходя за рамки уже существующих канонов.

    Как же нужно сочетать цвета при выборе галстука или других элементов одежды? В связи с огромным количеством существующих на сегодня в доступе цветовых гамм возникает, с одной стороны, сложность в выборе, а с другой – полёт фантазии.

    Не зря говорят, что итальянцы – законодатели моды. Например, яркий итальянец Андреа Лупарелли, владелец ателье Ripense, говорит о том, что «главное – это вкус и пропорции. То, что будет выглядеть хорошо на одной фигуре, покажется смешным на другой. Например, укороченный пиджак на мужчине с длинным ногами и более коротким телом будет смотреться нелепо». Аксессуары играют немаловажную роль. По его словам, главный аксессуар любого образа – это обувь, под которую подбирается и ремень, и ремешок на часах. Андреа любит отдавать предпочтение ярким галстукам и нагрудным платкам, но главное – помнить, что галстук не должен совпадать точь-в-точь по цвету и узору с нагрудным платком. Как говорит сам Андреа: «галстук стоит подбирать не к платку, а к носкам. С классическим костюмом я ношу только тёмно-синие или бордовые носки». Всегда стоит помнить о запретах. которые также существуют в классическом стиле. Во-первых, это белые носки, во-вторых, длинные рукава пиджака. «Рукав пиджака должен быть на 1 сантиметр короче рукава рубашки, так, чтобы из-под него был виден манжет сорочки» – говорит Андреа.

    Чтобы не утонуть во всем многообразии фасонов костюмов, огромном количестве вариантов обуви и тканей, существует множество советов модникам, в частности, визуализированных. Тут есть замечательная инфографика по всем категориям, начиная от подбора пиджака, цветовых композиций, заканчивая практическими советами и основными табу.

    Автор: Ксения Пелевина

    Источники:

    1. История классического костюма http://perrini.ru/notes/suit_history.html
    2. История костюма http://www.ocostume.ru/category/entsiklopediya/muzhskoi-kostyum?page=2
    3. Основные ошибки при выборе костюма http://delo.ua/lifestyle/dress-kod-samye-rasprostranennye-oshibki-v-vybore-delovogo-kostju-174022/
    4. Мужской костюм http://vibormoi.ru/moda/1285-mujskoi-kostum-modeli-vidi-kak-vibrat-nosit.html

     

    Classic Men Barbershop — Главная

    Classic Men Barbershop — Главная
    Почему любят нас

    О НАС

    Парикмахерская Classic Men была основана в 2015 году. Мы обслуживаем всех людей, которые ищут высококлассные услуги по уходу за волосами. Наши услуги премиум-класса обеспечивают мужчинам и женщинам всех возрастов безупречный вид. Мы предлагаем нашим клиентам широкий спектр услуг от бритья опасной бритвой до укладки волос и ухода за бородой. Наш магазин в стиле ретро дает каждому возможность получить уход за волосами у профессионалов, которые разбираются в волосах.