Анастасия Винокурова | GQ
Анастасия Винокурова | GQSkip to main content
Стиль
7 актуальных видов верхней одежды на зиму
Стиль
Как носить костюм (или просто пиджак) в полоску вне офиса
Развлечения
Одеться как Андрей Миронов
Развлечения
Одеться как Райан Гослинг и киногерои, которых он сыграл
icon
ГалереяСтиль
35 свитеров с высоким воротником
Стиль
35 свитеров с высоким воротником
Стиль
24 свитшота и худи на любой бюджет
icon
ГалереяСтиль
24 свитшота и худи на любой бюджет
Стиль
17 пальто с подстежкой
icon
ГалереяСтиль
17 пальто с подстежкой
Стиль
42 шапки для осени и зимы
icon
ГалереяСтиль
42 шапки для осени и зимы
Стиль
16 цветных парок для осени и зимы
icon
ГалереяСтиль
16 цветных парок для осени и зимы
icon
ГалереяСтиль
42 шарфа на любой бюджет
Стиль
42 шарфа на любой бюджет
Путешествия
В Париже открылся магазин анимационной студии Хаяо Миядзаки
Стиль
Nike представили классные шерстяные кроссовки
Стиль
У нового мэра Тбилиси Кахи Каладзе отличное чувство стиля
Стиль
К кроссовкам New Balance выпустили плед Woolrich
Стиль
adidas выпустили Superstar 80s, в которых удобно путешествовать
icon
ГалереяСтиль
Tyler, The Creator сделал замшевые кеды для Converse
Стиль
Tyler, The Creator сделал замшевые кеды для Converse
Стиль
Mr Porter представят собственную линию одежды Mr P.
Показать еще
Фавориты куратора: Анастасия Винокурова — о 5 любимых произведениях с выставки «Увлечения» — Новости
Новости
1. Игорь Макаревич. «Буратино в чёрном квадрате» и «Космический круг Буратино». Из серии «Галерея Пиноккио» (начало серии 1997 год)
Художники-концептуалисты в поисках ответа на вопрос «Что такое искусство?» отодвигают эстетику на второй план. Их произведения — призыв поучаствовать в интеллектуальной игре. Поэтому объектами их творчества могут становиться любые предметы, явления и процессы.
Классик московского концептуализма Игорь Макаревич внедряется в супрематическую систему живописи Малевича и наполняем её новым смыслом. Каким?
На первый взгляд кажется, что Макаревич создал реплики картин, которые Малевич представил на выставке «Ноль-Десять» зимой 1915 года: «Черного круга» и знаменитого «Чёрного квадрата», который называют иконой русского авангарда.
Макаревич и вправду с точностью имитирует растрескавшуюся фактуру картины Малевича (тот менял свой замысел и переписывал «Квадрат» дважды, отсюда и сетка трещин-кракелюра) в своем «Чёрном квадрате». Но сквозь просветы просматривается фигурка Буратино — это любимый герой Макаревича. Завязший внутри выхолощенного супрематического пространства Буратино — символ маленького человека, вынужденного существовать в рамках абсурдной действительности.
2. Сергей Виноградов. «Испанская танцовщица (Отеро)». Эскиз
«В своем искусстве каскадной танцовщицы Отеро была талантлива, ярка, оригинальна, в красивейших костюмах, стройная, очень высокая, с волнующимися руками. Длинные точеные ноги в ином танце как-то стремительно наступали на зал, и, казалось, вот-вот она очутится со сцены в рядах кресел. ..», — так в своих воспоминаниях Сергей Виноградов описывает танцовщицу Каролину Отеро, бывшей символом Belle Époque. Помимо артистического дарования славу ей приносили романы с монаршими особами и частое появление на почтовых открытках того времени.
Она не раз оказывалась в России на гастролях. В 1988 году в Петербурге ее танец был снят на кинопленку оператором Феликсом Мегишем, сотрудником братьев Люмьер, демонстрировавшим их фильмы Николаю II. В наряде с соломенной шляпкой, очень похожем на тот, в котором Прекрасная Отеро плясала на записи Мегиша, ее и изобразил Сергей Виноградов. Художнику, к слову, случалось встречать Каролину Отеро в Монте-Карло, где та невозмутимо проигрывала целые состояния в казино.
3. Сергей Судейкин. «Натюрморт с фарфоровыми фигурками и блюдцем»
Натюрморт с фарфоровыми фигурками был одним из любимых жанров Сергея Судейкина. Героями его картин становились как мейсенские статуэтки дам и кавалеров в париках и костюмах по моде восемнадцатого столетия, так и более простые фигурки, близкие к традиции народной глиняной игрушки.
Натюрморт из коллекции Спивакова построен на контрасте живой и неживой природы. Посмотрите, насколько тяжелыми и монументальными выглядят эти статуэтки по сравнению с крошечной мухой, усевшейся на блюдце! В данном натюрморте мы также видим игру масштабов. Маленькие для человека фарфоровые игрушки выглядят колоссами для крошечной мухи.
4. Павел Челищев. «Танцовщица с тамбурином»
Существует легенда о том, что, когда Константину Коровину показали юношеские работы Павла Челищева, Константин Алексеевич ответил: «Мне нечему его учить, он уже художник». Основной сферой интересов Челищева была живопись, но среди его работ есть и театральные эскизы. На манеру их исполнения в том числе повлияли эксперименты с кубизмом, которые были характерны для художника в ранний период его творчества.
«Женщина с тамбурином» – это эскиз костюма, выполненный в традициях кубофутуристической живописи. Элементы одежды – мягко-коричневые шаровары, такого же цвета накидка, пестрая, из ткани с цветочным орнаментом недлинная юбка, белый широкий пояс, завязанный на талии свободным узлом, развевающиеся косы трактованы мягкими, округлыми формами, образующими динамическую, вихреобразную композицию, как бы вписанную в полуовал.
5. Егор Остров. «Алтарный образ (по Пьеро делла Франческа)
«Классическая красота, звучащая сквозь помехи масс-медиа — это символ современной эпохи», — так охарактеризовал свое искусство Егор Остров. В основе творчества Егора Острова — диалог со старыми мастерами. На выставке представлены полотна по мотивам хрестоматийных произведений Пьероделла Франчески, Гуго ван дер Гуса и Ганса Мемлинга, певцов хрупкой красоты. Строгий лик Мадонны делла Мизерикордия или Мадонны Милосердия виден лишь при взгляде издали, но при ближайшем рассмотрении поверхность картин Егора Острова оказывается расчерченной многочисленными струящимися и вибрирующими линиями, которые художник генерирует при помощи компьютера и наносит на холст автомобильной краской по трафарету.
Bonhams назначает нового российского представителя в Москве
Bonhams назначает нового российского представителя в Москве
Анастасия Винокурова
Bonhams объявила сегодня о назначении Анастасии Винокуровой своим новым представителем в Москве с немедленным вступлением в силу.
Родилась в Москве. Интерес к искусству привила ей бабушка Алла Верещагина, историк искусства, специализирующаяся на русской живописи XIX века.
В 2005 году окончила Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова со степенью магистра искусств (история искусств) со специализацией в области индийского искусства и архитектуры. Ее диссертация была посвящена, в частности, архитектуре Южной Индии, и она планирует защитить докторскую диссертацию, основанную на взаимодействии архитектуры и скульптуры храмовых комплексов династии Хойсала.
После окончания института работала редактором российской телерадиовещательной сети, а в 2005 году присоединилась к «Голосу России» в качестве журналиста.
Перейдя от журналистики к связям с общественностью, она два года работала менеджером по связям с общественностью в консалтинговой компании по недвижимости DTZ, а затем четыре года в арт-институциях.
В 2009 году пришла в Российскую академию художеств на должность пресс-секретаря, где писала контент для сайта Президента Российской академии художеств, делала копии для новых выставок и помогала с посетителями.
Мэтью Гирлинг, генеральный директор Bonhams в Европе и на Ближнем Востоке, комментирует: «Мы очень рады, что Анастасия присоединилась к нам. Ее назначение еще больше укрепит нашу российскую команду. Ее роль будет иметь ключевое значение для повышения нашего авторитета в России и привлечения новых клиентов. для наших продаж в Лондоне, Париже, Нью-Йорке и Гонконге».
Анастасия Винокуровакомментирует: «Присоединиться к Bonhams — это очень увлекательный вызов. Мне доставляет огромное удовольствие участвовать в дальнейшем развитии российского рынка этого давно существующего аукционного дома, в который я могу вложить свою энергию и свои специальные знания. , Я с нетерпением жду возможности связаться с клиентами из моей страны и предложить им наш опыт и услуги в качестве лидера международного рынка
ПРИМЕЧАНИЯ ДЛЯ РЕДАКТОРОВ
Bonhams, основанная в 179 г.3, является одним из крупнейших в мире аукционистов изобразительного искусства и антиквариата. Нынешняя компания была образована в результате слияния в ноябре 2001 года компаний Bonhams & Brooks и Phillips Son & Neale. В августе 2002 года компания приобрела Butterfields, основную фирму аукционистов на западном побережье Америки. Сегодня Bonhams предлагает больше продаж, чем любой из его конкурентов, через два основных торговых зала в Лондоне: New Bond Street и Knightsbridge; и еще три в регионах Великобритании и Шотландии. Продажи также проходят в Сан-Франциско, Лос-Анджелесе, Кармеле, Нью-Йорке и Коннектикуте в США; и Германия, Франция, Монако, Гонконг и Австралия. Bonhams имеет всемирную сеть офисов и региональных представителей в 25 странах, предлагающих консультации по продажам и услуги по оценке в 60 специализированных областях. Полный список предстоящих продаж, а также подробную информацию о специализированных отделах Bonhams можно найти на сайте www.bonhams.com
Видео
Загрузка…
Дата закрытия: [[ headline. expiry_date ]]
; Посмотреть все видеоСвязанные интернет-ссылки
×
Впервые на Bonhams онлайн?
РегистрацияВойти
Адрес электронной почты
Забыли адрес электронной почты?
Пароль
Забыли пароль?
Я прочитал, понял и согласен с политикой конфиденциальности Bonhams и условиями использования веб-сайта.
Закрыть Войти
Винокурова Анастасия Сергеевна Хойсала храмы. Синтез архитектуры и скульптуры – Актуальные проблемы истории и теории искусства
Название | Храмы Хойсала. Синтез архитектуры и скульптуры | ||||||||
Автор | Винокурова Анастасия Сергеевна | электронная почта | Conference@actual-art. org | ||||||
Об авторе | Винокурова Анастасия Сергеевна Хойсала Храмы. Синтез архитектуры и скульптуры. Актуальные проблемы теории и истории искусства : Сборник статей. Том. 1. Санкт-Петербургский государственный университет. — СПб, 2011. — С. 285–29.1. | ||||||||
В разделе | Восток и Запад, от античности до ХХ века | ||||||||
год | 2011 | Том | 1 | Страницы | 285–291 | ||||
Тип артикула | РАР | Индекс УДК | 72 | Индекс ББК | 85. 103 | ||||
Аннотация | Настоящая статья представляет собой исследование сложного единства архитектуры и скульптуры династии Хойсала в XI—XIV вв. Предпринята попытка описать архитектурную типологию Весары, которая послужила основой для формирования уникальных звёздчатых храмовых планов, получивших своё полное развитие при Хойсале. | ||||||||
Ключевые слова |
| ||||||||
Ссылка | Винокурова Анастасия Сергеевна Хойсала Храмы. Синтез архитектуры и скульптуры. Актуальные проблемы теории и истории искусства: Сборник статей. Том. 1. Ред.: Мальцева Светлана Владимировна, Ю.Е. Станюкович-Денисова. |