Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Мужские духи йоджи ямамото: Мужской парфюм Yohji Yamamoto — купить в Москве недорого, цены в интернет-магазине Randewoo.ru

Мужские духи йоджи ямамото: Мужской парфюм Yohji Yamamoto — купить в Москве недорого, цены в интернет-магазине Randewoo.ru

мужские духи Yohji Yamamoto (Йоджи Ямамото)

Словарь терминов

Тестер

это демонстрационный вариант аромата, который прилагается производителями к партии товара с целью рекламы на месте продажи. Тестер не имеет никаких отличий (качество аромата, стойкость и т.д.) от варианта для продажи. Разница лишь в том, что тестеры выпускаются с целью рекламы и фирма-производитель не столь бережно относится к их оформлению. Тестеры часто имеют более простой флакон, как правило, это большой спрей-пульверизатор без крышки и предлагаются Вам в так называемой технической упаковке, простой коробке, отличной от той, в которой выпускаются флаконы для продажи.

Винтаж (раритет)

старинную вещь, которая была актуальна в эпоху ее создания, отражающая стиль и дух своего времени. В XXI веке винтажными считаются парфюмерные композиции, которые были произведены и стали хитами в разные десятилетия XX века.

Не созданы, а именно произведены. Например, Chanel №5, которая сейчас стоит на полках магазинов, была создана в 1921 году, но тот флакон, который вы купите там же, в магазине, был выпущен на заводе год — полтора назад. К винтажной (раритетной) парфюмерии относят и те духи, которые были сняты с производства по различным причинам. Зачастую основная — это значительная стоимость компонентов: натуральные амбра, мускус, цветочные абсолюты, пряности стоят баснословных денег.

Духи (Parfum, Extrait)

содержат 18-30 % ароматических веществ, это самые концентрированные и стойкие парфюмерные изделия.

Парфюмированная вода

или туалетные духи (Eau de Parfum, Parfum de Toilette) содержит 10-20 % ароматических веществ. Хорошо сохраняют аромат в течение 4-6 часов.

Туалетная вода (Eau de Toilette)

легкий вид парфюмерии, в котором ярко звучат верхние и средние ноты.

Концентрация ароматической композиции 8-10% Туалетная вода предназначена для использования несколько раз в день, и подходит для применения в течение рабочего дня.

Одеколон (Eau de Cologne)

самый легкий вид парфюмерии. Назначения и свойства у одеколона такие же, как и у туалетной воды, но концентрация ароматических веществ еще меньше—3-8% в 70-80% спирте.

Атомайзер

флакон с пневматическим устройством для разбрызгивания, спрей. В оригинальных флаконах спрей обычно запаян. В атомайзерах спрей всегда завинчивающийся. Сейчас атомайзером стали называть не только устройство для распыления духов, а полностью весь флакон с содержимым.

Запаска (refill)

это запасной блок, т.е. дополнительная емкость с тем же самым ароматом. В зависимости от производителя запаска может быть со спреем или без спрея с завинчивающейся крышкой (в 70% случаев).

Иногда запаска представляет собой емкость, которую необходимо вставить в «нарядный» футляр. По качеству содержимого запаска ничем не отличается от стандартного флакона, но цена ее намного ниже из-за более простого оформления и зачастую отсутствия спрея.

Миниатюра

флакон, объемом не более 10 мл, полностью копирующий основные флаконы, но часто без спрея.

Селективная парфюмерия

(также известна как «нишевая») – это противоположность широко известным, массовым торговым маркам. Как правило, владельцы селективных брендов не вкладывают огромных средств в рекламу, продвижение своих товаров и дизайн. Парфюмерия селективных брендов почти всегда более сложная, используются в ней, преимущественно, натуральные компоненты.

Гробики

прямоугольные флаконы парфюмерии от Serge Lutens в экспортном варианте. Надо заметить, что ароматы Serge Lutens продающиеся в Париже, среди парфюмерных фанатов называют «колокольчики» (из-за флаконов, напоминающих колокольчики по форме и круглой крышечки).

Отливант

это небольшой объем парфюма, от 5 до 20 мл, отлитый в отдельную емкость–атомайзер, миниа­тюрный стеклянный флакончик со спреем.

Роллер

(от англ. — roller или roll-on, ролик)-флакон работает по принципу роликового дезодоранта и шариковой ручки. Шарик крутится, попеременно контактируя с содержимым и внешней средой.

Стоппер

(от англ. — stopper, пробка) — крышка, изпользуемая на флаконе (не спрей), затычка. Стопперы бывают стеклянные или пластиковые.

Трёхступенчатое развитие аромата

способ построения парфюма во французской парфюмерной школе. Восприятие аромата в динамике в течение времени.

Начальная нота

это первое впечатление.

Нота сердца

главная в букете аромата.

Конечная нота

завершающая стадия в раскрытии духов, обеспечивает силу и стойкость аромата.

Духи Ямамото для мужчин — обзор лучших ароматов на STYLE4MAN.COM

Йоджи Ямамото ворвался в мир моды и стиля как неистовый ветер, разметающий стразы, пайетки и приглаженные образы «для массового производства». Бренд Yohji Yamamoto с первого же дня своего существования провозгласил идею смелого эксперимента, непохожести и уникальности для тех, кто не боится отличаться от толпы.

Во многом ее отражают и духи Ямамото, вызывающие в воображении целую бурю необычных образов. Свежий ветер с Фудзиямы, приторно-сладкий аромат цветущей вишни и терпкие ноты саке уносят в мир экзотических островов Страны Восходящего Солнца.

 Читайте про духи Eisenberg

Содержание

Yohji Yamamoto как он есть

Говорят, что поклонники творчества Yohji Yamamoto похожи на воронов: с ног до головы одеты в черное и пахнут ароматами дальних странствий.

Дизайнер действительно не гонится за тем, чтобы попадать в «темы» массовой модной индустрии.

Когда на подиумах царят облегающие топы и леггинсы, он одевает своих поклонников в широкие, архитектурно выверенные одеяния, густо драпирующие фигуру и позволяющие только догадываться, что же скрыто за всем этих нагромождением хлопка и тюля.

Его образы так необычны, что зрителям на показах приходится существенно расширять сознание, чтобы звучать в унисон с дизайнером.

Критики утверждают, что на формирование его мировоззрения сильно повлияла война. Погибший отец, мать в траурных одеждах, соседские семьи, утратившие кормильцев, — все это не могло не оставить глубокого следа в душе маленького Йоджи. Ужасы войны и сопряженная с ними могучая жажда жизни – вот главные движущие силы его творчества.

Такая картина мира не вмещает сладостно-приторных мотивов, хотя в последние годы дизайнер сильно отошел от своих традиционных образов и разбавил мужские коллекции очень яркими и смелыми для него цветами: лососевым, кричаще-оранжевым, коралловым, лазурным, лиловым.

Парфюмерная линия Yohji Yamamoto такая же неоднозначная и по-особому выразительная. Если вы любите неординарность и абсолютную свободу от стереотипов, то это, несомненно, ваш стиль.

Немного истории и философии от Yohji Yamamoto

Юрист по одному диплому и портной – по второму, Yohji Yamamoto открывает в 1972 году в Токио собственную компанию по пошиву нет, даже не модной, а скорее стильной одежды.

Бренд Yohji Yamamoto был прекрасно принят на родине, но в Европе столкнулся с непониманием. В начале 80-х европейцы не были готовы воспринимать модный деструктивизм, идущий с Востока. Хаотичные образы, рваные края и господство черного – все это было отнесено к разряду «безумных грибов ядерного взрыва».

Буквально спустя несколько лет ситуация в корне изменилась — Yohji Yamamoto был провозглашен первым настоящим философом высокой моды. Он стал самым желанным кутюрье на показах в Милане и Нью-Йорке, Париже и Барселоне.

Сам дизайнер считает, что создает одежду, которая не должна быть красивой «сладкой красивостью», не имеющей ничего общего с реальностью. В одежде люди должны жить. Она обязана отражать личность самого человека.

Вволю насладившись эффектом, произведенным своей одеждой, в 1996 году Yohji Yamamoto выпускает свои первые духи. В отличие от дизайнерской линии парфюмерная с восторгом была принята сразу же. Откровенный привкус Восточной эстетики, необычная чувственность и гармоничное проникновение в природу покорили сердца поклонников творчества мастера.

Стремление вырваться за рамки действительности, расширить свое сознание пониманием нового – все это давно витало в воздухе и наконец воплотилось в творчестве гениального японского дизайнера Йоджи Ямамото ворвался в мир моды и стиля как неистовый ветер, разметающий стразы, пайетки и приглаженные образы «для массового производства».

Бренд Yohji Yamamoto с первого же дня своего существования провозгласил идею смелого эксперимента, непохожести и уникальности для тех, кто не боится отличаться от толпы.

Во многом ее отражают и духи Ямамото, вызывающие в воображении целую бурю необычных образов. Свежий ветер с Фудзиямы, приторно-сладкий аромат цветущей вишни и терпкие ноты саке уносят в мир экзотических островов Страны Восходящего Солнца.

Мужская парфюмерная линия

Y-3 Black Label от Yohji Yamamoto

Выпуск Y-3 Black Label был приурочен к десятилетнему юбилею парфюмерного бренда Y-3. Этот чувственный и весьма утонченный парфюм увидел свет в 2013 году, сразу же завоевав самые лестные отзывы.

Его можно отнести к разряду элитной парфюмерии «не для всех». Потрясающий букет древесно-пряных ароматов захватывает в плен с первых же нот.

Туалетная вода Yohji Yamamoto Y-3 Black Label встречает нас легким веянием экзотического сада. Томные бархатцы, жгуче-пряный кардамон и сок индийского черного дерева элеми будоражат и влекут в мир ярких фантазий. Контрастные ноты сердца аромата углубляют произведенный эффект. Белый кедр в сочетании с острым черным перцем и тонизирующей лавандой бодрит и в то же время опьяняет.

Базовые нотки остаются с вами на весь день. Это чуть дурманящий привкус масла пачулей, бобов тонка и потрясающего афродизиака – индийского ветивера. Бодрость, пряная экзотика и любовный настой – все в одном. Вот что такое Y-3 Black Label от Yohji Yamamoto.

Этот уникальный парфюм подойдет молодым спортивным мужчинам, которые стремятся не просто нравиться, а покорять сердца самых гордых и неприступных женщин.

Мужской парфюм Армани

Pour Homme от Yohji Yamamoto

Этот вечерний парфюм появился в 2004 году при содействии известного французского парфюмера Jean-Michel Duriez. Яркая индивидуальность снова диктует свои правила. Туалетная вода предназначается для смелых, в меру искренних, решительных индивидуумов, которые не боятся бросить вызов судьбе.

Pour Homme можно отнести к классу ориентальных восточных ароматов со свежей цитрусовой ноткой. Сначала нас встречает настоящий фруктовый «коктейль» из груши, мандарина и лимона юзу.

Легкий оттенок горечи ему придает черный перец. Затем обоняние погружается в глубину чувствительных запахов натуральной кожи, шалфея, герани и мускатного ореха.

Базовые ноты драгоценных древесных ароматов сандалового дерева, амбры, ладана и виргинского кедра окутывают по мере раскрытия парфюмерной композиции.

Мускус и эротичный ветивер придают ей пикантные оттенки. Дерзкий и «тягучий», свежий и глубокий – таковы характеристики этого противоречивого, но такого пленительного парфюма.

Туалетная вода Homme от Yohji Yamamoto

Этот парфюм появился на свет все в том же 2004-ом. Homme от Yohji Yamamoto является по-настоящему легендарным парфюмом, который вот уже более десяти лет не сходит с первых ступеней по популярности и рейтингу продаж.

Это ориентальный, восточный, мускусно-пряный аромат, который подойдет уверенному в себе, глубоко чувствующему сибариту. Наслаждение жизнью – вот главная философия Homme.

Кстати, эта туалетная вода считается продуктом унисекс. Волевые и независимые дамы тоже ее обожают. В сочетании с тончайшей амброй дорогой декоративной косметики Homme «звучит» просто волшебно.

Его относят к дневным ароматам, но и в свете прохладного мерцания вечерних звезд он читается свежо и по-особому притягательно. Отзывы модных критиков и поклонников таланта дизайнера просто захлебнулись восторгом, когда эта потрясающая туалетная вода появилась на прилавках брендовых бутиков.

Первым вступают аккорды аниса, бергамота и кориандра, заключенные в ожерелье лавандового цвета. Ноты сердца очень чувственны и глубоки. Это благородный палисандр, капельки гвоздики и герани. Завершает все возбуждающая и безумно вкусная ваниль.

В своем сердце парфюм хранит еще более чувственное звучание запахов кожи, смолистого кедра и дурманящего рома в сочетании со свежесмолотым кофе. Устоять против такого сексуального коктейля просто невозможно!

Туалетная вода His Love Story от Yohji Yamamoto

His Love Story (год выпуска — 2013) – парфюм для того, кто хочет раскрыться во всем блеске обаяния перед объектом любви. Вы можете рассчитывать на самые приятные отзывы, даже если лишь слегка смочили кончики пальцев в этом умопомрачительном аромате. Такая туалетная вода способна завоевать сердце на долгие годы.

Начальные нотки – это любимые японским дизайнером кардамон, черный перец и «очень мужской» мускатный орех. Все это густо сдобрено пикантным розовым грейпфрутом. В сердце His Love Story — неожиданный и волнующий коктейль из цветов лаванды и герани, листьев горной фиалки и мяты.

Базовые нотки – проникающие в кожу, чувственные «настроения» душистого сандалового дерева, пачулей и полного эротики ветивера.

Эта туалетная вода придется по душе глубокому, безгранично мужественному, но при этом очень современному мужчине. Парфюм относится к классу повседневных, цветочно-восточных ароматических композиций. Он очень традиционен для самого Ямамото, но крайне необычен для привыкшего к классике жанра европейца.

Духи Yohji Homme от Yohji Yamamoto

Yohji Homme – классическая для бренда туалетная вода, увидевшая свет одной из первых, в 1999 году. Сейчас ее почти не встретишь на прилавках парфюмерных магазинов. В какой-то степени она преобразовалась в Homme 2004 года.

Парфюм встречает пряной волной аниса, кориандра и лаванды. Она гармонично перетекает в нотки сердца – бушующий коктейль корицы, палисандрового дерева, гвоздики и лакрицы.

Завершающий и самый стойкий аккорд – пьянящий ром, бобы тонка, сандал, кедр. На ними витает едва уловимый «привкус» искусно выделанной лайковой кожи.

Парфюм, достойный благородного, знающего себе цену джентльмена, который никогда не будет размениваться по мелочам. Эти духи можно отнести к семейству древесно-пряных и, конечно же, восточных ароматов.

Если вам нужна не просто туалетная вода, которой можно сбрызнуть кожу после утренних гигиенических процедур, а настоящий роскошный парфюм «с характером», выбирайте мужскую линию Yohji Yamamoto. Каждая из этих великолепных композиций достойна внимания и с первого вдоха способна стать страстью всей жизни.

Если вам понравилась эта статья, поделитесь ей с вашими друзьями в соц. сетях. Всего хорошего, пока!

I Am Not Go to Disturb You by Yohji Yamamoto, туалетная вода, натуральный спрей, 3,4 унции

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.


Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

  • Дом
  • I AM NOT GOTOR TO DISTURB YOU Yohji Yamamoto для мужчин 3.4 OZ New Box

за

Кол-во:

Продолжить покупки Проверить

за Мужчины

3,4 унции

MYOHJINOTGOINGTODIS3

  • Описание
  • Отзывы 0
  • Доставка и возврат

Напишите свой собственный отзыв

Доставка

Мы предлагаем возможность бесплатной экономичной доставки любых заказов в пределах Соединенных Штатов для любого заказа на любую сумму в праздничный сезон 2015 года. Мы используем несколько перевозчиков, включая UPS, Fedex или почтовую службу США.

Большинство заказов отправляются в течение одного рабочего дня с понедельника по пятницу со стандартным номером доставки и отслеживания. Информация об отслеживании будет автоматически загружена, как только товар будет отправлен. Если вам нужны товары еще быстрее, мы предлагаем варианты ускоренной доставки ниже.

Служба доставки Дней для доставки Стоимость доставки
Бесплатная эконом-доставка от 4 до 10 рабочих дней   Бесплатно
UPS/FedEx 3-х дневное обновление 3 рабочих дня 15,95 $
UPS/FedEx 2 дня доставки 2 рабочих дня 19,95 $

Пожалуйста, не забудьте указать правильный адрес доставки во время оформления заказа, так как адрес не может быть изменен после оформления заказа. Мы не несем ответственности за любые неправильные или недоставленные адреса.

В настоящее время мы не отправляем товары за пределы США.

Возврат

Если вы не полностью удовлетворены своей онлайн-покупкой, свяжитесь с нами по адресу [email protected]. Вы можете вернуть любой невскрытый товар в первоначальном состоянии в течение 30 дней с момента покупки, мы вернем за вычетом стоимость доставки на ваш первоначальный способ оплаты.

Новая линия ароматов – L’odeur Yohji Yamamoto | Новая серия полотенца Yohji Yamamoto

「嫌い」 の デザイナー が 手掛ける ユニセックス な 「香り の ライフ アイテム「 デザイナー が が 手掛ける ユニセックス 「香り」 ライフ スタイル 「デザイナー が が 手掛ける ユニセックス「 香り 」ライフ スタイル「 デザイナー デザイナー が 手掛ける ユニセックス な 香り 」ライフ スタイル「 デザイナー デザイナー が 手掛ける ユニセックス な 香り 」ライフ スタイル「 デザイナー デザイナー が 手掛ける ユニセックス な 香り 」ライフ スタイル「 デザイナー デザイナー が 手掛ける ユニセックス な 香り 」ライフ アイテム「 デザイナー デザイナー が 手掛ける ユニセックス 「香り」 ライフ アイテム 「デザイナー デザイナー が 手掛ける ユニセックス「 香り の スタイル アイテム 「デザイナー デザイナー が 手掛ける ユニセックス「 香り の スタイル アイテム 「デザイナー デザイナー が 手掛ける ユニセックス「 香り の スタイル アイテム、 メンズ 舗 、 及び 公式 オンラインブティック にて にて 3 月 23 日 より 展開 いたし ます。。

Создание «eau de cologne», «льняной спрей», «Ихгайный шампунь», «Диффузор» и «Савон» характеризуется прозрачным и легким ароматом, близким индивидуальности каждого человека.

Мы обогатим различные сцены образа жизни и их пространства.

«Eau de Cologne» доступен в 5 различных наборах по 15 мл, которые удобно носить с собой. Вы можете наслаждаться личным ароматом, наслаивая его в зависимости от настроения и обстановки дня.

Флаконы «Льняной спрей», «Диффузор» и «Игристый шампунь» имеют солидный дизайн, основанный на черном цвете, который сублимирует в шикарное и сплоченное пространство.

L’ odeur Yohji Yamamoto


Одеколон  5 наборов ароматов

Набор из 5 ароматов объемом 15 мл, который удобно носить с собой. Вы можете наслаждаться личным ароматом, наслаивая его в зависимости от настроения и обстановки дня. Поставляется с кожаным футляром для переноски.

77-01-01
Верхние ноты: гранат/сердце: вино, роза, альдегид/база: сандал, мускус, кожа
77-02-02
Верхние ноты: кардамон, цедра лимона/сердце: табак, пачули, ладан/база : Палисандр, Мох, Кипарис

77-03
Верхние ноты: Сухой джин, Горький ликер / Сердце: Белое вино, Оливки / База: Кедр, Корица
77-04
Верхние ноты: Бергамот, Лайм, Имбирь / Сердце: Петитгрейн, Листовая зелень , Чай / База: Мускус, Ревень
77-05
Верхние ноты: Лимон, Лайм / Сердце: Имбирь, Ветивер / База: Мускус, Амбра, Кедр


Спрей для белья

Спрей для белья с твердым дизайном флакона на основе «черного» имеет 90% дезодорирующий и 99% стерилизующий эффект, его можно использовать в качестве спрея для одежды, постельного белья и комнатного спрея.

77-02-02
Верхние ноты: кардамон, цедра лимона / Сердце: табак, пачули, ладан / База: палисандр, мох, кипарис , Янтарь, Кедр


Игристый шампунь

Игристый шампунь с глубоким дизайном на основе «черного». Газированная пена (двуокись углерода), содержащая ингредиенты косметической эссенции.
Он также содержит ингредиенты растительного происхождения и гидролизованный шелк.

77-04
Верх: Бергамот, Лайм, Имбирь / Сердце: Петитгрейн, Зеленый лист, Чай / База: Мускус, Ревень


Диффузор

Комнатный диффузор с дизайном цельной бутылки на основе «черного». Фарфор Arita сверху впитывает аромат и рассеивает его. Аромат держится около 2-3 месяцев.

77-01-01
Верхние ноты: гранат / сердце: вино, роза, альдегид / базовые ноты: сандал, мускус, кожа
77-2
Верхние ноты: кардамон, цедра лимона / Сердце: табак, пачули, ладан / База: розовое дерево, мох, кипарис : Мускус, Ревень


Сабон

Сабон с концентрированным ароматом предназначен для всего тела. На прилагаемом футляре напечатана автографная краска Йоджи Ямамото.

77-01-01
Верх: гранат / сердце: вино, роза, альдегид / база: сандал, мускус, кожа

Новая серия ПОЛОТЕНЦЕ Ёдзи Ямамото
Кроме того, в сотрудничестве с брендом полотенец Имабари «IKEUCHI ORGANIC», выпущенным в декабре прошлого года, мы одновременно разработаем новую серию высококачественных ПОЛОТЕНЦЕ Ёдзи Ямамото с использованием 100 % органический хлопок.

Высококачественные полотенца из 100% органического хлопка безопасны, впитывают воду, долговечны и тщательно продуманы до мелочей. Это оригинальный размер Йоджи Ямамото, и его можно использовать не только как банное полотенце, но и как чехол для дивана или салфетку.

Из архивной коллекции Yohji Yamamoto POUR HOMME новый дизайн выражает культовые мотивы «голубь» и «роза черепа», а также фирменный логотип «Yohji Yamamoto» с использованием жаккардовой техники высокой плотности.


БОЛЬШОЙ ВАННАЯ ВАНА DOVE
72 см х 200 см
Органический хлопок 100%


БОЛЬШОЙ ВАННА / Белый
Органический хлопок 100%

IKEUCHI ORGANIC
Основана в 1953 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *