ГОРЧИЛИН Александр Павлович — биография, новости, фото, дата рождения, пресс-досье. Персоналии ГлобалМСК.ру.
Актёр и режиссёр
Дата рождения: 3 марта 1992 года
Возраст: 31 год
Место рождения: Москва, Россия
Знак зодиака: Рыбы
Профессия: Режиссер
Подписаться
Содержание
- 1. Биография
- 2. Детство и юность
- 3. Театр
- 5. Личная жизнь
- 6. Александр Горчилин сейчас
Биография
Биография
На небосклоне российского кинематографа все чаще зажигаются звезды, блистающие актерским и режиссерским талантом. Одним из таких открытий стал Александр Горчилин. Он рано понял, что стоит быть центром своей жизни и действовать по принципу «лучше сделать и пожалеть, чем жалеть о том, чего не сделал». Подогреваемый юношеским задором, артист ярко ворвался в мир искусства и постарался преобразовать полученное от предыдущих поколений мастеров наследие в новую форму.
Детство и юность
Александр Павлович Горчилин родился в Москве 3 марта 1992 года. Его родители рано развелись. Воспитание ребенка легло на плечи мамы, бабушки и дедушки. Когда Саша учился в третьем классе, отца не стало. Прямо перед своей смертью он стал часто навещать сына, но у того все равно осталось весьма смутное преставление о родителе.
Мальчика определили в 649-ю школу Москвы, в физико-математический класс. Но уже в детстве он грезил сценой, параллельно с занятиями в школе посещал Детский музыкальный театр юного актера. И если играть ему нравилось, то учиться — нет. Тем более что таких мальчишек, мечтающих стать артистами, собралась целая компания. Все вместе и решили: не заканчивать школу, а купить аттестаты после 9-го класса, чтобы поступить в театральный. Любопытно, что юноше удалось поступить в несколько вузов, вот только обман был раскрыт. Пришлось потратить время на обучение в вечерней школе и снова попытать счастье.
Настоящим отцом актер считает режиссера Кирилла Серебренникова, на курс которого поступил в Школе-студии МХАТ (кафедра актерского мастерства), которую окончил в 2014-м.
Театр
Впервые на телеэкране Александр появился еще подростком в рекламном видеоролике жевательных конфет «Скитлс». В тот же период юный артист играл на сцене Театрального центра на Дубровке в мюзикле «Норд-Ост». Затем Горчилин перешел в бывший Московский драматический театр им. Н. В. Гоголя (с 2012 года «Гоголь-центр») под руководством режиссера Кирилла Серебренникова. На сцену театра он выходил в актерском составе «Гамлета», «Феи» и других спектаклей.
Александр Горчилин и Ян Гэ
Не отказываясь от антрепризных постановок, начало 2020 года Горчилин встретил в московском театре «Практика» спектаклем мастерской Олега Кудряшова по пьесе Ника Пэйна «Созвездия», в котором сыграл вместе с Елизаветой Янковской.
В начале сентября «Гоголь-центр» провел благотворительную акцию «Концерт врачам». Это было первое мероприятие театрального коллектива после карантина. На сцену в тот вечер выходили «ДДТ», «Би-2», Диана Арбенина, а также актеры Филипп Авдеев, Никита Кукушкин и Александр Горчилин. Ведущим мероприятия выступил Кирилл Серебренников.
С Авдеевым Александр дружил еще с подросткового возраста, вместе они решили покинуть «Гоголь-центр» в 2022 году после его преобразования в Театр имени Н. В. Гоголя и ухода Серебренникова.
Фильмы
Кинокарьеру Горчилин начал в 2006 году с образа Альберта Анатольевича в комедийном телесериале «Трое сверху». А в 2007-м он получил роль Жени Захарова в популярном семейном ситкоме «Папины дочки», где снимался вместе с начинающей актрисой Дарьей Мельниковой. По словам артиста, эта работа не самая лучшая в его фильмографии, но на тот момент он был слишком молод, чтобы критически оценивать материал.
Александр Горчилин и Дарья Мельникова
Одновременно со съемками в многосерийных фильмах Александр озвучивал зарубежные (преимущественно американские) мюзиклы и сериалы.
И только в 2014-м артист получил первую главную роль — в драме Валерии Гай Германики «Да и да». Фильм вышел в прокат 26 июня и был встречен критиками весьма неоднозначно. Кроме того, картина содержит нецензурную лексику и откровенные сцены, а с 1 июля в России вступил в силу запрет на использование ненормативной лексики в кинематографе, литературе и музыке.
Два года спустя Горчилин получил еще одну знаковую роль — Григория Зайцева в драме своего наставника Кирилла Серебренникова «Ученик». Кинолента посвящена проблеме религии и слепому следованию догмам в современном обществе. Она стала рекордсменом по количеству номинаций на Каннском кинофестивале.
Александр сыграл в фильме роль подростка-инвалида, которому приходится нелегко в обществе: над ним издевались одноклассники, и только главный герой, религиозный фанатик Вениамин, общался с Григорием (героем Горчилина). В интервью актер признался, что в детстве тоже издевался над одноклассником и даже был вынужден перейти в другую школу, поскольку мешал классу учиться.
Параллельно с карьерой актера Александр занялся режиссурой. На омском кинофестивале «Движение» в 2015-м зрителям была представлена короткометражная лента «Русские сказки», режиссером и монтажером которой он выступил.
В том же году артист стал режиссером документального кинофильма «Кому на Руси жить хорошо», посвященного подготовке театральной труппы «Гоголь-центра» к постановке спектакля по одноименной поэме Николая Алексеевича Некрасова.
Александр Горчилин и Анна Чиповская / кадр из фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку?»
Александр был занят на съемках криминальной комедии «Блокбастер». Кинолента примечательна тем, что официально не имеет автора. Режиссером и сценаристом выступил Роман Волобуев, но в титрах он подписался псевдонимом Наташа Тюльпанова.
Картина Кирилла Серебренникова «Лето», в которой нашлось место и Горчилину, вышла на экраны в 2018 году. В фильме, где речь пошла о нескольких месяцах из жизни Виктора Цоя, он исполнил роль панка, прототипом которого стал музыкант Андрей Панов. Помимо актерского дарования, Александр проявил и музыкальный, исполнив несколько песен. В драме также снялись Тео Ю, Роман Билык, Ирина Старшенбаум, Никита Еленев.
Кроме того, Горчилин продолжал совершенствовать свои навыки в режиссуре. В 2018 году на телеэкраны вышла картина «Кислота», посвященная поиску самосознания и смысла жизни двумя молодыми музыкантами. Фильм, в котором снялись друзья и коллеги Горчилина Александр Кузнецов и Филипп Авдеев, стал номинантом «Кинотавра» в категории «Открытие года».
На его премьеру в «Гоголь-центре» пришли Алла Пугачева, Светлана Лобода и Николай Басков. О съемках киноленты режиссер и исполнители главных ролей побеседовали с Иваном Ургантом в эфире программы «Вечерний Ургант».
В 2020 году продолжились съемки первого сериала Федора Бондарчука «Псих», в котором, помимо Горчилина, сыграли Константин Богомолов, Елена Лядова, Марина Александрова, Олег Меньшиков.
Фильм «Кто-нибудь видел мою девчонку?», в котором Александр сыграл вместе с Анной Чиповской и Юрием Борисовым, попал в конкурсную программу 31-го Открытого кинофестиваля российского кино в Сочи. Прокат картины начался в феврале 2021-го.
Для фототизеров Горчилину вместе с другими актерами, занятыми на съемках драмы Happy End, пришлось сняться в обнаженном виде. Обложки откровенно намекали зрителям, что им предстоит посмотреть фильм со смелой задумкой.
Личная жизнь
Привлекательная внешность и высокий рост Александра Горчилина (182 см при весе 76 кг) обеспечили ему популярность у девушек. О личной жизни актер некоторое время умалчивал.
В СМИ ходили слухи о его романе с коллегой по «Гоголь-центру» Ян Гэ. Но подробности раскрылись много позже. Актриса призналась, что Горчилин был ее большой любовью. Однако расставание настолько поменяло их отношение друг к другу, что после артисты даже здороваться перестали, притом что играли на одной сцене влюбленных друг в друга людей.
Александр Горчилин и Ника Сергеева
Позднее стало известно, что артист встречается с Никой Сергеевой. В 2018 году пара решилась на совместное интервью. Их знакомство произошло в Интернете после мимолетной встречи в ночном клубе.
Спустя несколько свиданий актеру стало понятно, что он влюбился. Молодые люди начали жить вместе, Ника влилась в коллектив театра. Получив высшее образование в сфере рекламы, она первое время работала реквизитором, затем прошла стажировку у художника по костюмам, после чего начала самостоятельную работу.Александр Горчилин сейчас
Сейчас творческая биография Александра насыщенна не менее, чем несколько лет назад. Следуя постулатам своего мастера, он старается максимально реализовать себя в искусстве.
Следующей работой артиста стала лента «Клипмейкеры», посвященная музыкальной индустрии 90-х. Атмосфера, точно ухваченная режиссером Григорием Константинопольским, в ту пору снимавшим клипы для звезд эстрады, основывалась на воспоминаниях его прошлого. И главный герой, воплощенный Горчилиным, тоже был списан с самого автора идеи. Премьера картины была назначена на январь 2023 года.
Рейтинг ГлобалМСК.ру
Занимает место
№1328
в рейтинге
Шоу бизнес
Сфера
Занимает место
№52
в рейтинге
Режиссер
Профессия
Упоминания в новостях
2404
4103
3442
3018
2907
Смотреть все
Упоминается вместе
Смотреть все
Родились в один день
Дата рождения: 03. 03.1992. Возраст: 31.
Знак зодиака: Рыбы
(Обезьяна) .
Гороскопы для Рыбы: гороскоп на сегодня,
гороскоп на завтра,
гороскоп на неделю,
гороскоп на месяц,
гороскоп на год.
До следующего дня рождения осталось дней: 319 дней.
БУЦАЕВ Денис Петрович
Генеральный директор компании «Российский экологический оператор»
2 место
АЛЕШИН Борис Сергеевич
Ведущий учёный авиационной отрасли, специалист по системам управления
14 место
Смотреть все
Статистика профиля
Рейтинг компаний
МТС
47 персон
ГлобалМСК.ру уделяет особое внимание деятельности известных персон: политиков, чиновников, бизнесменов, банкиров, деятелей культуры и спорта. Их мнение во многом определяет развитие политической, общественной и экономической жизни Москвы и Московской области. Раздел постоянно редактируется нашими журналистами на предмет актуальности информации. Здесь можно найти информацию о генеральных директорах и президентах топовых Московских компаний, чиновниках и общественных деятелях, которые играют ключевую роль в развитии региона.
Цель проекта – создать комфортное информационное пространство для всех субъектов рынка, а также познакомить читательскую аудиторию с деловыми людьми Москвы.
Мы создали внушительную базу персон в Москве, в которой содержится информация о карьерном пути, образовании и другие важные сведения о человеке.
Благодаря автоматическому подсчету количества упоминаний персоны в новостях разделов «Московские новости» и «Московские пресс-релизы» на портале формируется рейтинг популярности и влияния персон. Коллектив ГлобалМСК.ру отслеживает изменения рейтинга и поощряет участников проекта за успехи. В целом рейтинг участников строится на основе глубокого анализа активности PR-служб известных людей, а также отражает качественное состояние информационного поля, формируемого СМИ и пресс-службами вокруг организации.
«Деловые люди Москвы» — проект о персонах, которые своими идеями, словами и поступками оказывают большое влияние на развитие и процветание Москвы.
Потапова Алёна
Директор по развитию
Подписаться на персону
сериалы, биография, фото, видео, награды, интервью
Дата рождения | 3 марта 1992 |
Знак зодиака | Рыбы |
Рост | 182 см |
Карьера | Актер, режиссер, монтажер |
Жанры | Драмы, Комедии, Мелодрамы |
Известные работы | Псих 1 сезон, Последний министр 1 сезон, Happy End 1 сезон, Ханна 2 сезон, Ханна 1 сезон |
Интересные факты |
Александр Павлович Горчилин — российский актёр и режиссёр. Родился 3 марта 1992 года в Москве. Вскоре родители развелись. Со временем мать вышла замуж во второй раз, и воспитанием будущего актера занимался отчим. Об актерской профессии Александр мечтал с детства, однако любил изучать точные науки, так как учился в физико-математическом классе.
Окончив школу, он поступил в Школу-студию МХАТ. Горчилин учился в мастерской Кирилла Серебренникова. В 2012 году он с успехом окончил школу. Своего наставника — режиссера Кирилла Серебренникова — Александр считает своим отцом, так как он многое вложил не только в его обучение, но и воспитание.
Актер Александр Горчилин. Все фото: Кудрявов БорисПосле вуза стал сотрудничать с театром «Гоголь-центр». Он сыграл в таких постановках, как «Идиоты», «Медея», «Гамлет», «Машина Мюллер», «Маленький герой» и др.
Дебют в кино случился в 2006 году, Горчилин появился в сериале «Трое сверху». Позже сыграл в нашумевшем комедийном сериале «Папины дочки». Однако успех пришел к нему в 2014 году. Именно тогда Александр согласился принять участие в фильме Валерии Гай Германики «Да и да». В этой драме он сыграл свою первую главную роль, перевоплотившись в Антонина. Однако зрители и кинокритики неоднозначно оценили картину, поэтому нельзя назвать, что проект был очень успешен.
В 2016 году Александр появился в нашумевшем фильме Кирилла Серебренникова «Ученик». Актер перевоплотился в Григория Зайцева, и его герой был значимой фигурой в сюжете. Именно после этой драмы о Горчилине узнали не только зрители и кинокритики, но и продюсеры, которые стали приглашать актера в свои работы.
На счету актера более 30 картин. Он сыграл в таких кинолентах, как «Лето», «Гармония», «Ханна», «Псих», «Последний министр», «Happy End» и др.
Однако Александр параллельно с работой в кино и театре пробует свои силы в режиссуре. В 2015 году он работал над фильмом «#Комунарусижитьхорошо». Проект высоко был оценен как кинокритиками, так и зрителями, а Горчилин раскрыл свой талант не только в актерской стезе, но и в режиссуре.
Личная жизнь Александра Горчилина всегда интересна общественности. Долгое время свои отношения он держал в секрете. Однако позже стало известно, что актер встречается с Никой Сергеевой. В 2018 году они даже дали совместное интервью. Познакомились влюбленные в Интернете, когда мимолетно встретились на вечеринке в ночном клубе. Между ними быстро закрутился роман, вскоре Ника и Александр стали жить вместе. Избранница актера никак не связана с кинематографом. Пара частенько делится совместными фотографиями на своих страничках в Instagram.
Полную биографию можно прочесть на Википедии.
Получайте только лучшее о сериалах на почту
Подписываясь на рассылку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Поздравляем, подписка оформлена
Интервью кислотного директораАлександра Горчилина | Berlinale
Секс, наркотики и техно могут звучать как обычная ночь (и день) в Берлине, но этот нигилистический образ жизни не приветствуется с распростертыми объятиями в каждой стране, особенно в небольших городах России. Театральный актер Александр Горчилин делает свой смелый режиссерский дебют с провокационным выпуском Acid , основанного на группе молодых разочарованных подростков и миллениалов, отчаянно ищущих какой-либо смысл и значение в их безрадостном существовании, а иногда и зловещих решениях.
У нас была возможность пообщаться с молодым режиссером во время Берлинале, чтобы поговорить об этом жестком, заставляющем задуматься фильме, о котором, несомненно, шепчутся зрители. Очарование фильма кислотой (жидким типом) часто вызывает шок, но кажется, что гомосексуальность и секс с несовершеннолетними больше стыдятся среди коренного русского населения фильма. Горчилин рассказал обо всем вышеперечисленном, а также о своем наставнике Кирилле Серебренникове (в настоящее время находится под домашним арестом) и о том, как мы снимали его первый фильм.
ЛРМ: Фильм затрагивает сложные и трудные темы, такие как религия, наркотики, отцовство, советское наследие, а также сексуальность, гомосексуальность. В чем трудности работы с этими темами в России?
Александр Горчилин: Ну, как видите, фильм снят, так что такой фильм еще можно сделать. Но надо сказать, что это 50/50. Все темы, которые вы сейчас упомянули, показаны в фильме, но показаны очень осторожно и не очень прямо. Так что вы должны быть очень осторожными, очень аккуратными как режиссер в России. И вам нужно выбрать способ выражения, если вы хотите, чтобы ваш фильм был показан в России. Иначе бы его показывали только за пределами России, но все же я российский режиссер и хочу, конечно, чтобы мой фильм увидели люди внутри страны.
LRM: Как вы думаете, в чем сегодня проблема вашего поколения? В фильме они упоминают, что проблема в том, что у них нет проблем. Считаете ли вы, что это проблема миллениалов или проблема вашего поколения?
Александр Горчилин: Ну а вселенская это проблема или нет, узнаем сегодня вечером, когда покажут наш фильм. Что касается России, я бы не стал говорить от имени целого поколения. Поколение — это всегда очень большая масса людей с множеством разных слоев. Внутри много разных людей, с разными образами мышления и образа жизни. Этот фильм посвящен определенной части этого поколения, их комплексам и проблемам.
И, наверное, я повторяюсь, проблема этого молодого поколения, или, по крайней мере, этой части молодого поколения, заключается в том, что они не верят в то, что их окружает. Они не верят в последствия для себя. И не знают, что делать. А может быть, это еще и критика поколения или поколений еще до них, их родителей, бабушек и дедушек, выстроивших некую структуру жизни, в которой они не находят себе места.
LRM: Интересно, что вы посвятили фильм мамам и папам.
Александр Горчилин: Это ирония.
LRM: Говорите о переходе от актера к режиссеру?
Александр Горчилин: Ну, у меня был некоторый практический опыт работы в двух документальных фильмах. Меня всегда интересовал процесс нарезки, монтажа. Но у меня никогда не было возможности снять настоящий художественный фильм со всеми актерами, хорошей камерой и прочим. Она пришла совершенно неожиданно, эта возможность и казалась большим приключением. Но почему бы не воспользоваться такой прекрасной возможностью, как только она появится?
LRM: Что за зацикленность на кислоте и название фильма этим именем?
Александр Горчилин: Это не моя идея. Это была идея моего сценариста. Пока он писал сценарий, ему пришла в голову идея, а почему бы не сделать кислоту центральным элементом, вокруг которого будут группироваться все события? И, начав с кислоты как центрального элемента, мы разработали всевозможные аспекты, начиная с наркотиков и всех других аспектов, которые могут возникнуть, вплоть до внутреннего состояния, внутреннего состояния персонажей.
Все началось, собственно, с кислоты как наркотика, но потом мы поняли, что у нее гораздо больше аспектов и гораздо больше способов попасть в фильм, и даже слово кислота имеет очень неприятное, вызывает очень неприятные чувства и действительно может описать очень негативное внутреннее состояние.
LRM: Говоря о режиссуре, вы протеже Кирилла Серебренникова.
Александр Горчилин: Он мой учитель.
LRM: Чувствуете ли вы, что включили его стиль в свое кино, и что вас больше всего восхищает в его режиссуре, чему вы, возможно, захотите подражать?
Александр Горчилин: Ну, я бы не сказал, что как художник я хочу подражать его работам, когда снимаю свой фильм. Но ведь я его ученик уже более 10 лет, а он, так сказать, мой мастер. Так что, так или иначе, скорее подсознательно, его манера работы оказала влияние на мою работу.
Ну, честно говоря, был момент незадолго до начала съемок, когда я зашла в театр и со страху спросила Кирилла: «Что я буду делать? Как я буду снимать фильм? В конце концов, я не режиссер».
А он: «Саша, ты ведь актер? Так что, ладно, просто представьте, что вы выступаете в роли режиссера».
И он сказал: «У тебя есть опыт работы актером. Вы много раз видели, как я работаю. Вы любите кино, вы любите кинематограф, так что просто полагайтесь на это и не пытайтесь привнести что-то еще».
Это был единственный совет, который он мне дал. После этого я оставила его в покое, больше не докучала ему вопросами, и мне действительно стало намного легче после того, как он это сказал. Я сказал: «Да, я актер, и меня окружают люди, которые хотят участвовать в этом проекте, у которых есть сомнения, у которых есть собственный энтузиазм». Так насколько, хотел бы я быть похожим на него? Я бы сказал, что нет. Я не пытаюсь подражать ему. Он такой умный, такой талантливый человек. Мы очень разные по характеру, но, конечно, его работа влияет на то, как я к ней отношусь.
ПРМ: И как сейчас обстоят дела с его домашним арестом? Вы можете общаться с ним тогда?
Александр Горчилин: Нет, нет. Мы можем общаться только через его адвоката. И в театре, если будет ставиться одна из его пьес, а там репетируют. Это уникальная постановка в истории театра, потому что это такой странный способ постановки.
Люди приходят на репетицию. Репетиция записана на видео. Видео помещается на USB-накопитель, его адвокат передает ему видео. Он возвращается с комментариями в театр на следующую репетицию, и так делается целая постановка. Это действительно показывает, что он великий художник. Он герой. И как только вы станете великим художником, вы никогда не будете далеко от театральной сцены.
В Гамбурге будет ставиться опера Набукко, опять же, с ним в качестве режиссера, находящимся под домашним арестом в России и делающим все [из дома]. тот факт, что он находится под домашним арестом.
LRM: Я нашел ваш фильм очень ярким визуально и тематически. Кто оказал на вас влияние?
Александр Горчилин: Ну по этому фильму, честно говоря, я даже ориентиров не нашел. Но, когда мы всей командой обсуждаем сценарии, мы даже во внутренних разговорах не нашли фильм, который можно было бы назвать одним из референсов. Мы не могли найти за что зацепиться, сказать: «Давайте сделаем как в том фильме». Сценарий просто не дал нам такой возможности.
Думаю, с нашей стороны было правильным решением сказать: «Хорошо, давайте возьмем эту историю о молодежи, подростках и тенденциях и сделаем ее в очень большом формате».
Кроме того, мой оператор-постановщик должен был разработать или разработал новый стиль при создании этого проекта. У нее уже был свой стиль, она всегда работала с очень живой, движущейся камерой. Мой оператор-постановщик — девушка, ей всего 22 года, но она с каждым днем становится все популярнее в России, и ей пришлось изменить свой стиль для этого проекта, как и я изменил вещи, как я их видел.
LRM: Каково отношение россиян к несовершеннолетнему сексу, а также к гомосексуализму. Люди непредвзятые об этом?
Александр Горчилин: Ну, что касается секса с несовершеннолетними, то девушке 15 лет, и конечно это секс по обоюдному согласию, но ведь секс с несовершеннолетними в России является уголовным преступлением , и даже бывают случаи, когда родители используют тот факт, что их дочь занималась с кем-то сексом, чтобы обратиться в полицию, и, несмотря на то, что это было по обоюдному согласию, все равно заявят в полицию и арестуют кого-нибудь за изнасилование. Нормальный возраст, когда можно заниматься сексом по обоюдному согласию, — 16 лет, а девочке у нас в фильме 15, и день ее рождения будет через неделю.
Но даже если бы девушке было 16 лет в реальной жизни, она занималась сексом с кем-то, с кем она хотела бы заняться сексом, если бы ее родители были против, они могли бы заявить в полицию, и история закончилась бы не очень хорошо для человека, который будет обвинен в изнасиловании.
Конечно, сцена в художественном фильме не основана на реальной жизни, но у нее есть отголоски, и мы намеренно сделали ее такой, чтобы были отголоски, с реальной жизнью, потому что были какие-то инциденты, но в основном это было предназначено для быть как любовная сцена.
LRM: А гомосексуальность?
Александр Горчилин: гомосексуальность, это более сложная тема.
Ну, вдруг, кажется, это было в 2010 или 2011 году, когда геи стали врагом нации номер один. Даже открыто на камеру, по телевизору призывали людей убивать геев и сжигать их дома.
У нас есть закон, даже [неразборчиво 00:25:24] в нашей конституции, что пропаганда гомосексуализма запрещена. Но до этого никого не интересовали геи. Это было то, на что людям было наплевать.
До этого в России геи вели нормальную жизнь. Конечно, гетеросексуалы сочли бы быть геем чем-то странным, но геи жили своей жизнью, и все было нормально.
Но когда по телевидению заговорили о так называемой гей-пропаганде, а гей-пропаганда может сделать детей геями, все вдруг стали абсолютно заботиться о геях, вместо того, чтобы думать о маленьких пенсиях, которые у нас есть, о плохих и дорогих еда, которая у нас есть, плохие больницы, они просто беспокоятся о том, что все вокруг них геи.
Даже в нашем фильме, да и вообще в кинематографе, вы не берете тему гомосексуализма как тему, которой очень открыто занимаетесь. Мы даже не говорим открыто слова гомосексуал или гей в нашем фильме. Так что приходится использовать всевозможные подсказки и уловки, чтобы эта тема упоминалась косвенно.
Парадокс в том, что эти законы разрабатывались и принимались правительством, Думой, которая и есть наш парламент, какие люди геи. Они чиновники, государственные чиновники, они депутаты, они были геями, и это действительно парадоксально. И даже страшно видеть, что эти люди сами принимают такие законы.
Что касается молодых геев, то для них это сложно. Конечно, в Москве быть геем гораздо проще. Говорят, что Москва — это не Россия, Москва — это совсем другая страна, поэтому у молодого поколения нет проблем с геями, но ведь в Москве живет не только молодежь, и со старшим поколением тоже надо как-то сосуществовать. , и их негативные переживания, и поэтому геям сложно найти себе партнера, например, для разговора с родными. Большинство из них не стали бы открыто быть геями.
LRM: Чувствовали ли вы, что должны ввести какую-то самоцензуру, когда снимали этот фильм?
Александр Горчилин: Прежде всего, должен сказать, что самоцензура, к сожалению, является неотъемлемой частью совести России.
Я стараюсь не подвергать свои проекты самоцензуре, и это было одной из трудностей, с которыми я столкнулся во время съемок. Я никогда не мог полностью расслабиться и попытаться просто сделать фильм.
К сожалению, можно сказать, что самоцензура в России — это своего рода болезнь. Никто не говорит об этом очень ясно, хотя люди и не говорят: «Ты не должен делать то и это, ты не должен делать то», и все же, подумаешь, тебя могут арестовать за это, могут обвинить в это, они могут запретить ваш проект, поэтому вы всегда стараетесь ходить вокруг да около и не быть слишком четкими в своих заявлениях.
И это, конечно же, имеет какое-то отношение к нашей истории, к нашей нынешней жизни и к тому, что происходит в политике в нашей стране.
LRM: Как вы думаете, есть ли надежда для ваших разочарованных персонажей?
Александр Горчилин: Ну у меня не очень зловещий и мрачный взгляд на это поколение, просто какие стилистические средства я использовал в этом проекте.
Вот почему конец моего фильма очень открытый. Так сказать, открытый конец, может быть, мои герои все-таки будут в порядке, узнают, кто они на самом деле, а может, и нет. Так что на самом деле это не очень мрачный и пессимистичный сценарий, каждый может сделать вывод для себя сам.
Не забудьте поделиться этой публикацией в Facebook и Twitter с помощью кнопок вверху! Или вы можете отреагировать на сообщение внизу!Рецензия: Кислота — Синевропа
— Режиссерский дебют молодого российского актера Александра Горчилина — законченный и несколько вольный взгляд на определенный сегмент современной российской молодежи
Двадцатишестилетний Российский актер Александр Горчилин , наиболее известен своими ролями в Кирилл Серебренников Студент и Лето (Лето) [+см. также:
обзор фильма
трейлер
интервью: Илья Стюарт
фильм профиль], дебютировал как режиссер городской молодежной драмы Кислота [+ см. также: трейлер
профиль фильма
], международная премьера которого состоялась в секции «Панорама» Берлинале, а затем триумф на недавнем goEast – Фестивале фильмов Центральной и Восточной Европы в Висбадене в прошлом месяце (см. новости).
Верный своему названию (хотя его более глубокие последствия станут известны позже), Кислота начинается с настоящего бэдтрипа. Двадцатилетние Пит и Саша ( Александр Кузнецов и Филипп Авдеев соответственно, оба замечены в Лето (Лето) ) прибывают к своему другу Ване и находят его голым, накаченным наркотиками и прячущимся за спиной. сиденье для унитаза, которое он затащил в свою спальню. Несколько раз останавливая его от прыжка с балкона, Пит возмущенно говорит ему: «Если хочешь прыгать, прыгай». И он делает.
Затем следует фрагмент похорон, в котором Пит набрасывается на мать Вани за то, что она не смирилась со смертью сына, и обвиняет ее в том, что она не знает своего сына. Далее дуэт оказывается на техно-вечеринке и к ним подходит загадочный Василиск ( Савва Савельев ). Он утверждает, что он художник, и хочет сфотографировать недавно обрезанный пенис Саши.
После оргии у Василиска Пит просыпается утром и решает сделать глоток хлорной кислоты, с помощью которой художник превращает советские маленькие бюсты в «провокационное искусство», и попадает в больницу с сильные ожоги. Следовательно, первую половину фильма он проведет с повязкой на рту.
Тем временем веганская мать Саши, практикующая медитацию, возвращается из Бангладеш в их шикарную квартиру в центре Москвы, которую он делит со своей бабушкой и где он принимал Пита на два месяца. Это первый признак класса в фильме. Отец Пита — влиятельный политик или бизнесмен, но он отдалился от своей семьи, которая живет в гораздо более бедных условиях.
Когда Пит решает сдаться полиции за то, что, по его словам, было убийством Вани, фильм отклоняется в сторону скорее описательного, чем основанного на повествовании. Вместо того, чтобы исследовать причины Пита, Горчилин сосредотачивается на Саше и его взаимодействии с семьей, его девушкой и ее младшей сестрой, а также на его попытках помочь Питу, который, возможно, на самом деле не хочет, чтобы ему помогали.
Горчилин и сценарист Валерий Печейкин строят убедительный мир бесцельной городской молодежи, характерный для современных западных обществ. Конечно, это Россия, поэтому создатели фильма творчески используют ее контрасты и причудливые способы, в которых политика, преступность, сексуальность, наркотики, технологии и религия пересекаются с переменным успехом. Но по сути это фильм о мальчиках без отцов, девочках без матерей и родителях, практически не имеющих связи с детской реальностью вне домашней среды. Горчилин справедливо следит за тем, чтобы даже в самых второстепенных отрезках он придерживался основной темы.
В то время как фильм начинается с высокооктановых вечеринок и красных, клаустрофобных сцен, позже он переходит в более умеренный, хотя иногда неустойчивый ритм, с трезвой, ясной и хорошо освещенной широкоэкранной операторской работой Ксении Середы . Разнородные элементы завязки и сюжета иногда недоразвиты, но вместе они составляют стилистически, если не повествовательно, целостное целое. Благодаря сильной, уверенной игре Авдеева и Кузнецова главные герои и их мотивы кажутся убедительными, даже если они не полностью основаны на сценарии.