Обзор необычных лобби отелей — ProHotelia — гостиничный бизнес онлайн
В процессе подготовки к путешествию и при выборе отеля гости уделяют основное внимание оснащению и внешнему виду номеров. Это вполне закономерно — однако также общеизвестно, что первое впечатление (и, как правило, самое яркое) создает зона лобби, своеобразный проводник на новом месте.
Пространство лобби, как и любой номер, должно быть максимально функциональным. Ведь пребывание в нем не ограничивается получением карты гостя при заселении — постояльцы проводят здесь время за утренним кофе, чтением, просмотром спортивных трансляций или общением, а нередко в лобби завязываются полезные знакомства. Обязательным атрибутом этой зоны становится удобная мебель, беспроводной доступ в интернет и особая камерная атмосфера.
Некоторые собственники отелей стремятся не только сделать лобби удобным, но и превратить его в своеобразную достопримечательность, привлекающую туристов и потенциальных гостей. Такие произведения современного искусства могут даже появляются в путеводителях… или на страницах нашего портала о гостиничном бизнесе.
О театрах и вешалках
Гостиничное лобби можно сравнить с той самой «вешалкой», с которой, согласно известному утверждению, начинается театр. Эти слова непременно вспоминают гости отеля W Mexico City, оказавшись в его оригинальной гостиной.
Для украшения гостиной использовано стекло, глянцевые поверхности и разноцветная подсветка
Дизайн помещения разработали специалисты архитектурного бюро Nema Workshop, старавшиеся погрузить гостей в загадочный мир закулисья.
Посреди лобби возвышается перевернутая пирамида — напоминание о культуре древней цивилизации майя – конструкцию окружают белоснежные маски. В других уголках расположены причудливые декорации, кроме того, имеется тематический текила-бар и множество мест для созерцания окружающей красоты.
Масштабное приветствие
Лобби отеля Hyatt Regency San Francisco занимает площадь 3900 кв. метров, 17 этажей и является крупнейшим в мире.
Лобби отеля популярно как место самых разнообразных встреч и различных мероприятий
Скромное обаяние звездности
При упоминании об отелях класса люкс и премиум можно легко представить многоэтажный комплекс с большим количеством номеров, конгресс-центром, СПА-зоной и даже вертолетной площадкой. Но роскошь может быть и другой – элегантной, уютной, самобытной. Подобный подход и демонстрируют гостям пятизвездные гостиницы-участники ассоциации Small Luxury Hotels of the World.
Лобби гостиницы Haven Hotel — необычный уголок в стильном и по-скандинавски строгом Хельсинки
Например, небольшом Haven Hotel в центре Хельсинки позволяет почувствовать себя комфортно и непринужденно, совсем как дома.
В концептуальном лобби-баре не найдется мрамора, золота или фонтанов, зато есть мягкие кресла, антикварные статуэтки и длинная стойка-стол, уставленная бутылками со всевозможным алкоголем.
На вершине стиля
Токийский отель Mandarin Oriental Tokyo способен разрушить представление о том, что место зоны лобби — исключительно первый этаж. В этой гостинице устроиться в кресле со свежей газетой и чашкой кофе возможно, лишь поднявшись на 38 этажей выше.
В оформлении Mandarin Oriental Tokyo Hotel футуристические мотивы сочетаются с традиционным японским стилем
Большие панорамные окна во всю стену открывают вид на центральные улицы вечно спешащей японской столицы. По словам гостей, такое зрелище всегда помогает настроиться перед деловой встречей или важными переговорами. Романтичным натурам стоит посетить лобби вечером, когда город внизу освещен яркими огнями, в камине загорается огонь, а бар наполняет тихая музыка.
Захватывающий мир
Недавно открытый отель Me London гостиничной сети Melia предлагает своим гостям один из самых захватывающих, интересных опытов регистрации.
Стойка регистрации находится внутри пирамидального пространства, увенчанного стеклянной крышей.
Каждый вечер на стены проецируется различная графика, от расширяющихся сетей и до плавающей медузы и морских звезд
Островок гармонии
Курортный комплекс Veranda Resort & SPA в Таиланде предназначен для отдыха и релаксации вдали от шума больших городов с их повседневными заботами.
Это чувство не покидает гостей с момента прибытия – уже в лобби их ожидает большой прозрачный бассейн, стилизованный бар и диванчики в плетеных беседках. В такой обстановке приятно начать новый день или обсудить впечатления за вечерним бокалом вина!
Лобби комплекса Veranda Resort & SPA — это лучшее место для обретения гармонии с природой
Ваша карта недействительна…
Один из самых необычных мини-отелей в мире создан по заказу Intercontinental Hotels Group в честь возрождения сети Holiday Inn в 2009 году.
Материалом для «здания» (лобби со стойкой размещения, а также номер с ванной комнатой) стали 200 000 старых ключ-карт гостиниц Holiday Inn, работу выполнил Брайан Берг — строитель карточных домиков, занесенный в Книгу рекордов Гиннеса.
Для строительства мини-отеля потребовалось 200 000 карточек и целых 3 месяца работы
Карточки покрывают все стены, мебель и даже сантехнику отеля, из них выложен и логотип Holiday Inn в зоне лобби, рядом со стойкой приема и размещения. Несмотря на то, что пластиковые кресла и диван в баре были не слишком удобными, желающих посидеть на них оказалось множество — а сами ключ-карты достойно справились с подобным “испытанием”.
Близость к искусству
Входная зона в The Cumberland Hotel больше похожа на художественную галерею, чем на лобби. Здесь находятся современные произведения искусства, которые должны обеспечить гостям непосредственную тему для разговора, кроме того на этом пространстве проходит ряд выставок в течение всего года.
Вертикальный парк
Небоскреб Park Royal on Pickering в Сингапуре называют вертикальным расширением парка Hong Lim. Причем парк стал больше сразу в два раза, его площадь — 15 тыс. квадратных метров. Эко-отель украшают деревья, лианы, пальмы и множество других видов растений, которые не только позволяют скрыть от глаз автомобильные стоянки, но и очищают воздух от самых разнообразных выбросов.
Отель Park Royal on Pickering получил ряд наград, включая Green Mark Platinum – самый престижный экологический сертификат Сингапура
Каждый сантиметр отеля, начиная с общего вида отеля и лобби, пропитаны особой атмосферой, которая заставляет забыть о городской суете и переносит постояльцев в комфортный мир тропических джунглей.
Африканский колорит
Оригинальное приветствие предлагает своим гостям отель The Royal Livingstone in Zambia, расположенный на территории Национального парка Моси-оа-Тунья, в 5 минутах ходьбы от водопада Виктория. Лобби отеля находится на пристани реки Замбези, в окружении экзотических деревьев и цветов.
Гостей в отель доставляет водное такси и, вместо стандартной процедуры регистрации, гостей отеля ждет массаж рук и экзотический коктейль
В данной публикации мы рассмотрели только несколько примеров оригинальных лобби отелей, есть еще много интересных и креативных отелей, лобби которых достойны Вашего внимания и они обязательно попадут на страницы нашего портала:)
✈ Что такое лобби-бар и для чего он служит
Впервые услышав термин «лобби-бар», большинство людей понимает только то, что это какая-то отдельная категория баров. В переводе с английского языка слово lobby означает вестибюль. А лобби-бар – это бар, расположенный в вестибюле или холле гостиничного комплекса. Если в гостинице есть лобби-бар, то работает он, как правило, круглосуточно.
Обычно лобби-бар находится недалеко от службы регистрации. Он может быть изолирован от общей территории холла колоннами, фонтанами, декоративными ширмами, комнатными растениями. Обслуживание производится непосредственно у барной стойки, также может присутствовать мягкая мебель, несколько кофейных столиков.
Главный компонент любого лобби-бара – это его атмосфера. Посетителям предоставляется возможность провести время за просмотром телевизионных программ, прослушиванием приятной музыки, прочтением свежей прессы, а также здесь есть доступ к беспроводному интернету.
Ассортимент лобби-бара не изобилует большим количеством блюд, а состоит из напитков и закусок к ним. Это, в первую очередь, чай и кофе, десерты, кондитерские изделия. В меню могут присутствовать прохладительные безалкогольные, слабоалкогольные и крепкие напитки.
Это не та категория заведений, где проводятся обеды и ужины или отмечают важные события. Лобби-бар является местом, где посетители могут скоротать время. Он ориентирован на обслуживание не только постояльцев отеля, но и на гостей, не являющихся его жильцами.
Здесь назначаются встречи за чашечкой кофе или бокалом шампанского. Беседы за столиками лобби-бара всегда тихие и спокойные.
Автор: Юлия Джат
- Как добраться до Ялты на самолете
- 5 стран, где рады феминисткам
- 10 мифов о путешествиях на поездах
Комментарии (
5
План вестибюля отеля: Полное руководство
Планировка вестибюля отеля не только создает первое впечатление, но и определяет, как остальная часть дизайна отеля будет выглядеть и восприниматься гостями. Вестибюль отеля должен служить местом, где каждый может чувствовать себя желанным гостем и чувствовать себя в безопасности, а также обеспечивать непосредственное ощущение вашего бренда. Поэтому мы составили это руководство по расположению вестибюля отеля, которое поможет вам найти новые способы стратегически максимизировать влияние вашего вестибюля.
Давайте начнем с основ проектирования вестибюля отеля.
Есть несколько вещей, которые гости ожидают от планировки вестибюля отеля. Место для сидения, место для стойки регистрации и, возможно, розетка или две для подключения телефонов и компьютеров во время ожидания. Но если вы хотите произвести впечатление на современных путешественников, вам нужно спроектировать вестибюль отеля, который выходит за рамки возможного.
Существует множество креативных способов обустроить вестибюль гостиницы. Но прежде чем вы начнете набрасывать свой план, начните с этих простых, но важных шагов:
- Подумайте, как он будет использоваться . Правда в том, что лобби отеля не существует только для регистрации. И поскольку онлайн-регистрация становится все более и более популярной среди гостей в эпоху цифровой трансформации, отелям необходимо будет проявлять больше творчества в отношении того, что они делают со своими входными зонами.
- Знайте, кто будет его использовать . При проектировании вестибюля важно учитывать различные типы гостей, которые посещают ваш отель. Семьям может понадобиться дополнительное место для багажа. Парам может понадобиться романтическая зона, пока они ждут. А бизнес-профессионалы могут рассчитывать на Wi-Fi или столы в вестибюле вашего отеля, чтобы получить дополнительную работу.
- Имейте четкое представление о том, почему. Почему вашему конкретному гостиничному бренду необходимо выделяющееся лобби? Если через пять лет регистрация будет полностью цифровой, для чего гости будут использовать ваше лобби? Хотя этого может никогда не произойти, ответы на эти вопросы сейчас помогут вам составить четкое представление о том, как этот дизайн вписывается в ваши более важные цели в отношении отеля.
Как спроектировать планировку вестибюля гостиницы:
1. Разработайте стратегию.
Создание функционального и красивого вестибюля может помочь отелю развить чувство общности. Это также может повысить общий имидж бренда. Прежде чем приступить к проектированию, определитесь с одним или двумя основными способами, с помощью которых вы создадите незабываемые впечатления для гостей с помощью макета вестибюля отеля.
2. Помните о масштабе.
В связи с увеличением количества номеров в отелях уменьшился и средний размер вестибюля. Хотя эта тенденция увеличила общую прибыльность отелей, она также привела к сокращению свободных площадей. Имея это в виду, учитывайте пропорции вашей мебели и предметов декора при размещении их в пространстве. Наши лучшие в отрасли инструменты для построения диаграмм помогут вам визуализировать макет вестибюля вашего отеля, чтобы вы всегда знали, как ваш выбор будет выглядеть по отношению ко всему остальному в номере. Мы также предлагаем совместную работу в реальном времени, перетаскивание элементов, фотореалистичный 3D-рендеринг и многое другое.
СВЯЗАННЫЕ: 22 идеи лобби отеля, которые вы должны увидеть
3. Создайте зоны.
Создание зон, плавно перетекающих друг в друга, может дать вашему вестибюлю пространство, необходимое для выполнения намеченной функции, независимо от того, сколько у вас места. Стратегически расставив мебель и устройства, в одном вестибюле можно найти все необходимое для гостей.
Помимо функциональности, создание пространства с четким зонированием очень привлекательно как для гостей, так и для прибыли отеля. Например, вы можете превратить часть своего лобби в пространство для совместной работы. Это позволит гостям оставаться в отеле и пользоваться всеми удобствами, которые может предложить пункт проката, не выходя из вестибюля.
4. Обратите внимание на чувства.
Сенсорные ощущения — это то, что отличает хорошее расположение вестибюля отеля от великолепного. Вот как усовершенствовать каждый из них.
Запах
Запах связан как с эмоциями, так и с памятью. Правильный аромат может создать приятную атмосферу в холле и оставить сильное впечатление на долгое время после выезда. И если вы еще не используете запах как часть лобби отеля, вам, возможно, придется наверстать упущенное. Согласно отчету Bloomberg за 2015 год, отели ежегодно тратят около 300 миллионов долларов на брендинг ароматов.
Не знаете, с чего начать? По данным Business News Daily, исследователи обнаружили, что простые ароматы предпочтительнее сложных, и что гостиничные бренды обычно выбирают ароматы на основе эмоций, которые они хотят, чтобы их гости чувствовали. Например, лаванда успокаивает, эвкалипт освежает, а розмарин бодрит.
Зрение
Схема освещения отеля оказывает значительное влияние на то, как мы себя чувствуем. В современном мире функционального рабочего освещения часто недостаточно, чтобы сделать пространство плавным или бесперебойно функционирующим.
Например, если вы хотите создать пространство для общения, вы можете использовать больше окружающего освещения, чтобы гости могли сесть и расслабиться. Социальные зоны отдыха также побуждают людей проводить время в вашем холле, что может сделать ваш отель более дружелюбным и ориентированным на общество, чем другие.
Другими визуальными элементами, которые следует учитывать, являются цвет и беспорядок. Каждая из них играет роль в том, как мы сознательно и подсознательно относимся к пространству, которое занимаем.
И последнее, но не менее важное: выбранная вами мебель также является неотъемлемой частью общего вида вашего вестибюля. Это может как способствовать успеху определенной зоны или секции, так и разрушить его.
Как правило, вы должны выбирать места в вестибюле, которые поощряют сотрудничество и дают гостям возможность перемещать вещи и создавать свои собственные группы сидений. Важно отметить, что, хотя один стиль мебели может работать для одних функций, он может не работать для других.
Звук
Отличный плейлист в вестибюле — еще один важный аспект планировки и дизайна вестибюля отеля. Общая звуковая система также должна быть включена в этапы планирования, чтобы обеспечить максимально комфортное пространство. Динамики должны быть равномерно распределены и не подавлять ни в одной области для максимального комфорта. Добавьте фоновую музыку отеля, чтобы создать настроение.
Touch
Ткани и поверхности стола должны быть стильными и функциональными. Рассмотрите возможность использования различных текстур на диванах, подушках и предметах декора. И, по возможности, выбирайте материалы, которые легко чистить, иначе никто не будет чувствовать себя комфортно, прикасаясь к вашему вестибюлю отеля.
Taste
В вестибюлях некоторых отелей есть пункты питания. По крайней мере, предложение чего-то такого простого, как вода с нарезанным лимоном и мятой, может освежить лобби. Убедитесь, что в вашем макете есть место для контейнеров с водой, продажи закусок и боковых столиков для расстановки чашек.
Часто задаваемые вопросы о вестибюлях отелей:
Разработка макета вестибюля вашего отеля требует полного понимания вашего бренда, вашей аудитории и вашего объекта одновременно. Этот процесс может потребовать проб и ошибок. И, наконец, у вас может быть несколько разных вариантов компоновки, которые вы захотите сравнить вместе с вашей командой.
Хотя заманчиво использовать Pinterest сейчас, а планировать позже, знание ответов на эти часто задаваемые вопросы в первую очередь поможет вам избежать распространенных ошибок при планировке вестибюля отеля.
Для чего нужен холл в гостинице?
Вестибюль отеля предназначен для приветствия, регистрации и удовлетворения потребностей ваших гостей. Потребности ваших гостей будут уникальными в зависимости от вашего местоположения, структуры вашего отеля, вашего бренда и типов клиентов, которых вы обслуживаете. Дизайн вестибюля вашего отеля — ключевой способ обеспечить все вышеперечисленное.
Что должно быть в вестибюле гостиницы?
По крайней мере, в вестибюле отеля должны быть стойка регистрации и обслуживания клиентов, водонапорная станция, зона отдыха и четкие указатели. Следует также учитывать местную погоду (не ставьте шезлонги на пути к двери, которая выходит на сквозняк тундры), а также то, что вы хотите, чтобы ваши гости делали в холле (не ставьте живую джаз-бэнд рядом со всеми розетками для ноутбуков и телефонов).
Что отличает хорошую планировку вестибюля отеля?
Хороший дизайн вестибюля отеля фокусируется на том, как он заставляет людей чувствовать себя и что побуждает их делать, пока они там находятся.
Как оформить вестибюль?
Используйте инструменты для построения диаграмм, чтобы спроектировать макет вестибюля вашего отеля. Инструменты компоновки и построения диаграмм используют точные измерения пространства и объектов для масштабирования. Они также упрощают сотрудничество со всей вашей командой, чтобы найти лучшие варианты.
Начните создавать привлекательный дизайн вестибюля отеля уже сегодня!
Ищете еще больше вдохновения для дизайна отелей? Ознакомьтесь с этими идеями для сувенирных магазинов в отелях, которые помогут вашему магазину выделиться и при этом способствовать развитию вашего бизнеса.
5 советов по дизайну вестибюля отеля и почему вы должны переосмыслить свой…
Попросите кого-нибудь закрыть глаза и описать типичный дизайн вестибюля отеля, и вы, как правило, получите один и тот же ответ: бездушное пустое пространство, полированные поверхности ярко сияющая при неблагоприятном освещении, длинная стойка администратора, выступающая в качестве внушительного фокуса.
Конечно, вестибюли отелей претерпели значительные изменения за последние несколько лет, хотя и недостаточно последовательно, чтобы изменить эту преобладающую концепцию — во всем мире все еще слишком много неиспользуемых помещений для приемов в отелях. С небольшим переосмыслением эти пространства могут быть переосмыслены, чтобы иметь большое значение для гостей и того, как воспринимается собственность.
Давайте посмотрим, как некоторые дальновидные владельцы отелей используют свои вестибюли и почему вам следует задуматься о внесении изменений.
Четыре причины изменить дизайн вестибюля вашего отеля
Есть много веских причин, чтобы пересмотреть то, как вы приветствуете своих гостей, и все они в конечном итоге сводятся к одной из следующих четырех областей:
1.
Ваши гостиМы все знаем по опыту, что наша отрасль не является одной из самых быстрых, когда дело доходит до принятия новых идей, но простой факт заключается в том, что ожидания гостей быстро меняются. В частности, за последние несколько лет, когда технологии стали еще более распространенными в повседневной жизни, путешественники стали ожидать не только более тесного взаимодействия с отелем, но и более представительного. Ваше лобби — это возможность привлечь гостей и передать дух вашего бренда.
2. Ваш персонал
Большинство сотрудников фронт-хауса приходят на работу, потому что им нравится быть представительными и устанавливать человеческие связи. Им, вероятно, не нравится сидеть с другой стороны стола, когда экран компьютера загораживает гостя и мешает разговору. Более открытое лобби без навязчивой мебели или традиционных услуг регистрации может повысить удовлетворенность персонала и помочь ему лучше обслуживать гостей.
3.
Ваше изображениеВаша приемная, вероятно, не является точкой продажи вашей собственности, но при правильной настройке и правильном маркетинге это может быть. В частности, юных путешественников, скорее всего, привлечет более уникальный приветственный опыт, который заменяет стояние в очереди за столом на отдых на диване с напитком, пока хозяин регистрирует вас. выделиться из многолюдного поля. Без сомнения, были времена, когда вы посещали отель и чувствовали укол ревности к тому, как они работают — почему бы не быть отелем, вызывающим зависть у других?
4. Ваш доход
Еще одна веская причина переосмыслить дизайн вестибюля вашего отеля заключается в том, что он может принести вам дополнительный доход, что становится все более важным, пока заполняемость остается низкой. Помимо привлечения большего количества гостей за счет упорядоченного приема и отъезда, у вас есть возможность диверсифицировать свой доход. Например, открытые стойки регистрации можно превратить в рабочие места для совместной работы, а длинная стойка регистрации идеально подойдет для новой кофейни или барной стойки для завтрака.
Что отличает лучший дизайн вестибюля отеля?
На этот вопрос нет простого ответа — то, что работает для глобальной сети в крупном городе, может быть другим для независимой собственности в сельской местности. Но что верно почти для каждого отеля, так это то, что вестибюль является точкой входа для ваших гостей. Другими словами, именно здесь вы производите свое первое личное впечатление — и это важно.
С самого начала настраивайте своих гостей на позитивный лад, и они с гораздо большей вероятностью проведут приятное времяпрепровождение. Это может быть даже так просто, как убрать некоторые формальности, перепрофилировав стойку регистрации и добавив несколько более дружелюбных сидений.
The Dylan Amsterdam — отличный пример отеля, который изменил конфигурацию вестибюля, значительно улучшив качество обслуживания гостей. Кэрол Домакассе, менеджер по бронированию, объясняет: «На самом деле мы изменили всю нашу стойку регистрации, и теперь мы по-другому проводим процесс регистрации. Когда приходят гости, мы наливаем им что-нибудь, даем им полотенце, чтобы вымыть руки, и они садятся вместе с нашим персоналом».
Нет никаких сомнений в том, что сидеть рядом с вашим гостем, пока он наслаждается кофе, — это более расслабляющая и представительная процедура регистрации. Пока у вас есть место, это относительно просто сделать, хотя это зависит от одной вещи: гибкой системы управления недвижимостью.
Что нужно для великолепного вестибюля отеля?
Вестибюль отеля — это место, где гости получают первое впечатление об отеле, поэтому важно помнить об индивидуальности вашего бренда при оформлении приветственной зоны. Хотите создать непринужденную атмосферу? Дизайн вперед? Или что-то более классическое? Во-первых, вы должны обдумать сообщение, которое хотите донести, чтобы превратить ваше лобби в «место, где нужно быть» и сделать его местом, куда люди захотят возвращаться снова и снова.
Освещение
Освещение имеет решающее значение для создания атмосферы. Исследования показывают, что освещение может оказывать положительное влияние на настроение и уровень энергии. Вот почему при проектировании вестибюля отеля важно учитывать освещение. Нет ничего лучше, чем войти в отель и увидеть много естественного света: это дает вам ощущение дружелюбия и доступности. С другой стороны, тусклый свет может способствовать спокойствию и расслаблению. Поскольку вестибюль является многоцелевым — как для регистрации заезда, так и для выезда, а также для людей, которые могут пообщаться и расслабиться — важно иметь разные схемы освещения в вестибюле, чтобы помочь создать эти разные настройки.
плените чувства
Мы используем наши органы чувств для сбора информации об окружающей среде, которая, в свою очередь, обеспечивает различную обратную связь для нашего мозга. С дизайном вестибюля вы можете играть на этой биологической тенденции полагаться на наши чувства, создавая сенсорный опыт. Например, многие отели, такие как Cotton House в Барселоне, адаптировали духи или используют ароматерапию, чтобы улучшить впечатление гостей.
В ароматерапии используются эфирные масла для улучшения состояния тела и разума, и это может быть отличным средством для создания хорошего настроения у людей в вестибюле. Музыка также может иметь такое же влияние на людей. Расслабляющая музыка (не путать с музыкой в лифте) может быть необходима для уравновешивания неистовой энергии постоянного потока людей, входящих и выходящих из вестибюля.
Свежие цветы — еще один элемент, который можно легко включить в дизайн вестибюля любой гостиницы. Цветы положительно влияют на настроение и помогают расслабиться. Прикосновение — это то, что также нельзя упускать из виду при проектировании вестибюля отеля. Наличие мягкой мебели, такой как бархатные диваны или пушистые одеяла, может создать ощущение комфорта. Кроме того, если у вас есть коврики или другая мягкая мебель, это может сделать большое пространство менее эхом.
Обслуживание и операции
При проектировании вестибюля отеля важно помнить о том, каким должен быть процесс регистрации. Если вы предпочитаете, чтобы гости проходили самостоятельную регистрацию заезда, есть ли удобное место, где они могут сидеть у киоска? Вы бы предпочли более традиционный высокий стол, который отделяет персонал на стойке регистрации от гостей, или вы бы предпочли диваны, где сотрудники могут сидеть бок о бок и регистрировать гостей в более неформальной обстановке?
Дизайн вестибюля во многом будет зависеть от масштаба вашей деятельности. Небольшие предприятия, возможно, могут иметь менее традиционный подход к регистрации, тогда как сети с сотнями номеров нуждаются в дизайне вестибюля, чтобы обеспечить бесперебойную и быструю работу.
Плавный транспортный поток
Направление трафика — важная функция эффективного дизайна вестибюля отеля. Нет ничего хуже начала пребывания гостя на месте, чем войти в отель и не знать, куда идти. Независимо от того, есть ли у вас кто-то у входа в вестибюль, чтобы приветствовать и приветствовать гостей, очень важно, чтобы гости сразу знали, куда идти. Вы можете установить многоязычные указатели, направляющие гостей в нужное место, или расставить мебель таким образом, чтобы люди направлялись к стойке регистрации для регистрации.
Размер
Поскольку многие люди предпочитают проводить время в холле отеля между встречами, чтобы выпить, расслабиться или спланировать экскурсии на следующий день, важно, чтобы масштаб пространства позволял гостям с комфортом участвовать в ряде мероприятий в лобби. Поскольку бюджет не всегда позволяет большие комнаты, вы можете обмануть гостей, заставив их мыслить масштабно, создав просторный холл, чтобы противостоять меньшему размеру комнаты, чтобы люди действительно хотели проводить время в холле и общаться с другими гостями.
Дизайн вестибюля и ваша PMS идут рука об руку
Переосмысление стойки регистрации в отеле — это лишь часть модернизации вашего отеля. Если вы сделаете это изолированно, это будет не так эффективно, как если бы вы рассматривали другие области вашего отеля, в частности, ваше облако гостеприимства или систему управления недвижимостью.
Четырехзвездочный отель Opera Hotel в Цюрихе, Швейцария, также преобразовал вестибюль в более открытое и гостеприимное пространство. Михаэль Белер, генеральный директор, описывает, как он не смог бы добиться этого без гибкой облачной PMS:
«Мы избавились от стойки регистрации, потому что хотели, чтобы наши гости прибывали более плавно. Нам нужна была простая и удобная в использовании система для членов нашей команды, чтобы они действительно могли наблюдать за гостями, а не заниматься администрированием.
Поскольку мы внедрили Mews, мы можем избавиться от приема — он нам больше не нужен. Мы достаточно гибкие – мы можем делать что угодно и где угодно. Теперь мы ходим с поднятыми головами и планшетами в руках и дарим нашим гостям личный опыт, а не демонстрацию».0003
В 2020-х каждый объект недвижимости должен иметь возможность управлять своим бизнесом на ходу. Если вы серьезно относитесь к изменению дизайна вестибюля отеля и зоны приветствия, вам необходима интеллектуальная платформа для управления гостиничным бизнесом, работающая на планшетах и телефонах, с приложениями и интеграциями, позволяющими сканировать паспорта, принимать платежи и многое другое. Mews — не единственный вариант, но это лучший вариант.
Михаэль Бёлер подтверждает: «На самом деле Mews оказал нам самую большую помощь в создании этого вестибюля, потому что, если бы у нас все еще были старые технологии, мы не смогли бы быть такими мобильными и гибкими — мы бы сидеть за ширмой».
Убедитесь, что лобби вашего отеля соответствует вашим идеалам
СамMews родился из дизайна вестибюля отеля. В 2012 году, когда основатель отеля Рихард Вальтр проектировал The Emblem в Праге, он хотел, чтобы в отеле был новый стиль стойки регистрации, где гость сразу оценил бы эффектное, уникальное пространство, а также имел возможность зарегистрироваться. Чтобы реализовать это видение, было разработано специальное приложение для гостей, которое в конечном итоге превратилось в мощное гостиничное облако, которым сегодня является Mews.
Наша история происхождения подтверждает, что самый эффективный дизайн не возникает сам по себе: он должен быть частью общего плана и философии объекта. Koncept Hotels — еще один пример, чей дизайн вестибюля идеально соответствует духу их бренда. Сеть использует цифровой опыт, в основе операций лежат передовые технологии, а некоторые объекты полностью бесконтактны, автоматизированы и, за исключением уборки, полностью без персонала.
Традиционный вестибюль в отеле без администраторов выглядел бы странно, поэтому их дизайн соответствует их особому подходу. Даниэль Хркач, операционный директор Koncept Hotels, объясняет:
«Если у вас обычный прием и гость входит в вестибюль, он ожидает, что там кто-то есть — они будут разочарованы, если там никого не будет. Поэтому мы сделали много обновлений, которые хорошо сочетаются с нашим цифровым подходом к сокращению персонала, чтобы убедиться, что мы оправдываем ожидания».
Будущее дизайна лобби отеля
Пандемия временно приостановила тенденцию к созданию большего количества общественных пространств, но по мере развертывания вакцин и возвращения оптимизма к путешествиям и гостеприимству нет причин думать, что стремление к более современным многоцелевым вестибюлям не сохранится.