Какие мужские трусы лучше носить
10 Сентября 2020
Какой тип нижнего белья является идеальным выбором?
Трусы шорты (семейные), слипы или боксеры?
Что удобнее носить мужчинам?
Что нравится женщинам?
Это довольно спорная тема. У вас может и не быть однозначного ответа. Тем не менее вы можете попытаться выяснить это, сравнив их. Для этого и предназначена эта статья. Она помещает все три типа нижнего белья в разборку с пятью раундами. Он закладывает основу для вас по разным плюсам и минусам каждого типа. Ниже вы найдете результаты. Посмотрите все рейтинги и просветитесь !
Мужское нижнее белье Раунд 1: Внешний вид
Определение: как они выглядят на вас (особенно без брюк)Есть определенные вещи, которые нужно учитывать, если вы хотите чтобы нижнее белье красиво смотрелось на вас, и Ваш тип тела является определяющим фактором. Является ли ваш живот немного круглым или плоским? У вас широкие бедра? Пропорции имеют значение, как и для любой другой одежды.
1 место: Боксеры
Боксеры облегающего типа дают вам лучшее из обоих миров. Они похожи на короткие шорты, которые придают вашим бедрам дополнительную привлекательность (особенно если у них красивая форма). Помните Марка Уолберга в популярной рекламе нижнего белья Calvin Klein 90-х? Они снискали мировую популярность и люди с тех пор находили такие трусы привлекательными.
2-е место: Трусы Шорты (семейные)
Как взрослый человек, вы захотите то, что немного больше надето и скрывает ваши бедра. Свободные трусы делают это красиво, поскольку они напоминают шорты, а также визуально удлинят низкий рост тела.
Трусы шортами помогают корректировать диспропорции для тех, кто полноват. Кстати, почитать какой тип трусов подходит вашей комплекции вы можете здесь.
Ребята из fashionmens сообщили, что все согласны с тем, что они предпочитают носить семейники, а это было несколько лет назад. Сейчас же большинство моделей трусов данного типа могут быть красивыми и практичными в настоящие дни.
3-е место: Слипы Брифы Плавки
К сожалению, не все имеют телосложение модели Calvin Klein или профессионального спортсмена. Требуется определенная комплекция, чтобы показать нижнее белье, которое очень короткое по длине. Это в значительной степени то, почему слипы приземляются на третьем месте.
Мужское нижнее белье Раунд 2: КомфортОпределение: какую поддержку они дают мужскому достоинству
Давайте вспомним ситуацию, когда дело касается комфорта. Это больше, чем просто чувство расслабленности. Мы должны дать нашему мужскому достоинству необходимую поддержку каждый раз, когда ходим или двигаемся.
1-е место: Слипы Брифы
На сегодняшний день лучше всего обеспечивают поддержку трусы брифы. Чем лучше они сделаны, тем больше свободы движения вы получаете. Суперзвезда футбола Дэвид Бекхэм говорит о слипах: «Мне комфортно и чувствую себя прекрасно, особенно когда играю в футбол»
2-е место: Боксеры
Занимают второе место, так как они достаточно удобны для активного дня. Они не оставляют твое мужское достоинство болтающимся так, как это делают шорты. Попробуйте бег трусцой в боксерах и трусах шортах, и вы заметите разницу.
3-е место: Трусы Шорты (семейные)
Когда вы спите или не планируете вставать с постели, семейные шорты очень хороши. Многим мужчинам может нравиться ощущение полной свободы, но это действительно обоюдоострый меч. Кроме всего прочего, им просто не хватает поддержки. Когда вы старше, поддержка гениталий еще важнее.
Мужское нижнее белье Раунд 3: Функциональность
Определение: насколько хорошо прикрывают и держат ситуациюУ вашего нижнего белья две основные роли: (1) фунциональная защита и (2) защита от неловких ситуаций. Если то что вы носите привычка, то она может спровоцировать неловкую ситуацию. Может стоит присмотреться к универсальному варианту?
1 место: Боксеры
Боксерские трусы охватывают внутреннюю часть бедра и, как правило, невосприимчивы к вопросам, которые относятся к слипам и шортам. Джастин Тимберлейк, как говорят, пробовал все три, прежде чем отдать предпочтение облегающим боксерам. Ему нравится «то, как они держат все одном положении», что важно, когда он поет и танцует на сцене.
2-е место: Слипы Брифы
Они не подвергают радикальному изменению вашего гардероба (если только они не соответствуют размеру). Однако они точно не охватывают внутреннюю часть ваших бедер. И есть также шанс, что они могут вызвать раздражение и натирать, когда ваше тело движется.
3-е место: Трусы Шорты (семейные)
Они могут быть довольно неудобными для использования в тренажерном зале! Представьте Вы одеваете поверх шортов еще одни шорты, получится полноценная теплица. Вы конечно можете делать в них приседания только для того, чтобы случайно дать кому-то полный обзор своих «крепких орешков». А наличие в семейниках большого обьема ткани может некрасиво проявляться через ваши брюки, что раскажет о ваших предпочтениях окружающим.
Мужское нижнее белье Раунд 4: Универсальность
Определение: степень того, как они выглядят и функционируют больше чем нижнее белье1-е место: Трусы Шорты (семейные)
Трусы шорты занимают первое место, потому что они дейстительно напоминают шорты. В них можно не стесняясь передвигаться по дому, неопасаясь смущения членов семьи. Имеющееся некоторое воздушное пространство между бедрами и тканью не только скрывает мужское достоинство от глаз, но и дает некоторую защиту от холода, когда поверх одеты брюки.
2-е место: Боксеры
Покрывают бедра немного больше, чем трусы слипы. Они по-прежнему выглядят как нижнее белье, но вы, вероятно, можете проводить в них время с друзьями в домашней обстановке с напитками и пиццей.
3-е место: Слипы Брифы
Тот факт, что они выглядят как ничто иное как трусы — не делает их универсальными. Представьте ситуацию: Включается пожарная тревога, и вы должны экстренно оставить свой дом или здание в трусах. То что люди увидят, то они и получат.
Мужское нижнее белье Раунд 5: Предпочтения женщин
Определение: в каких трусах больше всего хотят видеть своего мужчину дамыДамы одобрили и это один из тех случаев, когда мы их услышали.
1 место: Боксеры
Облегающие трусы боксеры побеждают безоговорочно. Это то, что заставляет большинство женщин искушаться. До тех пор пока у вас есть приличная комплекция и достаточная уверенность в себе — без сомнения, это верный выбор!
2-е место: Трусы шорты (семейные)
У них есть некоторое приимущество среди трусов. Они помогают прибавить некоторый вес нижнему телу, которому, похоже, нравятся дамы. Это также помогает, когда ваш средний участок находится на большой стороне.
3-е место: Слипы Брифы Плавки
Когда дело доходит до этого типа, большинство женщин предпочитают другие два. Возможно, это связано с примерами которые они впитали от отцов или младший братьев. Многие не считают их супер привлекательными за пределами рекламных щитов.
Какое мужское нижнее белье лучше всего?
Вот окончательный результат каждого из них, основанный на ранжировании (по раундам) :
Трусы шорты (семейники)= 11
Брифы, Слипы = 12
Боксеры = 7
Победитель = Трусы Боксеры
Боксеры забирают трофейное первое место. Остальные два имеют разницу в одно очко — в то время как победитель опережает с отрывом на 4 очка.
Рассмотрим многих голливудских звезд, которые упомянули, что предпочитают спортивные облегающие боксерские трусы: Бен Аффлек, Патрик Демпси, Джош Дюамель, Джаред Падалеки, Марк Саллинг, Джон Легенд, Адам Левин и Джон Майер.
Это ребята, которые не стесняются своего тела (и не боятся показать это!). Боксерские трусы хорошо подходят им. Кто скажет, что они вас не устраивают?
Это не значит, что вы должны переключиться на боксерские трусы в этот момент. Помните — мы здесь только для того, чтобы дать вам некоторые рекомендации и сравнение.
Выбор того какие трусы носить остается только за вами. Это сугубо ваши предпочтения и ваш стиль .
Читайте также :
Лучшие мужские трусы для вашего типа фигуры: главные нюансы
Вернуться к списку публикаций
Куплю Ношеные Трусы
Куплю Ношеные Трусы
|
||||||||||||
|
|
Copyright © 2012. All Rights Reserved
История мужского нижнего белья
От защиты наших брюк от пота до обеспечения поддержки для мальчиков внизу, нижнее белье, возможно, является наиболее неотъемлемой частью любого наряда.
Мы воспринимаем их как должное, но всегда ли их было так легко найти? Откуда они вообще взялись? Как они превратились в эластичную опору, которую мы знаем и любим?
Это тема сегодняшней статьи, господа. Мы освещаем историю мужского нижнего белья.
- Древние времена
- Средневековье
- Промышленная эра
- Современная эпоха
1. Набедренная повязка – древность и вперед пах и бедра.
Они были самых разных форм и размеров в зависимости от местного культурного влияния.О набедренных повязках можно написать целую книгу. Так много культур использовали его на протяжении веков, что мы не смогли бы отдать должное в одной статье. Тем не менее, мы можем привести несколько примечательных примеров.
Средиземноморье
Древнеегипетские набедренные повязки, называемые Schenti , были сделаны из льна и завязаны спереди. Поскольку у большинства низших классов было очень мало одежды, это считалось приемлемым в качестве верхней одежды.
Минойцы-мореплаватели Крита тоже отличались интересным чувством стиля. Набедренные повязки так часто появляются на изображениях мужчин, что явно предпочитались в качестве повседневной одежды. Более того, изображения показывают их во множестве узоров и цветов.
Минойские мужчины использовали большое разнообразие украшенных набедренных повязок.Это свидетельство того, что это было так же модно, как и функционально.
Америка
В качестве мужского нижнего белья набедренные повязки не были чем-то уникальным для Средиземноморья. Мы также видим, что они занимали видное место в культурах коренных американцев между античностью и 14 веком.
Мужчины инков, например, носили свои набедренные повязки таким образом, что длинная полоса ткани уходила вниз. Это служило привлекательным декоративным элементом.
На этом изображении изображен месоамериканский мужчина в набедренной повязке и плаще, датируемый примерно 1500 годом.Похоже, ацтеки носили их попеременно с другими предметами одежды. На изображениях они изображены отдельно, но также используются в сочетании с различными плащами и туниками.
Забавный факт: коренные жители Амазонки ВСЕ ЕЩЕ носят набедренные повязки как традиционную одежду.
Этот товар представлен компанией SHEATH – революционным по дизайну нижним бельем. Еще в 2008 году армейскому сержанту Роберту Паттону пришла в голову идея создать нижнее белье, которое избавит от натирания и липких шариков в экстремальных условиях. ОБОЛОЧКА была результатом.
Исключая контакт кожи с кожей, нижнее белье SHEATH предотвращает накопление тепла и пота. Это означает, что вам никогда не придется беспокоиться о сыпи и других неприятных ситуациях. Нажмите здесь, чтобы попробовать SHEATH и революционизировать свой комфорт внизу. Используйте код RMRS30 для отличной скидки!
2. Средневековье: 400-1400 гг. н.э.
Двигаясь в Средневековье, мы начинаем замечать некоторые интригующие изменения в мужском нижнем белье.
Во-первых, длина до колена Брейес . Сначала они были популярны у кельтских и германских народов в древности, но получили более широкое распространение в средние века. Это были свободные льняные или шерстяные брюки, которые застегивались на пуговицы или завязывались.
Мягкий гульфик Генри был так заметен, что даже художник включил его.Braies были оснащены передним клапаном, называемым гульфиком, который можно было отстегнуть. Это позволило мужчинам мочиться, не снимая штаны полностью — поистине революционное достижение!
Хотя в период раннего Средневековья они использовались как брюки, постепенно они превратились в мужское нижнее белье.
Генрих VIII Английский установил странную тенденцию, набив гульфик, в результате чего мужчины стали носить все больше и больше пакетов (безумие, правда?).
Было высказано предположение, что у короля на самом деле был сифилис и что в подкладке были лекарства, облегчающие его симптомы.
3. Индустриальная эпоха: 1800-1900 гг. н.э.
В эпоху просвещения дизайнеры мужского нижнего белья отдавали предпочтение комфорту.
Костюм Union
В 1868 году в Ютике, штат Нью-Йорк, был запатентован костюм u Nion . Хотя он начинался как женская одежда, он стал мужской одеждой. Союзный костюм представлял собой цельный предмет одежды на пуговицах с длинными рукавами и брюками.
Костюм профсоюза доминировал в качестве нижнего белья мужчин в конце 19-го и начале 20-го века.Фирменным дополнением стал клапан на пуговицах на ягодицах, который немного облегчал походы в туалет. Он заработал множество вульгарных прозвищ, таких как «люк для доступа», «откидное сиденье», и «пожарный люк».
В конце концов, американский боксер Джон Л. Салливан сделал эту одежду популярной, назвав ее «Длинные кальсоны», , под которым их знают больше всего.
Бандаж
В 1874 году C.F. Беннетт, работая в чикагской компании по производству спортивных товаров, внес свой вклад в создание мужского нижнего белья — бандажа .
В конце 19 века большинство городских центров были покрыты неровными булыжными мостовыми. Это особенно затрудняло велосипедистов в Бостоне, фамильные драгоценности которых постоянно подвергались жестокому обращению.
Бандаж может сослужить вам хорошую службу в любом спорте с высокой ударной нагрузкой.Изобретение Беннета предложило решение, и через свою новую компанию, известную как Bike Web, он начал его распространять.
Бандаж состоит из эластичного пояса с поддерживающим мешочком для мальчиков и двух лямок, прикрепленных к основанию мешочка с обеих сторон. В некоторых вариантах сумка может содержать ударопрочную чашку для еще большей защиты.
4. Новое время: 1900-настоящее время
На рубеже веков нижнее белье стало гораздо более узнаваемым.
Эволюция трусов и боксеров
Первые трусы сошли с конвейера чикагской компании Coopers Inc. 19 января 1935 года. Они имеют резинку вокруг талии и обе штанины в области паха. Наконец, у него была Y-образная мушка для легкого доступа в пробке.
Это был революционный шаг вперед в области современного мужского нижнего белья, получивший печально известный прозвище: «tightey-whiteys».
Наряду с трусами боксеры появились на рынке в 1930-х годах. Хотя на талии у него была лента, вдоль ног ее не было. Это привело к более широкой и свободной части ноги, которая доходила до середины бедра.
Другие варианты
В период с 20-го века до сегодняшнего дня было разработано несколько ответвлений боксеров/трусов, которые теперь легко приобрести.
Следующим шагом в современной эволюции мужского нижнего белья стала модель Giorgio Armani в виде трусы-боксеры , выпущенные в 1980-х годах. Как и его предшественник, трусы-боксеры были немного длиннее вдоль бедра. Некоторые даже перестали иметь традиционную Y-образную мушку.
Еще одним изобретением 80-х годов стали трусы-трусы . Они были похожи на творение Армани, за исключением того, что внутренние швы были немного короче.
За последние 30 лет в дизайне нижнего белья для мужчин произошли значительные инновации.Некоторые варианты включают трусы-боксеры спортивного стиля , которые плотно облегают кожу и не имеют мух. Как вы уже догадались, в трусах-боксерах используется мешочек для размещения гениталий, а не мухи.
Трусы Midway — самые длинные трусы. Рожденные в 1980-х годах, они являются одними из самых длинных моделей современного мужского нижнего белья. Они останавливаются чуть выше колена, оставаясь плотными с помощью резинок.
Думаешь, пик уже достигнут? Подумайте еще раз.
Нижнее белье сегодня сталкивается с таким же количеством инноваций, как и на протяжении всей истории. В настоящее время речь идет о достижении максимальной долговечности и комфорта. Отличным примером является SHEATH с функцией двойного кармана.
В заключение – Мужское нижнее белье
- Древние времена
- Средневековье
- Промышленная эра
- Современность
Мы воспринимаем нижнее белье как должное. Трудно представить, что парням приходилось каждый день оборачивать тряпкой свое барахло или протирать промежности.
Господа, надеюсь, после этого скромного урока истории вы поняли, что для вас делает современное нижнее белье! Не принимайте свое нижнее белье как должное – даже здесь есть история!
Что читать дальше? Идет коммандос – почему воины воевали без нижнего белья?
Нажмите ниже, чтобы посмотреть видео – Откуда взялось нижнее белье? (Эволюция нижнего белья)
V&A · Краткая история мужского нижнего белья
От рубашек с рюшами 19-го века до 1990-х годов Calvin Kleins, Шон Коул, доцент кафедры моды Винчестерской школы искусств, исследует скрытую историю мужского нижнего белья в этом отредактированном отрывке из книги Виктории и Альберта «Мужественность в моде: искусство мужской одежды». ‘.
Нижнее белье — это самый интимный предмет одежды, плотно прилегающий к телу, независимо от того, выставлено ли оно на всеобщее обозрение или скрыто под внешним слоем. Человек в нижнем белье «одновременно одет и раздет» (Валери Стил, «Одежда и сексуальность»). Исторически сложилось так, что те предметы одежды, которые мы сейчас обычно понимаем как нижнее белье, в основном были невидимы для публики, в соответствии с преобладающим отношением «с глаз долой, из сердца вон». Сегодня, хотя мужское нижнее белье по-прежнему в основном является частным, оно становится все более заметным и публичным, особенно благодаря рекламе и популярной визуальной культуре.
Мужское нижнее белье выполняло несколько функций: для защиты, скромности и украшения; как показатель социального статуса; и для поддержки и в сексуальных или эротических целях. Нижнее белье защищает тело от окружающей среды и истирания от верхней одежды, а также от одежды тела. Он сохраняет скромность, сохраняя тело в социально и морально приемлемых формах. Видимые части нижнего белья предлагают возможности для украшения и украшения. Количество предметов одежды, находящихся в собственности и явно выставленных под верхней одеждой, может указывать на социальный статус владельца. Мужское нижнее белье поддерживало половые органы, а также формировало талию, туловище и ноги. Он отражает и усиливает сексуальность и чувственность, особенно если рассматривать его в контексте той роли, которую сокрытие играет в эротизме одежды, привлекая внимание к телу под одеждой.
До начала 20-го века рубашки считались нижним бельем, служащим целям защиты и скромности, а также показателем богатства или социального статуса. С середины 16 века чистое белое белье все чаще рассматривалось как признак придворного, и ежедневная смена рубашки стала нормой для мужчин в придворных кругах. В начале 19 века рубашки с рюшами стали всеобщей модой как днем, так и вечером и указывали на то, что мужчина не занимается физическим трудом. В течение 1820-х годов эти рубашки с оборками начали терять свою популярность в повседневной одежде и были заменены передней панелью с вертикальными складками или защипами.
В 1840-х годах появились шерстяные жилеты или «нижние жилеты», которые «обычно делались из тонкой бязи» ( «Руководство для работниц», 1840). Несмотря на то, что эту «нижнюю рубашку» носили рядом с кожей и под рубашкой, она сохранила название, данное фланелевым нижним жилеткам, которые раньше носили для дополнительного тепла. Трикотажные или фланелевые майки носили рабочие мужчины, потому что они не только согревали зимой, но и впитывали пот и легко стирались.
Такие майки также носили моряки, и их преобразование в футболку было связано с принятием и адаптацией на флоте. В годы после Второй мировой войны большинство мужчин все еще носили футболки под рубашками. Улучшено популярным изображением Марлона Брандо на киноэкране в Трамвай «Желание» (1951) и «Дикий» (1953) и Джеймс Дин в «Бунтарь без причины» (1955), футболка стала частью униформы мятежного подростка и преобразилась. в верхнюю одежду. Историк моды Валери Стил описала футболку как «наиболее значительный и распространенный пример нижнего белья как верхней одежды», который «выставлял напоказ правила скрытой одежды» и бросал вызов «табу … против демонстрации мужской сексуальности».«Так удобно, так приятно на ощупь» : Здоровье, гигиена и комфорт
В 19 веке произошли большие изменения в подходе к личной чистоте, что нашло отражение в теориях «гигиенической одежды». Немецкий врач и зоолог Ганс Густав Ягер утверждал, что очень важно носить шерсть рядом с кожей, чтобы стимулировать потоотделение. Поскольку Джагер возражал против красителей, вся его шерстяная одежда была неокрашенной и доступна в кремово-белом, различных светло-коричневых и темно-коричневых тонах. Большинство заказчиков моделей Джагера были просвещенными пуританами из высшего сословия или же прогрессивными интеллектуалами, такими как драматург Джордж Бернард Шоу, который принял принципы Джагера и заказал свой первый костюм Джагера 19Июнь 1885 г.
Рубашка, одежда, производство Dr Jaeger’s Co. Ltd., ок. 1884 – 1900 гг., Великобритания. Музей №. С.1417-1984. © Музей Виктории и Альберта, Лондон Шерстяная рубашка, которую носил Джордж Бернард Шоу, производства компании Dr Jaeger’s Co. Ltd., около 1884–1900 гг., Великобритания. Музей №. С.1417-1984. © Музей Виктории и Альберта, Лондон К началу 20 века мнения о свойствах тканей для здоровья изменились, чтобы отразить общие представления о здоровье и фитнесе. Наряду с этим спросом на комфорт ведущие компании увидели выгоду в патентовании своих инноваций и продвижении своих брендов с помощью рекламы. В 1937 британский производитель одежды Sunspel разработал и запатентовал легкую, дышащую, тканую, открытую (сетчатую) ткань, известную как Quality 14 (Q14), и другие компании также производили одежду из подобных тканей. В дополнение к трикотажному ячеистому хлопку новые искусственные волокна, такие как вискоза (разработанная в 1905 году), предлагали более легкую и более удобную альтернативу традиционным более тяжелым тканям и продвигались в квазинаучных терминах. Это особенно понравилось молодым мужчинам, которые отказывались от устаревших форм верхней одежды. Растущее стремление к комфорту в мужском нижнем белье привело к изменениям в полноразмерном, часто громоздком, цельном шерстяном комбинезоне. В 1914 американская компания нижнего белья B.V.D. представила профсоюзный костюм без рукавов с штанинами в четверть длины, а к 1920-м годам этот спортивный профсоюзный костюм (названный так, потому что он напоминал шорты и жилеты спортсменов) был доступен из различных более легких тканей, таких как хлопок, шелк и поплин.В достижении своей защитной функции материал мужского нижнего белья был и остается ключевым фактором. Как предмет одежды, сидящий непосредственно на теле, его физический контакт с кожей был бесспорно важен. Как то, что социолог Элизабет Шоув назвала «пограничным объектом», нижнее белье создает защитный слой как между нежной телесной поверхностью и верхней одеждой, так и от культурного дискомфорта, связанного с наготой или наготой. Выбор ткани, определяемый шкалой экономии или модности, был ключом к ощущению комфорта, элементу, подчеркиваемому во многих рекламных объявлениях нижнего белья.
Отражая интерес к спортивному нижнему белью 1920-х и 1930-х годов, в последнее десятилетие 20-го века наблюдается возрождение интереса к нижнему белью, предназначенному для здорового образа жизни, личного фитнеса и физических упражнений. Включение лайкры и новых полиамидных микроволокон с влагоотводящими свойствами, а также технологии бесшовного вязания уменьшили накопление пота и свели к минимуму натирание. Продолжающийся рост спортивной одежды повлиял на дизайн и представление нижнего белья, а язык, используемый для его продвижения, подчеркивал важность тела как места, для которого предназначена одежда. Это привело к предпочтению использования термина «боди».
До конца 19 века набивка и корсеты использовались мужчинами для создания идеальной модной формы тела под верхней одеждой. Корсеты или корсеты иногда носили армейские офицеры, пижоны и денди, чтобы способствовать элегантному внешнему виду, а также для достижения правильной и модной осанки. Зауженная талия и высокий воротник были одним из основных элементов образа модного денди в начале 19 века, карикатурно изображенного на гравюре Вершина моды , изображающей «вашу честь», лежащего на столе с отутюженным воротником и галстуком. сделать его «жестким и гладким, как бильярдный стол». Эта жесткость отражена в видимом кружевном корсете, который дворянин носит поверх рубашки. В Руководстве для работниц от 1840 г. отмечалось, что корсеты носили мужчины во время занятий спортом, таких как верховая езда и охота, а также «жестокие упражнения», что перекликается с беспокойством слуг в Верх моды о том, что «ваша честь не страдает». много усталости».
Вершина моды, или секреты открытого туалета, предназначенные как урок для поколения с жесткой шеей в искусстве и тайне крахмальных воротников дворянина, сатирический оттиск, начало 19 века, Дублин. Музей №. Е.467-1955. © Музей Виктории и Альберта, Лондон Вершина моды, или раскрытые секреты туалета , сатирический отпечаток, 1820 г., Ирландия. Музей №. Е.467-1955 © Музей Виктории и Альберта, Лондон.В начале 21 века началось возвращение к нижнему белью, которое улучшает или «конструирует» идеализированное мужское телосложение. В 2008 году Эндрю Кристиан выпустил трусы с резинкой Anti-Muffin Top, предназначенной для уменьшения появления любовных ручек. Такая технология «компрессии» также использовалась в майках и жилетах, чтобы «преобразовать туловище и грудь», заставляя владельца «выглядеть четче, стоять выше и чувствовать себя сильнее», как заявлено на упаковке корректирующей футболки Spanx 2010 года. Многие компрессионные изделия (как для верхней, так и для нижней части тела) были разработаны для поддержки мышц и уменьшения травм во время упражнений, отвода влаги от тела и обеспечения антибактериальных свойств, а также для коррекции фигуры.
Корректирующее белье Mens Zoned Performance с V-образным вырезом «Manx», разработанное Сарой Блейкли для Spanx, 2010, США. Музей №. Т.214:1,2-2016. © Музей Виктории и Альберта, Лондон Mens Zoned Performance V Neck «Manx», корректирующее белье, дизайн Блейкли, Сара, Spanx, 2010, США. Музей №. Т.214:1,2-2016. © Музей Виктории и Альберта, Лондон (Слева) Mens Zoned Performance с V-образным вырезом Manx, корректирующее белье, разработанное Сарой Блейкли для Spanx, 2010, США. Музей №. Т.214:1-2016. © Музей Виктории и Альберта, Лондон. (Справа) Упаковка футболки Spanx Zoned Performance с V-образным вырезом. 2010, США. Музей №. Т.214:2-2016. © Музей Виктории и Альберта, ЛондонНовые разработки в дизайне трусов улучшают мужское тело, особенно промежность. В 2007 году австралийский бренд aussieBum представил «Wonderjock», разработанный в ответ на клиентов, которые «выразили интерес к тому, чтобы выглядеть больше, как женщины, использующие Wonderbra». В Wonderjock использовались швы вокруг мешочка и дополнительный карман внутри передней части мешочка, чтобы «подтолкнуть» гениталии. Одежда от Gregg Homme и C-IN2 включала набивку, встроенную в переднюю часть сумки, или встроенные «кольца», окружающие гениталии, толкающие их вверх и вперед. Акцент на промежности и мужественности в нижнем белье не был чем-то новым в начале 2000-х. Можно легко провести сравнение с гульфиками 15-го и начала 16-го веков, которые привлекали внимание к области гениталий и часто были богато украшены. Гульфикы заслуживали внимания не как сексуальные приглашения для женщин, а скорее как символы социальной, светской и территориальной власти. Писать в 19Журналист Родни Беннетт-Ингланд заметил, что «у нас снова есть гульфик, хотя и скрытый, чтобы придать товарищу уверенность в себе». «и производят «явную выпуклость мужественности». Недавняя тенденция к улучшенному нижнему белью демонстрирует заботу мужчин о своих промежностях и ссылается на предполагаемую силу, связанную с большим пенисом как на признак более мужественного мужчины.
До 1930-х годов мужское нижнее белье, как правило, скрывало тело под ним. Трусы XIX века были двух длин: короткие для ношения под бриджами и длинные для ношения под панталонами и брюками. Изготовленные из трикотажного или тканого льна, хлопка, шерсти или шелка, они следовали формам, которые были разработаны в предыдущие века, чтобы соответствовать модным стилям мужской верхней одежды. Конечно, не все мужчины носили такие одежды; представители низших классов часто использовали полы рубашек, затянутых между ног для защиты и чистоты. Изменения в производстве и увеличение коммерческого производства привели к инновациям в области застежек спереди, отверстий сзади, резинки для лодыжек и петель на поясе для прохождения подтяжек. Примерно в конце 1920 века коммерческие производители начали рекламировать свое новое, часто запатентованное нижнее белье, подчеркивая его посадку, удобство и конструкцию. Иногда в этой рекламе использовались идеализированные мужские тела классической скульптуры, а не настоящие мужские тела, чтобы избежать опасений по поводу изображения полуодетого мужского тела.
(Вид спереди и сзади): Трусы, середина 19 века, Англия. Музей №. Т.56-1959. © Музей Виктории и Альберта, ЛондонАмериканская компания по производству чулочно-носочных изделий и нижнего белья Cooper’s выпустила Y-образный вырез Jockey в 1935, ознаменовавший знаменательный момент перемен в мужском нижнем белье. Y-образный вырез был основан на стиле французских трусов или «слипов» и купальных костюмов, которые вице-президент Купера Артур Кнейблер видел на открытке. В отличие от многих предыдущих стилей, Y-образные передние части обеспечивали «мужскую поддержку» за счет вырезов для ног и пояса (с вплетенным в него названием) из латекса (разновидность эластичной ткани) и трикотажной хлопчатобумажной ткани. Такая поддержка ранее была доступна только в спортивной поддержке или «спортивном ремне», отсюда и название «Жокей». Запатентовано в 1887 году К.Ф. Bennett’s Bike Web Company для поддержки велосипедистов на мощеных улицах Бостона, бандаж состоял из чашечки ткани с поясом и ремнями, которые проходили по ягодицам. Жокейские шорты Купера не только обеспечивали комфорт и поддержку, но и имели запатентованную перекрывающуюся перевернутую Y-образную ширинку со швом. Это было революционно, поскольку привлекало внимание к мужским гениталиям благодаря швам инновационной формы вокруг ширинки.
Bub, бандаж, производство Duribilknit, ок. 1947 г., Нью-Йорк. Музей №. Т.139-2015. © Музей Виктории и Альберта, Лондон Слева направо: Bub, бандаж, производство Duribilknit, около 1947 г., США. Музей №. Т.139-2015. © Музей Виктории и Альберта, Лондон; Y-образные трусы, Jockey, 1986-7, Англия. Музей №. Т.44-1987 © Музей Виктории и Альберта, ЛондонДля продвижения своей одежды компания Cooper’s (сменившая свое название на Jockey Menswear Inc. в 1971 году) лицензировала свой дизайн в Соединенном Королевстве и Австралии и выпустила рекламу, в которой иллюстрации и фотографии сочетались с остроумными ремешками. Хотя многие другие бренды производили версии трусов и запатентовали различные крои и ширинки, Jockey оставался ведущим международным производителем до тех пор, пока модельер Кельвин Кляйн не выпустил свою собственную версию трусов в 1919 году.82. Дизайн трусов Кляйна был почти идентичен классическим трусам Жокея, но отличался более плотным кроем, более низкой посадкой и именем, вплетенным в пояс. Кляйн намеревался сделать его более сексуальным и менее практичным, чем существующие американские мужские стили, полагая, что «нижнее белье — это чистый секс».
В 1992 году Кельвин Кляйн вместе с фотографом Хербом Ритцем выпустил серию спорных рекламных роликов нижнего белья, рекламирующих трусы-боксеры, которые носил рэпер, позже актер Марки Уолберг. Марки Марку предложили контракт на участие в рекламе Calvin Klein после того, как он непреднамеренно продвигал нижнее белье Calvin Klein на сценических шоу и фотосессиях в журналах, где пояс его фирменных трусов был виден над его джинсами с низкой посадкой и под идеально сложенными шестью упаковками. . В рекламе Ritts были изображения с моделью Кейт Мосс и, как ни странно, с Марки Марком, схватившимся за промежность сквозь белые хлопчатобумажные трусы-боксеры. Этот гибрид шорт-боксеров и трусов объединил длину трусов-боксеров с посадкой и поддержкой трусов, чтобы создать гибридный ствол. Стиль джинсов с низкой посадкой, который носил Марки Марк, был популярен среди американских рэп-звезд и как городской афроамериканский стиль. Считается, что этот стиль возник среди заключенных, где джинсы свисали ниже талии из-за запрета на ремни, и этот стиль быстро стал международной тенденцией среди молодых городских мужчин. Пояса с заметными клеймами оказали заметное влияние на дизайн мужских трусов и стали формой рекламы. После успеха Кляйна другие бренды нижнего белья и дизайнеры последовали его примеру и добавили свое имя или логотип на внешнюю сторону своей одежды.
Брикстон Бойз, фотография Батиста, Дженни, 2001 г., Лондон. Музей №. Е.971-2010. © Музей Виктории и Альберта, Лондон Брикстон Бойз, фотография Дженни Батист, Англия, 2001 г. Музей №. Е.971-2010. © Дженни БатистПисатель о моде Иэн Р. Уэбб отметил, что 1980-е «были временем, когда мужское нижнее белье перестало быть просто функциональным и стало модным и сексуальным». Это связано не только с инновациями в ткани и крое мужского нижнего белья, но и с культурными изменениями в том, как мужские тела изображались и потреблялись в рекламе и других представлениях популярной культуры. Современная реклама нижнего белья имеет прямое отношение к сексуальному влечению и привлекательности мужского тела. Одежда часто изображается как созданная для того, чтобы подчеркнуть гениталии владельца, а не с акцентом на инновации, посадку и комфорт. Это побудило искусствоведа Мелоди Дэвис утверждать, что пенис «еще больше присутствует, если он скрыт или замаскирован» и «превращается в фаллос». Он, продолжает она, в свою очередь становится мужчиной, который, в свою очередь, «представляет собой как« силу продукта », так и силу покупателя этого продукта». Несмотря на исторические ассоциации мужского нижнего белья с простым и функциональным, произошедшие инновации, дизайн и стилистические изменения, а также изобилие рекламных изображений, представляющих определенные формы мужественности посредством полуодетых моделей, демонстрируют актуальность и непреходящее влияние основ.