50 лучших альбомов [часть 5]
Заканчиваем. Топ-10 как он есть. Комментарии и слова благодарности/неблагодарности в комментах лишними не будут)
Предыдущие части топа:
50-41 место — здесь.
40-31 место — здесь.
30-21 место — здесь.
20-11 место — здесь.
10 — ATB — Future Memories (2009)
Об Андре я уже писал раньше – мой любимый музыкант на века. Человек, который привил мне любовь к музыке и открыл новый мир, в котором мне до сих пор уютно и никуда не хочется уходить. Альбом Future Memories многие считают “началом конца”, мол батя уже не торт, не вывозит, пишет чёрт его знает что, но для меня это лучшая его работа. Каких-то крышесносящих хитов здесь нет, всё более-менее ровно, но именно как альбом он забрался во все клетки моего тела. Безмятежность, спокойствие, полный вакуум и прострация. Много вокальных тем и приглашённых музыкантов, с каждым из которых ассоциируется именно этот альбом. После него было уже целых две пластинки, и вот о них я уже готов поговорить в негативном ключе, но от FM – только позитивные впечатления.
Любимый трек с альбома: Swept Away.
Оценка: 10 из 10.
Ссылочка
09 — Nero — Welcome Reality (2011)
Не покривлю душой, если скажу, что этого альбома ждала немаленькая часть мира. Все поклонники и ценители бейс-музыки держали кулачки за то, чтобы трио, так внезапно ворвавшееся в электронную музыку, не опростовосилось, как сначала казалось, своим поспешным выходом дебютного лонгплея. В итоге альбом разобрали словно горячие пирожки в холодный день на вокзале (первое место UK Albums Chart – невиданное явление для представителя тяжёлой культуры) и обомлели – Nero выдали на-гора сумасшедшую пластинку, которую лично я считаю сильнейшей и беспрецедентной в истории электро и дабстепа. 4 сингла до альбома и 4 после, масса наград больших и маленьких, первые места в чартах и грандиозные концерты – за крайне маленький промежуток времени трио выбилось в число топ-электронщиков, попало в топ-100 DJ Mag, самого престижного DJ-рейтинга в мире. И, избитая фраза – абсолютно заслуженно. Теперь весь мир ждёт от них новых работ и открытий.
Любимый трек с альбома: Promises.
Оценка: 10 из 10.
Ссылочка
08 — Muse — Black Holes & Revelations (2006)
Вот мы и добрались до моей самой любимой группы. Я не был у них на концерте, не знаю наизусть всех песен и не слежу за личной жизнью этих музыкантов, но я обожаю ловить кайф от их музыки и испытываю экстаз, когда смотрю их клипы и живые выступления на компьютере. Не знаю, в чем секрет их успеха – они не открыли мне новых миров и не свели с ума экспериментами. Должно быть, они просто умеют делать хорошую музыку. BH&R – любимый альбом, абсолютный шедевр. После него я окончательно убедился, что появилась группа, которой я буду верен вечно. Концентрация хороших песен на нём запредельная, а концепцией пронизан каждый гитарный риф и барабанный удар. Многие альбомы группы можно было бы взять в топ, если бы этот не шёл настолько впереди всех.
Любимый трек с альбома: Starlight.
Оценка: 10 из 10.
Ссылочка
07 — Stevie Wonder — Songs In The Key Of Life (1976)
Самый винрарный альбом топа. Как-то я заспорил сам с собой, смогу ли за месяцок прослушать все альбомы, получившие главную Грэмми, с самого первого года вручения награды. Не помню, успел ли, но дело не в этом, а в том, что новых интересных имён была открыта масса. И самый главный из них – Стиви. Так-то я, конечно, слыхал о таком и знал, какую музыку пишет этот человек, но всё же уровень меня потряс. Это такая глыба, что словами не описать. Несмотря на слепоту с детства, сильнейшую автоаварию, в которую он попал на взлёте карьеры и прочие чудовищные обстоятельства, из-за которых иной музыкант всё бросил и ушёл в вечный запой, Стиви был и остаётся иконой соул-культуры, каждый альбом которого почитаем и уважаем в музыкальной среде. Его песни – о любви, о равенстве, о братстве, о борьбе с собой и обществом. Songs In The Key Of Life – это альбом, в существование которого мне тяжело было поверить. Вроде и жанр не родной, и эпоха, о которой я почти ничего не знаю, и музыкант, о котором я на тот момент знал только имя, а так за душу взяло… После грэммевских альбомов я, помнится, скачал всю дискографию Уандера и внимательно прослушал. Воистину потрясающая музыка от человека-легенды.
Любимый трек с альбома: Isn’t She Lovely.
Оценка: 10 из 10.
Ссылочка
06 — Lana Del Rey — Born To Die (2012)
Открытие 2012 года. Девушка, о которой раньше никто и ничего не слышал, внезапно ворвалась в чарты всех стран, обосновалась с клипами на всех телеканалах, периодически появлялась в новостных сводках… “Кто же это такая?” – спросил я у себя и сел слушать альбом. После однократного прослушивания вопросов не осталось. Может быть это и попса, но попса, которую бы я слушал вечно – с мыслью создана, с душой. Немалая такая кучка продюсеров попотела над альбомом, но это и неудивительно – песни очень разные получились. Тем не менее, Лана сделала всё возможное для того, чтобы устаканить композиции в треклисте и довести пластинку до удобоваримого состояния, и у неё всё получилось. Ничего кроме десятки я поставить альбому не смог, почти все треки в Избранном.
Любимый трек с альбома: Born to Die.
Оценка: 10 из 10.
Ссылочка
05 — Disclosure — Settle (2013)
Снова открытие, постигшее мир годом позже. Как только такой жанр, как UK Garage стал забываться человечеством, в начале 10-ых появилось море продюсеров, начавших возвращать ему популярность. Гаражный саунд снова заполонил андерграундные и не только танцполы, заставив говорить о себе в восторженных тонах. И если бы мне пришлось выбирать коллектив, которого можно бы было назвать лидером этого движения, я бы сразу вспомнил о дуэте братьев-близнецов под названием Disclosure. Их дебютный альбом, который в прошлом году стал для меня лучшим, становится одним из лучших и в топе за все времена, потому что это high level. Электроника, которой сложно найти аналоги. Вокал от людей, которые сольными выступлениями произвели потрясающее впечатление, а здесь словно пришли оторваться. Когда спрашивают о лучшем треке AlunaGeorge отвечаю ‘White Noise’, а London Grammar – ‘Help Me Lose My Mind’, хотя это ни фига не их треки. Отдельно нужно сказать о главном их хите, ‘Latch’, который я считаю одной из лучших песен XXI века – каждый раз слушаю как в первый, с мурашками и дрожью. Невероятная музыка, боги в людском обличье.
Любимый трек с альбома: Latch.
Оценка: 10 из 10.
Ссылочка
04 — Röyksopp — Junior (2009)
Снова электронщина, снова атмосфера, снова безмятежность. Альбом, который не так знаменит, как мне хотелось бы. Безусловно, Röyksopp популярны и всегда привлекали внимание поклонников такой музыки, но мне кажется, что этим альбомом, третьим по счёту, они сломали систему, пересилили самих себя, ну и дальше по тексту. Сферический вакуум и космический минимализм, а также огромных размеров песчаные замки конструировал мой разум при прослушивании дюжины треков, вошедших сюда. Никогда альтернативная электроника не была такой понятной, как здесь. Не отнесу норвежцев к своим фаворитам, однако распаду очень НЕ рад – они могли лепить шедевры из ничего как никто другой.
Любимый трек с альбома: You Don’t Have a Clue.
Оценка: 10 из 10.
Ссылочка
03 — The Script — The Script (2008)
Ну и, наконец, тройка. Здесь не будет мировых шедевров, мультиплатиновых и всеизвестных пластинок, а будут 3 альбома, к которым у меня лежит душа и которые я готов слушать в любое время суток при любом настроении. Открывает тройку ирландская банда, появившаяся в том самом, “урожайном” 2008 году. Поп и софт рок, который мгновенно заставил меня подпевать, танцевать и умиляться. Опять же, стоит поговорить о том, что весь современный софт-рок похож друг на друга, один коллектив от другого можно только с лупой в руках отличить. Можно бы было сумничать и сказать, что The Script не такие, мегасуперкрутые, но вы же и так уже понимаете, каких эпитетов от меня заслуживает коллектив, альбом которых вошёл в мой топ-3 за всё время. Раз в 2 года они выпускают пластинку, являя миру периодически суперхиты, но никогда впредь я не буду их любить так, как осенью 2008-го. Рекомендую всем, кто хочет любить музыку нового времени чуть-чуть больше.
Любимый трек с альбома: The Man Who Can’t Be Moved.
Оценка: 10 из 10.
Ссылочка
02 — OneRepublic — Dreaming Out Loud (2007)
Серебряный призёр топа – коллектив из мятежной Америки, название которого у нас в стране почему-то пишут в 2 слова даже престижные телеканалы. OneRepublic для меня – это образец души, спокойствия, лёгкости ума и тела. Когда я слышу нетипичные для коллективов песни (как, например, Sextape у Deftones) я обычно говорю себе “да они походу Репабликов переслушали”. Вселенская доброта и жизнеутверждение царит в музыке этой группы, и я, как жизнерадостный человек, не могу этого не оценить. Дебютный альбом просто порвал. Я недели две из него “вылезти” не мог. Спасибо, конечно, Тимбе, что поднял этих ребят на мировой уровень, но по-любому я бы узнал о них и без помощи телеканалов или радио, потому что это моя музыка, а поисков потенциально своей музыки у меня уйма.
Любимый трек с альбома: Say (All I Need).
Оценка: 10 из 10.
Ссылочка
01 — Armin van Buuren — Imagine (2008)
Первое место достаётся лучшему ди-джею последних лет десяти Армину ван Бюрену. Как вы уже могли разобраться, хорошие лонгплеи в современной транс-индустрии – на вес золота (при том, что это самый любимый мой жанр, в топе не так уж и много его представителей), и в 2008 году можно уже было признать, что люди научились заколачивать бабло синглами и выступлениями на крупных мировых площадках, а альбомное производство отошло на второй план. Но Армин никогда не был таким. С самой первой своей пластинки он чётко давал слушателю понять, в каком направлении он развивается в данный момент, какую музыку пишет и что у него на душе посредством именно лонгплеев. На данный момент их шесть и все они очень ярко отображают веяния эпохи. Например последний мне совсем не нравится, так же как и не по душе большинство современных транс-мастеров, многие из которых начали двигаться не в том направлении. А в 2008 я только приобщался ко всему, и Imagine послужил мне порталом в качественную электронную музыку. Обожаю каждый трек, со многими связаны определённые воспоминания. Когда слышу композиции с него в проезжающих мимо машинах – улыбка появляется сама собой, а ноги хотят пуститься в пляс. Короче говоря, по всем пунктам оценивания это мой самый дорогой и любимый альбом. Благодарю всех за внимание и комменты, был рад поделиться.
Любимый трек с альбома: Going Wrong.
Оценка: 10 из 10.
Ссылочка
Tags: 50 альбомов, Музыка
ЛУЧШИЕ ХИТЫ НЕДЕЛИ | ЛУЧШИЕ ПЕСНИ 2021 | ЛУЧШИЕ НОВИНКИ НЕДЕЛИ
https://mp3uk.net — тут можете скачать самые популярные треки 2021 года, которые ищут все Найти Текст Песни https://www.youtube.com/channel/UCcKf-G35TB2zcI4HYVoVnqw Тут Только Текст https://www.youtube.com/channel/UCKWKQT_lzgfwrmZ_07STJgA Создаём музыку и песни в любых жанрах, под ключ. Переходи по ссылке — https://vk.com/obrazamusic Представляем вашему вниманию новое видео от World Music Charts! Сборка топовых хитов и лучших новинок этой недели) Мы постоянно в поиске самых горячих треков!) Всем добра и успехов)) Погналииии)) #WorldMusicCharts#ЛучшиеПесниНедели#ЛучшиеХитыНедели#ЛучшиеНовинки#лучшиепесни#песни2021#музыка2021#новыепесни#новаямузыка#хиты2021#лучшеезанеделю#лучшиепеснинедели#новинкинедели#новыехиты#будущиехиты#хитыбудущего#лучшее#лучшие#самыелучшиепесни#самыелучшие#всехиты2021 Оптимизация (не читать): музыка шазам, музыка шазам 2020, шазам 2020, 2020 музыка, русская музыка, клубная музыка, музыка русская, музика 2020, новинки музыки, классная музыка, хиты, russische musik, musik russische, русская музыка 2020, музыка 2020, русская музыка 2020 новинки, музыка 2020 русская, хиты 2020, клубная музыка 2020, новинки музыки 2020, музыка русская 2020, хиты 2020 русские, музыка 2020 русские хиты, русские хиты 2020, russische musik 2020, musik 2020 russische, музыка, новинки музыка 2020, танцевальная музыка, музыка 2020, музыка 2020 новинки, микс 2020 музыка, популярная музыка 2020, russian music, russian music 2020, russian mix, russian music mix, russian club music, russian hits, russian hits 2020, музыка в машину, new, best, music, video, михайлов, лобода, барских, лепс, hit, emin, новая, клипы, крид, билан, баста, лорак, воробьев, loboda, нюша, russia, русская, лучшая, top, виа гра, меладзе, брежнева, седокова, джанабаева, monatik, iowa, бьянка, тимати, мот, zivert, maruv, бузова, темникова, серябкина, фадеев, наргиз, валерия, пьеха, клявер, костюшкин, слава, дубцова, гагарина, караулова, niletto, feduk, элджей, аллегрова, зара, маска, басков, гудков, винтаж, плетнева, burito, ёлка, савичева, куценко, сюткин, shena?, dante, дегтярева, tsoy, mband, любимка, fly2, топ 50 песен itunes, топ музыка декабря 2019, лучшая музыка 2020, top hits, топ 50 itunes, зарубежные песни хиты, музыка, музыка 2019, лучшая музыка 2019, песни, декабрь2019, лучшая музыка декабрь 2019, музыка 2020, слушать песни, новые песни, музыка онлайн, хиты 2019, лучшие песни, песни онлайн, песни бесплатно, слушать музыку онлайн, mix 2019, слушающий музыку, лучшая музыка, новинки музыки 2019, слушать, popular songs, pop music, классная музыка, djeric, star music, русская музыка, клубная музыка, музыка русская, музика 2021, новинки музыки, классная музыка, хиты, russische musik, musik russische, русская музыка 2021, музыка 2021, русская музыка 2021 новинки, музыка 2021 русская, хиты 2021, клубная музыка 2021, новинки музыки 2021, музыка русская 2021, хиты 2021 русские, музыка 2021 русские хиты, русские хиты 2021, russische musik 2021, musik 2021 russische, музыка, новинки музыка 2021, танцевальная музыка, арсэн шахунц, топ 10, самые лучшие видео, 2020, arsen shahuns, top 10, saylanan aydymlary, sahunc, братья шахунц, shahunc doganlar, tm hit, tmhit, hittm, turkmen hit, aydym, saz, taze aydymlar, turkmen klip 2020, best turkmen clips, turkmenistan, turkmen, tmnews, turkmen tazelikler, tmsaz, in taze kliplar, шахунц девочка стоп, шахунц гудбай до свидания, шахунц голубка, шахунц улови, шахунц половинка, шахунц не надоедай, шахунц ай лав ю, шахунц два сердца, шахунц родной ашхабад, самые лучшие турецкие песни, turkish music, mp3, песни, очень красивые турецкие песни, песни турецкие, turkish, planet of music, #попмузыка, #music, слушать бесплатно, russian music, new music, новинки музыки, music usa, слушать онлайн, музыка онлайн, песни, музыка для души, музыка скачать, форум, мираж, комиссар, чай вдвоем, алсу, кузьмин, серов, moscow calling, ты меня любишь, замок из дождя, пресняков, семенова, варум, агутин, лучшее 80-90, 2016, хиты 80, хиты 90, звезды 90х, самые лучшие песни, легенды ретро, диско 80, диско 90х, диско дача, радио ретро, лучшие песни 80-90, 90, русские песни, русские хиты, 100 пудовый хит, лучшие песни, все самое лучшее, губин, пугачёва, лепс, hi-fi, киркоров, милая моя далеко, единственная моя, ясный мой свет, натали, городок, pop, поп, смотреть бесплатно, онлайн, online, песни для души, музыка, muzika, 90е, 2017, лучшая музыка, русские звезды, музыкальный канал, #best music, #русская, #новое, хиты, ifycjy, [bns, vepsrf, smart tv, музыка в машину, 100 пудовый хит 90х, 50 лучших песен xx века, top 50, лучшие песни 20 века, новинки музыки 2016, 50 top лучших песен всех времен, топ 50, хиты 20 века, любимые 90е, любимые 70-80-90е, best music 2017, 50 лучших песен 21 века, песни 20го века, рождество, новый год, рождественская музыка, рождественские песни, jingle bells, deck the halls, we wish you a merry christmasтолько хиты
200 величайших песен женщин 21 века+ (20-1): NPR
MIA выступает в День 1 Bestival в загородном парке Робин Хилл в Ньюпорте, остров Уайт, в сентябре 2013 года.
переключить заголовок
Кейтлин Могридж / Getty Images
M.I.A выступает в День 1 Bestival в загородном парке Робин Хилл в Ньюпорте, остров Уайт, в сентябре 2013 года.
Кейтлин Могридж / Getty Images
Этот список является частью Turning the Tables, текущего проекта NPR Music, посвященного переосмыслению канона популярной музыки более инклюзивным и точным образом. В этом году наш список, составленный комиссией из более чем 70 женщин и небинарных писателей, посвящен истории в процессе становления, отмечая артистов, чьи работы меняют представления этого века о том, какой может быть популярная музыка. Песни написаны артистами, чей основной музыкальный вклад появился 1 января 2000 года или позже, и с тех пор они изменили отношение, бросили вызов категориям и продвинули звук в новых направлениях.
В наш список входят песни в исполнении женщин и небинарных исполнителей. Использование термина «Женщины + » является частью нашего участия в движении за признание широкого спектра гендерных идентичностей, выявляющихся в 21 веке.
Ютуб
Немногие современные артисты могут очаровать такую обширную публику, как Адель, но было время, прежде чем мононим стал монолитом поп-музыки. Перед «Hello» или «Someone Like You» «Rolling in the Deep», заглавный трек 21-го альбома 2011 года, укрепил статус британца, в конечном итоге проведя семь недель на первом месте в 9-м рейтинге.
- Подробнее: Послушайте интервью с Адель о 21 на тему «Все учтено»
Ютуб
Две великие навязчивые идеи Бейонсе — любовь и власть — объединяются в ее шедевре личной политики, Lemonade 2016 года. Как и сам альбом, «Formation» — это дерзкое торжество чернокожей женственности и южного наследия певицы. Хотя ее напев кажется безупречным, песня сияет, когда она переходит на хриплый рэп и использует серию смертоносных острот, кульминацией которых является мастерский прощальный выстрел: «Ты знаешь, что ты сука, когда ты вызываешь весь этот разговор».
Это блестящий сингл, но Бей превзошла звуковую сферу со своим одноименным альбомом в 2013 году, и каждый трек, который она записала с тех пор, неотделим от образов, сопровождающих его. В данном случае это означало музыкальное видео, изобилующее отсылками к урагану Катрина, расистской полиции и стойкости чернокожих сообществ, за которым днем позже последовали танцоры в беретах «Черная пантера», сопровождавшие Бейонсе на выступлении на Суперкубке. Выпущенный в начале года, когда откровенный расизм и женоненавистничество ворвались в американскую политику, «Формирование» остается радикальной вершиной карьеры sui generis. — Джуди Берман.Третий альбом Клэр Буше в роли Граймс был подобен Большому взрыву в основах поп-музыки — топливу для огня, который продолжает сжигать границы между мейнстримом и андеграундом, между жанрами в целом. Visions объединили традиционную поп-музыку и новые структуры джек-свинга с подчеркнуто нетрадиционными формами IDM, нойза и панка. Жадно любопытный дух пост-панка был жив в Граймсе как поп-языке. Она взяла независимость и необычность поп-музыки для спальни и перенесла ее на большой экран.
То, что «Oblivion», ее фирменная песня, была посвящена уличным домогательствам, лишь предвещало новую эру, в которой разговоры на такие темы станут нормой. Граймс написала о нападении: «Я взяла один из самых разрушительных опытов в своей жизни, — сказала она, — и превратила его во что-то, на чем я могу построить карьеру, и это позволяет мне путешествовать по миру». С упругой атмосферой этой мощной поп-песни Граймс взорвала возможности для себя и для нас. —Дженн Пелли
- Подробнее: смотрите живое выступление Граймс на KEXP
Ютуб
Трудно представить себе более поразительный вступительный гамбит, чем эта миниатюрная эпопея, первая песня на дебютном альбоме Florence + the Machine, Lungs . Смешивая причудливую концепцию Джоанны Ньюсом и эхо эстетики Неко Кейс с более старыми влияниями — женскими группами 1960-х, тяжелой драмой Грейс Слик, чистыми амбициями Цеппелина — молодая британская группа ворвалась на сцену, как счастье, о котором поет Флоренс Уэлч. который ударяет ее «как поезд по рельсам». Этот поезд уступает место более диким образам лошадей, несущих сокрушительные новости о выздоровлении: «Вот они идут». Порядок также уступает место ликованию, поскольку музыкальные элементы, которые входят последовательно, как вагоны поезда (арфа, топот, хлопки, барабаны, голоса), постепенно накапливаются. В традиции женской поп-музыки, часто определяемой тоской и болью, группа представила неожиданную и хриплую встречу с радостью.
- Подробнее: Послушайте интервью с Флоренс Уэлч на тему «Все учтено»
Ютуб
Одна из самых сырых и болезненных песен Митски «Your Best American Girl» о безнадежном стремлении быть тем, кем хотят другие. Она начинается нежно, с упоминания о поцелуях пальцев и ложке, но по мере того, как ее желание усиливается, оно становится ужасающим, поглощая песню своей жестокостью. «Но, большая ложка, у тебя так много дел / И у меня ничего нет впереди», — поет она, освещая тоску, которая стирает своих жертв в ничто. Нечеткие гитары усиливают слышимое отчаяние Мицки — «Ты единственная / Ты — все, чего я когда-либо хотела» — и в разрушительном заключении песни она признает свое поражение: «Думаю, я не могла не пытаться быть твоей лучшей американской девушкой. » —Cat Zhang
- Подробнее: Смотреть концерт Mitski’s Tiny Desk
Ютуб
Ники Левински. Ники Босс. Ники Ниндзя. Барби Харадзюку. Самка Уизи. Роман Золански. Чун-Ли. Оника Марадж, более известная в массах как Ники Минаж, была одним из величайших хамелеонов рэпа. Она переосмыслила то, на что способна успешная рэп-исполнительница. И хотя она полностью зарекомендовала себя в каноне звезд хип-хопа, почти забавно вспоминать, что менее 10 лет назад она разрушала ожидания музыкальной индустрии.
После успеха ее дебютного альбома Pink Friday никто не ожидал, что глубокая версия микса поп-музыки, EDM и рэпа затмит первоначальный релиз. Но этот бонус-трек стал хитом для сна и звуковой катапультой Ники к международной славе. «Super Bass» была написана в соавторстве с Эстер Дин, Роаном Хилтоном и Кейном Битцем (продюсером песни), чтобы приукрасить фирменный непристойный стиль Ники настолько, чтобы он понравился радио и не только. Сообщение достаточно игривое, поэтому его можно подвергнуть цензуре до уровня PG, а в хуке используется броское, милое звукоподражание, поэтому практически любой, независимо от возраста или родного языка, может подпевать. Но как бы «Super Bass» ни намекала на мир поп-музыки, Ники не жертвовала при этом своими изюминками и сравнениями. Рифмуя двойное и тройное время — часто в одном и том же куплете — она доказала, что хип-хоп с конфетной оболочкой все еще может доставлять рэп-мастерство. — Сидни Мэдден
- Подробнее: Энн Пауэрс о Ники Минаж на Суперкубке
Ютуб
Hurray For The Riff Вокалистка Riff Алинда Сегарра большую часть своей юности провела в поездах в поисках Америки. Шестой альбом группы, The Navigator , следует истории похожей молодой девушки, Навиты, которая делает то же самое. «Будь чем-то!» — звучит сплоченный клич американской мечты, «Pa’lante», ода Сегарры рабочему классу пуэрториканского сообщества, в котором она выросла в Бронксе. «Колонизированная и загипнотизированная / Будь кем-то», — поет она своим пронзительным, дрожащим альтом над слегка расстроенным фортепиано — «Стерилизуется, дегуманизируйся / Будь чем-то».
После интермедии, взятой из поэмы Педро Пьетри «Пуэрториканский некролог», впервые прочитанной в 1969 году, в том же году, когда молодые лорды Нью-Йорка приняли «pa’lante» в качестве своего девиза, фраза Сегарры «быть чем-то» превращается в знакомое фраза, указывающая вперед. Она призывает pa’lante тех же «миллионов мертвых пуэрториканцев», что и Пьетри: Хуана, Мигеля, Милагрос и Мануэля. Сегарра добавляет к этому списку Джулию де Бургос и Сильвию Риверу, а теперь, по оценкам, 4645 погибших после урагана Мария в 2017 году, чьи дома продолжают разрушаться в их отсутствие и чьи призраки населяют музыкальное видео в Нью-Йорке и на острове, как безмолвные флаги. Призыв продолжать двигаться с непоколебимой памятью, потому что мы должны, «Pa’lante» — это самый сильный гимн сопротивления Riff Raff на сегодняшний день. —Stefanie Fernández
- Подробнее: Смотреть Ура концерту Riff Raff’s Tiny Desk
Ютуб
Когда Лана Дель Рей выпустила сингл, ставший впоследствии ее прорывом, старые рок-критики не знали, как ее воспринять. Как и многие старлетки, она отправилась на запад, чтобы открыть себя заново — новое имя, новое звучание, другой, более гламурный образ. Поскольку ее эстетика была так явно культивирована, она стала маловероятным громоотводом для той паники аутентичности, которая тогда охватила культуру. На какое-то время внемузыкальные рассказы о Дель Рей — о том, что она слишком пассивна, слишком банальна, слишком запрограммирована — включали в себя любые разговоры о самих «Видеоиграх». Тем не менее, песня богатая и захватывающая, религиозная в старомодном смысле: Дель Рей клянется в вечной верности мужчине, которого она любит, независимо от того, ценит ли он ее чувства или даже отвечает на них тоска в ее голосе, что он этого не делает). Это одно из самых непосредственных и вызывающих воспоминания изображений обреченной любви, которое я могу придумать — звук молодости и грусти, во власти бессмысленной страсти. —Аманда Петрусич
- Подробнее: Читайте Барри Уолтерса в «Парадокс Ланы Дель Рей»
Ютуб
Великолепный «Журавли в небе» Соланж движется с такой тихой, легкой грацией, что я так долго думал, что это про птиц. Но в интервью своей сестре Бейонсе Соланж объяснила, что песня на самом деле была о слишком обычном образе, который поразил ее много лет назад, когда она смотрела в окно: строительные краны, нарушающие ее обзор. «Они были такими тяжелыми и бельмом на глазу, — объяснила Соланж, — а не тем, что я отождествляла с покоем и убежищем. в нашей стране в то время все это чрезмерное строительство и не совсем то, что было перед нами». «Журавли в небе» — безмятежный саундтрек к этому бесстрашному путешествию внутрь себя, к вытаскиванию проблем с корнем и к тому первому блаженному взгляду на ясное голубое небо после грозы. —Линдси Золадз
- Подробнее: Послушайте интервью с Соланж на тему «Все учтено»
Ютуб
Когда «Tightrope» вышел, люди не говорили вам слушать его: они требовали, чтобы вы его посмотрели. И они были правы. Услышанная отдельно, песня обманчиво оптимистична: это фанк, это старая школа, это боп. А Монэ настолько харизматична, что почти — почти — не замечаешь, насколько странна ее музыка. Но соедините немного сюрреалистическую лирику с одетым в смокинг Джеймсом Брауном, танцующим в приюте, и вы там. Вы попали в частично антиутопическую, частично афрофутуристическую, частично Motown альтернативную реальность.
«Tightrope» вывела Монэ из относительной безвестности в центр внимания, но это, конечно, не сделало ее мейнстримом. Она по-прежнему привержена самоопределению того, как это выглядит и звучит, чтобы быть квир-черной женщиной. Знаменитый черно-белый костюм, который ознаменовал ее дни «Натянутого каната», был одной итерацией. В наши дни, когда она надевает розовые вагинальные штаны с рюшами в видео, это кажется естественным продолжением пространства, которое она создавала для себя — и своих поклонников — годами. — Лия Доннелла
- Подробнее: Послушайте интервью с Жанель Монэ на тему «Все учтено»
Ютуб
Примечание. Эта запись содержит ненормативную лексику.
Поп всегда использовал секс как средство передвижения, но никто не знает, как направить эту энергию на горячее, как Персики. Канадская художница выпустила The Teaches of Peaches в 2000 году, и он открылся тем, что стало ее фирменным гимном и визитной карточкой электроклэша. Под редкими пердящими басами и ликующими хай-хэтами Персик не просто говорит нам, что ей нравится — «сосать мои сиськи, как ты хотел меня», — она требует сексуальной разрядки холодным взглядом, а также выступает за образование. и контрацепция. Ее вокал был записан вживую, и великолепие песни во многом обязано тому, как она подает откровенные тексты с панк-беззаботностью — отношение, которое продолжает вдохновлять разговоры о гендере и сексуальном самовыражении. Ранний критический прием часто называл откровенную чувственность Персика «грязной», редуктивным поступком, который в лучшем случае кажется ханжеским. Однако мораль 20-го века никогда не могла сдержать Персиков или «F *** the Pain Away»; они оба из этого нового тысячелетия и по-прежнему столь же сильны, как и прежде. — Рут Сакселби
- Подробнее: Послушайте интервью с Peaches on All Songs Improved
Ютуб
Кроссовер Брэнди Карлайл из аутсайдерской любимицы Американы в более широкое сознание появился благодаря размещению Анатомия страсти для ее гимна «История». Истинно прямолинейная песня начинается довольно мило и тихо, но с каждым куплетом усиливает драму кантри-рока, а голос Карлайла растягивается, растягивается и ломается. Переключаясь с упорства на изящество, она поясняет: «Все эти морщины на моем лице / Расскажу вам историю о том, кто я», словно призыв засвидетельствовать свое выживание. — Джессика Хоппер
- Подробнее: Смотреть концерт Брэнди Карлайл Tiny Desk
Ютуб
С помощью нескольких простых арпеджированных фортепианных аккордов Алисия Киз превратилась из вундеркинда, чья многообещающая карьера терялась в звукозаписывающей индустрии, в мощный голос, способный доминировать в радиочартах по всему миру. Какой способ дебютировать: с последовательностью семплов из песни Джеймса Брауна «It’s a Man’s Man’s Man’s World» на альбоме, который также включал одобренную Принцем кавер-версию «How Come U Don’t Call Me Anymore», Киз установил себя как хорошо обученную, глубоко чувствующую артистку, чьи корни прочно укоренились в традициях американского соула, фанка и R&B, но чей стиль явно был ее собственным. — Андреа Свенсон (The Current)
- Подробнее: Посмотрите интервью о процессе написания песен с Алисией Киз
Ютуб
Шэрон Джонс никогда не уклонялась от самых трудных уроков, которые может преподать любовь, и ее дискография представляет собой мощную программу для женщин, которых презирают и оставляют зашивать собственные разбитые сердца. «100 Days, 100 Nights», заглавный трек с ее третьего альбома, представляет собой мудрый грув с дикими глазами, который умоляет слушателя извлечь уроки из того, что она пережила. Джонс подрабатывала свадебной певицей в течение многих лет, прежде чем она завоевала преданных поклонников в бруклинской Dap-Kings благодаря силе своего голоса и благоговейной душе наряда, а «100 Days, 100 Nights» — хитрая квинтэссенция того, что она сделала. лучше всего со своими любимыми игроками. Это побуждает слушательницу танцевать, пока она объясняет, сколько времени нужно, чтобы понять, стоит ли любить мужчину или уйти. Когда открывается суровая правда о том, что прежнее пламя оказалось вторым, вы слышите, как она это говорит, но на самом деле вы слышите ее тяжело переживаемую душевную боль в каждой высокой ноте, она сильно и сильно звучит на случай, если вам понадобится напоминание о том, что вы можете быть оба. — Хилари Хьюз
- Подробнее: Послушайте интервью с Шэрон Джонс на Fresh Air
Ютуб
Отбросив материалистическую роскошь и кровавую драму, дебютный сингл Lorde был воспринят некоторыми как предвзятая критика хип-хопа. Действительно, это больше похоже на любовное письмо к форме. «Королевские семьи» — это классическая история происхождения, подробно описывающая обрывочную социальную сцену 16-летней писательницы, которая показывает, что она не менее невосприимчива к красоте и силе, чем ее предполагаемые цели. Она использует свое сдержанное пригородное госпел, чтобы трансформировать вызывающе простой бит — огромный флекс на фоне максималистской поп-музыки 2012 года — и выдает свое очарование роскошью вокальных гармоний, которые сверкают, как солнечные лучи, отражающиеся от вращающегося алмаза. Не говоря уже о богатстве: ее декларация «из грязи в князи» казалась первым гимном ее мессиански целеустремленного поколения Z. Хотя «Royals» возглавляли чарты по всему миру, в конечном итоге это не превратило Лорд в коммерческого поп-бегемота, а, скорее, подготовило ее именно к этому. «иной кайф», о котором она пела: именно интимное, любимое эстетом, Мелодрама . — Лаура Снейпс
- Подробнее: Послушайте интервью с Лорд на тему «Все учтено»
Ютуб
Всегда хорошо, когда группа бросает вызов музыкальным категориям и визуальным ожиданиям и побеждает. Этот сингл представил миру певицу и гитаристку Бриттани Ховард, которая, возможно, невольно бросила вызов ожиданиям популярной культуры, просто отказавшись быть классифицированной по полу и этнической принадлежности. Несмотря на ее способность быстро переходить от знойного напева а-ля Дженис Джоплин к ревущему, часто бестелесному вою, именно лирическая мудрость маскирует юный возраст Ховард и делает эту песню особенной. «Держись» — это не просто мантра, предлагающая ободрение, необходимое для преодоления жизненных трудностей; это вневременная песня, которая не сработала бы без способности Ховарда переплетать мириады эмоций с чистой честностью. — Laina Dawes
- Подробнее: Послушайте интервью с Бриттани Ховард на Fresh Air
Ютуб
Продюсер Марк Ронсон сказал, что Эми Уайнхаус понадобилось около двух или трех часов, чтобы написать слова и мелодию «Back to Black». От начала до конца лирика — это мастер-класс по лаконичности. Тезис «Я умирал сто раз / Ты возвращаешься к ней, а я возвращаюсь к черному» как нельзя лучше описывает тот момент при расставании, когда нет больше моментов для сверханализа и остается только факт обиды. Последовательность аккордов Ронсона проста; Мелодия Уайнхаус состоит из нескольких нот. Я надеюсь, что Фрэнк Оушен простит меня за то, что я позаимствовал строчку, которую он написал в своем Tumblr о своей любимой песне Prince, «When You Were Mine»: «Это простая песня с простой мелодией, которая заставляет вас желать, чтобы вы думали о ней первой, хотя ты бы никогда не сделал». Я так думаю о «Назад к черному». Но, конечно же, в прослушивании Эми Уайнхаус (или Принса, если уж на то пошло) нет ничего простого. Это заглавная песня альбома, изменившего ее жизнь. — Дженни Гэтрайт
- Подробнее: Прочитайте воспоминание об Эми Уайнхаус от Энн Пауэрс
Ютуб
Какой бы захватывающей ни была музыкальная постановка, «Single Ladies» не вошла бы сегодня в историю поп-культуры, если бы не клип. В клипе 2008 года Бейонсе и два подтанцовщика крутят, саше и наносят удары по белой комнате в общей сложности в течение трех напряженных и влиятельных минут. Воздействие было незамедлительным, многие вдохновились подражать видео и загружать свои версии на YouTube. В конечном итоге Бей приписал хореографию смеси черного южного стиля танца под названием J-Setting и ванильного, но вирусного номера, поставленного Бобом Фоссом несколько десятилетий назад. Визуальные эффекты, тем не менее, были бы невозможны без самой песни: яростная, кокетливая, напористая и воодушевляющая одновременно, «Single Ladies» была перекличкой женщин в поисках барометра самооценки, и в некоторых случаях нуждающийся, чтобы услышать. Это Бейонсе требовала совершенства и преданности от имени каждой женщины. — Киана Фитцджеральд
- Подробнее: прочитайте эссе обо всем, что происходит под поверхностью «Одиноких дам»
Ютуб
Обмазанная оливковым маслом, одетая в белую майку с сердечками, заклеенными скотчем: так Карен О вышла на сцену Mercury Lounge в Нью-Йорке во время первого публичного концерта Yeah Yeah Yeahs. Это был сентябрь 2000 года, и группа выступала на разогреве у White Stripes. Это было за три года до того, как Yeah Yeah Yeahs выпустили дебютный альбом 9.0023 Fever to Tell
, в котором будут представлены «Карты», и в ту ночь, я думаю, многие люди впервые узнали, что хотят быть Карен О. Она взяла существующий свод правил фронтвумен, залила его панковскими кишками и потом и выжала, чтобы умереть. Это не феминистская критика через зеркало заднего вида; это было задумано. О том, что он был в «рок-мире, состоящем только из парней», О сказал: «Мне приходилось кричать и ломать вещи, чтобы люди слушали меня, но они это делали».После выпуска «Карты» не были предметом мейнстримного радио 2003 года. Но в тогдашнюю совершенно новую эру онлайн-открытия музыки, когда фанаты сначала становились законодателями вкуса (и во многом благодаря широко известному музыкальному видео с настоящими слезами Карен О), вскоре популярное радио стало слушать Да Да Да тоже. Некоторые критики говорят, что успех «Maps» послужил, ну, в общем, дорожной картой для многих хитов инди-попа ранних нулевых. Карен О говорит, что она просто хотела «потрахаться». В любом случае, можно смело сказать, работа сделана. — Талия Шлангер (World Cafe)
- Подробнее: смотрите живое выступление Yeah Yeah Yeahs на SXSW
Ютуб
Этот безудержный хит вряд ли был первой песней Майи Арулпрагасам о двойственном сознании и диссонансе беженца, пытающегося найти смысл во враждебной чужой культуре, но он оказался самым заметным. Его бессмертный припев, великолепный резкий переворот на «Rumpshaker» Wreckx-N-Effect, утверждал, что нет ничего более бандитского, чем западная капиталистическая экспансия, а ее томный вокал служил одновременно и рассказчиком, и обвинителем, когда она пела, с тяжелыми веками и намеренно резко: о ее собственной выживающей чванливости. Написанный примерно в то время, когда она сказала, что США давали ей проблемы с визой в 2006 году, но с печатью многолетнего срока годности, по иронии судьбы «Бумажные самолетики» предложили ей самую большую платформу: место в 2009 году. Grammy, где она выступала с Jay-Z и T.I. на девятом месяце беременности, доказывая, что суета иммигрантов никогда не прекращается. Это принесло ее музыку очень массовой американской аудитории, которую она критиковала, центральное напряжение в творчестве MIA, которое сделало ее музыку такой жизненно важной. Она понимала, что колонизация была антагонистом, а капитализм — сосудом, и что она могла ниспровергнуть их обоих, чтобы донести свою точку зрения. «Бумажные самолетики» заставили М.И.А. известной, но, что более важно, она укрепила ее как резкого аналитика, готового использовать свою поп-звезду, чтобы выявить недостатки в самой системе поп-звезды — неудобного аутсайдера и бунтаря, чьи несоответствия так же увлекательны, как и ее блестящая музыка. — Джулианна Эскобедо Шепард
- Подробнее: Послушайте интервью с М.И.А. о пересечении границ на Morning Edition
Лучшие песни 21 века
Лучшие песни 21 века#3 Aereo-plain
на Лучшие альбомы блюграсс всех времен
#20 Это неправильно, но это нормально
9
9 on Лучшие поп-песни об измене
Рейтинг песен обо всем на светеПесни для людей, которые слушают тексты песен.
Лучшие песни всех жанров 21 века.