Ицхак Адизес в последний раз прочтет в Москве лекцию для руководителей
27 марта на площадке Main Stage пройдет лекция доктора Ицхака Адизеса об управлении жизненным циклом компании.
Российские руководители знают доктора Адизеса по его практическим руководствам по управлению компаниями. Адизес обладает уникальной экспертизой в области организационных изменений — он работал с такими гигантами, как Coca-Cola, Visa и Сбербанк, и консультировал правительства Бразилии, Израиля, Швеции и Мексики. С 1971 года Адизес успел поработать в качестве консультанта с компаниями в 73 странах мира. Накопленный опыт лег в основу его книг.
Адизес родился в Македонии и много работал с клиентами в Восточной Европе и России, поэтому его идеи хорошо применимы в нашей стране. Адизес даже стал почетным доктором и научным консультантом в РАНХиГС — Российской академии народного хозяйства и государственной службы.
Лекция 27 марта будет посвящена управлению жизненным циклом компании. Адизес выделяет девять стадий этого цикла, для каждой характерен свой набор ожидаемых «нормальных» сложностей и опасных сценариев развития — «аномальных проблем». На лекции Адизес предложит оптимальные стратегии развития для каждой из фаз. Они помогут планомерно справиться с «нормальными» проблемами и достигнуть стадии расцвета или вернуться к ней, если компания начала «стареть».
На четырех последних стадиях жизненного цикла происходит «организационное старение» и упадок компании. Название первой стадии старения — «стабильность» — может ввести в заблуждение, ведь оно имеет в русской культуре положительный окрас. Эту стадию часто по ошибке принимают за период расцвета. На этот случай Адизес предлагает 17 универсальных критериев, по которым можно определить, растет компания или стареет — вне зависимости от конкретной стадии. Например, в растущих компаниях успех обеспечивается принятием риска, тогда как в стареющих компаниях успех основан на умении избегать риска.
Адизес также создал классификацию функциональных ролей руководителя — типологию PAEI. Эта аббревиатура расшифровывается как «Производитель, Администратор, Предприниматель (Entrepreneur) и Интегратор». В большинстве компаний не все роли одинаково развиты, хотя все они необходимы. Для каждой стадии развития характерно уникальное сочетание доминирующих ролей. Оно задается формулой, где ярко выраженные роли записываются заглавными буквами, а слабо выраженные — строчными. Например, для молодой компании на стадии под названием «Давай-давай» характерно доминирование ролей Производителя и Предпринимателя. Формула этой стадии выглядит так: PaEi.
На лекции Ицхак Адизес объяснит, как использовать теорию жизненного цикла на практике. Слушатели узнают, как проводить диагностику «здоровья» компании, сохранять ее жизненный тонус и продолжать рост.
Организатор выступления — компания BBI.
Ицхак Адизес с лекцией в Москве — JEvents Москва
Организатор:
BBI — лекции лучших бизнес-мыслителей
12 сентября в Vegas City Hall пройдет полнодневная лекция одного из самых уважаемых бизнес-консультантов мира Ицхака Адизеса.
Ицхак Адизес спустя 4 года снова в Москве. Если вы руководитель или хотите им стать — не пропустите это событие.
Лекция построена на основе книги «Управление жизненным циклом компании» в которой автор последовательно рассматривает все три основные составляющие части своей методологии, а так же дает ответ, как сохранить компанию на каждом из этапов ее развития.
Доктор Ицхак Калдерон Адизес — один из лучших бизнес-консультантов мира, блестящий специалист в области управления бизнес-процессами, автор типологии руководителей PAEI и теории «Жизненного цикла компании», применяемых в организациях по всему миру.
Подробности и билеты по ссылке: bbi.club/adizes/
Адрес: Международная улица, 12, Красногорск, Московская область, Россия
Вызвать такси
Поездки от 99₽
Ицхак Адизес с лекцией в Москве
Международная улица, 12, Красногорск, Московская область, РоссияИцхак Адизес – Институт Адизеса в России
Ицхак Кальдерон Адизес – один из ведущих мировых экспертов в области повышения эффективности ведения бизнеса и правительственной деятельности путем внесения кардинальных изменений, которые не порождают неразберихи и деструктивных конфликтов, препятствующих изменениям.
За последние 40 лет доктор Ицхак Кальдерон Адизес работал со многими ведущими коммерческими организациями мира, а также являлся консультантом по политическим вопросам при правительстве глав многих государств. Доктор Адизес является основателем и генеральным директором Института Адизеса, организации, специализирующейся на управлении изменениями, имеющей филиалы в США и в 14 других странах.
В течение тридцати лет он был штатным преподавателем Школы менеджмента Андерсена при Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе и работал в качестве приглашенного преподавателя в Стэнфордском и Колумбийском университетах, а также в Еврейском университете в Иерусалиме и Тель-Авивском университете. Доктор Адизес имеет степень PhD и MBA Колумбийского университета, Бакалавра гуманитарных наук из Еврейского университета в Иерусалиме.
Кроме того, доктор Адизес отмечен среди известных авторов и читает лекции в более чем 50 странах. Работы доктора Адизеса были освещены в таких журналах как «Fortune», «New York Times», «London Financial Times» и «World Digest».
Ицхак Адизес является автором более двух десятков книг, переведенных на 31 язык мира. Его книга «Управление жизненным циклом корпорации» считается классическим пособием в теории управления, и была выбрана в качестве одной из 10 лучших бизнес-книг в «Library Journal». По итогам рейтинга «100 Лучших Консультантов в Сфере Лидерства» издания «Executive Excellence» (2008 г.), одного из самых престижных деловых журналов в США, доктор Адизес занимает 27-е место.
Методология Адизеса применяется по всему миру в компаниях с объемом продаж от $2 млн до $2 млрд («Coca-Cola», «Bank of America», «Volvo», «Visa Group» и много других компаний-международных лидеров). В России Ицхак Адизес работал со «Сбербанк», а также с руководителями подразделений правительства и главами муниципалитетов, проводил многочисленные мастер-классы и семинары для руководителей крупных и средних компаний.
Институт Адизеса – Институт Адизеса в России
Институт Адизеса (
Adizes Institute) – это международная консалтинговая организация, входящая в десятку лучших консалтинговых компаний по рейтингу «Leadership Excellence Journal».Осуществляемые Институтом Адизеса программы организационных изменений основаны на методологии, разработанной основателем Института Адизеса доктором Ицхаком Адизесом (Ichak Adizes), и на протяжении 40 лет успешно применяющейся для трансформации организаций по всему миру.
Доктор Адизес является ведущим мировым экспертом в области менеджмента. Он удостоен звания почетного доктора в 15 университетах, и является членом Международной Академии Менеджмента. Доктор Адизес написал более десятка книг по менеджменту, переведенных на 31 язык мира, включая русский. Его работа «Управление жизненным циклом корпорации» признана одной из лучших книг по менеджменту, написанных за последние два десятилетия.
Институт Адизеса осуществляет проекты в России около 3 лет. Среди клиентов Института как крупные корпорации («Сбербанк»), так и средние компании.
За 40 лет работы Методология Адизеса не утратила свою эффективность. Методология основана на вполне доказуемом предположении о том, что та сила, которая делает бизнес сильным в долгосрочной перспективе – это сила культуры взаимного доверия и уважения, где на внутреннюю борьбу затрачиваются минимальные усилия, дабы максимум энергии бросить на рыночную борьбу. И эта сила лежит в основе способности компаний улучшать финансовые результаты, привлекать талантливых сотрудников, выстраивать и удерживать конкурентное преимущество и становиться чемпионами своих рынков.
С опытом, полученным в работе с каждой новой компанией, консультанты Института Адизеса «обогащают» методологию. Осуществляя проекты в компаниях России, Украины, Беларуси и Казахстана, консультанты стремятся сделать практическую часть методологии более применимой для бизнеса этих стран.
Доктор наук Ицхак Адизес выступит в Москве с лекцией для топ-менеджеров 
27 марта в Москве пройдет лекция Ицхака Адизеса — специалиста по управлению и организационным изменениям. Адизес помогает компаниям и государственным организациям адаптироваться к меняющимся условиям и находить новые возможности. Среди его клиентов — правительства Израиля, Швеции и Бразилии, а также крупные корпорации: Сбербанк, Bank of America, Volvo, Visa, «Сибур» и Coca-Cola. Ицхак Адизес получил звание почетного профессора в 10 университетах мира. Он преподавал в Стэнфордском университете, Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, университете Тель-Авива и других высших школах. Докторскую степень в области бизнеса он получил в Колумбийском университете в США. В России Адизес стал почетным доктором и научным консультантом в РАНХиГС — Российской академии народного хозяйства и государственной службы. Он также основал собственную консалтинговую компанию и бизнес-школу — Институт Адизеса. Компания обслуживает клиентов в десятках стран по всему миру, в том числе в России, США и Европе. Ицхак Адизес разработал авторскую методику, с помощью которой организации могут развиваться без разрушительных внутренних конфликтов. В России его подход используют Герман Греф и глава «Сибур Холдинга» Дмитрий Конов.В основе методики Адизеса — теория жизненных циклов корпораций. Теория описывает стадии развития организаций от основания и расцвета до упадка. У каждой стадии свой набор типичных проблем и возможностей — все они подробно описаны в книге Адизеса «Управление жизненными циклами корпораций». Автор опирается на данные научных исследований и на кейсы, которые он накопил за 40 лет работы консультантом. Выступая с лекцией, Адизес разбирает примеры, которые соответствуют реалиям конкретного региона или отрасли. Методика позволяет руководителям определить, на какой фазе развития находится их организация. Это облегчает дальнейшую диагностику проблем и поиск решений.
Описывая фазы развития организаций, Адизес использует метафору живого организма: в его модели компании рождаются, преодолевают младенчество и юность, достигают расцвета, начинают стареть, приходят в упадок и умирают. Но, в отличие от живых организмов, организации можно поддерживать в тонусе с помощью грамотного менеджмента. Более того, методика Адизеса позволяет «омолодить» стареющие компании.
Если метафора старения организма кажется поверхностной, достаточно открыть книгу Адизеса, чтобы увидеть, как подробно он проанализировал фазы развития компаний. Например, для каждой фазы характерна своя комбинация доминирующих стилей руководства. Адизес выделяет четыре таких стиля или роли: производитель, администратор, предприниматель и интегратор. Все четыре роли необходимы для оптимальной работы компании, но при этом они конфликтуют между собой.
Одна и та же роль доминирует на одних этапах, уходит на второй план на других и может полностью отсутствовать на различных стадиях упадка или патологического развития. Такая модель анализа получила название «код PAEI». Каждая буква этой аббревиатуры соответствует названию одной из ролей. Например, английская E относится к роли «предприниматель» — entrepreneur.
Модель PAEI: четыре роли руководителей
Роль производителя состоит в том, чтобы удовлетворить потребности клиентов, т. е. обеспечить оказание услуг или производство продукта. Производители работают на результат. Главный вопрос, которым они задаются, звучит так: «Что сейчас необходимо сделать?». Производители мыслят в категориях краткосрочной перспективы. В коде PAEI роль производителя обозначается латинской P.
Роль администратора состоит в налаживании процессов и оптимизации работы. Администраторы озабочены тем, как следует выстроить работу, чтобы экономить ресурсы и обеспечивать необходимый результат. В коде PAEI их роль обозначается латинской A.
Предприниматель занимается поиском возможностей и распознает потенциальные угрозы для компании. У предпринимателя есть четкое видение будущего компании. Он готов нести риски ради того, чтобы воплотить это видение в жизнь. Предприниматель обладает харизмой и умеет вести за собой других.
Наконец, интеграторы создают в компании «культуру взаимозависимости и родственности». Они обеспечивают слаженное сотрудничество функциональных подразделений. Адизес определяет интеграцию как «превращение организационного сознания из механистического в органическое».
Органическое и механическое сознание в организациях
Органическим сознанием Адизес называет ситуацию, при которой отдельные сотрудники и подразделения компании работают согласованно и могут без внешней помощи оперативно менять режим сотрудничества в зависимости от обстоятельств. При «органическом сознании» части целого эффективно кооперируют даже тогда, когда один из элементов системы вдруг выходит из строя или допускает ошибку.
Напротив, при «механическом сознании» отдельные части выполняют свои функции без оглядки на остальные элементы системы. Например, если у стула сломается одна из четырех ножек, он потеряет устойчивость. Чтобы он снова мог выполнять свою функцию, понадобится внешнее вмешательство — ремонт. Но если человек сломает один из пальцев на руке, он сможет самостоятельно научиться в какой-то степени компенсировать функции сломанного пальца четырьмя здоровыми. Организации, которые обладают органическим сознанием, подобны руке живого человека. Компании с механическим сознанием становятся похожими на стул, который не может самостоятельно достичь устойчивости без четвертой ножки.
Формулы PAEI для различных фаз развития
Каждую фазу развития компании Адизес описывает с помощью формулы, в которой буквы аббревиатуры PAEI записываются либо строчными, либо прописными — в зависимости от доминирующих ролей руководителей.
В компании на этапе «младенчества» доминирует роль производителя, поэтому формула этого этапа выглядит так — Paei. За «младенчеством» следует бурный этап под названием «Давай-давай» (от англ. go-go). Его формула имеет следующий вид — PaEi. Такая комбинация обозначает, что в руководстве компании доминируют роли производителя и предпринимателя. На этом этапе компания начинает искать новые возможности и думать о будущем, но еще не успела систематизировать процессы и создать сильную организационную культуру: роли администратора и интегратора не развиты.
Для каждой фазы жизненного цикла Адизес приводит не только формулу PAEI, но и несколько десятков типичных симптомов. Некоторые из них он определяет как нормальные проблемы, которые закономерно появляются на данном этапе. Помимо них Адизес выделяет аномальные проблемы: тревожные сигналы, свидетельствующие о том, что что-то идет не так. Аномальные проблемы могут повлечь за собой преждевременную смерть компании.
Для каждой фазы в начале жизненного цикла компании Адизес описал наиболее вероятный сценарий патологического развития. Например, на этапе «Давай-давай» ситуация, которую описывает формула PaEi, может закончиться так называемой западней основателя с кодом P0E0, где нули обозначают, что роли администратора и интегратора не только не получили дальнейшего развития, но и были заброшены вовсе.
Рост или старение?
Диагностика Адизеса позволяет еще до определения конкретной фазы развития понять, движется ли организация к расцвету или к упадку. Адизес сопоставляет рост и старение организаций по 17 пунктам. Вот некоторые из них:
В растущих компаниях успех обеспечивается принятием риска. В стареющих компаниях успех основан на умении избегать риска.
В растущих компаниях разрешено все, что не запрещено. В стареющих компаниях запрещено все, что не разрешено.
В растущих компаниях проблемы рассматриваются как возможности. В стареющих возможности рассматриваются как проблемы.
На лекции в Москве Адизес расскажет, как провести многоуровневую диагностику здоровья компании. Он разберет распространенные сценарии и кейсы из своей практики. Отдельный блок лекции будет посвящен методам «организационной терапии». Эксперт расскажет, как обеспечить движение молодых организаций к фазе расцвета и вернуть тонус стареющим компаниям. Лекция займет полный день и будет состоять из трех лекционных блоков и трех сессий вопросов и ответов.
Лекция Ицхака Адизеса пройдет 27 марта 2019 года в Москве.
Доктор наук Ицхак Адизес выступит в Москве с лекцией для топ-менеджеров — Экономика и бизнес
27 марта в Москве пройдет лекция Ицхака Адизеса — специалиста по управлению и организационным изменениям. Адизес помогает компаниям и государственным организациям адаптироваться к меняющимся условиям и находить новые возможности. Среди его клиентов — правительства Израиля, Швеции и Бразилии, а также крупные корпорации: Сбербанк, Bank of America, Volvo, Visa, «Сибур» и Coca-Cola.
Ицхак Адизес получил звание почетного профессора в 10 университетах мира. Он преподавал в Стэнфордском университете, Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, университете Тель-Авива и других высших школах. Докторскую степень в области бизнеса он получил в Колумбийском университете в США.
В России Адизес стал почетным доктором и научным консультантом в РАНХиГС — Российской академии народного хозяйства и государственной службы. Он также основал собственную консалтинговую компанию и бизнес-школу — Институт Адизеса. Компания обслуживает клиентов в десятках стран по всему миру, в том числе в России, США и Европе.
Ицхак Адизес разработал авторскую методику, с помощью которой организации могут развиваться без разрушительных внутренних конфликтов. В России его подход используют Герман Греф и глава “Сибур Холдинга” Дмитрий Конов.
Теория жизненных циклов корпораций
В основе методики Адизеса — теория жизненных циклов корпораций. Теория описывает стадии развития организаций от основания и расцвета до упадка. У каждой стадии свой набор типичных проблем и возможностей — все они подробно описаны в книге Адизеса “Управление жизненными циклами корпораций”. Автор опирается на данные научных исследований и на кейсы, которые он накопил за 40 лет работы консультантом. Выступая с лекцией, Адизес разбирает примеры, которые соответствуют реалиям конкретного региона или отрасли. Методика позволяет руководителям определить, на какой фазе развития находится их организация. Это облегчает дальнейшую диагностику проблем и поиск решений.
Описывая фазы развития организаций, Адизес использует метафору живого организма: в его модели компании рождаются, преодолевают младенчество и юность, достигают расцвета, начинают стареть, приходят в упадок и умирают. Но, в отличие от живых организмов, организации можно поддерживать в тонусе с помощью грамотного менеджмента. Более того, методика Адизеса позволяет «омолодить» стареющие компании.
Если метафора старения организма кажется поверхностной, достаточно открыть книгу Адизеса, чтобы увидеть, как подробно он проанализировал фазы развития компаний. Например, для каждой фазы характерна своя комбинация доминирующих стилей руководства. Адизес выделяет четыре таких стиля или роли: производитель, администратор, предприниматель и интегратор. Все четыре роли необходимы для оптимальной работы компании, но при этом они конфликтуют между собой.
Одна и та же роль доминирует на одних этапах, уходит на второй план на других и может полностью отсутствовать на различных стадиях упадка или патологического развития. Такая модель анализа получила название «код PAEI». Каждая буква этой аббревиатуры соответствует названию одной из ролей. Например, английская E относится к роли «предприниматель» — entrepreneur.
Модель PAEI: четыре роли руководителей
Роль производителя состоит в том, чтобы удовлетворить потребности клиентов, т. е. обеспечить оказание услуг или производство продукта. Производители работают на результат. Главный вопрос, которым они задаются, звучит так: «Что сейчас необходимо сделать?». Производители мыслят в категориях краткосрочной перспективы. В коде PAEI роль производителя обозначается латинской P.
Роль администратора состоит в налаживании процессов и оптимизации работы. Администраторы озабочены тем, как следует выстроить работу, чтобы экономить ресурсы и обеспечивать необходимый результат. В коде PAEI их роль обозначается латинской A.
Предприниматель занимается поиском возможностей и распознает потенциальные угрозы для компании. У предпринимателя есть четкое видение будущего компании. Он готов нести риски ради того, чтобы воплотить это видение в жизнь. Предприниматель обладает харизмой и умеет вести за собой других.
Наконец, интеграторы создают в компании «культуру взаимозависимости и родственности». Они обеспечивают слаженное сотрудничество функциональных подразделений. Адизес определяет интеграцию как «превращение организационного сознания из механистического в органическое».
Органическое и механическое сознание в организациях
Органическим сознанием Адизес называет ситуацию, при которой отдельные сотрудники и подразделения компании работают согласованно и могут без внешней помощи оперативно менять режим сотрудничества в зависимости от обстоятельств. При «органическом сознании» части целого эффективно кооперируют даже тогда, когда один из элементов системы вдруг выходит из строя или допускает ошибку.
Напротив, при «механическом сознании» отдельные части выполняют свои функции без оглядки на остальные элементы системы. Например, если у стула сломается одна из четырех ножек, он потеряет устойчивость. Чтобы он снова мог выполнять свою функцию, понадобится внешнее вмешательство — ремонт. Но если человек сломает один из пальцев на руке, он сможет самостоятельно научиться в какой-то степени компенсировать функции сломанного пальца четырьмя здоровыми. Организации, которые обладают органическим сознанием, подобны руке живого человека. Компании с механическим сознанием становятся похожими на стул, который не может самостоятельно достичь устойчивости без четвертой ножки.
Формулы PAEI для различных фаз развития
Каждую фазу развития компании Адизес описывает с помощью формулы, в которой буквы аббревиатуры PAEI записываются либо строчными, либо прописными — в зависимости от доминирующих ролей руководителей.
В компании на этапе «младенчества» доминирует роль производителя, поэтому формула этого этапа выглядит так — Paei. За «младенчеством» следует бурный этап под названием «Давай-давай» (от англ. go-go). Его формула имеет следующий вид — PaEi. Такая комбинация обозначает, что в руководстве компании доминируют роли производителя и предпринимателя. На этом этапе компания начинает искать новые возможности и думать о будущем, но еще не успела систематизировать процессы и создать сильную организационную культуру: роли администратора и интегратора не развиты.
Для каждой фазы жизненного цикла Адизес приводит не только формулу PAEI, но и несколько десятков типичных симптомов. Некоторые из них он определяет как нормальные проблемы, которые закономерно появляются на данном этапе. Помимо них Адизес выделяет аномальные проблемы: тревожные сигналы, свидетельствующие о том, что что-то идет не так. Аномальные проблемы могут повлечь за собой преждевременную смерть компании.
Для каждой фазы в начале жизненного цикла компании Адизес описал наиболее вероятный сценарий патологического развития. Например, на этапе «Давай-давай» ситуация, которую описывает формула PaEi, может закончиться так называемой западней основателя с кодом P0E0, где нули обозначают, что роли администратора и интегратора не только не получили дальнейшего развития, но и были заброшены вовсе.
Рост или старение?
Диагностика Адизеса позволяет еще до определения конкретной фазы развития понять, движется ли организация к расцвету или к упадку. Адизес сопоставляет рост и старение организаций по 17 пунктам. Вот некоторые из них:
- В растущих компаниях успех обеспечивается принятием риска. В стареющих компаниях успех основан на умении избегать риска.
- В растущих компаниях разрешено все, что не запрещено. В стареющих компаниях запрещено все, что не разрешено.
- В растущих компаниях проблемы рассматриваются как возможности. В стареющих возможности рассматриваются как проблемы.
На лекции в Москве Адизес расскажет, как провести многоуровневую диагностику здоровья компании. Он разберет распространенные сценарии и кейсы из своей практики. Отдельный блок лекции будет посвящен методам «организационной терапии». Эксперт расскажет, как обеспечить движение молодых организаций к фазе расцвета и вернуть тонус стареющим компаниям. Лекция займет полный день и будет состоять из трех лекционных блоков и трех сессий вопросов и ответов.
Лекция Ицхака Адизеса пройдет 27 марта 2019 года в Москве.
Ichak Adizes биография
Ицхак Адизес (Ichak Adizes) родился 22 октября 1937 года в семье сефардов. Его семья была потомками евреев, изгнанных инквизицией из Испании в 1492 году за отказ принять христианство. Из Испании его предки переселились в Верону, в Италии, где взяли фамилию по имени местной реки Адидже. В начале XVI века его предки осели в Македонии.
В марте 1943 года более семи тысяч евреев Македонии, включая семью Адизес, были отправлены в концлагерь, а затем узники концлагеря, почти все, были отправлены в Треблинку. Семья Адизес оказалась в числе двенадцати других спасённых семей. Испанский консул ещё в начале века выяснил, что члены еврейской общины Македонии говорят на ладино — старинном языке евреев Испании. Он убеждал испанские власти в том, что это потомки граждан Испании, и помогал в получении испанского подданства. Глава семейства, Соломон (Мони) Адизес принял испанское подданство. Поскольку Испания была союзницей нацистской Германии, евреев, имевших испанское подданство, выпустили из концлагеря.
В период с 1959-го по 1961-й Ицхак служил в качестве сержанта и инструктора в школе юных лидеров в Армии обороны Израиля. После армии Адизес устроился на работу в исследовательский отдел Банка Израиля.
В 1963-м он окончил Еврейский Университет в Иерусалиме, получив степень бакалавра по экономике и политологии; в 1967-м он получил степень магистра в Колумбийском Университете в США. С 1965-го по 1967-й Адизес работал в Колумбийском Университете, параллельно профессионально занимаясь музыкой. В 1967-м он занялся консультационным бизнесом, в 1968 г. получил степень Ph.D в Колумбийском Университете.
За последние 35 лет доктор Ицхак Кальдерон Адизес работал со многими коммерческими организациями мира, являлся консультантом по политическим вопросам при правительстве глав таких государств, как Израиль, Швеция, Греция, Бразилия, Гана, Исландия, Мексика, Македония и др. Адизес является основателем и генеральным директором Института Адизеса, организации, специализирующейся на управлении изменениями, имеющей филиалы в США и в 14 других странах.